Анна геддес фото малышей: Невероятные фотографии детей Анны Геддес (115 картинок) ⚡ Фаник.ру

Anna Geddes — фотограф чуда.

Анна Геддес — фотограф и дизайнер одежды австралиского происхождения. Она известна во всем мире своими стилизованными фотографиями детей, в образах цветов, животных и сказчных существ. 

Став фотографом в возрасте 25 лет после рождения своих двух дочерей она направила свое творчество на работу с детьми в силу того, что о на очень любила детей, а также считала что традиционная фотография детей не передает личность ребенка. 

Вскоре Анна получла признание как выдающийся фотограф.

А теперь для тех, кому интересно подробнее. (Ниже еще фотографии)

Родилась Анна 13-го сентября 1956 в Квинсленде, Австралия, став третьей дочерью в семье. Анна росла обычным деревенским ребёнком, воспитывалась вместе со своими четырьмя сёстрами на огромной ферме, где родители выращивали крупный рогатый скот. Дети проводили время, катаясь верхом на лошадях, объезжая пастбище, купаясь в реке в период дождей. В возрасте двенадцати лет Анна медленно ездила на джипе по иссушенному солнцем загону, в то время как сёстры стояли в кузове и бросали коровам сено.


С детства Анна любила рассматривать такие журналы как National Geographic и Life (её любимый), ведь в этих журналах силе и качеству фотографий всегда придавалось большое значение. Больше всего ей нравились фотоснимки людей, и Анна была очарована идеей увековечивания таких моментов человеческой жизни, которые уже невозможно будет воспроизвести.
В 17 лет, Анна получила работу в сети туристических отелей в Новой Зеландии и впервые отправилась за границу. Чтобы запечатлеть свои каждодневные приключения, она делала буквально сотни фотоснимков, наблюдая и оценивая различные качества естественного освещения. В возрасте 22 лет Анна пробовала открыть магазин одежды, затем устроилась секретарём на местную телестанцию, попав в обстановку, где зрелищная информация была на первом плане. В такой насыщенной, творческой среде Анна просто расцвела, а также познакомилась с Келом Геддесом, программным директором телестанции. Анна и Кел поженились в Гонконге в 1983 году.

Живя в Гонконге, Анна переосмыслила возможности своего карьерного развития. Она бросила роботу в сфере маркетинга и рекламы для сети универмагов и решила создать небольшой фото бизнес, делая фотографии соседских детей и друзей прямо на дому, а также в садах и парках. Разместив написанное от руки объявление на доске для объявлений в супермаркете, она начала потихоньку обзаводиться клиентами.
После двух лет в Гонконге, за которые она наработала довольно внушительное портфолио, Анна с мужем вернулась в Сидней, где в 1984 году у них родилась первая дочь. Работая на дому, Анна создала первую поздравительную фото-открытку для своей семьи. Позже появились открытки для друзей, и вскоре изготовление открыток стало небольшим бизнесом. Благодаря карьерному росту мужа, в 1986 семья переехала в Мельбурн.

Здесь Анна оборудовала свою первую студию, приспособив для этого старый, обветшалый гараж за садом. Работая безвозмездно помощником местного фотографа, Анна развивала своё умение работать в студийной среде. Она также впервые приняла участие в фото-конкурсе и заняла второе место. В 1986 в Мельбурне у Анны и Кела родилась вторая дочь. Семья переехала в Новую Зеландию, в Окленд, так как Келу дали поручение создать первую независимую телевизионную сеть в этой стране.
В 1988 году фотоснимок Геммы, маленькой девочки в костюме балерины, сделанный ещё в Мельбурне, был опубликован в местном журнале Окленда и стал первой опубликованной фотографией Анны Геддес. Журнальная статья про Анну и фото Геммы возбудило интерес к такому очень необычному, для того времени, стилю портрета. После непродолжительного (и, по её словам. «мучительного») опыта работы в качестве свадебного фотографа, Анна решила специализироваться на детских фотографиях, работая в своей небольшой студии «Especially Kids» в Окленде.

Фото-портретный бизнес Анны процветал, и в 1990 она решила один день каждого месяца посвящать своему вдохновению и работать над фото для себя. Первые два снимка из этой личной серии – это «Джошуа» и «Рис и Грант» — близнецы, более известны как «Детки из капусты» (“Cabbage Kids”). Этот снимок стал одной из самых известных её работ.
В 1992 Кел составил успешную карьеру на 10-м канале австралийского телевидения и стал деловым партнёром Анны. В этом же году первая коллекция открыток Анны Геддес увидела свет в Новой Зеландии и имела огромный успех. Среди прочих наград, Анна заняла первое место в двух категориях на конкурсе Photokina от компании AGFA в Германии. Высокий уровень профессионального признания, призыв к сбору денег на борьбу с проблемой жестокого обращения с детьми и успех открыток Анны – все это привело к идее создания календаря с фотографиями Анны Геддес.

Между первыми детскими фотографиями Анны, сделанных для друзей в Гонконге и выпуском первого календаря в 1992 году в Новой Зеландии лежит десять лет упорного труда. Когда Анну спрашивали, почему она затронула проблему жестокого обращения с детьми, она вспоминала свое эмоционально тяжёлое детство. Возможность донести что-то широкой аудитории с помощью своих фотографий соединилась с давним стремлением к помощи и поддержке детей — самой уязвимой части нашего общества. Анне и Келу не удалось привлечь издателей или дистрибьюторов, поэтому они продавали календарь сами, распространяя календарь вручную и с помощью магазинов фототоваров. Им удалось собрать 20 тис. долларов на борьбу с жестоким обращением с детьми. Эта акция стала началом благотворительной деятельности Анны Геддес, которая в дальнейшем привела к созданию благотворительной организации «Geddes Philanthropic Trust».

Вскоре Анна и Кел решили рискнуть и напечатать второй календарь. Он увидел свет в 1993 в Новой Зеландии и Австралии. Они рискнули всем, продали дом в Новой Зеландии и, с двумя дочерьми на руках, вложили все деньги в издание 20 тысяч копий календаря в Австралии. Календарь раскупили за три недели. Прибыль они потратили на печать еще 20 тысяч, которые раскупили так же быстро. Вскоре после этого, им позвонил заинтересованный издатель. Календари Анны пользовались огромной популярностью. Поэтому она расширила свою благотворительную деятельность. Теперь часть от стоимости каждого продукта Анны Геддес идет на благотворительность.


Анна и Кел часто читали своим детям сказки на ночь и у Анны возникла идея рассказать сказку с помощью фотографий. Так на свет появилась первая широкоформатная подарочная книга Анны Геддес — «Down in the Garden». В книге можно было увидеть много ранних снимков Анны, а также более новые. В 1996 году книга вышла в печать, после чего Анна Геддес впервые появилась в шоу Опры Уинфри. Выступление Анны и показ её фоторабот на Шоу Опры вызвали огромный интерес к её творчеству в США. Книга «Down in the Garden» покорила мир. Анна и её работы получили международное признание.

В 1997 Анна использовала своё мастерство для создания двух рекламных роликов для популярной сети розничной торговли в США. Ролики очень понравились американским зрителям — Анна получила золотую медаль в категории «Лучший рекламный ролик в сфере розничной торговли».

Её мастерство развивалось и Анна открывала все новые грани своей глубокой веры в то, что мы должны окружать защитой, любовью и заботой всех детей.

В 1998 Анна с Келом официально основали благотворительную организацию «Geddes Philanthropic Trust» и учредили грант на исследования в области жестокого обращения с детьми. Первым грант получила детская больница Westmead в Сиднее.

Работы и достижения Анны, в частности её календари и книги, обрели мировую популярность. В качестве одной из международных наград, Анна получила престижную премию Kodak Fotobuchpreis.

Книга «Until Now», вышедшая в печать в 1998 на восьми языках, включала ранее неопубликованные, изысканные черно-белые композиции, открыв почитателям новые грани творчества и самобытности Анны Геддес.Она отправилась в первый международный тур в поддержку книги, встречалась с представителями ведущих журналов, газет и телевидения. Благодаря этому о её работах узнавало всё больше и больше людей во всем мире. Фотографии Анны стали образцом прославления детской красоты, чистоты и ранимости. До 2000 года было продано более 14 миллионов книг Анны Геддес по всему миру.

За годы работы с детьми, Анна общалась более чем с 2000 матерей и часто видела как они мучились, одевая малышей. Это вдохновило Анну на создание элегантной и всегда актуальной коллекции одежды и аксессуаров для детей. Коллекция одежды от Анны Геддес была представлена в 2001 году и отличается заботой о комфорте малышей. Продукцию Анны Геддес можно приобрести на её веб-сайте www.annegeddes.com. Созданный в 1999 году, сайт привлекает свыше 2,5 миллионов посетителей в год из более чем 213 стран.

Вскоре Анна выпустила ещё две книги-бестселлера. В 2002 году в Европе и США одновременно увидела свет новая книга Анны — PURE. Книга продемонстрировала новые направления в цветной и черно-белой фотографии и получила международное признание. В этой работе Анна изобразила невинность новорожденных младенцев и целомудренную красоту беременных женщин.

Началом совместного проекта Анны Геддес и Селин Дион стало желание Анны подарить радость девятилетней девочке Стейси, болеющей раком. Анна и Кел были очень близки с этой девочкой и знали, что она большой фанат Селин Дион. Анна слышала, что Селин является поклонником её творчества, поэтому решила попросить её связаться с девочкой. В результате Селин позвонила Стейси прямо в больницу. Анна решила поблагодарить Селин за помощь, и в ходе разговора выяснилось, что обе женщины разделяют общие ценности. Так родился проект «Miracle». В этом проекте книга с новыми фотографиями Анны продается в одном комплекте со специально выпущенным диском Селин Дион. Проект увидел свет в 2004 году одновременно в 22 странах на 11 языках.

Продолжая благотворительную деятельность, в 2005 организация «Geddes Philanthropic Trust» выделила $83 400 на программу помощи пострадавшим от цунами в Южной Азии под эгидой UNICEF. После урагана Катрина Анна и Кел пожертвовали более 20 тысяч единиц одежды для пострадавших детей.

В 2005 году Анна и Кел открыли первый розничный магазин в Диснеевском комплексе в Анахайме, штат Калифорния. Впервые посетителям представилась возможность наслаждаться избранными работами Анны в большом формате, которые размещались в галерее при магазине. Анна время от времени бросает свой уютный дом в Австралии и прилетает в США, чтобы пообщаться с друзьями и поклонниками, подписать книги. Часто её визиты транслировались через вебкамеру.

Анна рассказала о своей жизни и искусстве в своей долгожданной автобиографии — «A Labor of Love», опубликованной в 2007 году. В книге она поделилась воспоминаниями о детстве, карьере, историями о создании отдельных фотографий, а также рассказала о борьбе с жестоким обращением с детьми. Анна также выпустила книгу «Cherished Thoughts with Love» в 2005 году и «Be Gentle with the Young» в 2008.

В 2009 Союз Профессиональных Фотографов Америки (PPA) удостоил Анну Геддес пожизненного членства за её достижения. Анна начала работу над одним из двух новых проектов в своей студии в Сиднее, где она работает вместе с двумя дочерьми.

На сегодняшний день фотографии Анны Геддес были опубликованы в 83 странах. По всему миру было продано свыше 18 миллионов её книг на 25 языках.

А вот здесь ее сайт: http://www.annegeddes.com/

Опубликовать

VLADIMIR AVDYUSHIN photographer

http://vkontakte.ru/note3882855_10739004

Анне Геддес – классик жанра детской фотографии

Съемка детей – весьма специфичный и интересный жанр фотографии. Одним из самых уважаемых и известных детских фотографов является Анне Геддес (Anne Geddes). Ее потрясающие снимки, напечатанные на открытках, становятся бестселлерами во многих уголках мира. Книжки, календарики и открытки с изображениями детей от Анне Геддес – это настоящая классика жанра. Фотоработы Анне узнаваемы, они буквально пронизаны теплотой и очарованием. Начав с простого фотографирования своих и соседских ребятишек, Геддес очень быстро сумела получить международное признание.

Она родилась в австралийском Квинсленде в 1956 году. По-настоящему увлекаться фотографией девушка стала в двадцатилетнем возрасте. Она старалась проводить разнообразные эксперименты, снимая на фотоаппарат интересные сюжеты, постепенно вырабатывая свой собственный стиль. С течением времени Анне Геддес решила кардинально изменить свою судьбу, чтобы не погрязнуть в бытовой рутине и не стать одной из многих домохозяек, жизнь которых весьма однообразна и скучна.

Решив профессионально заняться фотосъемкой, главной темой своего творчества Анне выбрала фотографирование детей. По словам Геддес, «когда у тебя рождается ребенок, ты должна привыкнуть к тому, что с этого дня твое сердце бьется в другой груди». Она всегда любила детей, и быстро поняла, что хочет фотографировать именно маленьких ребятишек: «Мое сердце говорит мне, что мой единственный путь – это фотографирование малюток. Это так естественно, любить их, общаться с ними. Ведь мне даже повезло самой иметь двух прекраснейших дочерей. Естественно в начале своей работы я не знала, к чему это приведет, но как только я начала работать с детьми, я поняла, что назад дороги нет».

Однако ее подход к детской фотографии оказался совершенно иным, нежели тот, что превалировал в то время в фотографических кругах. Об этом она говорит так: «Я видела, как фотографируют детей, и мне казалось нереалистичным то, что люди приводят своих малышей в фотостудии, одетых в лучшую воскресную одежду. Такие фотографии не показывают личность ребенка». Сама Анне решила создавать детские фотографии, которые бы обладали сильной эмоциональной составляющей.

Это быстро принесло ей широкое признание. Анне сумела создать свой собственный удивительный мир, овеянный теплотой и нежностью. Разумеется, центральными персонажами этого мира являются маленькие детишки. Невероятно теплые, добрые и пронизанные светом фотоизображения, сделанные Анне Геддес, сразу же покорили сердца людей. Ведь они неизменно вызывают у них щемящее чувство и оказывают потрясающее эмоциональное воздействие.  Характерные детские снимки были опубликованы сначала в Австралии. Очень скоро их начали печатать на разнообразных открытках и календариках. Трогательные и эмоциональные кадры Анне Геддес превратились в классику детской фотографии. Сразу понятно, что автор вложил в них свою душу. Ее индивидуальность, талант и художественный стиль были оценены по достоинству.

На чем же основан ее успех? Прежде всего, на невероятной любви к маленьким ребятишкам, независимо от их возраста или пола. Об этом Анне говорит следующее: «Дети – мое вдохновение и радость. Я обожаю малышей, вкладываю в работу свою душу и сердце, вероятно, поэтому снимки получаются такими трогательными. Мне кажется, что эмоциональное содержание фотографии гораздо важнее технических данных аппаратуры. Снимки должны вызывать реакцию у зрителей и оставаться в их сердцах». В фотоработах она старается показать зрителю, какими открытыми и прекрасными могут быть дети.

В отличие от многих других профессионалов, снимающих детей, она никогда не организовывала кастингов, чтобы подобрать наиболее красивого или спокойного ребенка для своей фотосессии. По ее мнению, все детишки являются красивыми и естественными. Обычно она снимает начиная  с утра, причем каждая фотосессия с ребенком длится не более тридцати минут, чтобы маленькие создания не успели утомиться. С высоты своего опыта Анна считает, что именно утренние съемки – оптимально для детей, поскольку дети ведут себя лучше в начале дня. Художественный стиль Анне Геддес можно охарактеризовать так: сильная эмоциональная составляющая и простота композиции. Благодаря этому получается яркий, индивидуальный образ каждого ребенка.

Во время фотосессии дети охотно слушаются Анне Геддес, при этом для них в студии организованы комфортные условия. За время многолетнего творчества в ее студии побывали тысячи матерей со своими чадами, что позволило Анне накопить огромный опыт общения как с родителями, так и с детьми. Для съемок детей она придумывает самые разнообразные образы – персонажи из сказок, яркие представители животного или растительного мира. Дети одеваются в соответствующие костюмы и совершенно преображаются. Интересно, что Анне сама создает различные декорации для съемок, например, в виде морских жемчужин, и оригинальные костюмы для детей.

Не удивительно, что крупные компании не раз обращались к ней с предложением выпускать одежду для самых маленьких. Однако она всякий раз отказывала, поскольку коллекции этих компаний не соответствовали ее собственным представлениям о том, какой должна быть детская одежда. В результате. Анне Геддес начала выпускать собственную оригинальную коллекцию детской одежды, созданную из мягких, приятных на ощупь тканей. Таким образом, она успела проявить себя не только как профессиональный фотограф, но и как талантливый дизайнер.

Хотя за свою долгую творческую карьеру Анне сумела запечатлеть огромное количество интересных и эмоциональных кадров с детьми, ее самым любимым снимком по-прежнему является фотография «Маниша и Джек». На этом снимке запечатлен крохотный, голый младенец, который лежит на огромных руках мужчины. Маленькая Маниша, снятая Анне, родилась недоношенной, на сроке двадцать восемь недель. Вес родившейся девочки был чуть более шестисот пятидесяти грамм. Сама съемка была проведена прямо в приемной палате для новорожденных. В тот памятный день девочку впервые отключили полностью от всей медицинской аппаратуры. Это невероятно трогательный и эмоциональный снимок, дарующий надежду и ощущение комфорта многим людям.

Фотографам, которые желают попробовать свои силы в таком непростом жанре, как детская фотография, Анне Геддес с высоты своего опыта может дать множество ценных советов. По ее мнению, лучшие фотографии получаются в счастливые и неожиданные моменты, поэтому детский фотограф всегда должен держать камеру под рукой. Анне рекомендует фотографам экспериментировать с ракурсами, например, опуститься с камерой на уровень ребенка, чтобы посмотреть ни окружающий мир его глазами. Она также советует делать больше крупных планов, чтобы запечатлеть в кадре все красивые и милые черты ребенка – его маленькие ручки и ножки, очаровательное, ангельское личико. Анне никогда не просит детей позировать на камеру – все должно быть максимально естественно и просто. И, конечно, в задачи детского фотографа входит создание самых комфортных условий для пребывания детей в студии. Они должны чувствовать, что находятся в тепле и безопасности, у них всегда должна быть возможность поиграть или поспать.

Чтобы как-то успокоить ребенка при проведении фотосессии, Анне Геддес любит использовать специальную расслабляющую музыку, создающую в помещении более приятную, комфортную атмосферу. Фон, используемый для съемки, должен быть максимально простым, чтобы не отвлекать зрителя от самой модели. Лучше отказаться от вспышки и использовать мягкое, естественное освещение, например, свет из открытого окна. Если родители хотят самостоятельно поснимать ребенка в домашних условиях, то для получения интересных и ярких кадров совсем не обязательно использовать дорогостоящую технику. Главное, по мнению уважаемого детского фотографа, обладать творческим мышлением и придумать какую-либо оригинальную идею. Получить же потрясающий снимок своего любимого чада можно и с помощью обычной «мыльницы».

На счету Анне Геддес, проживающей вместе со своим мужем и двумя дочерьми в Новой Зеландии, значится уже шесть альбомов детских фотографий, которые были успешно распроданы по всему миру. Кроме того, открытки с проникновенными фотоизображениями детей, сделанные Анне, продаются миллионными тиражами. Сегодня помимо детской фотографии и выпуска коллекции детской одежды под брендом Anne Geddes, она занимается созданием забавных детских игрушек-кукол, которые изготовлены по мотивам ее многочисленных фотосессий.

C другими работами Анне Геддесс можно ознакомиться на сайте фотографа annegeddes.com илиgeddes. ru(официальный сайт на русском языке).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Фотограф Энн Геддес пересматривает культовые детские фотографии

В течение последних 30 лет было невозможно пропустить фотографии Энн Геддес. Ее культовые фотографии детей, сидящих в цветочных горшках, одетых горохом и покрытых капустой, украшают поздравительные открытки, календари и плакаты. Она превратила детскую фотографию в искусство, создавая уникальные и причудливые сцены, передающие радость и дух новой жизни.

На одной из культовых фотографий Анны Геддес изображены младенцы, одетые как горох. Энн Геддес

Тем не менее, спустя десятилетия, Геддес говорит, что, по ее мнению, людям не хватает символизма в ее работах. «Дети могут быть невероятно очаровательными и красивыми, но в теме есть серьезная нить», — сказала она СЕГОДНЯ.

Если вы присмотритесь, то поймете, что каждая ее фотография связана с природой. работа заключается в том, что мы все всегда несем ответственность за всех детей, и мы все должны стремиться сделать мир для них лучше». Ее философия: важно заботиться не только о детях, но и об окружающей среде.0003

Сфотографировав за свою карьеру сотни младенцев, Геддес пересматривает некоторые из своих самых заветных и знаковых фотографий и только что опубликовала коллекцию из примерно 200 фотографий в новой книге под названием «Маленький мир».

Вопреки прилагательному в названии, это довольно большая книга — большая по габаритам и весу. На самом деле, это около шести фунтов, средний размер новорожденного. Хотя Геддес настаивает, что это не было запланировано.

https://www.instagram.com/p/BSbrClHFnVu

«Очень приятно смотреть на первые портреты в моей карьере, — сказала она. «Когда я делал ранние портреты в конце 80-х и начале 90-х, я всегда старался создавать очень простые и классические портреты, но в то же время отражающие характер этого ребенка. Приятно видеть, что они выдержали испытание временем».

Геддес начала свою карьеру в фотографии, создавая детские и семейные портреты, которые она превращала в персонализированные рождественские открытки. Согласно эссе Холли Стюарт Хьюз в начале книги, она была самоучкой, и ее усилия были безупречными, но фотографии показали, что она умела запечатлевать характеры детей.

«Нельзя заставить младенцев что-либо делать», — сказал Геддес. Но она добавила, что иногда они делают что-то «милое и неожиданное», что поднимает имидж. Например, в книге на странице 166 есть культовый снимок младенца с липкой улыбкой, лежащего на ложе из роз. «Это был такой спонтанный момент, когда она так улыбнулась, — вспоминает Геддес.

https://www.instagram.com/p/BJxfoYOhqrI

Книга — не единственный ретроспективный проект, над которым работал Геддес. Она нашла некоторых из своих бывших моделей и представляет их в своей серии «Baby Look at You Now» в Instagram.

https://www.instagram.com/p/BT1hefAFwbP

https://www.instagram.com/p/BPcxIgyjVbk

Она сказала, что хотела бы сделать это, когда ей исполнится 60. что произошло в прошлом году. «Я думаю, что мне нужно было ждать так долго, чтобы вернуться к ним», — сказала она.

https://www.instagram.com/p/BMofvnrgz-9

Геддес больше всего любит свою работу за то, что тема очень позитивная и радостная. «Младенцы представляют собой людей в самом начале их жизни, когда все они совершенно хороши», — сказала она. «Нет такой вещи, как подлый ребенок».

Нет ничего симпатичнее детеныша коалы. Энн Геддес

Геддес говорит, что ее самые запоминающиеся фотосессии были в отделениях интенсивной терапии новорожденных (NICU). «В книге есть изображение с маленьким ребенком в большой руке джентльмена», — сказала она. «Это было снято задолго до того, как я стал известен, и за эти годы меня совершенно удивляет, как много людей связаны с этим изображением». Она сказала, что семьи с недоношенными детьми обращались к ней, рассказывая, как много значит для них этот образ, давая их семьям надежду.

Оглядываясь назад, Геддес смотрит вперед. Недавно она запустила линию детских красок. В ее планы на будущее также входит продолжение работы с теми делами, которые ей небезразличны, такими как предотвращение жестокого обращения с детьми и менингококковой инфекции, а также March of Dimes.

Детская любовь: 30 лет Анне Геддес

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_5BB91615-59B8-8EFD-4BFC-F837F1C9643F@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Для каждого ребенка, которого она хочет запечатлеть на фотографии, Энн Геддес следит за тем, чтобы у нее всегда было как минимум трое в студии. На всякий случай.

«Дети не питают никакого уважения к фотографам, и это правильно», — шутит она.

Геддес всемирно известна своими очаровательными изображениями маленьких детей, но в ее студии ребенок всегда главный.

«Все должно вращаться вокруг них», — сказала она. «Все готовится накануне. … И когда я снимаю — а я всегда снимаю утром, потому что детям обычно лучше утром — тогда, как только они появляются, все о них и о родителях».

Крошечная Маниша держится на мужской ладони на этой фотографии Анны Геддес, сделанной в 1993 году.

anne geddes/taschen

Геддес занимается этим уже 30 лет, совершенствуя свое мастерство. Даже если вы не знаете ее имени, скорее всего, вы где-то видели ее работу. Она была опубликована более чем в 80 странах. Ее книга 1996 года «Внизу в саду» стала бестселлером New York Times и сделала ее звездой. Ее годовому календарю сейчас исполняется 26 лет.

Природа — общая тема. На одном фото ребенок, одетый в костюм коалы, сидит внутри реквизита, напоминающего дерево. В другом спящие младенцы напоминают горох в стручке.

Другие фотографии используют более простой подход, фокусируясь на ногах ребенка или просто на том, насколько мал ребенок в чужой руке.

«Дети — это мое вдохновение из-за всего, что они представляют», — сказал Геддес. «Они меняют жизнь. В ту минуту, когда рождается ваш ребенок, вы становитесь отцом или матерью. И они создают семьи, и приносят столько радости миру.

«Конечно, они милые и могут быть забавными и все такое, но что более важно, они представляют собой вечный шанс человечества на новые начинания».

Анджелина, 3 недели, в костюме коалы, 2012 год.

anne geddes/taschen

Новейшая настольная книга Геддес «Маленький мир» представляет собой ретроспективу всей ее карьеры. Многие фотографии внутри никогда не публиковались.

«В сентябре прошлого года мне исполнилось 60 лет, — сказала она. «Казалось, что это подходящее время, чтобы вернуться к своим архивам, что я делал в течение 12 месяцев».

Фотограф Энн Геддес

любезно предоставлено taschen

«Маленький мир» начинается с фотографий беременности и родов, а затем переходит к фотографиям новорожденных, а затем младенцев и малышей. Некоторые из фотографий относятся к ее ранним годам в фотографии, когда она руководила частной портретной студией в Новой Зеландии.

«Впервые я взяла в руки камеру, когда мне было 25, — сказала она. «Я родился на севере Австралии, и когда я учился в школе в 60-х и 70-х годах, там, где я учился, не было курсов фотографии. Мне просто никогда не приходило в голову, что я могу быть фотографом.

«В подростковом возрасте я всегда любил журнал Life, когда он был на пике своего развития. Я был просто очарован тем, как фотожурналисты и фотографы-портретисты смогли создать историю только с помощью своих изображений. И мне нравились изображения людей. Я думаю, может быть, это связано с тем, что у меня очень мало образов самого себя в детстве».

Дети как горох в стручке на этой фотографии Геддес, сделанной в 1995 году.

Anne Geddes/Taschen

Когда она начинала свою карьеру, Геддес всегда искала что-то свежее и подлинное.

«Несколько фотографий, которые у меня были в детстве, были сделаны в портретных студиях в те времена, когда, знаете ли, ваша мать наряжала вас в лучшее воскресное платье, и вы сидели там с мячом на коленях, не похоже, что ты вообще хочешь быть там, — засмеялась она. «Вы не можете видеть себя на (фото)».

com/_components/paragraph/instances/paragraph_55918BED-9D5C-72D4-197F-F83A928B4BE6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Геддес призвал родителей отпустить ситуацию и позволить проявиться личности своего ребенка.

«Я бы сказал родителям: «Не беспокойтесь слишком сильно о том, захотят ли они носить странные носки или вообще не захотят носить носки».

Ее творчество привлекло внимание популярной компании по выпуску поздравительных открыток в Новой Зеландии. Вскоре появились календари. А потом книги.

Джошуа, 4-месячный ребенок из Окленда, Новая Зеландия, висит на крюке в 1990. Геддес сказал, что это старомодный способ взвешивания младенцев.

Энн Геддес/Ташен

Глядя на фотографии Геддес, невозможно не улыбнуться. Но в ее работах есть и серьезный тон.

В последние годы у нее была возможность сделать несколько фотосъемок, посвященных делу, будь то посвящение выжившим от менингококковой инфекции или помощь March of Dimes в повышении осведомленности о преждевременных родах. Ее внимание также привлекли бедствующие дети в Сирии и других зонах боевых действий.

«Мы все обязаны направлять этих детей по мере их взросления», — сказала она.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *