Что такое фотография как искусство: Суть художественного фото, искусство художественных фотографий
Фотография: искусство, реклама, журналистика
24 Января 2022
Об уникальной образовательной среде для фотографов
В рамках рубрики, посвященной теме образования, эксперты из разных областей продолжают делиться опытом и авторскими методиками развития подрастающих поколений специалистов. В этот раз Global Women Media публикует интервью с деканом колледжа фотографии Светланой Агафоновой. Эксперт рассказала о том, насколько многогранными необходимо быть современным «мастерам изображения» и как создать образовательную среду, нацеленную на максимальное погружение в профессию.
|
Светлана Агафонова кандидат педагогических наук, декан колледжа фотографии МКИК |
Вместе с командой колледжа Светлана Агафонова разработала уникальную дорожную карту для студентов-фотографов.
Благодаря практико-ориентированному подходу и полному погружению в профессию учащиеся не просто получают разносторонние навыки в различных областях фотографии, но и формируют портфолио, нарабатывают опыт и к завершающему курсу подходят уже практически готовыми профессионалами.
– Светлана Георгиевна, в чем заключается особенность учебной программы колледжа фотографии?
– Наша учебная программа выстроена по блокам, каждый из которых предполагает достаточно углубленное и объемное погружение в ту или иную область профессии. Для нас было важно сформировать все условия для того, чтобы студенты могли получить полноценное и многогранное образование.
Первый блок учебной программы посвящен введению в профессию фотографа. С первого курса студенты начинают знакомиться с основными понятиями, правилами, принципами, на которых базируется фотографическая деятельность. Они обращают внимание на специфику профессии, изучают устройство фотокамеры и пробуют создавать свои первые самостоятельные работы.
При этом снимки студентов с первого курса и на протяжении всего времени обучения оценивают опытные эксперты. Важно, чтобы с первых шагов в профессии фотографа будущие специалисты имели правильные ориентиры. В колледже работают высококлассные специалисты разных направлений современной фотографии, настоящие мастера своего дела. Начиная с первого семестра они преподают профильные дисциплины, такие как «Техника и технология фотосъемки», «История фотографии», «Индивидуальный проект», «Компьютерная обработка», «Жанры фотографии», и проводят другие не менее интересные занятия.
После освоения азов профессии студенты углубляются в тему взаимодействия с выставочными пространствами. Ребята учатся компоновать отдельные произведения в авторские проекты и презентовать их аудитории.
Логическим итогом уже первого года обучения становится экспозиция студенческих работ в выставочном зале колледжа.
На втором курсе студенты подробно изучают жанры фотоискусства, уделяя особое внимание портретам, натюрмортам и анимации на основе фотографии.
Уже имея представление о том, как создаются авторские проекты, ребята разрабатывают собственные фотокниги: продумывают их структуру, оформление, занимаются версткой. Результат своего труда студенты представляют на фестивале BOOKFEST, который мы традиционно проводим в конце семестра. Это уникальный опыт, такого я еще не встречала ни в одном другом колледже фотографии.
Еще один блок обучения на втором курсе посвящен теме фото и видео как средств современной коммуникации. Студенты концентрируют свое внимание на новых для них знаниях и навыках, связанных со съемкой и монтажом видеороликов и репортажей. В качестве результата этого блока обучения будущие специалисты представляют авторские медийные проекты, лучшие из которых становятся частью выставочной экспозиции ежегодного Международного фестиваля современного искусства DOCA.
Мы планируем проводить на базе МКИК фестиваль видеороликов «ВидеоЛаб», в рамках которого студенческие работы будут оценивать эксперты в области мультимедиа.
На третьем курсе студенты начинают изучать коммерческую фотографию и основы управления фотоорганизацией. Для нас важно подготавливать таких специалистов, которые не только смогут качественно работать в компаниях и СМИ, но и будут иметь возможность и квалификацию для работы «на себя». Студенты учатся руководить проектами, осваивают рекламную и fashion-фотографию, углубляются в особенности взаимодействия с клиентами и партнерами в коммерческой сфере.
Завершающим блоком обучения становятся практическая работа и профессиональная самореализация. Студенты представляют опытным экспертам все свои проекты, наработанные за три курса, показывают всё, чему научились. Можно сказать, что итоговый блок полностью посвящен подготовке будущих специалистов к выходу в «большую жизнь», в профессию. Он завершается выставкой дипломных проектов и защитой портфолио перед ведущими экспертами в области фотографии.
– Вы рассказали о том, что большое внимание в процессе учебы уделяется практике.
Однако, для того чтобы увлечь подростков, студентов колледжа, она должна быть действительно интересной. В каких форматах проходят практические занятия?
– Да, на мой взгляд, все наши занятия, напрямую связанные с профессиональной деятельностью, проходят очень интересно. Уже с начала обучения студенты имеют возможность полноценно погрузиться в условия реальной профессиональной среды. Для этого у нас действуют две фотостудии, оснащенные всей необходимой техникой, и лаборатория аналоговой фотографии.
На занятия по технике и технологии фотосъемки, рекламной и fashion-фотографии мы приглашаем моделей и визажистов. Это помогает студентам не только освоить нюансы работы с разными типажами внешности, но и научиться взаимодействовать с коллегами по съемкам. При изучении анималистической фотографии мы приводим в студию животных. Этот опыт тоже очень интересен и необычен в рамках учебного заведения.
Уже во время обучения мы предлагаем ребятам поработать с реальными заказчиками.
Кроме того, студенты проходят практику в театрах, средствах массовой информации, риэлторских и рекламных компаниях, занимаются food-съемкой для ресторанов.
На протяжении всех трех лет обучения студенты находятся в постоянном развитии и поиске лучших решений, авторского стиля, наиболее близких направлений и жанров фотографии. Они пробуют, нащупывают, экспериментируют. Это та самая свобода творчества, которая необходима в профессии фотографа.
Регулярно в колледже проходит портфолио-ревю – событие, в рамках которого оценить работы студентов приезжают внешние эксперты, известные в России и даже за рубежом. Среди них – кураторы выставок, признанные фотохудожники, представители Союза фотохудожников России.
Еще часть выездных занятий мы проводим в музеях и галереях. Это необходимо для того, чтобы формировать насмотренность у фотографов.
– Сегодня снимок на телефон может сделать фактически каждый человек, но при этом ценность профессиональных фотографий продолжает расти. На Ваш взгляд, какова роль фотографии в современном мире?
Как ни странно это может звучать, но, на мой взгляд, фотограф – это историк, именно он оставляет потомкам «окно» в прошлое. «Историю пишут победители», а истина хранится в фотоснимке. Уже достаточно много лет фотография является одним из самых достоверных источников информации об истории человечества. Снимки сохраняют важные события, моменты из жизни как целых народов, так и отдельных людей.
И хотя любое творчество можно трактовать неоднозначно, фотографиям люди склонны доверять больше, чем словам.
Кроме того, ни одно текстовое описание не сможет настолько ярко передать информацию, как снимок.
Сегодня интерес к фотографии возрастает. Снимать действительно может каждый, и в этом своя прелесть эпохи цифровизации. Мы можем запечатлеть любой момент одним нажатием кнопки и поделиться им сразу с тысячами и миллионами людей ежесекундно. Тем не менее люди не перестают ценить профессиональную фотографию. Сегодня у нас есть все возможности для того, чтобы сохранять свою историю максимально качественно, и, конечно, нам нравится эти возможности использовать.
Кроме того, современная фотография – это безграничный простор для творчества. Некоторые снимки вполне можно приравнять к произведениям искусства, настолько глубокие идеи в них вложены и настолько большая художественная работа проведена автором.
– Современный фотограф – какой он?
– Однозначно – многофункциональный.
Сегодня фотография используется практически во всех сферах деятельности. И хороший фотограф – тот, кто достаточно углублен в свое направление, но имеет представление и о других областях применения своего профессионального мастерства.
Современный фотограф должен быть современным. Новые технологии способны значительно расширить его возможности в отражении действительности через фотографии.
На мой взгляд, одним из главных качеств фотографа в любые времена было умение замечать ценное, отделять важное от чего-то пустого и ненужного. Этому мы учим и наших студентов. В современном быстротечном мире, переполненном информацией, такое умение становится особенно важным. Хороший фотограф – человек, который способен запечатлеть те события, тех людей, те эмоции и ту атмосферу, которые будут ценны не только для современной аудитории, но и для потомков. Ведь будущие поколения, как и мы, многое узнают о прошлом именно через фотографии.
Фотографы – это всегда художники, и они должны уметь подмечать детали, придумывать такие способы отражения реальности, которые могли бы натолкнуть зрителя на размышления, вызвать искренние эмоции.
И еще, когда меня спрашивают, какими качествами должен обладать человек, чтобы понять, что фотография – это его призвание, я всегда говорю о неравнодушии. Он должен любить жизнь во всех ее проявлениях.
– Что бы Вы как наставник пожелали подрастающему поколению фотографов?
– Помнить о том, что через фотографию они транслируют свои мысли и свой взгляд на мир. Как журналист или писатель несет ответственность за свое слово, так и фотограф должен всегда помнить о своей ответственности за то, что он делает.
Виктория Гусакова,
информационное агентство Global Women Media
Поделиться страницей:
Читать все статьи рубрики
Теги: #СВЕТЛАНА АГАФОНОВА #МКИК #ФОТОГРАФИЯ #ОБРАЗОВАНИЕ #ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Карта сайта
Карта сайта- В начало
- Новости
|
|
версия для печати
Фотоискусство: прекрасное сочетание фотографии и искусства
Фотоискусство — это смесь фотографии и искусства. Абсолютного определения фотоискусства не существует, поэтому значение может немного варьироваться в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Их объединяет то, что это фотография, которая пытается что-то передать зрителю: историю, момент или эмоцию.
В этой статье мы постараемся более подробно рассказать об истории фотоискусства, где найти и купить фотоискусство и как создать собственное фотоискусство.
- История и важность
- Изобразительное искусство
- Бумага
- Классические произведения
- Где найти фотоискусство
- Типичные мотивы
- Размеры отпечатков
- Тенденции сегодня
- Персональное фотоискусство
- Заключительные слова
Предыстория и важность
Целью фотоискусства является выражение идеи, сообщения или чувства.
Это отличается, например, от фотожурналистики в газетах, которая фокусируется на изображении реальной действительности. Или коммерческая фотография, целью которой является продвижение товаров или услуг.
Редактирование
Само изображение может быть чем угодно: от запланированной фотографии до фотографии, сделанной спонтанно, а затем отредактированной. В частности, монтаж очень распространен в фотоискусстве. Это может варьироваться от минимального редактирования до серьезных изменений или улучшений, но обычно это добавление дополнительной контрастности или редактирование фотографии в черно-белом режиме вместо цветного.
Резюме
Фотоискусство — это не только создание отличной фотографии, но и уверенность в том, что фотография имеет смысл и передает то, что вы хотите передать.
Короче говоря, фотоискусство — это фотография , часто черно-белая, напечатанная на высококачественной бумаге большего размера и представленная как искусство, за которым стоит мысль.
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство — это искусство, созданное исключительно в эстетических или косметических целях. Это отличает его от декоративно-прикладного искусства, которое также должно выполнять какую-либо практическую функцию, например, от керамики или большинства изделий из металла. Изобразительное искусство связано с фотографическим искусством, но представляет собой более широкое понятие, которое также включает живопись, архитектуру, музыку и поэзию.
Печать Изобразительное искусство
Однако в повседневном языке термин Fine Art используется, когда речь идет о профессиональных методах печати. Художественная печать выполняется на машинах с более широкой цветовой гаммой, чем у традиционных принтеров, и на бумаге очень высокого качества, например, на бумаге немецкого Hahnemühle.
Художественные репродукции популярны, часто небольшими и эксклюзивными тиражами, среди фотографов, которые хотят представить свои работы в лучшем виде.
Бумага
Бумага является важным фактором при печати фотографий. На правильной бумаге цвет и глубина проявляются превосходно. С другой стороны, неподходящая бумага может сделать изображение плоским и размытым. Признанной маркой бумаги для фотопечати является Hahnemühle.
Ханемюле
Hahnemühle — немецкий производитель бумаги, основанный еще в 16 веке у истоков горного хребта Соллинг в Германии. Фильтрующий эффект песчаника Соллинг смягчал чистую родниковую воду, что привело к получению бумаги очень высокого качества.
Сегодня компания производит бумагу для художников, графиков, переплетчиков и фотографов со всего мира. Компания Hahnemühle особенно известна своей высококачественной художественной бумагой для рисования и бумагой Fine Art для цифровой печати.
Классические произведения
Вы, наверное, видели их в журналах по дизайну интерьера или в блогах: черно-белые портреты известных людей из прошлого или романтическую обстановку.
Есть много популярных мотивов, но некоторые из самых классических фоторабот и коллекций:
- Кейт Мосс: Жизнь — это шутка — Крейг МакДин
- Мэрилин Монро — Различные форографии и изображения
- Слон пьет: На этой земле падает тень — Ник Брандт
Где найти фотоискусство
Традиционно фотоискусство можно было найти только на фотовыставках или в галереях, но в последние годы ситуация изменилась.
Музеи и галереи
Известные музеи, такие как Гуггенхайм или Музей современного искусства в Нью-Йорке, часто предлагают ограниченным тиражом различные мотивы от известных фотографов. Скандинавские галереи, такие как Fotografiska в Стокгольме и Louisiana в Эльсиноре, также регулярно представляют коллекции фотоискусства.
Интернет и магазины
Поскольку фотоискусство в последние годы стало более популярным и доступным, его стало намного проще и дешевле найти.
Магазины, торгующие плакатами и картинами, часто используют мотивы фотоискусства.
Иногда это классические работы известных фотографов, а картины стоят немного дороже традиционных постеров, часто около 80-100 евро и выше. Некоторые магазины предлагают фотографии, сделанные их собственными фотографами, и в этом случае цены намного ниже, часто начиная с 15-20 евро за отпечаток.
Типичные мотивы
Поскольку самое главное в фотоискусстве — передать чувство или сообщение, сюжет может быть самым разным. Но мы можем увидеть некоторые общие черты в большей части популярного фотоискусства:
- Часто обрабатываются в черно-белом или тонированном виде
- Портреты известных людей или моделей, часто в необычных ситуациях или позах
- Красивые декорации из романтических городов, таких как Париж или Рим
- Крупные планы частей тела или силуэты тела
Размеры отпечатков
При разработке фотографии изображения обычно печатаются в меньших размерах, например 10×15 или 15×20 см.
Фотоискусство, с другой стороны, обычно печатается в больших форматах.
30×40 и особенно 50×70 см — распространенные форматы. Иногда его печатают размером 70х100 см и даже больше. Это общие размеры для всех видов принтов, что позволяет легко найти подходящие рамки или вешалки.
Более крупный формат фотографии предъявляет более высокие требования к самой фотографии. Чем больше увеличение, тем выше должно быть качество фотографии, чтобы избежать размытия или пикселизации.
Тенденции сегодня
Фотоискусство горячее, чем когда-либо. Покупка фотоискусства стала способом выразить эмоции и индивидуальность дома сдержанным и классическим способом.
Наличие с плакатами
В последние годы крупные производители плакатов сделали фотоискусство доступным для всех. Возможность купить профессиональное фотоискусство за несколько сотен долларов вместо тысяч значительно увеличила интерес. Сегодня скорее правилом, чем исключением, является нахождение фотоискусства в интерьерах обычных людей.
Камера – всегда готова!
Современные смартфоны повлияли на развитие фотографии.
Качество изображения, для которого когда-то требовалась большая камера, теперь можно получить с помощью телефона. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на линзы и оптику, современные смартфоны используют сложную комбинацию оптики и программного обеспечения, а также AI (искусственный интеллект ), чтобы помочь вам делать действительно потрясающие снимки.
Конечно, смартфону сложно полноценно сравниться с сегодняшними системными камерами. Но разработки мобильных камер развиваются гораздо быстрее, чем разработки системных камер. Впечатляет то, насколько красивые и четкие изображения и отпечатки можно создавать сегодня с помощью обычной мобильной камеры.
«Лучшая камера та, что с собой», как говорится.
А разве не так?
Персональное фотоискусство
В Wallpoet мы называем это персональным фотоискусством , что означает фотоискусство, которое является полностью личным и что-то значит для вас.
Фон
Наш основатель хотел превратить свою свадебную фотографию в плакат, который сохранил бы то же качество цвета и бумаги, что и профессиональные дизайны.
В чистом смирении с тем, что не было хороших и простых вариантов для создания собственного фотоискусства, был запущен Wallpoet. Подробнее о нашей истории читайте здесь.
Наш конструктор плакатов
В нашем уникальном конструкторе плакатов вы можете легко выбрать фильтр, рамку, текст и размер. Все макеты и фильтры были созданы опытными графическими редакторами и фотографами исключительно для Wallpoet.
Попробуйте свои силы в создании уникального фотоискусства, которое имеет для вас особое значение, подчеркнув вашу собственную историю, момент или эмоцию.
Заключительные слова
Фотоискусство по-настоящему захватило мир, и теперь легче, чем когда-либо, найти художественные и красивые мотивы, которые идеально впишутся в ваш дом или квартиру.
Найдите несколько готовых мотивов, которые вам нравятся и вызывают чувства, и совместите их с фотокартинами, которые вы создали сами. В итоге вы получите стильную и гарантированно уникальную стену с классной доской, которая произведет впечатление на ваших гостей и продемонстрирует воспоминания, которые сделают приятные темы для обсуждения.
Мы ничего не пропустили в нашей статье? Дайте нам обратную связь по адресу [email protected].
Чтение: Фотография | Оценка искусства
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
Первые попытки запечатлеть изображение были предприняты с помощью камеры-обскуры, используемой с 16 века. Устройство состоит из коробки или небольшого помещения с небольшим отверстием на одной стороне, которое действует как линза. Свет от внешней сцены проходит через отверстие и попадает на противоположную поверхность внутри, где он воспроизводится в перевернутом виде, но с сохранением цвета и перспективы. Изображение обычно проецируется на бумагу, прикрепленную к противоположной стене, и затем его можно проследить, чтобы получить очень точное представление. Эксперименты по запечатлению изображений на пленку проводились в Европе с конца 18 века.
Используя в качестве ориентира камеру-обскуру, ранние фотографы нашли способы химической фиксации проецируемых изображений на пластинах, покрытых светочувствительными материалами.
Более того, они устанавливали стеклянные линзы в свои первые камеры и экспериментировали с разным временем экспозиции для своих изображений. Вид из окна в Ле-Гра — одна из старейших существующих фотографий, сделанная в 1826 году французским изобретателем Жозефом Ньепсом с использованием процесса, который он назвал гелиографией («гелио» означает солнце, а «график» — писать). Экспозиция изображения заняла восемь часов, в результате чего солнце освещало обе стороны домов на снимке. Дальнейшие разработки привели к созданию апертур — тонких круглых устройств, которые откалиброваны таким образом, чтобы пропускать определенное количество света на экспонируемую пленку. Диафрагмы позволили фотографам лучше контролировать время экспозиции.
В 1830-х годах Луи Дагер, ранее работавший с Ньепсом, разработал более надежный процесс захвата изображений на пленку с использованием полированной медной пластины, покрытой серебром. Он назвал изображения, полученные в результате этого процесса, «дагерротипами».
Они были более четкими в фокусе, а время экспозиции было короче. Его фотография Boulevard du Temp 1838 года сделана из окна его студии с видом на оживленную парижскую улицу. Тем не менее, при выдержке в десять минут ни один из движущихся транспортных средств или пешеходов (одно исключение. Посмотрите, сможете ли вы его найти!) не оставался на месте достаточно долго, чтобы его можно было записать.
Louis Daguerre, Boulevard du Temps, 1838. Изображение в общественном достоянии
В то же время в Англии Уильям Генри Фокс Талбот экспериментировал с другими фотографическими процессами. Он создавал фотогеничные рисунки, просто помещая предметы (в основном растительные образцы) на светочувствительную бумагу или пластины, а затем выставляя их на солнце. К 1844 году он изобрел калотипию; фотопечать, сделанная с негатива. Напротив, дагерротипы были одиночными положительными изображениями, которые нельзя было воспроизвести. Калотипы Талбота позволяли делать несколько отпечатков с одного негатива, устанавливая стандарт для нового носителя.
Хотя Дагер выиграл гонку за то, чтобы первым опубликовать свой фотографический процесс, процесс Тальбота с негатива на позитив в конечном итоге стал доминирующим процессом.
ВЛИЯНИЕ НА ДРУГИЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ
Появление фотографии вызвало переориентацию в использовании других двумерных средств массовой информации. Теперь фотография находилась в прямой конкуренции с рисунком, живописью и гравюрой. Камера обращает свой взор на человеческое повествование, стоящее перед ней. Фотография дала (по большей части) реалистичный и неотредактированный взгляд на наш мир. Вначале считалось, что фотография дает более «правдивое» изображение природы, потому что она создавалась механически, а не субъективной рукой художника. Его использование в качестве инструмента для документирования было незамедлительным, что придало фотографии научную роль. Последовательные, мгновенные выдержки Эдверда Мейбриджа помогли понять движения человека и животных, а также показали, что фотография может использоваться для расширения человеческого зрения, отображая то, что нельзя увидеть невооруженным глазом.
Относительная непосредственность и повышенная четкость фотографического изображения быстро противопоставили фотоаппарат живописи в жанре портрета. До фотографии рисовать портреты могли только богатые и видные члены общества. Они стали символами социальных классовых различий. Теперь портреты стали доступны отдельным лицам и семьям из всех слоев общества.
Фотография как искусство
Вскоре фотографы осознали эстетическую ценность фотографии. Как новое средство, фотография начала движение к тому, чтобы считаться высокой формой искусства. Альфред Стиглиц понимал этот потенциал и как фотограф, редактор и владелец галереи сыграл важную роль в продвижении фотографии как вида искусства. Он возглавил создание Photo Secession в 1902 году, группы фотографов, которые были заинтересованы в том, чтобы определить фотографию как вид искусства сам по себе, а не только предмет, находящийся перед объективом. Сюжет стал средством акцента на композиции, освещении и текстурных эффектах. Его собственные фотографии отражают целый ряд тем.
Терминал (1892) является примером «прямой фотографии»: изображения из повседневной жизни, снятые с помощью небольших камер и с небольшими манипуляциями. В «Терминале» Стиглиц запечатлел момент шумной уличной жизни города в холодный зимний день. Вся холодная, песчаная сцена смягчается паром, поднимающимся от лошадей, а снег создает блики. Но фотография имеет не только формальную эстетическую ценность. Нагромождение зданий, машин, людей, животных и погодных условий позволяет заглянуть в американскую городскую культуру, охватившую два столетия. Через десять лет после того, как была сделана эта фотография, лошадей заменят автомобили, а станции метро превратят движение большого города в двадцатый век.
Фотожурналистика и множество тематических размещений фотографии
Фотография — это средство массовой информации, которое имеет несколько тематических размещений. Он используется как средство искусства, в журналистике, рекламе, индустрии моды, и мы используем его, чтобы лично документировать нашу жизнь.
Это одна, если не самая распространенная форма документации в мире. Эти множественные размещения предметов делают это сложным явлением для анализа.
Индустрия новостей коренным образом изменилась с изобретением фотографии. Хотя фотографии заслуживающих освещения в печати историй были сделаны еще в 1850-х годах, фотография должна была быть переведена в гравюру, прежде чем ее напечатают в газете. Только на рубеже девятнадцатого века газетные станки могли копировать оригинальные фотографии. Фотографии со всего мира появлялись на первых полосах газет, определяя и иллюстрируя истории, и мир стал меньше, поскольку это раннее средство массовой информации давало людям доступ к самой свежей информации… с картинками!
Фотожурналистика — это особая форма журналистики, которая создает изображения для сообщения новостей и определяется следующими тремя элементами:
Своевременность — изображения имеют значение в контексте недавно опубликованной записи событий.
Объективность — ситуация, подразумеваемая изображениями, является честным и точным представлением событий, которые они изображают как по содержанию, так и по тону.
Повествование — изображения в сочетании с другими новостными элементами делают факты понятными зрителю или читателю на культурном уровне.
В качестве визуальной информации новостные изображения помогают формировать наше восприятие реальности и окружающего их контекста.
Фотографии, сделанные Мэтью Брейди и Тимоти О’Салливаном во время Гражданской войны в США (ниже), стали отрезвляющим свидетельством бойни, которую она произвела. Изображения солдат, погибших в полевых условиях, помогают людям осознать человеческие жертвы войны и снизить чувствительность их представлений о битвах как о чем-то особенно героическом.
«Жатва смерти» Юнион, погибший на поле битвы при Геттисберге, штат Пенсильвания, сфотографировано 5–6 июля 1863 года. Изображение в общественном достоянии.
Доступно в Библиотеке Конгресса США
«Золотой век» фотожурналистики пришелся на период с 1930 по 1950 год, что совпало с развитием радио и телевидения.
Доротея Ланж была нанята Управлением безопасности ферм федерального правительства для документирования тяжелого положения рабочих-мигрантов и семей, перемещенных в Америке в 1930-е годы из-за Пыльного котла и Великой депрессии. Мать-мигрантка, Флоренс Оуэнс Томпсон, Нипомо-Вэлли, Калифорния, является культовым изображением ее невзгод и человеческой решимости выжить. Как и фотографии гражданской войны, сделанные О’Салливаном, фотография Ланге показывает лицо человеческой трагедии. Подобные фотографии помогли завоевать постоянную поддержку программ социальной помощи президента Франклина Рузвельта.
Modern Developments
Эдвин Лэнд в 1947 году изобрел камеру мгновенной печати, способную делать и проявку фотографии, а в 1972 году последовала популярная камера моментальной печати SX-70. формат позитивного образа, который сложился у вас на глазах.
Прелесть мгновенного проявления для художника заключалась в том, что в течение двух-трех минут, необходимых для появления изображения, пленочная эмульсия оставалась податливой и поддающейся манипулированию. Художник Лукас Самарас использовал эту технику манипуляции для создания одних из самых оригинальных и визуально запутанных изображений в серии, которую он назвал фототрансформациями. Используя себя в качестве субъекта, Самарас исследует идеи самоидентификации, эмоциональные состояния и измененную реальность, которую он создает в фильме.
Камера мгновенной печати Polaroid SX-70. По лицензии Creative Commons
Цифровые камеры появились на рынке в середине 1980-х годов. Они позволяют захватывать и хранить изображения с помощью электронных средств (устройства с зарядовой связью) вместо фотопленки. Этот новый носитель создал большие преимущества по сравнению с пленочной камерой: цифровая камера создает изображение мгновенно, сохраняет множество изображений на карте памяти в камере, а изображения можно загружать на компьютер, где их можно в дальнейшем обрабатывать с помощью программного обеспечения для редактирования и редактирования.
отправлены куда угодно через киберпространство. Это устранило затраты времени и средств на проявку пленки и произвело еще одну революцию в способах доступа к визуальной информации.
Цифровые изображения начинают заменять изображения, сделанные на пленке, но при этом сохраняют традиционные идеи дизайна и композиции. Bingo Time фотограф Джере ДеУотерс (ниже) использует цифровую камеру, чтобы запечатлеть захватывающую сцену в обычном окружении. Он использует рациональный подход для создания геометрического порядка в формате с контрастными диагоналями, установленными между наклонными пикетами и пандусами, с подразумеваемым углом, ведущим от шины в левом нижнем углу к белой оконной раме в центре и заканчивающейся часами. вверху справа. И хотя знак требует внимания, его привлекает черный прямоугольник в центре.
Джере ДеУотерс, Bingo Time, 2006, цифровая цветная печать. Используется с разрешения.
Кроме того, цифровые камеры и программное обеспечение для редактирования позволяют художникам исследовать понятие инсценированной реальности : не просто записывать то, что они видят, но создавать новую визуальную реальность для зрителя.

События.
События .Мероприятия.