Анни лейбовиц фотограф: Страница не найдена

Содержание

Выставка Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005 – Афиша-Музеи

Выставка

Выбор «Афиши»

7.5

© Афиша

1/17

О выставке Отзывы (65)

Выставка чудовищно заслуженной женщины-фотографа

У Анни Лейбовиц до смешного много регалий, она очень хорошо снимает, ее персонажи — очень известные и важные люди. Но этот проект — не только о знаменитостях, которых Лейбовиц отщелкала не­мало. Он еще и о частной жизни самого фотографа в ее самых интимных проявлениях — от беременности и рождения ребенка до семейных праздников.

ЖанрыФотография

Лучшие отзывы о выставке «Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005»

   65

Ekaterina

4 отзыва, 77 оценки, рейтинг 4

9

Очень любопытная выставка. Не оставила равнодушным даже меня, человека, который весьма далек от профессиональной фотографии. Небольшая по объему, всего 3-4 зала, но очень объемная по содержанию, позволяет познакомится не только с работами фотографа (и обнаружить, что многие из них ты видел ни один раз, а некоторые так вообще примелькавшиеся, как «Утро в сосновом бору» Шишкина), а также заглянуть в личную жизнь фотографа.

13 октября 2011

yaputra

14 отзывов, 689 оценок, рейтинг 162

1

Посетил я сегодня выставку Анни Лейбовиц, вдохновившись рецензиями оставленными здесь на Афише. Результат меня настолько удивил, что я даже не поленился зарегистрироваться тут и написать свой отзыв. Фотографией я увлекаюсь с детства, но на выставки хожу крайне редко. Зря наверное, это достаточно любопытно оказывается. Выставку эту, надо отдать должное организаторам, очень серьезно пропиарили. Например, если в яндексе написать слово «Анни», то немедленно вывалится ссылка «анни лейбовиц в москве»- самым первым пунктом. Сказать, что Лейбовиц известный фотограф- значит не сказать ничего. Тетка снимала музыкантов и актеров, политиков и президентов, была официальным фотографом Олимпиады от США, работала с различными, очень крупными, журналами. Вобщем я был настроен увидеть что- то что мне грешному никогда не сфотографировать. Отчасти так оно и есть. Врядли я когда- нибудь сниму Кандолизу Райс или Арнольда Шварценеггера, НО, censored, Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО НА ТАКОМ МАТЕРИАЛЕ СНЯТЬ ТАКОЕ ГОВНО! Настолько посредственные работы! Я уже не говорю про то, что большая часть экспозиции — фото из домашнего альбома, причем снятые хреново даже для домашнего альбома 90-х! Вобщем, если кто собирается туда — крайне не рекомендую- впустую потратите время.

А да, у кого нибудь может возникнуть вопрос почему я написал, что это «было любопытно»? А собственно говоря любопытен был как сам «разрыв шаблона», так и несколько действительно стОящих работ, кои, к сожалению, я там мог пересчитать по пальцам. 🙁

19 октября 2011

анна заславская

4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 9

9

Я хочу рассказать о другой выставке, о которой, к сожалению, никто не знает, поэтому и необходимо хоть какую-то информацию дать. В галерею Метрополь (напротив Малого театра) привезли картины современного литовского художника Соломона Тейтельбаума. Выставка чудесная, это настоящая, полнокровная живопись без дураков, какой сейчас так мало. Яркая, красочная, завораживающая. Пейзажи любимой Куршской косы, ветер, птицы, дюны, море и залив, старинные дома… Страстно, яростно, задумчиво. Знаете, многие современные авторы без пояснений на трех страницах мелким текстом вообще не воспринимаются — много позы и претензий, гражданской позиции, философии и психологии, мало собственно Художника. У Соломона царствует цвет, буйствуют краски, волшебным образом рождающие особый свет его картин. Экспрессионизм? Постэкспрессионизм? Почти классическая живопись, густой мазок, выпуклость изображения. Очень интересные портреты. В ноябрьской серо-черно-мокро-холодной Москве такая радость для глаз! Вкуснейшее лекарство от хандры. Самый центр, метро рядом, вход бесплатный, объем неутомительный (полотен 30) и ощущение тепла, красоты — счастья!

18 ноября 2011

Maxim Dronov

16 отзывов, 18 оценок, рейтинг 24

5

Реклама — сила. В первый месяц до и после открытия выставку преподносили так, что я ждал какой-то феерии и карнавала. Все на самом деле гораздо скромнее. Несколько залов работ — большую часть уже видел и знаю. Не видел, естественнно, только очень личные семейные фотографии, крайне неинтересные пейзажи и пару-тройку портретов. Понравился оранжевый Питт и кто-то, не помню кто. лежащий попой и спиной к фотографу. В целом ощущение какое-то мертвое и пресное. Люди не открываются перед ней, дистанцируются, все холодное и неживое. Если бы это был первое знакомство с фотографией, возможно, я бы никогда не взял фотоаппарат в руки. Лейбовитц нравился Аведон, о чем она пишет ряом с его портретом, но у Аведона есть жизнь и динамика в кадре. А здесь жизни нет. Наверное это и есть фирменный прием автора. От феерии точно далеко.
Относительно же самого выставочного пространства — все уныло-советское. Недоверчивые бабушки, полумрак и шепчущиеся люди. Моргообразно.

13 декабря 2011

indashadow

57 отзывов, 76 оценок, рейтинг 111

5

PR — это наше все!

Некоторые работы безумно понравились, и это, конечно, портреты. В большинстве своем, на этих портретах люди, которым нет нужды что-то говорить или позировать в невероятном антураже. Их лица и имена, известные всем, говорят громче всего остального. Фотограф это прекрасно знает и выполняет свою работу очень правильно, с технической точки зрения, но заинтересованности её и стараний особых что-то я не заметила, если честно. .. В целом, информационное сопровождение к одной из фотокарточек подтвердило мои сомнения: автор сама упоминает о том, что студийная съемка — не её конек, а также о том, что людей ей все менее интересно снимать, хочется отвернуться от них. О’кей. Мы, зрители, это уже поняли, ну а как это могло ускользнуть от нас?

Гораздо эмоциональнее всё в личных фотографиях, прямо прошибало от того, как сильно была Анни Лейбовиц привязана к своей подруге, фактически, она смотрит на жизнь через призму впечатлений и событий, происходящих со Сьюзан. Она видит мир глазами Сьюзан. Предположу, что частично своим успехом она тоже обязана Сьюзан Зонтаг.
Видимо, их связывало очень сильное чувство.

Мое личное мнение, что есть некие вещи, которые совершенно недопустимо выносить на всеобщее обозрение. Это наши сокровища, наша душа, наши сокровенные мысли, и они остаются бесценными только лишь пока они внутри нас.
Нельзя не заметить, что г-жа Лейбовиц имеет очень специфический взгляд на то, какие части тела и жизни её близких необходимо увековечить на пленке/ бумаге для потомков. Собственно, да пожалуйста, только вот зачем вешать это все на нас, чужих и далеких от неё людей, ничего не подозревающих, мимо проходящих, стремящихся всего лишь приобщиться к прекрасному… Опять же, Сьюзан ей как-то сказала, что, как ей кажется, Анни мало фотографирует, и что фотограф должен снимать постоянно, ну вот – с тех пор Анни берет камеру с собой всегда, даже, пардон, в дамскую комнату…

Есть ещё кое-что, и это я сама, конечно, не заметила бы, если б не моя подруга, профессиональный фотохудожник (с соответствующим удостоверением), которая подсказала, что все наиболее интересные портретные работы отпечатаны на принтере. Руками сделана очень малая часть, в основном, из личного архива (те маленькие карточки, что представлены по 4 штучки на боковых стенах)… Понятное дело, печать на принтере – гораздо менее затратное дело, экономия времени и сил… Ну а что, мы же — страна третьего мира, к коей относят нас большинство европейцев, и так проглотим, да ещё будем восхищаться… что и делаем, в основной массе, ведь это же всемирно известный БРЕНД!
Мне, например, это все очень напоминает сказку про голого короля )

Посетителей не очень много, но они громкие, хохочут, бурно обсуждают и интересуются друг у друга: «А Вы не знаете, кто же это такой, Барышников, что его фотографирует сама Анни Лейбовиц!»

В итоге, от просмотра альбома Лейбовиц в книжном магазине «Москва», даже без последующей его покупки, я получила гораздо больше удовольствия…
Чего и вам желаю!

2 декабря 2011

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

Выставки октября в Москве: Мельников, Дягилев и паблик-арт

Выставки сентября в Москве: черепахи Плавинского, городская мода и Blazar

«Все это уже когда-то было»: Елена Ковылина рассказала о своем экспериментальном проекте «Артефакты и гаджеты»

выставок осени в Москве: Грабарь, Малевич и Cosmoscow 2022

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Анни Лейбовиц «Жизнь фотографа», ГМИИ : paslen — LiveJournal


Неожиданно, но для меня это важная и сытная выставка, преодолевающая обычные недостатки фотографических экспозиций — их пустоту (когда заняты лишь стены) и скучность, которой всегда [или же до последнего времени] было много в свибловском Медиа Музее.
Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь; а тут вышел именно тот случай, когда выходишь обогащённым; не таким, как вошёл.
Вот и интересно разобраться как это работает и воздействует; собирается в один, единый и тугой, узел.

Во-первых, эта выставка оказывается раскадровкой и постепенным разворачиванием книги, что неоднократно подчёркивается.
Таким образом, это даже не фоторепортаж, но многосоставная, хотя и лишённая тотальности, инсталляция-стенограмма, имеющая свою последовательность и нарративность.
Конечно же, эта выставка про жизнь фотографа, её работу и близких, но ещё это и памятник книге, которой Лейбовиц занялась после смерти родителей и своей возлюбленной, рыдая и расчищая завалы персональной «зоны зеро»; справляясь, таким образом, с горем и осуществляя траур.

Символично (насколько это закономерно?), что многолетней подругой фотографа Лейбовиц оказалась одна из главных теоретиков искусства фотографии — Сюзан Зонтаг, одно присутствие которой в неограниченных количествах (ранее московскому зрителю-читателю недоступной) делает «Жизнь фотографа» самодостаточной.
Но не только это.



На одной из стен, рядом с очередным портретом Зонтаг из книги её подруги выписана фраза о том, что Зонтаг обижалась, что Лейбовиц практически её не фотографирует (в отличие от других фотографов).
Выставка опровергает этот постулат — здесь очень много снимков Сюзан и каждое её изображение похоже на выхлоп или же удар бича, на заговаривание судьбы или же вызов судьбе, отнимающей у человека самого близкого ей человека.

При том, нельзя сказать, что работы Лейбовиц оказываются чем-то исключительным — в массовом и поточном фотографировании сложно найти (отыскать) что-нибудь исключительное (исключительного качества), тем более, во всех этих залежах черновых, подчас, изображений, на которых запечатлён приватный быт, путешествия, родители и дети, родственники, стареющие с каждым годом, затем умирающие едва ли не на глазах у нас.
Тут же, на параллельных стенах — большие фотографии голливудских (и каких угодно) звёзд, сделавших Анни всемирно знаменитой, превративших её фамилию в бренд.

И здесь есть, конечно, масса остроумных придумок, представляющих актёров, политиков и певцов в непривычном виде, но качество, повторюсь, не зашкаливает; оно не удивляет, не ободряет новизной, нагнетая харизму за счёт чужой известности.
…работа есть работа есть работа есть работа…

Впрочем, для кого-то это большие снимки-окна и есть главный манок и повод посетить экспозицию.
Поскольку маленькие чёрно-белые снимки родственников и детей, как это бывает с любимыми домашними альбомными съёмками, интересна лишь людям вовлечённым в этот частный смысл.
Моему интересу хватило обожания Зонтаг, к внешности Джима Керри или Дэмми Мур я равнодушен точно так же, как к ещё большим по формату, панорамным съёмкам американских и иорданских пустынь; увеличение (растягивание) кадра делает его особенно технически уязвимым.
Крупнозернистым.

Во-вторых, Лейбовиц правильно расставила внутри своей выставки-книги акценты: чем более важен для неё снимок тем меньший объём он занимает.
Самые большие — горы. Аризона. Петра. Чуть поменьше, но, зато много ярче, нескончаемый хоровод обложечного дискурса.
А вот Сюзан, мама с папой, близнецы, которых суррогатная мать родила, когда Лейбовиц было 53, это самым что ни на есть мелким шрифтом, который обычно пропускается; петитом.
Красивая придумка.

В-третьих, не сразу понимаешь, что Лейбович разводит разные стороны своей жизни по разным стенам или по разным группам фотоснимков так, что выходит: мухи гламура отдельно, котлеты реальной жизни реальной Анни — отдельно.
«Жизнь фотографа» — это же просто «Жизнь человека», слегка подкрашенная исполнением профессиональных обязанностей, деформирующих (способных деформировать) любого, чем бы ты не занимался.
Важно не смешивать работу и быт, реальность и искусство, но разделять и властвовать в своем внутреннем и в своём внешнем мире.

И эта параллельность тянется по стенам до самого конца, до финального зала, в котором Лейбовиц, словно бы не доверяя проницательности зрителя, выкладывает все эти снимки заново — густой шпалерной развеской, от пола до потолка, то ли по страницам, то ли по годам.

Контрольки, наброски, черновики — причём, как свои, так и подружкины; показывает в гробу не только отца, но и Сюзан, как и положено безжалостному лесбийскому дискурсу (то есть, в-четвёртых, это ещё и субкультурный гимн самой известной в мире женской паре).

Этот зал, кстати, весьма похож на финал выставки Марины Абрамович в Гараже, где по десятилетиям и годам раскидана история не только достижений, но и (не)простой артистической жизни.
Нет ничего заразительнее музея имени меня, поскольку каждый из нас, автоматически, носит такой потенциальный музей в себе.
Всегда же интересно посмотреть как это обстоит дело у других.

В-пятых, специально или нет, но Лейбовиц одновременно подтверждает и опровергает теоретические выкладки Зонтаг и эта внутренняя полемика идёт выставке только на пользу, задавая ей дополнительное измерение.
Один из главных постулатов фотографической теории Зонтаг содержит указание на то, что фотография отменяет историю, поскольку а) набор снимков может быть выстроен <показан> в любой, вне непреложности причин и следствий, последовательности; б) конкретность визуальных образов подменяет собой реальность того или иного события, поскольку отныне сознание воспринимает не то, как всё это было на самом деле, но сводит понимание минувшего события к какому-то конкретному изображению.

Я не к тому, что отныне мы будем воспринимать жизнь Лейбовиц и Зонтаг именно так, как это показано в «Жизни фотографа» (хотя именно так и будем, альтернатив всё равно не имеется, персональный сайт Зонтаг особым разнообразием не блещет), но к тому, что опора на книгу выстраивает разрозненные фотографические уколы в нарративное единство, «обманывая» обычные ожидания среднестатистического зритель фотографий.

Но это всё, так сказать, про форму, что же, в-шестых, касается содержания выставки, то оно весьма простое и беспроигрышное (то есть про каждого): жизнь как есть — в окружении старения и умирания, утрат и истончения <истечения> времени; в окружении многочисленных медийных соблазнов и прочего информационного мусора, со всеми этими поездками в Сараево и Венецию.

Покупая билет, услышал в соседнем книжном киоске реплику о том, что каталог выставки Анни уже раскупили.
Меня удивила эта инфа, ведь картинок Лейбовиц полно в сети, ан нет, многим понадобилась сама книга — и, кажется, я их понимаю; хочется унести с собой часть чужой пустоты, зафиксировать свою причастность к чужой жизни.
Это ли не успех?!

Который день уже читаю тексты Сюзан Зонтаг и думаю об «искусстве фотографии»; ну, то есть, на самом деле, конечно, о себе, о жизни своей, которую ты так или иначе фотографируешь как то самое, что, если верить С. З., тебе не принадлежит и принадлежать не может.



Фотограф Анни Лейбовиц


Высокая женщина с чуть вьющимися светлыми волосами и пронзительным взглядом — Анни Лейбовиц предпочитает оставаться в тени своей славы и редко дает интервью для прессы. Фотоработы Анни Лейбовиц знает весь мир, однако, и по сей день далеко не каждый сможет без труда назвать их автора. За сорок лет своей творческой деятельности Анни Лейбовиц работала в самых различных жанрах фотоискусства: интерьерная съемка, пейзаж, натюрморт, репортажные и жанровые зарисовки, обнаженная натура, и, конечно, портретные работы. Именно портретные фотографии принесли Анни Лейбовиц мировую славу и известность, раскрыли ее талант фотохудожника.

Героями фотоснимков Энни Лейбовиц становятся не только знаменитые музыканты, актеры, модели и политики, но и обычные люди разных профессий и возрастов. Анни Лейбовиц работала с такими известными личностями, как Арнольд Шварценеггер, Джек Николсон, Джонни Депп, Анджелина Джоли, Хоакин Феникс, Вупи Голдберг, Джуд Лоу, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Барак Обама, Михаил Горбачев и многими другими. Наверное, самая титулованная и почетная клиентка талантливого фотографа — королева Великобритании – Елизавета Вторая.

Анни Лейбовиц родилась в 1949 году 2 октября в небольшом городке Вестпорт (пригород Уотербери, штат Коннектикут, США) в семье Самюэля и Мерилин Лейбовиц. Отец Анни Лейбовиц – офицер ВВС, мать – преподавательница современного танца в Институте искусств Сан – Франциско. Первоначально Анни Лейбовиц хотела стать преподавателем искусств, поэтому после окончания школы поступила в институт, где работала ее мать. Искусство фотографии впервые заинтересовало её во время поездки в Японию после второго курса. По возвращении домой Анни Лейбовиц сразу же записалась на курсы фотографов. На третьем курсе Анни Лейбовиц принимает решение оставить учебу и уезжает в поисках новых впечатлений с археологической экспедицией в Израиль на раскопки дворца царя Соломона. Именно здесь Анни приходит в голову мысль посвятить свою жизнь искусству фотографии. По ее собственным воспоминаниям в один из дней она листала присланные другом номера журналов «Rolling Stone» — просмотр фотографий музыкантов стал отправной точкой ее творческого пути.

фото: Энни Лейбовиц

После возвращения из Израиля в Штаты Анни Лейбовиц удалось не только познакомиться с идейным вдохновителем и главным редактором журнала «Rolling Stone» — Дженом Уэннером, но и стать внештатным фотокорреспондентом его издания. Талант фотохудожника Анни Лейбовиц здесь оценили по достоинству – уже через несколько лет она стала главным фотографом самого популярного журнала в музыкальной среде. В течение следующих тринадцати лет она неустанно наводила объектив фотоаппарата на знаменитых музыкантов, актеров и политиков. Многие ее снимки впоследствии приобрели мировую известность.

В 1975 году Энни Лейбовиц сопровождала группу Rolling Stones во время их турне по США в качестве официального фотографа. Одна из ее самых культовых фотографий 70-80-х гг. – Джон Леннон и Йоко. Эта фотосессия отняла много времени и сил — Анни несколько раз меняла планы и начинала все заново. Затем они втроем долго разглядывали получившийся снимок, после чего Джон Леннон сказал фотографу: «Пообещай мне, что это будет на обложке». Всего через пять часов его не стало — знаменитый на весь мир музыкант был убит. Анни Лейбовиц выполнила свое обещание – ее снимок появился на обложке журнала «Rolling Stone». Спустя двадцать пять лет, в 2005 году, фотография Джона Леннона и Йоко была признана лучшей журнальной обложкой за последние четыре десятка лет.

С 1983 году Энни Лейбовиц работает в самом «звездном» американском журнале — «Vanity Fair», а в начале 90-х годов Энни Лейбовиц открывает в Нью – Йорке собственную фотостудию. Один из судьбоносных моментов в жизни талантливого фотографа — встреча в 1989 году с знаменитой американской писательницей Сьюзан Зонтаг. Знакомство для обеих обернулось долголетней дружбой сплетенной из нитей любви и общих интересов в области фотоискусства.

Сьюзан Зонтаг стала для Анни Лейбовиц возлюбленной, другом, партнером и советчиком. Именно благодаря ее влиянию мир увидел фотографию Анни Лейбовиц с места военных действий в Сараево (1993 г.) – «Велосипед мальчика, убитого снайпером». Фотограф и писательница в 1999 году выпустили в соавторстве книгу «Женщины», представляющую собой собирательный портрет представительницы прекрасного пола конца XX века. Издание содержит около двухсот фотографий женщин разных профессий, социальных принадлежностей, национальностей, вероисповеданий и возрастов. Позднее Анни Лейбовиц издала еще одну фотокнигу – «Жизнь фотографа: 1990 – 2005», ставшую ее своеобразным дневником. Большинство фотографий в книге из личного архива Анни Лейбовиц: фотоснимки семьи, рождение ее дочери, путешествия с Сьюзен Зонтаг и ее трагическая смерть в декабре 2004 года. Фотостудия Анни Лейбовиц в Нью-Йорке сотрудничает со многими известными глянцевыми журналами, ее фотовыставки каждый год проходят по всему миру. В 2001 году в возрасте 52 лет Анни Лейбовитц родила дочь. Еще двоих детей – двойняшек ей выносила суррогатная мать.

Не смотря на преклонный возраст, Энни Лейбовиц на пике популярности, каждая ее новая работа мгновенно становится известной. Анни Лейбовитц – одна из самых успешных и талантливых женщин – фотографов современности.

Обзор мастер-класса

Annie Leibovitz: оно того стоит?

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Однако это не влияет на наши оценки.

Энни Лейбовиц — один из самых известных фотографов-портретистов в мире. Ее карьера фотографа насчитывает 50 лет, и Библиотека Конгресса США объявила ее живой легендой.

Справедливо сказать, что она кое-что знает о фотографии.

Я, однако, не. Я знаю основы камеры — как установить выдержку, диафрагму и экспозицию — но в остальном я полный новичок.

Поэтому, когда я увидел Annie Leibovitz MasterClass , мне стало любопытно. Могу ли я получить ощутимые результаты? Действительно ли это сделает меня лучшим фотографом? Возможно, вы слышали некоторые разногласия по поводу этого курса — похоже, люди его либо любят, либо ненавидят.

Итак, в этом сбалансированном Annie Leibovitz MasterClass обзор , я расскажу вам о своем опыте прохождения курса, чтобы вы могли решить, подходит ли он вам.

Я также сделал фотографии, чтобы вы могли решить, улучшились ли мои фотографии вообще!

Если у вас мало времени, вот подноготная:

.

Краткий обзор

На мастер-классе Энни Лейбовиц вы научитесь:  

  • «Видеть» как профессиональный фотограф
  • Придумывать интересные фотоконцепции
  • Используйте практические упражнения для развития своего творчества
  • Смешайте естественный свет с искусственным, чтобы сделать ваши фотографии яркими
  • Поймите основную философию и влияние Лейбовица
  • Об историях, стоящих за бесчисленными знаковыми изображениями

Мои фотографии 3

  • 4
  • на самом деле улучшился на протяжении всего курса
  • Лейбовиц дает очень практичные задания для изучения очень абстрактных идей
  • Подходит для разных уровней, от новичка до профессионала
  • Прекрасная уникальная возможность поучиться у культового фотографа
  • Минусы

    • Не технический курс по настройке камеры (можно считать профессиональным)

    Продолжительность курса: 15 уроков общей продолжительностью 3 часа 4 минуты (в среднем ~12 минут на урок)

    Подходит для: всех, кто хочет раскрыть свое творческое видение, сделать больше интересных портретных фотографий и, конечно же, , поклонники Энни Лейбовиц!

    Всего: Если вы пойдете в этот класс с правильными ожиданиями, я думаю, вам понравится. Это не технический курс, который учит вас настройкам камеры. Скорее, этот курс посвящен тому, чтобы научить вас творчески подходить к своим фотографиям, как Энни Лейбовиц. Я многому научился, и для меня это стоило вложений!

    Теперь давайте перейдем к мельчайшим деталям. В этом обзоре мастер-класса Энни Лейбовиц я расскажу:

    • Об Энни Лейбовиц
    • О мастер-классе
    • Взгляд изнутри на мастер-класс Энни Лейбовиц: урок за уроком
    • Что мне понравилось в мастер-классе Энни Лейбовиц
    • Что, на мой взгляд, можно улучшить
    • Сколько стоит курс
    • Что другие думают о курсе
    • Сколько времени занял курс
    • Является ли мастер-класс Энни Лейбовиц уникальным или нет
    • Что вам понадобится для прохождения курса

    И… последнее, но не менее важное: Мастер-класс Энни Лейбовиц действительно стоит своих денег?

    Об Энни Лейбовиц

    Если вы читаете этот обзор, вы, вероятно, уже знаете, кто такая Энни Лейбовиц.

    Ее 50-летняя карьера началась в журнале Rolling Stone, и с тех пор она идет своим путем, рассказывая истории с помощью фотографий.

    Она выиграла бесчисленное количество наград в области фотографии, но я всегда нахожу список ее сюжетов самым впечатляющим.

    These include:

    • Queen Elizabeth II
    • Barack Obama
    • Serena Williams
    • Arnold Schwarzenegger
    • Caitlyn Jenner
    • Meryl Streep 

    And, of course, John Lennon and Yoko Ono — the final photograph to be снято с Леннона перед его убийством.

    Если вы еще не видели ее в трейлере MasterClass, стоит посмотреть:

    О мастер-классе

    Так что же такое MasterClass?

    MasterClass — это платформа онлайн-обучения с одной очень простой миссией:

    Дать вам возможность учиться у лучших в мире.

    На этой платформе вы найдете курсы, которые ведут Гордон Рамзи, Серена Уильямс, Сэмюэл Л. Джексон и многие другие.

    На платформе доступно более 150 курсов, и с полным доступом вы можете пройти любой или все из них.

    Для получения дополнительной информации и мини-обзоров популярных классов ознакомьтесь с нашим обзором мастер-классов и лучшими мастер-классами.

    Взгляд изнутри на мастер-класс Энни Лейбовиц

    Мастер-класс Энни Лейбовиц включает:

    • 15 видеороликов общей продолжительностью 3 часа 4 минуты
    • 44-страничную рабочую тетрадь , включающую дополнительную информацию и задания для чтения каталог фотографий с подробным описанием всех фотографий, о которых Лейбовиц рассказывает на мастер-классе
    • Доступ к интернет-сообществу , где вы можете поделиться своими работами с одноклассниками 

    На уроках преобладает стиль говорящей головы, где Лейбовиц рассказывает о различных фотографиях, появляющихся на экране. Повсюду чередуются групповые уроки со студентами из Художественного института Сан-Франциско, а также уроки с конкретными примерами, которые перенесут вас за кулисы фотосессий. Вы также услышите истории, связанные с некоторыми из самых известных выстрелов Лейбовица.

    Урок 1 представляет собой краткое введение в Лейбовиц и ее мастер-класс, так что давайте сразу перейдем к уроку 2.

    Урок 2/15: Портретная фотография

    В первом классе рассматриваются важные вопросы фотографии:

    • Где вы проводите грань между фотодокументацией и добавлением вашей точки зрения?
    • Можно ли «снять» человека на фотографии?
    • Что делает фотографию отличной?

    На некоторых занятиях Лейбовиц беседует со студентами Художественного института Сан-Франциско, чтобы раскрыть эти важные вопросы.

    Это был один из первых онлайн-курсов, которые я видел, где преподаватель взаимодействует со студентами, но это сделало класс более динамичным, поскольку студенты задавали вопросы, похожие на те, что были у меня.

    В остальной части класса Энни Лейбовиц обращается к камере в документальном стиле, показывая вам некоторые из ее культовых работ.

    Здесь вы найдете:

    • Посмотрите фотографии таких легенд, как Арнольд Шварценеггер, Барак Обама и других
    • Послушайте, как Лейбовиц рассказывает, как она работала с Кейтлин Дженнер, чтобы найти себя в новой главе своей жизни
    • Узнайте об определяющем моменте, который сломал предубеждения Лейбовиц о великой фотографии
    • Получите вдохновение, чтобы усовершенствовать свое мастерство, чтобы вы могли запечатлеть историю в процессе создания

    Урок 3/15: Создание концепций

    процесс разработки творческих концепций для ее фотосессий.

    Она рассказывает от начала постановочной обложки до самых безумных кадров.

    Вы узнаете о:

    • о важности тщательного изучения предмета для создания фотографий 
    • об истории преследующего снимка Роберта Пенна Уоррена
    • Какая фотосессия стала краеугольным камнем фирменного стиля Левибовица в изображении предмета середина концепции
    • Распакуйте концепцию съемки календаря Pirelli с Эми Шумер
    • Как ожили незабываемые фотографии Кита Харинга

    Урок 4/15: Работа со светом

    «Фотография — это действительно изучение света. В качестве учителя я использую естественный свет».

    Каждый фотограф знает, что свет может кардинально изменить фотографию.

    На этом занятии Лейбовиц обсуждает свою философию в отношении осветительного оборудования, работы с естественным светом и важности небольшого размера комплекта.

    Здесь вы узнаете:

    • Основное оборудование, которое Энни держит в своем наборе
    • Как использовать естественный свет в качестве учителя
    • Сочетание света и скорости затвора для создания красивого мягкого изображения
    • Какое освещение является наиболее идеальным и как его адаптировать, если вам приходится снимать в неоптимальных условиях

    На протяжении всего занятия вы увидите много примеров, и Лейбовиц подробно рассказывает о каждом из них. Один из моих любимых — этот невероятный снимок Джека Николсона:

    Урок 5/15: Студия и локация

    Затем Лейбовиц рассказывает о своем путешествии из студии к выездным съемкам и обсуждает, что она предпочитает. (Если вы хорошо знаете ее работу, вы можете угадать ответ!)

    Удивительно слышать, как Лейбовиц распаковывает фотографии, представленные в этом классе: от студийных снимков в ее старой новогодней студии до выездных съемок с Глорией Стайнем. Они так резко контрастируют друг с другом и действительно помогают понять эволюцию Энни как фотографа.

    На этом занятии вы узнаете:

    • Как использовать композицию для создания потрясающих студийных снимков
    • Большие преимущества работы на локациях
    • Как важно позволить истории разворачиваться на натурных съемках

    Урок 6/15: Работа с объектом съемки

    На этом занятии Лейбовиц делится своим подходом к работе с объектом — от игры с ним в кадре до работы с людьми, стесняющимися камеры.

    Вы узнаете о различных объектах, которых Энни фотографировала, включая королеву Елизавету, Брюса Спрингстина и Бена Стиллера.

    Здесь она исследует:

    • Фотоэтикет перед вашим объектом
    • Сила знакомства с объектом и как работать, если у вас нет такой роскоши
    • Как привнести юмор в фотографию

    Урок 7/15: Практический пример: Ангелы в Америке Фотосессия для журнала Vogue

    Урок 7 — это ваш шанс стать мухой на стене в фотосессии Энни Лейбовиц. Это было удивительно!

    Вы увидите, как Лейбовиц готовится к фотосессии «Ангелы в Америке» для Vogue, и следите за тем, как она направляет моделей и свою команду на создание идеального образа.

    Этот урок больше похож на заглянуть за кулисы, чем на урок, но я все равно многому научился, просто наблюдая за тем, как работает Энни.

    Вы увидите:

    • Лейбовиц обдумывает, какие места станут лучшим фоном
    • Обсуждают выбор объективов для достижения ее образа
    • Взаимодействие и руководство ее командой 
    • Работа вместе с моделями

    Я был так впечатлен что Лейбовиц называл всех по именам, даже когда работал с большой командой. Кроме того, было удивительно видеть, насколько она невероятно внимательна к деталям.

    Урок 8/15: Фотографирование близких вам людей

    «Фотографируйте людей, которые будут вас терпеть».

    Этот урок был действительно интимным, с упором на личные фотографии.

    Лейбовиц отправит вас в путешествие от самых ранних фотографий ее родителей и бабушки до более поздних работ, появившихся в ее коллекции: «Жизнь фотографа».

    Она исследует баланс между работой фотографа и личной жизнью и раскрывает пути их развития.

    Несмотря на то, что многие считают Лейбовиц знаменитым фотографом, для Энни работа над «Жизнью фотографа» после смерти ее партнера Сьюзан Зонтаг была самой значимой работой, которую она когда-либо предлагала.

    Невероятно приятно видеть самые личные фотографии Энни и слышать, как она говорит о них.

    Последняя часть курса возвращается со студентами-фотографами в Художественном институте, которые изучают «траурную фотографию»: фотографируют в ожидании смерти и размышляют о них после того, как любимый человек ушел из жизни.

    Урок 9/15: Оглянитесь на свою работу

    В Уроке 9 Лейбовиц говорит о важности редактирования, курирования и анализа вашей работы.

    На протяжении всего урока вы услышите, как она рассказывает о своем опыте редактирования, а также увидите, как она курирует книгу «Ранние годы: 1970–1983».

    Эта коллекция фотографий — те, которые Лейбовиц считает наиболее значительными снимками, сделанными в годы ее становления, и действительно удивительно наблюдать за процессом ее выбора.

    Вы узнаете:

    • Где Энни Лейбовиц узнала все, что она знает о редактировании и выборе
    • Магия взгляда назад и ваши предыдущие работы
    • Как Лейбовиц курировала коллекцию The Early Years

    Урок 10/15: Технический Сторона фотографии

    Урок 10 называется «Техническая сторона фотографии», но на самом деле, вероятно, его следует назвать чем-то вроде «Изучение цифровой фотографии».

    Лейбовиц признался и — технический фотограф. На самом деле, в этом классе она говорит:

    «Я нахожу одну вещь, на которой можно сосредоточиться, а затем я молюсь!»

    Так что, если вы надеетесь получить урок по диафрагме, глубине резкости и выдержке, вы не найдете его здесь! Она кратко упоминает об этих вещах, но мимоходом, предполагая, что вы знаете, что они означают.

    Тем не менее, это все еще очень интересный класс. Снова обучаясь в классе, вы узнаете:

    • Важность сохранения сосредоточенности на содержании, несмотря ни на что
    • Как можно использовать цифровые инструменты, чтобы стать концептуальным художником
    • Секрет съемки Ким Кардашьян и Кейна Уэста в фильме Лейбовиц
    • Почему размытое фото не нужно автоматически удалять

    Если вы когда-нибудь думали, что вы получил отличное фото, но оно оказалось размытым, это действительно обнадеживающий класс.

    И это заканчивается действительно интересным заданием, о котором я бы никогда не подумал!

    Урок 11/15: Занятия для учащихся

    На уроке 11 Лейбовиц беседует со студентами своей альма-матер, Художественного института Сан-Франциско, чтобы критически оценить их работы и поделиться своим подходом к основным принципам фотографии.

    Этот урок казался немного более медленным и абстрактным, но все же был ценным дополнением к курсу.

    Вы увидите, как несколько их учеников поделятся своими работами, и услышите мысли Энни о том, что делает их хорошими фотографиями.

    На этом уроке она рассказывает о композиции, рассказывании историй, режиссуре и многом другом.

    Действительно, лучшая часть этого урока для меня заключалась в том, чтобы научиться совершенствовать свое «видение». Вам остается много места для собственных выводов, но на протяжении этого урока моя критика менялась от:

    «Мне это нравится» до «Мне это нравится , потому что …»

    Это сложно нужно учить, но Лейбовиц подчеркивает, что лучший способ учиться — это обсуждать среди других.

    Урок 12/15: Практический пример. Часть 1: Фотосъемка Элис Уотерс

    Урок 12 представляет собой тематическое исследование фотосессии Элис Уотер в рамках мастер-класса, и это действительно увлекательно.

    Лейбовиц расскажет вам о своем опыте с Элис, о предыдущих фотосессиях, подготовке и работе в важный день.

    Мне очень понравилось видеть Энни в действии и слушать, как она рассказывает о своем выборе и трудностях на съемках. Вы также можете услышать музыку, которую они играли на съемках, что, безусловно, является особенным моментом.

    Вы узнаете:

    • Создание концепции фотосессии
    • Вдохновение от других фотографов
    • Объем работы, которую Лейбовиц вкладывает в подготовку к съемкам
    • Роль, которую музыка может играть в фотосессии
    • Как работать с освещением, которое дает вам природа, а затем вернуть некоторые элементы под ваш контроль

    Я всегда думал фотографии мастер-класса Элис Уотер выглядят потрясающе, так что было действительно здорово заглянуть за кулисы.

     Урок 13/15. Практический пример. Часть 2. Цифровая постобработка. У меня нет абсолютно никакого опыта постобработки, кроме настройки баланса белого и цветовой температуры всей фотографии.

    Вы можете наблюдать за Лейбовиц через плечо, когда она работает вместе со своим фоторедактором, оттачивая свои фотографии Элис Уотерс.

    В этом видео нет практических советов, но я счел невероятным слышать, как Энни озвучивает свои мысли, и видеть, как много всего возможно на одной фотографии,

    Здесь она исследует:

    • Какие фотографии на выбор
    • Факторы, влияющие на выбор постобработки
    • Насколько пластична фотография на самом деле
    • Как ваше редактирование зависит от конечного носителя: экран или печать

    Урок 14/15: Фотографические влияния

    Если вы когда-нибудь хотели изучать фотографов, но не знали, с чего начать, урок 14 — идеальный урок для вас .

    Лейбовиц рассказывает о 8 фотографах, оказавших на нее наибольшее влияние, рассказывает о своих любимых работах и ​​о том, что в них ее привлекло.

    Изучение чужих работ — это не что-то конкретное, что вы можете получить в аккуратно упакованном классе, но услышать, как Лейбовиц рассказывает о своих любимых фотографиях, — это, вероятно, следующая лучшая вещь.

    Задание для этого класса тоже отличное — вы сможете отточить свое чувство перспективы, черпая вдохновение у художника Дэвида Хокни.

    Урок 15/15: Эволюция фотографа

    Урок 15 завершает мастер-класс изучением эволюции фотографа.

    Энни рассказывает о том, что повлияло на нее — от детства на Филиппинах на военной базе до учебы в Художественном институте Сан-Франциско и выхода в свет в качестве фотографа для журнала Rolling Stone.

    Всегда интересно слушать о жизни Лейбовиц, но мне очень нравится, когда урок подходит к концу, она сводит всю свою философию в одну мысль и предлагает ее вам в качестве последнего задания.

    Что мне понравилось в мастер-классе Энни Лейбовиц

    На самом деле я улучшил свою фотографию

    Единственное, на что все надеются, проходя онлайн-курс, — это то, что они действительно улучшатся. И я действительно улучшился на протяжении всего курса.

    Я человек творческий — по профессии музыкант — но всегда утверждал, что все мое творчество ушло на звук и что мой творческий глаз ужасен.

    На протяжении многих лет я делал фотографии, но ни одна из них не была особенно впечатляющей или запоминающейся, или, честно говоря, даже такой красивой!

    Незадолго до начала курса я уговорил нашего генерального директора здесь, в Learnopoly, разрешить мне сделать его базовую фотографию, чтобы следить за моими успехами. Для меня портретная фотография была предметом на простом фоне, и вот что у меня получилось:

    Примерно в середине курса я сделал еще несколько фотографий Финна. Он работал, и я заметил интересный мягкий, теплый свет, падающий сверху. Я позволил этому проникнуть в мой выбор выдержки и экспозиции, экспериментируя и позволяя себе некоторую творческую свободу.

    И у меня есть две мысли по этому поводу:

    1. Эта фотография технически может быть хуже, чем первая! Объективно, оно не такое резкое, а части лица объекта очень темные
    2. Оно намного интереснее и эмоциональнее, чем первое фото — оно передает интересный свет в данный момент, а также это действительно задумчивое выражение, и оно говорит о история.

    Подходит для разных уровней

    Я очень боялась начинать мастер-класс Энни Лейбовиц. Честно говоря, я думал, что буду совершенно не в себе, и там будет столько жаргона, которого я не понимаю.

    Теперь Лейбовиц использует некоторые технические термины (ISO, экспозиция, F6, выдержка и т. д.), поэтому, чтобы полностью понять все, что она говорит, полезно иметь некоторое знание камеры.

    Тем не менее, из-за основной философии фотографии Энни этот класс удивительно доступен.

    Я нашел задания действительно уникальными и полезными. И если вы не были в художественной школе, я думаю, они будут и для вас.

    В конечном счете, на этом курсе вы оттачиваете свое творческое чутье, и это то, что не знает границ!

    Знакомство с культовыми фотографиями

    Многие фотографии Лейбовица легко узнаваемы. На самом деле, в трейлере на YouTube один комментатор написал:

      «ОНА СДЕЛАЛА ЭТО ФОТО???»  

    Некоторые из фотографий, представленных на мастер-классе, произвели на меня впечатление, но я не знал, что это работы Лейбовица.

    То, как Энни говорила об истории и концепциях, стоящих за каждой фотографией, сделало их еще более мощными и действительно помогло мне гораздо больше рассмотреть аспект рассказывания историй в фотографии.

    Некоторые практические упражнения для практики очень абстрактных вещей

    Это действительно, действительно трудно обучать инновациям и искусству.

    Это потому, что, в конечном счете, искусство — очень субъективная и личная вещь, и каждый должен сам прокладывать свой собственный путь. И как, черт возьми, вы этому учите?

    Честно? Я думаю точно так же, как Лейбовиц в своем мастер-классе.

    Большую часть мастер-класса Лейбовиц рассказывает о предмете и опыте, но она заканчивает каждый урок очень практическим заданием. «Сделай это». «Попробуй это».

    Практически ни одно из упражнений не является техникой, которую вы на самом деле использовали бы для готовой фотографии, но все они помогают вам в путешествии художественных открытий, и для меня это гораздо ценнее, чем практическое руководство.

    Что, по моему мнению, можно улучшить

    Содержит много обнаженных тел, которые не отмечены должным образом

    На протяжении мастер-класса описания некоторых классов заканчивались вот такой звездочкой:

    И я был так озадачен. Что это было? Почему оно было там?!

    Пока я не дошел до видео 15, последнего урока класса, где наконец я вижу это:

    «*Уроки, отмеченные звездочкой, содержат изображения с наготой».

    Нагота меня совершенно не беспокоила. Все обнаженные фотографии действительно поразительно красивы, и лично я был счастлив их увидеть.

    Тем не менее, для тех, кто не хочет видеть фотографии с обнаженной натурой, важно знать, что:

    1. 5 из 15 уроков содержат материалы с обнаженной натурой, что является довольно высокой долей
    2. Звездочка — это предупреждение о наготе, и это действительно неясно до конца

    Возможно, MasterClass было бы уместно добавить заявление об отказе от ответственности на странице покупки, чтобы избежать разочарования.

    Вводящее в заблуждение название

    Этот курс называется «Энни Лейбовиц преподает фотографию», который устанавливает определенные ожидания.

    Вас могут ожидать уроки по работе с камерой, настройкам, освещению и оборудованию.

    И если вы этого ожидаете, вы, вероятно, будете очень разочарованы.

    Искусство Лейбовиц — это фотография, поэтому, конечно, в некотором смысле она учит этому. Тем не менее, это не курс «как сделать», а скорее исследование того, как развить свое творческое видение. Или, как выразилась Энни: «как видеть».

    Отсутствие технической информации не считаю минусом. На самом деле, для меня это было почти профи, потому что это сделало его более доступным.

    Кроме того, вы можете научиться многим техническим навыкам фотографии где угодно. Но изучение творческого процесса Лейбовиц — это только то, чему вы можете научиться непосредственно у нее.

    Тем не менее, я думаю, что что-то вроде Annie Leibovitz Teaches Creative Vision могло бы быть более подходящим названием и помочь установить ожидания.

    Этот пункт также прекрасно ведет к моему следующему пункту:

    Для кого этот курс?

    Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе любой платформы электронного обучения, является , для кого предназначен курс .

    Класс может быть потрясающим для одного и ужасным для другого.

    Если вы:

    • Ищете технические руководства по оптимальному использованию камеры
    • Хотите получить общие советы по фотографии, включая советы по пейзажной фотографии
    • Больше всего интересуетесь фотографией, максимально приближенной к реальности, но меньше интересуетесь фотографией как искусством

    Тогда этот мастер-класс, вероятно, не подойдет вам. На самом деле, мой собственный брат тоже начал мастер-класс Лейбовица и не прошел Урок 2. По его словам:

    «Это было слишком артистично для меня!»

    Но… 

    Это может стать для вас потрясающим мастер-классом, если вы:

    • Интересуетесь концептуальной фотографией и созданием искусства с помощью фотографии
    • Стремитесь стать фотографом-портретистом
    • Наслаждайтесь изучением абстракции и экспериментируйте с безумными вещами, чтобы добиться желаемого
    • Хотите услышать истории, связанные с легендарными фотографиями
    • С любовью Энни Лейбовиц фотография

    Альтернативы

    Если вы зашли так далеко, но решили, что мастер-класс Энни Лейбвойц не для вас, я вам помогу. Вы можете ознакомиться с нашим лучшим обзором онлайн-курсов фотографии, в котором класс Энни получает рейтинг!

    Но вкратце, вот несколько хороших альтернатив:

    Другие мастер-классы

    Есть несколько других мастер-классов, которые являются хорошими альтернативами или дополняют мастер-класс Энни Лейбовиц.

    • Джимми Чин Преподает Adventure Photography
    • Джефф Кунс преподает искусство и творчество
    • Дэвид Карсон преподает графический дизайн
    . ищешь.

    Вот мои предложения:

    • Вы можете ознакомиться с нашими обзорами PHLEARN, KelbyOne, Masters of Photography или The School of Photography, в которых содержится все, что вам нужно знать об этих специализированных платформах для фотографии/редактирования. CreativeLive.
    • Мастер-класс по кинематографии Филипа Блума на MZed
    • Мастер-класс по фотографии: полное руководство по фотографии на Udemy
    • Мастер-класс по фотографии и портретной фотографии на Udemy
    • Курсы Института фотографии
    • Документальная фотография: съемка мест и людей придется потратить некоторое время на просмотр видео, чтобы найти то, что вы ищете, и составить свой учебный план 

      Книги по фотографии

      На протяжении всего курса Лейбовиц призывает вас к самостоятельному обучению, изучая как можно больше книг по фотографии.

      Несколько хороших мест для начала:

      • Фотография Life от Annie Leibovitz
      • Diary of the Century от Jacques Henri Lartigue
      • Cameraworks от David Hockne
      • . for Better Digital Photos Майкла Фримана
      • О фотографии Сьюзан Зонтаг
      • Набор визуальных инструментов: 60 уроков для более сильных фотографий Дэвид ДюШемин

      Сколько стоит мастер-класс Энни Лейбовиц?

      На момент написания статьи у MasterClass было три предложения по подписке. Стоимость этих ( в месяц ) составляет:

      • Индивидуальный (1 пользователь) 15 долларов
      • Дуэт (2 пользователя) 20 долларов
      • Семья (6 пользователей) 23 доллара

      Все оплачиваются ежегодно, сначала . взгляд может показаться дорогим.

      Однако вы можете значительно сократить свои расходы, присоединившись к нам с друзьями или семьей. И, конечно же, пройти как можно больше курсов.

      Среди более чем 150 курсов на платформе вы, вероятно, найдете немало интересных для себя. Даже если вы покупаете индивидуальное членство и находите только 10% курсов, представляющих интерес, это все равно обойдется всего в 12 долларов за курс:

      180 долларов (ежегодный индивидуальный членский взнос) / 15 курсов = 12 долларов.

      А если вы присоединитесь к нам с друзьями или семьей, то стоимость каждого курса будет резко снижена . Ознакомьтесь с нашим обзором MasterClass или статьями о стоимости MasterClass, чтобы узнать, как это сделать.

      Принимая во внимание, что эти классы преподают мировые лидеры в своих областях, ценность является непревзойденной. Вы можете заплатить более 100 долларов за онлайн-курс, который ведет человек, о котором вы никогда даже не слышали, не говоря уже о ком-то такого масштаба, как Энни.

      Более того, MasterClass также предлагает 30-дневный возврат средств, если вы недовольны своей покупкой.

      Вы также можете приобрести MasterClass в подарок.

      Что сказали другие

      Этот обзор не был бы сбалансированным без учета того, что сказали другие.

      Я уже получил некоторые отзывы о классе от моего брата, но также глубоко погрузился в Reddit, чтобы узнать, что на самом деле думают другие.

      И, если быть до конца честным, я обнаружил, что многим это действительно не понравилось:

        «Я прошел мастер-класс Энни Лейбовиц, и это была пустая трата времени. Конечно, она интересный человек с интересной историей, но как «мастер-класс», я не думаю, что вы многому научитесь».  -- комментарий с Reddit 

      Другие не возражали против урока, но им было что сказать:

        «Это в основном просто говорит о ее философии фотографии, но не ждите, что вы узнаете что-то о технической стороне спектра».  -- комментарий с Reddit 

      А некоторым, как и мне, очень понравилось:

        «Все классы очень хорошо сделаны. Я сделал снимок Энни Лейбовиц, и это было очень весело… 90 долларов за кучу подробных интервью и советов по фотографии, которая вам действительно нравится, определенно стоят того».   -- комментарий с Reddit 

      В конце концов, я думаю, все сводится к ожиданиям.

      Если вы пойдете в этот класс, ожидая технического разбора различных настроек камеры, вы будете разочарованы.

      Но для тех, кто хотел получить уникальные идеи Энни Лейбовиц и улучшить свои творческие способности, это был действительно отличный класс.

      Сколько времени ушло на прохождение курса 

      Сам курс не слишком длинный — чуть более 3 часов — но на прохождение у меня ушло пару недель.

      И действительно, я все еще экспериментирую с заданиями и пробую что-то новое, поэтому я рассчитываю еще долгое время применять этот курс на практике.

      Самое замечательное в MasterClass то, что вы можете пройти его в своем собственном темпе.

      Является ли содержание курса уникальным?

      Честно говоря, да, этот курс уникален.

      И это потому, что это очень личное и действительно о мыслительных процессах и перспективах Лейбовица.

      Техника работы с камерой и обучающих видео по фотографии пруд пруди (просто наберите в ютубе «фотография для начинающих»). Но существует только один мастер-класс Энни Лейбовиц, и именно это делает его таким мощным и уникальным.

      Что вам понадобится

      Энни Лейбовиц описывает себя как «нетехнический фотограф», так что вам действительно не нужно так много, чтобы получить пользу от курса. Я бы даже сказал, что вы можете сделать это, просто используя камеру вашего смартфона.

      Тем не менее, я думаю, было бы полезно иметь:

      • Фотокамеру (я использовал Canon EOS M50)
      • Программное обеспечение для редактирования

      Стоит ли мастер-класс Энни Лейбовиц?

      Для меня мастер-класс Энни Лейбовиц того стоит. Я нашел его таким уникальным и вдохновляющим. И я чувствовал, что моя портретная фотография улучшилась и в результате будет продолжать улучшаться.

      Но:

      По профессии я творческий человек и довольно абстрактно мыслию. Я предпочитаю, чтобы мне дали мысль, над которой я могу поразмыслить и которая поможет мне проложить собственный путь к месту назначения. Я с радостью выполню какое-нибудь безумное задание, которое покажется мне глупым, чтобы заставить себя задаться вопросом, что я делаю и почему.

      И я понимаю, что для некоторых людей нет ничего хуже!

      Этот курс не стоит того, если вы ищете логическое, техническое руководство по фотографии. Действительно. Загляните в мой раздел «Альтернативы» и потратьте деньги в другом месте.

      Тем не менее, если вы хотите услышать мнение всемирно известного фотографа и начать свой путь к раскрытию своего творчества и созданию интересных фотографий, это стоит каждого цента.

      Вы действительно можете получить советы по технической фотографии абсолютно в любом месте, но мастер-класс Leibovitz — это совершенно уникальная возможность заглянуть внутрь творческого процесса Энни и разработать свой собственный.

      Для меня это на самом деле один из лучших онлайн-курсов, которые я когда-либо посещал, и если вы пойдете на него с правильными ожиданиями, я думаю, вам понравится.

      У MasterClass отличная политика возврата средств, так что вероятность того, что вы проиграете, если вам что-то не понравится, действительно минимальна.

      И, не забывайте, с All-Access Pass вы можете получить неограниченный доступ не только к мастер-классу Энни Лейбовиц, но и ко всем более чем 100 классам, доступным на платформе. Для меня это того стоит.

      Как насчет того, чтобы попробовать пробный урок и убедиться в этом самим?

      Часто задаваемые вопросы

      Сколько стоит мастер-класс Энни Лейбовиц?

      Полный доступ к MasterClass стоит 180 долларов в год (15 долларов в месяц). Это дает вам доступ к мастер-классу Энни Лейбовиц, а также к более чем 150 другим курсам.

      Сколько длится мастер-класс Энни Лейбовиц?

      Мастер-класс Энни Лейбовиц длится 3 часа 4 минуты и состоит из 15 видеороликов.

      Можно ли получить мастер-класс Энни Лейбовиц бесплатно?

      К сожалению, вы не можете получить мастер-класс Энни Лейбовиц бесплатно. Но MasterClass позволяет вам попробовать его бесплатно и имеет ряд вариантов покупки и предлагает возмещение, если вы недовольны.

      Могу ли я получить возмещение, если мне не понравится мастер-класс Энни Лейбовиц?

      Да, MasterClass применяет 30-дневную политику возврата средств, если вы совершаете покупку непосредственно через них. Если вы покупаете через других поставщиков, может применяться их политика возврата.

      Гленда Аллауэй

      Гленда — профессиональная арфистка, удостоенная наград. Наряду с арфой она также играет на фортепиано и скрипке. Помимо музыки, она увлекается кулинарией, писательством и обучением.

      5 ключевых понятий из мастер-класса Энни Лейбовиц по искусству фотографии

      Энни Лейбовиц — один из самых влиятельных фотографов нашего времени и первая женщина, назначенная главным фотографом Rolling Stone. Ее сюжеты включают таких культовых музыкантов, как Джон Леннон, легендарных спортсменов, таких как Эвандер Холифилд, и оскароносных актеров, таких как Шон Коннери.

      На ее первом и единственном онлайн-курсе фотографии «Энни Лейбовиц преподает фотографию» на MasterClass.com фотографам предоставляется уникальная возможность учиться непосредственно у нее, с ее собственных слов. Мы наблюдали за всем классом, делали подробные заметки и теперь представляем вам 5 ключевых концепций, которые фотографы могут (и должны) применять непосредственно в своем фотографическом путешествии.

      Спасибо MasterClass за спонсорство этой статьи и возможность ее содержания.

      1. Ни одно изображение не передает сущность человека

      Энни Лейбовиц просматривает коллекцию портретов – изображение предоставлено MasterClass

      Сфотографировав бесчисленное множество объектов в течение нескольких десятилетий, Лейбовиц обнаружил, что ни одна фотография не может по-настоящему «захватить» человека . Вместо этого Лейбовиц считает, что историю субъекта лучше всего рассказать с помощью серии изображений. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Лейбовиц ссылается на серию танцовщиц, которых она сфотографировала в Лас-Вегасе.

      Заметив резкое преображение девушек перед выходом на сцену, Лейбовиц попросила танцовщиц сфотографировать их до и после того, как они надели свои танцевальные костюмы. «Когда вошли женщины, — рассказывает Лейбовиц, — я спросил их, могу ли я сфотографировать их самих, прежде чем они соберутся». Она продолжает: «Это было откровением. Это был первый раз, когда мне было совершенно ясно, что вам нужны две фотографии, чтобы рассказать историю». Сопоставление изображений, помещенных рядом, быстро растворило стремление Лейбовиц запечатлеть единственный решающий момент в ее портретной работе.

      2. Лучше всего создавать концептуальные портреты, построенные вокруг объекта

      Частью наследия Лейбовиц как главного фотографа журнала Rolling Stone является создание ею концептуальных изображений для обложек. По словам Лейбовица, самый большой прорыв в переходе к концептуальным изображениям обложек Rolling Stone стал результатом других заданий для журнала Life. Например, фотографируя серию поэтов, она пыталась «подражать поэзии» каждого поэта в портретах. По словам Лейбовица, ключ к созданию концептуальных портретов лежит в исследовании.

      Выстраивая концепцию своего предмета, Лейбовиц просматривает ранее опубликованные изображения, чтобы увидеть, «что они сделали, что они хотят сделать, а что еще не сделано». Это помогает вести сеанс и сохраняет связь изображений с тем, кого она фотографирует. Лейбовиц отмечает: «Вся работа, которую я делаю, подражает [предмету]».

      Поскольку у большинства клиентов нет каталога опубликованных портретов в Интернете (кроме тех, которыми они делятся в Facebook или Instagram), фотографы обычно получают более полное представление об истории и интересах своего клиента во время беседы. Тем не менее, большинство формальных портретных сессий ограничиваются концептуально и вместо этого сосредотачиваются на переодевании, принятии стандартной позы и улыбке в камеру при плоском освещении. Выездные сессии делают шаг ближе к концептуальным съемкам с макетом семейного дня в парке или на пляже, но все же действие на фотографиях редко связано с реальными интересами субъектов.

      3. Понимание света важнее, чем понимание механизма

      Фотографы любят говорить о снаряжении. Посетите любой форум или веб-сайт, посвященный фотографии, и вы убедитесь, что это правда. Хотя оборудование, безусловно, имеет свое место, Лейбовиц утверждает, что более важно понимать освещение. Хотя она иногда использует внешнее освещение, Лейбовиц использовала естественный свет в течение многих лет, и она решила изучить его характеристики. Даже сегодня Лейбовиц позволяет окружающему свету определять настройку освещения для ее портретных сессий. Когда она вводит другие источники света, она старается сохранить внешний вид естественного света.

      Энни Лейбовиц фотографирует объект на открытом воздухе. Изображение предоставлено MasterClass

      Лейбовиц говорит, что предпочитает брать с собой минимум снаряжения, включая камеру и небольшой источник света на батарейках, а иногда и несколько батутов или зонтик. Она считает, что большее количество снаряжения на самом деле часто оказывается более ограничивающим, поскольку фокус смещается на снаряжение, а не на съемку.

      4. Фотографы всегда должны пересматривать свои предыдущие работы

      Энни Лейбовиц беседует со студентами во время своего мастер-класса — изображение предоставлено MasterClass

      Лейбовиц считает, что для фотографов крайне важно научиться оглядываться на свою работу. Удивительно, но многие фотографы избегают пересматривать свои работы и вместо этого полагаются исключительно на работу других, чтобы определить свое направление. Лейбовиц считает, что это стало более распространенным с появлением социальных сетей, таких как Instagram.

      В мастерской Лейбовиц пересматривает работы «ранних лет», примерно 1970–1983 годов. Просматривая коллекцию, она обнаружила, что завидует дикой самоотверженности в стиле себя в молодости, и в конечном итоге попыталась позаимствовать это в своих официальных портретных работах в будущем. Лейбовиц заявляет: «Я определенно использовал этот опыт. Вот почему важно остановиться и оглянуться назад. Вы будете удивлены. Там будет что-то, чего вы не ожидали увидеть».

      5. Учитесь, делая

      Хотя некоторые могут не понимать, насколько полезно предлагать другим учиться самостоятельно, сама природа этого курса (и самого MasterClass) напоминает нам, почему эта концепция заслуживает упоминания. Каждый из инструкторов, которые ведут эти занятия, включая Лейбовица, учился на практике.

      Чтобы лучше проиллюстрировать эту концепцию, Лейбовиц делится своим опытом перехода от изучения искусства в Художественном институте Сан-Франциско к съемкам для журнала Rolling Stone. Когда-то Лейбовиц намеревалась преподавать искусство (в частности, живопись), но интересы Лейбовиц переключились на фотографию после того, как уважаемый профессор сказал ей: «Вы не можете быть учителем искусства, если вы не художник».

      Лейбовиц обнаружил, что фотография является «прекрасным средством для молодого человека, чтобы просто выйти и открыть для себя себя и мир вокруг себя». Она добавляет: «Это дает им разрешение выйти и посмотреть и иметь цель». Сфотографировав антивоенную демонстрацию перед мэрией Сан-Франциско, Лейбовиц отправила фотографии в журнал Rolling Stone, которые были впечатлены ее изображениями и быстрым временем выполнения работ (она проявила пленку и отправила изображения в течение одного дня после публикации). событие), и вскоре они наняли ее для съемок по заданию.

      Заключение

      Несмотря на то, что существует множество онлайн-курсов для получения технических знаний, привлекательность Лейбовиц заключается в ее уникальном опыте, который она привносит в свой мастер-класс. За десятилетия Лейбовиц создал удивительный корпус работ, которые появились во многих журналах, книгах и музеях. Пункты, рассмотренные в статье выше, дают представление о подходе Лейбовица к созданию вечных фотографий и служат отправной точкой для обучения тому, как поднять свою фотографию на концептуальный уровень. Вот краткий обзор концепций, которые мы обсуждали:

      • Ни одно изображение не отражает сущность человека
      • Концептуальные портреты лучше всего строятся вокруг объекта
      • Понимание света важнее, чем понимание механизма
      • Фотографы всегда должны пересматривать свои предыдущие работы
      • Учись, делая

      Какие из этих концепций вы уже применяете в своей работе? Есть ли такие, с которыми вы не согласны? Если да, то почему? Дайте нам знать в комментариях ниже!

      Фотографии Энни Лейбовиц взорваны: «она снова не может фотографировать чернокожих женщин»

      (Изображение предоставлено Гетти)

      Энни Лейбовиц подверглась резкой критике со стороны общественности и средств массовой информации за ее недавние фотографии судьи Верховного суда США Кетанджи Браун Джексон, сделанные для Vogue .

      Джексон, первая чернокожая женщина в Верховном суде США, изображена на Мемориале Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия. Однако изображения Лейбовиц, размещенные в Твиттере (ниже), слишком темные и недостаточно освещены, в результате чего ее объект недоэкспонирован и плохо представлен — критика, которая уже давно направлена ​​​​на фотографа, фотографирующего чернокожих.

      «Это давняя проблема Лейбовиц», — написал Тайо Беро в резкой статье под названием «Энни Лейбовиц еще раз доказывает: она не может фотографировать чернокожих женщин» .

      «Фотограф много раз ошибалась в своих изображениях других влиятельных чернокожих женщин, включая Симону Байлз, Виолу Дэвис, Серену Уильямс и Рианну. Во всех случаях ей удается сделать так, чтобы ее объекты выглядели скучными, пепельными, страдающими и грустными. , далекие от живых и грациозных людей, какими они обычно являются».

      Судья Верховного суда США Кетанджи Браун Джексон, Мемориал Линкольна, Вашингтон, округ Колумбия, 2022 г. , подтекст, который многие уловили. «То, что Авраам Линкольн был в центре внимания первого изображения, многим критикам показалось проецированием повествования о белом спасителе».

      Твиттер, как и следовало ожидать, был в бешенстве. «Энни Лейбовиц — невероятно опытный фотограф. И она снова и снова доказывала, что не знает, как освещать темнокожих моделей», — написал один пользователь в Твиттере (открывается в новой вкладке). «Отличный пример того, что иногда вы должны передать задание кому-то другому, у которого есть лучшие навыки, чем у вас в этой области».

      Мнение о том, что легендарный фотограф мог передать эту работу другому профессионалу, особенно чернокожему, было общей темой ответов.

      «Энни, я знаю, что ты знаменита, но ты снова и снова доказывала, что ты не знаешь и не хочешь учиться фотографировать чернокожих. Как правильно использовать освещение.» пришел еще один твит (откроется в новой вкладке). «Вы МОЖЕТЕ сказать «нет». Вы МОЖЕТЕ рекомендовать талантливых чернокожих фотографов, которые справятся лучше вас».

      Самая большая проблема с изображениями — корректирующая проблема экспозиции; это довольно рудиментарный фотографический принцип, при котором взгляд притягивается к точке изображения с самым высоким контрастом. Что в данном случае является фоном, а не предметом. То, что заметили даже не фотографы.

      «На обеих фотографиях ваш фокус перемещается на фон, прежде чем он переходит на объект», — последовал один критический отзыв (открывается в новой вкладке). «Я не думаю, что вам действительно нужно иметь художественное образование, как у меня, чтобы указать на это».

      Пожалуй, самое резкое замечание (откроется в новой вкладке) было сделано пользователем, который предложил Лейбовицу начать съемку на Google Pixel 6 (открывается в новой вкладке), в котором используется технология камеры Real Tone.

      «Полное раскрытие, у меня НЕТ Pixel 6. НО… БЫЛА реклама (открывается в новой вкладке) именно об этом, и я удивлен, что кто-то вроде не может сделать лучше для #KBJ. »

      Великолепные фотографии, как и все великое искусство, должны бросать нам вызов и заводить разговоры.

      Однако мы не можем не чувствовать, что это не те дебаты, которые Лейбовиц надеялся спровоцировать этими портретами.

      Ранее мы делились советом профессионала по фотографированию темных тонов кожи , что может потребовать другого подхода к освещению. Если вы заинтересованы в улучшении своих портретов, освежите свои знания с помощью наших советов по портретной фотосъемке , и откройте лучшие камеры для портретной съемки и лучшие объективы для портретной съемки (откроется в новой вкладке) .

      Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

      Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

      Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      Редактор Digital Camera World, Джеймс имеет 21-летний опыт работы журнальным и веб-журналистом и начал работать в фотоиндустрии в 2014 году (в качестве помощника Дамиана Макгилликадди, сменившего Дэвида Бейли на посту главного фотографа Olympus).

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *