Быстрая маска в фотошопе: Create a selection using quick mask in Photoshop

Режим быстрой маски в фотошопе как инструмент выделения

Главная » Работа с компьютерными программами » Adobe Photoshop

Автор Дмитрий Костин Просмотров 2.7к. Опубликовано Обновлено

Доброго вам времени суток, мои дорогие читатели и посетители! Ну как? Не надоели еще вам инструменты выделения в фотошопе? Думаете хватит? Может и так, но все же один классный инструмент я вам все таки на последок покажу. И кстати он очень офигенный, так что не спешите отворачиваться от него.

Я уже упоминал про этот инструмент…тьфу ты. Правильнее сказать режим. Да, правильно. Это  режим быстрой маски в фотошопе. Суть его состоит в том, что мы закрашиваем некую область в фотошопе полупрозрачной красной кисточкой, после чего часть изображения вокруг закрашенной области становится выделенной.

В общем не буду вас грузить. Давайте сразу перейдем к делу.

  1. У вас открыт фотошоп и необходимое изображение в нем. Вы даже мысленно представили, что вы хотите выделить. Тогда нажмите на режим быстрой маск, после чего выберете инструмент «Кисть». 
  2. Теперь этой кисточкой аккуратно закрашивайте ту область, которую вы хотите выделить, меняя при этом размер кисточки, если это необходимо. Обратите внимание на цвет закрашиваемой области. Тут ничего страшного нет. Это всё временно. 
  3. Как только вы закрасили всё, что вам надо, еще раз нажмите на значок режима быстрой маски. И как видите, теперь вокруг области и всего изображения появилась пунктирная линия. А почему еще и всё изображение? Да потому что на самом деле мы выделили не то, что должно быть выделено, а то что выделено быть не должно. Т.е. если вы начнете перемещать область, то весь фон будет двигаться, а объект останется на месте. 
  4. Чтобы исправить эту ситуевину, вам надо в главном меню сверху выбрать пункт «Выделение», а из него выбрать «Инверсия». Тогда выделение поменяется местами и будет выделен ваш объект, а не фон вокруг него.  

Ну а вообще, чтобы не заморачиваться с постоянной инверсией, вы можете просто поменять способ выделения. Просто нажмите быстро два раза левой кнопкой мыши на значке режима быстрой маски, и вам тут же откроются настройки.

Как видите на данный момент у нас стоит режим «Маскирование». Это как раз и означает то, что область, которую мы закрасим останется нетронутой. Но если поставить режим «Выделение», то как вы поняли, закрашиваемая область как раз и будет выделена. Именно в режиме «Выделение» я предпочитаю работать. Ну и конечно же вы можете сменить цвет и прозрачность выделения быстрой маской, но я в этом смысла не вижу.

Если остались какие-то вопросы или просто что-либо непонятно, то обязательно посмотрите видео с моего официального канала. Там я постарался все подробно рассказать.

Вот, такой вот простой и очень интересный способ выделения области. Множество людей предпочитают пользоваться им для подобных выделений. Попробуйте сами, это совсем несложно. И раз это моя последняя статья о выделении, то хотелось бы вас спросить: какой из способов выделения нравится вам больше всего? Ответьте пожалуйста в комментариях.

Ну а вообще я хотел бы рекомендовать вам один очень замечательный [urlspan]видеокурс по работе в фотошопе[/urlspan]. Здесь вам доступным языком объяснят все тонкости при работе с фотошопом. Курс очень эффективный и смотрится на одном дыхании, так что если хотите научиться владеть фотошопом, то для начала посмотрите курс.

Ну а на сегодня я свою статью заканчиваю. Надеюсь, что она была для вас полезна. Рекомендую подписаться вам на обновление моего блога, чтобы не пропустить ничего важного и интересного. Ну а вам удачи в освоении! Увидимся. Пока-пока.

С уважением, Дмитрий Костин

Оцените автора

Обработка растровых изображений в Adobe Photoshop

Главная / Программное обеспечение / Обработка растровых изображений в Adobe Photoshop / Тест 6

Упражнение 1:


Номер 1

Выделением называется:
Ответ:

&nbsp(1) набор выбранных объектов&nbsp

&nbsp(2) маскированная часть изображения&nbsp

&nbsp(3) граница между маской и остальной частью изображения&nbsp

&nbsp(4) совокупность выбранных точек&nbsp



Номер 2

Маска растрового изображения это:
Ответ:

&nbsp(1) совокупность защищенных объектов&nbsp

&nbsp(2) множество выбранных объектов&nbsp

&nbsp(3) множество выбранных точек&nbsp

&nbsp(4) множество защищенных точек&nbsp



Номер 3

Для создания выделения в режиме пересечения с существующим требуется:
Ответ:

&nbsp(1) удерживать клавишу Ctrl&nbsp

&nbsp(2) удерживать пробельную клавишу&nbsp

&nbsp(3) удерживать клавишу Shift&nbsp

&nbsp(4) удерживать клавишу Alt+Shift&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

Маска и выделение:
Ответ:

&nbsp(1) являются разными способами представления одного феномена&nbsp

&nbsp(2) являются синонимами&nbsp

&nbsp(3) представляют собой дополнительные области изображения&nbsp

&nbsp(4) маска есть представление выделенной области&nbsp

&nbsp(5) выделенная область есть представление маски&nbsp



Номер 2

Инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) служит для:
Ответ:

&nbsp(1) создания масок посредством выбора по цветовому ключу&nbsp

&nbsp(2) создания выделений посредством выбора по цветовому ключу&nbsp

&nbsp(3) создание выделений указанием границы&nbsp

&nbsp(4) выделения объектов при помощи цветового подобия&nbsp



Номер 3

Размер растушеванной зоны:
Ответ:

&nbsp(1) откладывается внутрь от границы&nbsp

&nbsp(2) наружу от границы&nbsp

&nbsp(3) в обе стороны от границы&nbsp

&nbsp(4) вдоль границы&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

Инструмент Marquee (Область) служит для:
Ответ:

&nbsp(1) создания масок&nbsp

&nbsp(2)

выделения объектов&nbsp

&nbsp(3) создания выделенных областей при помощи рисования границы&nbsp

&nbsp(4) создания выделенных областей при помощи выбора по цветовому ключу&nbsp



Номер 2

Принцип действия инструмента Quick Selection (Быстрая пометка):
Ответ:

&nbsp(1) создание границы выделенной области&nbsp

&nbsp(2) выбор по цветовому ключу&nbsp

&nbsp(3) полном закрашивание выбранной области&nbsp

&nbsp(4) закрашивание выбранной области с автоматическим расширением выделения до точек со скачком контрастности&nbsp



Номер 3

Размытие быстрой маски влечет за собой:
Ответ:

&nbsp(1) сглаживание границ выделения&nbsp

&nbsp(2) создание растушеванной зоны&nbsp

&nbsp

(3) уменьшение плотности маски&nbsp

&nbsp(4) увеличение плотности маски&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

Параметр Tolerance (Допуск) инструмента Magic Wand задает:
Ответ:

&nbsp(1) максимальное отличие цветовых значений выбранных точек от эталонной&nbsp

&nbsp(2) силу сглаживания&nbsp

&nbsp(3) размер растушевки&nbsp

&nbsp(4) максимальное отличие яркостных значений выбранных точек от эталонной&nbsp



Номер 2

Для создания выделения в режиме вычитания требуется:
Ответ:

&nbsp(1) удерживать клавишу Ctrl&nbsp

&nbsp(2) удерживать пробельную клавишу&nbsp

&nbsp(3) удерживать клавишу Shift&nbsp

&nbsp

(4) удерживать клавишу Alt&nbsp



Номер 3

Способ хранения быстрой маски:
Ответ:

&nbsp(1) отдельный слой изображения&nbsp

&nbsp(2) специальный файл&nbsp

&nbsp(3) файл изображения&nbsp

&nbsp(4) дополнительный канал&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

Для создания выделения в режиме сложения с существующим требуется:
Ответ:

&nbsp(1) удерживать клавишу Ctrl&nbsp

&nbsp(2) удерживать пробельную клавишу&nbsp

&nbsp(3) удерживать клавишу Shift&nbsp

&nbsp(4) удерживать клавишу Alt&nbsp



Номер 2

Сила растушевки задается:
Ответ:

&nbsp(1) в процентах&nbsp

&nbsp(2) в метрических единицах&nbsp

&nbsp(3) в пикселах&nbsp

&nbsp(4) при помощи безразмерного коэффициента растушевки&nbsp



Номер 3

Антиалиасингом называется:
Ответ:

&nbsp(1) сглаживание ступенчатых кривых и границ&nbsp

&nbsp(2) размытие границ&nbsp

&nbsp(3) размытие маски&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Команда Select => Color Range:
Ответ:

&nbsp(1) служит для создания сложных масок&nbsp

&nbsp(2) создает выделенные области указанием границы&nbsp

&nbsp(3) создает выделенные области на основе тонового подобия&nbsp

&nbsp(4) создает выделения на основе цветового подобия&nbsp



Номер 2

Рисование черным цветом в режиме быстрой маски:
Ответ:

&nbsp(1) увеличивает плотность маски&nbsp

&nbsp(2) уменьшает плотность маски&nbsp

&nbsp(3) размывает маску&nbsp

&nbsp(4) растушевывает маску&nbsp



Номер 3

Команда Select => Color Range:
Ответ:

&nbsp(1) служит для создания сложных масок&nbsp

&nbsp(2) создает выделенные области указанием границы&nbsp

&nbsp(3) создает выделенные области на основе тонового подобия&nbsp

&nbsp(4) создает выделения на основе цветового подобия&nbsp



Упражнение 7:


Номер 1

Растушевка это:
Ответ:

&nbsp(1) сглаживание ступенек гладких кривых и границ&nbsp

&nbsp(2) размытие областей высокой контрастности&nbsp

&nbsp(3) создание переходной зоны между выделенной и невыделенной областями&nbsp

&nbsp(4) размытие маски&nbsp



Номер 2

Инверсия выделения:
Ответ:

&nbsp(1) меняет местами выделенную и защищенную области&nbsp

&nbsp(2) обращает быструю маску&nbsp

&nbsp(3) меняет местами быструю маску и выделение&nbsp

&nbsp(4) иное&nbsp



Номер 3

Тоновое подобие это принцип действия инструмента:
Ответ:

&nbsp(1) Magic Wand&nbsp

&nbsp(2) Color Range&nbsp

&nbsp(3) Marquee&nbsp

&nbsp(4) Quick Mask&nbsp



Упражнение 8:


Номер 1

Быстрая маска это:
Ответ:

&nbsp(1) канал растрового изображения&nbsp

&nbsp(2) инструмент маскирования с высокой скоростью работы&nbsp

&nbsp(3) вспомогательный режим редактора&nbsp

&nbsp(4) область изображения&nbsp



Номер 2

Переход в режим быстрой маски выполняется нажатием:
Ответ:

&nbsp(1) комбинации Ctrl+M&nbsp

&nbsp(2) комбинации Shift+M&nbsp

&nbsp(3) сочетания Alt+Q&nbsp

&nbsp(4) клавиши Q&nbsp



Номер 3

Рисование желтым цветом в режиме быстрой маски создает:
Ответ:

&nbsp(1) изображение желтого цвета&nbsp

&nbsp

(2) маску желтого цвета&nbsp

&nbsp(3) плотную маску&nbsp

&nbsp(4) маску низкой плотности&nbsp



Главная / Программное обеспечение / Обработка растровых изображений в Adobe Photoshop / Тест 6

выделения перьев в Photoshop с быстрой маской

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке из нашей серии по созданию выделения в Photoshop мы рассмотрим отличный способ растушевать или смягчить контуры выделения с помощью режима Photoshop Quick Mask !

Photoshop называет смягчение краев выделения «растушевкой» выделения, и во многих случаях нам нужно растушевать края выделения, поскольку не все, что нам нужно выделить, имеет четкие и четкие края. Возможно, мы пытаемся выделить на изображении объект, который немного не в фокусе, из-за чего его края выглядят мягкими и размытыми, или мы можем создать эффект виньетки, при котором наше выделение должно плавно и постепенно переходить в цвет окружающего фона.

Многие пользователи Photoshop сразу обращаются к команде Feather в меню «Выбор» в строке меню («Выбрать» > «Изменить» > «Растушевка»), когда им нужно смягчить выделение, но у команды «Растушевка» есть серьезный недостаток, заключающийся в том, что она не дает нам для предварительного просмотра того, что мы делаем. Как мы узнаем из этого урока, есть гораздо лучший способ растушевки выделения, который не так очевиден, как команда «Растушевка», но столь же прост в использовании и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в предварительном просмотре в реальном времени. результат!

Я хочу применить к этой фотографии молодой пары эффект виньетки:

Исходное изображение.

Если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим, что моя фотография находится на слое, который я творчески назвал «Фото», а слой с фотографией находится над заполненным белым слоем «Фоновый цвет», который будет служить фон для моего эффекта виньетки. Слой фотографий выбран и активен:

Панель «Слои», показывающая фотографию, расположенную над заполненным белым фоном.

Я возьму свой инструмент «Овальное выделение» из панели «Инструменты», щелкнув и удерживая кнопку мыши на инструменте «Прямоугольное выделение», а затем выбрав инструмент «Овальное выделение» в появившемся всплывающем меню:

Выбор инструмента Elliptical Marquee.

Используя Elliptical Marquee Tool, я обведу эллиптический контур выделения вокруг области в центре фотографии, которую я хочу сохранить:

Вокруг пары в центре фотографии нарисован эллиптический контур выделения.

Инструмент Elliptical Marquee Tool, как и большинство инструментов выделения Photoshop, рисует резкие выделения краев, поэтому для создания эффекта виньетки мне нужно немного смягчить края. Прежде чем мы рассмотрим лучший способ смягчить края, давайте кратко рассмотрим команду «Растушевка» в Photoshop. Я выберу команду Feather, перейдя в меню Select в строке меню в верхней части экрана, затем оттуда я выберу Modify , а затем Feather :

Выбираем Select > Modify > Feather.

Это открывает диалоговое окно Feather Selection , в котором мы можем ввести значение Feather Radius в пикселях, чтобы указать степень растушевки, которую мы хотим применить к краям выделения. Проблема в том, как мы узнаем, какое значение вводить? В моем случае, какое точное значение растушевки мне нужно здесь, чтобы создать идеальный переход между выделением и белым фоном позади него? Правильный ответ: понятия не имею. Все, что я могу сделать, это угадать значение. Поскольку диалоговое окно «Выбор растушевки» не дает мне другого выбора, я подыграю и введу значение 30 пикселей, что является не чем иным, как предположением:

Диалоговое окно «Растушевка выделения» превращает растушевку краев выделения в игру в угадайку.

Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно Feather Selection, и теперь, если мы снова посмотрим на мой эллиптический выбор в окне документа, мы увидим, что он выглядит… хм, почти так же, как и до того, как я пернатый это:

Контур выделения не сильно отличается от прежнего.

По правде говоря, края выделения теперь более мягкие, но стандартный контур выделения Photoshop «марширующие муравьи» не имеет возможности указать, что край размыт. Он по-прежнему выглядит как сплошной твердый край. Причина в том, что стандартный контур выделения появляется только вокруг пикселей размером выбрано не менее 50% . Он не появляется вокруг пикселей, которые выделены менее чем на 50%. Таким образом, Photoshop смотрит на нас прямо сейчас и говорит: «Максимальное, что я могу вам сказать, это то, что любые пиксели внутри контура выделения выделены как минимум на 50%, а все, что находится за пределами контура выделения, выделено менее чем на 50%. могли бы помочь больше».

Тем не менее,

Photoshop не должен чувствовать себя слишком плохо, потому что на самом деле может помочь . На самом деле, это может дать нам полный предварительный просмотр того, как выглядят наши размытые края. Он просто не может сделать это с помощью команды Feather и стандартного контура выделения. Что нам нужно, так это другой способ — лучший способ — растушевать края выделения, и это способ Photoshop 9.0005 Быстрая маска режим.

Режим быстрой маски

Я нажму Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить растушевку, которую я применил минуту назад. Затем я нажму на значок Quick Mask в самом низу панели инструментов. Щелчок по значку один раз переключает нас в режим быстрой маски. Повторное нажатие возвращает нас в обычный режим. Или еще один способ войти в режим быстрой маски — нажать на клавиатуре букву Q . Нажмите один раз, чтобы переключиться в режим быстрой маски, нажмите еще раз, чтобы вернуться в обычный режим:

Щелкните значок «Быстрая маска» в нижней части панели «Инструменты».

В режиме быстрой маски стандартный контур выделения заменяется красным наложением. Наложение представляет области, которые в настоящее время защищены. Другими словами, они не являются частью выбора. Области, которые полностью видны, не покрытые наложением, 90 059, выделены 90 060. Мы можем ясно видеть это в моем окне документа. Область в центре изображения, которая была внутри выделения, которое я нарисовал с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool, полностью видна, что означает, что она выделена в данный момент. Остальная часть изображения покрыта наложением, потому что оно не было частью моего выбора:

В режиме быстрой маски наложение красного цвета указывает на области, которые не выбраны.

Режим быстрой маски в Photoshop не просто дает нам другой способ просмотра выделенных фрагментов. Это также позволяет нам редактировать выбор способами, которые невозможны со стандартной структурой выбора. Например, мы можем запустить любой из фильтров Photoshop на оверлее! На данный момент переход между областью, покрытой наложением, и областью, не покрытой наложением, очень резкий и резкий, что означает, что мое выделение все еще имеет жесткие края. Чтобы смягчить их, я могу просто размыть их с помощью Фильтр Gaussian Blur .

Я выберу фильтр Gaussian Blur, перейдя в меню Filter в верхней части экрана, затем оттуда я выберу Blur , а затем Gaussian Blur :

Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.

Откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Щелкните ползунок радиуса в нижней части диалогового окна, затем следите за окном документа, когда начнете перетаскивать ползунок вправо. Когда вы перетащите ползунок, вы увидите, что края наложения быстрой маски начинают смягчаться. Чем дальше вы перетащите ползунок «Радиус», тем больше размытия вы примените к наложению и тем мягче будут края. Благодаря режиму «Быстрая маска» и фильтру «Размытие по Гауссу» у нас теперь есть предварительный просмотр степени растушевки, которую мы применяем к краям выделения! Больше не нужно догадываться, потому что мы можем точно видеть, что происходит с краями, когда мы перетаскиваем ползунок:

Размойте края наложения, перетащив ползунок «Радиус» вправо.

Когда вы довольны тем, как все выглядит, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Здесь мы можем увидеть эффект, который фильтр Gaussian Blur оказал на наложение Quick Mask. Переход между полностью видимыми областями и областями, покрытыми наложением, теперь намного мягче, что означает, что мои края выделения теперь мягче:

Более мягкие края наложения означают более мягкие края выделения.

Теперь, когда мы смягчили края выделения, мы можем переключиться из режима быстрой маски и вернуться в обычный режим, снова щелкнув значок 9.0005 Пиктограмма Quick Mask внизу панели Tools или нажатием буквы Q на клавиатуре:

Нажмите еще раз на значок быстрой маски, чтобы вернуться в обычный режим.

Это возвращает нас к нашему стандартному контуру выделения, который снова не дает нам никаких указаний на то, что мы просто растушевываем выделение в режиме быстрой маски. Впрочем, ничего страшного. Оперение все еще там, видим мы его в данный момент или нет:

Возврат в нормальный режим.

Единственная оставшаяся проблема заключается в том, что в настоящее время у меня выбрана неправильная часть изображения. Я хочу сохранить область, которую я выбрал, в центре изображения и удалить область вокруг нее, что означает, что мне сначала нужно инвертировать мой выбор, перейдя в меню Select в верхней части окна. экране и выбрав Inverse . Это отменит выбор области, которая была выбрана ранее, и выберет область, которая не была выбрана ранее, фактически заменив выделение:

Переходим к Выделению > Инверсия.

Теперь, когда выделение инвертировано, я удалю область вокруг пары, нажав Backspace (Win) / Удалить (Mac) на клавиатуре, затем я нажму Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac) на моей клавиатуре, чтобы быстро удалить контур выделения из документа, так как он нам больше не нужен. Благодаря тому, что края выделения смягчаются в режиме быстрой маски с предварительным просмотром в реальном времени, мы получаем ожидаемый плавный переход между парой в центре изображения и окружающим их белым фоном:

Финальный эффект виньетки.

Куда идти дальше…

И вот оно! Вот как можно растушевать выделение в Photoshop с предварительным просмотром результатов в реальном времени, используя режим «Быстрая маска» и фильтр «Размытие по Гауссу»! Чтобы узнать больше об инструментах выделения в Photoshop, см. нашу серию «Как сделать выделение в Photoshop». Или посетите наш раздел Основы Photoshop, чтобы узнать больше о Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!

: Часть 3. Методы выделения :: Adobe Photoshop 7. Как сделать :: Adobe :: eTutorials.org

  1. Главная
  2. Adobe
  3. Adobe Photoshop 7. Как сделать

Быстрая маска — это интуитивно понятный способ выбора сложные области изображения с помощью инструментов рисования Photoshop для определения области выделения. Область закрашивается как маска, и вы можете стереть или добавить к маске, чтобы определить точную область, которую вы хотите выбрать. После определения области вы выходите из режима «Быстрая маска», чтобы выбрать область. Когда вы используете «Быструю маску» с другими инструментами рисования Photoshop (такими как инструмент «Кисть»), вы можете буквально нарисовать маску или выделение, используя фактическое изображение в качестве ориентира. На самом деле, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы оставаться в пределах линий, потому что вы можете легко перевернуть рисунок, изменив цвет, которым вы рисуете.

  1. Открыть файл

    Выберите «Файл», «Открыть», чтобы запустить нужный файл.

  2. Сделать основной выбор

    Хотя вы можете начать процесс выделения с помощью Быстрой маски, я считаю, что проще сначала сделать начальное выделение, просто чтобы установить взаимосвязь между маской и остальной частью изображения. Используйте любой из инструментов выделения Photoshop и выберите общую область, которую хотите определить. Здесь я использовал инструмент «Волшебная палочка», чтобы выделить часть спины статуи.

  3. Установить параметры быстрой маски

    Дважды щелкните кнопку «Быстрая маска» на панели инструментов, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры быстрой маски». Выберите Маскированные области или Выделенные области, чтобы указать, представляет ли маска выделение или фон (то есть закрываете ли вы или открываете при рисовании маски). Цвет маски по умолчанию — красный, но вы можете щелкнуть образец цвета и выбрать другой цвет. Выбор, сделанный на шаге 2, отражает эти настройки по мере их установки. Когда все выглядит хорошо, нажмите OK.

  4. Нарисуйте или раскрасьте выделение

    Используйте инструменты рисования Photoshop для точной настройки маски. Подробности см. в части 8 «Рисование, раскрашивание и заливка цветом». Вы можете выбрать меньшие или большие кисти или увеличить масштаб, чтобы более точно следовать линиям вашего изображения. Как вы увидите на следующем шаге, вы также можете легко стереть любые области, где вы нарисовали за пределами линий.

  5. Удаление ненужных областей

    Выберите инструмент «Стереть» и сотрите маску, чтобы уменьшить область выделения по мере необходимости. Если ластик добавляет маску вместо ее удаления, выберите «Редактировать», «Отменить» и измените цвет переднего плана на белый.

  6. Выход из быстрой маски

    Нажмите кнопку «Стандартный режим» на панели инструментов, чтобы выйти из «Быстрой маски» и преобразовать маску в выделение. Кроме того, нажмите клавишу Q, чтобы переключиться между стандартным режимом и режимом быстрой маски, чтобы убедиться, что выбор правильный для работы, которую вы выполняете с изображением.

Фильтрация графических эффектов

Находясь в режиме быстрой маски, вы можете использовать любые фильтры Photoshop, чтобы применить к маске уникальные текстуры. Когда вы переключаетесь в стандартный режим, текстура выделения отражается при редактировании изображения.

Использование инструмента «Текст» для выделения текста

В режиме «Быстрая маска» вы также можете использовать инструмент «Текстовая маска» для выделения текста. Заполните выделение маской, чтобы сделать выделение активным, а затем измените выделение с помощью фильтров или других инструментов.