Черно белые фотографии людей: 0 рез. по запросу «Черно белые фото людей?image_type=photo» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock
Некая другая реальность. Пространство черно-белой фотографии
Станислав Ситников — фотограф из Москвы. Победитель «The Best of Russia» в 2010 и 2011 году. Победитель Открытой Международной Фотопремии «Лучший фотограф 2011». Призер «Серебряная камера 2012». Лауреат выставки «Полярная перспектива IV» 2013. Участник итоговой выставки конкурса ««РУС-АРТ-ФОТО-2013». От Союза Фотохудожников победитель конкурса «Молодые фотографы России» 2014 и 2015 году. Лауреат стипендии Министерства культуры РФ. Участник многочисленных выставок в России и за рубежом. Победитель IPA Russia2015. Победитель MIFA 2015. Медаль PSA Gold «PCA Circuit» 2015. Победитель IPA Russia 2016. Шорт лист 35AWARDS 2016. Вошел в Топ-100 лучших фотографов премии 35AWARDS2017 в номинации «Городской пейзаж». Являеся резидентом 35PHOTO Использует технику: Canon 7D, SonyNex 5 |
Как Вы пришли в мир фотографии?
Интерес к фотографии возник у меня из интереса к рисунку и живописи. Мои родители художники и рисовал я с детства. И потом увлечение рисунком и живописью переросло в серьезное увлечение фотографией. Композиция, линии и формы, цвет, все это одинаково важно как для живописи, так и для фотографии. Так что из художника я стал художником-фотографом.
Интерес к фотографии возник лет 10 назад, сначала снимал на обычную цифровую «мыльницу», снимал все подряд, это было как хобби, наверное. Потом это переросло в серьезный интерес, стал снимать на Canon 400D.
«OCULUS»
Вы снимаете в разных жанрах. В каких нравится больше?
Да, мне интересны многие жанры фотографии, я снимаю портреты, пейзажи, архитектуру, но в основном мне нравится снимать город, городскую жизнь, будь то уличные не постановочные портреты людей, сюжеты повседневной жизни или архитектура. На сегодняшний день самым увлекательным и интересным жанром для меня является стрит фотография во всех ее вариантах.
«Brooklyn Bridge» New York 2017
Вы вошли в Топ-100 лучших фотографов премии 35AWARDS 2017 в номинации «Городской пейзаж».
Расскажите о своих фотографиях.Эти фотографии были сделаны в Нью-Йорке, в августе 2017 года.
Фотография города с высоты птичьего полета была сделана с обзорной площадки Empire Statebuilding, а Бруклинский мост и виды небоскребов с городских улиц снял, гуляя по городу.
«From the top» View of the city from the Empire State Building. New York. 2017
Часть Ваших фотографий черно-белые. Чем Вас привлекает черно-белое фото?
Я снимаю как в чб так и в цвете, некоторые фотографии, снятые в цвете, затем перевожу в черно-белое, но архитектуру, например, серию о высотных зданиях Нью-Йорка, изначально видел и хотел снять в чб. Черно-белые фотографии привлекательны, потому что сосредотачивают внимание зрителя на главном, притягивают его внимание к образу, идее снимка, к линиям и формам, к контрастам. Пространство кадра черно-белой фотографии это некая другая реальность, лишенная цвета.
Черно-белые снимки обладают особым драматизмом, что притягивает зрителя.
«Empire State» New York. 2017
Вы едите в путешествие специально ради съемок или съемка это сопутствующее?
Раньше я мало снимал в путешествиях, но сейчас фотоаппарат в поезках у меня всегда с собой и снимаю я очень много. На сегодняшний день съемка для меня неотъемлемая часть путешествия.
Сколько стран Вы уже посетили?
На сегодня я посетил более 20 стран в Европе, Азии и Америке: Куба, США, Шри-Ланка, Таиланд, Камбоджа, Макао, Китай, Индия, Израиль, Египет, Франция, Италия, Испания, Германия, Чехия, Бельгия, Австрия, Голландия, Венгрия, Польша, Эстония, Финляндия.
«From Below» View of buildings of Manhattan from the street.
New York. 2017
Как Вы находите красивые места для съёмки приезжая в новый город?
Смотрю, изучаю в интернете информацию, какие-то статьи, фотографии, советы путешественников и фотографов. Иногда что-то рассказывают и советуют друзья и знакомые, которые в этом городе уже были. Иногда смотрю перед поездкой различные передачи о путешествиях, где рассказывают про город, куда я собираюсь, смотрю видео на YouTube.
Что Вы обычно ищите на улице, чтобы запечатлеть?
Иногда, когда заранее есть идея, например, серии фотографий, то выбираю для съемки объекты, подходящие для общей идеи. Но в большинстве случаев я не ищу что-то конкретное, меня может заинтересовать все, что происходит на улице. Лица людей, красивый цвет или свет, какая-то ситуация или интересное место.
«Contact» The elderly man and picture of the modern art in the Centre Georges Pompidou in Paris. 2016
Как Вы снимаете людей на улице? Спрашиваете ли Вы их о возможности съемки?
Бывает по разному, в основном это видно по человеку, спокойно ли он относится к тому, что его могут сфотографировать, или это ему может не понравится. Реагируют по-разному, но в основном спокойно.
Часто я просто спрашиваю человека и, если он не против, снимаю. Иногда, отказываются, чтобы его снимали, тогда я этого не делаю. Или я уже сделал снимок, а человек был против, и он просит удалить фотографию, тогда удаляю, но это бывает редко.
«in Paris » Две женщины через окно кафе. Франция. Париж.
Чем отличаются люди разных национальностей, кроме чисто внешних признаков?
Не знаю, сложно сказать определенно, зависит от особенностей страны, образа жизни людей, менталитета. В каких-то странах люди на улице, когда их снимаешь, очень дружелюбны, открыты, им нравится, когда их снимают. Например, в Индии. А в Европе просто спокойно, нейтрально.
Какой самый красивый город на Ваш взгляд?
Сложно выбрать один город. Москва и Петербург, Суздаль и многие другие, в России много красивых городов. А если за границей, мне очень нравится Рим и Венеция, Нью-Йорк, Париж, Гонконг.
Фотография из серии «Paris frames»
«Серия черно-белых фотографий, сделанных в Париже.
Попытка передать жизнь города, его атмосферу, настроение, людей в стоп-кадрах повседневной жизни. Представленные фотографии — часть большого документального проекта, работа над которым продолжается».
Есть ли кадр, который для Вас является самым сложным?
Не могу сказать, что какая-то съемка или отдельный кадр был очень сложным, иногда что-то не получается снять, так как ты хочешь, но это нормальный процесс для любого фотографа, процесс развития. Так что я не могу вспомнить сложностей, мне нравится сам процесс съемки, это огромное удовольствие.
Фотография из серии «Paris frames»
Как Вы считаете чтобы творить по-настоящему шедевры, нужно больше учится или же это дар, которым не каждый обладает?
Я думаю и то и другое, чтобы делать хорошие фотографии нужно учиться, а чтобы шедевры это дар. Можно любого научить снимать лучше, некоторых очень хорошо, но шедеврам не научишь, иначе были бы какие то курсы по съемке шедевров.
«in Havana forest» Парк Альмендарес (Гаванский лес), необычное, красивое и загадочное место. Куба. Гавана. 2016
Что для Вас важнее: настроение, история образов или техническое совершенство?
Все важно, и техническая сторона снимков и настроение.
Но ощущения в момент съемки и ощущения зрителя важнее, для этого и снимаются фотографии, чтобы человек задержал взгляд на снимке, чтобы цветной или черно-белый прямоугольник на выставке был не просто набором пикселей, технически правильной картинкой, а чем то большим. Фотография должна создавать настроение, вызывать чувства, эмоции, мысли.
«Woman from Old Havana» Портрет пожилой женщины. Гавана. Куба. 2016
Какая съемка в Вашей практике запомнилась больше всего?
Многие моменты и фотографии из путешествий запомнились, сложно выделить, что-то одно. Из путешествия в Нью Йорк запомнились съемки города с Empire State building и Rockefeller Center. Запоминаются люди, которых снимаю на улице. Например, лицо пожилой женщины, которую увидел снял в Гаване. Запомнились глаза. Большие и грустные, добрые. Лицо человека, прожившего долгую жизнь.
Фотография из серии «New York / Looking up»
Съемка мечты: где или что бы Вы хотели снять?
Я очень люблю путешествия и фотографию, поэтому съемка в станах и городах, где я еще не был. До 2017 года это был Нью-Йорк, а теперь: Япония, Тибет, Перу, Вьетнам, Аргентина, Бразилия, Исландия и многое другое, это все моя мечта, сложно выбрать, что-то одно.
Фотография из серии «New York / Looking up»
Цветная и черно-белая уличная фотография
Когда речь заходит о цветной и черно-белой уличной фотографии, к сожалению, не существует секретного свода правил. Мы склонны интерпретировать цвет и черно-белую фотографию субъективно. Красота фотографии в том, что вы включаете свой собственный опыт, культуру и фон в свои фотографии.
Однако есть определенные условия, когда я намеренно планирую делать свои уличные фотографии либо черно-белыми, либо цветными. В этой статье я поделюсь своими советами о том, когда лучше использовать черно-белую, а когда цветную уличную фотографию.
Эмоция в черно-белой уличной фотографии
Я хочу, чтобы зрители моих фотографий были связаны с темами, которые я запечатлеваю, и передача эмоций – отличный способ достичь этого.
Если вы стремитесь к эмоциям и индивидуальности, подумайте об использовании черно-белой уличной фотографии.
Это происходит потому, что мы быстрее воспринимаем выражения лиц, не отвлекаясь на цвет. Язык тела, такой как ссутуленные плечи, напряженные руки и положение ног, также прекрасно передается в черно-белой уличной фотографии и рассказывает более четкую историю без цвета.
Если вы хотите усилить эмоции, попробуйте сделать теплее или холоднее черно-белое изображение с помощью раздельного тонирования в Lightroom. Фотографии с коричневыми и оранжевыми тонами навевают мысли о тепле и ностальгии. Синие и фиолетовые тона вызывают ощущение прохлады и меланхолии.
Хизер МилнФормы и линии в уличной ЧБ фотографии
Я люблю включать формы и линии архитектуры и сооружений в свои уличные фотографии, но иногда эти особенности теряются, когда они окружены людьми и транспортными средствами. Подобно тому, как я выделяю эмоции, я предпочитаю устранить отвлекающий фактор цвета, когда фокусируюсь на узорах в уличной фотографии.
Это подчеркивает повторяющиеся формы, текстуры, ведущие линии и то, как все они взаимодействуют друг с другом. В результате получается композиция, которая действительно выделяется. Преобразование фотографии в черно-белую также позволяет мне повысить четкость и контрастность, подчеркнуть блики и тени в большей степени, чем в случае цветной фотографии.
Центр Окленда, Новая Зеландия, в яркий солнечный день. Хизер МилнНочные огни
Я сделал много ночных фотографий, которые действительно сияют и рассказывают прекрасную историю в цвете, но они становятся скучными, когда я конвертирую их в черно-белые (а поскольку я люблю черно-белую фотографию, я пытаюсь конвертировать в черно-белые ВСЕ!)
Уличные фонари и освещенные витрины магазинов – волшебные инструменты для демонстрации цвета в вашей ночной уличной фотографии. Установите штатив и спусковой тросик, а ISO установите как можно ниже, чтобы избежать шума на конечных снимках. Ищите яркие желтые, оранжевые и красные цвета, а также включите в фотографию негативное пространство.
Существует так много творческих возможностей для ночной фотографии, но обязательно закутайтесь потеплее и возьмите с собой фляжку горячего кофе!
Редклифф, Крайстчерч, Новая Зеландия ночью в цвете. Хизер МилнРедклифф ночью в черно-белом варианте без яркого цвета. Черно-белая или цветная? Хизер Милн
Используйте всплески цвета
Основная причина, по которой я делаю цветную уличную фотографию, заключается в том, что цвет привлек мое внимание. Цвет данной конкретной фотографии. Я обычно больше замечаю цвета во время золотого часа в начале и конце каждого дня, или когда цвет интенсивно освещен.
Работайте быстро в таких условиях, потому что момент может быть мимолетным! Автомобиль определенного оттенка желтого цвета в окружении офисных работников в черной одежде может быть единичной ситуацией.
Специальная красная неоновая картина может быть установлена только на 24 часа. Незнакомец, идущий по улице в ярком зеленом костюме, может находиться в городе совсем недолго.
Мы привыкли воспринимать городские улицы в оттенках серого и коричневого. Яркий цвет в уличной фотографии часто бывает неожиданным и отлично подходит для того, чтобы вызвать улыбку у людей.
Женщина идет мимо произведения искусства “Аэрология” Дэвида Хейнса и Джойс Хинтердинг. Хизер МилнЯркие солнечные дни
Я стараюсь, чтобы погода не мешала мне фотографировать, но яркие дни с голубым небом могут стать проблемой, когда вы занимаетесь уличной фотографией. Интересные вещи происходят на улицах в любое время суток, а не только в “золотой час”. Примите контраст света и тени и придерживайтесь черно-белой фотографии, когда солнце высоко и небо чистое.
Поэкспериментируйте с регулировкой ползунков цвета в постпродакшне, чтобы уменьшить яркость, особенно синюю и желтую. Большое голубое небо идеально подходит для появления раздражающих пятен от пыли и воды при конвертации в черно-белое, поэтому держите объектив чистым, чтобы избежать трудоемкой очистки в постпродакшне.
Девонпорт, Окленд, на ярком солнце. Хизер МилнХизер МилнПрирода обеспечивает красивый и неожиданный контраст элементов в уличных фотографиях. Мне нравится, как органические формы и текстуры сочетаются с прямыми линиями и серьезностью уличных сцен. В частности, цвета осени и летние оттенки выделяются в городской фотографии.
Деревья с листьями облепихи и зеленая трава помогают отдохнуть глазу, подобно эффекту негативного пространства. Яркие цветы придают теплоту и визуальный интерес. Обычно я не решаюсь переводить эти фотографии в черно-белый формат, предпочитая видеть цвета и контрасты во всей их красе.
Зима может быть совсем другой. Обнаженные ветви и стволы деревьев, выстроившихся вдоль улиц, могут выглядеть поразительно, если перевести их в черно-белый цвет, с их неправильными формами и изгибами в различных оттенках серого.
Подумайте, где вы будете использовать свои уличные фотографии
У каждого человека есть свои мотивы для занятий уличной фотографией. Возможно, вы документируете изменения на улицах своего города или впервые посещаете его. Возможно, вы делаете фотографии для общественной выставки или в рамках инсталляции уличного искусства.
Подумайте о более широком назначении ваших фотографий и о том, как они будут представлены. Нужно ли вам, чтобы вся коллекция была исключительно цветной или черно-белой? Может быть, стоит немного смешать их? Нужно ли печатать фотографии большими тиражами и недорого?
Рассмотрите историю, которую вы рассказываете, кто ваша целевая аудитория и как они ее воспримут.
Проект CROP: Новозеландская интервенция, фотографический стрит-арт. Хизер МилнФотографирование в серые дни
Хизер МилнФотографирование уличных сцен в серые, дождливые дни может быть холодным и неинтересным занятием, но не позволяйте унылой погоде подавить ваше творчество! Увеличьте ISO, чтобы захватить больше света, и сосредоточьтесь на объекте съемки и композиции.
По возможности используйте штатив, чтобы сохранить резкость фотографий. Позаботившись об этих необходимых вещах, доверьтесь черно-белой магии в постпродакшне. В серые пасмурные дни цвета кажутся ужасно скучными и вымытыми. Преобразуйте фотографию в черно-белую, увеличьте четкость, отрегулируйте тени и блики в постобработке.
Поэкспериментируйте с ползунками цвета, чтобы получить полный спектр белых, серых и черных тонов. Пусть выражения лиц и язык тела людей передают мрачную погоду, а не тона на вашей фотографии.
Удивительная вещь в нашей собственной фотографии – это то, что у нас есть творческая свобода, когда дело доходит до выбора между черно-белым и цветным. На самом деле вам не нужно выбирать. Одна и та же фотография, которая отлично смотрится в черно-белом варианте, может выглядеть столь же потрясающе в цвете, если у вас есть оба варианта!
По мере того, как развивается ваш фотографический опыт и меняются личные обстоятельства, меняются и ваши решения о том, как вы фотографируете. Раньше я был признанным снобом черно-белой уличной фотографии, но за последние два года я изменил свои взгляды и стал гораздо более открытым к использованию цвета в уличной фотографии.
Учитывайте погоду, свет и то, как вы хотите представить свои фотографии. Дайте волю инстинкту и позвольте своему пальцу сделать щелчок.
15 черно-белых фотографий начала двадцатого века
Поделиться:
Сколько себя помню, я всегда очень любил историю. Поэтому неудивительно, что мне нравится преподавать историю фотографии на лекциях в университете.
К сожалению, мне всегда было трудно запоминать даты и фактоиды, но это история для другого дня.
Сегодня я хочу поделиться со всеми вами несколькими ссылками на замечательные изображения начала двадцатого века, которые вам действительно нужно увидеть, если вы любите фотографию.
Я хочу извиниться за чрезмерное количество ссылок, но из-за проблем с авторскими правами мы не любим размещать фотографии, которые не опубликованы в материалах Creative-Commons.
Важным здесь является обмен знаниями и распространение нашей страсти к фотографии.
Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой!
- Льюис В. Хайн – Сэди Пфайфер, прядильщик хлопковой фабрики, Ланкастер, Южная Каролина – 1908
Это один из тех примеров, когда фотография действительно помогла изменить мир.
В 1908 году Льюис Хайн выдавал себя за многих, в том числе за продавца Библии. Сделав это, он смог задокументировать, как почти 2 миллиона детей не только работали, но и находились в очень небезопасных условиях. Здесь вы можете увидеть больше снимков, связанных с упомянутым выше — эти изображения знаковые и стоят вашего времени.
- Пол Стрэнд – Перила крыльца, Твин Лейкс, Коннектикут – 1916
Если вы увлекаетесь абстракциями, то эта фотография вас порадует. Большой трюк, стоящий за такого рода фотографиями, заключается в том, что зрители понимают их без особого расшифровки.
А в очень хороших рефератах люди начинают сомневаться в себе после расшифровки увиденного, заставляя их снова и снова изучать и смотреть на фотографию.
- Эдвард Уэстон – Чердак – 1921
Впервые я наткнулся на эту фотографию, когда готовил лекцию о негативном пространстве. Это было пару лет назад, и я до сих пор удивляюсь, насколько современен этот образ. Об этом кадре почти нечего сказать; он говорит вслух сам по себе.
Конечно, одна из самых известных работ Эдварда Уэстона — «Наутилус 1927», и она просто запредельно красива.
- Пол Аутербридж – Воротник язя – 1922
Известный своими натюрмортами и тесной связью с миром изобразительного искусства, Аутербридж определенно входит в список лучших фотографов, которых должен изучать каждый начинающий фотограф.
Эта конкретная фотография, на которой изображен ошейник язя, возможно, является его самой знаковой фотографией. Это было опубликовано в Vanity Fair примерно за год до того, как было сделано, и до сих пор является довольно солидным визуальным элементом.
- Карл Блоссфельдт – Adiantum pedatum – 1926 (ранее)
Если вы увлекаетесь ботаникой и макросъемкой, я не только рекомендую вам ознакомиться с работами Блоссфельдта, но и призываю вас купить эту книгу или любую подобную.
Он был настоящим мастером фотографии, и не был ни профессиональным фотографом, ни естествоиспытателем, но обладал отличным глазомером и упорством.
- Йожеф Печи – Без названия – 1926
Если вы были ограничены только изучением фотографии, выбрав страну, выберите Венгрию. Эти люди сделали все это, и Pécsi просто вылетел из моей головы на некоторое время, пока я недавно не нашел его работу. Этот сюрреалистический снимок сейчас кажется нам довольно простым, но подумайте, что в 1926 году даже родители двух парней, создавших Photoshop, не знали друг друга.
- Тина Модотти – Марш рабочих, Мехико – 1926
Лично я думаю, что это типичный кадр для иллюстрации ритма. Многие фотографы любят сосредотачиваться на паттернах, и нет лучших паттернов, чем те, в которых есть определенная музыкальность.
Эта фотография до сих пор является культовой и служит четким изложением того, что происходило в тот момент в Мексике с очень художественной точки зрения. Если вы занимаетесь искусством с помощью своих фотографий, то помните: художники никогда не должны отрываться от критических социальных тем, таких как политика или изменение климата.
- Т. Люкс Фейнингер – Прыжок через Баухаус, Дессау – 1927
Немногие фотографии могут так точно передать движение, как эта, и если вы занимаетесь активным спортом и спортом, то эта фотография определенно вам необходима. Учтите, что, когда был сделан этот снимок, не существовало высоких значений ISO, позволяющих короткую выдержку правильно заморозить движение. Помимо своего фантастического прозвища (которое буквально означает свет), у Люкса Фейнингера были более тесные отношения со школой Баухаус в Веймаре. Вы можете увидеть больше на эту тему здесь.
- Дзига Вертов – Без названия – 1927
Архитектурная фотография — старый жанр, и неудивительно, если вы считаете его в какой-то степени синонимом «городского пейзажа». Напряжение на этой фотографии замечательно и подчеркивает важность исчерпания всего с точки зрения точки зрения. Сцена простая, линия электропередач и ее окружение, но в ней столько напряжения, что результат весьма поэтичен.
- Макс Бурхартц – Лотте – 1928
Я знаю, что Бурхарц больше известен своими картинами, но этот портрет всегда будет для меня поразительным. Подробнее об этом вы прочтете ниже. Визуальное знание и владение композицией имеют основополагающее значение для фотографии, даже если вы больше художник или иллюстратор и вам довелось экспериментировать с фотографией впервые.
- Андре Кертес – Вилка – 1928
Этой фотографией поделился со мной мой учитель фотографии; он сказал мне, что это была одна из самых тонких, но поразительных вещей, которые он когда-либо видел. До сих пор эта фотография заставляет меня улыбаться — это визуальный праздник. Я просто хотел поделиться этим с вами; это одна из самых изысканных фотографий, которые я когда-либо видел. Повествование великолепно, и хотя кажется, что его довольно легко воспроизвести, поверьте мне, это не так.
- Александр Родченко – Ступени – 1929
Еще один прекрасный пример того, как человек, получивший образование в области изобразительного искусства, может иметь очень острый глаз и в фотографии. Этот кадр довольно обычный, если подумать, но то, как свет играет на сцене, превращает ступени в элемент графического дизайна, который просто завораживает.
- Мартин Мункачи – Либерия – 1931
Говорят, именно эта фотография вдохновила единственного и неповторимого Картье-Брессона стать фотографом. Он готовился стать художником, но его ручных навыков было недостаточно для того, что он ожидал от себя. Если HCB мог чувствовать себя тронутым фотографиями других, то почему мы не могли сделать то же самое? С технической точки зрения фотография многим обязана этой простой фотографии.
Благодаря чудесам фотографии мы можем увидеть на этом фантастическом снимке, как некоторые люди кажутся призрачными менее отчетливыми, чем другие. Я действительно не мог найти, с какой скоростью была сделана эта фотография, но что-то около 1/4–1/15 секунды. Всегда помните, что даже самые обычные вещи могут показать самую глубокую красоту, просто если снимать с более длинной выдержкой. Для жителей Нью-Йорка что еще может быть более обыденным, чем вокзал? просто посмотрите на эти световые лучи, чтобы плакать вслух!
- Неизвестный фотограф – (Королевские ВВС) – Британские парашютисты – 1937
Я до сих пор не могу поверить, насколько эта фотография привлекательна с эстетической точки зрения…
Цель ручной подборки этих снимков — проиллюстрировать, как некоторые фотографии, которые любой новичок может счесть новинкой, могут быть найдены как «ранее сделанные» фотографии. .
Цель здесь не в том, чтобы сказать вам, что все уже сделано и что вы должны бросить камеру. Я хочу поделиться с вами тем, как важно читать фотографии и проводить исследования, чтобы рассказывать истории инновационными способами.
Если с вами когда-либо случалось такое, не расстраивайтесь. Мне пришло в голову, именно с этим выстрелом Макса Бурхарца, и это было невинно с моей стороны из-за невежества. Я сделал фото, которое вы видите на обложке этого отчета ЮНИСЕФ. Развернув распечатанный документ, вы увидите, что моя фотография очень похожа на снимок Бурхарца, но сделана более чем за 80 лет до моей.
Просто бессмысленно делать одни и те же фотографии снова и снова, мы здесь, чтобы делать значимые фотографии, и я знаю, что это сложная задача, но поверьте мне, она того стоит.
Если вы начали заниматься фотографией пару лет назад и не знаете, какие шаги следует предпринять сейчас, попробуйте инвестировать в фотокниги вместо оборудования. Поверьте мне; вы найдете это чрезвычайно питательным.
Пожалуйста, сообщите нам, если у вас есть любимая фотография или фотокнига, которая вас вдохновляет, в комментариях ниже.
Черно-белая фотография
Черно-белая фотографияДэнни Лейн
Продано
Эмили в Елисейском парке
Фотография ограниченного выпуска
Продано
Исаак Золлер
от $ 180,00
Туманные горы
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180,00
Исаак Золлер
от $ 180,00 Осталось мало
Митч
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180,00 Осталось мало
Кэти Бердон
от $ 600,00
Индия 3
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600. 00
Марк Габор
от $ 500.00
алена 2
Фотография ограниченного выпуска
от $ 500.00
Дэнни Лейн
от $ 200.00
Женщины у зеркала
Фотография ограниченного выпуска
от $ 200.00
Хайди
Продано
Версаль Аналог II
Фотография ограниченного выпуска
Продано
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Ветер
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750. 00
Кэти Бердон
от $ 600,00
Мак 7
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Одинокая волна
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180,00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Вокруг сгиба
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180.00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Дорога к счастью
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180. 00
Дэнни Лейн
от $ 200.00
Супермаркет Мехико
Фотография ограниченного выпуска
от $ 200.00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Жизнь и смерть
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180.00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Биг-Сур
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180.00
Исаак Золлер
от $ 560,00 Осталось мало
Скалы Биг-Сура
Фотография ограниченного выпуска
от $ 560,00 Осталось мало
Исаак Золлер
от $ 180,00
Ходячий человек
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180. 00
Дэнни Лейн
от $ 200.00
Таннер Хэндс
Фотография ограниченного выпуска
от $ 200.00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Уоррен
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180.00
Джейми Милнер
от $ 600,00
И’лан Ноэль
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Столб Дьявола
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180,00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Лагуна Агава
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180. 00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Бандон-Бич, Орегон
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180.00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Поездка на юг (Баха, Мексика)
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180.00
Джейми Милнер
от $ 600.00
Крис Лайонс
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.00
Джейми Милнер
от $ 600. 00
Брэндон Белл
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.00
Марк Габор
от $ 375,00
Алена 1
Фотография ограниченного выпуска
от $ 375.00
Дэнни Лейн
от $ 200.00
Лиза
Фотография ограниченного выпуска
от $ 200.00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Фиджи Палм
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180,00
Джейми Милнер
от $ 600. 00
Стивен Кейпл
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.00
Джейми Милнер
от $ 600.00
Нейт Паркер
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.00
Джейми Милнер
от $ 600.00
Морган Купер
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.00
Дэнни Лейн
от $ 200.00
Селф II Scantrait 2020
Фотография ограниченного выпуска
от $ 200. 00
Дэнни Лейн
от $ 200.00
Самосканирование 2020
Фотография ограниченного выпуска
от $ 200.00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Другой путь
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180.00
Исаак Золлер
от $ 180,00
Калифорния Хиллз
Фотография ограниченного выпуска
от $ 180.00
Кэти Бердон
от $ 600. 00
Роза 5
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600,00
Кэти Бердон
от $ 600.00
Элла 5
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Дерево
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750.00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Треугольник
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750. 00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Коробка
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750.00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Камень
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750.00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Стул
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750.00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Соль 2
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750. 00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Поле
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750,00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Доска II
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750.00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Пальмовые крылья
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750.00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Птицы
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750. 00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Мячи
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750.00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Солнце
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750.00
Дэнни Лейн
от $ 200.00
Пляжный бездельник
Фотография ограниченного выпуска
от $ 200.00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Смотреть
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750. 00
Астрид Верхуф
от $ 750,00
Веревка
Фотография ограниченного выпуска
от $ 750,00
Исаак Золлер
от $ 140,00
Лос-Анджелес, я твой
Фотография ограниченного выпуска
от $ 140.00
Исаак Золлер
от $ 160,00
Мексика
Фотография ограниченного выпуска
от $ 160.00
Хайди
Продано
ФормаH (Триптих)
Фотография ограниченного выпуска
Продано
Брайан Мерриам
от $ 310,00 Осталось мало
Поцелуй тебя навстречу заходящему солнцу 29
Фотография ограниченного выпуска
от $ 310,00 Осталось мало
Дэнни Лейн
от $ 200. 00
Авалон
Фотография ограниченного выпуска
от $ 200.00
Джейми Милнер
от $ 600.00
Брэндон Маккаскилл
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.00
Джейми Милнер
от $ 600,00
Брэндон Маккаскилл 2
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.00
Джейми Милнер
от $ 600,00 Осталось мало
Чарльз Диксон
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600,00 Осталось мало
Джейми Милнер
от $ 600. 00
Дастин Уоррен
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.00
Джейми Милнер
от $ 600,00 Осталось мало
Хэнк Уиллис Томас
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600,00 Осталось мало
Дэнни Лейн
от $ 200.00
В Коста-Рике
Фотография ограниченного выпуска
от $ 200.00
Джейми Милнер
от $ 600.00
Джон Ауттербридж
Фотография ограниченного выпуска
от $ 600.