Белое фото: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Содержание

Цветное или черно-белое фото

Нельзя наверняка сказать, что лучше, черно-белое или цветное фото. Дело в том, что у каждого цветового решения есть как недостатки, так и преимущества. Черно-белые снимки особенно хорошо выделяют композицию и сюжет. Дело в том, что нашему мозгу становится проще обрабатывать визуальную информацию из-за отстутствия множетва разнообразных цветов. Мы не отвлекаемся на разноцветные участки, а фокусируем внимание на формах и объёме.

Если композиция в фотографии слабая или отсутствует интересный сюжет, то перевод снимка в ч/б напрочь отобьёт желание рассматривать изображение, так как при отсутствии всего выше названного и цвета на снимке мало что остаётся интересного.

Переводить в черно-белые тона снимок можно в том случае, если на снимке изначально мало цвета. Это могут быть снимки с туманом, большим количеством воды или неба в том случае, если вы хотите подчеркнуть не естественные цвета природы, а некие объекты, находящиеся в кадре.

Высокий контраст в черно-белых снимках является очень сильным инструментом, но работать с ним нужно очень аккуратно.

Контраст в черно-белой фотографии позволяет регулировать ощущение глубины и объёма. Кроме контраста следует уделять внимание и резкости.

Конвертировать снимки из цветного в ч/б нужно лишь в том случае, если они станут выглядеть в монохроме лучше, если у них есть хорошая композиция и сюжет, тон равномерно распределён по площади кадра. Очень часто ч/б снимки преобразуют в ретро-формат, добавляя царапины, потёртости и тонируя в различные оттенки, которые появляются со временем на старых снимках.

черно-белые и цветные снимки

Цвет и монохром

Городской пейзаж в ч/б

Черно-белый мир

Черно-белое | ФОТО НОВОСТИ

Цветная фотография и цифровые технологии за последние годы серьезно потеснили позиции традиционной черно-белой фотографии, однако, поклонников черно-белых изображений не становится от этого меньше.

Несмотря на огромную популярность красивых цветных фото, черно-белые снимки по-прежнему не потеряли актуальности благодаря своим исключительным качествам.

Именно черно-белые фотографии обладают потрясающей выразительностью, способностью передавать настроение и атмосферу происходящего.

18 фото

Свет и тень, Агра, Индия

(Фото Indian State Railways):


В лаборатории на Антарктиде

(Фото Herbert Ponting):

Сборка бомбардировщиков

Сборка легких бомбардировщиков Дуглас А-20 в Калифорнии. (Фото Douglas Aircraft Company):

Зебра, Танзания

(Фото Giedo van der Zwan):

Испытание атомной бомбы на атолле Бикини

(Фото U.S. Navy):

Круглая башня — один из символов Копенгагена

Круглые башни — не редкость в городах, замках и крепостях.

Но Круглая башня Копенгагена Рундеторн (Rundetaarn), расположенная недалеко от променада Стрёгет — особенная. Она была построена в качестве астрономической обсерватории с 1637 по 1642 год во времена короля Кристиана IV.

Конструкция башни необычна для того времени. Вместо винтовой лестницы в ней — спиральная, вымощенная кирпичом дорога длиной 209 метров, делающая 7,5 витков до верха. Такая же улитка-спираль, как в современных многоэтажных гаражах. В круглой башне проводятся ежегодные соревнования велосипедистов. Побеждает тот, кто быстрее всех и без падений поднимется и спустится с башни. (Фото Robert Floerke):

Мальчик и индюк, Турция

(Фото Luis Marden):

Автопортрет

Отражение фотографа в витрине магазина. (Фото Maynard Owen Williams):

Всадник с болеадорас

Болеадорас — охотничье метательное оружие, состоящее из ремня или связки ремней.

Такое оружие европейцы впервые увидели у бразильских индейцев. Он представлял собой оригинальное развитие идеи метательного камня, широко распространившегося по планете около 20 тыс. лет назад, но до нового времени более нигде не сохранившегося.

На автобусной станции в Нью-Йорке

(Фото Standard Oil):

Гориллы в зоопарке Нью-Йорка

(Фото Richard Conde):

Игры под дождем, Бангладеш

(Фото Jashim Salam):

Скрывая взгляд

Женщина ждет своего мужа с работы. (Фото Drussawin Leepaisal):


Буйвол, Комодо

Буйвол отдыхает и спасается от жары в водоеме на острове Комодо, Индонезия. (Фото Andrew Ang):

Китайский квартал

Отражения на мокрой дороге. (Фото Matthew Goddard-Jones):

Жираф в зоопарке Лондона

«Жираф большой, ему видней».

(Фото Faisal Almalki):

Река Ганг

Люди, собаки и птицы на одной из самых полноводных рек Южной Азии. (Фото April Maciborka):

Мост Миллениум, Лондон

Перейдя на северный берег Темзы, впереди будет собор Святого Павла. (Фото Nathaniel Gonzales):

О санатории | Санаторий Озеро Белое

Приглашаем Вас посетить санаторий «Озеро белое», эта здравница является одной из лучших мест в Подмосковье! «Озеро белое» является ведомственным санаторием Мэрии Москвы, что говорит о том, что в санаторий имеет высокий уровень и качественный сервис обслуживания.

База отдыха «Озеро белое» находится в Шатурском районе, Егорьевское направление в 150 км. от Москвы. Санаторий находится в самом красивом месте, на берегу озера «Белое». Озеро является жемчужиной этой местности, вода в водоеме прозрачная и кристально чистая, уровень воды остается неизменный, все благодаря природным родникам, которые питают озеро.

Глубина воды 38 метров. Берег озера полностью оборудован и имеет песочный пляж.

Территория площадью 88 Га имеет благоустроенный и ухоженный вид, сотрудники санатория очень тщательно следят за своевременным озеленением и уборкой территории. Зимой всегда расчищенные прогулочные дорожки, так же прокладывается лыжня в лесу и на территории. Летом высаживаются красивейшие цветы, формируется красивый травяной покров, все вокруг радует глаз, а воздух наполняется приятным ароматом летних цветов. В любое время года в санатории «Озеро белое» Вас ждет приятная атмосфера, ухоженная территория, кристально чистый воздух. И самое главное – дружелюбный персонал, который сделает Ваш отдых качественным и приятным.

В комплексе отдыха «Озеро белое» Вы сможете не только отдохнуть, но и поправить свое здоровье, пройти качественное лечение. В санатории работают профессиональные специалисты, которые проконсультируют и назначат правильное лечение. В санатории имеется обширная лечебная база и современная аппаратура.

Профили санатория «Озеро белое»:

  • лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы;
  • лечение заболеваний нервной системы;
  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • заболеваний системы дыхания; кожных заболеваний;
  • офтальмологических заболеваний.

Раскрасить черно белое фото онлайн в фотошопе

Раскрасить черно белое фото онлайн в фотошопе Томск

Сегодня черно-белое фото – это всего лишь одна из опций в телефоне или фотоаппарате, а еще 50 лет назад такие снимки были единственной возможностью оставить воспоминание о себе потомкам. Дома у каждого есть старые черно-белые фотографии, но мало кто задумывается, что в реальности все изображенное на них было цветным. Мастера нашей студии могут раскрасить старое фото и вы увидите, как выглядели в живую ваши любимые черно-белые снимки.

Причины сделать черно-белое фото цветным

Первые цветные фотографии появились более 100 лет назад, но получили широкое распространение лишь в конце 20 века. Сегодня не проблема сделать цветное фото, ведь у каждого есть смартфон или фотоаппарат с прогрессивными функциями. Но у наших бабушек и родителей не было такого широкого выбора, а потому до нас дошли целые альбомы черно-белых фотографий, на которых изображена жизнь в докомпьютеризированную эру.

Восстановление старого фото в фотошопе можно заказать в нашей мастерской.

Всем, кому интересно, как выглядели бы в живую фото бабушек, дедушек, родителей и себя в детском возрасте, мы рекомендуем раскрасить черно белое фото онлайн в фоторедакторе. Если вы не знаете, как это сделать, то мастера нашей студии выполнят это за вас.

Вот несколько причин восстановить цветность черно-белого снимка:

  • вы увидите «современную», яркую и живую версию старого фото;
  • у вас появится отличный вариант для подарка родственникам и друзьям;
  • вы получите возможность порадовать дедушек и бабушек, показав им цветные версии их фотографий в молодости;
  • вы обновите школьные и университетские фотографии, сделав их живыми и веселыми;
  • вы осуществите мечту, раскрасив любимое фото мамы, бабушки или собственное, сделанное в «черно-белую» эпоху.

Существует множество причин раскрасить фото, но главной из них является возможность подарить радость своим близким.

Как проходит процесс раскрашивания ч/б фотографии в цветную

Как и реставрация снимков, раскрашивание фото осуществляется с помощью программы Photoshop и других фоторедакторов. Обработка фото – комплексный процесс, требующий от мастера высокого профессионализма и художественного чутья. При раскрашивании важно подобрать максимально естественные цвета, чтобы фото выглядело реалистично. Мы раскрашиваем фото в фотошопе, придерживаясь натуральной цветовой гаммы. Также можно заказать раскрашивание в цветах по вашему желанию.

Случается, что фото выцвело от времени, в таком случае ему требуется тоновая коррекция. На снимках могут быть повреждения, например, царапины, пятна, утраченные фрагменты, тогда необходима реставрация, а только после – раскрашивание. Также в нашей студии выполняем восстановление старых фотографий, а именно старые снимки, потерявшие яркость.

Если вас интересует, сколько стоит раскрасить чб фото, цена на услугу зависит от сложности работы. Некоторым снимкам перед раскрашиванием требуется реставрация, коррекция света и тени, восстановление утраченных фрагментов или монтаж, что повлияет на итоговую стоимость. В нашей студии можно заказать раскрашивание фото по доступной цене благодаря чему вы сможете радовать своих близких трогательным подарком к любой знаменательной дате.

Фотообои "Черно-белое фото города" №5408pw на заказ под свой размер

Фотообои "Черно-белое фото города" №5408pw на заказ под свой размер - picwalls.ru

Загрузите свое

изображение

cloud_upload

Ваше сообщение

отправлено

Фотообои
  • Фотообои
  • Обои
Все категории

По типу помещения

if (count($wallpapers_by_material)): ?> endif; ?>

Подбор по цвету

По типу помещения

0 руб
Цена 0 руб
0 руб

Непонятно как будет смотреться у меня

Непонятно как будет смотреться у меня. Заказать бесплатный макет

Заказать в 1 клик Заказать в 1 клик Полный заказ

Укажите размер для фотообоев

Выберите материал

Папирус АКЦИЯ

★★★★★

★★★★★

740 руб/м2

keyboard_arrow_right

Бумажные фотообои

Постер

?

★★★★★

★★★★★

390 руб/м2

Папирус

?

★★★★★

★★★★★

740 руб/м2

Флизелиновые фотообои

Сатин

?

★★★★★

★★★★★

940 руб/м2

Виниловые на флизелиновой основе

Мелкая нить

?

★★★★★

★★★★★

1400 руб/м2

Песок

?

★★★★★

★★★★★

1190 руб/м2

Прованс

?

★★★★★

★★★★★

1200 руб/м2

Декоративная штукатурка

?

★★★★★

★★★★★

1440 руб/м2

Роспись

?

★★★★★

★★★★★

1540 руб/м2

Самоклеющиеся фотообои

Авангард

?

★★★★★

★★★★★

1350 руб/м2

Папирус

★★★★★

★★★★★

740 руб/м2

Дополнительно

Отзывы

Показать больше

Благодарим за подписку!

zabtest

Комплексное введение в черно-белую фотографию

Многие фотографы считают черно-белое изображение классической формой фотографии, но цифровые технологии помогают сделать черно-белую фотографию динамичным и творчески удовлетворяющим современным требованиям.

В черно-белой фотографии ограничения передачи реальности не действуют, поскольку реальность не передается в оттенках серого. Таким образом, я могу взять файл изображения и, используя инструменты, доступные в цифровой темной комнате, создать что-то, что отражает мои интересы, визуальные предпочтения и эмоции, связанные с сценой, совершенно иначе, чем я могу с цветной фотографией.

По этой причине черно-белая фотография часто кажется более обширным занятием.

Создание привлекательных черно-белых фотографий

В этой статье я начну с нескольких вводных уроков, которые помогут фотографам создавать более убедительные и лично выразительные черно-белые фотографии.

Далее я расскажу о моем рабочем процессе обработки черно-белых фотографий, поделившись несколькими примерами того, как я применяю рабочий процесс к конкретной фотографии на этом пути.

Драматическая летняя буря приносит удары молнии в Великие песчаные дюны в Колорадо.

Трудно выделить годы обучения и экспериментов в несколько пунктов, но я считаю следующие уроки наиболее важными для фотографов, которые только начинают и хотят создавать более качественные черно-белые фотографии:

Black & White = осознанный творческий выбор

Обычно самые привлекательные черно-белые фотографии получаются в результате сознательного творческого выбора в пользу создания черно-белой фотографии.Этот процесс часто начинается в полевых условиях.

Чем раньше вы станете сравнивать черно-белую фотографию с цветной фотографией, тем лучше.

Черно-белая фотография - это не просто запасной вариант для сохранения плохой цветной фотографии, но и не менее полезное творческое занятие, открывающее всевозможные возможности для личного самовыражения и экспериментов.

Уход от «реальности»

Черно-белая фотография по самой своей природе отличается от реальности.

Поскольку мы не воспринимаем монохромные сцены, черно-белые фотографии не имеют таких эмоциональных привязок и ожиданий, как цветные фотографии. Освоение этого аспекта работы в черно-белом - часть того, что делает это таким обширным и свободным творческим поиском.

Хотя все сцены, которые вы видите в этой статье, отражают отдельные моменты, которые я испытал на природе, я отхожу от буквальной интерпретации этих сцен на этапе обработки, чтобы помочь мне достичь моих целей в моей черно-белой фотографии (особенно с акцентом на темноте и драма часто присутствует в природе).

Пушистая пушица окружает небольшую лужу в отдаленной местности национального парка Джаспер (Альберта, Канада).

Научитесь визуализировать сцену в черно-белом

Изучение того, как цветные сцены превращаются в черно-белую фотографию, может быть сложной задачей, но это важный навык, которому нужно научиться. Например, фотография зеленого куста с красными ягодами будет иметь большой цветовой контраст, но при преобразовании в оттенки серого та же сцена будет выглядеть тускло.

Почему?

Потому что зеленый и красный становятся похожими оттенками серого, оставляя сцену с небольшим тональным контрастом.

В качестве другого примера возьмем белые облака на фоне темного неба. При преобразовании в черно-белые яркие белые тона будут хорошо контрастировать с более темным серым небом.

Хороший способ начать изучать этот навык - сделать несколько цветных фотографий и преобразовать их в черно-белые с помощью программного обеспечения, такого как Lightroom. Посмотрите, как цвета преобразуются в оттенки серого, а затем поработайте над применением этих наблюдений в полевых условиях.

Следующий шаг - научиться управлять цветами, чтобы добавить или уменьшить контраст при обработке черно-белой фотографии.Эксперименты с ползунками цвета на панели «Черно-белое сочетание» в модуле «Разработка» Lightroom также могут помочь вам развить этот навык.

Настроение и свет

Настроение и свет важны для наполнения фотографии эмоциями, но иначе, чем при цветной фотографии.

Например, постарайтесь увидеть прошлые типичные «правила» пейзажа, такие как «фотографировать только в золотой час». Это поможет создать гораздо больше возможностей для черно-белой фотографии в полевых условиях.

Могут работать все типы света, включая более резкий в середине дня. Точно так же поиск мрачных сцен, таких как темная и унылая погода, также может хорошо работать для черно-белой фотографии.

Длинная выдержка помогла запечатлеть интересный узор на этих волнах в Вик, Исландия. Эта фотография была сделана в очень унылый серый день - время, которое многие сочли бы неподходящим для пейзажной фотографии.

Композиция

Некоторые цветные фотографии могут быть успешными из-за ошеломляющей силы драматического, красочного света даже при менее чем привлекательной композиции.

При черно-белой фотографии исчезает эмоциональная реакция, связанная с яркими цветами.

Это означает, что композиция играет важную роль в создании убедительных черно-белых фотографий. Таким образом, обучение интеграции сильных графических элементов и абстракций в ваши композиции может помочь улучшить черно-белое портфолио.

Расширение предустановок и базовое преобразование оттенков серого

Мой личный опыт подсказывает, что тщательно отрегулированный тональный контраст часто помогает оживить черно-белую фотографию.Таким образом, преобразование оттенков серого и предустановки почти никогда не являются окончательным решением.

Почему?

Простое преобразование оттенков серого редко проходит достаточно далеко в обработке. Кроме того, черно-белые предустановки часто преобразуют фотографию в оттенки серого и добавляют некоторый контраст, но часто этого недостаточно и в некоторых неправильных местах.

Таким образом, если творческое самовыражение является одной из ваших целей в фотографии, научиться принимать собственные решения по обработке часто является ключевым шагом в разработке более личного портфолио работ.Полагаясь на предустановки или простое преобразование оттенков серого, вы позволяете алгоритму или другому фотографу решать, как должна выглядеть ваша фотография.

Хотя предустановки могут быть отличным инструментом обучения и могут быть хорошей отправной точкой для обработки некоторых фотографий, изучение того, как вносить изменения вручную в вашем любимом программном обеспечении для обработки, может помочь вам закончить ваши фотографии в соответствии с вашим видением.

Клочок песка отрывается от песчаных дюн на окраине национального парка Долина Смерти.

Более индивидуальный подход к обработке черно-белых фотографий

Самый частый вопрос о моих черно-белых фотографиях: « Используете ли вы Nik Silver Efex Pro для обработки?

Многие фотографы очень удивляются, когда я говорю «нет». С моей точки зрения, Silver Efex - это один из инструментов в моем наборе инструментов для обработки. Может быть интересно поэкспериментировать с предустановками, чтобы увидеть потенциал фотографии, но для своей работы я часто предпочитаю другие инструменты, в частности Adobe Lightroom и Photoshop.

Почему?

Во-первых, обработка черно-белых фотографий может увеличить размер файла до предела. Я получаю более чистые файлы при использовании Photoshop, чем при использовании пресетов или других программных пакетов, даже при значительных корректировках контрастности.

Что еще более важно, Photoshop предлагает полный ручной контроль над результатами и множество опций для выполнения очень тонких настроек. Возьмите клочок песка на фото выше. Было бы сложно и / или утомительно выделить песок, как показано здесь, любым инструментом, кроме слоев и масок в Photoshop.

Хотя Photoshop требует обучения, время, потраченное на знакомство с программным обеспечением, вполне оправдано, если учесть его гибкость и потенциал для получения превосходных результатов. И, как я расскажу ниже, для начала нужно всего несколько инструментов (уровни, кривые, маски яркости и инструменты осветления / затемнения).

Мой рабочий процесс обработки черно-белых фотографий можно разделить на пять этапов с помощью Lightroom и Photoshop, которые я кратко опишу ниже (если вы хотите узнать больше и увидеть развернутые примеры этого рабочего процесса на практике, он подробно объяснен в Black & White Фотография: Полное руководство для фотографов природы).

Этот рабочий процесс применяется к фотографиям, которые могут быть созданы с использованием одного файла, так как смешивание файлов по экспозиции, глубине резкости или по другим причинам добавило бы больше сложности и довольно много дополнительных шагов.

Сильные зимние дожди затопили бассейн Бэдуотер в национальном парке Долина Смерти, создав уникальные условия в этом знаковом месте.

Я также поделюсь несколькими примерами того, как каждый шаг применим к фотографии выше (не полные шаги обработки фотографии, а несколько ключевых примеров для каждого шага рабочего процесса).

Я сделал это фото в калифорнийском национальном парке Долина Смерти в бассейне Бэдуотер. Бассейн Бэдуотер - прекрасное место для фотографирования в любых условиях, но затопление может превратить его в волшебное зрелище.

Здесь края соли возвышаются над скопившейся водой. Это позволяет создавать как отражения, так и четко определенные полигоны, что хорошо подходит для черно-белой фотографии. Белые края соли выделяются на более темных участках воды. Такой тональный контраст помогает добавить визуального интереса к черно-белой фотографии.

Кроме того, я сделал это фото за несколько часов до заката - еще один важный урок для всех, кто интересуется черно-белой фотографией. Более резкий дневной свет может выглядеть непривлекательно на цветной фотографии, но может хорошо работать при переводе в черно-белый.

Это файл RAW без изменений. В приведенном ниже описании описаны некоторые этапы перехода от файла RAW к готовой версии, указанной выше.

Шаг рабочего процесса №1: Основные настройки

После выбора фотографии для работы я начинаю с первоначальной технической настройки в Lightroom.Это часто включает в себя кадрирование, шумоподавление, балансировку экспозиции и другие начальные шаги для обработки файла RAW.

Примечание: я мог обработать довольно много своих черно-белых фотографий, используя только Lightroom. Хотя можно выполнять многие из тех же задач и в Lightroom, и в Photoshop, однако я предпочитаю простоту и точную настройку инструментов в Photoshop.

Для этого образца фотографии мои шаги в Lightroom включали как технические исправления, так и несколько первоначальных творческих решений.

Например, я использовал инструмент коррекции линз Lightroom, чтобы удалить некоторые широкоугольные искажения вдоль горизонта. Я также использовал инструмент градуированного фильтра, чтобы сбалансировать экспозицию между передним планом и небом.

Используя ползунки черного, белого, светлого и темного цветов, я также ввел дополнительный контраст.

Хотя я мог вносить эти изменения в Photoshop, мне нравится переходить в Photoshop со сбалансированной экспозицией с некоторыми начальными настройками контрастности, когда я использую один файл.

Lightroom (или его аналог Adobe Camera RAW) может дать лучшие результаты для восстановления светлых участков и теней, чем попытки сделать то же самое один раз в Photoshop.

Шаг рабочего процесса № 2: Черно-белое преобразование

Затем я беру фотографию в Photoshop и конвертирую ее в черно-белую, используя черно-белый корректирующий слой.

Иногда я использую ползунки цвета (которые являются частью черно-белого корректирующего слоя) для первоначальной настройки контрастности фотографии, которую я позже настраиваю с помощью других инструментов.

Например, затемняя или осветляя синий тон (как небо на этой фотографии), я могу затемнить или осветлить эквивалентный серый тон в преобразовании черно-белого. Повторение этого шага для каждого цвета, присутствующего на фотографии, может помочь отрегулировать контраст в сцене.

Для этой фотографии я применил черно-белый корректирующий слой без каких-либо серьезных корректировок ползунков цвета в Photoshop. Я немного затемнил синий цвет, но все остальное оставил в покое.

Хотя эти ползунки цвета могут быть полезным инструментом, я считаю, что большие корректировки часто ухудшают качество файла с помощью других инструментов корректировки, таких как уровни, кривые и маски яркости, обеспечивая лучшие результаты.

Шаг рабочего процесса № 3: Глобальные настройки в Photoshop

После того, как файл был преобразован в черно-белый, я перехожу к следующему этапу глобальных корректировок, которые применяются ко всей фотографии. Этот шаг обычно включает корректировку общей экспозиции и контрастности с помощью таких инструментов, как корректировка уровней и кривых.

Для этой фотографии я уже сделал несколько глобальных настроек в Lightroom, например, отрегулировал общую экспозицию. Здесь мои глобальные корректировки в Photoshop начались со слоя уровней, чтобы добавить больше контраста - затемнение гор и более темных тонов в отражении и осветление более ярких тонов в соли и облаках (потянув ползунки, чтобы установить черные и белые точки) .

Шаг рабочего процесса №4: Локальные корректировки в Photoshop

Затем я использую слои и маски для целенаправленной локальной корректировки.

На этом этапе я обычно использую уровни, кривые и маски яркости, чтобы изменить яркость (яркость / темноту) и контраст в определенных областях фотографии. Я также использую различные техники затемнения и затемнения, чтобы настроить освещение, контраст и настроение в определенных частях сцены.

Хотя предустановки, программное обеспечение, такое как Silver Efex и Lightroom, обычно позволяют получить фотографию на этом этапе, именно на этом этапе Photoshop проявляет себя.Шаги, которые я здесь предпринимаю, могут оживить фотографию.

В этом примере одна из основных локальных корректировок была сосредоточена на осветлении соляных узоров и затемнении окружающих отражений, чтобы внести дополнительный контраст в сцену. Здесь я использовал многоэтапный процесс, чтобы добавить больше контраста на передний план.

Я начал с настройки уровней, которая применялась ко всей фотографии, чтобы установить точки черного и белого, что сделало сцену более контрастной.

Затем я использовал маску яркости, чтобы выбрать более светлые тона в соли (закрашивая черным цветом более светлые тона неба, чтобы маска яркости применялась только к более светлым тонам на переднем плане).

С маской яркости на слое кривых, я поднял кривую, чтобы осветлить только более светлые тона в соли (это помогло осветлить только более светлые тона, оставив остальную часть сцены в покое).

Наконец, я использовал осветляющий слой, чтобы еще больше осветлить некоторые участки соли.Без этого шага фотография не была бы такой динамичной.

Без Photoshop достижение такого рода точной настройки управления было бы утомительным в Lightroom и невозможным во многих других программных пакетах для обработки черно-белых фотографий.

Шаг рабочего процесса № 5: Окончательные настройки

Мой последний шаг - обычно убираю пятна пыли и добавляю другие штрихи (эффект Ортона, выборочное усиление резкости, корректировка текстуры облаков и т. Д.).

В этом случае мои последние штрихи включали клонирование большого количества пятен пыли, которые я всегда оставляю до конца, так как обработка черно-белых изображений приводит к появлению большого количества пятен, и я предпочитаю обрабатывать их все сразу.

Я также добавил слой с эффектом Ортона с низкой непрозрачностью, чтобы добавить последний контраст и едва заметное свечение.

Идеальный образец агавы королевы Виктории в ботаническом саду Аризоны.

В зависимости от фотографии этот базовый рабочий процесс может занять 10 минут и включать от 2 до 3 слоев в Photoshop (пример: фотография непосредственно выше).

Для других фотографий, таких как две в верхней части этого поста, этот рабочий процесс может включать более сложные методы, такие как смешивание экспозиции или двойная обработка файла RAW, плюс много времени и много слоев в Photoshop для точной настройки определенных областей изображения. сцена.

Каждая фотография отличается, и этот процесс всегда повторяется - я делаю несколько шагов вперед, оцениваю свой прогресс, а затем, возможно, отменяю одно или два решения, в конечном итоге двигаясь вперед в правильном направлении, пока у меня не будет готового черновика или окончательной версии, чтобы поделиться .

Хотя некоторые из этих шагов могут показаться сложными, все инструменты, которые я обсуждал выше, просты в освоении. Сложнее всего научиться применять эти инструменты для достижения желаемого результата.

Основываясь на моем собственном опыте в обучении обработке черно-белых фотографий и обучении других, очень важно уделять время практике.Много экспериментируйте, смело тестируйте новые инструменты, рискуйте, не беспокоясь о результате, и принимайте неудачи как средство обучения.


НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ДАННОЙ СТАТЬЕЙ


Обязательно ознакомьтесь с нашим Черно-белая фотография: Полное руководство для фотографов-натуралистов , чтобы получить более подробные инструкции о том, как создавать убедительные черно-белые изображения. Курс включает более 170 страниц электронной книги и полные видеокурсы по обработке изображений в Adobe Lightroom, Adobe Photoshop и Nik Silver Efex.

5 основных советов по черно-белой фотографии

Черно-белая фотография иногда рассматривается как «плохой родственник» цветной фотографии. В конце концов, зачем ограничиваться оттенками серого, если можно использовать весь спектр цветов?

На самом деле черно-белое фото часто может выглядеть даже более потрясающе и увлекательно, чем его цветной эквивалент. Цвет иногда может отвлекать внимание на фотографии, и его удаление может помочь переориентировать внимание зрителя на предполагаемый объект.

Черно-белую фотографию можно в значительной степени свести к пяти ключевым понятиям. Знакомство с ними поможет вам делать более осознанные черно-белые снимки, и те же концепции можно использовать для улучшения ваших цветных фотографий.

Форма и форма

Когда вы удаляете цвет из изображения, вы больше не можете полагаться на него, чтобы привлечь внимание или привлечь внимание к сцене. Это может показаться очевидным, но об этом легко забыть. Отказавшись от цвета, мы также удаляем один из потенциально отвлекающих элементов на фотографии.

Форма и форма становятся более очевидными при отсутствии цвета. Изображение Диего.

Форма и форма имеют решающее значение в черно-белой фотографии. При поиске удачного кадра обращайте внимание не только на цвета сцены, но и на формы. Расположите их так, чтобы подчеркнуть наиболее интересный аспект формы или создать интригующую композицию разных форм.

Контраст

Без различий в цвете для разделения элементов в вашей сцене вы должны вместо этого добавить контрастные оттенки в свои черно-белые фотографии.

Используйте контраст, чтобы помочь разделить и выделить объекты в вашей сцене. Изображение gualtiero.

Вы можете использовать контраст, чтобы выделить основной объект - например, сфотографировав светлый объект на темном фоне - а также добавить глубины, включив в фотографию различные тона и оттенки.

Выкройка

Многие узоры, особенно тонкие, часто остаются незамеченными на цветных фотографиях, потому что цвета отвлекают внимание от самого узора.Черно-белая фотография дает вам гораздо больше шансов запечатлеть интересные узоры, поскольку она фокусирует внимание зрителя на формах, образованных элементами сцены.

Узоры гораздо больше выделяются, когда их фотографируют в черно-белом режиме. Изображение Риши Менона.

Текстура

Точно так же, как узоры могут быть потеряны в цветной фотографии, текстуры могут быть потеряны. Когда мы видим цветную фотографию, наш разум немедленно начинает идентифицировать и маркировать элементы сцены, а это означает, что мы часто на самом деле не «видим» фотографию, а вместо этого видим ее интерпретацию нашим разумом.

Текстуры добавляют фотографии настоящей глубины, втягивая в нее зрителя. Изображение Ронна Алдамана.

Когда мы фотографируем в черно-белом режиме, у нашего разума больше нет информации о цвете, с которой можно было бы работать, и поэтому он уделяет больше внимания таким элементам, как текстура, благодаря чему они кажутся более заметными.

Освещение

Освещение абсолютно необходимо для получения хорошей черно-белой фотографии, поскольку оно влияет на все вышеперечисленные элементы - форму, контраст, узор и текстуру.

Размышляя о своем освещении, подумайте, как оно повлияет на все эти факторы, и выберите настройку, которая усиливает как можно больше.

Хорошее освещение необходимо для проявления всех вышеперечисленных качеств. Изображение Шона МакГрата.

Боковое освещение часто дает самые драматичные черно-белые фотографии. Он выделяет края форм и увеличивает контраст, добавляя блики, а тени, которые он создает, добавляют интерес к сцене, а также улучшают текстуры и узоры.

Черно-белая фотография Wall Art

Портрет Эрты Китт в мастерской

Мартин Игер

Кэтрин Корнелл в платье от Сесил Битон

Сесил Битон

Портрет Дайаны фон Фюрстенберг

Боб Стоун

Портрет Марши Хант

Патрик Личфилд

Портрет актрисы Гленды Джексон

Джек Робинсон

Портрет Коко Шанель, 1954 год

Генри Кларк

Актриса Лила Найду

Берт Стерн

Драматург Лоррейн Хэнсберри

Дэвид Атти

МиссисЭдвард Бен и Донна Марелла Караччоло ди Кастаньетто в вечерних платьях

Гроб Клиффорда

Иман смотрит в зеркало

Крис фон Вангенхайм

Пара, отправляющая письмо в Нью-Йорке

Фрэнсис Маклафлин-Гилл

Модель Иман в пуловере и юбке Pierre Cardin

Куркен Пакчанян

Портрет американского джазового певца и артиста Bricktop

Джек Робинсон

Модель Nadege du Bospertus с Теренсом Бланшаром и его джаз-оркестром

Артур Эльгорт

Army Leaves, Форт Белвуар, Вирджиния, 1944 год

Хорст П Хорст

Модели позируют на Вашингтон-сквер

Горн и Гринер

Контрольный лист Marsha Hunt с мотоциклом

Патрик Личфилд

Портрет Виллема де Кунинга

Ханс Намут

Портрет Баффи Сент-Мари

Джек Робинсон

Модель

Лежащая на каменной скамье с собакой

Карен Радкай

Донна Марина Ланте делла Ровере

Патрик Литчфилд

Модель на пляже, застегивает купальную шапочку

Тони Фрисселл

Модель в весельной лодке

Тони Фрисселл

Рената Вацкова преклоняет колени в песке

Артур Эльгорт

Парусная яхта недалеко от итальянского побережья Коста Смеральда

Патрик Личфилд

Патти Хансен, лежа на пляже

Франческо Скавулло

Шерил Тигс в пляжном клубе Пальмас-дель-Мар

Боб Стоун

Островная церковь в Черногории

Марелла Аньелли

Грейс Келли в белом шифоне

Жан Ховард

МиссисУильям Макманус в клетке в клетку

Тед Кронер

Довима в завуалированной шляпе

Хорст П Хорст

Модель Moyra Swan Reclining

Берт Стерн

Сальвадор Дали с закрытыми глазами

Хорст П Хорст

Дебютантка Мадемуазель д'Аркур

Джордж Хойнинген-Хуэн

Модель в вечернем платье Charles James без бретелек

Сесил Битон

Модели вокруг шарика Michelin

Джордж Хойнинген-Хуэн

Актриса Ольга Жорж-Пико с чихуахуа

Патрик Личфилд

Наоми Кэмпбелл прыгает в воздухе

Артур Эльгорт

Модель Каролина Куркова, опираясь на камин

Артур Эльгорт

Модель Carmen Dell'Orefice в черно-белом бальном платье

Роджер Приджент

Модель с коктейлем на берегу озера

Джин Мур

Графиня Эли де Гайнерон и мадемуазель Эмона де Фосиньи-Люсинг в костюмах

Барре

Маркиза де Сен-Совер в роли Охотницы Дианы

Джордж Хойнинген-Хуэн

Мадам Элоуи Бей в зеркальном костюме Люсьена Лелонга

Джордж Хойнинген-Хуэн

Модель с Buick Riviera 1973 года выпуска

Питер Леви

Нога модели в сандалиях с Т-образным ремешком

Ричард Ратледж

Фрэнсис Дуэлон позирует у фортепиано

Эдвард Стейхен

Внешний вид современного дома зимой

Питер Найхолм и Ф. С. Линкольн

Джазовый музыкант Джерри Маллиган и модель Моник Шевалье

Берт Стерн

МиссисАллан А. Райан младший, Палм-Спрингс, Флорида,

Тони Фрисселл

Портрет боксера Джо Луи зашнуровавшего сапоги

Луша Нельсон

Портрет боксера Джо Луи в раздевалке

Луша Нельсон

Портрет боксера Джо Луи

Луша Нельсон

Беверли Джонсон в свитере Kasper

Франческо Скавулло

Модель в свадебном платье Balenciaga

Дэвид Бейли

Контактный принт Одри Хепберн в платье Adrian

Ричард Ратледж

Танцоры в Бугаку Баланчина

Берт Стерн

Портрет Лизы Фонсагри сбоку

Фрэнсис Маклафлин-Гилл

Современный дом на острове Маунт-Дезерт, штат Мэн

Сергей Балкин

Модель с Далмацией

Тони Фрисселл

Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл в центральном продуктовом магазине, Новый Орлеан

Артур Эльгорт

Шер на кровати с балдахином

Берри Беренсон

Изабелла Росселлини

Хорст П Хорст

Актриса Джули Эндрюс в черной водолазке

Берт Стерн

Дебютантки в костюмах

Сесил Битон

Эгон и Дайан фон Фюрстенберг

Элизабетта Каталано

Сумка-конверт Twiggy Holding Louis Vuitton

Берт Стерн

Twiggy Wearing Watch Jewelry

Берт Стерн

Твигги в платье для кукол

Жюстен де Вильнёв

Твигги в комбинезоне с пайетками

Берт Стерн

Фотография мужчины, одетого на длинную выдержку

Материя Герберта

Лестница в г. И миссис Альберт

Фред Лион

25 лучших черно-белых фотографий с конкурса Sony World Photography Awards

Мы рассмотрим 25 самых выдающихся черно-белых изображений за последние три года в рамках открытого конкурса Sony World Photography Awards.

От изображений людей до пейзажей, архитектуры и фотографий горизонтов - получите вдохновение и представьте свои снимки на открытом конкурсе Sony World Photography Awards 2019.

ВОЙТИ БЕСПЛАТНО

© Циюань Ли, Материковый Китай, Признанный, Открытый конкурс, Натюрморт, Sony World Photography Awards 2018

© Бьорн Перссон, Швеция, Рекомендовано, Открытый конкурс, Дикая природа, Sony World Photography Awards 2018

© Яочжи Ли, Материковый Китай, Признанный, Открытый конкурс, Натюрморт, Sony World Photography Awards 2018

«завернутый» - © Клаус Ленцен, Германия, Shortlist, Open, Still Life, 2018 Sony World Photography Awards

© Александр Немет, Австрия, запись, Профессиональный конкурс, Архитектура, Sony World Photography Awards 2018

© Нима Ягуби, Иран, Исламская Республика, Шортлист, Открытый конкурс, Пейзаж и природа, Sony World Photography Awards

, 2018

© Ричард Уинстон, США, шортлист, Open Travel и 3-е место, Национальная премия США, Sony World Photography Awards 2018

© Питер Франк, Германия, 3-е место в категории «Пейзаж» в категории «Профессионал», 2017 Sony World Photography Awards

© Доминик Бирн, Ирландия, рекомендовано, Открытое, Архитектура, Sony World Photography Awards

, 2017

© Джованна Гриффо, Италия, Открыто, Природа, Признано, Sony World Photography Awards

, 2017

© Джудит Родригес, Аргентина, рекомендовано, открыто, улучшено, Sony World Photography Awards

, 2017 г.

© Жиль Жоскен, Бразилия, Shortlist, Open, Enhanced, 2017 Sony World Photography Awards

© Юки Ура, 2-е место, Японская национальная премия, Sony World Photography Awards 2016

© Альберто Сальватерра, Италия, Награды, Открытые, Архитектура, Премия Sony World Photography Awards

, 2016 г.

© Бородкина Мария, Россия, Shortlist, Open, People, 2016 Sony World Photography Awards

© Сук Вай Квок, Китай, Награды, Открытые, Люди, 2016 Sony World Photography Awards

© Лукаш Клингора, Чешская Республика, Рекомендовано, Открыто, Улучшено, 2016 Sony World Photography Awards

© Саймон Дэвис, Великобритания, Открытые, Архитектура, Премия Sony World Photography Awards

, 2016 г.

© Андрей Нарчук, Россия, Открыто, Природа и дикая природа, рекомендовано, Sony World Photography Awards

, 2016

© Тибор Керч, Венгрия, Открыто, Природа и дикая природа, одобрено, Sony World Photography Awards

, 2016 г.

© Джордж Дигалакис, Греция, Открытые, Путешествия, Награды, Премия Sony World Photography Awards

, 2016 г.

© Мириам Стронг, Новая Зеландия, рекомендовано, Открытый, Искусство и культура, Sony World Photography Awards

, 2016 г.

© Камило, Берлингьери, Аргентина, Открытое, Панорамное, рекомендовано, Sony World Photography Awards 2016.jpg

© Кристиан, Массари, Италия, Shortlist, Open, Природа и дикая природа, 2016 Sony World Photography Awards.jpg

© Петр Свобода, победитель Национальной премии Словакии, Sony World Photography Awards 2016

ВОЙТИ БЕСПЛАТНО

Как избежать этих 5 распространенных ошибок в черно-белой фотографии

Черно-белая фотография существует уже почти 180 лет, с тех пор как Луи Дагер представил миру процесс дагерротипирования.Несмотря на рост популярности цветной фотографии, она по-прежнему пользуется огромной популярностью. И все же, когда я смотрю на черно-белые фотографии других людей, я снова и снова замечаю одни и те же ошибки. Вы делаете что-нибудь из этого? Давай выясним!

Ошибка №1: Съемка в формате JPEG

Ой! Это большой вопрос. Это единственный худший поступок, который ты мог бы сделать.

Разница между RAW и JPEG

Чтобы понять почему, вы должны понимать разницу между файлами Raw и JPEG.Файлы Raw содержат всю информацию, полученную сенсором вашей камеры. Файл Raw - это не готовый файл изображения. Его необходимо обработать (с помощью программного обеспечения, такого как Lightroom или Adobe Camera Raw) и преобразовать в файл JPEG или TIFF, чтобы его можно было использовать.

Вы можете думать о Raw-файле как о эквиваленте негатива (например, от пленочной фотографии). Вы не можете отправить файл Raw в фото-библиотеку или журнал больше, чем отправить негатив. Вам необходимо сначала обработать файл Raw (или отсканировать и обработать негатив).

Камера создает

файлов JPEG. Он берет информацию, захваченную датчиком, обрабатывает ее (так же, как вы это делаете с файлом Raw в Lightroom, но в соответствии со встроенными параметрами камеры), сжимает ее, удаляет неиспользуемую информацию и сохраняет в формате JPEG. Они не обязательно нуждаются в обработке в программном обеспечении, таком как Photoshop или Lightroom, хотя большинство из них можно улучшить, сделав это.

Преимущества съемки RAW

Использование формата Raw дает следующие преимущества.

  • Управление: вы обрабатываете файл самостоятельно, а не позволяете это делать камере. Можно обработать на свой вкус со стилистической точки зрения. Использование Raw позволяет интерпретировать файл сколь угодно разнообразными способами. Использование JPEG означает, что файл интерпретируется только одним способом - так, как это делает камера.
  • Дополнительные данные: файл Raw содержит гораздо больше информации, чем файл JPEG, , особенно в светлых и темных областях, которые вы можете выделить при обработке файла. Дополнительная информация помогает предотвратить появление полос на участках с плавным непрерывным тоном, например, при чистом небе.

Использование Raw помогает перейти от предыдущего изображения, показанного выше, к обработанной версии здесь. С помощью Raw вы можете увеличить контраст и сделать небо темнее, не добавляя полос на небе или ореолов по краям зданий. Вы не можете сделать это с файлами JPEG.

Больше преимуществ съемки в формате RAW

  • Регулировка резкости: файлы JPEG, созданные камерой, становятся более резкими. Повышение резкости ограничивает количество, которое вы можете изменить тональные значения перед появлением ореолов и артефактов. Да, вы можете отключить повышение резкости JPEG в камере, но сколько людей это беспокоит?
  • Формат RAW сохраняет информацию о цвете: файлы Raw содержат всю информацию о цвете, зафиксированную датчиком, поэтому вы также можете создать цветную версию фотографии в Lightroom, Photoshop и т. Д.

Использование Raw позволило мне создать как цветную, так и черно-белую версию одного и того же изображения в Lightroom без потери качества изображения.

  • Улучшения: Программное обеспечение становится лучше с каждым годом. Версия Lightroom или Photoshop, которую вы используете через пять или десять лет, будет намного лучше, чем текущая. С Raw вы можете воспользоваться этими новыми улучшенными инструментами и повторно обработать изображения в будущем.

Поэтому, пожалуйста, больше не используйте формат JPEG для черно-белой фотографии. Однако у использования монохромного режима камеры есть свои преимущества, о которых я говорила в моей статье «Освоение монохромного режима».

Ошибка № 2: Попытка сохранить фотографии, сделав их черно-белыми

Черно-белое изображение - не метод спасения плохо обработанных цветных фотографий. Если ваша фотография плохая в цвете, она будет плохой и в черно-белом (хотя всегда есть фотографии, которые лучше смотрятся в черно-белом цвете по композиционным причинам).

Здесь негде спрятаться в черном по белому. В цвете, если освещение или композиция не так хороши, как могло бы быть, эмоциональное воздействие цветов на фотографии может спасти изображение (или, в зависимости от того, как вы на него смотреть, скрыть его недостатки).Черно-белые изображения зависят от таких факторов, как тональный контраст, текстурные детали, линии и четкая композиция.

Вот почему некоторые фотографы считают черно-белое изображение более высоким видом искусства, чем цветная фотография.

Текстура на этой фотографии важна для работы в черно-белом режиме.

Ошибка № 3: Неправильная обработка фотографий

До появления цифровых камер и Lightroom многие профессиональные фотографы использовали профессиональные принтеры для печати своих изображений.Создавать высококачественные черно-белые отпечатки в фотолаборатории сложно, и часто это выполнялось профессионалами.

Это было выгодное соглашение, которое позволило фотографам полностью посвятить себя фотографии и оставило печать для специалистов. Возможно, самым известным профессиональным печатником в Великобритании является Робин Белл, который работал с такими громкими именами, как Дэвид Бейли, Терри О’Нил и Ева Арнольд.

В настоящее время намного проще создавать красивые черно-белые изображения в таких программах, как Lightroom, Photoshop или Silver Efex Pro 2, чем освоить химический процесс в темной комнате.Но, к сожалению, многие фотографы не понимают основ. В результате их черно-белые фотографии не так хороши, как могли бы быть.

Найдите время, чтобы узнать, как правильно использовать свое программное обеспечение, и ваши фотографии станут лучше.

Этот пример до и после показывает фотографию, как она выглядела прямо с камеры по сравнению с окончательной версией, обработанной в Lightroom. Узнайте, как переходить от одного к другому, чтобы максимально эффективно использовать черно-белые изображения.

Ошибка №4: Съемка не при лучшем освещении

Одним из преимуществ черно-белого режима является то, что вы часто можете снимать в условиях освещения, не подходящих для цветной фотографии. Например, в пасмурный день вы можете создавать красивые черно-белые морские пейзажи с помощью штатива и фильтров нейтральной плотности (это называется фотографией с длительной выдержкой). Тем не менее, в цвете вам действительно нужно снимать близко к рассвету или закату, чтобы максимально использовать сцену.

Но некоторые люди используют черно-белое изображение для съемки в условиях освещения, которые просто не подходят для объекта.Использование черного и белого - не выход. Важный навык - подобрать свет к объекту. На это нужно время, но это очень важно. Не ленитесь только потому, что он черно-белый.

Фотография с большой выдержкой, сделанная в пасмурный день. Свет подходит объекту - в солнечную погоду он не сработал бы.

Ошибка № 5: Отсутствие сильного состава

Black and white - настоящая проверка вашего композиционного мастерства. В лучших монохромных изображениях используются визуальные элементы, такие как тональный контраст, текстура, линия, форма, узор и негативное пространство. Эмоциональная сила цвета может маскировать плохую композицию. Но в черно-белом спрятаться негде. Вы должны научиться эффективно использовать эти строительные блоки композиции.

Это начинается с изучения того, как их видеть. Например, вы не можете использовать линии в своих композициях, если вы не приучили себя видеть прямые, диагональные или изогнутые линии в сцене.

Хорошая новость заключается в том, что как только вы поймете основы композиции в черно-белом, вы инстинктивно примените их и к своим цветным фотографиям.

Я очень тщательно продумал композицию этой пейзажной фотографии. В нем есть интересный передний план и множество текстур - важных элементов в черно-белых пейзажах.

Совершали ли вы какие-нибудь из этих ошибок?

Можете ли вы вспомнить другие ошибки, которые допускают фотографы при работе в черно-белом режиме? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.


Если вы хотите узнать больше о черно-белой фотографии, ознакомьтесь с моей электронной книгой «Освоение Lightroom: Книга третья - Черно-белая».

Утраченное искусство съемки черно-белых фотографий

Откройте для себя секреты профессиональных черно-белых фотографов и узнайте, как вы можете применить их методы для работы с вашей DSLR

. Текст и фотография Роба Шеппарда

Обновлено 7 июня 2019 г. (

)

Черно-белая фотография может сделать любого фотографа лучше, даже если вы в основном снимаете в цвете.По крайней мере, это расширит ваши творческие возможности и заставит по-другому взглянуть на мир. Это также может улучшить ваш взгляд на вещи в очень позитивном свете. Есть секрет получения максимальной отдачи от черно-белой печати, и он не в новейшем программном обеспечении для черно-белой печати.

Черно-белое изображение - это элегантный и красивый способ фотографировать природу. Тем не менее, мы не обязательно видим потрясающие черно-белые изображения, которые мы могли бы ожидать сегодня, благодаря превосходным цифровым камерам, доступным каждому. Есть большая разница между большим количеством черно-белых работ, сделанных сегодня, по сравнению с черно-белыми, выполненными мастерами эпохи Анселя Адамса. В то время черно-белые фотографии делались с самого начала, при нажатии на кнопку затвора. Теперь черно-белые фотографии часто получаются из простого удаления цвета из цветного изображения. Часто это не дает лучших результатов.

Тональный контраст
Тональный контраст - это контраст яркости. Каждый раз, когда вы можете контрастировать объект на более светлом или темном фоне, вы получите этот контраст.Проблема: фотографы слишком легко запоминают цвет сцены и то, как объект и фон контрастируют по цвету. Тогда они могут «видеть» объект на черно-белой фотографии благодаря этой памяти. К сожалению, у зрителя нет этой памяти, и изображение неэффективно.

Если на ЖК-дисплее не отображается хороший тональный контраст, значит, вы не получите сильного черно-белого изображения с такой важной контрастностью. Это так просто. Фактически, из трех контрастов тональный контраст является самым сильным и доминирующим. Сильный тональный контраст может четко определить и структурировать вашу черно-белую фотографию, но если он находится в неправильном месте, например, на фоне, он может подавить другие контрасты (даже если он не в фокусе).

Тональный контраст - это не просто объект, который темнее или светлее фона. Очень богатые черно-белые изображения также могут быть получены за счет тональных контрастов, которые постепенно, но отчетливо изменяются от одной области изображения к другой.

Тональный контраст может зависеть от двух важных факторов при съемке:
1 Контраст яркости объектов в вашей сцене.
Перемещайтесь, чтобы сопоставить области разной яркости друг с другом.
2 Свет и тень.
Найдите способы использовать свет и тень для создания контраста по тональности.

Используйте свой ЖК-дисплей и его черно-белое изображение, чтобы показать вам присущий контраст яркости объектов и то, как свет создает контраст.

Черно-белое - это не удаление цвета
Если вы больше ничего не помните о черно-белой фотографии, запомните следующее - это не об удалении цвета. Черно-белое требует своего собственного видения, и вы узнаете это, снимая в черно-белом режиме, а не используя программное обеспечение.

Всем фотографам нужно время, чтобы снимать в черно-белом режиме. Я видел, как это делает фотографов лучше и заряжает энергией, потому что подталкивает к поиску новых способов фотографирования.Я часто нахожу время, чтобы снимать только в черно-белом режиме, чтобы улучшить мои фотографии и разбить шаблоны, которые могут помешать мне быть лучшим.

Все современные цифровые камеры позволяют снимать в черно-белом режиме, но для этого есть хитрость, которая даст вам больше контроля и поможет вам легче учиться. Снимайте в формате RAW + JPEG. Это дает вам черно-белое изображение в формате JPEG и цветной файл RAW. Все, что вы снимаете, теперь будет отображаться на ЖК-дисплее как черно-белое, так что вы действительно можете видеть и контролировать черно-белое изображение во время съемки.

Контраст текстуры
Очень богатым и полезным контрастом для черно-белой пейзажной фотографии является текстурный контраст (он также хорошо работает для других типов фотографии, но особенно хорош для пейзажей). Это любой контраст текстуры между двумя объектами или областями на фотографии.

Речь идет не только о просмотре и фотографировании текстуры (хотя это может быть интересно).Речь идет о поиске контраста между текстурами. Очень очевидное изменение текстуры наблюдается между мельчайшими деталями леса, покрывающего склон горы, рядом с гладкой водой озера. Грубый валун с крупной текстурой может контрастировать с изысканной текстурой полевого цветка. Плавный поток может контрастировать с грубой текстурой его скалистых краев.

Листья часто отлично подходят для контраста текстуры. Так часто можно встретить большие листья рядом с мелко разделенными листьями, чтобы создать этот контраст.Большой, смелый лист капусты скунса выделяется на фоне ближайших папоротников, потому что их текстуры сильно отличаются друг от друга.

Боковая подсветка и подсветка могут быть очень полезны для улучшения текстур, чтобы вы могли лучше видеть их контрасты.
Передний свет имеет тенденцию сглаживать текстуру и устранять эти контрасты.

RAW не может быть ничем, кроме цвета. Если вы укажете камере снимать в черно-белом режиме, но снимать только в формате RAW, вы можете увидеть черно-белое изображение на ЖК-дисплее, но когда вы откроете файл в программном обеспечении, которое работает с вашим файлом, оно изменится на цветное ( исключением может быть программное обеспечение RAW, созданное производителем камеры, хотя оно может быть изменено на цветное).

Это позволяет сравнивать цветные и черно-белые изображения рядом на вашем компьютере, а также вы даже можете использовать файл RAW для получения улучшенных черно-белых фотографий. Вы начинаете с фотографии, которая изначально была сделана так, чтобы она хорошо смотрелась в черно-белом режиме, а затем вы можете преобразовать этот файл RAW в черно-белый, чтобы получить большую гибкость и потенциально более высокое качество изображения. (Примечание: чтобы отображать файлы RAW + JPEG в Lightroom, перед импортом снимков необходимо указать Lightroom, чтобы он распознал оба файла в настройках.)

Контраст резкости
Контраст резкости действительно помогает определить черно-белое изображение, особенно при съемке крупным планом и дикой природе. Иногда в таких ситуациях вам может не удастся найти положение или источник света, который бы продемонстрировал тональный или текстурный контраст. Снимая с очень ограниченной глубиной резкости, вы все равно можете определить этот объект и сделать его черно-белым.

То, что что-то не в фокусе на заднем плане, не означает, что это обязательно дает хороший контраст резкости. Вы должны убедиться, что контраст достаточно сильный, чтобы объект действительно отображался в черно-белом цвете. Это улучшается за счет использования телеобъектива, более широкой диафрагмы и поиска пространства между объектом и фоном. Не бойтесь снимать с широко открытым объективом, будь то ƒ / 2,8, ƒ / 5,6 или что-то подобное. Когда вы делаете это, вы должны быть осторожны, тщательно выбирая точку фокусировки на чем-то важном, например, на глазах животного.

Иногда, когда вы снимаете таким образом, кажется, что объект прыгает на вас, потому что он такой резкий, а фон не в фокусе. Это когда вам нужно остерегаться нежелательных тональных контрастов, появляющихся на заднем плане. Даже если оно не в фокусе, например, яркое пятно будет бороться за внимание из-за того, насколько сильными могут быть тональные контрасты.

Съемка в черно-белом режиме
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются фотографы при черно-белой съемке, - это то, что мы видим в цвете. Цвета могут сильно повлиять на то, как мы делаем снимок, настолько, что мы можем упустить из виду то, что действительно необходимо для получения более качественного черно-белого снимка.Снимая в черно-белом режиме, у вас есть возможность увидеть, как на самом деле выглядит сцена на этом носителе, вместо того, чтобы угадывать или чрезмерно компенсировать, основываясь на том, как вы видели цвета.

В черно-белой фотографии очень важен контраст. Следует иметь в виду три важных контраста, которые помогут вам определить свой образ:

• Тональный контраст или контраст яркости
• Текстурный контраст
• Контраст резкости

Последние штрихи
Завершите свой образ следующими финальными настройками:

Урожай. Обрезайте отвлекающие тональные контрасты по краям фотографии.

Затемнить края. Используйте виньетку после кадрирования в Lightroom или виньетку в Silver Efex Pro для традиционного эффекта выгорания краев, используемого Анселем Адамсом и другими классическими черно-белыми фотографами.

Затемнить проблемные участки. Слишком яркие участки вдали от важных частей объекта могут отвлекать. Попробуйте использовать минусовую кисть для регулировки экспозиции или градуированный фильтр в Lightroom или Burn Edges или минусовую контрольную точку яркости в Silver Efex Pro.

Последняя книга Роба Шеппарда - это полностью интерактивная электронная книга с фотографиями для iPad, Reports from the Wild , которую можно приобрести в магазине Apple iBookstore. Посетите его блог на www.natureandphotography.com.


Перевод цвета
Сегодня важной частью черно-белой фотографии является преобразование цвета в черно-белое. Обратите внимание, я не говорил об удалении цвета из черно-белого или просто о преобразовании цвета в черно-белое.Речь идет о переводе. Вы должны думать о тех же контрастах, которые используются при съемке, когда вы переводите цвета в разные оттенки серого. Одним из самых больших отвлекающих факторов при хорошей черно-белой работе являются все «классные эффекты», которые вы найдете в большинстве программ для преобразования черно-белого изображения . Эффекты - это то, что вы используете после перевода, а не вместо хороших оттенков серого, исходящих из вашего цветного изображения.

Часто вы можете использовать черно-белое изображение в формате JPEG как есть с небольшой настройкой - может быть важно настроить черный и белый, чтобы получить полный диапазон тональности от черного до белого, а также отрегулировать средние тона по мере необходимости. чтобы раскрыть подробности. Если вам нужно внести серьезные изменения, выходящие за пределы возможностей файла JPEG, или вы хотите сместить некоторые оттенки, изменив способ преобразования цветов, вы можете перейти к своему файлу RAW и внести там изменения. Мне очень нравится использовать Lightroom в сочетании с Silver Efex Pro для черно-белого перевода.

Ключом к этому переводу является использование любых элементов управления, имеющихся в вашей программе, для изменения способа преобразования цветов в оттенки серого. Это очень важно - ни для одного цвета не может быть произвольного оттенка серого.Красный может быть темным, светлым и любым промежуточным оттенком. То же самое и со всеми остальными цветами. Это означает, что вы можете изменить способ взаимодействия цветов друг с другом, поскольку они преобразуются в оттенки серого.

В Lightroom это настраивается на панели «Черно-белое». Каждый ползунок изменяет яркость определенного цвета. В Silver Efex Pro перейдите в раздел «Цветовой фильтр» и попробуйте разные фильтры. Каждый изменит способ преобразования цвета в черно-белый. После того, как вы выбрали один, вы также можете использовать ползунок «Оттенок» для бесконечного диапазона «фильтров» и фильтр «Интенсивность», чтобы изменить степень воздействия каждого фильтра на цвета.Независимо от того, какие элементы управления цветом вы используете, наблюдайте, как меняются тональные и текстурные контрасты при выборе различных настроек цвета (резкость не изменяется).

Первоначально опубликовано 2 июля 2013 г.

Как снимать потрясающие черно-белые фотографии на вашем iPhone

Если вы хотите сделать потрясающие фотографии, часто лучше всего использовать черно-белые снимки.Он создает неподвластный времени вид снимаемых вами изображений и позволяет легко подчеркивать формы, узоры, форму, текстуру и контрасты между предметами и фоном.

Поднимите свои навыки фотографии на новый уровень с iPhone от Apple. В iPhone есть большой экран, камера, фильтры и доступ к обширной библиотеке приложений, предназначенных для улучшения ваших изображений.

Но когда вы делаете черно-белые снимки на iPhone, важно знать, как это делать правильно.Незначительные корректировки позволят получить захватывающие черно-белые фотографии. Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять:

1. Выберите фильтр

Фильтры демонстрируют различные оттенки в черно-белых изображениях. В iPhone есть несколько черно-белых фильтров, которые стоит изучить, в том числе:

. Вы можете использовать один из этих фильтров, чтобы создать интересный эффект и стилизовать свою черно-белую фотографию. Переключить камеру для съемки в черно-белом формате просто. Независимо от того, снимаете ли вы в альбомной или портретной ориентации, эта настройка камеры позволяет легко сделать монохромный снимок.

Snapspeed

2. Воспользуйтесь преимуществами фото-приложений

Фото-приложения упрощают захват и редактирование черно-белых изображений. На вашем iPhone есть множество приложений для редактирования.

Одна из рекомендаций - Snapseed. Snapseed улучшает цветность ваших черно-белых фотографий, сделанных на iPhone. Используйте модуль Ч / Б приложения, чтобы сделать цветные изображения светлее и затемнить окружающие их цвета.

Snapseed поможет вам создать контраст на фотографии, сделав более глубокий акцент на определенных частях объекта.Например, веснушки на лице или цвет цветочного лепестка в поле.

Какое бы приложение вы ни выбрали, просто убедитесь, что оно предлагает возможность создания контраста с помощью инструмента кривых. Это также должно дать вам возможность использовать цветные фильтры с черно-белыми фотографиями, которые вы делаете на своем iPhone.

Если вы создаете фотопроект с фотографиями iPhone, не пренебрегайте их редактированием. Легко улучшайте свои изображения с помощью редактирования в оба конца в Mimeo Photos. Редактируйте из одного центра с помощью инструментов редактирования Apple, не выходя из фотопроекта.

Поэкспериментируйте с различными фильтрами из девяти доступных - включая черный и белый. Редактирование в оба конца упрощает настройку цвета и освещения фотографии. Кроме того, вы можете обрезать, вращать, переворачивать или выпрямлять изображение.

3. Ищите контраст

Контраст помогает создавать глубину и слои. Поэтому важно определить контраст между фоном и предметом вашей черно-белой фотографии. Поиграйте с контрастом, отрегулировав контраст в настройках камеры вашего iPhone.

Изменяйте уровни насыщенности, пока не достигнете желаемого уровня контрастности. Например, вы можете увеличить контраст, чтобы создать толстые линии и насыщенность. Это помогает показать различия между объектом и фоном. Для более ностальгического вида измените различные уровни контрастности фильтров, чтобы добавить шума в изображение.

4. Корректируйте экспозицию

Экспозиция важна для получения желаемого внешнего вида и стиля. Поэтому отрегулируйте экспозицию на вашем iPhone, чтобы создать желаемое количество света или темноты.

Например, рассмотрите возможность увеличения экспозиции, если вы хотите осветлить объект. Помните, что освещение вокруг вашего изображения имеет значение. Это помогает улучшить качество фотографий, чтобы они выглядели красивыми и четкими.

Итак, стремитесь к естественному свету, когда он доступен для улучшения ваших черно-белых изображений. Попробуйте различные методы освещения и снимки, чтобы создать акцент, например, сфотографируйте объекты в длинном коридоре, когда свет в конце коридора смотрит на камеру.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *