Белая фото: D0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9

Содержание

идеи дизайна интерьеров, ремонт гостиной

Белый цвет привлекает своей легкостью, чистотой и эффектностью. Он всегда выгодно смотрится в интерьере и дает массу возможностей для дизайнерских экспериментов. Особенно популярен он был в 20-х годах, воплощая собой традиции аристократизма, а в 60-х начал зарождаться и формироваться современный минимализм, в котором он выступал уже совершенно в ином качестве. Комфортный, спокойный и естественный, белый активно используется в интерьерах, которые тяготеют к натуральным материалам. Для оформления гостиной это – беспроигрышная база для воплощения креативных идей.

Стили интерьеров

Белый цвет – основа большинства стилей. Это касается и классики, и современных ультрамодных трендов. Помимо стерильного больничного оттенка, есть масса вариаций для любых интерьеров. Это гамма античных храмов, мраморных скульптур и роскошной дворцовой лепнины, лаконичность японского и скандинавского стиля, технологичность хай-тека и изящность прованса. Белая гостиная – комфортная, уютная и светлая. В ней приятно проводить время вечером, отдыхать от забот, расслабляться и встречать гостей.

Белая гостиная в современном стиле

Сложно найти что-то более универсальное и практичное для оформления современных гостиных. На светлых оттенках базируется и хай-тек, и минимализм, и модерн, и актуальный поп-арт. Сейчас все они тесно переплетаются между собой. Основные принципы остаются общими: функциональность, простота и комфорт.

Активно используются искусственные материалы: пластик, хромированная сталь и стекло. Глянцевые поверхности сочетаются с зеркалами, металлом и точечными светильниками. Практически всегда предполагается наличие многофункциональной рабочей зоны. Используется много техники, сложное освещение, зонирование пространства. В такой гостиной одинаково приятно почитать книгу, посмотреть фильм или посидеть за ноутбуком.

Белая гостиная в стиле прованс

Стиль французской провинции резко отличается от американского кантри и привычного деревенского стиля. Это изящность, легкость и ажурная декоративность.

Прованс – это обилие белого цвета и света, нежные пастельные оттенки, растительные мотивы, натуральные фактуры. Основные цвета – лавандовый, мятный, оливковый, нежно-розовый, разбавленные желтый и голубой. Используется светлое дерево, плетеные элементы, лен и хлопок, изящные кружева. Это элегантная мебель, диваны и кресла на ножках, декоративные подушки, классические комоды и застекленные буфеты. Хорошо в такой гостиной смотрятся комнатные растения и цветочные композиции.

Белая гостиная в стиле арт-деко

Арт-деко – один из самых сложных и вычурных стилей. Он подходит для больших просторных гостиных с широкими окнами и обилием света. Из-за монументальности и большого количества деталей белый цвет особенно важен в такой гостиной. Он создает нейтральный фон и позволяет не перегружать интерьер.

Важнейшая часть арт-деко – игра света и обилие зеркал, и для этого белый цвет подходит как нельзя лучше. Кроме того, он визуально увеличивает пространство гостиной. В таком интерьере используется не чистый стерильный оттенок, а более сложные вариации: слоновая кость, сливочный, пудровый, кремовый.

Белая гостиная в античном стиле

Античный стиль в интерьере гостиной сложен в создании, но зато он выглядит оригинально и необычно. Стиль Древнего Рима и Древней Греции требует пространства и монументальности. Активно используется натуральный камень, особенно мрамор. Он подходит для отделки пола, подоконников, камина и других элементов.

Облагородить стены можно фресками и лепниной. Есть позволяет пространство и бюджет, создаются сложные кессонные потолки. Но можно остановиться и на натяжном полотне, украсив его карнизом с орнаментом. Активно используется мебель с позолотой. Если это дерево – то оно резное.

Не забывайте о главном элементе античного стиля – колоннах и статуэтках. Можно ограничиться их декоративной имитацией и бюстами. Из аксессуаров также активно используются вазы и амфоры, украшенные мифологическими мотивами.

Белая гостиная в скандинавском стиле

Скандинавский стиль в гостиной – это легкость, простота и уют. Его лаконичность полностью отражает немногословность северного народа. В классическом скандинавском стиле отслеживаются тенденции позапрошлого века, а в современном направлении лидирует функциональный минимализм. Везде лидирует белый цвет.

Скандинавский интерьер воплощает в себе все актуальные эко-тренды. Это исключительно натуральные материалы и нарочитая грубость при выборе фактуры дерева и текстиля. Не используется громоздкая мебель, только легкие функциональные полки и сборные секции, чаще всего – березовые или сосновые. Нет здесь сложной фурнитуры и обилия декора. Для придания уюта подойдут шерстяные пледы, декоративные подушки, свечи, ароматические лампы. Цвета-компаньоны – теплые, насыщенные, но не слишком яркие: кирпичный, горчичный, песочный, шоколадный.

Отделка и материалы

Белый цвет в отделке гостиной дает два главных преимущества. Во-первых, он позволяет сочетать любые цвета. Это универсальный фон и такой же универсальный компаньон и для классических оттенков, и для нежной пастели, и для яркого неона. Во-вторых, белый позволяет бесконечно экспериментировать с фактурами и текстурами. Помимо скучной побелки, есть рельефные штукатурки, обои на любой вкус, натуральный и искусственный камень, плитка, краски и эмали, выбеленная древесина, огромный выбор текстиля и масса других альтернатив. Это позволяет сделать любой интерьер уникальным и неповторимым, причем при минимуме усилий и расходов.

Пол

Белый пол – это всегда сложно, ведь его легко испачкать. Практичнее всего белые плиты и камень, но они редко используются в гостиной. Удобный вариант – белый ламинат. Он износостойкий и легко моется. Для грубых стилей, вроде лофта, подойдет наливной пол. Выбеленное дерево гармонирует с классическими интерьерами или провансом. Ковролин на весь пол может быть не очень удобен, ведь его сложно чистить. А вот небольшой пушистый ковер в зоне отдыха всегда можно постирать или сдать в химчистку.

Стены

Стены белой гостиной можно оклеить обоями. Чтоб они не были слишком скучными, обратите внимание на растительные и цветочные орнаменты, полосы, геометрические узоры, этнические мотивы. Выбирая чисто белое покрытие, обращайте внимание на обои под покраску. Белый цвета маркий, а так в любой момент можно будет без усилий исправить ситуацию.

Интересно смотрится и фактурная штукатурка разной степени рельефности. Также это могут быть декоративные отделочные плиты, краска и любые другие материалы. Интересное решение – мозаика или вставки из натурального камня, необработанная, но окрашенная кирпичная стена, мраморная отделка, лепнина. Нейтральный белый позволяет экспериментировать с разными фактурами и их сочетаниями.

На белом фоне стильно смотрятся яркие акценты. Это может быть декор или целая стена, окрашенная в насыщенный и сочный цвет.

Потолок

При оформлении потолка гостиной есть два основных варианта: классическая побелка или натяжная конструкция. Краска подходит для идеально ровных поверхностей. Она экономит пространство. Натяжные потолки же позволяют не волноваться о выравнивании, а заодно спрятать внутрь часть коммуникаций и встроить светильники. Белый натяжной потолок может быть матовым или глянцевым, почти зеркальным.

Мебель

Белая мебель – стильный современный тренд. Она выглядит ярко и торжественно, несмотря на свою простоту. Это всегда элегантный шик. Для ее изготовления используется дерево, МДФ и пластик. При выборе учитывайте цветовое решение стен. Темный фон придаст ощущение строгости и четкости, светлый – воздушности и изящности, а насыщенный контрастный подойдет для любителей ярких креативных решений.

Белая мебель с нетронутой древесной фактурой отлично впишется в традиционные интерьеры вместе с белым роялем. Белая лакированная – в сложные стили, вроде арт-деко, а пластик в сочетании со стеклянными полками и хромированной фурнитурой – в современный стиль.

Для белой мягкой мебели лучше сразу купить покрывала или съемные чехлы. Светлая обивка быстро пачкается, а кожа – лоснится. Чехлы хотя бы можно стирать по мере необходимости. Кроме того, их можно дополнить шторами или другими деталями того же оттенка и фактуры.

Декор и освещение

Белая гостиная – идеальная основа для любого декора. Такой фон позволят воплощать любые стили, поэтому и декор может быть максимально разнообразным. Для любителей домашних растений сложно найти вариант удачнее. Стены украсят картины и росписи. Белая техника есть практически у любого производителя, а самостоятельные белые аксессуары никогда не выходят из моды. Воплощением домашнего очага станет настоящий или электрический камин.

Белый текстиль – это и натуральный хлопок, и дорогие, изящные материалы, вроде шелка и атласа. В дорогих и элегантных стилях используется натуральная белая кожа. Для простого минимализма подойдут белые жалюзи или римские шторы. Стильно смотрится белая обивка мебели и покрывала. Но нужно учитывать, что это один из самых капризных цветов для текстиля. Он требует постоянного и бережного ухода.

Выбор освещения белой комнаты позволяет еще раз обыграть ее оттенок. Можно получить более мягкий и теплый или холодный и вызывающий интерьер. Удобнее всего многоуровневое освещение, которое позволяет зонировать пространство и регулировать необходимое количество света. Сам белый – хороший светоотражатель. Для ярких акцентов можно воспользоваться цветной светодиодной подсветкой. В современных стилях, например, сейчас активно используется неон.

Маленькая гостиная в белом цвете

Для маленькой гостиной белый цвет – оптимальный выбор. Он зрительно увеличивает и расширяет пространство, поднимает потолки, добавляет света. Для солнечных и жарких комнат подойдут прохладные оттенки, под серость или синеву, которые подарят ощущение свежести; для гостиных, которые выходят на северную сторону – белый с уходом в кремовый, бежевый и другие теплые тона.

Идеально смотрятся современные гостиные в стиле минимализм или хай-тек. Лаконичность и функциональность – основные критерии при планировании интерьера маленькой комнаты. Именно белый цвет лежит в основе этих стилей. Можно поэкспериментировать с провансом и другими направлениями. Главное – избегать избытка декора, тяжелых фактур и не перегружать пространство.

Для зонирования используйте легкие перегородки или светопрозрачные конструкции. Если позволяет планировка, маленькая гостиная отлично объединяется с кухней, прихожей или балконом. Сложное многоуровневое освещение позволит добиться максимального комфорта, а стеклянные и зеркальные поверхности – дополнительно усилить эффект.

Дизайн гостиной в белом цвете — фото

Предлагаем вам подборку лучших фотографий светлых и уютных интерьеров белых гостиных. Смотрите, сравнивайте, вдохновляйтесь, выбирайте стиль и оформление по вкусу!

«Белая шляпа» в Анапе. Фото и отзывы. Где находится

 

Курорт Анапа можно смело включить в список городов мира с уникальными памятниками и монументами. Одно из таких памятных сооружений возведено в парке «30-ти летия Победы» и посвящен этот монумент белой шляпе. Памятник «Белой шляпе» в Анапе был установлен 2007 году и до 2011 года это был единственным известным в мире монумент головному убору. Лишь недавно в далеком мексиканском городе Бекаль появились сестры нашей шляпы. В этом же году в Крыму у поселка Коктебель, был открыт памятник соломенной шляпе писателя Максимилиана Волошина. И все равно с гордостью можно утверждать, что монумент «Белой шляпе» в Анапе стал началом мировой моды возведения подобных памятников.

Создатели

Идея оригинального памятника пришла в голову главному архитектору Анапы Сергею Ромахину. За творческую часть проекта взялся знаменитый скульптор курорта Василий Поляков. И как все произведения Полякова «Белая шляпа» получилась просто на загляденье. В диаметре анапский символ получился более 1,5 метров и весом 200 кг. Монумент выполнен из белого мрамора и покрыт специальным воском, чтобы белизна камня не меркла под палящими лучами солнца. «Белая шляпа» лежит на огромном природном камне, который специальной техникой был доставлен в Анапу. В центре постамента на мраморной ленте красуется надпись: «Та самая белая шляпа»

История создания

Почему в Анапе появилась «Белая шляпа»? Многие из наших родителей помнят знаменитые шлягеры 90-х прошлого века про черноморский курорт. В одной из песен Владимира Добрынина на слова Владимира Сапрыкина. Слова Анапа и шляпа замечательно сложились в рифму и образовали знаменитую песню про туриста, отдыхающего на курорте.

По Анапе в белой шляпе
К морю Чёрному иду
И прохожим, как знакомым,
Улыбаюсь на ходу.
Здравствуй, милая Анапа,
Райский южный городок.
Здравствуй море,
Здравствуй солнце,
Здравствуй бархатный песок.

Благодаря известным творческим людям в Анапе появился символ в виде удобного головного убора.

Шляпа как символ курорта

Идея белой шляпы, как символа курорта Анапа, появилась давно. Без головного убора в жаркий курортный сезон на пляже ни куда. Поэтому большинство отдыхающих предпочитают белые панамы, кепки и шляпы. Но так как шляпа признак солидности и хорошего вкуса, да еще и рифмуется со словом Анапа, то светлый головной убор стал продвигаться на курорте как некий символ города. Анатолий Пахомов, будучи мэром Анапы, на праздниках города всегда появлялся в белой шляпе. Гости курорта с удовольствием покупают светлые шляпы и щеголяют по курортным улочкам, тем самым сохраняют свое здоровье и следуют модным курортным тенденциям. Модников в белых головных уборах можно встретить на знаменитых анапских пляжах, в кафе и ресторанах Анапы, белая шляпа становиться знаком хорошего настроения и отдыха на Черном море. Очень популярны стали фото на память возле знаменитой гранитной шляпы, которые укарашают не один альбом российского туриста.

Где расположена «Белая шляпа»

Памятник белой шляпе в Анапе расположен в самой гуще курортной жизни – парке «30-ти летия Победы». Если вы добираетесь на анапской маршрутке, то лучше доехать до улицы Крымской, остановка «Администрация» и пройти к морю, после пересечения улицы Горького, вам откроется знаменитая белая шляпа.

Citilux Мальта Смарт CL234A250E RGB Умная люстра Белая

Вес и габариты упаковки
Длина (мм) 360
Высота (мм) 160
Ширина (мм) 360
Вес (грамм) 3880
Прочие
Тип cветильника Люстра потолочная
Коллекция Мальта Смарт
Пульт в комплекте Да
Освещаемая площадь — кв.м 22
Высота, мм 80
Диаметр, мм 700
Стиль Современный
Для любого потолка, в т.ч.натяжного Да
Управляемый светильник Да
Место применения Гостиная/Спальня/Кухня/Кабинет/Кафе/Коридор/Прихожая
Управление радиопультом Да
Управление по Wi-Fi Да
ШтрихКод 5790080128750
Работает с Алисой Да
Форма светильника Треугольный
Степень защиты IP IP20
Срок гарантии, месяцев 24
Встроенные светодиоды Да
Мощность общая, Вт 60
Световой поток, Lm 5800
Цветовая температура, К 3000-5500
Арматура — Материал Металл
Арматура — Цвет Белый
Материал плафонов Металл/Оптический полимер
Цвет плафонов Белый
Поверхность плафонов Матовая
Форма плафонов Треугольный
Виды ламп Встроенные светодиоды
С диммером Да

Грета фото белая — посмотрите и оцените первыми

На фото Грета белая можем наблюдать стильный корейский кроссовер, напоминающий ангела, спустившегося с небес. Представители компании утверждают, что именно на этот вариант расцветки делают основную ставку. Это подтверждает статистика: в последние несколько лет Грета белая фото пользуется невероятным спросом среди автомобилистов. Поначалу, на российском рынке, паркетники в стиле оформления White считались, чисто женскими. Теперь на стереотипы мало кто обращает внимание, и за рулём белого автомобиля часто встречаются водители мужского пола.

В сегодняшней статье мы представляем достоинства и недостатки белой Хендай Грета.

Достоинства Грета фото белая

Если говорить о достоинствах белых Hyundai Creta, сразу хочется отметить эффектность. Данный вариант цветового оформления отлично подходит корейскому кроссоверу. Вторым преимуществом является то, что расцветка White визуально позволяет увеличить габариты авто – это очень актуально по отношению Хендай Грета. То есть, покупая белый паркетник, вам больше не придётся слушать насмешки окружающих о компактности вашего автомобиля.

Еще одним неоспоримым достоинством является универсальность – автомобили этой расцветки подходят, как мужчинам, так и женщинам. Логично необоснованные стереотипы уже не имеют прежней силы.

Хорошая новость для автомобилистов – фото Грета белая в жаркую погоду нагревается гораздо медленнее, чем кроссоверы чёрного, либо синего цвета. Всем известно, что светлые тона отталкивают солнечные лучи, а тёмные – поглощают их.

Хюндай Грета White хорошо заметен на дороге. Часто это позволяет предотвратить возникновение аварийных ситуаций. К примеру, серые автомобили сложно заметить периферийным зрением – ситуация существенно ухудшается при сильном тумане.

Недостатки Грета фото белая

Помимо достоинств, корейский кроссовер в варианте цветового оформления White, имеет недостатки. Нетрудно догадаться, что в первую очередь это быстрое загрязнение кузова. Автовладельцам приходится часто посещать мойку, чтобы их автомобиль выглядел достойно. При появлении коррозии, она сильно выделяется на светлом полотне – её следы сложно скрыть.

Главным врагом White Грета является дорожная пыль. В процессе длительной эксплуатации она въедается в лакокрасочное покрытие, придавая ему сероватого оттенка.

Следующий недостаток: владельцы белого Грета вряд ли могут рассчитывать на уникальность своего автомобиля, судя по тенденции продаж. Кроме того, реставрация кузова White может превратиться в настоящую пытку – существует несколько оттенков белого цвета, визуально похожих. Неправильный выбор может вылиться в неприятные пятна на кузове.

Вывод

Мы не станем рекламировать Грета фото белая в варианте цветового оформления White. Взвесьте все достоинства и недостатки данной модификации, после чего сделайте окончательный выбор. Главное при этом прислушиваться к своему внутреннему голосу. Помните, на этом автомобиле вы будете ездить несколько ближайших лет.

Всем удачи на дорогах!

Загрузка…

Белая скала Ак-Кая в Крыму: месторасположение, интересные факты, экскурсии

Фото: Юрий Югансон

В перечне крымских природных достопримечательностей Ак-Кая занимает особое место: ее облик многим знаком, хотя далеко не все помнят ее имя. Скала Ак-Кая в Крыму стала «знаменитой незнакомкой» благодаря многочисленным кинорежиссерам: им полюбился ее необычный вид, позволяющий переносить действие фильмов в самые экзотические края. Однако побывать здесь стоит не только ради того, чтобы своими глазами увидеть места съемок. Ак-Кая заслуживает экскурсии и сама по себе, и ради открывающихся с ее вершины панорам.

Месторасположение и история

Если посмотреть на Ак-Кая на карте Крыма, то становится очевидной ее удаленность от самых популярных у туристов курортных городов. Она расположена в предгорном Белогорском районе, в самом сердце Крыма, рядом с одноименным поселком.

Высота скалы — около 325 м (над уровнем моря), но благодаря особенностям рельефа, в частности отвесному обрыву и необычному белому цвету, она кажется очень высокой и производит впечатление мощной крепости, воздвигнутой самой природой. Своим цветом, а заодно и названием Ак-Кая, она же Белая скала в Крыму, обязана известняковым породам, из которых она сложена. На солнце они кажутся ослепительно белыми, а в часы заката и рассвета окрашиваются в красноватые или золотистые тона.


Фото: Юрий Югансон

Климат в окрестностях горы сухостепной: лето жаркое, зима мягкая; так что неудивительно, что в пещерах и гротах Ак-Кая всегда жили люди. У подножия скалы и в ее природных нишах археологи нашли около двадцати стоянок первобытного человека, кости неандертальцев, следы сарматского святилища. Знали, где находится в Крыму Белая скала, и в средние века: во времена Крымского ханства она была превращена в место казни. Но эти мрачные страницы истории давно перевернуты, и в последние полвека все страсти на вершине и у подножия Ак-Кая разворачиваются исключительно на экране.

Любимица кинематографистов

Среди фильмов, снятых на Белой скале в Крыму, преобладают остросюжетные ленты из «заграничной жизни». Ак-Кая изображала горы Калифорнии в трагической рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», Дикий Запад в веселом вестерне «Человек с бульвара Капуцинов» и боевике «Вооружен и очень опасен», пейзажи вымышленной центральноамериканской страны в сатирической комедии «Короли и капуста», Техас в детективном боевике «Всадник без головы».
Подсчитано, что из 19 фильмов Белой скалы в Крыму только в двух она появляется под своим именем, а в остальных изображает экзотические ландшафты.


Фото: Сергей Анашкевич, https://aquatek-filips.livejournal.com/, панорамный вид с вершины Ак-Кая

Интересные факты

  1. Когда-то на Ак-Кая обитали пещерные медведи и гигантские олени, но сегодня от них остались лишь кости.
  2. Ряд историков предполагает, что древняя столица скифов располагалась возле Ак-Кая: уже найдено древнее городище площадью 10 га.
  3. Издалека на фото Белая скала (Крым) кажется гладкой, монолитной, но стоит подойти ближе, и становятся видны многочисленные выступы, полости и ниши, созданные ветром и дождями в течение тысячелетий.
  4. В скале множество пещер. Самой известной из них является Алтын-Тешик, с которой связано множество легенд. Согласно одной из них здесь жил дракон; согласно другой – пещера служила логовом разбойников.
  5. В средние века на вершине скалы собирались недовольные ханом мурзы, а в 1777 г. там устроил свой штаб Суворов.


Фото: Юрий Югансон, Суворовский дуб

Экскурсии и трансфер

Типичный экскурсионный маршрут по Белой скале в Крыму предусматривает обязательный подъем на нее — пеший или с помощью транспорта. С нескольких смотровых площадок, оборудованных на вершине, открываются фантастические виды Белогорска, гор Южного побережья, долины реки Биюк-Карасу.

Экскурсии на Ак-Кая неизменно привлекают любителей природы: ведь скала сохранилась практически в первозданном виде, на ней нет ни жилья, ни каких-либо туристических объектов. В то же время это означает, что туристам, желающим узнать, как добраться до Белой скалы в Крыму, следует сразу запасаться водой в бутылках. Не следует забывать и о головных уборах: ни у подножия, ни на плато Ак-Кая нет тени, и в жаркий день солнце греет очень сильно.

Поскольку прямых рейсов общественного транспорта к Ак-Кая нет, тем, кто решается на самостоятельный трансфер, приходится добираться с пересадками: сначала автобусом до Белогорска, оттуда маршруткой до с. Белая Скала, а там пешком. Такое путешествие может занять несколько часов, и потому, если есть автотранспорт — свой или арендованный — проще и быстрее воспользоваться им. В теплое и сухое время года автомобилисты часто спрашивают, как добраться к Белой скале по Крыму на машине, но зимой и поздней осенью поездка превращается в испытание благодаря размытой грунтовой дороге.

Оптимальный способ попасть на Ак-Кая — это записаться на экскурсию или поселиться в отеле, который организует для вас индивидуальный VIP-тур, как это делает ялтинская 5-звездочная гостиница «Вилла Елена».


Фото: Сергей Анашкевич, https://aquatek-filips.livejournal.com/


Фото: Юрий Югансон

Отдых и экскурсии VIP-уровня

Тем, кто предпочитает «Вилла Елена» другим отелям, не приходится ломать голову, как добраться до Белой скалы Ак-Кая в Крыму, да и до любой другой достопримечательности: консьерж-сервис организует любые экскурсии. Направление и формат выбирают гости: это может быть и экскурсия по дворцам Крыма, и поездка по заповедникам, и даже пикник на морском берегу (отель обеспечивает и услуги кейтеринга). Но и в самой «Вилла Елена» скучать не приходится: там есть все, чтобы наполнить каждый день вашего отдыха увлекательными впечатлениями и приятными ощущениями.

Расслабиться помогут открытый бассейн с подогревом и спа-салон; взбодриться — три теннисных корта и прогулки по закрытой и ухоженной территории. Есть желание прогуляться по ялтинской набережной? Не вопрос: она в буквальном смысле слова находится в двух шагах. В ресторане при отеле гостей ждут вкуснейшие яства, в винотеке — свыше 400 вин, а гурманов и сладкоежек порадуют свежие пирожные прямо из кондитерской. В «Вилла Елена», чтобы поучаствовать в гастрономическом мастер-классе, нет необходимости куда-то ехать: его организуют прямо на месте.

На территории отеля находится историческое здание (1912 г.), которое поражает даже искушенных ценителей архитектуры своей красотой. Эта жемчужина русского модерна была бережно реконструирована. Рядом с памятником истории и архитектуры расположено современное здание отеля (2012 г.) на 32 номера. Атмосферу королевской роскоши дополняет поистине царский сервис: сотрудники отеля 24 часа в сутки готовы выполнить любое желание гостей — от приглашения няни для малышей до заказа самой необычной экскурсии.

Тратьте деньги на пленку, а не на 10 «крутых» камер — Российское фото

Аналоговая черно-белая фотография — какие ассоциации у вас вызывают эти слова? А пробовали ли вы когда-нибудь заниматься такой классической фотографией? Кто-то пугается сложных процессов проявки, и потому предпочитает даже не брать в руки загадочную фототехнику из прошлого. А кто-то открывает YouTube и сооружает по видеороликам собственную темную комнату, открывая для себя тем самым новый мир. Фотограф Майк Капуто рассказал в своем интервью участнику клуба «Российское фото» Станиславу Аникину о своем опыте изучения фотографии, о том, что убивает аналоговую фотокамеру (спойлер: лень) и чем в светописи губителен свет.

— Майк, с чего началось твое знакомство с миром аналоговой фотографии?

— Мне 44 года, когда я рос, не было социальных сетей и интернета. Тогда мой отец увлекался фотографией, а у моего дедушки была темная комната в подвале. Отец делал фотографии, и мы вместе их там проявляли. А в старших классах я выбрал фотографию одним из направлений. Но я не особо увлекался ею в то время, для меня это была всего лишь легкая программа, которую можно прогуливать. Настоящая страсть к фотографии проснулась 8 лет назад, как раз с того момента, как я переехал на Гавайи. Основным моим инструментом были одноразовые камеры, мне было так проще — не нужно следить за ними. Но в любом случае меня это зацепило, мне нравилось использовать их. С серьезным оборудованием я начал работать лишь 6 лет спустя.

Вообще, вещь, которая меня больше всего привлекла в современной фотографии, — это возможность делиться в социальных сетях. Я тоже захотел делиться с миром своими снимками. Тогда я и приобрел цифровую камеру. Но однажды я увидел фото серферов, которое было сделано на пленочную камеру Nikonos одним из моих друзей. Я подумал: «Вау, я тоже хочу себе такую камеру». Первым делом я купил ее, и с тех пор стал все сильнее погружаться в мир аналоговой фотографии и проявки. Потом продал свою цифровую камеру и начал снимать только на пленку.


— Обучался ли ты где-то дополнительно, может быть, посещал какие-либо школы?

— Возвращаясь к тому, что класс фотографии в старшей школе не был мне интересен, откровенно говоря, на тот момент мне были интересны только девчонки в этом классе, мне пришлось изучать все с самого начала. Для этого больше всего мне подошел YouTube, как ни странно, это оказалось серьезной платформой для самостоятельного обучения. Там я научился проявке, печати, узнал, как организовать темную комнату, а вообще все мое обучение основывалось на аккуратном прочтении инструкции на оборудовании, лабораторной химии и просмотре роликов.

— Если я правильно тебя понял, твоей первой камерой была Nikonos. Это такая камера для подводной съемки?

— Да, это камера, дизайн которой разработал Жак-Ив Кусто. Этот проект у него назывался Calypso, и в свое время он продал этот дизайн Nikon, а тот и сделал эту камеру Nikonos, у которой впоследствии было несколько моделей. И у меня все они были.


— Эта камера до сих пор у тебя есть?

— К сожалению, нет, я их часто ломаю))) Вообще, эти камеры достаточно крепкие, но так как я снимаю на доске для серфинга, камеры часто падают и бьются об доску, камни или я забываю их закрывать до конца, и внутрь попадает вода. Я «убил» порядка десяти таких камер. И да, причина в моей лени, я никогда не мою их после фотосессии)) Если не промыть их от соли, они портятся.

Но, опять же повторюсь, это отличные камеры. У них есть объективы с фиксированными фокусными расстояниями и fish eye.

— Какими камерами ты пользуешься сейчас?

— Сейчас у меня есть Minolta Autocord, она мне доставляет огромную радость. На самом деле, у меня было очень много среднеформатных камер, но формат 6×6 мне пришелся больше всего по вкусу. И вообще TLR камеры веселые в использовании, и у Minolta очень-очень резкие объективы. Сами камеры дешевые, их можно найти за 200 долларов в рабочем состоянии.

— А у тебя никогда не было самой популярной среднеформатной камеры Hasselblad 500 серии?

— Я с удовольствием бы купил ее, но не могу позволить себе потратить столько денег. Вообще, у меня было около 50 камер, я подумал, что это сумасшествие и пора остановиться. Тогда я принял решение оставить по одной камере каждого формата. У меня есть камера 4×5 Speed Graphic, Minolta и Nikon F3, а также одна маленькая, но не менее важная камера Olympus XA. И конечно же, мой Nikonos.

— Это похоже на современный тренд, когда люди обновляют чуть ли не каждый месяц камеры на более дорогие, думая, что они станут профессионалами. Но в твоем случае ты просто меняешь размер кадра или внешние характеристики, а функционал остается прежним — это всего лишь пленочная камера.

— Да, действительно, в их случае это совершенно не работает. Я пытался тоже найти множество решений для себя, но в итоге моя философия сформировалась на использовании объективов с фиксированной диафрагмой. Неважно, какая камера, если у тебя отличный резкий объектив, ты будешь всегда получать отличные кадры. Потому что на самом деле, когда ты войдешь в темную комнату и напечатаешь фото, никто не узнает, на что это было снято, им только останется тебе верить.

— У тебя была когда-нибудь цифровая камера?

— Да, до того момента, пока я не купил Nikonos, у меня была Sigma DP2. Она была достаточна хороша. Потом у меня был еще Nikon, насколько я помню, 3300, они были отличными для образовательных целей, потому что можно сделать много ничего не значащих кадров. Они научили меня базовым понятиям фотографии. Повторюсь, цена ошибок на этих камерах невысока. И конечно же, я хочу такие камеры, как Hasselblad и Rolleiflex, но я понимаю, что они мне на самом деле не нужны. Раньше я тратил все деньги на камеры, а теперь я трачу все деньги на проявочные реагенты, бумагу и пленку.

— Какие основные фокусные расстояния ты используешь в своей работе?

— Основное фокусное расстояние, которым я пользуюсь, — 50 мм. Я никогда не использую ничего длиннее, потому что на моем Nikonos стоит 50 мм, на Minolta 80 мм в среднем формате, при пересчете это тоже 50 мм.

— Я обратил внимание на то, что у тебя в ленте «Инстаграма» много портретов.

— Да, действительно, в основном главное мое увлечение — портреты, но также иногда я снимаю пейзажи, и с удовольствием занялся бы стрит-фото, но, к сожалению, вся моя улица — это 10 минут ходьбы, поэтому проблематично искать новые сюжеты и вдохновение. И да, если, к примеру, я жил бы в таком городе, как Москва или Чикаго, я бы с удовольствием занялся стрит-фотографией, но в маленьком городе с этим трудно.

— Возвращаюсь к твоим работам, почему ты все-таки выбрал черно-белое фото?

— Мне нравится черно-белая фотография за ее классический вид. Также мне нравится контролировать весь процесс проявки и печати, поэтому я делаю это сам. Я мог бы отправить пленку в лабораторию, но это не мой вариант. Я получаю удовольствие от процесса, могу влиять на все художественные моменты, такие как осветление, затемнение участков кадра, градация света. Могу выбирать, какую бумагу использовать, и, в конце концов, тонировать фотографии различными средствами. К примеру, бумагу я всегда выбираю Fiber classic. Вот поэтому я и выбрал черно-белое фото, потому что я могу все контролировать и применять свои навыки по художественной обработке при оптической печати. Но все же иногда я фотографирую в цвете, при этом предпочитаю слайдовые пленки, обычно это Velvia. Мне нравится ее цвет и маленький динамический диапазон, очень много черного и яркого. А моя любимая пленка — это пленка Kodak Tri-X, она отличается расширенными возможностями и прощает множество ошибок. Я всегда делаю push-процесс этой пленки на 2–3 стопа. Это позволяет достичь максимального контраста и красивого зерна на моих фото.

— А ты никогда не используешь пленки марки Ilford, только Kodak?

— Иногда использую, но вся моя химия производства Kodak, в сочетании с пленкой Kodak Tri-X, на мой вкус, это самое лучшее.

— Вернусь к вопросу о проявке, ты сам изначально проявлял пленку и печатал фото?

— Нет, конечно же, сначала я отправлял все свои пленки в Калифорнию, потому что на Гавайях выбора особо нет, но со временем я просмотрел очень много роликов, а также в социальных сетях видел, как люди самостоятельно занимаются проявкой, и понял, что это не так уж сложно. Я подобрал для себя оборудование, кстати, все было достаточно дешевое, и на том этапе я решил, что проявлять и печатать буду только черно-белые фото. Так же и сейчас, черно-белые фотографии я делаю самостоятельно, а цветные отправляю в Калифорнию.

— У тебя никогда не было печального опыта повреждения пленки при отправке ее в лабораторию?

— Нет, к большой радости, у меня не было никогда с этим проблем. Также я уверен в лаборатории, они прекрасно справляются. То есть проблемы были только у меня. Я то неправильно выдерживал необходимое время, то использовал старый проявитель. Кстати, я вспомнил, у меня была советская видеокамера, которая называлась «Красногорск—3», 16 мм.

— Давай вернемся в начало. Как тебе удалось сделать темную комнату, откуда ты взял все это оборудование?

— В первое время, как я уже говорил ранее, все оборудование я купил самостоятельно. Но потом произошел счастливый случай. Мне написал человек и предложил забрать у него все проявочное оборудование, которое ему не было нужно. В этом наборе были фотоувеличитель, различные аксессуары, красная лампочка. Конечно же, я забрал все это. Потом первым делом я принялся штудировать YouTube, чтобы узнать, как сделать темную комнату. Я закупил проявочную химию, затем оккупировал свою ванную в доме. Везде проложил изоляцию от солнечного света, дождался вечера и выполнил первый раз проявку и печать. Сначала жене и детям это нравилось, но потом они начали нервничать, потому что я постоянно занимал ванную и туалет. И мне пришла идея открыть на Гавайях свою темную комнату и создать сообщество по аналоговой фотографии. Я искал помещения, спрашивал людей об их желании участвовать в этом проекте, и на мое удивление, многие откликнулись, но по факту после того как я все это сделал, в моем обществе оказалось всего 5 человек. В любом случае, для меня это огромный опыт. Еще много людей подарили мне проявочную химию и различные аксессуары для этого проекта. Про мой проект узнал музей, который расположен в моем городе. У них оказался подвал, в котором проявляли и печатали фотографии для выставок и музеев. И они также подарили мне все это оборудование, потому что им нужно было освободить место для чего-то другого. Так что мне удалось собрать большое количество оборудования бесплатно или за небольшую стоимость.

— Да ты счастливчик.

— Да, мне очень сильно повезло, но также я организовал сбор на краудфандинговой платформе. На мое удивление, откликнулось много людей, в благодарность я отправлял каждому участнику открытку.

— Скажи, ты до сих пор испытываешь то волшебное чувство, о котором говорят: когда ты проявляешь пленку, и из ничего появляются потрясающие кадры?

— Да, я до сих пор получаю наслаждение, конечно, оно не такое, как в первый раз — ты ко всему привыкаешь, но в любом случае это до сих пор приносит мне радость. Правда, теперь я отношусь с большей строгостью к своим неудачам. Даже если среди всей проявки будет несколько плохих кадров, я буду очень сильно злиться. Но оптическая печать всегда приносит мне огромное удовольствие. В этом и заключается вся магия аналоговой фотографии. На пустом листе появляется сделанное тобой изображение в лучах красного фонаря.

— Как бы мне тоже хотелось почувствовать это… Я до сих не могу откинуть все страхи, чтобы пойти и купить все оборудование, и начать заниматься этим. Я боюсь испортить кадры.

— Ничего в этом страшного нет, не волнуйся. Я тоже боялся все испортить, я был так удивлен, когда у меня все с легкостью получилось с первого раза, меня просто захлестнула волна радости и гордости за себя. В итоге это все очень легко. Вот, например, многие знают, что для проявки нужна вода с определенной температурой, а я даже по этому поводу сейчас не беспокоюсь. Я никогда ее не измеряю. Все мои химикаты и дистиллированная вода хранятся в темной комнате, они все примерно одной температуры. Также я всегда нарушаю все логические требования к количеству проявляемой пленки в одном проявителе. Для примера: на один галлон рекомендуется до 30 пленок, а на данный момент я уже проявил в нем более 100 пленок. Все нужно дожимать до конца. Так что в темной комнате многое можно нарушать, самое главное — не впускать свет.

— Майк, а что для тебя является мотивацией брать камеру и идти фотографировать? Искать новые идеи для проектов…

— Я очень люблю делать портреты, а в особенности живые, искренние моменты жизни моей семьи, друзей. Поэтому всегда ношу с собой камеру. Неважно, работа ли это, прогулка с семьей или серфинг. Еще больше удовольствия мне приносит печать этих портретов, которые я впоследствии дарю. К примеру, я работаю в пожарной части, и сейчас я занимаюсь обучением стажеров, а одно из обязательных условий, которое я им поставил, — это то, что я сделаю портрет каждого из них. Потом подарю, конечно же. Для семьи я делаю альбомы и надеюсь, что когда мои дети вырастут, то будут с удовольствием смотреть на свои детские фотографии. Также я очень люблю фотографировать ночные пейзажи на длинной выдержке. Ночью я часто выбираюсь к океану и при полной луне делаю фотографии пальм, водопадов, заливов. Выдержки могут доходить до 30 секунд. Мне кажется, в итоге это очень круто выглядит.

— А что для тебя является руководством к действию? Когда ты понимаешь, что тебе нужно сделать этот кадр?

— Камера всегда со мной, и поначалу я делал фотографии всего, что вижу. Поэтому у меня в кладовке более тысячи отснятых пленок))) Теперь же я подхожу к этому более ответственно. Если я хочу сделать портрет, то готовлюсь. Подбираю подходящую локацию, принимаю во внимание окружающие факторы и потом фотографирую. Также я люблю ходить в походы и серфить с моими друзьями, поэтому я запечатлеваю многие моменты этих встреч. Но все равно я стараюсь выбирать только крутые моменты.

— Да, сейчас распространена фотография с атмосферными портретами, это снимок не только человека, но и его окружения. Твои фотографии как раз, как мне кажется, подходят под это определение. Глядя на них, чувствуешь эмоции, состояние, видишь окружение — и все это делает твою фотографию интересной. Также в «Инстаграм» ты часто выкладываешь несколько кадров, которые отражают историю съемок.

— Да, спасибо, недавно у меня был очень интересный опыт. Моя дочь занимается в театральной студии, и я вместе с ней участвовал в одном из представлений, где играл сержанта, типа Майора Пэйна из того старого фильма. Естественно, моя камера была со мной, и мне удалось сфотографировать закулисную жизнь. Мне это очень-очень понравилось, вся эта серия была снята на Kodak Tri-X с последующим push. Эти фотографии получились очень атмосферными и контрастными.

— Да, мне нравятся такие фотографии. Я бы назвал их художественным репортажем, когда ты передаешь зрителям процесс подготовки, закулисье или смешные моменты.

— Это так, я снимал бы чаще подобные вещи. Тем более где еще можно найти такое подходящее место, где люди уже одеты в яркие наряды, положительно настроены и не стесняются своих эмоций. Все это сопровождается отличным освещением, которое помогает создавать эту атмосферность.

— У тебя есть фотографии, которыми ты гордишься?

— К ним относятся мои ночные фотографии на длинной выдержке, я вкладываю в них больше художественного смысла. В итоге, когда все получается, я получаю большое удовольствие от работы. Много моих любимых кадров сделаны камерой Holga, потому что она каждый раз добавляет некоторую художественность во все снимки. Это может быть чрезмерная засветка или мягкий фокус.

— Да, действительно, одна из моих самых любимых фотографий у тебя сделана на Holga в воде, где серфингист любуется закатом, а сверху и снизу кадра видны подтеки от попавшей соленой морской воды.


Еще мне очень нравится твоя работа, снятая на Nikonos под водой, где лучи солнца устремляются в глубь, а под тобой видны силуэты акул. Тебе просто потрясающе удалось передать атмосферу этой нервирующей глубины. Перефразирую Ницше: «Если долго всматриваешься в твою фотографию, она начинает всматриваться в тебя».

Также у тебя получилась очень крутая фотография на Ilford SFX 200. На ней запечатлены пальмы. И хотя на этой фотографии все статично, благодаря динамическому контрасту и глубине создается ощущение, будто эти пальмы колышутся на ветру.

— Да, на самом деле это очень удачная серия у меня. И даже в один прекрасный день со мной связалась менеджер по «Инстаграму» компании Ilford и попросила об использовании этой фотографии у себя на страничке. Потом я им отправил печатную версию этой фотографии в Англию.

— Также хочу отметить твою серию, которую ты снимаешь у себя на пожарной станции, в особенности с новобранцами. Если бы я был не в курсе, что это снимается на Гавайях, я бы сказал, что это снято в горячей точке, где происходят пожары и разрушения.

В заключение хотелось бы спросить, что ты можешь посоветовать людям, которые хотят заняться пленочной фотографией?

— Я бы сказал: «Снимай как можно больше, на разные типы пленок, тем более если ты еще не определился, какое направление фотографии тебе больше нравится. Цветная или черно-белая, портретная или пейзажная… Это поможет тебе экспериментировать и проявлять свое художественное видение, поэтому если ты только начинаешь, попробуй слайдовую пленку, цветную негативную и позитивную, черно-белую негативную и так далее. Пробуй проявлять фотографии с помощью push- или pull-процесса. Но самое главное — приобрести себе одну камеру и изучить ее на сто процентов. К примеру, такие камеры, как Canon, Minolta, Olympus или любые другие, но главное — с фикс-объективом. У тебя должно все получиться! Получай удовольствие от съемки — это лучшее что может с тобой произойти! И самое главное, я на твоем месте никогда не концентрировался бы на технических характеристиках самой камеры (я потратил на это много времени впустую), потому что в итоге практически никакой разницы нет. Если у вас есть один объектив и пять различных камер, готов поспорить на 100 баксов, что вы не угадаете, какая фотография была сделана на какую камеру. Да, тратьте деньги только на пленку. Это и есть слоган и мой совет вам)))»

Instagram: https://www.instagram.com/aloha_bigmike/

4 секрета Lightroom для получения потрясающих черно-белых изображений

Ключ к великолепным черно-белым изображениям часто кроется в мелких деталях: убедитесь, что есть достаточный диапазон света и тени, чтобы кожа не выглядела тусклой, и убедитесь, что объект не размывается на заднем плане.

Обращение внимания на эти детали может помочь нам добиться того, чтобы наш имидж имел желаемое воздействие. Вы не поверите, но цвет на самом деле имеет большое значение в черно-белом преобразовании.

Здесь я расскажу о некоторых малоизвестных, но простых приемах Lightroom, которые помогут вам отполировать и усовершенствовать ваши черно-белые преобразования.

1. Баланс белого имеет значение

Вы можете быть очень удивлены, узнав, что ваш баланс белого имеет значение даже на черно-белых фотографиях. Правильно, и температура, и оттенок влияют на то, как будет выглядеть ваше черно-белое изображение. Вы можете убедиться в этом сами — откройте черно-белое фото в Lightroom (или ACR в Photoshop) и возьмите ползунок температуры. Медленно перетащите его полностью влево, затем полностью вправо. Видите, как это повлияло на ваш имидж? Вы можете проделать то же самое упражнение с ползунком оттенка и снова увидеть, как ваше изображение изменится.

В черно-белых изображениях различные оттенки приписываются определенной светлоте или темноте. Эти значения меняются по мере того, как мы настраиваем баланс белого и меняются оттенки изображения. Итак, теперь, когда мы знаем этот суперсекретный трюк, вы можете задаться вопросом, следует ли вам корректировать баланс белого перед преобразованием изображения в черно-белое? Для меня это звучит как отличная идея. Но еще один способ использовать этот трюк — просто настроить баланс белого ПОСЛЕ преобразования изображения в черно-белое.Это то, что я делаю, и я просто настраиваю ползунки баланса белого до тех пор, пока изображение не будет мне прямо на глаза. Независимо от того, настраиваете ли вы баланс белого до или после преобразования в монохромный, одно действительно важное значение этого трюка — ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Другими словами, если у вас есть набор изображений и вы хотите, чтобы черно-белые правки выглядели согласованно, вы, вероятно, захотите убедиться, что все они имеют одинаковые значения температуры и оттенка. В этом примере ниже изображения редактируются точно так же, за исключением температуры.

2600 Кельвин


7500 Кельвин

2. Температуру и оттенок можно регулировать локально.

Температуру и оттенок можно также регулировать локально. Важно помнить, что температуру и оттенок можно настроить глобально в Lightroom (и ACR), как описано выше, но их также можно изменить локально. Вы можете сделать это, используя любую из локальных настроек: корректирующую кисть, радиальный фильтр или градуированный фильтр. Это может быть полезно в ситуациях, когда вы хотите осветлить или затемнить определенные оттенки в определенных областях фотографии.Вы можете подумать, что можете просто осветлить область с помощью локальной регулировки экспозиции, но это дает совершенно другой эффект. Я предпочитаю его, потому что он более тонкий, чем использование настроек экспозиции. Вы должны попробовать это на своих собственных изображениях и поиграть, чтобы убедиться в этом сами! Вот пример, где я хотел затемнить только центр ромашки, поэтому я применил радиальный фильтр с температурой -100 только к центру.

до


после


3.Панель HSL становится панелью смешивания черно-белого

С помощью этой панели мы можем выборочно настраивать определенные оттенки в нашем изображении, изменяя их яркость или темноту. Например, скажем, я хочу затемнить зеленую траву на моем изображении, чтобы сделать ее ближе к черной. Я могу просто перетащить зеленый ползунок вниз, чтобы сделать его темнее. Просто помните, что это повлияет на ВСЕ зеленый цвет на вашем изображении. Если ваши тона кожи выглядят грязными в черно-белом преобразовании, и вы хотите их осветлить, попробуйте немного поднять оранжевый ползунок.Я часто использую эту панель для тонких улучшений своих портретов, таких как затемнение фона, затемнение губ или осветление кожи или глаз. Я также использую этот совет для макросъемки, так как он позволяет мне очень легко осветлять и затемнять только те тона, которые мне нужны. В этом примере на изображении вверху панель микширования BW отключена, а на изображении внизу я снова включил ее. Поскольку роза была полосатой, мне очень хотелось усилить локальный контраст лепестков. Я также хотел осветлить фон, чтобы он стал белым, чтобы он меньше отвлекал.

до


после

4. Используйте мишень с настройками смешивания черного и белого

На панели смешивания черно-белого изображения просто возьмите маленький значок цели. Затем поместите в область изображения, которую вы хотите настроить, щелкните и затем перетащите вверх (чтобы сделать светлее) или вниз (чтобы затемнить), пока не получите нужный результат. В этом примере я знал, что хочу создать больший контраст между различными участками павлиньего пера. Однако после того, как я преобразовал изображение в черно-белое, я даже не мог вспомнить, какие области пера были какого цвета.Быстрый и простой способ настроить их по своему вкусу — просто использовать значок цели в различных областях и сделать их ярче и темнее по своему вкусу. В данном случае я осветил зеленый, голубой и синий и затемнил красный и желтый. Я уделил пристальное внимание ее глазам и коже, чтобы убедиться, что они по-прежнему хорошо выглядят после корректировок.

до


после

Я знаю, что может показаться нелогичным думать так много о цвете при создании черно-белых преобразований, но на самом деле цвета имеют огромное влияние на то, как будет выглядеть черно-белое изображение.

Сохранить

25 лучших черно-белых фотографий с конкурса Sony World Photography Awards

Мы рассмотрим 25 самых выдающихся черно-белых изображений за последние три года в рамках открытого конкурса Sony World Photography Awards.

От изображений людей до пейзажей, архитектуры и пейзажей — получите вдохновение и представьте свои снимки на открытом конкурсе Sony World Photography Awards 2019.

ВХОД БЕСПЛАТНО

© Циюань Ли, Материковый Китай, Признанный, Открытый конкурс, Натюрморт, Sony World Photography Awards 2018

© Бьорн Перссон, Швеция, Рекомендовано, Открытый конкурс, Дикая природа, Sony World Photography Awards 2018

© Яочжи Ли, Материковый Китай, Признанный, Открытый конкурс, Натюрморт, Sony World Photography Awards 2018

«завернутый» — © Клаус Ленцен, Германия, Shortlist, Open, Still Life, 2018 Sony World Photography Awards

© Александр Немет, Австрия, запись, Профессиональный конкурс, Архитектура, Sony World Photography Awards 2018

© Нима Ягуби, Иран, Исламская Республика, Шортлист, Открытый конкурс, Пейзаж и природа, Sony World Photography Awards

, 2018

© Ричард Уинстон, США, шортлист, Open Travel и 3-е место, Национальная премия США, Sony World Photography Awards 2018

© Питер Франк, Германия, 3-е место в категории «Пейзаж» в категории «Профессионал», 2017 Sony World Photography Awards

© Доминик Бирн, Ирландия, рекомендовано, Открытое, Архитектура, Sony World Photography Awards

, 2017

© Джованна Гриффо, Италия, Открыто, Природа, Признано, Sony World Photography Awards

, 2017

© Джудит Родригес, Аргентина, рекомендовано, открыто, улучшено, Sony World Photography Awards

, 2017 г.

© Гил Жоскен, Бразилия, Shortlist, Open, Enhanced, 2017 Sony World Photography Awards

© Юки Ура, 2-е место, Японская национальная премия, Sony World Photography Awards 2016

© Альберто Сальватерра, Италия, Открытые, Архитектура, Признаны, 2016 Sony World Photography Awards

© Бородкина Мария, Россия, Shortlist, Open, People, 2016 Sony World Photography Awards

© Сук Вай Квок, Китай, Открыто, Люди, Признаны, Sony World Photography Awards

, 2016

© Лукаш Клингора, Чешская Республика, Рекомендовано, Открыто, Улучшено, 2016 Sony World Photography Awards

© Саймон Дэвис, Великобритания, Открытые, Архитектура, Премия Sony World Photography Awards

, 2016 г.

© Андрей Нарчук, Россия, Открыто, Природа и дикая природа, рекомендовано, Sony World Photography Awards

, 2016

© Тибор Керч, Венгрия, Открыто, Природа и дикая природа, одобрено, Sony World Photography Awards

, 2016 г.

© Джордж Дигалакис, Греция, Открытые, Путешествия, Награды, 2016 Sony World Photography Awards

© Мириам Стронг, Новая Зеландия, рекомендовано, Открытый, Искусство и культура, Sony World Photography Awards

, 2016 г.

© Камило, Берлингьери, Аргентина, Открытое, Панорамное, рекомендовано, Sony World Photography Awards 2016.jpg

© Кристиан, Массари, Италия, Shortlist, Open, Природа и дикая природа, 2016 Sony World Photography Awards.jpg

© Петр Свобода, победитель Национальной премии Словакии, Sony World Photography Awards 2016

ВХОД БЕСПЛАТНО

30 потрясающих цветных черно-белых фото

Многие из вас, возможно, видели огромное количество раскрашенных старых черно-белых фотографий, появляющихся в сети (этому есть несколько замечательных субреддитов).Результаты могут быть поистине ошеломляющими и по-новому оживить историю.

Для всех фанатов, вот 30 прекрасных примеров раскрашивания фотографий:

1. Мэрилин Монро, 1957 г.

Фото Ричарда Аведона, раскрашивание Мадс Мэдсен

2. Гинденбургская катастрофа, 1937 год

Фото ВМС США, раскраска klassixx

3. Отмеченная наградами писательница журнала Лоис Маттокс Миллер

Фотография из Смитисонского института, раскраска crumblebeater

4.Элизабет Тейлор 1956

Фото Фрэнка Уорта раскраска malakon

5. Большой Джей Макнили, 1953

Фото Боба Уиллоуби / Redferns, раскрашивание traquea

6. Мать-переселенка, 1936 год

Фото Дорта Ланге, раскраска Викки Хансен

7. Альберт Эйнштейн, 1951

Фото Артура Сасса, раскрашивание Мадс Мэдсен

8. Уильям Крегер

codeflex, талантливый 99er, смог сделать эту простую раскраску менее чем за час на Swiftly!

9.Самосожжение Тич Куанг Дык

Фотография Малькольма Брауна, раскраска Санна Дуллавей

10. Семейная фотография

Раскрашивание по salsifufu

11. Старая фотография 1933 г.

Раскраска по фотографиям из Франции

12. Старая свадебная фотография

.

Раскраска Санны Даллауэй

13. Грета Рейнвальд, 1910

Раскрашивание по salsifufu

14.День V-J на Таймс-сквер

Фото Альфреда Эйзенштадта, раскрашивание Санны Дуллавей

15. Портрет старшеклассника 1960

16. Гражданские права Март 1963 г.

Фото Уоррена К. Леффлера, раскрашивание Оливер Витисен

17. Одри Хепберн

Раскрашивание по klassixx

18. Мемориал вьетнамской девушки

Раскраска Санны Даллауэй

19.Медсестра Хамагути, 1943 год

Фото Анселя Адамса, раскрашивание Зарзиглу

20. Луи и Люсиль Армстронг, Каир, 1961

Фотография New York Times, раскрашивание фотоджекером

21. Невеста

Семейное фото из lcedlightning, раскрашивание Азозелем

22. Генерал США Амброуз Бернсайд, 1865

Фото Мэтью Брэди, раскрашивание Мэдс Мэдсден

23. Испытание водородной бомбы на атолле Бикини, 1954 г.

U.С. военное фото, раскраска Санна Даллауэй

24. Мисс Америка 1924

Фотография из Underwood & Underwood / Corbis, раскраска malakon

25. Испытание бронежилета, 1923 г.

Фотография из коллекции National Photo Company, раскраска Мадс Мадсден

26. Лесоруб безработный, 1939 г.

Фото Доротеи Ланге, раскрашивание Мадс Мадсен

27. Йозеф Геббельс, 1933

Фото Альфреда Эйзенштадта, раскрашивание Мадс Мадсен

28.Саратога-Спрингс Нью-Йорк, 1915

Раскраска Санны Даллауэй

29. Свадебное фото

.

Семейное фото с corona2016, раскраска cafea

30. Автокатастрофа в Вашингтоне, округ Колумбия, 1921 год

Раскраска Санны Даллауэй

Способность раскрашивать фотографию — это довольно изящный навык в вашем дизайнерском арсенале и забавное хобби, не говоря уже о прекрасном подарке для ваших бабушек и дедушек!

Для тех, кто хотел бы научиться, вот ссылка на быстрое и легкое руководство по Photoshop для простых раскрасок.Для тех, кто хочет делать более сложные раскраски, вот ссылка на более подробные пошаговые инструкции и видеоуроки по Photoshop.

Для получения лучших результатов раскрашивания рекомендуется начать с более качественных черно-белых фотографий. Сам процесс может занять много времени, но в основном это рисование цветов кистью в Photoshop. Хотя оригинальные черно-белые фотографии имеют свое очарование, действительно здорово видеть их в цвете, вдыхая новую жизнь в историю.

Знаете ли вы еще какие-нибудь классные раскраски черно-белых фотографий? Есть какие-нибудь советы по раскраске? Делитесь в комментариях!

Feature image: Sanna Dullaway

Эллен Г.White® Estate: фотографии

Поместье Эллен Г. Уайт®: Фотографии

Поиск: ↓ ↑ × Закрыть

Эллен Г. Уайт и Джеймс Уайт с сыном У. К. («Вилли») Уайт

около 1857 г.

Эллен Уайт и Джеймс Уайт, около 1857 г.
Эллен Уайт, около 1859 года
Эллен Уайт, около 1859 года
Эллен Г.Белый, около 1864 года
Эллен Уайт, около 1864 года
Эллен Уайт, около 1864 года
Эллен Уайт, около 1864 года
Эллен Уайт, около 1864 года
Семья Уайт с Аделией П. Паттен, около 1864 года
Джеймс Уайт и Эллен Уайт, около 1864 года
Джеймс Уайт и Эллен Уайт, около 1864 года
Эллен Уайт, около 1864 года
Эллен Г.Белый с сестрой, Кэролайн Клаф, июль 1872 года
Эллен Уайт, около 1875 года
Эллен Уайт, около 1875 года
Эллен Уайт (мастер гравюры), около 1875 года
Эллен Г. Уайт, около 1875 г. (мастер-гравер)
Эллен Уайт, около 1875 года
Эллен Уайт, около 1875 года
Эллен Уайт, Игл-Лейк, Миннесота, лагерное собрание, июнь 1875 г.
Эллен Уайт, около 1878 г.
Эллен Г.Белый, (неполная длина), около 1878 г.
Эллен Г. Уайт, (полный рост), около 1878 года
Эллен Г. Уайт (стоит) и ее брат-близнец Элизабет Н. Бэнгс, около 1878 г.
Эллен Г. Уайт (справа) и ее братская сестра-близнец Элизабет Н. Бэнгс, около 1878 г.
Эллен Г. Уайт, около 1878 г. (в цвете)
Эллен Уайт, около 1880 года
Елена Г. Уайт в Хорнеллсвилле, Нью-Йорк, лагерное собрание, сентябрь 1880 г.
Эллен Г.Уайт на Третьем Европейском Совете, Базель, Швейцария, сентябрь 1885 г.
Эллен Уайт на заседании Швейцарской конференции, Базель, Швейцария, сентябрь 1885 г.
Эллен Уайт на Третьем Европейском Совете, Базель, Швейцария, сентябрь 1885 г.
Эллен Уайт на заседании Швейцарской конференции, Базель, Швейцария, сентябрь 1885 г.
Эллен Уайт в Мохе, Норвегия, лагерное собрание, июнь 1887 г.
Елена Г. Уайт в Мохе, Норвегия, лагерное собрание, июнь 1887 г.
Эллен Г.Уайт в Рино, штат Невада, лагерное собрание, 24 мая — 4 июня 1888 г.
Елена Г. Уайт в Рино, Невада, лагерное собрание, 24 мая — 4 июня 1888 г.
Эллен Уайт, Австралия, около 1899 года (живопись)
Эллен Уайт, Австралия, около 1899 года
Эллен Уайт в Саннисайд, Куранбонг, Северо-Западный Южный Уэльс, Австралия, июль 1899 года
Эллен Уайт в фургоне, Нэшвилл, Теннесси, 19-20 марта 1901 г.
Эллен Уайт выступает на сессии Генеральной конференции 1901 года, Батл-Крик, Мичиган, 12 апреля 1901 года
Эллен Г.Уайт выступает на сессии Генеральной конференции 1901 года, Батл-Крик, штат Мичиган, 12 апреля 1901 года
Эллен Уайт в школе Оквуд, Хантсвилл, Алабама, июнь 1904 года
Эллен Г. Уайт с сыном У. К. Уайт и его женой, Мэй, на сессии Генеральной конференции 1905 года.

Такома-Парк, Мэриленд, май 1905 г.

Эллен Уайт в семейной группе, «Эльмсхафен»

Остров Св. Елены, Калифорния, 1906 г.

Эллен Уайт на открытии санатория Лома Линда

Лома Линда, Калифорния, 15 апреля 1906 г.

Эллен Г.Белый в санатории Мэдисон,

Мэдисон, Теннесси, 25 апреля 1909 г.

Эллен Уайт с австралийскими рабочими на сессии Генеральной конференции 1909 года

Такома-Парк, Мэриленд, май, июнь 1909 г.

Эллен Уайт с Сарой МакЭнтерфер, «Эльмсхейвен»

Остров Св. Елены, Калифорния, около 1910 г.

Эллен Уайт с помощниками из «Эльмсхэвена», остров Св. Елены, Калифорния, около 1913 г.
Елена Уайт обращается к детям на пикнике церковно-школьного санатория, Св.Хелена, Калифорния, 15 июня 1913 года
Эллен Г. Уайт с семьей и помощниками из Эльмсхэвена, остров Св. Елены, Калифорния, 24 августа 1913 г.
Эллен Уайт с семьей, Эльмсхейвен, остров Св. Елены, Калифорния, 24 августа 1913 г.
Эллен Г. Уайт с семьей, помощниками и гостями, Эльмсхейвен, остров Св. Елены, Калифорния, 24 августа 1913 г.
Эллен Уайт в Эльмсхафене

Остров Св. Елены, Калифорния, 1915 г.

Эллен Уайт в гробу, Батл-Крик, Мичиган, 23-24 июля 1915 г.
Эллен Г.Похороны Уайта, скиния Батл-Крик, Батл-Крик, штат Мичиган, 24 июля 1915 г.
Похороны Елены Уайт, скиния Батл-Крик, Батл-Крик, штат Мичиган, 24 июля 1915 г.
Могила Эллен Уайт, кладбище Оук-Хилл, Батл-Крик, Мичиган, 24 июля 1915 г.
Форма биографической информации для Эллен Г. Уайт
Ellen G. White Estate Фотография Уведомление об авторских правах

Цифровые фотографии в этой галерее предоставляются бесплатно в качестве услуги их владельцем — Ellen G.Белая усадьба. Мы просим учитывать любое использование любезно предоставлено Ellen G. White Estate, Inc. Мы также приглашаем и высоко ценим пожертвования для помощи в дальнейших проектах по оцифровке. Если твой использование в коммерческих публикациях / веб-сайтах / видеопроизводстве и т. д., проект соответствует проекту пожертвование приветствуется.

Архив фотографий White Estate : https://photo.egwwritings.org/

× Закрыть

Мысль на день

Когда Христос обитает в сердце, душа будет настолько наполнена Его любовью, радостью общения с Ним, что прилепится к Нему; и в созерцании Его «я» будет забыто.Путь ко Христу, стр. 44, 45

MOSSLANDA Карниз для картин, белый, 451/4 «

NiceBAMBINice5

ShelfTheresaОчень хорошая полка для мелких предметов5

Функциональная и разумная плавающая полка! Macy Функциональная и разумная плавающая полка! установлен внутри кухонной кладовой для большего хранения вещей (подсказка: крючок с эластичной тесьмой удерживает вещи, когда дверь распахивается), отлично подходит для детских книг, специальных игрушек, фотографий, а также отлично подходит для подвешивания вверх ногами и крепления крючков на дне для у дверного держателя вещей.5

Отличная маленькая полка для детей МАРИЯ К. Отличная маленькая полка для детской 5

Хорошая полка Ширли Мне нравится, насколько простая эта полка, и я могу украсить ее, как захочу 5

Супер стеллажиKARLA Простая белая полка с достаточным краем, чтобы вместить коллаж из вещи, простые в установке — используются 3 винта, которые не входят в комплект. Видели похожие стеллажи, которые были намного дороже.5

Люблю это Лурд Люблю 5

LoveSONIALove Я бы хотел, чтобы у вас было прозрачное стекло такого размера. Но в космосе это хорошо сработало.5

Винтов нет. Правда? РУБЕНПолка, но на самом деле столько денег, сколько зарабатывает Ikea, вы не можете включить 2 винта, чтобы прикрепить ее к стене. Невероятно! 2

Великие карнизы для картинДоннаЯ заказал три карниза для наших детских дипломов колледжа и магистратуры. Когда мы разместим еще два, которые мне только что доставили, я обновлю этот пост рисунком. Очень доволен этими выступами, за исключением того, что с ними не поставляется никакого оборудования. Они должны быть более конкретными, что вы должны покупать оборудование отдельно! 5

Уникальный и подходит для всех цветовROSALIEУникальный и подходит для любого цвета стены5

Любой может использовать это.AriПосле того, как вы сделаете разметку для совмещения, установка станет простой.5

Отличный выступ для картин Нина Я раньше покупал выступы для картин в Ikea. Мне нравится новая функция углубления на выступе, которая помогает поддерживать рамы, поэтому они не сильно наклоняются, когда они упираются в край выступа. Карниз отлично смотрится на стене, отличная цена, очень аккуратный и простой в установке.5

Любовь, любовь, любовь КИТАЙСТВАМ мне очень нравятся эти выступы для картин! В нашем доме мы используем их для картинок, детских книг, а также выносную полку под плавающий телевизор.5

Идеальная находка для рам Идеально подходит для показа картинок. Легко установить. Изящная и идеальная для больших пространств.5

Отличная маленькая полочка для маленьких Элизабет Отличная маленькая полка для небольших и легких украшений.5

Идеальная полкаEmily Легко повесить и прочная. Идеальное количество места для книг или автомобилей с колесами. Помогает организовать пространство.5

PerfectKimberlyPerfect5

PerfectKimberlyPerfect5

Сан-Франциско Фотографии Майнора Уайта

Неизвестный фотограф, Минор Уайт, 1951, Архив Минор Уайта, Художественный музей Принстонского университета, наследство Минора Уайта (MWA X816)

Вскоре после службы во Второй мировой войне фотограф Майнор Уайт переехал в Сан-Франциско в 1946 году, чтобы преподавать в Калифорнийской школе. изящных искусств (сегодня Художественный институт Сан-Франциско).Вскоре после прибытия он решил задокументировать каждую часть Сан-Франциско от Эмбаркадеро до океана для серии, которую он назвал City of Surf . В рамках проекта Минор Уайт играл роль фланера (прогулочная коляска), гуляющего по городу с портативной камерой для записи проходящих наблюдений. Незавершенная серия за четыре года выросла до шести тысяч негативов, и фотографии, представленные на этой выставке, скорее всего, были сделаны в рамках проекта. В обширном каталоге Уайта запечатлен город в разгар послевоенного бума.Сочетая сложную абстрактную композицию с проницательными социальными наблюдениями, фотографии показывают растущий, быстро модернизирующийся и более этнически разнообразный Сан-Франциско. Уайт задокументировал афроамериканцев в Филморе, районе, ранее населенном американцами японского происхождения, заключенными во время войны. В Финансовом районе он сфотографировал новый класс офисных работников — женщин. На протяжении всего послевоенного Сан-Франциско он записывал строительство, когда викторианский город золотой лихорадки натирался на грузовики, автострады и недавно залитые цементные тротуары.

Работа CHS была бы невозможна без поддержки наших спонсоров, членов и партнеров. Институциональная поддержка, предоставленная Калифорнийским гуманитарным фондом и Национальным фондом гуманитарных наук; Гранты Сан-Франциско на искусство и благотворительный округ Йерба-Буэна.

Экскурсия по Малой Белой выставке

Посмотреть виртуальный тур по выставке.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *