Белые негры фото: кадры из фильма, постеры, фотографии со съемок — Фильм Про

Белые негры России – Деньги – Коммерсантъ

31 июля состоялся пикник «Афиши», главное событие для российских хипстеров, ежегодно собирающее тысячи людей. Лет пятьдесят назад они появились в Америке, где их называли белыми неграми, а теперь их немало и у нас: это те самые ребята в обтягивающих штанах, больших очках и с фотоаппаратом наперевес.

Предыдущая фотография

Первыми хипстерами в СССР были стиляги 60-х

Фото: Panther Media/East News

Правильные хипстеры развлекают себя сами, не дожидаясь, пока их развлечет кто-то другой

Фото: Коммерсантъ / Александр Щербак  /  купить фото

Очки без диоптрий в широкой пластиковой оправе — аксессуар хоть и бессмысленный, но для хипстера обязательный

Фото: Коммерсантъ / Павел Головкин  /  купить фото

Василий Эсманов: «Наши родители работали, потому что это было необходимо, в 1990-е люди работали, чтобы нарубить бабла, и это было легко тогда. Сегодня, чтобы хорошо зарабатывать, нужно опять вкалывать. Не все к этому готовы»

Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов  /  купить фото

Филипп Миронов: «По сути, хипстеры — это все молодые люди от 15 до 25 лет, живущие в больших городах, имеющие или планирующие получить хорошее образование и работающие на позициях, не связанных с материальным производством»

Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов  /  купить фото

Следующая фотография

1 / 5

Первыми хипстерами в СССР были стиляги 60-х

Фото: Panther Media/East News

Правильные хипстеры развлекают себя сами, не дожидаясь, пока их развлечет кто-то другой

Фото: Коммерсантъ / Александр Щербак  /  купить фото

Очки без диоптрий в широкой пластиковой оправе — аксессуар хоть и бессмысленный, но для хипстера обязательный

Фото: Коммерсантъ / Павел Головкин  /  купить фото

Василий Эсманов: «Наши родители работали, потому что это было необходимо, в 1990-е люди работали, чтобы нарубить бабла, и это было легко тогда. Сегодня, чтобы хорошо зарабатывать, нужно опять вкалывать. Не все к этому готовы»

Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов  /  купить фото

Филипп Миронов: «По сути, хипстеры — это все молодые люди от 15 до 25 лет, живущие в больших городах, имеющие или планирующие получить хорошее образование и работающие на позициях, не связанных с материальным производством»

Фото: Коммерсантъ / Юрий Мартьянов  /  купить фото

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Как оппозиция протестует против закона об иноагентах

Фотогалерея

Как провожали Иосифа Сталина

Фотогалерея

Международный женский день в разных странах

Фотогалерея

Победитель Притцкеровской премии-2023 и его работы

Фотогалерея

Всеобщая забастовка против пенсионной реформы

Фотогалерея

Яркие кадры среды

Видео

Как переводчики помогают глухим слушать современных исполнителей

Фотогалерея

Яркие кадры вторника

Фотогалерея

Яркие кадры с соревнований

Видео

К чему за 35 лет привел карабахский конфликт

Фотогалерея

Кадры с места событий

Фотогалерея

Как складывалась карьера Шамиля Тарпищева

Следующий слайд

Белые негры | the dark writer

На этой неделе Бюро переписи США, впервые за всю историю Америки, зафиксировало преобладание количества не белых детей (черные, азиаты, латино) в группе младше 5 лет, над белыми.

Согласно Wall Street Journal, за год родилось 4 миллиона ребенка, из них всего 48,6% белых. Далеко не секрет, что испано – и афроамериканские семьи заводят по 5-7 детей. Да и средний возраст белых (40 лет), не может конкурировать с 30-ю годами не белых. Наверно, поэтому мы и являемся свидетелями новой статистики. Но, это еще не все, аналитики Бюро переписи подсчитали, что к 2042 году в США белое население станет меньшинством, а когда исчезнет последний белый человек с северного континента, сотрудники бюро просто постеснялись сказать.

Таким образом, согласно новым реалиям, мои дети будут белые, а вот внуки уже черные.

*****

Если действительно в скором будущем исчезнет белая раса, то это не значит, что исчезнет белая кожа. Оказывается, среди негров, тоже есть люди с белой кожей.

Правда объяснение этому феномену, является наследственное заболевание альбинизм. Альбинизм -это генетический недуг, при котором отсутствует фермент тирозиназа, использующийся в синтезе пигмента меланина, который придает коже темный цвет.

Страдать этим заболеванием могут люди в не зависимости от расы, поэтому среди черных оно тоже встречается.

К сожалению, для таких людей “мечта Майкла Джексона” не работает. Помимо самой болезни, черные люди приобретают психологические проблемы. Их не принимают в свое общество ни белые, ни черные.

Как раз именно об этом, говорит симпатичная девушка Кеноша Робинсон (на снимке) в одной из своих заметок.

Фото Taghi Naderzad

Девушка не чувствует себя белой, а ощущает афроамериканкой, но к сожалению и черные и белые относятся к ней очень настороженно. Несмотря на то, что она была в классе лучшей ученицей, никто с ней не дружил и не общался.

Мисс Робинсон родом из штата Миссисипи, где до сих пор между черными и белыми сохранились напряженные отношения. Например, в школьной столовой не принято белым и черным вместе сидеть за одним столом. Можно только представить, как чувствовал себя в это время подросток, которому практически нельзя было сесть ни с теми, ни с другими.

Если в США такие люди обречены помимо медицинских аспектов страдать морально, то в Африке им приходится ощущать еще и физическую боль.

Дело в том, что во многих Африканских странах, есть поверье, что тела людей рожденных белыми от негров, обладают целебными свойствами. Поэтому таких людей распродают на расчленение и дальнейшую распродажу их частей тела.

Согласно международной организации Красного креста, уже зарегистрировано более 10 000 альбиносов проданных в рабство, убитых и расчлененных. Буквально недавняя история о том, как мальчик альбинос в Танзании пошел играть в футбол, а вернулся из больницы без ноги (взрослые отрубили ногу прямо на детской площадке).

К сожалению, таких детей даже не кому защитить т.к. большинство являются сиротами. Многие тупоголовые отцы сразу разводятся со своими женами, после того, как в их семьях рождается белый ребенок, обвиняя своих благоверных в супружеских изменах.

Уже не за горами, когда белая раса исчезнет с нашей Планеты, поэтому альбиносы могли быть единственными людьми с белой кожей, но как мы видим, даже у них нет шансов на выживание. Белая кожа уже выходит из моды, поэтому возможно даже мы, станем свидетелями появления антипода современного Майкла Джексона.

Фотографии белых негров

Трудно быть черным среди белых и белым среди черных

Очень похоже на девушку со славянской внешностью, нет?

Rate this:

Like this:

Like Loading…

Фотография, Гонка, Юмор Таня Шихан

В этом томе Таня Шихан серьезно относится к юмору, чтобы проследить, как фотокомедия использовалась в Америке и за рубежом для выражения эволюционирующих идей о расе, эмансипации чернокожих и гражданских правах в середине 1800-х и в двадцатом веке.

Шиэн использует кладезь малоизученных материалов, чтобы написать новую историю фотографии, которая включает в себя рост коммерческой портретной студии в 1840-х годах, популяризацию любительской фотографии около 1900, а также массовое распространение открыток и других фотографических однодневок в двадцатом веке.

Она исследует расовую политику, сформировавшую некоторые из наиболее важных элементов медиума, от негативного-позитивного процесса до условности фотографической улыбки. В книге также помещаются исторические рассуждения о современном искусстве, критикующем расизм с помощью юмора, включая работы Женевьев Гривз, Адриана Пайпера, Лорны Симпсон, Кары Уокер и Фреда Уилсона.

Рассматривая расистский юмор в фотографическом носителе как сложный социальный комментарий, а не коллекционную диковинку, Study in Black and White обогащает наше понимание фотографии в популярной культуре. Трансисторическая и междисциплинарная, эта книга будет представлять жизненный интерес для ученых, изучающих историю искусства и визуальные исследования, критические расовые исследования, историю США и афроамериканистов.

Таня Шихан — адъюнкт-профессор искусства Уильяма Р. Кенана-младшего в колледже Колби. Она является автором книги Doctored: The Medicine of Photography in Nineteenth-Century America , также опубликованной издательством Penn State University Press.

Из введения

Примерно в 19:00 компания Universal Photo Art Company из Филадельфии опубликовала стереокарту под названием «Этюд в черно-белом» (рис. 1). Глядя в бинокулярный окуляр стереоскопа, американцы из среднего класса, потреблявшие стереокарты в больших количествах на рубеже двадцатого века, испытали бы знакомый анекдот в трех измерениях. На почти идентичных фотографиях на открытке изображены два черных младенца в белых подгузниках, сидящие на просторе белого хлопка на южной плантации. Сидя прямо, мальчик чуть постарше сжимает белый пух своими пухлыми руками и поворачивается, чтобы посмотреть на своего спутника. Движущиеся руки, закрытые глаза и приоткрытый рот, словно в середине плача, кажется, что младший ребенок возражает против своих нынешних обстоятельств. Белых зрителей, которых Universal Photo Art Company стремилась развлечь, поощряли игнорировать страдания ребенка, необъяснимое отсутствие родителей младенцев и странность сцены в целом. Смеяться над фотографией означало вместо этого сосредоточиться на игре противоположностей, обозначенной ее названием, а именно на черноте младенцев, противопоставляемой белизне хлопка. Что для зрителей карты могло быть более противоположным, чем ценности черного и белого во времена, когда чернота ассоциировалась с грязью и уродством, тьмой и беспорядком, злом и грехом, болезнью и смертью — всем тем, чем не была белизна? Смешным для них было бы и применение утонченного эстетического термина (этюд) к соединению афроамериканцев с товаром, обозначающим их порабощение и непосильный труд в южных штатах. И все же это сопоставление также воспринималось бы как логичное и приятное, если бы кто-то верил, что чернокожие по существу приспособлены — или рождены, как предполагают младенцы на стереокарте — в более низком социальном статусе. То, что было неуместным с одной стороны в сближении черного и белого, таким образом представлялось вполне естественным и ожидаемым с другой. То, что сама фотография опиралась на контраст черного и белого, добавило еще один слой юмора открытке. Поскольку большинство фотографических процессов зависело от стимуляции светом нитрата серебра, чтобы затемнить или очернить белый фон светочувствительной поверхности, среда служила готовой метафорой расовых различий и почвой, на которой было основано множество шуток о расе. Таким образом, его потенциал для воплощения современных социальных отношений дал гораздо больше информации, чем просто производство стереокарты; он породил сильный жанр расового юмора, который возник с самыми ранними публичными обсуждениями фотографии примерно в 1839 году.и оставался популярным в двадцатом веке. Исследуя связи, которые этот жанр установил между фотографией и расой в Америке, в этой книге задается вопрос, как и почему юмористы использовали средства для выражения эволюционирующих идей о черном и белом. С 1970-х годов интерес к раннему фотографическому юмору среди историков и коллекционеров привел к публикациям. каталогизируя его многочисленные разновидности в Европе и Соединенных Штатах. Сборники анекдотов о фотографии — в графической сатире, популярной литературе и комических фотографиях — показывают, как юмористы подшучивали над огромным количеством людей, стекавшихся в коммерческие портретные студии или занимавшихся любительской фотографией. Представляя их как свидетельство массовой популярности фотографии с середины девятнадцатого века, эти исследования обнаружили бесчисленные примеры юмора, указывающие на неестественность фотографических поз, нелепые попытки запечатлеть приятное сходство и абсурдную вездесущность камеры. Собрав воедино множество разновидностей фотографического юмора из государственных и обширных частных коллекций, цель этой книги выходит далеко за рамки накопления. Центральный интерес следующих глав заключается в том, чтобы воссоединить расовую комедию с историческими вопросами не только о технологии фотографии, но и о расовой субъективности, действии и гражданстве — вопросах, которые резонируют с социальными проблемами в двадцать первом веке. Подходя к фотографическому юмору Как нечто большее, чем предмет коллекционирования или «простое» развлечение, «Этюд в черно-белом» вносит свой вклад в недавние попытки американских исследований и истории искусства серьезно относиться к визуальному юмору и относиться к нему как к сложному социальному комментарию. Я разделяю точку зрения, установившуюся в настоящее время в этих областях, что «изучение юмора становится еще одним способом понимания социальной истории, культурных институтов и развития как чувства национальной идентичности, так и угроз этой идентичности». Это не означает, что ученые должны считать культурный статус юмора само собой разумеющимся; скорее, нам следует тщательно подумать о том, как юмор формировался в культурах и как его статус менялся с течением времени. Мы должны задаться вопросом, как выразился историк Дэниел Викберг, «как юмор обсуждался в культуре, какие ценности ему приписывались, [и] как он был структурирован и произведен». Этот подход использует ключевой аспект влиятельной теории юмора французского философа Анри Бергсона, впервые опубликованной в 1900. «Чтобы понять смех, — предложил Бергсон, — мы должны поместить его обратно в его естественную среду, то есть в общество, и, прежде всего, мы должны определить полезность его функции, которая является социальной». Смех, по мнению Бергсона, «должен иметь социальное значение».

Исследования расового и этнического юмора с пониманием относятся к утверждению Бергсона о том, что смех сигнализирует о желании человека принадлежать к социальной группе и снять социальную напряженность, иногда иронически воспроизводя ее. Такие исследования также включали аспекты теории превосходства юмора, возникшей из работ Аристотеля и Томаса Гоббса. Как отмечают Джозеф Боскин и Джозеф Доринсон в своем часто цитируемом исследовании этнического юмора, «Гоббс связал смех с властью и проследил происхождение и цели смеха с социальным соперничеством». Он поэтому понял бы этнический стереотип как настойчиво провозглашающий «превосходство в себе по сравнению с немощью других». Точно так же многие примеры фотографического юмора, рассмотренные в «Исследовании в черно-белом», проистекают из желаемого белыми американцами социального превосходства перед лицом эмансипации чернокожих, волн иммиграции и дальнейших усилий по привлечению «других» в национальное тело. Но, как отмечают Боскин и Доринсон, шутку не всегда можно объяснить просто как форму агрессии — как самопротивление воспринимаемой угрозе со стороны другого. Он может скрывать или маскировать чувства, которые бессознательны или небезопасны для прямого выражения, или он может подтверждать идентичность этнической группы и выражать коллективную гордость. В частности, в афроамериканском юморе существует давняя традиция смены ролей, указания на абсурдность ситуаций или предметов и выявления разрыва между внешним видом и реальностью. Среди социальных функций, которым эти комические жесты служили с середины девятнадцатого века, — «групповое выживание, бегство к гордыне и достоинству, самокритика и разрешение конфликтов».

Изучение идей о расах в фотографическом юморе выявляет потребность в надежных и гибких теориях для описания их мотивов, стратегий и эффектов. Наиболее продуктивным и изобретательным решением этой проблемы, на мой взгляд, стала плодотворная работа с 1990-х годов о менестрелях с черным лицом. Анализируя это театрализованное представление черной карикатуры, популяризированное в 1830-х годах, ученые продемонстрировали способность видеть в нем одновременное выполнение многих задач: разрушение искусственности и аутентичности, унижение и зависть к черным телам, страх и желание других, затемнение и становление белым. Под руководством Эрика Лотта они нашли способы объяснить двусмысленность и противоречия в спектаклях с черным лицом, поставленных как белыми, так и черными актерами, уделяя при этом внимание их социальным, а также психическим аспектам. По этим причинам история и историография менестрелей проходят через мое рассмотрение присвоения фотографическим юмором черных стереотипов и других комических расовых перформансов. Я также включил социальные теории аффекта, особенно недавнюю работу в области изучения счастья и литературу о расе и меланхолии. В то время как менестрель дает ценные модели для понимания того, как и почему комические тропы инвестируют в определенные участвующие в гонках субъекты, чувствующие и выглядящие радостными, теория аффектов предлагает понимание одновременного отвержения и цепляния за другие расы, которые одинаково мотивировали менестреля и фотографический юмор. Исследование в черно-белом был дополнительно сформирован недавним сдвигом в исследованиях блэкфейса, от трактовки менестрелей как чисто американской формы юмора, лучше всего подходящей в национальных терминах, к глобальному феномену с множеством культурных значений. Мотивацией этого сдвига стали два десятилетия энергичных размышлений о том, что значит конструировать географически, культурно и концептуально обширную американскую историю. Эта работа, связанная с историками Дональдом Э. Пизом, Томасом Бендером и многими другими, способствовала изучению объектов, людей и идей в Северной и Южной Америке, Атлантике и Тихоокеанском мире. И поэтому, когда я говорю о юморе, который связал фотографию и расу в Америке, я признаю, что эти термины были созданы транснационально, благодаря распространению расового юмора внутри и за пределами Соединенных Штатов и благодаря их участию в местных и глобальных сетях. . Поэтому в первых главах этой книги задается вопрос: как американский экспорт фотографического юмора взаимодействовал с расовыми дискурсами в Британии и некоторых частях Британской империи? Каким образом различные географические и социальные контексты повлияли на значение популярных американских образов и представлений о расе? Читатели «Исследования в черно-белом» заметят, однако, что многие из материалов, которые я выбрал для обсуждения, возникли в относительно ограниченной географической области. — в частности, северо-восточные, средние атлантические и средние западные районы Соединенных Штатов. Это связано с тем, что значительное количество исторических производителей фотографического юмора располагалось в крупных городах этих регионов, особенно в Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии, Чикаго, Цинциннати и Детройте. Эти же производители позволяют говорить о национальном характере жанра, ибо издатели юмористических журналов и книг, торговых журналов, стереокарт и открыток, некоторые из которых также распространяли фототехнику и расходные материалы, осваивали большие рынки. Широко распространяясь, их юмор мог выйти за рамки местных и региональных отсылок и представить себя как национальный дискурс, который представлял собой общее культурное воображение для белых представителей среднего класса, на которые он был нацелен. Мы уделим пристальное внимание важным исключениям. Помимо национальных и транснациональных аспектов фотографического юмора, эта книга посвящена распространению комических образов и тропов во времени и в средствах массовой информации. Стереокарта, с которой началось это введение, является прекрасным примером массового воспроизведения и распространения определенного комического тропа, поскольку она принадлежала к обширной коллекции стереокарт, открыток и других постановочных фотографий, которые помещали черных детей в море хлопка и оставались популярен в США уже более века (рис. 2). Благодаря своей подписи цифра 1 также участвовала в комических и сентиментальных жанрах, включая фотографию, а также печатную сатиру, музыкальные партитуры, детскую литературу, коммерческие торговые карточки и многое другое. В начале двадцатого века, например, фраза «Этюд в черно-белом» использовалась для описания всего: от фотографий белых миссионеров, позирующих с темнокожими тихоокеанскими народами, которых они надеялись «цивилизовать», до популярной американской песни, в которой черный мальчик, мечтающий стать белым на небесах (рис. 3). Таким образом, в этой книге такие объекты, как рисунок 1, рассматриваются как часть обширной визуальной культуры, которая приобрела смысл в ходе разговоров в различных средствах массовой информации, при этом оставаясь внимательным к формальным и концептуальным особенностям любого примера фотографического юмора.

Исследование «Черное и белое» посвящено многочисленным контекстам, в которых функционировал такой юмор, с учетом различных аудиторий и того, что им предлагалось найти забавным. Большая часть книги посвящена потреблению расового юмора субъектами, которые считали себя белыми и буржуазными. Объекты, которые я называю «комическими», были забавны для этой аудитории, а не для этого автора или предполагаемых читателей. Я также рассматриваю присвоение этих изображений и их ниспровержение черными имиджмейкерами, которые пытались творчески преодолеть воспринимаемый разрыв между черными и белыми. Действительно, работы чернокожих художников конца двадцатого века и двадцать первого века предлагают бесценную критическую основу для анализа концепций расы и расовых различий в раннем фотографическом юморе. Часто общаясь языком язвительного остроумия и иронического присвоения, их искусство превращает фотографию и ее исторических операторов в объект радикально новой и социально прогрессивной шутки. (Отрывок здесь заканчивается.)

Черно-белая фотография | Artsy

О

«Черный и белый — это цвета фотографии. Для меня они символизируют альтернативы надежды и отчаяния, которым вечно подвергается человечество. » — Роберт Франк

Черно-белая фотография определяла среду с момента изобретения дагерротипа в 1839 году до 1970-х годов. Фотографы-модернисты, такие как Альфред Стиглиц, Эдвард Стейхен, Пол Стрэнд и Ансель Адамс, исследовали его формальные качества в своих портретах, пейзажах и изображениях городской жизни и сыграли важную роль в превращении фотографии в общепринятую форму искусства наряду с живописью и скульптурой. Черно-белая фотография утратила свое господство в XIX веке.70-х, когда новые американские цветные фотографы, такие как Уильям Эгглстон, помогли продвинуть цветную фотографию на передний план.

Связанные категории

Фотография, Документальная фотография, Современная фотография, Современная портретная фотография, Документальная фотография путешествий, Фотожурналистика, Человеческая фигура, Портрет, Фотография моды, Современное искусство Дайан Арбус, Пол Стрэнд, Эдвард Уэстон, Беренис Эбботт, Эдверд Мейбридж, Уокер Эванс, Энсел Адамс

ErderedPrice (высокий до низкого) цена (низкий до высокого) недавно обновленного затраченного года. Питер Силем

€ 2 400

Дэвид Ярроу

Речь Короля , 2022

Maddox Gallery

£ 40 000–48 000

Дэвид Ярроу

Содержание II

Дэвид Ярроу

. Содержание II 9000, 2010

Maddox Gallery

£ 25 000–26 250,250

Дэвид Ярроу

T’Challa , 2022

Maddox Gallery

£ 20 000–110003

44000 9 000–20 000–11 0003

4. Хлеб , 1971

3 Thirty One One Collection

US $ 110 000

Дэвид Ярроу

Счета II , 2021

Maddox Gallery

£ 61 375–75,075

Giusppe PietroniRO 955–75,075

Giuseppe PietroniRIRO 955

.0003

Interno, Spazio Gerra, Reggio Emilia , 2009

Aria Art Gallery

€16,000

Anthony Friedkin

«Silver Curl», Hermosa Beach, California , 2005

Von Lintel Gallery

US$4,300

Horst P. Horst

Mainbochcher Corset , 1939

Lightworks

US 16 000

David Yarrow

Африка 2 , 2018

Maddox Gallery 0003

£ 6 000–72 000

Дэвид Ярроу

Доброе утро Сибири , 2018

Галерея Maddox

£ 15 000–15503

Julian Lennon

Boom! , 2023

William Turner Gallery

US$7,500–US$16,500

David Yarrow

Squad , 2019

Maddox Gallery

£59,400–£85,800

Walter Schels

Manhole Cover, NYC (sample изображение из серии из 21 фотографии) , 1969

Galerie Peter Sillem

€ 1 200

Дэвид Ярроу

Shangri LA , 2023

Samuel Owen Gallery

$ 37 500–US 43,750

. STHONE 9000.9000.9000.9000.9000. 9000.9000.9000. 9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000. 9000. 9000.9000.9000.9000.9000 9000. 9000.9000. Санта-Моника, Калифорния , 1984

Галерея фон Линтел

1800 долларов США

Энтони Фридкин

«Заводной Малибу», Рик Дано на P.C.H, Малибу, Калифорния , 1937

Von Lintel Gallery

US $ 8 500

Энтони Фридкин

Moving Swell, Venace Pier, Лос -Анджелес, Калифорния , 2006

Von Lintel Gallery

US 1 800

Andel Adams

Aldie 1 800

Andel Adams

Aldie 1 800

Andel Adams

9 9 . Северная Калифорния , 1949

3 Коллекция Thirty One

60 000 долларов США

Беренис Эбботт

Флэтайрон-билдинг, из New York Portfolio , 1979

9 Коллекция Thirty One

0003

долл. США 15 000 долл. США

Дэвид Ярроу

The Wolves of Wall Street II , 2019

Maddox Gallery

£ 73,800–96 000

Гарри Каллахан

Collage, Womens Faces , Ca. Ca. Ca. Ca. Ca. Ca. Ca. 1956

3 Thirty One One Collection

US $ 22 000

Энтони Фридкин

«Откуда мы пришли», Санта -Моника, Калифорния , 1979

Галерея Von Lintel

US 3,1009

Horst P. Horntel

US 3,1009

P. Horntel

.0003

Lisa, «Hair», (Fonssagrives-Penn) , 1939

3 Thirty One Collection

$ 50 000

Энтони Фридкин

. Галерея Lintel

3100 долларов США

Anthony Friedkin

Shimmering Wave, Venice Beach, Los Angeles, California , 2023

Галерея Von Lintel

Anel Adam 3 100

3

04

El Capitan, Sunrise, Yosemite National Park , 1956

3 Thirty One Collection

US$55,000

Debbie Fleming Caffery

Lazarus, Livingston, Louisiana , 2019

Obscura Gallery

US$4,500

Nobuyoshi Араки

Tokyo Comedy , 1997

Галерея Repetto

£14 500

Ансель Адамс

Восход луны над Эрнандесом, Нью-Мексико 1 , 1

3 Thirty One One Collection

US 150 000

Фильтр на

78 089 произведений искусства:

Рекомендуемое ппет (высокий к низкому) цена (низкий до высокой до высокой) Artists You Follow (0)

Aaron Siskind

Adriana Lestido

Albert Watson

Alejandro Cartagena

Alfred Eisenstaedt

Alys Tomlinson

90 Unique0003

Limited Edition

Open Edition

Неизвестное издание

Картина

Фотография

ПЕРНАЛ

Скульптура

Работа на бумаге

Рисунок

$ 0 0003

$ 50000+

.

Маленький (до 40 см)

Средний (40 – 100 см)

Большой (более 100 см)

Покупка

Сделать предложение

Контакты Галерея

Поиск

Акрил

Алюминий

Aquatint

Arches Paper

Art Paper

Поиск

Албанский

Algerian

American

Angolan

Argentine

Armenian

, AlB

Амстердам, Нидерланды

Антверпен, Бельгия

Аньос, Андорра

Эшвилл, Северная Каролина, США

Оранжевый

Желтый

Фиолетовый

Поиск

29 Gallery Arts in Gogleery

10 Канцелярия галерея Lane

21 -е издание, Art of the Book

A. Galerie

Anno Domini

Arc Fine Art LLC

Walter Schels

, 1966

Galerie Peter Sillem

€ 2 400

Дэвид Ярроу

Речь короля , 2022

Gallery Maddox

£ 40 000–48 000

David Yarrow

£ 40 000–48 000

Дэвид Yarrow 9000

Contentment II , 2010

Maddox Gallery

£25,000–£26,250

David Yarrow

T’Challa , 2022

Maddox Gallery

£20,000–£21,000

Irving Penn

Две женщины в черном с хлебом , 1971

3 Thirty One One Collection

US 110 000

Дэвид Ярроу

Счета II , 2021

Maddox Gallery

£ 61 375–75,075 9000

40004 £ 61 375–75,075

Giuseppe Pietroniro

Interno, Spazio Gerra, Reggio Emilia , 2009

Aria Art Gallery

€16,000

Anthony Friedkin

«Silver Curl», Hermosa Beach, California , 2005

Von Lintel Gallery

US 4,300

Horst P. Horst

Mainbocher Corset , 1939

Lightworks

US 16 000

Дэвид Ярроу

Африка 2 , 2018

.0003

Maddox Gallery

£6,000–£72,000

David Yarrow

Good Morning Siberia , 2018

Maddox Gallery

£15,000–£15,750

Julian Lennon

Boom! , 2023

William Turner Gallery

US$7,500–US$16,500

David Yarrow

Squad , 2019

Maddox Gallery

£59,400–£85,800

Walter Schels

Manhole Cover, NYC (sample изображение из серии из 21 фотографии) , 1969

Galerie Peter Sillem

€ 1 200

Дэвид Ярроу

Shangri LA , 2023

Samuel Owen Gallery

$ 37 500–US 43,750

.STHONE 9000.9000.9000.9000.9000. 9000.9000.9000. 9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000. 9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000. 9000. 9000.9000.9000.9000.9000 9000. 9000.9000. Санта-Моника, Калифорния , 1984

Галерея фон Линтел

1800 долларов США

Энтони Фридкин

«Заводной Малибу», Рик Дано на P.C.H, Малибу, Калифорния , 1937

Von Lintel Gallery

US $ 8 500

Энтони Фридкин

Moving Swell, Venace Pier, Лос -Анджелес, Калифорния , 2006

Von Lintel Gallery

US 1 800

Andel Adams

Aldie 1 800

Andel Adams

Aldie 1 800

Andel Adams

9 9 . Северная Калифорния , 1949

3 Коллекция Thirty One

60 000 долларов США

Беренис Эбботт

Флэтайрон-билдинг, из New York Portfolio , 1979

9 Коллекция Thirty One

0003

долл. США 15 000 долл. США

Дэвид Ярроу

The Wolves of Wall Street II , 2019

Maddox Gallery

£ 73,800–96 000

Гарри Каллахан

Collage, Womens Faces , Ca. Ca. Ca. Ca. Ca. Ca. Ca. 1956

3 Thirty One One Collection

US $ 22 000

Энтони Фридкин

«Откуда мы пришли», Санта -Моника, Калифорния , 1979

Галерея Von Lintel

US 3,1009

Horst P. Horntel

US 3,1009

P. Horntel

.0003

Lisa, «Hair», (Fonssagrives-Penn) , 1939

3 Thirty One Collection

$ 50 000

Энтони Фридкин

. Галерея Lintel

3100 долларов США

Anthony Friedkin

Shimmering Wave, Venice Beach, Los Angeles, California , 2023

Галерея Von Lintel

Anel Adam 3 100

3

04

El Capitan, Sunrise, Yosemite National Park , 1956

3 Thirty One Collection

US$55,000

Debbie Fleming Caffery

Lazarus, Livingston, Louisiana , 2019

Obscura Gallery

US$4,500

Nobuyoshi Араки

Tokyo Comedy , 1997

Галерея Repetto

£14 500

Ансель Адамс

Восход луны над Эрнандесом, Нью-Мексико 1 , 1

3 Thirty One Collection

US$150,000

Walter Schels

New York Lichter XI , 1966

Galerie Peter Sillem

€2,400

David Yarrow

Contentment II , 2010

Maddox Gallery

25 000–26 250 фунтов стерлингов

Дэвид Ярроу

Волки с Уолл-Стрит II , 2019

Галерея Мэддокса

73 800–96 000 фунтов стерлингов 39 Гарри Каллахан 09 09 09 09 Гарри Каллахан0 9003

004

Коллаж, женские лица , ок. 1956

3 Thirty One Collection

US$22,000

Giuseppe Pietroniro

Interno, Spazio Gerra, Reggio Emilia , 2009

Aria Art Gallery

€16,000

Horst P. Horst

Mainbocher Corset , 1939

LIGHTWORKS

16 000 долларов США

Ансель Адамс

Эль-Капитан, Санрайз, Национальный парк Йосемити , 1956

3 Thirty One One Collection

US $ 55 000

Walter Schels

Cover Manhole, Нью -Йорк (образец изображения из серии из 21 фотографии) , 1969

Galerie Peter Sillem

€ 1 200

Admalie

€ 1 2009

€ 1 200

70007 € 1 200

. Over Hernandez, New Mexico , 1941

3 Коллекция Thirty One

150 000 долларов США

Энтони Фридкин

«Заводной Малибу», Рик Дано на P.C.H, Малибу, Калифорния

8,77

Von Lintel Gallery

US$8,500

David Yarrow

The King’s Speech , 2022

Maddox Gallery

£40,000–£48,000

David Yarrow

T’Challa , 2022

Maddox Галерея

£ 20 000–21 000 £

Ирвинг Пенн

Две женщины в черном с хлебом , 1971

3 Тридцать одна коллекция

US 110 000

Horst P. Horst

Lisa, ‘Hair’, (Fonssagrives-Penn) , 1939

3 Thirty One One Collection

US $ 50 000

Энтони Фридкин

Von Linting, Venice Beach, Los Angeles, California , 2023 9000

Von Lintel, Vonice Beach, Los Angeles, California , 2023 9000

. Галерея

US $ 3100

Дэвид Ярроу

Доброе утро Сибири , 2018

Maddox Gallery

£ 15 000–15750

Debbie Fleming Caffery

Lazarus, Livingston

0008, 2019

Галерея обсаски

US 4500

Nobuyoshi Araki

Tokyo Comedy , 1997

Галерея Repetto

£ 14 500

Anthony Friedkin

. 2006

Галерея фон Линтел

1800 долларов США

Ансель Адамс

Олдерс, Прери-Крик-Бич, Северная Калифорния , 1949

3 Тридцать одна коллекция

US$60,000

Berenice Abbott

Flatiron Building, from the New York Portfolio , 1979

3 Thirty One Collection

US$15,000

David Yarrow

The Bills II , 2021

Maddox Gallery

61 375–75 075 фунтов стерлингов

Энтони Фридкин

«Откуда мы пришли», Санта-Моника, Калифорния , 1979

Von Lintel Gallery

3100 долларов США

3

3 Энтони Фридкин0003

«Серебряный скручивание», Hermosa Beach, California , 2005

Von Lintel Gallery

US 4,300 долл.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *