Чем отличается цифровой фотоаппарат от зеркального: Чем отличается:: зеркальный и цифровой фотоаппарат — ikirov.ru

Чем отличается цифровой фотоаппарат от зеркального? — Спрашивалка

Чем отличается цифровой фотоаппарат от зеркального? — Спрашивалка

Natali

  • фотоаппарат

АС

Александр Супряков

это примерно как дизельный мерседес от автомобиля

Семён

Ну вообще то есть только плёночные и цифровые, а вот уже и те и другие делятся на без зеркальные и зеркальные. Это так, вкратце.

ЕП

Елена Пятова

http://ru.wikipedia.org/wiki/Зеркальный_фотоаппарат
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровой_зеркальный_фотоаппарат

Устройство зеркального фотоаппарата
http://amarakhovski.wordpress.com/tutorials/dslr-construction-and-operating/
http://www.youtube.com/watch?v=6yGx0G6Do9Q

Надежда Соловьёва

Неправильный вопрос. Зеркальные бывают и пленочными и цифровыми.
Если ваш вопрос на самом деле должен был звучать так: «чем отличается обычный цифровой фотоаппарат от цифрового зеркального? «, то ответ прост:

Зеркальный аппарат отличается зеркальным видоискателем.
С обычной цифровой камерой, будь то мыльница, суперзум или беззеркалка, вы визируете при помощи экрана или электронного видоискателя. То-есть видите картинку пропущенную через матрицу аппарата.
В зеркальной-же камере, вы визируете при помощи оптического зеркального видоискателя. При этом вы видите живую картинку непосредственно через объектив. А благодаря тому, что зеркальная камера не использует для визирования матрицу, у нее очень низкий расход батареи. Если мыльницы и беззеркалки хватает на 200-400 кадров. То зеркалка на одной зарядке может снять тысячу кадров, а то и больше.

SL

Savanai Larsi

Зеркальные тоже бывают цифровые. Это цифровые камеры с зеркальным видоискателем самого высокого качества, профессиональные.

Андрей Кураев

Вопрос из билета в тесте на фотокурсах?
Если так — то не знаю. Для меня особой разницы нет.

Наталья Корнеева

М-м-м. . .
Зеркальный — это с зеркальцем для совсем блондинок, А цифровой — эт для умных, с калькулятором.
Для умных блондинок — есть цифровой зеркальный.
Как-то так…

ИК

Ирина Кох(Волкова)

В первую очередь конструктивом (наличие зеркального видоискателя) , а так-же габаритами и весом.

АП

Александр Приходько

Зеркальный снимает вверх ногами, а программа внутри фотоаппарата переворачивает изображение

ЕВ

Екатерина Волхонская

И в очередной раз сравнивается «тёплое с мягким»!
Зеркальные фотоаппараты бывают как и плёночными (старые модели) , так и цифровыми (современные) .

Цифровой аппарат бывает как зеркальным так и не зеркальным.

КБ

Катерина Базанова

Наличием зеркала заднего вида.

Антон

зеркало отражает — цифра считает, такой вот симбиоз

ИЗ

Ирина Заровная

зеркальный на плёнку снимает. а цифровой на матрицу.. правда цыфрозеркальная камера бывает..

Anton Mironov

да ничем

ДО

Дима Ормонов

Обозначением типа камеры.

Павел Камышев

После этого вопросов быть не должно [ссылка появится после проверки модератором]

СH

Сергей Hunterович)))

всё это может быть в одной фотокамере — т.е. она будет зеркальной и цифровой одновременно

это могут быть разные фотокамеры — цифрокомпакт (беззеркалка), цифровой-зеркальный и зеркальный-пленочный

резюме: зеркальность фотокамеры определяется её конструктивом (в конструкции имеется зеркало, как рабочий элемент), а «цифровость» — конструктивом элемента захвата изображения (в пленочном — это фотопленка; в цифровом — это ПЗС матрица)

так понятно?

МП

Максим Плуталов

чем отличается? да ничем, собсно, если зеркальный еще и цифровой. :)))))
есть цифровые и пленочные, тут разница в том, куда проецируется изображение. в пленочном — на пленку, в цифровом — на матрицу. а цифровые бывают разные. делятся на компактные («мыльницы») , мегазумные (большой зум-объектив) , системные беззеркальные и зеркальные. это упрощенно, так как в тех же Sony зеркало есть, но оно полупрозрачное и через него изображение попадает на матрицу и одновременно — 30% света — на датчики фокусировки, потому зеркало, в отличие от традиционных зеркалок, неподвижное. тут это типа промежуточное что-то, по конструктиву ближе к системным. в традиционных зеркалках подвижное зеркало, которое в момент спуска «прыгает» вверх и открывает путь свету на матрицу, а с него при фокусировке изображение через пентапризму или пентазеркало попадает в видоискатель. все, как в старых добрых пленочных, только матрица вместо пленки.

Похожие вопросы

какой лучше всего брать фотоаппарат зеркальный или цифровой?

Чем отличается зеркальный фотоаппарат от цифрового? какой лучше купить для начинающих?

какой лучше фотоаппарат взять, зеркальный или просто цифровой. .?

Сильно ли отличаются по качеству фотографии, сделанные цифровым и зеркальным фотоаппаратом?

Чем руководствоваться при выборе зеркального цифрового фотоаппарата?

подскажите чем лучше зеркальный фотоаппарат чем цифровой?

Скажите чем отличается зеркальный фотоаппарат от ультразума?

Какую вспышку приобрести для цифрового зеркального фотоаппарата Canon?

Чем отличается фотоаппарат зеркальный от мыльницы?

Цифровые компактные, цифровые зеркальные, цифровые без зеркальные со сменной оптикой. Для начинающего)

Как выбрать зеркальный цифровой фотоаппарат

Остановимся подробнее на особенностях зеркальных камер. И начнем с самого, пожалуй, важного вопроса: «А нужен ли вам такой аппарат в принципе?».

«Зеркалка» или «мыльница»

Ответ на него вовсе не так прост, как кажется на первый взгляд, ведь зеркальные камеры – это как раз тот случай, когда «дороже» далеко не всегда значит «лучше». Из-за ряда их особенностей (о которых ниже) снимки, сделанные неопытным пользователем «зеркалкой», иногда могут быть хуже кадров, полученных профессиональным фотографом с помощью заведомо менее качественной любительской камеры. Такая ситуация обидна вдвойне, если учесть, что стоимость зеркальной камеры может в разы превышать ценник обычного цифрового фотоаппарата.

Дополнительно усложняют выбор беззеркальные камеры, соблазняющие своими компактными габаритами и отличными характеристиками, но этот класс устройств мы рассмотрим в отдельной статье.

Таким образом, пользовательское определение зеркальной камеры можно сформулировать как: «идеальное устройство для творческой и профессиональной съемки, которое в умелых руках обеспечит наивысшее качество снимков». Вместе с тем стоит избегать и другой крайности, распространенной в псевдопрофессиональных кругах, гласящей что «зеркалка» противопоказана новичкам, которым для начала обязательно следует потренироваться на «мыльницах». Если вы твердо намерены освоить искусство фотографии (не важно, в профессиональных целях и в качестве хобби), то логичнее будет начинать сразу с «зеркалки» начального уровня. Именно она с первых шагов привьет верные навыки, поможет разобраться с влиянием параметров съемки на итоговый результат и обеспечит запас качества, необходимый для роста вашего мастерства.

Недостатки зеркальных камер

Казалось бы, какие могут быть недостатки у аппаратов, выполненных по самым современным на сегодняшний день технологиям? Ну, самый очевидный из них лежит на поверхности – это высокая стоимость. Причем, мало того, что цена даже моделей начального уровня начинается с 500-700 долларов (ну, а топовые аппараты стоят не просто в разы, а на порядки больше), так еще и суммарная стоимость всех необходимых для продвинутого фотографа аксессуаров зачастую превышает сумму, потраченную на саму камеру.

  1. Да, вы не ослышались – в отличие от самодостаточных «мыльниц» вашей «зеркалке» не помешают несколько объективов и светофильтров для различных условий съемки, штатив, внешняя вспышка и специальная сумка-кофр или рюкзак для хранения и транспортировки всего этого богатства. Нет, можно, конечно, обойтись встроенной вспышкой и комплектным объективом на все случаи жизни, однако смысл такое решение имеет лишь на начальном этапе обучения. Если же вы втянетесь, то заранее морально приготовьтесь к неизбежным регулярным тратам на очередной специализированный объектив.
  2. Второй достаточно неожиданный для многих новичков нюанс – «зеркалки» заметно крупнее и тяжелее привычных «мыльниц». Соответственно, вам понадобится куда больше усилий, чтобы удерживать камеру во время длительной фотосессии (вот здесь и пригодится вышеупомянутый штатив), да и захватить с собой «зеркалку» и все необходимые аксессуары так же просто, как и «мыльницу» (бросив в карман пиджака или сумки) уже не получится. В то же время, на рынке стали появляться достаточно миниатюрные зеркальные камеры и очень компактные объективы к ним – «блинчики». В такой комплектации камера может конкурировать по габаритами с топовыми компактами и беззеркалками, при этом обеспечивая настоящее «зеркальное» качество.
  3. Третий недостаток касается фотосъемки с просмотром через экран (режим «LiveView») и видеосъемки. Несмотря на то, что большинство зеркальных камер обеспечивают очень хорошее качество видеороликов, в силу своей конструкции они довольно медленно фокусируются при непрерывной трансляции изображения на экран и видеозаписи. Причем по сравнению не только с беззеркальными камерами, но и с компактными.

Хотя и здесь есть исключения – зеркальные камеры, в которых применяется гибридная система автофокусировки (фазовые датчики интегрированы непосредственно в матрицу) или используется полупрозрачное зеркало. Эти технологии позволяют нивелировать вышеописанный недостаток, обеспечив быструю фокусировку в любом режиме.

Достоинства зеркальных камер

На этом список недостатков (или, скорее, особенностей) зеркальных камер заканчивается, и начинаются сплошные бонусы. Первым из них выступает великолепное качество снимков, которое обеспечивается за счет продвинутой конструкции камеры. Так, значительно более крупная, чем в «мыльницах», фотоматрица обеспечивает высокую чувствительность, широкий динамический диапазон, меньше шумов на высоких значениях ISO и т.д.

Максимально быстрый автофокус (при просмотре через видоискатель) позволяет фотографировать «слету», в одно касание, а не дожидаясь пока камера наконец «разберется в своих ощущениях».

К тому же большинство зеркалок поддерживает серийную съемку, при которой одно нажатие кнопки спуска затвора приводит к серии снимков со скоростью 5-12 кадров в секунду – весьма полезная возможность для запечатления активных событий (репортаж, спорт, дети, животные и т.д.)

Как ни странно, но следующее важное достоинство зеркальных камер – максимальное удобство съемки – проистекает из второго по счету недостатка, упомянутого нами в предыдущей главе. Речь идет о сравнительно крупных габаритах корпуса, необходимых для размещения массивных внутренних компонентов такого фотоаппарата. Конечно, такое устройство труднее удерживать в руках, однако характерная форма корпуса и большое количество свободного места на нем позволяют реализовать максимально удобный хват и оптимальную эргономику. Взяв в руки «зеркалку» и потратив некоторое время на изучение положения всех нужных кнопок и дисков, в дальнейшем вы сможете управлять аппаратом вслепую – настолько органично и естественно расположены элементы выбора нужного режима съемки, изменения фокусного расстояния, навигации по меню и т. д.

Сменные объективы

Универсальность зеркальных камер, обеспечиваемая сменными объективами, также относится к их основным достоинствам. И если с «мыльницей» вы оказываетесь заложником используемой в ней оптики, то с «зеркалкой» таких ограничений не будет.

  1. Если нужен снимок, в который попадет максимальное количество окружающего пространства – используйте широкоугольный зум-объектив с фокусным расстоянием (расстояние от передней линзы объектива до матрицы), изменяемым в диапазоне от 12 до 24 мм.
  2. Если снимаете разнообразные объекты, начиная с портретов и заканчивая достопримечательностями – вам подойдет стандартный объектив (18-55 мм).
  3. Хотите устроить фотоохоту за животными или удаленными объектами, к которым не получается подобраться ближе – ваш выбор телеобъектив (от 70 мм и выше).
  4. Существуют также универсальные объективы, максимально широко покрывающие запросы типичного фотографа (например, с огромным диапазоном изменения фокусного расстояния 18-300 мм). Однако не следует забывать, что за счет более точного соответствия требованиям съемки объективы с фиксированным фокусным расстоянием (так называемые «фиксы») обеспечивают более высокое качество.

Для новичков также отметим, что при покупке конкретного фотоаппарата вы можете выбрать вариант поставки «body», включающий только камеру без объектива (снимать таким комплектом невозможно, пока вы не приобретете отдельный объектив) или же комплектацию «kit», в которую кроме самой камеры (того самого «body») входит и объектив – как правило, стандартный «18-55». Делается это не в целях экономии или обмана покупателя, а для того, чтобы избавить опытного фотографа с солидным парком приобретенных объективов от покупки еще одного аналогичного «в нагрузку».

Также напомним, что, как правило, зеркальные фотоаппараты оснащены встроенной системой очистки матрицы от пыли, актуальной при частой смене оптики, а некоторые аппараты, вдобавок, имеют систему оптической стабилизации, которая уменьшает влияние дрожащих рук на качество съемки. Последняя может быть расположена как в самой камере, так и в объективе, поэтому если в вашей камере она отсутствует, то при покупке объективов обязательно уточните наличие системы стабилизации в них (для камер Canon стабилизированные объективы маркируются индексом IS, для Nikon – VR).

Nikon или Canon

Процесс выбора зеркальной камеры имеет свои особенности, абсолютно несвойственные этой операции для обычных любительских аппаратов, и в 90% случаев, сводится к ответу на вопрос, вынесенный в заголовок раздела. Объясним почему.

Обе компании являются несомненными лидерами в сегменте зеркальных камер, и значимого преимущества в качестве съемки у моделей сопоставимого класса нет. Конечно, кроме Canon и Nikon свои зеркальные камеры предлагают и другие компании, среди которых Sony и Pentax. Камеры этих производителей имеют свои уникальные особенности, но из-за небольшой популярности к ним довольно сложно приобрести всю необходимую оптику и аксессуары, что в долгосрочной перспективе сводит на нет преимущества системы в целом. Идем дальше – в силу грамотной маркетинговой политики у каждого из производителей есть практически полный аналог предложению конкурента в любом классе (от бюджетного до топового) по сравнимой стоимости. Если у кого-то из двух игроков появляется особая функция, способная оказать существенное влияние на выбор, то вторая компания в максимально короткие сроки разрабатывает свой аналог. Похоже, что эта война за лидерство не прекратится никогда, что определенно идет на пользу покупателям, поскольку ведет к повышению качества и снижению цены. Но как же все-таки новичку выбрать свою первую «зеркалку»?

По нашему мнению, ключевым параметром в такой ситуации является удобство использования, которое можно прочувствовать лишь во время реального «тест-драйва». Зайдите в ближайший фотомагазин, по очереди возьмите в руки фотоаппараты обеих марок и попробуйте уловить различия в их эргономике – какая камера лежит в ладони как влитая, все кнопки и колеса находятся именно там где надо, а какая так и норовит выпасть из рук. Да, практически к любому нюансу можно привыкнуть со временем, но в условиях минимального количества критериев выбора эргономика имеет весомое значение.

Очень важно понимать, что выбор определенного бренда в большинстве случаев приковывает вас к его продукции навсегда. Процесс привыкания происходит по типичной схеме: покупка «зеркалки» начального уровня со стандартным объективом; период начального освоения и приобретение еще нескольких специализированных объективов. Затем происходит переход на следующий уровень мастерства, сопровождаемый необходимостью приобретения камеры более высокого класса и выбор доступных вариантов ограничивается исключительно любимым брендом, так как солидный парк дорогих и качественных объективов совместим только с его камерами. Впрочем, есть тут и положительный момент, который состоит в том, что вы можете на свое усмотрение использовать ваши объективы и камеры, собирая оптимальный «конструктор» под требуемые в данный момент условия съемки.

Итоги

Так как данный материал в первую очередь предназначен для новичков, мы решили избавить вас от избытка технической информации, некритичной при выборе первой «зеркалки». Просто определитесь, готовы ли вы к переходу в «высшую лигу», изучите максимум доступной информации, посетите ближайший фотомагазин для непосредственного знакомства с камерами, и, наконец, выберите «свой» бренд и конкретную модель камеры, которая устроит вас по сочетанию возможностей и стоимости.

Удачной покупки!

Изображения взяты из источников: unsplash.com

Типы Цифровых Фотоаппаратов — ЛЕГКАЯ БАЗОВАЯ ФОТОГРАФИЯ

Перед выбором фотокамеры многие задаются вопросом, какую фотокамеру лучше купить?, или какую фотокамеру купить? Хотя это логичные вопросы, важнее сначала узнать, какие типы цифровых камер представлены на рынке. Взгляните на каждую из категорий ниже, и вы сможете определить, какой тип камеры лучше всего подходит для вас.

В этом учебном пособии вы получите общую информацию о различных типах цифровых камер, представленных на рынке для потребителей. Если вам нужна более подробная информация о каждом типе камеры, ознакомьтесь с руководством для этой конкретной категории камер.

Canon EOS Rebel T8i

Цифровые зеркальные камеры: (также известные как цифровые однообъективные зеркальные камеры или цифровые зеркальные камеры): Цифровые зеркальные камеры являются наиболее универсальными и современными камерами, доступными на потребительском рынке.

Первое, что вы заметите в цифровом зеркальном фотоаппарате с одним объективом, это то, что он больше, чем любой компактный потребительский фотоаппарат, и о том, чтобы положить его в карман, не может быть и речи. Canon EOS Rebel T8i или Nikon D3500 являются примерами доступных цифровых зеркальных камер хорошего качества.

Самая важная вещь, которую следует помнить при использовании цифровой однообъективной зеркальной камеры по сравнению с обычной компактной камерой, это то, что у вас больше контроля над тем, как будет сделан снимок, в том, что касается настроек экспозиции.

При использовании цифровой зеркальной камеры вы можете установить камеру в автоматический режим и просто начать делать снимки. Однако у вас также есть возможность делать снимки в полностью ручном режиме, с приоритетом диафрагмы, с приоритетом выдержки или в программном режиме. Эти режимы дают вам больший контроль над экспозицией ваших изображений, а также лучший творческий контроль.

Еще одной важной особенностью цифровых зеркальных камер является то, что вы можете менять объектив камеры в зависимости от ситуации. Например, вы можете использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием 28 мм для широкоугольных сцен. У вас также будет возможность снять этот объектив и надеть телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием 200 мм, чтобы приблизить сцену. Цифровые зеркальные камеры также позволяют использовать различные зум-объективы с разными диапазонами увеличения.

​Объективы для цифровых зеркальных камер, как правило, имеют лучшее качество, чем те, что используются в компактных камерах, что приводит к лучшему качеству изображения. Прочтите руководство «Типы объективов камеры», чтобы узнать больше о важности объектива камеры.

 Другим важным отличием цифровых зеркальных камер от компактных камер является размер датчика изображения. Цифровые зеркальные камеры имеют датчики изображения большего размера, которые, как правило, дают изображения более высокого качества. Если вы не знакомы с датчиками изображения камеры, прочтите руководство по датчикам изображения цифровых камер.

Не забудьте ознакомиться с учебным пособием «Цифровые однообъективные зеркальные камеры» для получения более подробной информации о цифровых зеркальных камерах.


Компактные системные камеры/беззеркальные камеры со сменными объективами:  Эти типы цифровых камер очень похожи на цифровые зеркальные камеры. Беззеркальные камеры со сменными объективами позволяют фотографу использовать камеру в полностью ручном, автоматическом или полуавтоматическом режимах так же, как цифровые зеркальные камеры. некоторые производители камер используют название «камеры компактной системы», а другие используют название «беззеркальный сменный объектив» для этих типов камер. Оба названия относятся к одному и тому же типу камеры.​

Компактная системная фотокамера Sony Alpha a6100

​Вы, наверное, уже догадались, судя по названию «сменный объектив», что объектив можно менять так же, как на цифровой зеркальной фотокамере. Самая большая разница между двумя типами камер заключается в том, что беззеркальные камеры намного меньше, чем цифровые зеркальные камеры.

Размер корпуса их камеры ближе к размеру компактных камер. Причина, по которой размер корпуса намного меньше, заключается в том, что у них нет систем оптического видоискателя, как у цифровых зеркальных камер.

В оптических видоискателях цифровых зеркальных фотокамер используется система зеркал и пентапризмы, позволяющая просматривать снимаемую сцену. Беззеркальные камеры со сменными объективами не имеют зеркальной системы.

Они оснащены ЖК-экраном и/или электронным видоискателем для предварительного просмотра сцены, которую предстоит сфотографировать. Зеркала в цифровой зеркальной камере занимают много места в корпусе камеры, поэтому отказ от зеркал позволяет использовать меньший корпус для компактной системной камеры. (аналогично показанному выше Sony Alpha a6100)

Как упоминалось ранее, объектив на беззеркальной камере можно заменить. Однако в них используются линзы меньшего размера, чем в цифровых зеркальных камерах. (некоторые объективы для цифровых зеркальных фотокамер можно использовать с беззеркальными камерами, если используется адаптер.)

Беззеркальные камеры также имеют датчики изображения большего размера, чем компактные камеры, что обеспечивает качество изображения, аналогичное качеству многих непрофессиональных цифровых зеркальных камер. Однако датчик изображения на некоторых компактных системных камерах немного меньше, чем датчик изображения в цифровых зеркальных камерах.

В целом, беззеркальные камеры должны понравиться тем, кто хочет делать снимки с качеством цифровой зеркальной фотокамеры гораздо меньшего размера. Дополнительные сведения о камерах этого типа см. в разделе «Компактные системные камеры».

Как видите, существует множество различных типов цифровых камер. Надеемся, что это руководство станет первым шагом, который поможет вам решить, какой тип камеры лучше всего подходит для вас.

Canon Powershot Эльф 190is

​Компактные цифровые камеры: Цифровые компактные камеры, также известные как камеры «наведи и снимай», различаются по функциям, цене и стилям. Их меньший размер и простота использования являются главной привлекательностью цифровых камер этого типа.

Большинство основных компактных камер поместятся в кармане или маленькой сумочке. Все современные компактные камеры имеют как минимум трехкратный (3-кратный) зум-объектив и разрешение не менее 12 мегапикселей. С таким количеством мегапикселей великолепно выглядящие качественные изображения можно увеличить до размера печати 16 X 20 дюймов.

Современные цифровые компактные камеры оснащены полностью автоматическим режимом, который отлично подходит для начинающих или тех, кто просто хочет «наведи и снимай» при съемке.

В дополнение к автоматическому режиму цифровые компактные камеры оснащены рядом сюжетных режимов, таких как пейзаж, портрет, спорт и фейерверк. Эти сюжетные режимы позволяют фотографу легко адаптироваться к различным типам условий съемки без необходимости вручную выбирать оптимальные настройки экспозиции в соответствии со сценой.

Ручная регулировка параметров камеры, таких как скорость затвора или диафрагма объектива, не может быть выполнена на простой цифровой компактной камере. Эти функции устанавливаются автоматически, когда вы делаете снимок. Итак, еще раз, компактные камеры созданы для простоты использования, а не для предоставления фотографу полного контроля над всеми настройками камеры.

Обычный фотограф-любитель может получить великолепные снимки с помощью простой компактной цифровой камеры, и обычно не требуется ручная настройка. Canon Powershot Эльф 190IS, изображенный выше, — это отличная доступная цифровая компактная камера.

​Посмотрите руководство «Компактные цифровые камеры» для получения более подробной информации о функциях некоторых основных компактных камер, представленных на рынке.


  Камеры мобильных телефонов:  У каждого есть мобильный телефон, и не так уж много лет назад камеры мобильных телефонов не включались в обсуждение различных типов камер. Это потому, что их качество изображения оставляло желать лучшего, а их возможности были довольно ограниченными.

Самсунг S20 FE

Однако качество изображений, сделанных телефонами с камерами, резко возросло, а модели более высокого класса имеют многие функции и возможности редактирования, присущие обычным цифровым камерам. Поскольку качество изображения и функции сотовых телефонов продолжают резко улучшаться, не будет преувеличением сказать, что они могут в конечном итоге заменить упомянутые выше компактные камеры.

Телефоны с камерой имеют сенсорные экраны, которые можно использовать для установки основной области фокусировки, а также для установки экспозиции для определенной области изображения. Они также имеют возможности масштабирования, которые различаются в зависимости от модели телефона. Новые телефоны с камерами имеют несколько объективов, которые помогают увеличить максимальное фокусное расстояние и качество увеличенного изображения.

Все телефоны с камерами предварительно настроены на автоматический режим, поэтому вы можете просто открыть приложение камеры и «наведи и снимай», чтобы сделать снимок
Камера мобильного телефона также имеет различные режимы съемки, такие как панорама, ночной режим, видео, «Pro». и/или продвинутый. В профессиональном или расширенном режиме вы можете вручную установить некоторые параметры экспозиции, как при использовании цифровой зеркальной камеры. (в зависимости от типа и модели телефона).

И последнее, но не менее важное: телефоны с камерами имеют встроенные приложения для редактирования фотографий, с помощью которых можно настроить экспозицию, использовать фильтры цветового тона и многое другое.

Таким образом, телефон с камерой хорошего качества пригодится и обычному любителю, и продвинутому фотографу, который всегда хочет иметь камеру, чтобы делать спонтанные снимки. Ознакомьтесь с учебным пособием «Фотография с камеры телефона», чтобы узнать больше о телефонах с камерой.


Canon Powershot SX540

Bri Камеры dge/Super Zoom: Основное различие между камерами Bridge и Basic Compact заключается в том, что они позволяют фотографу лучше контролировать настройки экспозиции камеры. Мостовые камеры будут иметь следующие полуавтоматические режимы: приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и программные режимы.

Большинство из них также имеют ручной режим, который позволит фотографу полностью контролировать настройки экспозиции камеры.

Многие камеры Bridge также имеют объективы с гораздо большим диапазоном увеличения, чем у других камер. Например, вместо трех-пятикратного диапазона увеличения объектива для некоторых мостовых камер диапазон масштабирования может достигать пятидесятикратного (50-кратного) или больше. камеры. Показанная здесь камера Canon Powershot SX540 HS оснащена объективом с 50-кратным оптическим зумом.

Объектив на мостовой камере является «фиксированным», и его нельзя снять или заменить другим, как можно заменить объектив на цифровой зеркальной камере. Кроме того, большинство камер Bridge будут иметь меньший датчик изображения и меньший объектив, чем те, что установлены на цифровых зеркальных камерах.

Большинство мостовых камер крупнее обычных камер типа «наведи и снимай», но меньше цифровых зеркальных камер. Некоторые мостовые камеры имеют форму, аналогичную цифровым зеркальным камерам, но многие имеют форму цифровых компактных камер. (только немного крупнее). Взгляните на Canon G9.X Mark II в качестве примера.

Мостовые камеры отлично подходят для фотографов, которым нужен больший контроль над настройками экспозиции камеры, а в некоторых случаях, возможно, более длинный диапазон увеличения. Эти функции доступны в камерах Bridge без необходимости платить более высокую покупную цену цифровой зеркальной камеры.

Если вы считаете, что камера Bridge может вам подойти, ознакомьтесь с учебным пособием по камерам Bridge, чтобы получить дополнительные сведения о функциях камер Bridge/Advanced.


Различия между цифровой и пленочной фотографией

Слово «фотография» в буквальном переводе означает «письмо светом». Фотография происходит, когда свет от того, что находится перед камерой, преломляется через объектив и проецирует изображение на заднюю часть камеры. В пленочной фотографии изображение (тень) фиксируется светочувствительным материалом, обычно сделанным из серебра, который реагирует на свет, захватывая изображение на зернах серебра разного размера. В цифровой фотографии электронный датчик реагирует на свет, захватывая изображения в пикселях одинакового размера.

Двадцать лет назад почти вся фотография была пленочной. В этот момент вы могли снимать на пленку гораздо более высокого качества, чем на матрицу. Большинство фотографов снимали на пленку и сканировали негативы.

Затем, когда цены на цифровые камеры снизились, а качество повысилось, люди поняли, что могут делать гораздо больше снимков с гораздо меньшими трудностями, и большинство коммерческих и промышленных приложений стали цифровыми. Вскоре у каждого в телефоне была цифровая камера, и эти камеры со сложными алгоритмами и программами, основанными на пленочной фотографии, начали делать многое из того, что могла делать пленка, только проще и дешевле. Из-за отсутствия спроса со стороны промышленности пленка стала нишевым продуктом, и цены на пленку продолжали расти. Точно так же обработка пленки, которая когда-то была доступна почти на каждом углу, стала гораздо более труднодоступной. При этом цифровое качество продолжало улучшаться.

 

Что такое цифровая фотография?

Вместо пленки у цифровой камеры есть сенсор. В отличие от куска пленки, который приобретается, обрабатывается и печатается отдельно от камеры, матрицу и остальную часть камеры можно использовать снова и снова для преобразования проецируемого на нее изображения в картинку, которую можно мгновенно и бесконечно воспроизводить.

Цифровая фотография, которая составляет подавляющее большинство фотографий, которые мы используем сегодня, была разработана на основе пленочной фотографии. С момента изобретения фотографии в начале 1800-х и до середины 2000-х пленочная фотография была способом создания почти всех фотографических изображений. Однако за последнее десятилетие ситуация изменилась, и сегодня цифровая фотография считается стандартом, а пленочная — исключением.

 

Каковы преимущества цифровой фотографии?

С помощью цифровых технологий очень легко создать качественное изображение. То, что раньше требовало многолетнего опыта работы в темной комнате и студии, теперь может сделать новичок со смартфоном. Даже посредственная камера или iPhone могут делать снимки, во многом конкурирующие по качеству с профессиональной пленочной фотографией 20-летней давности. Купив камеру, вы можете сделать тысячи снимков, не покупая ничего, кроме многоразовой карты памяти.

Цифровые камеры также способны снимать с чрезвычайно высокими значениями ISO/ASA и могут записывать изображения, которые невозможно получить с помощью пленки. Цифровые камеры часто имеют встроенное программное обеспечение, которое может придавать изображениям определенные эффекты, смягчая и распределяя свет более приятным образом. Кроме того, цифровые камеры часто имеют настройки, помогающие сфокусироваться, остановить движущиеся объекты, составить композицию и переключаться между черно-белым и цветным режимами.

Вообще говоря, цифровые фотографии намного проще, быстрее и дешевле создавать, чем их пленочные предшественники. Их также намного легче распространять. За последние 20 лет цифровые изображения коренным образом изменили то, как мы используем фотографию, и то, как фотографии функционируют в обществе.

 

Что такое пленочная фотография?

Пленка является физической и трансформируется в процессе экспонирования и проявления. Его можно использовать только один раз, и в результате получается уникальный физический объект. С куска пленки можно сделать копии с помощью физической печати или цифрового сканирования. Пленка бывает разных размеров, и, поскольку пленочные камеры производятся уже почти 200 лет, существует огромное разнообразие типов камер и объективов, которые вы можете использовать. Однако материалы для пленочной фотографии становятся все более дорогими и труднодоступными.

 

Зачем использовать пленку?

Некоторым людям нравится процесс, когда они не знают точно, как будет выглядеть их изображение сразу, в то время как другим нравится возможность и неожиданность пленки. Поскольку каждый снимок стоит дороже, многие люди замедляются и создают каждое изображение более преднамеренно или наоборот, что дает возможность играть более важную роль, экспериментируя и делая открытия посредством физического и химического опыта.

Некоторые люди также предпочитают эстетику пленки, хотя цифровые технологии и фотошоп предлагают, казалось бы, бесконечный потенциал для манипулирования цифровыми изображениями для имитации пленки. А другие по-прежнему предпочитают тактильные и физические ощущения, запах, прикосновение и возможность быть вдали от экрана. В то время как большинство пленочных фотографий так или иначе становятся цифровыми, для многих процесс использования пленки позволяет им получить доступ к частям их собственного творчества и видения, которые они не могут получить с помощью цифровой камеры.

 

Как создать уникальную цифровую фотографию?

В конечном счете, дело не в используемых инструментах, а в том, как они выбираются и используются. Инструменты не создают искусство, но они имеют значение, и как фотограф или художник, работающий с объективом, ваши отношения с камерой будут влиять на то, как вы создаете изображения, как вы относитесь к своим снимкам, вдохновляетесь ли вы и вы чувствуете, что ваши изображения имеют значение.

 

Как я могу развить свои навыки фотографа?

Лучший способ узнать, какие инструменты лучше всего подходят для вас, — это сразу же начать фотографировать, уделять время тому, чтобы внимательно посмотреть на работу, которая вам нравится, и развить свои навыки в создании и понимании фотографий. Также важно делиться своей работой с другими и участвовать в критическом диалоге, чтобы ориентироваться в инструментах, которые лучше всего выражают ваше видение, и развивать навыки, соответствующие вашей страсти.

Государственный университет Аризоны предлагает онлайн-программу бакалавра изящных искусств в области искусства со специализацией в области цифровой фотографии. В этой уникальной программе вы узнаете, как улучшить свою технику, развивая свое понимание эстетики и концептуального мышления.

 

Как я могу превратить свои навыки фотографа в карьеру?

После развития ваших навыков фотографии и видения в программе бакалавриата изящных искусств ASU Online вы будете хорошо подходить для широкого круга должностей, в том числе:

  • Художественный редактор.
  • Художественный обработчик.
  • Куратор.
  • Редакционный фотограф.
  • Воспитатель.
  • Внештатный фотограф.
  • Подготовитель галерей и музеев.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *