Черно белые фото высокого качества: Черно белый картинки — 68 фото
Черно-белая фотография природы — Canon Kazakhstan
Черно-белая фотография природы — Canon KazakhstanФОТОСЪЕМКА ПРИРОДЫ
Амбассадор Canon Хелен Бартлетт рассказывает, как создавала выразительные черно-белые фотографии природы с помощью камеры PowerShot G7 X Mark III.
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит мир в черно-белом цвете? Семейный фотограф-портретист и амбассадор Canon из Лондона, Хелен Бартлетт, предпочитает видеть его именно так. Начиная свой бизнес в 2003 году, Хелен сразу же остановила выбор на монохромной фотографии, сделав ее своим фирменным стилем и добиваясь выразительности лиц и предметов с помощью игры света и тени.
Однако во время локдаунов Хелен отвлеклась от создания семейных портретов и занялась экспериментами с черно-белой съемкой природы, гуляя по Северному Лондону, где живет. В разделе «Актуальное» своего Instagram-аккаунта под названием Off Duty она публикует результаты своих экспериментов, где неочевидные текстуры сочетаются с силуэтами листьев, росой на паутине и выразительными лесными пейзажами. Большую часть этих фотографий она сделала с помощью камеры Canon PowerShot G7 X Mark III.
Съемка с помощью компактной камеры позволила Хелен отточить свой стиль и опробовать новые технические приемы. В этой статье она рассказывает о творческом процессе и делится рекомендациями по созданию выразительных черно-белых снимков природы.
1. Свежий взгляд на вещи
Во время локдаунов в Лондоне амбассадор Canon Хелен Бартлетт создавала черно-белые фотографии природы, используя камеру Canon PowerShot G7 X Mark III, и открыла для себя совершенно новый мир. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/10 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Помимо таких очевидных преимуществ, как небольшой размер, универсальность и возможность быстрого обмена фотографиями, компактная камера также способна сделать процесс съемок более расслабленным и менее обязывающим.
«Я всегда искала нечто среднее между телефоном и профессиональной камерой, ведь свою Canon EOS-1D X Mark III я не могу положить в карман, — говорит Хелен. — В целом, моя рабочая камера слишком громоздкая для прогулок в парке. Фотографии на телефон меня ужасно расстраивали: открывая их на компьютере, я понимала, что в таком качестве их невозможно печатать.
Во время локдауна я купила Canon PowerShot G7 X Mark III и начала осваивать ее во время прогулок.
С ней я чаще делаю снимки, смотрю на вещи по-другому и замечаю то, что раньше было не очевидно. Я научилась расслабляться и отпускать тревогу: эти фотографии я делаю для себя, а не для клиентов, и ничего страшного, если результат отличается от первоначальной задумки. Сейчас я уже не могу представить свою жизнь без компактной камеры».
Камера Canon PowerShot G7 X Mark III оснащена большим датчиком типа 1.0 и создает изображения, по качеству ближе к цифровым зеркальным и беззеркальным камерам, чем к смартфонам.
2. Максимально изучите работу со светом
Камера Canon PowerShot G7 X Mark III стала незаменимым инструментом в арсенале Хелен. «Конечно, компактная камера — это не то же самое, что высококлассная цифровая зеркальная или беззеркальная камера, это промежуточное звено между ними и телефоном», — говорит она. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/3.2 и ISO 160. © Хелен Бартлетт
«Научиться видеть свет — это одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются начинающие фотографы, — говорит Хелен. — Хотя, если специально рассматривать свет и фотографировать его, то вскоре вы натренируете глаз». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2.8 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Тем, кто хотел бы заниматься черно-белой съемкой природы, Хелен рекомендует освоить работу со светом. «Старайтесь фотографировать каждый день, и на прогулках, и дома, — говорит она. — Пусть это будет просто фото света на стакане воды на кухне: с каждым разом вы будете видеть все больше нюансов.
Игра со светом создает глубину и интригу на черно-белых фотографиях, а простор для экспериментов безграничен. Ищите контрсвет, который очень эффектно работает на черно-белых фото, и не бойтесь играть с контрастом и экспозицией, — говорит Хелен. — Экспозицию можно выкрутить до максимума, чтобы создать изображение в светлых тонах, а потом уменьшить, чтобы запечатлеть отдельные блики на графичных, динамичных изображениях».
3. Акцент на объекте в кадре
«Черно-белая фотография всегда привлекала меня своей простотой, — говорит Хелен. — Мне нравится ее абстрактность и то, как она заставляет вас дольше рассматривать формы и текстуры». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/400 сек., f/2.8 и ISO 640. © Хелен Бартлетт
Одна из особенностей камеры Canon PowerShot G7 X Mark III, которая очень нравится Хелен, — это ее компактный размер. Она объясняет: «Мне очень важна возможность носить ее в кармане». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
Еще один довод в пользу городской пейзажной съемки в черно-белых тонах — это ее способность фокусировать внимание на объекте в кадре, устраняя отвлекающие цвета или элементы.
«Благодаря максимальной диафрагме f/1.8 и возможностям подключения по Wi-Fi я легко могу отправить понравившееся фото на телефон для обработки, — продолжает Хелен. — Если у меня выходной, мне не придется садиться за компьютер».
Универсальный объектив, режим макросъемки и возможность подключения по Wi-Fi — это далеко не все особенности Canon PowerShot G7 X Mark III, за которые Хелен ее так ценит. «Мне нравятся и размеры, и вес, и потрясающая универсальность, — говорит Хелен, снимающая в черно-белом режиме, который позволяет «видеть» свет на монохромных кадрах. — Функция макросъемки очень хороша при съемке деревьев, цветов и дикой природы».
«Я создаю черно-белый мир и обожаю его, — говорит Хелен. — Часто на цветных фото все внимание приковано к цвету, но на черно-белых в центре внимания всегда объект, будь то человек, здание или дерево. Когда я снимаю в парке, это также позволяет устранить яркие посторонние предметы на заднем плане. Меня всегда тянет на черный и белый, потому что природа переполнена оттенками зеленого!»
4.
Экспериментируйте с разными техническими приемами съемки«Поэкспериментируйте со всеми настройками PowerShot G7 X Mark III, даже если вам кажется, что они никогда не пригодятся, — советует Хелен. — Попробуйте снимать со встроенной вспышкой, под разными углами или в макрорежиме. Экспериментируйте и наблюдайте за игрой света». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
«Встроенные возможности подключения по Wi-Fi очень важны, если вы планируете публиковать фотографии в социальных сетях, — говорит Хелен. — Можно быстро и без особых усилий отправить изображения на телефон». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/3.5 и ISO 800. © Хелен Бартлетт
Работа с компактной камерой вдохновила Хелен на эксперименты и позволила взглянуть на собственный стиль свежим взглядом. «Мне открылось потрясающее поле для экспериментов, — говорит она. — Так, например, я не использую вспышку, но во время новогоднего снегопада я как-то сделала пару фото со встроенной вспышкой на Canon PowerShot G7 X Mark III.
Было интересно пробовать новые углы съемки, снизу и сквозь траву — поворотный экран на 180° вполне позволяет такие эксперименты. Кроме того, на камере Canon PowerShot G7 X Mark III предусмотрены режимы «Авто» (A), «Приоритет диафрагмы» (Av) или полностью ручной (M), что позволяет новичкам постепенно осваивать различные приемы, используя удобные элементы управления. Также здесь есть автоматический программируемый режим P — переходный этап между автоматическим и ручным режимами — и интеллектуальный автоматический режим, плюс различные креативные сюжетные режимы, с помощью которых даже новички без глубоких технических знаний смогут создать потрясающие изображения».
Чтобы лучше изучить функции своей камеры, загрузите приложение Canon Photo Companion.
«Если выйти на улицу и фотографировать все подряд, то через несколько недель станет очевидно, что вас привлекают определенные вещи», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/1600 сек. , f/2.8 и ISO 3200. © Хелен Бартлетт
Свой стиль природной съемки с помощью компактной камеры Хелен описывает как «фотоскетчи» — способ отточить мастерство и одновременно получить удовольствие от процесса. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/640 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт
Фотоскетчинг, занятное упражнение, позаимствованное у художников, позволило Хелен натренировать взгляд для съемок природы. Она сняла ролик для YouTube на эту тему, где рассказала о том, насколько эффективна эта быстрая и ни к чему не обязывающая практика.
«Отчасти на занятия «фотоскетчингом» меня вдохновил мой двоюродный брат-художник, — объясняет Хелен. — Работая над своим произведением, художник обычно делает много набросков, прорабатывая идеи или детали будущей картины. Мой двоюродный брат называет это «прогулка с карандашом». И я подумала, что и фотографу это будет по-настоящему полезно.
Я, например, могу найти в парке новые локации, которые потом можно будет использовать на съемках портретов. Или поэкспериментировать с новыми приемами, которые увидела в Instagram, например узорами в лужах, чтобы понять, как это делается».
«Свой проект Off Duty я как раз и посвятила фотографии в нерабочее время», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/125 сек., f/5 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Я не рассматривала Off Duty как персональный проект, но, похоже, это он и есть, — говорит Хелен. — Именно он объединил в себе мои творческие упражнения с камерой». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/10 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Фотографируя в обычном скучном парке, для создания выразительных изображений используйте свет, — продолжает Хелен. — Ищите места, где лучи падают на предметы сбоку, придавая им форму и выразительность. Попробуйте съемку утром или в конце дня, когда появляется тот самый мягкий свет. Чем больше вы будете фотографировать, тем больше будете замечать и погружаться в процесс».
Со временем вы отточите собственный стиль и в итоге, возможно, даже создадите собственный персональный проект, как сделала Хелен, публикуя серию Off Duty. «Вы будете фотографировать то, что вам интересно, и чем больше снимков вы сделаете, тем быстрее увидите закономерности, — говорит она. — Не старайтесь все анализировать, просто идите на улицу и наслаждайтесь».
Автор: Лорна Докрил
Черно-белая фотография
Советы по созданию черно-белых фотографий
От свадебных торжеств и пейзажей до спортивных соревнований и портретов — узнайте, как делать потрясающие черно-белые снимки.
ПРИРОДА
Альпинист, фотографирующий горы Мунро
От красочных макрофотографий до окутанных туманом горных вершин — в этой статье вы узнаете, как Алан Роуэн использует Canon PowerShot SX740 для создания идеальных кадров природы.
ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ
Съемка мира в монохромном режиме
Фотограф-дальтоник Крис Уорд рассказывает о создании изображений с акцентом на мелких деталях.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Сжать PDF-файл — Сжать PDF-документ онлайн
Уменьшайте PDF-файлы с помощью онлайн-инструмента PDF2Go — это быстро! Загрузите файл в PDF2Go, а мы уменьшим его размер.
Перетащите файлы сюда
Простое сжатие
Файл среднего размера и высокого качества
По умолчанию
Максимальное сжатиеФайл маленького размера и среднего качества
Выберите значение Безумное сжатие (20 точек на дюйм)Минимальное качество (40 точек на дюйм)Нормальное (экранное качество, 72 точки на дюйм)Электронная книга (низкое качество, 150 точек на дюйм)Принтер (высокое качество, 300 точек на дюйм)Подготовка к печати (высокое качество, сохранение цветов, 300 точек на дюйм)
Grayscale images and textConvert all images and text to grayscale to further decrease the file size.
Remove Images
Remove all images in the document to further decrease the file size.
Информация: Включите поддержку JavaScript, чтобы обеспечить нормальную работу сайта.
Как сжать PDF?
- Загрузите PDF-файл.
- Выберите качество сжатия (стандартное, сильное, предустановленное).
- Преобразуйте изображения в чёрно-белый формат, чтобы ещё больше сжать PDF-файл (по желанию).
- Затем нажмите «Старт».
Сжимайте PDF-файлы онлайн
бесплатно в любом месте
Как быстро сжать PDF-файл
Есть три способа загрузки файла: перетащить при помощи мыши, указать путь на жёстком диске, загрузить из облака.
После этого вы сможете выбрать параметры для настройки качества PDF-файла: «стандартное» и «сильное» сжатие или предустановленное значение.
Вы также можете преобразовать цветной документ в чёрно-белый, что позволит уменьшить размер PDF-файла.
Сжимайте PDF-файл онлайн
Не надо ничего скачивать и устанавливать — обрабатывайте PDF-файлы в браузере в любом удобном для вас месте.
Онлайн-студия PDF2Go — бесплатная и безопасная альтернатива автономным программам для обработки PDF-документов. С этим инструментом вы можете уменьшать разрешение изображений и сжимать файлы.
Зачем сжимать PDF-файлы?
При загрузке файлов в сеть или отправке по электронной почте не стоит упускать из виду одну важную вещь — размер. Формат PDF широко используется для резюме, всевозможных документов и даже домашних заданий.
PDF-компрессор позволяет загружать и отправлять даже те файлы, которые могут показаться «неподъёмными».
Безопасное сжатие файлов
Загружая файлы на PDF2Go, вы можете не беспокоиться о безопасности. Мы гарантируем конфиденциальность и защиту от несанкционированного доступа. Все операции выполняются автоматически, а авторские права сохраняются за вами!
См. подробности в Политике конфиденциальности.
Какие файлы можно сжать?
Уменьшение размера доступно только для PDF-документов. Мы автоматически преобразуем файлы в формат PDF, а потом сжимаем.
С помощью PDF2Go можно быстро сжать любой файл независимо от содержимого (будь то таблицы, изображения или просто текст).
Документы:Adobe PDF
Сжимайте PDF-файлы на любом устройстве
Вам не нужен компьютер, чтобы сжать PDF-файл. Мобильная студия PDF2Go — это удобно и приятно, как «кофе с собой».
Будь то смартфон или планшет, Windows или Mac, Firefox или Internet Explorer — программа PDF2Go выручит в любой ситуации.
Оцените инструмент
Чтобы оставить отзыв, преобразуйте и скачайте хотя бы один файл
Отзыв отправлен
Спасибо за оценку
Настоящая черно-белая печать Fromex на настоящей черно-белой фотобумаге
account_circle
<% if (isLogged) { %>настроения_очень_удовлетворены С возвращением, <%= имя%>!
настройки Просмотр сведений об учетной записи
<% } %> <% если (!isLogged) {%> <% } %>shopping_cart <% if (totalItem >= 1) { %> <%= totalItem %> <% } %>
ИСТИННО Ч/Б ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ С ПЛЕНКИ ИЛИ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ
Добро пожаловать в Fromex True Black & White Printing
ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19
Наше лобби ОТКРЫТО
для размещения заказов и получения заказов
Нажмите кнопку «Заказать распечатки» выше, чтобы заказать онлайн. Нажмите «Черно-белые отпечатки с пленки», чтобы загрузить форму заказа и этикетку с бесплатной доставкой, чтобы отправить нам пленку по почте. У нас также есть DropBox за дверью (с 10:00 до 17:00), чтобы местные покупатели могли сдать пленку.
Заказы могут забрать в магазине или отправить вам по почте.
ЗАКАЗ ПЕЧАТИ
ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ПЕЧАТИ ИЗ ЦИФРОВЫХ ПЕЧАТИ
Закажите настоящую черно-белую печать с галогенидом серебра в Интернете
Просто нажмите зеленую кнопку «ЗАКАЗ ПЕЧАТИ», чтобы начать оформление онлайн-заказа цифровых файлов, или нажмите на ссылку выше, перейдите в раздел «Черно-белая печать». Белая страница с инструкциями по онлайн-заказу для загрузки ваших изображений прямо на наши серверы. Большинство заказов готовы к выдаче или отправлены из нашей лаборатории в течение 24 часов.
Максимальный размер для этой черно-белой печати на бумаге Ilford с галогенидом серебра составляет 10 x 15 дюймов.
Узнать большеЗаказ черно-белых изображений с увеличением до 44 x 96 дюймов
Черно-белые отпечатки размером более 10 x 15 печатаются на широкоформатном оборудовании с настоящим черно-белым жикле. Вы можете заказать их на нашем веб-сайте Fromex Photo & Digital здесь: Ч/Б увеличение
ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ОТПЕЧАТКИ С ПЛЕНКИ
Заказ по почте Обработка пленки
Отправьте нам свою пленку БЕСПЛАТНО! Наша служба заказа по почте для обработки черно-белых пленок работает быстро и просто. Просто нажмите на ссылку выше, чтобы получить дополнительную информацию, в том числе формы заказа, почтовую наклейку и инструкции по отправке. Большинство заказов готовы к выдаче или отправлены из нашей лаборатории в течение 24 часов. Все цены указаны в форме заказа. Узнать большеОбработка цветной пленки или пленки для слайдов
Если вы хотите отправить цветную пленку или пленку для слайдов вместе с черно-белой пленкой, посетите наш веб-сайт Fromex Photo & Digital по адресу www.fromex.com для получения информации об обработке пленки для заказа по почте. КАК ПОДГОТОВИТЬ ФАЙЛЫ
НАСТОЯЩИЙ ПРОЦЕСС ЧЕРНО-БЕЛОЙ ПЕЧАТИ ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ
Fromex True Black & White с гордостью предлагает настоящие черно-белые цифровые отпечатки, обработанные на специальном черно-белом лазерном цифровом принтере Fuji Frontier.
В Fromex наша цель состоит в том, чтобы каждый мог насладиться черно-белыми отпечатками самого высокого качества на настоящей серебряно-желатиновой фотобумаге. Существует огромная разница между печатью на настоящей черно-белой бумаге и отпечатками, сделанными другими способами, однако в большинстве случаев клиентам никогда не сообщают, как печатаются их черно-белые изображения.
Мы можем печатать как с пленки, так и с цифровых файлов, поэтому, независимо от того, предпочитаете ли вы снимать черно-белые фотографии, мы можем предоставить настоящие черно-белые отпечатки с однородным и нейтральным тоном изображения, которые останутся с вами на всю жизнь. Мы предлагаем отпечатки 4×6, 5×7, 8×10, 10×15 и других нестандартных размеров с глянцевой или жемчужной отделкой. Наша лаборатория расположена в Сигнал-Хилл, штат Калифорния, и мы можем приходить в любое время; или мы можем отправить вам по всему миру.
Мы даем гарантию на нашу работу. Если вы недовольны по какой-либо причине, просто верните заказ, и мы перепечатаем его или вернем вам деньги. Без вопросов и оправданий!
Что говорят некоторые из наших недавних клиентов B&W:
Johnny J. Feb 2020
Отлично Качество и сервис по отличной цене! Я искал способ получить качественные отпечатки цифровых изображений, особенно черно-белых, как на пленке, поскольку потребительские принтеры просто не подходят. Fromex проделал отличную работу — мои цифровые изображения выглядят так, как будто они были сняты на черно-белую пленку. Цветные отпечатки также были первоклассными. Цены были настолько хорошими, что я заказал дополнительные. Окупаемость была всего несколько дней.
Грегори Н. — январь 2020 г.
Я требую точного воспроизведения тонов на своих черно-белых отпечатках, и Fromex True Black and White мне это предоставила.
Ира С. — Сентябрь 2019
Печать первого класса. Я работал принтером в фотолаборатории у известного фотографа-портретиста Арнольда Ньюмана, поэтому я критически отношусь к черно-белому. Эти люди отлично справляются с печатью.
Чтобы просмотреть все отзывы о нашем сервисе True B&W, нажмите на логотип TRUSTPILOT выше.
ЗАКАЖИТЕ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ПЕЧАТИ ОНЛАЙН
ЗАКАЖИТЕ ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ФИЛЬМ ПО ПОЧТЕ
Fromex True Black & White
2699 E. 28th Street, Unit 405,
Signal Hill, CA 90755-2270
Подразделение Fromex Photo & Digital
© 2023
Fromex True Black & White. Все права защищены.
Powered by dakis
10 главных советов по черно-белой фотографии
Черно-белое — это гораздо больше, чем просто удаление цвета. Мы должны понимать и цвет, и тон, а также их связь с монохромным миром. Вот 10 советов, которые помогут вам стать лучшим черно-белым фотографом.
1. Откройте для себя гистограмму
Одним из наиболее важных и малоиспользуемых инструментов камеры является гистограмма. Это простой график, показывающий количество пикселей при разной яркости (яркости) изображения. Многих пугают гистограммы на первый взгляд, но их легко изучить и использовать. Если вы хотите узнать о них больше, нажмите здесь для ознакомления.
В черно-белом изображении мы часто ищем тональные разделения в изображении, когда области разной яркости контрастируют друг с другом. Итак, ищите гистограммы с большими пиками. L-, M-, N-, U- и W-образные гистограммы типичны для изображений, у которых есть потенциал для хорошего черно-белого преобразования.
Эта неброская абстрактная фотография была частью исследования света и теней. Он имеет L-образную гистограмму с большим количеством глубоких теней и затем постепенным увеличением тонов к светлым участкам.
2. Учитесь у Караваджо и Третьего человека
Великий художник эпохи барокко Караваджо использовал в своих работах технику светотени. Именно здесь возникает сильный контраст между темным и светлым, который он довел до крайности в стиле, иногда известном как тенебризм. Эти сильные контрасты особенно хорошо работают на черно-белых фотографиях, особенно на изображениях с низким ключом, где преобладают черные и тени.
Эта техника была успешно использована Кэрол Рид в экранизации романа Грэма Грина «Третий человек». Кинематография Роберта Краскера подчеркивала контраст теней и бликов. Знаменитая сцена, где персонаж Орсона Уэллса, Гарри Лайма, впервые раскрывается, освещенная в дверном проеме из верхнего окна, а также кульминация, когда Лайма преследует полиция в канализации Вены, являются отличными примерами.
Попробуйте применить аналогичные приемы в своих черно-белых фотографиях. Например, ищите лучи солнечного света, освещающие лист в лесу или падающие между зданиями на человека. Затем уменьшите экспозицию, чтобы объект и свет перешли в средние тона, а все вокруг стало темным или даже черным.
Сочетание техники светотени с абстрактными формами, помещенными в контекст движущейся фигуры. Портативный Olympus OM-D E-M5 mark II, 35 мм, 1000 единиц ISO, f/3,7, 0,4 секунды (-1,7 EV).
В качестве альтернативы попробуйте осветить вспышкой только объект съемки. Установите затвор на выдержку синхронизации вспышки камеры, обычно 1/200 или 1/250 секунды. Уменьшайте диафрагму, пока все изображение не станет черным. Затем включите и направьте вспышку на объект. Возможно, вам придется изменить мощность вспышки, чтобы избежать передержки, или использовать флажки, чтобы свет не попадал на другие объекты в кадре.
3. Черно-белый и высокий ключ
Обратное тоже возможно. Если у вас преимущественно светлый фон, увеличив экспозицию, можно заставить темные предметы сместиться в средние тона, а яркий фон станет белым. Это мой любимый прием для съемки на пляже, где песок и море яркие и люди одеты в более темную одежду. Это будет одинаково хорошо работать на залитой солнцем улице. Добавьте две-три ступени дополнительной экспозиции к изображению, и пейзаж станет белым. Затем при постобработке уменьшите количество теней и черных тонов, чтобы выделить объект. При необходимости увеличьте экспозицию, белые и блики. Также может потребоваться дополнительный контраст.
Переэкспонирование на два стопа сделало песок и море почти белыми, так что горизонт пропал. Увеличение контраста и уменьшение теней и черного затемнило людей и лошадей.
4. Переключите камеру в черно-белый режим
Если вы используете беззеркальную камеру, переключившись в черно-белый режим, можно через видоискатель просмотреть, как будут выглядеть изображения. С зеркальной камерой нужно было бы смотреть на изображение после съемки. Это отличный способ научиться видеть в черно-белом, узнать, что работает, а что нет.
Если вы снимаете в необработанном виде, все детали цвета по-прежнему будут сохранены и доступны для программного обеспечения для разработки. Однако, если вы фотографируете в формате JPEG, у вас будет только черно-белая версия изображения. Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время переключить камеру на съемку в формате RAW или RAW плюс JPEG и научиться навыкам постобработки.
Хотя это субъективно, разные камеры выдают разные черно-белые изображения в формате JPEG, и некоторые из них лучше, чем другие. Некоторые из них мне не нравятся, но мне особенно нравятся монохромные JPEG-файлы, созданные камерами Olympus и Fujifilm.
5. Купите дешевые цветные фильтры
Чтобы понять, как работают цветные фильтры, мы должны немного знать о дополнительных цветах. Если вы помните, как смешивали краски в школе, то помните, что существует три основных цвета: красный, синий и желтый. Смешивая любые два из этих цветов, мы получаем вторичные цвета. Дополнительным цветом вторичного цвета является тот, который не является частью его композиции, то есть:
Красный + Желтый = Оранжевый: Дополнительным цветом является синий, поскольку он не является частью оранжевого.
Желтый + Синий = Зеленый: Дополнительным цветом является красный, поскольку он не является частью зеленого.
Синий + Красный = Фиолетовый. Дополнительным цветом является желтый, поскольку он не является частью фиолетового.
Это очень упрощенное объяснение, но с него хорошо начать.
В фотографии цветной фильтр осветляет один и тот же цвет и затемняет дополнительный. Таким образом, оранжевый фильтр затемнит голубое небо и воду и осветлит оранжевый спасательный круг. Красные фильтры затемняют зеленую листву и осветляют маки, знаки остановки и т. д.
Черно-белое изображение хорошо сочетается с абстрактной фотографией. Это было снято с рук на Olympus OM-D E-M1, ISO 64, 50 мм, f/22, 1/10 секунды. Применение оранжевого фильтра в постобработке затемнило воду.
Хотя это обычное дело для пленочной фотографии, сейчас не все используют цветные фильтры. Это связано с тем, что фильтры для изменения яркости исходных цветов теперь доступны в программном обеспечении для цифровой разработки. Однако, если вы используете их, аккуратно отрегулируйте их. Большие различия в яркости соседних цветов могут вызвать нежелательные артефакты на конечном изображении.
Интернет-магазины предлагают дешевые пластиковые фильтры. Хотя я бы не рекомендовал их для ваших лучших снимков, это отличный способ узнать, как цвета работают в черно-белом режиме. Они также могут быть интересны для создания лоу-фай изображений. Тем не менее, в конечном итоге вы можете захотеть инвестировать в более качественные стеклянные камеры, поскольку они дадут вам результаты, недоступные другим черно-белым фотографам.
6. Композиция с тонами
Основные рекомендации по композиции такие же, как и для цветной фотографии. Однако в цветной фотографии мы предпочитаем размещать в кадре яркие и темные цвета, чтобы привлечь внимание зрителя к изображению. С монохромом делаем то же самое, но со светлыми и темными тонами. Например, мы можем выбрать темный передний план с ведущими линиями среднего тона к объекту, который контрастирует с ярким горизонтом. В качестве альтернативы мы могли бы разделить наш кадр на области разных тонов, которые помогут нам сконцентрироваться на главном объекте. См. также часть 10 ниже.
Яркий отраженный свет приводит наш взгляд к основанию водопада. Наклонные скальные образования среднего тона, более светлая нависающая ветвь и падающая вода делают то же самое. 30 экспозиций по 0,5 секунды, смешанные в режиме Live Composite Olympus OM-D E-M1 Mark II. ISO 200, 7 мм, f/13.
7. Embrace Abstract
Абстрактная фотография хорошо сочетается с черно-белой. Ищите формы не только объектов, но и те, которые образованы тенями или проецируемым светом. Подойдите поближе, наклоните камеру, покажите мир так, как вы его обычно не видите. Практика абстрактной фотографии помогает нам настроить свой глаз на использование абстракции как части других фотографических жанров.
Еще одно изображение из моего проекта «Свет и тени». Абстрактные фотографии, на мой взгляд, работают лучше всего, если объект не очевиден сразу, но становится более очевидным после изучения изображения.
8. Будьте минималистом и избавьтесь от беспорядка
Человеческий глаз любит простоту. Черно-белая фотография тоже подходит. Большими преимуществами приближения являются удаление посторонних помех из кадра, сокрытие нежелательных элементов с помощью ограниченного кадра и малая глубина резкости, которую дает близость. То, что мы исключаем из рамки, так же важно, как и то, что мы включаем.
Приближение удаляет беспорядок с фотографии. Затем интеллектуальный зритель задает вопросы о значении фотографии.
9. Найдите программное обеспечение, которое дает результаты, которые вам нравятся
Это субъективно: мне не нравятся черно-белые результаты в Lightroom или Affinity. Если они вам нравятся, я не буду с этим спорить, но я не извиняюсь за то, что не нашел результаты привлекательными. У меня есть особая любовь к трем программам для моей черно-белой работы.
Во-первых, это собственное программное обеспечение моей камеры. Когда я загружаю черно-белые необработанные файлы в Lightroom, хотя он автоматически применяет профиль «Camera Natural B&W», он не идет ни в какое сравнение с тем, что я видел в камере. Однако, используя программное обеспечение моего бренда камеры, я могу точно воспроизвести то, что произвела камера. Я потом это дорабатываю. Я уже слышу, как пуристы кричат мне, что результаты камеры в формате JPEG — это не то, к чему мы должны стремиться, но мне нравятся результаты, которые умный техник запрограммировал в мои Olympus OM-D E-M1, так почему бы и мне не наслаждайся ими? Мои клиенты делают.
Во-вторых, On1 Photo Raw. Сочетание его регулируемых пресетов с различными корректирующими слоями, особенно с динамическим контрастом, дает великолепные результаты, превосходящие результаты Lightroom и Affinity. Опять же, это мое мнение, и ничего страшного, если вы со мной не согласны.
В-третьих, это, конечно же, Nik Silver Efex Pro. Это программное обеспечение, которое я обычно использую для большинства своих черно-белых работ, и оно стоит вложения денег и времени на обучение.
10. Изучите систему Адамса-Арчера
Многому можно научиться, изучая черно-белые фотографии мастеров. Я ловлю себя на том, что задерживаюсь на монохромных изображениях гораздо дольше, чем на цветных.
На мой взгляд, король черно-белой пейзажной фотографии по-прежнему Ансель Адамс. Он и его друг Фред Арчер разработали систему определения оптимальной экспозиции как для съемки пленки, так и для ее проявления.
Их система включала в себя организацию сцены в соответствии с тем, как фотограф визуализировал финальное изображение. Адамс разделил пейзаж на 11 зон разной яркости, где 0 равнялся черному цвету, а X (они использовали римские цифры, поэтому X равняется 10) — белому. Затем он экспонировал снимок так, чтобы яркость различных компонентов изображения соответствовала правильной зоне.
Это измененный список каждой из зон с приблизительным указанием их яркости. Каждая зона имеет одну ступень или двойную яркость по сравнению с предыдущей зоной.
0. Чисто черный. Никаких других тонов или текстуры не видно.
I. Почти черный. Легкая тональность есть, но текстуры не видно.
II. Текстурированный черный. Это самая темная часть изображения, в которой регистрируются очень незначительные детали.
III. Более темные тени. Ткани и подобные материалы. Текстура видна.
IV. Тени. Черная африканская кожа. Листва, темный камень или пейзажные тени. Видна хорошая, детализированная текстура.
В. Средне-серый. Ясное небо смотрит в сторону от солнца к полюсам, темная средиземноморская кожа, обветренное дерево, серый тротуар.
VI. Свет. Кавказская кожа, светлый камень, сильные тени на снегу в освещенных солнцем пейзажах.
VII. Очень легкий. Самая бледная кожа, более слабые тени на снегу.
VIII. Самый светлый тон с видимой текстурой. Снег должен быть выставлен на этот уровень, чтобы по-прежнему отображались его текстуры.
IX. Легкий тон без текстуры, например ярко-яркий снег. Никакой текстуры не видно.
X. Ярко-белый. Источники света и зеркальные отражения.
Затем они выбрали яркость различных областей, чтобы привлечь внимание к центру изображения, сначала при компоновке кадра, а затем на этапе разработки.