Атмосферные черно белые фото: ЧЕРНО БЕЛЫЕ КАРТИНКИ
фантастическая сказка в черно-белых тонах
Идеи досуга / Фотографии
Анна делает снимки людей на фоне природы – и превращает их в сказку. Джуничи фотографирует людей на городских улицах, играет со светотенью, создавая нереально атмосферные снимки. Вас ждут нежность и контраст черно-белых фото.Когда фотография только появилась, у нее была одна цель – простая и практическая. Главной задачей было точно передать жизнь. Но со временем подход к фотографии становится все более творческим. Сегодня фотограф – творец, создающий на снимках миры.
Загадочная сказка
Черно-белые фото могут быть на удивление нежными. Анна Маркович, сербский фотограф, в своих снимках создает фантастическую сказку. Креативная идея, немного обработки – и перед нами снимок, от которого невозможно оторвать взгляд. Вот девушка гуляет по полю, цветы – одного с ней роста, а туман добавляет кадру загадочности.А эта девушка идет то ли по белому снегу, то ли по морю с пеной – решать вам. Что означают эти темные точки? Лепестки цветов на воде? Возможно. Глядя на такие фото, можно фантазировать до бесконечности.
Анна увлеклась фотографией относительно недавно – 3 года назад. Сначала она просто снимала все подряд на телефон и следила за творчеством других фотографов. Но сейчас она – профессиональный фотограф. В будущем Анна планирует продавать свои снимки и сделать фотографию основной работой.
И снова неоднозначность: ветер колышет травы? Или на море собирается шторм? А может – просто горы? Такие фото могли бы стать украшением любой фантастической книги. Эти снимки незаменимы там, где автор хочет дать волю фантазии читателя.
Как получаются такие фотокартины? Анна отвечает:
«Бывает, над одним фото я работаю 10-20 дней! Обычно я накладываю одно изображение на другое или же несколько кадров друг на друга. А дальше в редакторе рисую кистью по снимку. Если я чувствую, что фото готово – оставляю его на несколько дней. Потом возвращаюсь и смотрю: нужно ли его доработать. Когда фото закончено – я чувствую себя по-настоящему счастливой».
Здесь несколько размытых мазков, но мы видим деревья. И девушка в платье купается в солнечных лучах. А дальше – та же идея, но другой сезон. Белые пятна на деревьях подсказывают – зима. Талант фотографа в том, чтобы, используя минимум средств, добиться эффектного кадра. И еще раз лес и зима. Белые точки дают ощущение ветра и вьюги. Лес – действительно фантастический. Мы смотрим на девушку далеко внизу, но верхушки деревьев не помещаются в кадр – настолько деревья огромны. Сказочный лес…
Анна говорит:
«Я специально делаю размытые мазки – чтобы добавить мистики своим картинам. Мне всегда нравились фантастические фильмы и загадочная музыка, поэтому, и сама я творю таинственное. Мне кажется, есть вещи в искусстве, которые невозможно пояснить. Их можно только почувствовать. Искусство возникает благодаря человеку – его эмоциям, страхам, мечтам и желаниям».
В этом кадре – невесомость. Девушка почти сливается с фоном, поэтому кажется, что она парит в воздухе. Платье сшито из облаков. А может – разлетается дымом…
Анна делится секретами творчества:
«Я никогда не знаю точно, какой получится фотография. Когда приходит вдохновение – я просто начинаю творить, без какого-либо плана в голове. Полностью отдаюсь процессу. Мой стиль – это то, что я пропускаю через себя. А дальше – как получится. Я делаю то, что нравится в первую очередь мне и не особо переживаю – оценят люди это творчество или нет. Для меня главное – самой быть довольной снимком».
И здесь тоже – фантастика. Что необычного в этом снимке? Присмотритесь внимательно: четкие листья на переднем плане. Но на заднем – колышутся на ветру. В такой несовместимости есть своя прелесть.
Темный высокий лес. Мрачные тона создают напряженность. Но такие снимки – самые атмосферные. Цветы на глубоком черном фоне: здесь нежность соединилась со строгостью.
1/2
На вопрос о стиле своих фотографий Анна отвечает так:«Я не могу сказать точно, как называется этот стиль. В нем немного темноты, немного мистики и капелька абстракции. Возможно, это соединение нескольких стилей».
И еще немного сказочных снимков:
Остальные фотографии Анны можно увидеть в ее Инстаграме.
Сказка света и тени
Все гениальное – просто. Этим девизом руководствуется японский фотограф Джуничи Хакояма в своем творчестве. Его фотографии – это свет и тень, черное и белое. Улица и одинокий силуэт. Не более. Но его снимки завораживают.Как называется такой жанр фотографии? Это – «уличное фото». Все просто: снимки улицы. Талант уличных фотографов в том, что они умеют взглянуть на обычную улицу так, как будто видят ее впервые, могут заметить на ней то, что станет материалом для фото. И каждый день сотни прохожих идут по улице. Интересно, эти люди узнали бы ее, если б увидели в такой необычной обработке?
Композиция – вот главное в снимках японца. Каждый раз перед фотографом встает вопрос – где поставить человека, чтобы снимок выглядел гармоничным? Задача сложная, но Хакояма отлично справляется с ней. Его фото придутся по вкусу ценителям геометрии и пропорции. Фигуры людей оживляют снимки. Фотограф знает, какой именно силуэт подобрать для каждого кадра – идет человек или стоит, держит зонт или чемодан.
Улицы на снимках Джуничи – сюрреалистические. Кривые линии, лестницы, от которых может рябить в глазах… Все это относит зрителя далеко от реальности. Сюрреализм в фотографии – модное современное течение, и многие фотографы пробуют себя в этом стиле. Чаще всего к сюрреализму обращаются творцы, которые работают с цветными фото. Хакояма же превзошел всех – и создал сюрреализм в черно-белых кадрах.
На снимках профессионала нет ничего случайного: темнота слева – не просто так. Она оттеняет яркость лестницы. «Обрывая» лестницу по краям, а не снимая целиком, фотограф добивается эффекта бесконечности. Зрителю кажется, что эта лестница – без начала и конца. Тень человека тоже уходит за кадр.
Японец использует не только линии улиц, но и квадраты: белые и черные. Квадрат – это форма, которую использовали многие художники, например, Малевич. Квадрат полюбился творцам потому, что он – «устойчивая» фигура, символизирует надежность.
На этом снимке контраст не только в цветах, но и в композиции фото. Идущий человек выделяется на фоне неподвижных квадратов. И еще интересный момент – на этой фотографии нет тени от человека. Возможно, Джуничи специально убрал ее. Таким образом, сам человек выглядит как черная тень.
Плавная фигура на фоне острых углов. Квадраты везде – они служат «воротами» и украшают пол. И снова игра с тенью. Здесь она – как отражение на воде.
Чем фотографирует Хакояма? Для таких снимков существует специальная камера: Leica M Monochrom. Она сразу делает снимок черно-белым. Фотограф же должен найти такую улицу, на которой освещение делилось бы на свет и тень. Чем белее выходят солнечные лучи на фото – тем оно контрастнее, а значит – красивее. Джуничи работает и утром, и вечером – главное, чтобы солнце светило ярко. А восходящее и заходящее солнце дарит силуэту длинную тень. Она создает настроение и добавляет мистики.
Например, здесь. Первое, на что обращает внимание зритель – это большое темное пятно, тень.И только потом мы замечаем самого человека. Здесь тень – главный герой, а человек – всего лишь дополнение к ней.
Черно-белые снимки всегда «глубже» цветных. В них – своя магия. Джуничи Хакояма создает сказочный мир спокойствия. Уравновешенность и неспешность – традиционные черты японской культуры. На каждом снимке – только одна фигура. И это тоже указывает на менталитет японцев – на некоторую замкнутость. Но при этом люди не выглядят одинокими, наоборот – зритель ощущает умиротворенность и комфорт. Это японская философия. Удивительно, как в творчестве современных японцев сохраняются традиции тысячелетней давности…
Уединение тоже бывает приятным. Неспешная прогулка по пустым улицам – и пусть весь мир подождет…
Джуничи говорит, что его работы возникают благодаря мыслям о жизни, которая, как пазл, состоит из тысячи мелких деталей. Его геометрические снимки – это попытка рассмотреть каждую деталь, показать, из чего складывается картина.
Больше фото – насайте Джуничи Хакояма.
Чувствуйте искусство и вдохновляйтесь загадочным!
Фотоателье автопортрета UU
+79939222060
Забронировать |
Купить сертификат |
Фотоателье автопортрета
UU
Забронировать
Новый формат съемки, который позволяет сделать фотографии, отражающие тебя в буквальном смысле слова
В фотоателье автопортрета ты — и фотограф, и модель. Это минималистичное пространство с большим зеркалом. Здесь не видно камеры и нет фотографа, ты управляешь съемкой с помощью маленького кликера.
На фото получается именно то, что ты видишь в отражении
Тебе нужно выбрать всего 2 вещи:
фон
дату и время
универсальный белый или более кинематографичный черный
один слот — 45 мин. , можно забронировать два–три — сколько угодно слотов подряд
Забронировать
Вы попадаете в просторную темную студию с большим зеркалом и проходите инструктаж
Смотришь в зеркало, выбираешь момент и делаешь кадр. Количество кадров не ограничено
Колонка и вентилятор помогут с правильным настроем
1
2
3
4
Как проходит съемка
Фотографии обрабатываются автоматически в течение 24 часов
результат
Атмосферные черно-белые фото, точь-в-точь, как отражение в зеркале
Все фотографии мы пришлем тебе в течение 24 часов на почту ссылкой
Забронировать
Фотоателье автопортрета — это комфортное пространство, которое идеально подходит для
Естественного портрета
Раскрепощения
и нового опыта
Первым человеком, который увидит фотографии и оценит их, будешь — ты. От тебя «никто ничего не ждет», это освобождает и добавляет уверенности в себе. Можно даже решиться на фотосессию в стиле «ню».
Семейной фотосессии
На нее можно уговорить даже самых стеснительных членов семьи, ведь в студии не будет посторонних людей. Только вы, ваши искренние эмоции и теплые отношения
Фиксации личных событий
Бывают моменты, настолько важные и личные, что к ним не хочется «пускать» чужих: беременность, предложение руки и сердца, пребывание в каком-то значимом состоянии. В полном уединении и комфорте вы сможете сами сделать художественные фото этого ценного периода или события
Когда никто другой не смотрит, можно позволить себе быть собой. Погрузиться в изучение своей естественности, своего тела, своих желаний и возможностей. Открыть и принять красоту своей искренности, без фильтров и масок.
Забронировать
У нас есть стильные зеркальные сертификаты, по которым можно забронировать съемку на любое удобное время.
Вы можете зайти к нам в гости в фотоателье и и приобрести сертификат или заказать его доставку. А так же у нас есть online сертификаты
подарочный сертификат
Купить сертификат
г. Москва
Часы работы: 10-22
Адрес: 2-я Бауманская ул. ,9/23с3, Москва, 105005 — Офис 1104
Как добраться
Наши студии:
г. Екатеринбург
Часы работы: 10-22
Адрес: ул. Луначарского, 81, Екатеринбург, Свердловская обл., 620075, офис 908
Как добраться
Контакты:
Инн:
ИП Конищев П.В.
ИНН 661219682110
Юр.адрес: РФ, 620062, г.Полевской улица Добролюбова д.16.
+79939222060
Договор оферты
Израиль
г. Тель-Авив
Часы работы: 12-22
Адрес: Ben Yehuda 94, Tel Aviv-Yafo
Сайт: https://www.uuphotostudio.com
подарочный сертификат
Вы можете выбрать вариант сертификата, который будет для вас удобнее всего. У нас есть электронные сертификаты, а так же печатный вариант, который доступен в нашем ателье или с доставкой по Москве.
ПЕЧАТНЫЙ
СЕРТИФИКАТ
МОСКВА
КУПИТЬ
ЭЛЕКТРОННЫЙ
СЕРТИФИКАТ
МОСКВА
КУПИТЬ
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ ЕКАТЕРИНБУРГ
КУПИТЬ
Создайте атмосферное кинематографическое черно-белое изображение с помощью этой программной техники
До — изображению не хватает цвета и глубины (Изображение предоставлено: Будущее)Некоторые дни просто не предназначены для драмы. Свет плоский, небо затянуто тучами, а цвета совсем не впечатляющие. Это не означает, что вы все еще можете получать пригодные для использования изображения, и умное монохромное преобразование может спасти положение!
Не поймите неправильно — черно-белое изображение не является бесплатной картой для выхода из тюрьмы — оно не может чудесным образом сохранить ни одну фотографию. Должен же быть какой-то вклад в создание кадра в поле. На этом изображении мне понравилось расположение деревьев и листьев на переднем плане, поэтому я снял этот кадр в портретном формате. Это передало высоту деревьев и создало ощущение надвигающейся лесной среды.
Эта техника обработки не воссоздает непосредственно стиль фильма — это смесь нового и старого. Формат 4:3 не является традиционным форматом кино, но общий эффект драматичен и кажется вечным.
1- Преобразование контрастности
(Изображение предоставлено в будущем)Быстрый способ преобразовать изображение в монохромное и добавить немного контраста — использовать карту градиента. В Photoshop нажмите клавишу D, чтобы установить цвета переднего плана и фона по умолчанию, затем щелкните значок слоя карты градиента.
2- Настройка деталей
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Дублируйте фон и откройте фильтр Camera Raw. Отрегулируйте ползунок «Четкость» для управления контрастом полутонов. В данном случае ползунок был перемещен влево, чтобы смягчить высокочастотные детали в кадре и сделать изображение более расслабляющим, с меньшим количеством отвлекающих факторов.
3- Настройте кривые
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Добавьте корректирующий слой Кривые, затем поиграйте с тенями и бликами на изображении. Так как в этом кадре в воздухе уже был туман, черные были немного приподняты, а затем тени углубились для контраста — модифицированная стандартная S-образная кривая.
4- Dodge and Burn
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Для локального управления используйте инструмент Dodge Tool, чтобы слегка осветлить верхние средние тона и блики, чтобы сделать изображение сияющим. Добавьте обратно некоторые из более глубоких теней, потерянных во время корректировки кривых с помощью инструмента «Затемнитель», для более полного диапазона, но в менее глобальном масштабе.
5- Обрезать по вкусу
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
В то время как более высокая рамка соответствовала объекту здесь, передний план был слишком большим, поэтому было принято решение обрезать до 3 :4 от исходного соотношения 2:3. Это сконцентрировало внимание на восходящем направлении композиции.
Окончательное изображение. При преобразовании в монохромный снимок стал больше напоминать вертикальные формы и ощущение приближения вечера. (Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Комплект, использованный для этого снимка
(открывается в новой вкладке)
Canon EOS 5D Mark IV
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке) )
$1,899
(откроется в новой вкладке)
Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Tamron SP 15-30mm f/2. 8 DI VC USD G2
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1129,95 $
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке View)
См. Все цены
(Opens in New Tab)
Gitzo GT2542
(Opens in New Tab)
(Opens in New Tab)
$ 1 336,86
(Opens In New Tab)
.86.86
(Opens In New Tab)
. открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Adobe Photoshop Lightroom CC
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
26,98 $
(откроется в новой вкладке)
Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)
3
30 Посмотреть все цены Подробнее
Джосс Уидон Лига Справедливости (открывается в новой вкладке) полемика показывает силу редактирования видео
12 камер с самым высоким разрешением (открывается в новой вкладке), которые вы можете купить сегодня: профессиональные камеры
Секреты городской фотографии: (открывается в новой вкладке) создавайте снимки местности без отвлекающих факторов
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.В качестве редактора журнала Digital Photographer Питер является специалистом по обучению работе с камерой и творческим проектам, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей камеры, объектива, штатива, фильтров, подвеса, освещения и другого оборудования для обработки изображений.
После того, как он начал работать в розничной торговле для специалистов по камерам, таких как Джессопс, он провел 11 лет в качестве фотожурналиста и внештатного писателя, а также является фотографом, зарегистрированным в Getty Images.
Независимо от того, что вы хотите снимать, Питер может помочь вам отточить свои навыки и повысить свои способности, будь то портретная съемка, съемка пейзажей, съемка архитектуры, создание макро и натюрмортов, съемка в движении… он может помочь вам учиться и совершенствоваться.
Перспектива фотографа в черно-белом цвете
В этой статье:
EOS 6D Mark II, EF24mm f/1. 4L II USM, f/1.6, ISO 3200, 1/30 с, 24 мм
На заре фотографии монотонная фотография была результатом ограничения среды. Однако с развитием современной фотографии датчики, подобные тем, что используются в фотоаппаратах, могут фиксировать миллионы цветов за доли секунды. Съемка черно-белых изображений стала художественным выбором.
SNAPSHOT разговаривает с Нориаки Кимурой (@kimuranoriaki.1), чьи черно-белые фотографии кинематографичны и полны настроения.
Нориаки получил докторскую степень в Университете Хоккайдо в 2000 году и в настоящее время занимается исследованиями в области наук о Земле. Когда он фотографирует, он фокусируется на разнице между реальным и нереальным.
EOS 6D Mark II, EF24mm f/1.4L II USM, f/1.4, ISO 6400, 1/13s, 24 мм
Что вас привлекает в черно-белом фотография?
Это очень сложный вопрос. У меня сильное влечение к фотографии. Но я не выбираю черно-белую фотографию с сильной волей. Просто я много фотографирую в черно-белом цвете, но и в цвете тоже.
Если бы мне нужно было выбрать одну причину, это было бы то, что черно-белые фотографии менее реалистичны, и мне это нравится.
Когда вы поняли, что ч/б фотография вам больше подходит, чем цветная?
Я снимаю в основном черно-белые фотографии еще со времен кино. В основном это было связано с экономическими причинами. Черно-белая фотография была для меня единственной возможностью проявлять и печатать свои собственные изображения.
EOS 6D Mark II, EF24mm f/1.4L II USM, f/2, ISO 100, 1/400 с, 24 мм упоминалось выше, я не хочу, чтобы мои фотографии имели ощущение реальности.
Откуда вы черпаете вдохновение?
Я не снимаю по вдохновению. Я фотографирую, чтобы получить вдохновение.
Ваши фотографии мрачные; Как вы думаете, вы можете передать то же самое чувство с помощью цветных изображений?
Я могу создать такую же атмосферу с помощью цветных изображений, но мне сложно передать такое же сообщение.
EOS 6D Mark II, EF24mm f/1.4L II USM, f/1.4, ISO 100, 1/1250 с, 24 мм
Это потому, что большинство моих фотографий состоят из черно-белых изображений, в которых отсутствует ощущение реальности.
Какая фотография, по вашему мнению, лучше изображена в ч/б, чем в цвете?
Я думаю , что фотография – это попытка поймать золотую середину между реальностью и нереальностью, а черно-белая фотография превосходно передает нереальное.
Какие настройки вы обычно настраиваете во время постобработки, чтобы добиться желаемого эффекта?
В большинстве случаев я просто конвертирую изображение в черно-белое и настраиваю кривую яркости и тона.
На что вы обращаете внимание, прежде чем нажать кнопку спуска затвора и сделать снимок?
Я стараюсь не нажимать затвор в свое время. Именно объект (будь то объект или пейзаж) решает, когда делать снимок, поэтому я стараюсь прислушиваться к голосу объекта.
EOS 6D Mark II, EF24 мм f/1,4L II USM, f/1,4, ISO 6400, 1/8 с, 24 мм
Вы снимаете в цвете перед преобразованием в ч/б, или вы снимаете в ч/б прямо из камеры?
Я всегда снимаю в формате RAW, поэтому мои данные содержат информацию о цвете. Однако, когда я хочу создать черно-белое изображение, я начинаю с черно-белого изображения, когда снимаю. Другими словами, во время съемки я решаю, использовать ли черно-белое или цветное изображение.
Какие типичные ошибки совершают начинающие фотографы в ч/б фотографии?
EOS 6D Mark II, EF135mm f/2L USM, f/2.5, ISO 100, 1/1000 с, 135 мм разница между черно-белыми и цветными фотографиями. Если вы хотите, чтобы ваша фотография была черно-белой, вы должны знать об этом с самого начала. Рекомендуется обратить внимание на свет, тень и текстуру.
EOS 6D Mark II, EF24 мм f/1,4L II USM, f/1,4, ISO 100, 1/4000 с, 24 мм
Черно-белые фотографии нужны не только для настроения или дополнительного эффекта.