Черно белая фотография как искусство: Искусство, благодаря которому создаются самые чувственные фото. /

Искусство, благодаря которому создаются самые чувственные фото. /

Черно-белая фотография — зеркало души.

Все помнят, что первые фотографии были далеко не цветными, а черно-белыми. Ни для кого не секрет, и почему так было, раньше развитие науки и техники не было на столь высоком уровне, поэтому люди понятия не имели как запечатлеть сцену в цвете. Зато, благодаря черно-белой фотографии они могли видеть не просто изображенное лицо, они могли много рассказать о человеке, просто посмотрев в глаза на снимке. Все дело в том, что черно-белый контраст это не просто один из режимов съемки, это целое искусство. Он позволяет передать эмоции и характер человека, или той же картины. Человеческому глазу проще выделить какую-то особенность, если он видит только два оттенка.

Если взять за пример снятую сцену счастья, допустим там изображена целая семья, все мило улыбаются, но если внимательно всмотреться во взгляды персонажей на снимке, можно много рассказать, даже целую историю.  Такова сила черно-белой фотографии. Конечно же не каждый человек, сможет разгадать загадку изображенную на фото, но многие, даже неопытные в этом деле люди могут многое почувствовать, и понять для себя.

Как научиться понимать черно-белое фото.

Как упоминалось выше, не каждый может понять искусство черно-белой фотографии, многие даже скажут, что в нем нет ничего особенного, но вы будете не правы, научившись понимать изображенное на снимке убедитесь в этом. Чтобы иметь хоть какое-то понятие об данном искусстве, рекомендуется начать фотографировать. Вы можете купить даже самый дешевый фотоаппарат, техника конечно имеет значение, но для понимания достаточно и стандартной мыльницы с режимом монохромной съемки. Купив камеру, начинайте фотографировать уже со дня ее приобретения, и только в монохромном режиме. За месяц, вы удивитесь, и поймете, что цвет далеко не главное. Возможно, даже начнете видеть в обычных дневных картинах контраст черного и белого.

Просто взяв в руки картину в монохромных тонах, внимательно разглядите ее, уйдите в «себя» и скорее всего у вас получиться увидеть и почувствовать настоящее «я» изображенного эпизода на этом фото.

Я фотограф, но не могу понять истины черно-белой съемки.

Если вы профессионал в области съемки, то вам приходилось фотографировать как цветные так и черно-белые пейзажи. Ведь люди бывают разные, как и их заказы. Да и профессионал, как правило должен развивать себя в различных стилях. Доказано, что проводить цветную съемку гораздо проще, чем черно-белую. Но не стоит бояться, немного практики и все получиться. Как и для любого другого режима, нужна практика. Чтобы научиться, стоит начинать съемку не с прямого монохромного режима, а для начала переделывать цветные кадры в монохромные при помощи фильтров.

Выбери свою любимую тематику для съемки, но лучше всего выбрать все таки портрет, и проведите обычную часовую фотосессию. После чего, как обычно выберите самые удачные кадры, и превратите их в черно-белый шедевр. Работая с кадром, обращайте внимание на каждую деталь, ничего не должно ускользнуть от вашего взора. Особое внимание уделите глазам и чертам лица, важно, чтобы здесь был правильный контраст оттенков. Поработайте не с одной, а с несколькими фотографиями. После такой практики, можно переходить к съемке в монохромном режиме. Теперь, вы сможете во время фотосессии выделять те цветные детали, которые будут хорошо смотреться на снимке в черно-белом виде. Чтобы полностью освоить съемку в монохромных тонах, снимайте разные эпизоды, различных людей на протяжении месяца безостановочно. Это позволит вам в будущем, даже без камеры в руках видеть мир в черно-белом цвете, вариации, которые превосходно буду смотреться в монохромных тонах на будущих снимках.

Я фотограф, и считаю, что монохромная съемка — прошлый век.

Порой можно услышать «Я не делаю фотосессий в черно-белых тонах, это прошлый век, давайте я лучше предложу вам качественную цветную съемку». Сказав такое, человек просто не понимает всей сути черно-белой фотографии. Все дело в том, что монохромная съемка никогда не выйдет из моды. Вокруг меняется все, но черный и белый будут ведущими цветами в жизни всегда. При помощи умелых рук, понимания того, что делаешь снимая в черно-белых тонах можно создать шедевр мирового масштаба. Монохромные тоны позволяют не только выразить и передать чувства того или иного кадра, но и работать с ним во многих вариациях. Грандиозная идея, на счет того, как сделать это фото чем-то особенным, может придти к вам даже не в момент проведения фотосессии, а во время работы со снимком в графическом редакторе. Черно-белый контраст позволяет всячески «играть с ним», вы можете сделать или же прекратить изображаемое на снимке, нечто совсем другое. Например добавить эффект шахматной доски, на половину лица человека, что изображен на фотографии. Это уже сделает работу чем-то оригинальным и интересным, необычным. При помощи таких эффектов можно сделать фото не просто оригинальным, а передать им целую смысловую идею, или подчеркнуть те или иные чувства. А теперь вернемся к цветной фотографии, разве можно воплотить в жизнь подобные идеи, работая с цветным снимком? Попробуйте добавить какой-то эффект той же «шахматной доски», получиться странная и непонятна работа.

Несколько интересных фактов о черно-белой фотографии.

Первое известное человечеству черное-белое фото было сделано в 1822 втором году французом Жозефом Нисефором Ньепсом, к сожалению сделанного снимка не сохранилось до наших дней. Назвать снимок фотографией предложили французские академики в 1839 году. Было множество вариантов, но «фотография» оказалось самым подходящим.

Черно-белую съемку лучше всего проводить днем. Если выбрать для фотосессии ночное время, сделать хорошее черно-белое фото довольно сложно. Поскольку контраст темноты будет слишком велик, и выделить какой-то один элемент на фоне другого практически невозможно.

comments powered by HyperComments

Черно-белая фотография и её сила

Черно-белая фотография – это вневременная форма искусства, которая покоряет сердца фотографов на протяжении многих поколений. Невозможно отрицать силу черно-белой фотографии – от ее способности вызывать сильные эмоции до ее вечной красоты. В этой статье мы рассмотрим, почему каждый фотограф должен попробовать черно-белую фотографию.

Вневременная красота: Одним из самых больших преимуществ черно-белой фотографии является ее вневременная красота. В отличие от цветной фотографии, которая часто ограничена цветами сцены, черно-белая фотография опирается на тональность и контраст для создания красивых изображений. Это делает черно-белую фотографию вневременным видом искусства, который никогда не выйдет из моды.

черно-белая фотография

Вызывает сильные эмоции: Черно-белая фотография способна вызывать сильные эмоции у зрителей. Устраняя отвлекающие факторы цвета, черно-белая фотография позволяет зрителю сосредоточиться на эмоциях и настроении сцены. Будь то грусть тихого момента или энергия шумного города, черно-белая фотография способна оживить эти эмоции.

Подчеркивание текстур и форм: Еще одним преимуществом черно-белой фотографии является ее способность выделять текстуры и формы в кадре. Устраняя отвлекающие факторы цвета, черно-белая фотография позволяет зрителю сосредоточиться на деталях и узорах сцены, что делает ее отличным выбором для пейзажной и архитектурной фотографии.

Гибкость при постобработке: Черно-белая фотография также обеспечивает большую гибкость при постобработке. При преобразовании цветного изображения в черно-белое вы можете настроить тональность и контраст, чтобы создать различные настроения и эмоции – от угрюмого и драматичного до яркого и жизнерадостного.

Испытайте свои навыки фотографа: Наконец, черно-белая фотография – это отличный способ проверить свои навыки фотографа. Устраняя отвлекающие факторы цвета, черно-белая фотография заставляет вас мыслить более творчески и экспериментировать со светом, тенью и композицией для создания прекрасных изображений.

Содержание

История черно-белой фотографии

История черно-белой фотографии начинается с самого начала фотографии в середине XIX века. Первые фотографии были монохромные, так как в то время не было возможности передать цвета. Однако, черно-белая фотография оставалась популярным форматом в течение многих лет.

Постер на холсте Мужчина на велосипеде

В начале 20 века, с развитием технологий и появлением цветных пленок, цветная фотография стала все более популярной, но черно-белые фотографии оставались востребованными в различных областях, таких как журналистика и искусство.

В 1930-х черно-белая фотография стала особенно популярной в жанре нюара, который характеризуется темными тенями, контрастными черно-белыми оттенками и мрачными сюжетами.

В 1950-х черно-белая фотография стала использоваться в киноиндустрии, где она использовалась для создания эффектов и настроения. Некоторые из самых известных фильмов того времени, такие как «Казино Рояль» и «Мост через реку Квай», были сняты в черно-белом формате.

С развитием цифровой фотографии в конце XX века, черно-белая фотография стала доступнее и более популярной, так как теперь не нужно было использовать черно-белую пленку и проходить сложный процесс обработки.

В настоящее время черно-белые фотографии все еще используются в различных областях, таких как искусство, журналистика, реклама и документальная фотография. Черно-белые фотографии также остаются популярным выбором для создания классического и элегантного визуального стиля.

Нью-Йорк 1930-х

Современная черно-белая фотография

Современная черно-белая фотография – это искусство, которое использует чистые черные и белые тона для создания изображений, которые захватывают наши чувства и эмоции. Она может быть использована для создания портретов, пейзажей, архитектурных фотографий, абстрактных композиций и других видов фотографии.

Черно-белая фотосессия

Современная черно-белая фотография имеет свои корни в фотографии начала XX века, когда использование черно-белых фотографий было единственной возможностью зафиксировать изображения. С тех пор черно-белая фотография стала символом классической эстетики и элегантности.

Сегодня, благодаря современным технологиям, фотография стала доступной для всех. Цифровая фотография позволяет создавать черно-белые изображения, используя специальные фильтры и программы обработки изображений. Это открывает новые возможности для творческого эксперимента и экспрессии.

Современная черно-белая фотография может быть драматической и эмоциональной, а может быть и очень минималистичной и абстрактной. Она может заставить нас увидеть прекрасное в повседневных вещах, которые мы обычно пропускаем мимо. Она может вызвать у нас чувства ностальгии, тоски или умиротворения.

Современная фотография – это искусство, которое продолжает развиваться и привлекать новых талантливых авторов. Ее эстетика и сила восхищают и вдохновляют нас на новые творческие высоты.

Известные авторы черно-белой фотографии

Известные авторы черно белой фотографии – это те, кто внесли свой личный вклад в развитие фотографии, используя монохромную технику. Они создавали уникальные и захватывающие кадры, которые до сих пор остаются в памяти и вдохновляют новых фотографов.

Среди таких авторов можно выделить Анри Картье-Брессона, который стал одним из основателей агентства Magnum Photos, и сделал огромный вклад в фотожурналистику. Его работы характеризуются стремлением к лаконизму и умением запечатлеть момент.

Картье-Брессон, Анри

Еще одним из известных авторов фотографии является Ансел Адамс, который считается одним из лучших ландшафтных фотографов. Он создавал проникновенные и глубокие кадры, которые передавали красоту природы.

Также стоит упомянуть Дороти Лэнг, которая была известной фотожурналисткой и работала во время Второй мировой войны. Ее работы отличаются эмоциональной глубиной и сильным воздействием на зрителей.

Многие другие авторы, такие как Роберт Капа, Эдвард Уэстон, Ирвинг Пенн, Энни Лейбовиц и др., оставили свой след в истории черно-белой фотографии и продолжают вдохновлять новое поколение фотографов.

5 советов для создания качественных черно-белых фотографий

1. Играйте с контрастом: одним из основных элементов черно-белой фотографии является контраст. Используйте его, чтобы создать глубину и выразительность в изображении. Для этого можно настроить яркость, контраст и тон в фото редакторе.

2. Обращайте внимание на текстуру: в черно-белой фотографии текстуры играют важную роль в создании настроения и эмоций. Вы можете обратить внимание на мелкие детали, чтобы передать настроение и смысл фотографии.

3. Используйте свет: свет является основным элементом в любой фотографии, но в черно-белой он играет еще более важную роль. Вы можете использовать свет для создания теней и света, чтобы подчеркнуть формы и линии в изображении.

4. Обратите внимание на композицию: хорошая композиция является ключом к созданию качественной черно-белой фотографии. Вы можете использовать различные техники, такие как правило третей, линии и формы, чтобы создать интересное и привлекательное изображение.

5. Экспериментируйте: черно-белая фотография предоставляет множество возможностей для экспериментирования. Попробуйте различные углы съемки, настройки камеры и фильтры, чтобы найти свой собственный стиль и создать уникальную и запоминающуюся черно-белую фотографию.

В заключение хочу сказать, что черно-белая фотография – это мощный вид искусства, который должен попробовать каждый фотограф. Будь то ее вневременная красота, способность вызывать сильные эмоции или гибкость в постобработке, черно-белой фотографии есть что предложить каждому фотографу. Так что берите камеру и начинайте исследовать мир черно-белой фотографии уже сегодня!

Черно-белая фотография — для продажи на Artsy

«Черный и белый — это цвета фотографии. Для меня они символизируют альтернативы надежды и отчаяния, которым вечно подвергается человечество», — сказал Роберт Франк. С момента изобретения дагерротипа в 1839 году модернистские фотографы, такие как Эдвард Стайхен, Пол Стрэнд и Ансель Адамс, исследовали свое окружение с помощью черно-белого объектива, возведя фотографию в форму искусства наряду с живописью и скульптурой. В то время как цветная фотография стала популярной в 19В 70-х многие современные художники, такие как Занеле Мухоли, Себастьян Сальгадо, Хироши Сугимото и Салли Манн, продолжают снимать в черно-белом режиме, выбирая монохромный подход за его визуальное воздействие, мастерскую технику и вневременную привлекательность. Самый дорогой черный и …

Избранные художники

RM

Роберт Мэпплторп

Американец, 1946–1989

RL

Роберт Лонго

Американец, р. 1953

HS

Хироси Сугимото

Японский, р. 1948

ГР

Герхард Рихтер

Немецкий, р. 1932

NB

Ник Брандт

Британец, р. 1964

ER

Эд Руша

Американец, р. 1937

HN

Helmut Newton

German-Australian, 1920–2004

RA

Richard Avedon

American, 1923–2004

AF

ADAM FUSS

British, b. 1961

SG

Ши Горуй 史国瑞

Китайский, р. 1964

РФ

Роберт Франк

Американец, 1924–2019

КК

Ким Кивер

Американец, р. 1955

Рекомендованная цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

78 208 Произведения:

Дайдо Морияма

Дайдо Морияма

3

2 История: Зима. , 1984

Галерея Майкла Хоппена

£6,000–£8,000

Guido Argentini

Deep orchid , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

Guido Argentini

Orchid , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US $25 000

Арабелла Колтон

Сидней Эму, Hacienda Hay and Feed, Carmel Valley, California, 2004 , 2004

Emerge Gallery NY

175 долларов США

Дэвид0087 Hot Chicks , 2022

Maddox Gallery

£ 25 000

John Gutmann

SHOESHIN , 2012

Chroma Gallery

долл. США 9 000 долл. США — 25 000 долл. США

Гвидо Аргентини

Орхидея на белой сфере , 2012

Галерея Chroma

US 9 000 — $ 25 000

0003

Horst P. Horst

LISA: Руки с вазе и цветами, Нью -Йорк , 1941

Lightworks

US $ 6 900

Nobuyoshi Araki

Tokyo , 1997

£ , 1997

9002 9003

.

Guido Argentini

Hathor , 2012

Chroma Gallery

US $ 9 000 — $ 25 000

Питер Линдберг

Kate Moss, для Vogue , 2015

.0002 Ira Stehmann Fine Art

€32,000–€39,000

Francesca Woodman

Untitled, Providence (23602) , 1972-1974

Robert Klein Gallery

US$50,000–US$70,000

Guido Argentini

Red Планета Black , 2012

Chroma Gallery

US $ 9 000 — $ 25 000

André Kertész

Сымянный день, Будапешт, ноябрь , 1920

3 Thirty One One Collect0003

André Kertész

Тяжелая нагрузка, Esztergom, Венгрия , 1915

3 Thirty One Collection

US 3500

Horst P. Horst

круглосуточности I. 24 000 долл. США

Гвидо Аргентини

Silver Swan , 2012

Chroma Gallery

US 9 000 долл. США — 25 000 долл. США

Guido Argentini

UROBORUS ТЕЧЕСКА0003

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

Guido Argentini

Flower on a white sphere , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

Guido Argentini

Banana leave , 2012

Chroma Gallery

US 9 000 долл. США — 25 000 долл. США

Брюс Дэвидсон

Гастингс, Великобритания , 1960

Галерея Майкла Хоппена

£ 4000–7000

Guido Argentini

.0003

Calla Lily steams , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

Guido Argentini

Beyond time and space , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$45,000

Michel François

Le Monde Et Les Bras , 1996

Ксавье Хуфкенс

€ 8 000–100009

Меган Бернер

Ветра и света , 2017

Melhop Gallery

1 875 долл. США

Гвидо Аргентини

Серебряный туловище (Аргентмум) , 2012

Chroma Gallery

US 9 000 долларов США $ 25 000

Henri Cartier-Bresson

Man Mailing At The Foot of Buddha, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, Syrha-Launkon, 9003

Man of The Foot of Buddha

. 1949 / 1960-е

Современные работы/старинные работы

8000 долларов США

Баркли Л. Хендрикс

Без названия , ок. 1980

Галерея Джека Шейнмана

15 000–20 000 долларов США

Питер Худжар

Джон Келли , 1981

MAI 36 Galerie

€ 24 000–11,200

Фильтр

78 208. Год (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

Художники, на которых вы подписаны (0)

Аарон Сискинд

Айтор Ортис

Альберт Уотсон

Алехандро Картахена

Альфред Эйс

Alys Tomlinson

Unique

Limited Edition

Open Edition

Unknown Edition

Photography

Performance Art

Prints

Work on Paper

Installation

Painting

$0

$50000+

This основан на среднем размере произведения искусства.

Малый (до 40 см)

Средний (40–100 см)

Большой (более 100 см)

Покупка

Сделать предложение

Галерея контактов

Поиск

Акрил

Алюминий

Aquatint

Arches Paper

Art Paper

. , США

Альгамбра, Калифорния, США

Амстердам, Нидерланды

Антверпен, Бельгия

Аньос, Андорра

Эшвилл, Северная Каролина, США

Середина 19 -го века

Конец 19 -го века

начало 19 -го века

Оранж

Желтый

Purple

Галерея Поиск

29 Arts In Progress Gallery

10 0002

A. Galerie

ANNO DOMINI

ARC Fine Art LLC

Дайдо Морияма

Токио: следующая история 3, Зимнее путешествие , 1984

Галерея Майкла Хоппена

£6,000–£8,000

Guido Argentini

Deep orchid , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

Guido Argentini

Orchid , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000– 25 000 долларов США

Арабелла Колтон

Сидней Эму, Hacienda Hay and Feed, Carmel Valley, California, 2004 , 2004

Emerge Gallery NY

175 долларов США

3 Ярроу0002 Hot Chicks , 2022

Maddox Gallery

£25,000

John Gutmann

Shoeshine, Harlem, New York , 1936

PDNB Gallery

US$3,300

Guido Argentini

Alina wearing a pearl Ожерелье , 2012

Галерея Chroma

US 9 000 долл. США — 25 000 долл. США

Гвидо Аргентини

Орхидея на белой сфере , 2012

Chroma Gallery

US , 2012

US , 2012

US , 2012

US , 2012

US , 2012

US , 2012

, 000 — $ 25 000

Horst P. Horst

LISA: Руки с вазой и цветами, Нью -Йорк , 1941

Lightworks

US $ 6 900

Nobuyoshi Araki

Toky.

£ 14 500

Гвидо Argentini

Hathor , 2012

Chroma Gallery

US $ 9000 — $ 25 000

Питер Линдберг

Kate Moss, Vogue Italy 9008, 2015

Kate Moss, Vogue , 2015

.0003

Ira Stehmann Fine Art

€32,000–€39,000

Francesca Woodman

Untitled, Providence (23602) , 1972-1974

Robert Klein Gallery

US$50,000–US$70,000

Guido Argentini

Красная планета черная , 2012

CHROMA GALLERY

9000–25000 долларов США

Андре Кертес

Туманный день, Будапешт, ноябрь , 9002 Коллекция One

3

0002 долл. США $ 5500

Андре Кертеш

Тяжелая нагрузка, Esztergom, Венгрия , 1915

3 Thirty One Collection

US 3500

Horst P. Horst

Груг по часам I, NIST ,

7,

7,

,

7,

7,

7,

7

, Horst

. Lightworks

US 24 000

Guido Argentini

Silver Swan , 2012

Chroma Gallery

US 9000 долл. США — 25 000 долл.0088 , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

Guido Argentini

Flower on a white sphere , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

Guido Argentini

Banana leave , 2012

Chroma Gallery

US 9 000 долл. США — 25 000 долл. США

Брюс Дэвидсон

HASTINGS, UK , 1960

Michael Hoppen Gallery

£ 4000–7000

Guido Argentini

Calla Lily steams , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

Guido Argentini

Beyond time and space , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$45,000

Michel François

Le Monde Et Les Bras , 1996

Ксавье Хуфкенс

€ 8 000–100009

Меган Бернер

Ветра и света , 2017

Melhop Gallery

1 875 долл. США

Гвидо Аргентини

Серебряный туловище (Аргентмум) , 2012

Chroma Gallery

US 9 000 долларов США $ 25 000

Henri Cartier-Bresson

Man Mailing At The Foot of Buddha, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, S, Syrha-Launkon, 9003

Man of The Foot of Buddha

. 1949 / 1960-е

Современные работы/старинные работы

8000 долларов США

Баркли Л. Хендрикс

Без названия , ок. 1980

Галерея Джека Шейнмана

15 000–20 000 долларов США

Питер Худжар

John Kelly , 1981

Mai 36 Galerie

€ 24 000–11,200

Daido Moriyama

Tokyo: Следующая история 3, зимняя поездка , 1984493

GOPLENSLEAL

. 6000–8 000 фунтов

Гвидо Аргентини

Silver Swan , 2012

Chroma Gallery

US 9000 долларов США — $ 25 000

Arabella Colton

Sydney The Emu, Hacienda и Feed, Carmel Valley, Californ 2004 . 0088 , 2004

Emerge Gallery NY

US$175

John Gutmann

Shoeshine, Harlem, New York , 1936

PDNB Gallery

US$3,300

Bruce Davidson

Hastings, UK , 1960

Michael Hoppen Gallery

£ 4000–7 000

Гвидо Аргентини

Calla Lily Steams , 2012

Chroma Gallery

US 9 000 — $ 25 000

Michel François

US $ 25 0009

Michel François

US $ 25 0003

Michel François

US $ 25 0003

Michel François

US $ 25 0003

Michel François

Le monde et les bras , 1996

Xavier Hufkens

€8,000–€10,000

Guido Argentini

Silver torso (Argentum) , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

Баркли Л. Хендрикс

Без названия , ок. 1980

Галерея Джека Шейнмана

15 000–20 000 долларов США

Андре Кертес

Туманный день, Будапешт, ноябрь , 1920

3 Thirty One Collection

US$5,500

André Kertész

Heavy Burden, Esztergom, Hungary , 1915

3 Thirty One Collection

US$3,500

Guido Argentini

Deep orchid , 2012

CHROMA Галерея

США 9 000 долл. США — 25 000 долл. США

Гвидо Аргентини

UROBORUS The Eternal Greate , 2012

Галерея Chroma

US 9 000 — 25 000 долл. США

Guido Argentini

долл. США — 25 000 долл. США

Guido Argentini

Flower on a white sphere , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

Guido Argentini

Alina wearing a pearl necklace , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

Хорст П. Хорст

Лиза: Руки с вазой и цветами, Нью -Йорк , 1941

Lightworks

US 6 900

Guido Argentini

Hathor , 2012

Chroma Gallery 0003

US$9,000–US$25,000

Peter Lindbergh

Kate Moss, for Vogue Italy , 2015

Ira Stehmann Fine Art

€32,000–€39,000

Guido Argentini

Red planet black , 2012

Chroma Gallery

US 9 000 долл. США — 25 000 долл. США

Horst P. Horst

круглосуточно, New York , 1987

Lightworks

US 24 000

Guido Argentini

US 24 000

Guido Argentini

.0087 Orchid , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$25,000

David Yarrow

Hot Chicks , 2022

Maddox Gallery

£25,000

Guido Argentini

Banana leave , 2012

Галерея Chroma

US 9 000 долл. США — 25 000 долл. США

Гвидо Аргентини

Орхидея на белой сфере , 2012

Галерея Chroma

долл. США — 25 000 долл. США

Guido Argentini

долл. США — 25 000 долл. США

Гидо0003

Beyond time and space , 2012

CHROMA GALLERY

US$9,000–US$45,000

Nobuyoshi Araki

Tokyo Comedy , 1997

Repetto Gallery

£14,500

Megan Berner

Of Wind и Light , 2017

Melhop Gallery

US $ 1 875

Анри Картье-Брессон

Человек, молясь у подножия Будды, Шри-Ланка , 1949 / 1960S

. 0003

US$8,000

Francesca Woodman

Untitled, Providence (23602) , 1972-1974

Robert Klein Gallery

US$50,000–US$70,000

Peter Hujar

John Kelly , 1981

Mai 36 Galerie

€24 000–€31 200

Художники, создавшие черно-белую фотографию

За черно-белой фотографией стоят многие художники, которые сделали фотографию самостоятельным видом искусства или произвели революцию в ее использовании. Благодаря технической эволюции и экспериментам художников черно-белый цвет превратился из ограничения в художественный выбор. Чтобы отдать дань памяти художникам, сделавшим черно-белую фотографию такой, какая она есть сегодня, погрузитесь вместе с Artsper в уникальные и нетипичные миры этих известных фотографов.

Доминик Леруа, Ле-С-де-ла-Витесс. Формула 1 , 2006 г., доступна на сайте Artsper

1. Анри Картье-Брессон и его решающий момент

Анри Картье-Брессон, Sajan Village, Бали, Индонезия, 1949 поднимается фотография, нельзя не упомянуть работы Анри Картье-Брессона! Мастер «решающего момента», зоркий художник запечатлевает повседневные моменты, которые могут показаться незначительными. Его работы известны своей отточенной композицией и репортажным измерением. Действительно, каждую из его фотографий легко восстановить географически и во времени.


6 4677

2. Сабина Вайс и гуманистическая фотография

Сабина Вайс, Андре Бретон, улица Фонтен, , 1960 г., доступна на сайте Artsper

. Сабина Вайс по происхождению из Швейцарии и натурализованная француженка, является одним из ведущих художников французской гуманистической фотографии. Сначала она была ученицей фотографа Вилли Мэйвальда, а затем открыла собственную студию, чтобы запечатлеть оптимизм послевоенных лет. Между модой, литературой и музыкой она фотографировала великие имена культуры. В 19В 50-х годах она начала заниматься фотожурналистикой, присоединившись к информационному агентству Agence Rapho. Таким образом, черно-белое изображение позволяет ей увековечить человеческие эмоции, универсальные в своей неповторимости.

3. Уильям Клейн и городская чёрно-белая фотография

Уильям Клейн, Бикини, Москва , 1959 © Уильям Клейн «фотографический дневник», в котором он разбирает миф об американской мечте в Нью-Йорке. После этого успеха Кляйн зарекомендовал себя как один из самых влиятельных фотографов своего поколения. Специалист по городским пейзажам, этот натурализованный американский художник также работал в области живописи, кино и фэшн-фотографии. Он скончался в сентябре 2022 года, оставив свой след в мире искусства.


6 6870

4. Ива и берлинская мода

Ива, Модель с собакой , около 1932 г. © Else Ernestine Neuländer-Simon / Bassenge Gallery большой спрос в межвоенный период. До 1938 года она руководила одной из самых важных фотостудий Берлина. Затем она была вынуждена отказаться от профессии фотографа из-за законов об арианизации. Она запечатлела портреты многих знаменитостей, а также участвовала в создании талантов, которые прославляются сегодня, таких как Хельмут Ньютон, один из ее учеников. Будучи еврейкой, она подвергалась преследованиям и умерла в концентрационном лагере в 1942 года, но ее талант живет в наследии черно-белой фотографии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *