Автокоррекция фото: Автоматическое повышение детализации фотографии онлайн

Содержание

Повернуть фото на 45, 90, 180 или несколько градусов онлайн

Обработка JPEG фотографий онлайн.

Главное нужно указать картинку на вашем компьютере или телефоне, указать угол поворота картинки в градусах, нажать кнопку ОК, подождать пару секунд и скачать готовый результат. С настройками по умолчанию картинка будет повёрнута на 90 градусов по часовой стрелке, с учётом и коррекцией поворота в Exif, если такова запись там имеется. Это нужно для того, чтобы ориентация картинки (портретная или альбомная) была всегда одинаковой при просмотре в разных программах, которые могут учитывать или не учитывать поворот во встроенной Exif-информации.

Примеры с вертикальной фотографией батарейки «Kodak», повёрнутой на 5 градусов по часовой стрелке, на 25 градусов против часовой стрелки и на 90 градусов по направлению часовой стрелки:

Все вышеуказанные примеры были сделаны со всеми настройками по умолчанию, кроме разных «углов поворота».

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.

2) Настройки для поворота изображения

Угол поворота: (от -360.00° до 360.00°, 0°=»физический поворот на основе exif»)
(Положительное значение позволяет повернуть картинку по часовой стрелке ⟳, а отрицательное – против часовой ⟲)
Тип поворота изображения: Обычный или «физический» поворот на любой угол (выбрано по умолчанию)
(Подходит для поворота на 90, -90, 180, 270 градусов, если не кратно 90°, то появится однотонный фон)

С автоматической обрезкой однотонного фона, с сохранением пропорций
(Рекомендуется для поворота на несколько градусов, например, на: 3, 5 или 15 градусов)
С автоматической обрезкой однотонного фона, с сохранением пропорций и размеров изображения
(Размер результата в пикселях будет таким же, как и у исходной картинки, также подходит для поворота около 15 градусов)

Вращение относительно центра, с сохранением пропорций и размеров изображения
(Размер холста не изменяется, выступающие углы картинки будут обрезаны, на пустом месте будет однотонный фон)

Поворот jpg-картинки «в EXIF» без потери качества на: стереть поворот в EXIF0°90° по часовой стрелке90° против часовой стрелки180°, перевернуть вверх ногами (только для JPG)
(Указанный в самом начале «угол поворота» игнорируется, повторное сжатие jpeg не применяется)
Поворот jpg-картинки «физически» без потери качества на: 90° по часовой стрелке90° против часовой стрелки180°, перевернуть вверх ногами (только для JPG)
(Физический поворот jpeg-картинки без повторного сжатия, указанный в самом начале «угол поворота» игнорируется)


Цвет однотонного фона: красныйрозовыйфиолетовыйсинийбирюзовыйнебесныйсалатовыйзелёныйжёлтыйоранжевыйчёрныйсерыйбелыйпрозрачный (только для PNG-24) или цвет в формате HEX: открыть палитру
(Этот параметр используется при «обычном повороте», не кратном 90°, а также при «вращении относительно центра»)
Учитывать поворот картинки в EXIF + коррекция этой записи: включеноне применять
(Позволяет избавиться от путаницы, связанной с поворотом картинки в exif и с её физическим поворотом)

3) Формат изображения на выходе


JPEG cтандартныйпрогрессивный с качеством (от 1 до 100)
PNG-24 (без сжатия, без потери качества, с поддержкой прозрачности)
Копировать EXIF и другие метаданные? Да Нет


  Обработка обычно длится 0. 5-20 секунд.

5 бесплатных программ для быстрой оптимизации фотографий

Искаженная цветопередача, неправильная экспозиция, отсутствие резкости — всё это может испортить впечатление от самой достойной композиции. Мы подобрали пять популярных программ, которые помогут вам исправить все «косяки» своих снимков.

Все они бесплатные и простые в использовании, включают автокоррекцию для ленивых пользователей и ручную корректировку для тех, кто знает, что нужно исправить и хочет поэкспериментировать.

1. Приложение Фотографии (Майкрософт)

Это приложение входит в пакет предустановленных приложений Windows 10. Удобный просмотр фотографий, красивые альбомы по датам и быстрое редактирование фотографий.

Удобный просмотр фото в Windows 10

Здесь вы можете автоматически улучшить фото, повернуть его, обрезать, убрать эффект красных глаз и спасти фото с «заваленным» горизонтом.

Функция «Улучшить»

Здесь же есть разные фильтры, свет, цвет, контрастность, температуры и другие обычные параметры. Всё понятно, красиво и просто.

2. Ashampoo Photo Commander Free

Функция «Оптимизировать»

Довольно простая бесплатная программа с возможностью автоматической оптимизации фото и ручной корректировки. Обычные инструменты и фильтры, можно за минуту создать календарь или коллаж.

Календарь, созданный в Ashmpoo

3. Photoscape

Интерфейс Photoscape

Здесь есть автокоррекция оттенка и контраста, можно выбрать из трех режимов насыщенности или отредактировать её вручную. Можно установить область на фото, в которой цвета будут более насыщенными. Резкость, фильтры, разные уровни подсветки.

Функции для автокоррекции

Кроме того, здесь можно быстро и просто сделать коллаж, гифку и разделить фото на несколько отдельных частей, которые сохранятся, как отдельные фотографии в папке.

Разделение фотографии

4. Zoner Photo Studio 17 (русская версия) и Zoner Photo Studio 18

Каталог

Удобный инструмент для быстрой коррекции фото. Правда, перед началом работы в программе вам надо зарегистрироваться и перейти по ссылке, но всё это проходит довольно быстро. Изначально вам предоставляется версия PRO на 30 дней, по истечении которых программа вернётся к обычной бесплатной версии.

Здесь есть удобный проводник, с помощью которого вы можете выбрать нужное фото, быстрая автокоррекцияя Edit→Adjust→Quick Fix, смена размера и ориентации, добавление текста и изменение разных параметров — экспозиции, цветовой температуры и т.д.

Функция Quick Fix

Впрочем, удобнее корректировать всё не через меню, а во вкладке Develop. Здесь вы можете быстро изменить разные параметры вручную или нажать Automaticly.

Коррекция фото

Во вкладке Editor есть все инструменты для более тщательной работы с фото и картинками — кисти, заливка, стёрка, разные фигуры, текст, символы, в общем всё, что есть в обычном фоторедакторе. И фильтры — куда же без них.

Фильтры

Сначала я скачала Zoner Photo Studio 18, но у неё пока нет русской версии. А вот у Zoner Photo Studio 17 есть, и скачать её можно здесь.

В этой версии немного другой интерфейс, но есть все функции и для профессиональной, и для быстрой обработки фото. Чтобы включить автокоррекцию, надо нажать «Быстрая фиксация».

Быстрая фиксация

Вообще, у программы довольно много возможностей, как для профессиональной обработки фото, так и для тех, кто хочет быстро и просто откорректировать фото.

5. Picasa

Просмотр фото в Picasa

Отличный каталогизатор и просмотрщик фотографий от Google со всеми необходимыми функциями для коррекции фото. Функция «Мне повезет!» запускает автокоррекцию, есть также автоматическая коррекция контраста и цвета.

Коррекция фото в Picasa

В соседних вкладках много фильтров и эффектов. Можно просмотреть рядом две разные фотографии и одну и ту же — с эффектами и без. Удобно.

Просмотр двух фото

Итак, что лучше — трудно сказать. В плане удобства мне большего всего понравилось приложение «Фотографии» от Майкрософт, второе место можно отдать Zoner Photo Studio 18. Ну а насчёт качества автокоррекции — судите сами.

Оригинал

Фотографии (Майкрософт)

Ashampoo Photo Commander Free

PhotoScape

Zoner Photo Studio 17

Picasa

А какую программу для быстрой оптимизации фотографий используете вы? 

Коррекция ресниц двойного объема «2D» в Москве недорого в студии: цена, фото, отзывы

Если после наращивания у вас начали обновляться натуральные ресницы, вы можете снять искусственные волоски или подождать, пока они выпадут самостоятельно. Но если вы желаете продлить эффект пышных ресниц, то стоит посетить студию для их коррекции.

Как происходит коррекция 2D ресниц

Процесс коррекции заключается в следующем:

  1. Предварительная оценка состояния ресниц.
  2. Снятие выбивающихся и слабо закрепленных ресниц.
  3. Обезжиривание волосков, очищение межресничного пространства от загрязнений и остатков декоративной косметики.
  4. Наращивание. Мастер формирует ряд ресниц до состояния первоначального наращивания. Это длительный процесс, учитывая, что на одну родную ресницу наклеивается две искусственных.

Многие девушки боятся пропустить момент, когда нужно идти на коррекцию. В среднем половина родных ресниц выпадает за 3-4 недели, но цикл обновления волосков у каждого разный, поэтому необходимо смотреть по собственным ощущениям.

В ряде случаев мастер может порекомендовать сделать новое наращивание вместо коррекции, если, например, клиентка часто пользуется декоративной косметикой или если данная коррекция уже не первая по счету.

Бережная коррекция в «The Lashes»

В нашем салоне работают лучшие мастера, опыт каждого из которых насчитывает более 1300 процедур. Они восстановят первоначальный вид ваших ресниц, проведя качественную коррекцию ресниц, нарощенных в двойном объеме. По цене услуга сравнима с наращиванием, поскольку не уступает ему в кропотливости и трудоемкости, однако наши клиенты могут экономить на процедурах благодаря кэшбэку до 5% уже с первого посещения.

Вы можете получить скидку на услугу, если приведете с собой подругу, а также за неделю до и после собственного Дня рождения. Каждая клиентка получает от нас в подарок щеточку для расчесывания ресниц.

На нашем сайте вы можете просмотреть фото до и после наращивания, прочитать отзывы о специалистах, а также воспользоваться формой онлайн-записи.

Посетите нас по адресу: г. Москва, Пресненский район (ЦАО), ул. Пресненский вал, д. 38, стр. 1 (в 9 минутах ходьбы от ст. м. Улица 1905 года или ст. м. Белорусская). Выполняем также услугу – коррекция ресниц тройного объема «3D».

0 0 votes

Рейтинг статьи

Автокоррекция в Camera Raw — Блог Про Фото

Если вам не хочется корректировать каждое изображение вручную, то специально для вас Camera Raw предлагает функцию автоматической коррекции. С помощью кнопки Auto (Авто) можно автоматически настроить экспозицию, включая контрастность, света, тени и т.п. На данном этапе эволюции Camera Raw автокоррекция осуществляется весьма неплохо. Если полученные результаты вас устраивают, то настройки Camera Raw можно изменить таким образом, чтобы все открываемые изображения
обрабатывались автоматически.

Безопасная и естественная дезинфекция воды в вашем домашнем бассейне доступна при помощи хлоргенератора intex , ведь он позволяет вам забыть о химии для бассейна, раздражении и сухости кожи, уничтожая все бактерии, вирусы и водоросли.

Шаг 1
Чтобы программа автоматически отрегулировала экспозицию (с помощью ползунков, доступных на вкладке Basic), откройте фотографию в окне Camera Raw и щелкните на кнопке Auto (Авто), которая обведена на иллюстрации. В предыдущих версиях Camera Raw функция автокоррекции была… ну, скажем так, она просто была. Теперь она стала гораздо лучше и позволяет получать вполне приличные результаты (особенно если вы не уверены, с чего начинать), поэтому просто щелкните на кнопке и оцените результат. Если он вам не понравится, воспользуйтесь комбинацией клавиш , чтобы отменить изменения.

 

Шаг 2
Можно настроить Camera Raw так, чтобы при открытии любых изображений выполнялась автоматическая цветокоррекция.

Щелкните на пиктограмме Preferences (Открыть диалоговое окно установок), которая доступна на панели инструментов Camera Raw (третья пиктограмма справа). В открывшемся диалоговом окне Camera Raw Preferences (Установки Camera Raw) установите флажок Apply Auto Tone Adjustments (Применить автоматическую корректировку тона) и щелкните на кнопке ОК. Теперь программа будет автоматически оценивать каждое открытое изображение и пытаться исправить его. Если результаты автокоррекции вам не понравятся, вы всегда сможете щелкнуть на кнопке Default (По умолчанию) справа от кнопки Auto (Авто), чтобы вернуть снимку его первоначальный вид.

Обработка фотографий: коррекция, ретушь. | фотограф Павлутин Игорь

Я всегда тщательно обрабатываю фотографии. Считаю, что было бы глупо не пользоваться программными возможностями нового времени и не обогащать цифровые фото. А если съемка была произведена в 14-битный RAW, то тем более. Как я это вижу — цифровая камера видит тона, которые нашим зрением компенсируются и мы их не замечаем. Поэтому сюжеты на снимках часто не такие яркие, сочные, как мы их видели глазами перед съемкой, и уж точно в них больше монотонности, чем будет после разумной коррекции. Компьютерная обработка позволяет расширять или сужать динамический диапазон любого снимка. Порой это решает все для какой-то конкретной фотографии. Разумеется, обработка не заканчивается на коррекции динамики цвета или контраста. Существует множество художественных вариантов общего или локального воздействия, позволяющих придавать изображению нужное настроение. Автоматическая обработка или пакетная едва ли с этим справляется. Иногда огромное значение имеет ретушь. На рынке мало специалистов умеет делать ее столько, сколько нужно, и, чаще всего, это неаккуратно. Разгладить фактуру, смягчить или изменить светотеневой рисунок, композиционно скорректировать форму — все это не простые задачи, требующие большого художественного опыта и воображения.

Иногда я получаю заказы на обработку. А еще раньше я работал в глянцевых журналах ретушёром. У меня очень большой профессиональный опыт в этом деле. По моим подсчетам я обработал около 150 тыс фото с 2001 года. Конечно, не все из них пришлось обрабатывать так, как некоторые из тех, что представлены ниже. В среднем я трачу не более 2 минут на фотографию, для коммерческих заказов — до 5 минут. Но когда нужно сделать из убого сфотографированной старой некрасивой тёти секси школьницу для обложки, может уйти гораздо больше времени, например, пара часов. Я счастлив, что работаю в основном со своими фотографиями и им, по моему мнению и потому, что я снимаю технически качественно, не требуется такая космическая чушь. …косметическая. …капитальная.

Коррекция фотографий

Коррекция фотографий

В фоторедакторе доступны пять видов коррекций: Расширить (улучшение), Регулировка, Обрезка, Усилить (выравнивание) и Красные глаза. Первые две коррекции управляются с панели, которая открывается в верхнем правом углу фоторедактора; остальные три управляются интерактивным способом в окне предварительного просмотра изображения.

Расширить (улучшение фотографий)

Эта коррекция открывает панель инструментов «CPU Коррекция изображения», которые можно использовать для исправления неправильного цвета или освещения. Эти инструменты также можно использовать для художественной доработки, чтобы достичь желаемого вида изображения или добавить стилистический эффект для улучшения (а не только исправления) исходного материала. Инструменты разделены на группы, описание которых приводится ниже.

Автоматика

Эта группа включает в себя два специальных инструмента, которые автоматически вносят исправления в изображения после проведения анализа его спектра яркости. Настройки этого инструмента можно изменить вручную.

Баланс белого. После установки флажка «Баланс белого» выполняется вычисление настройки цветовой температуры для изображения; отображается ползунок «Температурное искажение». С помощью этого ползунка вы можете изменить настройку во время предварительного просмотра.

Уровни. При установке этого флажка активируется регулировка автоматического освещения и открывается панель с тремя элементами управления. Первый элемент — «Оптимизация» — представляет собой раскрывающийся список, в котором можно определить общее поведение инструмента, выбрав пункт «Контраст» (оптимизируется только контраст) или «Полный» (общая оптимизация освещения).

С помощью ползунков Яркость и Резонанс можно выбрать значения от –10 до +10. Нулевое значение указывает, что автоматически выбранное значение осталось прежним. «Яркость» обеспечивает общее усиление или ослабление яркости, которое равномерно применяется ко всему изображению. Инструмент «Резонанс» главным образом применяется к изображениям людей и подобен элементу управления насыщенностью, но минимизирует эффект неестественного, излишне насыщенного тона кожи.

Основные принципы

Эта группа элементов управления позволяет настроить общие свойства освещения изображения.

Яркость. Этот элемент управления обеспечивает общую настройку яркости, которая равномерно изменяет темные и светлые участки изображения. Если требуется более точное редактирование яркости, используйте инструмент «Выборочная яркость» (ниже).

Контраст. Этот элемент управления увеличивает различия между светлыми и темными участками изображения. Усиление контраста может «оживить» скучную фотографию, но при этом в очень ярких или темных областях некоторые детали изображения могут оказаться неразличимыми.

Температура. Элемент управления цветовой температурой изменяет цветовую композицию, придавая изображению более теплый или холодный оттенок. Освещение внутри помещений (например, от лампы накаливания или зажженной свечи) считается теплым, а дневной свет, особенно в тени, считается холодным. Элемент управления температурой в основном изменяет значения желтого и синего на изображении и лишь слегка затрагивает зеленые и пурпурные оттенки.

Насыщенность. Этот элемент управления регулирует цветовую насыщенность изображения. Повышение значения делает цвета более яркими или даже кричащими. Снижение значения ослабляет цвета изображения, а при нулевом значении отображаются только оттенки серого. Для более точного редактирования насыщенности используйте инструмент Выборочное насыщение. Взаимосвязанной регулировкой, которая часто применяется к портретам, является Резонанс, поскольку позволяет передать естественный цвет кожи.

Ясность. Повышение значения Ясность усиливает контраст промежуточных тонов и делает края на изображении более четкими. Даже небольшое повышение значения Ясность часто улучшает общий вид изображения.

Дымка. Повышение значения Дымка осветляет изображение, поскольку его динамический диапазон сжимается в сторону увеличения. Черные участки становятся серыми, более светлые тона также становятся ярче (по убывающей). В результате образуется эффект осветления с одновременным смягчением. Для достижения обратного результата — затемнения и детализации — применяются отрицательные значения настройки Дымка. При этом снижается минимальный уровень яркости, причем подсветка и средние тона становятся более резкими вследствие расширения динамического диапазона в сторону уменьшения.

Баланс белого

Если белые или серые участки изображения слегка окрашены или оттенены, элементы управления в этой группе могут помочь восстановить их естественный вид.

Палитра полутоновой шкалы. Активируйте палитру и щелкните в белой или серой области изображения, где отсутствуют другие цвета. Баланс белого этого изображения будет автоматически отрегулирован, а нежелательный оттенок будет удален.

Цветовая палитра. Удаляйте точку управления от центра, чтобы просмотреть цветовое поле и добиться естественности изображения.

Выборочная яркость

Чтобы обеспечить возможность изменять определенные зоны яркости на изображении без влияния на другие области, предоставлены пять отдельных элементов управления яркостью.

Черные. Этот ползунок оказывает влияние только на самые темные области изображения. Для получения наилучших результатов избегайте использования элементов управления «Черные» и «Белые» без крайней необходимости.

Заливка — свет. Поднимая этот ползунок, можно добиться лучшей детализации в затененных (не черных) областях фотографий с полной контрастностью.

Средний диапазон. Зона, на которую влияет данный ползунок, включает весь средний диапазон освещения.

Первый план. Этот ползунок влияет на яркие области изображения. Его можно использовать для приглушения переэкспонированных областей (из-за вспышки или яркого солнечного света).

Белые. Этот ползунок влияет на те части изображения, которые рассматриваются как «белые». Наряду с регулятором «Черные» его следует использовать только в крайних случаях.

Выборочное насыщение

Стандартная коррекция Насыщенность позволяет повысить насыщенность цвета равномерно по всему спектру, а коррекция Выборочное насыщение позволяет отдельно повысить или снизить насыщенность основных или вторичных цветов. Например, если голубой проявляется слишком сильно, то его выраженность можно уменьшить. При этом другие цвета сохраняют свою интенсивность.

Регулировка

Во время импорта Studio автоматически определяет определенные параметры, но некоторые факторы могут стать причиной неправильного распознавания объектов. Регулировка позволяет при необходимости изменить любые базовые свойства изображения.

Альфа-канал

Фотография может содержать альфа-канал — 8-разрядную карту оттенков серого, которая определяет уровень прозрачности каждого пикселя фотографии. Если альфа-канал требуется удалить, выберите параметр «Игнорировать альфа».

Чересстрочная развертка

Если при импорте для изображения неправильно определен параметр «Чересстрочная развертка», используйте это раскрывающееся меню, чтобы выбрать нужную настройку.

Стереоскопический 3D-режим

Если при импорте неправильно определен формат 3D-изображения, в этом раскрывающемся списке вы можете выбрать требуемый стереоскопический макет.

Обрезка

Данный инструмент позволяет выделить определенный раздел изображения или удалить нежелательные компоненты.

Обрезка изображения

Ограничивающая рамка (рамка обрезки). После выбора инструмента обрезки на изображение можно поместить рамку, размер которой можно изменить. Перетащите стороны и углы рамки для обрезки изображения или перетащите центр ограничивающей рамки после обрезки для регулировки ее положения.

Формат. Раскрывающийся список Формат на панели управления можно использовать для фиксации желаемого стандартного соотношения сторон прямоугольника обрезки при изменении его размера. Поддерживаются стандартное (4:3) и широкое (16:9) соотношение сторон.

Предварительный просмотр. Эта функция служит для отображения обрезанного изображения без окружающего материала. Чтобы возвратиться в режим редактирования, нажмите клавишу Esc или щелкните изображение.

«Удалить», «Отмена» и «Применить». Удалить возвращает ограничивающую рамку в исходные размеры. Отмена закрывает окно без сохранения изменений. Применить сохраняет измененное изображение без выхода из редактора.

Выравнивание фотографии

Инструмент «Усилить» позволяет выпрямить изображения, в которых элементы, которые должны быть расположены горизонтально или вертикально, заметно наклонены. Если изображение не обрезано, его размер динамически изменяется по мере вращения для предотвращения отображения углов как срезанных. Изменения размера обрезанного изображения не происходит до тех пор, пока имеется достаточно материала для заполнения пустых углов.

Изображение готово к выравниванию (с перекрестиями).

Несколько функций, относящихся к коррекции «Усилить», представлены на панели инструментов под областью предварительного просмотра.

Параметры линии наведения. Две кнопки с левого края панели инструментов позволяют задать режим для линий, которые наложены на область предварительного просмотра в качестве направляющих для выравнивания. Выбор одной из кнопок отменяет выбор другой. Кнопка Перекрестие (слева) позволяет добавить перекрестные линии, которые можно перетащить при помощи мыши. Эти линии служат образцом для горизонтального и вертикального выравнивания в изображении. Кнопка Сетка позволяет наложить на все изображение фиксированную повторяющуюся сетку.

Настройка угла. Чтобы установить степень поворота, можно использовать ползунок на панели инструментов под изображением или щелкнуть и удерживать левую кнопку мыши при перетаскивании над изображением. Поддерживаются повороты на величину до 20 градусов в любом направлении.

«Удалить», «Отмена» и «Применить». Удалить возвращает изображение в исходное состояние. Отмена закрывает окно без сохранения изменений. Применить сохраняет измененное изображение без выхода из редактора.

Коррекция и обработка фотографий в фотосалоне

Если вам жалко расстаться с порванными и выцветшими, поцарапанными фотографиями, не выкидывайте их, а обратитесь к нам. Мы занимаемся профессиональной обработкой старых фотографических снимков по доступным ценам, выполняем цветокоррекцию и реставрацию поврежденных фотографий.

У нас вы можете воспользоваться услугой – раскрашивание фотографий. Мы внимательно выслушиваем заказчика, обсуждаем каждую деталь, приходим вместе с ним к оптимальному решению.

Основные способы обработки и ретуши, а также реставрации фотографий

На сегодняшний день существует несколько способов, для каждого из которых можно использовать любые настройки при обработке фото:

1. Использование цветового баланса – корректирование насыщенности тонов

Выполнив оцифровку фотографии, для лучшей цветопередачи нужно правильно определить цветовой баланс цвета. При неверном определенном значении произойдёт перенасыщение, во избежание этого можно использовать точечный подбор цвета для автоматического баланса. Так можно избежать тонального сдвига объекта.

2. Выполнение экспокоррекции – восстанавливаем и прорисовываем тени и контур объекта

Применение этого метода целесообразно при наличии корректной экспозиции, что сделать нелегко. Для этого используется гистограмма изображения, снимок просматривается на предмет экспозиции, учитывается потеря деталей (что можно восстановить с помощью пипетки черного цвета). Не рекомендуется при этом чрезмерно увеличивать или уменьшать экспозицию.

3. Используя разные настройки коррекции обработки фотографий, чтобы выполнить шумоподавление

Применение этого метода показано в случае, если фотография обладает высокой светочувствительностью. Это выполняется до того, как проводится ретуширование изображения. Существуют различные шумы на фото, с некоторыми из которых справиться легко, с другими – сложнее. В любом случае нужно подавлять, а не удалять шумы.

4. Выполнение коррекции объектива – устраняем искажения, хроматические аберрации, виньетирование

Реставрация фотографии должна производиться аккуратно, деформации исправляются на фотографиях с архитектурными и пейзажными изображениями. Проводя корректировку аберрации, образцом сделайте высококонтрастный перепад яркости.

5. Используем настройку детальности – повышаем локальный контраст и резкость фотографии Использование этого метода должно быть умеренным, поскольку далее будет выполняться выходная резкость.6. Корректируем контрастность

Этот метод делает фотографии объемными, и применяется для снимков, которые сделаны при ярком свете. Для насыщения цветов изменяют контраст.

7. Кадрирование композиции

Кадрирование позволит улучшить качество и динамику восприятия изображения, полученных сканированием или при не удачном ракурсе съёмки.

8. Производим выборочную коррекцию и цветопередачу с наложением разных фильтров

Метод включает в себя цветокоррекцию, избавление от царапин и пыли, художественную обработку фотоснимков – удаляется эффект красных глаз, восстанавливается тональность кожи и многое другое.

9. Корректируем размеры – делаем изображения оптимальными

Уменьшение или увеличение размеров изображения на фото по желанию заказчика и в зависимости от места применения фотографий.

10. Корректируем резкость изображения на фотографии

Заключительный этап обработки фотографии – устранение размытости, оптимизация снимков.

Несколько советов профессионалов:

  • Обрабатывая фотографии, не забывайте о резервных копиях, которые позволят избежать мучительного возвращения к истокам обработки, если обстоятельства сложатся неблагоприятно.
  • Предварительно проведите настройку или калибровку своего монитора.

Если вам нужна профессиональная обработка фотографий, и вы проживаете в Москве, никто этого не сделает лучше наших специалистов, быстро и качественно выполняющих данную работу.

О редактировании изображений в Picture Manager

Вы можете использовать Picture Manager для исправления ваших изображений, таких как регулировка яркости, цвета или удаление эффекта красных глаз. Чтобы сэкономить время, выберите все изображения, которые вы хотите исправить за один раз, затем воспользуйтесь функцией «Автокоррекция» или одним из инструментов редактирования отдельных изображений. Также вы можете легко отменить изменения.

Примечание. Picture Manager не поддерживается в Office 2013 и более поздних версиях. Дополнительные сведения см. В разделе «Где находится Picture Manager?»

Инструменты редактирования в Picture Manager

Инструменты редактирования, доступные в Picture Manager, включают:

  • Яркость и контраст Позволяет регулировать разницу между светлыми и темными тонами.Вы можете использовать эту функцию для исправления изображений, которые кажутся слишком светлыми или слишком темными.

  • Color Позволяет регулировать оттенок и насыщенность. Вы можете использовать эту функцию для исправления изображений с оттенками или тусклыми цветами.

  • Обрезать Позволяет обрезать ненужные части изображения. Вы можете использовать эту функцию для исправления изображений, содержащих отвлекающие элементы.

  • Повернуть и отразить Позволяет поворачивать изображения или переворачивать их относительно текущей оси изображения. Эту функцию можно использовать для исправления снимков, сделанных сбоку для портретной ориентации.

  • Устранение эффекта красных глаз Позволяет удалить красный цвет глаз снимаемых людей, вызванный вспышкой камеры.Вы можете использовать эту функцию, чтобы исправить красные глаза, где бы они ни появлялись.

  • Изменить размер Позволяет изменять размеры изображения. Вы можете использовать эту функцию, чтобы увеличить изображение для печати или уменьшить его для отправки в сообщениях электронной почты или публикации в Интернете.

Примечание: Вы не можете использовать Picture Manager, чтобы сделать изображения прозрачными, добавить текст к изображениям или сканировать изображения.

Отменить изменения изображений

  1. Для просмотра изменений, которые не были сохранены, щелкните папку Несохраненные изменения на панели Ярлыки изображений .

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы отменить определенные изменения изображения, выберите изображение, щелкните его правой кнопкой мыши, а затем нажмите Отменить изменения .

    • Чтобы отменить все изменения изображения в папке Несохраненные изменения , щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите Отменить все изменения .

Примечание: Если вы нажмете Удалить вместо Отменить изменения , как исходное изображение, так и отредактированные изображения будут отправлены в корзину .

Редакторы

: Учебное пособие по цветокоррекции | Университет Мэривуда

Коррекция цвета

После того, как вы открыли диспетчер изображений MS Office и выбрали фотографию, с которой хотите работать, следуйте этому руководству, чтобы скорректировать цвет вашей фотографии.

Инструкция по открытию Microsoft Picture Manager,

Вариант 1. Автоматическая коррекция фотографии.

Иногда ваша фотография выглядит нормально, но требует незначительной коррекции, которая может быть сделана автоматически.Выбрав «Автокоррекция» в верхнем меню, Picture Manager сделает снимок и настроит его, используя некоторые настройки по умолчанию.

ДО / ПОСЛЕ автокоррекции

ДО

ПОСЛЕ

Вариант 2. Исправьте фотографию вручную.

  1. Выберите «Редактировать изображения …» в верхнем меню.

  2. Справа вы увидите инструменты редактирования изображений, с которыми вам нужно работать.

Яркость и контраст

  1. Нажмите кнопку «Яркость и контрастность», чтобы просмотреть свои настройки.

  2. Перемещайте ползунки влево и вправо, пока не добьетесь идеальной настройки. Вы можете видеть, как ваше изображение меняется в основной области просмотра при перемещении ползунков. Хитрость заключается в том, чтобы немного сдвинуть ползунки. Слишком большой контраст сделает вашу фотографию размытой, поэтому просто попробуйте улучшить изображение.

Оттенок и насыщенность

Настройки оттенка и насыщенности могут быть сложными, поэтому выполните следующие действия, чтобы получить максимальную отдачу от этого инструмента.

  1. Сначала щелкните ссылку «Цвет» на панели редактирования изображений.

  2. Оттенок фотографии — это основное цветовое тонирование изображения. Если вы сделали снимок при флуоресцентном освещении, и все выглядит желтоватым, вы можете использовать ползунок оттенка, чтобы вернуть снимок к нормальному состоянию. Вы не увидите больших изменений, если не увеличите ползунок «Сумма» прямо над ним. После увеличения количества вы можете перемещать ползунок оттенка.

  3. Насыщенность означает интенсивность цвета на фотографии.Если ваши цвета выглядят слишком тусклыми или размытыми, вы можете увеличить насыщенность, чтобы выделить более яркие цвета. Если он кажется слишком ярким, вы можете немного снизить насыщенность, чтобы он выглядел более естественным.

  4. Вы также можете поиграть с настройками, чтобы изменить общий тон фотографии. Здесь вы можете увидеть мою фотографию в тонах сепии.

  5. Использование инструментов «Яркость» и «Контрастность» — отличный способ перевести фотографию в оттенки серого. Изменив насыщенность на ноль, вы можете удалить весь цвет.Используйте ползунок «Сумма» для регулировки контрастности или вернитесь на панель «Яркость и контрастность», чтобы внести эти изменения.

Как мне автоматически исправить цвета на изображении?

Это непросто и требует практики и искусства, но вот теория.

Инструменты, такие как Photoshop и Picasa, имеют автоматическую цветокоррекцию на одной кнопке. Он должен делать предположения о том, какими должны быть средние цветовые распределения, и они, вероятно, работают в цветовом пространстве Lab, а не в цветовом пространстве RGB, с которым вы знакомы.Поскольку этот подход является эвристическим, для некоторых изображений он будет неправильным. Например, если вы делаете снимки в ярком, но темном лесу, окружающий свет имеет ярко выраженный зеленый оттенок, и вы просто не можете покачивать цвета, чтобы сделать белый объект белым, потому что вам придется слишком сильно давить на красный, что приведет к провалу. , например, зеленая рубашка. Точно так же изображения оранжевого солнца в конце полудня имеют желтое смещение, и корректировка слишком сильно отталкивает от синего. В режимах автоматической цветопередачи могут быть конечные значения, чтобы избежать чрезмерной компенсации.

Цветовое пространство Now Lab — странный зверь, о котором написаны буквально целые книги. Это трехканальное пространство с яркостью на одном канале (это простой) и каналы, которые так мало связаны с нашим представлением о цвете, что их просто называют «а» и «b». Каналы a и b кодируют все данные цветности (все, что не является яркостью) в размерах, которые можно грубо назвать желто-синим и зелено-красным. Вот еще одна странность: гамма Lab намного больше, чем наши глаза могут обработать (RGB и CMYK меньше, чем наша визуальная гамма), что дает невозможные цвета, например, глубоко насыщенный красный без почти полной яркости.Мы можем описать это, но наше восприятие теряет цвет по мере уменьшения яркости (вот почему в ночное время все придает сине-серый вид).

Так как бы вы сделали это алгоритмически? Во-первых, вам нужно действительно понять модели восприятия, преобразовать изображения в пространство восприятия, настроить двухосное распределение в соответствии с довольно сложными ожиданиями нормального, а затем вернуть результат обратно в пространство RGB, чтобы его можно было визуализировать. Да, это можно реализовать в карманной камере, но это нетривиально и часто требуются подсказки (например,г. установка ожидаемой цветовой температуры на солнечную или затемненную, вольфрамовую или флуоресцентную и т. д.). Отсутствие человеческих алгоритмов наведения будет чаще ошибаться, и без ручной маскировки некоторые цветовые оттенки, такие как зеленый лес, не могут быть приятными на изображении в целом.

тл; др

Автоконтраст, Автонастройка и Автоцвет в Photoshop

Как работают Автоконтраст, Автотон и Автоцвет

Несмотря на то, что я упоминал ранее, что нам действительно не нужно знать, как работают команды Auto, чтобы их использовать, небольшое знание того, что происходит за кулисами, может помочь нам понять, почему одна из трех команд дала нам лучшие результаты. чем другие.Или почему, скажем, Auto Tone лучше работал с , это изображение , а Auto Color лучше всего работало с другим изображением. И чтобы понять, как работают команды Auto, нам нужно кое-что узнать о цветовых каналах Photoshop . Я буду краток и прост, но если вы хотите узнать больше о цветовых каналах, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по RGB и цветовым каналам в Photoshop.

Вот краткая версия. Подобно тому, как художник смешивает цвета, чтобы создать все остальные цвета, которые мы видим в окончательном шедевре, Photoshop смешивает цвета для создания всех остальных цветов, которые мы видим в наших изображениях.На самом деле, в это может быть трудно поверить, но из всех миллионов цветов, которые мы видим не только на наших фотографиях, но и в окружающем нас мире, каждый из них состоит всего из трех основных цветов — красный , зеленый и синий .

Это основных цветов света , и каждый другой цвет состоит из некоторой комбинации этих трех основных цветов. Белый цвет получается из равномерного смешивания красного, зеленого и синего цветов с полной их интенсивностью. Черный — это полное отсутствие всех трех основных цветов, а любой другой цвет и оттенок между ними состоит из некоторой комбинации красного, зеленого и синего.Желтый, например, получается путем смешивания красного и зеленого. Смешайте красный и синий, и вы получите пурпурный, а зеленый и синий вместе — голубой. Добавьте все возможные оттенки красного, зеленого и синего, и вы получите миллионы и даже миллиарды цветов!

Photoshop смешивает три основных цвета, используя цветовых каналов . Есть один канал для красного, другой для зеленого и третий для синего. Мы можем найти эти цветовые каналы на панели «Каналы» , которая по умолчанию вложена рядом с панелью «Слои».Щелкните вкладку в верхней части группы панелей, чтобы открыть ее:

Открытие панели каналов, щелкнув ее вкладку.

Здесь мы видим каналы Red , Green и Blue , а также четвертый канал — RGB — вверху. Однако не позволяйте каналу RGB сбивать вас с толку. Это вообще не канал. RGB означает «красный, зеленый и синий», и это просто комбинация или сочетание красного, зеленого и синего каналов, работающих вместе, чтобы дать нам наше полноцветное изображение:

Панель каналов.

Если вы посмотрите на эскизы для предварительного просмотра для красного, зеленого и синего каналов, вы заметите кое-что, что может показаться немного неожиданным; эти цветных каналов вообще не являются цветными! Вместо этого каждое из них представляет собой изображение оттенков серого . Фактически, если мы посмотрим на них поближе, мы увидим, что изображение каждого канала в оттенках серого отличается от других. Чтобы предварительно просмотреть, как каждый канал выглядит в вашем документе, просто щелкните каждый из них. Например, я нажимаю на свой канал Red , чтобы выбрать его:

Выбор красного канала.

Если выбран красный канал, полноцветная версия моего изображения в документе временно заменяется версией изображения в оттенках серого для красного канала. Какое отношение изображение в оттенках серого может иметь к красному цвету? Что ж, Photoshop использует значений яркости в изображении в градациях серого, чтобы определить, сколько красного нужно смешать с каждой областью. Чем ярче область, тем больше красного добавляется к полноцветной версии, в то время как более темные области содержат меньше красного. В областях чистого белого цвета на изображении в градациях серого красный цвет добавлен с полной интенсивностью, а области черного цвета совсем не содержат красного. :

Предварительный просмотр красного канала.В более светлых областях добавлено больше красного, чем в более темных.

Чтобы увидеть, как выглядит канал Green , я щелкну по нему на панели каналов, чтобы выбрать его:

Выбор зеленого канала.

Это временно отключает красный и синий каналы, показывая мне только зеленый канал в документе. Здесь мы видим другое изображение в градациях серого, но оно немного отличается от того, что мы видели с красным каналом. Это потому, что этот показывает нам, как зеленый смешивается с полноцветной версией.Опять же, чем ярче область, тем больше добавляется зеленого, а в более темных областях зеленого меньше. К любым областям чисто-белого цвета добавлен зеленый цвет с полной интенсивностью, а к участкам чистого черного зеленого вообще нет:

Предварительный просмотр Зеленого канала. Более светлые области = больше зеленого, более темные области = меньше зеленого.

Сделаем то же самое с каналом Blue . Я нажимаю на него на панели каналов, чтобы выбрать его, что отключает красный и зеленый каналы:

Выбор синего канала.

Изображение синего канала в оттенках серого теперь появляется в документе, и снова оно выглядит иначе, чем два других, но работает точно так же. Более светлые участки представляют собой области, где больше синего смешивается с полноцветной версией, в то время как более темные участки становятся менее синими. К участкам чисто-белого цвета добавлен синий цвет с полной интенсивностью. Области чистого черного цвета вообще не содержат синего. В этом случае моя полноцветная версия не содержит много синего (или любого другого цвета, который требует синего в качестве основного ингредиента), поэтому синий канал в целом выглядит темнее, чем красный и зеленый каналы:

Предварительный просмотр синего канала.Чем светлее область, тем больше синего смешивается с полноцветной версией.

Итак, теперь, когда мы знаем, что Photoshop смешивает красный, зеленый и синий цветовые каналы для воспроизведения всех цветов, которые мы видим на изображении, и что эти цветовые каналы на самом деле являются версиями изображения в градациях серого, какое отношение все это имеет к команды «Автонастройка», «Автоконтраст» и «Автоцвет»? Ответ: у него всего, что с ними связано ! Каждая из трех автоматических команд манипулирует этими цветовыми каналами (этими изображениями в градациях серого) по-разному, давая разные результаты.Вот краткое описание каждого из них, прежде чем мы рассмотрим их в действии.

Автоконтраст — самый простой и простой из трех. Когда мы выбираем Автоконтраст, Photoshop просматривает композицию всех трех цветовых каналов (другими словами, он обрабатывает все три, как если бы они были одним изображением в градациях серого) и просто затемняет самые темные пиксели до чистого черного, осветляет самые светлые пиксели. на чистый белый и перераспределяет все остальные тональные значения между ними.В результате получается изображение с улучшенной общей контрастностью. Здесь важно отметить, что, поскольку он обрабатывает все три цветовых канала как единое составное изображение, Auto Contrast не изменяет цвета в изображении . Он просто увеличивает общий контраст, что делает его хорошим выбором для изображений, которые не страдают от каких-либо проблем с цветом и которым просто нужно немного больше «поп-музыки».

Auto Tone похож на Auto Contrast в том, что он также затемняет самые темные пиксели до чистого черного, осветляет самые светлые пиксели до чисто белого цвета и перераспределяет все остальные тональные значения между ними, но есть одно большое различие.Он делает это на поканальной основе , что означает, что красный, зеленый и синий каналы получают свое собственное усиление контраста. Мы знаем, что Photoshop использует значения яркости в каждом цветовом канале, чтобы определить, сколько каждого цвета нужно смешать в полноцветной версии, поэтому, изменяя цветовые каналы независимо друг от друга, мы эффективно меняем способ смешивания цветов. Это означает, что, в отличие от Auto Contrast, который не делает ничего, кроме повышения общей контрастности, Auto Tone одновременно изменяет цвета на изображении .Если ваше изображение имеет нежелательный цветовой оттенок, Auto Tone может исправить его. К сожалению, если ваше изображение , а не изначально имело цветовой оттенок, Auto Tone может в конечном итоге ввести его.

Автоцвет аналогичен автоматическому тону. Он также затемняет самые темные пиксели до черного и осветляет самые светлые пиксели до белого цвета на поканально, , поэтому, опять же, красный, зеленый и синий каналы затрагиваются отдельно и независимо друг от друга. Но Auto Color идет дальше.Вместо того, чтобы просто перераспределять все остальные тональные значения между ними, он пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок, нейтрализуя полутона в изображении. Это обычно (но не всегда) делает Auto Color лучшим выбором как для повышения контрастности, так и для одновременного исправления проблем с цветом.

Как использовать автоматическую регулировку изображения

Теперь, когда мы знаем немного больше о том, как работают цветовые каналы Photoshop и три команды «Авто», давайте вернемся к нашей полноцветной версии фотографии, чтобы увидеть автоматические настройки изображения в действии.Чтобы вернуться к полноцветной версии, щелкните составной канал RGB на панели «Каналы». Это мгновенно включит все три цветовых канала (красный, зеленый и синий), и ваша полноцветная версия снова появится в документе:

Возврат к полноцветной версии путем выбора канала RGB.

Затем переключитесь обратно на панель «Слои», щелкнув ее вкладку:

Переход с панели «Каналы» на панель «Слои».

Я упомянул в начале урока, что мы увидим, как легко сравнивать результаты, которые дает нам каждая из трех автоматических команд, и мы можем сделать это, просто дублируя наше изображение три раза, чтобы создать три дополнительных слоя, один для каждая из трех автоматических команд.Посмотрим, как это работает.

Шаг 1. Трижды продублируйте фоновый слой

На данный момент мой документ состоит из единственного слоя — фонового слоя, который содержит мое исходное изображение. Чтобы продублировать слой, нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре (или вы можете перейти к меню Layer в строке меню в верхней части экрана, выберите New , затем выберите Layer через Copy , но сочетание клавиш намного быстрее).Копия изображения появится на новом слое с именем «Layer 1» над фоновым слоем:

Дублирование фонового слоя.

Затем нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) еще два раза, чтобы создать еще две копии. Теперь у вас должно быть три копии изображения, каждая на отдельном слое над фоновым слоем:

Панель «Слои», на которой всего четыре слоя.

Шаг 2: переименуйте слои копии

Дважды щелкните непосредственно на имени самого верхнего слоя на панели «Слои» («Слой 1, копия 2»), чтобы выделить его имя, затем введите «Автоцвет» для нового имени:

Переименование верхнего слоя в «Автоцвет».

После того, как вы ввели первое новое имя, нажмите клавишу Tab на клавиатуре. Это одновременно приведет вас к следующему слою, находящемуся непосредственно под ним («Копия слоя 1»), и автоматически выделит имя слоя. Введите «Auto Tone» для нового имени. Затем снова нажмите клавишу Tab , чтобы перейти к следующему слою («Слой 1»), и введите «Автоконтраст» для его нового имени. Когда вы закончите переименование всех трех слоев, нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы принять новые имена слоев.У вас все еще должен быть исходный фоновый слой внизу, слой «Автоконтраст» прямо над ним, затем слой «Автотон» и, наконец, слой «Автоцвет» вверху:

Переименованы три верхних слоя.

Шаг 3. Отключите два верхних слоя

Щелкните значок видимости (значок «глаз») для двух верхних слоев («Автоцвет» и «Автотон»), чтобы временно отключить их. Это позволяет нам увидеть версию изображения с автоконтрастом в документе, с которой мы начнем:

Отключение слоев «Автоцвет» и «Автотон».

Шаг 4. Выберите команду автоконтрастности

Убедитесь, что на панели «Слои» выбран слой «Автоконтраст» (он должен быть выделен синим), затем перейдите в меню Изображение вверху экрана и выберите Автоконтраст :

Переход к изображению> Автоконтраст.

Как я упоминал ранее, три автоматические команды полностью автоматические, поэтому, как только мы выберем одну из них, Photoshop начнет действовать и сделает свое дело. В этом случае, поскольку я выбрал команду «Автоконтраст», Photoshop рассматривал все три цветовых канала как единое составное изображение, затемнял самые темные пиксели до черных, осветлял самые светлые пиксели до белого и перераспределял все тональные значения между ними.В результате в этом случае получается версия изображения с значительно улучшенной общей контрастностью. Вот еще раз исходное изображение для сравнения:

Исходное фото.

А вот результат автоконтрастности. Конечно, результаты будут отличаться от одного изображения к другому. Однако обратите внимание, что, хотя контраст улучшился, мы все еще видим тот же зеленоватый оттенок, и это потому, что команда Автоконтраст не делает ничего, что могло бы исправить это:

Версия с автоконтрастом.Лучшая контрастность, тот же цветовой оттенок.

Шаг 5: Выберите и включите слой Auto Tone

Давайте посмотрим, что команда Auto Tone может сделать с изображением. Щелкните слой Auto Tone на панели слоев, чтобы выбрать его, затем щелкните значок видимости (пустой квадрат, где раньше был глаз), чтобы снова включить слой. Поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, вы снова увидите исходную, исправленную версию в документе:

Выбор слоя «Auto Tone» и щелчок по его значку видимости.

Шаг 6: Выберите команду автоматического тонирования

Выбрав слой «Auto Tone», вернитесь в меню Image в верхней части экрана и на этот раз выберите Auto Tone :

Переход к изображению> Автотон.

Как мы узнали ранее, команда Auto Tone увеличивает контраст, затемняя самые темные пиксели до черного, осветляя самые светлые пиксели до белого и перераспределяя все тональные значения между ними. Но в отличие от автоконтрастности, которая влияет на изображение в целом, автотон делает это на поканальной основе, поэтому на красный, зеленый и синий каналы влияют по-разному.Это изменяет исходные цвета изображения. В этом случае изменение, похоже, было к лучшему, поскольку мы не только видим улучшенный общий контраст, но и уменьшился зеленоватый оттенок. Однако помните, что в зависимости от вашего изображения Auto Tone может так же легко внести нежелательный цветовой оттенок, поэтому результаты будут разными:

Auto Tone повысил контраст и исправил некоторые, но не все, зеленоватые оттенки.

Если вы хотите легко сравнить результаты команд «Автоконтраст» и «Автоконтраст», просто щелкните значок видимости слоя «Автоконтраст» , чтобы включить или выключить слой.Если слой «Auto Tone» отключен, вы увидите результат Auto Contrast в своем документе. Снова включите слой «Auto Tone», чтобы увидеть результаты Auto Tone:

Включите и выключите слой «Auto Tone», чтобы сравнить его со слоем «Auto Contrast» под ним.

Шаг 7. Выберите и включите автоматический цветной слой

Наконец, давайте посмотрим, что сделает для нас команда Auto Color. Щелкните слой Auto Color на панели слоев, чтобы выбрать его, затем щелкните значок видимости , чтобы снова включить его.Опять же, поскольку мы еще ничего не сделали с этой версией изображения, вы увидите исходную, нескорректированную версию в своем документе:

Выбор и включение слоя «Автоцвет».

Шаг 8: Выберите команду Auto Color

Выбрав слой «Auto Color», перейдите в меню Image и выберите Auto Color :

Переход к изображению> Автоцвет.

Auto Color работает так же, как Auto Tone в том, что он независимо повышает контраст в каналах Red, Green и Blue, но также пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок, нейтрализуя средние тона, и в этом случае с этим конкретным изображением Auto Color достигает лучших результатов.Общий контраст не такой сильный, как у Auto Contrast и Auto Tone, но он лучше всего справился с удалением зеленоватого оттенка:

Цвета изображения теперь выглядят более естественными благодаря функции Auto Color.

Опять же, вы можете легко сравнить результаты Auto Color с результатами Auto Tone, просто щелкнув значок видимости слоя «Auto Color» , чтобы включить или выключить его. Когда этот слой отключен, вы увидите в документе слой «Автотон». Снова включите слой, чтобы увидеть слой «Автоцвет»:

.

Включите и выключите слой «Auto Color», чтобы сравнить его со слоем «Auto Tone» под ним.

Шаг 9. Попробуйте объединить автоматические команды вместе

Этот следующий шаг является необязательным, но нет ничего, что говорило бы, что вам нужно самостоятельно выбирать автоконтраст, автотон или автоматический цвет и покончить с этим. Фактически, вы можете легко комбинировать их, чтобы увидеть, сможете ли вы улучшить результаты еще больше. Например, в моем случае Auto Color сделал лучшую работу из трех, но все еще есть возможности для улучшения. Изображение по-прежнему не так сильно выделяется контрастом, как хотелось бы.Я знаю, что команды «Автоконтраст» и «Автонастройка» лучше справились с повышением общей контрастности. Итак, давайте попробуем объединить один из них с моим результатом Auto Color, чтобы увидеть, что получится!

Выбрав слой Auto Color, я нажму на клавиатуре Ctrl + Alt + J (Win) / Command + Option + J (Mac), чтобы создать его копию. Добавляя к ярлыку клавишу Alt (Win) / Option (Mac), мы приказываем Photoshop сначала открыть диалоговое окно New Layer , чтобы мы могли назвать слой перед его добавлением.Я назову свой новый слой «Auto Color + Auto Tone»:

.

Присвоение имени новому слою в диалоговом окне «Новый слой».

Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и на моей панели «Слои» мы увидим, что теперь у меня есть слой «Автоцвет + Автоотон» над другими:

Новый слой «Auto Color + Auto Tone».

Так как Auto Color уже был применен к этому слою, я перейду в меню Image и выберу Auto Tone :

Возврат к изображению> Автотон.

Это дает мне то, что я считаю лучшей версией изображения. Сам по себе Auto Color отлично справился с удалением цветового оттенка, но по-прежнему оставил изображение немного плоским. Затем Auto Tone смог улучшить первоначальные результаты за счет дальнейшего повышения контрастности, и даже цвета выглядели немного лучше! Конечно, я не могу не подчеркнуть, что результаты будут отличаться от одной фотографии к другой, поэтому вы можете не увидеть тот же результат с вашим изображением. И если вам интересно, почему я выбрал Auto Tone вместо Auto Contrast, это потому, что я действительно попробовал Auto Contrast (пока вы не искали), и Auto Tone просто оказался лучше.Я бы не узнал этого, если бы не попробовал:

Комбинация Auto Color и Auto Tone дала наилучшие результаты.

Шаг 10. Выберите и удалите ненужные слои

После того, как вы сравните свои результаты и выбрали команду «Авто», которая вам больше всего нравится, вы можете удалить ненужные слои. Для этого щелкните один из нежелательных слоев, чтобы выбрать его, затем нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре и щелкните другие нежелательные слои.В моем случае я хочу сохранить результат «Auto Color + Auto Tone», поэтому я нажимаю на слой «Auto Color», чтобы выбрать его, затем нажимаю и удерживаю Ctrl (Win) / Command (Mac ) и щелкните слои «Авто тон» и «Автоконтраст». Выбраны все три слоя:

Щелкните один ненужный слой, затем удерживайте Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкните другой (ие).

Выделив ненужные слои, нажмите клавишу Backspace (Win) / Delete, (Mac) на клавиатуре, чтобы удалить их, оставив только исходную, нетронутую фотографию на фоновом слое и вашу любимую версию с автокорректировкой. над ним:

Нежелательные автоматические результаты удалены.

5 способов автозамены и улучшения фотографий с камеры смартфона на Android, iOS и Windows Phone — гаджеты для использования

Фотография на смартфон в наши дни стала довольно распространенным явлением. Людям не хочется носить с собой лишний гаджет только для того, чтобы делать снимки даже во время поездок по разным местам. Это стало основной причиной того, что фотография со смартфона стала такой популярной. Производители смартфонов стараются использовать лучшие из лучших камер в своих смартфонах, что в наши дни является аргументом в пользу продажи многих смартфонов.Здесь я перечислил 5 способов или приложений, которые вы можете использовать для автокоррекции и улучшения цветов фотографий, которые вы делаете на свой смартфон. Эти приложения работают в разных мобильных операционных системах, поэтому обязательно ознакомьтесь с теми, которые подходят для вашего устройства.

Приложение Google Фото (Android, iOS)

Google запустил новое приложение в этом году на Google I / O. Они назвали это Google Фото. Это приложение — не просто мобильное приложение, а услуга, предоставляемая Google. Это позволяет вам бесплатно создавать резервные копии всех ваших фотографий на сервере Google, но единственным ограничением является то, что размер изображения может не оставаться в полном разрешении, даже если оно будет высокого разрешения.Когда вы создаете резервную копию своих фотографий в Google Фото, они автоматически улучшают все фотографии, которые, как кажется, нуждаются в некоторой доработке, и сохраняют их в вашей учетной записи.

Плюсы
  • Автоматически улучшает фотографии без участия пользователя
  • Резервное копирование всех ваших фотографий в Интернет для последующего использования.
  • Автоматически создает анимированные изображения и коллажи из ваших фотографий.

Snapseed (Android, iOS, Windows Phone)

Snapseed — это снова приложение для редактирования фотографий от Google.Это отдельное приложение, которое вы можете установить на свое устройство iOS, Windows Phone или Android и редактировать в нем фотографии с высоким разрешением. Он имеет параметры для автоматического улучшения и исправления цветов вашего изображения или позволяет вручную изменять все настройки изображения.

Плюсы
  • Позволяет пользователю улучшать каждое свойство изображения
  • Позволяет управлять редактированием фотографий вручную
Минусы
  • Не поддерживает автоматическое улучшение изображений на телефоне

Фоторедактор Aviary (Windows Phone, Android, iOS)

Photo Editor от Aviary — довольно распространенное приложение для редактирования фотографий в магазине Google Play.Он также доступен в Apple App Store и Windows Phone Store и предлагает общий интерфейс для всех платформ. После запуска приложения выполнить любое действие довольно просто. Просто найдите изображение, которое хотите отредактировать, а затем выберите «Улучшение» в меню внизу. Затем он предоставит вам варианты того, что нужно улучшить, и позволит вам выбрать один из трех представленных вариантов.

Плюсы
  • Наряду с улучшением фотографий он также позволяет добавлять фильтры и другие эффекты
  • Позволяет пользователю выбрать, какой тип улучшения будет применяться
Минусы
  • Применение эффектов в приложении требует много времени
Рекомендовано:
5 вещей, которыми стоит торговать, повышая ценность смартфона

Встроенное приложение для фотографий (iOS)

iPhone и iPad используются для съемки большого количества фотографий, а приложение для фотографий по умолчанию позволяет пользователям в некоторой степени улучшать и редактировать фотографии.Он автоматически улучшает фотографию, которую выбирает пользователь, а также позволяет несколько дополнительных параметров редактирования в самом приложении. Чтобы улучшить фотографии, откройте приложение «Фото» и откройте нужное изображение. Затем нажмите на опцию редактирования в верхней части экрана, а на следующем экране выберите значок палочки в верхней части экрана на iPhone или внизу на iPad.

Плюсы
  • Приложение автоматически улучшает фотографии
  • Для улучшения фотографий достаточно двух касаний
Рекомендуется:
Вы можете запускать приложения Android в Google Chrome, и вот некоторые из них, которые вы должны попробовать

PicsArt Photo Studio (Android, iOS, Windows Phone)

PicsArt Photo Studio — еще одно популярное приложение в Google Play Store и Apple App Store.Это позволяет пользователям редактировать фотографии и добавлять к своим фотографиям классные эффекты. Он также позволяет добавлять к изображениям классные стикеры и делиться ими повсюду. Единственным недостатком приложения является то, что оно не позволяет сохранять изображения в полном разрешении после редактирования. Он будет сохранен в меньшем размере.

Плюсы
  • Позволяет легко улучшать фото
  • Позволяет добавлять фильтры и эффекты к изображениям
  • Позволяет добавлять крутые стикеры к изображениям
Минусы
  • Не позволяет сохранять изображения в полном разрешении
  • Режим автоматического улучшения не является полностью автоматическим.Вам будет предложено выбрать желаемый процент улучшения.

Заключение

В этой статье я поделился множеством приложений, которые вы можете использовать для автокоррекции и улучшения качества фотографий с камеры вашего смартфона. Использование этих приложений — отличный способ улучшить игру в фотографии на смартфоне. Если вы знаете или используете какие-либо другие приложения, которые работают лучше, чем те, которыми я поделился здесь, обязательно сообщите мне о них в разделе комментариев ниже.

Основные правки: экспозиция, цвета, резкость

При редактировании фотографий в PicMonkey у вас есть три типа параметров редактирования: холст, базовый и расширенный.В этой справочной статье рассматривается панель «Основные правки».


Чтобы быстро начать, нажмите Автоматическая настройка в верхней части панели основных правок, чтобы автоматически настроить экспозицию, цвет и четкость изображения. Имейте в виду, что автоматическая настройка работает лучше с некоторыми изображениями, чем с другими.

Если вам не нравится, как PicMonkey автоматически настраивал ваше изображение, вы можете щелкнуть стрелку «Отменить» на нижней панели инструментов, чтобы вернуться к тому, как было раньше.


Экспозиция

Экспозиция — это насколько светлым или темным выглядит изображение.Если изображение слишком темное, оно недоэкспонировано. Если он слишком светлый, значит, он передержан.

  • Вы можете выбрать Автоматическая настройка в инструменте экспозиции, и PicMonkey автоматически настроит яркость, светлые участки, тени и контраст вашей фотографии.

  • Если вам не нравится, как выглядит автоматическая регулировка, вы можете точно настроить ползунки «Яркость», «Света», «Средние тона», «Тени» и «Контрастность», пока фотография не будет выглядеть именно вам.

    • Яркость: Регулирует общую экспозицию фотографии

    • Светлые участки: Делает яркие тона светлее или темнее в зависимости от того, где вы перемещаете ползунок

    • Средние тона : Средние цвета Finetunes (не светлые , не темный)

    • Тени: Делает темные тона ярче или темнее в зависимости от того, где вы перемещаете ползунок

    • Контрастность: Регулирует разницу между светлыми / темными тонами фотографии


Цвета

Инструмент «Цвета» помогает контролировать отображение цветов на изображении.Щелкните Автоматическая настройка , чтобы PicMonkey автоматически настраивал цвета или настраивал их вручную.

  • Средство выбора баланса белого позволяет вам выбрать оттенок белого / серого, который поможет исправить цветовую коррекцию всей фотографии (например, если вы сделали снимок при освещении лампами накаливания, и он имеет оранжевый оттенок).

  • Ползунки «Температура» и «Оттенок» регулируют теплоту или прохладу цветов и общий красный / зеленый оттенок соответственно.

  • Ползунки «Насыщенность» и «Яркость» усиливают цвета на фотографии.

  • Используйте ползунок «Затухание» для управления интенсивностью корректировок.

  • Чтобы сохранить изменения, нажмите Применить .


Резкость

Инструмент «Резкость» помогает показать больше деталей изображения, определяя линии на нем.

  • Ползунок «Радиус» определяет, к какой части фотографии будут применяться настройки.

  • Отрегулируйте ползунки «Сила» и «Четкость» до тех пор, пока изображение не станет настолько резким, насколько вы хотите.

  • Используйте ползунок «Затухание» для управления интенсивностью корректировок.

  • Чтобы сохранить изменения, нажмите Применить .


Дополнительные ресурсы:

Как автоматически применить автокоррекцию при импорте (и почему вам может понадобиться это в первую очередь)

Это еще один из вопросов, заданных во время нашей конференции Lightroom (которую мы см. ниже), и возник еще один вопрос: если бы вы создали предустановку, в которой применялась бы автоматическая настройка, применила бы она одну и ту же автоматическую настройку к каждому изображению (перемещая ползунки в одни и те же точные места для каждого изображения) или будет ли он анализировать каждое изображение отдельно при их импорте, чтобы каждое изображение автоматически корректировалось индивидуально, даже если они были импортированы как группа изображений?

Примечание: Если вы морщитесь при мысли об использовании Auto, я скажу вам, что сегодня он намного лучше, чем когда-либо.На самом деле теперь его вполне можно использовать в качестве отправной точки для вашего редактирования, а для некоторых он будет выглядеть достаточно хорошо и в качестве конечной точки (просто зависит от изображения и человека, редактирующего его). В любом случае, подумал, что вы хотите знать, что Adobe действительно поработала над улучшением функции Auto Feature.

Давайте ответим на оба вопроса:

Во-первых, как создать «Auto Preset», который немного отличается от того, что вы думаете, потому что обычно вы открываете изображение; сделайте все свои правки, а затем сохраните их как предустановку.Если вы открыли изображение; нажмите кнопку «Авто», а затем сделайте предустановку, она применит те же ползунки в одном и том же положении к каждой фотографии, а это не то, что мы хотим. Чтобы создать работающую предустановку автоматических настроек, ничего не делайте с изображением (оставьте его нетронутым), а затем выполните следующие действия:

ШАГ ПЕРВЫЙ: Как я уже упоминал, не вносите никаких изменений в изображение; оставьте все на нуле и просто перейдите прямо к панели Presets и выберите «Create Preset», как показано здесь).

ШАГ ВТОРОЙ: Когда появится окно New Preset (см. Выше), нажмите кнопку «Check None» (обведена красным кружком выше), чтобы снять все флажки с различных настроек.

ШАГ ТРЕТИЙ: Теперь в разделе «Автоматические настройки» в верхней трети окна установите флажок «Автоматические настройки» (как показано здесь). Кроме того, вы заметите, что внизу в обычном разделе настроек есть еще один флажок, установленный для «Версия процесса». Оставьте его включенным, чтобы негласно использовать самые последние математические вычисления Lightroom.Теперь нажмите кнопку «Создать», и ваша предустановка готова. На следующем шаге давайте настроим его для автоматического применения этого пресета при импорте любых изображений.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: перейдите на панель Presets и щелкните правой кнопкой мыши свой набор Auto Settings, а во всплывающем меню выберите Apply on Import (как показано здесь), и все готово.

Между прочим — после того, как вы выберете этот пресет в качестве опции «Применить при импорте», он добавит знак + (плюс) после имени пресета (как показано выше), чтобы вы знали, что пресет был назначен как «Применить при импорте». Импортировать пресет.(ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы когда-нибудь захотите отключить эту функцию, просто щелкните ее правой кнопкой мыши и снова выберите «Применить при импорте»).

Теперь ответим на вторую часть этого вопроса…

… то есть будет ли он применять одни и те же настройки к каждому изображению, или он будет анализировать каждое изображение отдельно и применять соответствующую автокоррекцию для каждого изображения? К счастью, он «умный» и исправляет каждое изображение индивидуально (хотя делает это очень быстро).

Вверху: Я импортировал шесть разных изображений одновременно, все очень разных по тону, предмету и т. Д.и применил предустановку автоматического импорта по мере их импорта, и я сделал снимок каждого из изображений после применения функции автоматических настроек, и вы можете видеть, что к каждому изображению применена очень разная автокоррекция. Итак, да, он анализирует каждое изображение отдельно и применяет коррекцию, даже когда вы импортируете группу изображений.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *