3D объекты для фотошопа: фотошоп 3D модели для бесплатного скачивания
Урок моделирования и 3D-печати в Photoshop CS6
Самостоятельное создание модели не обязательно подразумевает использование специальных 3D- или CAD программ. Для этого вы можете воспользоваться программой Photoshop CS6 Extended и еще двумя бесплатными межплатформными инструментами: Утилитой для 3D-печати Cura и инструментом для проверки и обработки модели MeshLab.
Параметры 3D-моделирования были значительно улучшены в версии Photoshop CS6 и теперь включают в себя в большей степени интуитивно понятные экранные элементы управления, которые позволяют создавать объемные модели из плоского изображения, фотографий или собственного воображения даже наименее технически подкованным дизайнерам.
Photoshop, наверное, обладает весьма ограниченными возможностями в сфере моделирования по сравнению с профессиональными CAD-программами, но использовать ее намного проще, чем изучение NURBS- и SDS-поверхностей. Кроме того, овладев 3D-инструментом от Adobe, вам будет намного проще перейти на более профессиональные 3D-программы вроде Cinema 4D или Maya.
Здесь мы покажем, как можно использовать Photoshop для создания модели фигуры человечка, а затем распечатать его физическую версию. Вы узнаете о творческой и технической стороне этого процесса, а также и о некоторых ограничениях, которые вы должны учитывать при моделировании с целью последующей 3D-печати. Для печати этой фигурки был использован 3D-принтер Ultimaker 2. Однако процесс подготовки и печати практически идентичен для любых настольных 3D-принтеров.
Сколько потребуется времени на выполнение этого проекта:
2 часа на моделирование и подготовку файлов и до 4 часов на печать.
Инструменты:
Photoshop CS6 Extended, Cura, MeshLab
Скачать
Файлы для этого урока можно скачать тут.
- 1 Шаг 1 — новый документ
- 2 Шаг 2 — формирование 3D-объекта
- 3 Шаг 3 — глубина объекта
- 4 Шаг 4 — формирование модели
- 5 Шаг 5 — объем модели
- 6 Шаг 6 — устойчивость
- 7 Шаг 7 — подошва
- 8 Шаг 8 — детализация
- 9 Шаг 9 — слои
- 10 Шаг 10 — расположение
- 11 Шаг 11- формирование stl
- 12 Шаг 12 — экспорт в stl
- 13 Шаг 13 — подготовка к печати
- 14 Шаг 14 — параметры печати
- 15 Шаг 15 — отправка на печать
- 16 Шаг 16 — печать
Шаг 1 — новый документ
Для начала создайте новый документ в Photoshop – будет вполне достаточно квадрата со сторонами 2000 пикселей – и на новом слое нарисуйте свой дизайн.Поскольку модель будет печататься слой за слоем снизу вверх, важно, чтобы не было таких мест, где машина будет печатать в воздухе: из-за этого ограничения мы не можем создать фигуру человечка с руками, опущенными вниз.
Шаг 2 — формирование 3D-объекта
В меню 3D выберите New 3D Extrusion из Selected Layer. Форма мгновенно станет объемной за счет «выдвижения назад», это будет началом формирования 3D-объекта.Шаг 3 — глубина объекта
Вы можете воспользоваться инструментом «Move» в Photoshop CS6 для того, чтобы просматривать объект в разных ракурсах: просто перемещайте инструмент за пределами создаваемого объекта, чтобы посмотреть на него под другим углом.Убедитесь, что вы не двигаете сам объект, так как вам нужно, чтобы он оставался в вертикальном положении.
Выберите объект, и вы увидите его глубину в индикаторе Extrusion Depth в панели Properties. Перетащите ползунок этого показателя к нулю, чтобы объект не имел глубины.
Шаг 4 — формирование модели
В разделе Cap панели Properties установить значение Inflate Angle на 90 градусов для того, чтобы модель надулась под прямыми углами с обеих сторон.Затем с помощью ползунка Strength установите такое значение, при котором объект выглядит округлым и трехмерным.
Также вы можете надуть объект, нажав клавишу V и перетаскивая элементы управления на самом объекте.
Шаг 5 — объем модели
По умолчанию надувается только лицевая сторона объекта.На панели Properties найдите всплывающее меню Sides и смените значение на Front and Back.
Теперь увеличение объекта будет зеркальным.
Чем больше толщина исходного рисунка, тем более «надутым» будет объект, поэтому тело и голова толще, чем руки и ноги.
Шаг 6 — устойчивость
Теперь вам нужно сделать объемную обувь для своей фигуры.И чтобы фигурка была устойчивой, важно создать достаточно большую площадь, которая будет прикреплена к платформе печати.
Так же, как и с фигуркой человечка, начнете с рисования контура ботинка на новом слое.
Шаг 7 — подошва
Так же, как раньше, сделайте фигуру объемной с помощью меню 3D.Однако на этот раз вам не нужно будет сводить на нет параметр Extrusion Depth, выставив тут небольшое значение, скажем, 20, мы сделаем плоскую подошву для этой обуви.
Поверните башмак на 90 градусов по оси X, используя вкладку Co-ordinates в панели Properties для того, чтобы он лежал подошвой на основании.
Шаг 8 — детализация
Воспользуйтесь элементами управления Inflate, чтобы сделать башмак более похожим на настоящий.На этот раз вам нужно, чтобы увеличилась только передняя сторона.
Шаг 9 — слои
Сделайте копию слоя с 3D-башмаком, затем выделите все три слоя и выберите Merge 3D Layers в меню 3D.Они все будут соединены, и, возможно, у вас получится такая же неудачная ориентация, как на рисунке ниже.
Это дело случая.Шаг 10 — расположение
Вы можете выбирать каждый из башмаков на панели 3D или кликая по ним.Выберите в меню 3D параметр Snap Object to Ground Plane и подвиньте башмак в сторону, чтобы он оказался точно под одной из ног основной фигуры.
Повторите это для другого башмака.
Затем выберите Export 3D Layer во всплывающем меню на панели 3D и выберите тип файла .obj.
Шаг 11- формирование stl
Затем преобразуйте .obj файл в файл .stl для того, чтобы принтер знал, что с ним делать.Бесплатная программа MeshLab отлично подходит для этого.
Откройте 3D-файл, который вы создали, и вы увидите пару предупреждений, вроде тех, что показаны на картинке.
Кликните кнопку ОК, потому что они не важны – к примеру, это предупреждение о том, что программа ищет отсутствующие текстуры.
Шаг 12 — экспорт в stl
Вы можете покрутить модель в MeshLab, если хотите.Но наша основная задача здесь — это экспорт файла: выберите Export Mesh и выберите STL в качестве типа файла.
Шаг 13 — подготовка к печати
Прежде чем отправлять .stl файл на печать, его необходимо нарезать. И для этого нам нужна программа Cura, хотя с ее установкой придётся повозиться, особенно владельцам Mac компьютеров.Но не пугайтесь, к программе сделаны достаточно подробные инструкции, и на веб-сайте программы предусмотрена поддержка пользователей.
Выберите Load Model, чтобы поместить фигурку на платформу.
Она может показаться слишком большой: здесь мы масштабировали ее до 0,05 ее исходного размера для того, чтобы она уместилась на платформу.
Шаг 14 — параметры печати
Далее вам нужно задать значения всем необходимым параметрам: высота слоя (высота каждого цикла печати), толщина стенок, температура печати и другие параметры.Многое из этого вам придется устанавливать методом проб и ошибок, хотя на форумах пользователей вашей модели 3D-принтера вы сможете найти довольно полезные советы на этот счет.
Когда все значения выставлены, выберите команду Slice to GCode.
Шаг 15 — отправка на печать
GCode — это файл, понятный вашему принтеру.Когда этот файл готов, его можно отправить на печать непосредственно с компьютера, но мы рекомендуем скопировать этот файл на SD-карту и вставить ее в ваш принтер.
Шаг 16 — печать
Объект печатается снизу вверх, слой за слоем. И вы увидите, почему мы не могли сделать так, чтобы руки фигурки были направлены вниз, ведь это означало бы, что печать рук началась бы без опоры под ними.Однако, если это совершенно необходимо, существует несколько способов обойти это ограничение.
Вы можете либо предусмотреть поддерживающие структуры для вашей модели еще в процессе моделирования, которые вам впоследствии нужно будет отрезать и выкинуть (и все это может занять довольно много времени), либо вы можете установить идеально подходящие по размеру блоки в качестве опоры (которые довольно не просто и неудобно устанавливать).
Теперь, когда ваш первый прототип отпечатан, он готов к окончательной обработке, покраске и добавлению аксессуаров.
Перейти на главную страницу Энциклопедии 3D-печати
Создание 3D материала в Photoshop CC
В этом уроке я расскажу о создании, применении и сохранении 3D материалов в Photoshop версии CS6 и выше на практическом примере — создание 3D текстуры мяча для гольфа.
Урок подходит для версий Photoshop CS6 и выше.
В процессе мы создадим вот такой мяч:
Содержание
Создание 3D материала
Начнём. Для начала, создаём новый документ размером 500 на 500 пикселей с белым фоном. Создаём новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N).
Идём по вкладке главного меню 3D —> Новая сетка из слоя —> Набор сетки —> Сфера (3D —> New 3D Mesh from Layer —> Mesh Preset —> Sphere). Photoshop откроет окно, где предложит Вам переключиться на 3D-рабочую среду, переключаем. Если такого окна не появляется, то переключаем вручную с помощью выпадающего меню в верхнем правом углу, подробнее об управлении рабочими средами Photoshop здесь.
Вот как должен выглядеть документ и группа 3D-панелей:
Переключаемся на панель 3D и дважды кликаем по строке «Материал_сферы» (Sphere_Material), это открывает нам панель свойств материалов, где кликаем по значку папки справа от строки «Рельеф» (Bump), открывается меню, где нажимаем на строку «Новая текстура» (New Texture):
Это действие откроет диалоговое окно создания нового файла текстуры, это окно точно такое же, как и при создании нового документа Photoshop. Задаём размеры документа 500 на 500 пикселей, цвет белый, жмём ОК:
После нажатия ОК окно закрывается. Обратите внимание, значок справа от «Рельефа» изменился, а в панели слоёв, в текстурах, появилась новая строка:
Теперь нам надо открыть файл текстуры для редактирования. Для этого в панели слоёв дважды кликните по строке «Материл_сферы-Рельеф» (обведена на рисунке выше, англ. интерфейсе эта строка Sphere_Material-Bump). Либо снова кликаем на значок справа от «Рельефа» и выбираем «Редактировать текстуру» (Edit Texture).
Это действие открывает файл текстуры (.PSB). В интерфейсе Photoshop открылось активное окно свойств текстуры, снимите галку у опции «UV перекрытие» (UV Overlays), чтобы снять UV-сетку с документа. Теперь в качестве тестуры мы имеем чистый белый квадрат:
Для выполнения нашей задачи необходимо залить его серым полутоном. Идём Редактирование —> Выполнить заливку (Edit —> Fill) и выбираем 50% серого (50% Gray), нажимаем ОК:
Результат:
Конвертируем слой с текстурой в смарт-объект. Это не вызовет никаких изменений в документах, только в панели слоёв на миниатюре слоя в правом нижнем углу будет добавлен значок смарт-объекта:
Теперь добавим фильтр к смарт-объекту. Напоминаю, что любой фильтр, добавленный к смарт-объекту, автоматически преобразуется в смарт-фильтр. Идём по вкладке Фильтр —> Оформление —> Цветные полутона (Filter —> Pixelate —> Color Halftone) и устанавливаем следующие настройки:
Результат:
Затем добавляем Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу со значением радиуса 1,9 пикселя.
Примечание. Для рельефных материалов, чёрный цвет на текстурной карте означает впадину, белый — выпуклость.
Нажимаем Ctrl+S для сохранение изменений в файле текстуры и смотрим, что у нас получилось с нашей 3D моделью мяча для гольфа:
Теперь у нас есть текстурированный мяч для гольфа! Но текстура требует доработки, т.к. впадины мяча получились несколько резкими. Снова открываем панель свойств 3D-материала, где повышаем значение «Блеска» (Shine) до 65%, а значение «Рельефа» (Bump) снижаем до 3%
Результат:
Но это, конечно, ещё не всё. Тени у нас получились слишком тёмными и резкими, поэтому надо отрегулировать освещение. В панели 3D нажимаем на соответствующий значок, открывается панель свойств освещения, устанавливаем значение «Интенсивность» (Intensity) на 90%, «Сглаживание» (Softness) на 8%, тип освещения -«Бесконечный» (Infinite Light). Затем берём инструмент «Перемещение» (Move Tool). При активации этого инструмента на документе появляется схематичное отображение направления источника света. Перетащите источник за ручку так, чтобы он был спереди и немного сверху:
Вот как выглядит итоговое изображение мяча для гольфа:
Сохранение материала 3D объекта
Поверхность этого мяча доя гольфа мы можем применить для любого другого объекта 3D, для этого надо сохранить объёмную текстуру поверхности как 3D-материал.
Для этого в панели 3D нажимаем на кнопку материала, открывается панель свойств. Наш материал показан на миниатюре в верхнем правом углу панели. Для сохранения кликаем по треугольничку в правой части миниатюры, в открывшемся окне — по шестерёнке и нажимаем на строку «Создать материал» (New Material):
Открывается новое окно, где пишем имя для нового 3D-материала и нажимаем ОК:
После чего новый материал сразу появиться появится в стеке:
Если Вы хотите сохранить его отдельно от других, в новом наборе, нажмите «Удалить материалы» (Delete All Materials), после чего окно станет пустым. Не бойтесь, на самом деле материалы не удаляются насовсем, он только удаляются из стека и вернуть из назад можно, кликнув по строке «Сбросить материалы» (Reset Materials). После удаления из стека снова нажимаем «Создать материал» и он снова появляется в стеке:
Сохранение 3D материалов Photoshop на компьютере
Затем кликаем по строке «сохранить материалы» (Save Materials), после чего открывается окно выбора места сохранения, по умолчанию Photoshop предложит стандартное размещение C:UsersИмяПользователяAppDataRoamingAdobeAdobe Photoshop CC 2014PresetsMaterials, но, конечно, Вы можете выбрать любую папку:
Загружается 3D-материал в Photoshop точно так же, как и другие приложения. Клик по шестерёнке в стеке и клик по строке «Загрузить материалы».
3D-контент для графических дизайнеров и Photoshop
Просмотрите тысячи объектов в нашей библиотеке. Изучите наши 3D-объекты
Более 237 000 вращающихся 3D-объектов
PSD и PNG с идеальным прозрачным фоном
Бесплатный плагин для Photoshop
Более 237 000 вращающихся 3D-объектов
PSD и PNG с идеальным прозрачным фоном
Бесплатный плагин для Photoshop
АрхитектураИскусство и медиаПерсонажиВалютаМода и красотаЕда и напиткиОбстановкаПромышленныйДизайн интерьераМузыкаПриродаОфисНаукаСпортСимволыТехнологииИгрушки и игры Еще категории 900 03Есть три простых (и доступных) способа присоединиться к PixelSquid и мгновенно получить доступ ко всей нашей библиотеке 3D-объектов. Стартовый план идеально подходит для дизайнеров, которым время от времени требуется несколько объектов или которые хотят протестировать объекты с водяными знаками, тогда как ежемесячный и годовой планы идеально подходят для дизайнеров, которым нужен постоянный неограниченный доступ ко всему каталогу.
Не готовы принять решение? Это нормально. Вы по-прежнему можете загружать версии наших объектов с водяными знаками прямо из каталога.
- Скачать бесплатные изображения PNG с водяными знаками для любого объекта
- Разблокируйте файлы PNG и PSD без лицензионных отчислений с параметрами теней для всех объектов по цене 12,99 долларов США каждый
- Бесплатный плагин для фотошопа
- Получите доступ к десяткам бесплатных объектов
- Многослойные PSD
- Дополнительные тени
- Водяной знак удален
- Безвозмездная лицензия
- Доступ ко всему каталогу
- Скачать с сайта
- Бесплатный плагин для фотошопа
- Прозрачные PNG
- Многослойные PSD
- Дополнительные тени
- Водяной знак удален
- Безвозмездная лицензия
Выберите свой план
90+ Бумажные изделия
120+ объектов горнолыжного курорта
90+ объектов Date Night
60+ объектов макета одежды
60+ выставочных объектов
Посмотреть коллекции
Тысячи графических дизайнеров и цифровых художников по всему миру обнаружили, насколько легко использовать 3D-объект PixelSquid в своих работах, композициях, презентациях и рекламе.