Черное фото: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b5 d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b5 картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b5 d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b5

Содержание

Картинки красивые чёрные (65 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть черные картинки, которые можно скачать на рабочий стол бесплатно.

Черная роза.

Черная картинка на рабочий стол.

Лампочка на черном фоне.

Черная роза.

Черная роза.

Черные розы.

Черный корабль.

Черная кошка.

Черная роза на рабочий стол.

Черная кошка.

Сердце в огне.

Черный шар.

Черный фон на рабочий стол.

Черная бархатная роза.

Черные розы на рабочий стол.

Глаза кошки на черном фоне.

Красный цветок на черном фоне.

Черные цветы.

Черные тюльпаны.

Манекен на черном фоне.

Два черных коня.

Черная змея.

Черные бусы.

Белая роза на черном фоне.

Красивая роза.

Черные туфли.

Черный цветок.

Черные розы на черном фоне.

Черная кошка.

Золотистые губы на черном фоне.

Белая роза на черном фоне.

Красная роза на черном фоне.

Черная картинка на рабочий стол.

Черная пантера на черном фоне.

Черные цветы.

Черные камни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красивый пес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лестница.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вишня на камнях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черный кот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кленовый листок на камнях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Симпатичная собака.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Милый щенок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Букет из черных роз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магический цветок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мокрые камни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветок с черными лепестками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ночной город.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Булыжники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черное авто.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черный котенок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кошачий взгляд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красивое животное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пантера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волшебный цветок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рыжий глаз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мокрое перо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кошачья морда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голубые глаза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Милое существо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черная ромашка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красивые камни и лепестки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Белый цветок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блестящая шерстка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Камни и киви.

Девушка и бабочка.

Котик.

Черное авто.

Узоры на черном фоне.

Белые узоры.

Черный котенок.

Ночной цветок.

Черные розы.

Черная собака.

Брилианты.

Эйфелева башня.

Капли росы.

Прекрасный цветок.

Пантера.

Голубые глаза.

Черная лошадь.

Черный пес.

Друг человека.

Шикарная роза с каплями росы.

Черная орхидея.

Бархатный цветок.

Красота природы.

Красивый фон.

Ченая роза.

Красивая кошка.

Задумчивый кот.

Блестящие шары.

Скрипка и туфли.

Магический цветок.

Кошка с зелеными глазами.

Мне нравится4Не нравится1

Фото и видео отеля Черное море Отрада 4*. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }}
{{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Фото и видео отеля Черное море Бугаз. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

в чем причина и как исправить

Фотокамеры Fujifilm Instax mini – компактные и простые в управлении гаджеты, которые позволяют делать, редактировать (в зависимости от модели) и моментально распечатывать снимки. Для устройств выпускаются картриджи с фирменной фотобумагой Fujifilm нескольких форматов с разнообразным дизайном рамок. Небольшие снимки становятся предметами коллекционирования, украшения интерьера и сувенирами на память.

Instax mini 9: дизайн, технические характеристики и особенности

Камеры Instax пользуются популярностью у любителей ламповых эффектов, которые пленка придает изображению. Легкость в настройке и эксплуатации делает устройства доступными для широкой аудитории пользователей. Однако иногда из-за незнания нюансов возникают вопросы, например «Почему не проявляется фото Instax?». У этой проблемы может быть несколько причин и решений, которые мы и рассмотрим в данной статье.

Распространенные трудности с печатью снимков на «Инстакс»

  • После установки нового картриджа перед началом съемки необходимо удалить защитную пластину. Ее можно принять за первую карточку, но это еще не сама фотобумага. Для снятия защитной пленки нужно отщелкнуть первый кадр, и она с характерным жужжанием появится из камеры. После этого фотоаппарат готов к работе.
  • Вставлять картридж с пленкой нужно так, чтобы желтая полоска на нем соединилась с желтой полоской на корпусе.
  • Фото может не проявляться, если пленка засвечена. Такое случается, если крышку камеры открывали, когда фотобумага была внутри уже без защитной пленки. Проблему можно решить заменой картриджа.
  • Фотографии могут быть засвеченными или получаться очень темными, если неправильно выставлен режим съемки. Световой индикатор покажет, как переключить камеру, чтобы добиться наилучшего результата.
  • Если снимки получаются темными, несмотря на все настройки в процессе съемки, нужно попробовать заменить картридж.
  • Печать может остановиться, не завершившись, а карточка остаться наполовину в камере, если сели батарейки. В этом случае нужно извлечь ее и заменить аккумуляторы.

Если замена картриджа, батареек и смена режима съемки не помогают, и вопрос, почему не проявляется фото Instax, остался актуальным, остается обратиться в сервисный центр, где точно разберутся с проблемой. Также можно воспользоваться помощью консультанта, в том числе онлайн и по телефону, чтобы узнать больше о характеристиках своей камеры, особенностях съемки моментальной фотографии и других нюансах.

Рисунки на черном фоне (64 фото)

Силуэт лица на черном фоне


Черные обои


Ричунок на чёрном фоне


Силуэт девушки на черном фоне


Обои на рабочий стол смерть


Черно белые обои


Черный фон с узорами


Графический фон


Красивые узоры на темном фоне


Винтажные цветы на темном фоне


Красивые узоры на темном фоне


Рисунки на черном фоне


Фиолетово черный


Красивые рисунки на черном фоне


Фон психодел темный


Лицо девушки Минимализм


Темные узоры


Черное на черном фоне


Яркие цветы на темном фоне


Черно цветные обои


Черный фон абстракция


Абстракция узоры


Обои на рабочий стол черные


Белые рисунки на черном фоне


Черно белые обои


Рисунки на темном фоне


Белое лицо на черном фоне


Черные рисунки


Чёрно-белые обои


Цветочный узор


Цветочный орнамент на черном фоне


Обои на рабочий стол Минимализм темные


Белый силуэт на черном фоне


Красивые бабочки на черном фоне


Картинки ФНАФ С черным фоном


Бело черный фон


Крутые заставки на черном фоне


Черный фон для презентации


Красивые рисунки на темном фоне


Черное дерево фон


Заставка на черном фоне


Красивый черно белый фон


Арты в стиле Минимализм


Черный фон с узорами


Фон на рабочий стол череп


Бабочка на темном фоне


Заставка на рабочий стол черная кошка


Женский силуэт на темном фоне


Обои на рабочий стол черные


Черный фон с узорами


Салатовый на черном фоне


Яркое на черном фоне


Красивые цветы на темном фоне


Изображение на черном фоне


Текстура узор


Черная кошка в черной комнате


Обои в чёрном стиле


Рисунки на черном фоне


Черно белые картины


Картинки абстракция Минимализм


Рабочий стол Минимализм


Бабочки на черном фоне


Белые рисунки на черном фоне


Черный фон с узорами

Черное и белое Редактор фото для Андроид

Редактор черно-белых фотографий — одно из лучших приложений для пользователей, позволяющих настраивать свои фотографии со своих мобильных телефонов. Это приложение предоставляет пользователям возможность выбрать фотографию из своей телефонной галереи. После выбора фотографии из галереи пользователи получат черно-белые эффекты фона, прежде чем они смогут выбрать определенный размер квадрата в соответствии с их требованиями. Пользователи могут увеличивать и уменьшать размер фотографии. Пользователи могут устанавливать собственные цветовые эффекты, которые они выбрали в своей телефонной галерее. С помощью этого приложения пользователи могут устанавливать позицию указателя смещения, с помощью которой они могут изменять положение указателя, а также указатель, размер которого может быть изменен ими. После этой процедуры это приложение предоставляет пользователям инструменты для редактирования изображений, такие как добавление текста, наклейки, увеличение и уменьшение, а также позволяет устанавливать обои на главном экране телефона. Пользователи также могут получить инструменты рисования, такие как кисть, ластик, цвет, сброс и т. Д.

Особенности черно-белого фоторедактора
# Пользователи должны выбрать конкретную фотографию со своего устройства Android телефона.
# Пользователи также могут сделать фотографию с камеры своего телефона и настроить эту фотографию.
# Пользователи должны выбрать конкретный размер изображения, например квадрат, 3: 4,4: 3,9: 16, 16: 9, 7: 5, свободный, круг и квадрат круга
# После выбора фотографии с телефона на Android-устройстве пользователи получают черно-белый фон фотографии.
# Пользователи могут увеличивать и уменьшать размер фотографии.
# Пользователи могут устанавливать собственные цветовые эффекты, которые они выбрали в своей телефонной галерее.
# Пользователи могут установить положение указателя смещения, с помощью которого они могут изменить положение указателя
# Пользователи могут изменять размер позиции указателя смещения в соответствии со своими требованиями.
# Это приложение предоставляет пользователям инструменты для редактирования изображений, такие как добавление текста, увеличение и уменьшение, наклейки и установка обоев на главном экране телефона.
# Это приложение также предоставляет инструменты рисования, такие как кисть, ластик, цвет и сброс, и т. Д.
# Пользователи могут сохранять и обмениваться этим изображением на различных сайтах социальных сетей в соответствии со своими требованиями.

Редактор черно-белых фотографий — это простое и удобное приложение, которое в конечном итоге облегчает вашу работу. Для использования этого приложения нет необходимости использовать интернет-соединение. Прежде всего, пользователи получат кнопки меню, такие как «Галерея», «Камера», «Мои фотографии» и т. Д. Теперь пользователи должны выбрать фотографию из галереи своего телефона. Пользователи также могут сделать фотографию с камеры телефона и настроить ее. Пользователи должны выбрать определенный размер изображения, например квадрат, 3: 4,4: 3,9: 16,16: 9, 7: 5, свободный и квадратный круг. После выбора фотографии с устройства телефона Android пользователи получают черно-белый фон выбранной ими фотографии. В зависимости от размера изображения, выбранного пользователями, они могут увеличивать и уменьшать размер фотографии.

Пользователи могут устанавливать собственные цветовые эффекты, которые они выбрали в своей телефонной галерее. Они могут установить положение указателя смещения, с помощью которого они могут изменить положение указателя. Пользователи могут увеличивать и уменьшать размер указателя смещения. Это приложение предоставляет пользователям инструменты для редактирования изображений, такие как добавление текста, увеличение и уменьшение, наклейки и установка обоев на главном экране телефона. Пользователи могут добавлять различные типы текста в соответствии со своими требованиями.

Загрузите это приложение и дайте нам обзор черно-белого фоторедактора

Бра светодиодное Citilux Декарт-1 CL704011N Черное

Вес и габариты упаковки
Длина (мм)310
Высота (мм)70
Ширина (мм)80
Вес (грамм)369
Прочие
Тип cветильникаСветильник настенный
КоллекцияДекарт
Освещаемая площадь — кв.м1
Высота, мм280
Глубина, мм120
Ширина, мм80
СтильСовременный / Хай Тек / Модерн
Место примененияГостиная / Спальня / Кабинет / Кафе / Офис / Прихожая/коридор
ШтрихКод5790080130739
Степень защиты IPIP20
Срок гарантии, месяцев24
РассеивательОптический полимер
Мощность общая, Вт5
Световой поток, Lm300
Цветовая температура, К4000
Арматура — МатериалМеталл
Арматура — ЦветЧёрный
Арматура — ПоверхностьМатовая
Виды лампВстроенные светодиоды

Смитсоновский институт приобретает редкие фотографии от Первой черной фотостудии — BOTWC

Он коллекционирует фотографии более 40 лет!

Смитсоновский институт недавно приобрел у местного коллекционера редкие дагерротипные фотографии, на которых изображены работы первых студий черной фотографии, сообщает The New York Times .

Ларри Уэст впервые начал коллекционировать в 1975 году, после того как наткнулся на статью в New York Post, в которой упоминалось, что антикварные фотографии станут следующим крупным предметом коллекционирования.Уэст случайно зашел в магазин в Мамаронеке, штат Нью-Йорк, и наткнулся на дагерротип — ранний вид фотографии, сделанный на полированных металлических пластинах. На фотографии был изображен темнокожий мужчина в смокинге, который Уэст купил за 10,70 доллара.

Фотография любезно предоставлена ​​Смитсоновским музеем американского искусства

С тех пор он провел 45 лет, собирая дагерротипы не только из-за их красоты, но и из-за их истории. Они подчеркивают роль чернокожих как создателей и потребителей этой ранней фотографической инновации.Теперь соответствующая часть коллекции Уэста была приобретена Смитсоновским музеем американского искусства (SAAM) в Вашингтоне, округ Колумбия. Директор музея Стефани Стебич заявила, что цена покупки исчислялась шестизначным числом.

Набор из 286 объектов датируется периодом с 1840-х до середины 1920-х годов и включает 40 дагерротипов, сделанных тремя выдающимися черными фотографами 19 века, Джеймсом П. Боллом, Гленалвином Гудриджем и Августом Вашингтоном. Коллекция является самой крупной из работ этого типа в стране, превосходя коллекцию Библиотеки Конгресса, состоящую из 26 дагерротипов.В коллекцию также входят фотографические украшения, предметы, которые носят на теле с крошечными дагерротипами, или другие типы фотографий, некоторые даже с прядями волос. Коллекция, созданная чернокожими людьми и для них, считается «самой редкой из редких». Также включены портреты аболиционистов и фотографии ключевых фигур Подземной железной дороги — как черных, так и белых.

Фотография любезно предоставлена ​​Смитсоновским музеем американского искусства

«[Коллекция] действительно позволяет нам значительно расширить холст, который видят большинство людей, когда они думают о ранней фотографии в Соединенных Штатах.«Что меня так радует, так это не только представительство женщин-аболиционистов, но и представительство афроамериканских фотографов, которых часто недооценивают и упускают из виду», — сказал Лонни Г. Банч III, секретарь Смитсоновского института.

SAAM готовится к переустановке многих своих постоянных коллекций. Добавление коллекции Уэста согласовано и будет играть центральную роль в курировании. Джон Джейкоб, куратор СААМ по фотографии, сказал, что коллекция Уэста помогает рассказать историю, о которой иначе никто бы не рассказал.Процесс дагерротипирования был новым и более доступным способом для обычных людей запечатлеть себя. Мало того, что черные фотографы были в авангарде этого процесса, темнокожие люди со средствами массово использовали его в своих интересах, позволяя им строить целые студии.

«Переход от миниатюрной живописи к фотографическому портрету — это действительно демократизация портретной живописи. Но для того, чтобы исследовать эту историю, в коллекции должны быть разные фотографы, а изображения должны иметь разные предметы — это единственный способ рассказать история демократизации.Раньше мы не могли рассказать эту историю; «Теперь, когда мы принесем коллекцию Ларри, это то, что мы можем сделать», — сказал Джейкоб.

Фотография любезно предоставлена ​​Смитсоновским музеем американского искусства

Болл, Гудридж и Вашингтон создали студии, которые преуспели, обслуживая черных и белых клиентов в Цинциннати, Миннеаполисе, Монтане, Пенсильвании и Коннектикуте. Их работы, представленные в этой новой коллекции, могут изменить то, что в настоящее время существует о ранней истории фотографии в стране.Все три фотографа были стойкими сторонниками отмены смертной казни, и их работы добавляют еще один слой к жизни чернокожих в тот период, подчеркивая красоту чернокожих, а не только их борьбу.

«Это говорит нам о том, что повседневные афроамериканцы были и потребителями, и производителями этого нового медиа, что они сразу осознали его важность. Мы не только создавали изображения для себя, но и участвовали в разработке этой новой технологии», — сказал Македа. — сказал Бест, куратор отдела фотографии Гарвардского художественного музея.

Материалы исследования

Уэста и его воспоминания о коллекции будут включены в приобретение, Стебих назвал ее «сокровищницей для целого нового поколения историков искусства».

Коллекционер говорит, что приобретение — это сбывшаяся мечта.

«Все коллекционеры и историки мечтают о своих коллекциях — будут ли мои материалы использоваться и сохранятся ли они? [Теперь Смитсоновский институт] может рассказать много историй, которые они не могли рассказать раньше», — сказал Уэст.

В настоящее время коллекция будет доступна для всеобщего обозрения осенью 2023 года.

Фотография любезно предоставлена ​​Смитсоновским музеем американского искусства

Компания Panasonic сфотографировала голову белого человека на теле черного человека

Недавно мы писали, что Panasonic, возможно, немного переборщил с , добавив дурацкие рекламные изображения для своего нового носимого игрового динамика SoundSlayer. Весело, правда? Вот что-то менее забавное: похоже, что Panasonic не позаботилась о том, чтобы сделать реальные фотографии своего продукта на реальных людях, поэтому она в цифровом виде вставила их в бесплатные изображения от Shutterstock и Getty Images.А потом, похоже, произошло нечто худшее: приклеил голову белого человека к телу черного, изменив тон его кожи, чтобы он соответствовал этому.

Начнем с менее вопиющего примера. Вот изображение, которое Panasonic поразила геймера:

Изображение: Panasonic

Если ввести в Shutterstock «ботаник-геймер», это будет , самый первый результат .

Скриншот Шона Холлистера / The Verge

Нет никаких сомнений в том, что это изображение от Лассе Бенке использовала Panasonic, но на этой модели нет шейного динамика Panasonic.(Также непонятно, почему световая панель DualShock 4 была удалена.)

Хорошо, теперь самое уродливое. Во-первых, это изображение, которое компания Panasonic предоставила вместе со своим новым продуктом, а под ним — исходное фото.

Изображение: Panasonic «Молодой афроамериканец ест пиццу, пьет пиво и играет в видеоигры». Изображение: blackCAT (Getty Images)

Они могут выглядеть очень разными людьми, но это работа по редактированию — у них явно одинаковые руки, одна и та же рубашка (с одинаковыми точными складками), одно и то же очертание рук и одно и то же горло в одной позе.Кто-то взял тело черного человека, наклеил на него голову белого человека, осветил его кожу и изменил цвет его игрового контроллера и его рубашки.

Но чья голова на чьем теле? Нет никаких сомнений в том, что это был Черный человек, личность которого была стерта, а не наоборот. Я взглянул на данные EXIF ​​на фотографии Panasonic, и они гласят: «Молодой афроамериканец ест пиццу, пьет пиво и играет в видеоигры». Мало того, что это точное название изображения Getty выше, EXIF ​​также упоминает Getty Images и фотографа blackCAT, так что это чрезвычайно , вероятно, Panasonic начал с фотографии черного человека.

Менее ясно, действительно ли что-либо запрещает Panasonic изменять изображения таким образом, или же оригинальные фотографы и модели вообще имеют право голоса — когда вы покупаете бесплатное изображение на этих платформах, вы покупаете возможность свободно использовать и модифицировать его, не договариваясь с художником.

И хотя в лицензионном соглашении Shutterstock говорится, что заказчики не могут «изображать любого человека, изображенного в Визуальном контенте (« Модель »), таким образом, который разумный человек сочтет оскорбительным», у Getty Images, похоже, нет подобных условий.Ограничения Getty касаются прежде всего «редакционного» контента, поэтому фотографии журналистов реальных новостных событий не используются в рекламе или одобрении.

После того, как мы представили эти изображения вчера днем, компания Panasonic извлекла все промо-изображения с изображением человека из папки распространения изображений для этого продукта. Сегодня утром представитель агентства сообщил The Verge , что он все еще изучает этот вопрос, но не предложил график ответа.

Кстати, это не первый случай, когда техническая компания заменяет голову черного человека белой на рекламном изображении: Microsoft была уличена в этом на своем польском веб-сайте в 2009 году.

Как чернокожие в XIX веке использовали фотографию как инструмент социальных изменений

Фредерик Дуглас, пожалуй, больше всего известен как аболиционист и интеллектуал. Но он также был самым фотографируемым американцем XIX века. И он поощрял использование фотографии, чтобы способствовать социальным изменениям для равенства чернокожих.

В этом духе данная статья — с использованием изображений из коллекции Мичиганской фотографии Дэвида В. Тиндера в Библиотеке Уильяма Л. Клементса в Мичиганском университете — исследует различные способы использования чернокожими американцами 19 века фотографии в качестве инструмента для самообучения. расширение прав и возможностей и социальные изменения.

Черные студийные портреты

Карточные портреты афроамериканцев из коллекции Мичиганской фотографии Дэвида В. Тиндера. Слева: Человек с трубкой, около 1887 года.Справа: Женщина в шелковом платье, около 1888 года. Библиотека Уильяма Л. Клементса

Говоря о том, насколько доступной стала фотография в его время, Дуглас однажды сказал: «То, что когда-то было особой и исключительной роскошью для богатых и великих, теперь является привилегией для всех. Самая скромная служанка может теперь обладать таким образом себя, какое богатство королей не могло купить пятьдесят лет назад ».

Позирование для фотографии стало для афроамериканцев большим поступком.Это служило способом противодействия расистским карикатурам, искажающим черты лица и высмеивающим чернокожее общество. Афроамериканцы в городских и сельских условиях участвовали в фотосъемке, чтобы продемонстрировать достоинство в опыте чернокожих.

Первой успешной формой фотографии стал дагерротип — изображение, напечатанное на полированной посеребренной меди. Изобретение фотографий carte de visite, за которыми последовали визитные карточки, изменило культуру фотографии, потому что этот процесс позволил фотографам печатать изображения на бумаге.Cartes de visite — это портреты размером с визитную карточку с несколькими копиями, напечатанными на одном листе. Переход от печати изображений на металле к печати на бумаге сделал их более доступными в производстве, и любой мог заказать портрет.

Родство коллекционеров: Альбомы Арабеллы Чапман Арабелла Чапман позирует портрету из своего публичного альбома carte de visite, примерно 1878–1880-е годы. Библиотека Уильяма Л. Клементса

В викторианские времена было модно обмениваться визитными карточками с близкими и забирать их у посетителей.
Арабелла Чапман, афроамериканская учительница музыки из Олбани, штат Нью-Йорк, собрала два визитных карточки с фотоальбомами. Первый был частным альбомом семейных фотографий, а в другом были представлены друзья и политические деятели для публичного просмотра. Создание каждой книги позволило Чепмен хранить и делиться своими фотографиями на память.

Предприниматели-новаторы: братья Гудридж Дети смотрят на сгоревшие останки пожара на Вашингтон-стрит, около 1870-х годов.Дэвид В. Тиндер Коллекция фотографий Мичигана. Библиотека Уильяма Л. Клементса

Когда фотография стала жизнеспособным бизнесом, афроамериканцы открыли свои собственные фотостудии в разных местах по всей стране. Братья Гудридж основали одну из первых студий черной фотографии в 1847 году. Бизнес, открывшийся сначала в Йорке, штат Пенсильвания, переехал в Сагино, штат Мичиган, в 1863 году.

Братья — Гленалвин, Уоллес и Уильям — были известны созданием студийных портретов с использованием различных фотографических техник.Они также производили документальные фотографии, напечатанные на стереокартах, для создания трехмерных изображений.

Сагино, штат Мичиган, был постоянно расширяющимся поселением, и братья фотографировали новые здания в городе. Они также задокументировали стихийные бедствия в этом районе. Фотографы делали 3D-изображения пожаров, наводнений и других разрушительных явлений, чтобы зафиксировать последствия этого события до того, как город восстановит этот район.

Документирование сообществ: Харви К. Джексон

Сожжение ипотеки дома Филлис Уитли в Детройте, штат Мичиган, января.4, 1915. Харви К. Джексон. Дэвид В. Тиндер Коллекция фотографий Мичигана. Библиотека Уильяма Л. Клементса

Развитие студий черной фотографии дало сообществам больший контроль над стилями изображений, которые достоверно отражали жизнь чернокожих. Харви К. Джексон основал первую в Детройте фотостудию, принадлежащую чернокожим, в 1915 году. Он сотрудничал с местными сообществами для создания кинематографических сцен важных событий. На одной фотографии Джексон документирует празднование сожжения ипотеки в доме Филлис Уитли, основанном в 1897 году.Его миссия заключалась в улучшении положения чернокожих женщин и пожилых людей путем предоставления жилья и услуг.

Церемонии сожжения закладных — это традиция, которую церкви соблюдают в ознаменование своего последнего платежа по закладной. Харви Джексон задокументировал этот случай, когда каждый человек держал веревку, прикрепленную к закладной, чтобы связать каждого человека сожжением документа.

Занятие афроамериканцами фотографией в 19 веке положило начало традиции, по которой чернокожие фотографы используют фотографию сегодня для содействия социальным изменениям.Афроамериканцы, независимо от того, находятся ли они перед камерой или за ней, создают вдохновляющие изображения, которые определяют красоту и стойкость, заключенные в опыте черных.

[ Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на рассылку новостей The Conversation.]

Файл: Black photo.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки.Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

9014 время генерации данных Принудительная вспышка 9014 Тип захвата сцены
Изготовитель камеры LYF
Модель камеры F90M
Время выдержки 1/8 сек (0,125)
9014 Скорость ISO 23:00, 7 января 2019
Фокусное расстояние объектива 2.93 мм
Горизонтальное разрешение 72 dpi
Вертикальное разрешение 72 dpi
Дата и время изменения файла 23:00, 7 января 2019 г. По центру
Программа экспонирования Не определена
Версия Exif 2.2
Дата и время оцифровки 23:00, 7 января 2019 г. Y
  • Cb
  • Cr
  • не существует
  • выдержка APEX 3.058
    Апертура APEX 2,8
    Яркость APEX 0
    Режим замера Средневзвешенное значение
    Вспышка Дата не сработала 9014 подсекунд 964051
    DateTimeOriginal подсекунд 964051
    DateTimeDigitized подсекунд 964051
    9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014
    Метод зондирования 0
    Тип сцены Непосредственно сфотографированное изображение
    Режим экспозиции Автоэкспозиция
    Фокусное расстояние 1414 902 Стандартный
    Управление сценой 6

    Матовый черный

    • Проекты
      • Американская география
      • Долина
      • Mixteca
    • Истории
    • Информация и биография
      • Проекты
        • Американская география
        • Долина
        • Mixteca
      • Истории
      • Информация и биография

        Как ученые сделали первое изображение черной дыры — обучающие моменты

        В новостях

        Сделав то, что раньше считалось невозможным, группа международных астрономов сделала снимок силуэта черной дыры.Доказательства существования черных дыр — загадочных мест в космосе, откуда ничто, даже свет, не может ускользнуть, — существуют уже довольно давно, и астрономы давно наблюдали влияние этих явлений на окружающую среду. В народном воображении считалось, что сделать снимок черной дыры невозможно, потому что изображение чего-то, из чего не может выйти свет, будет казаться полностью черным. Перед учеными стояла задача — как с расстояния в тысячи или даже миллионы световых лет сделать снимок горячего светящегося газа, падающего в черную дыру.Амбициозной команде международных астрономов и компьютерных ученых удалось добиться и того, и другого. Работая более десяти лет над достижением этого подвига, команда улучшила существующий радиоастрономический метод получения изображений с высоким разрешением и использовала его для обнаружения силуэта черной дыры, очерченной светящимся газом, окружающим ее горизонт событий, пропасть. за пределы которого свет не может ускользнуть. Изучение этих загадочных структур может помочь учащимся понять гравитацию и динамическую природу нашей Вселенной, оттачивая при этом свои математические навыки.

        Как они это сделали

        Хотя ученые предполагали, что они могут отображать черные дыры, запечатлевая их силуэты на фоне светящегося окружения, возможность изображения столь далеких объектов по-прежнему ускользает от них. Команда, сформированная для решения этой задачи, создала сеть телескопов, известную как Event Horizon Telescope или EHT. Они намеревались получить изображение черной дыры, улучшив технику, которая позволяет получать изображения далеких объектов, известную как интерферометрия с очень длинной базой, или РСДБ.

        Телескопы всех типов используются для наблюдения за удаленными объектами. Чем больше диаметр или апертура телескопа, тем выше его способность собирать больше света и выше его разрешение (или способность отображать мелкие детали). Чтобы увидеть детали в объектах, которые находятся далеко и кажутся маленькими и тусклыми от Земли, нам нужно собрать как можно больше света с очень высоким разрешением, поэтому нам нужно использовать телескоп с большой апертурой.

        Вот почему метод РСДБ был необходим для получения изображения черной дыры.VLBI работает путем создания массива меньших телескопов, которые можно синхронизировать, чтобы одновременно фокусироваться на одном и том же объекте и действовать как гигантский виртуальный телескоп. В некоторых случаях меньшие телескопы также представляют собой массив из нескольких телескопов. Этот метод использовался для отслеживания космических кораблей и для получения изображений далеких космических радиоисточников, таких как квазары.

        Составляя одну часть телескопов EHT, Большая миллиметровая / субмиллиметровая решетка Атакамы (ALMA) в Чили имеет 66 высокоточных антенн.Изображение предоставлено: NRAO / AUI / NSF | + Увеличить изображение

        Апертура гигантского виртуального телескопа, такого как телескоп Event Horizon, равна расстоянию между двумя наиболее удаленными друг от друга станциями телескопа — для EHT эти две станции находятся на Южном полюсе и в Испании, создавая апертура почти такая же, как диаметр Земли. Каждый телескоп в массиве фокусируется на цели, в данном случае на черной дыре, и собирает данные с ее местоположения на Земле, обеспечивая часть полного обзора EHT.Чем больше телескопов в решетке разнесены, тем выше разрешение изображения.

        Чтобы протестировать VLBI для визуализации черной дыры и ряда компьютерных алгоритмов для сортировки и синхронизации данных, команда Event Horizon Telescope выбрала две цели, каждая из которых предлагает уникальные задачи.

        Ближайшая к Земле сверхмассивная черная дыра, Стрелец A *, заинтересовала команду, потому что она находится на заднем дворе нашей галактики — в центре нашей галактики Млечный Путь, на расстоянии 26000 световых лет (156 квадриллионов миль) от нас.(Звездочка — это астрономический стандарт для обозначения черной дыры.) Хотя это не единственная черная дыра в нашей галактике, это самая большая черная дыра с Земли. Но его расположение в той же галактике, что и Земля, означало, что команде пришлось бы смотреть сквозь «загрязнение», вызванное звездами и пылью, чтобы отобразить его, а это означало, что будет больше данных, которые нужно будет отфильтровать при обработке изображения. Тем не менее, из-за местного интереса и относительно большого размера черной дыры команда EHT выбрала Стрельца A * в качестве одной из двух своих целей.

        Крупный план ядра галактики M87, полученный рентгеновской обсерваторией Чандра. Изображение предоставлено: НАСА / CXC / Университет Вилланова / Дж. Neilsen | + Увеличить изображение

        Это изображение, полученное космическим телескопом Хаббла НАСА, показывает струю субатомных частиц, текущую из центра M87 *. Изображение предоставлено: НАСА и группа «Наследие Хаббла» (STScI / AURA) | + Развернуть изображение

        Второй целью стала сверхмассивная черная дыра M87 *. Одна из крупнейших известных сверхмассивных черных дыр, M87 *, расположена в центре гигантской эллиптической галактики Мессье 87, или M87, на расстоянии 53 миллионов световых лет (318 квинтиллионов миль) от нас.30 килограмм. Помимо своего размера, M87 * заинтересовал ученых, потому что, в отличие от Стрельца A *, это активная черная дыра, в которую попадает материя и извергается в виде струй частиц, которые ускоряются до скоростей, близких к скорости света. Но из-за большого расстояния его было сложнее запечатлеть, чем относительно местного Стрельца A *. Как описывает Кэти Боуман, компьютерный ученый из EHT, который руководил разработкой одного из алгоритмов, используемых для сортировки данных телескопа во время обработки исторического изображения, это похоже на получение изображения апельсина на поверхности Луны.

        К 2017 году EHT объединили восемь сайтов по всему миру, и с тех пор было добавлено больше. Прежде чем команда смогла начать сбор данных, им нужно было найти время, когда погода, вероятно, будет способствовать наблюдению в телескоп в любом месте. Для M87 * команда попыталась установить хорошую погоду в апреле 2017 года, и из 10 дней, выбранных для наблюдений, колоссальные четыре дня были ясными на всех восьми участках!

        Каждый телескоп, используемый для EHT, должен был быть синхронизирован с другими с точностью до долей миллиметра с использованием атомных часов, привязанных к стандарту времени GPS.Такая точность позволяет EHT разрешать объекты примерно в 4000 раз лучше, чем космический телескоп Хаббла. Когда каждый телескоп собирал данные от целевой черной дыры, оцифрованные данные и временная метка записывались на компьютерный диск. Сбор данных за четыре дня по всему миру дал команде значительный объем данных для обработки. Затем записанные носители были физически транспортированы в центральное место, потому что объем данных, около 5 петабайт, превышает то, что может обрабатывать текущая скорость Интернета.В этом центральном месте данные со всех восьми сайтов были синхронизированы с использованием временных меток и объединены для создания составного набора изображений, раскрывающего невиданный ранее силуэт горизонта событий M87 *. Команда также работает над созданием изображения Стрельца A * на основе дополнительных наблюдений, сделанных EHT.

        Это увеличенное видео начинается с обзора массива телескопов ALMA в Чили и приближается к сердцу M87, демонстрируя последовательно более подробные наблюдения и завершающееся первым прямым визуальным свидетельством силуэта сверхмассивной черной дыры.Предоставлено: ESO / L. Кальсада, Оцифрованный обзор неба 2, ЕКА / Хаббл, РадиоАстрон, Де Гасперин и др., Ким и др., EHT Collaboration. Музыка: Никлас Фальке | Смотрите на YouTube

        По мере того, как добавляется больше телескопов и учитывается вращение Земли, может быть разрешена большая часть изображения, и мы можем ожидать, что в будущем изображения будут с более высоким разрешением. Но у нас может никогда не быть полной картины, как объясняет здесь Кэти Боуман (в разделе «Визуализация черной дыры»).

        В дополнение к открытиям EHT, несколько космических аппаратов НАСА были частью большой работы по наблюдению за черной дырой с использованием различных длин волн света.В рамках этих усилий космические телескопы обсерватории Чандра, Ядерной спектроскопической телескопической системы (NuSTAR) и обсерватории Нила Герелса Свифт, разработанные для обнаружения различных видов рентгеновского излучения, обратили свой взор на черную дыру M87. в то же время, что и EHT в апреле 2017 года. Космический гамма-телескоп Ферми НАСА также следил за изменениями в гамма-свете от M87 * во время наблюдений EHT. Если бы EHT наблюдал изменения в структуре окружающей черной дыры, данные этих миссий и других телескопов можно было бы использовать, чтобы помочь выяснить, что происходит.

        Хотя наблюдения НАСА не позволили напрямую отследить историческое изображение, астрономы использовали данные со спутников Chandra и NuSTAR для измерения яркости рентгеновского излучения джета M87 *. Ученые использовали эту информацию, чтобы сравнить свои модели джета и диска вокруг черной дыры с наблюдениями EHT. По мере того, как исследователи продолжают изучать эти данные, могут появиться другие идеи.

        Почему это важно

        Изучение загадочных структур во Вселенной дает понимание физики и позволяет нам проверять методы и теории наблюдений, такие как общая теория относительности Эйнштейна.Массивные объекты деформируют пространство-время в непосредственной близости от них, и хотя общая теория относительности была доказана непосредственно для объектов меньшей массы, таких как Земля и Солнце, теория еще не была доказана напрямую для черных дыр и других областей, содержащих плотную материю. .

        Одним из основных результатов проекта визуализации черной дыры EHT является более прямой расчет массы черной дыры, чем когда-либо прежде. Используя EHT, ученые смогли напрямую наблюдать и измерить радиус горизонта событий M87 * или его радиус Шварцшильда, а также вычислить массу черной дыры.Эта оценка была близка к оценке, полученной с помощью метода, который использует движение вращающихся по орбите звезд, что подтверждает ее как метод оценки массы.

        Размер и форма черной дыры, которые зависят от ее массы и спина, могут быть предсказаны с помощью уравнений общей теории относительности. Общая теория относительности предсказывает, что этот силуэт будет примерно круглым, но другие теории гравитации предсказывают несколько иные формы. Изображение M87 * показывает круглый силуэт, что подтверждает достоверность общей теории относительности Эйнштейна вблизи черных дыр.

        Оттиск художника изображает быстро вращающуюся сверхмассивную черную дыру, окруженную аккреционным диском. Изображение предоставлено: ESO | + Увеличить изображение

        Эти данные также дают некоторое представление о формировании и поведении структур черных дыр, таких как аккреционный диск, который подает вещество в черную дыру, и плазменные струи, исходящие из ее центра. Ученые выдвинули гипотезу о том, как образуется аккреционный диск, но до сих пор им не удавалось проверить свои теории прямым наблюдением.Ученым также интересно узнать о механизме, с помощью которого некоторые сверхмассивные черные дыры испускают огромные струи частиц, движущихся со скоростью, близкой к скорости света.

        На эти и другие вопросы будут даны ответы по мере того, как EHT будет собирать больше данных и синтезировать их в компьютерных алгоритмах. Обязательно следите за обновлениями, чтобы увидеть это и следующее ожидаемое изображение черной дыры — Стрелец A * нашего Млечного Пути.

        Teach It

        Захватите энтузиазм ваших учеников по поводу черных дыр, предложив им решить эти математических задач, соответствующих стандартам .

        Смоделируйте взаимодействие черной дыры с помощью этого урока, согласованного с NGSS:

        Узнать больше

        Ознакомьтесь с этими связанными ресурсами для студентов из NASA Space Place

        ТЕГИ: Черная дыра, Обучаемые моменты, Наука, K-12 Образование, Учителя , Воспитатели

        • Ота Лутц, специалист по начальному и среднему образованию STEM, НАСА / Лаборатория реактивного движения Edu

          Ота Лутц — специалист начального и среднего образования STEM в Лаборатории реактивного движения НАСА.Когда она не пишет новые уроки и не преподает, она, вероятно, готовит что-нибудь вкусненькое, работает волонтером в обществе или мечтает о том, куда она поедет дальше.

        Выставка изображений: NPR

        Студенты празднуют свой выпуск из Университета Ховарда в конце 148-й церемонии вручения дипломов в Верхнем Квандрангле на территории кампуса 7 мая 2016 года.Вашингтонский фотожурналист и профессор Черисс Мэй рассказала о своей фотографии в подкасте The Black Shutter. Черисс Мэй скрыть подпись

        переключить подпись Черисс Мэй

        Студенты празднуют свой выпуск из Университета Ховарда в конце 148-й церемонии вручения дипломов в Верхнем Квандрангле на территории кампуса 7 мая 2016 г.Вашингтонский фотожурналист и профессор Черисс Мэй рассказала о своей фотографии в подкасте The Black Shutter.

        Черисс Мэй

        Недавно запущенный подкаст Black Shutter Podcast уже привлекает внимание творческого сообщества благодаря тому, что он ориентирован на людей, исторически остававшихся вне поля зрения: чернокожих фотографов, режиссеров, редакторов и других единомышленников.

        «Чернокожие фотографы видят мир под термином« Черный затвор », — говорит один из создателей фильма Идрис Талиб Соломон.«Итак, у любого темнокожего человека с камерой есть черный затвор, потому что вы документируете мир таким, каким вы его видите, основываясь на своем жизненном опыте».

        На шоу, стартовавшем в марте 2020 года, было проведено более двух десятков бесед с чернокожими фотографами, занимающимися фотожурналистикой, портретами, модой, документальными фильмами и другой визуальной работой.

        «Термин« Черный затвор »- это то, как чернокожие фотографы видят мир», — говорит один из создателей фильма Идрис Талиб Соломон (слева).«Итак, у любого темнокожего человека с камерой есть черный затвор, потому что вы документируете мир таким, каким вы его видите, основываясь на своем жизненном опыте». Справа: Лесли Огое. Подкаст Black Shutter скрыть подпись

        переключить подпись Подкаст Black Shutter

        Соломон, отмеченный наградами фотожурналист и арт-директор, ведет и продюсирует шоу.Его партнер Лесли Огое руководит бизнесом и операциями.

        Соломон хотел создать шоу как ресурс для черных и коричневых креативщиков, чтобы «изменить наше видение того, кто такие мастера фотографии», — говорит он. «Потому что мастерами фотографии всегда были белые люди».

        Президент Барак Обама, первая леди Мишель Обама, дочери Саша и Малия, а также член палаты представителей Джон Льюис готовятся пройти по мосту Эдмунда Петтуса в ознаменование 50-й годовщины маршей за гражданские права Сельма — Монтгомери в Сельме, штат Алабама, 7 марта 2015 года. Лоуренс Джексон / Белый дом скрыть подпись

        переключить подпись Лоуренс Джексон / Белый дом

        Первый эпизод шоу с портретом и спортивным фотографом из Бруклина Энтони Гезерсом, чье время в качестве пулеметчика морской пехоты, дважды отправленного в Афганистан, позволило ему поработать над такими проектами, как Embed, в которых снимались морские пехотинцы и моряки ВМС.

        В другом эпизоде ​​фотограф Лоуренс Джексон рассказал о своем пути к тому, чтобы стать официальным фотографом Белого дома в администрации Обамы.

        Президент Барак Обама и первая леди Мишель Обама на ступенях северного портика Белого дома перед прибытием на саммит лидеров США и Северных стран, 13 мая 2016 года. Лоуренс Джексон / Белый дом скрыть подпись

        переключить подпись Лоуренс Джексон / Белый дом

        Другие серии включают ветеран армии Майкл А.Маккой, чья борьба с посттравматическим стрессовым расстройством заставила его осознать важность фотографирования ветеранов человечества. Халик Аллах, уличный фотограф, портретист и фотограф-документалист, рассказал о своей обязанности запечатлеть человечность людей, которые часто игнорируются обществом.

        Представители шоу также поговорили с фотографом Крисом Грейвсом, который сделал знаковое фото во время разгар протестов Black Lives Matter в Ричмонде, штат Вирджиния, прошлым летом. На нем изображено лицо Джорджа Флойда и буквы «BLM», спроецированные на покрытую граффити статую Роберта Э.Ли.

        «Проекция Джорджа Флойда», Ричмонд, Вирджиния, 2020. Крис Грейвс скрыть подпись

        переключить подпись Крис Грейвс

        Соломон вспоминает, что «многих моих коллег-фотографов вызвали, чтобы сфотографировать эти протесты.«Он упоминает, что черные фотографы могут привлечь внимание во время Месяца черной истории. Но разве агентства не должны обращаться к темнокожим фотографам« для всех типов историй, а не только для чернокожих? »- спрашивает он. затворная перспектива для всех типов разных историй ».

        Слева: «Первооткрыватель Америки», Сиракузы, Нью-Йорк, 2019 год. Справа: «Убийство Майкла Брауна», Фергюсон, Миссури, 2016 год. Крис Грейвс скрыть подпись

        переключить подпись Крис Грейвс

        В конечном счете, The Black Shutter Podcast служит платформой для чернокожих фотографов, где они могут делиться своими историями, борьбой и достижениями.

        У Соломона и Огоэ есть длинная история о том, как они стали защищать фотографию как вид искусства.

        Соломон с юных лет описывает себя как «неугомонного творца». «Я всю жизнь был творческим мыслителем», — вспоминает он.

        Когда я был ребенком в Нью-Йорке, «я рос, рисуя комиксы», — говорит он. «Я бы перелистывал комиксы и находил страницу с лучшим рисунком. И всегда была одна страница, которая должна была быть похожей на главную страницу — как будто это та, которую вы могли сказать художнику, понимаете? обычно это как целый разворот.«

        В 17-м выпуске подкаста рассказывается о нью-йоркском фотографе-портретисте, художнице и иллюстраторе Николь Вашингтон. Слева: «Выбор за вами», фотография, холст, гуашь, акрил. 36×48 дюймов. Справа: «Хранители», фото, холст, гуашь, акрил. 30х40 дюймов. Николь Вашингтон скрыть подпись

        переключить подпись Николь Вашингтон

        «Итак, я читал комикс, а затем попадал на эту страницу с разворотом и думал, круто.Теперь я собираюсь его нарисовать ».

        Соломон окончил Бингемтонский университет, где специализировался в области компьютерного искусства и графического дизайна, и стал внештатным фотожурналистом в Нью-Йорке. Его работы были опубликованы в The New York Times , Bloomberg News и Brooklyn Conservatory of Music.

        Ogoe, с другой стороны, черпал вдохновение в рэп-видео от Bad Boy Records. «У нас были такие классные вещи, как Kid ‘n Play и все такое, но я не знаю почему Bad Boy заставил меня подумать: «Эй! Я хочу быть хореографом или режиссером.«- говорит он. — Меня это просто тронуло».

        Халик Аллах / Magnum Photos, любезно предоставлено галереей Gitterman

        Он продолжал изучать маркетинг в Университете Джонсон и Уэльс в Провиденсе, штат Род-Айленд, прежде чем работать «на каждой случайной работе в Нью-Йорке».

        Два создателя впервые пересеклись в 2012 году, когда Соломон начал работать фрилансером в рекламной фирме, где работал Ого. То, что начиналось как случайные кивки и светские беседы на кухне компании, переросло в творческое партнерство и дружбу.

        Халик Аллах / Magnum Photos, любезно предоставлено галереей Gitterman

        «Это тот забавный черный человек в рекламе. Когда вы видите другого брата, вы хотите знать, кто он, но вы все еще слишком крут, чтобы быть таким, как, эй, позвольте мне просто пойти туда и сказать:» Что случилось? ? ‘ «Огоэ вспоминает.

        У каждого теперь есть работа вне подкаста: Соломон — арт-директор в HBO, Ого — менеджер программ в Google. Но они надеются расширить свою работу над Black Shutter , чтобы сделать его производственной компанией и перейти в кино.

        «Мы хотим иметь возможность делать это так же масштабно, как и крупные компании, и нанимать молодых чернокожих», — говорит Огое. «Мы просто хотим видеть наши лица».

        «Мы хотим иметь возможность делать это так же масштабно, как и крупные компании, и нанимать молодых чернокожих», — говорит Огое. «Мы просто хотим видеть наши лица». Слева: Идрис Талиб Соломон; Справа: Лесли Огое Подкаст Black Shutter скрыть подпись

        переключить подпись Подкаст Black Shutter

        Подпишитесь на @blackshutterpodcast в Instagram.

        Мишель Аберкромби способствовала созданию этой истории.

        .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *