Товаров: 0 (0р.)

Арт обработка фото в фотошопе: Арт в Фотошопе — уроки по арт-обработке фото

art-n-foto.ru -> Обработка -> Actions

   Я уже описывал приемы работы с actions (операции) в Adobe Photoshop, но с появлением новых функций в версии 2014 года решил обновить старый материал.
   Основным моментом, благодаря которому работать стало удобнее, является появление команды «Вставить условное «, которая расширяет возможности actions. Простой пример: нужно изменить размер фотографий, имеющих альбомную и книжную ориентацию. При чем для каждой ориентации свой размер. Раньше приходилось выполнять операции отдельно для каждого формата. Если фотографий много, то сортировать по отдельным папкам. С появлением возможности вставить условие этого делать не надо. Photoshop сам определит какой снимок обрабатывается и запустит нужную операцию.
   Разберу работу на примере наиболее востребованного действия — оптимизация фотографии под web. Что будет делать action? Брать изображение из папки, определять ориентацию, уменьшать до нужного размера, усиливать резкость, ставить логотип, сохранять в нужном месте и закрывать использованное изображение.

   1. Открываем в Photoshop любое изображение с альбомной ориентацией.
   2. Переходим в палитру «Операции» и жмем на кнопку с выпадающим списком, в правом верхнем углу.

   3. В появившемся списке выбираем пункт «Новая операция» и даем ей осмысленное название. Например, «Для Web_ горизонтальные». Нажимаем на кнопку «Записать». Все наши дальнейшие действия будут записаны, а в последствии, точно воспроизведены.

   4. Изменяем размер изображения через меню «Изображение» -> «Размер изображения». Выставляем 1024 пикс. по ширине (высота уменьшится пропорционально) и ресамплинг «Бикубическая (плавные градиенты)».

   5. Усиливаем резкость. Есть разные способы. Я делаю это через цветовое пространство Lab, по Маргулису. В палитре слоев щелкаем правой клавишей мыши по изображению и выбираем из контекстного меню «Создать дубликат слоя» (Можно просто перетащить фоновый слой, зажав левую клавишу мыши, на иконку создания нового слоя).

   6. Переводим изображение в цветовое пространство Lab. «Изображение» -> «Режим» -> Lab. В появившемся диалоговом окне отказываемся от сведения слоев.

   7. Переходим в палитру слоев. Щелкаем на вкладке «Каналы» и выделяем «Яркость».

Применяем к выделенному каналу фильтр «»Умная резкость».» Фильтр» — > «Усиление резкости» -> «Умная резкость». Параметры можно подобрать по вкусу, я использую 100/1/10.

   8. Переводим изображение в цветовое пространство RGB (см. п. 6) и отказываемся от сведения слоев.
   9. У нас имеется два слоя. Нижний — исходный, верхний — с усиленной резкостью. Выделяем верхний слой и ползунком параметра «Непрозрачность» регулируем эффект резкости. Изображение с избыточной резкостью смотрится плохо. Я устанавливаю значение 80%.

   10. Делаем подпись. Можно накладывать текст или готовую картинку. Я опишу текстовую подпись. Инструментом «Текст» пишем имя фотографа и сайт, выбираем размер, эффекты, непрозрачность и шрифт по вкусу. Перемещаем текстовый слой в нужное место.

   11. Сохраняем изображение через форму «Сохранить для web». «Файл» -> «Сохранить для web». Параметры на свой вкус. Расположение папки желательно продумать заранее. Менять путь к ней каждый раз не очень удобно. В данном случае, я создал новый каталог на рабочем столе с именем «Для web».
   12. Закрываем изображение. На предложение внести ли изменение в исходный файл отвечаем отрицательно.
   13. Нажимаем на кнопу «Стоп» в палитре «Операции».

   Запись action закончена. Можно проверить его работу и исправить ошибки, если они есть. Удалить лишние действия можно воспользовавшись кнопкой «корзина» в палитре. Достаточно выделить лишнюю операцию и нажать на иконку. Подкорректировать параметры операции можно щелкнув дважды по нужной, активируется кнопка «Запись». Сделайте нужную операцию и нажмите кнопку «Стоп». Важно! В Photoshop должно быть открыто любое изображение.    Аналогично записываем action для изображения с книжной ориентацией. Присваиваем имя «Для Web_вертикальные», размер по высоте выставляем 800 пикс. Особо хитрые могут создать дубликат имеющегося action, переименовать его и переписать операции по изменению размера и расположению подписи. По окончанию имеем две операции: «Для Web_горизонтальные» и «Для Web_вертикальные».

   Пишем третий action.
   1. Переходим в палитру «Операции» и жмем на кнопку с выпадающим списком, в правом верхнем углу.    2. В появившемся списке выбираем пункт «Новая операция» и даем ей название «Для Web». Можно указать функциональную клавишу, по нажатию на которую будет запускаться операция. Нажимаем на кнопку «Записать».

   3. Снова жмем на кнопку с выпадающим списком, в правом верхнем углу палитры операции. Выбираем пункт «Вставить условное».

   4. Из выпадающих меню выбираем пункты, как на скриншоте:

   5. Останавливаем запись.
   Поздравляю. Мы написали action, который сэкономит нам кучу времени. 🙂 Осталось проверить как он работает.
   1. Создаем папку в произвольном месте и копируем туда фотографии. Я создал папку «Тест» на рабочем столе.
   2. Запускаем пакетную обработку. «Файл» -> «Автоматизация» -> «Пакетная обработка».

   3. Из выпадающего списка выбираем операцию «Для Web» (1), указываем путь к папке с исходниками (2), нажимаем кнопку «OK» (3) для запуска пакетной обработки.

   Осталось дождаться обработки файлов и разместить фотографии в Интернете.
   Готовый action из этого урока можно скачать по ссылке: «Операции».
   Благодарю за внимание. Удачи!

After Photoshop: обработанная фотография в эпоху цифровых технологий 25 сентября 2012 г. — 27 мая 2013 г.

  • Press
  • Выставки
  • Новости
  • Общая информация
  • Пресс-изображения
  • Часто задаваемые вопросы для СМИ
  • Связаться с нами
  • Поиск в пресс-центре

Пресс-релиз

Место проведения выставки: Зал современной фотографии Джойса и Роберта Меншелей
Просмотр прессы: вторник, 9 октября, с 10:00 до 12:00

Приложение «После Photoshop» к выставке Faking It: Manipulated Photography Before Photoshop продолжает разговор о том, как фотографы использовали современные инструменты для обработки изображений. Эта инсталляция исследует, как художники использовали цифровые технологии для изменения фотографических изображений конца XIX века.80-х годов по настоящее время. В нем представлено около 25 работ из коллекции Метрополитен-музея, некоторые из которых экспонируются впервые.

В то время как фотографы уже давно используют ручные методы изменения своих изображений, цифровые камеры и программные приложения, такие как Adobe Photoshop, сделали этот процесс быстрее, проще и доступнее, чем когда-либо прежде. В некоторых случаях современные художники использовали цифровые инструменты для переосмысления знаменитых работ из истории фотографии. Джоан Фонткуберта Googlegram: Niépce (2005) основан на первой известной фотографии: « View from the Window at Le Gras » Жозефа Нисефора Ньепса (1826). Обработав результаты поиска Google Image по словам «фото» и «фото» с помощью программного обеспечения для фотомозаики, Фонкуберта воссоздал фотографию Ньепса, состоящую из 10 000 изображений. Дебби Гроссман создала свою собственную версию истории в серии My Pie Town (2010), в которой она модифицировала сделанные Расселом Ли фотографии Пай Тауна в Нью-Мексико времен Великой депрессии, заполнив сцены исключительно женщинами.

Другие художники на выставке используют цифровые манипуляции для создания потусторонних сценариев. В своем продолжающемся проекте «Двойная жизнь » Келли Коннелл склеивает фотографии вместе, чтобы представить интимные отношения между двумя женщинами, невероятно похожими внешне — возможно, однояйцевыми близнецами. Бельгийский архитектурный фотограф Филип Дюжарден использует Photoshop и Google SketchUp, программу 3D-моделирования, для создания бесшовных изображений зданий, которых не существует в реальности. Другие художники на выставке, в том числе Нэнси Дэвенпорт, Крейг Калпакджян, Беате Гютшоу, Мэтью Дженсен, Мария Маршалл и Осаму Джеймс Накагава, используют цифровые инструменты с той же тонкостью, создавая изображения, достаточно реалистичные, чтобы быть правдоподобными, и просто достаточно фантастические, чтобы стимулировать размышления над ними.

посредническую роль фотографии между реальностью и вымыслом.

После фотошопа: обработанная фотография в эпоху цифровых технологий организована Мией Файнман, помощником куратора, и Шаной Лопес, научным сотрудником, обе из отдела фотографии. Он будет представлен одновременно со специальной выставкой Faking It: Manipulated Photography Before Photoshop , которая прослеживает историю обработанной фотографии с 1840-х до начала 1990-х годов (просмотр с 11 октября 2012 г. по 17 января 2013 г.).

Более подробную информацию о выставке можно найти на сайте www.metmuseum.org.

# # #

20 июля 2012 г.

Пресс-ресурсы

Искусство фотографии – планирование, съемка и постобработка

Курс «Искусство фотографии – планирование, съемка и постобработка», Джимми Макинтайр

Профессиональный курс пейзажной и городской фотографии
Вы максимально эффективно используете файлы RAW?

Курс «Искусство фотографии» — это полный курс фотографии. От всех аспектов правильной обработки в камере, таких как брекетинг, длительные выдержки, съемка астрофотографии, пейзажей, городских пейзажей, морских пейзажей до детальной постобработки с использованием масок яркости — вы научитесь по-настоящему владеть этим прекрасным искусством.

Посмотрите видео ниже, чтобы ознакомиться с содержанием курса.

Самый продвинутый курс пейзажной фотографии в мире


Посмотрите это видео на YouTube

Искусство фотографии от $69,99

Наш самый популярный курс продано более 5000 копий! Курс «Искусство фотографии» — это полный курс фотографии.

Включены субтитры

Обзоры для The Art of Photography

«Буквально лучшая цифровая загрузка! Я некоторое время следовал советам и методам Джимми и думал, что этот курс не научит меня ничему, чему я уже не научился у него, но я ошибался. В этом курсе действительно подробно рассматриваются как планирование, так и обработка». Ли Макдоннелл

«Джимми — отличный учитель, этот последний учебник является обязательным и настоятельно рекомендуется. Джимми заставляет вас чувствовать себя непринужденно и приглашает вас в свое творческое путешествие. Я поймал себя на том, что делаю несколько ахаа-моментов, изучая новые вещи и видя разные точки зрения. Отличная работа, Джимми» Майк Макдональд

«Курс «Искусство фотографии» — один из лучших видеоуроков на рынке для пейзажных фотографов. Джимми — выдающийся фотограф и преподаватель, и этот курс содержит массу потрясающей информации, объясненной самим Джимми органично, легко для понимания, с отличной структурой и солидной производственной ценностью. Балансировка света и контраста при комбинировании различных экспозиций с масками яркости и необработанной проявкой, настройка цветов различных элементов сцены, создание сумасшедших панорам, создание настроения — вот лишь некоторые из тем, которыми занимается Джимми с его выдающимися педагогическими способностями. и очень уникальные техники.
Это идеальный подарок, который вы можете сделать себе, чтобы вывести свои навыки постобработки на новый уровень. Спасибо, Джимми!» Андреа Ливьери

«Спасибо за этот курс. Как всегда, вы ясны и лаконичны, и мне никогда не бывает скучно или кажется, что я получаю информационную перегрузку, даже несмотря на то, что модули заполнены информацией. Еще раз спасибо за вдохновение и то, к чему можно стремиться». Стив Смаут


«Курс «Искусство фотографии» — это именно то, о чем говорится в названии. Он охватывает все аспекты фотографии от начинающих до продвинутых фотохудожников. Каждый сегмент представляет тему создания изображения и четко объясняется. Джимми Макинтайр — один из лучших преподавателей фотографии, и его метод обучения настолько прост, что я чувствую, что он со мной. Бонусом для меня является то, что Джимми включил свои действия, пресеты и файлы RAW, что помогает мне следовать курсу и улучшать мое первоначальное видение и процесс постобработки. На мой взгляд, это функциональный мастер-класс для фотографов, к которому я вернусь за вдохновением и буду иметь в своем распоряжении в любое время. Спасибо, Джимми, за отличный курс!» Автор John Galbreath


«Посмотрев несколько видеороликов Джимми в этом курсе, я так многому научился в съемке и постобработке. Техника Джимми проста и понятна. Специальная очистка и обработка изображений солнечных всплесков. Я очень рекомендую его учебник. Посмотрите мое последнее изображение после просмотра этого курса: https://500px.com/photo/224994089/morning-bloom-at-mayon-volcano-by-kim-maynard-go?ctx_page=1&from=user&user_id=15344961 » Ким Мейнард Го

«Этот курс великолепен! После просмотра раздела об обработке морских пейзажей я вернулся к изображению, которое сделал в прошлом году. Это получилось намного лучше, используя некоторые методы из учебника Джимми. Я разместил его на Flickr вчера, и он был выбран для раздела «исследовать»! Спасибо, Джимми!» https://www. flickr.com/photos/nautilusstudios/35726927184/in/dateposted-public/ Ника Мортона

«Еще не все посмотрел, но скоро посмотрю, все отлично. У Джимми есть отличный способ все это объяснить и показать на экране. Если вы хотите, чтобы что-то помогло вам улучшить качество ваших фотографий и изображений, то это способ сделать это. Спасибо, Джимми». By Gray Smith

Приобретен новый курс и пакет Raya pro. Что я могу сказать, кроме того, что это уже вывело мою фотографию на новый уровень. Раньше я избегал сложных техник Photoshop и ограничивал свое редактирование Lightroom. Однако сейчас я прошел около 60% курса, и это оооочень хорошо. У вас действительно есть способность объяснять более сложные концепции, что было для меня большим преимуществом. На самом деле я покупал другие плагины и т. д. для Photoshop в прошлом, но я никогда не использовал их из-за отсутствия понимания того, как их можно эффективно применять.
Я знаю, вы утверждаете, что этот курс не совсем для новичков, однако, по моему мнению, никто ничего не потеряет, купив этот курс, так как к нему можно возвращаться снова и снова.
Если вы действительно серьезно относитесь к своей фотографии, тогда этот курс просто необходим! Линкольн Хайд

Структура курса очень хорошо сделана (от Джимми, конечно, я не могу ожидать ничего другого…), и он также предназначен для тех, у кого, как и у меня, есть трудности с английским языком. Также приятно, что Джимми дает исходные файлы Raw, которые дают нам возможность сравнить до и после. У меня было преимущество, потому что я некоторое время использовал Raya Pro, и это (хотя и не обязательно) наверняка
дает нечто большее. Заключение: однозначно рекомендую! Джакомо Фаччо

Более 6 часов видео

  1. Введение (3,26 минуты)
  2. 23 совета по улучшению композиции (43,41 минуты)
  3. Моя камера (9,30 минут)
  4. Как я настроил стандартный снимок (6,44 минуты)
  5. Как правильно делать брекетинг (11,07 минут)
  6. Как выбрать изображения для смешивания экспозиции (13,12 минут)
  7. Постобработка — что нужно знать (4,34 минуты)
  8. Маска яркости и применение изображения при смешивании экспозиции (37,25 минут)
  9. Как снимать интерьеры (7,04 минуты)
  10. Как обрабатывать интерьеры (22,59 минуты)
  11. Как снимать и обрабатывать солнечные шипы (30,54 минуты)
  12. Как снимать с длинной выдержкой и нейтральными фильтрами (12,33 минуты)
  13. Как обрабатывать длинные выдержки (39,16 минут)
  14. Как спланировать и снять Млечный Путь (16,22 минуты)
  15. Как обработать вертикальную панораму Млечного Пути (21,59 минуты)
  16. Как я снимал лавандовые поля (6,21 минуты)
  17. Как обработать вертикальную панораму «Золотой час» (31,38 минуты)
  18. Как спланировать и обработать снимок морского пейзажа — смешивание экспозиции с помощью одного файла RAW (26,49 минут)
  19. Как совмещать экспозицию с панорамами городских пейзажей (13,54 минуты)
  20. Как создавать пейзажные панорамы со смешением экспозиции (24,26 минуты)

Вы также научитесь создавать этот образ. Каждый мой шаг – от поля до экрана компьютера.

Некоторые образы, которые вы научитесь создавать

До…

После…

_______________________________

До…

После…

____________________________

До…

После…

_________________________

До…

После…

____________________________

До…

После…

900 23

____________________

До…

После…

О Джимми Макинтайре

Джимми Макинтайр — всемирно известный трэвел-фотограф и международный тренер, за которым следят сотни тысяч фотографов. Он был назван одним из лучших фотографов на сайте 500px.com по версии Fstoppers.com. Он проводил мастер-классы по фотографии на четырех континентах, а его курсы были проданы более чем 20 000 фотографам по всему миру. Он имел удовольствие публиковаться в крупнейших изданиях мира и является создателем одной из самых популярных панелей Photoshop, Raya Pro. Смотрите его портфолио здесь: Портфолио.

См. недавнюю работу Джимми с Nikon

Советы Nikon Z: широкоугольная съемка с объективом NIKKOR Z 14-30mm f/4 S


Посмотреть это видео на YouTube 83

Полное содержание курса «Искусство фотографии»

Этот комплексный курс включает в себя видеоролики о планировании съемок, о том, что делать в полевых условиях, советы по созданию лучших композиций и продвинутой постобработке. Вместе с видео вы получите 8 действий для смешивания экспозиции, осветления и затемнения, а также частотного разделения. Также включены шпаргалки, которые помогут вам напомнить вам о ключевых моментах, когда вы находитесь в полевых условиях.

Видеоконтент (более 6 часов):

  1. Введение (3,26 минуты)
  2. 23 совета по улучшению композиции (43,41 минуты)
  3. Моя камера (9,30 минут)
  4. Как я настроил стандартный снимок (6,44 минуты)
  5. Как правильно делать брекетинг (11,07 минут)
  6. Как выбрать изображения для смешивания экспозиции (13,12 минут)
  7. Постобработка — что нужно знать (4,34 минуты)
  8. Luminosity Mask and Apply Image in Exposure Blending (37,25 минут)
  9. Как снимать интерьеры (7,04 минуты)
  10. Как обрабатывать интерьеры (22,59 минуты)
  11. Как снимать и обрабатывать солнечные шипы (30,54 минуты)
  12. Как снимать с длинной выдержкой и нейтральными фильтрами (12,33 минуты)
  13. Как обрабатывать длинные выдержки (39,16 минут)
  14. Как спланировать и снять Млечный Путь (16,22 минуты)
  15. Как обработать вертикальную панораму Млечного Пути (21,59 минуты)
  16. Как я снимал лавандовые поля (6,21 минуты)
  17. Как обработать вертикальную панораму «Золотой час» (31,38 минуты)
  18. Как спланировать и обработать снимок морского пейзажа — смешивание экспозиции с помощью одного файла RAW (26,49 минут)
  19. Как совмещать экспозицию с панорамами городских пейзажей (13,54 минуты)
  20. Как совместить экспозицию пейзажных панорам (24,26 минуты)

Шпаргалки:

  1. Состав
  2. Смешивание экспозиции
  3. Как снимать Млечный Путь
  4. Как снимать с длинной выдержкой
  5. Ярлыки Photoshop

Бесплатный бонус № 1 на сумму 19,99 долларов США — набор Photoshop Actions и Lightroom Preset от Джимми Макинтайра

Включает…

  1. Два скрипта повышения резкости, используемые в Raya Pro для повышения резкости и подготовки изображений для публикации в Интернете.
  2. 9 экшенов Photoshop, включая Deepen Highlights и Detail Enhance Midtones & Shadows
  3. 9 пресетов Lightroom, включая Astro Boost, Color Correct и Soft Autumn.

Бесплатный бонус № 2 стоимостью 29,99 долларов США — курс Photoshop для начинающих, состоящий из трех частей

Если постобработка части «Искусства фотографии» покажется вам слишком сложной, этот курс для начинающих поможет вам почувствовать себя более уверенно.


Часто задаваемые вопросы

Нужна ли мне программа Raya Pro для курса «Искусство фотографии»? Нет. Raya Pro/InstaMask значительно облегчит ваш рабочий процесс, но я сделал этот курс таким, чтобы каждый мог его пройти. Это не курс Raya Pro/InstaMask. Подробное обучение работе с расширением см. в разделе Mastering Raya Pro.

Для кого этот курс? Этот курс предназначен для всех, кто хочет пройти путь от опытного новичка до продвинутого уровня в съемке и постобработке.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *