Чем отличается зеркальный фотоаппарат от беззеркального: Зеркалка или Беззеркалка? Какой фотоаппарат выбрать
Сравнение беззеркальных и зеркальных камер Canon — Canon Россия
Сравнение беззеркальных и зеркальных камер Canon — Canon Россия — Canon RussiaКаждая цифровая зеркальная камера линейки EOS со сменным объективом предлагает широкий ряд функций и преимуществ, которые призваны помочь вам создавать фотографии и видео лучшего качества.
- Фотокамеры
- Объективы
- Совместимость
- Вас также может заинтересовать…
Философия EOS
Семейство EOS разработано для того, чтобы помочь вам создавать самые лучшие фотографии и видео. Каждая система имеет характерные технологические особенности и различия в дизайне, будь то цифровые зеркальные или беззеркальные камеры, с полнокадровыми датчиком изображения или датчиком APS-C. Независимо от того, являетесь вы новичком в мире фотографии и хотите попробовать себя в творческой сфере или профессионалом, которому требуется универсальное устройство, работающее в любых условиях, камеры EOS станут идеальным вариантом для решения ваших творческих задач.
Какую систему EOS следует выбрать?
Профессиональный фотограф Рихард Вальх расскажет вам о различных системах EOS и поможет определиться с выбором камеры со сменным объективом.
Смотреть видео
Легкие и компактные устройства линейки EOS M обеспечивают качество цифровой зеркальной камеры и совместимы с линейкой сменных объективов EF-M. Эти камеры станут прекрасным решением для тех, кто хочет творчески подойти к съемке повседневных событий.
Обзор модельного ряда
Цифровые зеркальные камеры с датчиком APS-C обеспечивают классический съемочный процесс — это камеры с крупным корпусом, сменной оптикой и оптическим видоискателем, позволяющим смотреть на объект съемки прямо через объектив.
Откройте для себя линейку для любителей фотографии
Эта полнокадровая беззеркальная система создана на основе инновационного крепления объектива EOS R и обеспечивает более высокую скорость фокусировки, улучшенное качество изображения и увеличенную светосилу.
Эти камеры также интегрируются с существующими системами EOS.
Узнать больше
В линейку цифровых зеркальных камер EOS входят наиболее производительные и надежные камеры Canon для традиционной съемки с оптическим видоискателем, рассчитанные на продвинутых любителей и профессионалов.
Обзор модельного ряда
Вам нужна помощь в выборе камеры?
Наш консультант поможет вам подобрать оптимальную модель начального уровня.
Подробнее
Модельный ряд объективов Canon
Линейка объективов Canon предлагает широкий выбор моделей как для полнокадровых камер, так и для камер с датчиком изображения APS-C. Эти объективы — от профессиональных фикс-объективов до универсальных зум-объективов — помогут успешно претворять в жизнь ваши творческие замыслы.
Объективы RF Объективы EF L EF-S EF-M
Смотреть все объективы
Совместимость в семействе EOS
Семейство цифровых зеркальных камер EOS и объективов EF и EF-S разработано с учетом совместимости, поэтому пользователи могут уверенно покупать новую камеру EOS и не беспокоиться о том, что их существующие объективы не будут работать с ней должным образом.
Совместимость системы EOS R с объективами
Полнокадровая система EOS R, помимо собственных объективов, совместима и с объективами EF и EF-S, для работы с которыми вам понадобится адаптер крепления объектива.
- Камеры EOS R совместимы со всеми объективами RF
- Камеры EOS R совместимы со всеми объективами EF посредством адаптера
- Камеры EOS R совместимы со всеми объективами EF-S посредством адаптера
Откройте для себя систему EOS R
Совместимость полнокадровых цифровых зеркальных камер EOS
Полнокадровые цифровые зеркальные камеры Canon совместимы с полнокадровыми объективами EF. В эту линейку объективов входят различные модели — от сверхширокоугольных до супертелеобъективов — а также оптика с функцией наклона и сдвига оптической оси для управления перспективой и модели с очень широкими диафрагмами.
- Полнокадровые цифровые зеркальные камеры EOS совместимы со всеми объективами EF
Откройте для себя цифровые зеркальные камеры EOS
Совместимость камер EOS с датчиком APS-C
Цифровые зеркальные камеры с датчиком изображения стандартного размера APS-C совместимы как с объективами EF-S, так и с полнокадровыми объективами EF, что открывает перед фотографами широкие возможности.
При использовании объективов EF они обеспечивают больший кроп-фактор по сравнению с теми же объективами на полнокадровой камере EOS, что особенно подходит для съемки спортивных соревнований и дикой природы.
- Цифровые зеркальные камеры EOS с датчиком APS-C совместимы со всеми объективами EF
- Цифровые зеркальные камеры EOS с датчиком APS-C совместимы со всеми объективами EF-S
Откройте для себя цифровые зеркальные камеры начального уровня
Откройте для себя цифровые зеркальные камеры для любителей
Совместимость камер EOS M
Специально для беззеркальных камер Canon с датчиком изображения APS-C мы запустили отдельную линейку компактных портативных объективов EF-M, но эти камеры также совместимы с объективами EF и EF-S при использовании адаптера крепления объектива. Это позволяет фотографам, уже владеющим другими устройствами системы EOS, также с удобством пользоваться и компактной беззеркальной камерой.
- Беззеркальные камеры EOS M совместимы со всеми объективами EF-M
- Беззеркальные камеры EOS M совместимы с объективами EF посредством адаптера
- Беззеркальные камеры EOS M совместимы с объективами EF-S посредством адаптера
Откройте для себя беззеркальные камеры EOS M
Вас также могут заинтересовать
илиКлючевые отличия зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
Что такое зеркало в фотоаппарате, зачем оно нужно и чем отличаются зеркальные камеры от беззеркальных — это, пожалуй, наиболее частые вопросы, задаваемые начинающими охотниками за красивыми кадрами. Вопросы, ответы на которые удивляют своей простотой.
Содержание статьи
- Что такое зеркальный фотоаппарат
- Что значит «не зеркальный»?
- Главные отличия
Что такое зеркальный фотоаппарат
Такая камера получила своё название благодаря особенностям устройства видоискателя.
В её корпусе скрывается зеркало (1), которое перехватывает попавшие в объектив лучи света и перенаправляет их в пентапризму (3). Там отражение переворачивается, получая нормальную ориентацию (совпадающую с тем, что «видит» оптика), и направляется в оптический видоискатель (2).
Особенность такой системы заключается в том, что свет на матрицу (4) попадает лишь в момент срабатывания затвора: зеркало поднялось, шторки пропустили свет на матрицу, закрылись и опустились, после чего отражающее «стёклышко» тоже возвращается в исходное положение.
Что значит «не зеркальный»?
Беззеркалкой называется камера, в которой нет ни зеркала, ни пентапризмы. Роль оптического видоискателя здесь выполняет визир электронный, который показывает уже оцифрованное изображение, а не «настоящее».
Особенность этой системы заключается в том, что у затвора есть два основных положения: визирование и экспозиция. Когда он находится в первом положении, охваченная оптикой картинка передаётся на видоискатель.
А вот после нажатия кнопки пуска затвора, он закрывается, а потом проводит экспозицию.
Главные отличия
Раньше зеркалка считалась наилучшим профессиональным инструментом, поскольку позволяла не пропустить всё самое интересное. А к особенностям беззеркального фотоаппарата относилась слабенькая электроника, которая передавала на визир картинку с задержкой. Да и затвор долго переключался из одного положения в другое. Терялись всего лишь доли секунд, но настоящие охотники за красивыми кадрами знают, что и этого бывает достаточно, чтобы упустить самые ценные мгновения.
Сейчас же таких проблем нет и оба вида камер из одной ценовой категории работают одинаково шустро, позволяя получать одинаково качественные изображения. Поэтому на главные позиции вышли отличия в размере и энергопотреблении фотоаппаратов.
Беззеркальная камера, ввиду особенностей своей конструкции, всегда компактнее своего аналога. И именно по этой причине она пользуется большей популярностью у тех, кто активно охотится за красивыми кадрами, постоянно меняя своё местоположение.
Зеркальная же камера больше подходит для тех, кто не ищет, а ждёт драгоценное мгновение. Такой фотоаппарат в режиме визирования не потребляет энергию, позволяя часами ловить в объектив «тот самый кадр». Беззеркалка для такого типа «охоты» подходит хуже, поскольку оцифровывание изображения и его передача на видоискатель разряжает аккумулятор.
Больше существенных отличий между этими видами фотоаппаратов нет. Даже в цене.
беззеркальных и зеркальных камер: что подходит именно вам?
Когда дело доходит до съемки высококачественных изображений, люди, как правило, предпочитают либо зеркальную камеру, либо беззеркальную камеру. Линейка цифровых зеркальных камер Canon известна как камеры EOS DSLR, а в беззеркальных камерах у Canon есть два варианта диапазона: EOS R и EOS M, о которых мы поговорим подробнее позже.
В цифровых зеркальных и беззеркальных камерах используются сменные объективы, которые можно менять при необходимости.
Обе системы могут захватывать изображения очень высокого качества, и, вообще говоря, обе системы также предлагают степень ручного, а также автоматического управления.
Так как же узнать, какая система лучше всего подходит для ваших нужд в фото- и видеосъемке? Есть несколько моментов, которые следует учитывать, и здесь мы рассмотрим некоторые из основных:
Термин «беззеркальный» происходит от того факта, что сложная система зеркал, присутствующая в DSLR, полностью удалена из камеры.
Эти зеркала предназначены для направления света, проходящего через объектив, вверх и наружу через видоискатель, чтобы фотограф мог кадрировать кадр.
Зеркала также направляют свет на специальный датчик автофокуса и датчик автоматической экспозиции. Это означает, что у вас есть специальный компонент для управления автофокусом и специальный компонент для управления автоматической экспозицией.
В беззеркальной камере эти компоненты снимаются вместе с зеркальной коробкой.
С удалением зеркал камера становится меньше и легче, однако это представляет собой проблему, поскольку необходимо найти замену датчикам автофокуса и автоэкспозиции. Беззеркальные камеры дают эту работу датчику изображения, а это означает, что он должен выполнять несколько задач.
Вам, наверное, интересно, каковы последствия этих технических различий. Не удивляйтесь больше!
Размер и вес
Беззеркальные камеры были созданы, чтобы сделать камеру меньше и легче, но при этом обеспечивать высокое качество изображения. Чтобы создать максимально маленькую камеру, производители анализируют каждый компонент как возможную точку уменьшения. Компоненты, оказывающие наибольшее влияние на общий размер и вес, — это датчик изображения и линзы. С датчиком изображения меньшего размера камера может иметь крепление объектива меньшего размера, линзы и корпус в целом. С другой стороны, большие датчики изображения означают, что все должно быть физически больше.
Двумя наиболее распространенными размерами датчиков изображения являются полнокадровый датчик и датчик APS-C (иногда называемый датчиком кадрирования). В линейку цифровых зеркальных фотокамер Canon EOS входят камеры с полнокадровыми датчиками или датчиками размера APS-C. Вообще говоря, полнокадровая камера будет дороже, чем камера APS-C, поскольку датчик изображения является одним из самых дорогих компонентов камеры.
Линейка беззеркальных камер Canon EOS M предлагает отличный баланс между размером, весом и соотношением цены и качества, поэтому они идеально подходят для использования с нашей матрицей формата APS-C.
Датчики APS-C — это то, что мы используем во всех наших цифровых зеркальных камерах начального и среднего уровня, таких как EOS 90D, а теперь и в нашей беззеркальной линейке EOS M.
Серия Canon EOS R оснащена датчиками Full Frame и APS-C. Несмотря на то, что они физически меньше, чем полнокадровые цифровые зеркальные камеры, при разработке таких камер, как EOS R3, EOS R5 и EOS R6, основное внимание уделялось не созданию камер меньшего размера, однако с появлением EOS R7 и EOS R10 серия EOS R открылась.![]()
Качество изображения
Мы считаем, что беззеркальные камеры должны обеспечивать такое же качество, как и цифровые зеркальные камеры, только в меньшем корпусе, поэтому следует выбирать датчик APS-C или полнокадровый датчик. В частности, это означает отличные характеристики при слабом освещении, детализацию и цветопередачу изображения, а также малую глубину резкости.
Производительность камерыПри использовании разница между беззеркальными и зеркальными камерами в основном заключается в том, как вы кадрируете объект.
Например, цифровая зеркальная камера EOS всегда будет иметь оптический видоискатель, а также ЖК-экран. Беззеркальные камеры Canon всегда будут иметь ЖК-экран, но не обязательно видоискатель. Если есть видоискатель, то это будет электронный видоискатель.
Когда вы смотрите в видоискатель цифровой зеркальной камеры, вы видите именно то, что видит объектив, в реальном времени, когда свет отражается вверх и выходит через окуляр. В беззеркальной камере вы смотрите на то, что видит датчик изображения, независимо от того, смотрите ли вы на это через ЖК-экран или электронный видоискатель. Многие фотографы считают, что оптический видоискатель цифровой зеркальной фотокамеры EOS позволяет ближе сблизиться с объектом съемки и дает более чувствительный отклик.
Беззеркальная камера точно покажет вам, что будет снято; этот подход «что видишь, то и получаешь» может дать вам лучшее представление о том, как будет выглядеть окончательное изображение. Примечательно, что это упрощает работу с камерой в ручном режиме, поскольку вы получаете представление о том, как будет выглядеть экспозиция в режиме реального времени.
Автофокус
Усовершенствованные алгоритмы специальной системы автофокусировки цифровой зеркальной фотокамеры EOS могут фактически отслеживать движущийся объект и предсказывать, где он будет находиться в течение доли секунды после нажатия кнопки спуска затвора. Даже в режиме высокоскоростной съемки камера будет постоянно фокусироваться на объекте. Предпосылка этого типа автофокусировки, называемого фазовым детектированием, заключается в том, что камера точно знает, как далеко сместить механизм фокусировки в объективе и в каком направлении для достижения фокусировки.
Беззеркальные камеры Canon EOS R и EOS M оснащены усовершенствованным системным вызовом «Dual Pixel CMOS AF», при котором каждый пиксель действует как датчик определения фазы. Эта технология продолжает развиваться и значительно сократила время, необходимое для фокусировки, даже в ситуациях, когда объект движется.
Еще одна вещь, о которой следует помнить при работе с беззеркальными камерами, а также характеристика их уменьшенного размера, заключается в том, что батареи, как правило, имеют меньшую емкость. Конечно, эта проблема решается путем приобретения дополнительной батареи в вашем любимом фотомагазине.
Выбор объектива
Независимо от того, какую камеру Canon EOS вы выберете, вы сможете использовать более 80 объективов Canon EF. Существует огромный выбор, ищете ли вы зум-объектив общего назначения или объектив для путешествий, или снимаете что-то более конкретное, например, портреты, пейзажи, макросъемку, спорт или дикую природу.
При выборе подходящего объектива Canon для беззеркальной камеры необходимо учитывать несколько моментов.
Во-первых, причина, по которой большинство людей выбирают беззеркальные камеры EOS M, заключается в их уменьшенных размерах.
Мы создали линейку объективов EF-M, созданных специально для камер EOS серии M с меньшим байонетом.
Это самые маленькие объективы в линейке Canon, но при этом они обеспечивают превосходное качество.
Серия беззеркальных камер Canon EOS R создана для новой серии объективов RF и RF-S. Удаление узла зеркала из конструкции камеры позволяет разместить объективы RF и RF-S ближе к датчику изображения, что открывает новые конструкции объективов, которые ранее были невозможны. Например, объектив RF 28-70mm f/2.0L отличается беспрецедентной максимальной диафрагмой f/2.0 во всем диапазоне зума. Серия RF и RF-S — это растущий ассортимент, в котором в настоящее время насчитывается более 28 объективов. Как и в случае с объективами EF, существуют варианты, соответствующие вашим конкретным потребностям. Будь то пейзаж и путешествия, люди и события, природа и действие, макро и крупные планы или видео и движение. Объективы RF и RF-S обеспечивают более высокое качество и скорость благодаря системе производительности, оптимизированной для камер EOS R, и обеспечивают новый уровень интуитивного управления.
Совместимость — ключевой момент для всей линейки объективов Canon. Если вы переходите на беззеркальную камеру Canon DSLR и хотите использовать объективы EF или EF-S, вам необходимо приобрести адаптер для объектива.
Адаптер объектива для камер EOS M называется EF-EOS M, а для серии EOS R существует 3 варианта адаптера объектива.
• Стандартный адаптер EF-EOSR
• Адаптер кольца управления EF-EOSR с кольцом управления объективом, обеспечивающим интуитивно понятный выбор выдержки, диафрагмы или ISO
• Адаптер фильтра EF-EOSR со встроенным фильтром нейтральной или круговой поляризации, встроенным в адаптер
Хорошей новостью является то, что если вы ранее инвестировали в другие линейки объективов Canon, подходящий адаптер объектива может позволить вам использовать его. на вашей новой камере. Это также расширяет диапазон доступных объективов на выбор.
Видео
Для съемки видео на цифровую зеркальную камеру Canon EOS необходимо переключиться в режим Live View, поэтому эффективность фокусировки и отслеживания будет очень похожа на съемку с помощью беззеркальной камеры Canon EOS.
Основное соображение, о котором вы должны знать, — это тип системы автофокусировки, которую использует камера. Например, в более новых цифровых зеркальных и беззеркальных камерах EOS используется функция «Dual Pixel CMOS AF», которая обеспечивает превосходную производительность автофокуса, что является огромным преимуществом по сравнению с предыдущими поколениями.
Одним из преимуществ беззеркальных камер с электронными видоискателями (EVF) является то, что вы можете использовать видоискатель во время видеосъемки. В сложных условиях освещения это часто лучше, чем использование встроенного ЖК-экрана. К сожалению, вы не можете использовать оптический видоискатель цифровой зеркальной камеры при съемке видео.
Наконец, вы должны также рассмотреть часто упускаемую из виду тему захвата звука. Модели Canon EOS DSLR и беззеркальные модели смогут записывать звук с помощью встроенного микрофона. Однако для лучшей производительности вам следует подумать о добавлении внешнего микрофона.
Это улучшит работу, особенно с устным диалогом. Тем не менее, вам необходимо дважды проверить, что выбранная вами камера имеет необходимый порт для микрофона 3,5 мм. То же самое касается разъема для наушников, который можно использовать для мониторинга звука на лету.
Для получения дополнительной информации, которая поможет вам решить, какая камера вам подходит, нажмите здесь.
Обзор Sony A7 IV | Мир цифровых камер
Вердикт мира цифровых камер
Не думайте о A7 IV как о новой полнокадровой беззеркальной камере Sony «начального уровня». Он одновременно слишком мощный, слишком сложный и, да, слишком дорогой для этого. Это больше похоже на мини-А1, который ужасающе хорош во всем, но дешевле вдвое. Фотографы могут насладиться его 33-мегапиксельным разрешением и невероятным режимом серийной съемки, а видеооператоры получат камеру, которая оставляет далеко позади предыдущую A7 III.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Плюсы
- +
Беспрецедентная буферная емкость
- +
10-разряд 4: 2: 2 Видео и 4K 60p
- +
Super-Responsive AF
- +
Extrengle External Controls
4141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141н. - Sony A7 IV (черный) по лучшей цене за 2499,99 долларов США (открывается в новой вкладке)

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Sony A7 IV знаменует собой шаг вперед в отношении «ванильной» модели Sony A7. Традиционно Sony A7 была камерой начального уровня в линейке: модели «R» добавляли разрешение, а модели «S» добавляли скорость / чувствительность. Но в Sony A7 IV нет ничего обычного, и хотя технически она вытеснила A7 III, это в целом более продвинутая камера, которая, как мы думаем, нацелена на аудиторию более высокого уровня.
Sony A7 III (откроется в новой вкладке) пока будет продолжено, и у нас есть статья Sony A7 IV против A7 III (открывается в новой вкладке), в которой разъясняются различия. Sony A7C (откроется в новой вкладке) предложит дополнительную опцию «для начинающих» для полнокадровой системы камер Sony в будущем.
Технические характеристики
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World) номер: ILCE-7M4 (только корпус), ILCE-7M4K (с 24–70 мм)Сенсор: 33-мегапиксельная полнокадровая Exmor R CMOS
Процессор изображения: BIONZ XR
Точки автофокусировки: 759-точечная гибридная фаза /contrast-detect
Диапазон ISO: от 100 до 51 200 (эксп.
204 800 фото, 102 400 видео) Максимальный размер изображения: 7008×4672
Режимы замера: Многосегментный, центрально-взвешенный, точечный (стандартный/большой), средний, яркий
Видео: 4K 30p полная ширина, 4K 60p Super35 кадрирование
Видоискатель: тип 0,5 Quad VGA OLED, 3,69 млн точек, 100% покрытие
Карты памяти: 1x CFexpress Type A/SD UHS-II, 1x SD UHS- II
ЖК-дисплей: 3-дюймовый полностью подвижный сенсорный экран, 1,04 млн точек
Макс. серийная съемка: 10 кадров в секунду, до 828 кадров в формате RAW+JPEG (с картой CFexpress Type A)
Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth карту памяти и аккумулятор)
Основные характеристики
В отличие от предыдущей модели A7 III, у которой был наклонный экран, Sony A7 IV имеет откидной дисплей с изменяемым углом наклона. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
С чего мы начнем? Как насчет датчика? Новый 33-мегапиксельный сенсор A7 IV вряд ли можно назвать главной новостью по сегодняшним стандартам беззеркальных камер, но это большой шаг вперед по сравнению с 24,2-мегапиксельным сенсором A7 III и A7C, и он немного отдаляет A7 IV от мощных камер APS-C.
например, Fujifilm X-T4.
А еще есть расширенные функции видео. Опять же, A7 IV не бросает вызов крупным игрокам на рынке беззеркальных видеокамер, но это большой шаг вперед по сравнению с A7 III. Его 10-битный захват 4: 2: 2 делает режим Sony S-Log3 гораздо более полезным для последующей цветокоррекции, и хотя захват 4K 60p означает переключение в режим кадрирования Super35, A7 III вообще не мог снимать 4K 60p. (Кроме того, 4K 30p на этой камере имеет 1,2-кратный кроп-фактор, и только 25/24p 4K является полной шириной).
Sony A7 IV имеет два слота для SD-карт UHS-II, но в верхний слот также можно установить новейшие карты CFexpress Type A (здесь не показаны), которые необходимы для использования всего спектра возможностей серийной съемки этой камеры. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Возможно, самое впечатляющее достижение, однако, наименее очевидно. A7 III обеспечивает непрерывную съемку со скоростью 10 кадров в секунду и емкость буфера выше среднего для камеры общего назначения, но емкость буфера A7 IV просто экстраординарна.
Сочетание нового сенсора, процессора BIONZ XR и хранилища CFexpress Type A дает A7 IV практически неограниченную емкость буфера. У него есть ограничение в 828 последовательных несжатых файлов RAW+JPEG (828!), но оно практически не ограничено с картой CFexpress Type A. По сути, эта камера может работать до тех пор, пока карта не заполнится, батарея не разрядится или все остальные не уйдут домой…
Автофокус получил преимущества от продолжающегося технического развития Sony, с более быстрой повторной фокусировкой (больше не «рыскает», когда объект не движется) и двумя новыми функциями для видео: AF Assist для быстрого вмешательства в ручную фокусировку, чтобы сделать AF камеры поменять местами объекты и режим карты фокусировки, который показывает синее наложение для объектов «за» пределами глубины резкости и красное наложение для объектов впереди. Это также первая компания Sony, предлагающая автофокусировку для людей, животных и птиц для видео.
Сборка и обработка
Основной переключатель режимов имеет переключатель Фото/Видео/S&Q, установленный прямо под ним.
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Sony A7 IV явно является частью семейства Sony A7, но с коренастым управлением и большей хваткой A7S III (открывается в новой вкладке ). Верхняя панель выглядит относительно незагроможденной для такой сложной камеры, слева от корпуса видоискателя вообще нет элементов управления.
Справа находится основной диск выбора режимов (с расположенным снизу диском «Фото/Видео/S&Q», двумя дисками управления, кнопкой «Запись» и пользовательской кнопкой C2. Звучит много, но все удобно расположено и доступно.
Задняя часть камеры тоже довольно много делается, но опять же, все элементы управления расположены довольно хорошо, с местом для мультиконтроллера, который также действует как диск, джойстик автофокусировки и шесть кнопок, включая C1. и функциональные кнопки C4, кнопку AF-ON и кнопку Fn для вызова экрана быстрых настроек.
Откидной экран приветствуется, но его размер и разрешение находятся в нижней части шкалы беззеркальных камер.
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)ЖК-экран с переменным углом наклона — еще один большой шаг вперед по сравнению с A7 IV, у которого есть только наклонный экран. Даже A7 IV приходится довольствоваться 3-дюймовым экраном с разрешением всего 1,04 млн точек, в то время как конкурирующие камеры имеют более крупные 3,2-дюймовые экраны и/или вдвое большее разрешение.
На передней части рукоятки есть еще один диск управления, чтобы довести общее количество до четырех. Добавьте все настраиваемые кнопки, и вы получите камеру, которую можно настроить практически так, как вы хотите.
В верхней части камеры справа от видоискателя находятся два диска управления, две кнопки, диск выбора режимов и кнопка спуска затвора. Звучит много, но все хорошо разнесено и доступно. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Однако вся эта мощь и контроль усложняют процесс.
Матрица кодеков, частоты кадров, разрешений и кадрирования делает настройки видео очень сложными, особенно если вы используете более медленную карту памяти, что накладывает свои ограничения. Видеоформаты Sony включают XAVC S, XAVC HS, XAVC S-I… поэтому, если вы новичок в этом бренде, вам придется самостоятельно расшифровать жаргон, чтобы понять, что вам нужно.
Если вы постоянно снимаете видео с помощью этой камеры, она скоро съест вашу ладонь, но если вы любитель видео раз в месяц, вам придется некоторое время в изучении точно, что к чему, и где это.
Кроп-факторы — другое дело. Если вы хотите снимать 4K 60p, камера для этого переключается на кадрирование Super35 (примерно APS-C) и, что раздражает, также кадрирует, когда вы переключаетесь из обычного режима видео в режим S&Q. Таким образом, вы не можете просто переключиться, чтобы захватить немного ускоренного или замедленного видео, потому что ваше кадрирование изменится. В конечном счете, вы можете просто переключиться в режим Super35 с самого начала, чтобы избежать этих изменений кадрирования в середине съемки, но тогда вы потеряете преимущество захвата на полную ширину.
A7 IV — очень мощный видеоинструмент, но у него есть свои ограничения, и вам нужно их помнить.
С этим передним циферблатом, двумя сверху и задним циферблатом у вас не будет недостатка в циферблатах! (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Сначала автофокус кажется сложным, но оказывается очень простым в использовании. Автофокусировка по глазам Sony и отслеживание в реальном времени действительно превосходны, и они просто блестяще работают. Точно так же и следящий автофокус, который активируется нажатием на экран и прилипает к вашему объекту, как клей.
Однако это не камера для начинающих. Между настройками камеры и функциями существует большая взаимозависимость. Чтобы сделать что-то одно, часто приходится идти куда-то еще и сначала делать что-то другое. Однако опытные стрелки скоро узнают об этом, особенно если они перешли с другой Sony.
Производительность
Спасибо Sony за организацию довольно милой «свадьбы» в Fulham Palace в Лондоне, просто для того, чтобы мы могли протестировать A7 IV.
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Сочетание быстрой и точной автофокусировки по глазам и съемки со скоростью 10 кадров в секунду значительно увеличивает ваши шансы запечатлеть идеальный момент или выражение лица. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Мы видим, что A7 IV пользуется большим успехом у свадебных фотографов. Его огромная буферная емкость может изменить правила игры, особенно когда вы не знаете, будет ли ключевой момент длиться 5 секунд или 50! (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Качество неподвижного изображения превосходно. Если вы хотите большего, чем это, вам нужно перейти на камеру 40-60MP, и вы не получите видеофункции A7 IV, если вы это сделаете. Помимо прямого разрешения, A7 IV обеспечивает отличную цветопередачу в своих JPEG-файлах.
Sony говорит, что его цветопередача лучше, чем у A7 III, и хотя эти вещи трудно измерить с научной точки зрения, JPEG-файлы A7 IV действительно выглядят очень хорошо.
Видео имеет передискретизацию с 7K до 4K (в A7 III используется передискретизация 6K). По идее, видео у A7 IV должно быть резче, пусть и незаметно. При воспроизведении в полноэкранном режиме на мониторе 4K наш образец видеозаписи выглядел довольно эффектно.
Кто предпочел бы 33 миллиона пикселей A7 IV вместо 24 миллионов пикселей A7 III? (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Автофокусировка A7 IV хороша, но нам нужен был режим DMF (Direct Manual Focus), чтобы убедить его, что нам нужен именно крошечный помидор, а не фон . (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Теоретически электронный видоискатель должен быть более WYSIWYG, чем оптический видоискатель.
Здесь, однако, A7 IV уловил гораздо более широкий диапазон тонов, чем предполагает электронный видоискатель, особенно в тенях. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном)(открывается в новой вкладке)
Однако мы не уверены в стабилизации A7 IV. Sony заявляет о преимуществе дрожания на 5,5 ступени по сравнению с 5 ступенями у A7 III, а A7 IV добавляет цифровую стабилизацию в активном режиме с небольшим кадрированием для еще более устойчивых кадров — как, например, на Sony A1 (открывается в новой вкладке). .
Но в то время как наша A7 IV идеально стабилизировалась для относительно статичных снимков, она казалась довольно плохой при движении камеры в стиле «беги и стреляй» (или даже «иди и стреляй»). Видеопрофессионалы почти наверняка будут снимать с большим мастерством и плавностью, чем фотограф-журналист (кхм), но даже в этом случае мы рекомендуем вам пока не упаковывать этот стабилизатор.
К автофокусу таких претензий нет. Автофокусировка по глазам просто невероятно хороша, и замечания Sony о быстрой перефокусировке оправданы.
Лабораторные результаты
Для сравнения лабораторных данных мы сравнили Sony a7 IV с ее основными полнокадровыми беззеркальными камерами конкурентов в аналогичной ценовой категории: Canon EOS R6 (открывается в новой вкладке), Nikon Z6 II (открывается в новая вкладка) и Panasonic Lumix S5 (открывается в новой вкладке).
Разрешение:
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Разрешение измеряется с помощью стандартных текстовых диаграмм, которые дают результаты в виде ширины линии/высоты изображения, которые не зависят от размера сенсора.
Здесь мы ясно видим преимущество нового 33-мегапиксельного сенсора Sony по сравнению с конкурентами с более низким разрешением. Только 24-мегапиксельная камера Nikon Z 6II может приблизиться, и только при высокой чувствительности ISO. Тем не менее, дополнительное разрешение означает некоторые компромиссы….
Динамический диапазон:
(Изображение предоставлено: Future) Динамический диапазон — это мера способности камеры записывать экстремальные диапазоны яркости и при этом сохранять детали в самых ярких и самых темных частях сцены.
Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»).
Первым компромиссом с A7 IV является динамический диапазон, который заметно слабее, чем у конкурентов, когда вы превышаете ISO 400. Стоит отметить, что расширение динамического диапазона Sony DRO отключено для этого теста, но то же самое происходит и с конкурирующими системами улучшения. в конкурирующих камерах на тесте.
Соотношение сигнал-шум:
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
В этом тесте сравнивается количество случайного шума, создаваемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактического изображения информация («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.
Невооруженным глазом необработанные файлы a7 IV кажутся немного шумными, что объясняет, почему Sony не может полностью соответствовать результатам камер Canon, Nikon и Panasonic в этом тесте.
В какой-то степени этого и следовало ожидать — при прочих равных, чем больше мегапикселей, тем меньше фотосайтов, а значит, и больше шума.
Вердикт
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Sony A7 IV — чрезвычайно мощная, чрезвычайно продвинутая камера с современным автофокусом, огромной глубиной буфера и очень хорошие возможности видео. Он также может быть довольно сложным в настройке и использовании. A7 IV делает невероятные вещи возможными, но не обязательно делает их легкими.
Если вы перейдете к этой камере от другой модели Sony, вы найдете ее настройки и элементы управления логическим продолжением того, что вы уже знаете, а ее производительность и возможности — абсолютным откровением.
Качество фотографий с 33-мегапиксельного датчика превосходно и заметно лучше, чем у конкурирующих 20-24-мегапиксельных камер в этой ценовой категории. Качество видео действительно очень хорошее.
Тем не менее, стабилизация изображения Sony, даже в активном режиме, похоже, отстает от конкурирующих камер, поэтому, хотя она очень хорошо справляется со статической съемкой, было бы неразумно пытаться снимать в стиле «беги и стреляй».
У Sony A7 IV большие возможности, поскольку его предшественник, A7 III, был и остается потрясающим универсалом. Он лучше A7 III практически во всех отношениях, однако, учитывая текущие цены на A7 III, A7 IV также значительно дороже.
Sony A7 IV должна поступить в продажу в декабре 2021 года, но вы можете оформить предварительный заказ уже сейчас. Учитывая текущий запас камер и проблемы с поставками, раннее получение может быть лучшим шансом получить эту новую камеру. Просто говорю!
• Оформите предзаказ на Sony A7 IV в B&H (откроется в новой вкладке)
• Оформите предзаказ на Sony A7 IV на Adorama (откроется в новой вкладке)
• 9 9 заказать Sony A7 IV на Wex (откроется в новой вкладке)
• Оформите предзаказ Sony A7 IV в Park Cameras (откроется в новой вкладке)
Подробнее
Лучшие объективы Sony (откроется в новой вкладке)
Лучшие камеры Sony (откроется в новой вкладке) На новой вкладке)
Лучшие Sony Flashguns (Opens in New Tab)
Sony A7 IV: Сравнение цен
561 Amazon Reviews (Opens in New Tab)
☆☆☆☆☆ 9003
(откроется в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
2 469,95 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
2,4000 открывается в новой вкладке)Просмотр (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$2,498
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
2 499,99 $
(открыть в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
Показать больше предложений
питание от
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW.

