Со вспышкой: Фотосъемка со вспышкой, установленной на фотокамере

Содержание

Съемка со вспышкой | SONY

ILCE-1

Съемка со вспышкой

Камера может использовать вспышку для съемки независимо от настройки типа затвора. Поскольку работа камеры при съемке со вспышкой отличается в зависимости от настройки типа затвора, используйте оптимальную настройку в соответствии с условиями съемки. Во время съемки с механическим затвором можно расширить диапазон скорости синхронизации вспышки с помощью настроек MENU.

Быстродействие вспышки в зависимости от типа затвора

Скорость синхронизации вспышки*1
*1:
Если [Шаг экспозиции*] установлен в [0,3 EV]
*3:
Доступно только в режиме фотосъемки S (Приор. выдержки) или M (Ручной экспозиция).
Фотосъемка с высокоскоростной синхронизацией (HSS)*1

Состояние при установке фотосъемки с высокоскоростной синхронизацией вспышки во ВКЛ

Механический затвор

Электронный затвор

*1:
Если [Шаг экспозиции*] установлен в [0,3 EV]
*3:
Доступно только в режиме фотосъемки S (Приор. выдержки) или M (Ручной экспозиция).
Скорость непрерывной съемки (при съемке без использования вспышки)*2

Механический затвор

Электронный затвор

*2:
Указаны скорости непрерывной съемки без использования вспышки. При съемке со вспышкой скорость непрерывной съемки может снизиться в зависимости от вспышки и ее использования.
*3:
Доступно только в режиме фотосъемки S (Приор. выдержки) или M (Ручной экспозиция).
*4:
Настройки при отправке с завода. Вы можете выбрать [20 изображ./сек], [15 изображ./сек], [10 изображ./сек] или [5 изображ./сек] в MENU.
*5:
При установке выдержки в 1/400 секунды (полнокадровый формат) или 1/500 секунды (формат APS-C) максимальная скорость непрерывной съемки снижается.
*6:
При съемке в несжатом RAW максимальная скорость составляет 20 снимков в секунду.

Разница между вспышками, которые можно использовать, в зависимости от типа затвора

При выборе [Механ. затвор]:

Вы можете использовать вспышку со шнуром разъема синхронизации или вспышку производства Sony.

При выборе [Электр. затвор]:

Вы можете использовать вспышку производства Sony, которая поддерживает многоинтерфейсный разъем.

При выборе [Авто]:

  • Вы можете использовать вспышку со шнуром разъема синхронизации или вспышку производства Sony во время одиночной съемки, съемки в режиме брекетинга и съемки в режиме автоспуска.
  • Во время непрерывной съемки можно использовать только вспышку, совместимую с многоинтерфейсным разъемом (производства Sony).

Непрерывная съемка с использованием вспышки

При выполнении непрерывной съемки с использованием вспышки скорость непрерывной съемки изменяется в зависимости от используемой вспышки и яркости света вспышки. Кроме того, во время съемки со вспышкой при выборе электронного затвора в качестве типа затвора скорость непрерывной съемки становится выше, чем скорость механического затвора, и полученные изображения часто могут выглядеть темнее из-за несрабатывания вспышки. В этом случае уменьшите яркость вспышки с помощью установки вручную и отрегулируйте ISO и выдержку, чтобы свести к минимуму вероятность несрабатывания вспышки.


Была ли эта статья полезной?
Да Нет

Мы проводим небольшой опрос в целях повышения качества наших услуг. Мы будем благодарны вам за прохождение опроса.
Ваши ответы будут использованы для развития и улучшения наших продуктов и услуг. Ответы на опросы будут обработаны статистически и не будут разглашены образом, позволяющим определять конкретного пользователя.


PAGE TOP

Алексей Арютов представляет отчет по практике работы со вспышкой

или Практика съемки с накамерной вспышкой

Алексей Арютов

Старая, но верная истина — света не бывает много. Поэтому даже при наличии камеры с малошумной матрицей, не стоит пренебрегать накамерной вспышкой. Пускай это будет бюджетная модель. Важно, что с ее помощью вы сможете создать гораздо более интересное изображение. А если ее использовать как выносную с дополнительным приемником (на вспышке) и синхронизатором (на камере), то ваши работы заиграют новыми гранями. Для примера я приведу несколько своих работ с комментариями, как они были сделаны.

 

«Провожая солнце». Бугазская коса, Краснодарский край, 2009

Идея этой фотографии заключалась в том, чтобы захватить закат и при этом сохранить градиент на небе. Была еще идея подсветить мышцы модели. Безусловно, это можно было бы сделать в контровом освещении, превратив изображение в силуэт. Осветить его вспышкой в лоб — у меня даже и мысли не было. Таким образом, вспышку я установил на уровне земли — разместил ее на маленьком штативе на моем фоторюкзаке. В результате световой импульс шел снизу под углом 10-20 градусов (даже 45 градусов не было!). В результате мне удалось захватить и модель, и землю, и море. Обработки в этой фотографии минимум.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/8, 1/200 c, экв. f=60 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«На остановке». Краснодарский край, 2009

Снимок сделан в пригороде Новороссийска. Это был период моего пребывания на Бугазской косе. Все жили в палатках. Однажды отправились в Новороссийск всей компанией. Решили остановиться и сфотографироваться. Передо мной стояла задача высветить лица и сохранить красочный закат. Вспышку я разместил напротив сидящих людей под углом 90 градусов к камере. Сверху расположил отражатель, чтобы смягчить жесткость импульсного света. Во время съемки мне помогал ассистент.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/8, 1/200 c, экв. f=60 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Ночной разговор». Бугазская коса, Краснодарский край, 2009

В этом снимке любопытно то, что в качестве отражателя я использовал соломенный настил — крышу легкой постройки на берегу.  Световой импульс направил строго вверх, ограничив его воздействие традиционным мини-отражателем в виде белого листка бумаги, прикрепленного резинкой к голове вспышки. Между камерой и вспышкой был угол в 45 градусов. Обратите внимание, как деликатно проработаны лица. Для ночной съемки это очень хороший результат.

Sony DSLR-A700; ISO 125, f/7.1, 1/200 c, экв. f=36 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Чемпион России по сноукайтингу Николай Рахматов». Кизилташский лиман, Краснодарский край, 2009

Регион, где расположена Бугазская коса, славится тайфунами и штормами. Буквально за 15 минут до того, как был сделан этот кадр, все спокойно катались на кайтах. Неожиданно наступило затишье.

Но уже через 30 минут началась буря — настоящее светопреставление. Я решил сфотографировать Николая Рахматова на фоне зарождающегося тайфуна. Вспышку я установил под углом 90 градусов к камере. Получилось, что тень как будто создает солнце, которого в этот момент, естественно не было на небе — только тучи. Также перед Николаем Рахматовым я установил дополнительно отражатель, чтобы импульс от вспышки лег на него более акцентированно.

Sony DSLR-A700; ISO 320, f/9, 1/2500 c, экв. f=36 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Волынка», Бугазская коса, 2009

Снимок сделан глубокой ночью, около 2-3 часов. Наша компания играла на гитарах и барабанах. Неожиданно из темноты появился человек с волынкой. Снимать его было сложно, потому что он все время двигался, а вспышка была установлена в одном месте. Заставить его позировать я не мог хотя бы по той причине, что в этом случае он, вдохновленный, вышел бы из образа.

Наконец, мне удалось поймать удачный момент.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/2.8, 1/250 c, экв. f=36 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Портрет в контражуре», Бугазская коса, 2009

Женский портрет сделан ночью. Я разместил вспышку позади модели, чтобы высветить волосы на голове. В результате получился красивый ореол. Обратите внимание, что снимок сделан ночью, и световой импульс от вспышки был единственным источником освещения. Конечно, довольно сложно было сфокусироваться, но я справился. Результатом доволен.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/2.8, 1/200 c, экв. f=105 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Гитарист», Бугазская коса, 2009

Снимок сделан днем. Солнце яркое, однако, чтобы заполнить тени, я разместил вспышку перед музыкантом. В результате солнце (слева) создает рисующий свет, а вспышка заполняет тени, чтобы они не были провалены. Основные элементы изображения получились четко выраженными — черты лица, руки, гриф гитары, проч.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/5.6, 1/320 c, экв. f=52 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2.8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

«Вечернее чтение», Бугазская коса, 2010

Снимок получился спонтанно. Девушка действительно сидела на берегу моря и читала книгу. Я проходил мимо. Когда понял, что в условиях закатного освещения может получиться очень красивая работа достал оборудование из рюкзака и начал снимать. Модель – моя хорошая знакомая, и она нисколько не возражала. Слева от модели (перед лицом) разместил вспышку практически под углом 90 градусов. Порадовало, что на небе сохранился градиент.

Sony DSLR-A700; ISO 200, f/2.8, 1/640 c, экв. f=75 мм; Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 мм F2. 8 ZA SSM II; вспышка Sony HVL-F58AM в TTL-режиме с приемником; синхронизатор на камере

Заключение

Прежде всего я рекомендую не бояться пробовать, пускай даже первые результаты будут очень корявыми. Можно повторить мои решения. Таким образом, по мере экспериментирования вы начнете не просто видеть, но ощущать свет. Как он ложится на героев, как он создает (или не создает) акценты, как он формирует общую атмосферу. Поверьте, ваши работы станут совершенно иными. А потом можно добавить вторую вспышку… Но это уже тема для другой статьи.

 

 

Alpha-советы:

1. Используйте накамерную вспышку не только на самой камере, но также как выносную.

2. Используйте отражатель. Пробуйте т. н. естественные отражатели — потолки, стены, белую рубашку на вашем ассистенте, светлую мебель, проч.

3. Ищите выигрышный ракурс для светового импульса. Каждый сюжет неповторим, каждое направление света может приводить к различным результатам. Ищите свое решение. 

похожие статьи

В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СЪЁМКОЙ СО ВСПЫШКОЙ БЕЗ СВЕТОФОРМИРУЮЩИХ НАСАДОК И С НИМИ?

Драма или ещё больше драмы? Такой вопрос стоял во время нашей портретной съёмки записывающегося исполнителя Бена Томпсона. Конечно, добавление софтбоксов или зонтов не вызывало у нас сомнений. Так что мы начали нашу портретную съёмку с расставленными повсюду вспышками без светоформирующих насадок. Эта схема освещения включала в себя основные три осветительных прибора, установленных с зум-рефлектором.

ВСПЫШКИ БЕЗ СВЕТОФОРМИРУЮЩИХ НАСАДОК

Основным светом (с правой стороны рамки кадра) была вспышка Profoto В2 без светоформирующих насадок. Светом, освещающим фон (также с правой стороны рамки кадра) стала ещё одна В2 без светоформирующих насадок. Для освещения волос (над Беном и за ним) мы использовали Profoto B1 с зум-рефлектором, чтобы свет не попадал на фон. Т.к. вспышки В2 использовались без светоформирующих насадок, они давали нам достаточно жёсткий свет. Но, в силу того, что они обеспечивают распространение света почти на 180 градусов, они позволили нам немного осветить помещение, что способствовало созданию более мягкого настроения, а не драматичного, к которому мы стремились. У нас был ещё один дополнительный вспомогательный инструмент для освещения — серебристый/ белый складной отражатель размера L, который мы использовали слева от плеча Бена. Это дало нам отражённый свет, заполняющий затенённую сторону его лица. В то время как тени на первом снимке не являются предельно глубокими, всё-таки можно заметить жёсткие линии, созданные этими ничем не заслонёнными маленькими осветительными приборами, слева от его носа, на шее, и на воротнике рубашки. Вид получился хороший, слегка драматичный, но этого было не достаточно. Что же делать, когда небольшой вспышки без светоформирующих насадок совсем не достаточно? Решением стали соты, шторки и конусные насадки, вступившие в игру.

СО СВЕТОФОРМИРУЮЩИМИ НАСАДКАМИ

Во-первых, давайте поговорим о фоне. Добавление конусной насадки и сот из системы выносной вспышки (OCF Snoot и OCF Grid) на вспышку B2 превращает её в предельно направленный и очень маленький источник света. Перемещение ближе к шторкам и изменение угла дало нам красивый свет, падающий на фон, что добавило гораздо больше драматичности нашему снимку. Во-вторых, мы добавили 30° соты на основной источник света вместе с комплектом шторок системы выностной вспышки (OCF Barndoors). Соты поддерживали свет, распространяемый в одном направлении. Шторки были закрыты, чтобы позволить исчезнуть только лучу света, который поворачивался, пока свет не достиг его лица, руки и инструмента и не разлился на складной отражатель за ним слева. Складной отражатель создал отражённый заполняющий свет для левой стороны лица Бена. Но, вместо того, чтобы осветить всю сторону его лица, этот свет лишь подчёркнул детали на его волосах, на его ухе и шее. Идеально для драматичного эффекта. Осветительный прибор, освещающий волосы был модифицирован путём установки 10° сот, которые помогли предотвратить передний свет от разливания за пределы той цели, на которую он был направлен, а именно его волос и плеч. Не было изменений в настройках мощности осветительных приборов и выдержки камеры.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Портретные и свадебные фотографы нередко ищут способы сделать свой источник света больше и мягче. Но своя прелесть есть и небольших и жёстких источниках света. На самом деле, в уменьшении размера вашего света могут быть явные преимущества. В нашем случае мы добились этого, используя конусную насадку и шторки системы выносной вспышки, и сделали свет ещё более направленным с помощью сот системы выносной вспышки. Результат получился великолепным. Итак, вот вам мой совет: в следующий раз, когда вы будете думать о создании драматичного эффекта, воспользуйтесь конусной насадкой или шторками, или даже кусочком фольги. Боритесь с вынужденным смягчением вашего света, уменьшая его размер. Иногда жёсткий свет оказывается именно тем, что нужно.

Оборудование:

1 x B2 Off-Camera Flash с двумя B2 heads

1 x B1 Off-Camera Flash

1 x OCF Grid Kit

1 x Zoom Reflector

1 x OCF Snoot

1 x Grid 180 mm 10°

1 x OCF Barndoor

1 x Collapsible Reflector Silver/White L

1 x Air Remote TTL-C

Можно ли фотографировать детей со вспышкой?

Аппаратное лечение — 180 грн. <span>Перечень услуг и их стоимость, грн</span> 1 лечебное занятие 180,00<br> Комплексное лечение, 5 занятий 750,00<br> Комплексное лечение, 10 занятий 1500,00<br><br> 1 лечебное занятие + БОСЛАБ на один глаз 260,00<br> Комплексное лечение + БОСЛАБ, 5 занятий на один глаз 1 100,00<br> Комплексное лечение + БОСЛАБ, 10 занятий на один глаз 2 200,00<br><br> 1 лечебное занятие + БОСЛАБ на оба глаза 280,00<br> Комплексное лечение + БОСЛАБ, 5 занятий на оба глаза 1250,00<br> Комплексное лечение + БОСЛАБ, 10 занятий на оба глаза 2 500,00

Повторный приём детского врача (МКЛ) — 200 грн. Повторный осмотр ребёнка, пользующегося контактными линзами, по истечении периода адаптации (более месяца с момента начала использования контактных линз).

Подбор рецепта на очки — 300 грн. Консультация специалиста, авторефрактокератометрия, диагностика зрения, рекомендация средств коррекции зрения.

Подбор мягких контактных линз (МКЛ) — 300 грн. Консультация специалиста, авторефрактокератометрия, биомикроскопия переднего отрезка глаз, диагностика зрения, обучение надевать и снимать контактные линзы, ухаживать за ними, сопровождение в период адаптации (в течение месяца).

Подбор мягких контактных линз (детский врач) — 300 грн.

Повторный осмотр пользователя МКЛ — 200 грн. Повторный осмотр после периода адаптации к мягким контактным линзам (МКЛ), чтобы отследить состояние глаз и окончательно решить, подходят ли вам выбранные МКЛ. * Период адаптации — 1 месяц с даты предоставления услуги по подбору линз.

Скрининговый осмотр глаз — 300 грн. Для взрослых и детей от 7 лет: профилактический осмотр, первичная диагностика заболеваний глаз, дальнейшее направление в специализированные медицинские учреждения.

Пневмотонометрия — 200 грн.

Ультразвуковое А-сканирование — 200 грн. Ультразвуковое А-сканирование глаза (эхобиометрия): измерение глубины передней глазной камеры, длины глазного яблока и толщины хрусталика.

Обследование и подбор рефракционных линз — 600 грн. Ночная рефракционная линза – инновационный подход в коррекции близорукости без очков, дневных линз и хирургического вмешательства. Рефракционные линзы подходят для людей с близорукостью до -6.50 диоптрий и астигматизмом до -1,75 диоптрий. Подбор линз может быть осуществлен только врачом, прошедшим специальную подготовку, подтвержденную оригинальным дипломом.

Подбор ортокератологических линз (контракт на 1 год) — 2020 грн. В стоимость услуги первичного подбора ортокератологических линз с контрактом на 1 год входит:

  • обследование и подбор линз — 600 грн;
  • обслуживание линз в течение всего года — 1080 грн;
  • раствор для линз Delta Plus 100 мл — 150 грн;
  • манипулятор для линз — 190 грн.
  • Фото со вспышкой: рекомендации по управлению ISO

    Практически из каждого правила существуют исключения. Не обошлось без исключения и в одном из основных правил современной фотографии, которое звучит так: «нужно всегда стараться снимать на минимально возможном значении ISO». Рекомендаций по управлению светочувствительностью, то есть ISO, множество. Давайте об этом сегодня и поговорим. 

    Вспышка и значения ISO

    Когда нам нужно высокое значение светочувствительности? Это известно многим: тогда, когда есть необходимость снять объект, находящийся в движении, в плохих условиях освещенности. А движется у нас практически всё. Если мы фотографируем людей, то делать это  на выдержке  длиннее  1/60 сек. просто невозможно. Ведь человек далеко не неподвижный объект, не яблоко, лежащее на столе. Человек всегда шевелится. И ваши руки могут дрогнуть, держа фотоаппарат. И если вы снимаете на длинной выдержке, кадр у вас может получиться смазанным.

    А что же такое собственно «условия плохой освещенности»? Мы понимаем это примерно так: это такие условия, при съемке в которых с максимально  допустимой диафрагмой вашего объектива и максимально приемлемым значением светочувствительности   нужна выдержка длиннее, чем 1/60 сек. По большому счету, если вы снимаете недорогим и простеньким фотоаппаратом в обычной комнате вашей квартиры при обыкновенном домашнем освещении – это уже плохие условия освещения.

    В некоторых случаях порой просто невозможно получить качественный снимок на низкой светочувствительности и  короткой выдержке. В этом случае можно поступить так:

    1. Сделать снимок на максимально возможной открытой диафрагме. Но зачастую это практически не спасает ситуацию, не становится выходом из сложившегося положения. Например, при съемке светосильным зум-объективом вы можете располагать диафрагмой не меньше 2,8. Дело тут в некотором ограничении зумов в этой части. А вот снимая фиксами зачастую можно располагать диафрагмой 1,2 или 1,4. Но тут кроется другая сложность. При таких широких диафрагмах очень сильно уменьшается глубина резко изображаемого пространства,  что может вызвать ошибки в фокусировке. И, к тому же, намного снижается оперативность работы.
    2. Можно повысить значение ISO, то есть светочувствительность. Но в этом случае может резко возрасти уровень шумов, и ваши фотографии могут стать непригодными для печати.
    3. Вы можете воспользоваться фотовспышкой. Но вспышка, особенно встроенная, дает грубые и резкие тени, ярко высвечивает света, «убивает» атмосферу… При съемке со вспышкой может появляться эффект «красных глаз».

    Некоторые профессиональные фотографы, работая  с фотовспышкой, снимают на минимально низкой светочувствительности, чем добиваются изображения, на котором практически нет шума. Вроде бы, с одной стороны, такой подход к делу имеет свою логику: ведь и в самом деле – зачем выставлять высокое значение светочувствительности, когда у нас  есть вспышка? Но дело тут в том, что в подавляющем большинстве случаев снимки,  сделанные со вспышкой в условиях плохой освещенности, получаются с очень плохо проработанным дальним планом. Происходит это потому что вспышка сильно подсвечивает только те объекты, которые находятся в непосредственной близости к фотоаппарату, а точнее – в области доступности фокусировки. При расчете мощности фотовспышки многие современные фотоаппараты ориентируются на дистанцию фокусировки до объекта. Этим занят процессор объектива. А на все остальные объекты, которые попадают в поле зрения объектива, упомянутый процессор просто-напросто не обращает внимания.

    Вспышка освещает передний план, но задний остается темным и «потерянным»

    Повышение значения ISO увеличивает яркость всего снимка.

    Если возможно обойтись обычным значением светочувствительности при отключенной вспышке – это очень хорошо. Но довольно часто вспышку все же приходится использовать. Для того, чтобы задний план получился на снимке достаточно проработанным, в этом случае можно при съемке со вспышкой просто повысить светочувствительность.   Такой прием даст вам хорошо экспонированный при помощи вспышки объект в зоне уверенной фокусировки, и достаточно сбалансированный задний план. Который не будет заметно «убитым» или «утопленным».

    Снимок сделан со вспышкой, но благодаря высокому значению ISO = 640, задний план также хорошо проработан.

    Давайте разберемся, почему такое происходит.

    При съемке со вспышкой в плохих условиях освещенности обычно применяют выдержку от 1/60 до 1/200 сек. Смазка при такой съемке практически исключена. К примеру, если снимать на светочувствительности 100 единиц со вспышкой на выдержке 1/60 сек., то от дальнего плана свет просто не успеет должным образом отобразиться и снимок получится с проваленным  темным фоном. А вот если поднять светочувствительность хотя бы до 800 единиц ISO, то при той же выдержке 1/60 секунды света на задний план попадет в восемь раз больше, что позволит выявить на нем какие то детали. А вспышка тем временем хорошо подсветит объекты, которые находятся на переднем плане.

    Что ещё позволяет добиться съемка со вспышкой при высоком значении светочувствительности?

    1. Экономии энергии аккумуляторных батарей вашей камеры или вспышки (если вспышка внешняя). Дело тут в том, что если на камере установлено боле высокое значение светочувствительности, тем менее мощными становятся импульсы вспышки.
    2. Вспышка дольше работает и меньше перегревается.
    3. Чем выше поднимается значение светочувствительности, тем более увеличивается расстояние, на которое работает вспышка.
    4. Если вы работаете на отражение от потолка и стен, эффект заполнения пространства вспышкой проявляется намного сильнее.

    Чтобы избежать заметных шумов и получить пристойную по качеству фотографию, можно снимать примерно так: со вспышкой в автоматических режимах (TTL,Авто без TTL) в режиме приоритета диафрагмы (А, AV) и в ручном режиме (М) на ISO 500 —  ISO 1000.

    Если снимать на высоком ISO со вспышкой, то фон получается хорошо виден, а если бы ISO было низким, то фон получился бы черным.

    Но если фон в помещении, в котором вы снимаете, черный или просто очень темный, тут уж мало что может помочь. Конечно, без вспышки снимать намного интереснее, в этом случае требуется больше навыка, опыта, мастерства. Нужны хорошие светосильные объективы, хорошие параметры камеры, качество ее работы на высоких значениях светочувствительности. Если снимать с внешней вспышкой, которая устанавливается на фотокамеру, то все описанные достоинства сводятся к нулю…

    Неплохо проработанный задний фон, но вспышка убивает атмосферу, дает блики от стекол икон.

    Довольно часто мало разбирающиеся в фотографии заказчики первым делом спрашивают у фотографа, какая у него  есть вспышка, какая у нее мощность. Такому заказчику очень сложно бывает объяснить, что снимки, сделанные без использования вспышки, намного лучше передают атмосферу помещения, в котором происходит какое то действие, которое нужно сфотографировать. Снимок в этом случае становится мягким, художественным, эмоциональным. Короче, в некоторых ситуация вспышку использовать просто глупо и совершенно ни к чему.

    Таким образом, если кратко резюмировать все сказанное сегодня,  то можно сделать такой вывод:  при съемке со вспышкой использовать высокую светочувствительность приходится достаточно часто.  А для каждого конкретного фотоаппарата можно и даже нужно вычислить свой порог значения светочувствительности, при котором вы сможете получить фотографию, на которой шум будет практически не заметным.

    На основе материалов с сайта: http://radojuva.com.ua

    США призвали к активным действиям для борьбы со вспышкой лихорадки Эбола в Африке — Общество

    ВАШИНГТОН, 17 февраля. /ТАСС/. Власти США во вторник призвали мировое сообщество к быстрым и эффективным действиям для борьбы со вспышкой лихорадки Эбола в Африке.

    «Инфекционные заболевания представляют собой транснациональную угрозу здоровью [населения] и национальной безопасности. Пока мир переживает продолжающуюся пандемию, Эбола вновь появилась одновременно в Центральной и Западной Африке. <…> Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы быстро, эффективно и с [использованием] соответствующих ресурсов отреагировать и остановить эти вспышки, прежде чем они перерастут в крупномасштабные эпидемии», — говорится в распространенном заявлении пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки.

    Она отметила, что президент США Джо Байден был проинформирован о ситуации с лихорадкой Эбола в странах Африки. Псаки подчеркнула, что американская администрация в борьбе со вспышками этого заболевания намерена работать с властями пострадавших стран, со Всемирной организацией здравоохранения, Африканским союзом и Африканскими центрами по контролю и профилактике заболеваний.

    По словам пресс-секретаря Белого дома, помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан ранее во вторник сообщил послам Гвинеи, Демократической Республике Конго (ДРК), Либерии и Сьерра-Леоне о готовности США к совместной работе с правительствами пострадавших и соседних с ними стран. «США готовы сделать все возможное, чтобы обеспечить глобальные активные ответные меры и остановить эти вспышки», — подытожила Псаки.

    На востоке ДРК с 1 февраля в районе города Бутембо были выявлены четверо инфицированных Эболой. Двое из них умерли. 14 февраля правительство Гвинеи объявило о начале на юго-востоке страны эпидемии лихорадки Эбола. Согласно официальным данным, первый случай заболевания, вызываемого вирусом Эбола, произошел на территории префектуры Нзерекоре в городе Гуеке у медсестры, которая умерла 28 января.

    Вирус Эбола передается от диких животных и распространяется затем среди людей. Первыми симптомами болезни являются лихорадка, мышечные боли, головная боль и боль в горле. За этим следуют нарушения функций почек и печени, а в некоторых случаях — внутренние и внешние кровотечения.

    Ответные меры OSIsoft в связи со вспышкой COVID 19

    Сан-Леандро (Калифорния). Компания OSIsoft, LLC объявила о введении распоряжения о работе из дома для своих сотрудников в качестве предупредительной меры, направленной на предотвращение распространения COVID-19 среди работников. Кроме того, компания внедрила рекомендации по передвижениям и защите здоровья и безопасности для всех своих сотрудников по всему миру. Конференция PI World San Francisco 2020 не состоится в этом месяце во избежание риска массовых скоплений людей, что представляет опасность в настоящее время.

    Техническая поддержка, обучающие курсы и услуги компании будут работать в обычном режиме, при этом многие услуги, оказываемые на местах, будут переведены в режим онлайн. «Мы продолжаем работать с прицелом на высококачественную техническую поддержку и услуги», — заметил Кимту Доан, старший вице-президент клиентского отдела.

    На настоящий момент компании OSIsoft неизвестно ни одного случая заражения или контакта с COVID-19 наших сотрудников или посетителей наших офисов, однако компания предпочитает принять упреждающие меры для обеспечения безопасности наших сотрудников. Руководство OSIsoft учредило корпоративный отдел реагирования, а также региональные отделы реагирования на COVID-19 для обеспечения безопасности и непрерывности рабочего процесса.

    OSIsoft продолжит следить за новостями и рекомендациями от Центров по контролю заболеваний, местных департаментов здравоохранения и Всемирной организации здравоохранения для создания безопасной среды для сотрудников, клиентов и сообществ, где располагаются офисы OSIsoft.

    Более подробно об отмене конференции PI World San Francisco 2020 читайте в разделе с вопросами и ответами веб-сайта: https://piworld.osisoft.com/us2020/faq-response. Для получения самых свежих новостей о COVID-19 для клиентов, партнеров и поставщиков OSIsoft посетите https://pages.osisoft.com/Covid-19-Updates.html.

    Для получения актуальной медицинской информации о COVID-19 посетите веб-сайты ВОЗ и CDC.

    Флэш | Netflix

    1. Человек, спасший Центральный город

    41m

    Через шесть месяцев после столкновения с сингулярностью Team Flash распались, и Барри остался один в S.T.A.R. Labs и в его борьбе с мета-людьми.

    2.

    Вспышка двух миров 41m

    Джей Гаррик, спидстер с Земли-2, предупреждает команду о злобном спидстере по имени Зум. У Cisco есть еще несколько идей, одно из которых приводит к Sand Demon.

    3. Семья разбойников

    41m

    Ирис идет на риск, чтобы узнать свою историю, и Джо вынужден рассказать ей давнюю тайну.Капитан Холод вернулся, но на этот раз ему нужна помощь Флэша.

    4. Ярость огненной бури

    41m

    Доктору Штейну нужна стабилизирующая сила, чтобы удержаться от взрыва, и команда находит два возможных совпадения. Пэтти и Барри выслеживают акулу-человека.

    5. Тьма и свет

    41m

    Взгляд на Землю-2 показывает напряженность между Джеем и доктором Уэллсом. Последний метачеловек, преследующий Флэш, доктор Лайт, напоминает женщину из прошлого Барри.

    6.Введите Zoom

    41m

    Команда нанимает маловероятного союзника для своего плана по захвату Zoom. Циско пытается использовать свои новообретенные способности на Земле-2. Доктор Уэллс, Барри и Зум сталкиваются лицом к лицу.

    7. Gorilla Warfare

    41m

    Уверенность Барри пошатнулась, и доктор Уэллс с Земли-2 должен вмешаться, чтобы спасти Кейтлин от Гродда, суперинтеллектуальной гориллы, которая злится и чувствует себя одинокой.

    8. Легенды сегодняшнего дня

    42m

    Вандал Сэвидж представляет новую угрозу Центральному городу — он опасен и могущественен, но не метачеловек.Барри обращается к Стрелке за помощью.

    9. Беги, чтобы стоять на месте

    41m

    Zoom предлагает доктору Уэллсу сделку, от которой он не может отказаться. Обманщик преподносит рождественский сюрприз, оставив Барри перед трудным выбором. Ирис говорит Джо правду.

    10. Потенциальная энергия

    41m

    Особый вечер Барри и Пэтти прерван атакой Черепахи. Джей показывает, что болен. Джо и Уолли пытаются быть отцом и сыном.

    11. The Reverse-Flash Returns

    41m

    Reverse-Flash похищает доктора.Макги в попытке вернуться в свое время. Cisco находит ключ к использованию его полномочий. Временная шкала разрывается.

    12. Fast Lane

    41 м

    Барри теряет скорость, но не может определить причину. Айрис замышляет уберечь Уолли от дрэг-рейсинга, и они оба оказываются на пути мести Тар Пита.

    13. Добро пожаловать на Землю-2

    42m

    Согласно смелому плану, команда направляется на Землю-2 после закрытия брешей. Барри вступает в жизнь своего двойника и отвлекается от миссии.

    14. Escape From Earth-2

    40m

    Geomancer сеет хаос на Земле-1. Редактор Айрис сомневается в героизме Флэша. В логове Зума Человек в железной маске выбивает сообщение.

    15. King Shark

    41m

    King Shark находится на свободе и полон решимости убить Флэша. Барри и Уолли не могут сходиться во взглядах. Раскрыта истинная личность Zoom.

    16. Траектория

    40 м

    Появляется новый спидстер по имени Траектория, который может обогнать Барри.Она врывается в S.T.A.R. Лаборатории ищут еще больше мощности любой ценой.

    17. Flash Back

    41m

    Барри получает урок о том, как работают путешествия во времени — и о новых опасностях, которые они таят — когда он бежит в прошлое, чтобы узнать, как стать быстрее.

    18. Versus Zoom

    41m

    Команда собирает воедино историю происхождения Zoom и использует ее, чтобы придумать ловушку. Но когда Уолли оказывается в опасности, Барри вынужден пойти на жертву.

    19. Вернуться к нормальной жизни

    41м

    К доктору приходит сверхсильный метачеловек.Уэллс ищет лекарство. Кейтлин и Киллер Фрост обмениваются историями из жизни, будучи заключенными в логове Зума.

    20. Rupture

    41m

    Команда использует свои научные навыки, чтобы прикрыть недостающие способности Барри. Зум и Кейтлин возвращаются на Землю-1. Барри стоит перед рискованным решением.

    21. Динозавр-беглец

    41m

    Барри совершает путешествие сквозь силу скорости, возвращаясь к важным моментам и людям в своей жизни. Воссоздание аварии имеет неожиданный эффект.

    22. Инвинсибл

    41m

    Зум и его новая стая мета-людей опустошают Землю-1. Барри чувствует себя неудержимым, но Зум намерен доказать, что они больше похожи, чем нет.

    23. Гонка его жизни

    42 м

    Зум вызывает Барри на гонку, но команда подозревает ловушку и пытается отговорить Барри от нее. Только один спидстер выживет в эпической финальной схватке.

    Запуск 5-серийного сезона 8 «Флэша» будет иметь ощущение кроссовера — крайний срок

    Этой осенью телеканал CW впервые в ту же ночь соберет свой фирменный, самый популярный сериал — The Flash и Riverdale. Обе серии начнут свои новые сезоны (8-й сезон для The Flash , 6-й сезон для Riverdale ) специальными событиями из пяти эпизодов, которые начнутся в ноябре, примерно через месяц после того, как CW начнет выпускать свой осенний состав. в октябре.

    Primetime-Panic

    Ваше полное руководство для пилотов и заказов на прямую серию

    Во время пресс-конференции о расписании на осень 2021 года во вторник председатель и главный исполнительный директор CW Марк Педовиц отметил, что эвент-изация применяется конкретно к The Flash, , первые пять эпизодов которого в следующем сезоне «будут представлены разными героями из стихотворения CW.”

    «Идея для The Flash состоит в том, что [шоураннер] Эрик Уоллес и [исполнительный продюсер] Грег [Берланти] собрались вместе и обсуждают других супергероев из стихотворения CW, которые соберутся вместе в каждом отдельном эпизоде», — он сказал. «Это будет не совсем кроссовер, но будет ощущение кроссовера и введение всех этих персонажей».

    CW

    На Riverdale шоураннер Роберто Агирре-Сакаса «расскажет нам, как он планирует сделать эти пять серий еще более особенными, чем обычно», — сказал Педовиц.

    Педовиц рассказал о логистической проблеме, с которой столкнулись The Flash и Riverdale, , чьи текущие сезоны простираются далеко до лета по расписанию CW. Производство шоу завершится в текущих сезонах в конце июня — начале июля и будет перерыв, пока они не вернутся, чтобы начать съемки своих новых сезонов в начале сентября, «полностью отдохнув», — сказал Педовиц.

    Из-за позднего старта ни один из сериалов не сможет предоставить восемь или около того оригиналов, которые обычно выходят в эфир осенью, что привело к идее CW сделать свои осенние сериалы из пяти эпизодов событием.

    Разогревая ночь для The Flash и Riverdale будет заключительным сезоном Supergirl и 2 сезоном Stargirl, , премьера которого состоится в августе и будет проходить со вторника по октябрь, что приведет к The Flash и возвращение Riverdale .

    Определение Flash по Merriam-Webster

    \ вспышка \

    вспыхнул; мигает; мигает

    непереходный глагол

    2 : вспыхивать в виде внезапного пламени или вспышки или подобно им.

    : появиться внезапно идея вспыхивает в ее голове

    б : двигаться с большой скоростью дни проносятся мимо

    : вспыхивать или вырываться с внезапным появлением

    б : действовать или говорить резко и внезапно, особенно в гневе.

    : для внезапного или кратковременного излучения света

    б : сиять или мерцать, особенно от оживления или страсти ее глаза вспыхнули гневом

    6 : внезапно или резко превратиться в пар

    7 : — обычно внезапно и ненадолго обнажать грудь или гениталии на публике.

    8 : для внезапного озарения —Часто используется с на

    переходный глагол

    б : для заполнения при внезапном притоке воды

    : , чтобы вызвать внезапное появление (света)

    б : вызвать взрыв пламени

    с (1) : заставлять (свет) отражаться

    (2) : заставлять (что-то) отражать свет засветить зеркало

    (3) : вызвать мигание (лампы)

    d : передать с помощью вспышек света

    : сделать известными или вызвать появление с большой скоростью высветить сообщение на экране

    б : для навязчивого и демонстративного отображения всегда мигает пачка банкнот

    c : для отображения обычно внезапно и на короткое время мигал значок

    4 : для покрытия или формирования тонким слоем: например,

    а : для защиты от дождя путем покрытия листовым металлом или его заменителем.

    б : для покрытия (стекла) тонким слоем (как металл, так и стекло другого цвета)

    5 : подвергнуть (экспонированный фотографический негатив или позитив) дополнительную равномерную экспозицию светом перед проявкой, чтобы изменить детали или тон

    6 : , чтобы обнажить грудь или гениталии обычно внезапно и ненадолго, чтобы мелькнула аудитория

    : внезапная вспышка света

    б : Движение флага в сигнализации.

    2 : внезапный и часто блестящий всплеск вспышка остроумия

    : показать, показать особенно : пошлая показная демонстрация

    б архаичный : эффектный показной человек

    c : тот, который привлекает внимание особенно : выдающийся спортсмен

    5 устаревший : воровской сленг

    c : первый краткий новостной репортаж

    е : быстро распространяющееся пламя или кратковременная интенсивная вспышка лучистого тепла.

    (2) : Устройство для изготовления фонарика для фотографирования.

    8 : быстрое превращение жидкости в пар

    б : , относящиеся к ярким людям или предметам, относящиеся к ним или характерные для них поведение вспышки

    c : , относящиеся к лицам, считающимся социальными изгоями, или характерные для них язык прошивки

    2 : внезапного происхождения и непродолжительности вспышка огня

    3 : наличие или использование технологии твердотельного хранения данных, которая сохраняет данные даже без подключения к источнику питания флэш-память

    : при очень кратковременном воздействии сильного изменяющего агента (например, тепла или холода) мгновенное обжаривание мгновенное замораживание

    Flash | История, полномочия, телешоу и факты

    Флэш , американский супергерой из комиксов, созданный для DC Comics писателем Гарднером Фоксом и художником Гарри Лампертом. Персонаж впервые появился в Flash Comics no. 1 (январь 1940 г.).

    Гастин, Грант: Флэш

    Грант Гастин в качестве главного героя в сериале Флэш .

    The CW Network / Warner Bros. Entertainment Inc.

    В истории происхождения Флэша студент Джей Гаррик однажды ночью экспериментирует в лаборатории в Университете Среднего Запада, когда его одолевают «пары жесткой воды» и он теряет сознание. Проснувшись через несколько недель, он обнаруживает, что может двигаться невероятно быстро и даже вытаскивать пулю из воздуха.Вдохновленный римским богом Меркурием, Гаррик надевает крылатый шлем и ботинки, завершая свой костюм борца с преступностью красной рубашкой и синими брюками, увенчанными эмблемой в виде молнии на груди. Первые несколько лет полоса была довольно беззаботной по тону, а вдохновленные «тремя балбесами» Винки, Блинки и Нодди — трио исправившихся мелких преступников — выступали в роли комической фольги для Флэша. После Второй мировой войны комедийные элементы Флэша были преуменьшены редактором Джулиусом Шварцем, который вместе с писателями Джоном Брумом и Робертом Канигером представил в ленте красочную линейку суперзлодеев. Среди них были Тряпичная кукла, Мыслитель, Скрипач и кокетливый Шип. Благодаря работам динамичных молодых художников, таких как Кармин Инфантино и Джо Куберт, лента стала одной из самых продаваемых в Вашингтоне так называемого Золотого века комиксов. Флэш стал заголовком для ряда сольных игр, в том числе Flash Comics , и он также появился как член Общества Справедливости Америки в All Star Comics .

    В 1956 году появился новый Flash, который должен был стать одним из поворотных моментов в истории комиксов.В начале 1950-х жанр супергероев был почти полностью вытеснен ужасами, настоящими преступлениями и забавными комиксами о животных. Это резко изменилось с выпуском Showcase no. 4 (октябрь 1956 г.), где был представлен Барри Аллен, полицейский ученый, который приобрел сверхчеловеческую скорость, когда молния ударила в его лабораторный шкаф, заливая его коктейлем из наэлектризованных химикатов. Команда, создавшая новый Flash, включала ряд знакомых имен, в частности Шварц, Канигер, Брум и Инфантино; все повзрослели и улучшились, особенно Infantino, который привнес в полосу элегантную изысканность.После четырех выпусков Showcase , Флэш получил свой собственный комикс в 1959 г. 105, момент, когда предыдущий Flash Comics был отменен. Как и прежде, новая лента «Флэш» умело выдерживает беззаботный тон своих историй, смешивая юмор и приключения в совершенно уникальной для того времени манере. Успех Flash ознаменовал начало Серебряного века комиксов и возрождение супергероя.

    Как и во флеш-комиксах Золотого века, в новой серии представлены запоминающиеся злодеи.В совокупности известный как Галерея Разбойников, список костюмированных угроз Флэша включал Зеркального Мастера, Гориллу Гродда, профессора Зума, Крысолова, Капитана Бумеранга, Абру Кадабру, Обманщика и Капитана Холода. Фактически, там, где многие комиксы затрагивали социальные проблемы в 1970-х или стали мрачными и жестокими в 80-х, Флэш остался, по большей части, тем же самым. Возможно, это было отражением необычайно стабильной творческой команды игры. Инфантино рисовал серию до 1968 года, а затем вернулся в начале 1980-х, а Ирв Новик рисовал большинство других выпусков.Брума и Канигера сменил Кэри Бейтс, который тогда писал комикс более 10 лет.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Со временем «Вспышки Серебряного века» создали большое семейство. Первым прибыл Уолли Уэст, который получил собственные сверхскоростные способности в Flash no. 110 (январь 1960 г.). Он принял имя Кид Флэш и сопровождал Флэша в многочисленных приключениях, прежде чем позже присоединиться к Юным Титанам.Ральф Дибни, Удлиненный Человек, представился двумя проблемами позже и много раз сотрудничал с Флэшем. Зеленый Фонарь также часто сопровождал Флэш, как и Джей Гаррик, оригинальный Флэш. Гаррик вновь вошел в мир комиксов в Flash no. 123, через 10 лет после его последнего появления в печати. Популярность этого выпуска привела к постепенному возвращению многих других героев Золотого Века, включая Общество Справедливости Америки.

    В 1985 году Flash был отменен, а позже в том же году Барри Аллен, казалось бы, был убит в мини-сериале Кризис на бесконечных землях .Уолли Уэст принял на себя мантию Флэша, предлагая более острый и молодой взгляд на персонажа, и том 2 из «Флэш » начал публиковаться в 1987 году. Хотя первоначально он пытался увести вещи от старого Флэша, различных авторов комикса, включая Уильяма Месснера-Лобса, Марка Уэйда и Джеффа Джонса, вскоре они вернули «Разбойников», доказав, что то, что работало в 1960-х, могло работать так же хорошо и в 90-х.

    Внук Барри Аллена Барт дебютировал в роли спидстера Impulse в фильме The Flash , vol.2, вып. 92 (июль 1994 г.). Барт был гиперактивным подростком из 30-го века, которого отправили назад во времени, чтобы противодействовать эффектам ускоренного старения, которые были побочным продуктом его скоростных способностей. Impulse нашел отклик у фанатов и вскоре получил свой собственный комикс (1995–2002), в конечном итоге получив имя Кид Флэш как участник Teen Titans. Барри Аллен был воскрешен в Final Crisis no. 2 (август 2008 г.), и Уолли Уэст был почти прописан, чтобы освободить место для его возвращения.Этот процесс был завершен в 2011 году с мини-сериалом Flashpoint , масштабным событием, которое перезагрузило всю вселенную DC и оставило Барри Аллена в качестве единственного Флэша. Переосмысленный Джей Гаррик дебютировал в Earth 2 no. 1 (июль 2012 г.). Перезагрузка «New 52» после Flashpoint была отменена в 2016 году с событием Rebirth , которое восстановило большую часть предыдущего статус-кво, включая Уолли Уэста.

    Flash имел переменный успех на других носителях. Живой сериал The Flash дебютировал на телевидении в 1990 году.Часовая драма в прайм-тайм могла похвастаться впечатляющими спецэффектами и сильным сценарием, но низкие рейтинги обрекли ее всего на два сезона. Уолли Уэст регулярно появлялся в анимационной вселенной DC и был одним из персонажей-основателей получившего признание критиков мультсериала Justice League (2001–04). Барри Аллен вернулся к живым действиям в телесериале The Flash (2014–), сериале, который извлек выгоду из своего места в так называемой «Arrowverse», коллекции связанных с DC шоу в сети CW, в которую вошли Arrow (песчаная драма «Зеленая стрела») и Supergirl .Флэш дебютировал в «Расширенной вселенной DC» — франшизе, отличной от «Стрелы», — в Justice League (2017). Беззаботное изображение Барри Аллена Эзрой Миллером было одним из немногих ярких моментов мрачной и разочаровывающей феерии спецэффектов.

    Флэш (2022) | ScreenRant

    Флэш-фильм DCEU должен использовать Мультивселенную для другого семейства Flash

    Франшиза DCEU «Флэш» должна сделать «Семейство Флэша» DC иначе, чем «Флэш» и «Стрелка-вселенная», за счет использования более крупной Мультивселенной.

    Флэш-съемка фото шумихи о возвращении Бэтмена

    Новая съемочная фотография прямо из производства «Флэша» дразнит возвращение Брюса Уэйна, но неясно, Бен Аффлек это или Майкл Китон.

    На съемках флеш-роликов показано кресло актера Эзры Миллера

    Режиссер Энди Мускетти поделился фотографией со съемочной площадки давно разрабатываемого фильма «Флэш», на котором изображено кресло Барри Аллена Эзры Миллера.

    Как Ирис Уэст из Arrowverse помогла разнообразить семейство DC Flash на экране

    Ирис Вест-Аллен из

    Arrowverse, которую сыграла Кэндис Паттон в сериале CW «Флэш», открыла дверь, чтобы значительно разнообразить на экране семейство Флэшей DC.

    Джеффри Дин Морган говорит, что скоро он будет слишком стар, чтобы играть в Бэтмена Flashpoint

    Джеффри Дин Морган говорит, что у него не хватает времени, чтобы повторить свою роль Томаса Уэйна и сыграть Бэтмена Вспышки в Расширенной вселенной DC.

    Фотографии съемок флэш-ролика показывают поместье Уэйна Бэтмена Майкла Китона

    Установленные фотографии для фильма DC The Flash показывают, что дом Бэтмена (Майкла Китона), Уэйн Мэнор, вернется в грядущем сольном фильме Эзры Миллера.

    DC FanDome 2021: чего ожидать от фильмов и сериалов

    Дом

    DC FanDome официально появится снова в 2021 году этой осенью, и после большого события, которое они устроили в прошлом году, чего фанатам ждать от кино и телевидения?

    Warner Bros.Превращает Мультивселенную DCEU в дешевое устройство для построения сюжета

    Превращение

    фильмов и телешоу в Мультивселенную взволновало многих, но недавние решения Warner Bros. по DCEU угрожают отменить все это.

    Все возможные спиноффы предстоящих фильмов DC

    Warner Bros.есть несколько будущих фильмов DC, и есть несколько дополнительных шоу, которые они могли бы разработать для HBO Max из этих франшиз.

    Флэш уже вносит большие изменения в Барри Аллен после Снайдерверс

    После появления в Лиге Справедливости Зака ​​Снайдера, Барри Аллен из Эзры Миллера претерпевает серьезные изменения в своих силах в фильме «Флэш».

    Снайдерверс завершился перезагрузкой в ​​стиле Flashpoint, говорит художник DCEU

    Художник-раскадровщик DCEU Джей Оливия утверждает, что «Снайдерверс» закончится перезагрузкой в ​​стиле Flashpoint, что позволит WB переделать супергероев.

    Майкл Китон подтвердил, что сыграет Бэтмена во флеш-фильме

    Возвращение Майкла Китона в роли Бэтмена в фильме «Флэш» подтверждено агентством талантов актера в начале съемок блокбастера DC.

    Логотип Flash-ролика показан в анонсе съемок

    Новый логотип для фильма «Флэш» был показан в видеоролике, объявляющем об официальном начале производства фильма под руководством Эзры Миллера.

    Что потребовалось бы от Рэя Фишера, чтобы сыграть киборга во флеш-фильме

    Рэй Фишер наконец раскрывает, что ему потребуется, чтобы снова сыграть Киборга в фильме «Флэш» после долгой и сложной вражды с Warner Bros.

    Лига справедливости Зака ​​Снайдера отлично подходит для флеш-ролика

    Фильм Эзры Миллера «Флэш», снятый Энди Мускетти, получил пользу от Лиги справедливости Зака ​​Снайдера, поскольку он действительно помогает сольному фильму Барри Аллена.

    Рэй Фишер по-прежнему оптимистичен, киборг может появиться во флэш-ролике

    Рэй Фишер все еще надеется, что его персонаж Киборг появится в «Флэш», говоря, что было бы «облом», если бы они не смогли найти способ заставить его работать.

    Дебют Константина в DCEU должен скопировать план Мультивселенной Флэша

    Поскольку Флэш DCEU будет иметь решающее значение для стратегии DC Multiverse, Джон Константин а.к.а. В эту концепцию следует учесть Hellblazer от DC.

    Почему Барри не называют Флэшем в Лиге справедливости Зака ​​Снайдера

    Несмотря на впечатляющие подвиги Барри Аллена в Лиге справедливости Снайдер Кат, он единственный супергерой, у которого еще нет своего официального прозвища DCEU.

    Объяснение войны Амазонок и Атлантов Лиги справедливости

    «Лига справедливости» Зака ​​Снайдера намекает на исторический конфликт между амазонками и атлантами, который может быть воспроизведен в грядущей «Флэш».

    Лига справедливости: Силы Аквамена и Флэша дают им общую борьбу

    «Лига справедливости» Снайдер Кат раскрывает, зачем Аквамену и Флэшу костюмы: они настолько сильны, что их одежда не может сравниться с ними.

    5 причин, почему вы не должны использовать Flash на своем веб-сайте

    В мире веб-разработки Flash не пользуется большой популярностью в наши дни.

    Я спросил об этом нашего разработчика Сэма, поскольку мне нравится делать это по темам, о которых я не так много знаю. Я сказал: «Сэм, расскажи мне последние новости о Flash?» и он сказал: «Он должен быть мертвым».

    Так что же случилось? Что плохого во Flash?

    1.Требуется Flash Player

    Хотите видео или анимацию на вашем сайте? С 1996 по 2010 год вы, вероятно, не искали бы ничего, кроме Adobe Flash. Когда Adobe выпустила свою мультимедийную платформу Flash в 1996 году, она произвела революцию и изменила внешний вид и работу веб-сайтов. Пользователи должны были убедиться, что их Flash-плеер был загружен и обновлен, и вуаля, анимация и видео! Это было действительно круто.

    Сейчас большинство людей не заботятся о том, чтобы на их компьютерах была установлена ​​последняя версия Flash-плеера.Фактически, пользователям рекомендуется блокировать сайты, использующие Flash, из-за проблем с безопасностью.

    2. Проблемы безопасности

    Flash имеет долгую историю недостатков безопасности, вредоносных программ и ошибок.

    Сайт CVE Details сообщает, что всего в 2011 году было обнаружено 63 уязвимости флэш-памяти. Наиболее распространенными уязвимостями безопасности флэш-памяти являются исполняемый код, отказ в обслуживании, переполнение и межсайтовые сценарии. Эти проблемы привели к тому, что многие эксперты по безопасности не рекомендовали устанавливать Flash или предлагали пользователям Интернета использовать инструменты для блокировки Flash.На сайте представлены дополнительные сведения об Adobe Flash Player, а также документы об уязвимостях безопасности CVE, их версиях и подробные отчеты.

    3. Не работает на мобильных устройствах Apple

    Apple вернула движение от Flash-зависимости назад, когда выпустила iPhone, а затем и iPad. Flash ужасен для мобильных устройств, потому что он разряжает батарею и съедает память, и, конечно же, из-за множества ошибок. Из-за этого Стив Джобс объявил, что его мобильные продукты не будут поддерживать Flash.Джобс комментирует здесь Flash в 2010 году, он говорит, что «Flash был создан в эпоху ПК — для ПК и мышей». Конечно, Джобс оказался прав, поскольку Flash по сути мертв в эпоху планшетов, смартфонов и сенсорных экранов.

    4. Неэффективный

    Flash потребляет много энергии, замедляет работу браузеров и заставляет ваш компьютер выполнять много ненужной работы. Мобильные технологии сейчас огромны, поэтому технологии должны быть легкими и эффективными.

    5. Лучшие решения

    Теперь для анимации есть гораздо лучшие решения.Новым стандартом является элемент HTML5 Canvas.

    Если вы когда-нибудь играли с одним из забавных каракулей Google дня, вы можете увидеть, насколько легко и безупречно работает код HTML 5. Он поддерживается всеми браузерами, более эффективен и работает на всех устройствах. Вам не нужно иметь специальное программное обеспечение для его запуска, и нет проблем с безопасностью, о которых нужно беспокоиться.

    Вот отличный веб-сайт с забавной анимацией и интерактивными элементами с использованием этой технологии.

    Redis во Flash | Redis Labs

    Redis Enterprise позволяет создавать базы данных Redis on Flash (RoF), которые расширяют емкость DRAM за счет твердотельных накопителей и постоянной памяти для хранения значительно большего объема данных с меньшими ресурсами, что снижает затраты.Redis on Flash не предназначен для использования в качестве альтернативного механизма сохранения данных — в Redis on Flash используются те же механизмы сохранения данных AOF и моментальных снимков. RoF основан на базовой архитектуре Redis с открытым исходным кодом с некоторыми основными улучшениями:

    • Вместо того, чтобы хранить весь набор данных в DRAM, RoF хранит в DRAM только ключи и словарь Redis (структуру данных за ключами) вместе с «горячими значениями» набора данных (рабочий набор). «Теплые значения», наименее используемая часть набора данных, хранятся в локальном флэш-хранилище.
    • Чтобы избежать сценариев блокировки заголовка, возникающих из-за однопоточной природы Redis, RoF основан на многопоточной асинхронной архитектуре, которая гарантирует отсутствие блокировки между тяжелым запросом к Flash и легким запросом к DRAM .

    Эта многослойная архитектура памяти показана здесь:

    Когда использовать RoF

    RoF идеально подходит для следующих случаев использования:

    • Когда ваш рабочий набор значительно меньше, чем ваш набор данных
    • Когда средний размер ваших ключей меньше, чем средний размер ваших значений
    • Когда размер вашей базы данных (набор данных + репликация) превышает 100 ГБ

    Когда

    не для использования RoF:
    • Когда доступ к объектам вашего набора данных является полностью случайным, т.е.е. ваш рабочий набор — это размер вашего набора данных
    • Когда средний размер ключей в наборе данных примерно такой же, как и у значений
    • Когда размер набора данных мал и требует чрезвычайно высокой пропускной способности (> 1 млн операций в секунду )

    Регулировка соотношения DRAM и Flash

    RoF позволяет регулировать соотношение памяти DRAM и Flash без изменения квоты памяти (DRAM + Flash) вашей базы данных:

    1. Вы можете добавить больше DRAM в свою квоту, если требуется большая пропускная способность или необходимо уменьшить задержку
    2. Вы можете добавить больше Flash в свою квоту, если вы удовлетворены своей производительностью, но хотели бы использовать меньше ресурсов кластера

    Примечание 1: DRAM-to-Flash автоматически настраивается для вас при использовании Redis Enterprise в качестве полностью управляемой службы в виртуальном частном облаке (VPC).Для локальных / самоуправляемых развертываний настроить соотношение DRAM: Flash так же просто, как переместить ползунок.

    Примечание 2: Процесс горизонтального масштабирования может запускаться при добавлении DRAM в вашу квоту памяти, а процесс масштабирования может запускаться при добавлении дополнительных Flash в вашу квоту памяти. Эти процессы будут полностью автоматизированы при использовании Redis Enterprise в качестве полностью управляемой службы на вашем VPC, но потребуют ручного вмешательства при самостоятельном развертывании программного обеспечения Redis Enterprise.

    Регулировка соотношения DRAM и Flash показана здесь:

    Складской двигатель

    RoF построен на архитектуре подключаемого механизма хранения, которая по умолчанию поддерживает следующие механизмы хранения:

    • RocksDB на архитектурах x86
    • IBM Ark на архитектурах Power8

    Инженеры Redis Labs предоставили ключевые исправления для этих механизмов, чтобы сделать их совместимыми с Redis.

    Производительность

    Redis на Flash работает очень быстро; в хорошо оптимизированных средах RoF может работать с DRAM так же быстро, как Redis.В недавнем тесте, проведенном на одном сервере на базе Intel без операционной системы, оборудованном SSD-картами на базе Intel NVMe, скорость RoF достигла более 3 млн операций в секунду с задержкой менее миллисекунды при передаче более 1 ГБ данных во флэш-память и из нее. :

    Более подробную информацию об этом тесте можно найти здесь.

    Благодаря недавней поддержке твердотельных накопителей на базе NVMe в общедоступных облаках, наши инженеры провели тест, чтобы сравнить производительность старого твердотельного накопителя на основе SATA, работающего на инстансах AWS I2, с новым твердотельным накопителем на основе NVMe, работающим на инстансах AWS I3.Результаты сравнили производительность одного экземпляра облака из разных типов с использованием объектов базы данных разного размера:

    Более подробную информацию об этом тесте можно найти здесь.

    Redis на технологии Flash и постоянной памяти (например, 3DXPoint)

    RoF разработан с нуля для достижения оптимальной производительности по сравнению с новыми технологиями постоянной памяти, такими как Intel 3DXPoint. Постоянная память разработана с использованием DRAM и NAND (Flash), интегрированных в один и тот же набор микросхем, и программное обеспечение, использующее набор микросхем, может контролировать, какая часть данных должна находиться на стороне DRAM набора микросхем, а какая часть должна находиться во Flash — именно то, что кстати RoF работает!

    Технология постоянной памяти Intel в настоящее время используется двумя разными продуктами:

    1. Optane: новая SSD-карта на базе NVMe
    2. Apache Pass: энергонезависимый двухрядный модуль памяти (NVDIMM)

    Команды инженеров Intel и Redis Labs работают вместе над тестированием этих продуктов.В приведенном ниже тесте сравнивается NVMe на базе Intel Optane с картой P3700, картой на базе NVMe предыдущего поколения:

    Примечание.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *