Черно белые фотографии природы: Природа чёрно белая — 42 фото

Черно-белая или цветная фотография?

В этом уроке вы получите 4 совета, которые помогут вам выбрать как сделать снимок в цвете или черно-белым. Почему черно-белые фотографии говорят с нами? В природе цвета предназначены для того, чтобы привлекать, и дают предметам возможность поймать наше внимание. Тем не менее, даже без цвета черно-белые фотографии являются опорой нашего ремесла и мощным отражением художественного духа.

 

 

Когда речь идет о черно-белой фотографии, то здесь мнения существенно разнятся. Некоторые фотографы любят их и делают исключительно черно-белые фотографии. В то время, как другие фотографы избегают этого жанра и снимают исключительно в цвете. И, наконец, есть большинство тех, которые находятся между любовью и ненавистью к черно-белой фотографии. К счастью, век цифровой фотографии позволяет фотографам решить после, сделает ли фото нас счастливым, будучи в полном цвете или в черно-белом. Тем не менее, легкость этого превращения может быть проблемой; в конце концов это так просто перейти от цветного изображения к черно-белому, что может вызвать противоречивые чувства, какой же путь выбрать. Не существует абсолютно волшебной формулы о том, какой выбор наилучший для вашей конкретной фотографии, но вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы облегчить решение.

Здесь четыре рекомендации, которые помогут вам решить, будет ли ваше фото более привлекательным в черно-белым исполнении или же в цветном.

 

Черно-белое или цветное?

 

№1 Какое влияние имеет цвет в фотографии?

Может показаться, что ответ на этот вопрос очевиден, но это не всегда просто. Цвет может быть вещью непостоянной, он может привлекать, или же наоборот непреднамеренно отвлекать внимание от фотографии. Спросите себя, “это изображение строится исключительно на цвете или в нем есть и другие аспекты, которые можно выделить?”. Как бы выглядела обесцвеченная радуга? Нельзя сказать, что все цветные объекты и сцены не сработают как черно-белые, но общее правило таково, что большинство предметов, наделенных богатым и разнообразным цветом, такими и должны оставаться – цветными.

 

Это изображение не имело какого-то особенного цвета, поэтому я использовал насыщенный задний план, чтобы создать сильный контраст с предметом.

 

Оригинальное изображение не имело ничего особенного в плане цвета, поэтому я решил конвертировать его в черно-белое, чтобы сделать акцент на узоре.

Обратное также имеет право на жизнь. Когда у вас есть сцена с мягкими или приглушенными цветами, изображение обычно хорошо «работает» в черно-белых тонах, что приводит нас к рекомендации №2.

 

 

№2 Есть ли на фото интересное освещение или контраст?

Здесь обычно фотографы-новички сталкиваются с трудностями, так как на распознание хорошего света или контраста должен быть наметан глаз. Не волнуйтесь! Этот навык приходит с опытом. Чем больше вы будете смотреть на то, что не является очевидным, тем больше вы сможете увидеть в черно-белом.

Когда вы убираете цвет с изображения, остается только разница в тоне; свет и тень. Эта разница и есть тем, что действительно создает хорошую черно-белую фотографию, разница между светом и тенью привносит контраст в фотографию. Так что, если вы видите, что определенная сцена или предмет представляет возможность продемонстрировать яркий контраст и уникальный свет или тень, то это отличная возможность попробовать черно-белое перевоплощение. Взгляните на эту фотографию листка домашнего растения.

 

Я использовал одну вспышку позади листа, чтобы добиться хорошего контраста. Обычно эти детали остаются незамеченными, а применение черно-белого помогает подчеркнуть освещение.

Великий Энсел Адамс сказал, что он «может передать большее ощущение цвета через хорошо выполненную черно-белую фотографию, используя только свет, тени и нюансы текстуры, чтобы выразить особенности фотографии». Вот она та переменная, текстура, о которой мы поговорим в рекомендации №3.

 

№3 Есть ли на фото интересная текстура?

Когда мы думаем о текстуре, мы можем просто описать ее характеристиками того, каков предмет на ощупь, каким мы его воспринимаем тактильно. Однако, словами описать текстуру в фотографии гораздо сложнее. Текстура в фотографии воспринимается зрительно, и тогда мы можем сказать, что она гладкая, шероховатая или грубая. Преобразование тактильного восприятия в визуальное восприятие изображения требует практики и наметанного глаза, вот где работа в черно-белом пространстве станет вашим лучшим выбором. Примерами текстур, которые хорошо работают на черно-белых фотографиях, являются древесина, метал и камень, даже растения и кожа человека. Направленный свет (свет от одного источника, направленный сбоку) подчеркивает и помогает выделить текстуру.

Это изображение было сделано при естественном освещении, падающем сбоку. Оно хорошо выделяет текстуру, несовершенства и фактурность фотографии.

 

Последний совет выходит за рамки физических особенностей изображения и касается чувств, которые мы хотим передать посредством фотографии. Вот где черно-белая фотография может по-настоящему блистать.

 

№4 Какое настроение вы хотите создать?

Вы когда-нибудь смотрели на фотографию и сразу проникались чувствами, выраженными на ней? Часто это называют настроением фотографии. Это может быть мрачная и дождливая уличная сцена или изображение теплого и гостеприимного заката. В любом случае, использование черно-белых тонов – это хороший способ выразить настроение в фотографии. Примечательно, что черно-белые изображения обычно содержат темные, мрачные или эфирные нотки, но это вовсе не означает, что они плохо работают для оптимистичных фотографий. Превратите некоторые ваши фотографии пейзажа в черно-белые и понаблюдайте, как изменится настроение. Поэкспериментируйте с черно-белыми портретами, на которых персонаж может выглядеть более серьезным и вдумчивым.

На этой фотографии изображен жаркий день в Бостон Коммон с множеством перепадов освещения, а также прекрасными цветами, особенно неба. Но все же, я выбрал черно-белое, так как мне это ближе по духу и больше соответствует той картинке, которую я представлял.

 

Помните, что вам могут встречаться разные термины, если вы решите углубится в черно-белую фотографию. Эти термины обычно взаимозаменяемы, но все же отличаются. Это поможет вам понять различия каждого из них, вы будете знать, чего ожидать.

 

 

 

Монохром

Монохром означает различные оттенки одного цвета, которые используются в изображении. Часто под этим термином подразумевают черно-белое (которое технически является монохромным), но в действительности может быть использован любой цвет. Фотографии, тонированные сепией, являются хорошим примером монохромного изображения.

Вот пример монохромного, но не черно-белого снимка.

 

Оттенки серого

Термином Оттенки серого тоже обозначают черно-белые фотографии. Что, в принципе не является неверным, так как цветовой режим Оттенки серого использует различные оттенки только серого цвета (256, если быть точным), и никакой другой цвет. Режим Оттенки серого может быть очень мягким, если не вносить в изображение правки, так как он склонен оставлять фото в средних серых тонах. Обратите внимание, каким мягким и неинтересным стало изображение после перевода в режим Оттенки серого.

 

Настоящий черно-белый

Как я сказал, черно-белые фотографии являются монохромными, но не все монохромные фотографии являются черно-белыми. Настоящие черно-белые фотографии используют только черные и белые тона для создания изображения, хотя большинство все же использует палитру серых оттенков.

Это то же самое изображение, что и выше, но после проведения обработки, чтобы приблизить его к настоящему черно-белому. Разница в тонах стала более очевидной, а фотография в целом более приятной.

 

Черно-белая фотография была основным жанром буквально с самого начала существования фотографии в целом и развилась до высокой художественной формы. Конечно, есть люди, которые просто не любят черно-белые фотографии и предпочитают все видеть в цвете. Но все же, нельзя сбрасывать ее со счетов и недооценивать черно-белую фотографию с точки зрения художественного выражения. Современные программы для обработки позволяют превращать фотографии в черно-белые практически без усилий, так что воспользуйтесь этими советами и попробуйте!

 

Автор: Adam Welch

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Создаем черно-белые фотографии в инфракрасном стиле

Фотографии природы, зачастую довольно скучные, можно превратить в настоящие шедевры, всего лишь добавив эффект съемки в инфракрасном свете. Фото в инфракрасном стиле Еще в аналоговую эпоху инфракрасные фотографии покоряли своим уникальным стилем и непривычным представлением объектов съемки. Однако если тогда была необходима специальная пленка и виртуозность при работе в темной комнате, то сегодня достаточно соответствующих фильтров (красный и зеленый), установленных перед объективом цифровой камеры, и ручной настройки баланса белого, которую нужно производить без фильтра для красного, но с фильтром для зеленого цвета. Впрочем, даже при особых методах съемки без дополнительной обработки изображения для достижения более яркого эффекта не обойтись. Так что, если вам не хочется тратить время на сложную настройку и деньги на покупку светофильтров или же у вас уже есть подходящая обычная цветная фотография, которую хочется превратить в инфракрасный снимок, просто воспользуйтесь программой Adobe Photoshop. Самое главное — заранее выбрать мотив. Идеально подойдут огромные лиственные деревья на фоне яркого неба. Зелень листьев контрастирует с синевой неба, что существенно облегчает первоначальное преобразование в черно-белый снимок на компьютере.

В основе — монохромное изображение

Принцип действия описан в несколько шагов. Сначала снимок преобразуется в монохромную картинку. На следующем этапе значительно увеличивается яркость на зеленых и желтых участках, а голубые фрагменты, наоборот, затемняются. Для достижения отличного результата, впрочем, следует произвести дополнительную тонкую обработку. К примеру, чтобы получить равномерную яркость различных зеленых оттенков при преобразовании в черно-белое изображение, необходимо их выравнять. То же самое относится и к голубому цвету неба. А благодаря целенаправленной коррекции градационной кривой можно сбалансировать контрастность итогового изображения таким образом, что инфракрасный эффект раскроется максимально.

Как это сделать

1. Преобразование в черно-белое изображение: Откройте нужную фотографию в Photoshop. Щелкните по значку корректирующего слоя внизу окна слоев и выберите вариант «Black and White». В окне настроек цвета перетяните ползунок для параметра «Greens» до конца вправо, а ползунки «Blues» и «Cyans» немного влево.

При этом слегка высветлите изображение с помощью параметра «Yellows». Скорректируйте значения для получения однородной картинки.

2. Увеличиваем контрастность: Теперь вызовите фоновый слой и добавьте еще один корректирующий слой, в этот раз типа «Curves». В выпадающем меню в верхней части окна кривой выберите вариант «Strong Contrast (RGB)», чтобы существенно повысить контрастность снимка.

3. Выборочная коррекция цвета: На следующем этапе вам понадобится корректирующий слой «Selective Color». Перетяните ползунок для параметра «Cyan» примерно на «+35%», для «Magenta» — на «+55%», для «Yellow» — на значение «+35%». Теперь выставьте ползунок «Black» на «–25%». Выберите в выпадающем меню вариант «Greens» и установите значение «+75%» для параметра «Cyan», а ползунки «Magenta», «Yellow» и «Black» перетяните до конца влево.

4. Заменяем цвета: Вернитесь к фоновому слою и сделайте его копию с помощью клавиш «Ctrl+J». Перейдите к копии фонового слоя и выберите в верхнем меню «Image | Adjustments | Replace color». С помощью левой пипетки нажмите на один из темно-зеленых оттенков в левой области дерева. Переместите ползунок «Saturation» сильно вправо, а затем подсветите зеленый цвет, увеличив значение «Lightness», и при необходимости слегка подкорректируйте параметр «Hue».

5. Настраивает контраст: Дважды щелкните по корректирующему слою «Black and White», чтобы настроить отдельные значения цветов и достичь идеальных оттенков монохромного изображения. Теперь с помощью иконки создайте дополнительный слой «Curves». Нажмите в район верхней правой трети кривой и слегка перетяните ее вверх. Выберите центр кривой и переместите его немного вниз, чтобы создать небольшой градиент в форме буквы «S».

6. Интегрируем градиент: На фотографии поле перед деревом выглядит слишком ярким — его необходимо слегка затемнить, чтобы оно не отвлекало от основного мотива. Для этого создайте еще один слой «Curves», снова щелкните мышью в верхней правой трети кривой и сильно перетяните ее вниз. Выберите нижнюю левую треть и перетяните кривую снова немного наверх. Теперь, чтобы приглушить цвет травы, потребуется использование градиента. Создайте еще одну копию фонового слоя с помощью комбинации «Ctrl+J». Перейдите на него, с помощью клавиши «G» вызовите инструмент «Gradient» и протяните его с нижнего края примерно до середины изображения.

Теги инфракрасный стиль

Автор

Павел Кошик

Ансель Адамс: самый известный черно-белый фотограф-пейзажист

Когда люди думают о черно-белой пейзажной фотографии, они часто думают об одном человеке: Анселе Адамсе. Его работы помогли вдохновить поколения фотографов. Но что же делает Ансела Адамса таким знаменитым и влиятельным? Следующий пост более подробно рассказывает о жизни Анселя Адамса и его наследии.

«Величественная долина», Национальный парк Йосемити. Фото © Max Foster

Кем был Ансель Адамс?

Ансела Адамса часто называют одним из самых известных черно-белых пейзажных фотографов. Он посвятил большую часть своей жизни фотографированию американского Запада, где он был частью движения «чистой фотографии».

Он родился в 1902 году в Сан-Франциско. В одном из домов его раннего детства был «великолепный вид» на Золотые Ворота — вид, который помог ему полюбить потрясающие пейзажи. Свою первую камеру ему подарили в возрасте 12 лет во время посещения национального парка Йосемити. С этого момента он увлекся фотографией, опубликовав свои первые работы в 1921 году.

Только в конце 20-х годов Ансель Адамс начал оттачивать свой стиль и стал признанным фотографом и художником. Отказавшись от модного в то время стиля мягкого фокуса, он вместо этого поиграл с такими функциями, как резкий фокус и повышенный контраст. В 30-х годах он продолжил экспериментировать с этими функциями, находя способы добиться большей ясности и глубины, которых раньше никогда не было. Именно в это время он запечатлел некоторые из своих самых знаковых работ, такие как Йосемитская долина и Каньон де Шелли.

Ансел Адамс был активным защитником окружающей среды, и его любовь к сохранению природы вдохновила его на создание фотографий. В возрасте 17 лет он присоединился к Sierra Club — группе, занимающейся защитой национальных парков и дикой природы — и в конечном итоге был избран в совет директоров в 1934 году. Его деятельность привлекла внимание всей страны, и в какой-то момент он заключил контракт с Министерству внутренних дел США сделать для них фотографии национальных парков.

Энсел Адамс умер в 1984. Его прах был похоронен на вершине горы Ансель Адамс в калифорнийской зоне дикой природы Ансела Адамса — часто посещаемом районе в Сьерра-Неваде, названном в его честь в 1964 году.

«Одетый в белое», Лоун-Пайн-Пик, горы Сьерра-Невада. Фото © Max Foster

Что сделало работы Ансела Адамса такими влиятельными?

Черно-белая фотография Анселя Адамса пользуется большим влиянием благодаря четкому фокусу и тональному диапазону. Вместе с Фредом Арчером он помог разработать «систему зон» — сложную технику, используемую для определения оптимальной экспозиции и проявления пленки. Кроме того, он экспериментировал с процессами фотолаборатории, искусно используя тонирование селеном, чтобы придать своим изображениям дополнительную темноту и свет.

Его черно-белая фотография природы была известна как отказ от движения пикториализма, существовавшего до него, — сильно манипулируемого стиля фотографии, который был направлен на то, чтобы подчеркнуть красоту предмета, а не документировать реальность. Вместо этого Ансель Адамс хотел запечатлеть именно то, что он видел.

Повышенный уровень реализма, достигнутый Адамсом, помог ему выделиться среди многих его современников. Другие признанные фотографы того времени были даже ошеломлены — известно, что Альфред Стиглиц описал работу Адамса как «одни из лучших фотографий, которые я когда-либо видел».

«Время и шанс», Национальный парк Гранд-Каньон, Аризона. Фото © Max Foster

Где находятся места, которые фотографировал Ансель Адамс?

Большая часть черно-белых фотографий природы, сделанных Анселом Адамсом, включала сцены национальных парков на американском Западе. Адамса привлекала естественная нетронутая красота этих мест. Его целью было запечатлеть безмерную красоту мира таким, какой он есть. При этом он вдохновил многих людей отправиться в места, которые он фотографировал.

Национальный парк Йосемити, где Ансел Адамс впервые получил камеру, является одним из его самых известных мест для фотографий. Именно здесь он снял некоторые из своих самых известных фотографий, таких как «Луна над полукуполом» (1960). Адамс возвращался сюда много раз — его знакомство с местом помогло ему сделать такие потрясающие фотографии. Изучив каждую точку обзора, он смог найти самые впечатляющие виды и ракурсы. Как он сказал, «хорошая фотография знает, где стоять».

Ансел Адамс за свою жизнь сфотографировал множество других национальных парков. В национальном парке Гранд-Титон он сделал одну из своих самых известных фотографий «Тетоны и река Снейк (1942)», на которой был изображен широкий вид на красивую извилистую реку под полузакрытым небом. Находясь в Национальном парке Глейшер, он сфотографировал «Вечер, озеро Макдональд» (1942), который остается одним из самых впечатляющих примеров озерной фотографии. Он также сделал несколько известных фотографий в Национальном парке Секвойя, в том числе «Замерзшее озеро и скалы, Сьерра-Невада» (1932)».

Другие известные места, показанные в пейзажной фотографии Анселя Адамса, включают Эрнандес в Нью-Мексико, Долину монументов в Аризоне и Сан-Франциско в Калифорнии, где он вырос. Также известно, что он увлекался макросъемкой.

«Грандиозное утро», Национальный парк Гранд-Титон, Вайоминг. Фото © Max Foster

Остаются ли фотографии Ансела Адамса такими же сильными и сегодня?

Некоторые черно-белые отпечатки Анселя Адамса могут показаться не впечатляющими по сегодняшним стандартам из-за значительных достижений в технологии цифровых камер, которые позволили добиться еще большей резкости и четкости. Тем не менее, нельзя переоценить тот факт, что Ансель Адамс был пионером в пейзажной фотографии, и по сравнению с другими фотографиями того времени они, безусловно, впечатляют. Именно это делает Адамса одним из самых известных черно-белых фотографов природы.

Магия фотографии Ансела Адамса живет в поколениях фотографов, которые последовали за ним. Многие современные фотографы, специализирующиеся на черно-белой фотографии, и многие, специализирующиеся на цветной фотографии, испытали на себе его влияние и продолжают стремиться к тому же ощущению превосходной четкости.

Сюда входят такие фотографы, как Макс Фостер. Многие из его черно-белых и цветных снимков сделаны в национальных парках США и направлены на то, чтобы задокументировать первозданную природную красоту в ошеломляющих деталях так же, как это сделал Адамс. Посмотреть галерею работ Макса можно здесь.

«Зимнее солнцестояние» Хаф-Доум, Йосемитский национальный парк. Фото © Макс Фостер

Размещено в Искусство и культура, Художественная фотография и помечено Анселем Адамсом, Фотография, Черно-белое, Монохромное.

Черно-белая фотография природы — 3,823 Продается на 1stDibs

Черно-белая фотография природы Продается на 1stDibs

Скорее всего, вы найдете именно ту черно-белую фотографию природы, которую вы ищете на 1stDibs, так как существует широкий ассортимент на продажу. Вы можете легко найти пример, выполненный в стиле Модерн, а также у нас есть 14 версий Модерн на выбор. Если вы ищете черно-белые фотографии природы определенного периода времени, наша коллекция разнообразна и обширна, и вы найдете по крайней мере одну, которая относится к 20 веку, в то время как другая версия могла быть выпущена как совсем недавно, в 21 веке. Добавление черно-белой фотографии природы в комнату, которая в основном оформлена в теплых нейтральных тонах, может привести к долгожданным изменениям — найдите на 1stDibs предмет, который включает в себя элементы черного, серого, бежевого, коричневого и других цветов. За прошедшие годы было много интересных примеров черно-белой фотографии природы, но работы Кристофера Реландера, Карла Блоссфельдта, Яна Сандерсона, Джакомо Брунелли и Бэ Бьен-у часто считаются одними из самых наводящих на размышления. Подобные произведения искусства, часто созданные на бумаге, пигментной печати и фотобумаге, могут украсить любую комнату вашего дома.

Сколько стоит черно-белая фотография природы?

Цена черно-белой фотографии природы в нашей коллекции начинается с 275 долларов и достигает максимума в 184 235 долларов при средней цене 3050 долларов.

Поиск подходящей фотографии для вас

Найдите сегодня на 1stDibs широкий выбор прекрасных фотографий.

Первое постоянное изображение, созданное камерой, которая материализовалась в 1820-х годах, приписывается Жозефу Нисефору Ньепсу. Французский изобретатель был в чем-то уверен. Kodak представила рулонную пленку в 1880-х годах, что позволило фотографии стать более демократичной, хотя камеры стали общедоступными только через несколько десятилетий.

Цифровые фотографические технологии, программное обеспечение, камеры для смартфонов и платформы социальных сетей, такие как Instagram, в современную эпоху упростили для начинающих фотографов захват окружающего мира, а также широкое распространение их изображений.

Что могли бы сделать ведущие деятели визуального искусства, такие как Энди Уорхол, с помощью этих инструментов?

Сегодня, когда мы не смотрим на цифровые фотографии, которыми завалены наши телефоны, мы обращаемся к прошлому, чтобы воздать должное фотографам, нарушившим правила, а также рекордам — провокационным и плодовитым художникам, таким как Хорст П. Хорст, Лилиан Бассман и Гельмут Ньютон, изменившие лицо моды и портретной фотографии; дальновидные фотографы-документалисты, такие как Гордон Паркс, чьи самые известные работы были основаны на принципах социальной справедливости; и пионеры уличной фотографии, такие как Анри Картье-Брессон, который снимал для революционных журналов о путешествиях, таких как

Холидей с такими людьми, как фотограф Слим Ааронс, путешествующий по миру.

Найдите фотографов, которых вы, возможно, не знаете, в Introspective и The Study — где вы прочтете о Беренис Эбботт, которая расположилась на вершине небоскреба для идеального снимка, или «концептуальном художнике-авантюристе» Чарльзе Линдси, чьи работы сочетают в себе научная строгость с художественным выражением, или Массимо Листри, известный своими эпическими интерьерами роскошных библиотек Старого Света.

На протяжении последних двух столетий фотографы использовали свои средства для создания выразительных работ, которые находили отклик у поколений.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *