Вспышка в темноте: Манга Вспышка в темноте (A strobe in the Darkness: Kurayami ni Strobe) Хаякава Нодзико Новые главы

Вспышка в темноте читать онлайн, 1 стр.

Перейти к странице 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242

Фотографируем в темноте: speakingtomato — LiveJournal

А вы знаете, что можно снимать и получать интересные кадры в месте, где нет ни лучика света? Но, конечно, только при условии, что свет мы взяли с собой. В этой статье мы поговорим о том, что такое синхронизация и как ее использовать, как рисовать светом и пользоваться светокистью, как «размножать» модель с помощью света, и наконец, сочетать все эти способы и получать совершенно невероятные сюрреалистичные сюжеты.

Инструменты
Начнем с набора инструментов, которые пригодятся нам в процессе.
Камера. Желательно, зеркальная, но и компакт с возможностью ручного режима тоже подойдет.

Штатив. Очень полезен, но в некоторых сюжетах можно обойтись и без него.

Вспышка. Здесь есть три варианта. Идеальна — внешняя вспышка, особенно с возможностью стробоскопа и быстрой синхронизации. Но вполне подойдет любая внешняя вспышка. Если внешней вспышки еще нет, то можно пользоваться встроенной накамерной вспышкой.
Еще одна камера, неважно какая, главное, чтобы в ней была вспышка.

Фонарики. И не только фонарики! Можно пользоваться всем, что светится, начиная с китайских светящихся игрушек, продающихся в переходах, и заканчивая новогодней гирляндой.

Ассистент. Без него будет трудно обойтись
Ну, и, конечно же, модель. Хотя в крайнем случае в роли модели вполне может выступить, например, пейзаж.

Настройки камеры
Удобнее всего пользоваться ручным режимом, так как в процессе съемки потребуется жесткий контроль как над выдержкой, так и над диафрагмой.
Выдержка зависит от цели. Например, сюжеты с рисованием фонариком могут потребовать 30-секундных выдержек, а при работе с импульсным светом можно ограничиться выдержкой, например, в полсекунды. Если вы снимаете сюжет с несколькими импульсами, то выдержка может достигать 2-5 секунд.
Диафрагма. Главная задача диафрагмы здесь — контролировать поступление света и не допускать недо-и переэкспозиции, но есть и нюанс. Лучше сделать диафрагму поуже, так как в темноте автофокус работать не будет, а расширив зону ГРИП, мы перестрахуемся от выпадения объекта из резкости.
ИСО. По умолчанию — на минимуме, но если кадр получается темноват, а экспопару мы сдвинуть не можем, то можно поднять до значения 400. Не выше!
Фокусировка. Как уже говорилось, автофокусировка в темноте или почти темноте — занятие долгое и безуспешное. Поэтому сразу же сделайте две вещи. Отметьте мелом место, где будет камера (либо поставьте ее на штатив и не двигайте) и то место, где будет стоять модель. Сфокусируйтесь, подсветив лицо модели фонариком, после чего просто отключите автофокус.

Длинная выдержка и фон

Работая с длинными выдержками, мы должны отдавать себе отчет, что все источники света, попадающие в кадр, появятся на снимке. Можно их исключать, добиваясь максимальной темноты, а можно наоборот использовать. Интереснее всего выглядят точечные источники — окна домов, гирлянды на улицах, блики, уличные фонари. Если поставить камеру на длинную выдержку, а в процессе экспонирования ей подвигать, то источники света, попавшие в кадр, повторят траекторию движения рук. Простая «шевеленка» может стать художественным эффектом.
Также интересно смотрится резкий поворот камеры — источники будут описывать круг, или зумирование объектива — фон может превратиться в настоящий салют.

Используем вспышку
В принципе, интересные ночные сюжеты можно получать и без вспышки, но сама вспышка имеет потрясающее свойство замораживать всё, что она освещает, делать ярче, выделять, ставить акценты, раскрашивать кадр. И если творчески подойти к ее использованию, можно получить настоящие шедевры.

