Черно белые фото природы: Природа чёрно белая — 42 фото
Черно-Белые Фотография Реки В Тумане Стоковые Фотографии
Недавний:цветок справочная информация медицинские дом
на открытом воздухе дизайн белый черный цвет будет пейзаж фоны берег реки красивая брошенные силуэт птица филиал солнечный свет погода сельских сцена отражение концепции сезон жизнь Light — Natural Phenomenon завод дикой природы баррен день scenics красота в природе поток Non-Urban Scene черный и белый воды шаблон туман обратно горит ствол дерева
Похожие бесплатные фотографии
дерево один объект дуб
Дерево
аннотация scenics разноцветные
Дерево
умбрия лацио трава
Дерево
дерево силуэт действия
Дерево
ствол дерева сосна дерево
Дерево
голые дерево белый фон изолированные
Дерево
природа сады Nature Symbols/Metaphors
Дерево
cloudscape Cloud — Sky scenics
Дерево
радуга дерево небо
Дерево
дерево улица будет
Дерево
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас Выберите ЯзыкEnglish (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)
Завораживающие черно-белые фото диких животных
22 сентября 2021 15:08
Дикая природа нашей планеты полна таинственных и удивительных вещей — а черно-белые фото еще больше передают эту атмосферу! Недавно конкурс WildArt Photographer of the Year представил лучшие работы в категории черно-белых фото дикой природы. В конкурсе приняли участие тысячи фотографов с разных уголков планеты. Посмотрим, какие работы жюри признало лучшими!
«Лось из сказки», Pål Hermansen, Норвегия
Источник:
Для получения этого поистине волшебного снимка, фотограф использовал четыре камеры, и сделал около 10 тысяч снимков. В темноте, лишь при свете луны, такого результата сложно добиться, но у него получилось достойно.
«Китовая акула и туристы», Csaba Tökölyi, Венгрия
Источник:
На снимке изображены рыбаки, кормящие китовых акул у Ослоба, на Филиппинах. Группа туристов-дайверов рядом наблюдает за процессом кормления.
«Тень монстра», Lincoln Macgregor, Австралия
Источник:
Краб-призрак с тенью, напоминающей монстра, позировал фотографу возле залива Турквойс Бэй в Австралии.
«Погоня», Paul Richards, Великобритания
Источник:
Фотограф засняла этих бегающих зайцев в Северном Норфолке, когда там впервые за долгое время пошел снег.
«Время купания», Diana Andersen, Австралия
Источник:
Пеликаны обычно купаются на водно-болотных угодьях после долгого дня, проведенного в океане.
Фотограф Csaba Daróczi, Венгрия
Источник:
Китовая акула, Rick Beldegreen, США
Источник:
Эту 9-метровую китовую акулу засняли во время ежегодной миграции через Исла-Мухерес, Мексика.
«Мгновение», Tamás Koncz-Bisztricz, Венгрия
Источник:
Фотограф заснял кроликов недалеко от деревни Боча в национальном парке Кишкуншаг, Венгрия. Самцы диких кроликов в этих местах часто прыгают в воздух и дерутся с другими за самок или территорию.
Маленькие рыбы-подкаменщики глотают воздух, Csaba Daróczi, Венгрия
Источник:
«Однажды утром, возвращаясь домой, я услышал странные звуки из водоема. Когда я подошел ближе, я увидел этих подкаменщиков. В сильную жару в воде не хватало кислорода, поэтому они хватали ртом воздух, пытаясь выжить,» — пишет фотограф.
Фотограф Kai Kolodziej, Австрия
Источник:
“Во время посещения тропических лесов Борнео я сфотографировал множество лягушек. Поскольку они в основном активны ночью, мне приходилось большую часть времени работать со вспышкой — но этого приятеля я поймал в объектив утром,» — пишет фотограф.
Лось, Andrew McLachlan, Канада
Источник:
Этого красавца сфотографировали в провинциальном парке Алгонкин канадской провинции Онтарио.
Львица и малыш, Nicki Ryan, Великобритания
Источник:
Снимок был сделан в кенийском заповеднике Масаи Мара во время сафари на автомобиле.
Паутина, Rachel Piper, Великобритания
Источник:
“Я сделал эту фотографию мартовским утром после дождя. Я заметил паутину на своей садовой калитке, и меня поразила ее четкая структура. Способность пауков творить такие шедевры не перестает меня удивлять с каждым разом!» — пишет фотограф.
Переведено специально для PetPop.
Источник:
Канал Petpop в Telegram
Руководство по черно-белой пейзажной фотосъемке
В то время как целью многих пейзажных фотографов является запечатление сцен, залитых золотым светом или красками утреннего неба, черно-белая пейзажная фотография может открыть мир творчества.
Убрав знакомые цвета, сцена обнажается до голых костей, а изображения становятся больше связаны со светом, тенью, формами и текстурами.
Хотя между черно-белой и цветной работой нет большой разницы, следует учитывать несколько моментов, которые могут повысить ваши шансы на успех.
1. Думайте о монохромном
Простота преобразования цифровых цветных изображений в черно-белые привела к тому, что для многих этот вариант является чем-то вроде запасного варианта. Часто это становится способом попытаться спасти снимок, который не работал в цвете. Для лучшей черно-белой фотографии стоит с самого начала «думать монохромно».
В цветной фотографии воздействие изображения часто определяется соотношением между различными цветами. Без цвета вместо этого важны контраст и тональные значения, и это то, что нам нужно попытаться визуализировать в камере.
Если вы не снимаете исключительно в монохромном режиме, представление о том, как цвета будут выглядеть в черно-белом режиме, не всегда интуитивно понятно. Цвета, которые часто довольно сильно контрастируют, например, красный и зеленый или зеленый и синий, могут казаться очень похожими по тону. С практикой это, естественно, становится легче, но, к счастью, ваша камера может помочь.
Установите камеру в монохромный режим, и предварительный просмотр на экране будет черно-белым, что даст вам хорошее представление о том, как будет выглядеть сцена. Файл RAW по-прежнему будет готов к цвету, чтобы вы могли преобразовать его самостоятельно.
Это будет работать на любой камере с функцией просмотра в реальном времени, особенно на беззеркальных камерах, так как сцена также будет отображаться в видоискателе черно-белой. Хотя на любой камере изображение можно просматривать в монохромном режиме.
Подробнее: Все, что вам нужно знать для обработки файла Raw в Lightroom
2. Будьте проще
Многие принципы композиции по-прежнему применимы: передний план и ведущие линии так же эффективны в черно-белом режиме как в цветной пейзажной фотографии.
Хотя сложности цветной сцены часто могут быть потеряны при преобразовании ее в черно-белую, для ярких черно-белых композиций ключевое значение имеет простота.
Сильные, простые объекты в пейзаже работают очень хорошо; Например, одинокие деревья, тропинки, старые здания, безумия, маяки и пирсы. Старайтесь максимально изолировать объект, избегая отвлекающих факторов на периферии, чтобы фокус изображения был четким.
3. Используйте свет
Монохромная фотография подходит не только для тех случаев, когда освещение плохое и, следовательно, цвета не вдохновляют (хотя в этих обстоятельствах она эффективна). На самом деле, в отсутствие цвета свет и тень становятся еще более важными.
Как и в любой пейзажной фотографии, лучше избегать фронтального освещения, так как равномерный свет сгладит текстуру и контраст сцены.
Низкий боковой свет более предпочтителен, так как он раскрывает текстуры ландшафта. Например, изогнутая рябь на песчаной дюне будет вылеплена игрой света и тени на них, создавая четкие линии, которые вовлекают нас в картину.
Еще более впечатляющим является высокая контрастность контрового света: съемка направлена к источнику света для создания четких силуэтов и смелых графических теней, которые тянутся к камере. Эффекты, которые можно использовать в черно-белой фотографии, сами по себе становятся элементами композиции.
Подробнее: Как использовать подсветку сзади в пейзажной фотографии
4. Притормозите
Съемка с длинной выдержкой очень хорошо подходит для черно-белой съемки. Используя длинные выдержки (свыше 30 секунд), вы можете создавать красивые минималистичные композиции.
Он особенно хорошо работает на побережье при мягком свете скучного, скучного и пасмурного дня. Ищите простые структуры, например. ряд волноломов или волнорезов, которые можно противопоставить размытому морю и небу.
Если вы не снимаете при слабом освещении, вам нужно будет использовать фильтры нейтральной плотности, чтобы добиться достаточно длинных выдержек. Я использую фильтр LEE Filters Big Stopper (10 ступеней) и часто комбинирую его с фильтром 0,9 ND (3 ступени) для выдержки 2–3 минуты даже в ясные дни.
Установите камеру на штатив и, прежде чем надевать фильтр, скомпонуйте изображение и сделайте пробный снимок. Затем используйте выдержку из пробного снимка, чтобы рассчитать скорость затвора, необходимую для фильтра (для этого есть приложения для телефонов).
Поэкспериментируйте с различными выдержками; очень длинные выдержки отлично подходят для минимального вида. Выдержка около 1 секунды может добавить ощущение движения и воздействия на воду на переднем плане в прибрежных сценах без потери деталей.
Подробнее: Как снимать пейзажи с длинной выдержкой
5. Различные длины волн
Инфракрасная черно-белая фотография идеально подходит для того, чтобы максимально использовать яркие солнечные дни, которых фотографы-пейзажисты обычно избегают.
Инфракрасная камера или фильтр инфракрасного объектива блокирует большую часть спектра видимого света, улавливаются только инфракрасные длины волн.
Результаты могут быть потрясающими в черно-белом режиме, особенно в солнечные дни, когда голубое небо кажется черным, а листва почти белой, что придает изображению нечто сказочное.
Подробнее: Руководство по инфракрасной фотографии: невидимый свет при обработке цветного изображения.
Если вы являетесь членом фотоклуба, вы хорошо осведомлены об опасностях пересветов и блокированных теней. Тем не менее, когда дело доходит до черно-белой обработки, отдайте предпочтение настроению и драматизму изображения и не бойтесь сбросить эти оковы вместе с цветом.
Если вы, как и я, предпочитаете, чтобы ваши черно-белые изображения были именно такими — черно-белыми, с насыщенным черным, четким белым и большим контрастом, то обработайте их соответствующим образом. Будьте уверены и не думайте, что вам нужно показывать детали в каждой тени и блике, это сделает изображение более драматичным.
Тем не менее, я обычно стараюсь воспринимать сочувственно: усиливая сильные стороны образа, а не борясь с ними.
Унылое, бурное изображение может стать более драматичным, если его смело обработать в черно-белом цвете. Минимальную сцену с высокими тонами можно сделать более деликатной, если обработать ее легкими штрихами.
Существующий свет и тень на изображении могут быть дополнительно улучшены с помощью локальных корректировок, эффектов осветления и затемнения, чтобы направить взгляд зрителя на область, на которой мы хотим, чтобы он сфокусировался.
Подробнее: Основы редактирования черно-белых фотографий дикой природы
Шаги к успеху в монохромном режиме
Черно-белая пейзажная фотография дает нам свободу творчества, и я уверен, что эти последние несколько советов помогут вам добиться успеха этот стиль фотографии.
• Снимайте с черно-белым изображением, а не используйте его в качестве крайней меры позже
• Установите камеру в монохромный режим, чтобы визуализировать сцену в черно-белом цвете, но не забывайте снимать в формате RAW, чтобы вы могли конвертировать сделать себя монохромным
• Делайте композиции простыми, ищите простые предметы, четкие формы и контрасты
• Используйте свои сильные стороны: если есть большое драматическое небо, скомпонуйте изображение, чтобы показать его больше
• Выходите на улицу в любую погоду : плохая погода может выглядеть мрачно и атмосферно в черно-белом режиме
• Проявите творческий подход с фильтрами: фильтры нейтральной плотности, инфракрасные фильтры или даже поляризатор могут преобразить ваши изображения
• Обрабатывайте эффектно, не бойтесь экспериментировать и продвиньтесь дальше, чем при работе с цветным изображением
• Используйте тонирование чтобы добавить оттенок цвета: нежный, холодный или теплый тон может изменить восприятие ваших черно-белых изображений
• Ищете вдохновение? Изучите работы своих любимых черно-белых фотографов и узнайте, что делает их особенными
Подробнее: Советы по черно-белой пейзажной съемке
В заключение
Съемка в черно-белом режиме дает пейзажным фотографам возможность раскрыть свой творческий потенциал.
Это прекрасная возможность продвинуть вещи немного дальше, чем вы могли бы в цвете, как в камере, так и в постобработке, так что дерзайте!
Полный курс видео и электронных книг для фотографов-натуралистов – Фотосъемка природы в небольших сценах
О ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ ФОТОГРАФОВ-НАТУРАЛОВЭтот курс поможет вам создавать привлекательные, выразительные черно-белые фотографии. Эти ресурсы, предназначенные для цифровых фотографов, очень практичны, они обучают вас инструментам, которые можно сразу же интегрировать в ваши полевые практики и рабочий процесс обработки.
Вы можете приобрести электронную книгу за 24,95 долларов США или приобрести электронную книгу + видеокурс за 59,95 долларов США. Более подробную информацию о каждом варианте можно найти ниже.
Электронная книга и видеоуроки включают следующее:
- Практические и простые уроки и упражнения, которые помогут вам понять основы цифровой черно-белой фотографии.
- Руководство по творчеству, личному самовыражению и рассказыванию историй с использованием черно-белой фотографии.
- Полезные советы по обучению видеть в черно-белом как в полевых условиях, так и в цифровой фотолаборатории.
- Обзор Adobe Рабочие процессы Photoshop и Adobe Lightroom для обработки черно-белых фотографий, а также уроки по простым инструментам, которые вы можете использовать для реализации своего творческого видения. Хотя функции/интерфейс вашего программного обеспечения могут немного отличаться от того, что вы видите в материалах, вы сможете использовать любую последнюю версию Lightroom или Photoshop.
- Множество примеров от начала до конца с файлами для практики, чтобы вы могли применять то, чему научились, и просматривать уроки самостоятельно.
Фотографы, знакомые с основными принципами цифровой фотографии, включая экспозицию, фокусировку и обработку фотографий, получат максимальную отдачу от этого курса.
ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА — 24,95 долл. США188-страничная электронная книга в формате PDF поможет вам создавать выразительные черно-белые фотографии. Темы включают:
- Качество привлекательных черно-белых фотографий
- Понимание тонов и контраста для черно-белой фотографии
- Как увидеть черно-белые возможности в поле
- Рекомендации по композиции и освещению при работе в черно-белом режиме
- Визуализация готовой фотографии в черно-белом режиме
- Ключевые инструменты в Adobe Lightroom и Adobe Photoshop, включая обсуждение использования основных масок яркости
- Рекомендации по рабочему процессу и применение инструментов обработки
- Множество примеров, в том числе примеры обработки от начала до конца, а также примеры до и после, которые помогут вам визуализировать возможности в черно-белом режиме
- Предлагаемые упражнения, которые помогут вам применять концепции на практике с вашими собственными фотографиями
Электронная книга содержит более 80 фотографий и множество других иллюстраций. Включены два практических файла.
ПОЛНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА + ВИДЕО КУРС — 59,95 долларов СШАПолный электронный курс и видеокурс включают:
- 188-страничная электронная книга в формате PDF как описано выше
- 9 видеороликов , включая основные концепции, рекомендации по рабочему процессу, обзор основных инструментов обработки в Adobe Lightroom и Adobe Photoshop, а также три полных примера от начала до конца. Также включен короткий бонусный модуль для Silver Efex Pro. Общая продолжительность этих видеороликов составляет почти пять часов.
- 8 практических файлов , которые вы можете использовать для выполнения уроков
- Множество руководств и упражнений , которые помогут вам сразу же внедрить эти идеи в полевые практики и рабочий процесс.
ОТЗЫВЫ НА ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ (БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ):
«Я должен сказать, что я невероятно доволен качеством этой серии. Большинство руководств не закладывают основу для полного пошагового редактирования. Ваши [учебники] составлены так точно, так хорошо продуманы и организованы. Такие вещи, как PDF с отметками времени, которые относятся к видео, НЕВЕРОЯТНО полезны, когда я пытаюсь оглянуться на то, как что-то было сделано. Цена за качество — одна из лучших на рынке учебных пособий (у меня есть как минимум 10 учебных пособий по ландшафту). Я не могу дождаться, чтобы улучшить свою черно-белую игру!!! Спасибо, Сара, действительно впечатляющая серия видео». — Джесси |
«Я только что купил электронную книгу, и она потрясающая — четкие инструкции, подробное освещение темы и множество великолепных вдохновляющих изображений. Действительно колоссальная работа». — Чарльз |
«Это отличный курс со множеством концепций и примеров, хорошо организованных и представленных для других, чтобы научиться создавать привлекательные черно-белые изображения и улучшить свои собственные фотографии. Я уже почерпнул ряд идей из того, через что я прошел до сих пор, которые помогут мне улучшить мои фотографии по сравнению с тем, что я делаю сейчас, и знаю, что будет гораздо больше, когда я продолжу работать над курсом. Спасибо!» — Мартин |
«Я только что закончил полный черно-белый курс Сары. Я абсолютно рекомендую его всем, кто хочет развить свои навыки в черно-белой фотографии, от полевых работ до редактирования в Lightroom и Photoshop. Действительно стоит получить пакет, включая электронную книгу. Теперь мне нужно потренироваться!» — Джон |
«Большое спасибо Саре за создание этого замечательного курса (черно-белая фотография). Это вдохновило меня заняться черно-белой фотографией с новой страстью и энтузиазмом. |