35 фото фотосайт: социальная сеть для профессиональных фотографов
Государственная Дума
Новости
Главные новости
В Государственной Думе подготовят законопроекты по поддержке стратегических инвестиционных проектов в СПГ-отрасли
Что нужно знать о правилах приема в вузы в 2023 году
ГД денонсировала договор с Украиной по Азовскому морю и Керченскому проливу
Усиливается антитеррористическая защищенность объектов ТЭК
Трудоустройство подростков будет упрощено
Вячеслав Володин: наша страна — родина сильных духом людей, которые гордятся своей историей и достижениями
Володин Вячеслав
Викторович
Председатель Государственной Думы
Вячеслав Володин: санкции перестали быть действенным инструментом сдерживания развития нашей страны
Меры поддержки граждан и бизнеса
Добровольцы — участники СВО смогут получать бесплатную медико-психологическую реабилитацию
Участники спецоперации смогут получить компенсацию за неиспользованные турпутевки
Добровольцев — участников СВО смогут хоронить на воинских кладбищах
Жилищные права семей участников СВО дополнительно защищены
Комитет по экономической политике провел выездное заседание в Самаре
Депутаты Комитета по аграрным вопросам встретились с делегацией Меджлиса Исламского Совета Исламской Республики Иран
Сергей Кабышев принял участие в расширенном заседании ученого совета Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ
Внесен законопроект об определении любительского спорта, а также о развитии массового и корпоративного
Руководители фракций поздравили россиян с Днем Победы
В ГД прошли встречи фракций с главой Центробанка Эльвирой Набиуллиной
Депутаты обсудили с Викторией Абрамченко вопросы экологии и природоохраны
Политик нескольких эпох: в ГД открылась выставка «Жириновский навсегда!»
Прямой эфир
Прямая трансляция
Лукашенко в поздравлении Путину заявил о расширении отношений Москвы и Минска
Политика 1621
ПоделитьсяПрезидент Белоруссии Александр Лукашенко направил поздравления российскому лидеру Владимиру Путину в связи с Днем России.
В телеграмме Александр Лукашенко выразил уверенность, что отношения Минска и Москвы будут и впредь «неуклонно расширяться и углубляться».
Белорусский лидер отметил, что сегодня России твердо отстаивает национальные интересы и создает условия для суверенного развития. Он также пожелал Владимиру Путину здоровья и успешной реализации всех планов и начинаний, говорится в сообщении пресс-службы президента Белоруссии.
Подписаться
Авторы:- org/Person»>
Арсений Томин
Владимир Путин Александр Лукашенко Москва Россия Белоруссия
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
4 июня – Троица, что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник
Фото 44985
ПсковВ батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО
27520
Крымфото: МК в Крыму
Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите
Фото 26292
ЧитаЭксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах
Фото 20058
Нижний НовгородАлександр Прокопенков
Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов
13047
Московская областьВ Ярославской области на трассе М8 погиб известный шоумен
Фото 9949
Ярославль
В регионах:Ещё материалы
35–150 мм F/2–2,8 Di III VXD (модель A058) | Примеры фотографий | Линзы
Модель А058
СОНИ Е
Для драматичных рассказов о ваших путешествиях, впервые в мире*, начиная с F2
- Обзор продукта
- Технические характеристики
- Впечатления
- Примеры фотографий
- Видео
- Внешний обзор
- Обзор продукта
- Технические характеристики
- Впечатления
- Примеры фотографий
- Видео
- Внешний обзор
Камера
Sony α7R III
Фокусное расстояние
35 мм
Диафрагма
Ф2
Скорость затвора
1/125 с
ИСО
ИСО1250
Камера
Sony α7R IV
Фокусное расстояние
150 мм
Диафрагма
F2.8
Скорость затвора
1/1600 с
ИСО
ИСО100
Камера
Sony α7R IV
Фокусное расстояние
85 мм
Диафрагма
F2. 8
Скорость затвора
1/200 с
ИСО
ИСО80
Камера
Sony α7R IV
Фокусное расстояние
35 мм
Диафрагма
Ф2
Скорость затвора
1/3200 с
ИСО
ИСО100
Камера
Sony α1
Фокусное расстояние
90 мм
Диафрагма
F2.8
Скорость затвора
1/400 с
ИСО
ИСО1600
Камера
Sony α1
Фокусное расстояние
52 мм
Диафрагма
F2. 8
Скорость затвора
1/100 с
ИСО
ИСО800
Камера
Sony α1
Фокусное расстояние
35 мм
Диафрагма
Ф2
Скорость затвора
1/500 с
ИСО
ИСО1600
Камера
Sony α1
Фокусное расстояние
150 мм
Диафрагма
F2.8
Скорость затвора
1/400 с
ИСО
ИСО1600
Камера
Sony α1
Фокусное расстояние
51 мм
Диафрагма
F2. 8
Скорость затвора
1/125 с
ИСО
ИСО400
Камера
Sony α7R III
Фокусное расстояние
82мм
Диафрагма
F2.8
Скорость затвора
1/125 с
ИСО
ИСО1250
Камера
Sony α7R III
Фокусное расстояние
47мм
Диафрагма
F4.5
Скорость затвора
1/400 с
ИСО
ИСО250
Камера
Sony α7R III
Фокусное расстояние
150 мм
Диафрагма
Ф4
Скорость затвора
1/80 с
ИСО
ИСО400
Камера
Sony α7R III
Фокусное расстояние
71 мм
Диафрагма
F2. 5
Скорость затвора
1/60 с
ИСО
ИСО500
Камера
Sony α7R III
Фокусное расстояние
35 мм
Диафрагма
Ф2
Скорость затвора
1/1000 с
ИСО
ИСО100
Камера
Sony α7R IV
Фокусное расстояние
50 мм
Диафрагма
F2.8
Скорость затвора
1/640 с
ИСО
ИСО100
Камера
Sony α7R IV
Фокусное расстояние
35 мм
Диафрагма
F2. 8
Скорость затвора
1/3200 с
ИСО
ИСО100
Камера
Sony α7R IV
Фокусное расстояние
54 мм
Диафрагма
F5.6
Скорость затвора
1/1000 с
ИСО
ИСО100
Камера
Sony α7R IV
Фокусное расстояние
99 мм
Диафрагма
F2.8
Скорость затвора
1/250 с
ИСО
ИСО100
Камера
Sony α7R IV
Фокусное расстояние
35 мм
Диафрагма
Ф2
Скорость затвора
1/2000 с
ИСО
ИСО100
Камера
Sony α7R III
Фокусное расстояние
150 мм
Диафрагма
F2. 8
Скорость затвора
1/640 с
ИСО
ИСО100
Камера
Sony α7R III
Фокусное расстояние
37 мм
Диафрагма
F2.2
Скорость затвора
1/800 с
ИСО
ИСО200
Камера
Sony α7R III
Фокусное расстояние
79 мм
Диафрагма
F2.5
Скорость затвора
1/800 с
ИСО
ИСО200
Камера
Sony α7R III
Фокусное расстояние
47мм
Диафрагма
F2. 2
Скорость затвора
1/800 с
ИСО
ИСО200
Камера
Sony α7R III
Фокусное расстояние
35 мм
Диафрагма
Ф2
Скорость затвора
1/3200 с
ИСО
ИСО100
Скачать каталог
Продукты
Линзовые технологии
Аксессуары
Программное обеспечение
Поддерживать
Поддержка
Доступны таблица совместимых объективов, последняя информация о прошивке и руководства пользователя.
ALEXA 35 — цифровая камера 4,6K Super 35
Начало новой эры
Уже более десяти лет семейство камер ARRI ALEXA устанавливает золотой стандарт цифровой кинематографии. Теперь ALEXA 35 поднимает планку еще выше благодаря новому сенсору формата Super 35 с разрешением 4,6K и технологии REVEAL Color Science.
17 ступеней динамического диапазона
На 2,5 ступени больше, чем у предыдущих камер ALEXA, со сглаживанием световых бликов
Проще справляться с любыми условиями освещения, более гибок в посте
Наилучший возможный источник для проектов HDR
Для меня камера — это не просто механическая машина, у нее есть способ мышления. Благодаря удивительно полезным функциям ALEXA 35 мы чувствовали себя в безопасности. Целостность данных и 17 ступеней динамического диапазона дали нам фантастические результаты. С помощью некоторых специальных методов съемки HDR и настроек 3D-освещения мне удалось сохранить детали во всех светлых участках и во всех тенях.
Муко Тирмик
Кинооператор
Благодаря повышенной светочувствительности и большей детализации в светлых участках я могу еще смелее выбирать освещение и экспозицию.
Ари Вегнер ACS
Кинематографист
Новый сенсор выдавал чрезвычайно податливые изображения с ошеломляющей широтой. Он сохранял все цвета и информацию даже в самых ярких бликах и самых глубоких тенях.
Джеймс Френд ASC, BSC
Кинооператор
Улучшенная чувствительность: низкий уровень шума, более высокое значение ISO
EI от 160 до EI 6400 с сохранением точности цветопередачи при всех уровнях экспозиции
Опция повышенной чувствительности для получения более четких изображений при слабом освещении
Мы не могли использовать свет; мы просто использовали уличные фонари и свет от зданий. Было определенно заметно, что режим повышенной чувствительности имеет минимальный уровень шума, поэтому я думаю, что это реальное улучшение.
Джесси Ван
Кинематографист
Когда я увидел, как камера реагирует на условия низкой освещенности, я снимал только с огнем на 3200 EI. Другая установка с ультрафиолетовыми лампами не имела абсолютно никаких показаний на экспонометре. В обоих случаях оттенки и текстуры кожи получились очень хорошими.
Неха Парти Матияни ISC
Оператор
Крупные планы на лицах детей были не похожи ни на что другое, что я видел. Даже на темных сторонах их лиц было так много красивого тона и текстуры кожи.
Руди Шваб
Директор
Реалистичные цвета
Естественные и красиво переданные тона кожи
Тонкие вариации тонов для захватывающих и эмоциональных изображений
Простой рабочий процесс с REVEAL Color Science
ОбсужденияARRI с кинематографистами и тщательный анализ конвейера обработки изображений привели к значительному улучшению качества изображения и ускорению и упрощению рабочего процесса. REVEAL Color Science — это набор новых шагов обработки изображений, используемых внутри ALEXA 35, а также доступных через ведущие сторонние инструменты постобработки для обработки ARRIRAW.
Узнать больше
- Алгоритм ARRI Дебайера ADA-7
- Цветовой процессор ARRI ACE4
- Широкий диапазон ARRI AWG4
- Кривая LogC4
- Таблицы просмотра отображения LogC4
- Совместимость с несколькими камерами
Алгоритм Дебайера ARRI ADA-7
- Первый шаг в новой и улучшенной цепочке обработки изображений
- Преобразует ARRIRAW в собственные данные изображения RGB
- Максимально использует датчики ARRI
- Более четкие изображения и более четкие края
- Простой композитинг ускоряет работу с визуальными эффектами в посте
ARRI Color Engine ACE4
- Преобразует исходные данные изображения RGB камеры в цветовое пространство AWG4
- Приближает то, что «видит» камера, к зрительному восприятию человека художественное исполнение всех оттенков кожи
- Лучшее отслеживание и дифференциация цветов при всех уровнях экспозиции
- Значительно улучшенные яркие насыщенные цвета
- Одинаковые цветовые тона в SDR и HDR
ARRI Wide Gamut AWG4
- Новое цветовое пространство камеры для более быстрой и легкой грейдинга
- Цветовое пространство «Златовласка»: правильный размер
- Больше, чем Rec 2020, но сводит к минимуму «виртуальные» цвета 900 12 Полностью закрыты и совместимы с ACES
- Более точное преобразование цветового пространства
Кривая LogC4
- Кодирует изменения яркости
- Захватывает расширенный динамический диапазон датчика
Таблицы отображения LogC4
- Преобразование изображений LogC4/AWG4 в различные цветовые пространства дисплея
- Максимальное использование датчиков ARRI и LogC4/AWG4
- Следует использовать для всех изображений LogC4
- Улучшенная точность цветопередачи
Совместимость с несколькими камерами
- Изображения ALEXA 35 можно обрезать с другими изображениями ALEXA или AMIRA
- Кроме того, ALEXA LF/Mini LF ARRIRAW может использовать рабочий процесс REVEAL Color Science
Изображение с ALEXA 35 невероятное. Дополнительные стопы в светлых участках и новая наука о цвете показались мне наиболее выдающимися частями нового сенсора. В изображении так много глубины — я не мог поверить, насколько его можно толкнуть и вытянуть в классе. ALEXA 35 меняет будущее производства Super 35. Это новый стандарт.
Эван Оливер
Оператор-постановщик
Я был очень впечатлен широтой сенсора, и мне понравилось, как он передает цвета так же ярко, как витраж. Это меняет правила игры.
Симус МакГарви ASC, BSC
Кинематографист
То, как новый датчик воспринимает цвета, меня поразило, даже после использования камер ARRI в течение последних нескольких лет… действительно красиво, и вы все еще видите детали в тенях.
Варнава Эморди
Кинооператор
Больше творческого контроля на съемочной площадке, чем когда-либо прежде
Текстуры ARRI позволяют настраивать то, как ALEXA 35 «видит» мир
Развивающееся меню текстур для различных условий съемки и визуальных стилей
Выберите свою цифровую пленку
Текстуры ARRI позволяют изменять количество и характер зернистости изображения, а также величину контраста на разных уровнях детализации, воспринимаемую как резкость. Предыдущие камеры ALEXA были предварительно запрограммированы с текстурой по умолчанию, но ALEXA 35 позволяет вам выбирать из меню текстур ARRI, например, выбирать пленку. Атрибуты текстуры могут быть очень тонкими, и их лучше всего просматривать на большом высококачественном HDR-мониторе. Примеры изображений ниже были увеличены примерно на 500% от исходного размера кадра, чтобы проиллюстрировать влияние текстур ARRI на мелкие детали.
K445 По умолчанию
G733 Ностальгический
Выберите цифровую кинопленку
Текстуры ARRI позволяют изменять количество и характер зернистости изображения, а также уровень контраста на разных уровнях детализации, воспринимаемый как резкость. Предыдущие камеры ALEXA были предварительно запрограммированы с текстурой по умолчанию, но ALEXA 35 позволяет вам выбирать из меню текстур ARRI, например, выбирать пленку. Атрибуты текстуры могут быть очень тонкими, и их лучше всего просматривать на большом высококачественном HDR-мониторе. Примеры изображений ниже были увеличены примерно на 500% от исходного размера кадра, чтобы проиллюстрировать влияние текстур ARRI на мелкие детали.
K445 По умолчанию
G733 Ностальгический
Мы использовали одну из текстур ARRI, доступных в ALEXA 35. Она добавила немного зернистости, а многие из нас, кинематографистов, любят зернистость. В этом было определенное ощущение, структура отличалась от простого продвижения ASA.
Николаус Саммерер
Кинематографист
Как режиссер, я чувствую, что сейчас почти нет никаких настроек. Я мог бы себе представить, где мне придется идти на компромисс со своим подходом к съемке сцены.
Майк Валентайн BSC
Режиссер/оператор
Датчик 4,6K Super 35
Широкий выбор объективов
ALEXA 35 можно использовать с широким спектром современных или винтажных, анаморфотных или сферических, Super 35 или широкоформатных объективов, предоставляя вам гораздо более широкий выбор объективов, если вы хотите снимайте с помощью камер ARRI, выполняя стандартные требования 4K. Например, исключительно широкий диапазон фокусных расстояний семейства объективов ARRI Signature делает их одинаково подходящими как для Super 35, так и для большого формата, обеспечивая красиво насыщенные и текстурированные изображения, которые в полной мере используют новый датчик ALEXA 35.
20 форматов записи
В общей сложности 20 форматов записи ARRIRAW и Apple ProRes, включая эффективное внутрикамерное понижение дискретизации и анаморфотное сжатие, позволяют оптимизировать скорость передачи данных, разрешение и другие параметры в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Независимо от выбранного вами соотношения сторон и требований к результату, существует формат записи ALEXA 35, идеально подходящий для вашего производства. Подробнее >
Универсальность
Пять сменных креплений для объектива, два микрофона для царапин и внутренние фильтры FSND делают камеру ALEXA 35 идеальной для изменяющихся требований к съемке. Пользователям переменного тока понравится встроенный в корпус разъем LBUS, встроенный последовательный порт для устройств измерения расстояния и видоискатель с возможностью «горячей» замены.
Новый боковой дисплей
Чтение состояния, изменение настроек или воспроизведение клипов без видоискателя с помощью нового левого бокового дисплея камеры. Отлично подходит для TRINITY, Steadicam, Easyrig, дронов и кранов.
Видоискатель HDR
Знакомый видоискатель MVF-2 и структура меню от ALEXA Mini LF; теперь с возможностью переключения на просмотр HDR в окуляре.
Встроенные электронные модули
Модуль распределения питания PDM-1 (в центре) предлагает семь дополнительных выходов питания, а модуль расширения аудио AEM-1 (слева) также обеспечивает два невероятно чистых канала микрофонного предусилителя для встроенной записи звука. в качестве дополнительных выходных мощностей.
Медиа-отсек для компактных дисков 1 ТБ и 2 ТБ
Все существующие компактные диски 1 ТБ будут работать с ALEXA 35, а новая версия 2 ТБ обеспечивает невероятно высокую частоту кадров при записи несжатых файлов ARRIRAW. Узнать больше >
Универсальные возможности подключения
ALEXA 35 предлагает множество входов и выходов для всех ваших аксессуаров. Основные особенности включают в себя два полностью независимых выхода 12G SDI, разъем Ethernet для потоковой передачи метаданных в реальном времени и регулируемые дополнительные выходы питания 12 В и 24 В.
Крепление B, новый стандарт 24 В
Усовершенствованная механика, впечатляющие метаданные и достаточная мощность для всех ваших аксессуаров.
Поддержка в любой ситуации
Компания ARRI разработала новую линейку аксессуаров ALEXA 35, которые расширяют возможности камеры и обеспечивают максимальную скорость и универсальность на съемочной площадке. В дополнение к электронным модулям, полный новый набор механических вспомогательных элементов обеспечивает гибкие возможности для любой ситуации, быстро и легко масштабируясь от небольшой и легкой установки до полномасштабной производственной конфигурации.
Создан для долгосрочных инвестиций
Перед отправкой каждая камера ALEXA 35 проходит испытания на экстремальные температуры и вибрацию, чтобы обеспечить надежную работу на съемочной площадке в течение всего срока службы. Во время разработки камеру трясли, замораживали, готовили и подвергали ударам тупым предметом, а разъемы неоднократно подвергались стресс-тестам с помощью роботов-манипуляторов. Результат? ALEXA 35 устойчива к температуре, брызгам и пыли и рассчитана на длительный срок службы, что обеспечивает безопасную окупаемость инвестиций.
Познакомьтесь с камерой
Серия короткометражных фильмов «Встречи»
Одиннадцать кинематографистов со всего мира получили ALEXA 35 и попросили рассказать визуально убедительную историю о встрече — моменте, когда жизни пересекаются, происходит обмен опытом и определяются новые направления. Благодаря разнообразию локаций, выбора объективов и стилей съемки создатели фильма раздвинули пределы динамического диапазона камеры и исследовали текстуры ARRI, раскрывая свой творческий потенциал в новых возможностях с цветом, слабым освещением, яркими бликами и экстремальными условиями.
Погрузитесь в детали с ALEXA 35 Tech Talks
Новости и обзоры
Технические характеристики
Тип сенсора
Формат Super 35 CMOS-сенсор ARRI ALEV 4 с массивом цветовых фильтров Байера
Максимальное количество фотопозиций и размер сенсора
4608 x 3164
27,99 x 19,22 мм / 1,102x 0,757 дюйма
Ø 33,96 мм / 1,337 дюйма
Частота кадров сенсора
0,75–120 кадр/с
Вес
∼2,9 кг / 6,4 фунта (корпус камеры с тремя антеннами и креплением LPL (LBUS))
Шаг фотосайта
6,075 мкм
Зона активного изображения сенсора (фотосайты)
4,6K 3:2 Открытые ворота: 4608 x 3164
4,6K 16:9: 4608 x 2592 9 0007 4K 16:9: 4096 x 2304
4K 2:1: 4096 x 2048
3.8K 16:9: 3840 x 2160
3.3K 6:5: 3328 x 2790
3K 1:1: 3072 x 3072
2.7K 8:9: 2743 x 3086
2К 16 :9 S16: 2048 x 1152
Область активного изображения датчика (размеры)
4,6K 3:2 Открытые ворота: 28,0 x 19,2 мм / 1,102 x 0,756 дюйма
4,6K 16:9: 28,0 x 15,7 мм / 1,102 x 0,618 дюйма
4K 16:9: 24,9 x 14,0 мм / 0,980 x 0,551 дюйма
4K 2:1: 24,9 x 12,4 мм / 0,980 x 0,490 дюйма
3,8 К 16:9: 23,3 х 13,1 мм / 0,918 x 0,516 дюйма
3. 3K 6:5: 20,22 x 16,95 мм / 0,796 x 0,693 дюйма
3K 1:1: 18,7 x 18,7 мм / 0,737 x 0,737 дюйма
2,7K 8:9: 16. 7 х 18,7 мм / 0,656 x 0,738″
2K 16:9 S16: 12,4 x 7,0 мм / 0,490 x 0,276″
Размер контейнера файла записи (пиксели)
4,6K 3:2 Open Gate: 4,6K (4608 x 3164)
4 .6К 16: 9: 4,6К (4608 x 2592), 4K (4096 x 2304)
4K 16:9: 4K (4096 x 2304), UHD (3840 x 2160), 2K (2048 x 1152), HD (1920 x 1080)
4K 2:1: 4K ( 4096 x 2048)
3,8K 16:9: UHD (3840 x 2160)
3,3K 6:5: 3,3K (3328 x 2790), 4K (4096 x 1716)
3K 1:1: 3K (3072 x 3072) , 3,8K (3840 x 1920)
2,7K 8:9: UHD (3840 x 2160)
2K 16:9 S16: 2K (2048 x 1152)
Записываемый файл Содержимое изображения (пикселей)
Идентичен записываемому файлу Контейнер Размер
Динамический диапазон
17 ступеней
Индекс экспозиции
Регулируется в диапазоне EI 160–6400 с шагом 1/3 ступени
Затвор
Электронный затвор, 5,0–356° или 1 с–1/8000 с
Форматы записи
MXF/ARRIRAW
MXF/Apple ProRes 4444 XQ
MXF/Apple ProRes 4444
MXF/Apple ProRes 422 HQ
Носитель для записи
Codex Compact Drive 1 ТБ (CA08-1024)
Codex Compact Drive 2 ТБ (CB16-2048)
Частота кадров записи
ARRIRAW 4. 6 K 3:2 Открытый гейт: 35 / 75 кадр/с
ARRIRAW 4.6K 16:9–4.6K: 45/75 кадр/с
ARRIRAW 4K 16:9–4K: 55/120 кадр/с
ARRIRAW 4K 2:1–4K: 65/120 кадр/с
ARRIRAW 3.8K 16:9–U HD : 65/120 кадр/с
ARRIRAW 3.3K 6:5–3,3K: 55/100 кадр/с
ARRIRAW 3K 1:1–3K: 55/100 кадр/с
Apple ProRes 4,6K 3:2 Open Gate: 60/60 кадр/с
Apple ProRes 4.6K 16:9 — 4K: 75 / 75 кадров в секунду
Apple ProRes 4K 16:9 — 4K: 100 / 100 кадров в секунду
Apple ProRes 4K 16:9 — UHD: 120 / 120 кадров в секунду
Apple ProRes 4K 16:9 — 2K : 120 / 120 кадр/с
Apple ProRes 4K 16:9- HD: 120 / 120 кадров в секунду
Apple ProRes 4K 2:1 — 4K: 120 / 120 кадров в секунду
Apple ProRes 3.3K 6:5 — 3.3K: 75 / 75 кадров в секунду
Apple ProRes 3.3K 6:5 — 4K 2,39:1 Ана. 2x: 90 / 90 кадр/с
Apple ProRes 3K 1:1 — 3K: 90 / 90 кадр/с
Apple ProRes 3K 1:1 — 3,8K 2:1 Аналог. 2x: 100 / 100 кадр/с
Apple ProRes 2.7K 8:9 — UHD 16:9 Аналог. 2x: 100 / 100 кадров в секунду
Apple ProRes 2K 16:9 S16 — 2K: 120 / 120 кадров в секунду
(Компактный диск 1 ТБ / 2 ТБ)
Режимы записи
Стандартная запись в реальном времени
Предварительная запись
Тип видоискателя
Мультивидоискатель MVF-2 с 4-дюймовым откидным монитором
Технология видоискателя
OLED-дисплей видоискателя
Откидной ЖК-монитор
Разрешение видоискателя (пиксели)
1920 x 1080
Видоискатель Диоптрий
Настраивается от -5 до +5 диоптрий
Цветовой вывод
Rec 709
Rec 2020
Rec 2100 PQ
Rec 2100 HLG
LogC4
Custom Look (ARRI Look File ALF-4)
Смотри Контроль
Импорт пользовательской 3D LUT
Параметры ASC CDL (наклон, смещение, мощность, насыщенность)
Библиотека ARRI Look
Текстуры ARRI
Баланс белого
Ручной и автоматический баланс белого, регулируемый от 2000K до 11000K с шагом 10K 900 07 Коррекция цвета регулируемый диапазон от -16 до +16 CC
1 CC соответствует 035 значениям Kodak CC или 1/8 значениям Rosco
Фильтры
Четырехпозиционный встроенный моторизованный фильтр нейтральной плотности: прозрачный, 0,6, 1,2, 1,8
Фиксированный оптический фильтр нижних частот , УФ, ИК фильтр
Выходы изображения
2 специальных разъема CoaXPress VF для видоискателя MVF-2 12G UHD
Коэффициент сжатия объектива
1,00, 1,25, 1,30, 1,33, 1,50, 1,65, 1,80, 1,85, 2,00
Инструменты экспозиции и фокусировки
False Color
Масштаб
Диафрагма и усиление цвета
Аудиовход
1x LEMO 6-контактный балансный стерео линейный вход с выходом питания 12 В
(макс. уровень линейного входа +24 dBu, соответствующий 0 dBFS)
Два встроенных микрофона для скретч-аудио
С модулем расширения аудио AEM-1: 3 дополнительных разъема TA3 (MIC/Line, +48 В, AES)
Аудиовыход
SDI (встроенный)
Разъем для стереонаушников 3,5 мм (на MVF-2)
Аудиозапись
4-канальный линейный PCM, 24 бит, 48 кГц
Опции дистанционного управления
Видоискатель MVF-2 в качестве проводного пульта дистанционного управления с кабелем 10 м/33 фута
Приложение Camera Companion 900 07 Электронное управление ARRI Система (ECS)
Дистанционное управление через Интернет через Ethernet и WiFi (бета-версия)
Протокол доступа к камере (CAP) через Ethernet и WiFi
Интерфейс GPIO для интеграции с пользовательскими интерфейсами управления
Интерфейсы
1x LBUS (LEMO, 4-контактный) для двигателей объектива
1x SERIAL (LEMO, 4-контактный) для принадлежностей для измерения расстояния
1x TC (LEMO, 5-контактный) для входа/выхода временного кода
1x ETH (LEMO, 10-контактный) для дистанционного управления и обслуживания
1x SYNC IN (BNC ) для синхронизации Genlock
1x RET IN (BNC, переключаемый на SDI 2)
1x USB-C для пользовательских настроек, поиска файлов и т.