Аккумулятор для вспышки: Аккумуляторы для вспышки
Анонс Godox Ving V850. Вспышка от аккумулятора.
Godox Ving V850
Некоторые китайские компании уже не удовлетворяются ролью догоняющего и регулярно предлагают собственные разработки, которые обеспечивают удобство фотографу. Одним из таких явных и очевидных шагов прогресса является переход питания вспышки от пальчиковых батареек к аккумулятору, разработанному специально для вспышки.
Этот, казалось бы маленький шаг, может помочь тысячам фотографов. «Чем же?», – спросите вы. Ведь свадебные фотографы и репортажники давно уже пользуются не батарейками в своих вспышках, а аккумуляторами. Что изменится от формы аккумулятора?
Согласно сообщениям Godox, литиево-ионный аккумулятор выдает 11.1V и имеет емкость 2000 mAh, что делает ненужным неудобные внешние блоки питания.
Аккумулятор обеспечивает быструю 1,5 секундную перезарядку полной мощности вспышки и 650 вспышек на одной зарядке.
Для сравнения: современных пальчиковых аккумуляторов хватает на 200-300 вспышек, при этом скорость зарядки от них – 2-5 секунд (в зависимости от заряда и качества аккумуляторов).
Конечно, нужно дождаться выхода этой вспышки в серию, получить образцы и протестировать, чтобы проверить прибор – как будет вести себя на практике. Кроме того, производитель обещает, что во вспышке будет встроенный радиотриггер, вплоть до высокоскоростной синхронизации для выносной вспышки, что делает ее еще более привлекательной, так как уходит необходимость покупать дополнительный синхронизатор типа Pocket Wizard или Pixel King. Нет пока данных о цене и дате выхода, но тут, как говорится, остается только ждать.
Из недостатков такой способ предполагает, что если закончился заряд аккумулятора, то его нечем будет пополнить, как, например, меняются пальчиковые аккумуляторы, которые продаются на каждом шагу.
Но «недостаток» не кажется убедительным, потому что все свадебные фотографы имеют несколько комплектов аккумуляторов для вспышки и хотя бы один запасной аккумулятор для фотоаппарата. Редко кто жалуется, что фотоаппараты не работают от пальчиковых батареек, да и в батарейные блоки давно уже вставляют аккумуляторы, а не «пальчики».
Нам интересно ваше мнение, оставляйте комментарии. Давайте обсудим?
Полезные статьи
Как правильно подобрать систему установки фона
Прежде, чем купить студийный фон, каждый фотограф задумывается над тем, каким образом его нужно буде …
система установки фоновфотофонфотостудия
137
Yongnuo YN-24EX — двухголовая макровспышка
Yongnuo анонсировал вспышку YN-24EX – модель с двумя головами, заточенную под макрофотографию …
импульсный светмакросъемкаанонс
1
Raylab – российский бренд студийного оборудования.
Raylab – довольно известный бренд, появившийся на российском рынке студийного оборудования в 2007 го .
студийный светбрендывыбор фототехники
23
Этот увлекательный мир аккумуляторов для вспышки — сложные ответы на простые вопросы
Если вы считаете себя фотографом – вы знаете, в чем разница между мыльницей, ультразумом и зеркалкой. И напоминать вам о том, что покупка зеркалки – это лишь первая в череде неизбежных трат, не нужно. Если интерес к фотографии заходит хоть немного дальше, чем выбор режима «автомат» на все случаи жизни – вы рано или поздно «разоритесь» на объектив (и не один), штатив, сумку и вспышку.
Про выбор этих аксессуаров написано немало – вполне достаточно, чтобы даже начинающий «зеркальщик» потратил свои деньги более-менее грамотно. Однако и здесь есть своя мистика, и подчас в совершенно неожиданном месте. Один из примеров тому – выбор аккумуляторов и зарядного устройства (разумеется, речь идет об элементах питания для вспышки).
1. «У нас есть много разных аккумуляторов – берите какие хотите»
2. «Мне лень сидеть и самообразовываться из-за такой ерунды, как аккумуляторы»
3. Действительно ли все так сложно?
4. Зачем мне «втыкать» во все это? Не хватает одного комплекта, куплю еще!
5. «Трястись над аккумуляторами и делать из них культ – глупо»
6. Совсем немного нудной теории
7. Как, где и как купить хороший, годный аккумулятор?
8. Какой аккумулятор лучше?
9. «Заряжаю одной зарядкой – заряжается, другой – нет. Что мне выбрасывать?»
10. Законы Ома и Кирхгофа. Вы ведь их помните?
«У нас есть много разных аккумуляторов – берите какие хотите»
Если вы покупаете вспышку впервые – к ней придется купить минимум 4 «пальчиковых» аккумулятора. А к ним – зарядное устройство. Скорее всего, далеко ходить вы не будете и прикупите все это вместе со вспышкой. Столь малоприбыльная категория, как элементы питания, менеджера интересует мало – поэтому ваш «совместный» с ним выбор скорее всего будет рандомным или же основываться на критерии «больше емкость – лучше».
После первой зарядки и первой фотосерии с новой вспышкой аккумуляторы обычно кладутся в сумку в ожидании следующей сессии, которая может произойти и через пару недель. И тут многих поджидает первое разочарование – вместо того, чтобы «отпыхать» сотню-другую кадров, вспышка «сдувается» после нескольких десятков. Впрочем, десятка кадров может и не получиться…
«Мне лень сидеть и самообразовываться из-за такой ерунды, как аккумуляторы»
Вы ничего в них не смыслите? И подозреваете, что продавец в магазине смыслит не больше вашего? Тогда дорога одна – на форум к профессионалам, с вопросом: «скажите, какие надо купить аккумуляторы и зарядку, чтобы не париться?» Далее все идет по накатанной колее – профессионалы посылают читать соответствующую ветку форума, а вы после «ниасиливания» нескольких десятков страниц произносите нечто вроде заглавия данного абзаца.
Действительно ли все так сложно?
Как ни странно, выбрать вспышку куда проще, чем обеспечить ее нормальную и бесперебойную работу. 5 основных причин этого (с которыми вы не сталкивались, используя аккумуляторы в телефонах, пультах и домашних игрушках):
- Жесткий режим работы. Это большой ток разряда при работе вспышки и частые циклы перезарядки. Не забудем и про работу на холоде.
- Непредсказуемые характеристики покупаемого аккумулятора. Их часто, много и удачно подделывают, они долго хранятся на складах, а перевести заявленные производителем характеристики в практически полезные цифры доступно очень немногим. Существует и такое понятие, как «сувенирные» аккумуляторы – годные только на то, чтобы помигать светодиодами на витрине. Выглядят они совсем так же, как и настоящие.
- Неправильная зарядка. О да, просто купить любую зарядку за $10-20 и время от времени бездумно втыкать в нее аккумуляторы может привести к изрядному (в разы!) сокращению их ресурса.
- Слабое звено. Даже один «сдувшийся» элемент не даст работать всей вспышке. А вот и практическая загадка – как быстро и просто определить, какой из аккумов пора заменить? Пока скажу только одно – это не просто.
- Саморазряд. Я уже упоминал про это выше: зарядили, положили в кармашек, а через месяц – не работает. А обнаруживается это, конечно же, при съемке. Обидно, да?
Зачем мне «втыкать» во все это? Не хватает одного комплекта, куплю еще!
Да, это самый простой и очевидный выход. Однако, кроме затрат, минусы есть и здесь – при замене одного комплекта на другой вы можете упустить важный кадр, а при быстрой серии снимков вспышка может не успевать заряжаться, пропуская кадры (если хотя бы один из элементов не дает нужный ток). Кроме этого, заряжать последовательно 2-3 комплекта на одном зарядном устройстве на 4 элемента – занятие долгое и нудное. Ну а если понадобится более одной вспышки? Придется покупать 4-6 комплектов элементов плюс пару-тройку зарядок – а это уже вполне ощутимые вложения.
Хотя… если вы не так уж много фотографируете, то при удаче вам вполне хватит и пары комплектов. Особенно если отсутствие вспышки вас не слишком расстроит.
Продукция именитого производителя. Низкий саморазряд. Многие хвалят, но многие и ругают
«Трястись над аккумуляторами и делать из них культ – глупо»
Так рассуждает один из активных посетителей тематического форума, и добавляет – «…но вот обслуживать их, чтобы не работали вполсилы и были уверенно рабочими – несомненно нужно». Очень разумный подход, от себя могу добавить только то, что перед обслуживанием их все же необходимо грамотно приобрести. Но для этого все же придется немного «повтыкать» – иначе есть риск купить кучу хлама, годного только для детских игрушек.
Sanyo Eneloop. Весьма популярные, но не самые дешевые элементы. Отличный выбор – если не подделка
Совсем немного нудной теории
Существует 3 основных типа аккумуляторов:
- NiCd. Неприхотливы, но имеют сильный «эффект памяти» – перед зарядкой их нужно разряжать, иначе они быстро теряют емкость. Но разряжать не полностью – и если вы не хотите возиться с лампочками и фонариками, придется купить умную (и дорогую) зарядку.
- «Обычные» NiMh. Их минус – высокий саморазряд. Долго и надежно служить будут только при постоянном использовании. Заряжать придется перед каждой фотосессией.
- LSD (Low Self-Discharge) NiMH. То есть «с низким саморазрядом». Продаются как «предзаряженные». Могут быть ощутимо дороже, зато сильно экономят нервы.
Пара слов насчет емкости. Процитирую одного из специалистов: «По роду деятельности постоянно тестирую самые разные элементы питания. Еще ни разу не встречал, чтобы эффективная емкость превышала 2550 мАч, даже у лидеров отрасли». Иногда попадаются элементы с иной маркировкой, например 3500Wh – это рассчитано на тех, кто не отличает ватты от ампер. Школьную физику не помните? Тогда просто не берите ничего «с ваттами» и с цифрами больше 2700.
Как, где и как купить хороший, годный аккумулятор?
Определить по внешнему виду ничего не получится, даже и не пытайтесь. Единственный критерий – нанесенная лазером на корпусе дата выпуска (4 цифры – год и месяц). Ее отсутствие – признак подделки, однако наличие – вовсе не гарантия аутентичности. Если «аккуму» исполнилось более полугода – не берите его!
Многие «бывалые» фотографы покупают элементы через знакомых за границей, через онлайн акуционы (у «правильного» корейца/американца/японца). В этом есть определенный смысл – уж больно много на наших прилавках подделок и лежалых аккумуляторов, но для большей части начинающих фотолюбителей этот путь слишком уж сложен.
По собственному опыту могу сказать, что найти продавца, который позволит вам зарядить несколько аккумуляторов и выбрать лучшие экземпляры – проще, чем кажется. Даже самые «фирменные» элементы и даже в одной партии могут иметь весьма значительный разброс характеристик, но реально важно это только для вспышек. Все, что вам потребуется для сравнительных испытаний – зарядка и простейший тестер на 10-20А. Стоит он примерно как один хороший аккумулятор, так что не экономьте.
Знаменитый «энерджайзер». Масса подделок.
Какой аккумулятор лучше?
В интернете полным-полно результатов сравнительных тестирований, вот только друг с другом они не согласуются практически никак – что порождает массу ожесточенных споров. Вполне возможно, что реальное «качество» зависит от партии, страны производства и даже погоды за окном – так что читайте и выбирайте сами. От себя скажу только то, что именитый бренд – вовсе не гарантия отличного результата, как и большие цифры на этикетке. Самые стабильные результаты показывают элементы с емкостью около 2000 мАч, хотя это всего лишь мое личное мнение.
«Заряжаю одной зарядкой – заряжается, другой – нет. Что мне выбрасывать?»
…или другой вариант вопроса: «а с какой стороны на аккуме написано, что он умер?». Один из популярных вариантов ответа – «когда у меня умирают аккумуляторы, я не бегу покупать новую зарядку, а покупаю новые аккумуляторы».
Пара слов о том, что убивает ваши элементы. Хороший аккумулятор [dlink href=»http://www.5ok.com.ua/obektivi-i-vspishki.html»]для вспышки[/dlink] – этот тот, у которого «хорошая» емкость и низкое внутреннее сопротивление. То есть он может много и быстро «пыхать». Вредит ему в первую очередь жесткий режим работы вспышки, что требует «компенсации» в виде правильной зарядки. А основное ее правило – греться аккумулятор не должен! Температура выше 40°С означает, что аккумулятору «поплохеет» всего через несколько циклов зарядки. Проверяем обыкновенным пальцем.
Законы Ома и Кирхгофа. Вы ведь их помните?
«Би-Си, Лакросс или Маха?» Излюбленная тема битв «технофашистов от аккумуляторов». Если вы – не дока по части электротехники и электроники, то даже сотня страниц обсуждений вам не прояснит, какая из этих зарядок лучше. Единственный плюс таких «умных» девайсов – режим анализа, который более-менее верно позволит вам отбраковать негодные элементы. С другой стороны, почти того же самого эффекта можно добиться обыкновенным дешевым тестером. Или даже мультиметром, сопротивлением и парой проводков – все нужные скиллы у вас уже есть, иначе зачем вам мультиметр?
Просто, дешево и эффективно. Цена прибора на рисунке – чуть больше $10, остальное – бесплатно. Интерпретация показаний требует знаний школьной физики.
Вполне достойные результаты показывают и дешевые ($10-15) зарядные устройства. Только выбирать нужно девайс с многоканальной зарядкой (каждый элемент контролируется отдельно) и контролем напряжения (перезаряд и нагрев – вредны!). Цена, однако, не фактор – автору попадались и абсолютно непригодные, но тем не менее дорогие устройства.
Выглядит круто, не правда ли? Осталось купить с десяток наборов разных элементов и начать строчить собственные таблицы тестов – после того, как освоите принцип работы этого устройства.
Нужны ли режимы «перегрузки» и «раскачки» (refresh, break-in)? C одной стороны, они могут оживить «уставший» аккумулятор или подарить ему еще с десяток циклов. Но стоит ли это $70-90 за навороченную зарядку? Сколько аккумуляторов можно купить на эту сумму? С другой стороны, обладатель подобного устройства автоматически получает +100 к «профессионализму» и возможность невозбранно поучать новичков на форумах – если осилит теорию и инструкции.
Зарядное устройство 1412W. Дешево (менее $10) и сердито. Аккумуляторы заряжает бережно. Красивой индикации и «суперрежимов» не имеет.
Все вышесказанное можно свести в одну простую формулу – если вы не хотите «заморачиваться» со всей этой электротехникой, то придется купить два или даже три комплекта аккумуляторов на одну вспышку. И минимум пару зарядок – или одну на 8 или более элементов.
Более разумный подход – покупать «годные» аккумуляторы, правильно их заряжать и вовремя отбраковывать. Это можно поручить как дорогой автоматике, так и дешевому прибору, однако последнее потребует некоторых знаний и навыков. Удачных вам фотосессий!
P.S. «Зарядка и аккумуляторы должны быть одного производителя» – это маркетинговый миф 🙂
По материалам [dlink href=»http://www.5ok.com.ua»]http://www.5ok.com.ua[/dlink]
Первый гибридный миксер Cifa с литиевым аккумулятором
Клиент Cifa spa
Товарный рынок Промышленные машины
Flash Battery 281,6 В / 100 Ач амбициозная цель, если подумать, что эти большие строительные машины обычно работают на дизельном топливе. Но именно поэтому Cifa , эксперт по строительным миксерам, автомобильным насосам и бетоносмесительным системам, обратилась к Flash Battery за поддержкой и решила использовать свою инновационную литиевую технологию. Так началось еще одно успешное партнерство между гигантом индустрии строительной техники и компанией из Реджо-Эмилии, производящей промышленные литиевые аккумуляторы нового поколения.
Energya — название проекта, который привел к созданию серии автомобилей, включая модели E8 и E9. Эти автомобили основаны на инновационной системе , сочетающей преимущества традиционной технологии с преимуществами электрической технологии . Они известны как «подключаемые гибридные бетоносмесители», поскольку их литий-ионные аккумуляторы можно заряжать либо от сети, либо от бортового генератора. Они также выигрывают от быстрой зарядки. В частности, высокоскоростная система зарядки штекеров позволяет заряжать их всего за 18 минут через специальную, специально разработанную станцию; в то время как стандартная система позволяет заряжать их примерно за 4 часа от любой промышленной розетки.
В миксерах Energya движение барабана приводится в движение электродвигателем, работающим от литиевой батареи Flash Battery.
Целью команды Flash Battery было создание высокопроизводительных решений, работающих вместе с Cifa. Чтобы обеспечить адекватный ответ на нагрузку, испытываемую транспортным средством, таким как эти бетономешалки, была разработана литиевая батарея, обеспечивающая определенные важные функции и функции, такие как:
- быстрая зарядка во время загрузки бетона специальным быстрым зарядное устройство
- до 90 кВт подводимой мощности при использовании миксера
- высокая устойчивость к климатическим факторам
- высокая устойчивость к механическим воздействиям , которым подвергается данный тип транспортных средств.
К основным преимуществам использования Flash Battery также относится тот факт, что гибридный бетоносмеситель Cifa может работать с выключенным двигателем внутреннего сгорания, поэтому его также можно использовать в зонах контроля загрязнения, в туннелях или даже внутри зданий. На самом деле бетон загружается и выгружается без каких-либо газовых выбросов и невероятно тихо.
Опыт и качество Cifa привели к решению использовать аккумуляторную технологию нового поколения Flash Battery, и мы хотели бы выразить нашу благодарность и гордость за то, что помогли создать строительные машины, такие как эти гибридные бетоносмесители из серии Energya, которые могут обеспечить выдающуюся эффективность. Это еще один шаг вперед в области устойчивой мобильности, направленный на снижение нашего воздействия на окружающую среду.
Посмотрите видео о подключаемом гибридном миксере с литиевыми батареями Flash Battery.
Флэш-батарея, демонстрирующая литиевые батареи для подъемного и другого оборудования
Electric 80 AGV
Kaitek Flash Battery впервые принимает участие в 7-й выставке GIS — The Lifting and Heavy Transport Show, итальянском мероприятии, посвященном машинам и оборудованию для грузоподъемных, промышленных и портовых погрузочно-разгрузочных работ и тяжелого транспорта, которая будет проходить в торгово-выставочном комплексе Piacenza Expo с 3 по 5 октября 2019 года.
Крупнейшие торговые ассоциации помогают организовать мероприятие, которое станет эталоном для пользователей кранов, мобильных кранов, подъемных платформ, телескопических погрузчиков, мостовых кранов, оборудования для портовых и промышленных погрузочно-разгрузочных работ, а также для компаний, занимающихся тяжелыми перевозками.
На своем стенде в павильоне 1 C24-D25 компания Flash Battery продемонстрирует инновационные литиевые батареи для грузоподъемных операций и механизированной логистики, повышающие плотность энергии и ускоряющие рабочие циклы. Он представит самые передовые технологические решения для текущих требований к обработке и хранению AGV — автоматизированных управляемых транспортных средств, которые он произвел вместе со своими ведущими клиентами в секторах продуктов питания, напитков и санитарно-гигиенических изделий.
Flash Battery также внесет свой вклад в программу технических семинаров по ГИС: в четверг, 3 октября, в 9:00 в зале H выставочного комплекса генеральный директор и основатель Марко Риги выступит на конференции «Innovazione technologica». Green nel comparto del sollevamento, della movimentazione industriale e portuale e dei trasporti pesanti» («Зеленые технологические инновации в сфере грузоподъемных и промышленных и портовых погрузочно-разгрузочных работ и тяжелого транспорта») на тему перехода со свинцово-кислотных аккумуляторов на литиевые.
«Литиевые аккумуляторы — ключевая инновация в области энергетики для промышленности, значительный шаг вперед по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами», — говорит Риги.
С момента начала бизнеса до сих пор Kaitek Flash Battery уже работала с более чем 50 предприятиями в области подъема и транспортировки и предоставила им литиевые технологии.
Для предоставления консультаций и поддержки, а также для развития новых контактов компания решила принять участие в мероприятии в Пьяченце.
«Литиевые батареи Flash Battery, — продолжает Риги, — улучшают производительность промышленных машин и транспортных средств, чтобы обеспечить еще больше энергии при более компактных размерах, эффективно поддерживая высокий уровень безопасности, которым Flash Battery известен во всем мире».
Они чрезвычайно выгодны при использовании на AGV и транспортных средствах с лазерным наведением (LGV), особенно в производственной системе, использующей интегрированную логистику: они позволяют предприятиям повысить эффективность своей системы, поскольку батареи не требуют никакого обслуживания. Во-вторых, благодаря их быстрой перезарядке автомобили могут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без необходимости замены батареи. Наконец, литиевые батареи снижают эксплуатационные расходы, которые требуются свинцово-кислотным батареям (еженедельное обслуживание, помещения для подзарядки, вытяжка дыма, системы автоматической замены аккумуляторов, законодательные аспекты и т. д.).
Чтобы сохранить рост 2018 года, когда оборот удвоился, в первые месяцы 2020 года компания откроет новую производственную площадку в Сант-Иларио-д’Энца (RE), которая более чем в пять раз больше, чем первоначальная фабрика в Калерно (RE), на участке площадью более 20 000 кв.