Авторская обработка фотографий: Что такое авторская обработка фотографий. Пару слов о ретуши фотографий

Содержание

Обработка изображений — Издательство «Авторская книга»

Работая с фотографиями и иллюстрациями при подготовке макета к печати часто необходимо их предварительно обработать. Для того чтобы изображения получились естественными по цвету и смотрелись лаконично, с ними нужно провести ряд работ:

Подготовка изображений к печати

1

Цветокоррекция

2

Подготовка изображений к печати

Даже в случаях, когда не требуется заметная глазу обработка изображений, бывает необходимо привести характеристики иллюстраций к значениям, соответствующим техническим требованиям производства. Данные работы могут включать в себя изменение формата файла изображение, размера и разрешения, изменение цветовой модели.

Цветокоррекция

Цветокоррекция — это процесс изменения цвета фотографий или сканированных изображений, не связанный с изменением сюжета.

Цветокоррекция фотографий и иллюстраций может производится как с целью устранения дефектов или придания достоверности при печати, так и для достижения художественного эффекта. Также цветокоррекция бывает необходима для придания большому количеству фотографий единообразия.

Ретушь

Ретушь — это обработка изображений с целью исправления технических дефектов или исправления нежелательных деталей изображения.

Может включать в себя устранения царапин, пятен и прочих дефектов сканированного изображения, устранение цифрового шума фотографий, изменение композиции, в случае портретной съемки — устранение дефектов кожи.

Реставрация

Более сложный случай технической ретуши, связанный с восстановлением значительных утерянных участков изображения и исправлением дефектов.

Обтравка

Обтравка — процесс отделения изображение от фона. Часто используется для подготовки иллюстраций для каталогов.

Цена на обработку изображений

Обработка иллюстраций под печать (задание нужного размера, разрешения, системы цветности)1 шт.50 р.
Обработка/ретушь/обтравка фотографий/иллюстраций1 шт.150 р.
Подбор/поиск иллюстраций/ фотографий в банке изображений1 шт.150 р.

Авторская обработка и ретушь фотографий в Красноярске

Как работает сервис

Ретушь фотографий – отличная возможность недорого получить качественные снимки, несмотря на капризы погоды!

Выскажите свои пожелания по обработке фотографии – уберем морщинки, выровняем зубы, поправим лохматую прическу!

И это ещё не всё! Возможно спрятать нежелательные элементы в тень, выделить важные, выправить оптические искажения, сделать линии более плавными, улучшить цвет лиц, повысить четкость изображения. У наших мастеров фотошопа ретушь фотографий займет всего 2-3 дня, и картинки идеального качества будут готовы!

Никто не против того, чтобы смотреться красиво на фото! Бывает, что досадные артефакты могут испортить все впечатление.
Избавиться от дефектов на коже, скорректировать осанку, подправить прическу или макияж — вот для чего нужна профессиональная ретушь фотографий на заказ.
В результате обработки фото получается более ярким, не потеряв при этом своей эффектности и натуральности. Улучшенный снимок понравится вам.

Из ваших писем…

— Подскажите, пожалуйста, возможно ли подправить овал лица? Вернее, даже не овал. Всю жизнь завидую девушкам с круглыми лицами, а у меня лицо достаточно худое и вытянутое.
Мне говорят, что нормально, но мне самой не нравится. Хотя, уверена, что есть такие девушки с круглыми лицами, которые мечтают о худых и впалых щеках, как у меня. Но, я отвлеклась.
Попробуйте, пожалуйста, это обработать, исправить маленько с помощью ретуши, буду очень благодарна.
Хоть на фото увижу себя нормальной :)

Цены

 

Свадебная фотосъёмка | Пакеты услуг

 

 

Mini | 22 000

 

— консультация

— 4 часа съёмки
— не менее 150 фотографий
— цветокоррекция
— авторская обработка и ретушь всех фотографий

— подготовка всех фотографий к печати

— уменьшенные копии всех фотографий для публикации в интернете
— срок готовности фотографий — 1 месяц

 

 

Light | 32 000

 

— консультация
— 6 часов съёмки
— не менее 200 фотографий
— цветокоррекция
— авторская обработка и ретушь всех фотографий

— подготовка всех фотографий к печати

— уменьшенные копии всех фотографий для публикации в интернете
— срок готовности фотографий — 1 месяц

 

 

Medium | 40 000


— консультация
— 8 часов съёмки

— не менее 300 фотографий
— цветокоррекция
— авторская обработка и ретушь всех фотографий

— подготовка всех фотографий к печати

— уменьшенные копии всех фотографий для публикации в интернете

— профессиональная фотопечать 20 лучших фотографий
— срок готовности фотографий — 1-2 месяца

Pro | 48 000  


— консультация
— 10 часов съёмки

— не менее 400 фотографий
— цветокоррекция
— авторская обработка и ретушь всех фотографий

— подготовка всех фотографий к печати

— уменьшенные копии всех фотографий для публикации в интернете

— профессиональная фотопечать 30 лучших фотографий
— срок готовности фотографий — до 2 месяцев

+ бонус: скидка 30% на фотосессию Love Story

 

Pro + | 56 000


— консультация
— 12 часов съёмки

— не менее 500 фотографий
— цветокоррекция
— авторская обработка и ретушь всех фотографий

— подготовка всех фотографий к печати

— уменьшенные копии всех фотографий для публикации в интернете

— профессиональная фотопечать 40 лучших фотографий
— срок готовности фотографий — до 2 месяцев

+ бонус: скидка 50% на фотосессию Love Story

 

 

Фотосессия | Портрет

 

Light | 12 000


— до 2х часов съёмки
— не менее 50 фотографий
— цветокоррекция
— авторская обработка и ретушь всех фотографий

— подготовка всех фотографий к печати

— уменьшенные копии всех фотографий для публикации в интернете

— срок готовности фотографий — 2 недели

 

 

Pro | 16 000


— до 3х часов съёмки
— не менее 70 фотографий
— цветокоррекция
— авторская обработка и ретушь всех фотографий

— подготовка всех фотографий к печати

— уменьшенные копии всех фотографий для публикации в интернете

— профессиональная фотопечать 20 лучших фотографий
— срок готовности фотографий — 2-3 недели

+ бонус: скидка 10% на свадебную съемку

 

 

Фотосессия | Love Story

 

Light | 12 000 


— до 2х часов съёмки
— не менее 50 фотографий
— цветокоррекция
— авторская обработка и ретушь всех фотографий

— подготовка всех фотографий к печати

— уменьшенные копии всех фотографий для публикации в интернете

— срок готовности фотографий — 2 недели

 

 

Pro | 16 000 


— до 3х часов съёмки
— не менее 70 фотографий
— цветокоррекция
— авторская обработка и ретушь всех фотографий

— подготовка всех фотографий к печати

— уменьшенные копии всех фотографий для публикации в интернете

— профессиональная фотопечать 20 лучших фотографий
— срок готовности фотографий — 2-3 недели

+ бонус: скидка 10% на свадебную съемку

 

 

Фотосессия | Семейная съемка

 

 

Light | 12 000


— до 2-х часов съёмки
— не менее 50 фотографий
— цветокоррекция
— авторская обработка и ретушь всех фотографий

— подготовка всех фотографий к печати

— уменьшенные копии всех фотографий для публикации в интернете

— профессиональная фотопечать 20 лучших фотографий
— срок готовности фотографий — 2 недели

 

 

Pro | 16 000


— до 3-х часов съёмки
— не менее 80 фотографий
— цветокоррекция
— авторская обработка и ретушь всех фотографий

— подготовка всех фотографий к печати

— уменьшенные копии всех фотографий для публикации в интернете

— профессиональная фотопечать 30 лучших фотографий
— срок готовности фотографий — 2-3 недели

 

 

Есть вопросы?

Авторская обработка детских фотографий.

Интересно мнение.

Мамы, у меня вопрос:

Нужна ли ретушь фотографий ребенка?

Отвечу и я на этот вопрос.

Все дети не похожи друг на друга, меняются с такой скоростью, что порой, только с помощью фотографии или видео возможно вспомнить каким именно был ребенок в тот или иной период его жизни.

Конечно для меня, как для мамы мои дети самые лучшие и красивые: измазанные, плачущие, смеющиеся до слез, в одежде набекрень и тд и тп. И мне важно запомнить их такими, как здесь и сейчас.

Но при просмотре не первого десятка таких фотографий (даже своих детей) становится СКУЧНО (новое словечко моей Марусенции, у неё еда скучная, рисунки скучные, одежда скучная, погода скучная, игры скучные и все это она имеет ввиду, если нет яркости, праздника, красивой обложки что-ли).

Вот мне и хочется кроме всего прочего видеть не только моего ребенка «без шелухи», но и немного приукрашенного что-ли, с небольшим изюмом. Конечно из этой сотни фотографий останутся в лучшем случае 10, но зато их захочется разглядывать, распечатать в большом формате и развесить по стенам, а потом менять на другие фотографии периодически!

Когда с смотрю по ту сторону объектива, то вижу ребенка не совсем таким, который получается при фотографировании и мы сразу можем просмотреть на мониторчике камеры. Я вижу его эмоции и вокруг проявляется ЦВЕТ, некий приукрашенный образ что-ли. Это мой взгляд, мое видение этого ребенка или семьи. И если мое видение созвучно с видением героев съемки, то и получаются те фотографии, которые хочется пересматривать множество раз и не будет СКУЧНО!

Авторская обработка фотографий спорный момент: одним нравится, другим нет. И это хорошо, это правильно, именно поэтому внутренний голос и выбирает фотографа по душе! Просматривая милион предложений фотографов мы ведь останавливаем ВДРУГ свой взгляд на ком то одном! 

А вы считаете авторскую обработку фотографий необходимым элементом или это лишнее и приукрашивать ребенка преступно?

Вот, например, мой вариант авторской обработки:

Сроки обработки фотографий

Как проходит моя обработка свадебных фотографий?

Сначала все кадры с 2 камер скачиваются на компьютер, этот процесс может занимать до 3-4 часов общего времени. В это время компьютер занят обработкой изображений, и обрабатывать другие свадьбы я не могу.

Затем фотографии импортируются в raw — конвертер Lightroom, строятся превью, это еще примерно от 3 до 5 часов (в зависимости от объема съемки и общего количества кадров). Ретушировать другие съемки в это время нельзя, компьютер занят.

После этого проходит долгий и сложный процесс отбора, важная задача – тщательно отобрать все самые лучшие кадры. Обычно делается в несколько этапов, может занимать от 2 полных дней до 2-3 полных недель (все очень индивидуально и зависит от особенностей прохождения торжества).

Затем – поиск цвета для конкретной съемки, подгон цвета в один тон с двух камер и с разных моментов свадьбы. Безусловно, фотографии никогда не станут идеально одного цвета, но я к этому стремлюсь.

Из лучших фотографий я выбираю самые лучшие – и уже их ретуширую в Photoshop. Я всегда сама отбираю фотографии на ретушь в авторскую серию, опираясь на свой вкус и стиль работы, чтобы получить именно тот результат, который вы видите в моем портфолио.

Время ретуши очень сильно различается и зависит от множества факторов, качества работы стилиста, погоды, условий съемки, настроения участников съемки в день торжества и многого другого (например, фиолетовая подсветка на банкете увеличивает время обработки в среднем в 5 раз). Иногда можно сделать ретушь фотографий за 3-4 часа, а иногда это будет месяц ежедневной работы.

Затем выбирается обложка для диска, готовится авторская коробочка (все кейсы для дисков делаются вручную).

Как только съемка готова – я сразу же пишу/звоню. Если я еще не написала – значит, пока съемка не готова.

Что входит в авторскую ретушь?

Изменения, не носящие глобальный характер и не меняющие внешность человека. Мелкие недостатки на лице, тонирование, работа с curves. В обработку фотографий не входит изменение размеров одежды изображенных на фотографиях людей, изменение цветов нарядов, автомобилей, букетов, предметов интерьера и т.п., а также изменения прически,  «дорисовывание» на фотографиях элементов макияжа и иных деталей. Я всегда рада посоветовать стилистов, визажистов, парикмахеров и декораторов, в чьей работе я полностью уверена, проконсультировать по выбору наряда или посоветовать аксессуары.

Как-то раз получила чудесный запрос от клиентки, причем — главного редактора журнала: «На фотографии хлопковое платье в синюю и белую полосочку, сделай из него синее шелковое, я в тебя верю, ты сможешь». Мне всегда приятна вера людей в меня, но я все-таки фотограф, а не художник, и не перерисовываю фотографии 😉

Мой любимый вопрос: «Как там поживают мои фотографии?»
Для того, чтобы качественно обработать фотографии, нужно время. Я делаю обработку настолько быстро, насколько это возможно, чтобы получить хороший результат. Подгонять, торопить меня — не только не полезно, а скорее вредно. Ни про одну из съемок забыть я не могу, веду строгий учет в системе тайм-менеджмента LeaderTask.

Ретушь – процесс творческий, для нее нужно вдохновение. По закону жанра, как только я сажусь за обработку, и получается действительно классный цвет – мне, увы, приходит «мой любимый вопрос». До вопроса фотографии поживали хорошо, ретушировались 😉 – а вот после вопроса я скорее всего вздохну, пойду писать ответ, потом пить чай… В общем, спрашивать о сроках – вредно, меньше они от этого не станут, а даже наоборот – проверено неоднократно 🙂

А можно ли получить пару кадров заранее?

Я понимаю, что ждать фотографии со свадьбы очень долго и сложно, поэтому иду на встречу, и обязательно присылаю 2-3 кадра анонса в течении нескольких дней после свадьбы. Это усложняет процесс ретуши, который я описала выше, но мне хочется сделать приятное моим клиентам : ) По понятным причинам, это относится только к свадебным съемкам, и анонс – это именно 2-3 кадра, а не 20-30, как, безусловно, хотелось бы.

 

Мои дорогие клиенты, я вас очень-очень ценю и хочу сделать максимум из того, что могу.

Каждая съемка для меня – это шанс сделать лучше того, что было раньше, на каждой съемке я выкладываюсь полностью, отдаю много сил, массу эмоций и немного души в ретушь каждой съемки.

Я очень надеюсь, что радость от красивых фотографий затмит время ожидания, ведь фотографии – это светлая память на долгие годы.

Всех благ вам!

Как сделать фотографию и портрет отличного автора (Руководство для писцов)

Это важная и суровая правда, которую избегают большинство авторов:

Читатели будут судить о вас И вашей книге на основании фотографии вашего автора.

Это честно? Может быть, а может и нет.

Так ли это на самом деле? Совершенно верно (и вы, вероятно, тоже это делаете).

Почему люди это делают?

Потому что биологически люди визуальные существа. В основном это бессознательно, но внезапные суждения о других людях, основанные исключительно на физических характеристиках и выражениях лиц, эволюционировали как способ для людей быстро оценить угрозы, возможности и определить относительный социальный статус нового человека, чтобы знать, как с ними взаимодействовать.Глубокое обсуждение этой темы выходит далеко за рамки данной статьи, но в основном оно эволюционировало, потому что работало (по этому поводу проводится масса исследований и научных исследований, и большая часть из них подпадает под то, что называется «теорией сигналов»).

Это может показаться плохим, но на самом деле это хорошо. Теперь, когда вы понимаете важность авторской фотографии, это означает, что вы можете быть уверены, что сделаете отличную фотографию и сможете использовать этот инструмент как мощное преимущество.

В этом посте я рассмотрю несколько примеров авторских фотографий, как хороших, так и плохих, чтобы увидеть, как это выглядит на практике, а затем подробно расскажу, как получить отличное авторское фото для своей книги.

Вот что мы расскажем в этом руководстве для писцов:

Автор фото Правило, которое управляет им всем

Пример фото автора

Как сделать фото автора

Правило авторской фотографии, которое управляет ими всеми

Есть много разных способов сделать эффективную фотографию автора, и одно общее правило: когда дело доходит до фотографий автора (или любой фотографии профиля):

Знайте, о чем вы хотите сигнализировать какой аудитории, и затем сигнализируйте об этом должным образом.

Это ключ ко всему с фото. Авторская фотография для генерального директора компании из списка Fortune 500 должна полностью отличаться от авторской фотографии для подающего надежды комика.

Почему? Потому что они сигнализируют о разных вещах разным группам.

Вообще говоря, авторская фотография генерального директора должна свидетельствовать о профессионализме, эффективности, надежности и доверии.

Фотография комика может быть дурацкой, тупой или даже задумчиво серьезной, все зависит от его комедийного стиля, который они хотят обозначить.

Чтобы убедиться, что вы делаете фотографию правильного автора, вам нужно задать себе два вопроса:

1. О чем я пытаюсь сигнализировать своей фотографией?

Внешностью вы говорите так же, как и словами. Ясно, что ваши слова являются большей частью вашей книги, но опять же, люди — визуальные существа, и они будут судить о вашей книге (в некоторой степени) по тому, как вы выглядите.

Хорошая новость заключается в том, что в разумных пределах гораздо проще создать желаемое изображение из неподвижной фотографии.Вы можете подчеркнуть любые черты или аспекты своей внешности, которые хотите, а также минимизировать любые физические ограничения, которые было бы трудно минимизировать лично; высота, например.

Вы можете сигнализировать о серьезности или глупости, профессионализме или претенциозности, позитиве или пессимизме, это действительно зависит от вас.

Важно помнить, что вы не можете получить их все сразу.

Хорошо просчитанная авторская фотография — один из лучших способов построить доверительные отношения между вами и правильным читателем.”

2. Кому я пытаюсь подать сигнал?

Не только то, что вы сигнализируете, но и то, кому вы хотите это сообщить, определяет вашу фотографию автора.

Почему?

Потому что большая часть сигналов заключается в том, чтобы сообщить определенной группе людей, что вы один из них или что вы говорите на языке их группы.

Например, если вы пытаетесь показать корпорациям, что вы — компетентный и надежный профессионал, которому они должны доверять и слушать, то вы должны понимать, что они видят в обычном западном деловом костюме ключевой сигнал не только своей компетентности, но и принадлежность к их племени.Костюмы говорят им, что вы один из них .

Принимая во внимание, что если вы хотите продемонстрировать доверие сообществу технических специалистов и стартапов, то ношение костюма подает противоположный сигнал; они рассматривают костюмы как признак того, что в их сообществе нет никаких контактов. Если вы хотите, чтобы они считали вас компетентным и технически мыслящим человеком, носите более повседневную одежду.

Невозможно переоценить важность понимания этого. Помните, что передача сигналов — это не только то, что вы сигнализируете, это еще и то, что видят другие люди, и то, что видят другие люди, почти полностью зависит от того, частью какой группы они являются и с которыми они себя идентифицируют.

Современный взгляд в одной области означает, что вы можете быть исключены в других, поэтому знание того, кому вы пытаетесь подать сигнал и на какие сигналы они реагируют, является ключевым для вас.

Это все абстрактно. Мы покажем вам несколько примеров авторских фотографий, как хороших, так и плохих, и разберем их для вас:

Пример фото автора

Стандартные фотографии писателя

Хорошо: Джоанна Пенн

Это классическое авторское фото. Это сигнализирует о теплоте и открытости.У Джоанны широкая искренняя улыбка на лице; вы почти можете увидеть ее энтузиазм и радость.

Сделав фото черно-белым и с помощью обрезки, обрамляющей ее лицо, она сузила ваш фокус на том, что она хочет, чтобы вы о ней узнали — она ​​позитивная, оптимистичная и обнадеживающая.

Это имеет смысл для нее; Джоанна пишет много книг для авторов о писательском, издательском и маркетинге. Она педагог и писатель, и это фото свидетельствует о доверии и теплоте.

Не так хорошо: Лиза Картрайт

Это совсем не хорошее авторское фото. Во-первых, он наклонен в сторону под странным углом, похожим на инди-постер 90-х годов. Во-вторых, это собрание технических запретов — размытых, плохо освещенных, чрезмерно насыщенных. Это могло быть сделано приятелем на вечеринке на одноразовую камеру. В-третьих, ее улыбка кажется натянутой и менее чем искренней.

Что она здесь сигнализирует? Моя первая бессознательная мысль звучит примерно так: «Почему она не центрирована?» Преднамеренно или нет, но эта картина свидетельствует о непрофессионализме, дилетантстве и отсутствии эмоциональной связи.

Техническая аудитория Авторские фотографии

Хорошо: Эрик Рис

Эрик — крупный автор в сфере технологий и хочет показать, что он работает в сфере технологий, но при этом он очень дальновиден и имеет высокий статус.

Посмотрите, как он это делает: у Эрика простая прическа, современные очки, аутентичная улыбка. Фотограф выстрелил в него в лоб, а не снизу. Освещение лучше всего подчеркивает его лицо и оттенок кожи. Он не сутулится и не подчеркивает какие-либо негативные физические аспекты своей внешности.Его рубашка стильная, но не вычурная, и, пожалуй, самое главное, смотрится на заднем плане. Он имеет подсветку снизу и меняет цвет, что придает ему современный вид, напоминающий о технологиях и будущем.

Эта фотография демонстрирует очень тонкое понимание того, как он пытается позиционировать себя: серьезный технический инсайдер, но не стереотип социально неуклюжего технического ботаника. Он хочет, чтобы люди, не являющиеся техническими специалистами, тоже увидели его в хорошем свете.

Не так хорошо: констебль Гиффа

Гифф, очевидно, посылает своей аудитории совершенно разные сигналы.По сути, это фото является общим «фото технического специалиста LinkedIn». У него плоская прическа с пробором. Неопытный фотограф снял его снизу, запечатлев его улыбку в самом неудобном ракурсе. Его рубашка отвлекает и визуально непривлекательна. Гипер-белый фон заставляет его казаться очень бледным и раздражает глаза. Слишком светлый фон может испортить фотографию.

Эта фотография посылает очень четкие сигналы, не все из которых являются положительными. Если он пишет книгу для определенного племени, которое одобряет эти сигналы — например, «ботанических» инженеров, — и он хочет дать им сигнал, что он является частью их племени, эта авторская фотография действительно делает это.Если это единственная аудитория, с которой мы хотим поговорить, то эта фотография делает это.

Проблема в том, что эта фотография оттолкнет большинство людей, которые не идентифицируют себя напрямую с этой аудиторией. Сравните это фото с приведенным выше; это полная противоположность. Эрик и Гифф работают в одной области, в технологиях и физически очень похожи. Но фотографии кажутся совершенно другими, не так ли?

Business Фотографии автора

Хорошо: Патрик Ленсиони

Это очень традиционное профессиональное авторское фото для бизнеса. Все в этой фотографии говорит о том, что этот человек — руководитель американского бизнеса: он говорит о том, что он твердый, стабильный, заслуживающий доверия и является частью истеблишмента.

Костюм скроен, темный, дорогой, со вкусом, с консервативным галстуком. Его обручальное кольцо ясно видно. Его волосы седеют, причесаны, но не жесткие, и его улыбка присутствует, но без принуждения. Он сидит перед доской, показывая, что он обладатель знаний и кладезь идей.

В этом есть смысл.Весь рынок Патрика — это традиционная корпоративная Америка, и эта фотография обращается непосредственно к ним, говоря им, что, несмотря на то, что у него есть некоторые новые идеи (доска), он все равно остается одним из них.

Хорошо: Джей Папасан

У Джея есть другая версия фотографии профессионального делового автора. Он показывает, что он законный бизнесмен, но моложе, современнее и моднее.

На нем темный костюм, сделанный со вкусом, но без галстука, и его верхняя пуговица расстегнута. Фон зеленый и экологичный, еще один код открытости и современности.

Не так хорошо: Андрей Седнев

Если автор пытается сигнализировать бизнес-сообществу, то с этим фото много проблем. Галстук, похоже, из корзины Армии Спасения. У него плохо сочетающиеся цвета, он не по центру и явно дешевый. Воротник рубашки даже не заправлен за пиджак. Крой как пиджака, так и рубашки не скроен и не скроен, кроме того, материал рубашки и пиджака блестящий, что обычно является признаком дешевизны костюмов.

Его стрижка — это слегка взрослая стрижка, которая не только сигнализирует о молодости и неопытности, но и о небрежности. Он даже не подстригся для своей профессиональной фотографии.

Его улыбка натянута, как будто он пытается скрыть зубы и не уверен в себе. На этой фотографии все написано «на любителя». Просто взглянув на фотографии, можно сказать, что Патрик и Джей серьезные, состоявшиеся профессионалы, а Андрей — нет.

Хорошо: Мона Патель

Это пример отличной бизнес-авторской фотографии. Все сигналы говорят об одном и том же, рассказывая связную историю о ее вкусе, ее теплоте и способностях:

  1. Она сидит в очень модном кресле, и это свидетельствует о большом эстетическом вкусе.
  2. Снимок сделан в пустом лофте в складском стиле, что свидетельствует об особой дизайнерской чувствительности, современной и минималистской.
  3. Симметрия коридора привлекает взгляд к ее лицу. Нецентральная обрезка свидетельствует об оригинальности и уникальности.Он говорит, что в этой книге будет что-то особенное, чего вы не найдете больше нигде.
  4. Она одета в классический и идеально сшитый наряд, в стильных кожаных сапогах. Это одновременно свидетельствует как об отличном личном стиле, так и о деловом профессионализме.
  5. Она смотрит в камеру и тепло улыбается, как будто она случайно разговаривает с кем-то на заднем плане, что говорит о теплоте и доступности.
  6. Она преуменьшает свою физическую привлекательность мужским нарядом, простой прической и макияжем. Она одевается в традиционный мужской наряд (рубашка на пуговицах и черные брюки), но подчеркивает это, придавая наряд женственности и оставляя расстегнутой дополнительную пуговицу.
  7. Фотография черно-белая, что свидетельствует о высоком дизайнерском и художественном чутье.

Если все это кажется вам немного вычурным, просто подумайте, какие чувства вызывает у вас эта фотография. Она привлекает и привлекает ее теплотой и улыбкой (но не в сексуальном плане). Вы знаете, что она модная и у нее отличный вкус, и вы можете видеть ее стиль дизайна.Но фотография по-прежнему заставляет серьезно относиться к ней как к умному профессиональному генеральному директору.

Профессиональные фотографии могут быть намного сложнее для серьезных женщин-генеральных директоров, чем для мужчин (по многим причинам), и Мона идеально шла по этому пути.

Две фотографии одного автора

Патрик Власковиц

Вот прекрасный пример того, как легко создать атмосферу компетентности и доверия с помощью авторской фотографии. В этом случае у одного и того же автора две разные фотографии.Левая сторона слишком темная, улыбки нет и плохо обрезана. Справа хорошо обрезана, у него хорошая улыбка, и он одет в профессиональную, но повседневную одежду.

Как я уже говорил ранее, отчасти решение «плохой» или «хороший» зависит от того, какие сигналы вы пытаетесь послать кому. Если бы Патрик был эссеистом и социальным комментатором, возможно, первая фотография сработала бы.

Но ни его книги, ни аудитория, которой он пытается сигнализировать, не об этом. Его книги о предпринимательстве, брендинге и стартапах.Чтобы поговорить с этой аудиторией, вам лучше быть оптимистичным, позитивным и теплым, о чем свидетельствует вторая картинка.

Джеймс Алтучер

Первое фото делает Джеймса не гением, а сумасшедшим. Его очки не по центру, его волосы растрепаны, на нем потрепанная белая футболка, и он, кажется, даже не смотрит в камеру.

Сравните это со второй фотографией. Он одет в темную модную одежду и окружен приятным фоном, что свидетельствует о его компетентности и профессионализме. Он также демонстрирует причудливость и юмор: сидит, скрестив ноги, сохраняет свою фирменную кудрявую форму и с озорной улыбкой. Он отражает, кто такой Джеймс, но при этом свидетельствует о том, что он серьезен, профессионален и обладает вкусом.

Один и тот же человек посылает совершенно разные сигналы и вызывает у зрителя совершенно разные эмоциональные реакции.

Как сделать фото автора

Шаг 1. Решите, какие сигналы вы хотите передавать

Прежде чем вы даже выберете фотографа, вам нужно решить, что именно вы хотите, чтобы ваше авторское фото сигнализировало и для какой аудитории.Если вы уже сделали позиционирование в этой книге, это должно быть относительно легко. На самом деле нужно ответить только на два вопроса:

Кто моя аудитория?
Что я хочу, чтобы они думали обо мне?

Как только у вас появится хорошее представление об этом, вы готовы выбирать своего фотографа.

Шаг 2. Выберите хорошего фотографа

Не снимайте собственное авторское фото. Период. Меня не волнует, насколько хорош ваш аккаунт в Instagram, ничто не заменит навыки профессионального фотографа.

Как выбрать хорошего фотографа? Нет ничего лучше, чем смотреть на их портфолио. Зайдите на их сайты и посмотрите сделанные ими хедшоты, и посмотрите, у кого есть стиль, который отражает то, что вы ищете. Например, если вы хотите сфотографировать себя в лесу, найдите фотографа, у которого это действительно хорошо получается.

Как только вы найдете фотографа, который уже делал хедшоты, как вы хотите, у вас есть свое лицо.

Где можно нанять профессионала:

Thumbtack
Это хороший способ найти доступного профессионала прямо в вашем районе.Введите свой почтовый индекс и некоторые сведения о вакансии. Вы будете получать предложения от местных фотографов со ссылками на их портфолио.

Model Mayhem
Очевидно, что база данных моделей является магнитом для фотографов, и у Model Mayhem есть каталог специально для поиска фотографов. Самое приятное: есть опция Time-for-Print, когда новые фотографы будут фотографировать вас бесплатно.

GigSalad
GigSalad похож на Craigslist для бронирования услуг для мероприятий или постановок.Если вы введете запрос «Фотография в голову», вы получите список из десятков фотографов в вашем городе, которые специализируются на том, что вам нужно.

Yelp
Yelp часто является очень хорошим ресурсом для поиска замечательных фотографов в ваших регионах, и люди будут иметь обширные отзывы о нем.

Цена: Будьте готовы заплатить от 150 до 500 долларов США за хорошего фотографа, в зависимости от того, где вы живете.

Шаг 3. Сообщайте именно то, что вы хотите

Не стесняйтесь рассказывать своему фотографу, какой образ вы пытаетесь создать, и указывайте на снимки в его портфолио, чтобы помочь вам объяснить, что вы ищете.Если вам нужно, принесите другие фотографии, которые помогут объяснить, что вы ищете. Чем яснее и яснее вы будете с наглядными примерами, тем лучше будет результат.

Кроме того, вам нужно убедиться, что вы получили от фотографа необходимые материалы. Вы хотите всего этого:

  • Некоторые фотографы продают вам все сделанные снимки за одну плату, некоторые хотят взимать плату за фотографию. Убедитесь, что вы заранее знаете, как они заряжаются и что вы получите.
  • Вы хотите получить цветную и черно-белую версии выбранной вами фотографии. Позвольте фотографу сделать преобразование, обычно это работает лучше.
  • Вы хотите получить необработанные файлы от фотографа, а также готовые онлайн-версии.
  • Вы хотите убедиться, что у вас есть необработанные файлы и вам не нужно платить лицензионные сборы.
  • Если ваша основная фотография будет снимком всего тела (например, Джеймса или Моны), вы можете также сделать несколько снимков в голову, а не пытаться редактировать / обрезать их самостоятельно.

Шаг 4. Проверьте фотографию автора (необязательно)

Если вы не уверены, передает ли фотография вашего автора те сигналы, которые вам нужны, есть способ проверить это: воспользуйтесь услугой Photo Feeler. Вы можете загрузить свою фотографию и получить оценки по нескольким параметрам, которые точно скажут вам, что о ней думают люди.

[БЕСПЛАТНО] Александр Боцман — Авторская обработка фотографий (͡ ° ͜ʖ ͡ °)

Этим активом мы делимся с вами Александр Боцман — Авторская обработка фотографий ссылок для бесплатного скачивания.Это продукт премиум-класса, и вы получите его здесь бесплатно. PSDLY создан, чтобы помочь таким людям, как графические дизайнеры, создатели видео, веб-разработчики, фрилансеры, режиссеры и т. Д. На нашем веб-сайте вы найдете множество бесплатных ресурсов премиум-класса, таких как бесплатные курсы / учебные пособия, предустановки Lightroom, действия PS, мокапы, элементы Videohive. , Премиум-звуки, веб-шаблоны и многое другое.

Скачать бесплатно — Александр Боцман — Авторская обработка фото

На МК мы рассмотрим три фотографии ОТ и ДО, первая — портретная — Александр ярко покажет приемы ретуши, детализацию, работу с объемом, работу с волосами. .На второй работе уже будет разбираться техника коллажирования и замены фона, правильная прорисовка света, правильная техника вырезания фото, как нарисовать объем и сделать портрет более фактурным. На третьей работе мы научимся увеличивать глубину резкости путем склейки нескольких фотографий (панорамная склейка) и, кроме того, Саша расскажет о своих приемах работы с цветом и тонированием

План урока:

Camera Raw:
— Базовая цветокоррекция
— Объем
— Выделение деталей
— Простое исправление недостатков в Camera Raw
— Повышение резкости

Adobe Photoshop:
— Ретушь в Photoshop
— Быстрые методы выделения, выделение волос
— Расширение пространства на фото
— Коллаж.Как сделать замененный фон естественным
— Передний план и задний план. Атмосферные эффекты
— Работа с цветом и акцентами.
— Больше, чем Photoshop — работа с плагинами. Доработка и увеличение объема без долгих Dodge & Burn
— Использование экшн-игр. Пакетная обработка фото

Вопросы / ответы.

Вы узнаете:
— Как работать с композицией и строить картинку
— Как добавлять эффекты и подчеркивать этот стиль работы.
— Как добавить объема.
— Как гармонично сочетать цвета

О себе: Александр Боцман — Авторская обработка фотографий СКАЧАТЬ ССЫЛКУ: Александр Боцман — Авторская обработка фото

FILEAXA.COM — это наша основная служба хранения файлов. Мы размещаем там все файлы. Вы можете присоединиться к премиальному сервису FILEAXA.COM, чтобы получить доступ ко всем нашим файлам с неограниченной скоростью загрузки .

Перед извлечением наших файлов обновите WinRAR и загрузите всех частей в те же места, затем распакуйте его. если он защищен паролями, присоединяйтесь к нашей группе Telegram и спрашивайте пароль там.

Фотографировать автора — все равно что пойти на первое свидание ‹Literary Hub

Было сказано, что для понимания процесса каждый писатель должен какое-то время поработать редактором, а каждый редактор должен написать хотя бы одну книгу .То же самое и с редакционной фотографией. В моем случае я много лет работал фоторедактором (в New York , Esquire, и New York Times ) и фотографом, в основном для журналов о путешествиях. Последние 20 лет я оставил монтаж, чтобы заняться своей собственной работой: натюрмортами для себя и заказными портретами, в основном художников и писателей.

Писатели могут быть трудными в личной жизни, но, с другой стороны, они, как правило, нервные, но милые.В тот момент, когда их нужно сфотографировать для обложки книги или статьи в журнале, книга, над которой они работали годами, наконец-то готова (а обзоры еще не вышли). В отличие от актеров или «знаменитостей» они не привыкли фотографироваться. У них нет физического «имиджа бренда» для проецирования или «лучшей стороны» для своего профиля. Практически все писатели начинают сеанс с того, что говорят мне, что они не фотогеничны. (Я предлагаю им решить после того, как они увидят фотографии.)

Я стараюсь сделать процесс относительно безболезненным.Когда я снимаю в своей студии, нет ни громкой музыки, ни шума суетливых помощников. Я обычно читаю хотя бы несколько глав будущей книги — если я еще не знаю предыдущую работу — чтобы понять этого человека. Мы говорим о книге, путешествиях или семьях — обо всем, кроме политики, которая в наши дни заставляет любого выглядеть слишком подавленным для портрета.

Это похоже на долгое первое свидание. Писатель начинает неловко и напряженно. Если попросили прическу и макияж, это может быть первым опытом.Первоначальные движения и выражения могут быть неуклюжими. Но затем разговор продолжается, логистика становится привычной, и писатель обычно погружается в более расслабленное состояние. Это вполне может быть скучно, но, с моей точки зрения, лицо смягчается, и это часто бывает, когда получаются лучшие снимки.

Почти вся работа делается в моей студии, дома или в студии писателя. Иногда, когда это уместно для книги, мы выходим на улицу, в естественные или городские улицы. Мне особенно нравится фотографировать писателей в их собственном окружении, где они становятся частью почти натюрморта их жизни в окружении знакомых предметов.Уильям Далиримпл в своем доме за пределами Дели отвлекся, восхищаясь своим прекрасным какаду. Йоко Тавада почувствовала себя так, будто ее сфотографировали с чем-то красным: она предложила омара, но остановилась на гранате, который, как я думал, будет менее дальесским.

Когда это невозможно, фотографии делаются в моей студии, которая находится на верхнем этаже в Челси с прекрасным естественным освещением. Вместо того, чтобы подключать объект к существующему набору или предвзятому или стандартному «образу», я перемещаю квартиры, фонари, отражатели и шторы вокруг, и мы пробуем разные ракурсы или предметы одежды, так что в человеке всегда есть вещи, которые в конечном итоге определить портрет. За годы работы фоторедактором я знаю, что лучшие фотографы не только выполняют задание — то, что хочет клиент, — но также исследуют другие неожиданные возможности, которые возникли в результате съемки.

Писатели часто удивляются, что это непросто. Это работает. Они не могут просто стоять или сидеть и позволять фотографу делать все. Это совместный процесс, и они часто утомляются. Многие удивляются, как модели могут делать это каждый день. Но обычно, когда они получают фотографии, отправленные на окончательный отбор, они чувствуют, что в конце концов оно того стоило.И довольно многие возвращаются на второе свидание, годы спустя, когда их следующая книга будет готова.

*

Щелкните, чтобы развернуть.

__________________________________

Натюрморт Нины Субин уже в продаже.

Актуальность фотографии профессионального автора

Благодаря социальным сетям авторская фотография связывает авторов с их аудиторией сейчас как никогда. Поскольку эти изображения не только долго хранятся в книгах, но и распространяются в социальных сетях, не стоит ли быть уверенным, что они великолепны? Ответ должен быть очевидным: «да!» Итак, почему так много фотографий непрофессиональных авторов, когда это одно визуальное выражение, говорящее: «Это человек, создавший произведение, которое вы собираетесь прочитать»?

Качественная авторская фотография — один из важнейших аспектов становления автором, и все же она часто проскальзывает.Действительно, есть несколько очень профессиональных, хорошо сделанных авторских фотографий, но, как и многие отличные, есть множество ошибочных. Я не из тех, кто использует клише, но как фотограф я полностью согласен с тем, что фотография действительно говорит тысячу слов. Я смотрю на это так: если автор пытается привлечь читателей к прочтению десятков тысяч слов, написанных им месяцами или годами, он должен использовать свою лучшую фотографию автора.

Именно здесь мой опыт фотографа позволяет мне обращаться к автору фотографии с обеих сторон объектива.

Если вы тратите месяцы или годы на написание книги, потратьте хотя бы день на подготовку фотографии автора, потому что это критически важная часть вашего бренда. Вот мой взгляд на некоторые общие проблемы и их решения.

Проблема: Слишком серьезное выражение.

Выражения лиц некоторых авторов чересчур серьезны — как если бы такое выражение изображало интеллект и печатное достоинство. Однако, в зависимости от жанра, серьезное выражение не всегда уместно.

Для Джеймса Паттерсона это полностью работает, но если вы автор романов, это не сработает.

Решение: Соображения жанра.

Прежде чем приступить к фотосессии, определите свой жанр и общий тон, который он передает. Если вы действительно автор романов, приятное выражение удовлетворенности более приемлемо, чем интенсивное и серьезное выражение. Это тот жанр, когда голова наклонена в сторону и смотрит вдаль, работает.Если вы писатель триллеров, выберите яркое выражение в стиле Джеймса Паттерсона. Несмотря ни на что, сохраняйте выражение лица как можно более естественным. Камера уловит любое насильственное выражение лица.

Проблема: нелестная поза или поза.

Когда камера на вас, обращайте внимание на язык вашего тела. Автор со скрещенными руками будет защищаться. Не все «естественны» перед камерой, но простые концепции языка тела имеют большое значение для авторских фотографий.

Решение: изобразите привлекательное изображение.

Простое изменение положения может иметь большое значение. Например, руки человека, скрещенные на коленях, в то время как он наклоняется к камере, более привлекателен, чем руки, скрещенные на груди и стоящие прямо.

Одна из распространенных позы, которая работает, — это когда автор откровенно кладет руку себе на подбородок или висок. Это, безусловно, выражение мышления, и это правда — размышления о том, что написать дальше, — огромная часть писательской деятельности.Убедитесь, что образ аутентичный, а не навязчивый, граничащий с клише.

Женщины, как упоминалось выше, имеют привычку наклонять голову набок, глядя в камеру или вдаль. Это действительно работает для определенных жанров.

Проблема: обработка фото.

Изображение с неправильным тоном, цветом, экспозицией и контрастностью / яркостью будет выглядеть непрофессионально. Это общие проблемы, которые обычно решает кто-то, кто умеет работать с Photoshop.Но больше всего меня пугают фотографии, на которых вспышка освещает лицо автора не во всех областях (например, на лбу и носу).

Решение: Наймите профессионального фотографа.

Профессиональный фотограф не только поможет создать качественное изображение, но также сможет помочь с языком тела и позированием.

Что касается цветного изображения в сравнении с черно-белым, многие авторы-мужчины старой школы склоняются к черно-белому.Это может быть отличным выбором, и часто он более лестен для тех, у кого за плечами несколько десятилетий. Однако, если вы писатель романов, я считаю, что ваше фото должно быть цветным. Если вы начинаете видеть тенденцию между соответствием жанра и вашей авторской фотографии, похлопайте себя по плечу.

Проблема: Загроможденный фон.

Фоны, которые кричат ​​по-любительски, — это те, на которых просто белая стена позади автора, или, что еще хуже, но все еще популярный выбор, когда автор стоит перед кустами (ой, я только что описал вашу собственную авторскую фотографию?) Не заставляйте меня начинать с фонов, на которых слишком много отвлекающих факторов, таких как тарелка, висящая на стене рядом с их головой, или занавески с загруженными узорами или не обрамленные прямо на изображении.

Решение: Найдите фон, который подчеркивает ваш портрет, а не отвлекает от него.

Для получения наиболее профессиональных результатов имеет смысл нанять профессионального фотографа. Отличный пример — они будут знать, как работать с глубиной резкости. Использование «малой глубины резкости» в вашем изображении размывает фон, заставляя вас выделяться. «Большая глубина резкости» позволяет держать в фокусе все, что находится на заднем плане. Оживленный фон, особенно тот, который находится в фокусе, соперничает с главным объектом — вами!

Мне нравится эта фотография Кейт Аткинсон.Фон актуален и не конкурирует с ее имиджем, а только усиливает его.

Заключительные мысли: Фотография непрофессионального автора отправляет неверное сообщение.

Я понимаю, что упомянул наем профессионального фотографа как решение некоторых из этих проблем. Причина в том, что я твердо уверен, что быть автором — это бизнес, и так же, как вы наняли бы CPA для написания своих книг, вам следует нанять профессионального фотографа, который позаботится о вашей внешности. Есть несколько недорогих фотографов, которые могут сделать отличную работу.Не просите об этом друга или члена семьи, если у них нет опыта фотографа.

Наконец, я рекомендую потратить некоторое время на поиск авторов вашего жанра на Amazon. Обратите внимание на то, что изображено на их изображениях, и используйте это для создания визуального образа, который вы хотите отправить своим читателям.

Примечание. Моя авторская фотография была сделана талантливым Дугом Эллисом в Рибера-Бич, Калифорния.

Посмотрим правде в глаза: в поисках очаровательного автора Фотография

Лиза Кусел

И.За несколько лет до того, как добиться небольшого успеха в качестве писателя, я записался в класс поэзии, который преподавала местная легенда Молли Фиск. Для одного из заданий Молли попросила нас написать эгоцентрическое стихотворение; тот, который мог быть настолько надуманным или фантастическим, насколько мы хотели. «Мечтайте по-крупному», — сказала она.

Я, , написал причудливое стихотворение, описывающее, как красиво я буду выглядеть на суперобложке моей первой книги. Я вообразил, что мой (еще не написанный) роман будет настолько уважаемым, что мой издатель наймет Марион Эттлингер , знаменитого книжного портретиста, чтобы застрелить меня.Используя стратегическое освещение и ловкость рук визажиста, полученная фотография отразила бы мой интеллект выше среднего и передала бы глубину моей души так же, как это было с Джумпа Лахири:

Если отбросить бредовые стихи, мне пришлось предоставить фотографию автора для моей первой книги. Мой друг Дэйв, который считал себя довольно хорошим фотографом-натуралистом, вызвался заняться этим. Я не красилась. Особого освещения у него не было. Я не знала, смотреть ли мне в камеру или отводить взгляд, словно придумывая следующую блестящую историю.Мы провели со мной три часа на заднем дворе, сидя на корточках, наклоняясь, улыбаясь, ухмыляясь, корчась, потягиваясь или глядя вдаль. Дэйв выложился на полную, но я была не фотогенична, как новорожденная родинка. Поскольку Гипериону нужна была фотография без промедления, у меня не было выбора, кроме как выбрать наименее оскорбительную. Я послал им размытый снимок, на котором я прячусь за своей собакой.

Они написали ответ и попросили сфотографировать мое лицо. Мне не нравилось ни одно из моих лиц, но я сел на мель.

II. Для Книги 2 я попросил свою подругу Элизу попробовать свои силы в создании новой, улучшенной авторской фотографии. На этот раз я накрасилась и взъерошила волосы. Полученные изображения варьировались от смешных до просто домашних. Как будто камера вызвала мое лицо на дуэль, и мое лицо потерялось.

Затем я обратился к моему другу Тиму, который поклялся, что его высокотехнологичная камера за миллионы долларов не может сделать плохой снимок. Я наклонил голову, как это делают многие другие авторы, нежно прикоснулся к своей щеке и позволил ему оторваться.Опять же, в нехватке времени, я предоставил Гипериону лучшее из плохого.

III. Что касается моих мемуаров, я хотел, чтобы авторское фото излучало то, насколько я общительный, приземленный, веселый и дерзкий я был. Сделав несколько тысяч селфи в различных нарядах и прическах, я по умолчанию выбрал старую фотографию, на которой я сидел верхом на стуле в ванной комнате нашего дома в Невада-Сити. И под старым я имею в виду, что фотография на обратной стороне моей новой книги была фактически сделана ДВЕНАДЦАТЬ годами ранее.

Дело не в том, что я не хотел, чтобы потенциальные читатели считали меня пожилым писателем. Просто я буквально не мог сделать достойный снимок.

IV. Несколько недель назад в блоге Brevity Blog было опубликовано мое эссе о том времени, когда я попросил актрису Эмму Томпсон анонсировать один из моих романов. Как и ожидалось, редактор запросил фото автора. До этого я использовал ту же расплывчатую откровенную фотографию для своих опубликованных статей, а также для своей биографии в блоге и своей учетной записи Gmail.

Я пересмотрел фотографию. Если бы я хотел, чтобы меня воспринимали всерьез как писателя, может быть, пора было посмотреть еще professional ? Я решил, что пришлю обычное фото: такое, на котором можно увидеть мое настоящее лицо. Я огляделся в поисках чего-нибудь, что можно было бы использовать, но когда я пролистал свои учетные записи в социальных сетях, меня внезапно осенило, что я никогда не показывал свое лицо . Я либо прячусь за своей дочерью Лой,

или за моей кошкой.

Или я смотрю вниз.

Только на Goodreads я обнаружил улыбающуюся фотографию меня лицом вперед, хотя, по правде говоря, она тоже очень старая (я думаю, что она была сделана на вечеринке по случаю 4-го дня рождения Лоя).

V. Обычно я не смотрю фото автора, пока не дочитаю книгу. Я стараюсь не формировать никаких предвзятых суждений, потому что, ну, потому что мы люди, и мы не можем не судить о книге по ее обложке или, по крайней мере, фото автора.

Сразу после того, как я написал этот абзац, я подумал, правда ли это.Нравится ли мне книга больше, если автор красивый? Меньше, если она / он / они не становятся? Ответ — решительное НЕТ. Почему тогда меня волнует, как я выгляжу для читателей? Почему так важно, чтобы на фото было привлекательных ?

Согласно этому эссе об истории авторских фотографий, вот почему это важно:

Сегодня привлекательная авторская фотография стала не столько «бонусом», как это было для Твена, Фицджеральда и Хемингуэя, сколько золотым билетом к литературному успеху. «Интересные, красивые или необычные фотографии, — по словам Экстута и Стерри, — могут попасть в раздел« выбор недели »в газетах, на домашних страницах веб-сайтов или в сообщениях блоггеров». Такие «захватывающие визуальные эффекты», как они говорят читателю, могут значительно увеличить шансы получить функцию или привлечь внимание издателя, публициста или продавца книг.

VI. Как бы я ни ненавидел предположение, что симпатичный писатель делает успешную писательскую карьеру, у меня не было времени бороться с ним. Краткость ждал. Поскольку лечение рака сделало меня частично облысевшим, и я не собирался делать селфи, я порылся в поисках чего-то похожего на «настоящую» авторскую фотографию. По крайней мере, мне нужен был более современный. Тот, который не показывал, как я ел или гладил кошку. Зная, что мне никогда не найти интересного, красивого, необычного и , я снизил планку. Я наткнулся на эту фотографию трехлетней давности, на которой я стою в бутике одежды моей подруги Кары. Я только что постригся, выделил и уложил прямо. Я не смотрю в камеру (все еще скрываюсь), но кирпичный фон делает ее интересной. По крайней мере, мои волосы привлекательные.

VII. Когда-нибудь я закончу писать роман, над которым работаю, и он найдет издателя. К тому времени мои волосы станут длиннее, и пандемия закончится. Найму ли я профессионального фотографа, чтобы он снял мою новую авторскую фотографию? Может быть, я буду.

Может быть.

Я знаю, что независимо от того, сколько денег я трачу, я никогда не покажусь таким умным, классным или хитрым, как Лахири (и я никогда — как бы много я ни практиковался — не писал так красиво). Но я буду смотреть в камеру, улыбаться и говорить «сыр», потому что пора мне научиться прямо смотреть в лицо миру.

Возможно, у меня нет поразительно фотогеничных черт, но я знаю, как рассказать хорошую историю. Эстетическая красота, как ее знают социальные сети, может быть в глазах смотрящего. Но для меня чистая и игривая красота должна заключаться в словах на странице.
___

Лиза Кусель гордится тем, что не соответствует жанрам. Ее опубликованные книги включают Rash, , ее дикие мемуары о побеге из рая, а также два художественных произведения: сборник рассказов Другая рыба в море и роман Hat Trick . В настоящее время она пишет роман для молодых взрослых за своим столом с видом на озеро Шамплейн в Берлингтоне, штат Вермонт. Читайте больше ее эссе в ее блоге и подписывайтесь на нее в Instagram.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Tagged: фото автора, нефотогенные родинки новорожденных

Как определить, отправляет ли ваша авторская фотография правильное сообщение

Вчера вечером, закончив книгу, мне стало любопытно узнать об авторе. Я поискал изображения в Google и нашел несколько пикселей. Раньше это было бы немыслимо. Сколько читателей Чарльза Диккенса или Джейн Остин знали, как они выглядели? Но в наши дни авторское фото — неотъемлемая часть рекламной упаковки. Нравится вам это или нет, но фотография вашего автора повлияет на мнение читателей как о вас как о человеке, так и о вас как об авторе.

Просматривая журнал несколько недель назад, я пролистал аннотацию, которая содержала хедшоты и биографии некоторых авторов. Две фотографии, расположенные рядом, резко контрастируют с тем, как и как не фотографировать вашего автора.

С одной стороны, у нас был явно профессиональный снимок в голову улыбающейся женщины, стоящей на фоне живописного красного сарая.Она была одета небрежно, но профессионально, ее аккуратные волосы и макияж были подчеркнуты при соответствующем освещении.

С другой стороны, у нас было то, что выглядело как снимок, сделанный на веб-камеру автора. Этот автор выглядел так, как будто он только что встал с постели и еще не успел добраться до ближайшего Starbucks. Он не смотрел в камеру, в результате чего он выглядел тусклым и дезориентированным. На нем была футболка. За его спиной стоял грязный стол. И тусклый свет бросал тень на картину.

Два авторских хедшота. Две совершенно разные презентации.

4 совета по созданию успешной авторской фотографии

Как вы можете убедиться, что фотография автора передает правильное сообщение вашим читателям?

1. Если возможно, пусть ваш снимок сделает профессиональный или хотя бы друг, который знает камеры, знает освещение и знает, как правильно вас позировать.

2. Одевайтесь так, как если бы вы собирались на собеседование — потому что, в определенном смысле, вы делаете именно это.Эта фотография скоро станет вашей визитной карточкой. Добавьте к этому тот факт, что он будет храниться в Интернете на всю вечность, и подумайте, каким вы хотите, чтобы вас видели и запомнили.

3. Сосредоточьтесь на лице. У меня было несколько авторских снимков, которые включали снимки всего тела, и в зависимости от того, как вы хотите их использовать (веб-сайт и т. Д.), Вы можете захотеть сделать несколько самостоятельно. Но ваше лицо — это то, что люди хотят видеть. Они хотят иметь возможность перевернуть вашу книгу, посмотреть вам в глаза и увидеть, как вы оглядываетесь.

4. Будьте изобретательны. В зависимости от вашей личности и типа книг, которые вы пишете, вы можете мыслить нестандартно. Картина писателя-фантаста Р.А. Сальваторе, держащий меч перед лицом, надолго привязался ко мне. Так что будь глупым, будь смелым, хвастайся своей индивидуальностью. Но делайте это осторожно и обдуманно, ведь главное — профессионализм.

Если вы какое-то время не смотрели объективно на фотографию автора, взгляните еще раз.Он все еще похож на тебя? Это похоже на автора, которого вы хотели бы прочитать или даже встретить? Достаточно ли это свидетельствует о вашем профессиональном отношении? Конечно, если вы еще не сделали фото автора, самое время приступить к работе!

Игроки в слова, выскажите свое мнение! Как вы думаете, что важно в авторской фотографии? Ответь мне в комментариях!

Лучшие советы для великого автора Фотография

Авторские фотографии — один из самых недооцененных элементов дебютных авторов. Вы будете удивлены эффекту профессиональной фотографии! Простой снимок просто не справится. Хотя мы не требуем, чтобы наши авторы в SparkPress делали профессиональные снимки в голову, мы все же рекомендуем это. Но независимо от того, кто делает фото вашего автора, следует помнить о некоторых важных вещах.

Фотография должна быть качественной. Фотография с высоким разрешением просто выглядит лучше; он не зернистый, и это показывает, что вы серьезно относитесь к собственному письму. Хорошее практическое правило состоит в том, что разрешение должно быть не менее 300 dpi при любом размере, который вы ожидаете напечатать.Чем больше размер, тем выше dpi (точек на дюйм). В наши дни даже во многих смартфонах есть камеры, которые делают снимки с таким высоким разрешением.

Фотография должна показать, кто вы. Вам не нужны тонны реквизита (хотя некоторые авторы их используют), но фотография должна показать, кто вы. На простой, хорошо освещенной и хорошо оформленной фотографии вы можете сказать: «Я автор». Однако, если вы пишете для определенного жанра, вы можете использовать фотографию своего автора как способ завоевать доверие.Вы пишете триллеры? Уместным может быть черно-белое фото в тени, на котором вы выглядите угрожающе. Вы пишете исторический роман? Сделайте несколько снимков в рубашке, на которой есть элементы, соответствующие временному периоду.

Ваше лицо должно быть в центре внимания. Ничего, что отвлекает. Узоры и цветочные узоры слишком загружены и отвлекают взгляд от вашего лица. Белая и пастельная одежда может вымыть вас. Лучше всего подойдет однотонная яркая одежда. Нейтральный фон или фон, напоминающий элемент вашей книги, будут держать вас в центре внимания.

Практика ведет к совершенству. Да, фото можно потренироваться. Попрактикуйтесь в улыбке в зеркале, чтобы увидеть, какая улыбка вам больше всего подходит. Сделайте тестовые снимки в разных позах с другом или партнером, чтобы увидеть, что выглядит наиболее естественно и лестно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Имя файла: Александр Боцман — Авторская обработка фотографий
Источник контента: N / A
Жанр / Категория: Фотография
Размер файла: 6GB
Издатель: Н / Д
Обновлено и опубликовано: