Брессон фотограф: Легендарный Картье-Брессон
Великий фотограф: Анри Картье-Брессон | Фотосайт СуперСнимки.Ру
Анри Картье-Брессон – французский фотограф, широко признанный одним из величайших фотографов XX века. Он известен своей способностью захватывать решающий момент, тот момент, когда все сходится, чтобы создать идеальную фотографию.
Анри Картье-Брессон родился 22 августа 1908 года в Шанхае, в семье банкира. Он был самым старшим из пяти детей и был воспитан в традициях высшего общества. Картье-Брессон проявлял интерес к искусству с раннего возраста, и его родители поддерживали его увлечение. В 1927 году он поступил в Липценский университет, где начал изучать живопись. Однако уже через год он бросил университет и начал путешествовать по Европе, где и начал свою карьеру фотографа.
Анри Картье-Брессон известен своей способностью захватывать решающий момент, тот момент, когда все сходится, чтобы создать идеальную фотографию. Его стиль был органическим и естественным, он не ставил моделей и не ретушировал свои фотографии. Картье-Брессон умел создавать иллюзию мгновенного, случайного снимка, который на самом деле был тщательно продуман и подготовлен. Его влияние на фотографию в целом невозможно переоценить.
Картье-Брессон оставил невероятное наследие в мире фотографии. Он стал одним из основателей агентства Magnum Photos в 1947 году, которое стало первым в мире кооперативным агентством фотожурналистики. Картье-Брессон продолжал фотографировать до самого конца своей жизни, и его работы остаются вдохновляющими и значимыми по сей день.
Итак, Анри Картье-Брессон – это не только великий фотограф, но и основоположник жанра фотожурналистики и современной фотографии в целом. Его работы до сих пор удивляют своей органичностью, естественностью и чувством момента. Он сделал невероятный вклад в мир фотографии и оставил нам наследие, которое никогда не устареет.
Несмотря на то, что Анри Картье-Брессон ушел из жизни более 15 лет назад, его работы и влияние продолжают оставаться актуальными и значимыми.
Он оставил свой след в мире фотографии, который навсегда останется в истории искусства.Одна из наиболее известных фраз Анри Картье-Брессона звучит так: «Фотография – это мгновение, которое проходит, а которое никогда не повторится». Эта фраза отражает его философию фотографии и показывает, как важно захватить и сохранить момент, который не повторится.
Анри Картье-Брессон – это один из величайших фотографов XX века, чьи работы продолжают вдохновлять и волновать людей по всему миру. Его техника и философия фотографии остаются актуальными и значимыми в наше время и будут вдохновлять фотографов еще много лет вперед.
Кроме того, Анри Картье-Брессон считал, что фотография должна быть не только красивой, но и иметь смысл. Он верил, что фотография – это способ передать историю, эмоции и мысли, и умел сочетать в своих работах красоту и значимость.
В заключение можно сказать, что Анри Картье-Брессон оставил свой след в мире фотографии, который будет жить еще много лет. Его работы остаются вдохновляющими и важными как для профессионалов, так и для любителей фотографии. Он продолжает быть одним из величайших фотографов всех времен и народов, чьи работы будут вечными в памяти искусства.
Антикварная книга «Фотограф Анри Картье-Брессон. Портретная фотография» 1980,
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
Политика- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
-
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Анри Картье-Брессон | Фотограф | All About Photo
Родившийся в Шантелу, Сена-и-Марна, Анри Картье-Брессон рано увлекся живописью, особенно сюрреализмом. В 1932 году, проведя год в Кот-д’Ивуаре, он открыл для себя Leica — свою любимую камеру — и увлекся фотографией на всю жизнь. В 1933 году состоялась его первая выставка в галерее Жюльена Леви в Нью-Йорке. Позже он снимал фильмы с Жаном Ренуаром. Попал в плен в 19 г.В возрасте 40 лет он бежал с третьей попытки в 1943 году и впоследствии присоединился к подпольной организации по оказанию помощи заключенным и беглецам. В 1945 году он фотографировал освобождение Парижа с группой профессиональных журналистов, а затем снял документальный фильм Le Retour ( Возвращение ). В 1947 году вместе с Робертом Капой, Джорджем Роджером, Дэвидом «Чимом» Сеймуром и Уильямом Вандивертом он основал Magnum Photos.После трех лет путешествий по Востоку в 1952 году он вернулся в Европу, где опубликовал свою первую книгу Images à la Sauvette (опубликовано на английском языке как The Decisive Moment ). Он объяснил свой подход к фотографии в следующих терминах: «Для меня камера — это альбом для набросков, инструмент интуиции и спонтанности, повелитель мгновений, который в визуальных терминах задает вопросы и решает одновременно. Это происходит за счет экономии средств. что человек достигает простоты выражения». С 1968 года он начал сворачивать свою фотографическую деятельность, предпочитая сосредоточиться на рисовании и живописи. В 2003 году вместе с женой и дочерью он создал в Париже Фонд Анри Картье-Брессона для сохранения своих работ. Картье-Брессон получил необычайное количество премий, наград и почетных докторских степеней. Он умер в своем доме в Провансе 3 августа 2004 года, за несколько недель до своего 9-летия.6-й день рождения.
Источник: Magnum Photos
Его техника: Анри Картье-Брессон почти исключительно использовал 35-мм дальномерные камеры Leica, оснащенные обычными 50-мм объективами или иногда широкоугольными для пейзажей. Он часто обматывал хромированный корпус камеры черной лентой, чтобы она не бросалась в глаза. С помощью светосильных черно-белых пленок и резких объективов он мог фотографировать почти незаметно, чтобы запечатлеть события. Больше не связанные с огромной пресс-камерой 4×5 или неуклюжей зеркальной камерой среднего формата с двумя объективами, камеры миниатюрного формата дали Картье-Брессону то, что он назвал 9. 0003 «бархатная рука [и] соколиный глаз.» Он никогда не фотографировал со вспышкой, что он считал «невежливым… как прийти на концерт с пистолетом в руке». Он считал, что компоновать свои фотографии можно в видоискателе, а не в фотолаборатории. Он продемонстрировал это убеждение, распечатав почти все свои фотографии только в полнокадровом режиме и совершенно без какой-либо обрезки или других манипуляций в фотолаборатории. Действительно, он подчеркивал, что его отпечатки не были обрезаны, настаивая на том, что они включают первый миллиметр или около того неэкспонированного прозрачного негатива вокруг области изображения, в результате чего после печати вокруг позитива появляется черная рамка.
Анри Картье-Брессон работал исключительно в черно-белом цвете, за исключением нескольких неудачных попыток в цвете. Он не любил проявлять или делать свои собственные отпечатки и проявлял значительное отсутствие интереса к процессу фотографии в целом, сравнивая фотографию с маленькой камерой с «мгновенным рисованием» . Технические аспекты фотографии имели для него значение только там, где они позволяли выразить увиденное: «Постоянно новые открытия в области химии и оптики значительно расширяют поле нашей деятельности. нас самих, но есть целая группа фетишей, развившихся на тему техники.Техника важна лишь постольку, поскольку ею надо овладеть, чтобы передать то, что видишь… механическая игрушка. В точном функционировании механического объекта, возможно, есть бессознательная компенсация тревог и неуверенности повседневных усилий. В любом случае люди слишком много думают о технике и недостаточно о зрении».
Он начал традицию тестирования новых объективов для фотоаппаратов, фотографируя уток в городских парках. Он никогда не публиковал изображения, но назвал их «моим единственным суеверием» , поскольку считал это «крещением» объектива. Анри Картье-Брессон считается одной из самых скромных личностей в мире искусства. Он не любил огласки и проявлял ужасную застенчивость с тех пор, как скрывался от нацистов во время Второй мировой войны. Хотя он сделал много известных портретов, его собственное лицо было мало известно миру в целом (что, по-видимому, имело то преимущество, что позволяло ему спокойно работать на улице). Он отклонил применение другими термина «искусство» к своим фотографиям, которые, как он думал, были просто его внутренней реакцией на моменты времени, с которыми он столкнулся. «В фотографии самая маленькая вещь может стать отличным объектом. Маленькая человеческая деталь может стать лейтмотивом.»
Источник: Википедия
Анри Картье-Брессон интуитивно записал решающие моменты человеческой жизни по всему миру в поэтическом документальном стиле. Его фотографии придают спонтанным случаям смысл, тайну и юмор с точки зрения точной визуальной организации, а его работы, хотя их чрезвычайно трудно имитировать, оказали влияние на многих других фотографов. Его фотографии можно охарактеризовать его собственной фразой: «решающий момент», волшебный момент, когда мир обретает видимый порядок и смысл, и может быть воспринят одаренным фотографом.Источник: Международный центр фотографии
Познакомьтесь с нашими художниками: Анри Картье-Брессон
«Нужно всегда фотографировать с величайшим уважением к объекту и к самому себе».
Легенда
Легендарный фотограф Анри Картье-Брессон изменил мир фотографии своей идеологией решающего момента. Интуитивный стиль Брессона и его наблюдательность повысили потенциал фотографии в запечатлении неповторимых моментов человеческой жизни. Как один из основателей Magnum Photos, возможно, одного из самых известных фотоагентств в мире, работы Брессона распространились по всему послевоенному миру и навсегда повлияли на ход фотографии. Считающийся мастером откровенной фотографии, Брессон продолжал путешествовать по миру и создавать захватывающие фотографии, подчеркивающие забавные человеческие особенности, связывающие мир.
Анри Картье-Брессон определил свою философию решающего момента так:
«Для меня фотография — это одновременное осознание за доли секунды значения события, а также точной организации форм, которые дают это событие — его надлежащее выражение».
«Анри Картье Брессон – Решающий момент»
В следующем видео Анри Картье Брессон – Решающий момент , доступном для просмотра на YouTube, вместе с рассказом фотографа представлены некоторые из самых известных снимков Брессона. По мере того, как изображения сменяются одно за другим, Картье-Брессон рассказывает анекдоты, личные взгляды на искусство и историю, стоящую за его картинами. Видео — это поучительный опыт, который переносит нас в мысли одного из самых влиятельных фотографов в истории.
Ранние годы
Брессон родился во Франции в 1908 году в семье богатого торговца тканями. Он изучал живопись в академии Андре Лота на Монпарнасе в 1927 году и вскоре после этого вошел в богемный мир парижского авангарда.
В 1931 году он начал использовать камеру и делать фотографии, раскрывающие влияние как кубизма, так и сюрреализма: смелые, плоские плоскости, коллажные композиции и пространственная двусмысленность, а также близость к изгоям общества и закоулкам. где они жили и работали. В течение года он освоил миниатюрную 35-мм камеру Leica. Он начал путешествовать по Италии, Испании, Марокко и Мексике, создавая то, что стало одной из отличительных черт фотографического стиля 20-го века.
Хотя на него повлияли такие фотографы, как Эжен Атже и Андре Кертес, его фотографическое слияние формы и содержания было новаторским.
«Поучительно отметить, что Картье-Брессон признался, что на него повлияла только одна фотография за всю его жизнь: снимок Мункачи 1930 года, на котором изображены три мальчика, которые на мгновение намекают на позу Трех Граций, когда они бросаются в прибой. Картина показала Картье-Брессону, как он может запечатлеть «вечность через мгновение». – Мэри Уорнер Мариен
Решающий момент
В своей знаковой монографии 1952 года «Решающий момент», важной книге, которая до сих пор имеет огромное влияние как одна из самых цитируемых в истории фотографии.
Картье-Брессон был призван во французскую армию в 1940 году.