Атмосферное фото что это: Ly Hoang Long и его атмосферная и живая фотография

Содержание

Атмосферная фотография

Прежде чем перейти непосредственно к заявленной теме, необходимо скупое, наукообразное лирическое отступление. Связано оно будет с вопросом об информативности изображения и способами наполнения изначально пустого полотна смыслами и образами.
Любой, уважающий себя, школьник ответит, что чем больше на картинке мелких деталей и чем более нерегулярно их взаимное расположение, тем больше информации извлечет из нее наш мозг. Это действительно так. Но насколько полезна эта информация? Вопрос очень субъективный. Можно его немного конкретизировать: стоит ли использовать и, даже, искусственно увеличивать этот поток информации в творческих целях (и если да, то как)? Различные ответы здесь, попросту, будут определять жанр, в котором будет происходить творческий посыл. Например, возьмем качественную резкую фотографию старика, чье лицо испещрено густой сетью морщин и шероховатостей. Эта фактурность буквально завораживает, заставляет взгляд подолгу бродить в лабиринтах, сотворенных временем и сонмом обстоятельств. Художник использует при этом конкретный, кинетический вид информации «от художника к зрителю». Это мощный творческий прием, основанный на «перегрузке деталями», когда сознание зрителя под шквалом деталей выбивается из привычного режима, зависает, и, на время, сбрасывает свою «замыленность».

Однако, существуют и другие жанровые приемы, основанные на том парадоксальном факте, что чем более конкретно и детальнее изображение, тем менее оно информативно. Это основа и суть любой абстракции – скрыть отвлекающие детали, чтобы ярче выявить общую суть. При этом ставка делается на потенциальный вид информации, который порождается не художником, а зрителем. Любой творческий процесс имеет смысл (и достигает цели) лишь в том случае, когда он двухсторонний. С одной стороны – художник (фотограф, музыкант, поэт,…), порождающий начальный посыл. С другой стороны – зритель, который, принимая посыл, разворачивает его веером ответных, собственных образов и, тем самым, встает на одну ступень с художником, творит с ним единое произведение. Художник и зритель эта та разность потенциалов, которая порождает творческую напряженность, резонирующее поле, принимающее тысячи форм и оттенков.

И в этом смысле, конкретика блокирует творческий полюс зрителя. Она принуждает его видеть ровно столько, сколько изначально было заложено художником в произведение. От этого и сам художник перестает быть художником, а превращается в репродуктор красиво оформленных фактов. Почему так скучны технические тексты или бухгалтерские отчеты при всей своей кажущейся информативности? Не потому ли, что факты в них уложены подобно кирпичам в стене? Без малейшего шанса на альтернативную интерпретацию, без малейших «пустот» для творческого присутствия зрителя. То же самое касается и документального реализма в фотографии и кинематографе. Это жанр, специально предназначенный для передачи конкретных фактов. Творческого участия зрителя при этом особо не требуется.

Гораздо более свободной формой обладает символизм. Художник создает полотно, наполненное символами – вобщем-то, пустыми формами, и предоставляет зрителю самому их наполнить своим смыслом. Например, изобразив одинокую фигуру человека, бредущего по дороге за пределы горизонта, художник подает не конкретный факт движения конкретного человека по конкретной дороге. Он предоставляет зрителю самому наполнить ассоциативным смыслом эту сцену и, тем самым, вовлекает его в один общий процесс. Однако и здесь творческий потенциал будет сжат и заранее «организован» символьными рамками.

И, наконец, другая крайность. Взяв чистый лист бумаги, и обозначив на нем одну лишь точку, художник создает предпосылку колоссальной информативности. В сознании зрителя, эта точка может обрести любую судьбу, форму и смысл. Количество исходов безгранично. Она может стать эпицентром Большого Взрыва, из которого возникнет целая Вселенная. Зритель не просто включается в игру по чужим правилам, или даже на равных с художником условиях. Он наделяется гораздо большими полномочиями – создавать свои собственные миры, без каких-либо ограничений и чьих-либо правил.

Атмосферная фотография – очень условное и обобщенное название, охватывающая несколько хорошо известных технических и изобразительных приемов. Объединяет их то, что они приводят в движение собственную атмосферу зрителя – можно сказать, провоцируют его на внутреннее творчество. Сам фотограф при этом незаметно отходит в тень второго плана, превращается в зрителя и тайного соучастника. Причем возможны очень странные варианты, когда фотограф и зритель предстают в лице одного человека. Приемов таких очень много и они простираются гораздо дальше символизма – уводят вплотную к предельной абстракции и минимализму. Я ограничусь обзором только тех, которые испробовал сам.

Съемка моноклем.
Исторически, один из самых ранних способов фотосъемки, когда техническое устройство фотообъективов было весьма примитивным. Монокль это такой объектив, который состоит из одной единственной вогнутой или выпуклой линзы (мениска). Любой желающий, в домашних условиях, сможет самостоятельно смастерить себе монокль. Например, можно взять старый советский объектив типа «Индустар» или «Гелиос», извлечь оттуда родную группу линз и в пустой корпус вставить фрагмент линзы от обычных очков. Детальные инструкции с картинками этого процесса в большом числе гуляют по Интернету. Если кто не доверяет своим рукам, можно обратиться к мастеру (например, сюда) и приобрести уже переделанный образец. Используя переходные кольца, можно установить такой монокль на любую современную пленочную или цифровую зеркалку типа Canon-Nikon-Pentax- и т.п.
Сложные группы линз, установленные в нормальных объективах обеспечивают высокое качество фокусировки, устраняют сферические и хроматические аберрации. То есть лишают нас именно того, что наиболее ценно в атмосферной фотографии. Избавившись от «лишних» линз, мы получим волшебный инструмент, позволяющий видеть сны наяву. Созерцать, как свет льется с поверхности на поверхность, медленно обволакивает предметы, заставляет их светиться как бы изнутри или становиться полупрозрачными подобно пустынным миражам.

Можно варьировать типы пленок и процессы проявки:

Съемка пинхолом.
Конструкция пинхола еще более проста. Подойдет любая светонепроницаемая коробочка (спичечная, баночка от фотопленки, от чая, кофе или пива). В ней проделывается крохотное игольное отверстие, а с противоположной стороны, внутри, устанавливается кусок пленки или фотобумаги. И никаких линз вообще! Конкретные рецепты изготовления пинхолов (в неисчислимом количестве) без труда можно найти в том же Интернете. Существуют, однако, и заводские реализации, как в виде отдельных гламурных коробочек, так и в виде насадок на зеркалки. Я, например, долгое время и с удовольствием пользовался объективом Lensbaby MUSE для Canon c насадками Pinhole/Zone Plate, Plastic Optic, Glass Optic (и монокль с переменной диафрагмой и пинхол в одном наборе).
За счет малого диаметра входного отверстия, получаем аналог объектива с бесконечно малой диафрагмой, что, естественно, дает бесконечную глубину резкости и, одновременно, фильтрацию мелких деталей сцены. Увеличивая время экспозиции от нескольких дней до нескольких лет, мы автоматически попадаем в царство солярографии, о котором здесь уже была отдельная статья. Итог – свой карманный психоделический мир без принятия каких-либо психотропных средств.

Съемка на сильно просроченную пленку.
Пленочный фотоаппарат при этом может быть любым, но ломографическая техника с примитивной конструкцией объектива (Смена, Ломо КА, Вилиа, Любитель, Школьник и т.д.) дает все же более интересные результаты. От времени, пленка существенно теряет в чувствительности, частично «осыпается» ее эмульсия. Все это приводит к тому, что фотоснимок теряет большинство мелких деталей сцены, зато проявляется характерное «полотно времени», сильно влияющее на эмоциональный окрас фотографии.

Сочетая это свойство просроченной пленки с различными экспериментами при проявке (время проявления, состав проявителя, способы агитации, преднамеренная частичная засветка пленки в бачке, преднамеренные перегибы пленки на спирали бачка, модификация самого бачка), получаем домашнюю лабораторию по изучению визуальных свойств времени.

Многим, очевидно, по разным причинам не захочется возиться с пленкой и проявочными химикатами. Цифровые камеры и, в особенности, мобильные телефоны со встроенной камерой, также обеспечивают обширное поле для экспериментов. Например, пользователей iPhone-ов может порадовать программа Hipstamatic, имеющая в своем арсенале целую коллекцию эмуляторов ретро-объективов. Результаты волшебны!

И все же стоит предупредить владельцев цифровых устройств об одном очевидном и малоприятном для атмосферной фотографии обстоятельстве. Матрица, на которой формируется цифровое изображение, имеет дискретную регулярную структуру. Когда эта структура проявляется на снимке (так называемый, цифровой шум), она берет на себя очень много внимания и крайне неприятна для глаза (в отличие от пленочного зерна). Избавиться от последствий шума методами постобработки удается далеко не всегда. Мелкие регулярные детали и атмосферная фотография уживаются с трудом.

В заключении, хочется сделать несколько коротких выводов. Они также вполне традиционны и могут быть применены для всех направлений Lo-Fi фотографии.
1) Для погружения в «атмосферу» не существует правил. Про правила классической фотографии лучше временно позабыть.
2) Чем хуже – тем лучше. По этому поводу регулярно могут возникать ехидные нападки со стороны профессиональных фотографов с уклоном в репортажную, свадебную или студийную фотографию. Однако это не должно отчаивать. У нас с ними совершенно разные цели творчества, и разный даже сам род занятий.
3) Любое непредвиденное воздействие случайных факторов на результаты атмосферной фотосъемки должно приветствоваться и культивироваться. Мы имеем дело со стихиями, которые наиболее ярко проявляют себя в случайном. Не нужно этого бояться – напротив, это основной объект нашей фотосъемки.



Микростоки 2.0: Атмосферные фото

Стоки постепенно уходят от слишком открыточного вида. Премиум стоки, вроде Stocksy, Offset, изобилуют изображениями, про которые мы говорим “атмосферные”. Более того, одним из трендов 2016 года шаттерсток называет именно атмосферные фото.

В атмосферных сценах свет тусклый, туманный, драматичный и даже мрачный. Там “туча мглою небо кроет” — и это очень нравится премиум покупателям, которые готовы выложить за такие сцены приличные суммы (от 200 долларов и выше).

В этой статье вам предлагается 10 советов по созданию атмосферных снимков (а также снимки, которые хочется рассматривать из-за их атмосферности).

1. Снимайте при недостаточном освещении днём

Свет — это всегда ключевой параметр хорошей фотографии. И сейчас в дорогой стоковой фотографии свет можно описать фразой:  “Чем меньше — тем лучше”.

Пусть не печалит вас отсутствие солнышка за окном. Выходите и снимайте — у вас всё равно получится зрелищное фото, которое будет иметь высокий коммерческий потенциал. Причем не факт, что с солнышком потенциал будет выше. В общем, питерцам и бритишам несказанно повезло: с их туманной погодой — им и все карты в руки.

Если вы привержены солнечным открыточкам, и для вас переход к туманам — это сильный выход из зоны комфорта, то первым шагом к новым фотографиям в вашем портфолио может быть вот что: съёмка ранним утром, когда уже светло, но солнце ещё за горизонтом. Тогда вы можете перехватить первые лучики солнца. которые деликатно и выборочно подсвечивают сцену. И таким образом одним щелчком затвора прихлопнете двух зайцев: у вас и солнце будет в кадре, и атмосферность.

Таким же образом можно поснимать поздним вечером, когда солнце почти зашло. Только помните, что вечером вы догоняете солнце, а не оно вас — можно быстро упустить красивый момент.

2. Туман

Для атмосфернейших из атмосферных снимков лучше всего подходит туман. Ещё пару лет назад нельзя было и помыслить, что туманные фотографии будут пользоваться спросом. Но времена меняются, туман становится трендом и писком моды. Поэтому важно воспользоваться моментом. И радостно бежать на улицу с фотиком, когда туманно и сыро — это с недавних пор самые благоприятные условия для стокового фотографа! 

Но вместо того, чтобы полагаться на волю случая, ваши шансы заснять атмосферные фото увеличатся, если вы проведете дополнительную работу. Как это банально ни звучит, но выбрать правильное время для съёмки помогает просмотр метеосводок и простое наблюдение за погодой в той местности, где вы живёте. Туманности часто скапливаются в одних  и тех же местах, в одно и то же время — шаблоны такого погодного поведения достаточно легко отследить.

Расследуйте места “обитания” тумана, посвятите этому время. Потому что туман обычно долго не держится — и очень важно не теряя времени застать его “с поличным” в самом лучшем виде. Излюбленными местами тумана являются: долины среди гор и холмов, лес, у водоёмов, луга.

3. Тучи, кудрявые насупленные тучи

Тяжёлые тучи добавляют атмосферу снимкам, да ещё как! Они как бы подчёркивают мощь стихии и беспомощность окружающей среды — эта драма заставит дрогнуть даже самое бесстрашное сердце.

Темное небо создаёт потрясающий задний план для объектов в пейзажном снимке. Оно делает кадр более “мясистым” и наполненным. Да даже в классических стоковых фото «одинокое дерефо в поле на фоне неба» выигрывают те изображения, где на небе облака.

Попробуйте снять на фоне тёмного неба одинокое дерево, путника или какое-либо архитектурное сооружение. А можно запечатлеть красоту туч, сняв их без каких-либо объектов на переднем плане — тоже получится интересный кадр.

4. Заблудитесь в лесу

Глухой лес великолепно подходит для атмосферных фото. Деревья можно использовать для создания объёма и глубины в кадре. Можно найти необычные обьекты: кривые деревья на фоне прямых, рвы, поваленные деревья и т.д.


Опять-таки, везет тому, кто везет — исследуйте местность, в которой собираетесь снимать.

Лес (как и любой другой объект съёмки) принимает совсем иной вид, если менять угол съёмки. Например, можно снимать близко к деревьям снизу вверх — и это даст ощущение высоты.

Не забывайте об экспозиции, когда в кадр попадает небо. Небо, даже за тучами, является гораздо более контрастным объектом, чем деревья. Из-за чего деревья могут быть недоэкспонированными. Если вам нужны силуэты деревьев, то экспонируйте по небу, если же нужны детали в деревьях — то придётся пожертвовать деталями на небе.

5. Одинокие деревья — кошмар стокового инспектора

Когда-то одинокие деревья настолько набили оскомину, что их даже упомянул стоковый инспектор в своём жизнеописании. Но ведь красиво же! И одинокие деревья с триумфом возвращаются в атмосферные снимки!

Снимайте с низкой точки, чтобы на горизонте маячило только одинокое дерево и ничего больше. А если в сцене присутствует туман, то он ещё больше поспособствует сокрытию раздражающих объектов из поля зрения. Бонус: низкая точка съёмки поможет также добавить больше деталей на передний план.

Выработайте в себе привычку делать несколько кадров по мере приближения к одинокому дереву. И вы можете получить совершенно разные кадры (ещё бы!) Следующие две картинки были сделаны как раз-таки по мере приближения к дереву. Первое фото включает дорогу, ведущую к дереву:


Во втором кадре дерево является доминирующим объектом:

6. Добавьте людей в кадр

Когда вы включаете людей в пейзажный кадр, то вы лучше подчёркиваете и масштаб сцены, и… атмосферу.

Можно использовать язык тела модели, чтобы подчеркнуть настроение кадра. Люди с опущенной головой, люди задумчиво глядящие вдаль, люди опирающиеся об одинокое дерево, — это всё разные настроения и разные истории. Силуэты тоже хорошо работают в атмосферных снимках, поскольку придают сцене эффект мистики.


Для того, чтобы снять силуэт при атмосферной погоде, нужно снимать против того слабого источника света, что всё равно присутствует в кадре (хотя его частенько и не хватает, чтобы получить силуэт). Поскольку естественность в моде, то люди в кадре не должны позировать (по крайней мере, не слишком явно). Если они бегают, прыгают, то можно использовать серийную съёмку, чтобы выбрать наиболее удачный кадр. Если уж надо попросить кого-то попозировать в кадре, то добейтесь, чтобы поза выражала некую историю, несла некий посыл зрителю.

7. Добавьте точку входа на передний план

Точки входа на переднем плане большой сцены тоже создают атмосферу и настроение. Точкой входа могут быть сухие растения, паучья сеть, пёрышки и т.д.

Если сфокусироваться на близком предмете, то будет создана небольшая ГРИП, то есть фоновые объекты будут красиво размываться, добавляя дополнительный эффект мистичности в ваши снимки. Разные заборы и ограждения также хорошо работают на переднем плане. 

Это правило работает и для солнечных сцен. Но оно же помогает и атмосферным сценам заиграть по-другому.

8. Ищите интересные структуры

Сделать хороший кадр требует работы. Как минимум нужно уметь остановиться в привычном месте и хорошенько осмотреться вокруг себя. Очень много люди упускают из виду, если речь идёт о привычных локациях (скажем, недалеко от дома). Например: электрические столбы красиво выстроились в линию вдоль поля, заброшенные здания, остатки старых ограждений.

Все эти объекты добавляют сильную точку интереса в вашем снимке. Они также помогают рассказать более интересную историю о снимаемом пейзаже. Именно привычные объекты, грамотно включенные в кадр, дают настроенческий результат.

Снимайте с разных углов и ракурсов, чтобы найти наилучший вариант. И не пренебрегайте направляющими линиями, чтобы создать ещё больше глубины в кадре.

9. Тонируйте

Приглушенные тона придают великолепный атмосферный вид кадрам. Недостаток света, леса и туманные дни, — всё это отлично подходит для получения снимков с естественным приглушенным цветом.




Если по каким-то причинам вам всё равно удалось запечатлеть что-то яркое и кричащее, то при  пост-обработке это цветовое пятно можно приглушить при помощи операции снижения насыщенности (“уж мы их давили-давили”).

В результате мы получаем картинку в монохромном стиле (см тренды 2015 года). напомним, что монохромность — это не ЧБ и его тонировки. В изображении могут быть разные цвета — важно, чтобы они гармонировали между собой.

При постобработке также убедитесь, что ключевые объекты композиции (например, на переднем плане) “подсвечены”, чтобы создать эффект глубины (чем дальше в лес, тем толще партизаны темнее)

10. Добавьте текстур при пост-обработке

Атмосферность снимка можно усилить при помощи искусственного наложения текстур при постобработке.


Текстуры придаёт снимку некую неопрятность, в хорошем смысле этого слова, поскольку глянцевые открытки уже всех достали ))). Текстурирование может быть явным, как на картинке выше, чтобы подчеркнуть сухость одинокого мёртвого дерева в поле. Так и более нежным, едва видимым, как на картинке ниже: текстура подчёркивает дуновение ветерка.

Заключение

Создание снимков с настроением и эмоциями не случайно становится трендом, поскольку такие кадры привлекают внимание зрителя.

Многие из приведенных выше советов применимы в условиях низкой освещенности. Помните, что съёмка при недостатке света требует дополнительной стабилизации камеры при помощи штатива, троссика и поднятого зеркала.

Обращайте внимание на экспозицию и на те части кадра, которые вы хотите наполнить деталями — экспонируйте по ним. И не забывайте подчеркивать атмосферу при помощи пост-обработки: цветокоррекция, тоновая коррекция и текстурирование, — ваши основные инструменты.

Какую бы сцену вы ни фотографировали, если вы добавите туда атмосферный свет и настроение, она станет гораздо интереснее. Именно это и позволит вашим изображениям выделиться.
Курс красивых раскладок. Атмосферная фотография. Результаты задания 1

Бывает и такое: фотография хорошая, свет отличный, фон великолепный, композиция удалась, а вот качество подкачало. Почему так происходит? Остается только гадать, что у автора пошло не так во время съемки. Как этого избежать. Во-первых, помним, что чем больше света в помещении, тем качественнее будет фото, вот почему наши смартфоны так чудесно фотографируют на улице, а дома полную жесть. Сразу оговорюсь, что снимать предметы на улице — плохая идея, да, фото будет качественнее, но все предметы будут плоскими и скучными, это получается за счет того, что свет на улице (за исключением ясного и солнечного дня) равномерно поступает со всех сторон, тем самым исчезает игра света и тени, которая дает объем и делает фото интересными. Но вернемся к нашему помещению. Располагайтесь как можно ближе к окну, чем больше света, тем меньше будет шуметь фотография (надеюсь, все знают, что такое шум на фото?). Причем при съемке шум иногда незаметен, но как только вы начинаете вытягивать фото в редакторе (делать его светлее), появляется много неприятных черных точек, они так же неприятны глазу на фотографии, как и на лице (это я так пошутила типа). Поэтому, если фото задумано в светлом ключе, а в помещении темновато, то лучше сразу сделать фотографию светлой во время съемки (поднять экспозицию), чем потом высветлить в редакторе, позволив появиться шуму. Это первый момент.

 

Второй момент, это отсутствие фокуса/резкости. Это происходит, если ваша камера еще не сфокусировалась, а вы уже нажали кнопку спуска или дернули камеру (на смартфоне то же самое). Так что наводим камеру, дожидаемся пока она сфокусируется, потом нажимаем кнопку и…замираем пока фото не сделано. Еще иногда мы забываем протирать линзу камеры у наших смартфонов. Мы листаем соц.сети, зажав камеру рукой, а потом убираем телефон в сумку/карман, достаем и делаем фото, представьте сколько на камере накопилось отпечатков пальцев и мусора? Не удивительно, что фото получается мутным. Вот поэтому перед тем как сделать снимок, всегда протираем камеру. Другой причиной может быть то, что на вашем смартфоне плохая камера (например, телефон уже старый), поэтому, возможно, пора поменять телефон. 

 

Нерезкость фотографий можно немного исправить добавив ее в фоторедакторе. Иногда это немного помогает. Но лучше сразу фотографировать как можно качественнее.

 

Еще потеря резкости случается, когда вы, например, загружаете фотографию через стороннее приложение, например, какой-нибудь автопостинг или программу репостов. Вывод один, загружайте фото (в данном случае в инстаграм) напрямую с телефона. Посмотрите на эти фото, они ведь отличные, но резкость подкачала!

Атмосферные фотографии для сайта

18:43 18 января 2017 685

Атмосфера, если мы имеем в виду не атмосферу Земли, это окружающие нас условия. Изображения в наших гаджетах  это тоже окружающие условия, но в виртуальной среде.

Атмосферные фотографии в веб-дизайне

Где можно увидеть атмосферные фотографии

Океан вдохновения можно почерпнуть из кино! Особенно из постеров, они, возможно, слегка утрированы, но ясно дают понять, что такое атмосферное фото. Например, мне на ум сразу приходит мрачный и пасмурный Готэм, с таким же темным Бэтменом. Смотрите сами:

Атмосферные фотографии в веб-дизайнеАтмосферные кино-постеры.

С незапамятных времен атмосферная фотография благодаря своей силе психологического воздействия широко используется в рекламе. Знаменитый Дэвид Огилви был мастером атмосферы. Для небольшой американской фирмы по пошиву рубашек был создан такой мощный образ, что фабрика даже не могла справляться с возникшим спросом на рубашки:

Атмосферные фотографии в веб-дизайнеДэвид Огилви и его реклама рубашек.

Веб-дизайнеры тоже знают, что с помощью подходящей картинки можно продвинуть бренд, сделать сайт красивее и донести нужный посыл до аудитории, передать разные настроения и эмоции. Например радость, легкость, свежесть:

Атмосферные фотографии в веб-дизайне

Или уют, мастерство и даже влажность:

Атмосферные фотографии в веб-дизайне

Согласитесь, картинкой сразу проникаешься, и хочется узнать больше. Она, кстати, может быть и не статичной – видео, как фон, тоже иногда уместно. Главное, не ошарашивайте пользователя звуком!

Итак, вы решили, поместить изображение на фон сайта. С чего нужно начать?

Определитесь с настроением и тематикой

Какую эмоцию вы хотите передать? Это может быть радость от использования вашего товара или уютная атмосфера, которая царит на производстве. Сам факт того, что вы не боитесь  продемонстрировать изнанку, ставит вас на порядок выше конкурентов. Фотография с изображением окружающей среды, вашего здания, или даже интерьера, душевно открывает двери для близкого знакомства с вашей компанией. Торжество современных технологий или же убедительность традиций проверенных веками.

Люди покупают эмоции, а не просто вещи.

Лучше всех это знают производители авто:

Атмосферные фотографии в веб-дизайнеСтатусное изображение на сайте Mersedes.

Сделайте фотографию

Лучше никак, чем плохо. Большая фотография для фона требует хорошего качества. Наймите профессионального фотографа или купите нужное вам изображение на фотостоке или у автора. 

Сейчас доступно множество инструментов для сжатия картинки без потерь в качестве. «Легкие» фото порадуют пользователей быстрой загрузкой сайта.

Немного обработки в фотошопе и атмосфера может заиграть другими красками. Возможно, картинку нужно подтянуть ближе к тону вашего фирменного стиля. Не всегда стоит помещать фотоконтент в первозданном виде:

Атмосферные фотографии в веб-дизайнеПримеры обработанных фото на сайте.

Вдохновляйтесь и делайте качественный контент!

Лучшие фото атмосферных явлений / Научный хит

Королевское метеорологическое общество и Королевское общество фотографов на днях объявили список финалистов конкурса на лучшую фотографию атмосферных явлений года. Из более чем 800 соискателей в двух возрастных категорий строгое жюри выбрало лучших из лучших. Честь выбрать из этих снимков победителя принадлежит читателям.
Перед вами финалисты конкурса на звание «лучший фотограф атмосферных явлений 2016 года».

Полярные стратосферные облака


Снежные скульптуры Плинлимона


Морозный туман и изморозь


Молния-спрайт


Столкновение штормов


Грозовой шквал


НЛО над Кавказом


Удар по нефтяному танкеру Guanabara


Туманная река


Ливень с градом — фото из обсерватории Джодрелл Бэнк


Снежная радуга


Потрясающе


Солнце в ореоле


Вечерний шторм над озером Моно (Калифорния)


Шторм в графстве Камбрия


Зимние узоры


Облако, укутавшее вершину Маттерхорн


Мощь стихии


Облачный туннель


Торнадо


Шторм и радуга над морем


Рассвет


Лето в Британии

Что такое атмосферная перспектива?

Фото Ганса-Питера

Атмосферная перспектива — также называемая воздушной перспективой — это эффект, который вы получаете, когда отдаленные объекты приобретают цвета атмосферной дымки.

Узнайте о восьми самых важных вещах, которые вам нужно знать об атмосферной перспективе:

(1) Насыщенность объектов уменьшается с расстоянием.

Цвета отдаленных объектов сочетаются с цветами атмосферы.Таким образом, они теряют свою первоначальную насыщенность цвета и принимают насыщенность атмосферы. Если вы работаете в оттенках серого, более удаленные объекты постепенно приобретают значение (тон) атмосферы с расстоянием. Следующие 2 диаграммы иллюстрируют эту точку зрения:

лондонских небоскребов окрашены в синий цвет от атмосферы. Фото Эяля Трахтмана

Диаграмма по фотографии Ханса-Питера

(2) Контрастность уменьшается с расстоянием.

Пониженная насыщенность и контрастность объясняют, почему трудно увидеть / распознать мелкие детали для удаленных объектов даже в бинокль.Низкий контраст означает, что между самыми яркими и самыми темными областями нет большой разницы. Низкий контраст не значит размытый!

(3) Яркость увеличивается с расстоянием.

Вы заметили, что во многих сценах с фильмами что-то рядом с камерой обычно темнее, чем дальше? Посмотрите, сможете ли вы увидеть это в следующий раз, когда вы смотрите фильм. Режиссеры часто «выкуривают съемочную площадку» сухим льдом, а затем подсвечивают дым, чтобы добиться атмосферного эффекта, даже для наружных съемок, таких как джунгли, где требуется много дыма!

Диаграмма по фотографии Тони Хисгетта.

Приведенная выше диаграмма показывает, как вид с воздуха влияет на контраст и яркость. Зона 1. имеет максимальный контраст между землей и озером, причем земля почти черная. Когда вы достигнете области 5, контраст почти исчезнет, ​​а яркость увеличится.

(4) Края остаются острыми, даже когда далеко.

Посмотрите внимательно на изображения в этом посте, чтобы убедиться, что это действительно так, особенно на краях гор. Из этого правила есть два исключения:

а.Вы хотите размыть фон, чтобы создать эффект не в фокусе (технически называемый эффект глубины резкости объектива камеры).

б. Мерцание, вызванное теплом, как в пустынном мираже, при взгляде сквозь выбросы струй и отражений над горячим асфальтом. Это вызвано изменениями плотности атмосферного газа, действующего как линза между зрителем и объектом.

(5) Атмосферная перспектива видна даже ночью!

На этой длинной экспозиции Лос-Анджелеса вы можете увидеть воздушную перспективу в верхней половине кадра.

(6) Атмосферная перспектива появляется в других средах, кроме воздуха.

Примеры включают в себя под водой и в атмосфере других планет и некоторых лун.

Изображение предоставлено NASA / JPL / Cornell

В этом видении Марса, полученном марсоходом Духом, обратите внимание на желто-оранжевый атмосферный цвет, окрашивающий горы на расстоянии.

(7) По мере усиления эффекта воздушной перспективы (например, сильный туман, загрязнение) расстояние, на котором объекты приобретают цвет и ценность атмосферы, уменьшается.

Другими словами, ближе объекты становятся более подверженными атмосферной дымке, поскольку эффект усиливается.

(8) Атмосферная перспектива может быть ослаблена сильным освещением.

Если на каком-то расстоянии есть дополнительное освещение — например, из-за того, что солнце освещает что-то из-за разрыва в облаках — этот освещенный объект восстановит свою первоначальную контрастность и насыщенность по сравнению с неосвещенными объектами на аналогичном расстоянии. Посмотрите на эту удивительную картину Андре Валлина:

«Другая гора» — картина Андре Валлина.

Крупным планом вид на освещенный солнцем пик.

Горная вершина, освещенная лучом солнечного света, видна очень подробно по сравнению с ее затемненным окружением. Силуэт корабля, окутанный туманом, придает изделию ощущение таинственности. Изучая живопись Андре, становится ясно, что он глубоко понимает воздушную перспективу и применил эти знания для впечатляющего эффекта.

Имея в виду эти 8 моментов, попробуйте заметить эффект воздушной перспективы, когда вы находитесь снаружи, на картинах художников, фотографиях, видеоиграх, в кино и на телевидении.Это эффект, который часто используется и добавляет образу, настроению, красоте, драматизму и кинематографичности.

Это была первая в серии статей об атмосферной перспективе. Следите за будущими постами, которые будут освещать другие важные аспекты этого явления.

Похожие сообщения:
8 Преимущества атмосферной перспективы
5 Факторы, влияющие на атмосферную перспективу

Mars vista — обратите внимание на желто-оранжевый атмосферный цвет.

Эта запись была опубликована в Без рубрики.Добавьте в закладки постоянную ссылку. Комментарии и обратные ссылки в настоящее время закрыты. ,

Что такое глобальная атмосферная циркуляция?

  • Twitter
  • Facebook
  • Youtube
  • 0Корзина
  • Магазин
  • шире
    • Большой Дом
    • Более широкие исследования в географии
    • Более широкое обучение в географии
    • более широкое слушание в географии
    • более широкое чтение в географии
    • Более широкие технологии в географии
    • шире смотрит в географии
  • iGCSE
    • Население и поселения — iGCSE Geography
      • Введение в население
      • Увеличение численности населения мира
      • Чрезмерная численность населения и недостаточная численность населения
      • Основные причины изменения численности населения
      • Естественное изменение численности населения
      • Политика в области народонаселения
      • Страна с высокими темпами роста населения — Китай
      • Страна, которая перенаселена — Бангладеш
      • Страна с низким уровнем населения — Австралия
      • Страна с низкими темпами роста или снижения численности населения — Япония
      • Что такое миграция и почему люди мигрируют?
      • Каковы последствия миграции?
      • Международная миграция из Сирии в Европу
      • Структура населения
      • Население Пирамиды
      • Япония — страна с высокой зависимостью населения
      • Что такое плотность населения?
      • Какие факторы влияют на плотность и распределение населения?
      • Тематическое исследование малонаселенного района — Гималайских гор
      • Тематическое исследование густонаселенного района — Большой Лондон
      • Что такое поселение?
      • Узоры поселения
  • AQA География
    • Проблема природных опасностей
    • Физические пейзажи в Великобритании
    • Живой мир
    • Изменяющийся экономический мир
      • Как классифицируются страны?
      • Как выглядит мировое развитие?
      • Насколько надежны экономические показатели развития?
      • Как измеряется социальное развитие?
      • Почему важен Индекс человеческого развития?
      • Развитие, изменение численности населения и модель демографического перехода
      • Какие факторы влияют на развитие?
      • Стратегии сокращения разрыва в развитии
      • Как рост туризма может сократить разрыв в развитии? Пример Ямайки
      • Как рост туризма может сократить разрыв в развитии? Пример Туниса
      • Каково местоположение и важность Нигерии?
      • Каков более широкий контекст Нигерии?
      • Как меняется экономика Нигерии?
      • Какова роль транснациональных компаний в Нигерии?
      • Как меняются торговые и политические отношения Нигерии?
      • Международная помощь в Нигерии
      • Каковы экологические последствия экономического развития в Нигерии?
      • Какое влияние оказывает экономическое развитие в Нигерии на качество жизни?
      • Экономические изменения в Великобритании
      • Деиндустриализация в Великобритании
      • Постиндустриальная экономика Великобритании
      • Каково влияние промышленности на физическую среду?
      • Как меняется сельский пейзаж?
      • Развитие инфраструктуры в Великобритании
      • Север-Юг делят
      • Великобритания в более широком мире
    • Городские проблемы и вызовы
    • AQA Resource Management
    • Географические навыки
  • Темы
    • Изменение климата
      • Что такое изменение климата?
      • Происходит ли изменение климата?
      • Что вызывает изменение климата?
      • Каковы последствия изменения климата?
      • Как можно управлять последствиями изменения климата?
    • Побережья
      • Что такое волны?
      • Конструктивные волны
      • разрушительных волн
      • Что такое химическое и механическое выветривание?
      • Что такое массовое движение?
      • Что такое береговая эрозия?
      • Скалы и волнообразные платформы
      • Рельефы прибрежной эрозии
      • бухты и мысы
      • Эрозия мыса
      • Что такое прибрежные перевозки?
      • Что такое дрейф на берегу?
      • Что такое прибрежные отложения?
      • Рельеф прибрежных отложений
      • Солончак
      • Как образуются песчаные дюны?
      • Береговое управление
      • Hard Engineering Прибрежное управление
      • Soft Engineering
      • Прибрежная Перестройка
      • Пейзаж в Бактоне
      • Happisburgh Case Study
      • Blakeney Point Пример использования
      • The Holderness Coast — тематическое исследование
      • Дорсет Кост — Пример использования
        • Чесил Бич
        • Дурдл Дверь
        • Lulworth Cove
        • Старые Гарри Скалы
    • Землетрясения
      • Что такое землетрясение?
      • Почему происходят землетрясения?
      • Каковы последствия землетрясений?
      • Как измеряются землетрясения?
      • Какие факторы влияют на эффекты и реакцию на тектоническую активность?
      • Сравнение двух землетрясений — Непал и Аквила
      • Можно ли снизить риск землетрясения?
      • Что такое цунами?
      • Кобе Землетрясение 1995
      • Турецкое землетрясение 1999 года
      • Землетрясения в Калифорнии
      • Гуджарат Землетрясение 2001
      • L’Aquila Earthquake 2009
      • Землетрясение на Гаити 2010
      • Землетрясение в Японии 2011
      • Крайстчерч Землетрясение Тематическое исследование
      • Непал Землетрясение 2015
      • Землетрясение в Ломбоке, Индонезия, 2018 год
      • 2018 Сулавеси Индонезия Землетрясение и Цунами Тематическое исследование
    • Экосистемы
      • Что такое экосистема?
      • Что такое биом?
      • Люди и Биосфера
      • Как изменения влияют на баланс экосистемы?
      • UK Ecosystems
      • Эппинг Форест Тематическое исследование
      • Тропический дождевой лес
        • Что такое тропический лес?
        • Где находятся тропические леса?
        • Какова структура тропического леса?
        • Какой климат в тропических лесах?
        • Круговорот питательных веществ в тропических лесах
        • Как тропическая растительность адаптировалась к климату?
        • Как животные адаптировались к среде тропических лесов?
        • Биоразнообразие и тропические леса
        • Изменение темпов обезлесения тропических лесов
        • Каковы причины обезлесения в бассейне Амазонки?
        • Каковы последствия обезлесения в бассейне Амазонки?
        • Устойчивое управление тропическим лесом
        • Устойчивое управление тропическим лесом Амазонки
      • Умеренно-Лиственный Лес
        • Что такое умеренно-лиственный лес?
        • Где находятся умеренно-лиственные леса?
        • Какова структура умеренно-лиственных лесов?
        • Как умеренный лиственный лес стал таким?
        • Как растительность в умеренно-лиственном лесу адаптируется к климату?
        • Каково влияние человека на лиственные леса умеренного пояса?
        • Устойчивое развитие в умеренно-лиственных лесах
      • Тайга
        • Что такое тайга?
        • Где находится Тайга?
        • Как тайга стала такой?
        • Каково влияние человека на тайгу?
        • Устойчивое развитие в тайге
      • саванна
        • Что такое саванна?
        • Где находится саванна?
        • Как саванна стала такой?
        • Как люди влияют на саванну?
        • Устойчивое развитие в саванне
      • Пустыня
        • Что такое пустыня?
        • Где находятся пустыни?
        • Почему пустыни расположены вдоль тропиков?
        • Взаимозависимость в жаркой пустыне
        • Биоразнообразие в жарких пустынях
        • Как горячая пустынная растительность адаптировалась к климату?
        • Как животные приспособились к пустыне?
        • Возможности и проблемы в пустыне Сахара
        • Возможности и проблемы в пустыне Тар
        • Возможности и вызовы в Западной пустыне
        • Каково влияние человека на пустыню?
        • Снижение риска опустынивания
        • Устойчивое развитие в пустыне — Великая зеленая стена
      • Холодная Среда — Полярный и Тундра
        • Что такое холодная среда?
        • Где находятся полярные и тундровые среды?
        • Каковы физические характеристики холодных сред?
        • Как животные адаптировались к холодной среде?
        • Как растения адаптировались к холодной среде?
        • Как холодная среда взаимозависима?
        • Аляска Case Study
        • Шпицберген, пример
        • Где находится тундра?
        • Охрана холодных сред как районы дикой природы
        • Как Тундра стала такой?
        • Каково влияние человека на тундру?
    • Экологические проблемы
      • Что такое кислотный дождь?
      • Какие проблемы вызваны кислотными дождями?
      • Что такое парниковый эффект?
      • Что такое глобальное потепление?
      • Что вызывает глобальное потепление?
      • Какие проблемы вызваны глобальным потеплением?
      • Каковы преимущества глобального потепления?
    • Эрозия и выветривание
      • Что такое эрозия?
      • Как выглядит пейзаж, образованный эрозией?
      • Что такое выветривание?
      • Какие бывают виды выветривания?
    • Пищевые ресурсы
      • Каковы различия в глобальном потреблении калорий и обеспечении продовольствием?
      • Почему растет спрос на продукты питания?
      • Что влияет на количество пищи, которую мы имеем?
      • Как отсутствие продовольственной безопасности влияет на людей?
      • Как отсутствие продовольственной безопасности влияет на окружающую среду?
      • Как мы можем увеличить количество продуктов питания во всем мире?
      • Что такое новая зеленая революция?
      • Альмерия в Испании: масштабное развитие сельского хозяйства
      • Что такое устойчивое снабжение продовольствием?
      • Устойчивое снабжение продовольствием в LIC — Бангладеш
    • оледенение
      • Что такое оледенение?
      • Как разрушаются ледники?
      • Как движутся ледники?
      • Как ледники транспортируют материал?
      • Почему происходит ледниковое осаждение?
      • ледниковых рельефов — особенности нагорья
      • Какие рельефы возникают в результате перемещения или таяния льда?
      • Ледниковый рельеф — особенности низменностей
      • Ледниковый рельеф в Озерном крае
      • Хозяйственная деятельность в ледниковых горных районах
      • Glaciation Фотогалерея — Коза Фелл, остров Арран
    • Городской рост в Нигерии — Лагос
      • Расположение Лагос
      • Рост Лагос
      • Что вызывает рост населения в Лагосе?
      • Как урбанизация помогла Нигерии развиваться?
      • Как рост в Лагосе вызвал неравенство?
      • Экономические возможности и проблемы в Лагосе
      • населенных пунктов Лагоса
      • Лагос Водоснабжение и загрязнение окружающей среды
      • Пробки на дорогах в Лагосе
      • Городское планирование в Лагосе
    • Городской рост в Рио-де-Жанейро — Бразилия
      • Каково местоположение и значение Рио-де-Жанейро?
      • Как вырос Рио-де-Жанейро?
      • Какие социальные и экономические возможности связаны с ростом Рио?
      • Какие проблемы связаны с ростом Рио?
    • известняк
      • Что такое известняк?
      • Как выветривание влияет на известняк?
      • Известняк (карстовые черты) — Обзор
      • Особенности известняка под землей
      • Особенности известняка над землей
      • Известняк и Отдых
      • Как используются известняковые пейзажи?
      • Lamestone Case Study — Малхэм, Йоркшир Дейлс
      • Устойчивое управление карьерными работами
    • Миграция
      • Что такое миграция?
      • Какие основные виды миграции?
      • Почему люди мигрируют?
      • Факторы толчка и натяжения
      • Миграция в Европу
    • Тектоника плит
      • Строение Земли
      • Границы плиты
      • Что такое континентальный дрейф?
      • Почему тектонические плиты движутся?
      • Где происходят вулканы и землетрясения?
      • Консервативные поля
      • Конструктивные поля
      • Разрушительные латные поля
      • вулканических горячих точек
      • Тихоокеанское Кольцо Огня
      • Fold Mountains
    • Население
      • Что такое распределение населения?
      • Что такое плотность населения?
      • Какие факторы влияют на плотность населения?
      • Как изменилось население мира?
      • Что вызывает изменение населения?
      • Что такое продолжительность жизни?
      • Что такое модель демографического перехода?
      • Что такое популяционные пирамиды?
      • Изменение численности населения в LEDC
        • Case Study: Китай
        • Демографический пример: Керала, Индия
      • Изменение численности населения в МЦД
    • Ресурсы
      • Типы Энергии
      • невозобновляемая энергия
      • Возобновляемая энергия
    • Управление ресурсами
      • Значение пищи, воды и энергии
.

Как создать атмосферные фотографии с туманом

Туман и туман предлагают мощные возможности для любого пейзажного фотографа. Это замечательный настройщик настроения, но проблема в том, что условия должны быть просто правильными.

МИССИЯ

Используйте туманную машину для добавления искусственного тумана на наружную сцену

Необходимое время: 1 час

Уровень умения: Продвинутый

Необходимый комплект: Туман и туман, жидкость инвертор, штатив, удлинитель, автомобиль

Естественный туман возникает, когда влажность воздуха внезапно остывает — подумайте о теплом дыхании в холодный день.Быстрое охлаждение превращает невидимый газ в видимые капли. Обычно это происходит, когда теплый воздух, висящий над водоемом, входит в контакт с холодной землей или, например, когда холодный ночной воздух падает над более теплой влажной землей.

Такие условия случаются довольно часто, но если вам нужна гарантированная атмосфера, почему бы не взять дело в свои руки? Вы можете думать о тумане исключительно как инструмент кинематографиста, используемый для повышения атмосферы. Но это также здорово для фотографий и не так хлопотно или дорого в настройке, как вы думаете.

Дешевая машина для тумана, подобная нашей, может быть куплена менее чем за £ 30 / $ 50, и за считанные секунды может трансформировать сцену на открытом воздухе. Базовые противотуманные машины, подобные этой, питаются от сети, но если мы используем инвертор питания — устройство, которое позволяет нам использовать автомобильный аккумулятор в качестве розетки — мы можем создать туман в любом месте на расстоянии от удлинительного кабеля автомобиля.

Туман и туман выглядят великолепно, когда их фильтруют сквозь ветви деревьев и листья, которые разделяют свет на четко определенные лучи света.Поэтому мы отправились в лес, чтобы попробовать.

Пошаговое руководство: туман в лесу

Узнайте, как создать свой собственный лесной туман с помощью машины для тумана, инвертора и автомобильного аккумулятора.

1. Получить машину тумана

Нам нужна недорогая машина тумана; Вы можете купить их от £ 30 / $ 50. Вам также нужна жидкость, которая стоит недорого и длится целую вечность. Машина нагревается до пяти минут, а затем извергается струя тумана.

2. Сделайте его портативным

Если вы не хотите ограничиваться близостью к сетевой розетке, подумайте о приобретении силового инвертора. Они превращают ваш автомобильный аккумулятор в полезный источник. Подключите напрямую к автомобильному аккумулятору и используйте удлинитель для дополнительного доступа.

3. Проверьте условия

Дождитесь тихого, безветренного дня. Прямой солнечный свет лучше, так как это приводит к сильным световым лучам. Установите камеру на яркий свет — штатив не нужен, но может быть полезен.Используйте ствол дерева, чтобы скрыть солнце от линзы.

4. Распылить сцену

Распылить туман с наветренной стороны так, чтобы он дрейфовал по всей сцене, и переместить положение так, чтобы оно распределялось на переднем и заднем плане сцены. Солнце улавливает частицы в воздухе и выглядит как красивые валы.

5. Поймать лучи

Возможно, он слишком толстый, как на этом снимке. Если это так, подождите несколько секунд, пока туман рассеется, а затем начните съемку.Если вы хотите захватить валы туманного света, скомпонуйте кадр так, чтобы в кадре были затененные области — лучи света будут отображаться более четко.

6. Экспозиция для бликов

При съемке в направлении солнца передний план естественным образом будет находиться в тени, поэтому оставляйте для бликов. Здесь мы находимся на 1 / 6сек, f / 13, ISO 100. Если вы не хотите снимать в ручном режиме, используйте режим приоритета диафрагмы и попробуйте настроить яркость с компенсацией экспозиции.

Главный совет: остудите

Туман, создаваемый такой машиной, очень легкий и быстро рассеивается, поэтому он не выдержит даже малейшего намека на ветер. Если вы хотите, чтобы туман возникал более густо и оставался ниже земли, как на снимке выше, вам нужно охладить его. В более холодных условиях это произойдет естественным образом, но когда теплее, самодельная трубка, наполовину заполненная кубиками льда, прекрасно работает. Направьте сопло через трубку, и туман будет продвигаться сквозь лед, становясь толще и тяжелее с другого конца.

Подробнее: Как снимать потрясающие пейзажи при свете луны

,

атмосфер | Определение, слои и факты

Атмосфера , газовая и аэрозольная оболочка, которая простирается от океана, суши и покрытой льдом поверхности планеты наружу в космос. Плотность атмосферы уменьшается наружу, потому что гравитационное притяжение планеты, которая притягивает газы и аэрозоли (микроскопические взвешенные частицы пыли, сажи, дыма или химикатов) внутрь, наиболее близко к поверхности. Атмосфера некоторых планетных тел, таких как Меркурий, почти не существует, поскольку изначальная атмосфера избежала относительно низкого гравитационного притяжения планеты и была выпущена в космос.Другие планеты, такие как Венера, Земля, Марс и гигантские внешние планеты Солнечной системы, сохранили атмосферу. Кроме того, атмосфера Земли способна содержать воду в каждой из трех ее фаз (твердой, жидкой и газовой), что имеет важное значение для развития жизни на планете.

перистых перистых облака над провинциальным парком Пинава-Дэм Атмосфера планет в солнечной системе состоит из различных газов, частиц и жидкостей. Они также являются динамическими местами, которые перераспределяют тепло и другие виды энергии.На Земле атмосфера обеспечивает жизненно важные ингредиенты. Здесь перистые перистые облака плывут по глубокому синему небу над провинциальным парком Пинава-Дам, недалеко от Пинавы, Манитоба, Канада. © Кушниров Авраам / Dreamstime.com

Британика Викторина

Как Земля работает: викторина

Где вы можете найти P-волны, S-волны, волны Любви и волны Рэлея?

Эволюция нынешней атмосферы Земли не совсем понятна.Считается, что нынешняя атмосфера возникла в результате постепенного выброса газов как изнутри планеты, так и из-за метаболической активности жизненных форм, в отличие от первичной атмосферы, которая развивалась путем выделения газа (вентиляции) во время первоначального формирования планеты. , Текущие выбросы вулканических газов включают водяной пар (H 2 O), диоксид углерода (CO 2 ), диоксид серы (SO 2 ), сероводород (H 2 S), оксид углерода (CO), хлор (Cl), фтор (F) и двухатомный азот (N 2 ; состоящий из двух атомов в одной молекуле), а также следы других веществ.Примерно 85 процентов вулканических выбросов в виде водяного пара. Напротив, углекислый газ составляет около 10 процентов сточных вод.

Во время ранней эволюции атмосферы на Земле вода должна была существовать как жидкость, поскольку океаны присутствовали по меньшей мере три миллиарда лет. Учитывая, что солнечная энергия четыре миллиарда лет назад составляла лишь около 60 процентов от того, что она составляет сегодня, должны присутствовать повышенные уровни углекислого газа и, возможно, аммиака (NH 3 ), чтобы задержать потерю инфракрасного излучения в космосе.Начальные формы жизни, которые развивались в этой среде, должны были быть анаэробными (то есть выживать в отсутствие кислорода). Кроме того, они должны были противостоять биологически разрушительному ультрафиолетовому излучению на солнце, которое не было поглощено слоем озона, как сейчас.

Как только организмы развили способность к фотосинтезу, кислород был произведен в больших количествах. Накапливание кислорода в атмосфере также позволило создать озоновый слой, поскольку молекулы O 2 были диссоциированы на одноатомный кислород (O; состоит из отдельных атомов кислорода) и рекомбинированы с другими молекулами O 2 с образованием трехатомных молекул озона ( O 3 ).Способность к фотосинтезу возникла у примитивных форм растений два-три миллиарда лет назад. До эволюции фотосинтезирующих организмов кислород производился в ограниченных количествах как побочный продукт разложения водяного пара под воздействием ультрафиолетового излучения.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня Узнайте, сколько азота, кислорода, водяного пара, углекислого газа и других элементов составляют воздух Земли. Земная атмосфера представляет собой смесь азота, кислорода, водяного пара, углекислого газа и некоторых других второстепенных компонентов. Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео этой статьи

В настоящее время молекулярный состав атмосферы Земли представляет собой двухатомный азот (N 2 ), 78,08%; двухатомный кислород (O 2 ), 20,95%; аргон (А), 0,93 процента; вода (H 2 0) примерно от 0 до 4 процентов; и диоксид углерода (СО 29918) — 0,04 процента. Инертные газы, такие как неон (Ne), гелий (He) и криптон (Kr) и другие компоненты, такие как оксиды азота, соединения серы и соединения озона, встречаются в меньших количествах.

В этой статье дается обзор физических сил, которые управляют атмосферными процессами Земли, структуры атмосферы Земли и приборов, используемых для измерения атмосферы Земли. Для полного описания процессов, которые создали текущую атмосферу на Земле, см. эволюция атмосферы. Для получения информации о долгосрочных условиях атмосферы, которые они испытывают на поверхности Земли, см. климат. Для описания самых высоких областей атмосферы, где условия определяются в основном присутствием заряженных частиц, см. ионосфера и магнитосфера.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *