Черно белые фотосессии: Черно белый образ — 71 фото
Особенности и варианты черно-белой свадебной фотографии, плюсы и минусы — Свадебный портал Marry
Возможно ли снимать свадьбу в монохромных тонах? Многие молодожёны интересуются вопросом, уместна ли в такой торжественный и яркий день черно-белая свадебная фотосессия. И ответ, конечно же — да! Профессиональный фотограф не только с удовольствием снимет не один снимок в монохроме, но и сам, скорее всего, предложит вам такое решение. Предлагаем и вам большую подборку свадебных снимков в черно-белых тонах, которая, несомненно, не оставит у вас никаких сомнений.
Когда черно-белая фотосессия эффектнее всегоСвадебное фото, выполненное в монохроме, притягивает взгляд своей глубиной и чёткостью линий. Ведь именно на таких снимках внимание не отвлекается на рассматривание цветных деталей и фокусируется на чувствах и эмоциях.
Черно-белый снимок не передаст всей красоты природного пейзажа за спиной молодожёнов, он не раскроет всей насыщенности цветов украшений помещения. Но только черно-белая фотография сможет лучше всего передать:
- чувства матери, обнимающей свою дочь в свадебном платье;
- трепетную нежность молодожёнов, обнимающих друг друга в первом свадебном танце;
- светлую радость в глазах жениха, несущего на руках свою невесту;
- блеск в глазах невесты, излучающей радость и счастье;
- глубину света и тени на снимке первого поцелуя молодожёнов.
Когда фотограф снимает свадебное фото, именно черно-белое, со спины невесты, то игра света и тени на её теле и на ткани платья добавляет образу удивительной загадочности и таинственности.
И, конечно же, идеальными вариантами черно-белой фотосъемки свадьбы будет портретная и репортажная, где главное место отведено именно эмоциям.
Конечно, наряду с несомненными преимуществами монохромной фотографии на свадьбе, есть и некоторые её недостатки, о которых стоит помнить.
- Макияж и наряд невесты отходит на второй план
То, что невеста так долго планировала и воплощала в утро свадебного дня, совершенно не будет играть красками и тонами на черно-белом снимке. - Интерьер и дизайн невозможно оценить во всей красе
Сил и времени для украшения зала, где будет проходить свадьба, было потрачено немало. Но оценить всю яркость и разнообразие цветов интерьера не получится на монохромных снимках. И часто это и останавливает молодожёнов, и они отказываются от черно-белых фото во время фотосессии. Фотографу важно донести до жениха и невесты, что не только красота убранства важна. Ведь эмоции, которые будут сопровождать этот особенный день их жизни, скорее всего, уже никогда не повторятся. - Для монохромной съёмки необходимо много света
Можно, конечно, воспользоваться и дополнительным искусственным освещением, и фотовспышкой. Но лучше всего будут смотреться именно черно-белые фотографии в естественном освещении, когда свет и тени будут особенно поражать своей глубиной и насыщенностью. - Фотоснимки на природе могут выглядеть однообразными
Если фотосессия проходит на природе, то большое количество черно-белых снимков будет выглядеть немного скучно. Ведь такие снимки созданы для того, чтобы передавать именно эмоции.
Но, несмотря на минусы, хоть несколько черно-белых снимков лучше, все же, в день бракосочетания сделать. Ведь те эмоции, которые они передают, невозможно отобразить на цветных фотографиях. И не сомневайтесь — красивые свадебные фото могут быть и черно-белые, а не только цветные.
Мы подобрали для вас лучшие черно-белые профессиональные свадебные фото — выбирайте идеи и для своей свадьбы.
А как думаете вы? Достаточно ли красивые черно-белые свадебные фото? Или вам больше по душе игра красочных цветов, а не теней? Напишите нам об этом в комментариях.
Черно-белая галерея
октября 18, 2019
Я очень люблю черно-белые фотографии. И часто снимаю беременных и малышей именно в черно-белом цвете. На мой взгляд такие кадры наиболее акцентны. В них все внимание на главном, ничего вас не отвлекает, взгляд сразу цепляется за то, что вам важно увидеть. А еще в черно-белых фотографиях есть неповторимый шарм.
Однажды я провела эксперимент и отдала своим героям полностью черно-белую съемку. Это была семейная фотосессия на природе. Они ожидали цветных фотографий и были очень удивлены, но прониклись результатом и остались довольны.
Чуть позже я отправила им эти же кадры в цвете и спросила мнение, что нравится больше. Мои герои ответили, что черно-белые кадры поразили их в самое сердце и даже стали любимее.
Что касается съемки малышей, то черно-белые фотографии тоже имеют место быть и выглядят они всегда особенно.
Мой небольшой топ для съемки в черно-белом.
1) Фото с родителями
2) Контрастные кадры, где малыш на белом или другом светлом фоне
3) Кадры, где происходит действие
4) Эмоциональные кадры
Обычно я отдаю фотографии, которые соответствуют этим критериям и цветном и в черно-белом варианте. Но у меня встречались семьи, которые вдохновлялись лаконичностью кадра и просили продублировать всё-всё в черном и белом.
Беременность тоже очень хороша в черно-белом. Черно-белая фотографии беременности всегда будет смотреться стильно. Она вне времени и всегда будет для вас актуальной, как бы не менялись модные тенденции.
Проблема цвета в том, что он может вам разонравиться, выйти из моды или просто надоесть. С черно-белой фотографией такого не случится никогда, она вне времени и даже ваши дети и внуки оценят ваш неповторимый стиль и красоту.
Только подумаете, фотография существует уже более 100 лет, а черно-белые кадры не сдают свои позиции. Даже при нынешних многогранных возможностях работы с цветом.
Знаю, что многие очень любят цвет и не готовы провести полностью монохромную съемку. И с одной стороны это верно. Цвет задает настроение, вызывает определенные ассоциации и эмоции.
Владеть цветом, уметь выстраивать интересные цветовые сочетания — отдельное исскусство, которые можно постигать всю жизнь. Но я точно знаю, что от нескольких черно-белых кадров в рамках одной фотосессии не откажется никто
и скорее всего полюбит их даже больше. Ну а если вам захочется сделать акцент на эмоциях и открыть свою душу, то черно-белые фотографии точно ваш вариант.
Я достаточно часто снимаю в черно-белом, так почему же я не выложила эти фотографии в основную галерею?
Я бы хотела провести несколько полностью черно-белых фотосессий беременности и малышей в стиле lifestyle (в домашней обстановке). Если у меня есть смелые и открытые к экспериментам читатели, то буду рада перевести фотоаппарат в режим черно-белой съемки сразу, без последующего перевода на компьютере. Минимум обработки — максимум жизни и души.
Буду рада услышать ваше мнение. Хотели бы вы себе только черно-белую фотосессию? И как относитесь к черно-белым кадрам?
10 причин снимать черно-белые фотографии (и ни одна из них не вызывает ностальгии)
Одной из самых противоречивых точек зрения, которую я нахожу среди фотографов, является их обоснование или неприязнь к черно-белой фотографии. «Я люблю цвет», — часто слышу я. «Я весь в цветах». Однозначно, цвет классный. Но я думаю, что аргументы в пользу черного и белого весомы (одни лучше других!).
В этой статье я расскажу о 10 веских причинах снимать черно-белые фотографии.
Рубин, Сан-Франциско (2014) — и тут иногда цвет лучше.1. Абстракции
Изображение в оттенках серого немного сюрреалистично, и молчаливое напоминание о том, что все фотографии сюрреалистичны: это всегда творческое изобретение. Это более очевидно, когда изображения черно-белые, и менее очевидны, когда они цветные. Мы склонны думать о цветных изображениях как о своего рода объективной реальности. Они не.
2. Отвлекает
Цвет может отвлекать от происходящего. Глаз привлекает цвет. Так что, если цвет является частью предмета, отлично. Но часто это не так, это визуально усложняет сцену. Беспорядок. Больше мелочей, на которые можно обратить внимание, хотите вы этого или нет. Цвет может быть легко подавляющим, как добавление соли в блюдо, которое вы готовите. Это, конечно, добавляет вкуса, но легко добавить слишком много.
Рубин (2009): Этот вариант цвета неплох, но синяя рубашка привлекает к себе внимание, и даже зеленая рубашка девушки выделяется. Без цветовых особенностей наш фокус находится в центре, преимущественно на лице девушки, а не блуждает вокруг. к блестящим (красочным) предметам. И цвет ничего не добавляет к фотографии.3. Регулировка Latitude
Постобработка в цвете, как правило, пытается сделать неподвижное изображение похожим на то, что вы видели своими глазами. Итак, если что-то синее, вы пытаетесь сделать это действительно синий. Но все равно всегда синий. Но в черно-белом режиме у вас больше возможностей настроить то, как выглядят объекты в кадре, насколько они сильны, сколько внимания они привлекают.
Синий может стать темно-серым или светло-серым, и ни один из них не воспринимается как «странный». Даже с тщательно обработанными оттенками серого мы не склонны реагировать на черно-белое изображение как на странное в результате постобработки, оно становится все сюрреалистичным, поэтому мы можем много возиться с изображением, и оно останется прежним. Попробуйте это в цвете, и это часто кажется «ложным».
Примечание : Если вы исключительно хорошо владеете Photoshop (или аналогичными инструментами), то, безусловно, можно манипулировать яркими цветами в другие цвета, которые могут меньше отвлекать; так что эта сила не ограничивается оттенками серого, она просто значительно проще в оттенках серого.
Оригинал — вы не могли сделать это голубое небо желтым, и оно не выглядело бы странно. опыт зрителя. (Рубин, 2018).4. Зловещая долина
Невозможно воспроизвести цвета на бумаге так, чтобы они соответствовали тому, что вы видите в реальной жизни. Отпечатки никогда не бывают такими яркими и волшебными, как видение своими глазами. Цветные слайды были несколько лучше, свет просвечивал через прозрачную пленку, но все еще несовершенный (и нежизнеспособный метод распространения). А цифровые экраны, хотя они и могут быть лучше, чем отпечатки, и продолжают совершенствоваться, по-прежнему не могут точно воспроизводить естественное зрение и часто непостоянны в воспроизведении цветов.
Таким образом, цветные изображения всегда дают странное несоответствие реальности, и цветные изображения всегда кажутся «меньше, чем» сцена, которую я видел лично. Эта жуткая цветная долина спорна в черно-белом режиме. Это даже не попытка.
5. Композиция
Ч/Б заставляет меня сосредоточиться на структуре и композиции. В идеале я бы сделал это и в цвете, но иногда я этого не делаю. Легко увлечься плохими фотографиями, единственное достоинство которых — цвет. Преобразование фотографии в черно-белое дает нам момент, чтобы оценить композицию и сюжет, не отвлекаясь на цвета, чтобы увидеть, «действительно ли это работает».
Рубин (2019): Это приятное изображение развевающихся ветром цветов интересно в цвете… но слабо в черно-белом, где труднее ощутить, что это снимок океана/утеса, а композиция разбросана.6. Too Pretty
Цветные изображения часто приятны, потому что они «красивы» — поначалу это хорошо, но со временем обычно становится скучно. Мне вспоминается эссе Сьюзан Зонтаг, в которой говорилось, что красивая фотография — это не просто изображение красивой вещи. Многие любители продвигают это, перенасыщая цвета, чтобы сделать все… красивее. Капает красота. Instagram предназначен для быстрых изображений, которые являются маленькими и, как правило, достаточно красочными, чтобы привлечь внимание. И забываемый.
7. Творческое ограничение
Работа в черно-белом режиме является вынужденным ограничением. Это не лучше и не хуже цвета, это просто произвольное ограничение, которое я накладываю на себя, когда делаю фотографии, и работать с ограничениями весело. Немного сложнее создать приятный образ, и в этом суть. Ограничения стимулируют творчество: они заставляют вас быть изобретательными. Если вы уже хороши, интересно принять вызов. В наши дни так много вещей облегчают съемку — приятно иметь творческие границы, которые можно преодолеть.
8. Все должно иметь значение
Один популярный фотограф однажды сказал мне, что все в кадре должно иметь значение и должно сознательно присутствовать, в том числе и цвет. Если на изображении будет цвет, он должен быть важным для того, что изображение говорит, а не только для документирования сцены. Конечно, фотограф сам решает, важен цвет или нет. Но начните с вопроса.
Рубин, After the playdate (2010): Цвет — это не просто украшение или красочность, это часть «истории».9. Согласованность
Согласованность делает работу более связной. Даже если вы не художник, пытающийся создать профессиональное портфолио, снимки, которые вы делаете, по-прежнему являются вашей «работой», и спустя годы вы, возможно, захотите разместить их вместе на фотостенах или в книгах. Цветные изображения могут хорошо смотреться вместе, но естественные диапазоны цветового освещения и температуры делают менее связным показ изображений, снятых при ярком солнце, рядом с изображениями при свете костра или ламп накаливания… цветовые тона и ощущения могут оказаться несогласованными.
Возможно, это тонкое преимущество, но когда группа изображений полностью монохромна (и особенно если все они имеют одинаковое соотношение сторон), независимо от того, когда они были сняты или при каком освещении, они вроде подходят друг другу. Они по-прежнему могут различаться, но в целом набор черно-белых фотографий, сделанных более 30 лет, все равно будет казаться странным образом связанным. Это сложнее в цвете.
10. Вне времени
Изображения в оттенках серого кажутся вечными, и благодаря этому процессу фотографии одновременно устаревают и не датируются. Новые вещи кажутся классическими; старые вещи кажутся современными. (Это своего рода противоположность ностальгии — изображения не передают ощущение старины, они на самом деле удалены от времени.)
Цвет фона
В течение первых 100 лет фотографии существовали в основном только черно-белые изображения, и даже когда появились цветные изображения, было намного проще (и значительно дешевле) выполнять черно-белую фотохимическую обработку, чем цветную, поэтому она продолжала доминируют в журналистике, а также среди любителей.
В 1970-е годы цветовой ландшафт и экономика менялись. Цвет был новшеством в новостных фотографиях ( USA Today был пионером в печати новостных фотографий в цвете в 19 веке). 80-х, но их часто клеветали за то, что они не чувствовали себя журналистскими, и критики называли их «Макбейпер»). Публика ассоциировала черно-белое изображение как с историческими, так и с новостными фотографиями, что во всех случаях давало им презумпцию достоверности и значимости.
Даже когда цвет стал возможным, его использование в художественной фотографии было проблематичным; изображения со временем выцветали и меняли цвет, не считались «готовыми к консервации» и, следовательно, не представляли особой ценности для коллекционирования. Из-за промышленного процесса, используемого для массовой проявки и печати цветных изображений, появления Photomat и относительной сложности контроля точности цветопередачи на отпечатках, цветная фотография была прерогативой потребителей и любителей.
Но постепенно художники исследовали среду, и химический процесс стал достаточно стабильным, так что некоторые из них начали собираться: Уильям Эгглстон провел выставку в MOMA в 1976 году, а другие художники, такие как Ли Фрилендер, Гэри Виногранд и Нэн Голдин, последовали за ним. Эти художники использовали то, как цветные изображения ощущались обычными , чтобы подчеркнуть свои фотографические цели. Тем не менее, несмотря на то, что цифровые процессы сделали цвет стабильным и точным, художественная фотография по-прежнему в значительной степени монохромна, хотя этот сдвиг уже происходит.
Итак, вот оно: десять веских причин снимать в черно-белом цвете — как философских, так и прагматических — и ни одна из них не связана только с тем, что это делает снимки «художественными» или ностальгическими. Конечно, есть веские причины сделать фотографию цветной — некоторые фотографии нуждаются в цвете или каким-то образом о цвете . Бездумное применение цвета «потому что он есть» и «потому что он настоящий» для меня проблематично. И слишком много красочных изображений не особенно хорошо в любом другом отношении. Если вы используете цвет, сделайте это целесообразным.
P.S. Спасибо за прочтение! Если вы хотите увидеть мой ассортимент черно-белых фотографий, загляните в мой Instagram @droidmaker. Я призываю вас принять участие в одном из моих мастер-классов по фотографии в Санта-Фе. Существуют периодические 3-недельные онлайн-программы (6 сессий), а в августе этого года проводится 1-недельный интенсив, который должен быть интересен любому творческому любителю. Возможно, если вы остановились, почувствуйте, что у вас хорошо получается рисовать. брать, но хочется подтолкнуть себя. В любом случае, спасибо, что выслушали.
Об авторе : Майкл Рубин, ранее работавший в Lucasfilm, Netflix и Adobe, фотограф и ведущий подкаста «Everyday Photography, Every Day». Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Чтобы узнать больше о Рубине, посетите сайт Neomodern или подпишитесь на него в Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.
Изображение предоставлено: Фотография заголовка с Depositphotos. Все остальные изображения защищены авторским правом © 2021 MH Rubin.
6 советов по эффектной черно-белой фотографии
Аманда Нолан по телефону в Советы и хитрости
Хотите, чтобы ваши изображения выглядели эффектно и вне времени? Попробуйте черно-белую фотографию! Хотя цветная фотография доминирует на сцене с 1960-х годов, черно-белые фотографии могут добавить к вашим фотографиям новый элемент. Вот несколько советов, о которых следует помнить при черно-белой съемке:
Контраст — ваш лучший друг.
В черно-белой фотографии вы (очевидно) работаете только с двумя основными цветами и промежуточными оттенками. Итак, вам всегда нужно подчеркивать контраст — подумайте, как яркое небо будет выглядеть в сочетании с темным объектом.
Поиск закономерностей.
Опять же, поскольку вы работаете с ограниченной цветовой палитрой, вам нужно искать вещи, которые сделают вашу фотографию интересной, например узоры! Иногда цветные узоры могут выглядеть перегруженными или потерянными, но это не относится к черно-белым изображениям. Любой повторяющийся объект или дизайн может действительно взорваться!
Поэкспериментируйте со светом и экспозицией.
Если вы чувствуете, что застряли, начните с того, что посмотрите на свет. Как солнце светит между зданиями? Как свет влияет на тени вокруг вас? В отличие от многих других форм фотографии, дневной свет действительно может быть полезен в этой области, так как резкий свет выявляет тени!
Поэкспериментируйте с настройками камеры — начните с очень низкого значения ISO, очень короткой выдержки и широко открытой диафрагмы. Переэкспонирование или недоэкспонирование может действительно добавить немного драматизма вашим черно-белым фотографиям.
Поддерживайте чистоту.
Хороший прием перед тем, как сделать снимок, состоит в том, чтобы найти на фотографии «чистые» белые и «чистые» черные. Какие элементы фотографии совершенно белые и глубоко черные? Благодаря им ваши фотографии не будут выглядеть приглушенными, а вместо этого улучшат текстуры и оттенки остальной части фотографии.
Берите фильтры!
Поэкспериментируйте с различными фильтрами в сумке для фотоаппарата.