Белая фотография: Черно-белая фотография: Руководство для новичков

Содержание

Черно-белая фотография: Руководство для новичков

Черно-белая фотография является художественным способом изображения окружающего мира, и уходит корнями к истокам появления фотографии как жанра. Давно прошли те времена, когда эти типы изображения были единственно возможным вариантом для фотографа. Сегодня этот вид фотографического искусства остается по-прежнему популярным и востребованным, и некоторые мастера считают его наиболее изысканным.

Монохромное изображение способно передать лаконичность, красоту и эмоциональность объекта фотографии. Использование черного, белого и их оттенков работает как фильтр, стирая отвлекающие детали и фокусируя внимание на сути изображаемого. Если вы хотите попробовать себя в чем-то новом или попрактиковаться в черно-белой съемке, вам стоит, прежде всего, научиться смотреть на мир другими глазами. Предлагаем вам несколько самых полезных советов, которые помогут вам в этом.

Увидеть мир черно-белым

Путь к мастерству черно-белой фотографии лежит через развитие в себе способности видеть и определять, что лучше выглядит в цвете, а что достойно монохромной простоты.

Когда вы научитесь таком видению, вы сможете начать играть с фото, используя яркость, контраст, шум и другие характеристики, которые могут повлиять на конечный результат. Возможно, это звучит несколько категорично, но вам понадобится время, чтобы научиться видеть мир в черно-белой палитре.

@sesolo_tu

Обращайте внимание на свет и тень

То, как свет падает на предметы, придает выразительности черно-белой фотографии. При правильном освещении даже самые простые фото становятся визуально привлекательными. На фото ниже вы видите, как простая архитектурная структура становится красивым геометрическим рисунком.

Kevin Saint Grey

Играйте с яркостью и контрастом

Если, делая цветные фото, вы можете обращаться к миллионам предметов, в черно-белой фотографии основное внимание направлено на яркость и контрастность изображений. Именно они придают завершенность готовым снимкам; чем выше уровень контрастности, тем выразительнее становится картинка.

Если вы пока не знаете, с чего начать, присмотритесь к объектам, людям или пейзажам, которые освещены определенным образом, и это создает определенный контраст за счет игры света и тени. Искусство видеть мир монохромным предполагает также способность ценить контрастность превыше всего.


@hosseinzare

Ищите текстуры

Всегда обращайте внимание на интересные текстуры. Когда поверхность не освещена фронтально, камера выхватывает мельчайшие детали, которые делают фотографии живыми и привлекательными. Комбинирование различных текстур в кадре — это хороший способ добавить выразительности вашим работам.

Lee Jeffries

Выбирайте правильные формы

После того как вы усвоили базовые основы, можно переходить к определенному усложнению, выбирая оригинальные формы. Когда вы наблюдаете мир, лишенный многообразия цветов, даже самые обыденные предметы приобретают визуальную привлекательность и гармонию благодаря своим формам. Ищите элементы, которые помогут вам раскрыть красоту как простых, так и сложных объектов.

Guy Cohen

Новый подход к освещению

Один из наиболее мощных источников, имеющихся в вашем распоряжении при черно-белой съемке, это естественное освещение и игра света и тени. Свет, падающий на объекты и подчеркивающий красоту форм и выразительность текстур, привлекает внимание к деталям, которые ускользнули бы от внимания зрителя при цветной съемке. Используйте преимущества раннего утра и закатов, потому что каждый день у вас есть возможность сделать неповторимые кадры.

@abu888

Оптимальный режим съемки

Для того чтобы начать делать черно-белые фотографии, достаточно воспользоваться монохромным режимом съемки, имеющимся на большинстве цифровых зеркальных камер. Напоминаем, что при такой съемке оригинальные файлы не могут быть значительно отредактированы. Если вы планируете использовать больше опций при редактировании, делайте фото в форматах JPEG и RAW.

Benoit Courti

Эксперименты с длинной выдержкой

Использование длинной выдержки даст вам разнообразие оттенков серого и сделает фотографии более интересными. Данная техника используется при съемке движущихся объектов, например, облаков и воды. Благодаря ее использованию на изображении появится размытое движение, которое усилит контрастность. Эксперименты с выдержкой и скоростью съемки дадут вам возможность выбрать наилучшие комбинации для создания впечатляющих кадров.

Guy Cohen

Напоследок стоит вспомнить, что цветная фотография показывает жизнь как она есть, а черно-белая превращает повседневность в произведение искусства. Так что, просто берите камеру и отправляйтесь экспериментировать с превращениями, используя наши рекомендации. Только путем проб и ошибок вы откроете в себе художественный  талант.

Related Articles

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Уличная черно-белая фотография как вид искусства от фотографа Tim Smith

фотограф: Tim Smith

Тим Смит (Tim Smith) – знаменитый уличный, пейзажный и фотограф архитектуры. В основном работает с черно-белой фотографией. И хотя он часто прибегает и к цвету, все же фотохудожник считает, что именно черно-белая фотография показывает всю красоту объекта съемки, а также по словам автора, черно-белая фотография передает почти сюрреалистическое настроение и делает фотографию вневременным.

фотограф: Tim Smith

И я могу с уверенностью сказать, что его фотографии поистине очаровывают тем, как автор играет со светом и тенью, Тим Смит умеет оживить фотографию. Что касается постпродакшна, то рассматривая его фотографию, очень трудно угадать – были ли эти фотографии сняты в реальности или созданы на постпродакшне.

фотограф: Tim Smith

«Я думаю, что, когда я нахожу что-то, что меня интересует, я полностью погружаюсь в себя, может быть, даже компульсивно», — рассказывает Тим ​​Смит, говоря о самоотверженности, которую он проявляет при создании своей фотографии. «Мне нравится выходить из зоны комфорта и встречаться с неизвестным», — продолжаетТим.

Тим Смит — фотограф, которому нравится использовать несколько элементов из разных жанров, чтобы создавать свои потрясающие изображения. В его работах вы заметите уличную фотографию, архитектурную, урбанистическую геометрию, минимализм и пейзаж — все это работает вместе, чтобы предоставить зрителю визуально приятное и несколько успокаивающее финальное изображение. Его работы дополняются чистой черно-белой эстетикой. Это дополнительная глава к его повествованию, которая превращает изображения в вечную историю.

Тим — фотограф, удостоенный множества наград, признаний. Его работы любят, и они достаточно неплохо продаются. В этой статье, Тим Смит расскажет о своем творчестве.

фотограф: Tim Smith

Некоторые публикации и награды знаменитого фотографа:

  • Журнал San Antonio Rio, декабрь 2016 г., август 2017 г. (обложки), Indie Soleil, Black and White Minimalism Magazine, Black Magazine, Creative Boom, опубликован в журнале Photo Academy Magazine.com август 2017 года.
  • Почетное упоминание в области художественной фотографии 2016; Почетное упоминание на международной премии в области фотографии 2017; Почетное упоминание в жюри 8-й ежегодной выставки художественного центра Inspire Community Art Center 2017; Почетное упоминание 2017 ND Awards.
  • Печать «Часовня» на выставке в ROOT Studios, Вильямсбург, Бруклин, 12/2017. Куратор — Габриэла Ландазури, фоторедактор Huffington Post.
  • Премия Minimalist Photography Awards 2019: открытая тема за 3-е место; Почетное упоминание уличной темы.
  • Награда Paris Street Photo 2019: 1-е место, золотая медаль, улица и архитектура.
  • Финалист 2019 года — 5-я ежегодная премия Emerging Photography Awards за художественную съемку.
фотограф: Tim Smith

Привет, Тим, расскажи, как ты начал свой путь в фотографии.

Тим Смит: Я как бы случайно попал в фотографию. Я планировал поездку в отпуск и хотел что-то еще, кроме камеры iPhone. В итоге купил Nikon D5300 с комплектным объективом и заинтересовался ручными настройками. Сразу зашел на YouTube, изучил множество уроков и прочел безумное количество книг, было много онлайн-источников, узнал все, что мог о камере.

Со временем я обнаружил, что это отдушина для творчества и способ проявить творческий подход, просто глядя на мир вокруг себя. Изначально снимал цветные фотографии и увлекался длинной выдержкой. В какой-то момент открыл для себя работы Анселя Адамса, Майкла Кенны, Фан Хо, Анри Картье Брессона и был увлечен черно-белыми изображениями. По мере того, как я прогрессировал, я чувствовал, что мне легче художественно выразить себя через черно-белую фотографию нежели через цвет.

фотограф: Tim Smith

В вашей работе используются сильные стороны света и тени. Что в этих элементах делает фотографию такой привлекательной для вас?

Тим Смит: Я думаю, есть несколько факторов. В некоторых отношениях использование света и тени становится почти структурным элементом изображения. Я думаю, что созданные геометрические узоры могут вести зрителя через картинку, и может быть контрастный элемент, который для меня эстетически приятен. Свет и тень могут сделать черно-белое изображение сюрреалистичным. И субъективно я думаю, что это может потеряться из-за отвлечения цвета на фотографии.

В значительной части ваших фотографий часто изображены улицы и люди — каково ваше отношение к уличной фотографии? Много ли вы вдохновляетесь этим материалом?

Тим Смит: в последнее время я больше занимаюсь уличной фотографией, и это был действительно процесс обучения, чтобы найти свой стиль, который мне интересен и который подходит мне лично. Основываясь на моей предыдущей работе, я люблю использовать архитектуру и элементы минимализма. Это способ смотреть на мир и, если возможно, комбинировать эти элементы.

Я думаю, что много вдохновения я черпаю из окружающей среды, независимо от того, есть ли в ней элементы, которые я ищу (геометрия, структура, контраст, текстура). Если эти элементы присутствуют, тогда это становится вопросом того, как или где люди вписываются в это пространство.

фотограф: Tim Smith

Какие вещи привлекают ваше внимание, когда вы впервые думаете: «Здесь есть шанс снять что-то крутое»?

Тим Смит: когда доходит до уличной или архитектурной фотографии, в настоящее время все сводится к геометрии, окружающим структурам, контрасту и текстуре. Думаю, я стараюсь добавить «чистый» вид с линиями и углами. Я посмотрю, как будет падать свет в разное время дня, какие узоры будут образовывать тени и как их можно включить в изображение. Дополнительно буду искать направляющие линии или узоры. У меня есть привычка вести краткий список областей, которые я нашел. Иногда я изучаю эти области для возможных будущих снимков. Или я могу зайти на сайт несколько раз и посмотреть на разные фокусные расстояния. Просто отчасти зависит все от конкретной идеи.

Поговорим о факторе минимализма в вашей работе. Что вас привлекает в таком подходе.

Тим Смит: это интересный вопрос. Не уверен, имеет ли это какое-либо отношение к моей личности. Я стараюсь вести себя тихо и задумчиво. Так что я думаю, что склоняюсь к элементу, который отражает эту природу.

фотограф: Tim Smith

Вы тот, кто любит ставить перед собой цели? Как вы бросаете себе вызов фотографически?

Тим Смит: Я думаю, что, когда я нахожу что-то, что меня интересует, я полностью погружаюсь в себя, может быть, даже компульсивно. Я не совсем уверен, что ставлю перед собой «цели» в фотографии, на самом деле я просто снимаю вещи, которые мне интересны. Что касается проблем, мне нравится выходить из зоны комфорта и сталкиваться с неизвестным. Как правило, неизвестное может включать общение с людьми на улице — этот неизвестный элемент их реакции на фотографирование незнакомца. Или иметь дело / учиться моделировать и позировать людей для будущей портретной работы.

фотограф: Tim Smith

Каким фотографическим достижением вы больше всего гордитесь на сегодняшний день?

Тим Смит: Мне очень повезло, у меня было несколько экспонатов, выставленных на выставках, и я получил несколько наград. Однако мне всегда приятно, когда люди либо поручают мне работу, либо покупают изображение. С таким количеством фотографов и изображений, когда кто-то выбирает мою работу, быть где-то выставленным — это всегда невероятное чувство.

Что в вашей фотосумке? Почему именно это оборудование вы выбрали?

Тим Смит: сейчас снимаю на Nikon D810 или Nikon D5300. Объективы разные, в основном Tamron 15-30, Nikon prime 50. Tamron 70-200 для портретов. Для длительной выдержки используйте стопоры Lee Big и Little. Сейчас ищу что-то немного другое для уличной работы.

фотограф: Tim Smith

Наконец, как выглядит ваше фотографическое будущее?

Тим Смит: лично я просто продолжаю снимать то, что мне интересно, будь то улица, архитектура, минимализм, портрет и т. д., чтобы продолжать развивать свои художественные способности в максимальной степени. В профессиональном плане просто для того, чтобы и дальше иметь честь выставлять и покупать работы.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[presentmomentimages.com], [instagram.com/timsmithphotography1018]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube                   

comments powered by HyperComments

МОБИФОТО: черно белая фотография, советы и приложения

24 Марта 2015

Думаете, черно-белые фотографии – это пережиток прошлого? Однако по сей день многие мастера фотографии делают именно черно-белые снимки, причем некоторые – только их. Ведь когда вы убираете «лишние» цвета, фотография становится предельно лаконичной: остаются только формы, линии, свет и тени. Такое простое изображение легко понять с первого взгляда и оно, как правило, имеет большее влияние на зрителя (сильнее впечатляет). Чтобы в этом убедиться, попробуйте превратить ваши готовые цветные снимки в черно-белые – для этого можно воспользоваться бесплатными приложениями вроде Google’s Snapseed или встроенными инструментами редактирования фото в вашем смартфоне. Конечно, не все цветные фото будут «смотреться» черно-белыми.

Но будут и те, которые только выиграют от этой трансформации, например:

1. Фотографии содержащие геометрические линии и формы

Линии, перспективы и структуры усиливают простоту черно-белой фотографии, которая очень хорошо подходит для архитектурных снимков.

2. Фотографии, содержащие текстуру

Что такое текстура? Например — это фактура ткани, брусчатка мостовой или грубая кирпичная поверхность стены. В приведенном выше фото, монохромное (обесцвеченное) лиственное покрытие дает ощущение бархатистой поверхности.

3. Фотографии с сильным контрастом

Когда сильный контраст между светом и силуэтом (или тенью) – основной акцент фотографии, черно-белые снимки могут усилить драматический эффект. Пример – на фотографии.

4. Фотографии с облачным небом

При достаточно сильном контрасте (например светлые здания и черные грозовые тучи), небо может стать более выразительным, нежели на цветной фотографии. Кстати, использовав настройку, имитирующую красный светофильтр, эффект еще усилиться.

5. Фотографии, сделанные в условиях низкой освещенности

Когда мало света, датчики смартфона будут делать максимум усилий, чтобы исправить ситуацию. Но в конечном итоге изображение получится «шумное», с неприятными доминирующими цветами (например, желтоватый оттенок). Но делая черно-белый снимок, вы получите более четкое изображение даже в ночное время, а шумы создадут эффект пленочного зерна, как на старых фотографиях.

Приложения для съемки и редактирования черно-белых фото:

Существует множество мобильных приложений, которые позволяют создавать черно-белые фотографии и применять простейшие эффекты. Практически все также позволяют предварительно оценить конечное изображение, прежде чем сделаете снимок и примените программные монохромные фильтры.

О фильтрах:

Существует 4 цветных фильтра, которые обычно используются в черно-белой фотографии — желтый, красный, оранжевый и зеленый. Каждый их них пропускает свой цвет и делает темнее другие в разной степени. Например, красный фильтр пропускает красный свет, но блокирует зеленый и синий. Но, так как получаемое изображение – черно-белое, применение светофильтров позволяет затемнить или осветлить определенные оттенки серого.

Желтый фильтр. Он позволяет выделить облака за счет затемнения синего неба, делает фотографии, сделанные во мгле или тумане яснее (четче). Помогает дифференцировать цвета листьев и делает тон кожи более естественным.

Красный фильтр. Он создает драматические и интенсивные эффекты; голубое небо становится черным, как в шторм. Также сильно увеличивает контрастность, но с этим главное не переборщить.

Оранжевый фильтр. Его эффект где-то между желтым и красным фильтром; он увеличивает контрастность, но не так сильно, как красный светофильтр. В портретах он скрывает дефекты кожи, такие как веснушки и пигментные пятна.

Зеленый фильтр. Используется, прежде всего, для съемки листвы и природы. Он делает цвет листьев более ярким и увеличивает контраст с другими цветами, таким образом, деревья и луга выделяются в пейзажах.

О приложениях:

Snapseed. Это очень мощный и универсальный фоторедактор, который я использую со всеми моими фотографиями: приложение позволяет превратить вашу фотографию в черно-белую и настроить яркость и контрастность, применить четыре цветовых фильтра и выбрать эффект пленочного «зерна».

Noir. Это приложение с интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет перевести ваши фотографии в монохром, применяя персональное виньетирование и точную настройку освещения.

Hueless. Это приложение позволяет вам видеть изображение в черно-белом свете и увидеть эффект от регулировки контрастности, яркость и применения фильтров (с регулируемой интенсивностью), прежде чем сфотографировать. Если вы понимаете с самого начала, что будете фотографировать в черно-белом, это идеальное и простое решение.

MPro. Еще одно приложение – черно-белый фоторедактор с широчайшим функционалом. Базовый интерфейс позволяет применять корректировки в реальном времени, фильтры и эффект зернистости пленки. Рекомендуется для тех, кто внимательно изучает свои снимки и хочет «выжать из них максимум».

Я надеюсь, что эта статья поможет вам открыть для себя черно-белую мобильную фотографию. Кроме того, поможет улучшить уже существующие цветные снимки, которые «не цепляют», да и просто несколько иначе взглянуть на мир «через черно-белый фильтр».

Перевод PhotoDzen. Оригинал — тут.

 

Имеет ли смысл черно-белая фотография?

Этот вопрос помечен как «история», поэтому некоторые истории —

Фотографии (конечно) не должны быть буквальными захватами сцены. Множество фотографов (прошлых и настоящих) манипулировали изображением, чтобы отразить свои чувства по поводу предмета (или другого материала).

Предварительно цифровой (и действительно, до редактирования изображений на настольном компьютере — который немного предшествует чистой цифровой фотографии), создание цветных отпечатков в темной комнате было утомительным, а количество переменных, которыми вы должны были управлять, используя ограниченное количество инструментов Вы сделали художественное исследование трудным. Но при традиционной черно-белой пленочной фотографии у вас было большое количество инструментов (цветные фильтры на объективе для изменения контраста, различные контрастные бумаги и все другие методы в темной комнате) и ограниченное количество переменных при печати — экспозиция и контраст кривая для вашего единственного «цветного канала» (серый).

Кроме того, удаляя цвет, о котором у людей хорошая память в отношении того, что выглядит «правильным», вы получаете больше свободы, чтобы отойти от буквального захвата сцены.

Что касается цвета, многие люди предпочли слайды вместо отпечатков, но может быть трудно повесить слайд в художественной галерее. Таким образом, цвет стал менее важным в мире искусства.

Пост-цифровой, на самом деле нет никаких ограничений на то, что можно сделать с цветным изображением, и люди провели удивительное исследование с изображениями HDR, независимо друг от друга манипулируя разными цветовыми каналами и т. Д. Все это важные дополнения к творческий инструментарий.

Но в западной культуре существует огромная история черно-белых изображений, поэтому есть люди, которые в этом заинтересованы. И иногда добровольное ограничение может быть частью творческого процесса (например, люди, которые просто публикуют файлы JPG прямо с камеры, без какой-либо последующей обработки).

Черно-белая фотография. Почему?. Свадебный фотограф в Сочи Москве Красноярске Владимир Сергеев

Многие клиенты не понимают зачем нужны черно-белые (ЧБ) фотографии. Траур, негатив, тяжесть и прочие страшные слова.

Когда-то давно цветной фотографии вообще не существовало по техническим причинам, в которые мы не будет углубляться. Для этого всё же существует википедия, где можно подробно почитать как про цветную, так и проч ЧБ фотографию.


Современные камеры изначально снимают только в цвете. ЧБ фотография это коррекция, т.е обесцвечивание в камере или редакторах.


Основные причины почему фотограф создает ЧБ фотографии:


1. Акценты
Просматривая фотографии наш взгляд первым делом всегда направлен или на эмоцию, или на цвет. Уже потом начинается анализ композиции, творческо-технических приёмов и наполнения кадра и тд.


ЧБ — это инструмент для подчеркивания момента (эмоция, движение, состояние), т. е. отсечении лишнего из кадра. Цвет как раз то самое лишнее. Для примера: во время поздравления мама обнимает сына и плачет. Отличный момент! Однако, рядом стоят подружки в платьях кислотного цвета или дискотечное освещение наполовину окрасило лица в фиолетовый. Ничего приятного в этом нет и цвет лишь отвлекает, портит впечатление. Таких примеров множество.


Существуют такие типажи людей, которым идет только жесткая контрастная ЧБ фотография. Именно так наиболее четко раскрывается характер человека.

 
Творческое виденье, опыт и образование фотографа как специалиста есть то самое умение подать фотографию в наиболее выгодном состоянии, расставляя необходимые акценты всеми доступными инструментами, включая ЧБ.


2. Технический брак
Даже самые современные и дорогие камеры несовершенны. Условия съёмки не всегда подходящие. В совокупности эти два пункта определяют степень качества итогового материала. На высоких значениях светочувствительности (ISO) происходит не только появление «рыхлости» фотографии (зерно, цветовой шум, падение резкости), но и существенное разрушение цвета без возможности качественного редактирования, которое по итогу не позволяет передать заказчику достойный материал.


Банкетные помещения в Абакане и Красноярске часто не имеют должного светового оборудования, поэтому камера работает на пороговых значениях периодически выходя за пределы и резко снижая качество фото.


Периодически происходит ошибка автоматики камеры или в ручную фотограф выставил такие настройки экспотройки (выдержка, ISO, диафрагма), что происходит пере- или недоэкспонирование кадра (всё темно или светло), в дальнейшем ведущие к сложностям обработки фотографии. При слишком большом отклонении от нормального экспонирования сделать цветную фотографию качественно почти невозможно.

 
При съёмке и дальнейшей цветокоррекции наиболее важно сохранить равномерность тона кожи человека. Если рядом находятся любые цветные объекты (листья, стены, платье подруги и тд и тп), то на теле человека появятся рефлексы, которые в подавляющем большинстве случаев удешевляют и портят картинку. Иногда данные рефлексы поддаются обработки, но в большинстве случаев лучше избавиться от цвета на фотографии вообще.


Технический брак является основной причиной наличия ЧБ фотографий в итоговом фотоотчете. Особенно в репортажной фотографии часто получается шедевральный материал по наполнению кадра, но испорченный по вышеописанным причинам. Такая фотография или сводится в ЧБ, или удаляется. Как бы вы недолюбливали ЧБ фото, но иногда момент намного важнее обработки.


3. Лень
Молодые фотографы грешат тем, что им не хочется заморачиваться над обработкой (чаще всего банально из-за неумения), особенно когда поджимают сроки отдачи материала заказчику. Также неопытные специалисты стремятся отдать как можно больше фотографий абсолютно не следя за качеством, что часто перерастаем в дублирование материала в цвете и в ЧБ. Зачем? Никто не ответит, но сам факт, фото в два раза больше. 

Как сделать фото черно-белым в GIMP

В очередном уроке gimp вы узнаете как сделать черно-белое фото из цветоного изображения  средствами бесплатного графического редактора gimp.

Создание черно-белого изображения из цветного для многих пользователей GIMP является простой задачей, но в сегодняшнем уроке , так сказать для закрепления изученного материала я покажу большинство способов преобразования цветного снимка в черно-белое изображение.

Способ 1. Простое обесцвечивание.

Наверно один из самых простых и часто применяемых способов получения черно-белого изображения в GIMP.

Идем в меню «Цвет – Обесцвечивание»

и выбираем необходимый параметр.

 

Способ 2. Градации серого

Также является простым способом получения простого монохромного изображения путем изменения самого режима изображения с цветовой модели RGB на Градации серого.

854

Способ 3. С помощью разложения исходного снимка

Идем в меню «Цвет- Составляющие-Разобрать» и выбираем пункт «RGB»

После этого должно откроется новое изображение в гимпе в отдельном окне, с тремя черно-белыми слоями, поочередно отключая видимость каждого слоя ( для этого нажмите пиктограмму глаза напротив слоя, видимость которого необходимо скрыть) выбираем нужный монохромный снимок и сохраняем изображение через меню «Файл-Сохранить как..»

Способ 4. Микшер каналов

Данный способ немного сложнее предыдущих, но именно он является наверно самым интересным с точки зрения преобразования цветного изображения в черно-белое, так с помощью применения микшера каналов, мы можем добиться именного того результата, который хотим получить.

Чтобы воспользоваться данным методом, открываем изображение в Gimp и идем в «Цвет – Составляющие — Микшер каналов».

Откроется новое окно с настройками.

Далее необходимо поставить галочку напротив пункта «Монохромный» и «Сохранять яркость» и теперь можно начинать играть с настройками каналов пока не получим желаемую черно-белую фотографию.

Важным фактом является то, что вы в окне предварительного просмотра можете наблюдать за каждым изменением настроек «Микшера каналов», а когда вы добьетесь желаемого результата путем передвижения ползунков, смело нажимайте «ОК» и исходное цветное изображение будет преобразовано в черно-белое.

На этом урок по преобразованию цветного снимка в черно-белое фото завершен. До встречи в новых уроках на страницах GimpArt.Org.

Автор урока: Антон Лапшин

Если вам понравился урок или статья, то пожалуйста поддержите меня нажав на социальные кнопочки ниже. Тем самым вы поделитесь информацией о блоге GimpArt.Org со своими друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Автор блога GimpArt.Org — Антон Лапшин

За 10 лет обучил работе в фоторедакторе Gimp более 12000 пользователей, мои видео-уроки и мастер-классы на одноименном YouTube канале посмотрели более 1 400 000 раз!!!

👉Посмотрите другие материалы:

—>

Пять советов по черно-белой фотографии

Для меня черно-белая фотография – это одно из самых интересных и вдохновляющих направлений в творчестве, это то, что люди называют увлечением или страстью. Она грубая и изысканная, натуралистичная и необычная, мощная и утонченная, загадочная и открытая, эмоциональная и спокойная, простая и сложная, она содержит в себе все оттенки от черного к белому. Черно-белые изображения связаны с истоками фотографии, однако то, что было когда-то лишь способом получения изображений, со временем превратилось в нечто более глубокое.

Вы хотите вступить в эту черно-белую игру? В этой статье содержится пять советов, которые помогут вам двигаться в нужном направлении. Если вы захотите узнать больше о процессе преобразования снимков в программе Photoshop, посмотрите мою раннюю запись, в которой описаны 12 способов создания черно-белой фотографии.

Практика, практика и еще раз практика

Опытные фотографы, занимающиеся черно-белой съемкой, могут видеть мир бесцветным. Они тренируют свое сознание воспринимать контраст и тона, игнорируя при этом отвлекающие их цвета. Это не тот навык, который вы сможете приобрести за короткое время, это то, что само придет к вам с опытом. Я не могу сказать, что я достаточно одарен черно-белым восприятием, но мне удается замечать некоторые сцены и объекты, которые требуют черно-белого формата.

Один из способов, который поможет подготовить ваш мозг – это осознанное усилие или, другими словами, практика. Тревор Карпентер дал нам прекрасный пример, начав свое «октябрьское испытание». Он решил ограничить себя только черно-белой фотографией в течение месяца. Это позволило ему поэкспериментировать в этой среде и научиться на своих собственных работах. Резюмируя свой проект, он сказал: «Я заметил, особенно в последние дни, что, делая или продумывая снимок, я заранее ощущаю потенциал воздействия композиции в черно-белом формате».

Сосредоточьтесь на контрасте

Черно-белая фотография – это черный, белый и все тона между ними. Человеческий глаз по своей природе устроен так, что он воспринимает две вещи – интенсивность света и цвета. Когда мы убираем цвета, наш глаз становится более чувствительным к световой интенсивности. Человек воспринимает зоны контраста, благодаря этому он может отличать одну вещь от другой.

Во время черно-белой съемки вашей основной задачей будет создать объект благодаря оттенкам серого. Используйте контраст для того, чтобы показать вашим зрителям, что важно, а что – нет. Отыскивайте сцены, которые сами содержат проявления высокого контраста, благодаря этому ваши черно-белые снимки с самого начала будут более выразительными.

Во время обработки черно-белых фотографий использование возможностей Photoshop, таких как: уровни (levels), кривые (curves) и смешивание слоев (layers) – откроет перед вами широкие возможности для получения конечного изображения. Также вы можете использовать технику осветления (dodge) и затемнения (burn), которая является эффективным приемом повышения контраста. Эта техника работает хорошо благодаря тому, что она позволяет сосредоточиться на обработке определенных элементов изображения, не затрагивая прилегающие зоны.

Сосредоточьтесь на текстуре

В действительности, текстура – не что иное, как проявление контраста, однако она воспринимается совершенно иначе. Если задуматься, то текстура представляет собой постоянную или непостоянную структуру теней и света различной степени интенсивности. Черно-белая фотография во многом зависит именно от текстуры.

Цвета добавляют дополнительный уровень к воспринимаемому человеком изображению, в связи с этим, они маскируют самые утонченные текстуры. Поищите места с интересными текстурами, поверхность которых может быть сфотографирована так, что будет подчеркнута специфика ее поверхности и проявится контраст.

Решения, которые вы принимаете при обработке, так же могут оказать существенное влияние на текстуру. В процессе обработки черно-белого снимка у вас появляется возможность извлечь текстуру из ровной поверхности благодаря выбранному вами приему. В цифровой фотографии синие и красные каналы, как правило, содержат больше шума, чем зеленые, поэтому такие инструменты, как микшер каналов и черно-белый корректирующий слой в Photoshop позволят вам подчеркнуть текстуры, содержащиеся в снимке.

Снимайте в цвете

Это по большей части относится к цифровой фотографии. Если ваша камера предлагает вам выбор делать цветные или черно-белые снимки, никогда не выбирайте черно-белый режим. В действительности камера сначала делает цветной снимок, а потом переводит его в черно-белый формат.

Программное обеспечение для обработки фотографий может сделать перевод гораздо лучше, так же у вас будут более гибкие возможности изготовления конечного изображения. Просто невероятно, насколько могут сильно отличаться фотографии, полученные в результате самостоятельной обработки, поэтому лучше не ограничивать себя еще до того, как изображение будет получено из камеры.

Единственное исключение из данного правила, если вы используете черно-белый режим фотокамеры для того, чтобы понять, как сцена может выглядеть на итоговой черно-белой фотографии. Этот прием может помочь вам быстрее найти хорошие черно-белые сцены, но после того, как вы их найдете, верните камеру в режим цветной съемки и сделайте повторный снимок.

Используйте цветные фильтры

Для того, чтобы изменить оттенки снимков, фотографы, которые занимаются пленочной черно-белой съемкой используют фильтры. Вы когда-нибудь видели черно-белые снимки с темным небом и белоснежными облаками? Это не результат естественных условий, для этого применяются цветовые фильтры, позволяющие получать желаемый эффект. Использование подобных цветных фильтров с цифровой камерой вполне приемлемо, это не обязательно, но может дать вам определенные преимущества.

Программное обеспечение, подобное Photoshop позволяет нам применять фильтры, которые при этом не подвергают изменениям исходное изображение. Благодаря программе, эти же результаты могут быть достигнуты при переводе из цветного в черно-белое изображение. Те, кто использует программу Photoshop версии CS3, заметят, что меню настройки черно-белого изображения дает возможность настройки и применения нескольких фильтров.

Так что, если вы решите немного попрактиковаться в черно-белой фотографии, вам обязательно стоит думать об этих вещах до и после съемки. Любой человек может сделать черно-белый снимок, но вам потребуется немного больше мастерства и знаний для того, чтобы создать хорошую черно-белую фотографию.

Автор: Brian Auer.

Кто мы — Наша политика

Мы стремимся относиться к нашим клиентам так, как хотели бы, чтобы относились к ним. По этой причине за более чем 50 лет работы мы почти всегда радовали наших клиентов. Если клиент недоволен, мы делаем все возможное, чтобы решить проблему так, чтобы результат был беспроигрышным.

Очевидно, что фотография — это продукт, сделанный на заказ, который нельзя вернуть на полку и продать другому покупателю. Следовательно, мы не предлагаем возврат средств. Однако мы хотим, чтобы клиенты были довольны, и сделаем все возможное, чтобы сделать их счастливыми.

Наша политика в отношении депозитов, включая авансовые платежи

Когда принимаются депозиты, включая авансовые платежи, это является гарантией того, что клиент выполнит свои обязательства. Следовательно, депозиты и авансовые платежи, как правило, не подлежат возврату или передаче.

Тем не менее, для свадеб, которые откладываются, по нашему собственному усмотрению, мы можем разрешить внесение депозита или авансового платежа на будущую дату свадьбы — если эта будущая дата указана в нашем календаре.

Наша политика в отношении копировальных и реставрационных работ

Мы копируем и реставрируем фотографии, картины и другие оригиналы, находящиеся в широком диапазоне условий. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить копии до их первоначального состояния или даже лучше. Однако мы не чудотворцы. Следовательно, наша единственная гарантия состоит в том, что мы сделаем все возможное, но не возместим деньги.

Наша Политика конфиденциальности

Мы никому не продаем и не передаем личную информацию наших клиентов.Мы сохраняем за собой авторские права на изображения, которые мы делаем, и можем отображать их в качестве примеров нашей работы. Доказательства обычно отображаются в Интернете для всеобщего просмотра и заказа, если клиент не требует, чтобы они были защищены паролем. Мы не отслеживаем вашу онлайн-активность.

Я начал фотографировать Уайта в феврале 1966 года, всего за несколько месяцев до того, как мы с женой Брендой поженились. Теперь, спустя все эти годы, мы по-прежнему работаем вместе каждый день.

Пока они не выросли, наши две дочери, Тэмми и Хайди, были рядом с нами здесь, в студии.Сегодня Тэмми замужем за Кирби и живет в Далласе / Форт. Стоит площадь с двумя детьми. Сейчас Хайди замужем за Джейсоном, имеет докторскую степень по семейным исследованиям и преподает в христианском университете Абилина. У них трое детей.

Я прошел обучение в Школе профессиональной фотографии Вайноны и на многочисленных курсах последипломного образования.

На протяжении многих лет я обучал фотографии любителей, профессионалов и начинающих профессионалов. Каждый год я провожу несколько уроков по базовой фотографии, а также классы Lightroom, Photoshop, Portraiture и другие — как в группах, так и индивидуально.Щелкните здесь, чтобы просмотреть информацию о моих уроках фотографии.

Бренда и я — члены Церкви Христа. Более 30 лет я проводила добрачные, супружеские и семейные консультации в качестве неоплачиваемого служения, а также являюсь сертифицированным библейским консультантом и сертифицированным консультантом по подготовке / обогащению. Помимо фотографии, мы любим кататься на лодках и отдыхать в палатках, часто в сочетании с нашей страстью работать с молодежью в церкви. И мы любим путешествовать.

мегабайт для белой фотографии

предыдущая / следующая

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 год 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 год 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

Ансель Адамс | Черно-белая фотография

Кем был Ансель Адамс?

Ансел Истон Адамс (20 февраля 1902 — 22 апреля 1984) был пейзажным фотографом и защитником окружающей среды, известным своими черно-белыми изображениями американского Запада.Он помог основать Group f / 64, ассоциацию фотографов, выступающих за «чистую» фотографию, которая предпочитает резкую фокусировку и использование всего тонального диапазона фотографии. Он и Фред Арчер разработали точную систему создания изображений под названием Zone System, метод достижения желаемого конечного отпечатка за счет глубокого технического понимания того, как записывается и развивается тональный диапазон при экспозиции, негативном проявлении и печати. Результирующая ясность и глубина таких изображений характеризовали его фотографию.

Адамс всю жизнь был сторонником защиты окружающей среды, и его фотографическая практика была тесно связана с этой защитой. В 12 лет ему подарили свою первую камеру во время его первого посещения национального парка Йосемити. Свои ранние фотоработы он развил как член Sierra Club. Позже он заключил контракт с Министерством внутренних дел США на фотографирование национальных парков. За свою работу и настойчивую пропагандистскую деятельность, которая помогла расширить систему национальных парков, он был награжден Президентской медалью свободы в 1980 году.

Адамс был ключевым советником при создании отдела фотографии в Музее современного искусства в Нью-Йорке, что стало важной вехой в обеспечении институциональной легитимности фотографии. Он помог организовать первую фотовыставку для этого отдела, основал фотожурнал Aperture и стал соучредителем Центра творческой фотографии в Университете Аризоны.

Дух влияния

Многие, когда думают или просматривают черно-белую фотографию природы, сразу приходят на ум.Начиная с начала 1920-х годов и охватывая свою карьеру в следующие 40 с лишним лет, Адамс сфотографировал многие природные территории, которыми миллионы из нас наслаждаются каждый год и которые большинство из нас, пейзажных фотографов, глубоко ценят, включая Сьерра-Неваду, пустыню на юго-западе и многие из наших национальных парков.

Вопреки движению пикториализма середины 1920-х годов, Ансель начал реалистично фотографировать пейзажи, используя маленькую диафрагму для резкого фокуса и большей глубины резкости, повышенной контрастности и точной экспозиции.Этот вид фотографии оказал прямое влияние на сегодняшнюю фотографию природы. В 1941 году служба национальных парков поручила Адамсу сфотографировать парки. Вот несколько примеров его работ, которые находятся в общественном достоянии в национальных архивах.

Глядя через лес на горы и облака, «Национальный парк Глейшер», Монтана .; Из серии фотографий национальных парков и памятников Анселя Адамса, собранных в 1941-1942 годах. Ансель Адамс — Эти носители доступны в фондах Национального управления архивов и документации, каталогизированы под идентификатором национальных архивов (NAID) 519863 .

Вид на плато, заснеженные горы на заднем плане, пик Лонг, национальный парк Роки-Маунтин, Колорадо .; Из серии фотографий национальных парков и памятников Анселя Адамса, собранной в 1941-1942 годах. Ансель Адамс — Этот носитель находится в фондах Национального управления архивов и документации, каталогизирован под идентификатором национальных архивов (NAID) 519970 .

Ансель Адамс Титоны и река Снейк (1942) Национальный парк Гранд-Тетон, Вайоминг.Национальное управление архивов и документации, отчеты Службы национальных парков. (79-AAG-1) Ансель Адамс — Этот носитель находится в фондах Управления национальных архивов и документации, каталогизирован под идентификатором Национального архива (NAID) 519904 .

Лучшая точка обзора

Как пейзажный фотограф я всегда ищу новые творческие перспективы. Одна из моих любимых историй Анселя Адамса была «В 1943 году», когда Адамс установил платформу для камеры на его универсале, чтобы обеспечить ему лучшую точку обзора над ближайшим передним планом и лучший ракурс для обширного фона.С тех пор большинство его пейзажей было сделано с крыши его автомобиля, а не с вершин, на которые можно было подняться во время тяжелого похода, как в его прежние дни.

Сохранение и забота с самого начала

В 17 лет Адамс присоединился к Sierra Club, группе, посвятившей себя защите диких уголков земли; с 1920 по 1923 год он был нанят в качестве летнего смотрителя в гостевом доме Sierra Club в долине Йосемити, LeConte Memorial Lodge. Он оставался членом на протяжении всей своей жизни и служил директором, как и его жена.Впервые он был избран в совет директоров Sierra Club в 1934 году и проработал в нем 37 лет. Адамс участвовал в ежегодных клубных мероприятиях High Trips, позже стал помощником менеджера и официальным фотографом этих поездок. Ему приписывают несколько первых восхождений в Сьерра-Неваде.

В своей автобиографии Адамс выразил озабоченность по поводу потери американцами связи с природой в ходе индустриализации и эксплуатации природных ресурсов земли. Он заявил: «Все мы знаем трагедию мусорного ведра, жестокие непростительные эрозии почвы, истощение рыбы или дичи и сокращение благородных лесов.И мы знаем, что такие катастрофы иссушают дух людей … Пустыня оттесняется, люди повсюду. Уединения, столь жизненно важного для отдельного человека, почти нигде нет.

В 1968 году он был удостоен Высшей награды Министерства внутренних дел — Премии за службу охраны природы. В 1980 году президент Джимми Картер наградил его Президентской медалью свободы, высшей гражданской наградой страны, за «его усилия по сохранению диких и живописных территорий этой страны как в кино, так и на земле.Привлеченный красотой памятников природы, экологи считают его национальным учреждением.

Моя личная признательность

Интересно, что в детстве и в юности я выражал свою любовь к искусству через рисунки карандашом и черными чернилами. Я вообще редко создавал произведения любого цвета. Перенесемся в сегодняшний день, и я широко известен своей красочной пейзажной фотографией и редко создаю работы специально для монохромного редактирования. При этом я действительно ценю качественные черно-белые фотографии и чувствую, что зачастую они могут больше наводить на размышления и оказывать более продолжительное воздействие на зрителя, чем яркая красочная фотография.В результате я начал создавать несколько собственных черно-белых изображений, которые вы можете просмотреть ниже. Независимо от того, какой вид фотографии вам нравится, вы не можете усомниться в влиянии и дарах, которые Ансель Адамс дал нам через объектив своей камеры.

Современный взгляд на пейзажную фотографию Анселя Адамса

Любой, кто знаком с культовой фотографией Анселя Адамса, знает, что он один из лучших черно-белых пейзажных фотографов в истории.Но даже несмотря на то, что он скончался в 1984 году, его работы по-прежнему ценятся и лелеются во всем мире. Действительно, его черно-белая фотография природы вдохновила миллионы людей посетить наши великие национальные парки в 20-м веке, и многие начинающие творческие люди решили взять в руки камеру, вдохновившись самой пейзажной фотографией Анселя Адамса.

Как современного пейзажного фотографа трудно не сравниться с одним из лучших. И хотя многие из моих работ красочные и яркие, я, как и многие другие, ценю то, что Ансель Адамс сделал для пейзажной фотографии и фотографии в целом.Как и Ансель Адамс, мои черно-белые фотографии рассказывают другую историю, чем мои полноцветные изображения — часто более сдержанные, но столь же стимулирующие и заставляющие задуматься — даже если монохромный вид в конечном итоге содержит меньше информации.

Хотя многие из нас годами ценили пейзажную фотографию Анселя Адамса, правда, что некоторые из его знаковых изображений немного длинны. В конце концов, самые известные его снимки сделаны 80 лет назад. И если фотография — это момент времени, возможно, пришло время посмотреть, что еще есть на свете.Я и другие фотографы, подобные мне, посвятили часть своих творческих работ той же черно-белой фотографии природы, которая делает Анселя Адамса таким первопроходцем, и мы надеемся, что сможем вдохновить других так же, как Ансель Адамс вдохновил нас.

Если вы ищете этот потрясающий экспонат в своем офисе, гостиной или где угодно, где вам нужно дополнительное вдохновение и успокаивающее спокойствие, которое может исходить только от лучших черно-белых пейзажных фотографов, печать Аарона Рида как раз для вас.Доступный в динамичном черно-белом цвете, вы можете помочь продолжить родословную и традиции, переданные Анселем Адамсом, через лучшее, что могут дать современные черно-белые пейзажные фотографы.

Fine Art Limited Edition из 100 экземпляров от Аарона Рида

Fine Art Limited Edition из 50 экземпляров от Aaron Reed

Продажа черно-белых фотографий


В нашей коллекции черно-белых фотографий есть все, от современных портретов до старинных пейзажей.Ознакомьтесь с нашей тщательно отобранной подборкой черно-белых фотографий ниже.




Разнообразие черно-белого фотоискусства

В нашем портфолио представлены работы некоторых ведущих мировых художников в области черно-белой фотографии. Купите черно-белую фотографию улицы Парижа или горизонта Нью-Йорка. Найдите портрет известного человека или впечатляющего животного; или исследуйте возможности черно-белой фотографии в разных жанрах, таких как абстрактная фотография или фотография природы.




Художественная черно-белая фотография

Наше портфолио черно-белых фотографий включает произведения искусства, имеющие забавные и популярные качества, а также произведения изобразительного искусства. Наши фотографии изобразительного искусства включают работы в жанрах фотореализма, а также абстрактное и концептуальное искусство, в котором используется упрощенное, формалистическое представление реальности в черно-белых сценах. Винтажные или современные — а также постановочные сцены, которые можно было бы назвать винтажными современными — эти произведения изобразительного искусства знакомят зрителя с более глубокими вещами, происходящими в мире природы, как это дано нам.

Изучите Fine Art Photography


Правильная черно-белая фотография для вашего дома

При выборе превращения стен спальни или офиса в стены галереи, подумайте о самой стене. Это высокая стена? Он широкий, оставляя много пустого периферийного пространства по обе стороны от того места, где вы бы разместили свою фотографию? Будет ли он изолирован на стене или повешен на диван, стул или стол? Вы ищете фотографии, на которых изображены животные или абстрактные геометрические узоры?

Наша коллекция домашнего настенного искусства содержит множество советов и идей по украшению всех ваших комнат фотографиями.Начните собирать идеи для своего проекта домашнего декора уже сегодня!




Популярные черно-белые фотографии

Ознакомьтесь с некоторыми из любимых черно-белых фотографий наших клиентов ниже:

Дракон, Вневременная машина

Ирен Кунг

Friedrichstraße II

Анника Феус

Вестерн Мотель

Шеннон Ричардсон

Лилу

Кай Стухт и Майлз Кокфилд

Фред

Александр фон Рейсвиц

Trugberg I, Berner Oberland, Aletschgebiet, Schweiz / Thomas Senf

Коллекция Маммут

Река Атабаска, Альберта, Канада

Гельмут Хирлер

Восход луны

Томас фон Ааг

Джонни Кэш

Классическая коллекция I

Баухаус II

Хорст и Даниэль Зильске

Озеро Гарда

Гельмут Шлайс

Восход

Дани Оливье

Лазарь LVI

Гэвин Эванс

Ватуппа, от набережной, Бруклин, Манхэттен

Беренис Эбботт

Сорренто 1992, Ира — Лайт

Барт Ван Левен

Клиши Отель

Памела Хэнсон | Архив багажника

Альфред Хичкок

Роберт Лебек

в космосе

Джордж Карбус

Лев в траве

Хорст Клемм

Лев

Михаил Киракосян


Просмотреть все черно-белые отпечатки

Фотография Джона Уайта

«Мы очень рекомендуем Джона! Он чрезвычайно талантлив, с ним легко работать, он делал нереальные фотографии, даже если вы даже не подозревали, что он был там.Его цена неслыханная для качества и того, что входит в комплект. Редко бывает так быстро развернуться, чтобы ваш фотограф с нетерпением ждал, когда вы вернетесь домой из медового месяца, чтобы показать вам свои фотографии! Он сделал все, что мы хотели. Забронируйте его сейчас! «Ребекка и Райан

» Мы с мужем имели удовольствие работать с Джоном на нашей свадьбе. Мы почти забыли, что находимся в разгаре пандемии; Джон был веселым человеком и заставлял день чувствовать себя настолько нормальным, насколько это было возможно, при этом он был профессионалом и придерживался правил covid.Во время церемонии он так хорошо вписался в окружающую обстановку, что мы почти забыли, что он был там, но фотографии, которые он сделал, были потрясающими. Важно ладить с вашим фотографом; вы проводите с ними большую часть дня. Все, включая мою мать, обожали Джона. Он — отличное дополнение к сегодняшнему дню, и нам нечего сказать о нем, кроме отличного. Он вкладывает в свою работу 110%. Не смотрите дальше, это тот парень, который вам нужен. Забронируйте его как можно раньше, его календарь быстро заполняется. «Рэйчел и Дэвид

» Джон — выдающийся фотограф! Нечасто можно найти кого-то, кто обладает способностью успокаивать людей, обеспечивает такую ​​гибкость обслуживания и, в то же время, предлагает отличные фотографические способности и такой высокий уровень творческих способностей, но с Джоном мы, безусловно, сделали.Не вторгаясь в течение дня, Джон эффективно делал снимки, ведя дневник от начала до конца. Превзойдя наши ожидания, Джон красиво и художественно запечатлел события, людей и эмоции нашего свадебного дня. «Мэри Энн и Стив

» С Джоном Уайтом было приятно работать! Он профессионально и очень своевременно вернул нам фотографии. Мы были впечатлены его естественным стилем фотографирования в данный момент, и в настоящий день он вел себя очень легко.Очень рекомендую вам использовать его в свой особенный день! «Катрина и Уэйд

» Джон — профессионал во всех смыслах. С ним было здорово работать до церемонии, во время и после нее. Джон был очень вежлив и изящен, фотографировал в нужные моменты, никоим образом не отвлекая и не мешая. Мы были очень довольны фотографиями, качество и креативность в его работе идеально запечатлели моменты. Мы рекомендуем Джон всем, кто хочет запечатлеть свой день с изяществом и честностью.»Jancis & Adam

» С Джоном было здорово работать с самого начала. Он чутко относился к нашему типу свадьбы и, самое главное, к нам, молодоженам. Он прекрасно помогал нам расслабиться, а для двоих людей, которым не нравится быть в центре внимания, он помог нам выделиться в лучшие моменты и позаботился о том, чтобы мы чувствовали себя непринужденно и выглядели непринужденно ». Andra & Konstantin

« Пара основных моментов из удивительный Джон Уайт !!! Такой потрясающий, яркий и полный жизни! Наш день был идеальным, и все, на что мы когда-либо надеялись, Джон поймал даже моменты, о которых Тайлер и я забыли.Большое спасибо !! «Ash Beange

» Красивые фото. У нас был такой отличный день, и вы сделали его намного лучше. Мне очень понравилась твоя мужественность и то, как ты мог прокрасться и сделать эти снимки незаметно. Я буду рекомендовать вас всем. Еще раз спасибо, Джон. «Мэри Претсвелл

Маргарет Бурк-Уайт | Международный центр фотографии

Биография

Маргарет Бурк-Уайт родилась в Нью-Йорке и посещала школу Кларенса Х.Белая школа фотографии в 1921-22 гг. После окончания колледжа в 1927 году она начала карьеру фотографа и открыла фотостудию в Кливленде. Промышленная фотография, которую она там сделала, привлекла внимание Генри Люса, издателя журнала Fortune, который нанял ее в 1929 году, а в следующем году отправил в Советский Союз, где она стала первым иностранным фотографом, сделавшим снимки советских времен. промышленность. Она сфотографировала «Пыльную чашу для удачи» в 1934 году; Этот проект привел к публикации «Вы видели их лица» (1937), в которой задокументированы человеческие аспекты депрессии и представлен текст Эрскина Колдуэлла.Осенью 1936 года Генри Люс снова предложил Бурку-Уайту работу, на этот раз штатным фотографом для его недавно созданного журнала Life. Бурк-Уайт была одной из первых четырех нанятых фотографов, и ее фотография Fort Peck Dam была воспроизведена на первой обложке. В течение следующих нескольких лет и на протяжении Второй мировой войны Бурк-Уайт выпустил ряд фоторепортажей о беспорядках в Европе. Она была единственным западным фотографом, ставшим свидетелем вторжения Германии в Москву в 1941 году, она была первой женщиной, сопровождавшей экипажи авиакорпуса во время бомбардировок в 1942 году, и она путешествовала с армией Паттона через Германию в 1945 году, освобождая несколько концентрационных лагерей.В течение следующих двенадцати лет она фотографировала важные международные события и истории, включая борьбу Ганди за независимость Индии, беспорядки в Южной Африке и Корейскую войну. Бурк-Уайт заболела болезнью Паркинсона в 1953 году и сделала свой последний фоторепортаж для журнала Life, «Мегаполис» в 1957 году.
Фотожурналистика Маргарет Бурк-Уайт продемонстрировала ее исключительную способность передавать интенсивность основных мировых событий, уважая при этом формальные отношения и эстетические соображения. Она была одним из самых уважаемых фотожурналистов в стране в 30-40-е годы, а ее документальные работы были одними из самых популярных в то время.
Лиза Хостетлер
Хэнди и др. Отражения в стеклянном глазу: Работы из Международного центра коллекции фотографии, Нью-Йорк: Bulfinch Press совместно с Международным центром фотографии, 1999, стр. 209.

Черно-белая портретная фотография — Советы и приемы для профессионалов

Съемка черно-белой портретной фотографии

Выберите цифровую или пленочную

Первое, что вы должны определить при съемке любой фотографии, — это будете ли вы снимать цифровую или пленочную.Оба имеют свои преимущества и оба имеют свои недостатки.

Пленка, безусловно, обеспечивает уникальный внешний вид и стиль. Это может повлечь за собой такие элементы, как текстура зерна пленки, и изменить способ компоновки фотографий. Это особенно актуально при съемке черно-белых фотографий в классическом стиле, напоминающем старые фотографии.

Платон Антониу, возможно, один из лучших портретных фотографов, работающих сегодня, предпочитает снимать на пленку, потому что она помогает ему оставаться на связи со своими объектами. Взгляните на Платона в действии и на влияние фильма на его творчество.

Platon: черно-белая портретная фотография

Цифровая фотография, с другой стороны, может не иметь классических элементов пленки. Однако они компенсируют это своей гибкостью. Съемка с помощью цифровых зеркальных или беззеркальных камер позволит вам снимать в формате файла RAW. При этом сохраняется вся информация об изображении, что дает вам гибкость в настройке и манипулировании изображением так, как иначе вы не смогли бы.

Цифровые черно-белые фотографии также позволяют получить более чистый и современный портретный стиль.Решение о том, будете ли вы снимать на пленку или цифровую, будет полностью зависеть от стиля портретной съемки, который вы себе представляете.

Советы по созданию черно-белых портретных фотографий

Съемка в черно-белом режиме

Прежде чем снимать черно-белый портрет, важно понять, почему вы снимаете в черно-белом режиме. Чем черно-белый делает этот портрет лучше, чем если бы он был сделан в цвете?

Важно помнить, что ваш портрет с самого начала будет черно-белым.Настройки освещения, композиции и камеры изменятся, когда вы решите снимать в черно-белом режиме. Многие фотографы задаются вопросом, следует ли снимать в камеру в черно-белом режиме или снимать в цвете и конвертировать в черно-белое при публикации.

Цвет в черно-белый портрет

Если вы снимаете в формате RAW, это решение не имеет большого значения, поскольку RAW позволяет вам переходить от монохромного к цветному или наоборот при редактировании. Съемка в камере в черно-белом режиме и в формате RAW позволит вам сразу увидеть снимаемое изображение в черно-белом режиме во время съемки.Но это также даст вам возможность преобразовать в цвет, если это необходимо.

Настройки черно-белой портретной фотографии

Выберите настройки камеры

Многих фотографов привлекает черно-белая фотография из-за ее контрастности. Когда дело доходит до портретов, этот контраст может привлечь внимание к объекту и создать эффектное изображение. Ваши настройки должны дополнять визуальный стиль, которого вы пытаетесь достичь.

Использование диафрагмы большего размера, например f / 1.4 или f / 2,8 создадут небольшую глубину резкости. Малая глубина резкости сделает все, что отвлекает, не в фокусе и привлечет больше внимания к объекту съемки.

Примеры лучших черно-белых портретов

Это также создаст некоторое разделение между вашим объектом и его фоном, что отлично подходит для портретной съемки. Чтобы узнать больше о взаимосвязи между диафрагмой и глубиной резкости, ознакомьтесь с нашим полным описанием диафрагмы на видео.

Настройки диафрагмы для черно-белой портретной съемки • Подпишитесь на YouTube

Еще один компонент треугольника экспозиции, с которым стоит поэкспериментировать, — это ISO.Обычно пленочные фотографии содержат зернистость изображения, которая может добавить текстуру портрету. Чтобы добиться этого в цифровом виде, создайте соответствующее количество шума изображения, используя более высокое значение ISO.

Хорошо имитирует текстурный эффект зернистости пленки. Посмотрите, как можно стилистически использовать ISO для создания шума в этой разбивке видео ISO.

Черно-белые портретные фотографии ISO • Подпишитесь на YouTube

Однако, если вы хотите создать портрет в высоком разрешении с минимальным шумом, выберите значение ISO, близкое к исходному ISO вашей камеры.Это даст вам наиболее динамичный диапазон. Конечно, настройки вашей камеры также будут зависеть от настройки освещения.

Освещение черно-белой портретной фотографии

Эксперимент с освещением

Как мы упоминали ранее, привлекательность черно-белой портретной фотографии заключается в использовании контраста. Если именно поэтому вы тоже хотите снимать портрет в черно-белом цвете, не бойтесь экспериментировать с различными техниками освещения.

Использование одного источника света может создать на фотографии невероятный драматизм.Высокая контрастность разделенного освещения соответствует стилю черного и белого. Например, разделенное освещение может сделать ваш объект загадочным или загадочным.

Черно-белая портретная фотография • Настройка раздельного освещения

Если вы хотите немного больше деталей от ваших объектов, но все же хотите драматического освещения, поэкспериментируйте с освещением Рембрандта. Использование теней и бликов в освещении Рембрандта очень хорошо работает с черно-белой фотографией.

Освещение Рембрандта для черно-белых портретных фотографий

Кьяроскуро — одна из ключевых техник черно-белого портрета, которая подчеркивает противопоставление света и тьмы.Использование низко- и высококонтрастного освещения помогает создать настроение вашего черно-белого портрета.

Это лишь несколько типов настроек освещения, которые хорошо подходят для черно-белой фотографии. Наша цель — найти стили освещения, которые дополняют сильные стороны черного и белого, а именно контраст.

Этот видеоурок по черно-белой портретной съемке с одним светом поможет дать вам идеи освещения, которые помогут сдвинуть дело с мертвой точки.

Как осветить черно-белый портрет одним светом

Помимо определенных настроек и стилей освещения, обязательно проявите творческий подход к использованию теней.Отбрасывание теней на объект может добавить еще один смысл вашим ярким черно-белым портретам.

Тени на черно-белых портретных фотографиях

Чтобы найти правильный тип освещения для вашего портрета, потребуется метод проб и ошибок, а также много практики. Драматическая, таинственная установка разделенного освещения может хорошо работать для одного объекта, но не очень подходит для другого. Будьте гибкими, но продуманно настраивайте освещение для создания мощных черно-белых портретов.

Советы по позированию для черно-белой портретной съемки

Позируйте объекты съемки

В портретной фотографии очень важно позировать объект съемки. Хотя это верно как для цветных, так и для черно-белых портретов, есть несколько вещей, о которых следует помнить при съемке именно в черно-белых тонах.

Глаза в приоритете

В черно-белой фотографии глаза важнее, чем когда-либо. Глаза, как правило, выскакивают на черно-белом портрете.Поэтому постарайтесь расположить объект так, чтобы его глаза действительно рассказывали историю. Это часто означает, что объект должен смотреть прямо в объектив, когда вы приближаетесь.

Лучшие черно-белые портреты Платона

Находите и создавайте формы

Обычной практикой при съемке черно-белых портретов является съемка на полностью белом фоне. Если вы планируете это сделать, имейте в виду, что контраст предметов на этом пустом фоне сделает акцент на формах.

Лучшие черно-белые портреты Платона

Из-за этого очень важно позиционирование объекта для создания приятных композиционных форм и ключ к уникальным ярким портретам. Как видно из портрета Фореста Уитакера выше, Платон — один из мастеров этого дела. Он использует свою способность позировать своих объектов, чтобы создавать формы, которые выделяются и соответствуют истории того, кого он снимает.

Как делать черно-белую портретную фотографию

Используйте негативное пространство

Черно-белое изображение минималистично по своей природе.Отсутствие цвета может упростить сложную или запутанную фотографию. Не стесняйтесь использовать эту простоту в своих портретах, используя негативное пространство.

Тени имеют тенденцию сливаться с другими тенями, а светлые участки сливаются с другими светлыми участками, создавая негативные пространства на изображении. Создавая композиции, использующие этот эффект, можно создавать мощные портреты.

Например, взгляните на этот портрет фотографа Ли Джеффриса. Обратите внимание на то, как одежда снимается на черном фоне, создавая плавность, которая привлекает внимание к его лицу и рукам.

Лучшие черно-белые портреты Платона

Даже если вы не снимаете в контролируемой студии, съемка на твердом фоне, таком как чистое небо или пустая стена, позволит вам настроить фон при редактировании и добиться аналогичного эффекта.

Редактирование черно-белой портретной фотографии

Редактирование черно-белых портретов

Редактирование черно-белой портретной фотографии — это больше, чем просто регулировка контраста, теней и светов.Вы не поверите, но при редактировании черно-белых фотографий цвет имеет значение. Конечно, вы не сможете увидеть цветов, но каждое изображение состоит из красного, зеленого и синего цветов.

Изменение некоторых из этих цветов создаст различные эффекты в вашей черно-белой портретной фотографии. Чтобы узнать, как настроить эти элементы в Photoshop, посмотрите этот видеоурок от Phlearn.

Как создать потрясающую черно-белую фотографию

Еще один отличный совет для редактирования черно-белой фотографии — использовать вычисления.Не волнуйтесь, для этого не потребуется никакого исчисления. Это просто означает использование инструмента «Расчеты» в Photoshop для смешивания разных каналов одного изображения. Это позволяет вам манипулировать большим количеством деталей и получать больше вариаций от черно-белой фотографии.

Ознакомьтесь с этим исчерпывающим уроком Photoshop о том, как использовать вычисления и цветовые каналы для редактирования черно-белой портретной фотографии.

Черно-белые портретные фотографии Использование расчетов в Photoshop

При съемке черно-белых портретов важно помнить, что из-за отсутствия цвета черно-белые фотографии привлекают внимание к другим элементам, таким как контраст, формы и пространство.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *