Фотографии с длинной выдержкой: Как делать фото с длинной выдержкой на iPhone

Содержание

На что способна длинная выдержка камеры: руководство и идеи

Хотите сфотографировать популярное туристическое место, но без толпы зевак в кадре? Или, может быть, вас больше интересует Млечный путь и «падающие звезды»? А морские пейзажи с загадочным эффектом «шёлковой воды»? Всё это можно сфотографировать с помощью длинной выдержки. Что это такое, как это работает и где применяется — давайте разбираться вместе.

Что такое длинная выдержка

Съемка на длинной (долгой) выдержке — это особая техника, которая, по сути, стала отдельным направлением в фотографии. Используя длинную выдержку, или как иногда говорят низкую скорость затвора, можно «смазать» движение элементов в кадре — движение воды, облаков, автомобилей или людей становится «размытым», «размазанным» по кадру.

Вообще же, выдержка — это время, в течение которого открыт затвор вашей камеры. Этот период измеряется в секундах или долях секунды. Если мы имеем дело с долями секунды, то чем больше знаменатель (x в дроби 1/x), тем короче выдержка. Например, выдержка в 1/10 секунды более длинная, чем в 1/1000 секунды. Чем длиннее выдержка, тем больше света попадает на матрицу вашего фотоаппарата, и соответственно, светлее становится снимок.

Точного числа, начиная с которого выдержка считается «длинной», нет. Хотя большинство фотографов согласятся с тем, что длинная выдержка — это такая, при которой уже не получится сделать резкую фотографию при съемке с рук (без штатива). Точное же значение в секундах (или долях секунды) будет зависеть от камеры и выбранного фокусного расстояния.

Эта техника пользуется особой популярностью среди фотографов-пейзажистов, но ее используют и в других жанрах, среди которых уличная, абстрактная, архитектурная и даже портретная фотография. Ниже мы расскажем, где и как можно применять длинную выдержку, чтобы получить самые интересные кадры. Но сначала краткое руководство, как же снимать на длинной выдержке.

Как снимать на длинной выдержке

Для начала разберёмся, как фотографировать на длинной выдержке и что для этого понадобится.

Сегодня мы рассмотрим только основы, так как в этой технике немало тонкостей, которым лучше посвятить отдельный материал.

Что понадобится

Для того, чтобы делать фотографии на длинной выдержке, вам понадобится три вещи:

Камера и объектив (считаем за одну вещь).
Штатив для стабилизации.
ND-фильтр для съёмки днём («тёмные очки» для камеры).

Что делаем


Фотография: Pok Rie/pexels.com

1. Для начала нам нужно хорошо застабилизировать камеру. 

Если вы снимаете на улице в ветреную погоду, лучше утяжелить ваш штатив, повесив что-нибудь на крюк (да, лучше выбрать штатив с крюком в нижней части, например Raylab Pro 65).

Также следите, чтобы поверхность, на которую установлен ваш штатив, была ровная и статичная. К примеру, некоторые мосты немного вибрируют, что может помешать съемке на очень длинных выдержках. То же самое касается всевозможных деревянных настилов, которые могут выгибаться, когда по ним проходят люди.

 

2. Устанавливаем все настройки в ручной режим (ISO, экспозицию, длину выдержки).

У многих камер максимальная длина выдержки составляет 30 секунд. Для того, чтобы использовать более длинные выдержки, нужно переключиться в специальный режим Time / Bulb в меню камеры.

3. Отключаем автоматическую вспышку (если такая есть) и стабилизацию на камере и объективе.

Нам не нужно, чтобы камера случайно скомпенсировала несуществующее движение или вибрацию во время съемки.

4. Устанавливаем базовое ISO.

Чем меньше ISO, тем более «чистыми» будут снимки. Для дневных фотографий просто выбирайте наименьшее доступное значение. 

В ночной фотографии обойтись минимальным значением, скорее всего, не получится — его придётся повышать, чтобы получить больше света. Поэтому выставляйте базовое ISO. Да, минимальное и базовое ISO — это не одно и то же. Базовое ISO для конкретной модели камеры может быть довольно высоким (например, 800 единиц): минимальное ISO получается из него ослаблением сигнала, а более высокие значения — усилением.

Для того, чтобы узнать базовое ISO своей камеры, просто погуглите название модели + “базовое ISO” (или “native ISO”).

5. Решаем, какую глубину резкости хотим получить (настройка диафрагмы).

Глубина резкости — это то, сколько пространства в кадре будет находиться в зоне резкости, а сколько будет размытым. Этот показатель зависит от диафрагмы объектива: чем более открыта диафрагма (меньшее f/ число), тем более размыто пространство вокруг вашего объекта. 

Если вы не используете ND-фильтры, диафрагму нужно держать прикрытой, в районе f/11. При этом помните, что на более закрытой диафрагме (большее f/ число), источники света могут создавать эффект «солнечных звезд» (когда вокруг источника видны яркие острые лучи), который уместен не на каждом снимке.

6. Выставляем выдержку с помощью экспонометра (до накручивания ND-фильтра).

Если вы пользуетесь цифровой камерой, в ней есть встроенный экспонометр. 


Экспонометр в меню камеры. Индикатор (стрелочка) должна находиться посередине. Изображение: bwillcreative.com

Он даст вам понимание, какое время выдержки вам нужно. Настраивайте время до того момента, как экспонометр будет показывать, что ваше изображение ни переэкспонированное, ни недоэспонированное — индикатор будет прямо посередине.

7. Накручиваем ND-фильтр.

Для ночной съёмки ND-фильтр вам не нужен, а вот днём он может быть крайне полезен. ND-фильтр понижает количество света, которое попадает в камеру, за счет чего вы можете повышать выдержку в дневное время, не пересветляя при этом снимок. 

Итак, сначала сфокусируйте камеру, затем накрутите ND-фильтр и после этого переключите камеру/объектив в ручную фокусировку.

Теперь, когда количество света уменьшилось засчёт ND-фильтра, вам нужно скорректировать длину выдержки, которую вы получили с помощью экспонометра.

Для этого вам нужно умножить то время, которое вы получили при помощи экспонометра, на номер ND-фильтра. Номер фильтра указан в названии (например, номер фильтра ND1000 — 1000), так же есть фильтры переменной плотности, в котором вы можете регулировать количество света, проходящего через объектив (ND2-400 — от 2 до 400).

Итак, если у вас накручен фильтр ND1000, вам нужно умножить выдержку, полученную в прошлом пункте (про экспонометр), на 1000. К примеру, экспонометр сказал, что выдержка должна быть 1/125 секунды (без фильтра) умножаем её на 1000 (номер фильтра) и получаем выдержку 8 секунд (скорректирвоанная выдержка с фильтром). Если экспонометр предлагал выдержку 1/8 секунды * 1000 (номер ND-фильтра) = 125 секунд (скорректированная выдержка с фильтром). 

Если вся эта математика кажется вам сложной, есть приложения которые считают выдержку автоматически. Например, Exposure Calculator или Photopills.

9. Для самой съёмки лучше пользоваться таймером, пультом управления или приложением для смартфона. Проще говоря, не надо трогать кнопку спуска затвора руками, так вы избавитесь от любых вибраций, которые могут испортить вам снимок. Чем длиннее выдержка, тем меньше влияние от нажатия кнопки: условную 3-секундную выдержку испортить легче, чем 20-минутную.

Это базовый гид по технике, а теперь посмотрим, что же можно, с ее помощью получить.

 

Снимаем ночью 

Когда вы фотографируете ночью, вам почти всегда приходится использовать длинную выдержку. Недостаток света вынуждает держать затвор открытым в течение более длительных промежутков времени, чтобы матрица камеры смогла получить достаточно света.

Все приведенные ниже длины выдержек являются примерными — на практике всё зависит от множества факторов, включая другие настройки камеры, использование фильтров и различные внешние условия.

Астрофотография

Для съемки любых небесных тел и феноменов — Млечного пути, северного сияния или звездных следов вам нужно использовать длинную выдержку, независимо от того, хотите ли вы «размыть» движение или получить картинку такой, как мы видим её глазами. Однако длительность выдержки для разных объектов будет различаться.

Звездные треки (звездные следы) можно снять одним кадром с длинной выдержкой от 5 минут до нескольких часов, а можно с помощью серийной съёмки 100+ фотографий (каждая с выдержкой до 30 секунд), которые потом склеиваются в одну фотографию.


Звёздные следы со склейкой. Фотография: Uros Fink

Если вы хотите сделать фотографию Млечного пути, или просто запечатлеть звёзды так, как мы видим их невооруженным глазом (то есть без следов от «движения по небу»), лучше использовать выдержку не длиннее 20 секунд.


Выдержка: 20 секунд. Фотография: Jose Luis Cantabrana / capturetheatlas.com

Чтобы поймать в кадр метеоры стоит установить выдержку от 3 до 25 секунд, в зависимости от интенсивности «звездопада».

А вот с северным сиянием есть два основных варианта. Если северное сияние слабое и статичное, вам потребуется выдержка от 8 до 25 секунд. Если северное сияние более активное, можно использовать более короткую выдержку — от 1 до 8 секунд.


Выдержка: 3 секунды. Фотография: Jose Luis Cantabrana / capturetheatlas.com

Конечно, съемка светлячков не совсем относится к астрофотографии, но принцип тут примерно тот же. Если летом вам повезёт наткнуться на целое поле светлячков, попробуйте выдержку в районе 5 секунд.


Выдержка: 5 секунд. Фотография: Joseph James

Ночной город

Согласитесь, есть некая магия в том, как город предстаёт в своей ночной ипостаси. Разноцветные огни, неоновые вывески, фары автомобилей, всё это вечное движение мегаполиса создаёт невероятную атмосферу.

Съемка на длинной выдержке драматично меняет внешний вид города. Если вокруг есть хоть немного источников света — статичных или движущихся, всегда есть шанс получить нечто удивительное. 

Городские огни. Для создания обычного ночного городского пейзажа нужна выдержка от 15 до 60 секунд.

И даже самые скучные на первый взгляд улицы можно раскрасить с помощью длинной выдержки, создавая яркий поток световых шлейфов от фар, проезжающих мимо авто. Эти шлейфы можно использовать в качестве направляющих линий, которые будут вовлекать пользователя в фотографию. Чем оживленнее перекрёсток или улица, тем более интенсивные линии  можно получить. Вам понадобится выдержка от 30 секунд до двух минут.


Фотография: Sơn Bờm / pexels.com

Лайт пэйнтинг — один из самых весёлых и креативных способов использовать длинную выдержку в условиях слабого освещения. В качестве «кисти» подойдёт любой источник света — фонарик, карманный LED-осветитель, смартфон или даже зажигалка. Вы ставите фотоаппарат на длинную выдержку, и рисуете в воздухе всё, что пожелаете. Длина выдержки будет зависеть от вашей задумки, но обычно не меньше 5 секунд.


Выдержка: 15 секунд.  Фотография: Jose Luis Cantabrana / capturetheatlas.com

Фейерверки. Чтобы на фотографии были видны длинные следы от каждого «хлопка», вам нужна выдержка от 2 до 10 секунд. Затем можно склеить несколько кадров в Фотошопе, чтобы получить одну красочную фотографию.


Фотография: Anna-Louise / pexels.com

Снимаем днём

Съемка на длинной выдержке днём может показаться более сложной задачей, из-за опасности переэкспонировать снимки. Именно тут на помощь приходят ND-фильтры, о которых мы говорили выше.

Пейзажная фотография

Вода

Пожалуй, один из самых популярных сценариев использования длинной выдержки в пейзажной фотографии — это «сглаживание» воды. То, насколько вода поменяет свой внешний вид, как раз и будет зависеть от длины выдержки.

При прочих равных, чтобы «разгладить» спокойную воду, получив эффект «шёлковой» поверхности, обычно нужна выдержка от пяти секунд.


Выдержка: 8 секунд. Фотография: Dan Zafra / capturetheatlas.com

А вот для съемки водопада лучше подойдёт выдержка поменьше — между половиной секунды и одной секундой. Это позволит сохранить детализацию спадающих вниз потоков, и одновременно запечатлеть движение воды. А вот использование более длинной выдержки может привести к потере детализации, что сделает фотографию менее интересной.


Выдержка: 0,5 секунды. Фотография: Dan Zafra / capturetheatlas.com

С озерами, наоборот. Если вы хотите получить больше отражений на воде, вам нужна более длинная выдержка.

Если же вы снимаете небольшую речку или ручей, с пеной, завихрениями и водоворотами, вновь лучше захватить побольше деталей — используем выдержку в 5–30 секунд.

Для съемки пляжа и морских побережий можно выбрать один из двух вариантов. Если вы хотите запечатлеть движение волн, то устанавливайте выдержку в районе 0,5–1 секунды. 


Выдержка: 0,4 секунды. Фотография: Christian Hoiberg / capturelandscapes.com

Если вы хотите получить более минималистичную сцену, увеличивайте выдержку — от 10 секунд и выше. 

Облака

Есть ещё один элемент, который драматически меняется на долгой выдержке — это небо, а вернее облака на небе. Длинная выдержка позволяет запечатлеть движение облаков. При этом выбор правильных погодных условий имеет решающее значение. Лучше снимать в пасмурные (а то и штормовые) и ветреные дни, предпочтительно во время восхода или заката солнца. Для быстродвижущихся облаков подойдут выдержки от 15 секунд.


Выдержка: 180 секунд. Фотография: Фотография: Jose Luis Cantabrana / capturetheatlas.com

Для медленных или статичных облаков можно делать фотографии с более длинной выдержкой (использовать ND-фильтр обязательно) — от 120 секунд. Но наиболее впечатляющие результаты можно получить на выдержках от 5 минут и выше.

Городская фотография

Если вы не успели пофотографировать во время карантина, есть еще один способ «удалить» людей с улиц, площадей и других живописных мест. Для этого нужно использовать выдержку от 30 до 180 секунд, но можно и выше — чем дольше выдержка, тем меньше людей (за исключением тех, кто на протяжении всей съемки будет стоять на одном месте). Более короткие выдержки создают эффект «призраков», который любят многие уличные фотографы. Вновь крайне желательно использовать ND-фильтр.


Фотография: Mike Chai / pexels.com

В чёрно-белой фотографии свет приобретает особую силу. Сочетая чёрно-белые фотографии с длинной выдержкой, можно получать самые прекрасные сюрреалистичные снимки. Используйте ND-фильтр на 10 стопов, чтобы делать очень минималистичные абстрактные городские пейзажи.

Быстрая шпаргалка по примерной длине выдержек


Млечный путь12 — 20 сек.
Звездные треки от 30 сек.
Метеоры 3 — 25 сек.
Северное сияние1 — 25 сек.
Городские огни15 — 60 сек.
Шлейфы от фар30 — 120 сек.
Фейерверки2 — 10 сек.
Лайт пэйнтингот 5 сек.
«Шёлковая» водаот 5 сек.
Вода с текстурой/бликами0,5 — 3 сек.
Медленные облакаот 120 сек.
Быстрые облакаот 15 сек.
Удаляем людейот 30 сек.

*данные показатели являются примерными. Вы можете использовать их для общей ориентации. На практике всё будет зависеть от множества факторов, включая другие настройки камеры и внешние условия.

Итоги


Фотография: Kelly L/pexels.com

Съемка на длинной выдержке — одна из тех вещей, которой невозможно овладеть без практики, но и без знания теории путь к цели будет чересчур тернист.

В этом материале мы лишь кратко рассмотрели основы данной техники и бегло взглянули, чего с её помощью можно добиться. Но мы призываем вас не останавливаться на этом и продолжить углублять свои знания — изучайте различные материалы, читайте статьи и смотрите обучающие видео. А ещё съемка на длинной выдержке учит «видеть» вещи по-новому. И только фотографируя как можно чаще и больше, вы сможете обрести этот особый «взгляд». Так что дерзайте!


5 лучших приложений с длинной выдержкой для iPhone • Оки Доки

Камера вашего iPhone — отличный комплект, но он все равно не справляется с фотографией с длительной выдержкой.

Эти размытые желтые такси и туманные водопады требуют медленной выдержки, что невозможно на iPhone, потому что вы не можете выбрать, как долго затвор остается открытым.

К счастью, для этого есть приложение. Приложения с длинной выдержкой накладывают несколько экспозиций одной и той же сцены, чтобы имитировать эффект. Вот лучшие приложения с длинной выдержкой для вашего iPhone.

1. Slow Shutter Cam

Когда дело доходит до приложений с большой выдержкой, камера с медленной выдержкой — излюбленное оружие iPhone-фотографов. На самом деле, он настолько популярен, что есть хэштег #slowshuttercam Instagram , поэтому обязательно следите за ним, чтобы увидеть, что другие создали с помощью приложения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Популярность оправдана: Slow Shutter Cam отличается лаконичным дизайном и простотой в понимании. Просто нажмите на значок настроек, чтобы получить предустановки для основных случаев использования.

  • Размытие в движении: позволяет контролировать силу размытия и отлично подходит для съемки оживленных городских сцен и текущей воды.
  • Световой след: позволяет настроить светочувствительность для лучшего захвата, как вы уже догадались, световых следов.
  • Низкая освещенность: поставляется с настройкой шумоподавления, чтобы вы могли избежать шума при съемке при слабом освещении.

Slow Shutter Cam также имеет несколько удобных настроек, таких как таймер автоспуска , позволяющий установить таймер автоматического спуска затвора, таймер сна , который предотвращает автоблокировку вашего телефона во время съемки, и старую добрую сетку, которая помогает вам составить выстрел.

Скачать: Slow Shutter Cam для iOS (1,99 $)

2. Shutter Stop

Shutter Stop идеально подходит, если вы не хотите рыться в настройках только ради картинки с водопадом. Когда вы запускаете приложение, оно предлагает вам выбрать режим, Обычный или Световой след , настроить светочувствительность и установить таймер.

Нажав значок сетки в верхнем левом углу, вы можете добавить знакомую сетку для лучшей композиции, а значок вспышки в том же углу говорит само за себя.

Сделав снимок, вы можете сделать его менее размытым, отрегулировав стоп-кадр и увеличив или уменьшив контраст перед сохранением фотографии в Фотопленку.

Скачать: Shutter Stop для iOS (2,99 доллара США)

3. ProCamera

ProCamera — это именно то, на что это похоже: передовое приложение для камеры iPhone с элементами управления DSLR. К ним относятся ISO , компенсация экспозиции , Tiltmeter , Anti-Shake и многие другие, но в этой статье мы сосредоточимся на выдержке .

Когда вы открываете приложение, нажмите на значок меню, а затем на ISO & Shutter . Если вы установите ProCamera в режим приоритета выдержки и ISO (SI) , он будет автоматически настраивать ISO при изменении выдержки.  После этого поиграйте с настройкой выдержки в верхнем левом углу. Для получения размытых снимков текущей воды сделайте снимок 1/10 или меньше; чтобы заморозить действие, попробуйте увеличить выдержку.

Как только у вас появится нужный снимок, вы можете отредактировать его прямо в приложении. ProCamera имеет все основные элементы управления редактированием, такие как экспозиция, контраст, насыщенность и даже кривые.

Скачать: ProCamera для iOS (5,99 доллара США)

4. Камера + 2

Camera + часто входит в число лучших приложений для камеры для смартфонов , и, по словам разработчика, версия 2 «лучше, быстрее и мощнее, чем когда-либо». Он дает вам ручное управление ISO и скоростью затвора, имеет несколько предустановок баланса белого и имеет режим макросъемки.

Вот лучшие приложения для камеры для Android и iPhone, которые сделают ваши фотографии лучше всего.

Когда вы впервые устанавливаете приложение, эти расширенные настройки могут быть скрыты, поэтому перейдите в Меню> Дополнительные элементы управления и включите переключатель Всегда показывать .  Ниже вы увидите настройки режима ручной экспозиции . Вы можете выбрать приоритет выдержки , который позволяет установить выдержку и автоматически настраивать ISO, или полностью вручную .

Нажатие маленького плюса рядом с кнопкой спуска затвора откроет дополнительные настройки. В их число входят Таймер , Стабилизатор и Действие (новый режим в Camera + 2, предназначенный для съемки движения).

Скачать: Camera + 2 для iOS (2,99 доллара США)

5. Стабилизированная ночная камера

Stabilized Night Camera — это очень простое приложение для камеры, созданное специально для ночной фотосъемки с длительной выдержкой. Он находится в идеальном месте между длительной выдержкой и ночной фотографией и идеально подходит для быстрой съемки светового следа для Instagram.

Когда вы запускаете приложение, вам буквально нечего делать, кроме как нажимать кнопку спуска затвора.  Просто нажмите и удерживайте его столько времени, сколько вам нужно, чтобы запечатлеть движение.

Как следует из названия, стабилизированная ночная камера устраняет эффект дрожания камеры. Даже легкое дрожание камеры сделает снимок с длинной выдержкой размытым, и вы обязательно встряхнете свой iPhone, потому что человеку невозможно оставаться полностью неподвижным. Приложение избавляется от размытых фотографий в наборе и выравнивает остальные, поэтому вы получаете четкое изображение даже без штатива.

Скачать: стабилизированная ночная камера ($ 2,99)

Время подготовить свой iPhone

Теперь, когда вы знаете все о лучших приложениях для длительной выдержки для iPhone, пришло время заняться аппаратным обеспечением. Как мы уже говорили выше, одна из распространенных ошибок выдержки при съемке с длинной выдержкой — неспособность удерживать камеру неподвижно. Так что, если вы серьезно настроены освоить длительную выдержку на iPhone, купите один из лучших штативов для телефона .

Когда ваш iPhone устойчиво закреплен на штативе, движущиеся объекты будут размыты, как вы и хотите, но остальная часть кадра будет четкой и в фокусе. А чтобы случайно не подтолкнуть телефон нажатием кнопки спуска затвора, дистанционный спуск затвора является одним из важнейших аксессуаров для камеры iPhone, о покупке которого вам следует серьезно подумать.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Портрет, снятый с длинной выдержкой | Блог о фотографии

Даннай статья является переводом статьи, размещенной на сайте 500px. В ней Алексей и Юлия Ивановы из фотодуэта Ingredients расскажут нам о процессе создания одной из своих работ. Надеемся, что данная статья окажется вам полезной и интересной.

Без сомнения, одна из наших фотографий привлекает больше внимания, чем остальные. Процесс создания этой фотографии проходил совершенно по-другому в сравнении с созданными на сегодняшний день работами. Нам нравится создавать портреты , хотя мы редко задумываемся о специфике съемки до начала самого процесса. По большей части мы так делаем из-за того, что не можем предсказать настроение и характер модели, с которой придется работать. Обычно мы оставляем эту часть работы до начала самого момента съемки. Тем не менее, эту фотографию я увидел в своем воображение задолго до ее создания. Мы назвали ее «The Sea».

Мы решили создать пошаговое руководство посвященное процессу создания этой фотографии и попытаться рассказать про свет и общую методику, стоявшую за получением этого изображения. Мы подготовили изображения каждого шага, чтобы подробно объяснить работу со светом в студии. Так что вы сможете визуализировать и лучше понять весь процесс намного лучше, чем читая голый текст. Вот такое расположение оборудования мы использовали у себя в студии. Вы также можете его повторить у себя дома или в студии.

Шаг 1: Первый свет. Главный свет.

Для ключевого света мы использовали установленный с левой стороны от модели портретный отражатель, он был размещен очень близко к ней. На портретный отражатель мы  установили мягкую рассеивающую свет ткань. Процесс всегда один и тот же – сначала вам нужно протестировать расположение своего главного свет и увидеть, на что это будет похоже. Поэтому сделайте снимок или несколько, пока вы не будете довольны светом.

Шаг 2: Второй свет. Задний фон.

Как вы можете видеть на предыдущем изображении, мы использовали серый угольного цвета задний фон. Честно говоря, я так люблю этот цвет, что большинство моих портретов я сделал, используя данный цветовой фон. Чтобы придать немного синего цвета заднему фону, вы можете применить цветовые фильтры, закрепленные на источниках света. Мы установили второй источник света с синим фильтром под углом 120 градусов к широкоугольному рефлектору, так чтобы свет отражался от рефлектора и попадал на задний фон. Все это сделано для того, чтобы получить эффект «ночного неба» позади модели. На изображении ниже вы можете заметить, что более темная часть фона расположена внизу, а не вверху как должно быть. Поэтому нам пришлось переместить второй источник света выше, чтобы получить необходимый эффект.

Шаг 3: Третий свет. Контровый свет.

Справа от модели и приблизительно в шаге назад от нее мы поместили третий, но не последний, источник света – большой стрипбокс с синим фильтром. Перед установкой я бы посоветовал выключить остальные источники света, чтобы лучше понять световую среду и более точно настроить этот источник света. Когда будете готовы, включите все источники света и сделайте пару фотографий. Вот конечный результат. 

Шаг 4: Баланс тени (белый отражатель).

Как вы можете видеть на фотографии ниже, обилие волос отбрасывает значительную тень на глаза нашей модели. Мы могли бы изменить расположение главного источника света, но это бы повлияло на все сделанные ранее настройки. Так что в нашем случаем мы не можем его передвинуть. В место этого мы выбрали работу с белым отражателем. Он обычно нужен в тех ситуациях, когда вам нужно сделать выбранную область менее темной. Поэтому нам нужно выбрать хорошее место, чтобы установить рефлектор. Помните, что модель не должна двигаться и помогать вам с установкой света (следовательно, изменять позицию и настройки, над которыми вы так усердно работали!).  Поэтому лучшим вариантом будет попросить кого-то еще вам помочь. Также убедитесь, что тот, кто вам помогает, знает, как сделать то, что нужно.

Шаг 5: Четвертый свет и длинная выдержка.

Теперь нам нужно установить наш последний свет – тот, которым вы будете «рисовать» во время съемки с длинной выдержкой. Для этой цели мы использовали свет от стрипбокса, но вы можете попробовать получить такой же результат с любым подходящим источником света.   Нашим источником был моделирующий свет от стрипбокса, тот, что с синим фильтром.  Помните? Впрочем, финальный результат был достигнут путем смешивания света от основного источника и очень небольшого света от синего стрипбокса.

Теперь, когда вы удовлетворены всеми настройками света, давайте начнем самое интересное! Установите длинную выдержку на своей фотокамере. Начните со значения примерно в 1 секунду. Убедитесь, что в вашей студии на 100% темно и нет другого света, кроме света, используемого на модели.  Начните снимать и перемещать вашу камеру во время выдержки во всех возможных направлениях.  Слева направо, снизу вверх, перемещайте ее еще и еще.

Финальное изображение.

Финальная фотография зависит от того, что вам нужно и какой результат вы ожидаете получить в данный момент. Мы снимали в тот день для рекламных целей, поэтому нам было необходимо хорошее качество и фокус. Хотя, мне понравились многие полученные в тот день работы. Я надеюсь, вам понравилась наша небольшая история про одну из наших фотографий, и она подтолкнет вас снимать и делать что-нибудь новое и классное. Все что вам нужно – это экспериментировать. Удачи! Вот конечный результат после и ретуши.

Определение длинной выдержки — что такое длинная выдержка от SLR Lounge

Мы научим вас осваивать творческую технику, называемую перетягиванием затвора, также известную как фотография с длинной выдержкой. Это поможет вам максимизировать и повысить уровень творчества, который вы привносите в каждую свою съемку.

Приборы, необходимые для съемки с длинной выдержкой

Самый важный элемент снаряжения, который вам понадобится для фотографий с длинной выдержкой, — это штатив. Все приведенные ниже советы требуют длительной выдержки, обычно длиннее 1/10, а это означает, что если вы держите камеру в руках, фотографии будут дрожать. Фактический корпус камеры и объектив могут варьироваться от стартовых комплектов до профессиональных вариантов.

Совет №1: создание шелковистой гладкой воды

Существуют очевидные и не столь очевидные причины для использования более длительных выдержек. Может быть, вам просто нужна длинная выдержка, потому что в противном случае слишком темно, чтобы получить правильную экспозицию. Или, может быть, вам нужна более высокая диафрагма, потому что вы хотите захватить как можно большую глубину резкости. Но вот еще одна причина, по которой вы, возможно, захотите подумать о том, чтобы установить штатив и уменьшить время выдержки: стекловидная вода.

Как всегда, показать лучше, чем объяснить. Посмотрите на изображение выше и обратите внимание, как вода океана выглядит такой спокойной, даже «стеклянной». Это изображение Sterns Wharf в Санта-Барбаре, Калифорния; и как у любого пирса в Тихом океане, на воде бывают волны. Однако длинная выдержка по существу размыла все движущееся, то есть волны, и в результате получился гладкий, похожий на стекло водоем, придающий изображению мечтательный эффект без необходимости использования Photoshop.

Вот как вы получаете изображение выше.

  1. Установка камеры на штатив
  2. Увеличьте диафрагму до f22 (Вы получите небольшую дифракцию диафрагмы!!, но снижение общей четкости принесено в жертву получению этого эффекта, а также глубины резкости изображения)
  3. Уменьшите скорость затвора настолько, насколько это возможно, и все равно получите желаемую экспозицию
  4. Убедитесь, что ваши значения ISO как можно ниже, так как более длительные выдержки автоматически увеличивают количество зернистости изображения (любая зернистость снижает общую четкость изображения)
  5. Используйте удаленный триггер или установите таймер на своей камере, чтобы избежать сотрясения камеры (любое движение также снижает общую четкость изображения)
  6. Нажмите и поэкспериментируйте с различной передержкой и недодержкой (скорее всего, с небольшой недодержкой), чтобы получить желаемое изображение.
  7. Осветляйте и затемняйте в порядке постобработки, чтобы выровнять экспозицию, высветляя светлые участки и осветляя тени (на этом этапе критически важна съемка с низким значением ISO)

Чем дольше выдержка, тем «стекляннее» будет выглядеть вода. Например, взгляните на изображение, снятое чуть раньше вечером, когда было больше света. При f22 правильная экспозиция требовала выдержки 4 секунды, чего недостаточно для достижения эффекта зеркальности.

Обратите внимание, как уменьшилась «стеклянность» воды по сравнению с первым показанным изображением. Теперь просмотрите это финальное изображение, сделанное еще раньше вечером, и обратите внимание, как полностью видна каждая волна.

Совет № 2. Светлые полосы при движении камеры

Существует ряд методов, которые мы можем использовать для захвата световых полос, перемещая саму камеру. Например, техника поворота камеры включает в себя движение камеры и прямую вспышку. Чтобы создать этот образ, все, что нам нужно сделать, это следующее:

  1. Уменьшите скорость затвора до 1/8 секунды, чтобы в камеру попало больше окружающего света.
  2. Затем, используя накамерную или выносную вспышку, зафиксируйте объект с помощью прямого освещения.
  3. Нажав кнопку спуска затвора, поверните камеру, чтобы создать движение.

Еще одна техника движения камеры, которую мы можем попробовать, — это панорамирование, пример которого показан на изображении выше. Подобно нашей последней технике, для этого требуется панорамирование камеры, но на этот раз, когда она закреплена на штативе.

  1. Установите камеру на штатив и разблокируйте ручку панорамирования, чтобы перемещать камеру справа налево.
  2. Уменьшите скорость затвора до 1-2 секунд и используйте вспышку, чтобы заморозить объекты, снимая световые полосы с движением.

Совет № 3: световые полосы с движущимися источниками света

В отличие от предыдущей техники, для этого требуется движущийся свет, а не движущаяся камера. Этого вида можно добиться, используя что угодно, от бенгальских огней до гирлянд и проезжающих машин.

  1. Установите камеру на штатив.
  2. Установите скорость затвора на 1/10 секунды или медленнее, чтобы запечатлеть движение света.

Совет № 4.

Съемка объектов под Млечным Путем

Одно из лучших применений творческих длинных выдержек — это съемка ночных пейзажей. Получить правильную экспозицию ночью сложно, но возможно.

  1. Поместив камеру на штатив, выберите выдержку в зависимости от окружающего освещения.
  2. Вы можете использовать наше приблизительное руководство по началу работы (см. ниже), чтобы настроить параметры в зависимости от выбранного вами зум-объектива или объектива с постоянным фокусным расстоянием.
  3. Вы можете использовать вспышку, чтобы заморозить свои объекты, но напомните им, чтобы они оставались неподвижными, потому что мы используем более медленные затворы при фотографировании Млечного Пути.

Совет № 5. Изолируйте объекты с помощью размытия в движении

Этот метод использует более длительную экспозицию, чтобы заморозить время и создать размытие движения.

  1. Поместите камеру на штатив и сделайте снимок объектов с более короткой выдержкой. Это послужит основой вашего творчества для ваших основных предметов.
  2. Затем уменьшите скорость затвора до 1/10 секунды или медленнее в зависимости от желаемого окружающего освещения.
  3. Затем сделайте столько фотографий, сколько вам нужно, чтобы люди входили и выходили из сцены, чтобы кадр выглядел полным.
  4. И, наконец, совместите изображение размытия в движении с исходным снимком фотопластинки, чтобы создать финальное изображение.

длинная выдержка — Лос-Анджелес

Всякий раз, когда я делаю личную съемку, я стараюсь внести хотя бы одно небольшое изменение в проверенную технику, чтобы увидеть, как полученные изображения отличаются от предыдущих сессий. Например, предположим, что я снимаю с длинной выдержкой в ​​затемненной комнате, в то время как мой объект окутан нитями светодиодов и перемещается по комнате. Каждое изображение отличается в зависимости от их движения, что создает уникальные световые следы. В следующем снимке я мог бы оставить объект и камеру неподвижными, пока я вращаю нить светодиодов по комнате, таким образом обрамляя объект в свете. Другой сеанс может включать в себя перемещение моей камеры, в то время как объект и свет неподвижны. Каждая корректировка формулы дает совершенно разные результаты, и я часто открываю для себя новые техники с помощью этих экспериментов…

Подробнее

Теги фотоблог, ник фанчер, в технике камеры, в эффектах камеры, без фотошопа, фотография с длинной выдержкой, линза с грибком, кисти для рисования, фотосъемка со светом, длинная выдержка, перетаскивание затвора, фотография, персональная съемка, фотостудия, музыкальная фотография , Редакционный фотограф Лос-Анджелеса, Музыкальный фотограф Лос-Анджелеса, Редакционный фотограф Нью-Йорка, Редакционный фотограф, Призменная фотография, за кадром, Цветная световая фотография, Фотостудия Колумбуса, Фотограф Среднего Запада

1 Комментарий

Когда Лили прибыла в мою студию, я решил начать с нескольких красочных портретов с каплями воды, прежде чем перейти к световой живописи…

Подробнее

Теги фотография капли воды, фотография цветного геля, студийная фотография, фотостудия, ник фанчер, цветность, в технике камеры, в эффектах камеры, без фотошопа, теория цвета, макрос, за кадром, как фотографировать освещение, редакционный фотограф, новый Редакционный фотограф Йорка, музыкальный фотограф Лос-Анджелеса, фотограф Среднего Запада, редакционный фотограф Огайо, редакционный фотограф Колумбуса, коммерческий фотограф Колумбуса, черная модель, грибок объектива, оптоволокно, светопись, длинная выдержка, многократное воздействие, фотография капель воды с глицерином, голубой пурпурный желтый, cmyk фотография, творческий портрет

4 комментария

В моем творчестве все основные приемы сосредоточены на течении времени. Возьмем, к примеру, эту фотосессию с Кристи. Я делал длительные выдержки и мультиэкспозиции, чтобы наблюдать, как она движется через фиксированную точку в пространстве с течением времени, чего я иначе не смог бы увидеть невооруженным глазом…

Подробнее

Tags kristie latham zurmehly, ballet met, балерина, балерина, танцевальная фотография, длинная выдержка, мультиэкспозиция, проекторная фотография, техника камеры, творческий портрет, студийная фотография, фотоблог, редакционный фотограф, фотографы изобразительного искусства, ник фанчер

Комментарий

У моего приятеля Колина Ригсби есть музыкальный проект Vesperteen, и в прошлом месяце он обратился ко мне с предложением поучаствовать в съемках. Колин и я возвращаемся назад. Его жена дружила с моей женой еще до того, как я с ней познакомился. Я присутствовал на его свадьбе, сделал несколько фотосессий с его старой группой House of Heroes и разделил много замечательных моментов за последние два десятилетия. Было здорово наверстать упущенное, посмеяться и создать красивое искусство. Мы создали множество ярких, кинетических образов для продвижения его новой музыки…

Подробнее

Tags колин ригсби, веспертин, музыкальный фотограф, ник фанчер, в технике камеры, перетаскивание затвора, медленный затвор, длинная выдержка, без фотошопа, фотография с проектора, редакционный фотограф, редакционный фотограф в лос-анджелесе, редакционный фотограф в нью-йорке, фотограф со среднего запада, фото блог, фотостудия, творческий портрет

2 комментария

В моей последней съемке с Кэти я провел еще несколько исследований времени. Я начал с той же техники, которую изучал на прошлой сессии, снимая с длинной выдержкой и мультистробирующим светом…

Подробнее

Tags длинная выдержка, перетаскивание затвора, на открытом воздухе, на месте, фотостудия, майларовая фотография, техника камеры, ник фанчер, редакционный фотограф, музыкальный фотограф, редакционный фотограф Лос-Анджелеса, редакционный фотограф Нью-Йорка, редакционный фотограф Колумбуса, фотостудия Колумбуса , фотограф Среднего Запада, творческий портрет, фотоблог, линза с грибком, фильтр нейтральной плотности, фотограф-портретист, исследования времени, художественная фотография, фотографы изобразительного искусства, без фотошопа

2 комментария

Всякий раз, когда я планирую съемку с танцором, мне приходится придумывать новые способы запечатлеть его движения. Иногда я ставлю камеру на штатив и использую длинную выдержку, чтобы запечатлеть их плавность. Или я могу заставить танцора стоять на месте, пока я двигаю камеру, что создает похожий, но другой эффект. Или я могу включить стробоскоп несколько раз во время экспозиции, чтобы четко запечатлеть, как они движутся в пространстве. В этой съемке с танцовщицей Софи Болтон я решил сделать все это…

Подробнее

Теги танцор, танцевальная фотография, длинная выдержка, техника камеры, творческий портрет, драматическое освещение, без фотошопа, ник фанчер, редакционный фотограф, лос-анджелесский редакционный фотограф, нью-йоркский редакционный фотограф, коламбусский редакционный фотограф, фотоблог, фотостудия , руки, красивое и жуткое, фотография рук и рук

4 комментария

Я работаю с танцорами более десяти лет и до сих пор изо всех сил пытаюсь придумать новые способы запечатлеть их движения, чтобы передать их силу и грацию. Но этот вызов не мешает мне попробовать…

Подробнее

Теги танцор, балет встретил, балерина, танцевальная фотография, длинная выдержка, движение, вода, форт, редакционный фотограф, творческий портрет, творческий портрет, за кадром, фотосессия, экспериментальная съемка, в операторской технике, без фотошопа, фотоблог

4 комментария

Трюздин Граббс — невероятно талантливый 15-летний певец из Колумбуса. Его также только что приняли в последний сезон American Idol. Еще до того, как серия вышла в эфир, Триздин заглянул ко мне в студию на фотосессию. Это была наша третья съемка за последние несколько лет, и эта была самой динамичной. Мы оба немного выросли в своих ремеслах, поэтому было здорово увидеть, что нового мы привнесли в съемку с личной и профессиональной точки зрения. Вот лишь несколько различных образов, которые мы создали за короткую, но эффективную одночасовую съемку.

Подробнее

Теги: триздин граббс, американский идол, ник фанчер, музыкальная фотография, коламбус, огайо, средний запад, фотостудия, фотоблог, фотосессия, техника камеры, перетаскивание затвора, длинная выдержка, проекторная фотография, разбитое зеркало, теория цвета, цветные гели освещение, цветность, освещение, стробист, редакционный фотограф Лос-Анджелеса, редакционный фотограф Нью-Йорка, редакционный фотограф

Комментарий

Селеста Малвар-Стюарт — модельер, которая специализируется на использовании экологически чистых материалов местного производства в своей одежде. Я сотрудничал с Селестой несколько раз на протяжении многих лет, и что мне особенно нравится в наших съемках, так это то, насколько она открыта в том, как я интерпретирую ее одежду. Она просто вручает мне сумку с одеждой, наполненную изысканными сокровищами, и говорит, чтобы я стилизовала и снимала их так, как мне заблагорассудится. Я из тех, кто преуспевает в подобных ситуациях — просто импровизируя и придумывая все на ходу. Чем больше я планирую заранее, тем больше беспокоюсь обо всех возможных точках отказа. Если у вас нет конкретного плана, вы не можете нести ответственность за отклонение от него…

Подробнее

Теги устойчивый модный дизайн, Селеста Малвар-Стюарт, малвар равно Стюарт, Малвар = Стюарт, Шелби Стивенс, Ник Фанчер, длинная выдержка, экспериментальная фотография, экспериментальное освещение, методы камеры, фотоблог, фотограф Среднего Запада, редакционный фотограф Лос-Анджелеса, новый Редакционный фотограф Йорка, Редакционный фотограф, Модный фотограф, Торможение затвора, Проектор, Творческий портрет, как, за кадром, фото-студия, фотография, фотограф, фотосессия, Цветное освещение, Светящиеся гели фотографии, Маленькая вспышка, Стробист, Godox ад200, кэнон 5д марк 4

6 комментариев

Пару недель назад я забронировал фотосессию в Лос-Анджелесе, но, учитывая чрезвычайно большое количество случаев заболевания ковидом, я решил избегать аэропортов и превратить это в дорожное путешествие. Хотя я совершил подобное путешествие по стране двадцать лет назад с другом, на этот раз это было одиночное путешествие по стране, находящейся в изоляции. Было более чем неприятно остановиться, чтобы заправиться в единственном городе в пределах 50 миль, и обнаружить, что все заправки, рестораны и отели закрыты. Я не мог не думать о книгах и фильмах, изображающих постапокалиптическую страну, где можно днями обходиться без человеческого контакта. Тем не менее, красивое разнообразие ландшафта поразило меня особенно сильно; горы, пустыни и китч делают меня еще более благодарным за эту страну…

Подробнее

Теги дорожное путешествие, запад, америка, американский запад, китчевый, странный, по пересеченной местности, дрон, iphone 11, длинная выдержка, ночная съемка, пустыня, большой каньон, долина монументов, форрест гамп хилл, колорадо, горы, аризона, юта , инопланетяне, динозавры, ранчо cadillac, техасский, амарилло, ник фанчер, фотоблог, фотограф-портретист, фотография

4 комментария

Я уже дюжину раз сотрудничал с Чайной, и с тех пор мы стали друзьями. Недавно она пришла в студию, и мы поболтали о работе, жизни и растениях, среди прочего. Недавно я размножил одно из своих растений, разделив его на два горшка, один из которых отдал ей. Перед тем, как она ушла, я спросил, не хочет ли она сделать импровизированную съемку со своим новым зеленым другом. Сделав несколько кадров с растением, я убедил ее позволить мне сделать несколько красочных снимков с длинной выдержкой…

Подробнее

Теги chyna tene, модель, черная модель, фототехника, фотосессия, экспериментальная съемка, творческий портрет, растение, длинная выдержка, торможение затвора, цветное освещение, красочное освещение, фотоблог, фотостудия, редакционный фотограф коламбуса, нью-йорк городской редакционный фотограф, редакционный фотограф Лос-Анджелеса, редакционный фотограф, одноразовый мусор, одноразовый пластик, пластик

Комментарий

В свое время я слушал больше дарквейва и индустриального синтезатора, поэтому я был более чем в восторге, когда дуэт Technophobia из Вашингтона обратился ко мне, чтобы сделать фотографии для прессы для их нового цикла альбомов. Они оставили большую часть творческого направления на мое усмотрение, предложив мне «делать то, что я делаю», что я интерпретировал как «все, с чем я экспериментировал в последнее время»…

Подробнее

Теги технофобия, дарквейв, промышленный синтезатор, дарк-поп, ник фанчер, музыкальная фотография, фотография группы, фотографии для прессы, альбомный цикл, методы камеры, освещение, редакционный фотограф из огайо, фотограф из огайо, фотограф среднего запада, редакционный фотограф нью-йорка, нью-йорк фотограф, ла фотограф, редакторский фотограф Лос-Анджелеса, длинная выдержка, перетаскивание затвора, проектор, некоторые из нас смотрят на звезды, медленный затвор, теория цвета, цветное освещение, цветность, призрачный, Оскар Уайльд, Франческа Вудман

1 Комментарий

В своем последнем посте я упомянул, как я годами боролся за то, чтобы запечатлеть сущность танцора в одном кадре. Это новые попытки в этом продолжающемся поиске…

Подробнее

Теги длинная выдержка, светодиодные фонари, танцовщица, танцевальный фотограф, танцевальная фотография, ник фанчер, экспериментальная фотография, техника съемки, освещение, творческий портрет, грибок объектива, дымовая машина, туман, балерина, балет, балерина, танец, фотоблог, редакционный фотограф, редакционный фотограф Нью-Йорка, редакционный фотограф Лос-Анджелеса, редакционный фотограф Огайо, редакционный фотограф Колумбуса, перетаскивание затвора, медленный затвор, стробист

2 комментария

Иногда все, что вам нужно, это время. На прошлой неделе я сфотографировал Кейтлин и Карен, двух танцовщиц из Ballet Met. Сеансы были обманчиво просты. Танцовщица, окно и штатив. Для некоторых кадров я заморозил их движение, подчеркнув их позу и равновесие. Я также пробовал делать длительные выдержки, пытаясь запечатлеть грацию и плавность их движений (в течение многих лет я изо всех сил пытался адекватно запечатлеть танцора в одном кадре). Я также использовал свой заполненный грибком объектив на нескольких длинных выдержках, что привело к особенно призрачным изображениям. Вот некоторые из моих любимых:

Подробнее

Теги танец, фотоблог, балет встретил, балерина, балерина, танцевальная фотография, оконный свет, длинная выдержка, призрак, линза грибка, танцевальный фотограф, редакционный фотограф, редакционный фотограф Колумбуса, редакционный фотограф Огайо, редакционный фотограф Нью-Йорка, лос редакционный фотограф ангелов, экспериментальная фотография, техника камеры

2 комментария

Приведенное выше изображение представляет собой необработанный файл — прямо из камеры, без редактирования. Он был создан при съемке комплектным объективом, который изначально очень недорог и плохого качества, и который стал бесполезным по большинству стандартов, когда внутри него вырос грибок. Я нашел это сокровище с недостатками на eBay и исследовал его возможности в течение последнего года, и эта последняя съемка оказалась самой успешной на сегодняшний день…

Подробнее

Теги грибок объектив, творческий портрет, экспериментальная фотография, фотоблог, ник фанчер, модель, студия, освещение, светодиод, длинная выдержка, светопись

3 комментария

Хотя я уже много лет изучаю длинные выдержки и торможение затвора в своих портретных фотографиях, недавно я начал исследовать их по-новому. В течение некоторого времени я применял намеренное движение в своих съемках, но я всегда делал движение, а не мой объект. Я снимал с выдержкой более 1/30 секунды и перемещал камеру, пока мой объект оставался там. Я бы смешал стробоскопический свет с непрерывным источником света, чтобы по крайней мере часть объекта была резкой, а остальная часть кадра превратилась в размытое движение. Однако в последнее время я решил отказаться от стробоскопа и полностью использовать размытие…

Подробнее

Теги фракталы, длинная выдержка, фотография, экспериментальная фотография, фотоблог, ник фанчер, фотостудия, модель, грибы, психоделический, драматическое освещение, движение, движение, сопротивление затвора, цветность, проектор, видео, редакционный фотограф, портретный фотограф, лос редакционный фотограф ангелов, редакционный фотограф Нью-Йорка, редакционный фотограф Колумбуса, Огайо, серия фотографий, художественная фотография, цветные гели, освещение гелей, освещение цветных гелей

2 комментария

Это была забавная пробная съемка с Йоной. Для некоторых кадров я спроецировал на нее видеоматериал и сделал мультиэкспозицию. В других кадрах я использовал пульсирующий разноцветный светодиод, а движение делала Джона. В каждом сценарии был элемент контроля и хаоса, и все они приводили к открытию и восторгу.

Подробнее

Tags длинная выдержка, перетаскивание затвора, проектор, техника камеры, фотосессия, драматическое освещение, цветность, ник фанчер, экспериментальная фотография, модель, черная модель, редакционный фотограф коламбуса, коламбус, огайо, редакционный фотограф лос-анджелеса, редакционная статья нью-йорка фотограф, редакционный фотограф, личная работа, художественная фотография, изобразительное искусство, цветное освещение, многократная экспозиция

4 комментария

Последние две недели у нас на обеденном столе стоял букет цветов, и половину этого времени он был мертв. Когда я, наконец, добрался до того, чтобы выбросить засохшие цветы, я поймал себя на том, что вместо этого решил принести их в свою студию, чтобы сфотографировать. Хотя я много лет фотографировал цветы и растения, я никогда не думал о том, чтобы задокументировать их после их расцвета. Я добавил несколько мертвых листьев одного из наших больных комнатных растений, чтобы завершить свое исследование распада. Мне так понравились эти исследования, что я могу начать новую серию статей о них.

Подробнее

Теги мертвые цветы, мертвые листья, фотография, серия фотографий, фотоблог, художественная фотография, ник фанчер, абстракция, длинная выдержка, сопротивление затвора, цвета, цветность, теория цвета, изучение растений, изобразительное искусство, фотостудия, Колумбус, Огайо

1 Комментарий

На прошлой неделе я сотрудничал с Ханой Мендель (потрясающий фотограф, иллюстратор, гитарист и т. д.) и дизайнером одежды Селестой Малвар-Стюарт. Стремясь соблюдать принципы социальной дистанции, Селеста сняла свою одежду, дав нам разрешение стилизовать и снимать ее так, как мы сочтем нужным. Хана пришла, готовая к съемке, а я держался на расстоянии, все время в маске. За исключением того, что я надел маску, съемка ничем не отличалась от других моих личных съемок — я всегда работаю с минимальной или несуществующей командой…

Подробнее

Теги светодиоды, длинная выдержка, перетаскивание затвора, экспериментальная фотография, драматическое освещение, ник фанчер, фотоблог, фотостудия, редакционный фотограф коламбуса, редакционный фотограф лос-анджелеса, редакционный фотограф нью-йорка, модель, хана мендель, селеста малвар-стюарт, в технике камеры, стробист, красочный, цветность, фотография, фотограф-портретист

2 комментария

Пару недель назад я снималась с фотографом/моделью/стилистом Хейл Кордл и снова погрузилась в свою страсть к цвету. С тех пор, как два года назад я закончил писать для Chroma, я переключил свое внимание с цвета на эксперименты с абстракцией и текстурой. Это было больше похоже на простое изучение настроения через цвет. Мне нужно разрешить себе делать больше таких простых и веселых исследований. Это восстановительно.

Подробнее

Теги цветность, теория цвета, цветные гели, дополнительный цвет, цветное освещение, фотография, фотоблог, студийная фотография, коламбус, редакционный фотограф, редакционный фотограф в нью-йорке, редакционный фотограф в лос-анджелесе, в технике камеры, длинная выдержка, перетаскивание затвора, Стробист, Ник Фанчер, Хейли Кордл

6 комментариев

20 удивительных примеров фотографии с длинной выдержкой

Фотосъемка с длинной выдержкой — популярный метод, при котором затвор камеры остается открытым для экспонирования изображения в течение определенного периода времени. Будь то 2 секунды или 2 часа, результатом является захват как стационарных, так и движущихся объектов, причем последние выглядят размытыми или нечеткими, а пути света становятся четко видимыми. Так что, если вы увлеченный фотограф, который ищет новые приемы или просто любит красивые снимки, взгляните на эти удивительные примеры фотографий с длинной выдержкой, которые вдохновят вас…

01. Семирамида

Mary Kay запечатлела заброшенный корабль Семирамида, тихо ржавеющий до небытия на каменистом пляже острова Андрос

Этот атмосферный снимок — прекрасный пример того, как запечатление движения при съемке с длинной выдержкой может создавать потрясающие эффекты. Сделанный фотографом Мэри Кей, снимок воды в течение определенного периода времени делает ее почти похожей на туман и как будто этот заброшенный корабль просто плывет, создавая блестящий призрачный вид и ощущение.

02. Super S

Длинная выдержка создает красивые световые змеи на этой фотографии Мэтью Фэна

Фотограф Мэтью Фанг — человек, стоящий за этой поразительной сценой, сделанной по дороге в золотой город Цзюфэнь на Тайване. Используя свой Nikon D50, Фэнг оставил затвор открытым на 117,4 секунды, чтобы запечатлеть пути света, создаваемые автомобилями, едущими в город и из города.

Он комментирует: «Джиу-Фен — популярное место, куда люди приходят на выходных и хорошо проводят время. Большинство фотографов делают снимки в этом месте с 16:00 до 19:00, когда эта дорога очень загружена, так как она создает легкую змейку. путь к морю».

03. Маяк Пиджен-Пойнт

Фотограф Тайлер Уэсткотт сделал этот захватывающий снимок Пиджен-Пойнта — самого высокого маяка на западном побережье США. светильник, вернувший ему вид, каким он был 135 лет назад. Зрелище, много людей собирается, чтобы стать свидетелями этого события, и в 2007 году фотограф Тайлер Уэсткотт был одним из них. Оставив затвор камеры открытым примерно на 120 секунд, Уэскотт запечатлел эту прекрасную звезду света, созданную новой лампой.

04. Последний поезд

Фотограф Лев Цимринг превращает обычную сцену в красивое изображение с помощью фотосъемки с длинной выдержкой

Вы можете почти почувствовать порыв ветра, когда поезд проезжает, на этом классном снимке российского физика и фотографа Льва Цимринга (opens в новой вкладке). Точке зрения удается красиво запечатлеть движение поезда. Цимринг комментирует в Интернете: «Чтобы сделать хорошую уличную фотографию, нужны технические навыки, хороший глазомер, быстрая реакция, немного наглости и удача».

05. Реалистично сюрреалистично

Оставив затвор камеры открытым на 6 минут, фотограф Биран Элиэль смог запечатлеть этот великолепный глубокий синий цвет.

Фотограф Брайан Элиэль — художник, ответственный за этот атмосферный снимок. Сцена была снята во время самого высокого полнолуния в году, — комментирует Элиэль в Интернете: «Я хотел создать сюрреалистическое изображение из естественного света. Глубокий синий цвет был создан в настройках камеры с длинной выдержкой. Было необходимо увеличить время экспозиции. до 360 секунд, чтобы получить такой цвет».

06. Похищение в Альтадене

Длинная выдержка на этом фото Лукаса Джанина передает красивые световые дорожки и атмосферу Лейк-авеню в Альтадене в надежде запечатлеть атмосферу. Во время своих путешествий он наткнулся на эту сцену на выходе из парка, когда люди уходили, и быстро настроил свое оборудование, чтобы поймать световой путь автомобильных фар на выходе.

07. Балетный танец

Эта красивая танцевальная тропа была запечатлена профессиональным фотографом Сугианто

Фотограф Сугианто из Джакарты имеет только одну фотографию в своем онлайн-портфолио, но какой это кадр. Эта фотография артистки балета с длинной выдержкой в ​​​​среди рутины прекрасно передает нежность ее наращенных волос, оставляя великолепный шлейф цвета и света.

08. Мост Биксби

Сочетание лунного света, автомобильных фар, терпения и мастерства в прекрасной фотографии Мэтта Гранца

Этот великолепный снимок знаменитого моста в калифорнийском Биг-Суре был непростым делом для фотографа Мэтта Гранца . Поскольку луна была его единственным источником света, Гранцу пришлось долго ждать всю ночь, пока эта машина проедет по мосту и добавит красную дорожку света на все изображение. Но выдержка в 96 секунд запечатлела это прекрасно.

09. Иллюминация — отражение Земли

Джо Пеннистон сделал этот яркий снимок фейерверка на Всемирном курорте Уолта Диснея в 2008 году

Фотосъемка с длинной выдержкой — идеальный способ запечатлеть фейерверк во всей его красе, что доказывает этот прекрасный снимок Джо Пеннистона . Любитель всего Диснеевского, Пеннистон сфотографировал эту красочную сцену во время шоу «Иллюминации: Отражения Земли» на курорте Уолта Диснея во Флориде. Затвор камеры, открытый на 10,9 секунды, прекрасно запечатлел эпическое шоу.

10. Здание парламента, Лондон

Дэвид Мар Куинто запечатлел две иконы Лондона на этом великолепном снимке

Этот красивый снимок был сделан в центре Лондона фотографом-любителем-самоучкой Дэвидом Мар Куинто . На фоне здания парламента Куинто оставил затвор камеры открытым достаточно долго, чтобы запечатлеть проезжающий мимо двухэтажный автобус, создав красивую дорожку цвета и света перед культовым зданием.

11. В мистику

Эта безмятежная сцена была снята фотографом-любителем Кристиной Уилсон в прошлом году.

Фотограф-любитель Кристина Уилсон , расположенная на красивом северо-западе Тихого океана, смогла запечатлеть эту умиротворяющую сцену в прошлом году. Оставив затвор камеры открытым на 15 секунд, она зафиксировала движение водопада, придав ему великолепный шелковистый, гладкий вид.

12. Золотой час

Эта сцена определенно поднимала бы нас с постели по утрам!

Для тех из вас, кто не любит вставать по утрам, взгляните на зрелище, которое вы могли пропустить. Этот прекрасный рассвет был снят фотографом Новалом Нуграхой . Родом из Индонезии, Нуграха живет в Сиднее уже 15 лет и за это время накопил впечатляющее портфолио изображений. Оставив затвор камеры открытым, когда взошло солнце, Нуграха запечатлел все прекрасные цвета утреннего неба.

13. Хендж под

После серии экспериментов Дилану Тоху и Марианне Лим удалось сделать этот прекрасный снимок Млечного Пути.

Стога сена Мерфи — гранитные скальные образования инзельберга в заливе Стрики, Южная Австралия. В безоблачную ночь прошлого года у фотографов и пары Дилана Тоха и Марианны Лим был час между закатом и восходом луны, чтобы запечатлеть Млечный путь над головой. Они комментируют в Интернете: «Мы изо всех сил стараемся рисковать вблизи и далеко, чтобы увидеть лучшее шоу на земле: свет!»

14. Серый

Скотт Хоуз превращает очень серый день в Великобритании в это красивое, атмосферное изображение . Хоуз использовал фотографию с длинной выдержкой, чтобы запечатлеть эту красивую сцену, оставив затвор открытым примерно на 70 секунд для этого конкретного изображения.

15. Голубое утро

Фотограф Юрий Прокпенко использует фотографии с длинной выдержкой, чтобы запечатлеть весь свет и цвет пляжа Бронте

Bronte Beach — небольшой рекреационный пляж в восточном пригороде Сиднея. После поездки в этот район фотограф Юрий Прокопенко настроил свою камеру и, держа затвор открытым в течение 76 секунд, сумел запечатлеть прекрасные цвета пляжа Бронте во всей их красе.

16. Буря в закат

На этом снимке Данило Фариа

фотографу с длинной выдержкой удается запечатлеть красивую грозу на дальнем горизонте. на закате с грозой на далеком горизонте», — комментирует фотограф Данило Фариа . Выдержка в 226 секунд позволяет запечатлеть удивительную молнию на заднем плане, красивые световые следы от движущихся по дороге транспортных средств и песок, настолько белый, что кажется снегом. Красивый.

17. Осенний танец

Если оставить затвор открытым на этом изображении, получится красивое цветовое месиво, где листья лежат в реке

Невероятно, но Ракель де Кастро начала фотографировать всего несколько лет назад . Но его навыки становились все сильнее и сильнее, создавая впечатляющее портфолио блестящих изображений. Этот красочный снимок был сделан с выдержкой в ​​пять секунд, комментирует де Кастро: «Осенью сотни листьев оживают в этом прекрасном танце цвета в реке».

18. Движение в Бангкоке

Сумасшедшее движение в Бангкоке создает множество световых полос на этой классной фотографии Марка Бербана. Бербан (откроется в новой вкладке). Чтобы запечатлеть интенсивность движения в этом оживленном городе, Бербан сделал девять отдельных кадров с длительной выдержкой и сложил их в Photoshop, в результате чего получилась эта окончательная композиция.

19. In akcion

Великолепный захват движения на этом изображении делает некоторых из этих элегантных существ почти прозрачными

Милан Маловр занимается искусством фотографии уже 40 лет. Увлеченный своим хобби, Маловрх любит смотреть на мир через свою камеру, комментируя: «Это открывает вам глаза на вещи, которые вы не видите с первого взгляда». Это прекрасное изображение лошадей — одна из многих фотографий этих элегантных существ, которые он сделал с длинной выдержкой, и все они передают великолепный свет и движение.

20. Возвращение домой

На этом прекрасном снимке Андреса Кальдеры с выдержкой всего в две секунды запечатлено блестящее движение. главный терминал аэропорта Сиэтл-Такома. Путешествуя на скорости, Кальдера оставил затвор своей камеры открытым всего на 2 секунды, чтобы запечатлеть эти прекрасные линии.

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Керри Хьюз — редактор Creative Bloq (в настоящее время в декретном отпуске). Одна из первых членов команды CB, Керри присоединилась к команде еще в 2013 году после того, как ушла с должности штатного сценариста в 3D World. С тех пор она регулярно пишет для других творческих изданий. Работа Керри в Creative Bloq включает в себя управление командой и контентом сайта, развитие и поддержание коммерческих партнерских отношений, а также поиск инновационных способов донести до аудитории Creative Bloq контент, который они ищут.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *