Абстрактные фотографии: Что такое абстрактная фотография, и как научиться фотографировать абстракции?
Что такое абстрактная фотография, и как научиться фотографировать абстракции?
Абстрактная фотография – это вид фотоискусства, в основе которого лежит восприятие не деталей и объектов, как в обычном изображении, а формы, цвета и линий. Чтобы научиться воспринимать цвет и форму, фотографу необходимо абстрагироваться от обычного восприятия реальности, что часто бывает сложно. В этой статье описаны методы получения абстрактной фотографии.
Что такое абстрактная фотография?
Автор: Чема Мадоз
Общепринятого определения абстрактной фотографии не существует. Трудно определить что-то абстрактное, поэтому мы будем руководствоваться некоторыми общими принципами и считать, что:
- Абстрактная фотография не представляет собой предмет в его полноценном виде
- Ее основу составляют не объекты, а форма, цвет и линии.
Из этого определения можно сделать очень важный вывод: поскольку мозг воспринимает форму и цвет, а не предметы, логическое мышление при восприятии таких фотоснимков задействуется в меньшей степени.
Таким образом, акцентируя форму, цвет и линии, абстрактная фотография вызывает реакцию психики, которая связана, в том числе с нервной системой человека. Например, общеизвестно, что нервная система человека так или иначе реагирует на предметы определенного цвета и контраст.
Следует отметить, что далеко не всегда абстрактная фотография – это что-то неузнаваемое. Очень часто это часть предмета или места, который знаком зрителю.
Зачем нужна абстрактная фотография?
Существует много других направлений в фотографии, не менее привлекательных, чем абстрактная фотография. И, тем не менее, помимо красоты форм и линий, абстрактные фотоснимки очень удобны для думающего фотографа. Для красивых пейзажей и экзотических мест нужно путешествовать и иметь на это средства, а абстрактный кадр можно снять и на углу собственного дома.
Автор: Ciro Totku
Основные принципы
Поскольку абстрактная фотография построена на форме, линиях и цвете, она требует от фотографа глубокого понимания этих аспектов.
Форма
Интересную форму могут иметь любые объекты в окружающей фотографа реальности. Форма может послужить основой для композиции. В целом, именно форма создает композицию изображения, а линии и цвет ее дополняют. Таким образом, хорошая абстрактная фотография должна начинаться с хорошей формы. Найти ее можно в предметах динамичной, приятной или просто интересной формы. Критериев для выбора формы нет. Однако если форма вызвала эмоцию у фотографа и была композиционно уравновешена на фотографии, то такую же реакцию она может вызвать и у зрителя.
Цвет
Цвет очень часто привлекает внимание человека и возбуждает его нервную систему. В абстрактной фотографии для достижения наилучшего эффекта цвет можно сделать более насыщенным с помощью графического редактора.
Контраст
Еще один способ создания динамичных фотографий – использовать в них контраст. Очень простой по композиции кадр может привлечь внимание только благодаря контрасту.
Линии
Благодаря линиям абстрактная фотография всегда выглядит интереснее. С их помощью контролируется движение глаза. Существует несколько способов использовать линии. Первый из них – направить линию к зрительному центру изображения (к центру, где расположен интересный объект). Например, в этой фотографии к зрительному центру (горке из трех яблок) ведут ступеньки. Эти линии направляют глаз зрителя к смысловому центру изображения.
Второй способ использовать линии – не направлять их к зрительному центру, а просто провести через кадр. Линии всегда заставляют глаз анализировать фотографию, и если зрительного центра нет, глаз может путешествовать по снимку очень долго. Тем не менее, несмотря на допустимое использование этого приема в абстрактной фотографии, его лучше не использовать в классической фотографии, поскольку он портит впечатление о снимке.
Композиция
Абстрактная фотография требует обязательного соблюдения правил композиции. В целом, для начинающего фотографа или любителя – это один из лучших способов научиться композиции. Чем интереснее композиция, тем лаконичнее и лучше смотрится
Самый быстрый и эффективный способ научиться использовать правила композиции — записаться на хорошие фотокурсы, например, на фотокурсы онлaйн-фотошколы, самой известной и авторитетной в рунете — Fotoshkola.net.
Умение выделять главное
Как уже говорилось выше, абстрактная фотография способна вызвать сильные эмоции. Чтобы усилить впечатление, нужно научиться выбирать в увиденном какую-то наиболее интересную область. Помните, что человеческий глаз способен одновременно воспринимать только 5-6 элементов изображения.
Абстрактная фотография может быть концептуальной и нести некоторый смысл:
Автор: Чема Мадоз
Креативные абстрактные фотографии Урсулы Абреш
1) О фотографе
Урсула Абреш родилась в Аргентине и выросла в Чили. Со временем она переехала в США, чтобы учиться в университете, а еще позже перебралась в Канаду на постоянное местожительство. Она и сейчас проживает в Канаде в британской Колумбии. Это прекрасная провинция. Здесь горный ландшафт разбавлен большим количеством деревьев, озер и рек, водопадов, скал и дикой природой. Это место отлично подходит для жизни Урсулы.
Она замужем и в их семье пятеро детей. Образование Урсулы Абреш связано с искусством и историей, но в данный момент она большую часть своего времени посвящает фотографии.
2) Что предшествует созданию таких прекрасных работ?
Главная задача состоит в поиске и обнаружении того, что составляет предмет. Это определенные основные качества любого предмета, которые позволяют проникнуть в его суть. Выявить нечто основополагающее в предмете. Это не означает, что вам следует просто смотреть на деревья или на воду. Речь идет скорее об эмоциональном восприятии, о настроении. Урсуле нравится думать о том, что все эти предметы абстрактны. Так она может положить их на изображение и при этом у нее меняется восприятие, она начинает их видеть, слышать и чувствовать.
Кроме того, чтобы создавать такие фотографии, они, как минимум, должны вызывать симпатию. Точно так же, как некоторые предпочитают черно-белую фотографию, или портрет или пейзаж. Нужно полюбить абстракцию. Это влияет на мировоззрение и на образ мыслей. Можно ценить и другие направления, но абстракция должна вызывать у вас особенный трепет. Это должно быть причиной, тому что вы за нее беретесь. Собственно такое определение характерно для любой вашей деятельности.
3) Постобработка изображений
В настоящее время Урсула Абреш снимет только цифровой фотокамерой и очень ее любит. Ведь она дает гораздо больше возможностей для экспериментов, которых вы никогда не получите с пленочным фотоаппаратом. Цифровые технологии для многих людей открывают новые способы самовыражения.
В процессе съемки с любым фотоаппаратом конечный вариант изображения все равно не известен. В данном виде фотографии просто нет возможности окончательно выводить изображение на печать или на монитор, не используя Photoshop или другое фото-программное обеспечение для редактирования снимков на определенном этапе. Распечатка либо экранизация изображения это конечная цель съемочного процесса и в цифровом мире вы не можете сделать это без пост-обработки.
Даже во время съемки важно иметь ввиду, что вам предстоит пост-обработка и представлять возможный вариант конечного изображения.
Некоторые фотографы считают, что используя в качестве базового изображения не удачную фотографию, можно обработать ее и превратить в шедевр. Но лучше будет, если вы начнете с хорошей фотографии, а затем отредактируете ее, чтобы выявить лучшее, что в ней есть.
Иногда процесс обработки проходит очень быстро. А порой изображение и вовсе не нуждается в редактировании. Оно прекрасно само по себе без изменений. В других же случаях процесс может занять некоторое время, в течение которого вы будете определять, какие именно изменения актуальны для конкретного изображения. Бывает, что для улучшения снимка вам придется довольно длительно его обрабатывать.
Пост-обработка изображения это не созидательный процесс. Ведь вы не создаете вещь, а выявляете лучшее, что есть в каждом изображении. В не зависимости от того, как мало или как много работы потребуется, чтобы достичь цели.
4) Фотоаппаратура и аксессуары для съемки
Урсула Абреш для создания своих прекрасных фотографий использует следующее:
Объективы: Sigma 150mm f/2.8 Macro, Nikon серии E MF 75-150mm f/3.5 зум, Lensbaby 2.0, Sigma 70-300mm f/4-5.6 APO DG Macro, Tokina AF 12-24mm F / 4 DX, Nikon AF 50mm f/1.8.
Аксессуары:
Штатив Vanguard Alta с головкой для штатива серии Manfrotto 486RC2
Фотовспышка Metz 36 AF-5
Сумка Kata Light Pic 60-DL .
Программное обеспечение для редактирования снимков: Adobe Photoshop CS6 и Photomatix на 27 » iMac
Принтер Hewlett Packard Photosmart Pro B9180
Бумагу в данный момент Урсула предпочитает Ilford Gold Fibre.
5) Советы для начинающих фотографов, которые заинтересованы в абстрактной фотографии
Стандартный совет для любого вида фотографии:
Досконально изучите свое оборудование и его потенциал. Как можно больше практикуйтесь. И максимум экспериментов.
А еще всегда помните, что технические аспекты очень важны, но главное, это ваше художественное восприятие. Именно оно создает фотографию.
Что касается конкретно абстрактной фотографии, то огромную пользу принесет вам более детальное знакомство со всеми формами абстрактного искусства. Начните смотреть и читать о нем. Вы усвоите этот способ мышления и включите его в свое мировоззрение и в свою работу.
И еще один очень важный момент в абстрактной фотографии. Он состоит в том, что если фотография красива, то это еще не означает, что зритель ею проникнется. Обычно абстрактные работы выходят за рамки простой визуальной красоты. Здесь доминируют ощущения, настроение, история. Неимоверная визуальная привлекательность в сочетании с четким настроением, историей, чувством, это те компоненты, которые создают впечатляющее абстрактное изображение.
МАГИСТРАТУРА NIKON. Абстрактная фотография: nikonofficial — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Абстрактные обои для рабочего стола высокого разрешения и картинки
Выбрать разрешение
Широкоэкранные 16:10
Широкоэкранные 16:9
Полноэкранные
5
3840×2160
4
5120×2880
13
3840×2160
11
7680×4320
14
2880×1800
13
7680×4320
21
2560×1600
14
3840×2160
9
3840×2160
8
5120×2880
10
3840×2160
12
5120×2880
22
5120×2880
18
2560×1600
14
3840×2400
17
2880×1800
17
3840×2160
32
3840×2400
12345 … 39>> Всего обоев: 692Советы по съёмке абстрактной фотографии
Фотографы Константин Зернов и Оксана Морозюк помогут разобраться в особенностях абстрактной фотографии и расскажут об игре формы, цвета, теней и линий.
Полный обзор и тестовые снимки беззеркальной камеры Nikon Z7
фото Константин Зернов
СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Константин Зернов
«Что снимать и как снимать? Первое, что приходит в голову — архитектура. Какие-то отдельные ее фрагменты, может быть, даже на, так сказать, макроуровне; игра светотени… Здесь я прибегаю к таким приемам, как вывод ненужных фрагментов в „пересвет“, интересны сильно контрастные объекты».
«При съемке в домашних условиях в качестве объектов можно вообще пользоваться всем чем угодно. Я, например, часто использую детские игрушки. И все тот же прием мультиэкспозиции».
фото Константин Зернов
Оксана Морозюк
«Чтобы создавать хорошие абстрактные фотографии, необходимо понимать основы, на которых базируется данный вид фотоискусства. Это форма, цвет и линии. Используйте разные объекты как фильтры. Это поможет создать интересный эффект. Попробуйте фотографировать через стеклянную бутылку, стакан, марлю и т.д. Фотографируйте не в фокусе, пробуйте снимать под разными углами, с разным светом».
фото Оксана Морозюк
СОВЕТЫ NIKON. КАК СНИМАТЬ ПРЕДМЕТКУ.
Камера
Используйте камеру с возможностью ручной настройки M. Только картинка в окуляре даст точное представление о том, что будет на матрице, а расширенный доступ к настройкам баланса белого и ISO даст возможность управлять съемкой, а не наоборот.
Аксессуары
Приобретите правильные объективы и аксессуары. Для съемки хорошо подойдет объектив с фокусным расстоянием 50 ммполнокадра и 35 мм для кропа. Также пригодится угловой видоискатель, так как съемка зачастую проходит на поверхностях ниже человеческого роста. Тилт-шифт-объектив позволит решать сложные и оригинальные творческие задачи, а поляризационный фильтр поможет справиться с бликующими поверхностями.
Освещение
Применяйте постоянный и импульсный свет. Если нет возможности использовать студийный свет, подойдет как естественный свет из окна, так и вспышка.
Фиксация
Пользуйтесь штативом, тросиком или пультом. Так как все делается с близкого расстояния, любая вибрация может привести к браку изображения. Если тросика или пульта нет, можно воспользоваться функцией автоспуска.
Лайтбокс
Приобретите предметный стол или лайтбокс. Снимать можно и на полу, и на обычном столе, но лучше на профессиональном столе, который сделает процесс максимально удобным. А лайтбокс сделает свет ровным и упростит съемку.
Реквизит
Грамотно подбирайте декорации и реквизит. Фактура поверхностей в кадре и цвет фона способны помочь вам решить, как выделить объект съемки и заставить его предстать в новом свете.
Площадка
Готовьте съемочную площадку. Всегда имейте при себе перчатки, чтобы не оставлять следов на поверхностях, а также качественные очистители. Особое внимание уделите очистке от пыли.
Источник: file:///D:/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82bt-test/Pic/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(58)/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE.html
Трендовый абстрактный дизайн ногтей 2021-2022: фото-новинки маникюра «абстракция»
Хотите новый стиль дизайна ноготков, который бы кардинально отличался от привычных и хорошо знакомых техник и приемов нейл-арт дизайна? Тогда чего Вы ждете – предлагаем исполнить самый модный дизайн ноготков в сезоне 2021-2022 года с абстрактными принтами и рисунками, которые уж точно не покажутся скучными и замысловатыми.
Строгие правила и каноны, упорядоченность и четкие линии – все это так привычно нам в маникюре, и чаще всего встречается в разных стилистических направлениях нейл-арта. Но от такого подхода в реализации нейл-арт дизайна можно быстро утомиться и тут на помощь придет модный абстрактный дизайн ногтей.
Броскость и выразительность, хаотичность и размашистость – это главные аспекты абстрактного дизайна ногтей, который на противовес техникам «геометрия» или «color block» не поддается логике и здравому смыслу, что и делает абстрактный маникюр таким уникальным.
Удивителен абстракционизм в модном дизайне ноготочков еще и тем, что не требует особого мастерства, прост в исполнении и каждый раз на ноготках смотрится уникально и неповторимо.
Красивые идеи модного абстрактного маникюра будут великолепны в самых разных образах – от повседневных до нарядных. Мастера предлагают использовать сочетание сразу нескольких приемов в новых вариациях абстрактного маникюра – геометрии, штрихов и мазков, брызг и точек, «негативного пространства». В тандеме получится весьма крутой и эффектный абстрактный маникюр на любой случай.
Кроме того, абстрактные принты превосходно смотрятся на коротких ноготках, если правильно подобрать узоры – деликатные и лаконичные, а вот длинные ногти будут очень эффектны с абстрактным нейл-арт дизайном в ярких расцветках и с матовым финишем.
Какой новомодный абстрактный маникюр предпочесть в наступающем сезоне 2021-2022? Захватывающих идей – предостаточно, и выбирать есть из чего: яркий, нежный, деловой, минималистичный и романтичный, матовый и блестящий – каждый абстрактный маникюр прекрасен по-своему!
Абстрактный маникюр в флористическом стиле
Утонченный и нежный маникюр абстракция можно исполнить в красивом дизайне с флористическими узорами – веточки, листва, бутоны, цветки. Графический стиль исполнения рисунка «флористика» в супермодном абстрактном дизайне ногтей будет очень удачным и позволит получить желанный результат. Красочные оттенки покрытий особенно эффектно впишутся в модный абстракционизм на ноготках.
Цветочные мотивы в абстрактном маникюре
Одним из наиболее романтичных вариантов абстрактного маникюра окажется цветочный принт. Графический цветочек на одном из ноготков дополните кляксами и хаотичными узорами, которые придадут эффектность и выразительность. Важный момент – использование ярких контрастных цветовых покрытий или яркие акценты, которые позволяют реализовать совсем нескучный модный абстрактный маникюр.
Абстрактный маникюр с фольгой
Неимоверно модный эффект, применимый в современном нейл-арт дизайне, включая и абстрактный маникюр — это отпечатки фольги, которая очень разнообразна и позволит получить совершенно разные и очень стильный дизайны. Блестящая фольга будет идеально смотреться в нарядном абстрактном маникюре, а вот матовая и разноцветная фольга прибавит выразительность и новизну в повседневный абстрактный дизайн ногтей. Мастера очень часто используют отпечатки фольги в качестве подложки для модного абстрактного дизайна маникюра.
Абстрактный нейл-дизайн в технике «negative space»
Стильный маникюр с абстрактным дизайном всегда можно сделать более легким, непринужденным и ненавязчивым, используя прием «негативное пространство». Прозрачный ноготок с необычными узорами вызывает особый интерес и придет абстрактным узорам выразительность. Модный абстрактный маникюр с «негативным пространством» выглядит стильно и не слишком аляповато.
Эффект «перепелиные яйца» в абстрактном маникюре
Трендовый абстрактный маникюр немыслим без «брызг», точек или особенного эффекта в нейл-арте под названием «перепелиные яйца». Креативные новинки абстрактного маникюра с яркими цветными акцентами и контрастными приемами будут еще более симпатичны с эффектом «перепелиных яиц», который сделает из простого маникюра очень интересный дизайн в абстрактном стиле.
Абстрактный маникюр с гелем «паутинка»
Модный тренд в абстрактном маникюре – это использование геля «паутинка», который благодаря своей текстуре позволяет получить необычайно красивые узоры, что так напоминают паутинчастые, от чего и произошло название нейл-техники. Идеален эффект «паутинка» в модном абстрактном маникюре, позволяя получить, как красивый вечерний, так и повседневный нейл-дизайн.
Абстрактный маникюр с лунками
Комбинация разных стилей, техник и направлений в современном искусстве нейл-арта очень популярна, что мы можем с Вами наблюдать на примерах модного абстрактного маникюра с лунным дизайном. Прозрачные или монохромные лунки, дополненные «перепелиным» эффектом или «мазками», отпечатками фольги либо графическими мотивами очень круто будут смотреться в топовых абстрактных нейл-дизайнах 2021-2022.
Абстрактный френч с мазками
Сделать привычный френч маникюр оригинальней и креативней позволит техника абстрактного дизайна, которая предлагает акцентировать парочку ноготков при помощи абстрактных узоров или выделить кончик ноготка необычным способом по диагонали или ломаной линией. В любом случае, такой модный абстрактный френч запомнится без всяких сомнений.
Неоновый абстрактный маникюр
Желая создать яркий неоновый дизайн ногтей, лучше всего прибегнуть к технике абстрактного маникюра, которая отлично реализует любой неоновый маникюр. Среди новинок абстрактного маникюра в неоновом цвете окажется дизайн с «брызгами» и «мазками», геометрический и с «negative space», которые очень гармонично смотрятся вместе.
Абстрактный нейл-дизайн «натуральные текстуры»
Получить маникюр абстракция можно очень просто, использовав один из топовых дизайнах – маникюр по-мокрому или «натуральные текстуры», что представляет собой имитацию на ноготочках различных натуральных минералов, как например, мрамора. Смотрится такой абстрактный дизайн с «натуральными текстурами» захватывающе и интригующе, в особенности в глубоких и насыщенных цветовых решениях или с блестками.
Топовый маникюр в абстрактном дизайне на сезон 2021-2022 – модные новинки маникюра абстракция, свежие идеи и последние тренды на фото
Известные художники, примеры и методы
Фотография — одна из самых плодовитых форм искусства, которая произвела революцию в том, как мы видим и снимаем изображения по всему миру. Первоначально художники, работающие в этой среде, сосредоточились в первую очередь на портретах, натюрмортах и пейзажах, но достижения в области технологий и химии позволили этой среде значительно развиваться. В конце 19 века как во Франции, так и в Соединенных Штатах художники в конечном итоге начали создавать живописные фотографии, имитирующие эффекты живописи, принтов и рисунков, что называется абстрактной фотографией.Сегодня существует огромное количество фотографий, полных экспериментов и абстракций.
Художественные ярмарки и музейные выставки, посвященные исключительно ремеслам, в последние десятилетия стимулировали спрос на фотографии. Когда абстрактная фотография возникла в начале 20 века, она противоречила многим правилам традиционной фотографии, и этот экспериментальный, необъективный подход к среде нашел отклик у коллекционеров и фотографов.
Знаменитые фотографы, такие как абстрактный экспрессионист Аарон Сискинд и многие другие, усовершенствовали это ремесло и внесли свой вклад в его распространение по всему миру.
Что такое абстрактная фотография?
Абстрактную фотографию сложно определить. В общем, абстракция возникает, когда фотограф захватывает часть определенной сцены, изолируя ее от контекстной среды. Сосредоточившись на чем-то, будь то цвет, форма, форма или текстура, художник может создать уникальное восприятие знакомых предметов. Этот способ выражения идей отличается от традиционного реализма фотографии и призван захватить воображение зрителя.
Абстрактная и сюрреалистическая фотография
И абстрактная, и сюрреалистическая фотография — концептуальные области, поэтому многие путают их. Абстрактная фотография предлагает другую точку зрения и обычно захватывает только часть объекта. В отличие от этого сюрреалистическая фотография предлагает совершенно новую точку зрения на объект съемки за счет использования специальных эффектов и редактирования.
История абстрактной фотографии
Первая в мире фотография была сделана Джозефом Ниефором Ньепсом в 1820-х годах.На снимке запечатлен вид из окна наверху его поместья во Франции. Отсюда первый фотографический процесс, представленный Луи Дагером, стал доступен в 1839 году. Он был удачно назван «Дагерротип» и в основном использовался для создания портретов. Эти две разработки проложили путь художественному движению, и с тех пор такие разработки, как сокращение времени экспонирования, использование сложной бумаги для печати и портативность, внесли свой вклад в успех абстракции.
Только когда на сцену вышел американский фотограф Альфред Штиглиц, практика действительно начала набирать обороты.В 1922 году его серия исследований облаков под названием «Музыка — последовательность десяти облачных фотографий» стала первым преднамеренным набором абстрактных фотографий, когда-либо созданных. Эта серия образов была выразительной формой природы, свободной от ее буквального изображения. Стиглиц даже написал другу: «Я сказал мисс [Джорджии] О’Киф, что хочу серию фотографий, которые [композитор] Эрнест Блох увидит, когда воскликнет: Музыка! Музыка! Боже, почему это музыка! »
С этого момента художники продолжили раздвигать границы и исследовать концепцию абстрактного искусства, черпая вдохновение из сюрреализма и абстрактного экспрессионизма.Такие фотографы, как Аарон Сискинд и Майнор Уайт, известные своими работами, вызывающими художественные качества, помогли продемонстрировать важность этого движения. Сискинд даже работал вместе с абстрактным экспрессионистом Джексоном Поллоком в 1950-х годах.
Когда на свет появились компьютерные программы и цифровые камеры, возможности абстрактной фотографии стали безграничными. Сегодня этот жанр возглавляют впечатляющие абстрактные фотографы, в том числе Гастон Бертен, Пенелопа Умбрико, Вольфганг Тильманс и многие другие.
Методы абстрактной фотографии
Красота абстрактного искусства — это свобода самовыражения, которой могут воспользоваться художники. Хотя нет четко определенной интерпретации абстрактной фотографии, существуют различные методы, которые вы можете использовать для создания успешного изображения, основанного на абстрактных элементах. В конечном итоге у каждого абстрактного фотографа будет свой уникальный набор критериев, но ниже приведены некоторые основные элементы и советы, которые определяют жанр.
Ключевые элементы
- Освещение
- Простота
- Композиция
- Механизм
- Интрига
- Расстояние
Колин Ноулз, «Skytrain Abstract», 2012 г.Изображение взято с Wikimedia Commons.
Освещение — важный фактор в любой фотографии, но особенно в абстрактных фотографиях. Освещение способно подчеркивать и драматизировать предмет, выделяя объекты, требующие внимания. Многие известные абстрактные фотографии используют силуэты и подсветку для создания теней и драматических элементов в кадре. Направление источника света также может подчеркнуть текстурные характеристики изображения.
Ларри Д.Мур, «Абстрактная перспектива беговой дорожки». Изображение взято с Wikimedia Commons.
Одна из основных целей абстрактного искусства — сделать свое изображение уникальным, не привлекая отвлекающих, нежелательных элементов. Лучший способ сделать это — исключить элементы, которые отвлекают или не вызывают эмоций. Вместо этого сосредоточьтесь на чистых и лаконичных элементах дизайна, которые зрителю легче интерпретировать.
Ансгар Коренг, «Столбы железнодорожного моста через реку Шпрее у Музея в Берлине-Митте», 2016 г.Изображение взято с Wikimedia Commons.
Абстракция не означает забвение всех передовых методов композиции. Четкий структурный дизайн имеет первостепенное значение для успеха вашего абстрактного произведения. Всегда обдумывайте, как вы собираетесь обрамлять такие элементы, как узоры, формы и цвета. Подумайте о том, как цвета влияют на структуру вашего изображения или как использование каждого цвета может выделить интересные места. Создать чувство равновесия поможет визуальный вес фотографии.
Использование движения помогает уменьшить количество нежелательной информации.Простые вещи, такие как перемещение камеры вверх при съемке, позволяют захватить объект с новой точки зрения, одновременно удаляя аспекты, которые отвлекают от основного фокуса. Экспериментируя с разными углами и находя лучшую точку обзора, вы можете избавиться от всех отвлекающих факторов. Часто фотографы даже экспериментируют с переворачиванием или поворотом во время постобработки.
Многие произведения искусства призваны вызывать эмоциональный отклик у зрителя, и абстрактная фотография ничем не отличается.В частности, абстрактные изображения призваны вызывать удивление и интригу. Они должны быть привлекательными, но в то же время загадочными и всегда стремиться захватить воображение и любопытство зрителя.
Дистанция — мощный компонент абстрактного искусства. Подойдя ближе к объекту, можно увидеть детали, которые не были заметны издалека. Точно так же при удалении от объекта используется пространство, чтобы искажать восприятие и заставлять объекты казаться меньше, чем они есть на самом деле.
Советы для начинающих
- Эксперимент
- Линзы
- мигает
- Текстура
- Стилизовать
- Постобработка
Двойные снимки Мишн-стрит и глючные экраны компьютеров (2013).Изображение взято с flickr.
Возможно, один из лучших способов для художников отточить свои абстрактные навыки — это практика и эксперименты. Хотя отсутствие правил, которые окружают жанр, может показаться пугающим, это также идеальный выход для экспериментов. Найдите повседневные предметы в доме и практикуйтесь с ними. Снимайте не в фокусе, поворачивайте фотографии и пробуйте разные ракурсы. Не бойтесь манипулировать своими изображениями и создавать что-то, что сильно отличается от предполагаемой цели вашего объекта.
Использование макрообъектива позволяет запечатлеть мельчайшие детали без масштабирования или кадрирования. Хотя эти методы также подходят, макрообъектив позволит вам сохранить резкость изображения без потери разрешения. Увеличение крошечных объектов и деталей может улучшить абстракцию вашего изображения.
Нил Фаулер, «Скрываясь в тени», 2009 г. Изображение с flickr.
Использование внешней вспышки позволяет легко управлять силой и направлением света. Держа вспышку под разными углами и дистанцируясь от объекта, вы можете создавать интересные эффекты, такие как тени или блики.Это будет способствовать неповторимости и интриге ваших изображений.
«Абстрактные текстуры», 2008 г. Изображение взято с flickr.
Текстуры и узоры очень важны, особенно для начинающих фотографов. Используйте разные типы, чтобы обычный объект казался более абстрактным. Текстуры могут помочь зрителю перемещать взгляд по изображению и сделать композицию более динамичной.
Андреас Веккер, «Линии», 2009 г. Изображение взято с flickr.
Важно начать с темы, которая вас особенно интересует.Избегайте попадания в ловушку того, что, по вашему мнению, будет хорошо переводить, а лучше выбирайте то, что привлекает вас как художника. Это вызовет больший отклик у ваших зрителей.
Йохан Инглес-Ле Нобель, «Papilio ulysses», 2013 г. Изображение с flickr.
Художникам, которые работают в абстракции, рекомендуется изменять свои работы на протяжении всего пост-процесса. Фактически, именно здесь изображение действительно оживает. Не беспокойтесь о том, что вы переборщите, а вместо этого поиграйте с цветами, обрезая, вращая и искажая изображения по своему вкусу.Все это часть ремесла.
Абстрактные фотографы и примеры
От влиятельных художников ХХ века до современных фотографов, каждый из этих художников использовал абстракцию, чтобы передать свои изображения уникальным способом.
Аарон Сискинд
Аарон Сискинд, пожалуй, один из самых известных абстрактных фотографов и пионеров этого движения. Уроженец Нью-Йорка, Сискинд начал свою карьеру как фотограф-документалист, но с 1940-х годов продолжал подчеркивать модернистские, абстрактные элементы в своих работах.Он был одним из первых фотографов, которые объединили «прямую» фотографию (запись реального мира, как его «видит» объектив) с абстракцией.
Джеки Ранкен
Австралийский фотограф Джеки Ранкен увлекся этим ремеслом после работы в фотолаборатории. Имея опыт в спортивной фотографии, свадебной фотографии и фотожурналистике, она черпала вдохновение в каждом из них, что принесло ей большой успех в ее карьере. На протяжении всей своей карьеры Ранкен делала потрясающие аэрофотоснимки Австралии, а также концептуальные и абстрактные работы, в которых основное внимание уделялось великолепным ландшафтам Антарктиды.
Эдвард Уэстон
Эдвард Уэстон родился в 1886 году в Иллинойсе. Работал абстрактным фотографом, особенно с начала до середины 20 века. Хотя он фотографировал множество людей и пейзажи, он наиболее известен своими натюрмортами, в которых он превращал фрукты в эротические сцены. Он использовал пленочную камеру 8 × 10, чтобы запечатлеть невероятные детали, и настаивал на правильном управлении светом и углами.
Адам Фусс
Британский фотограф Адам Фасс использует технику фотограмм, при которой объекты помещаются прямо на светочувствительного художника для создания неземных, волшебных изображений.Он считает, что для того, чтобы любая фотографическая техника работала, ее нужно персонализировать и преобразовать в более крупную метафору.
Ман Рэй
Родившийся в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1890 году, Ман Рэй сделал себе имя во многих СМИ, включая живопись, скульптуру, кино и фотографию. На него большое влияние оказали кубизм, футуризм, дадаизм и сюрреализм. Хотя он стал востребованным модным фотографом и много работал в коммерческой сфере, он никогда не стремился работать в абстракции.Как фотограф-абстракционист, он наиболее известен своими «Rayographs», где он помещал такие предметы, как канцелярские кнопки и другие круглые предметы, прямо на лист светочувствительной бумаги и подвергал их воздействию света.
Frances Seward
Frances Seward предлагает уникальное изображение пейзажей и морских пейзажей с помощью своих фотографий. Вдохновленная Хонг Вьет Зунг, вьетнамским художником и набожным буддистом, Сьюард использует минималистские методы, чтобы запечатлеть свое собственное психологическое путешествие с помощью стекла и естественного света.
Гарри Каллахан
Гарри Каллахан был американским фотографом, который в 1949 году возглавил Отделение фотографии Чикагского института дизайна. Он экспериментировал со всем, от обнаженных до финансовых, но особенно известен своей «микропейзажной фотографией», в которой он демонстрировал небольшие кусты сорняков, растущие на снегу изолированными лесами.
Энджи МакМонигал
Макмонигал — архитектурный фотограф из Чикаго. В ее работах изображены красивые структурные здания, в которых природа подчеркивает их формы и расположение.В ее портфолио широкий спектр стилей, в том числе монохромный, цветной и размерный.
Уильям Кляйн
Французский фотограф и режиссер американского происхождения Уильям Кляйн наиболее известен как известный модный фотограф для журнала Vogue в 1950-х годах. Его фотография считается революционной из-за ее «бескомпромиссного отказа от преобладающих тогда правил фотографии», как сказано в справочнике Музея Людвига по фотографии в 20 веке.Он использовал широкоугольные и телеобъективы, естественное освещение и движение для создания поистине захватывающих модных образов.
Ола Колехмайнен
Ола Колехмайнен, финский фотограф, родившийся в 1964 году, занимается прежде всего современной архитектурой. Он использует пространство, свет и цвет для более абстрактного изображения структур, опираясь на мистицизм, который они излучают.
Фотография — один из наиболее доступных способов коллекционирования, и зачастую он дешевле, чем картины и скульптуры.Несмотря на то, что рынок устойчив, детальный взгляд и знание того, что искать, всегда помогут сориентироваться в вашем пути коллекционирования.
Источники | Абстрактная реальность | Фото следы | Художественная история | Класс Коула | Адорама
Абстрактная фотография для начинающих :: Секреты цифровой фотографии
Фотография как искусство обычно основывается на том, что ваш зритель смотрит на все части фотографии и формирует смысл на основе своего жизненного опыта. Абстрактная фотография удаляет параметры контекста.Таким образом, это дает вам свободу создавать смысл, который вы хотите передать … так что ваш зритель сможет взглянуть на что-то в совершенно новом свете. Абстрактная фотография — это искусство снимать и урезать. Это помогает внимательно следить за деталями и видеть объект (часто обычный повседневный предмет) как его отдельные части, а не целое. Абстрактная фотография — сложная задача, но есть несколько основных советов, которые помогут вам начать в правильном направлении.
Ищите линии и кривые
Линия и кривые дадут вашему зрителю основу для нового значения и добавят визуального интереса.Без этих форм ваш глаз не мог бы перемещаться по изображению. Вместо этого он будет притягивать ваш взгляд к любому элементу, который его поймает первым (обычно к самой яркой или самой темной части фотографии), и удерживать его там. Таким образом, ваш зритель не понимает всех деталей и эксцентричности того, что вы абстрагировали. У линий есть и другое применение, например, в визуальном дизайне.
Макрос Go
Часть абстрагирования элемента происходит из-за разделения. Один из способов сделать это — использовать макрообъектив, чтобы поближе познакомиться с деталями человека, места или предмета.Хотя это можно сделать с помощью кадрирования при публикации, вы потеряете часть разрешения и резкости, которые возникают при съемке в камере благодаря правильной композиции.
Прострелить другой объект
Абстрактная фотография часто использует объекты и превращает их в фильтры. Съемка через стеклянную бутылку, окно с брызгами дождя или даже воду может дать вам только искажение или преломление света, необходимые для создания действительно интересного и действительно абстрактного изображения.
Экспериментируйте и узнайте свой контроль
Снимайте не в фокусе, используйте экстремальные углы и очень яркий свет. Одна из составляющих абстрактной фотографии, которая серьезно пугает многих фотографов, — это отсутствие правил. Несмотря на отношение «все идет», для вас важно знать, как работает ваша камера, чтобы вы могли правильно манипулировать своими результатами. Получите полный контроль и бегите с ним. Абстрактная фотография дает свободу, которой нет в свадебной или портретной фотографии.Если вы чувствуете, что красный цвет будет выглядеть лучше, измените цвет. А фото было бы интереснее в перевернутом виде? Поверните его. Жадите до власти и не бойтесь манипулировать реальностью по любой своей прихоти.
Пробная вспышка камеры
Управление светом всегда важно в фотографии, но возможность подчеркнуть определенные части объекта, выдув свет или оставив темные тени на других, является ключом к удалению контекста, который мы обычно связываем с объектом, чтобы могли образовываться новые связи.Использование внешней вспышки — простой способ управлять силой и направлением света. Держите вспышку под безумным углом или в непосредственной близости, чтобы добиться желаемого эффекта.
Ищите текстуры и узоры
Подчеркивание узоров — это один из способов сделать снимок обычного объекта, составленного абстрактно. Это отличные инструменты, позволяющие перемещать взгляд по изображению в нужном направлении и просто делать вашу фотографию более интересной с точки зрения цвета, формы или глубины.Они также отлично справляются с чередованием ассоциаций и создают пространство для абстракции.
Начни дома
Если вы можете абстрагироваться от предмета, на который вы смотрите каждый день, и удалить приземленную структуру, которую вы связываете с ним, вы сможете делать это для других людей и сможете мыслить абстрактно, когда вы находитесь на месте. Один из самых крутых проектов абстрактной фотографии, который я видел, был сделан моим другом, который является гордым отцом четырех лабрадоров-ретриверов. Все его собаки одержимы теннисным мячом, и поэтому их дом обогнал что-то вроде сотен теннисных мячей.Он решил, что попытается найти способ абстрагироваться от них, поэтому просмотрел их и нашел те, которые, по его мнению, были наиболее визуально интересными, и сфотографировал их с помощью макрообъектива. Он смог взять предмет, который видит несколько раз в день, и воссоздать его с помощью своего искусства.
Снимайте то, что бросается в глаза
Это может показаться простым, но фотографирование по частям — лучший способ начать снимать абстрактную фотографию или улучшить фотографию, которую вы уже делаете.Очень часто мы не прислушиваемся к собственному визуальному интересу, вместо этого ищем то, что «правильно» фотографировать.
Играть в посте
В отличие от других форм фотографии, где не одобряется серьезное вмешательство в пост-продакшн, абстрактная фотография является одним из исключений. Игра в сообщениях не только приемлема, но и поощряется. Воспользуйтесь этой редкой возможностью, чтобы искажать, перекрашивать, переворачивать, поворачивать и кадрировать, сколько душе угодно.
Помните
Если вас интересует абстрактная фотография, мир полон цветов, форм, узоров и деталей, которые вы можете запечатлеть и манипулировать.Не бойтесь выходить за рамки своей коробки. Единственный способ по-настоящему натренировать свой взгляд на поиск потенциальных абстрактных предметов — это практиковаться и продолжать пробовать техники, в которых вы не уверены, что они действительно сработают. Абстрактная фотография — это урок, позволяющий увидеть мир в ином свете и осознать свою способность изменять его по своему усмотрению, потому что такова природа данного искусства.
Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?
вдохновляющих идей для абстрактного искусства с фотографиями iPhone
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы превратить фотографии на iPhone в абстрактные произведения искусства? Вы ищете вдохновение и идеи, которые помогут вам начать работу? Или у вас есть творческое видение, но вы не знаете, какие приложения использовать? В этом руководстве вы откроете для себя различные способы создания потрясающих цифровых изображений из фотографий iPhone, а также предложите, какие приложения использовать для создания различных художественных эффектов.
Зачем создавать абстрактное цифровое искусство?
Первая причина, по которой вы можете захотеть создать этот вид искусства, — это свобода творчества. Абстракция указывает на отход от реальности. Поскольку абстрактное искусство не обязательно должно точно отражать объект, у вас есть свобода проявлять творческий подход к процессу редактирования фотографий.
Вторая причина — играть и экспериментировать с приложениями для редактирования фотографий. Мне нравится делать фотографии на свой iPhone, но особенно мне нравится процесс их редактирования.
Работа с различными приложениями для редактирования фотографий для преобразования фотографий на iPhone дала мне обширные знания и помогла мне преодолеть любые опасения по поводу изучения новых приложений.
Наконец, одна из лучших причин для этого — тренировать свой фотографический глаз. Хотя абстрактное изображение может показаться полностью дезорганизованным, хорошее абстрактное подчеркивает композицию. Создание абстрактов учит ваш глаз замечать формы, линии, цвета и узоры.
В этом уроке мы рассмотрим три способа создания абстрактного искусства с фотографиями iPhone.Мы будем исследовать искажение, техники наложения и живописные эффекты. Для каждого метода я предлагаю набор различных приложений, которые можно использовать для достижения этих эффектов.
1. Искажайте свою фотографию
Один из типов абстрактных изображений — репрезентативный. Это означает, что то, что вы видите, может выглядеть нереально, но вы можете получить представление о том, что это такое. Размытие — один из самых простых способов создания репрезентативного абстрактного изображения.
Размытие смягчает края объекта, так что в центре внимания находятся только цвета и общая форма.Он также искажает, добавляя ощущение преувеличенного движения. Вы можете найти отличные эффекты размытия в таких приложениях, как iColorama, Focus Motion и BlurFX.
Чтобы создать изображение выше, к цветкам гладиолусов был применен эффект размытия движения. Затем этот эффект был усилен за счет смягчения линий с помощью предварительной настройки рисования в приложении Brushstroke. Сильная текстура была также добавлена в приложение DistressedFX (ознакомьтесь с нашим руководством по применению текстур к вашим фотографиям).
Другой тип искажения — эффект крошечной планеты.Эффект крошечной планеты (также называемый стереографическим эффектом маленькой планеты или маленького мира) превращает вашу фотографию в круглое изображение, имитирующее небольшую планету.
Нижняя треть фотографии становится центром планеты, а верхняя часть фотографии обтекает планету. Есть несколько приложений для редактирования фотографий, которые легко создают этот эффект, например RollWorld, Tiny Planet Photos и Circular +.
Одна из вещей, которые мне нравятся в применении эффекта крошечной планеты, — это то, что даже самые приземленные фотографии получают подъем.Фотография ниже людей, переходящих улицу, просто сидела в моей фотопленке.
Когда я превратил ее в крошечную планету в приложении RollWorld, как показано ниже, история и точка зрения стали более убедительными.
Изображение крошечной планеты внизу начиналось с простого букета цветов. Используя приложение RollWorld, он становится уникальным цветочным абстрактом (ознакомьтесь с нашим руководством о том, как создать эти удивительные цветочные абстракции).
Жидкое искажение тоже весело.Этот тип искажения позволяет вам скручивать, тянуть, зажимать и расширять определенные области вашей фотографии, как если бы вы играли со шпатлевкой. Это основной эффект, который я использовал для искажения лиц манекенов ниже. Сначала вы увидите исходное изображение манекена.
А ниже то, чем она стала после того, как изменила форму лица, сжала шею и губы, удлинила подбородок и опустила брови.
Эту сюрреалистическую пластическую операцию можно применить и к другим предметам, используя такие приложения, как Photo Deformer и Elasticam.
Если вы предпочитаете менее органические и более линейные искажения, приложение Fragment — отличный выбор. Он предлагает геометрические, зеркальные и калейдоскопические эффекты для создания разнообразных форм и узоров.
Выше — исходное изображение здания, которое я решил превратить в абстрактное произведение искусства. Используя функцию рандомизатора во фрагменте, я остановился на абстрактной версии ниже, которая выглядит как разбитое стекло.
2. Слои нескольких изображений
Еще один способ создания абстрактов из ваших фотографий — это процесс наложения фотографий.По сути, вы создаете коллаж или изображение с множественной экспозицией, где разные фотографии накладываются друг на друга и сливаются в одно уникальное изображение.
Я обнаружил, что текстура внутренней части ствола на фотографии выше сама по себе является привлекательной абстракцией. Это вдохновило меня на создание многослойного абстрактного изображения ниже.
Деревья — прекрасные объекты для создания необычных абстрактных эффектов. Изображение ниже началось с фотографии ряда деревьев вдалеке.Он был наложен на фотографию страницы из старого словаря.
Вам не нужно использовать свои лучшие фотографии для наложения слоев. Даже фотографии обычных предметов будут хорошо работать с этим типом абстракции. На изображении ниже представлены фотографии деревьев и предметов, которые вы можете найти в доме и вокруг него.
Я часто перерабатываю отредактированные фотографии для создания нового изображения. Для коллажа с лицами ниже я наложил слои из разных портретов и автопортретов, чтобы создать что-то новое.
Приложения, которые мне нравится использовать для наложения и смешивания различных изображений, — это Leonardo и PS Touch.
3. Применение живописных эффектов
Я обнаружил, что использование определенных приложений для рисования также может чудесным образом абстрагироваться от ваших фотографий. Этот процесс упрощает вашу фотографию до ее основных форм, узоров и цветов.
Ключ к этому методу — смягчить края объекта и выделить цвета, не делая ничего слишком различительного.Для этого подходят следующие приложения: Glaze, Waterlogue, Repix, Aquarella, Clever Painter и Brushstroke.
Приведенная выше фотография перца в ящике на фермерском рынке была преобразована в красочную абстрактную картинку ниже с помощью приложений Glaze и Clever Painter.
Вы также можете использовать этот метод для создания репрезентативного реферата или реферата, представляющего реальный объект. Например, я использовал приложение Glaze, чтобы выделить текстуру и цвет на этом изображении человека, стоящего на берегу.
Ниже я использовал предустановку Silk в приложении Repix, чтобы упростить этот автопортрет.
Иногда у вас может быть ужасная фотография, но с отличной композицией для абстрактного. Эти фото отлично подходят для этой техники.
Например, это фото, сделанное из салона моей машины, и я определенно не буду размещать его в социальных сетях или в своем блоге. Однако на этой же фотографии, отредактированной в Aquarella, получился мягкий, пастельный абстрактный фон, который вы видите ниже.
Вы чувствуете себя более вдохновленными на создание собственного абстрактного цифрового искусства из фотографий iPhone? Надеюсь, эта статья познакомила вас с некоторыми новыми идеями для творчества в процессе редактирования фотографий на iPhone.
Три метода, описанные в этом руководстве (искажение, слои и рисование), дают вам хорошую отправную точку для ваших собственных художественных проектов. Конечно, вы можете комбинировать все три метода, упомянутые в этом руководстве, и, скорее всего, откроете для себя новые методы, когда начнете изучать приложения.Например, в приложениях, которые превращают фотографии в рисунки, есть множество художественных фильтров для создания абстрактного искусства.
В ближайшем будущем мы опубликуем более подробные пошаговые руководства для некоторых методов, обсуждаемых в этой статье. Но пока что не бойтесь экспериментировать с различными приложениями и пробовать творческие инструменты, которые они могут предложить. Никогда не знаешь, какие удивительные произведения искусства получишь из обычной фотографии iPhone!
Абстракционизм (абстрактное искусство) — история, живопись, художники
Нефигуративное искусство, или абстрактное искусство, — это направление в визуальном искусстве, возникшее в начале 20 века.Одна из главных движущих идей абстракционизма — это желание отказаться от «реалистичного», то есть от изображения любых объектов, которые нас окружают в реальной жизни. Огромный вклад в формирование абстракционизма как явления внесли русские художники В. Кандинский, К. Малевич, а также голландский художник П. Мондриан, чешский живописец Франтишек Купка и французский художник Робер Делоне. Основной целью художников-абстракционистов была гармонизация абстрактных образов, а главными визуальными инструментами были всевозможные абстрактные геометрические формы и цветовые сочетания.С их помощью художники-абстракционисты создавали рисунки, вызывающие определенные ассоциации в воображении зрителя.Художники-абстракционисты
Голландский художник Пит Мондриан заинтересовался живописью в раннем возрасте и получил образование в художественной школе в Амстердаме. Первоначально на него большое влияние оказал французский импрессионизм. Посетив художественную выставку художников-кубистов, Мондриан был настолько вдохновлен их идеями, что покинул Нидерланды и переехал в Париж, где изучил тонкости художественного стиля.Вскоре он полностью отказался от традиционных живописных техник и стал одним из основоположников нового направления — неопластицизма. Мондриан использовал ограниченное количество цветов и оттенков и создавал асимметричные композиции из жестких линий, пытаясь добиться в них определенного баланса. По словам художника, его главной целью было создание «чистой пластической реальности». Среди его самых известных абстрактных картин «Летняя дюна в Новой Зеландии», «Бродвейское буги-вуги», «Натюрморт с имбирным горшком», «Площадь Согласия», «Лепешковая композиция с красным, серым, синим, желтым и черным». .Выдающийся русский художник Василий Кандинский — один из общепризнанных идеологов и основоположников абстрактного искусства. Он начал рисовать в зрелом возрасте и сразу проявил такие «недопустимые» качества, как легкомысленное отношение к форме, цвету и композиции. Самым плодотворным периодом в его творчестве было время, проведенное в Мюнхене и Париже. Кандинский был основателем нескольких творческих объединений художников-абстракционистов («Фаланга», «Синий всадник»), а также основателем собственной художественной школы.За годы, проведенные в Германии, Кандинский создал несколько сотен картин и акварелей, но, к сожалению, с приходом к власти нацистов многие из них были потеряны или уничтожены. Его самые известные абстрактные картины — «Маленькие миры», «Оранжево-фиолетовый», «Хрупкий», «Встреча поверхностей» и др.
Художник Франтишек Купка родился в Чехии в эпоху Австро-Венгерской империи. Художественное образование получил в Вене, но большую часть жизни прожил во Франции. Купка много работал книжным иллюстратором, а также карикатуристом в периодических изданиях.Важным этапом в жизни художника стало создание собственной теории «Творчество в пластических искусствах», в которой он теоретически обосновал идеи абстрактного искусства. Среди абстрактных картин, созданных художником, наиболее известны «Диски Ньютона», «Этюд для языка вертикалей», «Ноктюрн», «Музыка», серия картин «Вертикальные и диагональные плоскости» и др.
Определение и примеры абстрактного искусства 101
, Алина Ливнева
10 сентября ’19Картины в абстрактном искусстве и движения в абстрактном искусстве 101
Абстрактное искусство возникло на рубеже 20-го века и было сосредоточено на исследовании цвета и формы, поэтому давайте попробуем ответить, что такое абстрактное искусство?
Определение абстрактного искусства
Абстрактная живопись рассматривается как ключевой стиль движения современного искусства.Созданный многими дальновидными художниками 20-го века и прославившийся своей авангардной эстетикой, абстрактный жанр представляет собой поворотный момент в модернизме. Абстрактное искусство — это отход от реальности. Он высвобождает творческую энергию людей и дает им свободу исследовать свой разум и эмоции так, как это было невозможно в традиционных стилях искусства. Абстракция — это выражение, соединяющее чувства и флюиды. Это другая перспектива, нежели обычное восприятие реализма.Мы можем определить абстрактное как нефигуративное искусство; он не является ни объективным, ни репрезентативным.
Абстрактное искусство — продукт современности, где границы между реальностью и фантазией начинают стираться.
Зрительское восприятие — это отклонение от образов реальности. Это помещает ум в континуум притока или оттока энергии. Некоторые частично абстрактные работы могут удерживать вас в сфере сознания, однако полная абстракция не имеет никакого отношения к нашим знаниям.Можно сказать, что абстракция — это художники, рисующие то, что они чувствуют. Речь идет не о копировании реальной жизни и не о создании впечатления. В зависимости от художников, абстрактным становился сам процесс.
добавить
В отличие от других стилей, абстракция не отображает объекты так, как они выглядят в реальной жизни. До появления этого стиля художники сосредоточились на изображении человеческой цивилизации и мира природы. Абстрактные произведения искусства экспериментируют с использованием текстуры, тона и восприятия света.С помощью абстрактных работ художники выражают свои чувства, а не отдельные объекты или сцены. Ранняя абстракция представляет такие движения, как:
Пример: уроженец России Василий Кандинский начал абстрактное искусство в конце 19 — начале 20 веков.Движения абстрактного искусства
Кубизм — Дадаизм — Сюрреализм — Фовизм
Перед Первой мировой войной художники в Европе начали создавать абстракцию в основном без изображения узнаваемых объектов.Однако эти инициативы игнорировались большинством даже прогрессивных художников. Во время войны в Европе возникли две новые влиятельные школы, которые еще больше способствовали развитию абстракции. Этими школами были Дада (в Цюрихе) и Де Стейл (в Нидерландах). В 1950-х годах развитие абстрактного подпитывалось работами мощного движения — абстрактного экспрессионизма, которое появилось в Соединенных Штатах и вскоре распространилось по всему миру.
Пример: абстрактный экспрессионизм Нью-ЙоркВключены другие популярные формы:
Супрематизм — Неопластизм — Art Informel — De Stijl
Важно отметить, что корни абстракции следует искать в постимпрессионизме.Движение появилось во Франции до рубежа 20-го века. Ранние формы включали иллюстрации людей с использованием углов и плоскостей. Один из примеров такой техники — пуантилизм, когда художники использовали точки для иллюстрации разных мест и людей.
Пример: пуантилизмдобавить
Природа абстракции
Нет единого мнения о природе определения и абстракции. Тем не менее, это законный стиль искусства. Произведения искусства могут означать для человека много разных вещей, тем самым давая ему или ей большую свободу и простор для творчества.Абстрактное искусство позволяет людям исследовать то, что они видят в уме, а не глазами. Существует различие между созданием произведений искусства из форм, не взятых из видимого мира или абстрагированных от внешнего вида.
Пример: Contemporary AbstractСовременное искусство (1900-1980) — Выдающиеся художники
Василий Кандинский, Экспрессионизм (начало двадцатого века): Экспрессионистские работы включали очень интенсивный цвет и ненатуралистическую манеру письма, часто основанную на внутренних чувствах художника.Кандинский видел в своих абстрактных картинах альтернативный путь к духовной реальности.
Джексон Поллок, Боевик (1940–1950-е). Живопись действия находилась под непосредственным влиянием автоматизма. Поллок направил это на создание жестов, импровизированных «капельных картин», положив холст на землю и вылив на него краску из банки или волоча кистью или палкой.
Марк Ротко, Живопись цветового поля (1940–1950-е). Еще одна форма абстрактного экспрессионизма, художники цветового поля создавали простые композиции, сделанные из больших областей цвета с мягкими краями без явного фокуса внимания, намереваясь создать у зрителя медитационный отклик.
Казимир Малевич, Супрематизм (1913): Малевич создал новую форму абстракции, чтобы освободить искусство от реального мира. Наряду с «супрематическим квадратом» Малевич разработал целый ряд форм, часто возникающих в ярких цветах, плавающих на обычно белом фоне.
Робер Делоне, Орфизм (1912–13): придумал французский поэт и искусствовед Гийом Аполлинер. Название происходит от имени музыканта Орфея в древнегреческих мифах, поскольку Аполлинер считал, что живопись должна быть подобна музыке.Главные художники Робер Делоне и Соня Делоне также использовали термин симултанизм для описания своих работ этого периода.
Современное абстрактное искусство (1980-настоящее время)
Известные художники
Георге Виртосу — основной мастер движения и школы абстрактного искусства. С точки зрения опытного зрителя, профессионально занимающегося абстрактным искусством, Виртосу вышел за его пределы и бросил вызов его ограничениям. В 1992 году он проявил интерес к абстрактной живописи и скульптуре.Виртосу живет и работает в Лондоне, Амстердаме, Люксембурге. Он изображает социальные явления и персонажей на основе своего жизненного опыта.
Виды абстрактного искусства
Существует множество способов классификации, и один из подходов делит ее на следующие группы:
Криволинейный
Криволинейность уходит корнями в кельтское искусство. Этот стиль предполагает использование узоров чередования, узлов (8 основных типов) и спиралей (например, трискелиона). Криволинейный стиль характеризуется плавными плавными изогнутыми линиями, которые используются для формирования абстрактных узоров, таких как завитки, круги и спирали.Иногда эти изогнутые линии используются также для обозначения черт лица человека. В таком виде вы не найдете ни прямых углов, ни прямых.
Криволинейный абстрактныйЦвет
Цветовая абстракция характеризуется использованием цвета, чтобы объекты казались оторванными от реальности. Искусство, связанное с цветом или светом, наблюдается в произведениях Оскара Клода Моне и Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера. Для этого типа характерно завихрение пигмента на каждой картине, что в конечном итоге делает пигмент неотличимым.
Цветное аннотацияАбстрактное геометрическое искусство
Абстрактное геометрическое искусство появилось в 1908 году и представлено такими направлениями, как кубизм. Как следует из названия, геометрическая абстракция — это форма абстракции, в которой используются геометрические формы и формы, такие как квадраты, треугольники, прямоугольники и круги. По мере того как в 20 веке художественные стили становились все более и более безграничными, геометрическая абстракция постепенно набирала популярность. Логика перспективы лежит в основе искусства эпохи Возрождения как попытки сделать объекты как можно более реальными и живыми.Геометрическая абстракция совершенно противоположна из-за ее двумерного подхода. Более того, этот вид искусства далек от представления реальных объектов. Тео ван Дусбург, Пабло Пикассо, Пит Мондриан.
Геометрическая абстракцияАбстрактный экспрессионизм
Абстрактный экспрессионизм объединил художников, которые наполняли свои холсты цветом и абстрактными формами, а также тех, кто напал на их полотна с энергичным жестовым экспрессионизмом. Они были привержены искусству как выражению себя, рожденному глубокими эмоциями и универсальными темами.
Аннотация .