Чем отличается зеркальный фотоаппарат от незеркального: Зеркалка или Беззеркалка? Какой фотоаппарат выбрать

Содержание

Что лучше: зеркалка или беззеркалка, какая между ними разница. Чем отличается зеркальный фотоаппарат от беззеркального

Автор Мастер М На чтение 13 мин Просмотров 144 Опубликовано

Содержание

  1. Чем беззеркальный фотоаппарат отличается от зеркального: Какой лучше выбрать?
  2. Что такое беззеркальный фотоаппарат?
  3. Разница между беззеркальными и зеркальными фотоаппаратами
  4. Размер и вес фотоаппаратов
  5. Стоимость зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
  6. Предварительный просмотр изображения
  7. Объективы для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
  8. Устройство зеркального фотоаппарата
  9. Устройство беззеркального фотоаппарата
  10. Достоинства и недостатки
  11. О матрицах
  12. Видоискатель
  13. Автоматическая фокусировка
  14. Оптика
  15. Автономность и энергопотребление
  16. Чем беззеркалка лучше зеркалки?
  17. Что общего у зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов?
  18. Выбирайте с умом
  19. Автофокус
  20. Объективы
  21. Время работы аккумуляторов
  22. В итоге

Технологии развиваются, и автофокус беззеркальных камер уже приближается к автофокусу зеркальных фотоаппаратов. Вот почему мы не можем дать зеркальным фотокамерам бесплатное преимущество.

Чем беззеркальный фотоаппарат отличается от зеркального: Какой лучше выбрать?

Ищете хорошую камеру, но не можете выбрать между беззеркальной и зеркальной? Какой тип более доступен по цене, меньше, легче и обеспечивает лучшее качество изображения? Если вы все еще не можете выбрать между SonyAlphaa9 и Canon 6DMark II, вы можете выбрать между беззеркальной и зеркальной камерами.

  • Высокое качество изображения
  • Длительное время автономной работы
  • Долговечность
  • Огромный выбор линз и аксессуаров
  • Много настраиваемых настроек
  • Отличное соотношение цены и качества

DSLR — это однообъективные зеркальные фотокамеры. Используйте цифровую матрицу, а не старую пленку. SLR означает single-lens reflex, то есть зеркальный фотоаппарат и зеркальная камера. Свет, улавливаемый видоискателем, исчезает после многократного отражения от элементов зеркальной камеры. Зеркало находится под углом 45° к камере за объективом, и свет проходит через объектив, чтобы попасть на зеркало (или пятиугольную призму, в зависимости от модели).

Свет попадает в видоискатель через зеркало, и можно увидеть запечатленное изображение. При нажатии кнопки спуска затвора открывается зеркало. Затем свет проходит от затвора до датчика определенное количество раз, определяемое выдержкой.

Что такое беззеркальный фотоаппарат?

  • Высокое качество фотографий
  • Компактный размер и вес
  • Быстрая скорость съемки
  • Тихий спуск
  • Предварительный просмотр изображения в реальном времени
  • Видео-ориентированные
  • Небольшое время автономной работы
  • Ограниченный выбор объективов и аксессуаров
  • Ограниченное количество настраиваемых настроек
  • Более дорогой, чем зеркалки с аналогичными характеристиками

Название ясно указывает на то, что беззеркальная камера — это камера, не требующая зеркала, которое является важным элементом зеркальной камеры.

Свет отражается от зеркала на беззеркальную камеру в оптический видоискатель. Камеры без зеркал не имеют такого механизма. Кроме того, датчик изображения постоянно подвергается воздействию света. Если сравнивать зеркальные механизмы с беззеркальными камерами, то последние проще. Чтобы было понятно, свет попадает на датчик изображения через объектив. Вместо оптического видоискателя используется электронный видоискатель, копирующий датчик изображения. Эти камеры появились после зеркальных фотоаппаратов, поэтому их называют просто беззеркальными, чтобы привлечь внимание к основным отличиям.

Разница между беззеркальными и зеркальными фотоаппаратами

Беззеркальные камеры были впервые представлены почти десять лет назад. Однако в последнее время они завоевали популярность на рынке начинающих фотографов. Многие производители, такие как Canon и Nikon, специализирующиеся на зеркальных фотокамерах, обратили свое внимание на беззеркальные камеры. Существуют различия, которые необходимо знать перед покупкой фотоаппарата.

Размер и вес фотоаппаратов

Где и что вы снимаете? В большинстве случаев вы постоянно носите камеру с собой, что облегчает ее переноску и транспортировку. Возможно, самое большое различие между беззеркальными и зеркальными камерами — это размер. Как вы можете себе представить, зеркальные фотоаппараты очень большие и не такие легкие, как беззеркальные. Благодаря корпусу, квинтэссенции, дополнительному зеркалу с автофокусом и другим частям системы автофокусировки, зеркальные фотоаппараты намного тяжелее. Самым важным преимуществом камеры без зеркала является ее портативность. Поэтому покупатели будут отдавать предпочтение таким легким камерам. Это особенно важно для тех, кто повсюду носит с собой фотоаппарат. Если зеркальная фотокамера тяжелая, снимать целый день может быть неудобно.

Стоимость зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов

С точки зрения соотношения цены и качества зеркальные фотоаппараты лучше. Если сравнивать цены на зеркальные и беззеркальные камеры, то они варьируются от 500 до 5 000 долларов США. Вы можете найти подходящую зеркальную или беззеркальную камеру в любом ценовом диапазоне. Обратите внимание, однако, что цены не всегда соответствуют техническим характеристикам камеры. Если сравнивать беззеркальные и зеркальные камеры, то большинство корпусов профессиональных камер в основном похожи.

Будь то зеркальная или беззеркальная камера, вы получаете одинаковый набор функций, почти одинаковые функциональные возможности и производительность по почти одинаковой цене. Если говорить о более дешевых моделях, то различия разительны. Вы можете купить зеркальную фотокамеру среднего класса примерно за 500 долларов и получить широкий набор функций. Беззеркальные камеры не отличаются хорошим временем автономной работы и видоискателями. Возможно, вам также придется пойти на компромисс в вопросах анализа.

Предварительный просмотр изображения

У зеркальных фотоаппаратов есть оптические видоискатели. Вы можете просматривать изображение через очень маленький иллюминатор в камере. Если вы смотрите только через оптический видоискатель, вы не знаете, как будет выглядеть конечное изображение. Необходимо отрегулировать экспозицию.

Если сравнивать зеркальные и беззеркальные камеры, то предварительный просмотр изображения в беззеркальных камерах отличается. Очень маленький электронный видоискатель (EVF, используется в большинстве, но не во всех моделях) на экране камеры без зеркала позволяет видеть, что распознает сенсор камеры. Это позволит вам заранее увидеть, что вы будете снимать. Любые проблемы с балансом белого, насыщенностью или контрастностью отображаются на экране. Некоторые беззеркальные камеры оснащены электронным видоискателем (EVF), который имитирует оптический видоискатель.

Объективы для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов

Зеркальные камеры предлагают широкий выбор аксессуаров и объективов, как собственного производства, так и сторонних производителей. Они также предлагают ряд специализированных объективов общего назначения, включая зум-объективы общего назначения и классические 50-мм объективы. У зеркальных камер долгая история. Компании уже давно производят объективы для них. Конечно, вы можете выбирать из широкого спектра объективов. Беззеркальным камерам также нужны объективы, но они более современные и находятся в стадии разработки. В области беззеркалок существует множество разработок, и мы продолжаем совершенствовать нашу продукцию. Но на данный момент один объектив не подходит ко всем моделям.

Свет попадает в видоискатель через зеркало, и можно увидеть запечатленное изображение. При нажатии кнопки спуска затвора открывается зеркало. Затем свет проходит от затвора до датчика определенное количество раз, определяемое выдержкой.

Устройство зеркального фотоаппарата

Механизмы цифровых зеркальных камер

Основное различие между зеркальными и беззеркальными камерами заключается в зеркале и системе пентаграмм (3). Здесь зеркало (1) необходимо для направления света в видоискатель (2). Как только пользователь нажимает на кнопку, срабатывает затвор и поднимается зеркало. Луч света меняет направление и попадает на поверхность датчика (4), а не в видоискатель. Следующее число (5) — это фазовый датчик, необходимый для фокусировки оптики.

Преимущества такой конструкции очевидны — изображение, которое видит пользователь, передается через видоискатель без деформации на сенсор, и изображение точно отображается через видоискатель. Кроме того, зеркальный фотоаппарат предлагает широкий диапазон настроек, открывая перед пользователем творческие возможности. Имеется также быстрая фазовая фокусировка, которую можно комбинировать с визуальным видоискателем для захвата нужного момента.

СЛР во время разреза

В принципе, при использовании зеркальной камеры очевидно, что В основном это профессиональные устройства, но недавно были выпущены и более новые модели. Они недорогие, но их возможности немного ограничены, так как они не обладают лучшим зрением. Во-первых, они оснащены удобным управлением и, прежде всего, режимом автоматической загрузки.

Устройство беззеркального фотоаппарата

Нетрудно догадаться, что идея этой технологии заключается в отказе от зеркал. Olympus и Panasonic были первыми производителями этих гибридных камер. Многие из них представлены на рынке и успешно конкурируют с цифровыми зеркальными камерами.

Создание камеры без зеркала

Основное отличие заключается в дизайне. В камере без зеркала световой поток направляется в зеркало 5x, в видоискателе спускается затвор, и световой поток попадает в светочувствительную матку. В зеркальном — свободном варианте световой поток падает непосредственно на датчик (1). Здесь предварительный просмотр возможен благодаря процессору изображения (2), который считывает изображение непосредственно с матрицы. Изображение, считанное процессором изображения, отображается в электронном видоискателе, который представляет собой простой ЖК-дисплей (3).

Зеркало — бесплатная камера

Прежде всего, идея убрать копию иконки без зеркала и заменить ее актуальным электронным процессором иконки выглядит хорошо, и у нее даже есть преимущества. Преимуществом является размер. Зеркало — бесплатные камеры более компактны, поэтому владельцы могут брать их с собой в дорогу.

Фотоаппарат без зеркала проигрывает в этом отношении — он крупнее, и его не всегда удобно носить с собой, даже в специальной сумке.

Однако компактная форма — это не всегда хорошо. Зеркальные камеры не всегда удобны, хотя размер зеркальной камеры можно легко сохранить.

О матрицах

Операторы SOAP часто используют светочувствительные датчики, которые не очень близки к датчикам, используемым в зеркальных фотокамерах. Зеркальные — свободные устройства также используют те же датчики, что и зеркальные фотоаппараты. Это позволяет им получать фотографии превосходного качества. Однако беззеркальные камеры не могут использовать полнокадровые сенсоры, которые зачастую не нужны. Полнокадровая матрица — сомнительное преимущество для зеркальных фотокамер, поскольку она нужна только для отличных съемочных ситуаций.

Видоискатель

Сенсоры не дают никаких преимуществ для камер, которые… Ну, почти нет. Видоискатель, с другой стороны, является огромным преимуществом зеркальных фотокамер. С помощью визуального видоискателя изображения могут отображаться при любом освещении без деформации, что обеспечивает «правильную съемку».

Зеркало — В бесплатных камерах используется электронный видоискатель, т.е. экран. Часто на экране появляется задержка. И анализ этого экрана намного ниже, чем анализ человеческого глаза. В целом, ограниченная освещенность является основной проблемой электронных видоискателей. Изображение засоряется шумом и гранулами. Короче говоря, по этому критерию зеркальные фотоаппараты не выдерживают конкуренции, потому что поймать нужный момент на глаз гораздо проще, чем на электронный экран.

Автоматическая фокусировка

Проблема в том, что на камерах без зеркал фокусировка происходит автоматически. Благодаря значительным усилиям производителей, проблема автоматического питания беззеркальных камер решена, но пока не полностью. Дело в том, что в беззеркальных камерах используется автоматическая контрастная фокусировка (конструктивная особенность), а в зеркальных фотоаппаратах — автофокус. Основное различие заключается в том, что фокус сохраняется процессором изображения при анализе изображения после его классификации в утробе матери.

В этом отношении зеркальные фотокамеры значительно превосходят фазовую фокусировку, поскольку исследования показали, что фазовая фокусировка, используемая в зеркальных фотокамерах, превосходит фокусировку, которая отличается как точностью, так и скоростью.

Оптика

Обе камеры имеют альтернативные оптические системы, но зеркальные фотокамеры имеют в своем арсенале гораздо более широкий спектр сменных оптических систем. Следует понимать, что беззеркальные камеры появились относительно недавно, и количество объективов такого типа постоянно растет. Вполне вероятно, что в течение двух-трех лет ассортимент очков на этих устройствах будет такого же размера, как у цифровых зеркальных фотокамер. Следует отметить, что это важное преимущество для зеркальных фотокамер, но оно временное.

Автономность и энергопотребление

Это связано с тем, что в этих камерах время автономной работы обеспечивается только за счет ЖК-дисплея (электронного видоискателя), процессора, анализатора изображения и датчика освещенности. В результате батарея быстро разряжается, и беззеркальные камеры проигрывают зеркальным.

Различия между зеркальными и беззеркальными камерами быстро осознаются всеми, кто задумывается о покупке фотоаппарата. Эти различия включают.

Чем беззеркалка лучше зеркалки?

Да, есть ли хорошие места, где нет зеркальных камер? Да, есть. И сейчас мы поговорим о них.

Olympus — одна из самых популярных беззеркальных камер на рынке

  • Размер. Это самое очевидное. Беззеркалки меньше. Оптика для таких камер также компактнее. В итоге можно получить беззеркальную систему, которая будет меньше зеркальной, но позволит получать настолько же качественные снимки.
  • Электронный видоискатель. У электронных видоискателей есть и плюсы. Во-первых, на них можно выводить различную дополнительную информацию. Во-вторых, такие видоискатели будут удобнее для близоруких людей. Оптическим видоискателем нужно пользоваться в очках или использовать функцию диоптрийной коррекции, которой хватает для зрения в -2,5, но если минус будет больше, то увы.
    Электронный видоискатель, как мы уже говорили выше – это экранчик. И, конечно, при использовании близоруким человеком, с ним не возникает проблем.
  • Большой выбор производителей. Беззеркалки сейчас выпускают следующие фирмы: Nikon, Canon, Sony, Panasonic, Olympus, Fujifilm, Samsung. Но доступные зеркалки выпускают только первые 3 компании плюс Pentax.

Что общего у зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов?

У этих камер есть одна общая черта.

  • Матрица. Самая важная часть цифрового фотоаппарата. Ещё пару лет назад я мог бы сказать, что у беззеркальных камер не бывает полнокадровой матрицы. Но это исправила компания Sony, выпустив камеры серии A7. Они имеют матрицы, не уступающие тем, что используются в зеркальных фотоаппаратах. Про матрицы мы с вами уже не раз говорили, повторяться ни к чему.
  • Системность. Почему-то многие называют беззеркалки системными камерами, забывая, что зеркальные фотоаппараты тоже относятся к этому классу. В этом сходство зеркалок и беззеркалок – это системные фотоаппараты, которым свойственна сменная оптика.

Зеркальные — свободные камеры — это камеры, видоискатель которых основан на зеркале. Как правило, существуют камеры с одним объективом и камеры с двумя объективами. Однако в мире цифровой фотографии есть место только для первой, которая будет проанализирована ниже.

Выбирайте с умом

Последние технологические разработки позволили беззеркальным камерам в некоторых случаях превосходить по автофокусу и качеству изображения старые зеркальные фотоаппараты.

Беззеркальные конструкции легче и компактнее. Однако датчику изображения приходится брать на себя больше задач, таких как автофокусировка, измерение и передача данных на ЖК-экран или электронный видоискатель.

Беззеркальные камеры очень хороши во многих отношениях, но помните, что зеркальные фотоаппараты по-прежнему имеют много преимуществ. Зеркала и визуальные видоискатели экономят ресурс батареи. Зеркальные фотокамеры рассчитаны на длительную работу, к ним разработано множество аксессуаров.

Вот и все. Этих различий достаточно, чтобы определить, какой тип камеры подходит лучше всего. Вы можете перейти к следующему шагу — выбору модели. И мы можем помочь вам и в этом. Для получения дополнительной информации о цифровых зеркальных и беззеркальных камерах перейдите по ссылке

Относительно новая тенденция на рынке, которая еще не получила широкого распространения, — это камеры без зеркал. Основное различие между зеркальными и зеркальными камерами заключается в наличии зеркала.

Автофокус

Преимущество здесь все же в камере без зеркала. Из-за отсутствия зеркальной рамы в зеркальных камерах используется технически менее совершенная контрастная автофокусировка. Они фокусируются медленнее и точнее, чем зеркальные фотоаппараты.

Технологии развиваются, и автофокус беззеркальных камер уже приближается к автофокусу зеркальных фотоаппаратов. Вот почему мы не можем дать зеркальным фотокамерам бесплатное преимущество.

Объективы

Объективы для зеркальных и беззеркальных камер различаются. Современные цифровые зеркальные фотокамеры имеют большую историю, и для них было изобретено больше объективов.

Зеркальные — свободные объективы камер выигрывают в том, что они более компактны, но меньше в ассортименте и дороже.

Однако у этой проблемы есть решения. У всех производителей есть адаптеры, позволяющие использовать зеркальные объективы.

Время работы аккумуляторов

Здесь DSLRS имеет абсолютное преимущество. Благодаря использованию зеркальных блоков. Использование электронных символов и экранов требует постоянного потребления энергии.

Кроме того, для зеркальных камер самого компактного размера требуется небольшой аккумулятор. Отсюда вытекает следующий недостаток — низкая производительность. Поэтому лучше всего приобрести резервный аккумулятор.

В итоге

Несколько лет назад беззеркальные камеры не могли конкурировать с зеркальными фотоаппаратами по качеству изображения и функциям. Однако сегодня они практически идентичны. У каждой категории камер есть свои преимущества и недостатки.

Мы рассмотрели различия между зеркальными и беззеркальными камерами. Как же выбрать? Не придавайте слишком большого значения наличию или отсутствию зеркала на камере. Сделайте свой выбор в пользу конкретной модели, которая подходит вам больше всего.

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

cinetinker: объективы RX против объективов без RX

С тех пор, как компания Bolex решила использовать светоделительную призму в своих камерах, чтобы заставить их отражать, возникла путаница и дезинформация об эффектах призмы и природе линз, которые были предназначен для работы с ним. Первые линзы Reflex Bolex h26 появились на рынке в 1956 году и поставлялись с новой линейкой линз Kern с маркировкой «RX» для фокусных расстояний 50 мм и меньше. Эти линзы также были доступны в версиях для незеркальных камер, обычно с простой маркировкой «AR» (что на самом деле означает «антибликовое» покрытие, но отличает их от линз с маркировкой RX). Чтобы немного запутать ситуацию, самые первые линзы, которые Керн сделал для рефлекторного Bolex, были помечены как «DV» (что означало «прямое зрение», я думаю), а также с гравировкой AR на них, но это в основном линзы RX.

Другие компании также производили линзы RX для рефлекторных Bolex. И Schneider, и Som Berthiot выпускали фиксы с маркировкой «RX» или «h26 RX», а некоторые ранние зум-объективы Angenieux также обозначались «RX», а иногда и «Special P» (в отношении Пайяра).

Отличия

Задний фокус

Первое, что нужно уточнить, это то, что настройка расстояния заднего фокуса для объективов RX и без RX одинакова. Другими словами, оба предназначены для формирования изображения на 17,52 мм позади монтажного фланца, что является стандартом C-mount. Вы не можете просто «повторно навести коллимацию» или «отрегулировать задний фокус» объектива RX, чтобы сделать его не-RX, или наоборот.

Некоторая путаница возникает из-за того, что призма в отражателе Bolex действует так, чтобы отводить световые лучи дальше назад, поэтому «физическое» расстояние между креплением и плоскостью пленки в отражателе h26 на самом деле составляет 20,76 мм, но простой факт заключается в том, что любой Объектив с байонетом C, установленный на рефлекторный Bolex, будет иметь расстояние заднего фокуса, увеличенное до этой точки.

Аберрации

Проблема в том, что призма заставляет внешние световые лучи от линзы отклоняться под разными углами к центральным, поэтому они не сходятся в одной точке, создавая размытые изображения на плоскости пленки. Объективы RX призваны противодействовать этим аберрациям. В отсутствие призмы на пути света объектив RX будет демонстрировать те же аберрации, для подавления которых он был разработан, вызывая размытие деталей и блики вокруг ярких бликов и мягкость в углах.

Аберрации более выражены при более широких значениях диафрагмы, потому что именно тогда световые лучи проходят через края элементов линзы, а также через центр, демонстрируя наибольшие различия в том, как они изгибаются. Когда объектив закрыт, аберрации уменьшаются.

В официальной литературе Bolex утверждалось, что фокусное расстояние линзы также влияет на степень выраженности аберраций. 50 мм было самым длинным фокусным расстоянием, которое любой производитель разработал как RX, потому что было решено, что за пределами 50 мм эффекты призмы не будут достаточно заметными, чтобы о них беспокоиться.

На самом деле все немного сложнее. Решающим причинным фактором является положение выходного зрачка (видимое положение радужной оболочки, если смотреть сзади), которое вместе с размером заднего элемента определяет угол конуса света, выходящего из задней части линзы. Более глубокий выходной зрачок создает более параллельный конус, который будет производить меньше аберраций, когда преломляющий материал, такой как стекло, находится на его пути. Хотя более длинное фокусное расстояние часто будет иметь более глубокий выходной зрачок, чем широкоугольный объектив, это не всегда напрямую связано с фокусным расстоянием. Как мы увидим, 10-мм RX Switar, например, демонстрирует меньшую аберрацию без призмы на пути света, чем 25-мм RX Switar, потому что 10-мм выходной зрачок намного глубже, чем 25-мм. Все более длинные простые числа Керна имеют глубокие выходные зрачки и более медленную апертуру, поэтому им не нужны версии RX.

Диафрагма

Еще одна область путаницы — это маркировка диафрагмы на объективах RX — некоторые люди считают, что кольца диафрагмы были отмечены, чтобы компенсировать потери света, вызванные рефлекторной призмой, отклоняющей около четверти света в видоискатель. Это неправильно. Отметки остановки f одинаковы на объективе RX и объективе без RX и относятся только к объективу. Свет, потерянный в видоискателе, необходимо учитывать при расчете диафрагмы для любого объектива, установленного на рефлекторный Bolex. (Это должно быть очевидно, если вспомнить, что более длинные фокусные расстояния не были отмечены как RX, поэтому наличие меток компенсации экспозиции на некоторых объективах, но не на других, было бы очень нелепым и запутанным положением дел.) 

Вопрос о том, может ли одна линза казаться ярче другой при одинаковой диафрагме, связан с покрытиями и внутренними потерями света, вызванными отражениями и рассеянием. Многие кинематографические объективы имеют маркировку T (для «передачи»), чтобы учесть это. Обычно объектив с постоянным фокусным расстоянием может терять треть ступени, а зум-объектив может терять половину (или больше для более старых моделей). Более старая версия того же объектива может иметь более раннее, худшее покрытие, что приводит к большему количеству света, отражаемого или рассеиваемого на каждой поверхности стекла и воздуха, и к более тусклому и менее контрастному изображению при той же диафрагме. Поврежденные покрытия сделают то же самое.

Измерение разницы

Многие люди знают о разнице между объективами RX и не-RX, но мало кто может точно сказать, насколько может пострадать качество изображения, если на конкретной камере используется неправильный тип объектива. Этот пост в блоге представляет собой попытку показать простыми словами различные оптические характеристики некоторых объективов, которые доступны в вариантах RX и без RX, при использовании без стеклянной призмы толщиной 9,5 мм на пути света.

Сравнения

Следующие изображения представляют собой фотографии тестовой проекции объектива. Проще говоря, тестовый слайд помещается в плоскость пленки, и свет проходит через него, а затем через линзу на экран. Мы эффективно меняем нормальный путь света от объекта через объектив на плоскость пленки. Это позволяет нам точно увидеть, как линза воссоздает мелкие детали узора на тестовом слайде, и, таким образом, насколько хорошо она будет разрешать или искажать объект, расположенный на расстоянии экрана.

Фотографии были сделаны камерой Nikon D200, и большая часть фактического разрешения тестового изображения лучше, чем может сделать камера/объектив Nikon, но даже в этом случае легко увидеть разницу между RX и не- Проекция RX 25mm Switar.

Показана только четверть всей проекции тестовой таблицы, так как ухудшение изображения достаточно симметрично (если не поврежден объектив). Для следующих 25-миллиметровых проекций кадрированием является нижняя левая четверть. Центр объектива всегда самый резкий, как видно на этих фотографиях вверху справа.

Kern Switar 25mm AR @ f/1.4

Ken Switar 25mm RX @ f/1.4

При f/1.4 (широко открытая) объектив RX демонстрирует значительно больше ореолов и бликов, чем объектив AR.

Kern Switar 25mm AR @ f/2.8


Kern Switar 25mm RX @ f/2.8

Обратите внимание, что хотя диафрагма значительно улучшает резкость по углам объектива без RX, объектив RX по-прежнему довольно мягкий по углам . Даже при f/5. 6 он по-прежнему не такой резкий по углам, как объектив AR. В то время как ореол объектива RX при f/1.4 в основном вызван сферической аберрацией, которая довольно быстро исчезает при диафрагмировании, мягкость углов, по-видимому, в основном является результатом астигматизма, на который не так быстро влияет изменение диафрагмы.

На следующих фотографиях представлены 10-миллиметровые проекции Switar, обрезанные до верхней левой четверти. Таким образом, центр тестового шаблона находится внизу справа. Как упоминалось ранее, разница между этими изображениями RX и без RX меньше, потому что выходной зрачок находится довольно глубоко внутри линзы, поэтому призма вносит очень небольшой астигматизм, который необходимо исправить. Максимальная диафрагма также немного (на треть стопа) медленнее, чем у 25 мм.

Увеличитель 10 мм AR f/1,6

Увеличитель 10 мм RX f/1,6

Обратите внимание, что центр линзы AR более резкий, но углы немного хуже. Широкоугольные объективы этой эпохи часто имеют проблемы с резкостью углов из-за различных аберраций, включая кривизну поля, кому и хроматические аберрации. Я подозреваю, что коррекция призмы в объективе RX уменьшила некоторые аберрации, вызывающие мягкость углов в объективе без RX. . Однако в центре объектива RX заметно больше ореолов.

Увеличитель 10 мм AR f/2,8

Увеличитель 10 мм RX f/2,8

При f/2.8 линза AR заметно улучшилась в центре, в то время как линза RX по-прежнему имеет ореол сферической аберрации. Уменьшение диафрагмы не сильно улучшило угловое разрешение объектива AR, в этой части изображения объектив RX по-прежнему превосходит. Интересно отметить, что сферическая аберрация при f/2.8 лучше у 25-мм RX, чем у 10-мм RX с той же диафрагмой, но резкость астигматического угла у 25-мм RX намного хуже.

В данный момент у меня нет под рукой 50-мм AR Switar, чтобы показать сравнения с версией RX, но я спроецировал и проанализировал 50-мм RX. Глубина выходного зрачка находится на полпути между мелкими 25 мм и глубокими 10 мм. Учитывая фокусное расстояние и тот факт, что это объектив с апертурой f/1,8, можно было бы ожидать, что 50-мм RX будет демонстрировать минимальную аберрацию, но на самом деле он показывает примерно столько же ореолов и на самом деле больше ухудшает углы, чем 10-мм RX, что подтверждает идею о том, что положение выходного зрачка является более важным фактором, чем фокусное расстояние.

Выводы

Количественно оценить эффекты аберраций, которые зависят как от диафрагмы, так и от конструкции объектива, может быть сложно, но из этих проекций мы можем, по крайней мере, получить представление о степени разницы между объективами RX и объективами без RX. Они показывают, что линзы RX демонстрируют ореолы, вызванные в основном сферической аберрацией, и мягкость астигматических углов в линзах с мелкими выходными зрачками. Аберрации наиболее выражены при полной диафрагме, они все еще видны при f/2,8, а ореол уменьшается быстрее, чем астигматизм.

Для пользователей Reflex Bolex, которые хотят получить рекомендации по выбору объективов без RX, я бы сказал, что любой объектив с выходным зрачком на расстоянии более 50 мм от плоскости пленки должен хорошо закрываться при диафрагме до f/2,8 и выше, с эффектом уменьшается по мере увеличения расстояния между зрачками. Объективу, у которого диафрагма явно расположена непосредственно под задним элементом (поэтому выходной зрачок находится на расстоянии примерно 20 мм от плоскости пленки), потребуется больше диафрагмы, и он все еще может демонстрировать мягкие углы при f/5,6. Естественно, все это зависит от окончательных параметров просмотра, эти рекомендации предполагают довольно критический круг путаницы. И, конечно же, многие старые C-mount в любом случае имеют врожденные аберрации, так что все это может быть довольно спорным.

Для тех, кто снимает с цифровых камер и хочет использовать объективы с байонетом C, проблема становится еще более сложной из-за того, что почти все цифровые камеры на самом деле имеют дополнительный стеклянный блок на пути света, расположенный между задней частью объектива и датчик. Это набор датчиков, состоящий из защитного стекла, оптического фильтра нижних частот и ИК-фильтра, толщина которого может варьироваться от 0,5 мм до более 4 мм. Камеры формата Micro 4/3 обычно имеют самые толстые стопки датчиков толщиной около 4 мм. Хотя это меньше половины толщины 9Призма Bolex 0,5 мм, это означает, что объективы RX, вероятно, не намного хуже, чем объективы без RX на камерах Micro 4/3, поскольку один тип корректирует набор датчиков, а другой не корректирует вообще. Подробное обсуждение влияния толщины набора датчиков на качество изображения (и важности расстояния до выходного зрачка) см. в статьях Roger Cicala LensRentals по адресу:

. http://www.lensrentals.com/blog/2014/06/sensor-stack-thickness-when-does-it-matter

Последнее замечание об объективах RX. Для своих 8-мм зеркальных моделей Bolex поручил компании Kern изготовить 3 простых объектива — 5,5 мм, 12,5 мм и 36 мм — и 2 зум-объектива, все с обозначением «H8RX». По причинам, хорошо известным Bolex, эти объективы имеют стандартную резьбу C-mount 1 дюйм и поэтому часто рекламируются как C-mount, но задний фокус на самом деле на 2 мм короче, чем у стандарта C-mount. Это означает, что если они используемые на камерах с креплением C (кроме H8RX) или со стандартными адаптерами с креплением C, они не будут фокусироваться дальше нескольких футов, фактически 5,5 мм не будут фокусироваться дальше дюйма. Плюс, конечно, они только действительно покрывают крошечную 8-миллиметровую рамку, возможно, 36-миллиметровая покрывает больше, но с серьезным падением. Учитывая, что я видел, как макросвитеры H8RX продаются за невероятные суммы на ebay, а их короткий задний фокус никогда не упоминался, я думаю, что это должно быть больше Хотя, думаю, это не проблема, если покупатель хочет, чтобы эти объективы фотографировали только цветы и насекомых.0003

Спасибо Деннису Кузину за то, что почти 40 лет назад впервые поставили под сомнение официальную литературу по Bolex, а затем высказали предположение о важности глубины заднего выходного зрачка. См.:
https://sites.google.com/site/cinetechinfo/ 

Камера | Chrysis.net

КамераChrysis.net2020-08-24T04:33:34+00:00

Последнее обновление 24 августа 2020 г.

Что такое камера

Камера — это устройство, используемое для записи изображения пейзажа или предмета путем экспонирования светочувствительной подложки, такой как пленка или цифровой датчик.

Современная камера состоит из корпуса камеры и объектива , который может быть фиксированным или сменным. Между объективом и камерой находится ирисовая диафрагма, которая (электро)механически управляется затвором . Камеры, оснащенные внутренним зеркалом, называются рефлекторными , и они обеспечивают прямой обзор сцены в кадре через видоискатель и объектив. Та же самая сцена, видимая через видоискатель, будет затем экспонироваться на пленке или сенсоре.
Камеры со сменными объективами называются SLR (Single Lens Reflex). Большинство профессиональных камер, используемых сегодня, представляют собой зеркальные фотокамеры разных форматов (35 мм, среднего формата, большого формата и т. д.).

Оптический путь

Вот схема оптического пути на зеркалке: свет (1) входит в корпус (3) через линзу (2) и затем достигает зеркального зеркала (4) , который находится в режиме ожидания. Зеркало отклоняет луч света вверх, где 9Пентапризма 0013 (5) через видоискатель позволяет просматривать сцены, снятые объективом (6). Полупрозрачное зеркало позволяет части светового луча проходить к пленке или датчику экспозиции (7) и датчикам анализа изображения (8) . Пленка или датчик получает 100% светового луча, когда затвор , приводимый в действие кнопкой затвора , поднимает вверх зеркало и диафрагма закрывается при значении диафрагмы, установленном для этого снимка.

В незеркальной камере, более известной как компактная камера , объектив фиксированный, не сменный. Также доступно меньше функций по сравнению с SLR. Более того, оптический видоискатель не отражает точно такую ​​же сцену, захваченную объективом, будучи смещенным относительно оптической оси: такое отклонение называется ошибкой параллакса . Хотя ошибка параллакса минимальна на средних и больших расстояниях, она может быть критической при съемке крупным планом, где выше риск записи сцены, которая значительно отличается от кадра.
Однако потребность в кадрировании сцены с помощью видоискателя исчезла с появлением цифровых компактов, которые позволяют пользователю видеть сцену, проецируемую непосредственно на ЖК-экран или в электронный видоискатель (EVF), как в беззеркальных камерах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *