Аэрофотосъемки: Аэрофотосъемка местности с беспилотных летательных аппаратов

Содержание

Виды аэрофотосъемок - беспилотное оборудование для съемки в Москве

История аэрофотосъемки насчитывает уже около сотни лет, однако широкое применение она получила совсем недавно.

С развитием беспилотной авиационной техники и современного цифрового геодезического и фотооборудования аэрофотосъемка начала использоваться для решения повседневных технических, геодезических, технологических и даже рекламных задач, которые не относятся к уровню государственной или военной компетенции.

Беспилотная аэрофотосъемка уже нашла свое широкое применение в таких областях деятельности, как:

  • геодезия и картография;
  • маркшейдерские работы на участках добычи открытым и закрытым способами;
  • создание подробных топопланов;
  • поиск и спасение людей;
  • сельское хозяйство и промышленность;
  • скрытый и открытый надзор за строительством или территорией;
  • создание трехмерных моделей объектов, инфраструктуры;
  • слежение за состоянием инженерных сетей;
  • дизайн;
  • журналистика;
  • реклама.

Решение подобных задач средствами малой пилотируемой авиации, как правило, обходится слишком дорого, требует длительного согласования, а некоторые регионы вообще труднодоступны для проведения таких работ.

         

В то же время, большинство перечисленных задач решаются очень быстро с помощью беспилотных аппаратов для аэрофотосъемки и требуют наличия самого аппарата и необходимого навесного оборудования, которое выбирается в зависимости от вида съемки и ее цели. 

Какие виды аэросъемок можно выполнять с помощью БПЛА

Современные беспилотники могут применяться практически для любых видов фотосъемки с воздуха, поскольку они обладают достаточным полетным потолком (обычно в несколько километров). Также они способны работать на малой высоте в нескольких метрах над землей. Их с успехом применяют, когда нужны:

  • горизонтальная высотная и маловысотная съемка;
  • перспективная высотная и маловысотная съемка;
  • картографическая, плановая вертикальная (надирная) съемка с разной высоты с учетом требований детализации;
  • панорамная, в том числе и сферическая съемка.

Помимо фотографической съемки, современное оборудование для аэросъемки позволяет выполнять:

  • фото- и видеосъемку в инфракрасном излучении;
  • топосъемку с привязкой к координатам встроенного и наземного приемников GPS;
  • снимки с перекрытием в автоматическом режиме по заданному заранее маршруту или под управлением оператора;
  • строить облако точек местности или объекта с помощью навесного лазерного сканера или тахеометра.

Естественно, что универсального решения для качественного выполнения перечисленных задач не существует, поэтому на рынке представлено множество моделей как самих БПЛА, так и навесного оборудования к ним, из которого требуется выбрать оптимальный вариант под вашу задачу. 

Какие БПЛА применяют для аэросъемки

Для проведения аэрофотосъемки сегодня доступны три принципиально отличающихся вида беспилотных летательных аппаратов:

  • фюзеляжный самолет для аэрофотосъемки. Выглядит как уменьшенная копия обычного самолета, точно также требует взлетно-посадочной полосы, опытного оператора и стоит дорого. Также недешево обходится его обслуживание и ремонт. Из главных преимуществ можно назвать высокую грузоподъемность для навесного и встроенного оборудования и длительное время полета, которое может измеряться несколькими часами. Чаще всего используются для работы с территориями большой площади или протяженности;
  • БПЛА с фиксированным крылом. Это также аппарат самолетного типа, но более простой, легкий и дешевый по сравнению с фюзеляжными моделями. Обычно запускается с катапульты, не требует посадочной полосы, садится либо на фюзеляж, либо опускается на парашюте, за счет планирования имеет значительное время и дальность полета. Некоторые БПЛА с фиксированным крылом, например WingtraOne, имеют возможность вертикального взлета и посадки;
  • вертолет для съемки, дрон или мультикоптер, у которого обычно 4, 6 или 8 винтов – одно из оптимальных решений при необходимости работы на небольшой территории. Высокая скорость, способность зависать над точкой съемки для получения максимального качества фотографирования или точности измерений, автоматический обход препятствий, что позволяет использовать его в шахтах и тоннелях, делают его одним из универсальных решений там, где не нужна длительность беспосадочного полета больше часа и достаточно грузоподъемности для навесного оборудования 2-5 кг.

         

Наиболее востребованной и распространенной сегодня является съемка с высоты с использованием мультикоптеров и легких БПЛА типа летающее крыло. Для запуска и работы с этим оборудованием достаточно одного специалиста.

Что касается выбора камер и другого оборудования, которое может устанавливаться на БПЛА, оно выбирается в зависимости от вида аэрофотосъемки и требуемого разрешения аэроснимков. Некоторые модели БПЛА, выпускаемые для профессионального использования, уже имеют на борту фото- и видеокамеры, которые позволяют решать такие задачи.

Наша компания Технокауф не только продает обвесы, геодезическое оборудование и БПЛА для проведения геодезической съемки на дилерских условиях с полной поддержкой и сервисом, но и оказывает услуги аэрофотосъемки. Поэтому к нам можно обращаться как за заказом самой съемки, так и для покупки всего необходимого для ее самостоятельного проведения. Мы всегда поможем с оптимальным выбором оборудования и программного обеспечения, а также обучим ваших специалистов работе с ним.

Ниже представлены примеры оборудования для аэрофотосъемки.

Онлайн сервис для заказа высокоточной геодезической аэросъёмки

Укажите границы территории съёмки, параметры выходных материалов и ваши контакты, мы оценим стоимость выполнения работ и найдём исполнителя

Высокоточная геодезическая аэрофотосъёмка производится профессиональными беспилотными аппаратами, оснащёнными одночастотными L1 GNSS RTK/PPK или двухчастотными L1/L2 GNSS RTK/PPK приёмниками, позволяющими определять центры фотографирования с точностью до 3 см по x, y, z.

Наши пилоты имеют огромный опыт планирования и выполнения геодезических аэрофотосъёмочных работ на территории России и за рубежом, в том числе в сложных условиях (горная и залесённая местность, городская застройка).

Фотограмметрическая обработка полученных данных производится в автоматизированном режиме с созданием высокодетальных цифровых моделей местности и рельефа, автоматической классификацией плотного облака точек (выделение поверхности земли, отдельно стоящих зданий, растительности, дорог и других технических объектов), построением ортофотопланов и 3D моделей объектов.

Онлайн сервис для заказа

Теперь вы можете быстро и оперативно заказать выполнение геодезической аэрофотосъемки.

Для этого нарисуйте область (или несколько) на интерактивной карте, заполните характеристики продукта, который вы хотите получить, и ваши контактные данные, нажмите заказать.

Работы будут выполнены оперативно, качественно и в кратчайшие сроки.

Преимущества онлайн сервиса

  1. Аэросъёмочные и геодезические работы выполняются профессиональным оборудованием.
  2. Все исполнители прошли обучение технологии геодезической аэрофотосъёмки в компании TOPODRONE и имеют богатый практический опыт выполнения работ.
  3. Вы экономите время и средства, к сервису подключены исполнители из России (Москва, Екатеринбург, Краснодар, Ставрополь, Новороссийск, Севастополь, Хабаровск, Камчатка, Ярославль, Уссурийск, Сергиев-Посад, Кривой Рог, о. Сахалин, Бахчисарай, Темрюк), Казахстана (Алматы) и Украины.
  4. У нас самое многочисленное сообщество геодезистов, эксплуатирующих профессиональные беспилотные аппараты.
  5. Все выходные материалы, предоставляемые заказчику, проходят контроль качества, сопровождаются отчётами по точности уравнивания ГНСС измерений и построенных 3D моделей местности, рельефа и ортофотопланов.

Советы профессионалов | Аэрофотоснимки с беспилотника

15. Ведите съёмку с соотношением сторон 3: 2, 4: 3 и 16: 9

В профессиональной фотографии мы часто используем термины «размер изображения» и «соотношение сторон». Они взаимозаменяемы.

При настройке камеры для съемки «размер изображения» соответствует активному горизонтальному и вертикальному размеру цифрового датчика вашей камеры. Размер выражается соотношением ширины к высоте, ширина всегда стоит на первом месте.

Почти все популярные цифровые камеры имеют датчик с одним из двух соотношений сторон: 3:2 или 4:3. Эти пропорции исторически связаны с размерами плёнки, самый популярный из которых был 35 мм по ширине. Таким образом, соотношение сторон ваших фото определяется соотношением ширины и высоты датчика в камере. Вы можете переопределить это соотношение с помощью встроенного модуля настройки камеры, используя пульт дистанционного управления или специализированное приложение для дрона.

Если вы выберете соотношение сторон, отличное от соотношения датчика (например, вы измените его на 16:9 при максимальном соотношении датчика 3:2), вы должны понимать, что камера будет обрезать каждое изображение ещё при съёмке, до начала его обработки на компьютере.

Соотношение сторон 16:9 предлагается среди настроек камер для дронов и предназначено для создания фильмов, поскольку соответствует широкоэкранному формату. Как фотограф, использующий дрон, вы можете подумать, что соотношение сторон 16: 9 дарит приятное ощущение панорамного изображения. Это верно, но вы теряете пиксели ещё до редактирования изображения.

Взвешивание плюсов и минусов при выборе размеров изображений говорит в пользу максимального соотношения сторон, чтобы получить наибольшее количество пикселей, каждый из которых вы затем сможете эффективно использовать для создания вашей фотографии.

Как фотографу, использующему дрон, вам пригодится максимальное количество пикселей, доступных на датчике изображения, каждый раз, когда вы делаете снимок. Ведь, чем больше пикселей снято, тем больше пикселей доступно для последующей обработки.

После того, как вы загрузите снимок, полученный с помощью дрона, на свой компьютер, и приступите к его редактированию, используя, например, Adobe Lightroom, вы сможете реализовать более удачные решения для обрезки, т.к. выбор пикселей будет больше. Окончательная обрезка дома или в офисе на компьютере рекомендуется по следующим причинам.

• У вас большой экран для просмотра.

• Вы не ограничены по времени зарядом батареи дрона, который тратится на полёт, съёмку и обрезку ваших фото.

• Обрезка изображений во время полёта достаточно сложна.

Надеемся, что наши советы помогут Вам получать качественные кадры аэрофотосьемки с Ваших дронов YUNEEC

Виды аэрофотосъемки - видовая, плановая, надирная и др.

 

Горизонтальная маловысотная аэрофотосъемка:

Это аэрофотосъемка, когда «ось зрения» камеры параллельна поверхности земли (или образует незначительный угол). Маловысотной аэрофотосъемка считается на высотах от 10 до 150 метров над землей.

 

Горизонтальная высотная аэрофотосъемка:

Это аэрофотосъемка, когда «ось зрения» камеры параллельна поверхности земли (или образует незначительный угол). Высотной аэрофотосъемка считается на высотах от 150  метров над землей и выше.

 

Перспективная маловысотная (видовая) аэрофотосъемка:

Это аэрофотосъемка, когда «ось зрения» камеры расположена под углом 25-65° к поверхности земли. Маловысотной аэрофотосъемка считается на высотах от 10 до 150 метров над землей.

 

Перспективная высотная (видовая) аэрофотосъемка:

Это аэрофотосъемка, когда «ось зрения» камеры расположена под углом 25-65° к поверхности земли. Высотной аэрофотосъемка считается на высотах от 150  метров над землей и выше.

 

 

Вертикальная высотная (плановая, картографическая, надирная) аэрофотосъемка:

Это аэрофотосъемка, когда «ось зрения» камеры образует угол 90° (или близкий к нему) к поверхности земли, иначе говоря, вертикально вниз. Высотной аэрофотосъемка считается на высотах от 150  метров над землей и выше.

Виды аэрофотосъемки по типам объектов съемки:
  • Обычная фотосъемка с воздуха, такая как:
    • Аэрореклама (презентация гостиниц, баз отдыха, офисов и торговых центров, магазинов, автосалонов, морских судов, яхт, лайнеров и прочих коммерческих объектов)
    • Виды города с высоты птичьего полета
    • Аэросъемка объектов загородной и городской недвижимости (рекламная аэросъемка жилых комплексов, презентация «вида из окон» будущих строящихся зданий)
    • Инфраструктурная аэрофотосъемка
    • Ночная аэросъемка
    • Аэросъемка ландшафтного дизайна
    • Фотосъемка мероприятий с воздуха (концертов, мероприятий, open air, спортивных соревнований)
    • Репортажная съемка с воздуха для средств массовой информации
  • Техническая аэрофотосъемка
    • Геодезическая фотосъемка участков земли
    • Съемка демонтажа объектов с воздуха
    • Картографическая съемка участков земли
    • Контроль застройки объекта с воздуха
    • Мониторинг территории объекта с воздуха
    • Разведка природных ресурсов с воздуха
    • Создание карты местности
    • Топографическая съемка

Аэрофотосъемка - задачи, этапы проведения, виды аэрофотосъемки

Аэрофотосъемка позволяет получить фотоматериалы с помощью космических (спутники, корабли, орбитальные станции) или воздушных носителей (самолет, вертолет).

Различают следующие этапы при аэрофотосъемке:

  1. подготовительные работы, предусматривающие подготовку и установку оборудования, выбор маршрута полета;
  2. процесс съемки поверхности земли с самолета либо спутника;
  3. лабораторные работы;
  4. инженерно-геодезические работы по сопровождению, калибровке и привязке снимков;
  5. камеральные работы по дешифрованию материалов и их обработке.

Виды аэрофотосъемки

Аэрофотосъемка земли с самолета производиться при различных положениях аэрофотоаппарата. Различают:

  • Плановая аэрофотосъемка — выполняется при отклонении от горизонта на углы 1,5 — 5,0.
  • Горизонтальная аэрофотосъемка — производится при положении плоскости негатива параллельно горизонту.
  • В случае отклонения негатива на углы большие 10 получается наклонная (перспективная) аэрофотосъемка.
    Аэрофотосъемка также подразделяется на одинарную (фотографирование отдельных частей местности одинарными или парными снимками), маршрутную (фотографирование отдельной полосы по определенному пути) и сплошную.

По масштабу съемка бывает:

  • крупномасштабная — масштаб крупнее 1:10000,
  • среднемасштабная – масштаб 1:10 000 до 1:30 000;
  • мелкомасштабная – масштаб мельче 1:30 000.

Обработка материалов фотографирования осуществляется специально подготовленным персоналом и при помощи средств электронно-вычислительной техники.

Аэрофотосъемка позволяет существенно сократить время и средства при проектировании и выбора трасс линейных объектов (газопровод, ЛЭП и т.д.) и является надежным методом проведения инженерно геологических изысканий.

Мониторинг с использованием аэрофотосъемки

Мониторинг местности с воздуха активно используется при наблюдении за строительными процессами в динамике. Фотограмметрический метод съемки эффективен и значительно превышает возможности классической геодезии. Набор измерительной информации, полученный с БПЛА, на несколько порядков превосходит усилия нескольких полевых бригад с тахеометрами или GPS-приемниками.

В результате облета инженеры получают плотное облако точек, ортофотоплан и карту высот. Система координат и система высот – та, что используется на объекте. Для карьеров это ГСК-2011, строительные проекты обычно ведутся в местной системе координат.

По мониторингу с аэрофотосъемки можно:

  • сравнивать объемы выполненных земляных работ;
  • измерять высоту в точке и видеть разницу с проектной;
  • оценивать соответствие фактически выполненных работ с проектом;
  • строить картограммы зем. работ.

Процесс наблюдения площадок с беспилотников

Полеты проводятся в автоматическом режиме по заранее заданному маршруту. Перед облетом на местности должны быть заложены опознавательные знаки, которые геодезисты Сервис Гео снимают в необходимой системе координат. Опознаки позволят привязать полученные модели и ортофотоплан к проекту. При ведении больших площадок мы закладываем долговременные опознаки, поэтому присутствие геодезиста требуется только в первый выезд. Когда наземная подготовка завершена, оператор БПЛА загружает полетное задание, согласовывает взлет с местными службами для обеспечения безопасности нахождения беспилотника в воздухе и запускает аппарат.

После получения снимков инженеры в камеральных условиях производят обработку массива данных. Выполняется трансформация фотоснимков, выравнивание, поиск совпадающих точек. В результате появляется 3D-модель в виде облака точек (аналогичная лазерному сканированию), TIN-поверхность, карта высот и ортофотоплан. 


Для удобства использования материалов с БПЛА при мониторинге, Сервис Гео применяет web-платформу Skyeer для анализа данных. Пользователь получает доступ к ресурсу, после чего не требуется скачивать файлы в несколько гигабайт на компьютер. При этом появляется дополнительная возможность:

  • Сравнивать одно и тоже место инструментом "шторка";
  • Автоматически получать карту с изменением рельефа;
  • Видеть какой объем работ предстоит до проектной поверхности.

Опыт крупных компаний в сфере ТЭК и строительства показывает эффективность, наглядность и достоверность метода контроля с воздуха. Отчет с еженедельных полетов рассматривается на совещаниях в головном офисе. Основные пользователи продукта:

  1. Руководство компаний – общая оценка хода работ, основных показателей;
  2. Менеджеры верхнего и среднего звена – получение данных о работе подрядчиков, цифры по закрытым объемам, соответствие календарного плана;
  3. Инженеры на строительной площадке – быстрый доступ к измерительной информации;
  4. Проектный институт (проектировщики) – внесение правок по актуальным данным, в случае необходимости.

Сервис Гео имеет опыт внедрения процесса мониторинга с БПЛА на предприятиях на Дальнем востоке, Крайнем Севере и других территориях России. Возможен вариант обучения специалистов заказчика по проведению полетов, что значительно снижает стоимость услуги. Консультацию от специалиста можно получить по номеру +7 (495) 720-68-84.

Аэрофотосъемка с БПЛА в поисковых задачах археологии: обзор и практические примеры | Балков

1. Балков Е.В., Дядьков П.Г., Позднякова О.А., Кулешов Д.А., Марченко Ж.В., Гришин А.Е., Евменов Н.Д., Карин Ю.Г., Гоглев Д.А. Высокоточная магнитная съемка с использованием БПЛА при поиске и исследовании курганов археологического памятника Новая Курья в Западной Сибири // Вестник НГУ. Cерия IT. – 2019 – № 4. – С. 5–12, doi: 10.25205/1818-7900-2019-17-4-5-12.

2. Быков А.Л., Костюк А.С., Быков В.Л., Быков Л.В., Татаурова Л.В., Орлов, П.В., Погарский П.М. Применение материалов аэрофотосъемки с беспилотного летательного аппарата для картографического обеспечения археологических работ // Интерэкспо ГЕО-Сибирь. – 2013. – Т. 4, № 1. – С. 139–144.

3. Быков А.Л., Костюк А.С., Быков В.Л., Быков Л.В., Татаурова Л.В., Орлов П.В., Погарский П.М. Геодезическое обеспечение археологических работ с применением БПЛА и методов стереофотограмметрии // Интерэкспо ГЕО-Сибирь. – 2014. – Т. 4, № 1. – С. 41–45.

4. Быков Л. В.Татаурова, Л.В., Орлов П.В., Анисимов А.Е., Полухин Р.Л., Бартенев С.В. Геодезические работы на археологическом памятнике XVII-XVIII века «Ананьино» // Интерэкспо ГЕО- Сибирь. – 2015. – Т. 1, № 1. – С. 64–67.

5. Гарбузов Г.П. Археологические исследования и дистанционное зондирование Земли из космоса // Российская археология. – 2003. – № 2. – С. 45–55.

6. Гоглев Д.А. Маловысотная аэромагнитная съемка с применением беспилотных воздушных систем на базе квадрокоптера в археологии // Геопрофи. – 2018. – Т. 6. – С. 20–22.

7. Марченко Ж.В., Гришин А.Е., Позднякова О.А., Дядьков П.Г., Евменов Н.Д., Кокорев Ф.В., Гнездилова И.С., Понедельченко Л.О. Новый курганный могильник Новая Курья-1 в Северной Кулунде // Проблемы археологии, этнографии, антропологии Сибири и сопредельных территорий. – 2019. – Т. 25. – С. 448–456, doi: 10.17746/2658-6193.2019.25.448-456.

8. Молодин В.И., Фассбиндер Й.В.Е., Горка Т., Позднякова О.А., Чемякина М.А., Дураков И.А., Хансен С., Наглер А. Новый могильник древнетюркского времени Аул-Кошкуль-1 в Барабинской лесостепи: геофизические исследования // Вестник НГУ. Серия: История, филология. – 2010. – Т. 9. – Вып. 7: Археология и этнография. – С. 46–56.

9. Сидорина И.Е., Позднякова Н.А., Кружилина А.А., Поляков А.В. Применение ДЗЗ в геоинформационном картографировании для археологических исследований // ИнтерКарто. ИнтерГИС. – 2018. – Т. 24, № 2. – С. 141–150, doi: 10.24057/2414-9179-2018-2-24-141-150.

10. Тихонов А.А., Акматов Д.Ж. Обзор программ для обработки данных аэрофотосъемки // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). – 2018. – № 12. – С. 192– 198, doi: 10.25018/0236-1493-2018-12-0-192-198.

11. Эпов М.И., Молодин В.И., Фирсов А.П., Злыгостев И.Н., Савлук А.В., Позднякова О.А. Применение высокочастотного аэромагнитного комплекса на базе беспилотного летательного аппарата для поиска археологических объектов // Труды V (XXI) Всероссийского археологического съезда в Барнауле-Белокурихе в 3 томах. – 2017. – Т. 3. – С. 89–92.

12. Adami A., Fregonese L., Gallo M., Helder J., Pepe M., Treccani D. Ultra light UAV systems for the metrical

13. documentation of cultural heritage: applications for architecture and archaeology // Proc. 6th International

14. Workshop LowCost 3D–Sensors, Algorithms, Applications. – 2019. – Vol. 42. – P. 15–21.

15. Alvarez Larrain A., Greco C., Tarragó M. Participatory mapping and UAV photogrammetry as complementary techniques for landscape archaeology studies: an example from north-western Argentina // Archaeological Prospection. – 2020. – P. 1–15, doi: 10.1002/arp.1794.

16. Balkov E.V., Karin Y.G., Pozdnyakova O.A., Dyadkov P.G. Modern unmanned technology in archaeogeophysical studies // Engineering and Mining Geophysics 2020: Conf. Proc. – EAGE, 2020. – Vol. 2020, № 1. – P. 1–11, doi: 10.3997/2214-4609.202051087.

17. Cabrera R.A., Bekic G. Drone-borne ground-penetrating radar suitability for specific surveys: a comparative study of feature sizes versus antenna frequency and elevation over the ground // First Break. – 2018. – Vol. 36, No. 8. – P. 83–89.

18. Liu X. Airborne LiDAR for DEM generation: some critical issues // Progress in physical geography. – 2008. – Vol. 32, № 1. – P. 31–49.

19. López J.A.B., Jiménez G.A., Romero M.S., García E.A., Martín S.F., Medina A.L., Guerrero J.A.E. 3D modelling in archaeology: The application of Structure from Motion methods to the study of the megalithic necropolis of Panoria (Granada, Spain) //Journal of Archaeological Science: Reports. – 2016. – Vol. 10. – P. 495–506, doi: 10.1016/j.jasrep.2016.11.022.

20. Poirier N., Baleux F., Calastrenc C. The mapping of forested archaeological sites using UAV LiDaR. A feedback from a south-west France experiment in settlement & landscape archaeology // Archéologies numériques. – 2020. – Vol. 4, №. 2. – P. 1–24, doi: 10.21494/ISTE.OP.2020.0556.

21. Risbøl O., Gustavsen L. LiDAR from drones employed for mapping archaeology // Potential, benefits and challenges. Archaeological Prospection. – 2018. – P. 1–10, doi: 10.1002/arp.1712.

22. Themistocleous K. DEM modeling using RGB-based vegetation indices from UAV images // Proc. Seventh International Conference on Remote Sensing and Geoinformation of the Environment (RSCy2019). – International Society for Optics and Photonics – 2019. – Vol. 11174. – P. 111741J, doi: 10.1117/12.2532748.

23. Yurkevich N., Yurkevich N., Bortnikova S., Karin Y. Current State of the Abandoned Mine Wastes:

24. Environmental Risks, Prospects for Extraction and Reclamation // Abstracts of The Second Eurasian RISK-2020 Conference and Symposium (12–19 April 2020; Georgian Technical University, Tbilisi, Georgia). – 2020. – P. 153–154, doi: 10.21467/abstracts.93.83.

Архив USGS EROS - Аэрофотосъемка

Фотоиндекс (Юго-запад
Пенсильвания
(общественное достояние)

Вернуться к обзору продуктов

Мозаика для аэрофотосъемки использовалась для поиска аэрофотоснимков во время создания и пересмотра серии топографических карт Геологической службы США (USGS). Пленка называется серией фотоиндексов (мозаик), каждый из которых состоит из одного листа, состоящего из множества отдельных фотографий. Фотографии относятся к периоду с 1937 по 1980 год, и изначально они были получены из различных источников, таких как Геологическая служба США, Бюро землепользования, Служба национальных парков, США.С. ВВС, ВМС США и Служба карт армии. Этот спорадический сбор не следует какому-либо конкретному графику или схеме.

Index / Mapping Photography различается по масштабу, размеру, качеству и охвату. Большинство фотографий были сделаны с вертикальной точки зрения. Большинство из них черно-белые (Ч / Б), хотя в некоторых местах могут быть доступны цветные и инфракрасные изображения (CIR).

Индивидуальный аэрофотоснимок из фотоиндекса
(Юго-западный
Пенсильвания
(общественное достояние)

Карты покрытия Карты покрытия

, указывающие на доступность аэрофотоснимков, доступны для загрузки.

Дополнительная информация

Центр наблюдения за ресурсами Земли и науки (EROS) Геологической службы США (USGS) оцифровал все фотомозаики в архиве USGS / EROS и отдельные кадры из каждого индекса. Записи базы данных с одним кадром также были созданы для большинства этих индексов, поскольку в них отпала необходимость. Записи на уровне кадра доступны из набора данных «Одиночные кадры аэрофотоснимков».

В коллекции Мозаики аэрофотоснимков остались индексные записи, которые являются единственным механизмом поиска в этих исторических аэрофотосъемках.Их можно найти на EarthExplorer в коллекции Aerial Photographs - USGS Aerial Photo Mosaic. Индексы фотографий имеют размер файла от 12 до 92 МБ, и большинство из них представляют собой черно-белые изображения (TIFF).

Данные доступа

EarthExplorer можно использовать для поиска, предварительного просмотра и загрузки мозаики аэрофотоснимков. Коллекция находится в категории Аэрофотоснимки.

Цифровой идентификатор объекта (DOI)

Номер цифрового идентификатора объекта (DOI) аэрофотоснимков: / 10.5066 / F72805WQ

Propellerheads Аэрофотосъемка

PROPELLERHEADS ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ FAA 107 ЛИЦЕНЗИОННАЯ, ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТРАХОВАННАЯ, ВЕТЕРАНСКАЯ, ОСНОВНАЯ КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ АЭРОФОТОГРАФИЮ И СРЕДНЮЮ АЭРОФОТОГРАФИЮ, СРЕДНЮЮ ИМПУЛЬСНУЮ СЪЕМКУ, СЪЕМКУ ЗНАЧЕНИЯ 9000 / HEAVY LIFT. ЕСЛИ ЕГО МОЖНО ПОДНЯТЬ С ДРОНА, МЫ, ВЕРОЯТНО, ПОЛЕТИЛИ НА ЭТОМ.

МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА ПЛОСКОМ СОЕДИНЕНИИ С ТВОРЧЕСКИМИ КОМАНДАМИ ЛЮБОГО РАЗМЕРА, ЧТОБЫ БЕЗОПАСНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КРЕАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОГО СПРОСА.МЫ ПОДНИМЕМ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА НОВЫЕ ВЫСОТЫ!

НАШИ ПИЛОТЫ ИМЕЮТ ЛИЦЕНЗИЮ И ПОЛНОСТЬЮ СОБЛЮДАЮТ 14 CFR ЧАСТЬ 107 ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ SUAS. PROPELLERHEADS ТАКЖЕ РАБОТАЕТ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМ FAA РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИЖЕНИЯ / ТЕЛЕВИДЕНИЯ. МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ИДЕАЛЬНЫЙ РЕКОРД БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ДРОНОВ ПО ВСЕМУ МИРУ.

Нью-Йорк Восточное побережье Нью-Джерси Drone Photography, Propheads Drone, Propheads, Parker Joker, Drone photos for realty, Prophead Aerial part 107, лицензионная фотография Prophead head drone, Интерьер, закрытый, инспекции, ночной отказ, Профессиональный пилот-дрон

платформы для роботизированной аэрофотосъемки, Hexacopter, недвижимость, строительство, средства массовой информации, кино, аэрофотосъемка, видеосъемка с воздуха, изображения с высоким разрешением, аэрофотосъемка кинематографического уровня, обследования сельского хозяйства, проверки эффективности зданий, поиск и спасение в городах, аэрофотосъемка Propellerheads, Propheads, безопасное использование дронов для аэрофотосъемки, дроны для аэрофотосъемки, аэрофотосъемка с дронов, фотосъемка с дронов, фотографии моего дома с дронов, аэрофотоснимки для риэлторов, безопасное использование дронов, эффективное использование дронов в бизнесе, использование дронов в журналистике, профессиональное общество беспилотных журналистов, мультикоптерная аэрофотосъемка, аэрофотосъемка, аэрофотосъемка, аэрофотосъемка, инспекции урожая, Инспекции кровли, Информация о ходе строительства с воздуха, Облет поля для гольфа, Фотосъемка полей для гольфа, Аэрофотосъемка поля для гольфа, Аэрофотосъемка промышленной безопасности, Аэрофотосъемка труднодоступных мест, Фотосъемка прибрежных районов, Фотосъемка береговой линии, Осмотр служебной башни, Авиационная инспекция инженерных сетей, Инспекция дымовых труб, Аэрофотосъемка автосервиса фотография, фотографии автосборочного двора, аэрофотосъемка новостей и аварий, журналистика с дронов, репортажи с дронов, использование дронов в журналистике, использование дронов для, документирования после бедствий, индивидуальная фотография, виртуальные воздушные туры, северо-восток, соединенные штаты америки, США, по всей стране, ход строительства, коммерческая недвижимость, жилая, корпоративная реклама, судебные тяжбы по выдающимся доменам, управление объектами, торговые центры, сцены дорожно-транспортных происшествий, живописные, Мэриленд, Мэриленд, Делавэр, Делавэр, Вирджиния, Вирджиния, Массачусетс, Массачусетс, Вермонт, VT, Дел, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Коннектикут, Вермонт, VT, Род-Айленд, Род-Айленд, Массачусетс.Лучшие профессиональные дроны Массачусета

Как использовать дроны для потрясающих аэрофотосъемок

Одним из самых интересных достижений в фотографии за последние год или два стали дроны - высоко летающие камеры, которые позволяют снимать уникальные точки обзора обычных объектов. В последнее время стоимость подъема камеры в воздух резко упала, и если вы решите пойти по этому пути, я гарантирую, что вы не будете разочарованы. Помимо потрясающих изображений, которые вы сделаете, они также доставляют огромное удовольствие!

Как и большинство современных технологий, на рынке представлен широкий спектр дронов или БПЛА (беспилотных летательных аппаратов).Как и в случае с камерой в целом, от того, сколько вы готовы потратить, зависит качество камеры на борту и летные характеристики самого дрона. Есть недорогие модели, которые снимают самые простые изображения, вплоть до игрушек для больших мальчиков, которые с радостью поднимут вашу дорогую зеркалку в небо. Вы даже можете добавить свою GoPro к некоторым устройствам, которые будут использовать камеры, которые у вас уже есть. Одна компания имеет ряд моделей, которые занимают большую долю рынка - DJI.Их линейка дронов Phantom - лучший выбор для многих, и хотя они действительно производят несколько высококлассных моделей, модели серии Phantom 3 являются самыми популярными дронами в мире по уважительной причине.

Начало работы

Одна из главных рекламных особенностей большинства дронов в наши дни - это их простота в эксплуатации. «Летите прямо из коробки» - это распространенный термин, который вы увидите, и на самом деле это также очень верно. Зарядите аккумулятор, загрузите приложение на свой смартфон, запустите его - и вперед.

Тем не менее, следует отметить, что как бы легко ни было летать, здравый смысл и осторожность - важная часть полета. Предлагается начать с некоторых ограничений, которые легко настроить в приложении для смартфона, которое запускает дрон. Обычно это связано с ограничением максимальной высоты, на которую вы можете летать, а также с тем, как далеко вы можете отправить дрон.

Фотография любезно предоставлена ​​DJI

Всегда начинайте с открытого места, например, с местного овала или парка, и потратьте время на то, чтобы почувствовать элементы управления, прежде чем даже подумаете о нажатии кнопки спуска затвора.Всегда помните о своем местоположении по отношению к тому, что вас окружает. Поскольку эти камеры обычно имеют широкоугольный объектив (эквивалент 20 мм), легко ошибиться в вашем расположении, находясь в непосредственной близости от таких объектов, как деревья и здания, особенно если вам больше всего нравится просмотр экрана смартфона.

Правила и положения

В большинстве стран есть правила, которым нужно следовать, и, хотя все они не могут быть упомянуты здесь, обычно они примерно такие:

  • Дрон должен всегда находиться в зоне прямой видимости (LOS) - это означает, что вы всегда должны его видеть.
  • Максимальная высота 133 метра (400 футов)
  • Никогда не летайте над группами людей
  • Уважение частной жизни других
  • Запрет на полеты вблизи аэропортов и других запрещенных для полетов зон, как указано в каждой стране

Для получения более подробной информации о вашем районе рекомендуется обратиться в местные органы безопасности полетов.

Несколько месяцев назад я летел над своей местной железнодорожной станцией в поисках идеального изображения в сумерках, когда зажигались огни, которые каждый вечер освещали башню этого исторического здания. Счастливо летя минут пять или около того, я посмотрел вниз и увидел, что ко мне подошли двое местных полицейских. Моя первая реакция в таких обстоятельствах - оценить их реакцию на полет дронов, и, если есть какие-либо опасения, я немедленно отключаю машину. К сожалению, дроны получили некоторую негативную огласку в прессе, чему, конечно же, не способствовал человек, который разбил один из них на лужайке перед Белым домом в Вашингтоне в начале 2015 года.К счастью, эти двое полицейских очень интересовались тем, что я делал. Показав им на экране то, что я видел, и объяснив всю процедуру и мою осторожность, чтобы не летать прямо над людьми, они ушли с очень позитивным настроем.

Я думаю, очень важно летать с таким настроем. И еще кое-что о полетах в общественных местах ... Вам нужно быть готовым стать центром внимания, поскольку люди, как правило, весьма заинтригованы тем, что вы делаете!

Также заманчиво думать, что аэрофотосъемка станет отличным новым способом заработка на фотографии.Опять же, это еще одна область, где правила различаются от страны к стране, и вам следует изучить сертификаты, которые могут вам понадобиться в вашем районе для выполнения оплачиваемых авиационных работ.

Удивительные технологии

Сегодняшние дроны оснащены удивительными технологиями, которые произвели революцию в аэрофотосъемке:

  • Подключив смартфон к портативному пульту дистанционного управления, вы можете видеть на экране именно то, что видит дрон. Это делает идеальные композиционные корректировки.
  • Широкие возможности управления камерой - автоматическое или полностью ручное управление, захват RAW, даже покадровая съемка
  • Дрон будет парить на одном месте с невероятной устойчивостью, почти как штатив! Вы можете убрать руки с пульта управления, и дрон останется в этом положении.
  • Failsafe варианты полета. При среднем времени полета 20 минут на заряд батареи дрон может определить, когда ваша батарея разряжается, и перейдет в режим RTH (автоматический возврат домой), гарантируя, что дрон вернется к вам! Если по какой-либо причине соединение светового моста между пультом дистанционного управления и самой машиной потеряно (это может произойти при полете за зданиями или деревьями), снова активируется RTH.Еще одно отличное применение функции RTH - это когда вы потеряли дрон из виду, что довольно легко сделать, когда он удалится от вас на некоторое расстояние, нажав кнопку RTH, ваша летающая камера с радостью вернется к вам, прежде чем вы это узнаете.

Аэрофотосъемка

Когда вы впервые начинаете летать, очень интересно вернуться домой, загрузить свои изображения и полюбоваться великолепными сценами, которые вы сняли. В первые несколько недель полета все, что я взял, было захватывающим.Однако я быстро понял, что аэрофотосъемка ничем не отличается от других форм фотографии - все дело в свете! Так что вместо того, чтобы просто выбраться наугад, я снова начал гоняться за светом и условиями, что всегда было сильной стороной моей пейзажной фотографии.

Как пейзажный фотограф я всегда в курсе погодных условий и того, что они могут предложить. Тем более, что вам, как пилоту дрона, придется принимать во внимание и прогнозы ветра. Дроны - это не то, что вы летаете при сильном ветре (если только вам не нужно, чтобы перед вами была эта удивительная сцена, которая бывает раз в жизни!), И вы обнаружите, что ищете спокойную погоду больше, чем любые другие условия.

В настоящее время качество встроенных камер большинства дронов далеко от того качества, к которому вы привыкли с камерой на уровне земли. Однако я обнаружил, что изображения, которые мне удалось сделать, на удивление хороши. Хотя всего 12 мегапикселей в секунду, тот факт, что вы можете снимать файл RAW, дает вам больше возможностей для работы в дальнейшем. Файлы jpg также на удивление хороши, особенно если вы летели при хорошем освещении.

Даже при съемке при слабом освещении качество было потрясающим для такого небольшого фотоаппарата, а стабильность камеры на расстоянии 300 футов может быть поразительной.Вы также можете снимать панорамные изображения, как если бы вы спускались на уровень моря, снова создавая что-то очень уникальное. А почему бы не попробовать покадровую съемку с 300 футов ?! У меня были изображения, напечатанные до размера A3 (примерно 12 × 16), и вам будет трудно сказать, что они были сняты камерой с разрешением 12 мегапикселей.

Я также должен упомянуть, что большинство дронов в наши дни снимают видео высокого качества, вплоть до 4K, что дает потрясающие кадры с воздуха. Фактически, при разрешении 4K можно прямо из видео взять кадр высокого качества.

Уникальных просмотров

Одна вещь, которая вам понравится, - это удивительные узоры, которые вы найдете на ландшафте, если смотреть сверху. Дроны позволяют попасть в зону, недоступную для большинства самолетов и вертолетов - ниже 300 футов. Карты Google - отличная отправная точка для поиска мест, которые стоит посетить.

Это определенно лучше, чем ставить камеру на конец десятифутовой стойки (да, я сделал это несколько лет назад).

Как фотограф-пейзажист уже несколько лет, я не могу рекомендовать аэрофотосъемку как уникальный способ добавить этот дополнительный аспект к вашей фотографии.Все, с кем вы поделитесь своими изображениями, будут поражены и заинтригованы, и не забывайте, как это весело. Если вам когда-нибудь это надоест, вы можете попробовать пасти овец с помощью дрона - да, готово!

Вы сами пробовали делать дрон или аэрофотосъемку? Поделитесь своими советами и изображениями в комментариях ниже.

Аэрофотосъемка - обзор

1-5 Малоформатная аэрофотосъемка

SFAP, напротив, использует гораздо меньшие легкие камеры - ранее с 35- или 70-мм пленкой, а теперь преимущественно с цифровыми датчиками.По большей части это популярные фотоаппараты, предназначенные для использования в ручном режиме или на штативе фотографами-любителями и профессиональными фотографами. Таким камерам не хватает геометрической точности и исключительного пространственного разрешения, как у камер для аэрофотосъемки. Однако аргументы в пользу SFAP зависят от стоимости и доступности.

Низкая стоимость - камеры SFAP относительно недороги, от нескольких 100 до нескольких 1000 долларов, по сравнению с широкоформатными аэрофотоаппаратами за несколько 100 000 долларов. Стоимость платформ SFAP колеблется от нескольких сотен долларов за воздушные змеи до десятков 1000 долларов за более крупные и сложные самолеты.Из-за этих затрат SFAP остается в пределах финансовых возможностей для многих людей и организаций, которые в противном случае не могли бы позволить себе приобретение обычных аэрофотосъемок, подходящих для их нужд.

Осуществимость - получение крупномасштабных изображений малой высоты возможно с помощью различных пилотируемых или беспилотных платформ в различных условиях. SFAP может быть приобретен в ситуациях, которые были бы непрактичными, незаконными, рискованными или невозможными для эксплуатации более крупных самолетов.

SFAP имеет высокую мобильность, быструю настройку и использование в полевых условиях, а также ограниченную потребность в высококвалифицированном персонале, что делает эти средства для аэрофотосъемки материально возможными для многих приложений.

Недорогая доступность камер и подъемных платформ - это сочетание, которое делает SFAP желательным для многих людей и организаций (Malin and Light 2007). SFAP - это самодельное дистанционное зондирование - проектирование системы, техническая реализация и анализ изображений могут находиться в руках одного человека, что обеспечивает максимальную гибкость и специализацию.

Пилотируемые платформы включают одномоторные самолеты, вертолеты, автожиры, сверхлегкие самолеты, воздушные шары, большие дирижабли и планеры.Они обязательно более дороги и требуют специальной подготовки пилотов в отличие от большинства беспилотных платформ, таких как воздушные шары, дирижабли, воздушные змеи, модели самолетов и беспилотные летательные аппараты (БПЛА). В области аэрофотосъемки в настоящее время происходит много инноваций со всеми типами платформ и оборудования для обработки изображений.

Как специальность в области дистанционного зондирования, SFAP заполняет нишу масштаба наблюдений, разрешения и высоты между землей и обычной аэрофотосъемкой или спутниковыми изображениями - диапазон, который особенно ценен для подробных исследований условий окружающей среды на поверхности Земли.SFAP используется в различных приложениях, от геонаук до мониторинга среды обитания диких животных, до археологии, до расследования места преступления и строительства недвижимости.

За последнее десятилетие коммерческие спутниковые изображения Земли достигли суб-полуметрового панхроматического пространственного разрешения, например WorldView и GeoEye (Satellite Imaging 2017). Такое разрешение в принципе возможно; однако спутниковые системы должны смотреть сквозь атмосферную дымку толщиной 100 км, что ухудшает качество изображения.Работая близко к поверхности, SFAP обеспечивает многоспектральные изображения сантиметрового масштаба с незначительными атмосферными эффектами.

В качестве примера рассмотрим нанесение на карту растительности водно-болотного угодья Кусиро на Хоккайдо, северная Япония. Аэрофотосъемке и дорогостоящим спутниковым снимкам в Кусиро мешает стойкий морской туман, возникающий из-за холодных морских течений в течение летнего вегетационного периода, когда растительность активна. Миямото и др. (2004) использовали два привязных гелиевых шара для получения вертикальных аэрофотоснимков места исследования в болоте Аканума.Фотомозаика была изготовлена ​​и использована для создания подробной карты растительности. Система воздушных шаров позволила исследователям быстро воспользоваться кратковременными условиями отсутствия тумана для получения полезных изображений. Этот пример демонстрирует пространственные, временные и стоимостные преимущества SFAP для успеха в ситуации, когда другие методы дистанционного зондирования оказались неэффективными.

Аэрофотосъемка - обзор

Послевоенная реконструкция и развитие

Использование аэрофотосъемки в качестве географического инструмента до Второй мировой войны было в значительной степени экспериментальным, но в послевоенном мире его использование стало стандартом.Частично это было связано с большим количеством обслуживающего персонала, который познакомился с аэрофотосъемкой во время войны, вернувшись к своим занятиям в мирное время, зная, что может предложить аэрофотосъемка. Кроме того, у держав-победительниц было большое количество лишних самолетов и фотоаппаратов, которые можно было использовать для сбора аэрофотоснимков.

Одними из первых, кто начал широко использовать аэрофотосъемку в качестве инструмента, были проектировщики, которым было поручено восстанавливать разрушенные города Европы и Японии.Отсутствие обновленных карт означало, что фотография была единственным способом получить изображение ситуации на местности до реконструкции. Даже в таких странах, как Соединенные Штаты, в городских районах произошли огромные изменения в результате расширения отраслей, связанных с войной. Были построены не только заводы, но и новые дороги и жилые дома, но они не показаны на существующих картах. Частично недостатки существующего картографирования были также вызваны отвлечением картографического персонала для работы, связанной с войной, что привело к игнорированию нормальной работы официальных картографических агентств.Специалисты по планированию быстро поняли, что фотомозаики, которые оказались столь полезными в качестве инструментов планирования военных операций, могут с равным успехом использоваться для демонстрации того, что уже существует и что необходимо сделать. Через 3 года после окончания войны появилась первая основополагающая работа, Аэрофотосъемка в городском планировании и исследованиях , Мелвилла С. Бранча, который обучался на фото переводчика в ВМС США.

В Австралии Вторая мировая война продемонстрировала уязвимость малонаселенной северной части страны.За войной последовало стремление развить эти уязвимые части, чтобы способствовать их заселению. Поскольку картографирование почти полностью отсутствовало, Организация научных и промышленных исследований Содружества разработала метод анализа земельной системы для получения необходимой информации о природных ресурсах. Этот подход полностью зависел от использования аэрофотосъемки для определения единиц местности и впоследствии был принят в ряде стран как для общих исследований ресурсов, так и для конкретных мер развития, таких как строительство дорог.

До Второй мировой войны развитие большей части Африки, даже в колониях поселенцев, игнорировалось из-за отсутствия воли и ресурсов. Немногие колонии были нанесены на карту более чем на поверхностном уровне, и систематические исследования природных ресурсов практически не проводились. После войны была предпринята согласованная попытка развития колоний, в некоторых случаях для того, чтобы они могли обеспечить столь необходимое сырье и пищу для столичных держав, а в других - для подготовки их к возможной независимости.«Схема с арахисом» в Танганьике (ныне Танзания) была самой печально известной схемой обеспечения продуктами питания для столичных властей, но были аналогичные проекты меньшего масштаба в ряде колоний. С помощью военной авиации и фотоаппаратов в послевоенный период систематически фотографировались огромные территории Африки. Эта фотография использовалась для создания первой надлежащей топографической карты или в виде фотомозаики в качестве основы для инвентаризации ресурсов.

Когда африканские колонии готовились к обретению независимости, для проведения переписи населения использовалась аэрофотосъемка, первоначально с использованием приблизительного подсчета зданий, которые, вероятно, будут использоваться в домашнем хозяйстве.Затем для расчета общей численности населения был применен коэффициент масштабирования, основанный на средней заполняемости. Впоследствии для получения более точных оценок численности населения был разработан подход на основе чистой жилой площади. Использование аэрофотосъемки для оценки населения по-прежнему широко используется в Африке, Азии и Латинской Америке, как на национальном, так и на местном уровнях, в частности, для отслеживания роста незапланированных поселений скваттеров на окраинах городов.

Одним из наиболее важных применений аэрофотосъемки было исследование землепользования и растительного покрова, особенно в США, проводимое Геологической службой США.После значительной предварительной работы Геологическая служба США сформулировала схему классификации специально для использования с данными дистанционного зондирования, которая на практике для всех картографических масштабов, кроме самых мелких, предполагала использование аэрофотосъемки. Впоследствии многие из классификационных схем, используемых в других странах мира, были основаны на подходе USGS. Совсем недавно Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций разработала новый подход, но пока о применении этой системы мало сообщается.

Аэрофотосъемка продолжала оставаться важным инструментом военного наблюдения в послевоенный период, и только к концу столетия была заменена цифровыми сканерами.Самыми известными военными аэрофотосъемками были те, которые выполнялись на Lockheed U2, управляемом ЦРУ. Созданный для проникновения в советское воздушное пространство выше зоны действия средств ПВО, он сыграл ключевую роль в кубинском ракетном кризисе 1962 года. С 1960-х годов аэрофотосъемка дополнялась спутниковыми данными из таких программ, как Corona и Keyhole.

Первые экологические спутники, такие как Landsat, не ставили под сомнение роль аэрофотосъемки как основного источника данных для исследований землепользования или земного покрова из-за их относительно низкого пространственного разрешения; однако запуск спутников с высоким разрешением в конце 20-го века начал подрывать это доминирование.Ценовая политика в Соединенных Штатах также начала отдавать предпочтение спутниковым изображениям, тем более что LiDAR также бросил вызов аэрофотосъемке как обычному источнику данных для цифрового моделирования местности. Цифровые камеры, предназначенные для получения изображений для картографии, начали бросать вызов традиционным пленочным камерам, но большое количество традиционных пленочных камер в эксплуатации означало, что многие исследовательские организации продолжали использовать пленку. Использование цифровых камер малого формата, установленных на БПЛА, вместе со все более сложным программным обеспечением для мозаики изображений в настоящее время зачастую более рентабельно, чем создание изображений большого формата, за исключением случаев, когда должны быть покрыты обширные территории.Использование изображений, полученных с помощью БПЛА, также означает, что конечные пользователи теперь могут осуществлять сбор собственных данных, что дает им гораздо больший контроль и гибкость. Эта повышенная гибкость и снижение капитальных затрат открыли возможности использования аэрофотосъемки, сделав ее стандартным инструментом для геоморфологов и биогеографов, а также археологов, экологов и широкого круга ученых-экологов.

Аэрофотосъемка - вид сверху

Убедитесь, что полет вашего дрона или самолета одобрен Федеральным управлением гражданской авиации (FAA).

Есть серьезные последствия для полетов самолетов в запрещенных зонах. Одним из преимуществ чартерных рейсов является то, что пилот обладает необходимыми нормативными знаниями и заранее оформит ваш рейс. Для полетов дронов обязательно зарегистрируйте свой дрон в FAA и используйте такую ​​программу, как AirMap, для авторизации траектории полета дрона.

Расписание в зависимости от положения солнца.

По словам Маклина, лучшее время для стрельбы с самолета - это когда солнце находится примерно на 20 градусов над горизонтом.Обычно это раннее утро или за несколько часов до заката, но это зависит от времени года и вашего местоположения.


Стремитесь к тому, чтобы солнце было немного ниже 20 градусов, если вы просто снимаете с высокого здания или на склоне холма. Воспользуйтесь такой службой, как SunCalc.org, чтобы точно узнать, где будет солнце во время полета.

По возможности выбейте открытую дверь или окно.

Попросите вашего пилота открыть или удалить окно или дверь, чтобы устранить помехи от стекла.Обязательно держите камеру внутри оконной рамы, чтобы избежать сотрясения, вызванного воздушным потоком. Не касайтесь фотоаппаратом края окна или какой-либо части самолета, так как вибрация вызовет размытие движения на ваших аэрофотоснимках.

Если окно должно оставаться закрытым, вы увидите помехи от стекла на своих фотографиях. Чтобы уменьшить это, наденьте темную одежду, которая не будет отражаться от окна так сильно.


Закрепите свое оборудование и настройки перед взлетом.

Закрепите камеру и оборудование на собственном теле с помощью ремня и зажимов, особенно при съемке через открытую дверь или окно или с большой высоты. Не забудьте надеть карманы на молнии для мелких предметов, таких как телефон и ключи.

Выберите подходящие объективы и принесите запасной корпус камеры.

Многие известные производители фотоаппаратов продают объективы со стабилизацией изображения. Этот тип линз может уменьшить мягкость или размытость, вызванную вибрацией самолета.Однако, если вы используете значительно более короткие выдержки относительно вашего фокусного расстояния, вам может потребоваться отключить стабилизацию изображения, поскольку это может ухудшить качество изображения.

Лучше всего использовать несколько линз, охватывающих диапазон от 28 до 400 миллиметров. Возьмите с собой вторую камеру для дополнительного объектива, чтобы вы могли легко переключаться вперед и назад. Любой объектив, который снимает шире 28 миллиметров, может задеть корпус или крыло самолета, а любой объектив длиннее 400 миллиметров может обеспечить слишком большое увеличение и привести к размытым фотографиям.Вы также можете попробовать уменьшить размытость, прикрепив камеру к гироскопическому стабилизатору.

Снимайте с высокой скоростью затвора, оставив другие настройки заблокированными.

Снимайте с высокой скоростью затвора, например, 1/1000 секунды или выше, чтобы избежать размытости. Установите камеру на автофокус и закрепите настройку малярной лентой, чтобы ее нельзя было переключить обратно в ручной режим при перемещении камеры.

Снимайте с более высоким значением ISO, когда свет тускнеет.

Фотограф приключений и образа жизни на природе Джастин Бейли рекомендует использовать камеру, которая может снимать с более высоким ISO, если во время полета солнце садится. «Вы можете начать снимать с 200 или 400, а затем, когда становится все темнее и темнее, увеличивайте до 1600, 3200 или даже выше», - предлагает он.

Максимально используйте свое эфирное время и отложите критику на потом.

«Летать дорого. Как только вы окажетесь там, вы можете потратить немного времени на то, чтобы пострелять для себя, - говорит Маклин.«Мне кажется, что я не воспользовался преимуществами полета, если я выполняю задание, и я просто выхожу, фотографирую его и возвращаюсь».

UFDC Home - Аэрофотосъемка: Флорида

Объявление: Возможность загрузки изображений включена и работает. Пожалуйста, дайте нам знать по адресу [email protected], если вы продолжите испытывать какие-либо трудности. Спасибо за терпение во время простоя!

Библиотека карт и изображений Университета Флориды содержит самую большую и самую полную коллекцию аэрофотоснимков Флориды (~ 160 000 фотографий) за пределами Национального архива.Эти фотографии документируют драматические изменения в землепользовании Флориды в период с 1937 по 1990 год. Первоначально предназначенные для помощи фермерам в точной оценке их хозяйств и предоставления информации об определении урожая и сохранении почвы, сегодня эти изображения предоставляют одну из старейших доступных данных о землепользовании / покрове. . Они широко используются в сельском хозяйстве, охране природы, урбанизации, отдыхе, образовании, гидрологии, геологии, землепользовании, экологии, географии и истории.

Интернет-магазин Аэрофотосъемка: Коллекция Флориды может использоваться для доступа и загрузки аэрофотоснимков из обширной коллекции библиотеки.Доступные годы варьируются в зависимости от округа, но охватывают период с 1937 по 1990 год. Обратите внимание, что изображения предназначены для обучения, исторической оценки, общего планирования и сохранения аэрофотоснимков, а не для использования в измерениях или в качестве юридических документов.

  • ПОИСК ПО КАРТЕ - поиск на основе GoogleMaps позволяет выполнять поиск по адресу, точке или области, чтобы получить доступ к аэрофотоснимкам, охватывающим выбранную точку или область. Обеспечивает контур аэрофотоснимка, так что покрытие хорошо видно.Легко загружайте антенны в формате файла JPEG2000.
  • РЕЙСЫ ПО ОКРУГАМ - Список всех округов Флориды с разбивкой по годам, номерам рейсов и номерам аэрофотоснимков. Полезно, если вы точно знаете, какой номер антенны ищете. Также обеспечивает доступ к указателям отсканированных аэрофотоснимков.


Аэрофотоснимок стадиона Бен Хилл Гриффин Университета Флориды
Алачуа - 1968 - 2КК - 21 (округ - год - номер рейса - номер плитки)

Изображения из этой коллекции можно загрузить в виде файлов JPEG 2000 (JP2).Информацию о бесплатных программах просмотра JP2 можно получить в Департаменте охраны окружающей среды Флориды (http://data.labins.org/2003/General/reference/graphics_tips.cfm), а программное обеспечение Irfanview доступно как бесплатное ПО (http: // www. irfanview.com/) для просмотра, преобразования и пакетного преобразования изображений JP2.


Аэрофотосъемка : Коллекция Флориды финансируется в соответствии с положениями Закона о библиотечных услугах и технологиях Институтом музейных и библиотечных услуг, находящимся в ведении Государственного департамента Флориды, Государственной библиотеки и архивов Флориды.Аэрофотосъемка : Коллекция Флориды финансировалась тремя грантами Закона о библиотечных услугах и технологиях (предложения: Фаза I, Фаза II и Фаза III).

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *