Что такое фотоаппарат: Фотоаппарат | это… Что такое Фотоаппарат?
ФОТОАППАРАТ — Что такое ФОТОАППАРАТ?
Слово состоит из 11 букв: первая ф, вторая о, третья т, четвёртая о, пятая а, шестая п, седьмая п, восьмая а, девятая р, десятая а, последняя т,
Слово фотоаппарат английскими буквами(транслитом) — fotoapparat
- Буква ф встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ф
- Буква о встречается 2 раза. Слова с 2 буквами о
- Буква т встречается 2 раза. Слова с 2 буквами т
- Буква а встречается 3 раза. Слова с 3 буквами а
- Буква п встречается 2 раза. Слова с 2 буквами п
- Буква р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой р
Значения слова фотоаппарат. Что такое фотоаппарат?
Фотоаппарат
Фотоаппара́т (фотографический аппарат, фотокамера) — устройство для получения и фиксации неподвижных изображений материальных объектов при помощи света.
В 1820-е гг. ru.wikipedia.org
Фотоаппарат (фотографический аппарат, фотокамера) — устройство, осуществляющее формирование статического изображения по средством влияния света попадающего на светочувствительный материал каковым являются фотопластинки, фотопленка…
Энциклопедический фонд России
Фотоаппарат — высокоточный оптико-механический прибор для осуществления фотосъемки и создания оптического изображения объектива на светочувствительном слое фотопленки, фотопластинки, фотобумаги и других фотографических материалах.
glossary.ru
Зенит — Фотоаппарат
Зенит — Фотоаппарат Зеркальная фотокамера «Зенит» — одна из самых известных фотокамер в СССР. Фотокамеры «Зенит» начали выпускать в 1950-1960-е гг. на Красногородском механическом заводе (КМЗ) на базе дальномерного фотоаппарата «Зоркий», но… Энциклопедический фонд России
Цифровой фотоаппарат
Цифровой фотоаппарат — это фотоаппарат, в котором для получения изображения вместо фотоплёнки (фотопластинки) используется массив полупроводниковых светочувствительных элементов на твердотельной подложке, называемый фотоматрицей.
ru.wikipedia.org..
ЦИФРОВАЯ ФОТОКАМЕРА (ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ) — фотоустройство, в котором светочувствительный материал (слой) заменен светочувствительной пластинкой, состоящей из отдельных автономных ячеек…
Реклама и полиграфия. — 2004
Шкальный фотоаппарат
Шка́льный фотоаппара́т — разновидность фотоаппаратов, не оснащённых устройствами визуального контроля фокусировки. Наводка на резкость в таких камерах осуществляется по шкале расстояний…
ru.wikipedia.org
ШКАЛЬНЫЙ ФОТОАППАРАТ — имеет объектив с большой глубиной резко изображаемого пространства, что позволяет получать четкие изображения объектов съемки с фокусировкой по шкале расстояний (при этом расстояния определяются на глаз).
Большой энциклопедический словарь
Плёночный фотоаппарат
Плёночный фотоаппарат — фотоаппарат, в котором изображение объекта проецируется на светочувствительные материалы одноразового применения с последующим созданием видимого изображения после лабораторной обработки.
.. ru.wikipedia.org
Зеркальный фотоаппарат
Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, в просторечии зеркалка) — фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало…
Энциклопедический фонд России
Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, в просторечии зерка́лка) — фотоаппарат, конструкция которого основана на одной из разновидностей зеркального видоискателя, в оптическую схему которого входит зеркало…
ru.wikipedia.org
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ФОТОАППАРАТ — фотоаппарат, оснащённый зеркальным видоискателем, к-рый может иметь собств. объектив (напр., фотоаппараты «Любитель». «Нева». «Роллейфлекс») либо устанавливаться непосредственно в съёмочной камере с наводкой через осн.
Большой энциклопедический политехнический словарь
Дальномерный фотоаппарат
Дальномерный фотоаппарат — класс фотоаппаратов, использующий для наводки на резкость оптический дальномер. Для наводки на резкость дальномерного фотоаппарата следует вращать кольцо расстояний объектива до совмещения раздвоенного изображения в окне…
ru.wikipedia.org
ДАЛЬНОМЕРНЫЙ ФОТОАППАРАТ — фотографический аппарат, у которого точность фокусировки объектива определяется по изображению, наблюдаемому в окуляре дальномера.
Большой энциклопедический словарь
Среднеформатный фотоаппарат
Среднеформатный фотоаппарат, фотографический аппарат с форматами кадров (согласно ГОСТу): 45 Х 60; 60 Х 60; 60 X 70 и 60 X 90 мм. Получаемые на фотоплёнке изображения имеют соответственно размеры: 41 Х 57; 57х57; 57 X 72 и 57 X 82,5 мм с допуском ±…
БСЭ.— 1969—1978
СРЕДНЕФОРМАТНЫЙ ФОТОАППАРАТ — фотоаппарат для съёмки на рулонной (60-мм) или плоской фотоплёнке либо фотопластинке с форматом кадра 4,5 X 6; 6 X 6 я 6 X 9 см.
Большой энциклопедический политехнический словарь
Стереоскопический фотоаппарат
Стереоскопи́ческий фотоаппарат (стере́офотоаппара́т, стере́ока́мера) — тип фотоаппарата с двумя или более съёмочными объективами, создающими раздельные кадры на фотоплёнке или матрице.
ru.wikipedia.org
СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЙ ФОТОАППАРАТ, фотографический аппарат с двумя идентичными съемочными объективами для получения стереопары. В 1854 российский изобретатель И.В. Александровский получил патент на стереоскопический фотоаппарат.
Современная энциклопедия.— 2000
Стереоскопический фотоаппарат, фотографический аппарат для одновременного получения двух снимков одного объекта, составляющих стереопару. Снабжен двумя идентичными объективами…
БСЭ. — 1969—1978
Однообъективный зеркальный фотоаппарат
Однообъективный зеркальный фотоаппарат — (однообъективная зеркальная камера, SLR-камера (англ. Single-Lens Reflex), в просторечии «зерка́лка») — фотоаппарат, использующий для фокусировки и кадрирования видоискатель…
ru.wikipedia.org
Однообъективный зеркальный фотоаппарат — фотоаппарат, в котором съемочный объектив выполняет поочередно две функции: — при наводке на резкость съемочный объектив служит объективом видоискателя…
glossary.ru
Русский язык
Фотоаппара́т, -а.
Орфографический словарь. — 2004
Фото/аппара́т/.
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
Примеры употребления слова фотоаппарат
Благотворительный фонд подарил Маржане фотоаппарат и помог организовать выставку.
Также Карп постоянно носит с собой фотоаппарат и публикует отснятые фотографии в блоге.
Сегодня,05.05.2013, был потерян фотоаппарат наш, ключи и телефон около зоопарка в Ижевске в районе 17.00.
Саша не выпускала фотоаппарат из рук в течение всего дня, а это верный знак, что гостья в восторге.
Саша не выпускала фотоаппарат из рук и запечатлевала все красоты.
- Слова из слова «фотоаппарат»
- Слова на букву «ф»
- Слова, начинающиеся на «фо»
- Слова c буквой «т» на конце
- Слова c «ат» на конце
- Слова, начинающиеся на «фот»
- Слова, начинающиеся на «фото»
- Слова, оканчивающиеся на «рат»
- Слова, заканчивающиеся на «арат»
- фотоавтомат
- фотоальбом
- фотоаппаратура
- фотоаппарат
- фотоателье
- фотобактерия
- фотобиология
Значение, Определение, Предложения .
Что такое цифровой фотоаппарат- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение Википедия
Цифровой фотоаппарат — фотоаппарат, в котором для записи изображения используется фотоэлектрический принцип. При этом полупроводниковая фотоматрица преобразует свет в электрические сигналы, которые трансформируются в цифровые данные, сохраняемые энергонезависимым запоминающим устройством.
Изображения, полученные цифровым фотоаппаратом, могут быть загружены в компьютер, переданы по сетям, просмотрены на экране монитора или отпечатаны на бумажном носителе с помощью принтера.
В отличие от плёночных фотоаппаратов, цифровые не требуют лабораторной обработки фотоматериала, и при наличии встроенного жидкокристаллического дисплея позволяют немедленно оценить результат съёмки.
Кроме того, неудачные снимки могут быть сразу же удалены с карты памяти, а в некоторых моделях и отредактированы непосредственно в камере. Подавляющее большинство выпускающихся в настоящее время фотоаппаратов — цифровые. Уже в 2005 году японскими компаниями, лидирующими на мировом рынке фототехники, было продано 64 770 000 цифровых фотоаппаратов и только 5 380 000 плёночных.
Развитие технологии привело к тому, что цифровые фотоаппараты могут записывать видеоролики, в роли видеокамеры. И употребление в отношении конкретного устройства термина «видеокамера» или «фотоаппарат» часто лишь условность. Такие универсальные цифровые камеры штатно встраиваются в большинство современных смартфонов и мобильных компьютеров.
Предложения с «цифровой фотоаппарат»
Эбби… этот стильный, и, кроме того, компактный цифровой фотоаппарат. | |
На Олимпус Пен е-П7-это дальномер стиле цифровой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом сообщил Олимп корп. | |
| Другие результаты | |
Я собираюсь купить себе новый фотоаппарат, на этот раз цифровой. | |
Фотоаппарат — это мобильный телефон, который способен делать фотографии и часто записывать видео с помощью одной или нескольких встроенных цифровых камер. | |
В 2000 году D30 был анонсирован как первый цифровой зеркальный фотоаппарат, полностью разработанный и произведенный компанией Canon. | |
Много окурков, банки из-под соды и пустую упаковку от карты памяти для цифрового фотоаппарата. | |
HDMI начал появляться на потребительских телевизорах высокой четкости в 2004 году и видеокамерах и цифровых фотоаппаратах в 2006 году. | |
Этот датчик, хотя это вовсе не было его первоначальным предназначением, теперь служит глазом для всех цифровых фотоаппаратов мира и заслужил Нобелевскую премию по физике 2009 года. | |
Сенсоры CMOS позволили массовому распространению цифровых фотоаппаратов и телефонов, что способствовало росту социальных сетей. | |
Информация FPXR могут быть найдены в образах с некоторыми моделями цифровых фотоаппаратов фирмы Кодак и Хьюлетт-Паккард. | |
Цифровая версия камеры было произведено в 2014 году Грег Дэш фотоаппаратов Циклоп. | |
В 1990-х годах компания Canon сотрудничала с компанией Kodak в производстве корпусов цифровых фотоаппаратов, начиная с EOS DCS 3 в 1995 году. | |
В апреле 2012 года компания Panasonic отказалась от Sanyo DI Solutions, производителя цифровых фотоаппаратов. | |
Фотография из Лего, сделанная цифровым фотоаппаратом. | |
Несколько мегабайт могут быть использованы в сложных продуктах, таких как цифровые фотоаппараты, сотовые телефоны, синтезаторы и т. д. | |
Многие современные цифровые фотоаппараты, мобильные телефоны и видеокамеры можно классифицировать как портативные медиаплееры. | |
Цифровые фотоаппараты, веб-графика, DVD-диски и т. | |
Небольшие видеокамеры, смартфоны и цифровые фотоаппараты могут захватывать неподвижные и движущиеся изображения в разрешении 1080p. | |
Щелочные батареи используются во многих предметах домашнего обихода, таких как MP3-плееры, CD-плееры, цифровые фотоаппараты, игрушки, фонари и радиоприемники. | |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «цифровой фотоаппарат», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «цифровой фотоаппарат», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «цифровой фотоаппарат», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
1
Первый слайд презентации: Фотоаппарат.
Основные функции
Изображение слайда
2
Слайд 2: Что такое фотоаппарат?
Сухим языком терминологии, фотоаппарат — это устройство для получения и фиксации неподвижных изображений материальных объектов при помощи света.
Изображение слайда
3
Слайд 3: Устройство фотоаппарата
Устройство современный фотокамеры чрезвычайно сложное, но если схематично его представить, мы увидим, что от простейшей камеры-обскуры он не столь и отличается. Всё та же коробка (только более интересной формы и цвета), в отверстие вставлен объектив, а свет попадает не на плёнку, а на цифровую матрицу …
Изображение слайда
4
Слайд 4: Ключевые характеристики фотокамер:
В целом все характеристики фотоаппарата можно разделить на параметры отвечающие за:
1.
Удобство использования фотоаппарата
2.Удобство создания фотографий
3.Качество получаемого изображения
4.Специальные параметры (видеосъёмка, пылевлагозащита фотоаппарата…)
Изображение слайда
5
Слайд 5: Удобство использования фотоаппарата:
Внешний вид Габариты/вес Эргономика (как камера лежит в руке) Элементы питания Тип карты памяти
Изображение слайда
6
Слайд 6: Внешний вид
Внешний вид камеры -характеристика чрезвычайно важная для фотографа, старающегося быть незаметным. Чем камера меньше и менее цветаста – тем лучше
Изображение слайда
7
Слайд 7: Габариты/вес
Здесь хотелось бы отметить 2 момента :
1.
Напрямую качество изображения и габариты/вес фотокамеры не связаны — большая чёрная камера не всегда снимает лучше маленькой!
2. Размеры/вес камеры и комплектующих не должны ограничивать Вас! Ситуация в стиле «лень тащить» недопустима…
Изображение слайда
8
Слайд 8: Эргономика
1. Данная характеристика обычно является делом привычки. Хват камеры, расположение, величина и форма кнопок у камер различных фирм сильно отличаются. 2. Чем больше кнопок и колёсиков на фотоаппарате – тем больше функций вы можете изменить напрямую, не лазая каждый раз в меню. Замечательно, если есть т.н. «программируемые» кнопки (Fn) – на них можно подключить удобные конкретно Вам функции.
Изображение слайда
9
Слайд 9: Элементы питания/карты памяти
Практически все современные фотокамеры используют свой «родной» аккумулятор.
Стоимость запасного зачастую достигает 3-4 тыс.р. Поэтому работа камеры от батареек типа АА станет плюсом в походе и поездке
Основные типы карт – SD, CF, XD, Memory stick. Последние 2 – более не производятся. Покупать камеру использующую их – не стоит
Изображение слайда
10
Слайд 10: Удобство создания фотографий
Наличие автоматических/ручных режимов и настроек съёмки, форматы записи ( raw, jpeg) Наличие встроенной вспышки/возможность установки внешней («горячий башмак») Удобство визирования (экран или электронный/оптический видоискатель) Стабилизация изображения (оптическая, матричная, цифровая) Производительность камеры (скорость автофокуса, характеристики затвора, процессор)
Изображение слайда
11
Слайд 11: Наличие автоматических/ручных режимов и настроек съёмки, форматы записи ( raw, jpeg)
Наличие ручных режимов в фотоаппарате расширяет ваши творческие возможности при съёмке.
Эти режимы обозначаются, как M, A(Av), S(Tv) и P и обычно доступны на диске режимов.
Наличие формата RAW в камере значительно расширит ваши возможности обработки цифрового изображения.
Изображение слайда
12
Слайд 12: Наличие встроенной вспышки/возможность установки внешней
Наличие крепления «горячий башмак» говорит о возможности установки на камеру внешней накамерной вспышки (1) Крепление т.н. «горячий башмак» не является единственным возможным, так Sony на своих камерах использует другой тип крепления (2) 1 2
Изображение слайда
13
Слайд 13: Визирование (процесс, когда мы смотрим на мир через фотоаппарат)
Смотреть на мир через фотоаппарат мы можем либо через видоискатель («глазок»), либо используя экран.
Хорошо, когда камера имеет и то и другое
Экран позволяет снимать в трудных положениях, тем более, когда он поворотный. Но он «слепнет» на ярком солнце. Иногда экран позволяет лишь просматривать снятые фотографии.
Видоискатель, как раз, полезен, когда вокруг много света и на экране ничего не видно
Изображение слайда
14
Слайд 14: Стабилизация изображения
Стабилизация изображения — процесс компенсации дрожания рук во время съёмки – позволяет уменьшить процент смазанных кадров. При фотосъёмке со штатива рекомендуется отключать! Стабилизация Оптическая (за счёт сдвига линз в объективах, особенно эффективна на длинном фокусе, на объективе имеется переключатель вкл/выкл — VR on/off ) Матричная (за счёт сдвига матрицы, эффективна на коротком и среднем фокусном расстоянии) Цифровая ( за счёт повышения светочувствительности матрицы, не рекомендуется использовать – ухудшается качество изображения!)
Изображение слайда
15
Слайд 15: Производительность (скорость работы) складывается из:
Времени включения/выключения камеры (чем быстрее, тем лучше) Времени реакции фотоаппарата на нажатие/поворот кнопок/колёс управления (желательно, чтобы задержек не было) Скорости автофокуса Характеристик затвора
Изображение слайда
16
Слайд 16: Автофокус
Автофокус – система, обеспечивающая автоматическую наводку объектива на резкость.
Как правило, осуществляется при полунажатии на кнопку спуска затвора.
Виды автофокуса
Однократная (S-AF)
Камера наводится на резкость 1 раз.
Непрерывная (С- AF)
Следящий. Пока удерживаем кнопку спуска до половины – камера «следит» за объектом постоянной перефокусировкой
Ручной
Полезен, когда камера не может сфокусироваться самостоятельно (например, в темноте). Можно перейти в него с помощью кнопки на объективе —
Также автофокус делится на контрастный и фазовый:
Изображение слайда
17
Слайд 17: Фазовый автофокус
Очень быстрый Как правило характерен для зеркальных камер Возможен фронт/бэк фокус – убегание за или недолёт фокуса до объекта (навелись на глаз, а в фокусе оказалось только ухо или нос, глаза – размыты). Лечится т.н. юстировкой. Наиболее точен при использовании центральной точки фокусировки Точки фокусировки в видоискателе зеркальной камеры
Изображение слайда
18
Слайд 18: Контрастный автофокус
Несколько медленнее фазового, но более точный Характерен для «мыльниц», ультразумов и гибридных («беззеркальных») камер Не привязан к определённым точкам – можно фокусироваться в любой зоне экрана Чем меньше зона фокусировки – тем она точнее Зелёная рамка – зона фокусировки по контрасту
Изображение слайда
19
Слайд 19: Затвор фотоаппарата
Затвор – это устройство фотоаппарата предназначенное регулировать время попадания света на матрицу (плёнку)
Изображение слайда
20
Слайд 20: Классификация затворов
Затвор
Механический (механическое закрывание/открывание шторок) – характерен для зеркальных и гибридных камер.
Электронный
По сути это и не затвор вовсе, а ситуация, когда матрица фотоаппарата включается на определённый промезжуток времени, улавливает свет, а потом выключается. Характерен для «мыльниц» и ультразумов.
Изображение слайда
21
Последний слайд презентации: Фотоаппарат. Основные функции: Характеристики затвора:
Лаг затвора (задержка срабатывания затвора от момента нажатия на кнопку спуска до самого срабатывания затвора)
Диапазон выдержек – характеризует на какое самое короткое и длинное время может быть открыт затвор. Например 30сек. – 1/4000 сек. Чем этот диапазон шире – тем лучше
Скорострельность (количество кадров в секунду при полном/пониженном разрешении). Например 10 к/с.
Гарантия на количество срабатываний – даётся на камеры высокого уровня, например 150 000 срабатываний
Lincoln Harrison. Затвор открыт 8 часов
Валерий Мосейкин.
1/8000 сек.
Изображение слайда
Камера Определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Медицинский
Показывает уровень сложности слова.
1
[кам-эр-э, кам-рух]
/ кæм əр ə, кæм рə /
Сохранить это слово!
См. синонимы для камеры на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.,
Устройство для захвата фотографического изображения или записи видео с использованием пленки или цифровой памяти.
(в телевизионном передающем аппарате) Устройство, в котором изображение для передачи по телевидению формируется до того, как оно преобразуется в электрические импульсы.
прилагательное
Печать. камера готова.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Идиомы о камере
- вне диапазона видеокамеры, как телевизионная или кинокамера: Каскадёр ждала своего сигнала, чтобы выйти на сцену.
- (об актере) в личной, а не в профессиональной жизни: два коллеги по фильму — лучшие друзья за кадром.
вне камеры,
на камеру, заснятый или переданный по телевидению камерой в прямом эфире: Будьте внимательны, когда вы находитесь в кадре.
Происхождение камеры
1
17:30–35; укорочение камеры-обскуры; 1840-45 по деф. 1; utimately <латинская камера сводчатая комната, свод; см.
камера 2
Слова рядом с камерой
Камамбер, Камея, камея, стекло для камеи, посуда для камеи, камера, cameral, cameralist, cameralistic, camera lucida, cameraman
Другие определения для камеры (2 из 2)
камера 2
[ kam-er-uh ]
/ ˈkæm ər ə /
существительное, множественное число cam·er·ae [kam-uh-ree]. / кæм ə ри /.
личный кабинет судьи.
Происхождение камеры
2
16:30–40; для более раннего значения «комната со сводом» <лат. <греч. kamára свод; см. камеру
Dictionary.com без сокращений Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, связанные с камерой
видеокамера, видеокамера
Как использовать камеру в предложении
В некоторых школьных округах действуют правила, гласящие, что учащиеся не могут быть обязаны держать свои камеры включенными.

Детишки стреляют в обруч закатанными носками, но пандемия физкультуры не отменяется|Келли Филд|12 февраля 2021|Washington Post
Он молчит, и камера не улавливает выражение его лица.
Какой этаж?|София Нгуен|12 февраля 2021 г.|Washington Post
Свинья Гертруда рылась вокруг набитого соломой загона, не обращая внимания на камеры и зрителей, а также на 1024 электрода, подслушивающих сигналы ее мозга.
Может ли конфиденциальность сосуществовать с технологиями, которые считывают информацию и изменяют активность мозга?|Лора Сандерс|11 февраля 2021|Новости науки
Они явно играют перед камерами, перед публикой все время.
Менеджеры Палаты представителей по импичменту подчеркивают опасность для Пенса и других высокопоставленных чиновников в душераздирающем пересказе теракта 6 января|Эми Гарднер, Карун Демирджян, Фелиция Сонмез, Пол Кейн|11 февраля 2021 г.|Washington Post
Горный носовой захват Вита Веа, одетая в очки Oakley и футболку с фотографией разведывательного комбайна Брейди, взяла под свой контроль камеру Fox News.

Tampa Bay Buccaneers празднуют победу в Суперкубке LV на параде лодок|Синди Борен, Глинн А. Хилл|10 февраля 2021 г.|Washington Post
Поправки и законы штатов.
Texas Gun Slingers Полиция полиции — с тактикой «Черных пантер»|Брэнди Задрозный|2 января 2015 г.|DAILY BEAST
Мы также видим, как она физически сражается с шерифом Кларком, но камера фокусируется на том, как она падает на землю.
Доктор Кинг едет в Голливуд: порочная история «Сельмы»|Гэри Мэй|2 января 2015 г.|DAILY BEAST они живут.
Суннитско-шиитская история любви под угрозой со стороны «Аль-Каиды»|Рут Майклсон|26 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Он тонко указал на направление камеры, направленной на их дом.
Жизнь и трудные времена семьи Кубинский перебежчик, оставленный позади|Брин-Джонатан Батлер|19 декабря 2014|DAILY BEAST
Мы видим фотографии, на которых он обнимает Джоан Джетт, два панка грабят ради камеры .
«Все хорошие кретины попадают в рай»: Извращенные панк-картины Ди Ди Рамона|Мелисса Леон|15 декабря 2014 г.
|DAILY BEASTКамера в кожаном чехле была подвешена к его бычьей шее с помощью ремня.
Детектив в капюшоне, том III № 2, январь 1942 г.|Разное
Он бежал от штамповочного цеха, его камера болталась на ремне на шее, а штатив волочился за ним.
Детектив в капюшоне, Том III № 2, январь 1942 г.|Разное
В этом районе растут буки Бернема, известные почти повсюду благодаря камере и кисти художника.
Британские шоссе и объездные дороги от автомобиля | Томас Д. Мерфи
На самом деле, если бы мы заглянули в заднюю часть камеры, а это испортило бы экспозицию, мы бы даже ее не увидели.
Чудесная книга знаний|Разное
Теперь, если бы мы могли заглянуть внутрь камеры и увидеть изображение, мы бы увидели, что оно перевернуто.
The Wonder Book of Knowledge|Various
Британский словарь определений для camera
camera
/ (ˈkæmərə, ˈkæmrə) /
сущ.
оптическое устройство, состоящее из системы линз в светонепроницаемой конструкции, внутри которой может быть размещена светочувствительная пленка или пластина См. также кинокамера, цифровая камера
телевидение оборудование, используемое для преобразования оптического изображения сцены в соответствующие электрические сигналы
См. camera obscura
множественное число -erae (-əˌriː) личная комната судьи
в камере
- закон, касающийся слушаний, на который не допускаются представители общественности
- наедине
за кадром не в зоне съемки
на камеру (особенно актера) снимается
Происхождение слова для камеры
C18: от латыни: vault, от греческого kamara
Collins English Dictionary — Полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Медицинские определения для камеры
камера
[ kăm′ər-ə, kăm′ə ]
сущ.
пл. cam•er•ae (-ə-rē)
Камера или полость, например одна из камер сердца или глаза.
Медицинский словарь Стедмана The American Heritage® Copyright © 2002, 2001, 1995, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.
Как работает камера? (Объяснение основ фотографии)
Задумывались ли вы когда-нибудь, что такое камера и как она работает? Как работает этот тонкий механизм, когда вы фотографируете? Ты не одинок.
Камеры сильно изменились за последние полтора века. Фотография сильно изменилась. Сегодняшние современные камеры являются результатом бесчисленных лет разработок, но основные принципы остаются прежними.
Итак, как работает камера? Вот наш гид.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.
]
Какова роль света?
Если мы хотим понять, как работает камера, нам нужно знать, как работает свет. Фотография не существовала бы без нашего понимания света.
Не углубляясь в дикие области физики, давайте проясним основы.
Свет движется прямолинейно. Он не требует кривых (по крайней мере, практически для нас, фотографов). Он отражается и поглощается.
Для наших глаз и камер свет — это волна. Он имеет почти те же свойства, что и звук — он различается по длине волны, частоте и амплитуде. Отличается энергетическим уровнем.
Задача фотографа собрать и запечатлеть свет в своем вкусе и форме.
Основная концепция камер
Помимо самых первых камер с обскурой (у которых нет стекла), двумя основными частями камер являются объектив и детектор света.
Объектив камеры собирает свет и проецирует его на поверхность фотодетектора – пленочный или цифровой датчик.
Затем, с помощью различных способов обработки, вы получаете окончательное изображение, сформированное по вашему вкусу.
Фотография — это все, что происходит между этими шагами и даже до них.
И вы, фотограф, имеете над ним контроль.
Объектив
Объектив — это первое столкновение света с камерой.
Свет проходит через линзу. Благодаря различным оптическим формулам он создает то, как проецируется изображение. Это один из ваших самых мощных инструментов самовыражения, поэтому очень важно, чтобы вы понимали, как он работает.
Оптическая структура
Объектив вашей камеры на самом деле не один объектив. Он состоит из множества одиночных линз и групп линз.
Конструкция является результатом тщательного проектирования и испытаний. Есть несколько стандартных формул, таких как 50mm f/1.8 или f/1.4. Они очень похожи у разных производителей и давно разработаны.
Формулы некоторых передовых и экстремальных объективов для камер были невозможны до недавнего времени.
Оптическая формула линзы определяет изображение, которое она может спроецировать на матрицу.
Фокусное расстояние
Проще говоря, фокусное расстояние определяет степень увеличения. Меньшее фокусное расстояние дает более широкий угол обзора. Более высокое — «длинное» — фокусное расстояние дает более узкий кадр сцены.
С технической точки зрения, фокусное расстояние — это расстояние между точкой схождения объектива и датчиком или пленкой.
Практически невозможно спроектировать линзу с точкой схождения перед передним элементом, но она может быть за ним. Это означает, что телеобъективы на самом деле должны быть длиннее (за исключением зеркальных линз). Тем не менее, широкоугольные объективы могут быть удивительно длинными.
Объективы с переменным фокусным расстоянием меняют свое положение вперед и назад. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием фиксированы, а элементы двигаются только для фокусировки.
Диафрагма
Диаметр линзы определяет максимальное количество света, которое может пройти.
В большинстве объективов есть диафрагма . Радужная оболочка используется для сужения диаметра. Он работает как зрачок в вашем глазу: чем он уже, тем меньше света пропускает.
Кроме того, с более узкой диафрагмой достигается более глубокая глубина резкости и меньшее разделение фона.
Значение диафрагмы указано в диафрагменных числах. F-стоп — это соотношение. Вычислить его можно, разделив фокусное расстояние на диаметр объектива (по диафрагме).
Например, диафрагма объектива 50 мм с диаметром диафрагмы 25 мм составляет f/2.
Конечно, при увеличении фокусное расстояние меняется. В объективах с постоянным минимальным значением диафрагмы — например, 24–70 мм f/2,8 — диафрагма постепенно открывается по мере увеличения. Таким образом, соотношение остается неизменным на всем протяжении.
Фокусировка
Как и ваш глаз, объектив камеры видит мир в фокальных плоскостях . Эти плоскости параллельны переднему элементу объектива камеры и (в большинстве случаев) сенсору.
Исключение составляют объективы с наклоном и сдвигом, а также чрезвычайно широкоугольные объективы.
Чтобы сфокусироваться на определенной плоскости, элемент объектива должен перемещаться внутри объектива. Управлять этим элементом можно с помощью автофокуса или вручную, поворачивая кольцо фокусировки.
Существует диапазон фокусировки, на который способен каждый объектив. Чем ближе фокусирующий элемент подходит к датчику, тем дальше он фокусируется.
За исключением макрообъективов, большинство из них имеют фокусировку на бесконечность. Бесконечность — это плоскость, за которой практически все находится в идеальном фокусе. Физически можно пойти дальше — но это не имеет смысла, так как после этого изображение снова становится размытым.
При съемке крупным планом фокусирующий элемент отдаляется от сенсора. Следовательно, любой немакрообъектив можно сделать способным к макросъемке, добавив удлинительные трубки между корпусом и объективом.
Обычно кольцо фокусировки физически связано с механизмом фокусировки внутри объектива.
В этом случае ручная фокусировка дает вам прямой контроль. В некоторых объективах есть только электронное управление.
Это происходит с тяжелыми объективами (такими как Canon 85mm f/1.2 II). В крошечных конструкциях, где обычное кольцо фокусировки в любом случае было бы непрактичным (например, объектив-блин Canon 40mm f/2.8), оно также часто используется.
Стабилизация
В некоторых современных объективах вы найдете элемент, активно стабилизирующий движение камеры. Эта часть обычно представляет собой конструктивно отдельный блок сзади с одной линзой.
С помощью гироскопа измеряет и противодействует вашим рукопожатиям и другим движениям.
Названия систем стабилизации различаются от марки к марке. Canon называет их IS (стабилизатор изображения), Nikon — VR (подавление вибраций), Sony — OSS (Optical SteadyShot) и так далее. Все они по большей части делают одно и то же.
Вес и эргономика
Размер и вес линз зависят от множества факторов.
Обычно более высокая диафрагма означает большие линзы. Широкий диапазон увеличения также приводит к увеличению длины линз при увеличении, но они часто убираются.
Кроме того, чем больше предполагаемый размер сенсора, тем крупнее должен быть объектив.
Стабилизация также связана с большим весом.
Чаще всего производители разрабатывают объективы таким образом, чтобы они идеально сочетались с камерами. Но в некоторых случаях это невозможно. Светосильные телеобъективы и супертелеобъективы (например, Canon 200mm f/2), а также светосильные сверхширокоугольные объективы (например, Sigma 14mm f/1.8) должны иметь огромные передние элементы, поэтому они могут ощущаться несбалансированными.
Соединение с корпусом камеры
В этом смысле есть два типа объективов камеры: сменные и крепящиеся к телу.
Фиксированные объективы в основном используются в компактных и бридж-камерах потребительского уровня. Некоторые бренды, например Leica, производят камеры с фиксированным объективом высшего уровня.
Вариантов с фиксированными объективами немного — вы получаете то, что получаете.
Однако в цифровых зеркальных камерах (цифровых однообъективных зеркальных камерах) и MILC (беззеркальных камерах со сменными объективами) объективы камеры можно менять независимо от корпуса камеры.
Для крепления объективов к корпусам камер каждый производитель камер (или объединение) имеет стандартные крепления объектива .
Помимо безопасного и устойчивого крепления объективов, каждое крепление также имеет электронный протокол. Это необходимо для обеспечения питания автофокуса и стабилизации. Каналы передачи данных также передают информацию об диафрагме, фокусном расстоянии, масштабировании и общую информацию об объективе.
К наиболее известным типам крепления камеры относятся Canon EF/EF-S (цифровые зеркальные камеры), EF-M (беззеркальные камеры с кадрированной матрицей) и RF (полнокадровые беззеркальные камеры), а также Nikon F (цифровые зеркальные камеры) и Z (беззеркальные камеры).
), Sony A (цифровые зеркальные фотокамеры) и E (беззеркальные камеры) и многое другое.
Камеры
Пройдя через объектив, свет попадает в камеру, где он регистрируется датчиком или пленкой.
Видоискатель
Все цифровые зеркальные камеры и многие беззеркальные камеры имеют видоискатели. Он может быть оптическим или электронным.
В цифровой зеркальной фотокамере с оптическим видоискателем , как только свет поступает от объектива, он отражается на полупроницаемом зеркале. Затем большая часть света отражается до пентапризмы, а затем в видоискатель.
Часть света отражается вниз через вторичное зеркало в датчик автофокусировки.
В беззеркальной камере нет оптической связи между объективом и вашим глазом. Свет всегда попадает прямо на датчик.
С датчика изображение в реальном времени передается в цифровом виде на электронный видоискатель (EVF) или на задний экран.
Затвор
Затвор — это механизм, пропускающий свет на пленку или сенсор в течение заданного времени (выдержки).
До эпохи цифровых камер единственным вариантом был механический затвор . Они физически перемещают препятствие на пути света.
Роллинговый механический затвор, который используется в большинстве камер, имеет две шторки. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, первая шторка поднимается и пропускает свет на датчик камеры. Затем, по истечении установленного времени выдержки, закрывается вторая шторка. Датчик снова заблокирован.
Одним из недостатков рольставней является то, что вы не можете использовать стандартную вспышку ниже определенной выдержки. Обычно это около 1/200 секунды. Ниже этого они не экспонируют весь кадр одновременно.
Между занавесками, которые перемещаются с одной стороны на другую, есть окно.
В свою очередь, вспышка мгновенная, поэтому если вы упадете ниже этой скорости, будет светиться только полоса кадра. Вы можете избежать этой проблемы, используя высокоскоростную синхронизацию.
Электронные затворы — продукт эпохи цифровых камер.
Они используются для быстрого непрерывного считывания изображения.
Роллинговый электронный затвор можно найти почти в каждой цифровой камере. Он работает, собирая данные с датчика блоками (обычно рядами пикселей), продвигаясь вниз.
Позволяет вести бесшумную съемку и использовать очень короткие выдержки, в некоторых случаях 1/32000 секунды. Недостатком является то, что быстро движущиеся объекты кажутся искаженными из-за асинхронного считывания.
Live View и видеозапись используют электронные затворы в камерах потребительского уровня.
В некоторых продвинутых камерах вы найдете глобальный электронный затвор . Он одновременно считывает данные со всего кадра, решая проблему искажения полос. В основном используется для профессиональной видеозаписи.
Датчик
Цифровые датчики состоят из пикселей . Пиксели — это крошечные солнечные элементы, которые преобразуют свет в электричество.
Большинство цифровых камер оснащены стандартным однослойным датчиком CMOS или CCD.
CMOS — это более новая технология, которая обеспечивает считывание отдельных пикселей и низкое энергопотребление.
Пиксели располагаются в расположении, называемом мозаикой Байера , с использованием цветных фильтров. Мозаика Байера состоит из блоков по четыре пикселя, двух зеленых, одного красного и одного синего.
Поскольку каждый пиксель чувствителен только к своему цвету, конечным результатом является изображение с разбросанными красными, зелеными и синими точками.
Чтобы получить плавные тона и плавную фотографию, процессор или программное обеспечение для редактирования должны выполнить дебайеризацию .
Чувствительность ISO
В пленочных камерах вы меняете пленку на пленку с другой чувствительностью. В цифровых камерах это другой процесс.
Когда вы (или ваша камера) устанавливаете значение ISO, может произойти несколько вещей в зависимости от вашей камеры и точного значения ISO.
Камеры с датчиками CMOS (большинство цифровых камер) имеют крошечный усилитель для каждого отдельного пикселя.
После экспонирования кадра он усиливает пиксели до более высокого уровня в соответствии с ISO.
До определенного значения, обычно ISO 1600, это единственное усиление.
Кроме того, ISO — это цифровая метка, встроенная в необработанный файл или цифровое усиление для файлов jpg.
Цифровое преобразование и обработка
После считывания с датчика цифровой камеры и прохождения через усилитель данные преобразуются в цифровые данные. Это задача аналого-цифровой преобразователь .
Большинство современных камер преобразуются в 16-битные, но используют только 14-битные. Дополнительные 2 бита обеспечивают большую гибкость при постобработке и фильтрации.
14 бит означает, что для каждого пикселя существует 16 384 возможных значения. Это приводит к огромному цветовому и тоновому диапазону современных цифровых камер.
Затем пиксельные данные поступают в процессор изображений . Процессор выполняет несколько алгоритмов, фильтрацию, дебайеризацию и сжатие, если вы выбираете вывод в формате jpg.
Окончательное изображение будет записано на вашу карту.
Заключение
Теперь вы лучше понимаете, как работают камеры. Вы можете применить эти знания в повседневных ситуациях, а также для решения сложных технических вопросов.
Понимание того, как работает ваша камера, открывает больше возможностей в использовании вашего оборудования и использовании его возможностей.
Что такое камера-обскура
Камера-обскура. Что это такое, как это работает?
В своей простейшей форме Камера-обскура представляет собой затемненную комнату с небольшим отверстием или линзой на одной стене, которая пропускает солнечный свет, который проецирует изображение на стену напротив отверстия.
При обсуждении основ камеры-обскуры в первую очередь нужно подумать о свете. Солнечный свет, свет свечи или любой вид видимого света. Нам нужно подумать о свете, потому что он обладает необычайной способностью передавать изображения.
Камера-обскура позволяет наблюдать это естественное свойство света.
Слово «камера-обскура» происходит от латыни и буквально означает «темная комната».
Этой «темной комнатой» может быть, например, комната, палатка или пещера… Когда затемненное пространство имеет маленькое отверстие в стене, пропускающее свет, перевернутое, красочное и живое изображение вид, видимый снаружи, формируется на противоположной от отверстия стене.
Но почему изображение формируется в перевернутом виде?
Образуется перевернутое изображение, потому что световые лучи (фотоны) движутся по прямым линиям. Подумайте об одном луче света. (См. луч a на изображении ниже). Луч света исходит от солнца. Он спускается на землю, где сталкивается с листом на дереве. Оттуда он отражается, сохраняя информацию о цвете этого листа. Когда этот и миллионы других лучей света отражаются от всех частей дерева, а затем проходят через маленькое отверстие в стене темной камеры, они образуют перевернутое (перевернутое) и перевернутое (слева направо) изображение на поверхности.
напротив отверстия.
Изображение камеры-обскуры можно перевернуть правой стороной вверх с помощью специального устройства со стеклянной призмой, которая вращает изображение. Ниже представлено видео с интервальной съемкой, где вы можете увидеть вертикальное изображение радуги камерой-обскурой и небо, проясняющееся после дождя.
Размер отверстия или апертуры для проникновения световых лучей внутрь камеры-обскуры влияет на то, как формируется изображение и как его можно увидеть невооруженным глазом. При использовании примерно 15 мм / 0,6 дюйма. Отверстие в диаметре (размер десятицентовой монеты) в комнате на расстоянии 4 м / 13 футов от отверстия до противоположной стены. После того, как глаза привыкли к темноте, появляется очень темное изображение.
Увеличение отверстия делает изображение ярче, но теряет фокус или резкость.
Использование специальной линзы над отверстием позволяет использовать более широкое отверстие, что приводит к более яркому изображению при сохранении фокуса.
Камера-обскура — это, по сути, тоже камера-обскура, но ее миниатюрная версия. Камера-обскура не имеет возможности прямого просмотра изображения, как это имеет камера-обскура. Вместо этого он используется для экспонирования и фиксации изображения на пленке или фотобумаге.
Камера-обскура существует уже несколько столетий, так кто же ее изобрел?
Я бы сказал , что Камера-обскура была открыта природой, а не кем-то изобретена. Может быть, в пещере пещерного человека или в палатке из шкуры животного с отверстием в стене, через которое открывается вид снаружи.
Сам стиль палеолитических наскальных рисунков животных с искажениями формы тела животных, такими как маленькая голова и выступающий живот, мог быть вызван просмотром изображения камеры-обскуры на наклонной поверхности, которая «растягивает» изображение, как можно увидеть на рисунке из пещеры Ласко во Франции.
Представьте, какие мысли могли прийти в голову кроманьонцу двадцать тысяч лет назад, когда он увидел животных, идущих по темной стене комнаты.
Ласко, общественное достояние на Викискладе. Этот древний текст включает исключительно хорошо написанное описание явления.
С тех пор несколько раз описывалась камера-обскура, или феномен пинхола. Например, в классической древности его использовали для наблюдения за солнечными затмениями и солнечными пятнами в астрономических условиях. Аристотель (384–322 гг. до н. э.), известный греческий философ, обсуждает это явление в своей работе «Задачи 90 267 — Книга XV». Он рассматривает полумесяц частично затмеваемого солнца под деревом, спроецированный на землю между просветами между листьями.
Хасан ибн аль-Хайтам, также известный как Альхазен (965 – ок. 1040), мусульманский араб-эрудит, считается «отцом современной оптики». Название его самой влиятельной работы — Китаб аль-Маназир , Книга оптики, которая до сих пор существует в виде латинской копии.
Он был первым, кто провел экспериментальное и математическое исследование феномена камеры-обскуры . Он знал о связи между фокальной точкой и точечным отверстием.
Еще один «универсальный гений», о котором стоит упомянуть, — это Леонардо да Винчи (1452–1519), знавший книгу Альхазена по оптике. Да Винчи особенно интересовался тем, как работает человеческое зрение, и использовал камеру-обскуру в качестве модели глаза. Да Винчи был явно очарован камерой-обскурой, так как за эти годы он нарисовал около 270 ее схем в своих блокнотах.
Леонардо да Винчи, Codex Atlanticus, профили глаз, общедоступное достояние через Wikimedia Commons . Год спустя он включил иллюстрацию этого солнечного события в свою книгу De Radio Astronomica et Geometrica . Это первая опубликованная иллюстрация камеры-обскуры.
Джемма Фризиус, 1545, Общественное достояние через Wikimedia Commons
Камера-обскура претерпела свое первое серьезное физическое обновление с введением объектива , , который позволил получить более яркое и четкое изображение.
В его книге 1550 года De subtilitate, vol. I, Libri IV , итальянский эрудит Джероламо Кардано (1501–1576), представленный с использованием стеклянного диска (Orbis), вероятно, двояковыпуклой линзы, в Camera Obscura.
Ниже отрывок из книги Гардано переводится как:
”если вы хотите посмотреть, что происходит на улице, вы поместите стекло диск в окно, когда светит солнце, тогда, когда окно будет закрыто, вы увидите изображения через отверстие перенесено в противоположную плоскость [т.е. вверх ногами], но с темными цветами: тогда вы подложите очень белый лист бумаги под то место, где вы видите изображения, и вы с удивлением достигнете своей цели. ”
Gerolamo Cardano, De subtilitate , vol. I, Libri IV, 1545, Public domain
Другой итальянец, Даниэле Барбаро (1513–1570), предложил и описал камеру-обскуру с линзой в качестве вспомогательного средства для рисования для художников.
Использование линзы для усиления эффекта камеры-обскуры вызвало опасения, что искусство, особенно живопись, погибнет.
Пример такого представления очевиден у Константина Гюйгенса (1596–1687), нидерландского посла, который общался со многими учеными, философами и художниками своего времени. В письме 1622 года, которое он написал своим родителям, он классно описывает камеру-обскуру: « …по сравнению с ней всякая живопись мертва, ибо здесь есть сама жизнь или нечто более возвышенное, если бы можно было это выразить. ”
При обсуждении художников, использующих камеру-обскуру в качестве инструмента для создания картин, часто упоминается голландский мастер-художник Йоханнес Вермеер (1632–1675). Его работы хорошо известны своим тщательным вниманием к деталям солнечного света в картинах интерьера, что можно увидеть на знаменитой картине 1660 года «Доярка». Использование им камеры-обскуры вызывает много споров.
Первые предположения об использовании им камеры-обскуры появились в фотожурнале 1891 года.
Тем не менее, есть проблема с этим утверждением. Прямых, осязаемых свидетельств из 17 века не найдено. В качестве основы для этой гипотезы используется только качество самих картин. Однако качество весьма примечательное.
Когда мы смотрим на руки Доярки, кажется, что мы видим глубину резкости (DOF), оптический эффект. Левая рука расположена на фокальной плоскости, т. е. острая. Когда мы удаляемся от плоскости фокусировки к правой руке и плечу, картина получается размытой или «не в фокусе». Этот вид эффекта оптической фокусировки не получил широкого признания до изобретения химической фотографии.
Йоханнес Вермеер (1632-1675), Доярка, общедоступное достояние через Викисклад из довольно грязных оконных стекол разбит. Не намекает ли нам Вермеер на использование камеры-обскуры?
Эта дискуссия о том, использовали ли мастера художники 17 века инструменты для улучшения своих результатов, чем-то похожа на дискуссию, возникшую в 19 веке.80-е годы. Когда было изобретено современное программное обеспечение для редактирования фотографий, и достоверность или достоверность фотографии подвергались сомнению в контексте фотожурналистики.
Фактический термин «Камера-обскура» впервые был использован немецким астрономом и математиком Иоганном Кеплером (1571-1630) в его книге Ad Vitellionem Paralipomena в 1604 году.
Иоганн Кеплер (1571-1630) Astronomiae Pars optica, 1604, общественное достояние0267 Oculus Artificialis Teledioptricus Sive Telescopium , замечательная работа немецкого писателя Иоганна Зана (1641-1707). Камеры-обскуры, описанные Заном, по сути, являются предками зеркальных и коробчатых камер девятнадцатого века.
Иоганн Зан (1641-1707), Oculus Artificialis Teledioptricus Sive Telescopium, общественное достояние0268
Художники начали широко использовать камеру-обскуру, когда в 18 веке стали широко доступны более компактные и портативные модели. К тому времени, когда в начале девятнадцатого века начались первые фотографические эксперименты, камера-обскура трансформировалась в три отдельные формы:
Там была затемненная комната , теперь оснащенная линзой и зеркалом на крыше, которые проецировали изображение на стол внутри комната под 45-градусным зеркалом.
Подобные камеры-обскуры были популярны, их можно было увидеть на морских курортах и в парках развлечений. Сегодня несколько камер-обскуров этого типа все еще открыты для публики, например, эта в Эдинбурге, Великобритания, и эта в Сан-Франциско, США.
Вторая версия представляла собой портативную палатку Camera Obscura, которая также имела линзу и зеркало на вершине, которые проецировали изображение на горизонтальный стол внутри палатки. Здесь художник мог обвести или скопировать вид на лист бумаги. Некоторые из этих камер-обскуров имели вращающуюся линзу и зеркало, что позволяло художнику изменять проецируемый вид.
По-настоящему портативная камера-обскура коробчатого типа, которая проецировала изображение на полупрозрачную бумагу или экран на верхнюю часть коробки камеры-обскуры, где изображение можно было увидеть или обвести карандашом, была доступна третья версия .
Этот тип камеры-обскуры постепенно превратился в фотокамеру, способную создавать фиксированные изображения, когда она использовалась первыми изобретателями фотографии, такими как Нисефор Ньепс 1765-1833 (создатель старейшей сохранившейся фотографии), Луи Дагер 1787-1851 ( изобретатель дагерротипного фотографического процесса) и Генри Фокс Талбот (1800-1877), который изобрел соленую бумагу и калотипные фотографические процессы.
Сегодня Камера-обскура переживает период своего возрождения, поскольку такие художники, как Абелардо Морель (1948 -), заново открыли ее. Абелардо использует этот эффект с 1991 года, делая самые красивые фотографии комнат камеры-обскуры (как в перевернутом, так и в правильном положении) по всему миру. Он действительно мастер этого «нового» захватывающего направления в фотографии.
Чем важна камера-обскура?
Нельзя недооценивать значение явления Камера-обскура. Он представляет интерес для историков многих областей, таких как физиология, оптика, астрономия, искусство и визуальная культура в целом.
Это важный элемент и инструмент, помогающий понять основы формирования изображения. Это предок современной высококачественной цифровой камеры и кинематографии. На протяжении всей истории это заставляло самые яркие умы мира чесать затылки, любуясь живым изображением на стене.
Каждый день вспоминается миллионами фотографий, сделанных на мобильные телефоны, iPad и цифровые камеры, которые стоят на широких плечах скромной Темной камеры.


..

— 1969—1978
— 2000


д.

|DAILY BEAST