Синхронизация
Даже не зная, что такое синхронизация, мы регулярно используем её, включая вспышку. Поначалу она кажется чем-то сложным, на самом деле — нет. Просто слова всегда кажутся более громоздкими, чем то, что мы видим на дисплее фотоаппарата. Если понять принцип работы синхронизации, то снимки будут более продуманными и предсказуемыми.

Итак, синхронизация — это взаимодействие двух составляющих: вспышки и выдержки. Когда они совпадают, кадр освещается светом вспышки.
Понятно, что такое вспышка. Это импульсный свет, то есть, мощный и короткий «взрыв» света, которого хватает для того, чтобы сюжет подсветился за очень короткое время. Если импульс недостаточно мощный, то подсвеченный объект будет прозрачным. Это можно исправить либо установив большую мощность вспышки, либо просто приблизив ее к объекту.

Теперь самое интересное: выдержка, или время открытия затвора. Длинные выдержки в сочетании со вспышкой позволяют создать потрясающе интересные сюрреалистичные сюжеты. Импульс замораживает объект на переднем плане, все остальное происходит в процессе выдержки и зависит от освещенности места, длины выдержки и подвижности камеры или объекта в кадре. То есть, если мы сделаем кадр со вспышкой и длинной выдержкой, то скорее всего, мы увидим главного героя на переднем плане резким, хоть, возможно и полупрозрачным, а весь остальной сюжет проэкспонируется так, как проэкспонировался бы, снимай мы в тех же условиях, но без вспышки. Но, повторюсь, все эффекты со шлейфами и свечениями будут работать только тогда, когда сюжет уже освещается каким-то постоянным светом, а вспышка нам нужна только для того, чтобы выхватить главное.

Синхронизация по первой и второй шторке
Затвор представляет собой две шторки. Одна из них всегда, кроме момента съемки, закрыта, а другая, соответственно, открыта.

После того, как сработала кнопка нажатия затвора и хлопнуло поднимающееся зеркало, та шторка, которая была закрыта, открывается. Когда она достигнет противоположной стороны, ее догоняет вторая, закрывая собой кадр и защищая его от переэкспонирования.
Если же мы работаем со вспышкой, длина которой по умолчанию меньше длины выдержки, то логично, что срабатывает она в какой то момент, когда затвор еще открыт. Либо в начале, когда к работе приступает первая шторка, либо в конце, когда вторая шторка почти закрыла кадр. В зависимости от нашей цели, мы можем решать, синхронизация по какой шторке нам нужнее в том или ином сюжете.

Вторая шторка
Представьте, что модель движется мимо вас. Вы нажимаете на спуск, затвор открывается и начинается процесс экспонирования естественным светом. На длинной выдержке в такой ситуации получается размытый хвост, после чего пыхает вспышка и затвор закрывается. Результат — четкая модель с размытым «хвостом». Выглядит очень динамично. Синхронизацию по второй шторке можно применять ко всему, что движется линейно, мимо вас. Размытые хвосты за объектами усиливают ощущение динамики в кадре. Попробуйте потренироваться на проезжающих мимо машинах.

Первая шторка
Вообще-то по умолчанию, в камере ставится именно вторая шторка, но первая тоже бывает нужна. Например, в тех случаях, когда нужно подловить определенную фазу движения. Вспышка срабатывает в тот момент, когда вы нажимаете на спуск затвора, а значит, что фазу движения проще просчитать. Правда, желательно, чтобы при этом движение было нелинейным. Ну, то есть, не просто движение мимо камеры, а, например, прыжки на месте.

Вспышка за пределами камеры
Свет, вынесенный за пределы камеры, становится объемным, позволяет создавать интересный рисунок светотени, да и вообще подсвечивать не только передний план, а всё, то что должно быть подсвечено.

Как же его вынести? Можно купить комплект синхронизации, поставить на вспышку приёмник, на камеру — передатчик. Вспышка будет чувствовать, когда вы нажали на спуск и срабатывать в нужный момент.
Однако, если за комплектом бежать некогда, а на лишние «навороты» тратиться не хочется, можно взыть обычную вспышку и в процессе выдержки пыхать ей вручную, нажимая на «тест». Благо, что длинные выдержки такое позволяют.
У вас нет внешней вспышки? И это не страшно. Попробуйте найти любую вторую камеру, пусть простую старую мыльницу которой уже никто не пользуется, а выбросить жалко, но важно, чтобы она была со вспышкой. В процессе экспонирования можно щелкать ей так, чтобы срабатывала вспышка. Вот и подсветка!

Мультиэкспозиция вспышкой
Если съемка происходит в достаточно темном помещении, можно попробовать размножить модель, дав в процессе выдержки несколько импульсов. Сколько будет импульсов, столько раз и «заморозится» модель. Внешней вспышкой это можно делать просто нажимая на кнопочку «тест», а второй камерой, нажимая на спуск.

Фризлайт
Замороженный свет или рисование светом. В последнее время это направление становится всё более и более модным. Фризлайт используют в клипах и рекламных роликах, им балуются фотографы. Дело в том, что рисование светом — очень увлекательный процесс, и результат здесь сложно предсказать на все сто.

Итак, фризлайт — это рисование светом при длинной выдержке. Здесь результат зависит от вашей фантазии, удачи, ну, и конечно, умения чувствовать пространство.
Вот несколько полезных советов для фризлайта:
— Камера должна быть зафиксирована на штативе. Всё-таки, выдержка в 30 секунд — это внушительное время.
— ИСО желательно опустить до минимума, длинные выдержки заметно повышают уровень шума.
— Если на фоне есть другие источники света, учтите, что они тоже попадут в кадр. Поэтому либо позаботьтесь о том, чтобы они вписывались в композицию, либо ищите место поизолированнее.
— Когда рисуете фонариком, не забывайте, что от направления луча зависит то, какой получится линия. Луч прямо в камеру — линия жирная. Немного под углом — линия более тонкая.
— Чем темнее место, тем выше гарантия, что самого художника видно не будет, но лучше всего человеку, который рисует, одеваться в черное. Черная одежда по минимуму отражает свет.
— Что можно использовать: вспышку (чтобы обозначить главного героя), разные фонарики, свечи, бенгальские огни, гирлянды, в общем, всё, что светится, и чем ярче, тем лучше.

Световая кисть
Еще один вариант рисования светом. Но в этом случае прорисовывается то, на что светят в процессе экспонирования. Чаще всего светокисть используется при натюрмортах, но и для съемки людей ее тоже можно использовать. Важно только, чтобы модель была максимально неподвижной, а сами движения кисти были точными и короткими, иначе получится смаз.
Камера при этом тоже должна быть зафиксирована.

Кстати, светокисть можно использовать и в пейзаже, только в этом случае лучше использовать вспышку. Все-таки, импульс вспышки заметно мощнее, чем свет фонарика, и им проще осветить целое дерево.

Всё вместе

Все эти способы можно использовать как по отдельности, так и в комбинированном виде. Например, вспышка и пестрый фон или вспышка и фризлайт, или сочетание фризлайта и светокисти. Экспериментируйте и всё получится!
Удачи!

Flash in the Dark: Сборник флеш-фантастики Эллисон Спунер

Оцените эту книгу

Подобно тому, как вы спускаетесь с лестницы, о которой не подозреваете, рассказы в этом сборнике флеш-фантастики предлагают перевороты в животе, внезапные толчки и быстрые вспышки ужаса. От безжалостного устройства контроля над разумом, мстительных актрис и причудливых путешественников во времени до будущего, в котором наши клоны являются нашими рабами, эти истории — всплески вымысла, балансирующие между тьмой и светом. В этом сборнике вы найдете существ, танцующих на краю тьмы, и сказки, которые проливают немного света в тени. Найдите момент в течение дня, чтобы насладиться этим балансом. Возьмите эту книгу, сойдите с этой лестницы и дайте волю своему воображению исследовать жуткие уголки, найденные в «Вспышке в темноте».

91 страница, Мягкая обложка

Опубликовано 1 октября 208



Об авторе


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1–9 из 9 рецензий

20 декабря 2018 г.

Поистине фантастический сборник рассказов. Читатель знакомится с множеством снимков и мини-рассказов, каждый из которых столь же подробный и красноречивый, сколь и краткий.

Удивительно, как тексты с таким небольшим количеством слов могут вызывать у читателей столь разнообразные реакции… слезы от трогательного воссоединения, мурашки от тени позади вас, которая представляет собой нечто гораздо худшее…

Этот автор вдохновил меня продолжать заниматься своим собственным творчеством и поднимать его на новый уровень, чтобы мыслить за пределами обычных параметров моего собственного стиля. Я всегда буду непомерно ей обязан за это.


    24 ноября 2018 г.

    Spooner пишет одни из лучших флэш-фантастик, которые только можно найти.


      Zedsdead

      1070 отзывов65 подписчиков

      5 января 2021 г.

      Очередной сборник быстрых микроисторий объемом от двух до пяти страниц. Путешествующему во времени ученому нужна его собственная помощь, чтобы вернуться домой. Пожилая женщина воссоединяется со своим давно потерянным сыном. Порабощенный клон делает то, что должна ради своей свободы. Оскароносный актер продолжает раздвигать границы того, что ему сойдет с рук.

      Письмо иногда неуклюжее, и, как и в любой антологии, одни истории лучше других.
      Роли, которые женщины вынуждены играть действительно поражает. И Коробка Позора стала приятным сюрпризом.

        антология, заимствованная у Роберта

      30 мая 2019 г.

      Фантастика!

      Замечательная коллекция флеш-фантастики с множеством неожиданных поворотов и непредвиденных концовок. Я прочитал это во время короткого перелета, и это был такой интересный способ скоротать время. У Эллисон настоящий талант, и мне не терпится прочитать больше.


        5 декабря 2021 г.

        Я не знал, что существует такая вещь, как фантастика, пока не встретил автора на авторской ярмарке, на которой я делился своими книгами. Итак, это мое первое прочтение этих коротких рассказов, содержащих около тысячи слов. Истории Эллисон мрачные и временами немного жуткие, однако она демонстрирует способность писать так, чтобы бросаться в глаза и оставлять желание узнать больше, что и является целью таких художественных произведений. Я с нетерпением жду выхода этого романа.

          художественная литература

        1 марта 2022 г.

        Я нашел это в Deadtime Stories в октябре прошлого года, и оно попало в кучу покупок, связанных с пандемией, только для того, чтобы быть вновь обнаруженным в какой-то уборке после Рождества. Разнообразие этих флэш-фантастики впечатляет: спекулятивная фантастика разных жанров, реалистическая фантастика, любовные романы, паранормальные рассказы, все с поворотом перспективы. Как сезон Сумеречной зоны. Не каждая история зацепила меня, но доля таких историй была на удивление высока. Качество письма тоже впечатляет. В первой половине не было заметных опечаток, и ни одной из ошибок использования садового разнообразия, которые, как правило, досаждают независимо изданным книгам по всей книге. Я не только хочу больше читать от автора; Меня вдохновляет заниматься флэш-фантастикой, используя записную книжку концепций историй, которую я накопил за эти годы.

          2022 michigan-books

        14 мая 2021

        Какой замечательный сборник рассказов. Я находил каждую новую часть более интересной, чем предыдущая. Как говорится, знайте свои пределы. Импульсивный человек, такой как я, обнаружит, что посвятил себя одной 5-минутной истории, в то же время занимаясь делами, и обнаружил, что онемели ноги, прочитав весь сборник за один присест. И я бы сделал это снова. Отличное чтение!


          29 июня 2022 г.

          Большая коллекция

          Замечательные короткие истории ужасов, одни страшнее других, но все хороши. Однозначно рекомендую всем, кто любит хоррор-антологии.

            Показано с 1 по 9 из 9 отзывов


            Дарк Флэш и новый костюм Барри Аллена, представленные в фильме «Флэш» Товары

            Автор Джерри Маккензи

            Новые товары для фильма «Флэш» раскрывают полный вид Дарк Флэша, нового костюма Барри Аллена и других персонажей, таких как Бэтмен и Чудо-женщина.

            Уорнер Бразерс Пикчерз

            The Flas h Фильм является адаптацией знаменитой арки комиксов Flashpoint. В этой истории Барри Аллен, главный герой, известный как Флэш, путешествует во времени с целью спасти жизнь своей матери. Он верит, что, вернувшись в прошлое, сможет изменить ход истории и спасти ее. Однако, отправляясь на эту опасную миссию, он понимает, что путешествие во времени не так просто, как он думал. Он обнаруживает, что последствия изменения прошлого могут иметь далеко идущие последствия для мультивселенной и вызывать рябь на ткани реальности. Одним из самых заметных изменений в этой альтернативной реальности является возвращение Майкла Китона в роли Бэтмена. Эта версия Крестоносца в плаще сильно отличается от той, с которой мы знакомы, и представляет собой уникальный взгляд на персонажа.

            Недавно начали появляться товары для фильма, в том числе Funko Pop! Состав различных персонажей, таких как два Бэтмена, Флэш, Супергерл, Зод, Чудо-женщина и Айрис Уэст. Полный вид персонажа Дарк Флэш теперь раскрыт благодаря странице фильмов DCU в Твиттере. Ожидается, что этот персонаж сыграет значительную роль в фильме и, вероятно, станет одним из главных препятствий, которые должен преодолеть Барри Аллен. Кроме того, в набор входит третья фигурка Барри, на которой он изображен в костюме-прототипе.

            Версия Дарк Флэша, которая появится в грядущей экранизации, неизвестна. В комиксах Дарк Флэш, также известный как Черный Флэш, изображался как воплощение смерти специально для спидстеров и как альтернативная версия Уолли Уэста. Неясно, будет ли фильм основан на этих версиях комиксов или будет создана новая итерация персонажа.

            СВЯЗАННО: Босс DC Studios обращается к будущему Эзры Миллера как к Флэшу после фильма DC-Reset

            Warner Bros.

            Недавнее заявление Джеймса Ганна пролило свет на планы на будущее кинематографической вселенной DC. Франшиза подвергнется капитальному ремонту и начнется с перезагрузки Супермена под названием Superman: Legacy , выпуск которой запланирован на июль 2025 года. Франшиза также будет включать в себя другие фильмы и сериалы, такие как Власть , Храбрый и смелый , проект Бэтмена, Супергёрл: Женщина завтрашнего дня , перезагрузка Болотной твари, серия приквелов Чудо-женщины под названием Paradise Lost , мультсериал под названием Creature Commandos , сериал, посвященный Аманде Уоллер, сериал Green Lantern под названием Lanterns, и сериал о Booster Gold.

            Джеймс Ганн высоко оценил фильм «Флэш » и назвал его одним из величайших фильмов о супергероях, когда-либо созданных. Он выразил свое восхищение режиссером фильма Энди Мускетти и упомянул, что в будущем он снова будет работать с кинематографической вселенной DC. Со-генеральный директор DC Studios Питер Сафран упомянул, что они внесли свой вклад в Фильм о Флэше , но для настройки их вселенной не потребовалось никаких изменений.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *