Уроки по обработке фотографий в фотошопе: Уроки фотошопа: основы, примеры, практикумы

Содержание

Видеоуроки по обработке фотографий

   Это первый из шести обучающих видео уроков, посвященных подготовке фотоизображений в Camera RAW, для их дальнейшей художественной ретуши

в программе Adobe Photoshop. В этих уроках мы будем рассматривать алгоритм для самых распространенных фотосъемок — это фотосессии снятые на природе, то есть обычные прогулочные, которые так любят наши заказчики. Данные фото сессии проводятся в любое время года зимой, летом, весной и осенью. И поэтому в данном видео сделан акцент именно на коррекции Зеленых оттенков на фото в Photoshop. Так как данная коррекция является одной из самых сложных для ретушеров и фотографов.

Так же в этом видео уроке рассмотрим следующие темы: 

1.   Цветовое пространство — в каком лучше работать? И какое цветовое пространство для работы в Photoshop лучше выбрать?

 Не многие знают, что непосредственно из конвертера, мы можем открыть окно «Установки Camera RAW» и настроить цветовой профиль, глубину (битовость) изображения, а так же настроить размер и разрешение карточки…Как это сделать, вы узнаете из этого урока.

Так же вы узнаете в чем преимущество профиля sRGB пред профилями Adobe RGB и ProPhoto RGB.

 2.    Смарт-объект – как настройка Camera RAW. Что это такое? Зачем ее необходимо включить? И зачем смарт-объект может нам понадобиться уже на начальной стадии обработки – на стадии конвертации в конвертере Camera RAW

 Галочка, проставленная в окошке «Открыть в как смарт-объект» — позволить открывать фото из Cam RAW как смарт-объект. И это дает нам возможность заходить в конвертер столько раз, сколько на необходимо, для локальной коррекции деталей изображения.

Вы сможете раздельно проводить коррекцию фона, цвета кожи модели, одежды, элементов…и все последующие коррекции в конвертере, при включенной функции смарт-объект, позволят оставить нетронутыми все предыдущие коррекции

 3.   Подбор гармоничных цветовых сочетаний для нашей фото обработки. Вы узнаете почему именно на начальном этапе, еще даже до конвертации в Cam RAW нам нужно с вами определиться с цветовой схемой. И как грамотно отредактировать зеленые оттенки в Cam Raw, придав им приятный оттенок, и тем самым выделить модель на передний план….

 Если вы новичок очень рекомендую перед обработкой обязательно составить цветовую палитру гармоничных сочетаний цветов для вашей фотоработы

Для составления подобных цветовых схем, нам в помощь есть Онлан редакторы. А так же в самой программе photoshop имеется сервис Adobe Color, на примере работы которого мы и будем подбирать под обрабатываемое фото гармоничную цветовую схему.

Я специально взяла фото из серии, где есть много разнообразных зеленых оттенков. Сейчас общее впечатление от фото очень сумбурное, много цветов, и особенно зелень перетягивает все внимание зрителя на себя, уводя взгляд от модели. Попробуем подобрать цветовую схему, ориентируясь на цвет одежды модели – его берем за цветовой эталон.

Не рекомендую за цветовой эталон брать цвет зелени, так как гармоничные цвета к зеленым оттенкам довольно яркие, насыщенные и вызывающие. Они не помогут сделать нам приятное, гармоничное изображение.

С помощью сервиса Adobe Color определяем цвета зелени, которые наилучшим образом подойдут к нашей модели. Заходим в Camera Raw и корректируем зеленые оттенки, в соответствии с выбранными гармоничными цветами. И мы сразу же видим, как по совершенно по другому – очень гармонично, и приятно стала выглядеть наша карточка. И, с помощью этой коррекции центр композиции – модель, стала более заметной – выделилась на передний план.

 

Курс PHOTOSHOP от 0 до ТОП

Click to order

Корзина

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Промокод (при наличии)

Нажимая кнопку «Перейти к оплате», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности и Договором оферты.
После оплаты на ваш email придет подтверждение оплаты.
(Не забудьте проверить папку СПАМ)

PHOTOSHOP

Научись быстро, красиво и профессионально обрабатывать фотографии.

Хочу ИЗУЧИТЬ Фотошоп

Авторский курс Карины Киль

ОТ НУЛЯ ДО ТОП

Обучайся в любое удобное время.

Становись лучшим!

Для начинающих и продвинутых фотографов и ретушеров, а также для всех, кто хочет научиться обрабатывать свои фото.

Можно начать прямо сейчас. Смотри уроки любое количество раз и в любое время.

Для кого этот курс?

Когда можно начать?

Сколько уроков в курсе?

83 урока без воды. 11 модулей. Информативные короткие уроки (средняя продолжительность урока 8 минут). Ничего лишнего.

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ

Photoshop легко изучить?

Легко и доступно! Изучай Photoshop пошагово от простого к продвинутому, или изучай модули, которые интересны тебе.

Есть ли доп. материалы?

Большая база дополнительных материалов идет в комплекте с курсом: PSD-файлы со всеми слоями, текстуры, кисти, пресеты.

Сертификат выдается?

Да, сертификат выдается о прохождении полного курса.

Какие программы изучаются?

В уроках изучаются программы: Adobe Photoshop. А также Adobe Camera Raw и Adobe Bridge (вы сможете выполнить те же действия в Adobe Lightroom).

Какой язык программ?

Язык интерфейса всех программ английский, но в уроках поясняются термины для русской версии программ.

Посмотри видео и узнай все о курсе за 162 секунды.

ОБРАБОТКА ДО/ ПОСЛЕ

ПРОГРАММА КУРСА

1. Приветствие
2. Десять причин для обработки фотографии (10 мин)

PHOTOSHOP «от нуля до топ»

11 модулей − 83 урока.
Дополнительные материалы:
PSD-файлы со всеми слоями, текстуры, кисти, пресеты.
Именной сертификат об успешном прохождении курса.
Неограниченный доступ
ко всем материалам курса по времени.

25000

р.

33700

р.

Добавить в корзину

Внести платеж

Как это работает?
Можно разбить оплату на 2 равные части по 12500 р.
Первая часть сразу, вторая — через месяц.
Курс отправляется по частям.

ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ РАССРОЧКА

Задать вопрос WhatsApp

Если хочешь, чтобы я связалась с тобой, оставь свои контакты.

Есть ли ограничения доступа к курсу?

После скачивания материалы курса остаются навсегда без лимитов и ограничений по времени. Занимайтесь тогда, когда вам удобно.
Запуск уроков возможен на одном компьютере через специальный плеер.
В течении года после покупки курса осуществляется техническая поддержка администратора: восстановление файлов курса и ключа доступа к курсу при их потере, помощь в установке и запуске курса.

Что нужно для обучения?

  • Компьютер (ПК или ноутбук достаточной мощности, чтобы работать в Photoshop).
  • Интернет (скорость интернета должна быть такой, чтобы было легко смотреть обучающие видеоуроки).
  • Adobe Photoshop.
  • Распаковщик ZIP-архивов для удобства скачивания файлов.

Я не из России, могу ли я купить ваш курс?

Да, можете, воспользовавшись системой PayPal. Для уточнения свяжитесь со мной.

Когда и как я получу курс?

В течении 2х часов после оплаты вы получите письмо на указанный при оплате email со всеми материалами курса. Не забывайте проверить папку «Спам».

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Учебное пособие по редактированию астрофотографии в Photoshop

В этом учебном пособии по редактированию астрофотографии вы будете редактировать мою фотографию NGC 7000 — туманности Северная Америка! Я выбрал эту цель в качестве обучающей части, так как она имеет много туманности для работы, это загруженное изображение, чтобы узнать, куда наводить ваши образцы цветов, есть много звезд, которые нужно уменьшить, но нет ярких звезд, таких как Navi или Альнитак, чтобы сделать жизнь еще тяжелее.

Когда я впервые начал свое путешествие в астрофотографию, редактирование изображений было в глубине моего сознания.

Я был полностью сосредоточен на фактической стороне фотографии. Только когда я сел, чтобы начать процессинг, я понял, что должен был также оттачивать свои навыки обработки. Редактирование астрофотографий дальнего космоса не похоже ни на что, что я делал раньше — требуется совершенно другой рабочий процесс, набор навыков и знание программного обеспечения для редактирования.

В этом Учебнике по редактированию астрофотографии Deep Sky вы узнаете:

  • Использование слоев
  • Корректирующие слои кривой
  • Уровни корректирующих слоев
  • Техника звездообразования
  • Выборочное окрашивание
  • Выборочное усиление контраста
  • Маски слоя
  • Локальное усиление контраста
  • Процедуры снижения шума

Звучит много? Вы даже не представляете, как много мы покрываем. Процедура протекает вполне естественно, но я знаю, что поначалу она может показаться неуклюжей, но будьте уверены, вы изучаете

основных навыка редактирования астрофотографии навыка, которые вам понадобятся в вашем путешествии!

Итак, получите изображение туманности Северная Америка, нажав на ссылку, откройте его в Photoshop и начнем!

Если вы хотите посмотреть это в формате видео, то у меня есть урок на моем канале YouTube. Если нет, то продолжайте читать.

Когда вы впервые откроете изображение в Photoshop, вы увидите что-то вроде этого. Это связано с тем, что

Deep Sky Stacker не растягивает изображение, а изображения, снятые специальными камерами, такими как Камера Altair Astro 183c Pro Tec , которую я использовал для этого изображения, не выполняет никакой обработки в камере, которую могут выполнять зеркальные камеры. Они действительно сырые.

Первые 

Уровни Корректировка

Чтобы даже  начать редактирование этой фотографии. Нам нужно сделать растяжек данных. В самом начале мы собираемся выполнить настройку уровней , перейдя в: Изображение — Настройка — Уровни

Уровни позволяют нам напрямую управлять белыми, серыми и черными точками, а также их выходной интенсивностью. Это удобно для того, чтобы сделать изображение ярче или темнее, а также для решения других проблем с дымкой и гаммой, которые могут возникнуть. Уровни являются одним из  наиболее важных инструментов настройки, которым вы научитесь пользоваться.

Итак, на экране настройки уровней вы увидите ползунки, о которых я упоминал. Мы будем втягивать белую точку до упора, пока не увидим звезды. Если вы видите, что на экране уровня нет белых линий, значит, там нет данных. Это можно безопасно обрезать с помощью ползунка.

Регулировка уровня позволяет контролировать белые, черные и серые точки каналов изображения.

Определение ярких и темных точек изображения

Итак, теперь мы можем видеть звезды, мы хотим найти самые яркие и самые темные точки изображения. Это полезно для сохранения цветового баланса фотографии, а также для того, чтобы убедиться, что мы не вырезаем данные в белых и черных точках изображения. Для этого мы используем слой Threshold :

Layer – Adjustment Layer – Threshold

Используя пороговый слой, вы увидите ползунок, аналогичный ползунку регулировки уровней. Вы захотите использовать ползунок точки белого и переместить его влево. Это регулирует яркость изображения до тех пор, пока вы не увидите, где находятся самые темные области, и непосредственно перед тем, как изображение начнет выгорать. Используя это, мы видим самые яркие и самые темные области. Самыми яркими областями, естественно, станут звезды — яркие. Самые темные области, которые вы хотите сэмплировать, — это области пустого неба без пыли или туманности.

Слой настройки порога позволяет нам видеть яркие и темные части изображения. Вверху: пороговый слой и инструмент цветового сэмплера.

Теперь перейдите на боковую панель инструментов и выберите пипетку. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите инструмент цветового образца. Отсюда выберите режим усреднения 5 × 5 вверху. Это будет выборка квадрата площадью 5 × 5 и будет взято среднее значение выбранных пикселей. Отсюда возьмите белую точку — звезду и черную точку — темное небо. Убедитесь, что на вашей информационной панели отображается: Окно – Информация.

Когда все это будет сделано, удалите корректирующий слой порога.

Заключительные начальные шаги

Прежде чем мы начнем собственно редактирование, у нас есть еще два шага. Еще одна корректировка уровней , чтобы убедиться, что у нас есть хорошие данные для работы, и мы можем видеть, что мы редактируем. Если вы обратите внимание на свою информационную панель, вы увидите, что белые точки достигают и превышают 255. Это означает, что они сбрасываются и теряют информацию. Использование выходных уровней внизу, потяните белую точку вниз (я использую около 190), чтобы защитить блики и белые точки.

Балансировка фона

Использование отдельных каналов в уровнях для балансировки фона.

Это будет еще один повторяющийся шаг, который используется в рамках корректировок Уровней . До сих пор мы использовали режим RGB. Теперь мы собираемся идти канал за каналом, красный, зеленый, синий. В окне настройки Levels щелкните раскрывающийся список и выберите канал. Затем, используя ползунки белой и черной точек, манипулируйте ими, пока не сможете сбалансировать свои значения. Мы хотим, чтобы все белые точки R, G, B оставались равными 19.0, и мы также хотим привести черные точки R, G, B к общему значению. На этом изображении я сопоставил его с наименьшим значением черного — красным 29. В итоге я получил значения белого цвета R, G, B, равные 190, и значения черного цвета R, G, B, равные 29.

Теперь мы готовы к фактическая обработка, чтобы начать. Мы уже рассмотрели Уровни, Порог , Управление Каналом и Балансировка Фона!

Идите и сделайте урожай сейчас. Когда изображения сложены, по краям только что сложенных изображений обычно появляется черная рамка. Это исказит вашу гистограмму. Это не так уж плохо на этой картинке, на которой мы тренируемся, но рекомендуется обрезать их как можно скорее.

Также хорошей идеей будет сделать обрезку сейчас, чтобы удалить артефакты наложения по краям. В своем уроке я сделал этот шаг чуть позже — поэтому история выглядит перекошенной. В своем видео я делаю это в самом конце (поскольку это не сильно повлияло на гистограмму).

Штамп — это отличный ярлык. Control + Alt + Shift + N + E. Это делает видимой печать. По сути, все, что вы видите на экране, добавляется к новому слою. Мы используем это много. Так что запомните этот ярлык!

Кривые похожи на L уровни – чрезвычайно важны для вашего набора навыков. Теперь, когда мы отсортировали наш фон и создали хорошую основу для начала работы, пришло время приступить к созданию Кривых . Они позволяют вам манипулировать и изменять значения пикселей в пределах черного, теней, полутонов, бликов и белых участков изображения. Кривые восхитительны.

Однако мы собираемся использовать корректирующий слой . Когда мы идем Изображение – Настройка – Кривые, значения, которые мы применяем, сохраняются и становятся постоянными. Используя корректирующий слой, мы всегда можем вернуться к этой корректировке и внести дополнительные изменения.

Теперь мы видим гистограмму, через которую проходит диагональная линия регулировки. Это линия, которую мы собираемся манипулировать. Гистограмма, если вы не знали, показывает черных и белых слева направо. Низ темнее, верх светлее. Вот почему это диагональ — вы не можете сделать темнее, чем чистый черный цвет, и вы не можете сделать его ярче, чем чистый белый.

Мы собираемся сделать агрессивную  Астрокривую. Здесь мы собираемся сделать тени и черные области изображения ярче. Теперь вы заметите, что белые снова раздуваются до 255+. Итак, мы собираемся сделать кривую плоской, чтобы сохранить белые значения.

Астрокривая, а также плато для сохранения белых.

Теперь мы увеличили яркость и теперь можем видеть гораздо больше деталей на этом изображении. Однако вы можете заметить эту странную цветовую дымку, нависшую над изображением. Это можно исправить с помощью  Уровни корректировка и втягивание черной точки изображения. Итак, идем дальше и переходим к изображению — настройки — уровни. Пока вы там, сбалансируйте фон снова.

The Second Curve Stretch

Итак, теперь у нас есть еще одна база, с немного лучшей яркостью/контрастностью, и она уже выглядит лучше, верно? Давайте продолжим эту линию и сделаем еще одну кривую. Это будет очень похоже на последний отрезок, но не такой резкий и ближе к средним тонам изображения.

Вторая растяжка кривой не такая резкая и служит для того, чтобы сделать ее все более и более яркой.

Еще раз сбалансируйте фон и уменьшите белую дымку, потянув черную точку на вкладке Уровни . Сделав это, Штамп создайте новый слой.

Я называю это «Выборочный», так как мы собираемся использовать инструменты, выделяющие туманность из фона и фон из туманности. Вместо сплошного редактирования, как мы делали в предыдущем  Уровни и Кривые . Для этого мы собираемся использовать инструменты выделения и слои. Давайте начнем.

Выбор цветового диапазона

Хитрость в выборе того, что мы хотим, от того, что нам не нужно, в этой ситуации заключается в использовании инструмента Selective Color. Перейти к выбору — цветовой диапазон. В раскрывающемся списке выберите Sampled Color s и используйте пипетку в розовой туманности туманности Северная Америка. Измените размытость, чтобы сделать выделение больше и мягче. Для этого изображения я использовал около 100 fuzziness. Нажмите ок. Теперь вы увидите, что выбор появился.

Теперь мы собираемся Растушевать этот выбор, чтобы сделать края более мягкими, переходы менее резкими и уточнить выделение. Перейдите в «Выделение» — «Изменить» — «Растушевка». Для этого я использовал диапазон растушевки 10. Теперь, когда его растушевывают, вы увидите, что шатер стал намного мягче и круглее.

Скопируйте и вставьте это на отдельный слой, используя Control + C и Control + V.

Диапазон выбора только туманности

Теперь мы собираемся манипулировать только туманностью, так как она находится на отдельном изолированном слое. от фона. Вы быстро поймете, насколько эффективен этот процесс для таких крупных целей, как эта. Это простой и эффективный способ выделить определенную часть изображения.

Выбрав изолированный слой туманности (слой 3 на изображении выше), создайте корректирующий слой Curves ( Layer – Adjustment Layer – Curves). Убедитесь, что вы нажали на маленькое поле, чтобы сделать это обтравочной маской — таким образом, ваши изменения повлияют только на этот слой, а не на все изображение (см. рисунок ниже).

Контрастная кривая

Большой хит с вашими кривыми, так называемая S-образная кривая. Эта кривая отлично подходит для повышения контрастности изображения. Чтобы сделать кривую «S», по направлению к левой стороне кривых (в тенях/черных участках гистограммы) слегка потяните линию вниз. Немного делает многое.

Теперь немного поднимите правую часть гистограммы (светлые/белые). Опять же, немного делает многое. Вы увидите, что красная туманность начнет выделяться из фона. Это помогает отделить цель от неба, но чрезмерное усердие может привести к окантовке и неестественному виду. Обязательно делайте это понемногу и наблюдайте за результатами.

Кривая «S» — мощное средство для добавления контраста. Обратите внимание на кнопку «Создать обтравочную маску» в нижней части страницы свойств — убедитесь, что вы ее нажали.

Последний шаг, который мы сейчас сделаем с изолированным слоем туманности, — немного осветлим его в целом. Для этого создайте корректирующий слой Levels и снова сделайте его обтравочной маской . Переместите ползунок белой точки вправо, чтобы увеличить яркость туманности.

Регулировка уровней A для повышения общей яркости туманности. Немного проходит долгий путь.

Добавление контраста к фону

Теперь, когда мы сделали туманность яркой, мы можем немного затемнить фон, чтобы усилить контраст внутри изображения. Этот шаг придется вам по вкусу — если вам нравится очень контрастное тяжелое изображение, сделайте более глубокую S-образную кривую, потянув больше черной части корректирующего слоя кривой, который мы собираемся сделать через мгновение.

Прежде чем продолжить, сделайте слой штампа для текущего изображения ( Control + Alt + Shift + N+ E)

Я хочу, чтобы вы прямо сейчас задумались, сможете ли вы придумать, как затемнить фон только . Вы изучили все навыки, которые вам нужно знать прямо сейчас, чтобы сделать это. Вперед, продолжать; посмотреть, если вы можете понять это. Я подожду здесь.

Ты вернулся? Отличный. Если вам удалось разобраться, то поздравляю! Если вы не смогли, то это не проблема, поэтому мы следуем руководствам и учебным пособиям. Я покажу вам, как я это сделаю. Мы будем использовать Снова выберите инструмент «Цветовой диапазон », и вместо выделения туманности мы выберем фоновое небо, настроим наш диапазон и затем соответствующим образом растушуем! Опять же, как и раньше, после того как вы сделали свой выбор и растушели его, используйте Control + C и Control + V , чтобы скопировать и вставить выделение в отдельный слой для редактирования.

Инструмент «Выделение — цветовой диапазон» чрезвычайно эффективен для выделения частей изображения, над которыми нужно работать отдельно.

Оттуда, почти так же, как мы сделали всплывающую туманность, мы собираемся использовать  Curves Adjustment Layer как Clipping Mask только для редактирования фона. Вы знаете, какую кривую мы собираемся использовать? Правильно — снова S-образная кривая. Мы пытаемся повысить контрастность, и, как уже упоминалось, у нас это отлично получается.

Используя корректирующий слой «Кривые» в качестве обтравочной маски и кривую «S», мы можем управлять контрастом фона.

Как и раньше, создайте новый слой и Отметьте видимый , а затем Скопируйте этот слой (control + J). Здесь нам нужны два идентичных изображения, так как мы собираемся сделать верхний слой ярче, но чтобы контролировать степень применения, мы будем использовать ползунок непрозрачности (расположенный на вкладке слоев, рядом с раскрывающимся списком с надписью нормальный ).

Итак, для двух одинаковых слоев выберите самый верхний и примените корректирующий слой Curves. В этой настройке мы хотим повысить общую яркость изображения. Поэтому щелкните и перетащите кривую немного вверх в темных и ярких участках гистограммы. Это поднимает общую яркость, но это уже слишком много. Выберите непрозрачность и уменьшите ее до точки, которая соответствует вашему вкусу. Для меня это было около 50%.

Отметьте еще один слой и назовите его «Mid Edit». Вы также можете сохранить свою работу здесь. На самом деле, вы можете сохранять где угодно и так часто, как вы хотите, в процессе, если вы того пожелаете.

Дублируйте слой Mid Edit , мы собираемся использовать его далее.

Уменьшение количества звездочек

Хорошо, вы можете полностью пропустить этот шаг. Это зависит от вашего вкуса. Уменьшение количества звезд подходит не всем, но если вы хотите добиться большего разделения между DSO и фоном, немного упорядочите изображение и просто уменьшите размер звезд, выполните этот шаг.

Итак, чтобы сделать это, мы собираемся использовать инструмент выделения Color Range , который снова находится под Выбор — Цветовой диапазон.

Опять же, зная, что вы начинаете узнавать об обработке изображений и гистограмме, как вы думаете, где мы будем выбирать звезды? Это самые яркие части изображения, верно?

Они расположены в светлых областях гистограммы. Но вместо того, чтобы использовать инструмент Sampled Colors, мы можем использовать раскрывающийся список, чтобы выбрать Highlights. Здесь мы настраиваем размытость (которая влияет на размер и диапазон выделения, а также на смягчение краев), а также диапазон. Диапазон похож на регулировку порога ранее. Диапазон будет выбирать элементы с этим значением пикселя или выше, значением пикселя является его яркость. В этом примере используется нечеткость 50% и диапазон 250.

Теперь мы собираемся немного изменить наш выбор. Перейдите к  . Выберите – Изменить – Развернуть. Расширить выделение на 1 или 2 пикселя. Это делает область выделения больше, позволяя нам также охватить ореолы вокруг звезд. Что мне нравится делать сейчас, так это растушевывать выделение. Выберите – Изменить – Растушевка. Я бы использовал 2 или 3 в качестве диапазона. Я просто хочу сделать края немного мягче, чтобы уменьшить резкость нашего следующего действия.

Хорошо, мы выбраны, мы расширены и мы оперены. Время магии. Перейти к Фильтр — Другое — Минимум. Убедитесь, что выбран параметр «Сохранить округлость», и отрегулируйте радиус в соответствии с вашими потребностями. Не переусердствуйте, пара пикселей радиуса — это все, что вам нужно для большинства, если не для всех, кроме самых больших звезд. Если вы переусердствуете, вы увидите темные пончики, появляющиеся вокруг ваших свернутых звезд — и это просто беспроигрышный вариант. Используйте свой предварительный просмотр. Радиус 2 отлично сработал для этого изображения.

Инструмент фильтра «Минимум» вместе с инструментом «Выделение светлых участков» «Выбор цветового диапазона» представляет собой мощную комбинацию для уменьшения размера звезд.

Попробуйте включить и выключить верхний слой сейчас. Видите, какая разница? это вполне очевидно. Однако, наверное, сейчас это слишком усложнилось. Поэтому выберите свернутый слой и установите для него непрозрачность, которая вам подходит. Для этого у меня хорошо сработали 66% — они остались уменьшенными, но в целом оставили более мягкий результат.

Продолжайте и  Печать.

Далее мы узнаем о функции Camera Raw , которая отлично подходит для астрофотографии.

Шумоподавление и Camera Raw

Функция  Camera Raw  в Photoshop предлагает великолепные инструменты для целенаправленного, но простого редактирования. Это в основном вызывает набор инструментов, доступных вам в Lightroom. В Camera Raw вы можете настроить экспозицию, контрастность, белый, черный, светлые участки и многое другое. Мы здесь для ползунков, но в основном для инструментов шумоподавления. Мы начнем с ползунков.

Эти ползунки помогают ускорить работу. Мы можем сделать те же настройки, используя цветовой диапазон ,   Кривые,  Уровни и другие инструменты. Но с Camera Raw мы просто говорим, что хотим повысить контрастность, убрать белый цвет, настроить черный. Там все доступно. Еще одно замечание — ползунок вибрации, а также четкость. Четкость — отличный инструмент для добавления сумасшедшей резкости и контраста, но с ним очень легко переборщить. Делайте здесь очень маленькие настройки, легко увлечься и сдвинуть ползунки вверх. Но требуется некоторый опыт, чтобы научиться управлять им. Если вы чувствуете, что хотите добавить «еще немного», есть вероятность, что вам на самом деле не нужно добавлять еще немного.

Camera Raw предлагает очень быстрый доступ к очень точным инструментам редактирования.

Шумоподавление однако здесь так хорошо. Точно так же это делается со слайдерами. Так что это легко. Опять же, заманчиво разбить этот ползунок на максимум. Но то, что на самом деле делает шумоподавление, в некоторой степени сглаживает изображение. Таким образом, пока вы добавляете шумоподавление, вы теряете мелкие детали. Это компромисс. Я делаю очень жесткое шумоподавление, так как это не так много данных для работы. На третьей вкладке Детали, вы найдете инструменты. В разделе Noise Reduction, перемещайте ползунок Luminance вверх и вниз, пока не будете довольны. Вы можете увеличить предварительный просмотр дисплея, чтобы лучше рассмотреть, что делают ваши настройки. Пока вы здесь, я рекомендую добавить пятно цветокоррекции. Это помогает удалить немного цветового шума, который может присутствовать в изображении.

С помощью ползунков Noise Reduction можно сгладить изображение — за счет мелких деталей.

Если вы чувствуете это, теперь вы можете сделать последний  Curves Stretch , прежде чем мы перейдем к последнему шагу — Selective Contrast

Selective Contrast

Я называю этот шаг Selective Contrast , так как сейчас мы собираемся перейти вручную и выбрать детали, которые хотим выделить. Например, на этом изображении точкой фокусировки является стена Лебедя. Но он начинает теряться в наших редактированиях и не так сильно всплывает, как мне бы хотелось.

Прежде чем двигаться дальше. Отметьте свой слой и сделайте Дубликат. Это очень важно, так как мы собираемся сделать жестким на контрасте. Назовите штампованный слой Фон или как-то так, как вы можете подобрать, а дублированный слой Контраст.

Выберите слой контраст . Что я делаю, так это добавляю четкую букву «S» Curves Adjustment Layer . Сделав это, я снова выбираю слой Contrast , а затем снова захожу в Camera Raw . Оттуда я поднимаю 9Ползунок 0003 Contrast и добавьте достаточное количество Clarity. Теперь изображение будет выглядеть достаточно сильным. Много резкого контраста, мелкие детали теряются. Похоже, мы свели на нет всю нашу тяжелую работу. Но это по дизайну. Стена Лебедя теперь станет немного выделяться. Если не сейчас, то скоро. Очень скоро.

Сильная кривая «S» и четкость из фильтра Camera Raw создают высококонтрастный слой. После кривой «S» и настроек четкости и контрастности Camera Raw.

Layer Mask

Теперь мы собираемся спасти это и начать сгибать его по нашему желанию. Выберите слой Contrast , а затем перейдите к Layer – Layer Mask – Hide All.

Это добавляет черную маску поверх слоя Contrast . Любое черное место скрыто на активированном слое ( Контраст) и позволяет отображать нижний слой ( Фон). Вот как мы собираемся выборочно добавить контраст.

Маска слоя работает как с черными и белыми, так и с серыми цветами. Черные прячутся, белые показывают, а серые выполняют промежуточную функцию.

Выберите инструмент Brush Tool и используйте кисть подходящего размера, чтобы выделить нужные детали. Убедитесь, что его Hardness составляет 0% — нам нужна хорошая кисть с мягкими краями. В верхней части экрана убедитесь, что Flow и Opacity равны 100%. Теперь, с выбранной маской слоя (это очень важно!) перейдите и нарисуйте Белый везде, где вы хотите показать высококонтрастный слой. Скорее всего, это будет над самой Стеной Лебедя.

Когда вы закончите основные части, вы можете изменить Непрозрачность кисти и Растекание , если вы хотите еще больше смягчить переход. Чем мягче вы его сделаете, тем лучше в целом он будет выглядеть. Но не беспокойтесь об этом слишком сильно. Вы увидите, где работает ваша маска слоя , по A) возможности видеть высококонтрастный слой и B) черному Layer Mask Окно Layers будет отображаться белым цветом.

Используя красивую мягкую кисть, мы можем нарисовать наш высококонтрастный слой, чтобы показать сквозь маску.

Мы уже совсем близко. Это все еще немного жестковато для моего глаза. Итак, теперь мы собираемся изменить Opacity слоя. НЕ маска слоя. А вот реальный слой с контрастом и туманностью. Поэтому щелкните его в окне навигатора слоев, а затем перетащите Opacity вниз, чтобы смешать его. Я снизил свой показатель примерно до 33%, но вы можете изменить его по своему вкусу — если вообще решите его изменить.

Снижение непрозрачности мастер-слоев помогает красиво смешать маску слоя и контрастные слои с исходным изображением.

Мне это нравится. Это был последний штрих. Теперь мы в основном закончили. Поэтому не забудьте поставить штамп на изображение. У нас есть хороший контраст и детали на стене Лебедя, и мы хорошо их смешали. Этот образ, если хотите, сейчас готов. Я, однако, делаю еще пару шагов.

Завершающие штрихи

Иду, наконец, чтобы сделать последний корректирующий слой Кривые с общей кривой яркости изображения. Я просто хочу, чтобы это было чуточку ярче.

Последним штрихом при редактировании является регулировка кривой яркости изображения.

И, наконец, повернуть изображение. По крайней мере, когда я делал этот снимок, я имел в виду не такую ​​ориентацию. Это на 180 футов меньше того, что я хотел. Итак, перейдите к Изображение — Поворот изображения — Повернуть на 180’

И все.

Готово.

Больше шагов нет.

В этом уроке мы рассмотрели множество основных инструментов обработки изображений. Кривые, уровни, маски, слои и так далее. Вы, конечно, можете играть с этими значениями по своему усмотрению! Остается только изменить размер изображения для любого носителя, на котором вы хотите поделиться им, сохранить его и загрузить.

Если вы загрузите его в Твиттер или Инстаграм, то обязательно отметьте меня! Я хотел бы увидеть, что вы сделали.

Надеюсь, вы нашли применение этому руководству. Если вы это сделали, дайте мне знать, что вы думаете, или если у вас есть комментарии или вопросы, продолжайте и спрашивайте. Поделитесь этим с другими астрофотографами, которых вы знаете, которые начинают свое путешествие, если им нужна помощь в редактировании изображений!

Всем чистого неба!

Моя туманность Северная Америка была отредактирована при создании этого руководства!

учебных пособий по базовому редактированию фотографий в Photoshop для начинающих в формате PDF

Эта страница представляет собой исчерпывающее руководство по ИТ-теме Photoshop Basic Photo Editing . Он охватывает основы Photoshop Basic Photo Editing и предоставляет ценную информацию для тех, кто хочет улучшить свои навыки в области ИТ. В статье подчеркивается важность загрузки PDF-файлов для справки, а также советов и рекомендаций для эффективного обучения . Практические упражнения и для начинающих и расширенные учебники помогают удовлетворить различные уровни понимания. Страница завершается подчеркиванием возможностей для роста и развития, которые предоставляет Photoshop Basic Photo Editing , что делает эту технологию незаменимой для всех, кто хочет улучшить свои навыки в области ИТ. Загрузите бесплатные PDF-файлы, следуйте советам и рекомендациям, выполняйте упражнения и осваивайте учебные пособия для начинающих или продвинутых пользователей. Совершенствуйте свои ИТ-навыки уже сегодня!

Введение в базовое редактирование фотографий в Photoshop

Photoshop Basic Photo Editing — тема ИТ, которая в последнее время приобрела большую популярность. Это важная технология для профессионалов и частных лиц, которые хотят улучшить свои навыки в области ИТ. Являетесь ли вы новичком или продвинутым пользователем, Photoshop Basic Photo Editing предоставляет широкие возможности для роста и развития. На этой странице мы углубимся в основы Photoshop Basic Photo Editing , включая советы и рекомендации, практику и упражнения, а также учебные пособия для начинающих и продвинутых.

Загрузка PDF-файлов Photoshop Basic Photo Editing

Один из лучших способов начать работу с Photoshop Basic Photo Editing — загрузить PDF-файлы. Эти ресурсы содержат исчерпывающую информацию по теме и могут использоваться в качестве справочного руководства. Есть много веб-сайтов, которые предлагают бесплатные PDF-файлы в Photoshop Basic Photo Editing. Эти ресурсы можно легко загрузить и использовать для изучения основ Photoshop Basic Photo Editing.

Советы и рекомендации по базовому редактированию фотографий в Photoshop

Чтобы максимально использовать возможности Photoshop Basic Photo Editing, важно понимать некоторые советы и рекомендации. Вот некоторые из ключевых советов и рекомендаций:

  • Регулярно практикуйтесь
  • Использовать онлайн-ресурсы
  • Присоединяйтесь к форумам и сообществам
  • Получите практический опыт

Практика и упражнения по базовому редактированию фотографий в Photoshop

Один из лучших способов улучшить свои навыки работы с базовым редактированием фотографий в Photoshop — регулярно практиковаться.

В Интернете есть множество практических упражнений, которые помогут вам отточить свои навыки. Вот некоторые из лучших практик и упражнений:

  • Полное руководство
  • Практика кодирования
  • Пройти онлайн-тест
  • Работа над проектами

Photoshop Basic Photo Editing Учебники для начинающих и продвинутых пользователей

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или продвинутым пользователем, для вас доступны учебные пособия. Учебники для начинающих представляют собой исчерпывающее введение в базовое редактирование фотографий в Photoshop и предназначены для того, чтобы помочь вам понять основы. С другой стороны, расширенные учебные пособия предназначены для тех, кто хорошо разбирается в технологии и хочет еще больше улучшить свои навыки.

Заключение

Photoshop Basic Photo Editing — важная технология для всех, кто хочет улучшить свои навыки в области ИТ. Благодаря множеству доступных ресурсов, включая PDF-файлы, советы и рекомендации, практические занятия и упражнения, а также учебные пособия для начинающих и продвинутых, каждый может освоить базовое редактирование фотографий в Photoshop. Итак, загрузите свои ресурсы сегодня и начните свое путешествие, чтобы стать экспертом в Photoshop Basic Photo Editing.

Бесплатные онлайн-уроки

Adobe Photoshop и учебник по редактированию изображений для начинающих

Учебное пособие по Visual Basic VB.NET для начинающих

Создание ссылок и изображений в HTML: практическое руководство

HTML-таблицы: дизайн, структура и стиль: руководство для начинающих

Изучение Photoshop Основные руководства по редактированию фотографий в формате PDF

Многочисленные отличные учебные пособия по , книги , Упражнения по базовому редактированию фотографий в Photoshop и другие ресурсы доступны в Интернете. Я составил список лучших для вашего удобства. Давайте начнем без дальнейших церемоний!

Базовое редактирование фотографий в Photoshop

Photoshop Basic Photo Editing — это учебник или курс электронной книги в формате PDF для начинающих на 65 страницах. Он был добавлен 17 октября 2017 г. и был скачан 19071 раз. Размер файла составляет 1,75 МБ. Он был создан Университетом Флориды.


Adobe Photoshop CC 2015 Часть 1: Основы

Adobe Photoshop CC 2015 Часть 1: Основы — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 26 страницах. Он был добавлен 30 октября 2017 г. и был скачан 49 раз.93 раза. Размер файла 829,99 КБ. Он был создан Калифорнийским государственным университетом в Лос-Анджелесе.


Начало Photoshop

The Beginning Photoshop — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 68 страницах. Он был добавлен 2 сентября 2014 года и был скачан 27316 раз. Размер файла составляет 3,57 МБ. Он был создан профессором Брэдом Ширакавой из Университета Сан-Хосе.


Основные навыки Photoshop CC 2018

Photoshop CC 2018 Essential Skills — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 25 страницах. Добавлено 29 августа., 2018 и был скачан 30989 раз. Размер файла составляет 1,12 МБ. Он был создан Государственным университетом Кеннесо.


Adobe Photoshop CC 2014 Основные навыки

Adobe Photoshop CC 2014 Essential Skills — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 24 страницах. Он был добавлен 23 октября 2015 года и был скачан 13888 раз. Размер файла составляет 1,02 МБ. Он был создан Государственным университетом Кеннесо.


Новые функции Photoshop CS6 и Advanced Tools

«Новые функции в Photoshop CS6 и расширенные инструменты» — это учебник или курс в формате PDF для начинающих, состоящий из 52 страниц. Он был добавлен 18 октября 2017 года и был скачан 6675 раз. Размер файла составляет 2,6 МБ. Он был создан Университетом Флориды.


Adobe Photoshop CS Советы и рекомендации

Советы и рекомендации по Adobe Photoshop CS — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 56 страницах. Он был добавлен 31 мая 2016 года и был скачан 18054 раз. Размер файла составляет 1,72 МБ. Он был создан Adobe Inc.


Adobe Photoshop CC 2015

Adobe Photoshop CC 2015 — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 26 страницах. Он был добавлен 31 октября 2016 г. и был скачан 22916 раз. Размер файла 537,18 КБ. Он был создан bgsu.edu.


Учебное пособие по Adobe Photoshop CS6

Учебное пособие по Adobe Photoshop CS6 представляет собой учебное пособие или курс в формате PDF для начинающих на 27 страницах. Он был добавлен 21 февраля 2014 г. и был скачан 59369 раз.раз. Размер файла 563,64 КБ. Его создал Неизвестный.


Photoshop CC 2015 Часть 2: Редактирование и обработка фотографий

Photoshop CC 2015 Часть 2: Редактирование и обработка фотографий — это учебное пособие или курс в формате PDF для среднего уровня, состоящий из 20 страниц. Он был добавлен 30 октября 2017 года и был скачан 5203 раза. Размер файла составляет 779,33 КБ. Он был создан Калифорнийским государственным университетом в Лос-Анджелесе.


Основные навыки Adobe Photoshop CS5

Adobe Photoshop CS5 Essential Skills — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 21 странице. Он был добавлен 23 октября 2015 года и был загружен 9833 раза. Размер файла 1008,06 КБ. Он был создан Государственным университетом Кеннесо.


Краткое руководство по Photoshop CS6

Краткое руководство по Photoshop CS6 — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 9 страницах. Он был добавлен 11 августа 2014 года и был скачан 14546 раз. Размер файла 1890,45 КБ. Его создали неизвестные.


Сочетание клавиш Adobe Photoshop для Mac

Сочетание клавиш Adobe Photoshop для Mac — это учебник или курс электронной книги в формате PDF для начинающих на 4 страницах. Он был добавлен 19 января 2016 года и был скачан 5596 раз. Размер файла составляет 97,21 КБ. Он был создан Тревором Моррисом.


Adobe Illustrator Photoshop Основы InDesign

Adobe Illustrator Photoshop InDesign Basics — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 202 страницы. Он был добавлен 27 августа 2014 года и был скачан 24438 раз. Размер файла составляет 1,44 МБ. Он был создан Томасом Пейном.


Учебное пособие по Adobe Photoshop

Учебник по Adobe Photoshop — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 37 страницах. Он был добавлен 4 сентября 2013 года и был скачан 329006 раз. Размер файла 616,34 КБ. Его создал Неизвестный.


Capture One 22 Руководство пользователя

Руководство пользователя Capture One 22 — это учебник или курс в формате PDF для начинающих, содержащий 781 страницу. Он был добавлен 4 апреля 2023 года и был скачан 48 раз. Размер файла 17,98 МБ. Он был создан capeone.


Креативная обработка изображений Photoshop

Креативное манипулирование изображениями Photoshop — это учебник или курс электронной книги в формате PDF среднего уровня, состоящий из 38 страниц. Он был добавлен 14 августа 2014 года и был скачан 17164 раза. Размер файла 812,89 КБ. Он был создан Информационными службами Бристольского университета.


Знакомство с цифровыми изображениями Photoshop

Введение в цифровые изображения Photoshop — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 51 странице. Он был добавлен 14 августа 2014 года и был скачан 10221 раз. Размер файла 774,81 КБ. Он был создан Информационными службами Бристольского университета.


Учебник Adobe PhotoShop 7.0

Учебное пособие Adobe PhotoShop 7.0 — это учебное пособие или курс в формате PDF для начинающих, состоящий из 31 страницы. Он был добавлен 25 сентября 2017 года и был скачан 37610 раз. Размер файла 898,24 КБ. Он был создан Компьютерным учебным центром UCC.


Photoshop Digital Matte Painting

Photoshop Digital Matte Painting — это учебник или курс в формате PDF для начинающих, состоящий из 94 страниц. Он был добавлен 27 марта 2018 г. и был скачан 11208 раз. Размер файла 5,02 МБ. Он был создан Разное. Авторы.


Введение в цифровые изображения

«Введение в цифровые изображения» — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 51 странице. Он был добавлен 8 декабря 2013 года и был загружен 4234 раза. Размер файла 774,81 КБ. Его создали неизвестные.


Adobe Photoshop CC 2015 Часть 3: макеты и маскирование

Adobe Photoshop CC 2015 Часть 3: Макеты и маскирование — это учебник или курс в формате PDF для продвинутого уровня, состоящий из 24 страниц. Он был добавлен 30 октября 2017 г. и был скачан 409 раз.5 раз. Размер файла 838,63 КБ. Он был создан Калифорнийским государственным университетом в Лос-Анджелесе.


Сканирование и оптимизация изображений Photoshop

Сканирование и оптимизация изображений Photoshop — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 41 странице. Он был добавлен 14 августа 2014 года и был скачан 4574 раза. Размер файла 628,18 КБ. Он был создан Информационными службами Бристольского университета.


Введение в Word 2013 учебник

Учебное пособие «Введение в Word 2013» представляет собой учебник или курс в формате PDF для начинающих на 36 страницах. Он был добавлен 14 июля 2014 года и был скачан 5424 раза. Размер файла составляет 1,05 МБ. Он был создан Бернардом Джоном Пулом.


Редактирование веб-контента с помощью «edit-on Pro»

Редактирование веб-контента с помощью «edit-on Pro» — это учебник или курс электронной книги в формате PDF для начинающих с 26 страницами. Он был добавлен 13 августа 2014 года и был скачан 1696 раз. Размер файла 326,58 КБ. Он был создан Бристольским университетом ИТ-услуг.


Procreate: инструменты редактирования

Procreate: Editing Tools — это учебник или курс электронной книги в формате PDF для начинающих на 50 страницах. Он был добавлен 4 апреля 2023 года и был скачан 61 раз. Размер файла 2,8 МБ. Он был создан Procreate.


Портативный Visual Basic.NET

Portable Visual Basic.NET — это учебник или курс в формате PDF для продвинутого уровня, состоящий из 15 страниц. Он был добавлен 17 сентября 2014 года и был загружен 5784 раза. Размер файла 512,11 КБ.


Microsoft Excel 2010 Уровень 1

Microsoft Excel 2010 Level 1 — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 31 странице. Он был добавлен 19 октября 2015 года и был загружен 4771 раз. Размер файла составляет 1,23 МБ.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *