Черно белые портреты фото: 35 потрясающих черно-белых портретов » BigPicture.ru

Содержание

Лучшие черно-белые портреты когда нет ничего лишнего (18 работ) — Российское фото

Лучшие черно-белые портреты
когда нет ничего лишнего (18 работ)

9 февраля 2023
Фото:Detlef Hoffmann (Germany). Городские портреты. Снято во время выставки под открытым небом в Берлине.

Ну что, готовы увидеть свежие результаты одного из самых престижных конкурсов черно-белой фотографии Monovision Black & White Photography Awards? Представляем вам лучшие работы в номинации «Люди» по итогам 2022 года.

Напомним, что цель конкурса — найти лучшие черно-белые фотографии со всего мира, чтобы помочь фотографам получить признание и вознаграждение за свой труд. По итогам конкурса, лучшая работа и лучший фотопроект ежегодно получают $5000.

Конкурс открыт для всех фотографов, как профессионалов, так и любителей. Принимаются все виды черно-белых фотографий, созданные традиционными или цифровыми способами.

Мальчик и его верблюды — 1 место, номинация «Люди»

Shyamala Thilagaratnam (Singapore)

Этот маленький мальчик из Турканы, возможно, был слишком молод, чтобы самостоятельно пасти верблюдов, но это не мешает ему пробовать. .. Тем более, не помешает ему позировать «как босс».

Мы вместе — молчаливая связь

Alain Carette (Belgium)

Это фото я сделал в рамках проекта Robinia. Робиния — это социальный жилой район, где я следил за людьми в течение трех лет.

Женщина в воздухе

Bernd Berger (Austria)

Подруга занимается йогой в воздухе.

Духовное зеркало

Esa Siltaloppi (Finland)

Старуха на Кубе.

Шествие во время Страстной пятницы

Felipe Antonio Juarez (Spain)

Братство во время шествия Страстной пятницы в Куэнке (Испания).

Ливин на грани

Günter Kraemer (Germany)

Гладиаторы

Heather C Markham (United States)

Первоначально называвшаяся «Мердербол», Quad Rugby — игра такая же грубая, как и ее родоночальник. У этих гладиаторов в инвалидных колясках есть только одна мысль — забить, независимо от того, кто стоит на пути.

Чаша дьявола

Ian Pettigrew (Canada)

Когда чаша иссякает, танцоры могут занять место воды.

Им есть где играть

Jiri Sneider (Czech Republic)

Пока родители работают над кирпичном заводе, дети развлекаются, как могут…

Девочка

Marc Apers (Belgium)

Нежность

Mariana Silvana Dedu (Romania)

Бабушки могут быть более эмоционально связаны со своими внуками, чем с собственными сыновьями и дочерьми, поскольку часто они становятся главной радостью в жизни. Агрессивная химиотерапия меняет все, а безусловная любовь все лечит…

И я никогда не покину тебя

Marta Kolodziejczyk (Poland)

Дружба между человеком и животным порой не знает границ. Это искреннее и неповторимое чувство. Пара на фото — Паулина и ее конь Аста — это семнадцатилетняя история взаимной поддержки и любви.

Скейт-парк Венис-Бич

Michelle Gadeikis (United States)

Отражение

RUGGERO BRUNO (Italy)

Два разных момента женщины — до и после родов отражены в черно-белых тонах. Ее лицо раскрывает контрастные эмоции: радость и усталость, сон и тревогу. Таким образом, зеркало становится связующим звеном между ожиданиями прошлого и ответами на ее будущее.

Счастливый рыбак

Silvija Treice (Latvia)

Этот улыбающийся рыбак был сфотографирован на Мадейре.

Нина

Sona Chovancikova (Slovakia)

Племенная идентичность

Zay Yar Lin (Myanmar)

На фотографии молодой мальчик с раскрашенным белой глиной лицом и женщины с бронзовыми украшениями на руках. Племя сури или сурма живет на западном берегу реки Омо. Они смогли сохранить свои основные символы племенной идентичности.

Курс «ЧЕРНОЕ ПАЛЬТО» Laboratory март 2023/ЗАПИСЬ на 2 поток

Курс «Черное пальто laboratory» 2 поток

срок обучения 3 месяца

обучение коммерческому портрету: 

— основы портретной фотографии (ракурс, позирование, композиция, построение кадра, стили) 

— алгоритм и система работы с героем

— контакт с героем

— позирование и режиссура

— разбор и каталогизация материала, выбор кадров, обсуждение выбора с героем

— обработка Photoshop (основы+ретушь)

 — маркетинг/продвижение/самопрезентация

— сбор портфолио 

старт курса 15 марта 2023

окончание курса 15 июня 2023

что это?

курс обучения портретной фотографии на примере черно-белого портрета

курс дает навыки коммерческого портретиста

-группа офлайн с живой практикой в Москве

-онлайн группы с поддержкой

-онлайн группа для наблюдателей без домашних заданий

для кого?

для фотографов любого уровня подготовки, с желанием научиться снимать в жанре драматичного черно-белого портрета, работать с  моделью без опыта позирования, стать коммерческим автором

когда?

15 марта 2023 — 15 июня 2023

срок курс 3 месяца

это второй набор в мини-группы обучения портрету

— с моделью без опыта позирования 


— в жанре черно-белой фотографии
— в поджанре «художественный контрастный черно-белый портрет»
— в условиях студии
— с естественным светом

Работы учеников первого потока «Черного пальто»

Валентина Луговая

Наталья Булгакова

Инна Виноградова

Людмила Слащева

Елена Кирнасюк

Анна Зарембовская

Таисия Лебеденко

Таисия Лебеденко

Валентина Луговая

Валентина Луговая

Валентина Луговая

Наталья Булгакова

Инна Виноградова

Людмила Слащева

Елена Кирнасюк

Анна Зарембовская

Таисия Лебеденко

Таисия Лебеденко

Валентина Луговая

Валентина Луговая

Валентина Луговая

Наталья Булгакова

Инна Виноградова

Людмила Слащева

Елена Кирнасюк

Анна Зарембовская

Таисия Лебеденко

Таисия Лебеденко

Валентина Луговая

Валентина Луговая

СМЫСЛЫ

В марте 2022 года я придумала формат съемки для женщин под названием «Черное пальто: короткая 30 минутная сессия, минимализм, линии, глаза, руки и ничего лишнего, киношный драматичный портрет.

Формат оказался очень популярным, сейчас в моем багаже больше пятидесяти женщин самых разнообразных фактур, типажей, и характеров.

 Я получила бесценный опыт режиссирования внутри этого стиля, проанализировала годы своей работы коммерческого  портретиста и все алгоритмы работы по шагам и инструменты. Спустя полгода от начала проекта я скомпоновала все инструменты по блоками и собрала курс «Черное пальто».  В октябре 2022 года стартовал первый поток.


Узкие рамки формата отлично дисциплинируют и позволяют освоить портрет по ясным направляющим. Мы будем делать только контрастный черно-белый портрет и не отвлекаться ни на какие другие жанры. 

Все законы портретной фотографии будут изучены в приложении к конкретной задаче, это удобный и понятный путь к освоению навыка. С него можно стартовать в портрете или продолжить наработку дополнительных умений.


Мы поработаем с «живыми» героями-не моделями и сделаем для каждого мини-серию в стиле контрастного черно-белого портрета. Это может стать началом портфолио или дополнить его.

Это самый простой и понятный путь выхода на коммерческую работу для начинающего и практикующего фотографа.

По итогам курса все справившиеся с программой ученики попадают в сообщество фотографов всех потоков, и продолжают общаться и работать в рамках моей Лаборатории, становятся кураторами для следующих потоков, получают доступ  к моим персональным урокам, совместным проектам, помощи в поиске героев — мы начинаем собирать Школу, пока мы на самом старте.

Из  чего состоит курс?

Теория, онлайн материалы

мы собираем группу участников в специальном телеграм канале, где будет происходить общение и  будут публиковаться ссылки на все материалы (тексты, фото, видео).


1. Теория портрета
Черно-белый портрет, эстетические и стилевые ориентиры, библиотека авторов. 
Откуда берется идея, на что опираться, как не оставаться одному с чистым листом, где конкретно искать авторов и референсы. Чем питать  насмотренность? Явки, пароли и методы поиска идей, источники. Готовая подборка авторов для скачивания.
Тренировка насмотренности.


2. Свет и ракурсы. 


Работа с естественным светом, каталог для позирования. Световой сценарий, законы бокового и фронтального освещения. Как «видит» камера, какие ракурсы она «любит».


3. Техника
Объективы, настройки камеры для работы с разными задачами. Фокусные расстояния, iso, диафрама. Дополнительное оборудование.


4. Композиция.
Инструменты для управления композицией, библиотека золотых стандартов.


4. Разбор нескольких кейсов. 
Типажи, архетипы, образы. Как работать с героями разного типа.
Бонус: об онлайн съемке через facetime.


5. Позирование
Работа с героем, контакт, коммуникация, режиссура поз по референсам, библиотека. 


6. Сбор каталога референсов.
Разработка индивидуального сценария для будущей съемки. Готовая подборка для скачивания.


7. Отбор лучших кадров
Как сортировать отснятый материал, выбирать лучшее: методика отбора, на что обращать внимание при выборе.


8. Ретушь и обработка черно белых кадров в Photoshop
Алгоритм ретуши, логика работы, инструменты Photoshop. Простые методы обработки. Частотное разложение — почему нестрашно, какая цель и как применять. Методы перевода цветного кадра в чб (контраст, плотность, резкость, зерно).

Практика в студии

/для очной группы/

Индивидуальная работа под моим руководством с героем 30-40 мин., полностью самостоятельная съемка с моей поддержкой и координацией. 

Задача: отдать герою готовую мини-серию из 5 обработанных кадров.

Обратная связь

/для очной группы и для группы с поддержкой/

Совместный разбор материала, отбор кадров.


Помощь в обработке и ретуши.

Отзывы первого потока

Я шла на курс с осторожностью. Мне было страшно интересно, но я не представляла себя в качестве фотографа, снимающего портреты. Один на один с чужим человеком. Что с ним делать? Как им управлять? Откуда брать идеи? Как вообще можно быстро соображать на месте и принимать какие-то адекватные решения, когда на тебя смотрят и чего-то ждут? И при этом желательно, чтобы получилось красиво ) 

Не могу поверить своим глазам, когда рассматриваю свой сайт с портретами (сайт с портретами, Карл! Там уже 4 человека и скоро будет еще 2!) Мне очень-очень понравился подход к обучению. Он прямо для меня! Весь этот алгоритм очень понятных и конкретных действий, которые нужно совершить на разных этапах. Мне все стало понятно! Я с облегчением выдохнула, когда осознала, что можно не быть «творцом об Бога» — надо просто очень хорошо подготовиться и много раз попробовать работать по понятному алгоритму. Я по 5 раз все пересмотрела и законспектировала ) И по 10 раз перечитывала перед каждой съемкой. Про «звериную серьезность» тоже не забываю – стараюсь оставлять ее дома )

/Людмила Слащева/

 Ваш курс был очень вовремя и прям «захватил» меня. Подача материала у вас очень интересная, простая и ваш приятный голос вселяет уверенность, что всё получится! Всю информацию я впитывала, как губка, чтобы ничего не пропустить, некоторые уроки (фотошоп) пересматривала по несколько раз.

Вы очень подробно и ясно продаёте материал. Из плюсов: -вам не страшно задать вопрос и показаться глупой -вы даёте дополнительный материал, что можно почитать и делитесь своими фишками -есть видео и основная информация продублирована текстом -по всем слабым местам, которые были у меня, я получила информацию.

/Татьяна Ледник/

Для меня очень ценно было увидеть процесс работы коммерческого фотографа в действии. Спасибо что показали изнанку работы с клиентом. Очень здорово что было видео с практической части и можно было посмотреть как Вы снимаете и как подсказываете практикантам. Для меня многие кусочки сложились в одно целое и стало намного проще готовиться к сьемке, проводить фотосессии и взаимодействовать с моделью, как во время так и после сьемки.

/Наталия Шаповалова/

В общем очень похоже на то, что было у меня такое фотографическое покрывало с большим количеством небольших дырочек. А теперь я их как-то заштопала. В основном. Во всяком случае, большую часть точно. И скоро мое покрывальце будет такое сплошное, прочненькое и целое. И еще, вы очень хорошо, подробно, понятно и логично даете материал. Вас очень приятно слушать. Отдельный респект за подробную обратную связь. Прямо поклон. Очень понятно и по делу. Очень жаль, в данном случае, что живу не в Москве и училась он-лайн. Хорошо было бы побывать на практическом занятии. 

Лариса Гавловская

Я очень хорошо ощутила, как за время обучения у тебя прыгнула сильно выше и вперед, чем думала о себе сама, появились ростки уверенности, что могу!)

Валентина Луговая

«Маски» и «слови» -эти 2 слова всегда вызывали у меня оторопь. Я пробовала разобраться, честно, но тщетно. И тут опять. Взяв успокоительное, тяжело вздохнув, начала смотреть видео-лекции… И я все поняла!!! Я запомнила весь алгоритм ретуши – делаю ровно то, что было рекомендовано (пока ни шагу в сторону), но оно же работает! Йохо. Тут я прямо, пожалуй, остановлюсь и совершу поклон по-русски с амплитудой, взмахнув рукой – в общем, чтобы было понятно, как я благодарна за прозрение ))) Обычно, о курсе судят по результату – научилась или нет, узнала что-то новое или нет. Для меня этот курс – мега-шаг вперед, квантовый скачок в ту сторону, в которую я боялась даже посмотреть.

Людмила Слащева

Стоимость и форматы участия


 онлайн+практика (Москва)


стоимость: 44 тыс. 

ранняя цена 40 тыс.(до 8 марта)

— доступ к онлайн материалам (1 год)

— контроль домашних заданий

— совместная практика в студии (количество съемок в зависимости от загрузки группы) 

— обратная связь по любым вопросам курса

— помощь в сборе портфолио

— вхождение в состав кураторской группы школы в будущих наборах курса

— вечный чат-поддержка группы школы


онлайн

+поддержка (домашние задания)

стоимость: 24 тыс.

 

раняя цена 20 тыс.(до 8 марта)

— доступ к онлайн материалам (6 мес.): теория + запись видео  практической съемки в студии

— проверка домашних заданий+ обратная связь, ответы на вопросы

— помощь в сборе портфолио


онлайн без поддержки (просмотр онлайн материалов)

стоимость: 10 тыс.
ранняя цена 8 тыс. (до 8 марта)

— доступ к онлайн материалам (6 мес.): теория + запись видео  практической съемки в студии

УЗНАТЬ О ДРУГИХ КУРСАХ В 2023 ГОДУ ВОТ ЗДЕСЬ

Категория:Черно-белые фотографии — Викисклад 2959 × 3000; 8,47 МБ


  • «1909-й инженерный авиационный батальон (негр) борт LST 683.», 15.08.1945 — НАРА — 520691.tif 3000 × 2094; 5,99 МБ

  • «Аптечка на военно-морском складе боеприпасов на Марианских островах. Профилактика ангины. Пациент-Дан Кенне — NARA — 520684.jpg 2334 × 3000; 1,2 МБ

  • «Орудийный расчет из шести негров, награжденных Военно-морским крестом за то, что стояли у орудия, когда их корабль был поврежден противником — НАРА — 520688. jpg 3000 × 2419; 1,24 МБ

  • «Орудийный расчет из шести негров, награжденных Военно-морским крестом за стояние у орудия, когда их корабль был поврежден противником — НАРА — 520688.tif 3000 × 2419; 6,92 МБ

  • «Афроамериканские механики работают над PBY в NAS в Сиэтле, Вашингтон, Элвин В. Моррисон, AMM 3-c, делает капитальный ремонт», 04-27-19.44 — НАРА — 520648.jpg 3000 × 2423; 1,35 МБ

  • «Афроамериканские механики работают над PBY в NAS Сиэтле, Вашингтон, Элвин В. Моррисон, AMM 3-c, делают капитальный ремонт», 27.04.1944 — NARA — 520648.tiff 3000 × 2423; 6,93 МБ

  • «Еще один вид на Уолтера Хенсли, главного кочегара компании Southern Potteries, Элрой, Теннесси (так в оригинале)». — НАРА — 532758.tif 3000 × 2134; 6,11 МБ

  • «Карлтон Дж. Дирборн, S2c (цементирует стрингер на фюзеляже бальзамовой модели пикирующего бомбардировщика Stuka в лагере Смоллс, США — NARA — 520667.jpg 3000 × 2360; 1. 19МБ

  • «Карлтон Дж. Дирборн, S2c (цементирует стрингер на фюзеляже бальзамовой модели пикирующего бомбардировщика Stuka в лагере Смоллс, США — NARA — 520667.tif 3000 × 2360; 6,75 МБ

  • «Коммандер Томас А. Гейлорд, USN (в отставке), приносит присягу пяти новым медсестрам ВМС, принятым на службу в Нью-Йорке …», 08.03.1945 — NARA — 520618.jpg 3000 × 2442; 1,11 МБ

  • «Строительство сборного стального склада (членами 34-го строительного батальона) на гидросамолете Халаво — НАРА — 520629.jpg 2400 × 3000; 1,28 МБ

  • «Строительство склада сборных металлоконструкций (сотрудниками 34-го строительного батальона) на гидросамолете Халаво — НАРА — 520629.tif 2400 × 3000; 6,87 МБ

  • «CQM Л. Дж. Рассел, USNR, обучающий навигации Чарльза У. Дайверса, QM2c, Ройала Х. Гудена, QM2c, Льюиса Ф. Блэнтона, QM3c, — NARA — 520611.jpg 3000 × 2485; 1,41 МБ

  • «CQM Л. Дж. Рассел, USNR, обучение навигации Чарльза У.

    Дайверса, QM2c, Ройала Х. Гудена, QM2c, Льюиса Ф. Блэнтона, QM3c, — NARA — 520611.tif 3000 × 2485; 7,11 МБ

  • «Экипажи на борту USS Tulagi (CVE-72) на пути в южную Францию ​​для вторжения 15 августа. Майлз Дэвис Кинг, StM 2-c, ca — NARA — 520763.jpg 2755 × 3000; 1,26 МБ

  • «Экипажи на борту USS Tulagi (CVE-72) на пути в южную Францию ​​для вторжения 15 августа. Майлз Дэвис Кинг, StM 2-c, ca — NARA — 520763.tif 2755 × 3000; 7,88 МБ

  • «Дороти Донеган, пианистка, и свинг-бэнд Кэмп Роберт Смоллс в NTS, Великие озера», 16.06.19.43 — НАРА — 520669.jpg 3000 × 2349; 1,04 МБ

  • «Дороти Донеган, пианистка, и свинг-бэнд Кэмп Роберт Смоллс в NTS, Великие озера», 16 июня 1943 г. — NARA — 520669.tif 3000 × 2349; 6,72 МБ

  • «Срочники на борту USS Ticonderoga (CV-14) слышат новости о капитуляции Японии.», 14.08.1945 — NARA — 520868.jpg 3000 × 2344; 1,28 МБ

  • «Срочники на борту USS Ticonderoga (CV-14) слышат новости о капитуляции Японии», 14. 08.1945 — НАРА — 520868.tif 3000 × 2344; 6,71 МБ

  • «Срочники, служащие на Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах… размещение 6-дюймовых снарядов в магазинах военно-морских боеприпасов — NARA — 520631.jpg 3000 × 2415; 1,35 МБ

  • «Срочники, служащие на Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах… размещение 6-дюймовых снарядов в магазинах военно-морских боеприпасов — NARA — 520631.tif 3000 × 2415; 6,91 МБ

  • «Ученики больницы второго класса Рут К. Айзекс, Кэтрин Хортон и Инес Паттерсон (слева направо) — первые неги — НАРА — 520634.jpg 3000 × 2336; 1,11 МБ

  • «Ученики больницы второго класса Рут К. Айзекс, Кэтрин Хортон и Инес Паттерсон (слева направо) — первый нег — НАРА — 520634.tif 3000 × 2336; 6,68 МБ

  • «Это сложно…» (9789382645).jpg 6682 × 4460; 12,74 МБ

  • «Les Bohémiens» Пьера Дандуа.jpg 7 139 × 4 903; 26,61 МБ

  • «Лестер Грейнджер, осматривая помещения для негритянского персонала в NAS, Сан-Диего, Калифорния, останавливается, чтобы поболтать с Рофесом Херрингом — NARA — 520687. jpg 3000 × 2,392; 1,1 МБ

  • «Лестер Грейнджер, осматривая помещения для негритянского персонала в NAS, Сан-Диего, Калифорния, останавливается, чтобы поболтать с Рофесом Херрингом — NARA — 520687.tif 3000 × 2392; 6,84 МБ

  • «лейтенант (младший) Гарриет Ида Пикенс и энс. Фрэнсис Уиллс, первые негритянские волны, введенные в эксплуатацию. Они были членами плавника — НАРА — 520670.jpg 2426 × 3000; 1,26 МБ

  • «М. Д. Шор, S1-c, управляющий вилочным погрузчиком на складе снабжения ВМФ на Гуаме, Марианские острова», 06-08-19.45 — НАРА — 520685.jpg 3000 × 2374; 1,57 МБ

  • «М. Д. Шор, S1-c, управляющий вилочным погрузчиком на складе снабжения ВМФ на Гуаме, Марианские острова», 08.06.1945 — NARA — 520685.tif 3000 × 2374; 6,79 МБ

  • «Бойцы 99-й истребительной эскадрильи армейских ВВС, прославившейся всенегритянской экипировкой, которые стремительно делают себя — НАРА — 520624.jpg 3000 × 2305; 1,23 МБ

  • «Бойцы 99-й истребительной эскадрильи армейских ВВС, знаменитый всенегритянский наряд, стремительно делающий себя — НАРА — 520624.

    tif 3000 × 2305; 6,59МБ

  • «Natureza morta» (12578402915).jpg 3872 × 2592; 3,3 МБ

  • «Чемпионы негров по боксу на Великих озерах, Иллинойс», 03-03-1943 — NARA — 520668.jpg 3000 × 2319; 1,18 МБ

  • «Чемпионы по боксу среди негров на Великих озерах, Иллинойс», 03 марта 1943 г. — НАРА — 520668.tif 3000 × 2319; 6,63 МБ

  • «Служащие-негры на борту крейсера ВМС США, которые вызвались выполнять дополнительные обязанности артиллеристов. Они занимались — НАРА — 520597.jpg 3000 × 2380; 1,11 МБ

  • «Негритянские мессенджеры на борту крейсера ВМС США, которые вызвались выполнять дополнительные обязанности артиллеристов. Они занимались — НАРА — 520597.tif 3000 × 2380; 6,81 МБ

  • «Открыть» (31070875875).jpg 7721 × 5150; 15,89 МБ

  • «Ричард Солтер, CK 3-c, болтун артиллерийской станции, на борту авианосца «Тулаги» (CVE-72) у берегов южной Франции».

    — НАРА — 520858.jpg 2920 × 3000; 1,23 МБ

  • «Ричард Солтер, CK 3-c, болтун артиллерийской станции, на борту авианосца «Тулаги» (CVE-72) у берегов южной Франции». — НАРА — 520858.tif 2920 × 3000; 8,35 МБ

  • «Помощники стюарда шутят, когда сушат столовое серебро в кают-компании USS Ticonderoga (CV-14)», 11-1944 — NARA — 520869.jpg 2872 × 3000; 1,56 МБ

  • «Помощники стюарда шутят, когда сушат столовое серебро в кают-компании USS Ticonderoga (CV-14)», 11–19.44 — НАРА — 520869.tif 2872 × 3000; 8,22 МБ

  • «Школа помощников стюарда в NAS Сиэтле, штат Вашингтон. Марш под руководством главного стюарда Роберта Наргроува», 04-1944 — NARA — 520647.tif 3000 × 2431; 6,96 МБ

  • «возвышенный».jpg 2752 × 4896; 2,89 МБ

  • «Бетховены» с Д.К. Дугласом кадрированный.png 432 × 400; 176 КБ

  • «С бухты свистел восточный ветер.» (50673186966).jpg 1559 × 1119; 839 КБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на. .. — NARA — 296903 (обрезано).jpg 2801 × 2207; 793 КБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на… — NARA — 296903.jpg 3000 × 2391; 957 КБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на… — НАРА — 296903.tif 3000 × 2391; 6,84 МБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, миссис Барбара Зейн, спонсор корабля, с капитаном Фрэнком Х. Кларком, USN, помощником… — NARA — 296907.tif 3000 × 2423; 6,93 МБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, маленькая дочь миссис Барбары Зейн, Майори с бутылочкой для крещения… — NARA — 296905.tif 3000 × 2404; 6,88 МБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, миссис Барбара Зейн, дочь губернатора Уильямса, спонсор корабля на… — НАРА — 296904.tif 3000 × 2438; 6,98 МБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, с изображением капитана Эдварда Л. Бича, старшего коменданта USN, военно-морской верфи и… — NARA — 296910.tif 3000 × 2438; 6,98 МБ

  • «Верфь ВМС США на набережной, Мэр-Айленд, Калифорния, как она выглядела в 1870 году». — НАРА — 296824.jpg 3000 × 2242; 1,47 МБ

  • «Верфь ВМС США на набережной, Мэр-Айленд, Калифорния, как она выглядела в 1870 году». — НАРА — 296824.tif 3000 × 2242; 6,41 МБ

  • Скульптура «Эль Сирено», Порта-ду-Сол, Виго, Галисия (расширенный PPL2) julesvernex2.jpg 4769 × 3088; 1,72 МБ

  • «Требуется два», фотография Рэя Лейтона (7680305532).jpg 1812 × 1176; 472 КБ

  • Корабль «Mestre Simão» приземлился в гавани Мадалена, остров Пику, Азорские острова, Португалия (PPL2-Enhanced) 3 julesvernex2.jpg 5656 × 3631; 2,8 МБ

  • ‘О’ (20165854946).jpg 5456 × 3632; 10,81 МБ

  • (Черно-белая фотография, España Photography by David Adam Kess).jpg 3456 × 4608; 4,3 МБ

  • (Amblyrhynchus cristatus) залив Тортуга, остров Санта-Крус, Галапагосские острова. JPG 4608 × 3456; 4,38 МБ

  • (Черно-белая фотография Дэвида Адама Кесса) (черно-белая).jpg 3456 × 4608; 4,19 МБ

  • (Черно-белая фотография) Фотография Дэвида Адама Кесса (черно-белая фотография на улице).jpg 4608 × 3456; 3,62 МБ

  • (Фотография Испании Дэвида Адама Кесса, черно-белая фотография) .jpg 3456 × 4608; 4,71 МБ

  • (Испания, черно-белое изображение, Мадрид, Испания, фотография Дэвида Адама Кесса).jpg 4608 × 3456; 6,09 МБ

  • (Юлиус Рентген, Франц Бейер и Эдвард Григ в походе) (3446742483).jpg 1283 × 899; 145 КБ

  • (Кост)Зонд.jpg 567 × 851; 229 КБ

  • 9Логотип 0003 (La San Marco), вид сбоку.JPG 4608 × 3456; 3,86 МБ

  • (Le cavalier), Каркассон (10622810726).jpg 428 × 309; 34 КБ

  • (Мадрид, Испания, España, черно-белое изображение, фотография Дэвида Адама Кесса).jpg 4608 × 3456; 6,09 МБ

  • (Музей Каса-дель-Алабадо) pic bb8. jpg 4608 × 3456; 5,1 МБ

  • (Музей Каса-дель-Алабадо) рис. 3v.jpg 3456 × 4608; 3,26 МБ

  • (Парк с персонажами в фонде) — Fonds Trutat — 51Fi319.jpg 900 × 653; 119 КБ

  • (Парк Ла Каролина) рис. b2.JPG 4608 × 3456; 6,02 МБ

  • (Парк Ла Каролина, Кито, старинный самолет).JPG 3456 × 4608; 3,78 МБ

  • (Фотография Дэвида Адама Кесса, Мадрид, черно-белая, Испания, España).jpg 4608 × 3456; 5,77 МБ

  • (Перепелиные яйца) в черно-белом цвете.JPG 3456 × 4608; 3,2 МБ

  • (Театр Боливар) pic.bbb1a1.jpg 3456 × 4608; 3,28 МБ

  • (USS) Кал. Повреждение бомбы, 2-я палуба правого борта — NARA — 296950.jpg 3000 × 2411; 3,06 МБ

  • (USS) Кал. Bomb Damage, 2-я палуба правого (правого) борта — NARA — 296950.tif 3000 × 2411; 6,9 МБ

  • — панорама (72).jpg 949 × 1024; 123 КБ

  • -alimentazione-il-grano. jpg 345 × 209; 58 КБ

  • -anonymous -4chan -lostplace -creativecommons.jpg 2807 × 2082; 3,16 МБ

  • -Тюльпаны-, Джефф Кунс, Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания (расширенный PPL2) julesvernex2.jpg 4300 × 3264; 1,61 МБ

  • . — Flickr — ⍘дотизм⍘ (1).jpg 2000 × 1966; 1,42 МБ

  • … через переулок членов кабинета почетными носителями гроба. На Арлингтонское национальное кладбище. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016893471.jpg 10 008 × 7 752; 10,09 МБ

  • … через переулок членов кабинета почетными носителями гроба. На Арлингтонское национальное кладбище. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016893471.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • … типичная финиковая пальма в Васаи Килла (48731044348).jpg 4608 × 2592; 6,9 МБ

  • … Особняк Вандербильтов в Билтморе, Северная Каролина. Инициалы моста на карете. Свадьба Вандербильта и Сесила LCCN2016893459. jpg 10 008 × 7 752; 7,77 МБ

  • … Особняк Вандербильтов в Билтморе, Северная Каролина. Инициалы моста на карете. Свадьба Вандербильта и Сесила LCCN2016893459.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) (внизу) Памятник, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016874838.jpg 9920 × 8019; 9,07 МБ

  • …) (внизу) Памятник, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016874838.tif 9920 × 8019; 151,75 МБ

  • …) 15-й Международный Конгресс по борьбе с алкоголизмом LCCN2016828765.jpg 5369× 4332; 3,1 МБ

  • …) 15-й Международный Конгресс по борьбе с алкоголизмом LCCN2016828765.tif 5369 × 4332; 22,18 МБ

  • …) и ее сын LCCN2016894042.jpg 7 752 × 10 008; 10 МБ

  • …) и ее сын LCCN2016894042.tif 7 752 × 10 008; 147,98 МБ

  • …) в Gen’l. Похороны Уизерспун, 24.10.21 LOC npcc.05217.tif 5417 × 4332; 22,38 МБ

  • …) в Белом доме LCCN2016892312. tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) быть, Хацуй (… LCCN2016891898.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Бек Вис. (… LCCN2016823232.jpg 4317 × 5999; 2,27 МБ

  • …) Бек Висконсин (… LCCN2016823232.tif 4317 × 5999; 24,7 МБ

  • …) Begg LCCN2016892114.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Bldg., H & 13th St. SW, (Вашингтон, округ Колумбия, LCCN2016819500.тиф 5143 × 4213; 20,67 МБ

  • …) Команда по софтболу Brewers Girls, Новый Орлеан, Ла. & Sen. Ellender LCCN2016875806.jpg 10 038 × 7 977; 9,48 МБ

  • …) Команда по софтболу Brewers Girls, Новый Орлеан, Ла. и Сен. Эллендер LCCN2016875806.tif 10 038 × 7 977; 152,75 МБ

  • …) Группа бюро (…)-19-24 LOC npcc.11521.jpg 5271 × 4257; 2,85 МБ

  • …) Группа бюро (…)-19-24 ЛОК npcc.11521.tif 5271 × 4257; 21,4 МБ

  • . ..) Капитан(…) Ричи, помощник през. возлагает венок к памятнику в Вашингтоне LCCN2016873108.jpg 7 960 × 10 038; 9,72 МБ

  • …) Капитан(…) Ричи, помощник през. возлагает венок к памятнику в Вашингтоне LCCN2016873108.tif 7 960 × 10 038; 152,42 МБ

  • …) Замок (…) Dupont Circle LOC npcc.00061.tif 5 274 × 4 203; 21,14 МБ

  • …) Девушки из колледжа (…), Cong. Джарман LCCN2016878064 (обрезанный) Пит Джарман.jpg 921 × 1229; 168 КБ

  • …) Девушки из колледжа (…), Cong. Джарман LCCN2016878064.jpg 10 038 × 8 070; 9,73 МБ

  • …) Девушки из колледжа (…), Cong. Джарман LCCN2016878064.tif 10 038 × 8 070; 154,53 МБ

  • …) Комитет в Белом доме, 11 декабря. WG Fitzwilson, Secy., NYC, (…)dams, Ex-Pres., Richmond, VA, J.H. (…)es, Милуоки, Уолтер У. Хед, вице-президент штата Небраска и Ф.Н. Пастух, исп. LCCN2016891902.jpg 10 008 × 7 752; 10,72 МБ

  • . ..) Комитет в Белом доме, 11 декабря. WG Fitzwilson, Secy., NYC, (…)dams, Ex-Pres., Richmond, VA, J.H. (…)es, Милуоки, Уолтер У. Хед, вице-президент штата Небраска и Ф.Н. Пастух, исп. LCCN2016891902.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Комитет попечительского совета Национальной ассоциации образования LCCN2016892662.jpg 10 008 × 7 752; 8,41 МБ

  • …) Комитет Совета попечителей Национальной ассоциации образования LCCN2016892662.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Дом Корбина, Чеви Чейз, (Мэриленд LCCN2016819638.jpg 5160 × 4148; 2,91 МБ

  • …) Д. Хазен, 3-10-23 LOC npcc.07963.jpg 5374 × 4306; 2,8 МБ

  • …) Д. Хазен, 3-10-23 LOC npcc.07963.tif 5374 × 4306; 22,07 МБ

  • …) танец в Аннаполисе, 6-2-22 LOC npcc.04294.jpg 5393 × 4380; 2,94 МБ

  • …) танец в Аннаполисе, 6-2-22 LOC npcc.04294.tif 5393 × 4380; 22,53 МБ

  • . ..) Дермотт и Норман Дэвис LCCN2016872459.jpg 10 030 × 7 934; 9,21 МБ

  • …) Дермотт и Норман Дэвис LCCN2016872459.tif 10 030 × 7 934; 151,8 МБ

  • …) сообщение Дона (…)e Чайлда (…) (…) от (…) откроется в (… LCCN2016893092.jpg 793 × 1024; 362 КБ

  • …) Э. Берроуз из Нью-Хэмпшира LCCN2016823236.jpg 4300 × 5,965; 2,54 МБ

  • …) E. Burroughs of NH LCCN2016823236.tif 4300 × 5965; 24,46 МБ

  • …) Евгений Флакон, 10-5-22 LOC npcc.07098.jpg 4412 × 5394; 2,52 МБ

  • …) Юджин Флакон, 10-5-22 LOC npcc.07098.tif 4412 × 5394; 22,7 МБ

  • …) финиш 10 мили LCCN2016893195.jpg 7 752 × 10 008; 8,52 МБ

  • …) финиш 10 мили LCCN2016893195.tif 7 752 × 10 008; 147,98 МБ

  • …) пожарный на велосипеде LOC npcc.04316.jpg 5399 × 4397; 1,85 МБ

  • …) пожарный на велосипеде LOC npcc. 04316.tif 5399 × 4397; 22,64 МБ

  • …) первый пресвитерианский министр (…) дочь. Умерший в 1944 году министр, которому принадлежала часть парка, в своем завещании оставил положение о том, что участок, на котором он будет похоронен, будет сохранен. LCCN2016891834.jpg 10 008 × 7 752; 11,35 МБ

  • …) первый пресвитерианский министр (…) дочь. Министр, которому принадлежала часть парка, когда он умер в 1944 году, в своем завещании указал, что участок, на котором он будет похоронен, будет сохранен. LCCN2016891834.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Fred of Middleburg, VA LOC npcc.03263.jpg 5340 × 4339; 2,9 МБ

  • …) Fred of Middleburg, VA LOC npcc.03263.tif 5340 × 4339; 22,1 МБ

  • …) из Иллинойса LCCN2016894054.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) похороны, 2-4-22 LOC npcc.05728.jpg 5355 × 4252; 2,5 МБ

  • …) похороны, 2-4-22 LOC npcc. 05728.tif 5355 × 4252; 21,72 МБ

  • …) садовники (…) на работу LCCN2016891677.jpg 10 008 × 7 752; 8,44 МБ

  • …) садовники (…) на работу LCCN2016891677.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Губернатор (…) Бюро (…) расследований LCCN2016892637.jpg 10 008 × 7 752; 10,87 МБ

  • …) Управление (…) Бюро (…) расследований LCCN2016892637.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Грант и группа в Белом доме. Сентябрь 1922 г. LCCN2016891685.jpg 10 008 × 7 752; 10,39 МБ

  • …) Грант и группа в Белом доме. Сентябрь 1922 г. LCCN2016891685.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Зеленый с японским советом LCCN2016871967.jpg 10 064 × 8 070; 8,57 МБ

  • …) Зеленый с японским советом LCCN2016871967.tif 10 064 × 8 070; 154,93 МБ

  • …) Гроверли, Халл и Сеттергаст(? LCCN2016872219.jpg 10 115 × 8 120; 8,68 МБ

  • . ..) Гроверли, Халл и Сеттергаст(? LCCN2016872219.tif 10 115 × 8 120; 156,68 МБ

  • …) Х. Крукер (…) Джеймс и сенатор Том Конналли LCCN2016871523.jpg 10 021 × 7 959; 8,85 МБ

  • …) Х. Крукер (…) Джеймс и сенатор Том Конналли LCCN2016871523.tif 10 021 × 7 959; 152,15 МБ

  • …) HG Howard LOC hec.14798.tif 8 080 × 10 101; 155,69 МБ

  • …) Хейли, секретная служба (Грейс Кулидж LCCN2016893794.jpg 10 008 × 7 752; 8,87 МБ

  • …) Хейли, секретная служба (Грейс Кулидж LCCN2016893794.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) ЧТ. АРТУР LCCN2016860607.tif 8 148 × 10 109; 157,12 МБ

  • …) Hopwood, KCB, CB, (…) в Белом доме LCCN2016892261.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) И. Эдвардс (слева) и (сенатор?) , оба из Нью-Джерси LCCN2016893230.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Осмотр первых трибун LCCN2016871166. jpg 10 106 × 8 104; 8,07 МБ

  • …) Осмотр первых трибун LCCN2016871166.tif 10 106 × 8 104; 156,23 МБ

  • …) Керр и Харви Картер (…) из батареи, которая произвела первый и последний выстрелы в битве за Новый рынок, 1864 г. LCCN2016892647.jpg 10 008 × 7 752; 11,73 МБ

  • …) Керр и Харви Картер (…) из батареи, которая произвела первый и последний выстрелы в битве за Новый рынок, 1864 г. LCCN2016892647.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Хан, член-ветеран (…) и чмн. комм. воен. дел. попрощался с прес. Кулидж. Плохое здоровье может помешать его возвращению в Вашингтон и выполнению служебных обязанностей (White LCCN2016893218.tif 7 752 × 10 008; 147,98 МБ

  • …) Л.Д. Тейусану LCCN2016828497.jpg 5364 × 4309; 3,03 МБ

  • …) Кладбище Линкольна LCCN2016825680.jpg 5146 × 6378; 5,28 МБ

  • …) Кладбище Линкольна LCCN2016825680. tif 5146 × 6378; 31,31 МБ

  • …) M L SIMPSON(?) M S DESMORN(? LOC hec.04084.jpg 10 211 × 7 381; 6,91 МБ

  • …) M L SIMPSON(?) M S DESMORN(? LOC hec.04084.tif 10 211 × 7 381; 143,77 МБ

  • …) М. Хестер LCCN2016878162.tif 10 047 × 8 095; 155,15 МБ

  • …) Макдональд устанавливает «соседей», хозяйку Белого дома? на Даунинг-стрит, 10 в Лондоне, собрались сегодня по-соседски, без пышности и церемоний. Миссис Гувер даже пригласила своего маленького LCCN2016889443.jpg 10 008 × 7 752; 10,6 МБ

  • …) Макдональд устанавливает «соседей», хозяйку Белого дома? на Даунинг-стрит, 10 в Лондоне, собрались сегодня по-соседски, без пышности и церемоний. Миссис Гувер даже пригласила своего маленького LCCN2016889443.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Мэн LCCN2016819495.jpg 3453 × 4442; 3,11 МБ

  • …) Мэн LCCN2016819495.tif 3453 × 4442; 14,63 МБ

  • . ..) маневры, Новый рынок (…) Дж. К. Хук (север) обменивается рукопожатием с Дж. Л. Молером, Union Force LCCN2016892643.jpg 7 752 × 10 008; 10,86 МБ

  • …) маневры, Новый рынок (…) Дж. К. Хук (север) обменивается рукопожатием с Дж. Л. Молером, Union Force LCCN2016892643.tif 7 752 × 10 008; 147,98 МБ

  • …) Макдауэлл (…) группа LCCN2016827897.jpg 5165 × 4186; 2,2 МБ

  • …) Макдауэлл (…) группа LCCN2016827897.тиф 5165 × 4186; 20,62 МБ

  • …) член Комиссии по битуминозному углю LCCN2016871682.jpg 10 047 × 7 951; 8,35 МБ

  • …) член Комиссии по битуминозному углю LCCN2016871682.tif 10 047 × 7 951; 152,39 МБ

  • …) Мерретт О. Шанс LCCN2016827313.jpg 4175 × 5170; 1,96 МБ

  • …) Мерретт О. Шанс LCCN2016827313.tif 4175 × 5170; 20,59 МБ

  • …) Майкл Дж. Джеймс Б. (… LCCN2016874944.jpg 10 072 × 8 095; 8,64 МБ

  • . ..) Майкл Дж. Джеймс Б. (… LCCN2016874944.tif 10 072 × 8 095; 155,53 МБ

  • …) Миллер, Маккой LOC npcc.04992.jpg 5434 × 4344; 2,58 МБ

  • …) Miller, McCoy LOC npcc.04992.tif 5434 × 4344; 22,51 МБ

  • …) Министр и толпа в Государственном департаменте ((…) все в отрицательных LCCN2016874047.jpg 10 106 × 8 103; 10,26 МБ

  • …) Министр и толпа в Государственном департаменте ((…) все в отрицательных значениях LCCN2016874047.tif 10 106 × 8 103; 156,21 МБ

  • …) Министр из (…) и дочь Грейс в Форт-Майере, Вирджиния, 23 апреля LCCN2016893408.jpg 7 752 × 10 008; 12,56 МБ

  • …) Министр из (…) и дочь Грейс в Форт-Майере, Вирджиния, 23 апреля LCCN2016893408.tif 7 752 × 10 008; 147,98 МБ

  • …) Нью-Йорк LCCN2016871524.jpg 10,004 × 7,942; 9,65 МБ

  • …) Нью-Йорк LCCN2016871524.tif 10 004 × 7 942; 151,56 МБ

  • . ..) из 345 516 фермеров (Капитолий США, Вашингтон, округ Колумбия, LCCN2016893018.jpg 10 008 × 7 752; 10,09 МБ

  • …) из 345 516 фермеров (Капитолий США, Вашингтон, округ Колумбия, LCCN2016893018.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Индийской комиссии по битуминозному углю LCCN2016871683.jpg 10 089 × 7 942; 8,09 МБ

  • …) Индийской комиссии по битуминозному углю LCCN2016871683.tif 10 089 × 7 942; 152,85 МБ

  • …) итальянского военно-морского атташе является опытным наездником. (…) самый молодой и опытный из (х)орсеменов Вашингтона — Патрик Лейс, сын военно-морского атташе в (…) посольстве и LCCN2016888361.tif 7 752 × 10 008; 147,98 МБ

  • …) (амер.?) ж.д. с HDQRTRS. в Нью-Йорке и (…), которые провели конференцию с Pres. (Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия, LCCN2016893208.tif 7 752 × 10 008; 147,98 МБ

  • …) кафе L’Alglon LCCN2016893186.jpg 10 008 × 7 752; 10,32 МБ

  • Как создавать драматические черно-белые портреты на iPhone

    Портретная фотография — это запечатление настроения и эмоций, и один из лучших способов создавать драматические и вызывающие воспоминания изображения — работать в черно-белом режиме. Чтобы запечатлеть эмоции на ваших фотографиях, вы должны сосредоточиться на двух факторах: освещении и редактировании. Этот дуэт — ваш ключ к мощным черно-белым портретам. В этом руководстве вы освоите эту комбинацию, чтобы начать создавать потрясающие черно-белые портреты с оттенком драмы.

    1. Снимайте при сильном солнечном свете

    Естественный свет отлично подходит для съемки портретов, но вы должны помнить, что сила и направление солнечного света будут иметь большое влияние на финальное изображение.

    Хотя пасмурные дни хороши для получения мягкого, сбалансированного освещения объекта, это не создает особого драматизма. Для более драматичных высококонтрастных портретных фотографий идеально подходит яркий солнечный свет.

    Съемка при резком освещении позволяет запечатлеть драматизм игры теней на объекте. Тени отлично подходят для создания ощущения таинственности и дают вам резкий контраст, чтобы обыграть выражения лица модели.

    На этой фотографии полуосвещенное лицо подчеркивает интенсивность контраста и делает его более выразительным.

    Лучшее время для таких снимков — ранняя или поздняя часть дня, когда солнце освещает объект с одной стороны.

    Убедитесь, что ваш объект находится под прямыми солнечными лучами, а затем поэкспериментируйте с лучшим положением, чтобы запечатлеть тени на части лица.

    Еще один способ запечатлеть естественное освещение — снимать в помещении и освещать объект светом из окна. Если свет из окна компенсируется тускло освещенной комнатой, это может создать на изображении прекрасное кинематографическое ощущение.

    На этом фото я использовал жалюзи в качестве фильтра. Свет позади моей модели создает почти театральный силуэт, который делает ее похожей на кадр из фильма.

    Экспериментируйте с положением вашей модели и углом света, чтобы создавать различные световые эффекты. Например, половина лица может быть в тени, а половина освещена, или можно создать полный силуэт.

    Для угрюмой портретной фотографии съемка силуэтов позволяет создавать яркие и драматичные композиции.

    Чтобы создать силуэт, убедитесь, что вы снимаете против света. Коснитесь, чтобы настроить фокус, затем проведите пальцем вниз по экрану, чтобы уменьшить экспозицию (яркость изображения), пока объект не появится в виде темного контура на более ярком фоне.

    2. Используйте искусственный свет

    При отсутствии естественного света вы можете использовать источники искусственного света для освещения портретных объектов. Хотя с искусственным светом может быть сложнее работать, он, безусловно, дает отличные результаты во многих ситуациях.

    Одной из основных проблем с искусственными источниками света, такими как лампы и люминесцентные лампы, являются нелестные цветовые оттенки. Однако вам не нужно беспокоиться об этом, если вы конвертируете изображение в черно-белое.

    Для достижения наилучших результатов держите объект рядом с источником света. На этом фото модель сидит прямо под светом. Это выделяет объект и создает тени, которые добавляют глубины.

    Еще один способ заставить искусственный свет работать при съемке в помещении – выбрать интересные фоны. Вы не всегда можете контролировать свет, но вы можете попробовать использовать место проведения в качестве эффектной рамки вокруг вашей модели.

    На этой фотографии свет, отражающийся от поручней, действительно делает фотографию «попсовой», придавая ей почти трехмерное ощущение. Интерьер метро придает фону суровый характер, создавая резкий городской портрет.

    Всякий раз, когда вы снимаете в помещении, обратите особое внимание на то, как свет отражается от различных элементов вокруг объекта, и используйте это в своих интересах при компоновке фотографии.

    Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, как освещать объект, давайте перейдем к процессу редактирования. Это последняя, ​​но очень важная часть головоломки для создания мощного черно-белого портрета.

    3. Преобразование изображения в черно-белое

    Преобразование портретной фотографии в черно-белую — отличный выбор по нескольким причинам. Он мгновенно придает вашим изображениям драматический и неподвластный времени вид, а также отлично подходит для устранения отвлекающих факторов.

    Посмотрите на цветное фото ниже. В этой сцене много всего происходит, а разноцветные огни и отражение в окне отвлекают внимание от модели.

    Благодаря преобразованию изображения в черно-белое больше внимания уделяется основному объекту.

    Так как же преобразовать изображения в черно-белые? Большинство приложений для редактирования фотографий iPhone и приложений Photoshop позволяют создавать черно-белые изображения.

    Snapseed — это мое любимое приложение, так как в нем есть отличная коллекция инструментов для создания впечатляющих черно-белых изображений. VSCO тоже работает.

    Начните с открытия цветного изображения в Snapseed, затем коснитесь значка карандаша в правом нижнем углу экрана. Прокрутите вниз до раздела «Фильтры», затем выберите «Черно-белое» или «Нуар».

    Эти два параметра фильтра предлагают различные черно-белые изображения с различной степенью яркости, контрастности, цветового оттенка, зернистости и т. д. Это позволяет вам создать особое настроение на вашей фотографии.

    Просто выберите нужный фильтр в нижней части экрана. Теперь вы можете либо нажать на галочку, если вас устраивает эффект, либо внести дополнительные коррективы, чтобы точнее настроить редактирование.

    В следующем разделе вы узнаете, как точно настроить изображение, внося коррективы после применения черно-белого фильтра или фильтра «Нуар».

    4. Точная настройка фильтров

    После применения фильтра вы можете настроить изображение, изменив различные параметры.

    В черно-белом фильтре можно изменить уровни яркости, контрастности и зернистости. В фильтре Noir вы можете изменить яркость, смывку, зернистость и силу фильтра.

    Пока вы все еще находитесь в пределах только что примененного фильтра, проведите пальцем вверх или вниз по изображению и выберите параметр, который вы хотите использовать. Теперь проведите пальцем влево или вправо, чтобы отрегулировать уровень выбранной вами настройки.

    Каждое изображение будет разным, и все зависит от того, какое настроение вы хотите создать. Лучший вариант — поэкспериментировать с различными настройками, пока не добьетесь результата, который вас устроит.

    Чтобы усилить ощущение драмы в ваших черно-белых изображениях, попробуйте увеличить уровень контрастности. Это делает тени темнее, а блики ярче, создавая более четкое разделение между ними.

    Если вы используете фильтр Noir, вы не получите параметр Contrast, но вместо этого попробуйте изменить настройки Brightness и Wash.

    5. Добавьте зернистость к своим черно-белым портретам

    Если вы хотите придать своему изображению кинематографическое качество и винтажный вид, вы можете добавить зернистость фотографии. Это идеально подходит для тех крупных планов или вызывающих воспоминания композиций, которые подчеркивают загадочность вашей модели.

    Если вы используете черно-белый фильтр или фильтр «Нуар» в Snapseed, просто проведите пальцем вверх или вниз по фотографии и выберите «Зернистость» в списке параметров редактирования.

    Проведите вправо, чтобы увеличить количество зерна, или влево, чтобы уменьшить его. Поиграйте с уровнями зернистости, чтобы добиться желаемого результата.

    Не добавляйте слишком много зернистости, так как это может ухудшить резкость и качество изображения. Я бы посоветовал поддерживать уровень зернистости от +20 до +30.

    Еще один способ добавить зернистость фотографии в Snapseed — выбрать фильтр «Зернистая пленка» в разделе «Фильтры» на главном экране редактирования. Затем вы можете выбрать фильтр по вашему выбору в нижней части экрана.

    Чтобы настроить уровень зернистости, проведите пальцем вверх или вниз и выберите параметр «Зернистость», затем проведите пальцем влево или вправо, чтобы изменить количество зернистости на фотографии.

    6. Используйте выборочное редактирование

    Выборочное редактирование позволяет улучшить качество черно-белого редактирования путем осветления или затемнения определенных областей фотографии. Вы можете использовать этот контраст, чтобы привлечь внимание к вашему основному объекту.

    Например, фон можно затемнить, а объект сделать ярче, чтобы привлечь больше внимания к модели. Или вы можете затемнить объект и осветлить фон, чтобы улучшить фотографию силуэта.

    Чтобы внести выборочные изменения в Snapseed, используйте параметр «Выборочная» в разделе «Инструменты» на главном экране редактирования.

    Когда вы открыли инструмент «Выделение», коснитесь области, которую хотите настроить. В этом случае я постучал по лицу модели.

    Проведите пальцем вверх или вниз, затем выберите параметр, который вы хотите использовать: Яркость, Контраст или Насыщенность (насыщенность влияет на цвет, поэтому вам не понадобится это для редактирования черно-белых изображений).

    Сведите или разведите два пальца, чтобы изменить радиус области, которую вы хотите отрегулировать. Красные области показывают, какие части изображения будут отрегулированы.

    Теперь проведите пальцем влево или вправо, чтобы отрегулировать яркость или контрастность этой области.

    Чтобы выполнить более выборочную настройку, коснитесь значка плюса (+) в нижней части экрана, коснитесь другой области фотографии и повторите описанный выше процесс.

    Функция выборочного редактирования лучше всего работает в композициях, где вы пытаетесь добиться разных уровней освещения. Например, вы можете осветить лицо модели и затемнить окружение, подчеркнув более высокий контраст.

    Airbrush – еще одно приложение, позволяющее редактировать определенные области портретной фотографии.

    Он имеет множество функций, таких как отбеливание, устранение дефектов, сглаживание, параметры изменения формы и дополнительные фильтры, предназначенные специально для портретов.

    Как видно из приведенного выше примера, отбеливается только выделенная область на лице модели. Это создает больше драмы по сравнению с остальной частью лица.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *