Атмосферные фото: Атмосферная фотография что. Репортаж в стиле атмосферной фотографии

Содержание

Последняя гавань гангстеров: самые атмосферные фото Алькатраса

Тюрьма Алькатрас, расположенная на одноименном острове, работала всего 30 лет: с 1934 по 1964 годы. Но за это время она успела стать легендой и заслужить славу места, откуда невозможно сбежать. Здесь доживали свои дни известнейшие гангстеры, вроде Аль Капоне и Пулеметного Келли (который в то время считался даже хуже и опаснее).
 
Сюда же ссылали тех заключенных, которые отличились в других тюрьмах — бунтовщиков и беглецов-рецидивистов. Так что поднять восстание и бежать из Алькатраса пытались многие, но вышло только у троих заключенных в 1962 году. Да и те, судя по всему, утонули в водах залива, так и не добравшись до берега.
 

Двор для прогулок и игр
 

Заключенные идут с прогулки по «Бродвею» — центральному проходу Алькатраса
 

Тюремный снимок Аль Капоне
 

Охранник проверят «сундук стукача» — специальную коробку, куда заключенные могут кидать записки с доносами
 

Представители прессы подплывают к Алькатрасу, охваченному бунтом. 1946 год.



Джаз-бэнд Алькатраса
 

Вид на блок B (слева) и блок C (справа)
 

Тюремное меню. Чили, банановый пудинг, сосиски на гриле — в Алькатрасе неожиданно хорошо кормили!
 

Охранник наблюдает за заключенными. 1962 год.
 

Столовая
 

Трое неудавшихся беглецов. 1946 год.
 

Типичная камера одиночного заключения
 

Охранник осматривает пролом, сделанный беглецами при попытке побега. 1962.
 

Охранник Эд Миллер показывает ожог от газовой гранаты после бунта заключенных. 1946 год.
 

Головы из папье-маше, которые использовались при попытке побега. 1962 год.
 

Заключенные пекут хлеб
 

До того, как стать тюрьмой, Алькатрас был военной базой. Офицеры с семьями. 1902 год.
 

Военные заключенные. 1902 год.
 

Заключенные за работой. 1955 год.
 

Знаменитый гангстер Джордж «Пулемет» Келли. Отсидел в Алькатрасе 17 лет.
 

Слева: зеваки из Сан-Франциско наблюдают за пожаром в Алькатрасе во время бунта. Справа — охрана выносит тела погибших во время столкновений заключенных. 1946 год.
 

Камера одного из беглецов. Видно знаменитую голову из папье-маше. 1962 год.
 

Гангстер Мики Коэн, подельник Аль Капоне, отсидел 15 лет в Алькатрасе за финансовые махинации
 

Мастерская резиновых изделий. 1955 год.
 

Раненный охранник, остановивший попытку побега. 1938 год.
 

Заключенные шьют штаны в мастерской. 1954 год.
 

Жена Аль Капоне навещает супруга. 1938 год.
 

Тюремный повар и рождественское меню
 

Охранник осматривает вентиляционную шахту, по которой ползли заключенные во время побега. 1962 год.
 

Кларенс Энглин, один из сбежавших из Алькатраса. 1962 год.
 

Инструменты, использовавшиеся во время побега из Алькатраса. 1962 год.
 

Охранник на фоне проделанной в камере дыры. Побег из Алькатраса, 1962 год.
 

Кларенс Энглин, Джон Энглин, Фрэнк Моррис — все трое сбежавших из Алькатраса.
 

Офицер С. Д. Корвин, раненный во время бунта. 1946 год.

 

 
На этих фото Алькатраса знаменитая тюрьма предстает перед нами не таким уж дьявольским местом. Заключенных кормили банановым пудингом, давали консоме на Рождество и разрешали играть джаз. Да и публика собралась любопытная: можно поспорить, что средний уровень интеллекта у здешнего обитателя был гораздо выше, чем в других тюрьмах. Однако теперь это все история: сейчас Алькатрас — не более, чем туристическая достопримечательность и аттракцион.

43 атмосферные фотографии Самары 1970 — 1990-х годов: от Загородного парка до Царева кургана | Другой город

Сегодня мы продолжим исследовать фотоархив, любезно предоставленный нам Владимиром и Татьяной Тишиными.

Если в прошлый раз мы рассматривали снимки, датированные 1950-60-ми годами, то сегодня на повестке дня — позднесоветский период истории нашего города. Он не менее интересен, а географический разброс будет даже больше, чем в нашем предыдущем материале.


Загородный парк. 1969 год

Для начала отправимся в Центральный парк культуры и отдыха. Прямо у входа нас встречает ныне утраченный фонтан. Трудно разобрать, что за зверь изображен в его центре, но скорее всего это белый медведь.

По центральной аллее парка, которая не сильно изменилась, двигаемся в сторону Волги.

Здесь мы любуемся на пристань ЦПКиО, которая в те годы была частью маршрута Осипенко — Гаврилова Поляна.

Ну и в финале наслаждаемся закатом над Жигулями.

Студенты КГУ. 1970-71 годы

Происходит его величество субботник. Место действия: 9-я просека в районе кольца автобуса №6.

На следующей фотографии уже 1971 год. Колонна Куйбышевского государственного университета участвует в первомайской демонстрации. Место действия — улица Ново-Садовая.

И только дети не знают тревог и забот. Хочешь — исследуй телефонную будку у дома №28 по улице Воронежской.

1981 год

1981 год

Хочешь — наслаждайся всеми девайсами детской площадки на улице Теннисной.

1981 год.

1981 год.

Парки для детей тоже хорошее место. Если тот, что слева, вы наверняка узнали, то вот определить, где находился автодром, будет трудновато. Не будем вас томить и скажем, что это парк «Молодежный». В 1983 году, когда сделана эта фотография, он носил более сложное название — им. 50-летия ВЛКСМ.

Куйбышев 1984 — 1986 годов

Начнем, пожалуй, с исторического центра. Вот реставрируют шпиль костела.

В это площадь Славы в своем изначальном виде.

А вот Дворец спорта на улице Молодогвардейской. Ожидает приезда группы «Земляне».

Перекресток улиц Ново-Садовой и Осипенко, в его трамвайном варианте.

Центральный автовокзал и гостиница «Октябрьская» в своем первоначальном виде. Доминируют над окрестной частной застройкой и даже не догадываются о том, что через 30 лет будет казаться малышами на фоне гигантов «Трансгруза».

Нынешняя площадь Алексея Росовского, вид в сторону улицы Ново-Вокзальной. Слева виднеется один из главных символов улицы Стара Загора — русско-болгарская мозаика на торце дома №70.

А это нынешняя площадь авиаконструктора Ильюшина. Местность, более известная самарцам как кольцо у ипподрома.

Вид по проспекту Кирова от Московского шоссе к улице Стара-Загора.

Тем временем мы добрались до богоспасаемой Безымянки. Тут тоже есть свой Дворец спорта.

В середине 1980-х годов судьбоносные для всего города дела творились и за этим спортивным объектом. На следующем фото запечатлено строительство куйбышевского метрополитена.

Ну а на площади Кирова нас ждет концерт в честь 400-летия Самары. Что за ВИА услаждает слух жителей Безымянки, пока установить не удалось.

Парки Безымянки второй половины 1980-х годов

Начнем с парка имени 50-летия Октября. Здесь фотографии на любой вкус: и зимняя, с легендарным новогодним комплексом, и летние. Обратите внимание на заполняемость озера Песчаного водой. В этом году оно заметно обмелело.

Следующие снимки могут повергнуть в шок. Да, когда-то парк 50-летия ВЛКСМ (он же — Молодежный) мог похвастаться целым комплексом аттракционов. Озеро с лодками и катамаранами тут тоже имелось. Но этому безымянному водоему повезло еще меньше, чем озеру Песчаному. Воды в нем не наблюдается уже почти 10 лет.

Сейчас от этого аттракционного великолепия осталась лишь горка-паровоз, запечатленная на последнем фото.

Чтобы не заканчивать наше фотопутешествие на минорной ноте, поглядите на следующие снимки: добровольцы высаживают деревья на Царевом кургане.


Мы благодарим Владимира и Татьяну Тишиных за предоставленные фотографии.

Читайте по теме:

40 эксклюзивных фото Самары 1950 — 1960-х годов: от сквера «Родина» до сквера Пушкина

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город», ВКонтакте, Facebook и Instagram

Атмосферные фотографии повседневной жизни России сразу после распада Советского Союза

С 92-го года для России начался один из самых странных периодов существования страны.
Всё к чему все так долго стремились рухнуло, породив уникальную эпоху в жизни огромной страны. Увидеть такое, а самое главное почувствовать, является уникальным опытом, за которым французский фотограф Жан-Поль Гийото отправился в Россию практически сразу после распада Советского Союза. СССР уже не было, но его атрибуты продолжали окружать нас. Это и многое другое французский фотограф снимал в период 1993-1995 гг. путешествуя по городам новой России, среди которых были: Москва, Санкт-Петербург, Норильск, Грозный, Порт Провидения, Красноярск и др.  

Москва, очередь на улице возле универмага «Детский мир»

 

Норильск, прохожий с лотком яиц, 1993

 

Норильск, крыльцо управления шахты «Октябрь», 1993

 

Норильск, вытрезвитель, 1993

 

Норильск, одна из улиц города, 1993

 

[region:bone:inline_1]

 

Грозный, 12 января 1995 года, начало Первой чеченской войны

 

Грозный, раненая женщина, январь 1995

 

Москва, зал ожидания на Белорусском вокзале, 1991

 

Порт Провидения, Берингов пролив.

В продуктовом магазине, 1991

 

Красноярск, женщины-маляры в речном порту, 1993

 

[region:bone:inline_2]

 

Енисей между Абаканом и Красноярском, 1993

 

Петр Романов, генеральный директор красноярского химкомбината «Енисей», на котором в 1993 году трудилось тридцать тысяч человек. Красноярск, 1993

 

Костино, 1399 км от Красноярска по Енисею. Эрика Герлиц, из поволжских немцев, была депортирована в Костино в августе 1941 года, когда ей было 16 лет, 1993

 

Енисей между Абаканом и Красноярском, 1993

 

Санкт-Петербург, мальчик на улице, 1994

 

[region:bone:inline_3]

 

Порт Провидения, Берингов пролив. Местная электростанция

 

Москва, очередь к кассе в универмаге «Детский мир», 1991

 

Порт Провидения, Берингов пролив.

Труба электростанции, 1991

 

Порт Провидения, Берингов пролив. Занятия по классу аккордеона в музыкальной школе

 

[region:bone:inline_2]

 

Москва, мальчик на трибуне стадиона «Динамо» во время футбольного матча

 

Норильск, автобусная остановка, 1993

 

Москва, интерьер ресторана «Макдоналдс», 1996

 

Сотрудники гостиницы «Центральная» на ее заднем дворе. Москва, ул. Горького, 1991

Не пропустите также проект другого французского фотографа Лиз Сарфати, делавшей фотографии России в суровые 90-е, некоторые из которых могут поразить вас.

Поделиться в соц. сетях

Нарисованный Оренбург: атмосферные фото и интересные факты 🎨

Рисунки Оренбурга

Кто-нибудь, прогуливаясь по городу, задумывался о том, что же интересного хранят здания архитектуры или же парки и скверы ? Корреспондент Урал56. Ру раскроет вам эти тайны в 5 зарисовках. Начнем!

Железнодорожный вокзал

Железнодорожный вокзал

Главная площадь, с которой начинаются все путешествия. А предполагали ли вы, как люди путешествовали до вас? Была ли такая же очередь в кассах? Или такие условия как сейчас? Расскажем подробнее об этом месте. 

Раньше здание выглядело совсем иначе. Кассы находились в главном здании, люди просто не помещались в залах и ожидали своей очереди, сидя на лестницах вокзала. Позже здание расширили пристройками и основали отдельно кассы по левой стороне. Что же касается интересных фактов, то одним из первых пассажиров Оренбургской железнодорожной станции был Лев Николаевич Толстой. 


Елизаветинские ворота 

Уникальный памятник, пожалованный императрицей, установлен сегодня перед спуском на набережную Урала. 

Раньше он находился в другом месте. Его перенесли, а вскоре под воздействием погодных условий памятник стал разрушаться. Восстановить его удалось лишь в 2008 году по старым фото и чертежам. Из интересных фактов можно заметить, что бытует мнение: «если влюбленная пара сфотографируется под этими воротами, в скором времени их ждет свадьба». Поэтому это излюбленное место туристов и горожан. 

Советская, 1 

Советская 1

Здание находится на набережной Урала. Источники говорят о том, что это бывший кадетский второй корпус. Здание долго пустовало. После революции было решено перенести туда высшее военно-авиационное училище. Его ласково называли «наша летка». Там учился Юрий Гагарин! 

Здание имеет особую архитектуру. Там находятся от 3 до 5 этажей, что скрыто за ложными окнами. Со стороны улицы Советской у здания имеется трапециевидный ризалит высотой в 4 этажа. Раньше там находилась домовая церковь. В здании был свой отдельный водопровод и лифты, что для Оренбурга в те годы было редкостью. 


Дом Советов

Дом советов

Самое главное здание в Оренбурге, где вступают в силу законы. На его месте находился Кафедральный собор во имя Табынской Божьей Матери, который был разрушен в 1936 году. Здание совсем молодое и его архитектура тоже. Различается торцовая сторона здания от ее передней , имеет очень много входов и выходов. Перед ним проходят военные и построения и мероприятия.


Дом Памяти 

Дом памяти

Чтобы увековечить погибших во время войны разработали проект в виде аллеи Победы, где находятся мемориалы с именами героев. Частью этого проекта стало здание Дома Памяти в виде часовни, где хранится список тех, кто по какой-либо причине не попал на гранитные плиты у аллеи победы.

В центральной части зала в связи с празднованием 70-летия Великой Победы выставлены фотографии и истории людей, которые принимали участие в войне, были связаны с Оренбургским краем. Эта постройка относительно новая. Открытие пришлось на 2003 год. Сейчас здание открыто для экскурсий.


Цветок тилландсия – уход в домашних условиях, виды, фото, размножение

Тилландсия (Tillandsia) – многочисленный род необычных многолетних, эпифитных растений, объединяющий около 650 видов из семейства Бромелиевых.

Впервые род был классифицирован известным ученым и первооткрывателем Чарльзом Линнеем еще в 18 веке и назван в честь известного финского ботаника и доктора медицины Элиаса Тилландса.

О тилландсии написано много научных статей и сделано много открытий, но по сей день загадочное растение не раскрыло всех своих секретов.

Описание

Это травянистые растения демонстрируют множество физиологических и морфологических различий. Форма и размеры отдельных видов напрямую соответствуют климату, в котором они произрастают в природе, однако всех представителей рода можно разделить на две основные группы – пустынные и тропические.

Отличаются они друг от друга по количеству трихом (волосков), расположенных на растении. Основной функцией трихом является поглощение влаги и питательных веществ из воздуха, а также защита от палящего солнца и испарения воды.

 

После отмирания волоски образуют серебристо-белое покрытие на листьях и основании листовой розетки. Чем больше трихом, тем сильнее выражен серебристо-серый цвет.

Мясистые листья с выраженным белесым оттенком указывают на принадлежность к пустынной группе, которая ценит яркий солнечный свет.

Тилландсии с зелеными, иногда скрученными листьями принадлежат к тропической группе, растущей в рассеянной тени на нижних уровнях тропических лесов и предпочитающих умеренные температуры и повышенную влажность.

Самые красивые домашние цветущие кактусы

Независимо от групповой принадлежности, большинство представителей рода являются воздушными (атмосферными) тилландсиями, которые адаптировались к жизни на деревьях или скалах.

Такие растения могут расти практически в любой среде, которая гарантирует их стабильность, поэтому при соблюдении комфортных условий уход за атмосферной тилландсией в домашних условиях под силу даже начинающему цветоводу.

Как и большинство бромелиевых все представители рода образуют воронковидную листовую розетку, которая служит для сбора воды и питательных веществ.

Как правило, более тонколистные сорта растут в дождливых районах, а толстолистные — в районах, более подверженных засухе.

Корни редуцированы в той или иной мере и служат в качестве стабилизирующей основы.

Даже у наземных видов, растущих в субстрате, они не способны в полной мере исполнять функцию поглощения питательных веществ и эту роль дополнительно выполняют стебли и листья.

Окрас цветов в колосовидных или редуцированных соцветиях может варьироваться от желтого, розового до красного и фиолетового оттенка.

Цветущая тилландсия фиалкоцветковая

Тилландсия цветет только один раз в жизни и после отцветания у ее основания начинают расти отростки-детки (обычно 1-3). Этот процесс может занять до нескольких лет.

После его завершения материнское растение начинает медленно отмирать, оставляя несколько выросших отростков. Некоторые виды, например, такие как Tillandsia Xerographica, могут жить таким образом до 40 лет!

Комнатные виды тилландсии

Несмотря на многочисленное видовое разнообразие, только несколько видов тилландсий получили широкое распространение в домашней культуре и почти все они являются воздушными эпифитами удивительной формы.

Пряные травы на подоконнике

Атмосферная тилландсия уснеевидная (Tillandsia usneoides). Длинные сизые побеги выглядят покрытыми чешуйками, которые на самом деле представляют собой узкие, маленькие, чешуйчатые листочки.

При разрастании побеги образуют форму висящих, запутанных гирлянд, похожих на мох. Растение не имеет воздушных корней, а его цветы крошечные и незаметные появляются в пазухах листьев.

Тилландсия уснеевидная

В природе растет на деревьях и достигает до 1-2 метров в длину, свисая с веток в виде мшистой бороды, что характерно для ландшафтов Юго-Восточной Америки и Аргентины.

Англоязычные садоводы называют Tillandsia usneoides испанским мхом. Тилландсию уснеевидную в домашних условиях очень легко выращивать, что делает его идеальным и необычным комнатным растением.

Атмосферная тилландсия ионанта или фиалкоцветковая (Tillandsia ionantha) – небольшой эпифит родом из пустынных районов Центральной и Южной Америки.

Tillandsia ionantha, сорт Рубра

Образует компактную розетку высотой 8-15 см из узких серебристо-зеленых изогнутых листьев, покрытых серебристыми волосками, напоминающими замшу.

Вид представлен многочисленными сортовыми формами с листьями самого разного окраса: красного, розового, кремового, бледно-оранжевого, серебристого, фиолетово-красного.

Листья обычно начинают постепенно менять свой окрас во время формирования соцветия.

Большинство сортов Ionantha tillandsia образуют сине-пурпурный побег с желтыми или белыми цветами на верхушке. Цветы появляются, когда растение становится зрелым, это может занять от 4 до 20 лет в зависимости от сорта.

Воздушная тилландсия ксерографика (Tillandsia xerographica). Известна как «королева атмосферных тилландсий» из-за ее внушительных размеров по сравнению с другими видами.

Образует длинные, серебристо-серые, похожие на ленты листья, которые скручиваются внутрь, формируя удивительной красоты розетки, достигающие нескольких десятков сантиметров в диаметре.

Ксерографика

Поверхность листовой пластинки обильно покрыта крошечными серебристо-белыми волосками, благодаря которым розетка красиво переливается.

Во время цветения из центра формируется большой красный цветок, который фантастически контрастирует с серебристо-белым цветом листвы.

Tillandsia xerographica родом засушливых и пустынных мест, поэтому высокие температуры, сухой воздух и яркое солнце не особенно беспокоят эту красавицу.

Тилландсия Керли Слим (Tillandsia Curly Slim) необычный гибрид, возникший в результате скрещивания Tillandsii intermedia и Tillandsii streptophylla.

Эпифит очаровывает своей оригинальной формой компактной розетки из мясистых, скрученных в виде спирали серебристо-сизых листьев.

Tillandsia Curly Slim

Воздушная тилландсия Медуза или Голова медузы (Tillandsia caput medusae). Впечатляющий вид, обитающий в Центральной Америке и Мексике.

Благодаря узким, изогнутым в разные стороны листьям, растение напоминает медузу. Дополнительным украшением являются очаровательные, розово-фиолетовые цветы.

Тилландсия медуза

Из наземных видов, растущих в почве, в домашних условиях культивируется тилландсия синяя или Анита (Tillandsia cyanea Anita) родом из влажных тропических лесов.

Ее характерной чертой являются колосовидные, соцветия с розовыми прицветниками и голубыми трехлепестковыми цветками. Листья тонкие, узкие, темно-зеленые, собранные в листовую розетку.

 Анита

Уход за данным видом отличается от атмосферных видов. При выращивании цветок тилландсия Анита предпочитает светлые места, но без прямого воздействия солнца.

Для длительного и красивого цветения ему нужен влажный воздух, поэтому рекомендуется ежедневно опрыскивать листья мягкой водой.

Растение предпочитает влажные почвы с нейтральной реакцией, и наилучшие результаты будут получены при посадке в горшок со смесью грунта, торфа и измельченного сфагнового мха.

Особенности ухода за тилландсией в домашних условиях

Освещение и температура

Необходимое количество света зависит от вида. Так, атмосферные тилландсии с серебристым окрасом жестких листьев требуют более яркой экспозиции в помещении и могут выдержать воздействие прямых солнечных лучей. Например, Tillandsia xerographica можно выращивать на полном солнце.

Теневыносливые комнатные растения

Виды с зеленым окрасом и травянистой листвой лучше растут при рассеянном свете или в легкой полутени, а прямое попадание полуденных летних лучей приводит к появлению ожогов.

Цветовой оттенок многих видов также зависит от количества света, который они получают.

Если цветок расположен возле окна, то его листья приобретают розовый оттенок, а в некоторых случаях даже красноватый. Если цветок выращивается в глубине комнаты с дефицитом света, то листья всегда остаются зелеными.

Слева цветок, который получает максимальное количество яркого солнечного света

В принципе, зона рядом с южным окном или восточная и западная экспозиции прекрасно подходят для выращивания комнатной тилландсии. Зимой рекомендуется переставить растение на подоконник южного окна или воспользоваться фитолампой.

Растение также можно выращивать полностью при искусственном освещении, для которого используют флуоресцентную лампу, которая излучает нужное количество ультрафиолетового света.

Оптимальная температура при уходе за атмосферной тилландсией составляет 18–24 °C летом и около 15-16 °C зимой, но не ниже 10-14 °C.

Растение не любит сквозняки, поэтому летом не ставьте его рядом с вентиляторами или кондиционерами.

Однако свежий воздух благотворно влияет на развитие эпифита, поэтому в теплое время года полезно выносить цветок тилландсию на открытый воздух.

Полив тилландсии в домашних условиях

Важным фактором в уходе за тилландсией является правильный полив. Эпифит нуждается в особом орошении, которое проводят двумя способами.

Первый способ заключается в опрыскивании растения с помощью спрея 2-3 раза в неделю. Особенно важно так часто увлажнять воздушную тилландсию жарким летом или зимой в помещении с отопительными приборами.

Комнатный виноград, уход

Идеально имитирует природную среду специальный увлажнитель воздуха. Зимой в прохладном помещении достаточно опрыскивать раз в 10-14 дней.

В случае сильной засухи эпифит начинает вытягивать воду через свои маленькие корни, как обычное комнатное растение, или извлекать ее из внутренних запасов, хранящихся в листьях.

Второй способ. Каждые три недели комнатную тилландсию погружают в воду на полчаса или час, а затем дают стечь излишкам воды, несколько раз встряхивая растение, удерживая его у основания розетки.

Замачивание в воде

Желательно, чтобы эпифит полностью просох в течение 1-3 часов. Если вода будет скапливаться и долго оставаться в листовой розетке, то это может вызвать развитие гнили.

По этой причине поливать рекомендуется утром, а затем высушивать атмосферных красавиц на полотенце или блюде при ярком, рассеянном свете.

Еще один менее известный способ полива – поместить эпифиты на сито и подержать под струей воды из крана (при условии, что она не содержит хлорки и солей).

Если вы хотите, чтобы у тилландсии ксерографики листья в розетке были плотно сжаты, то орошение ограничьте. Рыхлую листовую розетку получают при обычном режиме полива.

Тилландсию Аниту поливают сверху, как обычное растение два раза в неделю во время цветения, а зимой в прохладном помещении — в среднем каждые 10 дней, по мере высыхания верхнего слоя почвы.

Ставить горшок возле отопительных приборов и радиаторов не рекомендуется. Излишки воды из поддона выливают.

Внимание! Тип воды, используемой для орошения очень важен. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать дистиллированную воду, поскольку она не содержит достаточного количества питательных веществ и минералов, в которых нуждается ваш зеленый питомец

Кроме того, дистиллированная вода высасывает питательные вещества из атмосферной тилландсии посредством осмоса.

Лучше всего использовать питьевую бутилированную воду, но также подойдет фильтрованная или отстоянная водопроводная вода с минимальным количеством хлора.

Воздушные тилландсии 

Идеально подходит для полива тилландсий дождевая и другая природная вода, в которой содержится необходимое количество питательных веществ и рН хорошо сбалансирован.

Подкормки и пересадка тилландсии

Эпифиты не имеют высоких потребностей в питании — достаточно подкармливать каждые три недели (с весны до конца лета) сильно разбавленными дозами удобрений, предназначенных для орхидей.

Атмосферные виды подкармливают с помощью распылению воды с удобрениями на листья. Аниту, растущую в почве, подкармливают раз в 2-3 недели во время полива.

Подкормки с помощью спрея

В подкормках нет необходимости, если для орошения используется дождевая, озерная или другая природная вода, поскольку они уже богаты питательными веществами.

Традиционная пересадка актуальна только для синей тилландсии Аниты, которую обычно пересаживают один раз на второй год выращивания после цветения. Данный вид предпочитает плодородные гумусовые субстраты с добавлением торфа и мха сфагнума.

Пересадка кактусов в домашних условиях

В продаже можно увидеть готовый грунт для бромелиевых, который неплохо подходит для выращивания Аниты. На дне горшка обязательно насыпьте дренажный слой из керамзита. Шейку растения заглублять нельзя.

У атмосферных тилландсий вместо пересадки на новое место обычно помещают их боковые отростки.

Размножение тилландсии

Самый простой и быстрый способ размножения эпифита — это отделение молодых, боковых отростков от материнского растения. После первого цветения тилландсия начинает цикл размножения, формируя в прикорневой зоне боковые отростки.

У некоторых видов они образуются возле цветоноса. Когда «детки» подрастут, достигнув 1/3 от высоты материнского растения, их отделяют острым и стерильным ножом.

Отделение боковых отростков

Можно обойтись без ножа, просто оторвав отросток от тилландсии. Подросший, он легко отделяется. Срезы обрабатывают толченым древесным углем.

Отделенные отростки

«Деток» тилландсии высаживают и выращивают аналогично взрослому растению исходя из видовой принадлежности. В принципе, технология размножения аналогична таким бромелиевым как вриезия, гузмания, эхмея и др.

Если боковые отростки оставить на эпифите, то через несколько лет растение разрастется по диаметру в разные стороны. Это форма, в виде которой Tillandsia чаще всего встречается в дикой природе.

Тилландсия в интерьере

Интерес к этим удивительным растениям значительно возрос в последние годы.

Атмосферные тилландсии универсальны в отношении применения в дизайне. Они настолько неприхотливы в этом плане, что могут расти на любой поверхности при условии необходимой влажности.

Растение снизу, у основания листовой розетки имеет роговой слой, который выдерживает контакт с клеем.

Используя специальный силикон, эпифит можно приклеить к любой поверхности, что часто применяется для создания интересных композиций, например, выращивание тилландсии «вниз головой».

Выращивание на дереве

Также можно крепить растение алюминиевой проволокой к дереву, коре обмотав ее кокосовым волокном или приклеить к камню, придавая композиции природный вид. Вы также можете выращивать эпифит в пустом кокосе.

Популярностью пользуются мини-пейзажи в стекле с использованием цветного песка, мха, ракушек, стеклянных шариков, декоративных камней.

Такая композиция может состоять как из одного, так и нескольких растений. Хорошо дополняют тилландсию в таких пейзажах мини-орхидеи.

Этих удивительных эпифитов также можно выращивать в различных типах террариумов или аквариумов, где условия среды обитания более контролируемы.

Проблемы в уходе за тилландсией в домашних условиях

Фактически, перелив и плохая просушка после замачивания являются одной из основных причин потери растения, поскольку листовые розетки подвержены гниению.

Симптом избытка влаги — потемнение и в дальнейшем размягчение основания розетки вследствие развития мокрой гнили, появление черных пятен на листве.

Грибковая гниль на листе

По мере прогрессирования заболевания комнатная тилландсия начинает терять нижние, потемневшие листья и может начать распадаться вся листовая розетка.

Распадается розетка

При первых признаках болезни необходимо удалить пораженные листочки, но легче предотвратить болезнь, чем остановить.

Эпифит может также страдать от так называемой сухой гнили, которая возникает, когда отсутствует хорошая циркуляция воздуха.

Сухая гниль

Дефицит воды приводит к обезвоживанию листьев, что проявляется в высыхании кончиков листвы, скручивании и потере упругости. Полив методом погружения в воде на час восстановит увядшее растение.

Если кончики воздушной тилландсии становятся коричневыми, это может быть признаком того, что в воде для полива присутствует большое количеством хлора и/или солей.

Плесень в цветочном горшке

Если растение развивает только прицветники без цветов, то причиной может быть недостаток света, низкая температура воздуха или слишком сухой воздух.

В сухих помещениях могут также возникнуть проблемы с паутинными клещами. В случае поражения этими вредителями рекомендуется использовать для лечения экологические акарициды для комнатных цветов.

Видео о тилландсии

 

Этот уникальный представитель семейства бромелиевых может стать жемчужиной любой  коллекции комнатных растений.

Автор: Ирина Балтага
Добавить комментарий

Атмосферные фото, сделанные в ноябре

Каждый день в мире происходит множество самых разных событий. Рассказать обо всём невозможно, а вот поделиться самыми интересными снимками месяца — вполне. Что мы с радостью и делаем.

Папу Римского Францисмка приветствуют во время его посещения трущоб Кангеми, Найроби, Кения. Во время своего турне по Африке, Папа планирует посетить Кению, Уганду и Центральноафриканскую Республику

Львенок, укутанный в одеяло во время отключения электроэнергии сафари-парке Тайган, Белогорск, Крым. На прошлой неделе, украинские националисты уничтожили линии электропередач, ведущие в Крым

Барак Обама помиловал двух индеек Honest (Честный) и Abe (Эйб), которые собрали больше всего голосов американцев во время открытого голосования в Twitter. Эти индейки избежали участи своих собратьев, а именно окончить жизнь в качестве главного блюда во время празднования Дня благодарения

Демонстранты в Стамбуле, Турция, держат сирийский флаг и портрет Путина с надписью «Убийца Путин!», после того как был сбит российский самолет, который как считают турецкий власти находился в их воздушном пространстве

Мигрант с зашитым ртом во время акции протеста в городе Идомени, расположенном на греко-македонской границе, после того, как приграничные страны объявили, что будут принимать беженцев только из военной зоны

Собака с окрашенной в зелёный цвет шерстью и плюшевыми оленьими рогами позирует для фото перед участием в параде Дня благодарения, Эль-Пасо, штат Техас

Фернандо Лопес купается и стирает белье в реке Лос-Анджелеса. С приближением холодов, американские власти стали переживать за судьбу 26000 бездомных, живущих в районах рек и ливневых стоков

Воздушный шар, запущенный во время фестиваля Tazaungdaing в Таунджи, Мьянма

Пожилые дамы ждут за кулисами во время конкурса красоты среди женщины переживших холокост, Хайф, Израиль

Люди произносят молитву перед запуском фонариков в пруд в городском парке во время фестиваля Лой Кратонг в Бангкоке, Таиланд

Кандидат в президенты США Вёрмин Суприм прибыл подать заявление о выдвижении своей фигуры, Нью-Гемпшир, США

Мужчина лежит на горе мусора в трущобах Дандора, Найроби, Кения

Королевские ботанические сады подсвечиваются рождественскими огнями в знак приближающихся праздников, Лондон, Англия

Наездник падает во время традиционной гонки буйволов, Таливанг, Индонезия

Турист гуляет по заснеженной Великой Китайской стене, Хуайжоу, Китай

Женщина зажигает свечу на площади Республики в память о погибших во время терактов в Париже

Космическая ракета Н-IIA взлетает с Танегасимского космического центра, расположенного на острове Танегасима, Япония

Люди помогают подняться лошади, поскользнувшейся во время перевозки телеги перегруженной мешками с луком, окраина Пешавара, Пакистан

Солдат патрулирует пугающе тихую площадь Гроте Маркт в Брюсселе, Бельгия, во время строгой изоляции города во время поиска боевиков, причастных к нападениям в Париже

Молодой грузинский мужчина смотрит на храм, построенный на вершине Столпа Кацхи, на высоте 40 метров

Футболист Тиагу Мотта из французского футбольного клуба Пари Сен-Жермен в момент удара мячом по носу во время матча против шведского футбольного клуба Мальмё

Спортсмены празднуют окончание забега «color run» в Каракасе, Венесуэла

Дженнифер Лопес во время выступления American Music Awards 2015 в Лос-Анджелесе

Парусник в Женевском озере на фоне Французских Альп

22 атмосферные фотографии, которые подарят вам неожиданный взгляд на историю

Новая партия снимков, благодаря которым мы имеем уникальную возможность погрузиться в атмосферу ушедшей эпохи, которая больше никогда не повторится.

Полицейский измеряет длину купальника, США, 1964 год

Ленинград. Уютное кафе-кондитерская на Невском проспекте. Май 1941 года

Патрульные инспекторы осматривают машины, проезжающие через границу. Эль Пасо, Техас. 1941 год.

Здание Нижегородского предприятия с мудреным названием «Нижкрайкартофельплодоовощьсоюз». СССР, 1929 год.

Однокурсницы, Техас, США, 1944 год.

Трое детей наслаждаются бутербродами с икрой в детском саду. Июль. Москва, 1965 год

Немецкий барк «Падуя» («Крузенштерн») гонят по репарациям в СССР, Балтика, 1946 год.

Собиратель окурков. Париж 1905 год.

Джигиты скачут по горам. Дагестан. СССР. 1968 год

Пaнк, 1970 гoд.

Жерар Депардье и Пьер Ришар, 1970‑е

Выносной сервис по примерке обуви прямо за рулем

Взрыв колокольни церкви Рождества Христова в Муроме, 1930 год.

Культ Чарльза Мэнсона. Юные девушки вырезают свастики на лбах в знак поддержки, 1970 год

Демонтаж пограничных укреплений между Западной и Восточной Германиями, 1989 год.

Отец и сын белые фермеры, 1986 год, Зимбабве. На снимке Криса Стил–Перкинса момент перепутья: война за независимость окончилась в декабре 1979 года, а первый отъем земель у белых начнется в 1999, спустя еще 13 лет.

«Голосование на баррикадах». Фото Альфредаса Гирдзюшаса снято 13 января 1991 года, когда советская армия попыталась подавить антисоветские выступления в Вильнюсе.

Флэпперы, 1928 год, Чикаго, США. Флэпперы — молодые эмансипированные девушки 1920–х годов.

Советский танкист наливает водки британскому саперу, май 1945 года.

Инструкция от журнала Life «как правильно целоваться», 1942 год.

Сотрудники фотоотдела журнала «Огонек» в свободное время, 1952 год, г. Москва

Альберт Эйнштейн в свободное от физики время, 1939 год

Смотрите также — 30 фото с интересными историями, благодаря которым вы узнаете немного больше

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Как делать атмосферные фотографии при любом освещении

От рассвета до заката:

Как делать атмосферные фотографии при любом освещении

Свет всегда в движении, даже если вы не всегда можете заметить его тонкие изменения. Вид из вашего окна будет выглядеть по-разному каждый раз, когда вы выглядываете, от туманного утра с кофе в руке до удлиняющихся теней после полудня. Из-за этого явления одно и то же место или объект могут выглядеть и ощущаться по-разному в зависимости от времени суток.

Съемка фотографий позволяет вам нажать на паузу и запечатлеть постоянно меняющуюся красоту света. Работая с характеристиками естественного света, вы сможете использовать мерцание, тени и свечение для создания эффективных композиций независимо от того, в какое время дня вы снимаете.

Почему свет меняется в течение дня?

Вот наука: качество естественного света зависит от количества воды или пыли в атмосфере и от того, как солнечные лучи попадают на эти частицы.Следовательно, на качество света влияет не только положение солнца (время дня), но и времена года (угол наклона солнца) и ваше местоположение на Земле. Это означает, что с каждым днем ​​вы получаете уникальный тип света.

Изменчивая природа света оказывает на изображение ряд эффектов. Нет лучшего времени для фотографирования. Скорее, каждое время дня приносит свои сильные стороны и проблемы, и наиболее эффективный свет для вас будет зависеть от стиля фотографии, который вы предпочитаете.

Фотографирование на рассвете

Подходит для: открытых ландшафтов, таких как морские пейзажи и долины, а также флоры и фауны

Раннее утро предлагает мягкий свет и умиротворяющую эстетику. Низкий угол наклона солнца означает, что лучи падают под одинаковым углом, давая рассеянный, равномерный свет.Сразу после восхода солнца солнечные лучи нагревают атмосферу, вызывая конденсацию воды в воздухе. Солнечный свет отражается и рассеивается через капли в атмосфере, создавая неземной дымчатый эффект. Пейзажным фотографам стоит вставать пораньше, чтобы запечатлеть это волшебное время суток.

Фотографирование в полдень

Подходит для съемки теней и игры с контрастами

Солнце достигает зенита в полдень, и этот угол в 90 градусов создает резкий контрастный эффект.Некоторые фотографы избегают съемки в это время в солнечный день, поскольку верхний свет вызывает сильные тени, падающие вниз, и может обесцветить едва различимые цвета. Но он также может создавать драматические, динамические эффекты, когда дело доходит до узора и текстуры. Те, у кого зоркий глаз, могут использовать противоположные темные и светлые элементы для создания ярких высококонтрастных изображений.

Вы видите: Sun Lite 4079 в цвете 5540

Поскольку этот яркий полуденный свет также является самым сильным, важно защитить глаза во время съемки.Отличительная коллекция Sun Lite от Silhouette предлагает полную защиту от вредных лучей UV-A, -B и -C.

Съемка вечером

Подходит для: портретной фотографии на улице

Вечерний свет имеет более красный оттенок, что дает так называемый «золотой час», когда свет имеет более глубокое и теплое свечение.Этот приятный свет, любимый как фотографами-портретистами, так и влиятельными людьми, занимающимися селфи, придает объекту золотой оттенок. Это также время суток, когда вы можете получить максимальную глубину в своих фотографиях, а свет создает почти кинематографический эффект.

Имейте в виду, что смотреть прямо на солнце через видоискатель камеры в любое время суток может быть опасно. Помимо камеры и прочего оборудования, ваше видение — ваш самый ценный актив как фотографа.Защитите глаза при съемке на открытом воздухе с помощью ряда солнцезащитных очков Si Silhouette, в том числе классической оправы Sun Lite.

18 апреля 2021 г.

Атмосферные снимки парижских протестов, сделанные одним фотографом на пленку

(Все фото: Clement Marion — использовано с разрешения автора)

В последние несколько месяцев во Франции вспыхнула серия протестов против правительства Эммануэля Макрона.

Спровоцированные ростом цен на топливо — часть предложения правительства Макрона по сокращению выбросов углекислого газа в стране — беспорядки вызвали демонстрации по всей стране, хотя самые громкие из них прошли в столице Парижа.

Демонстранты по большей части были в светоотражающих желтых жилетах, которые все французские водители должны иметь в своей машине на случай поломки. mouvement des gilets jaunes или «движение желтых жилетов» стало лицом французских протестов против жесткой экономии и попыток реформирования некоторых законодательных органов.

С тех пор, как они начались в ноябре, в новостях появилось много ярких изображений протестов, ярких желтых жилетов, выделяющихся на фоне пасмурного неба и величественных каменных жилых домов Парижа. Но молодой французский фотограф Клеман Марион поступил иначе — он снял день протестов на камеру Minolta SRT-100X на черно-белую пленку.

Kosmo Foto увидела эти изображения, опубликованные в группе фотографов в Facebook. Проще говоря, они потрясающие.Тяжелая обработка Марион усилила контраст и зернистость; не то, что вы сделали бы для свадебных снимков, но идеально подходит для этих окутанных дымом зимних улиц. Они напоминают мне серию книг о Второй мировой войне, которые были в моей семье, когда я был ребенком. Некоторые из этих мрачных зернистых изображений выглядят пережитком еще более мрачной эпохи европейской политики.

Kosmo Foto рассказал Марион об изображениях и его увлечении фильмом. (Щелкните галерею, чтобы просмотреть изображения более подробно.)

Сколько вам лет и где вы?
Мне 22 года, я два года изучал фотографию и за это время открыл для себя пленку.
Я живу в Марселе, на юге Франции. На самом деле я работаю, чтобы заработать денег на оплату третьего курса фотошколы в Тулузе.

Что привело вас в Париж снимать протесты?
У меня была остановка в Париже на два дня, я возвращался из Германии. Друг предложил мне остановиться, и он уже снял небольшую серию о желтых жилетах во время двух предыдущих актов. Он предложил мне присоединиться к нему на следующий день в протестах. Итак, днем ​​мы провели несколько часов в Париже среди протестующих и CRS.

Опишите, что произошло в тот день.
Мы с другом не привыкли к демонстрациям, для меня это было впервые. Поначалу, когда вас атакует орда CRS, адреналин распространяется в вас, как бензин на улице. А затем вы научитесь располагаться между двумя частями толпы, чтобы быть в максимальной безопасности, имея при этом хорошее поле зрения. Мы не могли войти в зону ненасилия, потому что на мне был шлем. Итак, мы остались на площади Святого Августина и на бульваре Малешерб.В тот день именно здесь происходило большинство столкновений.

После четырех часов бензина, крика и движущейся толпы мы пошли обратно, измученные, почти все станции метро тем временем закрылись.

Вы впервые снимаете что-то подобное?
Да, безусловно. И трудно смириться с тем фактом, что во время съемки, если на мгновение посмотреть в видоискатель камеры, что угодно может упасть на вас и поранить. Это слишком напряженно по сравнению с той фотографией, которую я обычно делаю.Но это был очень хороший опыт; гуманно, художественно и технически говоря.

Почему вы использовали Minolta?
Потому что это мой любимый. Надежный, не очень дорогой, изысканный, эргономичный. Это хорошее соотношение цены и качества. Я начал с модели SR-T 101B друга, и мой отец подарил мне свою SR-T 100. На моих фотографиях я не стремлюсь к очень точной детализации изображения, поэтому это устройство мне подходит. Я также использую Minox, он мне очень нравится для дискретных снимков, и Rolleicord, для более постановочных и продуманных изображений.

Для этой серии я использовал 50 мм 1.4 Rokkor. Для меня это было ново, поэтому я его протестировал. 50 мм — очень хорошее фокусное расстояние. Также иногда использую объектив 28 мм 2,8.

Почему вы снимали в черно-белом цвете, а не в цвете?
Я могу обеспечить цепочку изготовления изображений в моей комнате, от начала до конца, включая проявку и печать. По цвету сложнее. Весь процесс важен, и я не хочу, чтобы его выполняла лаборатория или кто-либо другой, кроме меня.Кроме того, я предпочитаю очень тусклые цвета, во всяком случае, черно-белый. Я предполагаю, что для этой темы желтый цвет был бы важен. Но у меня в сумке были только Ilford HP5 + и Rollei RPX 400, и они оба черные и белые.

Как вы обращались с негами, чтобы добиться такого вида?
Вот уже несколько месяцев, во время поездки в Германию и Голландию, я ищу текстуры на моих изображениях, зернистость, а также поверхностные эффекты на пленках, ухудшение качества. Здесь я затянул разработку с помощью Rodinal и слишком долго, добровольно.

Это рискованно, если не хочется терять негативы, но меня часто устраивали хорошие сюрпризы. Я научился правильно заниматься классической разработкой, а потом нарушил правила. И я намерен и дальше ухудшаться.

Как давно вы снимаете фильм?
Прошло почти три года. Со дня пробовал снимать на пленку в фотошколе. С тех пор я никогда не использовал цифровой формат ни для одной личной работы! Это что-то более ручное, я гораздо ближе к своему изображению, чем через экран. Что не мешает мне иногда оцифровывать негативы и распечатывать их!

Какие вещи вы обычно снимаете?
Я снимаю то, что попадает в поле моего ежедневного обзора. Все может быть хорошей фотографией. Большую часть времени я люблю путешествовать, чтобы спровоцировать фотографирование, чтобы уловить момент. И я обычно делаю серию фотографий. Для меня это лучший способ показать что-то: использовать серию, а не одно уникальное изображение.

Какое изображение из присланных вами изображений подводит итоги дня для вас?
Те, у кого желтый жилет, дым и CRS.Потому что это действительно то, что я видел в этот день. С художественной точки зрения мне очень нравится модель с байком. Что касается композиции, кадра и объекта… если вы присмотритесь, то увидите, что на этом изображении изображены три велосипеда…

Что вы собираетесь делать с изображениями?
Будущее покажет! Может быть, какие-нибудь выставки во Франции. Мне нравится верить, что я свидетельствую о событии в истории Франции благодаря своим фотографиям.

Станьте покровителем!

Support Kosmo Foto

Сделайте Kosmo Foto бесплатным для чтения, подписавшись на Patreon всего за 1 доллар в месяц или сделав разовый платеж через Ko-Fi.Все ваши пожертвования действительно помогают.

Я основатель и редактор Kosmo Foto.

Я новозеландец, живу в Лондоне с середины 1990-х и серьезно снимаю фильмы с 2000 года. Kosmo Foto был запущен в 2012 году и с тех пор стал кинобрендом, выпустив мои первые фильмы Kosmo Foto. Mono 35mm (2017) и Kosmo Foto Mono 120 (2019).

Я делаю все, что в моих силах, чтобы продвигать пленочную фотографию в 21 веке и помогать ей выжить и процветать.Если вы хотите написать что-нибудь для Kosmo Foto, напишите мне на [email protected].

Follow me

= «https:> =» https:> Последние сообщения Стивена Доулинга (посмотреть все)

Связанные

Атмосферные фотографии Манчестера и Солфорда в ночное время, навеянные «разрушенным водным путем»

Его последняя серия — это совместная работа. Объединившись с Манчестерским коллективом, он и различные художники устраивают частичную выставку, частичную инсталляцию, чтобы представить нам гобелен из музыки, фильмов, танцев и фотографии.

Вдохновленный путешествием по разрушенному водному пути, Dark Days, Luminous Nights включает 30-минутный фильм о работах Саймона и ланкаширского художника Блэкхейна, а также драматическую музыку Эдмунда Финниса, Белы Бартока и Войцеха Килара. Это опьяняющее произведение, которое заглядывает в душу города и спрашивает: что мы потеряли?

© Саймон Бакли

© Саймон Бакли

Мы сможем испытать и изучить иммерсивную аудиовизуальную инсталляцию в определенных временных интервалах — конечно, с учетом мер социального дистанцирования — и узнать больше о том, как выглядят Манчестер и Салфорд во время пандемии.

«В то время, когда мы физически не можем быть вместе, мы хотели сформировать опыт, содержащий человечность и создающий пространство для размышлений», — говорит Ракхи Сингх, соучредитель Manchester Collective и музыкальный руководитель. «Dark Days, Luminous Nights — это история того, через что мы все прошли, не как индивидуумы, а как коллективный опыт».

© Саймон Бакли

© Саймон Бакли

Ракхи добавляет: «Когда мы встретили Саймона Бакли, мы обнаружили, что у него такая же связь с городами, как у нас с музыкой — поиск мест, которые проходят мимо, в темноте и игнорируются.Он находит в них красоту и индивидуальность, а также скрытые истории. В его работах гармонично сочетаются контрасты музыки с элементами танца, фотографии и кино.

«Прежде всего, это проект о Манчестере. Он о нашем личном путешествии — музыкантах, продюсерах, режиссерах, фотографах… Мы все являемся частью этих кирпичей и строений, и это наша история, которую нужно рассказать».

Делая свой режиссерский дебют в этом проекте, в фильме Саймон Бакли прослеживает путешествие вдоль реки Ирк, когда четыре одинокие фигуры пробираются через городскую глубинку.Бакли говорит, что эта работа проистекает из Not Quite Light: «Это был проект, в котором я намеревался заново познакомиться с городом, который я знал и в котором прожил большую часть своей жизни, во время огромных перемен как для меня, так и для Манчестера. Мне было интересно использовать рассвет как метафору перемен, и этот проект позволил мне воплотить свое видение в фильме — через темы возрождения, смещения и изоляции ».

© Саймон Бакли

© Саймон Бакли

Проект Not Quite Light был первоначально задуман в Angel Meadow, одном из мест для этой новой работы, и поэтому «дает возможность дополнительно изучить изменения, которые скоро произойдут в этом древнем районе города Манчестера», поскольку он ставит это.«Фильм вместе с выставленными фотографиями можно рассматривать как фрагменты тревожного сна, который находится в реальности», — добавляет Саймон.

Dark Days, Luminous Nights стартует во вторник, 26 января, и продлится до субботы, 30 января 2021 года. Билеты уже в продаже на manchestercollective.co.uk.

© Саймон Бакли

© Саймон Бакли

© Саймон Бакли

новых красочных фотографий Юпитера, раскрывающих его странную атмосферу

НАСА только что опубликовало поразительное трио изображений, на которых Юпитер запечатлен в трех различных длинах волн света.Три изображения, сделанные несколькими космическими аппаратами, в том числе космическим телескопом Хаббла НАСА, не только ослепляют своими яркими цветами, но и предлагают три разных взгляда на атмосферу Юпитера. Это странное место, полное молний, ​​спрайтов, FM-радиосигналов и супер-бурь.

Обсерватория Близнецов / NOIRLab, M.H. Вонг и др.

Космическое агентство недавно опубликовало фотографии, сделанные телескопом Хаббл и северной обсерваторией Джемини на Гавайях в 2017 году. Группа исследователей во главе с астрономом Калифорнийского университета в Беркли Майком Вонгом отобрала изображения из коллекции, сделанной космическими и наземными телескопы.В последнем случае компьютерные алгоритмы выбрали экспозиции, наиболее свободные от искажений, создаваемых земной атмосферой.

Результатом усилий Вонга и его коллег стали три потрясающих взгляда на атмосферу Юпитера. На изображении выше три изображения стоят (плавают?) Плечом к плечу. Инфракрасное изображение слева, видимое изображение посередине и ультрафиолетовое изображение справа. (Вонг и др. Также использовали космический корабль Juno для сбора FM-данных о грозах в атмосфере Юпитера.)

НАСА / ЕКА / M.H. Вонг и др.

В то время как каждая длина волны имеет свою красоту, инфракрасное изображение выделяется особенно ярким. Самая яркая линия на изображении — толстая извилистая полоса в северном полушарии — представляет собой циклонический вихрь. Или, возможно, серию вихрей. Атмосферное событие распространяется на 45 000 миль в направлении восток-запад. Благодаря относительной теплоте и подвижности он выделяется как особенно блестящий.

НАСА / ЕКА / M.H. Вонг и др.

Однако есть черты Юпитера, которые ясно различимы на всех трех изображениях. Например, Большое Красное Пятно Юпитера — система устойчивых штормов, достаточно большая, чтобы поглотить Землю целиком. Хотя в инфракрасном диапазоне он выглядит как огненное кольцо вокруг зрачка тьмы. (Как Око Саурона или черная дыра.)

НАСА / ЕКА / M.H. Вонг и др.

Задача Вонга и его коллег теперь состоит в том, чтобы продолжать отслеживать изменения в атмосфере Юпитера; особенно глядя на то, как характеристики облаков планеты меняются с течением времени.На более загадочной ноте Вонг также пытается выяснить, почему сжимается Большое красное пятно Юпитера. Это прискорбно, поскольку гигантский шторм, несомненно, является визитной карточкой планеты.

Изображение функции: NASA / ESA / M.H. Вонг и др.

Как снимать атмосферные фотографии из стекла с помощью пары вспышек

Фотографирование стекла может быть очень сложной темой, если вы не знаете, как к ней подойти.Он не реагирует на свет так, как большинство объектов, которые мы снимаем, потому что на самом деле нечего светить. Все дело в освещенных объектах, которые отражаются или преломляются в нем.

Тем не менее, вам не нужно много причудливого оборудования, чтобы фотографировать стекло, и в этом видео от Дастина из Workphlo мы видим, как мы можем фотографировать стекло с помощью очень простой настройки, используя всего пару вспышек, небольшой софтбокс с полосой и диффузор.

Это довольно простая установка, если разбить ее на части.Стекло помещено на черную отражающую поверхность, а вспышка с сеткой направлена ​​на задний план, чтобы обеспечить красивый круглый градиент за стеклом.

Спереди он выступает, чтобы добавить глубины толстому основанию стекла. Затем к внешней левой и внутренней правой части стекла добавляются зеркальные блики от второй вспышки внутри небольшого софтбокса, снимающего через диффузор.

Затем изображение обрезается до окончательного размера, чтобы вырезать подставку, софтбокс и боковые края черной платформы. В результате получается очень красивое чистое изображение, прекрасно демонстрирующее форму стекла.

Сделали небольшую работу по постобработке, чтобы расширить фоновое свечение больше по бокам, убрать отражение на дне и просто отредактировать некоторые недостатки стекла. Однако в целом это довольно приятное изображение, которое, хотя и снято в цвете, дает очень эффективные черно-белые изображения.

Это не единственный способ «осветить» и сфотографировать стекло, и Дастин уже описывал другие методы освещения прозрачного стекла раньше, как в этом примере с мартини. Но это интересный предмет для попытки сфотографировать.

7 советов — как добавить глубину и размер вашим фотографиям

Как добавить глубины фотографии? И как сделать так, чтобы ваши фотографии выглядели потрясающе трехмерными?

Depth помогает создать ощущение места и привлекает зрителя к вашим изображениям. Кроме того, это отличный способ быстро вывести свои композиции на новый уровень.

В этой статье вы найдете семь техник и советов, которые помогут вам передать более сильное ощущение глубины на ваших фотографиях.

Приступим!

1. Используйте ведущие линии

Вот один из самых простых способов передать глубину в фотографии:

Используйте широкоугольный объектив и включите направляющие линии, идущие от нижней части кадра к верхней.

Этот метод в основном используется в пейзажных и архитектурных фотографиях, но вы также можете использовать направляющие линии в портретах, уличных снимках и т. Д.

Линии не должны быть очевидными. Например, взгляните на это фото:

Скалы образуют естественные линии, которые переводят взгляд с переднего плана на остров на горизонте.

На этой фотографии такой же тонкий набор ведущих линий:

Водные пути на среднем расстоянии уводят взор к горам. Но линии скорее извилистые, чем прямые, что помогает придать изображению более органичный вид — такой, который хорошо сочетается с темой пейзажа.

2. Используйте перспективу

На этой фотографии показано, как линии могут по-разному добавлять глубину:

Здания образуют сходящиеся линии, которые исчезают к горизонту, создавая эффектное ощущение глубины.

Обратите внимание, что эта техника похожа на то, как художник использует перспективу. Я добавил оверлей, чтобы вы могли увидеть, как это работает:

3. Думайте передний план, средний план и задний план

Большинство фотографов знакомы с правилом третей, но когда дело доходит до передачи ощущения глубины, полезно разбить фотографию на другой набор третей:

Передний план, средний план и задний план.

То, что вы ищете, — это способ соединить каждую часть фотографии, переводя взгляд зрителя с переднего плана на задний.Наличие трех зон в изображении — зон, которые отличаются на , но связаны между собой — поможет создать ощущение глубины и трехмерности.

Ведущие линии — это один из способов связать три зоны, но линии не всегда присутствуют в сцене. Поэтому, когда линий нет, вам нужно работать с каким-то другим композиционным элементом.

Часто это просто означает включение чего-то интересного на переднем плане.

Например, на фото ниже на заднем плане видны несколько зданий, на среднем плане — бетонная пристань, а на переднем плане — край другой пристани.Я добавил причал переднего плана, чтобы создать ощущение глубины.

Вот еще один пример:

Вы видите, как добавление камней на передний план создает композицию с тремя отдельными зонами (передний план, средний план и задний план)?

И как только зоны присутствуют, вы получаете ощущение глубины, когда взгляд зрителя перемещается по кадру.

Помогает то, что благодаря широкоугольному объективу скалы кажутся довольно большими по сравнению с далекими скалами.

4.Использовать перспективу с воздуха

Еще одна техника, которая помогает передать ощущение глубины в фотографии, — это воздушная (или атмосферная) перспектива.

Здесь из-за атмосферных условий объекты на расстоянии кажутся туманными.

Конечно, вы часто ограничены условиями окружающей среды, но как только вы видите дымку вдалеке, я настоятельно рекомендую вам попытаться найти способ включить ее в свою композицию.

На фото ниже видно, что деревья вдалеке с левой стороны закрыты атмосферной дымкой, которая добавляет глубины:

И глубина еще больше увеличивается за счет сходящихся линий, образованных стенами.Таким образом, два метода работают вместе, чтобы придать финальному кадру большую глубину:

5. Снимите объект переднего плана

Приемы, которыми я поделился выше, хорошо работают с широкоугольными объективами, но менее полезны, если вы используете телеобъективы.

Видите ли, телеобъективы увеличивают расстояние между вами и вашим объектом, что приводит к более плоской перспективе в целом (то есть перспективе с меньшей глубиной).

Тем не менее, есть еще некоторые приемы, которые можно использовать с телеобъективами для создания ощущения глубины.

Один из способов — снять с по то, что находится между вами и объектом (например, траву, ветки или окна).

На фото ниже объект съемки — заходящее солнце. Я снимал через траву (и на самом деле я сфокусировался на траве, немного расфокусировав солнце), чтобы добавить ощущение глубины тому, что в противном случае было бы очень плоским изображением.

Вы также можете использовать эту технику для портретов. Я создал портрет ниже, снимая ветви дерева:

Итак, в следующий раз, когда вы будете снимать объект с помощью телеобъектива, посмотрите вокруг, чтобы не пропустить объекты.Я гарантирую, что вы найдете один или два объекта, которые затем можно использовать для создания глубины!

6. Используйте выборочную фокусировку

Выборочная фокусировка — это метод, при котором вы намеренно устанавливаете широкую диафрагму и фокусируетесь на объекте (и при этом создаете размытый фон).

Это особенно эффективно для портретов, поскольку размытие помогает отделить модель от фона и в конечном итоге создает ощущение глубины.

Следующий портрет был сделан при диафрагме f / 2.0 с объективом, сфокусированным на глазах модели:

Вы видите, как размытый фон и резкий объект создают трехмерное изображение?

В этом сила избирательного фокуса!

7.Передайте глубину через цвет

Вот вопрос, который стоит задать себе:

Что происходит с цветами фона, когда вы используете технику выборочной фокусировки (как обсуждалось в предыдущем совете)?

Видите ли, когда фон не в фокусе, цвета сливаются друг с другом.

И если вы аккуратно расставите цвета, вы можете добиться хорошего контраста между цветами фона и цветами на объекте.

Что это делает?

Передает глубину!

Например, посмотрите цвета на этом портрете:

Фон почти белый, тогда как у мужчины свитер и волосы темно-красного цвета; это отделяет его от фона.

Фактически, вы можете довести эту идею до крайности, используя выносную вспышку с оранжевым гелем. Когда вы это сделаете, модель будет освещена оранжевым светом (от гелевой вспышки), но фон будет освещен более холодным окружающим светом.

(Этот метод хорошо работает в сумерках, когда окружающий свет имеет естественный синий цвет.)

В конечном итоге вы получите хороший контраст между более теплой моделью и более холодным фоном. В приведенном ниже примере модель освещалась одной вспышкой, оснащенной софтбоксом диаметром 60 см и оранжевым гелем.

Как добавить размер и глубину в фотографию: Заключение

Теперь, когда вы закончили эту статью, вы должны быть хорошо подготовлены к созданию фотографий с большой глубиной и размером!

Так что идите и попрактикуйтесь в некоторых техниках, которые я обсуждал.

Теперь к вам:

Какие еще у вас есть идеи для создания и добавления глубины в фотографии? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Заблудитесь в дымке Юпитера благодаря новым снимкам с космического корабля NASA

Для вашего удовольствия на выходных мы представляем еще одну партию t he красиво закрученная атмосфера Юпитера.

НАСА недавно опубликовало два изображения, сделанные его космическим кораблем Juno , который вращается вокруг газового гиганта с лета 2016 года. Оба изображения показывают массивные полосы мраморных облаков планеты.

Связано: JunoCam Изображения Юпитера: Там, где наука встречается с искусством

Космический корабль НАСА Juno запечатлел этот потрясающий вид Юпитера 17 февраля 2020 г. (Изображение предоставлено NASA / JPL / SwRI / MSSS; изображение обработка Джеральдом Эйхштадтом)

Изображение снято февр.17 из этого года показывает поразительные полосы частиц дымки, драпированные над основными облаками в атмосфере Юпитера, вертикально по центру изображения. Дымка — это загадка: ученые не могут выяснить ее причину или состав, согласно заявлению НАСА . Одна из гипотез состоит в том, что полосы струйного течения, окружающие обычную область дымки, могут способствовать ее образованию.

Когда Юнона сделала снимок, космический корабль находился примерно на 25 120 км над облаками Юпитера.

Юнона сделала еще один снимок Юпитера 10 апреля 2020 г. (Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech / SwRI / MSSS; обработка изображения Кевин М. Гилл © CC BY)

Второе изображение, сделанное 10 апреля, предлагает гораздо более пристальный взгляд на атмосферу планеты, взятый с высоты всего 5 375 миль (8650 км). На этом изображении показаны небольшие облака, которые ученые назвали «всплывающими» облаками, потому что они ярко выступают по краям атмосферных завихрений, согласно заявлению НАСА .

Юнона продолжит изучение Юпитера, совершая близкие проходы над его облаками каждые 53 дня, до по крайней мере в июле 2021 года .

Напишите Меган Бартельс по адресу [email protected] или подпишитесь на нее @meghanbartels . Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook .

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *