Чем отличается зеркальный фотоаппарат от цифрового: «Чем отличается зеркальный фотоаппарат от цифрового, что лучше?» – Яндекс.Кью

Содержание

Чем отличается зеркальный фотоаппарат от цифрового фотоаппарата?

Зеркальный фотоаппарат отличается от цифрового тем, что картинка, которая виднеется в видоискателе, передается на пленку либо матрицу и при этом не происходит никаких изменений либо искажений. Когда картинка попадает в объектив, тогда световой поток падает на зеркало, а оно при помощи призмы направляет картинку в видоискатель. Во время съемки зеркало имеет свойство отклоняться, и тогда световой поток будет направлен на пленку либо матрицу. При помощи зеркального фотоаппарата есть возможность с большей точностью установить параметры съемки, поскольку во время настроек все изменения вы сможете увидеть в видоискателе. В конечном итоге вы получаете такую фотографию, какую ожидали.

Чем еще отличается зеркальный фотоаппарат? Главными его преимуществами являются:

  • Матрица имеет более крупный физический размер и цветопередачу, благодаря чему качество снимков непревзойденное. Тут в принципе достаточно посмотреть на снимки, чтобы понять разницу;
  • Есть возможность пользоваться разными объективами, все будет завесить от целей и объекта съемки, как: портретные, широкоугольные, макро- и телеобъективы, зуммирующие объективы и объективы, которые имеют переменное фокусное расстояние, shift-объективы которые предназначены для архитектурной съемки. Также есть объективы, которые имеют специальные эффекты, к примеру, как объектив с наклоном и сдвигом либо soft-объективы, предназначенные для создания эффекта дымки без потери резкости;
  • Достаточно ощутимо позволяют расширить возможность и при этом упростить работу фильтры. С их помощью есть возможность устранять различные блики, менять тональный контраст, яркость определенных тонов и т.д.;
  • Зеркальный фотоаппарат фокусируется сразу же, благодаря чему есть возможность осуществлять непрерывную съемку, точнее сказать, за секунду можно будет сделать несколько кадров. Съемка осуществляется сразу же после того, как будет нажата кнопка затвора;
  • Есть возможность самостоятельно регулировать резкость и фокус снимка, именно в этом и заключается автоматика всех компактных фотокамер.

Именно по всем вышеперечисленным причинам зеркальные фотоаппараты покупают не только те, кто занимаются фотографией, но и просто любители, чтобы фотографироваться со своими друзьями.

Вам понравилась статья? Тогда поделитесь ей с друзьями в социальных сетях
Обязательно оставляйте свои комментарии и вступайте в дискуссии, ведь фотография очень индивидуальная тема и абсолютно каждому есть, что сказать. Также обязательно вступайте в нашу группу Facebook и Вконтакте, присоединяйтесь к нашему Твиттеру, чтобы следить за новостями и оперативно получать обновления. В Твиттере у нас более 1000 фоловеров и мы будем рады видеть и вас в их числе, а также с удовольствием зафоловим вас в ответ. Всегда ваш, фотограф из прошлого Владимир Каверин.

(Visited 213 times, 1 visits today)

Чем отличается зеркальный фотоаппарат от цифрового. Краткий обзор отличий :: SYL.ru

Полезность информации

Одним из самых популярных и распространённых видов деятельности для людей по всему миру на сегодняшний день является фотография. И, конечно же, в нынешний век научного прогресса развитие технологий коснулось и фотоаппаратуры. Те, кто занимается фото- и видеосъёмкой профессионально, естественно, в курсе характеристик, особенностей и нюансов различных видов применяемой техники. Но если вы новичок, который стремится повысить свой профессиональный уровень, или просто любитель, и фотография для вас является всего лишь хобби и способом неплохо провести время, то вы должны знать, чем отличается зеркальный фотоаппарат от цифрового. Именно описанию различий между ними и посвящается данная статья.

Основное отличие

Вначале стоит отметить, что зеркальный фотоаппарат может быть цифровым или плёночным, а цифровой – зеркальным или нет. Основным и самым важным отличительным признаком является то, что в зеркальном фотоаппарате та картинка, которую вы наблюдаете в видоискателе, без как-либо изменений или искажений попадает на его матрицу или плёнку. Это происходит благодаря тому, что поток света, проходящий через объектив устройства, падает на зеркало, которое, в свою очередь, направляет это поток на видоискатель. В тот момент, когда делается снимок, зеркало отклоняется, и поток попадет уже не на видоискатель, а на матрицу или плёнку. Поэтому на выходе вы получаете именно тот снимок, которого ожидали. Также к преимуществам зеркального фотоаппарата можно отнести наличие хорошего ЖК-дисплея. Это позволяет детально оценить структуру кадра.

Ещё отличия

Есть ещё несколько важных моментов в вопросе «чем отличается зеркальный фотоаппарат от цифрового»:

  • Используя зеркальный фотоаппарат, вы можете самостоятельно устанавливать параметры для съёмки: фокус, диафрагму, выдержку, и всё это будет отображаться на дисплее.
  • У зеркального фотоаппарата более крупная матрица и лучше цветопередача. А также есть возможность менять объектив и вспышку, использовать светофильтры, бленды.
  • Мгновенная фокусировка ”зеркалки” позволяет вести мультисъёмку, отличающуюся превосходным качеством.
  • Отличие в размерах: хороший зеркальный фотоаппарат будет гораздо объёмнее своего цифрового собрата. Это же касается и цены. ”Цифра” всегда дешевле.
  • Есть и другие более детальные подробности того, чем отличается зеркальный фотоаппарат от цифрового. Но основные отличия нам теперь известны.

Лидеры на рынке

Множество фирм и производителей предлагают огромнейший ассортимент фото- и видеотехники. Походящий для себя вариант сможет подобрать и фотограф-любитель, и самый искушённый профессионал. Но есть неоспоримые лидеры на рынке, к примеру фотоаппараты «Canon». Зеркальные и цифровые модели отличаются прекрасным качеством и дизайном. Также можно отметить фирмы «Nikon», «Olympus», «Kodak». При выборе ориентируйтесь именно на них.

Резюме

Итак, разобравшись в том, чем отличается зеркальный фотоаппарат от цифрового, можно сделать определённые выводы. Если вам нужен компактный и бюджетный «фотик» для того, чтобы делать довольно неплохие, но всё же обычные снимки моментов своей жизни, то хватит и цифрового фотоаппарата. Если же вы настроены на серьёзную профессиональную работу, если вам нужны фотографии наивысшего качества, то без дорогого зеркального фотоаппарата просто не обойтись.

Отличие профессиональных зеркальных камер от любительских

Зеркальные камеры еще со времен пленочной фотографии были уделом профессионалов. Сейчас, в цифровую эпоху, многие считают, что именно покупка такой камеры позволит значительно улучшить их снимки. И тут возникает проблема, какую модель выбрать: недорогую любительскую или не жалеть денег и взять сразу профессиональную. Однако человеку не связанному с фотографией  напрямую подчас бывает сложно понять, чем же на самом деле отличаются эти два класса камер и почему у них такая разная цена.

Прежде всего хочу сказать пару слов о самом разделении классов камер. Вполне понятно, что и профессиональный фотограф и любитель могу использовать любую камеру и достигать впечатляющих результатов. Дело тут именно в человеке, а техника вторична.

С другой стороны коммерческая фотографии, т.е. съемка за деньги, очень требовательная к качеству конечного снимка и самое главное к съемке момента. Иными словами, фотография в семейный альбом может получится с пятой попытки, после нескольких минут копания в настройках и расстановки персонажей, а например снимок со спортивного события либо есть, либо фотограф его упустил и второго шанса уже не будет. Отсюда и идут основные отличия профессиональной техники: более быстрая и точная автоматика, больше элементов управления и возможность использовать камеру в более суровых условиях.

Если сравнивать профессиональный фотоаппарат и камеру для любительской съемки, то первое, что бросается в глаза, это как раз размеры и все, что ими обусловлено. Действительно, при длительной съемке большой фотоаппарат удобнее, даже не смотря на вес. Более того, он удобен и при использовании крупных объективов. Как следствие размеров, на корпусе умещается больше органов управления, зачастую появляется второй слот под карту памяти, камера имеет более емкий аккумулятор и заметно лучше защищена от неблагоприятных погодных условий.

 

Однако все это нужно при «быстрой» съемке, когда события вокруг меняются молниеносно, а фотографу необходимо снимать много часов подряд и возможно при плохой погоде. Если же вы планируете щелкать на автомате и в лучшем случае пару десятков кадров в день, то подобный функционал просто не понадобится. Даже если каких-то настроек нет прямо под рукой, все можно найти в меню, пусть это займет какое-то время, но вам ведь не нужно бежать за невестой!

Многие скажут: размеры — это понятно, но внутри у профессиональной камеры лучше «начинка», поэтому она дает лучшее качество снимков, и будут неправы. Грубо говоря, процесс съемки можно разделить на два этапа: «подготовка» и непосредственно «получение изображения». На первом этапе камера наводится на резкость и оценивает экспозицию, на втором происходит попадание света на матрицу, обработка сигнала и запись снимка в память. Очевидно, что в начале задействованы системы фокусировки и экспозамера, а потом матрица и система обработки сигнала с нее. Давайте поговорим о них подробнее.

Чтобы получить резкую фотографию, нужна точная фокусировка, ее датчики вы видите в виде прямоугольников в видоискателе. Причем здесь роль играет не столько количество точек фокусировки, сколько их тип. Если в двух словах, то крестовые датчики всегда лучше, чем обычные линейные. На мой взгляд, необходимым минимумом является 9 крестовых точек фокусировки.

Стоит отметить, что обычно более продвинутые системы фокусировки появляются именно в профессиональных моделях и затем постепенно спускаются вниз по линейке. Действительно, еще несколько лет назад любительские камеры имели довольно примитивный автофокус, что приводило к большому количеству нерезких фотографий, особенно со светосильной оптикой. Сейчас же только модели начального сегмента отстают по этому параметру.

Второй системой, участвующей в подготовке снимка, является экспозамер. Тут все не так однозначно. Для профессионалов экспозамер — это скорее справочная информация и значения, которые выдала камера, часто изменяются с помощью экспокоррекции. Поэтому важно знать более точные параметры выдержки-диафрагмы в локальной области, чтобы затем настроить камеру в соответствии с замыслом.

Для любителя ситуация иная, зачастую важно получить максимально ровный и правильно проэкспонированный снимок. Таким образом нужно учитывать более широкую область, а не отдавать предпочтение локальному участку. Это приводит к тому, что любитель просто отдает всю работу по определению экспозиции автоматике и широкие возможности по тонкой возможности не востребованы.

Следующий этап — получение и обработка снимка. Может быть тут кроется какая-то технология, которая отличает профессиональный фотоаппарат от любительского? Опять нет. Зачастую и матрица и процессор в разных камерах одинаковые. Могут быть некоторые вариации обработки, возможны улучшения в новых версиях, но кардинальных различий нет. А иногда бывает и так, что в более низких по иерархии камерах стоят более новые матрицы и качество картинки с них, например в сумерках, даже выше.

Как видите, разница между профессиональной и любительской техникой не так и велика. К слову, фотография выше сделана на уже далеко не новый Canon 40D, который по начинке уступает почти всем современным фотоаппаратам. Поэтому можно сказать, что покупая любую зеркальную камеру, может быть кроме моделей самого начального уровня, вы получаете полноценный инструмент для качественных снимков. Разница состоит в первую очередь в эргономике, т.е. более развитых возможностях управления у старших моделей, которые не сказываются непосредственно на качестве картинки, а влияют в первую очередь на быстроту съемки и помогают «поймать момент».

Если дать профессиональную камеру любителю, то он просто не будет полностью использовать ее возможности и наоборот, любительская камера в руках профессионала вряд ли ограничит его творческий потенциал, она будет лишь менее удобной в работе. Поэтому при выборе камеры, ориентируйтесь на то, как вы будете ее использовать. Любительский фотоаппарат — это прекрасный инструмент на каждый день с широкими возможностями, но для профессиональной съемки нужно немного больше.

DSLR Руководство по покупке — Введение … Что такое DSLR камера?

Введение… Что такое зеркальная камера?

DSLR vs Consumer Camera

Помимо очевидного сравнения размеров, тонкие, компактные цифровые фотоаппараты и цифровые SLR имеют множество существенных различий. Цифровая зеркальная фотокамера (DSLR), в отличие от модели «наведи и снимай», использует зеркало позади объектива, чтобы направлять свет на видоискатель. Это означает, что когда вы смотрите в видоискатель, вы точно видите то, что снимает датчик изображения.Как только вы нажимаете кнопку спуска затвора, зеркало перемещается в сторону и позволяет свету попадать на датчик, а не в видоискатель. С другой стороны, наведи и снимай камеры переводят изображение и показывают видеоверсию вашего снимка.

Одним из основных преимуществ покупки цифровой зеркальной камеры является ее способность выбирать и менять разные объективы. От широкоугольного до телефото, вы можете настроить угол обзора с помощью большого количества доступных объективов, вместо того, чтобы снимать с помощью одного универсального объектива, который можно найти в режиме «наведи и снимай».Помимо различий в качестве, зеркалки предлагают ряд настраиваемых функций, таких как диафрагма, выдержка и баланс белого, каждая из которых имеет полное ручное управление.

Датчик… Как датчик фиксирует изображение?

Датчик цифровой камеры заменяет пленку в старых моделях, но принцип такой же. Датчики, как и пленка, чувствительны к свету. После нажатия кнопки затвора они записывают изображение в цифровом виде. Размер и тип светового датчика имеют большое значение. Ясно, что существует очевидная разница в физических размерах между наведенной камерой и зеркальной камерой.В основном это связано с размером сенсора, содержащегося в камере. Датчики, используемые в моделях DLSR, намного больше, чем датчики в камерах «наведи и снимай», что позволяет получать более четкие изображения с меньшими искажениями и шумами.

Типы датчиков

На современном рынке доступны датчики двух типов: CCD и CMOS. ПЗС-матрица, или устройство с заряженной парой, используется почти во всех наведенных камерах и во многих цифровых зеркальных фотокамерах. ПЗС-датчики позволяют получать изображения высокого качества, хотя камеры, оснащенные этим датчиком, обычно более дороги и потребляют больше энергии, чем другие типы.

Датчик CMOS больше, чем датчик CCD, поэтому его поверхность способна улавливать больше света. В результате CMOS-сенсоры более чувствительны и производят изображения более высокого качества по сравнению с CCD-сенсорами. КМОП-датчики проще и дешевле в производстве и потребляют меньше энергии, чем ПЗС-матрицы. Из-за своего увеличенного размера камеры, использующие этот тип сенсора, имеют тенденцию быть более громоздкими.

Были некоторые споры относительно сильных сторон ПЗС-матрицы по сравнению с КМОП. На практике ни то, ни другое не является «лучше»; каждый тип работает эффективно, и его следует оценивать по достоинству.

Размер сенсора
Сравнение размеров сенсора цифровой камеры

Размер сенсора влияет на многие факторы на изображениях и на функции корпуса фотокамеры. Это существенно влияет на качество вашего изображения, на то, как работает ваш объектив, и на то, как он работает в условиях низкой освещенности.

Существует три основных категории размеров сенсоров: Four Thirds, APS и Full Film Format. Как показано в таблице ниже, датчики меньшего размера используются в фотоаппаратах «наведи и стреляй», а более крупные — в моделях зеркальных фотокамер.

Датчики Four Thirds стали стандартом для Olympus и Kodak с размером 13,5 мм на 18 мм, в то время как датчики APS близки к исходному размеру пленки APS. Большинство зеркальных фотоаппаратов попадают в диапазон размеров APS (от 14 мм на 21 мм до 16 мм на 24 мм), который часто описывается как коэффициенты 1,5x и 1,6x.

Датчики того же размера, что и формат пленки 35 мм, также называются полнокадровыми датчиками. Этот полнокадровый сенсор позволяет использовать объективы без усложнения факторов увеличения фокусного расстояния и создавать изображения высочайшего качества в цифровых зеркальных камерах.Размер сенсора составляет 24 мм на 36 мм, как и у кадра 35-мм пленки.

Разрешение и мегапиксели

После всех этих разговоров о размерах сенсора, как о главном компоненте выбора цифровой камеры, вы можете задаться вопросом, как разрешение и количество мегапикселей влияют на ваши изображения. Все дело в размере. Более крупные сенсоры имеют более крупные пиксели, что означает, что они более чувствительны к свету и способны создавать изображения с большей детализацией. Например, возьмем 8-мегапиксельную камеру «наведи и снимай» вместо 8-мегапиксельной зеркальной камеры.Каждый из них имеет одинаковые значения мегапикселей (одинаковое количество пикселей), но поскольку у зеркальной камеры больший сенсор, пиксели больше. Эти более крупные пиксели могут собирать больше света, уменьшая вероятность появления «шума» в изображении из-за уменьшения искажения сигнала.

Еще одним преимуществом этого большого размера сенсора является способность хорошо работать в условиях низкой освещенности с использованием высоких настроек ISO. Размер и количество пикселей в вашей камере определяют, насколько большое вы можете напечатать изображение без потери качества.Профессиональным фотографам нравится возможность распечатывать большие изображения и обрезать их без потери качества.

Коэффициент множителя фокусного расстояния

Как описано в нашем Руководстве по покупке объективов, размер сенсора зеркальной камеры влияет на угол обзора объектива. Объективы описываются их фокусным расстоянием и размером диафрагмы в стандартном формате 35 мм. Поскольку в большинстве зеркальных фотокамер используются датчики меньшего размера, чем этот 35-миллиметровый формат, угол обзора увеличивается.

Давайте объясним это дальше.Сравните стандартную 35-мм пленочную камеру с объективом 50 мм с цифровой зеркальной камерой с размером сенсора 22,5 x 15,0 мм. Матрица зеркальной камеры меньше, чем площадь пленки полнокадровой 35-мм камеры, на множитель фокусного расстояния 1,6x. Это означает, что объектив 50 мм превращается в короткий телеобъектив 80 мм (50 мм x 1,6 = 80 мм) при использовании с этой конкретной зеркальной камерой.

Коэффициент увеличения также влияет на широкоугольные объективы, что заставляет цифрового фотографа найти широкоугольный объектив, который действительно был бы широкоугольным.В переводе на множитель большинство широкоугольных объективов предлагают только стандартный угол обзора, хотя некоторые производители начинают разрабатывать сверхширокоугольные объективы, которые подходят для цифровых фотографов, которым они нужны. Например, 20-миллиметровый объектив будет чрезвычайно широким для полнокадровой камеры, но имеет «эффективное» фокусное расстояние 30 мм или умеренно широкий угол для зеркальной камеры.

У малых размеров сенсора есть и другие преимущества, когда речь идет о телеобъективах. Чтобы получить телеобъектив с углом обзора 300 мм, используйте камеру с 1.Пятикратный множитель фокусного расстояния, вы можете приобрести телеобъектив 200 мм и получить те же результаты. Вы можете приобрести телеобъективы, которые стоят меньше и имеют меньший вес.

Кроме того, можно улучшить качество изображения. Большинство линз наиболее резкие в центре и имеют тенденцию становиться менее резкими по краям. Поскольку меньшие датчики обрезают угол обзора кадра, в результате получается более четкое и качественное изображение при использовании более экономичных объективов.

ЖК-экран… Куда делся предварительный просмотр в реальном времени?

ЖК-экран — предварительный просмотр в реальном времени

Если вы знакомы с методом наведения и съемки, скорее всего, вы чаще пользуетесь ЖК-экраном, чем видоискателем.Эта опция недоступна для цифровых зеркальных фотоаппаратов из-за конструкции однообъективного зеркала (хотя компания Olympus разработала новую технологию, позволяющую использовать предварительный просмотр в реальном времени в своих камерах). Однако ЖК-экраны DSLR могут содержать значительную информацию об изображении. Просмотр изображения на ЖК-экране также может выявить такие настройки камеры, как гистограмма, баланс белого, фокусное расстояние, диафрагма, выдержка и многое другое.

На ЖК-экране можно также получить доступ ко многим параметрам расширенного меню, что позволяет выполнять более точные настройки и отмены.

Крепление объектива… Все ли объективы совместимы с каждой цифровой камерой?

Цифровая зеркальная камера оснащена креплением для объектива, которое позволяет прикрепить объектив. Эта функция смены позволяет вам менять объективы в зависимости от ваших требований к съемке и предлагает гораздо большую гибкость, чем позволяют точечные камеры.

Крепление объектива также действует как соединитель, облегчая связь между корпусом камеры и объективом. Автофокус и размер диафрагмы контролируются электроникой корпуса, а их ограничения определяются самим объективом.Поскольку производители стремятся использовать одно и то же крепление при разработке новых технологий в своих линейках продуктов, часто можно использовать объектив старой модели на корпусе новой зеркальной камеры. Например, некоторые объективы Nikon, выпущенные более 30 лет назад, подходят для современных цифровых зеркальных фотокамер Nikon и работают хорошо, даже если ограничиваются только ручной фокусировкой и экспозицией.

Рост цифровой фотографии побудил производителей разрабатывать исключительно цифровые объективы, предназначенные для определенных размеров сенсоров цифровых SLR.В общем, зеркалка с меньшим размером сенсора может использовать объектив, который был разработан для сенсора большего размера, но не наоборот.

Сторонние производители объективов, такие как Tamron, разработали собственные линейки объективов для цифровых камер. Они оснащены креплениями для камер крупных производителей, таких как Nikon и Canon.

Next — Преимущества DSLR

Просмотры сообщений: 3 243

В чем разница между беззеркальными и зеркальными камерами?

Споры между DSLR vs.беззеркальные камеры в последнее время достигли апогея. Благодаря недавним улучшениям беззеркальные камеры выглядят лучше, чем когда-либо.

При покупке новой камеры — особенно профессиональных фотоаппаратов высокого уровня — выбор между зеркальной или беззеркальной камерой может быть затруднен.

Так в чем же разница между зеркальной камерой и беззеркальной камерой? Прочтите это руководство, чтобы узнать.

DSLR против беззеркальных камер: что это такое?

В течение долгого времени зеркальные фотокамеры были доминирующим выбором как для любителей, так и для профессиональных фотографов.

Датчик DSLR был разработан, чтобы имитировать традиционные 35-мм пленочные камеры. DSLR обычно больше, чем их меньшие и компактные собратья, в первую очередь из-за зеркала внутри.

Первая зеркалка была изобретена в 1999 году. Структура зеркальной камеры позволяет вам точно видеть то, что находится перед вами, через оптический видоискатель. DSLR — это цифровой однообъективный рефлекс. Зеркальное зеркало отражает свет перед камерой вверх в оптический видоискатель, что позволяет фотографу кадрировать снимок.

Когда кнопка спуска затвора нажата, зеркало перемещается в сторону, чтобы свет попадал на датчик изображения, в результате чего получается фотография.

Кредит изображения: Hanabi123 / Wikimedia Commons

С появлением улучшенной вычислительной мощности датчик мог выполнять больше вычислительной работы, чем когда-либо прежде. В беззеркальной камере датчик изображения получает всю информацию, выполняет функции автофокусировки и измерения, а также переводит информацию в реальном времени на цифровой экран.

Фактически, эти различия настолько заметны, что Sony отказалась от линейки зеркальных фотокамер в пользу беззеркальных камер.

Технические различия между зеркальной камерой и беззеркальной камерой

Есть несколько технических различий между зеркальными фотокамерами и беззеркальными камерами, которые варьируются от эстетических до функциональных. Ниже мы рассмотрим основные различия.

Размер и вес

Зеркальные камеры обычно намного больше, чем беззеркальные камеры — иногда в два раза больше.Убрав зеркальный прибор и оптический видоискатель, можно сделать камеру намного компактнее.

В зависимости от камеры (и типа сенсора) беззеркальная камера, как правило, будет намного меньше, легче и компактнее, чем сопоставимая зеркалка. Это отлично подходит для уличных фотографов и тех, кто предпочитает простоту использования и мобильность, обеспечиваемую меньшей и легкой камерой.

Видоискатели

Большинство зеркалок оснащены оптическим видоискателем или OVF.Оптический видоискатель — это традиционный способ кадрирования кадра. Это позволяет фотографу смотреть сквозь него и точно видеть, что перед ним. Некоторые предпочитают этот традиционный метод предварительного просмотра композиции именно по этой причине.

Предварительный просмотр изображений также возможен в режиме реального времени. Live view доступен во многих зеркальных фотокамерах и практически во всех беззеркальных камерах. Это цифровой предварительный просмотр сцены на заднем экране камеры. В зеркальных фотокамерах это достигается за счет поднятия зеркала вверх, по сути, в качестве беззеркальной камеры.

Некоторые беззеркальные камеры оснащены электронным видоискателем или электронным видоискателем. По сравнению с OVF, электронный видоискатель представляет собой крошечный цифровой экран, который напоминает OVF, но отображает цифровой предварительный просмотр изображения.

В зависимости от камеры одним из возможных недостатков электронного видоискателя является то, что он может страдать от задержек или рывков в зависимости от условий. Поскольку он зависит от датчика изображения, при слабом освещении скорость затвора падает, а ISO увеличивается, что вызывает высокий шум или размытую / рывчатую подачу.

Когда на рынке впервые появились беззеркальные камеры, электрические видоискатели были их серьезным недостатком. Но по мере совершенствования технологии новые электронные видоискатели обычно соответствуют качеству оптических видоискателей или превосходят их.

Основное преимущество электронного видоискателя (или просмотра в реальном времени) заключается в том, что вы можете предварительно просмотреть, как будет выглядеть изображение, прежде чем его снимать. Это означает, что вы можете получить идеальные настройки без «шимпанзе» или просмотра фотографии на экране, чтобы понять, что некоторые из ваших настроек нуждаются в корректировке.

Вы также можете предварительно просмотреть все, что отображается на ЖК-дисплее в видоискателе, включая гистограммы, максимальную фокусировку и даже меню. Еще одно преимущество состоит в том, что электрический видоискатель невосприимчив к отключениям. В цифровой зеркальной фотокамере каждый раз, когда делается снимок, зеркало должно отворачиваться, что вызывает черную вспышку. В беззеркальных системах этого не происходит, поскольку датчик постоянно записывает.

Автофокус

В большинстве цифровых зеркальных фотоаппаратов зеркало отражает свет не только в сторону видоискателя, но и в сторону специального датчика автофокусировки.Однако в беззеркальной системе эту роль берет на себя датчик изображения.

Когда дело доходит до скорости автофокусировки, зеркальные фотокамеры проигрывают, благодаря превосходной технологии определения фазы, которой обычно не было в беззеркальных камерах. Напротив, беззеркальные датчики изображения используются для использования низкокачественной технологии обнаружения контраста.

В настоящее время многие беззеркальные камеры имеют гибридные системы автофокусировки в датчике изображения, которые используют сотни точек обнаружения как фазы, так и обнаружения контраста.

И зеркальные, и беззеркальные камеры могут иметь невероятно быструю автофокусировку — это полностью зависит от модели.

Видео

В настоящее время беззеркальные камеры, как правило, обладают превосходными видео возможностями, в первую очередь из-за их систем автофокусировки. В зеркальных фотокамерах, чтобы снимать видео, камера должна находиться в режиме просмотра в реальном времени (с зеркалом в стороне). Как правило, у цифровых зеркальных фотокамер плохая автофокусировка при просмотре в реальном времени, потому что они не имеют превосходных систем определения фазы на самом датчике изображения.

Еще одно важное отличие заключается в том, что вы можете записывать видео через электрический видоискатель в беззеркальных камерах, что может быть отличным преимуществом при слабом освещении или в быстро движущихся ситуациях.

Качество изображения

Когда дело доходит до качества изображения, разница между зеркалками и беззеркальными камерами небольшая. Оба способны делать высококачественные фотографии, а качество изображения в большей степени зависит от типа сенсора и модели камеры.

Скорость стрельбы

Без необходимости убирать зеркало, беззеркальные камеры могут делать гораздо больше фотографий в секунду.

Срок службы батареи

Поскольку зеркальные фотокамеры не нуждаются в постоянном цифровом отображении на ЖК-экране или в электрическом видоискателе, они обычно имеют более длительный срок службы батареи.

Выбор объектива

Цифровые зеркальные камеры обычно имеют гораздо больший выбор объективов из-за того, что они находятся на рынке гораздо дольше.

Тщательно обдумайте свою следующую камеру

Без зеркального зеркала беззеркальные камеры могут быть легче и компактнее. Это потребовало, чтобы датчик изображения взял на себя больше функций, включая автофокусировку, измерение и создание электрического дисплея как на ЖК-дисплее, так и в электрическом видоискателе.

Достижения в технологии датчиков изображения также позволили беззеркальным камерам иметь исключительную автофокусировку и качество изображения, которое соответствует, а иногда и превосходит старые зеркальные камеры.

Хотя некоторые теперь заявляют, что беззеркальные камеры лучше, у старых систем DSLR есть много преимуществ. Зеркальное зеркало и система оптического видоискателя в зеркальных фотокамерах позволяют продлить срок службы батареи, а их относительная долговечность означает, что существует гораздо больше вариантов объективов и аксессуаров.

Понимание технических различий между зеркальными фотокамерами и их беззеркальными собратьями важно при принятии решения, какая камера идеально подходит для вас — и теперь вы знаете!

5 причин выбрать беззеркальную камеру вместо цифровой SLR

Беззеркальные фотоаппараты лучше зеркалок? Сделали ли их усовершенствованные технологии более привлекательными для энтузиастов и профессионалов? Мы подробно рассмотрим, чтобы выяснить это.

Читать далее

Об авторе Джейк Харфилд (Опубликовано 32 статей)

Джейк Харфилд — писатель-фрилансер из Перта, Австралия.Когда он не пишет, он обычно находится в кустах, фотографируя местную дикую природу. Вы можете посетить его на сайте www.jakeharfield.com

Более От Джейка Харфилда
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

цифровых камер vs.Цифровые зеркальные фотоаппараты — Luminous Landscape

Как только заканчивается одна битва, начинается другая. Всего несколько лет назад это было между пленкой и кремнием. Теперь последняя проблема — между зеркалками и цифровыми камерами. Что вы скажете? Цифровые камеры? Получить жизнь!

Нет, вообще-то конкуренция вполне реальная. Нельзя было сказать этого всего 12 месяцев назад, но правила игры изменились (как это происходит довольно быстро в наши дни), и поэтому следует по-новому взглянуть на эти две разные категории камер — с точки зрения лета 2004 года.


Странный мир — Торонто, апрель 2004 г.

Minolta A2 @ 20,5 мм (эквивалент 85 мм). ISO 64.

Претенденты

Основное различие между цифровыми камерами и зеркальными фотокамерами заключается в способах просмотра сцены. В цифровых камерах используется видеоэкран, либо ЖК-дисплей, либо электронный видоискатель (EVF), либо и то, и другое. DSLR (Digital Single Lens Reflex) по определению имеет оптические видоискатели, обычно состоящие из зеркала с мгновенным возвратом и пентапризмы. Другие отличия включают размер чипа.В большинстве зеркалок используется микросхема формирования изображения размером примерно с кадр пленки APS и размером 22,7 x 15,1 мм, хотя в настоящее время существуют две полнокадровые зеркалки с сенсорами 36 x 24 мм: Canon 1Ds и Kodak Pro / n / c.

В цифровых камерах

с серьезными претензиями обычно используется 2/3-дюймовый сенсор с размерами 8,8 x 6,6 мм, хотя есть модели карманного размера с микросхемами еще меньшего размера, размером 5,27 x 3,96 мм. ( Phil Askey очень хорош. руководство по размеру сенсора в DPReview. )

Размер сенсора и количество мегапикселей не обязательно идут рука об руку.В настоящее время существуют зеркалки с 4-6-мегапиксельными чипами и цифровые камеры с 8-мегапиксельными чипами. Вот где цифровые камеры в настоящее время достигают пика, в то время как зеркальные камеры достигают 11 или 14 МП. Но, как мы теперь знаем, мегапиксели — это только часть уравнения качества изображения и часто не самая важная часть.

Размер, объем и вес также являются отличительными чертами, хотя некоторые цифровые камеры становятся больше (Sony F828), а некоторые DSLR становятся меньше (Pentax * istD). Но необходимо учитывать всю комбинацию камеры и объектива, а не только корпус камеры.Если вы возьмете типичную 8-мегапиксельную камеру с объективом 28-200 мм f / 2,8 (эквивалент 35 мм), она может весить около 1,5 фунта и легко поместиться в кармане пальто. Цифровая зеркальная фотокамера с парой объективов, предлагающих аналогичный диапазон фокусного расстояния и скорость, будет весить в 3-4 раза больше, и для нее потребуется сумка для фотоаппарата среднего размера.


Sony F828 / Canon 10D + 2 линзы

Не существует универсального решения. У всего в жизни есть свои преимущества и недостатки. Мясо одного человека — яд другого человека и прочие штампы.Но полезно взглянуть на список того, что каждый из этих типов камер в целом делает хорошо, лучше, чем другой, а также не так хорошо. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать в произвольном порядке.

В этом углу — зеркалки

Плюсы…

— широкий ассортимент сменных объективов

— наличие объективов со стабилизацией изображения (VR)

— видоискатель намного ярче и четче, чем у цифровых камер

— качество изображения от очень хорошего до отличного при низких и средних настройках ISO (до ISO 400)

— превосходное качество изображения и низкий уровень шума при очень высоких значениях ISO (выше ISO 400)

— высокая частота кадров даже в режиме RAW

— обычно большие буферы, позволяющие производить быструю съемку без зависания

Минусы…

— без гистограммы в реальном времени

— размер от среднего до большого, особенно с длинными или светосильными линзами

— пыль сенсора — проблема почти всех зеркалок

— шум затвора и зеркала слышен при съемке в тихой обстановке

В этом углу — камеры

Плюсы…

— меньший размер, меньший вес и меньший объем

— широкоугольный зум-объектив включен в цену

— без шума затвора и зеркала.Идеально подходит для сценической, телевизионной, кино- или другой фотографии, где требуется бесшумная работа

— качество изображения от очень хорошего до отличного при низких настройках ISO (до ISO 100)

— наличие гистограммы в реальном времени и видимый эффект настроек экспозиции в электронном видоискателе или на ЖК-дисплее (большинство моделей)

Доступность макросъемки без дополнительных объективов или насадки на большинстве моделей

— наклоняемые и вращающиеся ЖК-дисплеи упрощают кадрирование при малых углах и над головой

— пыль с сенсора не проблема, так как линза не снимается, поэтому сенсор никогда не подвергается воздействию

— большая глубина резкости при любом увеличении изображения

— медленное и неудобное переключение между электронным видоискателем и ЖК-дисплеем (Minolta A2 является исключением)

Минусы…

— более тусклый видоискатель проблематичнее, чем у зеркалок

— обычно более медленная автофокусировка и большая задержка срабатывания затвора, чем у зеркалок

— обычно плохое качество изображения с шумом выше ISO 100

— обычно небольшие буферы с ограниченной возможностью многокадровой съемки до замораживания

— большинство камер замирают на 5-15 секунд после каждого кадра в формате RAW (за исключением Minolta A2 и Canon Pro1)

— низкая частота кадров и почти никогда не обеспечивает высокую скорость в режиме RAW (исключение составляет Minolta A2)

— для некоторых моделей доступны широкоугольные и телеобъективы, но, как правило, они не высокого качества.

— большая глубина резкости при любом увеличении изображения (зависит от потребностей)

Выбор коня

У британцев есть поговорка — лошади на курсы — что просто означает: выбирайте правильный инструмент для работы.Конечно, совпадение неизбежно, и поэтому часто нет единого правильного решения.

Примерно 30 лет, когда я снимал на пленку, в основном профессионально, я работал с разными камерами. Средний формат, когда мне нужно было максимальное качество изображения и возможность увеличения. 35-миллиметровая зеркальная фотокамера, когда мне требовались скорость и универсальность, и 35-миллиметровая камера Leica серии M для дискретной фотосъемки на улице или в телестудиях и съемках, где бесшумность была превыше всего. У меня всегда был карман на 35 мм для путешествий и более повседневной съемки.

Я больше не снимаю на пленку, но теперь в значительной степени продублировал свои многокамерные возможности, чтобы они соответствовали съемкам, которые я сейчас делаю. Для пейзажной работы я использую камеру среднего формата с 16-мегапиксельной цифровой задней панелью (Contax 645 и aKodak DCS Pro Back). Для съемки дикой природы и природы используются несколько цифровых зеркальных фотокамер и широкий выбор объективов (Canon 1DsandCanon 10D). Для повседневной съемки, уличной фотографии и путешествий я использую камеры Konica / Minolta A2 и Sony DCS-T1.

Обе эти более поздние две камеры являются цифровыми, но, очевидно, сильно различаются по размеру и возможностям.Это часть проблемы с термином «камера». Он охватывает широкий диапазон размеров, функций и возможностей.

Это сейчас

С появлением нескольких новых 5-мегапиксельных цифровых камер, Leica Digilux 2 и его клона, Panasonic LC1, очевидным выбором стали цифровые камеры со средним числом мегапикселей с очень высоким качеством изображения, отличными объективами и разумным обращением. Новое поколение 8-мегапиксельных цифровых камер, почти все из которых были рассмотрены на этом сайте в начале 2004 года, поднимают ставки еще на одну ступень.

И тут начинается путаница. Качество изображения с 8-мегапиксельной камеры лучше, чем с 6-мегапиксельной цифровой зеркальной камеры? Файлы больше, но как насчет качества изображения? И что мы на самом деле подразумеваем под качеством изображения? А как насчет разрешения? Шум? Контраст? Точность? Точность цветопередачи?

Конечно, объектив камеры играет роль, как и способ, которым производитель обрабатывает файлы в камере. Будете ли вы снимать в формате JPG или RAW? Некоторые производители не применяют особую резкость к своим JPG-файлам, другие — слишком много.Это делает оценку файлов JPG вне камеры очень проблематичной и непоследовательной. Файлы RAW — лучший способ судить об этом, но какой конвертер RAW используется? Производитель или третье лицо? А как насчет таких производителей, как Canon, которые признали, что применяют повышение резкости даже к файлам RAW на некоторых своих камерах?

Мнение

Я считаю, что даже серьезные фотографы изобразительного искусства и профессиональные профессионалы теперь найдут несколько цифровых камер, которые стоит рассмотреть — то, о чем я, возможно, не сказал 12-18 месяцев назад.И, к счастью, со временем это станет все более и более правдой. Безусловно, для широкого круга любителей и энтузиастов лучшие камеры действительно могут быть всем необходимым.

Приведенный выше список плюсов и минусов говорит лишь отчасти. На мой взгляд, настоящая проблема не в качестве или размере изображения. Будь то 5, 6 или 8 мегапикселей, цифровая или зеркальная камера, любая из этих камер может производить прекрасные отпечатки размером до A3.

Съемка с ISO 100 или ниже? Трудно сказать разницу в уровне шума между большинством камер всех типов.При более высоких значениях ISO DSLRS безоговорочно выигрывает, но для многих типов фотографии это не проблема.

Скорость съемки? Забудьте о большинстве цифровых камер. Обычно они медленно фокусируются и не могут стрелять очень быстро.

Canon 1Ds — превосходный инструмент, способный создавать изображения потрясающего качества. Но я ни за что не возьму его в трехдневный поход. Я бы также не стал использовать его для ненавязчивой уличной съемки или европейских каникул с семьей. Как я уже сказал — лошади, на курсах .

И так далее. За и против. Да, как я уже говорил ранее, существуют видимые и измеримые различия не только между цифровыми камерами и зеркальными фотокамерами, но и между брендами. Но я не верю, что эти различия действительно важны. Самым важным моментом в моей книге является соответствие камеры поставленной задаче и присущие ей возможности.

Вниз по дороге

Я верю, что всего через несколько лет мы увидим, что камера станет общепринятым фотографическим инструментом для фотографов любого уровня.Плохие электронные видоискатели, небольшие буферы изображений, неприятные элементы управления масштабированием, неудобное переключение видоискателя и другие ограничения исчезнут или, по крайней мере, будут серьезно улучшены, а их преимущества в виде небольшого размера, меньшего веса, более низкой стоимости, живой гистограммы, бесшумной работы и т. много новообращенных.

Из того, что я написал выше, вы могли заметить, что я перечисляю, что Minolta A2 устраняет многие типичные недостатки цифровых камер. Я считаю, что с точки зрения эксплуатации это лучшая камера.Но его солнечный день, скорее всего, не продлится долго. Другие производители поймут, что люди, потратившие 1000 долларов или больше на камеру, не согласятся на камеры с ограничениями, которые в настоящее время существуют в большей части этого жанра. И когда они будут уделять столько же внимания пользовательскому интерфейсу, управлению и эргономике, сколько увеличению количества пикселей и качеству изображения, мы все будем в выигрыше.

Luminous-Landscape — это членский сайт.На нашем веб-сайте содержится более 5300 статей практически на все темы, касающиеся камеры, объектива и принтера, которые вы только можете себе представить. Наша модель членства проста: доллар в месяц (12 долларов США в год). Эти 12 долларов дают вам доступ к огромному количеству информации, включая все наши прошлые и будущие видеоуроки по таким темам, как Lightroom, Capture One, Печать, управление файлами и десятки интервью и видео из путешествий.

Чтобы продолжить чтение с неограниченным доступом, присоединяйтесь сегодня за 12 долларов в год

  • Новые статьи каждые несколько дней
  • Весь оригинальный контент, нигде больше нигде в Интернете не найденный
  • Объявления Google Sense без всплывающих окон — Наши рекламодатели связаны с фотографиями
  • Скачать / потоковое видео на любое устройство
  • НОВЫХ видео ежемесячно
  • Авторы: самые известные фотографы
  • Посты от лидеров отрасли
  • Специализированные семинары по фотографии
  • Масштабируемое мобильное устройство
  • Эксклюзивные видеоинтервью
  • Специальные предложения поставщиков для участников
  • Отзывы о продукте
  • БЕСПЛАТНО — Форум пользователей.Один из самых читаемых пользовательских форумов в Интернете
  • Доступ к страницам нашего сообщества для покупки и продажи; только для членов.

зеркальных фотоаппаратов и беззеркальных фотоаппаратов: в чем разница?

DSLR и беззеркальные камеры, в чем разница? Какой тип камеры мне купить? Какая камера лучше? Для новичков или профессионалов? Действительно, очень популярная дискуссия в мире цифровых фотоаппаратов, мы хотели создать собственное руководство и статью, чтобы помочь вам понять разницу между двумя наиболее популярными типами цифровых фотоаппаратов на рынке сегодня. вы интересуетесь фотографией? Вы уже часами сидите в Интернете, пытаясь решить, какой должна быть ваша первая «профессиональная» камера? Я знаю, что ты чувствуешь. Я сделал то же самое.

Я пролистал сотни статей и часами просмотрел видеоролики на YouTube, пытаясь решить, какую камеру я собираюсь купить. Я был так сбит с толку и понятия не имел, какую камеру выбрать и с чего начать. Мой главный вопрос был: лучше ли зеркальная камера, чем беззеркальная, и в чем вообще разница? Итак, начнем с этого, и я надеюсь, что эта статья поможет вам выбрать следующую камеру.Читайте дальше, чтобы узнать о главных различиях между цифровой зеркальной камерой и беззеркальной камерой, а также о том, какой из них я предпочитаю.

Что такое зеркальная камера?

Цифровая зеркальная камера означает цифровую однообъективную зеркальную камеру. Звучит запутанно, правда? По сути, это означает, что внутри камеры есть зеркало, которое отражает свет и снимает его через призму или несколько зеркал, которые затем попадают в оптический видоискатель (примечание: большинство камер более высокого уровня имеют призму и нижнюю часть у моделей много зеркал).Когда вы щелкаете по затвору, зеркало в камере поднимается или «отражается», а затем свет попадает в видоискатель.

Итак, есть ли у беззеркальных фотоаппаратов это преимущество? Они не. Это огромное преимущество для цифровых зеркальных фотоаппаратов, потому что они позволяют вам точно в реальном времени видеть то, что вы собираетесь снимать. Беззеркальные камеры и большинство компактных фотоаппаратов, как правило, имеют задержку, в отличие от цифровых зеркальных камер. Но защищая беззеркальную камеру, зеркалки не позволяют предварительно просматривать экспозицию через видоискатель, как это делают беззеркальные камеры.

Что такое беззеркальная камера?

А теперь поговорим о беззеркальных фотоаппаратах. Кто они такие? В беззеркальной камере свет проходит прямо через объектив и прямо к датчику изображения, который затем позволяет вам предварительно просмотреть свое изображение на экране дисплея (экраны дисплея находятся на задней стороне камеры). В некоторых моделях беззеркальных камер есть даже два экрана дисплея: один расположен сзади, а другой находится в видоискателе, который вы можете видеть, когда на него смотрите.Как видите, у обоих есть свои плюсы и минусы. Использование зеркал позволяет вам в реальном времени видеть то, к чему вы стремитесь в цифровой зеркальной фотокамере, что делает их больше. В то же время беззеркальные камеры вытесняют это зеркало для меньшего размера, но позволяют только просматривать объекты на экране дисплея. Это приводит нас к следующему сравнению.

Размер и вес имеют значение

Вы можете спросить себя о том же, что и я, когда проводил все это исследование. Зачем создавать беззеркальные камеры, если у нас уже есть модели зеркальных фотоаппаратов на выбор? И ответ размер .Сравнение зеркальных фотокамер и беззеркальных камер по размеру сводится к тому, что зеркальные фотокамеры коренастые, а в более старых моделях — довольно тяжелые и громоздкие. Причина, по которой зеркальные фотокамеры намного больше обычных беззеркальных камер, заключается в том, что они встроены в зеркало и призму, которые находятся в корпусе камеры.

Без зеркальных частей беззеркальные камеры намного меньше и компактнее и легче по весу! Но имейте в виду, что в зависимости от объектива, который вы выберете для своей беззеркальной камеры, он может быть таким же большим, как зеркалка.Еще один совет, который следует иметь в виду, заключается в том, что, хотя зеркальные камеры, как правило, немного больше, беззеркальные камеры с годами растут в размерах из-за всех дополнительных функций, которые к ним добавляются.

Итак, прежде чем вы бросите пистолет и перейдете на любимый веб-сайт своей маленькой и компактной беззеркальной камеры, основываясь только на размерах, убедитесь в размере объектива, а также проверьте, есть ли у вас более новая модель, которая может быть такого же размера. как зеркалка. Я также знаю, что несколько компаний, производящих камеры, такие как Panasonic, теперь предлагают меньшие форматы сенсоров, которые меньше и легче линзы — посмотрите и их.

Что следует знать о скорости автофокусировки

Цифровые зеркальные камеры

известны своей автофокусировкой и съемкой при слабом освещении, но беззеркальные камеры отстают буквально за секунду. Со временем качество беззеркальных фотоаппаратов улучшилось! Но поверьте мне, когда я говорю, что считаю зеркальные фотоаппараты чемпионами в области быстрой автофокусировки.

Я люблю смотреть, как мои молодые двоюродные братья и сестры играют в футбол по выходным, и, конечно же, я беру с собой свою зеркальную камеру Canon Rebel T61. Я получаю невероятные снимки этих маленьких парней, бегающих по футбольному полю.Я очень благодарен за свою зеркалку, когда дело доходит до запечатления подобных моментов. Камеры старой закалки не справились бы с этим. Причина, по которой я могу снимать быстро движущиеся объекты с помощью цифровой зеркальной камеры, заключается в «фазовом обнаружении», которое позволяет быстро фокусироваться и отслеживать объекты.

Я действительно люблю и ценю свою зеркальную камеру за ее навыки непрерывной съемки, но, как я уже упоминал, беззеркальные камеры могут быть рядом, а может быть, только позади зеркалок в этой категории. Некоторые более совершенные беззеркальные камеры догоняют автофокусировку DSLR с помощью того, что они называют «гибридной» системой автофокусировки.Гибридная система автофокусировки также обеспечивает быстрое определение фазы и автофокусировку. Хотя намного дороже.

Кроме того, в беззеркальной системе при захвате не так много движущихся частей, что приводит к более быстрому захвату. Тем не менее, новые модели теперь снимают видео в формате 4K, что способствует качественной непрерывной съемке. Некоторые беззеркальные камеры снимают более высокие кадры в секунду, чем зеркалки, поэтому обязательно изучите эту категорию перед крупной покупкой. Итак, берегитесь зеркальных фотоаппаратов, беззеркальные камеры идут прямо за вами (хорошо, прямо рядом) в отделе автофокусировки!

Видоискатели и другие функции

Еще одно различие между DSLR и беззеркальной камерой заключается в том, что DSLR поставляется с оптическими видоискателями, а беззеркальные камеры — с электронными видоискателями.Итак, в чем разница? Разница в том, что электронные видоискатели отображают снимок непосредственно с датчика, а не с призмы в оптическом зеркале. Большинство предпочитает электронный видоискатель, потому что здесь нет никаких сюрпризов. Вы видите, как будет выглядеть ваше изображение, прежде чем снимать его. Эта функция также включает в себя гистограммы в реальном времени, которые тоже полезны.

На мой взгляд, я не предпочитаю видеть изображение через электронный дисплей, мне нравится видеть снимок своими глазами. Так что это определенно зависит от личных предпочтений и стиля фотографии.Обсуждая фотографические особенности и общие элементы управления камерой, я чувствую, что зеркальные и беззеркальные камеры связаны. Обе модели камер предлагают полный контроль над экспозицией и фокусировкой.

Видео также имеет значение

Раньше зеркалки были доминирующими лидерами в области видео, но теперь беззеркальные камеры опережают игру с захватом видео 4K (я не знаю, как вы, но я думаю, что за видео 4K, очевидно, сейчас будущее). Цифровые зеркальные фотокамеры были первыми камерами, которые предлагали видео в формате HD и Full HD.Вы можете выбрать из множества аксессуаров и объективов, которые позволят создать для вас профессиональную видеосистему. Готов поспорить, что если бы вы спросили профессионального фотографа / видеооператора, на какую камеру им нравится снимать видео, он бы ответил, что это зеркальная камера для видео. До сих пор это был надежный выбор на протяжении многих лет.

Беззеркальные камеры

для видео не только имеют возможность захвата 4K, но и обеспечивают эффективную автофокусировку в режиме реального времени и вычислительную мощность. При записи видео с помощью DSLR нельзя использовать определение фазы с поднятым зеркалом, что приводит к медленному и низкому качеству фокусировки (и большой размытости).Но моя цифровая зеркальная фотокамера Canon Rebel T6i имеет фазовый датчик на датчике, поэтому качество моего видео просто превосходное.

Итак, проверьте это и помните о разнице между качеством видео беззеркалки и зеркальной камеры. Также небольшое примечание — зеркальные и беззеркальные камеры могут снимать не более 30 минут за раз из-за законов, иначе их пришлось бы называть «видеокамерами». Если вы собираетесь снимать в течение длительного времени, не имея возможности перезапустить клипы, у вас может возникнуть проблема, потому что он обрывается прямо в это время.

Срок службы батареи важен

Нет ничего более разочаровывающего, чем смерть фотоаппарата посреди незабываемого момента. Это самая неприятная вещь на свете. У меня много друзей-фотографов, которые совершили эту ошибку, к счастью для меня, с моей зеркалкой такого никогда не случалось.

На мой взгляд, мне нравится время автономной работы моей зеркальной камеры. И зеркалки могут снимать дольше, потому что они не используют ЖК-экран или электронный видоискатель (они оба потребляют много энергии).Но у зеркальных и беззеркальных камер примерно одинаковое время автономной работы в зависимости от того, как вы, , используете камеру. Если вы играете с экраном предварительного просмотра, то заряда батареи хватит не на столько. Добавьте к этому видео, и вам нужно будет убедиться, что вы не отставаете от зарядки, но в этой категории они оба связаны по фактическому времени автономной работы.

Объективы, аксессуары и прочее

Это самое интересное — я люблю покупать линзы. Да, это дорого и временами очень сложно, но это так весело из-за бесчисленных возможностей, которые у нас под рукой.Возможности сменных объективов как для зеркальных, так и для беззеркальных камер — огромное преимущество перед любыми другими типами камер.

Итак, поговорим о линзах. Что ж, для меня DSLR выигрывает в этой категории. Вы видели, сколько объективов предлагают Canon и Nikon? Это невероятно. У них не только широкий выбор линз, но и вы можете найти их в рамках своего бюджета. Беззеркальные камеры не предлагают такого разнообразия объективов, но они быстро его догоняют. В беззеркальных камерах, таких как Olympus, используются объективы Micro Four Third, которые предлагают множество разных объективов, поэтому обратите внимание на те, которые подходят для вашей беззеркальной камеры.Со временем эта конкретная категория определенно изменится, но на данный момент у цифровых зеркальных камер есть больше вариантов объективов и поддержки.

Цифровая фотокамера Lingo and Tips

Итак, вы хотите быть фотографом и не имеете ни малейшего представления о том, что означает апертура или боке — не волнуйтесь, продолжайте читать, чтобы немного разбить фото-жаргон.

  • Диафрагма: это громкое слово в мире фотографии, и это размер отверстия в объективе.Если вы снимаете с широкой диафрагмой, вы пропускаете больше света. Если вы снимаете с меньшей диафрагмой, вы пропускаете меньше света. Это очень важно! Он определяет световую экспозицию (темную или светлую) вашего снимка.
  • Боке: Вы, вероятно, видели это на фотографии, даже не заметив, что это такое, но боке — это те забавные шары, которые создаются, когда свет не в фокусе на изображении.
  • Соотношение сторон
  • : Понимание соотношения сторон важно, если вы собираетесь печатать свои фотографии.Соотношение сторон определяет размер вашего изображения. Например, 8 x 10 равно 4 x 5, но кадр 4 x 7 намного шире. Вы можете поиграть со своим соотношением сторон перед съемкой, чтобы изображение не обрезалось при печати.
  • Экспозиция: Как уже упоминалось в отношении диафрагмы, экспозиция — это насколько темным или светлым является ваше изображение. В конце концов, свет — это то, как создаются изображения. Когда датчик камеры подвергается воздействию света, ваше изображение захватывается.
  • ISO: Все дело в свете! ISO — это то, насколько чувствительна камера к свету.Если вы хотите снимать днем, выберите ISO 100 или около того, потому что камера к нему не чувствительна. Если вы планируете снимать при слабом освещении, увеличьте ISO. (Совет: сбалансируйте ISO с диафрагмой и выдержкой!)
  • Ручной: Или, как его еще называют, «ручной режим». Ручной режим — это когда фотограф может выбрать диафрагму, выдержку и т. Д. Он полностью ручной и позволяет фотографу выбирать свет или темноту изображения.
  • Шум: Проще говоря, шум — это маленькие точки на изображении.Я люблю называть это «зернистым» или «зернистым изображением». Имейте в виду, что, к сожалению, высокое значение ISO = больше шума и больше зернистости. Придется поиграться, чтобы понять свои предпочтения и то, насколько качеством изображения вы хотите пожертвовать.
  • Скорость затвора: это очень важно понимать. Скорость затвора позволяет свету открываться и закрываться в зависимости от того, как вы снимаете. Скорость затвора — это время, в течение которого затвор остается открытым.

Это всего лишь несколько определений, которые можно добавить в свой фотографический жаргон, и я надеюсь, что это поможет.Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

Разница в цене камеры

И последнее, но не менее важное: поговорим о ценах. Опять же, на мой взгляд, вы получите больше отдачи от DSLR, но я могу быть предвзятым, потому что я очень люблю свою DSLR. Если вам нужна менее дорогая «настоящая» камера, выбирайте зеркалку. Старые модели — самые дешевые и качественные камеры.

Если после прочтения этой статьи вы убедились, что вам нужна беззеркальная камера, выберите более новую модель.Большинство новых моделей столь же хороши, если не лучше, чем зеркалки, но могут быть немного дороже. Все зависит от вашего бюджета или от того, сколько вы хотите сэкономить на будущее.

DSLR против беззеркальных: Победитель…

Трудно сидеть здесь и точно сказать, какую камеру, по моему мнению, вы должны купить между зеркальной и беззеркальной камерой. Обе системы камер невероятны и предлагают множество замечательных функций. Как вы могли заметить из этой статьи, мне нравится моя зеркалка, но это не значит, что она вам тоже может понравиться.Вы можете относиться к типу людей с беззеркальной камерой, и это нормально, мы все равно можем дружить.

Рекомендую забрать их и поиграть в магазине. Иногда это просто любовь с первого взгляда, а иногда камера просто выбирает вас. Фотография — это такая красивая форма искусства, которая требует времени и опыта, чтобы развить свою индивидуальность и предпочтения. Камеры — это невероятные игрушки, у которых есть безграничные возможности. Это приключение — только начало для вас — я знаю, что какое бы решение вы ни приняли, вы будете счастливы заниматься любимым делом.Так что поторопитесь, купите камеру, выходите и начинайте снимать момент.

Другие обзоры снаряжения и руководства в области …

Разница между MILC и DSLR камерой

Автор: Admin

MILC против камеры DSLR

Камеры

DSLR и камеры MIL — это два типа камер, которые встречаются в фотографии. У этих двух дизайнов есть свои плюсы и минусы. В этой статье мы попытаемся рассмотреть проблемы их основных конструкций, их минусы и плюсы, сходства и, наконец, различия между камерами DSLR и камерами MIL.

Цифровая зеркальная камера

DSLR означает цифровой зеркальный фотоаппарат. Цифровые зеркальные фотоаппараты — это усовершенствованный тип цифровых фотоаппаратов. Цифровая камера — это устройство, в котором матрица светочувствительных электронных компонентов используется в качестве сенсорной пластины для захвата изображения. В цифровых зеркальных фотокамерах используются сенсорные технологии, такие как CMOS (дополнительный металл-оксид-полупроводник) и CCD (устройства с зарядовой связью). Затем эти данные преобразуются в двоичную битовую комбинацию, которая сохраняется в памяти камеры.Форматы хранения изображений бывают двух типов; один — это место, где изображение сжимается перед сохранением. Такие форматы сжатия, как JPEG, GIF и TIFF. Такие форматы, как RAW, записывают изображение без каких-либо изменений; следовательно, достигается высокое качество, но это приводит к меньшему количеству фотографий на карту памяти. В нем используется отдельный объектив и корпус, оба из которых очень дороги, чем обычные цифровые фотоаппараты. Эти объективы высокого качества и имеют очень большое отверстие объектива, чем у обычных фотоаппаратов.Поэтому резкость изображений значительно выше. Эти объективы и корпуса камер имеют полностью ручное и автоматическое управление фотографией, от баланса белого до точек фокусировки.

MILC

MILC — беззеркальный фотоаппарат со сменным объективом. Камеры MIL — это новый тип фотоаппаратов, который находится между компактными цифровыми фотоаппаратами и цифровыми зеркальными фотокамерами. Система фокусировки TTL (через объектив) цифровой зеркальной камеры использует свет, поступающий из объектива, для фокусировки изображения.Этот процесс включает в себя зеркало, которое отражает свет на пента-призму, где он отражается в видоискателе камеры. У камеры MIL нет зеркала, как у камеры DSLR. Камеры MIL предназначены для размещения больших сенсоров в небольших телах. Датчик камеры MIL почти размером с камеру DSLR. Однако вместе с зеркалом снимается система фокусировки TTL. Камера MIL не имеет видоискателя TTL. Камера MIL будет выглядеть как компактная цифровая камера с большим сенсором и большим объективом.Идея камеры MIL состоит в том, чтобы обеспечить качество фотографий зеркальной камеры в более компактном корпусе. Основная проблема конструкции камеры MIL — отсутствие видоискателя TTL. Это также сокращает срок службы батареи, поскольку на камере MIL всегда активен режим Live View.

В чем разница между камерой MIL и камерой DSLR?

• Цифровая зеркальная камера оснащена видоискателем TTL, тогда как камера MIL оснащена только ЖК-видоискателем.

• Система фокусировки камеры MIL основана на обнаружении контраста; в то время как система фокусировки цифровых зеркальных камер основана на более точной и сложной системе определения фазы.

Разница между пленочной и цифровой фотографией

Между пленочной и цифровой фотографией есть много различий. Для большинства фотографов-любителей они не имеют большого значения. Они предпочитают удобство, простоту использования и более низкую стоимость цифровых фотоаппаратов и не собираются возвращаться к эпохе пленки. Однако понимание различий может помочь в получении еще лучших фотографий, а также может помочь при обсуждении с друзьями будущего пленки.

Ниже приводится список различий, которые важно понимать.Различия перечислены в произвольном порядке.

Сенсор: Самая очевидная разница между пленочным и цифровым — это сенсор, который используется для фотосъемки. В пленочных фотоаппаратах за объективом помещается чувствительная к свету пленка. Когда делается фотография, затвор открывается на заранее определенный период времени, и свет попадает на пленку. В результате фотография «напечатана» на пленке. Чтобы сделать новый снимок, пленку нужно свернуть, а за линзой поместить свежую «чистую» пленку. В цифровых камерах фиксированный электронный датчик (иногда известный как ПЗС) расположен за объективом.Датчик построен из крошечных светочувствительных датчиков, каждый из которых представляет собой пиксель. Когда затвор открывается, свет попадает на сенсор, и каждый пиксель получает свое «значение». Собранные вместе все пиксели составляют одну фотографию. Чтобы сделать новую фотографию, фотография сохраняется на цифровом носителе, а ПЗС-матрица очищается в электронном виде.

Что означает другой датчик? Основное отличие заключается в глубине резкости. Поскольку цифровые сенсоры меньше по размеру, чем 35-миллиметровая пленка, глубина резкости будет намного выше и фактически в большинстве компактных цифровых камер почти бесконечна.В результате невозможно создать размытый фон.

Стоимость фото: Фотографии, сделанные цифровым фотоаппаратом, практически ничего не стоят. Фотографии хранятся в стираемой памяти, поэтому их всегда можно выбросить бесплатно. Также фотографии, которые вы хотите сохранить, можно скопировать на цифровой носитель, например, на жесткий диск компьютера. При снижении цен на хранилище стоимость сохранения фотографии на диск практически равна нулю. Фильм стоит денег. С пленочной камерой вы должны заплатить за рулон пленки, за проявку негатива и за печать фотографии.Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, вы тратите деньги.

Емкость: С постоянно растущим объемом памяти цифровые камеры сегодня могут хранить сотни, а иногда и тысячи фотографий на одном носителе. У вас всегда может быть еще несколько штук в кармане, и они меняются очень быстро. В результате цифровая камера имеет практически бесконечную емкость. Вы можете снять столько фотографий, сколько захотите, а в конце дня просто сбросить их на диск вашего компьютера. Возможности пленочных фотоаппаратов очень ограничены.В рулоне из 36 фотографий можно разместить только 36 фотографий. После использования броска переход на новый броск может занять некоторое время, и это непросто сделать в таких сценариях, как темнота или суровые условия. По этой причине многие профессиональные журналисты носят с собой несколько фотоаппаратов, и вместо того, чтобы менять рулоны, они поворачивают и используют другую камеру, чтобы не упустить возможность съемки.

Обратная связь: Одной из наиболее важных функций цифровой камеры является мгновенная обратная связь. Почти все цифровые камеры имеют небольшой ЖК-экран.После того, как фотография сделана, вы можете вернуться и посмотреть ее на этом экране. Возможность увидеть, как выглядит фотография, позволяет получать более качественные фотографии. Если фото плохое, можно сделать еще одно. Возможность видеть фотографии на месте приводит к осознанному решению, как исправить фотографию или как лучше ее скомпоновать. От фотографии требуется много догадок. С пленочными фотоаппаратами невозможно узнать, как будет выглядеть фотография на пленке при печати.

Новые углы съемки: Всего несколько дней назад я сделал великолепный снимок цифровой камерой, который никогда бы не сделал на свою пленку.Я застрелил кошку, которая отдыхала на камешке. Я взял камеру в руку и расположил ее там, где она почти касалась земли, и начал снимать. Я сделал, наверное, 50 или больше фотографий. Я немедленно посмотрел на ЖК-дисплей камеры, чтобы просмотреть свои фотографии и убедиться, что они сфокусированы и на них есть кошка. В результате получилась одна отличная фотография, на которой кошка смотрит с земли. Я не могу представить себя лежащим на грязной земле с пленочной камерой, смотрящей в видоискатель и совершенствующей этот единственный снимок.

С помощью цифровых фотоаппаратов вы можете делать фотографии, даже не глядя в видоискатель. Снимать сверху, когда вы поднимаете камеру над головой, делать намного проще, поскольку вы все равно можете видеть, что снимает камера, просто глядя на ее ЖК-экран.

Исправление фотографий: С помощью цифровых фотоаппаратов фотографии можно исправлять с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий. Некоторые возможности коррекции встроены в камеры, но многие другие доступны в виде пакетов программного обеспечения для вашего ПК.С пленочными фотоаппаратами вы получаете то, что получаете. После проявления пленки вносить какие-либо исправления очень сложно. Обычно, если исправления абсолютно необходимы, негатив или отпечатанная фотография будут отсканированы (то есть преобразованы в цифровую форму), исправлены и затем снова напечатаны (что является долгим и дорогостоящим процессом).

Изменение условий: Каждый рулон пленки предназначен для достижения наилучших результатов в определенных условиях. Например, есть пленки для дома и для улицы или пленки с разной светочувствительностью.Если условия быстро меняются, пользователю пленочной камеры придется либо снимать не с той пленкой, либо менять рулон (и обычно теряются фотографии, которые не использовались в текущем рулоне), либо использовать другую камеру с другой пленкой. Результатами съемки с неправильной пленкой могут быть искаженные цвета (например, красноватые фотографии), зернистая фотография и многое другое.

В цифровых камерах характеристики датчика могут быть изменены мгновенно для каждой сделанной фотографии. Одним нажатием кнопки камеру можно переключить в режим работы в помещении или на улице, при слабом освещении, ночной фотосъемке и т. Д.Некоторые камеры автоматически распознают сценарий и соответственно устанавливают режим датчика.

Миф о качестве: Хотя это правда, что пленочная фотография имеет свои преимущества, претензии на превосходное качество уже не соответствуют действительности. По мере развития цифровых фотоаппаратов качество высококачественных цифровых зеркальных фотоаппаратов становится превосходным и во многих отношениях даже лучше, чем у пленочных. При рассмотрении качества вы также должны учитывать качество с точки зрения композиции и сценария, запечатленного на фотографии. Благодаря высокой емкости цифровых камер, нулевой стоимости фотографий и мгновенной адаптации к изменяющимся условиям фотографы могут создавать лучшие композиции и больше экспериментировать, чтобы получить наилучшие возможные фотографии.

Долговечность: Мы также пролистали старые фотоальбомы наших дедушек и бабушек. Фотография выглядела немного желтоватой, поцарапанной и просто «старой». Хранение распечатанных фотографий на пленке или даже негативов приводит к ухудшению качества. С другой стороны, цифровые фотографии никогда не теряют своего качества. Цифровая фотография будет идентична сегодня и через 500 лет. Если мы время от времени не забываем обновлять цифровые носители и делать их резервные копии, наши фотографии могут буквально перечисляться бесконечно и не терять своего качества.

Стоит ли покупать зеркалку в 2021 году?

Беззеркальные камеры работают с нами более десяти лет. С самого начала они предлагали более легкую и компактную альтернативу традиционной цифровой SLR — или DSLR — из-за отсутствия традиционного зеркального механизма последней. Привлекательность беззеркальных моделей, которые первоначально также назывались компактными системными камерами или CSC, по сути, заключается в том, что фотографы получают ручные функции, функциональность и производительность зеркальной камеры, но без громоздкости и, возможно, боли в спине.

Panasonic, у которой не было собственной линейки зеркальных фотокамер и поэтому ей не грозила каннибализация существующих продаж, рано представить формат и, по крайней мере, поначалу, сторонники фотографии, включая Canon и Nikon, вложившие много лет создавая лучшие зеркалки, они не хотели присоединяться к беззеркальной революции.

Таким образом, только в последние три-пять лет лидер рынка Canon и главный соперник Nikon, которым угрожает опасность превзойти и обогнать другого производителя электроники — Sony с ее успешной серией беззеркальных камер A7, — начали серьезно сопротивляться. их собственные семейства беззеркальных камер EOS R и Nikon Z соответственно, получившие высшие оценки в нашем лучшем руководстве по беззеркальным камерам.

Прежде чем задавать вопрос о том, стоит ли покупать зеркальную фотокамеру в 2021 году, стоит учесть вышеизложенное, поскольку все мы знаем, что большинство рыночных инноваций в последние годы сосредоточено вокруг беззеркальных камер. В результате будет справедливо сказать, что новые выпуски цифровых зеркальных фотокамер оказались намного тоньше и продавались ниже, чем когда-то. Однако они еще не закончены. Canon и Nikon постоянно подчеркивают, что они по-прежнему преданы своей линейке цифровых зеркальных фотокамер, и пока что не бросили ни себя, ни своих клиентов.

Имея это в виду, давайте рассмотрим несколько ключевых характеристик цифровых SLR, которые помогут вам решить, является ли покупка в 2021 году правильным решением для вас.

(Изображение предоставлено Pentax)

1. Цифровые зеркальные фотокамеры имеют гораздо больший набор совместимых аксессуаров, чем беззеркальные камеры.

Цифровые зеркальные фотокамеры изначально были разработаны на основе существующих 35-мм пленочных зеркальных фотокамер, внешне использовав их корпус и уже установленный объектив системы. Это означало, что с самого начала у фотографов-любителей был комплект, который будет работать с новыми цифровыми инновациями.Поскольку фотографам не пришлось бы с нуля вкладывать средства в новые недорогие объективы, было легко увидеть привлекательность зеркальных фотокамер как довольно безболезненную замену их пленочных эквивалентов.

Другой большой привлекательностью был — и остается — очевидный факт, что изображения можно было мгновенно просматривать на больших ЖК-экранах в камере и публиковать через компьютеры и Интернет без необходимости их предварительной обработки и разработки.

Хотя беззеркальные камеры быстро догоняют с точки зрения доступных напрямую совместимых объективов и аксессуаров — в то же время, когда производители фотографий и третьи стороны ввели адаптеры для объективов, которые не только позволяют использовать более старые «стекла» от того же производителя. на новой системе, но и объективы от конкурирующих производителей тоже — справедливо будет сказать, что зеркалки все еще впереди с точки зрения огромного количества доступных творческих аксессуаров.

(Изображение предоставлено Nikon)

2. Большие сенсоры и большие объективы означают, что цифровые зеркальные фотокамеры предлагают лучшее качество изображения, чем беззеркальные модели

Сейчас это более спорное заявление, чем когда-то в первые дни беззеркальных камер. поскольку их объектив, автофокус и сенсорная технология были значительно усовершенствованы. Сегодня большинству профессионалов и, конечно, их клиентов было бы сложно определить большую разницу между выходной мощностью цифровой зеркальной камеры высшего класса с физически большим сенсором и физически большим объективом — теоретически обеспечивающим лучшую разрешающую способность — и флагманом. беззеркальная камера, возможно, с датчиком аналогичного размера, плюс прикрепленный к ней объектив физически меньшего размера.

Тем не менее, можно утверждать, что те, у кого ограниченный бюджет, но не стремятся к лучшему, как правило, найдут более качественную старую зеркальную камеру за ту же сумму денег, чем они найдут более новый беззеркальный эквивалент. Добавьте к этому тот факт, что существует множество старых и подержанных объективов с хорошей стоимостью, но отличного качества, доступных для цифровых SLR, и это действительно потенциально может означать лучшее качество изображения за меньшие деньги.

(Изображение предоставлено Canon)

3.Цифровые зеркальные фотокамеры предлагают лучшее время автономной работы

Даже зеркальные фотокамеры стоимостью менее 500 фунтов стерлингов / 500 долларов США будут предлагать физически большую батарею, чем их беззеркальные эквиваленты по той же цене, что означает больше заряда и больше изображений или видео при полной зарядке. Например, средняя емкость аккумулятора бытовой цифровой SLR может составлять около 900 или 1000 снимков. Напротив, беззеркальная камера с меньшей батареей, соответствующей ее физически меньшим размерам, в настоящее время в среднем делает около 300 снимков, прежде чем ее потребуется перезарядить.

Отчасти поэтому профессионалы остановились на зеркальных фотокамерах, хотя, опять же, продолжительность работы беззеркальных моделей увеличивается; Более поздние модели высокого класса поставляются с батарейными блоками, опциональными или другими, которые обеспечивают место для трех батарей и, таким образом, в три раза больше мощности.

Некоторые могут, однако, возразить, что добавление такой массы к беззеркальной камере, чтобы сделать ее производительность ближе к производительности зеркальной, разрушает причину существования первой, а именно, беззеркальные модели высокого класса едва ли меньше или легче зеркалки после того, как вы добавили ее. такие доп.Хотя зеркалка в среднем может быть больше и немного тяжелее, чем ее беззеркальный эквивалент для начала, фотографы могут быть спокойны, что они сделают гораздо больше снимков из зеркалки прямо из коробки, прежде чем они начнут делать снимки. предупреждение о низком заряде батареи.

(Изображение предоставлено Sony)

4. Цифровые SLR физически больше, чем беззеркальные модели

Всегда стоит попробовать камеру перед покупкой, особенно если стоимость неизменно исчисляется сотнями.Хотя миниатюризация существующей технологии всегда кажется целью, а меньший размер всегда лучше в глазах некоторых, все же будут те, кто на самом деле предпочитает большие корпуса и линзы зеркальных фотокамер, чем их порой более утомительные беззеркальные эквиваленты.

Коренастые элементы управления и толстые циферблаты, требующие вращения большого пальца или нажатия пальца на зеркальной камере, могут быть предпочтительнее той же функции, требующей доступа с помощью точного нажатия кнопки размером с булавочную головку на беззеркальной камере. Пользователи могут также предпочесть более традиционный оптический видоискатель зеркалки, а не электрический эквивалент беззеркальной камеры, хотя, опять же, благодаря чрезвычайно высокому разрешению большинства современных электрических видоискателей, большинству фотографов будет трудно заметить разницу.

Обратной стороной является, конечно, то, что воспринимаемая большая часть зеркалок, вероятно, является причиной номер один, почему фотографы уклоняются от них. Итак, если вам нужна камера, на которой вы можете менять объектив в зависимости от предмета и условий, а не просто полагаться на универсальную природу смартфона, стоит буквально взвесить зеркалку и ближайшую к ней камеру. беззеркальный эквивалент, чтобы увидеть, что вам больше всего нравится.

(Изображение предоставлено Canon)

5.Цифровые зеркальные фотокамеры рекомендуются любому студенту, изучающему основы и правила фотографии.

Хотя изначально объем элементов управления и степень пользовательской настройки, которые предлагает зеркальная фотокамера, могут пугать непосвященных, они предлагают фантастический инструмент для изучения основ фотографии. . Более крупные, более доступные, четко обозначенные элементы управления и обширные системы меню позволяют быстро понять, как ручное изменение элементов управления и настроек оказывает прямое влияние на полученное изображение. Кроме того, в отличие от пленочных SLR, вы можете мгновенно просматривать результаты на цифровой SLR, а также мгновенно вносить корректировки по мере необходимости.

Plus, как упоминалось ранее, поскольку существует множество существующих объективов и аксессуаров, существовавших несколько десятилетий назад, с зеркальной камерой легче найти творческий вариант, который вам нужен, и, как правило, по более низкой цене, чем эквивалент беззеркальной камеры.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *