Анни лейбовиц фотограф: Все отзывы о выставке «Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005» – Афиша-Выставки

Все отзывы о выставке «Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005» – Афиша-Выставки

Все отзывы о выставке

Выбор «Афиши»

7.5

65 отзывов

О выставке Отзывы (65)

Лучшие отзывы о выставке «Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005»

    • Артём Станкевич

      348 отзывов, 380 оценок, рейтинг 481

      9

      Подойдя к хвосту гигантской очереди на Дали в дождливый и холодный вторник, лучше всего будет подумать о будущем визите в его музей в Фигерасе, а самим пройти чуть дальше по Волхонке к Кремлю.
      Фотографии Анни Лейбовиц поражают не столько количеством звёзд на них, но своими искренностью и откровенностью, ведь затрагиваюися далеко не очень понятные и не принрмаемые русским зрителем темы для фотографии: беременность, умершие от рака…
      Идти стоит всенепременно.

      17 октября 2011

    • Ulrih

      270 отзывов, 401 оценка, рейтинг 432

      9Осторожно — Анни Лейбовиц!


      Тот самый случай, когда все видели и не раз в глянцевых журналах и рекламе. .. А вот теперь срослось в понимание, в общую картинку. Анни Лейбовиц — необычная, явно прибывшая с одной из планет из Звездных войн (на самом деле, из далекой России). Способность изменения действительности в сказочный лес (если по нашему, то лукоморье), человека — в икону, местность — в лунный ландшафт- не только дар, но и наказание для Энн. Секрет и объяснение метода Лейбовиц прост и фантасмогоричен одновременно: глаз, сердце и душа Анни приросли к камере, а камера у нее,в свою очередь, и не камера вовсе, а рентгеновский аппарат… Как известно, с рентгеновскими лучами не поспоришь, поэтому Лейбовиц приходится придумывать всяческие ухищрения, чтобы украсить изображение, скрыть слишком откровенное… Отсюда это барокко и отсюда эта пронзительность! Еще спрашивают, что означает на приехавшей выставке — нарочитое изображение жизненных реалий вроде родов и обратных родам процессов? Послушайте, если у Вас вместо глаз, рта и,вообще, живота, — фотокамера — как вам еще объясниться?!!! Как? Особенно, если вы еще можете чувствовать и любить?!!!

      24 октября 2011

    • Anna U.

      412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 389

      5

      Если честно,ожидала большего от этой выставки.Думала,что будет много-много разных фотографий звезд,ведь Энни Лейбовиц известна,в первую очередь,именно ими,за этим я и шла.Ну или на худой конец,думала,что просто будут ее красивые фотографии для разных журналов типа Vanity Fair и т.д.Да,фотографии со звездами есть,но их очень мало!А в основном куча фотографий семьи Лейбовиц,причем черно-белых.Как-то мне такое не очень интересно,ну,в прочем,выставкой довольна.
      Хотелось бы еще сходить на Дэвида Лашапеля,если его,конечно,привезут когда-нибудь в Москву.

      13 января 2012

    • yaputra

      14 отзывов, 689 оценок, рейтинг 162

      1

      Посетил я сегодня выставку Анни Лейбовиц, вдохновившись рецензиями оставленными здесь на Афише. Результат меня настолько удивил, что я даже не поленился зарегистрироваться тут и написать свой отзыв. Фотографией я увлекаюсь с детства, но на выставки хожу крайне редко. Зря наверное, это достаточно любопытно оказывается. Выставку эту, надо отдать должное организаторам, очень серьезно пропиарили. Например, если в яндексе написать слово «Анни», то немедленно вывалится ссылка «анни лейбовиц в москве»- самым первым пунктом. Сказать, что Лейбовиц известный фотограф- значит не сказать ничего. Тетка снимала музыкантов и актеров, политиков и президентов, была официальным фотографом Олимпиады от США, работала с различными, очень крупными, журналами. Вобщем я был настроен увидеть что- то что мне грешному никогда не сфотографировать. Отчасти так оно и есть. Врядли я когда- нибудь сниму Кандолизу Райс или Арнольда Шварценеггера, НО, censored, Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО НА ТАКОМ МАТЕРИАЛЕ СНЯТЬ ТАКОЕ ГОВНО! Настолько посредственные работы! Я уже не говорю про то, что большая часть экспозиции — фото из домашнего альбома, причем снятые хреново даже для домашнего альбома 90-х! Вобщем, если кто собирается туда — крайне не рекомендую- впустую потратите время.

      А да, у кого нибудь может возникнуть вопрос почему я написал, что это «было любопытно»? А собственно говоря любопытен был как сам «разрыв шаблона», так и несколько действительно стОящих работ, кои, к сожалению, я там мог пересчитать по пальцам. 🙁

      19 октября 2011

    • Анастасия Коновалова

      31 отзыв, 45 оценок, рейтинг 131

      9Некоторые явления мы не можем судить, мы можем их только наблюдать.

      Лейбовиц одна из них.

      14 ноября 2011

    • kate dro

      57 отзывов, 88 оценок, рейтинг 125

      5

      PR — это наше все!

      Некоторые работы безумно понравились, и это, конечно, портреты. В большинстве своем, на этих портретах люди, которым нет нужды что-то говорить или позировать в невероятном антураже. Их лица и имена, известные всем, говорят громче всего остального. Фотограф это прекрасно знает и выполняет свою работу очень правильно, с технической точки зрения, но заинтересованности её и стараний особых что-то я не заметила, если честно. .. В целом, информационное сопровождение к одной из фотокарточек подтвердило мои сомнения: автор сама упоминает о том, что студийная съемка — не её конек, а также о том, что людей ей все менее интересно снимать, хочется отвернуться от них. О’кей. Мы, зрители, это уже поняли, ну а как это могло ускользнуть от нас?

      Гораздо эмоциональнее всё в личных фотографиях, прямо прошибало от того, как сильно была Анни Лейбовиц привязана к своей подруге, фактически, она смотрит на жизнь через призму впечатлений и событий, происходящих со Сьюзан. Она видит мир глазами Сьюзан. Предположу, что частично своим успехом она тоже обязана Сьюзан Зонтаг.
      Видимо, их связывало очень сильное чувство.

      Мое личное мнение, что есть некие вещи, которые совершенно недопустимо выносить на всеобщее обозрение. Это наши сокровища, наша душа, наши сокровенные мысли, и они остаются бесценными только лишь пока они внутри нас.
      Нельзя не заметить, что г-жа Лейбовиц имеет очень специфический взгляд на то, какие части тела и жизни её близких необходимо увековечить на пленке/ бумаге для потомков. Собственно, да пожалуйста, только вот зачем вешать это все на нас, чужих и далеких от неё людей, ничего не подозревающих, мимо проходящих, стремящихся всего лишь приобщиться к прекрасному… Опять же, Сьюзан ей как-то сказала, что, как ей кажется, Анни мало фотографирует, и что фотограф должен снимать постоянно, ну вот – с тех пор Анни берет камеру с собой всегда, даже, пардон, в дамскую комнату…

      Есть ещё кое-что, и это я сама, конечно, не заметила бы, если б не моя подруга, профессиональный фотохудожник (с соответствующим удостоверением), которая подсказала, что все наиболее интересные портретные работы отпечатаны на принтере. Руками сделана очень малая часть, в основном, из личного архива (те маленькие карточки, что представлены по 4 штучки на боковых стенах)… Понятное дело, печать на принтере – гораздо менее затратное дело, экономия времени и сил… Ну а что, мы же — страна третьего мира, к коей относят нас большинство европейцев, и так проглотим, да ещё будем восхищаться… что и делаем, в основной массе, ведь это же всемирно известный БРЕНД!
      Мне, например, это все очень напоминает сказку про голого короля )

      Посетителей не очень много, но они громкие, хохочут, бурно обсуждают и интересуются друг у друга: «А Вы не знаете, кто же это такой, Барышников, что его фотографирует сама Анни Лейбовиц!»

      В итоге, от просмотра альбома Лейбовиц в книжном магазине «Москва», даже без последующей его покупки, я получила гораздо больше удовольствия…
      Чего и вам желаю!

      2 декабря 2011

    • mojjet

      172 отзыва, 173 оценки, рейтинг 113

      7

      Коротко говоря, Лейбовиц — отменный портретист, с цепким холодным взглядом, умеет отсекать всё лишнее и оставлять модель (незаметно для неё самой) совершенно голой.

      Правда, не совсем понятно, так ли это хорошо. Допустим, серия домашних и личных фотографий (со смертельно больной подругой, умирающим отцом и т.п.) — где-то в районе границы добра и зла. С другой стороны, та же (уже хрестоматийная) беременная Дэми Мур — очень эффектна и не вызывает желания отвернуться.

      Что же касается пейзажей Лейбовиц, то они, по большей части, не представляют интереса. Но слава богу, их не много и потому они почти не портят впечатления.

      9 ноября 2011

    • oxana63

      67 отзывов, 302 оценки, рейтинг 113

      7

      Честно говоря, выставка понравилась. Ничуть не жалею о том, что пришлось простоять в очереди на вход около 40 минут, да это было воскресенье, вероятно поэтому желающих было предостаточно. Впечатлили портретные фотографии, нестандартный подход фото-художника. Особенно запомнился портрет Джулианны Мур, снятый сквозь лобовое стекло автомобиля и конечно постановочное фото семейства Дональда Трампа. Жаль, что многие известные работы не были представлены, но порядка пяти залов достаточно, чтобы получить общее представление о приемах и подходах фотографа. Единственное, что я бы убрала, это частные снимки из жизни Лейбовиц. Возможно тогда, эту выставку можно было бы сравнивать с феерическим шоу.

      31 октября 2011

    • Julia Volodina

      21 отзыв, 52 оценки, рейтинг 97

      7

      Выставка Анни Лейбовиц оставляет удивительно двойственное впечатление. Она заставляет подумать, поразмышлять и даже написать рецензию, и уже этим она хороша. Потому что никого не оставит равнодушным. А сейчас редко встретишь что-то, что не оставит тебя равнодушным. Часто максимум, что можно о чем-либо сказать — это «Круто!» или «Фигня!»
      Несмотря на всю спорность выставки, я бы посоветовала сходить на нее не только людям, связанным с фотографией, но и тем, кто не имеет к ней никакого отношения.
      Сочетание фотографий личных, интимных, порой крайне откровенных, с официозом вроде Билла Клинтона, с великолепием голливудских звезд вроде Деми Мур, с ужасом только что вырытой могилой отца или следами крови на стене после убийства детей шокирует и притягивает одновременно. И они висят все вперемежку, на соседних стенах, соседствуя друг с другом, никак тематически не разделенные.
      Я ловила себя на мысли, что меня тянет рассмотреть подробности родов первой дочери Лейбовиц — да-да! все крайне подробно снято на фотопленку, с кровью, пуповиной и акушерами в масках — тянет и в то же время мне ужасно неловко и хочется отвернуться.
      В чем смысл выставления такого количества личных фотографий, мне не совсем понятно. Многие из них — это обычные фото, которые найдутся в альбомах каждого из нас — художественной ценности я в них не увидела. Правда, они и не заявлены как художественная ценность — важно было показать Лейбовиц как обычного человека.
      Но я хотела бы увидеть больше ее профессиональных фотографий. Да, на выставке представлена замечательная беременная Деми Мур, любимая мной Скарлетт Йоханссон, есть и Ди Каприо с лебедем, и звезды Rolling Stones, и еще много известных работ. Но не было, например, фотографии Джона Леннона с Йоко, которая стала для Леннона последней.
      По выставке ходят люди, от которых слышишь возмущенный шепот — Нет, ну я не понимаю! Что в этой Лейбовиц такого??! Ну вот что особенного вот в этой вот фотографии! Да ничего! Я и сама так могу!
      Ой ли? Вообще меня умиляют подобные высказывания от людей, которые и фотоаппарат, наверное, хороший в руках не держали. Вы попробуйте сначала научиться фотографии, проштудировать множество книг, получить соответствующее образование, объездить полмира, провести фотосессию ну, например, Владимира Путина и хотя бы пару российских звезд, организовать множество выставок по всему миру, получить премии в области фотографии.. Ну, а потом, когда вы со скучающим видом будете кивать на пиарщиков и скажете, что в фотографиях Лейбовиц ничего нет, мы с вами поговорим и это будет интересно.
      Еще Пушкин писал Вяземскому, когда тот сокрушался о потере личных дневников Байрона: «Мы знаем Байрона довольно. Видели его на троне славы, видели в мучениях великой души, видели в гробе посреди воскресающей Греции. Охота тебе видеть его на судне. Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы, — иначе».
      Так вот, не надо «в подлости своей», в отсутствии таланта своего, в неспособности что-либо сотворить радоваться возможным огрехам и ошибкам отличного фотографа Анни Лейбовиц, потому что у нее — все равно «иначе».

      27 ноября 2011

    • Юлия Лейбович

      46 отзывов, 106 оценок, рейтинг 87

      9

      Понравилась выставка. Много фотографий из личной жизни,а так же фото звезд и политиков. Очереди совсем нет!
      P.S. А еще мы почти однофамилицы)

      15 декабря 2011

    • Сергей Ященко

      94 отзыва, 262 оценки, рейтинг 72

      5

      На выставке мирового фотобренда был несколько растерян: портреты знаменитостей уже видел, а фотографии из семейного архива — это скорее для «фанатов Лейбовиц», если так можно назвать поклонников, которым интересно о ней все от и до. Мне же они показались собранием работ в жанре «Мои фотки на Фликре».

      Стоит сходить тем, кто вообще не знал о Лейбовиц или ее фанатам: первые узнают имя и уже с этим знанием посмотрят на знакомые работы, а вторые – вторые возликуют)

      28 ноября 2011

    • Valeria Popova

      60 отзывов, 60 оценок, рейтинг 62

      7

      Неприкрытая красота
      К моему большому стыду, до посещения выставки в Пушкинском музее образ Лейбовиц «схлопывался» в моем сознании только с портретами Николь Кидман, Вуди Аллена в нежных руках Пенелопы Круз и королевы Елизаветы II. Но ее творчество оказалось на порядок выше, и выставка «Жизнь фотографа» лично мне доказала, что я видела работы самой выдающейся женщины-фотографа нашего времени.
      Самыми примечательными и глубокими по своему содержанию оказались фотографии повседневной жизни и близких людей фотографа. Будни семьи Лейбовиц, бесконечные сестры, племянники, друзья и родители. Смерть отца Анни через объектив и его свежая могила вызвали у меня одновременно шок и восхищение. И таких работ много. Они не несут в себе какой-то скрытый, глубокий смысл. Простая жизнь обычных людей поражает больше, чем военачальники США в накрахмаленных кителях.
      Особо понравились большие коллажи из множества фотокарточек, где рядом с Майком Тайсоном изображены случайно замеченные люди.
      Фото пейзажей, к сожалению, не впечатлили (возможно из-за больших размеров и невозможности охватить взглядом всю картину сразу).
      С большой надеждой советую посетить выставку всем тем, кто не мыслит фотографии без ретуши, отработанных поз и губ «куриной жопкой».

      23 ноября 2011

    • Таисия Ланская

      59 отзывов, 60 оценок, рейтинг 53

      5

      Сколько раз говорила себе: не ожидай многого — не испытаешь разочарования.

      Но обо всем по порядку.
      За свое стремление во что бы то ни стало попасть на эту выставку, я заплатила 40-ка минутами в очереди (нужно сказать, что по сравнению с гражданами, явно склонными к суициду и отстоявшими по 3,5 часа на последний день экспозиции Дали в Пушкинский — это просто-таки рай небесный) и 300 рублями за билет.
      Честно скажу, шла туда с мыслями, что каждую работу можно будет назвать — «Это взорвет мне мозг» + очень хотелось посмотреть на рекламные работы фотографа.
      Не тут-то было…
      Выставка Анни Лейбовиц, если емко и кратко, представляет собой следующий набор: потрясающие портреты, портреты известных людей, куча бытовых снимков, посредственные пейзажи.

      Есть работы действительно WOW и никто не спорит с тем, что Лейбовиц мастер своего дела. Но таких работ на выставке представлены единицы. Спустя 9 часов после посещения выставки, в моей голове остались всего 3, среди которых голова профессора Доуэля Уильяма Берроуза. Удивительно много бытовой фотографии. Вот прям совсем бытовой-бытовой. Наверное она интересна тем, кто увлекается биографией мастера, читает и изучает… Честно скажу, ч\б фотографии разрытой могилы отца Анни, или трупа Сьюзан Зонтаг — для меня не принесли ничего кроме чувства дискомфорта.
      Да, знаменитости. Да, местами обнаженные или совсем обнаженные (видимо этот аспект многим особо интересен, по крайней мере я не могу объяснить чем-то еще наличие на выставке женской аудитории за 60 без претензии на утонченность и творческую среду, зависающей возле беременной Деми Мур и проч. селебрити), да, Барак Обама в 2004 году, королева Елизавета и Клинтон. Но все они не открываются с какой-то иной стороны, объектив камеры не показывает нам в них некие черты, не подмеченные телевизионными камерами или выходящими за рамки наших наблюдений. Просто хорошие портреты.
      При этом у Лейбовиц ведь есть масса очень творческих снимков, от которых захватывает дух и где-то внутри что-то переворачивается. Но большинство таких работ до Москвы не доехало. А жаль…
      Окончательно впасть в уныние не дала экспозиция «Синий всадник», проходящая все в том же музее частных коллекций. Кандинский, оказывается, умеет поднять настроение.

      В целом — разочарована, ждала большего.

      13 ноября 2011

    • KSB

      6 отзывов, 12 оценок, рейтинг 51

      3

      Выставка не понравилась. Действительно красивых фотографий раз-два и обчелся. Видимо, что устроители смогли наскрести, то и повесили, ( а можно-то было-о!..) Но что поделаешь: ЖИЗНЬ фотографа, значит должно быть ЖИЗНЕННО, т. е. по возможности как можно менее приглядно. Если бы подобные домашние «архивы» поместила не Лейбовиц, а к примеру, кто-нибудь из двух моих братьев-фотографов, никому б они не представились ни «философскими», ни «гениальными», ни даже просто интересными (скорее всего, рецензенты выразились бы куда крепче)). Ну дак масштаб не тот!… Очень повеселили люди с сосредоточенными лицами, чуть ли не усевшиеся на пол перед коллажами из мутных фоток раскоряченных старичков, покойников и болящих с трубками, и по полчаса разглядывающие каждый «шедевр». Устройство капельниц что ли так «притянуло» и «заворожило»? Ну не здорОво это! Но любят, любят наши граждане «заглядывать в замочную скважину жизни» ближнего, да не все разрешают, стеснительных много, а тут такая возможность шикарная! Зато потом можно будет лить воду о чем-то грандиозном и культовом там, где его нет и не может быть. Да и сама фотограф кажется уже не рада, что ее «поехавшая крыша» стала «достоянием общественности». «Я бы не стала уже все это публиковать. Мне уже хочется защитить Сьюзан и свою семью…» Поздно, не защитишь,все уже восхищены…

      26 октября 2011

    • Анна Носова

      62 отзыва, 56 оценок, рейтинг 48

      9

      Интересно узнать о жизни гениального человека что-то новое. Судя по представленным фото она очень насыщенная и интересная. Полна философский размышлений и независимости.

      24 октября 2011

    • Ирина Сироткина

      52 отзыва, 56 оценок, рейтинг 39

      5

      Она начала свою карьеру, снимая битлов и Мика Джаггера, потом сфотографировала в неформальной обстановке всех американских президентов и добралась до звезд Голливуда и королевы Елизаветы Второй. И вы еще спрашиваете, в чем секрет «чудовищного успеха» Анни Лейбовиц? Важно не только то, КТО снимает, но и КОГО снимают. Одно дело – сфотографировать беременный живот своей соседки по лестничной клетке, другое – живот Деми Мур, который, к тому же, обнимают руки отца будущего ребенка, Брюса Уиллиса. Гениальна ли Лейбовиц? Если хотите – да, как собственный антрепренер. Современный художник создает произведение, прежде всего, из своей жизни. Лейбовиц стала спутницей жизни Сьюзен Зонтаг, которая давала ей советы с высоты своей теории фотографии. После этого Лейбовиц стала не только снимать знаменитостей, но и ездить в горячие точки планеты. Можно представить, что ее портреты, сочетающие гламур с претензией на глубину, нравятся ее моделям. Лейбовиц любит фотографировать в пустой студии, и ее ностальгически монохромные снимки, безусловно, придают внешности ее моделей сугубую значительность. Но чтобы за внешним увидеть внутреннее? Это, извините, не к Лейбовиц, — а, например, к Доменик Набоков. Анни слишком любит блеск, силу и славу; по-американски — be the best and perform! Обнаженная Синтия Кроуфорд с питоном на груди, Леонардо ди Каприо, чью шею обвивает своей длинной шеей белый лебедь. А рядом с этим – «старомодные» черно-белые фото как бы из ее семейного альбома: роды и рождения, старость и смерть. Все расписано по годам. Лейбовиц, которая в 51 год решила испытать счастье материнства (в наше время это возможно), а в 55 лет закрепила его приобретением двойни (от суррогатной матери) и снимала роды в операционной. Вот это и значит – сделать из собственной жизни перформанс. Вот на это и ходят смотреть. Впрочем, есть у нее и такие работы, у которых хочется задержаться, а в некоторые – как, например, в лес из кривых березок – даже войти.

      27 октября 2011

    • Виктория Богданова

      17 отзывов, 17 оценок, рейтинг 33

      7

      Затащили меня на эту выставку 🙂
      Да понятия я не имела, кто это такая и идти я не хотела. Но понравилось! 🙂
      На выставке представлены фотографии из личных коллекций (на мой взгляд, не особо интересных) и, конечно же, самые лучшие фотографии, знаменитые, с представленными на них знаменитостями.
      Особенно поразила фотография Джонни Деппа и Кейт Мосс. Джонни выражает столько любви! Я не могу оторвать глаз от этой фотографии. Кейт, кстати, проигрывает.
      Очень классная фотография Леонардо ди Каприо с Лебедем. У Лени такой взгляд. Вот именно в такого молодого парня, олицетворяющего героя и влюбляются девушки 🙂
      Синди Кроуфорд в роли Евы со Змеем-Искусителем тоже потрясла своей красотой.
      Фотография Николь Кидман — олицетворение гламура, нежности и роскоши.

      В общем, поход на выставку был небесполезным, это стоит увидеть!

      Рекмендуется особам, увлекающимся искусством фотографии 🙂

      28 ноября 2011

    • Diмa Seleznёv

      23 отзыва, 27 оценок, рейтинг 32

      7

      Выставка оставилось во мне как-то двояко… Прийдя в пятницу днем, я не обнаружил ни единого человека в очереди, что безусловно понравилось. Сама выставка… Ну не знаю. Большинство действительно интересных работ к нам не приехало, личный фотодневник вызывал лишь ощущение дискомфорта, как будто без спроса воовался в чужую личную жизнь… Но все таки достойные работы были, что безусловно радует! Особо хотелось отметить отечественного зрителя: постоянно звонящие телефоны, разговоры по ним, громкое обсуждение, безпричинный смех. .. Русский человек не умеет вести себя в подобных местах… Русскому человеку нельзя находится в тишине… Он этого не умеет

      15 ноября 2011

    • Diana Khyshova

      12 отзывов, 23 оценки, рейтинг 32

      9

      До сих пор нахожусь под впечатлением выставки Анни Лейбовиц. Не хочется говорить банальности. Просто стоит сходить. Когда ты видишь эти фотографии: огромные и маленькие, гламурные и простые, как старые карточки, которые валяются у всех. Когда я это вижу, то хочется выбросить свой фотоаппарат. Это особый дар, талант видеть мир так. Способность передать свои чувства, свое видение зрителям. И все эти такие разные работы несомненно неразрывно связаны, вытекают одни из других. дополняют друг друга.

      30 октября 2011

    • stylish_honey

      17 отзывов, 17 оценок, рейтинг 26

      7

      Только придя в музей я осознала, что это действительно очень личная коллекция, я бы даже сказала фотодневник. Хотелось увидеть больше больших и известных работ, нежели Сьюзен Зонтаг в разной степени болезни и в разных не самых эстетически красивых ракурсах, умирающего отца, только родившихся детей. Это было и очень интересно, и как-то одновременно неприятно, как будто копаешься в чем-то слишком личном, подсматриваешь в щелочку на чужую жизнь, куда тебе смотреть не положено.
      Некоторые пишут дневники и описывают все словами. А Анни просто фотографировала свою жизнь, вместо того, чтобы писать в дневник о том хорошем и о том плохом, что происходило с ней и ее близкими. В целом — понравилось, посмотреть стоит.

      14 ноября 2011

    • Maxim Dronov

      16 отзывов, 18 оценок, рейтинг 24

      5

      Реклама — сила. В первый месяц до и после открытия выставку преподносили так, что я ждал какой-то феерии и карнавала. Все на самом деле гораздо скромнее. Несколько залов работ — большую часть уже видел и знаю. Не видел, естественнно, только очень личные семейные фотографии, крайне неинтересные пейзажи и пару-тройку портретов. Понравился оранжевый Питт и кто-то, не помню кто. лежащий попой и спиной к фотографу. В целом ощущение какое-то мертвое и пресное. Люди не открываются перед ней, дистанцируются, все холодное и неживое. Если бы это был первое знакомство с фотографией, возможно, я бы никогда не взял фотоаппарат в руки. Лейбовитц нравился Аведон, о чем она пишет ряом с его портретом, но у Аведона есть жизнь и динамика в кадре. А здесь жизни нет. Наверное это и есть фирменный прием автора. От феерии точно далеко.
      Относительно же самого выставочного пространства — все уныло-советское. Недоверчивые бабушки, полумрак и шепчущиеся люди. Моргообразно.

      13 декабря 2011

    • Екатерина Еманова

      27 отзывов, 31 оценка, рейтинг 24

      9

      Мне, наверное, будет трудно дать объективную оценку данной выставке, так как Анни Лейбовиц — одна из моих любимых фотографов, творчеством которой я откровенно восхищаюсь. Ее открытая, честная, беспринципная и одновременно личностная манера делать снимки покорила мое сердце еще очень давно. И здесь дело даже не в том, что именно Анни удалось заснять Кеннеди прямо перед его убийством или Джонни Деппа в объятиях Кэйт Мосс или беременную Деми Мур, а в том, что она считает, что не умеет делать пейзажные снимки (и, о боже!, они прекрасны) и стесняется собственного обнаженного тела, предоставляя миру свои снимки в ванной. Все творчество Лейбовиц состоит из скрытых противоречий, которые и делают ее творчество уникальным. На выставке в Музее личных коллекций нам представлена уникальная коллекция работ Анни, а большое количество ее собственных комментариев создает ощущение некой беседы с фотографом. Она как будто объясняет нам, что она хотела показать данным снимком и что чувствовала в этот момент.
      Сходить обязательно!

      27 октября 2011

    • Анна

      5 отзывов, 8 оценок, рейтинг 22

      9

      Вернулась с выставки и пытаюсь переварить увиденное. Первое ощущение — будто разбираешь кипу архивных фотографий, в которую попали интимные снимки. .. Такие вещи хочется смотреть в тишине, толпа мешает. Надо бы заглянуть еще раз, когда будут пустые залы.

      29 октября 2011

    • Полина Фиолет

      30 отзывов, 37 оценок, рейтинг 21

      9

      Прекрасная выставка! Мне понравилось, что много фотографий разных и по масштабу и по содержанию (личные, знаменитости, зарисовки), потому что это сближает с автором, нет ощущения гнетущего ощущения именитости и весомости.
      Потрясающее впечатление открытости. Как будто дома посидел у Анни: полистал семейные альбомы, посмотрел её известные портреты на стенах и послушал её рассказы.

      11 января 2012

другая жизнь Анни Лейбовиц — Лехаим

От нее вечно ждали и ждут celebrities, но оказалось, помимо «Vanity Fair» у американского фотографа Анни Лейбовиц есть другая жизнь. Ее она противопоставила глянцу. Путешествия, беременность, роды, война, болезнь, смерть; важные моменты и промежутки между ними. Ничего не упущено, никакие детали не показались слишком личными, чтобы не поднять камеру и не сделать снимок. Черно-белый, без ухищрений. Несколько лет назад выставку Лейбовиц «Жизнь фотографа. 1990–2005» показали в Государственном Эрмитаже и ГМИИ им А. С. Пушкина. Сегодня, 2 октября, Анни Лейбовиц празднует юбилей.

Сьюзен Зонтаг в Петре, Иордания. 1994 год. Из альбома «Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005» © Анни Лейбовиц

 

Сан-Франциско — Фудзияма — Иерусалим — Нью-Йорк

Лейбовиц с детства привыкла к объективу как к чему-то обыденному, домашнему. Ее мать, Мэрилин, держала семейный архив в полном порядке, фанатично фиксируя каждое мгновение, снимая любительские фильмы на камеру, без конца обновляя фотографии в альбомах. Она изучила живопись в университете, но всю жизнь преподавала современные танцы, отчего, по-видимому, не унывала. Семейка была немаленькой, шестеро детей. Ее глава, Сэмюэль, дослужившийся до полковника летчик ВВС, как все военные, нигде особо не задерживаясь, скитался с домочадцами с места на место. Анни потом сравнит свое кочевое детство с действием фотографа: «Что-то становится частью твоей жизни на короткое время, а потом ты уходишь навсегда». Третий ребенок в семье, она родилась в октябре 1949-го, в штате Коннектикут, в Уэстпорте провинции Уотербери. Выросла в еврейском квартале Силвер-Спринга в Мэриленде. Во время Вьетнамской войны часть отца была расквартирована на базе Кларк на Филиппинах. Прабабка и прадед по матери были еврейскими эмигрантами, бежавшими из России от погромов, отцовские родители при­ехали в Америку из Румынии. Очкастая дылда с римским профилем, будущий гигант мировой фотоиндустрии и, что там лукавить, международный бренд, в 1967 году она отчалила в Сан-Франциско и поселилась на Юнион-стрит. Подсознательно ощущая в себе присутствие микроба творчества (пусть поначалу и думала о профессии преподавателя живописи), Анна-Лу Лейбовиц поступает в тамошний Институт искусств. О лете 1967-го поэт и рокерша Патти Смит вспомнит потом как о «лете любви, лете “Эльвиры Мадиган”», когда везде крутили этот фильм шведа Бу Видерберга; времени хиппи, битников, рока и психоделики, групп «The Grateful Dead» и «Jafferson Airplane».

На каникулах Анни едет с братом в Японию, покупает свою первую камеру Minolta, чтобы, как заправский турист, щелкнуть Фудзияму на фоне рассвета. По возвращении записывается на вечерние курсы фотографии. Ни с того ни с сего третьекурсницу Лейбовиц манит историческая родина, но за причудой, скорей всего, кроется не более чем жажда новых впечатлений. Тем не менее полгода она честно работает в археологической экспедиции на раскопках в Старом городе Иерусалима, живет в кибуце Амир и учит иврит. И уж точно не помышляет о профессиональной карьере фотографа. Ей двадцать один, черная рубашка, джинсы и так хочется найти себя. Полистывая на досуге журнал «Rolling Stone», Анни таки засматривается на снимки культовых музыкантов, и в голову приходит отчаянная мысль: а что, если и мне присоединиться к этой компании? Так или иначе, уже через год Лейбовиц становится внештатным фотографом «Rolling Stone», главный редактор Янн Уэннер охотно публикует ее снимки и даже предлагает сделать первую обложку. Вместе с группой «Rolling Stones» начинающий фоторепортер мотается по гастрольным турне и снимает их каждую секунду.

«Тогда я была самой фотографией, была с ней единым целым, -— вспоминает она. -— В итоге вышли отличные снимки. Но так жить и работать ежедневно нереально. Все говорят о душе человека, которого снимают. О том, как показать его душу. Но все забывают о душе фотографа, которая также проявляется в момент создания снимка. И которая видна на самом снимке». Дружба с Миком Джаггером и Хантером Томпсоном имела последствия: Лейбовиц подсела на кокаин и ЛСД. «У меня были свои проблемы, и решить я их могла, только прекратив участие в туре… Мы все принимали наркотики, и это сопровождало мою жизнь в течение нескольких лет». В 1977-м редакция перебирается в Нью-Йорк, и Анни вместе с ней. Переезд стал «ударом головой о кирпичную стену». Должно быть, «Большое яблоко» поначалу не принимало ее, или она не вписалась в его надменный рисунок.

К этому времени Лейбовиц уже главный фотограф журнала, перед ее камерой мелькают Боб Марли, Боб Дилан, Патти Смит и прочие культовые персонажи. «Работая для “Rolling Stone”, я очень интересовалась документированием и полагала, что именно этим и занимаюсь, но это было не так. Для меня было важнее выразить свою точку зрения. Поэтому я в конце концов стала называться портретным фотографом, — вспоминала она в одном из интервью. 8 декабря 1980 года в связи с выходом альбома «Double Fantasy» Лейбовиц снимает Джона Леннона. Тот потребовал, чтобы супруга была рядом. Анни попросила их раздеться и лечь на диван, что Леннон быстро исполнил, но Йоко Оно обнажаться отказалась. «Он свернулся калачиком рядом с ней, и это смотрелось очень круто, — рассказывала потом фотограф, — я не могла отделаться от чувства, что она очень холодная женщина, а он как будто пытается ее удержать. Мы с интересом разглядывали первый поляроид, они оба были очень взволнованы. Джон сказал: “Пообещай мне, что это будет на обложке”».

Через пять часов после съемки музыканта убили. Просьба была исполнена. Американское общество издателей признало январскую обложку «Rolling Stone» 1981 года лучшей журнальной обложкой за последние 40 лет.

В 1983-м Лейбовиц приглашают в пафосный звездный журнал «Vani­ty Fair». «Когда я пришла туда, мне сказали, что я должна стать для журнала Эдвардом Штайхеном. Великие традиции великой портретной фотографии. Никто не предполагал, что можно повернуться в сторону попа или хипа. А получилось».

Филипп Джонсон. Стеклянный дом. Нью-Канаан. Коннектикут. 2000 год.Из альбома «Анни Лейбовиц.Жизнь фотографа. 1990–2005» © Анни Лейбовиц

Время Зонтаг

В 1988 году для суперобложки книги «СПИД и его метафоры» известного культуролога Сьюзен Зонтаг (настоящая фамилия Розенблатт) понадобились фотографии. Зонтаг обратилась к Лейбовиц. И, как оказалось, очень вовремя. Анни в это время пахала без остановки, успев порядком устать от инфантилизма гламура, с трудом понимая, кто она и что делает.

«Она вошла в мою жизнь, когда я искала кого-то, кто бы показал мне направление моей дальнейшей жизни. Я всегда была не уверена в результатах своего труда, до сих пор не всегда считаю, что мои работы выполнены на должном уровне. Тот факт, что кто-то заинтересовался мной и моей работой, был мне приятен. Ее внимание льстило мне, даже когда Зонтаг критиковала мои работы».

Когда Анни впервые обедала с ней, то под беспощадным взглядом умнейшей женщины, богини американских интеллектуалов, вошедшей в теорию современной культуры прежде всего как исследователь фотографии и иных медийных практик, она больше молчала. Зонтаг, перфекционистка, считала Лейбовиц несколько легкомысленной. Той пришлось проделать колоссальную работу над собой: «Могу сказать, что у нее получилось сделать из меня серьезную личность». Главное, Анни наконец почувствовала себя в Нью-Йорке как дома. Взаимопонимание переросло в нечто большее, шестнадцать лет они делили жизнь вместе. Но Зонтаг было не привыкать нарушать всяческие табу.

Сьюзен Зонтаг. Набережная де Гран Огюстен, Париж. 2002 годИз альбома «Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005» © Анни Лейбовиц

«В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией»,— писала Сьюзен Зонтаг в своем знаменитом эссе «О фотографии». Убеждение, что фотография, даже сохраняя формат гламура, может быть более личной, она, введшая в обиход термин «кэмп» (балансирование на грани вульгарности и театральности), внушала и Лейбовиц. В ее коммерческих фотографиях, подчас становящихся утрированно пошлыми, возникает скрытый протест. Совместные размышления и споры писателя и фотографа о свойствах фотографии как нового средства познания мира все больше находят визуальное отражение.

Разумеется, в августе 1991-го идею для обложки с обнаженной Деми Мур на восьмом месяце беременности подсказала Сьюзен. В 1993 году Лейбовиц вместе с Зонтаг едет в осажденный Сараево. Щемящая фото­графия «Велосипед мальчика, убитого снайпером» — страшное свидетельство тех дней.

Личное отношение к подруге Лейбовиц непрестанно фиксировала. Вот она, волевая и стремительная, с единственной белой прядью в густой копне волос, на развалинах Национальной библиотеки в Сараево, на палубе «вапаретто» в Венеции, за чаем в Киото, на набережной Гран Огюстен в Париже, стоящая среди скал в Петре, в клинике под капельницей, на курсе химиотерапии, голая в ванне, рукой прикрывающая отсутствующую грудь, и, наконец, седая, коротко остриженная, в одночасье ставшая старухой. В 51 год Анни Лейбовиц вдруг решается на материнство. Отцом ее дочери Сары Кэмерон становится писатель Дэвид Рифф, единственный сын Сьюзен Зонтаг. Фотограф снимается, как некогда Деми Мур стояла перед ее камерой, — беременной, нагой, только без грима и с целлюлитом. В 2004 году Зонтаг умирает от рака. «Жизнь — кинематограф, смерть — фотография». Лейбовиц снимает, заставляет себя снимать ее в гробу, в платье, которое они вместе покупали в Милане. Через шесть недель Анни фотографирует смерть собственного отца: «Эти фотографии я делала в трансе». Но надо было возвращаться к жизни. Потеряв двоих любимых, она обретает двоих любимых. Четыре года спустя при помощи суррогатной матери у Анни появляются близнецы Сьюзен и Сэмюэль. И каждое мгновение этих родов Лейбовиц фотодокументирует.

Ли Бовери. Студия Вандам-стрит, Нью-Йорк. 1993 год.Из альбома «Анни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005» © Анни Лейбовиц

 

Инструмент Анни

Теперь Лейбовиц заставляет себя сесть и начать разгребать архивы. Книге и выставке, которую она собрала как исповедь, как визуальный дневник пережитого, дала название: «Жизнь фотографа: 1990–2005». В ней перемешались две сотни фотографий, боль и радость, знаменитости (Джаггер, Кидман, Йоханссон, Ди Каприо, Барышников, Аведон, Николсон, Буш, Елизавета II и др.) и вовсе неизвестные люди, родители на пляже на Лонг-Айленде, Сара в коляске, сенной амбар в Клифтон-Пойнт, кусок фасада Музея Гуггенхайма в Бильбао, коллекция камней Сьюзен. Алхимия воображения, гулкая пустота, отчуждение. Ч/б и цвет. Заказное и глубоко личное. Два совершенно разных мира. Иногда трудно поверить, что их создала одна рука. Но это ее, Анни, жизнь, и другого инструмента для максимального отражения этой жизни помимо фотографии она не знает. Хао­тично пришпиленные «контрольки» и «контакты», простая структура, построенная на интуиции художника, которая куда важнее чистого знания. На том, что Картье-Брессон назвал «решающим моментом», на том, что отличает простой слепок реальности от ее образа и делает фотографию искусством.

(Опубликовано в №239, март 2012)

Энни Лейбовиц | Еврейский женский архив

b. 2 октября 1949 г.

к Грег Каплан

Энни Лейбовиц — один из самых известных и прославленных современных фотографов. Она изображена здесь со своей фотографией «Еще Деми Мур», обложкой журнала Vanity Fair за август 1991 года.

Фото Марка Зильбера с сайта www.silberstudios.com.

Коротко

Родившаяся в 1949 году, Энни Лейбовиц окончила Художественный институт Сан-Франциско в 1971 году. Фотографии, которые она сделала во время учебы в колледже, когда жила в кибуце в Израиле и работала над поиском развалин храма царя Соломона, помогли ей найти работу в журнале Rolling Stone . , где ее быстро назначили главным фотографом. Между фотографированием Джона Леннона и документированием концертного тура Rolling Stones 1975 года Либовиц укрепила свою репутацию самого известного фотографа знаменитостей своего поколения. В 19В 83 года она переехала в Vanity Fair , где расширила круг своих тем от рок-звезд до других общественных деятелей, таких как Далай-лама.

В 1991 году Лейбовиц стал вторым живым фотографом, представленным на выставке в Национальной портретной галерее.

Содержимое

6 Библиография

На протяжении десятилетий Энни Лейбовиц и ее камера выставляли на всеобщее обозрение тонкости характера рок-звезд, политиков, актеров и литературных деятелей, которые скрывались за их знаменитостями. Ее работа впервые подогрела американское увлечение рок-н-ролльными диссидентами в 19-м веке.70-х, а затем, в 1980-х и 1990-х годах, запечатлели сущность великих культурных икон того времени. Ее фотографии ясно показывают, что, как однажды сказала сама Лейбовиц, она не боялась влюбляться в своих героев.

Анна-Лу Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Вестбери, штат Коннектикут. Она была третьей из шести детей Мэрилин Лейбовиц, инструктора по современным танцам, и Сэма Лейбовица, подполковника ВВС. Будучи дочерью кадрового офицера, Лейбовиц часто переезжала со своей семьей из города в город.

Постоянные переезды способствовали укреплению связей между шестерыми детьми Лейбовиц.

Лейбовиц училась в Художественном институте Сан-Франциско с 1967 по 1971 год. В начале учебы в колледже она переключила свое внимание с живописи на фотографию. В 1969 году она жила в Добровольной коллективной общине, в основном сельскохозяйственной, в которой нет личного богатства и которая отвечает за все нужды своих членов и их семей. Кибуц Амир в Израиле. Группа археологов, в которой она работала в течение пяти месяцев своего пребывания в Израиле, обнаружила остатки храма царя Соломона. К тому времени, когда Лейбовиц получила степень бакалавра изящных искусств в 19В 71 год ее фотографии Израиля и фотография поэта Аллена Гинзберга на марше мира в Сан-Франциско уже позволили ей получить работу в музыкальном журнале

Rolling Stone .

Вскоре после того, как ее наняли, Лейбовиц убедила редактора Яна Веннера дать ей важное задание. Лейбовиц вылетел с Веннером в Нью-Йорк, чтобы взять интервью у Джона Леннона. Фотография из этой поездки украсила обложку Rolling Stone, , первой из десятков фотографий, которые Лейбовиц сняла за свою карьеру в музыкальном журнале. В 19В 73 года она была назначена главным фотографом.

Середина 1970-х годов принесла Лейбовицу все большую известность и сопутствующие ей невзгоды. В 1975 году рок-группа Rolling Stones пригласила Лейбовица задокументировать их шестимесячный концертный тур. Живя в мире сюжетов, ее камера не ограждала Лейбовиц от рок-н-ролльного образа жизни. Она начала употреблять кокаин во время турне и долгие годы после этого пыталась выздороветь.

В 1983 году Лейбовиц организовала свою первую крупную выставку, которая привела к публикации ее книги Энни Лейбовиц: Фотографии  (1983). Ее способность работать со своими объектами, чтобы проникнуть сквозь лоск поверхностности, который обычно характерен для голливудских папарацци, укрепила ее репутацию самого известного знаменитого фотографа своего поколения. Взаимопонимание, которое Лейбовиц развивает со своими объектами, создает атмосферу, в которой знаменитости принимают самые нетрадиционные позы и демонстрируют эмоции, которые другие фотографы не смогли бы вызвать. Среди ее самых известных снимков — обнаженный Джон Леннон, свернувшись калачиком вокруг полностью одетой Йоко Оно, Бетт Мидлер на ложе из роз и братья Блюз, окрашенные в синий цвет.

В 1983 году, после более чем десятилетнего фотографирования таких легенд рок-н-ролла, как Леннон, Боб Дилан, Стиви Уандер и Брюс Спрингстин, Лейбовиц оставил

Rolling Stone для Vanity Fair. Этот шаг дал ей возможность снимать более широкий круг объектов, включая Далай-ламу, Вацлава Гавела и Дональда Трампа. Ее искусство не пострадало от перемен. Американское общество журнальных фотографов выбрало ее фотографом года в 1984 году.

Помимо работы для Vanity Fair , Лейбовиц стала активно заниматься рекламной фотографией. В 1986 году она стала первым фотографом, получившим заказ на разработку и съемку плакатов для чемпионата мира по футболу. Кампания, которую она разработала для American Express, принесла Лейбовиц бурю восторженных отзывов критиков. В 1987 году она получила награду за инновации в фотографии от Американского общества журнальных фотографов, премию Clio от Clio Enterprises и премию «Кампания десятилетия» от

Advertising Age  для кампании «Портреты», которую она подготовила для American Express. Затем, в 1990 году, Международный центр фотографии признал ту же работу, присудив Лейбовицу премию Infinity Award за прикладную фотографию.

В 1991 году Лейбовиц стала вторым из ныне живущих фотографов, представленных на выставке в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. Она опубликовала эту ретроспективу в виде книги под названием Энни Лейбовиц: фотографии, 1970–1990  . В преддверии столетней годовщины Олимпийских игр Лейбовиц два года фотографировал спортсменов по всему миру. Кульминацией ее тура стала книга 1996 года « олимпийских портретов ». В 1999 году она опубликовала « женщин », сборник женских портретов с сопроводительным эссе Сьюзен Зонтаг; затем фотографии отправились в турне по стране.

В мае 2004 года ее ранее не публиковавшиеся фотографии были выставлены под названием «Американская музыка» в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо. Энни Лейбовиц продолжает формировать общественное мнение о знаменитостях, которых она фотографирует.

Американский театр балета: первые пятьдесят лет  (1989).

Американская музыка: фотографии (2003).

Миша и другие: Фотографии  (1992).

Олимпийские портреты (1996).

Энни Лейбовиц: Фотографии  (1983) и  Энни Лейбовиц: Фотографии, 1970–1990  (1991).

Падающие звезды  (1973).

Наглядное пособие , с другими (1986).

Женщины , предисловие Сьюзан Зонтаг (1999).

Библиография

Amende, Coral.  Легенды в свое время  (1994).

Современные авторы.

Том. 140 (1993): 278–280.

Текущий биографический ежегодник, 1991 (1991): 360–364.

Художественный словарь (1994).

ICP (Международный центр фотографии) Энциклопедия фотографии  (1984).

Руд, Гейл Л. Словарь культуры двадцатого века. Том. 1: Американская культура после Второй мировой войны 90 017 (1994).

Кто есть кто в Америке, 1996 г.  50-е изд. (1995).

Кто есть кто среди американских женщин, 1995–1996 гг. 19 изд. (1995).

Подробнее об Энни Лейбовиц

просмотреть все

Есть обновление или исправление? Дайте нам знать

Энни Лейбовиц — журнал Musée

22 ноября

Обзор выставки: Энни Лейбовиц

Администратор

Отзывы

Энни Лейбовиц, 2012
© Энни Лейбовиц

Написано Джеймсом Хастуром


Подредактировано Беном Блаветом

Грань между портретной и фэшн-фотографией тонка, и никто не балансирует на этой линии больше, чем Энни Лейбовиц. Она постоянно считает себя фотографом-портретистом, а не фэшн-фотографом, однако ее изображения всегда безошибочно связывают их с фэшн-фотографией. Ее 9Выставка 0016 Wonderland в Hauser & Wirth Southampton, получившая свое название от ее первой фотосессии для Vogue, демонстрирует широкий спектр работ Лейбовиц. Хотя многие из этих работ могли быть заказаны как модная фотография, суть работы Лейбовица заключается в раскрытии и запечатлении предмета, а не просто одежды.

В своих фотографиях Лейбовиц использует одежду как инструмент, который она изгибает и формирует — не как сам объект фотографии, а как часть. Как и в случае с богато украшенными и тщательно продуманными фонами, которые она использует, красота одежды не умаляет человека, который ее носит. На таких изображениях, как

Наталья Водянова, Дворец Гарнье, Париж, 2014 г. и Джон Гальяно, Париж, 2018 г. , Лейбовиц берет богато украшенный фон и одежду и использует их, чтобы больше узнать о людях, которых она фотографирует. Гальяно, хорошо известный в 2000-х годах своим громким и театральным образом, сидит в ванне в богато украшенной ванной комнате, и зрителю видны только его профиль и руки, что раскрывает о нем столько, сколько может любой студийный портрет. Водянова стоит на вершине Пале Гарнье, или Парижской оперы, в то время как ветер продувает ее шелковое платье Donna Karan, торжествующе позируя перед большим 19Скульптура Пегаса X века.

Тем не менее, Лейбовиц не уклоняется от студийной фотографии и более интимных сценариев. Ее портрет Кейт Мосс и Джонни Деппа, лежащих на кровати — обнаженная Мосс, прикрытая только полностью одетым Деппом, который спит на ней — дает представление об отношениях

Энни Лейбовиц, Кейт Мосс, Париж, 1999, 2021, Архивная пигментная печать, выпуск 8, 81,3 x 97,2 см / 32 x 38 1/4 дюйма, 83,2 x 98,9 x 3,8 см / 32 3/4 x 38 7/8 x 1 1/2 дюйма (в рамке), © Annie Leibovitz, предоставлено художником и Hauser & Wirth

и личности обоих ее подданных. Там, где кажется, что традиционная фэшн-фотография отсутствует, ее отсутствие раскрывает столько, сколько когда-либо могла сделать фэшн-фотография. Глаза Деппа закрыты и отведены от камеры, а Мосс смотрит прямо в объектив, еще больше демонстрируя мастерство Лейбовица в портретной живописи и режиссуре.

Уникальным компонентом этой выставки является не только портретная живопись Лейбовиц, но и другие изображения, которые работают в тандеме с ее фэшн и портретной фотографией. Поначалу кажущаяся неуместной, ее работа по каталогизации образцов, изученных Чарльзом Дарвином, параллельна различным способам, которыми она искажает предметы своих портретов. Сопоставление этих двух частей работы раскрывает связь между одушевленным и неживым: связь человечества с природой.

Annie Leibovitz: Wonderland можно посмотреть в Hauser & Wirth Southampton до 23 декабря.

Annie Leibovitz, Sean Combs and Kate Moss, Hyatt Hotel, Paris, 1999, 2021 , Архивная пигментная печать , Edition of 8 , 81,3 x 116,4 см / 70 6, 90/10 7 83,3 x 118,4 x 3,8 см / 32 3/4 x 46 5/8 x 1 1/2 дюйма (в рамке) , © Annie Leibovitz , Предоставлено художником и Hauser & Wirth

0 лайков

Администратор

Администратор

Реклама

Реклама

Женщина влюблена в среду: Alexa Viscius

Фотожурнал Понедельник: Су Куй

Рецензии на книгу «Страна чудес: Энни Лейбовиц»

Обзор выставки: Лорна Симпсон, 1985–1992 гг.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *