Color burn перевод в фотошопе: Перевод Blending Option — Blend Mode — Color Burn (Параметры наложения — Режим наложения
Перевод стилей слоя и режимов наложения Photoshop
Перейти к содержанию
Search for:
Дизайн и графика » Photoshop
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 1 мин Просмотров 4.7к. Обновлено
Примечание. Начиная с версии CS5, в Photoshop добавлены два новых режима наложения, это Subtract (Вычитание) и Divide (Разделить).
Перевод режимов наложения Photoshop CS5 и CS6:
Английские | Русские | Типы режимов |
---|---|---|
Normal | Обычные | Базовые (Basic Modes) |
Dissolve | Затухание | |
Darken | Затемнение | Затемнение (Darken Modes) |
Multiply | Умножение | |
Color Burn | Затемнение основы | |
Linear Burn | Линейный затемнитель | |
Darker Color | Темнее | |
Lighten | Замена светлым | Осветление (Lighten Modes |
Screen | Экран | |
Color Dodge | Осветление основы | |
Linear Dodge (Add) | Линейный осветлитель (добавить) | |
Lighter Color | Светлее | |
Overlay | Перекрытие | Контраст (Contrast Modes) |
Soft Light | Мягкий свет | |
Hard Light | Жесткий свет | |
Vivid Light | Яркий свет | |
Linear Light | Линейный свет | |
Pin Light | Точечный свет | |
Hard Mix | Жесткое смешение | |
Difference | Разница | Режимы сравнения (Comparative Modes) |
Exclusion | Исключение | |
Subtract | Вычитание | |
Divide | Разделить | |
Hue | Цветовой тон | Компонентные режимы (Composite Modes) |
Saturation | Насыщенность | |
Color | Цветность | |
Luminosity | Яркость |
Перевод стилей слоя:
Английские | Русские |
---|---|
Bevel & Emboss | Тиснение |
Stroke | Обводка |
Inner Shadow | Внутренняя тень |
Inner Glow | Внутреннее свечение |
Satin | Глянец |
Color Overlay | Наложение цвета |
Gradient Overlay | Наложение градиента |
Pattern Overlay | Наложение узора |
Outer Glow | Внешнее свечение |
Drop Shadow | Тень |
Оцените автора
( 27 оценок, среднее 4 из 5 )
Как переводятся термины в программе Фотошоп
Программа Фотошоп является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop (Фотошоп). Photoshop доступен на разных языках (в том числе, и на русском), но порой не хватает знаний английских терминов этой программы. Именно поэтому мы и подобрали перевод основных терминов (значений) программы Фотошоп (в алфавитном порядке).
A
Actions – Операции (Действия)
Adjustment Layer – Настройки слоя
Adjustments – Настройки
Advanced Blending – Дополнительные параметры смешивания (Расширенные настройки)
Airbrush – Аэрограф
All Caps – Все прописные буквы
Alpha–channel – Альфа–канал
Altitude – Высота
Amount – Количество
Amplitwist – С поворотом
Anchor point – Ключевая точка
Angle – Угол
Angular – Угловой
Anti–aliasing – Сглаживание
Arbitrary – Произвольно
Audio Annotation – Звуковое примечание
Auto Contrast – Автоконтраст
Automate – Автоматизация
B
Background – Фон
Batch – Пакетная обработка
Bevel – Фаска
Blend Mode – Режим смешивания
Blur – Размытие
Bounding Box – Ограничительная рамка
Brightness – Яркость
Brush – Кисть
Burn – Затемнение
C
Canvas – Холст
Canvas Size – Размер холста
CCW – Против часовой стрелки
Channel Mixer – Смешивание каналов
Channels – Каналы
Character – Шрифт
Choke – Уменьшение (Стянуть)
Clipboard – Буфер обмена
Clipping Group – Группа обтравки (Группа с маскированием)
Clone – Клонировать (Создать копию)
Close – Закрыть
CMYK (Cyan–Magenta–Yellow–blacK) – Голубой–Пурпурный–Желтый–Черный
Color Balance – Цветовой баланс
Color Picker – Выбор цвета
Color Range – Диапазон цветов
Color Sampler – Образец цвета
Colorize – Тонировать
Constrain Proportions – Сохранять пропорции (Пропорционально)
Contour – Контур
Contrast – Контраст
Crisp – Жесткий
Crop – Кадрирование (Обрезать)
Curves – Кривые
Custom Shape – Произвольная фигура
CW – По часовой стрелке
D
Depth – Глубина
Desaturate – Уменьшение насыщенности
Diameter – Диаметр
Diamond – Пурпурный (стиль)
Dissolve – Растворение (Затухание)
Distanсе – Расстояние
Distort – Искажение
Dodge – Осветление
Drop Shadow – Отбрасывание тени
E
Edit – Правка (Изменить)
Effects – Эффекты
Emboss – Тиснение
Equalize – Выравнивание (Выровнять яркость)
Eraser – Ластик
Exposure – Воздействие (Экспозиция)
Extract – Извлечь
Eyedropper – Пипетка
F
Faux Bold – Псевдожирный
Faux Italic – Псевдокурсив
Feather – Растушевывание
File – Файл
Fill – Заливка
Filter – Фильтр
Flatten Image – Объединить слои
Flip Canvas – Перевернуть холст
Freeze – Заморозить
Frequency – Частота
Fuzziness – Размытость
G
Gamut – Гамма
Gaussian Blur – Размытие по Гауссу
General – Общие
General Blending – Общие параметры смешивания
Glyph – Глиф (символ)
Gradient – Градиент
Gradient Editor – Редактор градиента
Gradient Type – Тип градиента
Grayscale – Полутоновый
Grid – Сетка
Guides – Направляющие (линии)
H
Hand – Рука
Hardness – Жесткость (Сила нажима)
Height – Высота
Highlights – Яркие тона
History – История
Hue – Тон
Hyphenation – Расстановка переносов
I
Image – Изображение
Inner Glow – Внутреннее свечение
Input Levels – Входные уровни
Intersect – Пересечь
Inverse – Инверсия
Invert – Инвертировать
J
Jitting – Дрожание
Justification – Выравнивание
K
Kerning – Kepнинг (интервал между буквами)
Knockout – Исключение
L
Lasso – Лассо
Layer – Слой
Layer Style – Стиль слоя
Levels – Уровни
Linear – Линейный
Link – Связь (Ссылка)
Liquify – Исказить (фильтр – Пластика)
Location – Положение (Расположение)
Loose – Свободный (Широкий)
Luminosity – Яркость света
M
Mask – Маска
Matte – Матовое покрытие
Matting – Матирование
Maximize – Развернуть
Merge – Соединить (Объединить)
Mesh – Сетка
Mid–tones – Средние тона
Minimize – Свернуть
Mode – Режим
Monochrome – Монохромный
Move – Переместить
Multiply – Умножение (режим перекрытия)
N
Next – Следующий
Noise – Шум
Notes – Заметки
O
Opacity – Непрозрачность
Outline – Контур (Очертание)
Output Levels – Выходные уровни
Overlay – Наложение (режим перекрытия)
P
Paint Bucket – Ведро
Palette – Панель
Paragraph – Абзац (параграф)
Path – Контур
Pattern – Узор
Pen – Перо
Pencil – Карандаш
Perspective – Перспектива
Pixel – Пиксель
Polygon – Многоугольник
Posterize – Постеризация (придание плакатного стиля)
Preferences – Установки (Настройки)
Preserve Luminosity – Сохранять яркость
Pressure – Нажим
Preview – Предпросмотр
Proof Colors – Цвета пробного отпечатка
Proof Setup – Настройка пробного отпечатка
Purge – Очистить
Q
Quality – Качество
Quick Mask – Быстрая маска
R
Radial – Радиальный
Radius – Радиус
Range – Диапазон
Rasterize – Растеризовать
Reconstruct – Реконструировать
Reflection – Отражение
Reselect – Повторное выделение (Выделить повторно)
Resolution – Разрешение
Restore – Восстановить (Сброс)
Revert – Вернуться (Вернуть)
RGB (Red Green Blue) – Красный–Зеленый–Синий
Rigid – Строгий (Жесткий)
Rotate – Поворот
Roundness – Округлость
Ruler – Линейка
S
Saturation – Насыщенность
Scale – Масштаб (Масштабирование)
Shading – Затенение
Shadows – Темные тона (тени)
Shape – Фигура
Sharp – Резкий
Sharpen – Резкость
Size – Размер
Skew – Скос
Small Caps – Строчные буквы
Smooth – Сгладить
Smudge – Палец
Snap To – Прикрепить к
Snapshot – Снимок
Solidity – Плотность (Непрозрачность)
Spacing – Интервал (расстояние)
Spread – Рассеивание
Stiff – Сильный (Твердый, жесткий)
Strikethrough – Перечеркнуть
Stroke – Обводка
Stroke Path – Обводка контура
Strong – Сильный (Насыщенный)
Styles – Стили
Subscript – Нижний индекс
Superscript – Верхний индекс
Swatches – Образцы
T
Threshold – Порог
Thumbnail – Пиктограмма (Иконка)
Tolerance – Допуск
Tool Options Bar – Панель опций
Toolbox – Панель инструментов
Transform – Трансформация (Изменение)
Transparent – Прозрачный
Trash – Корзина
Trim – Подрезание (Тримминг)
Turbulence – Турбулентность
Type – Текст
U
Underline – Подчеркнуть
Underlying – Подлежащий (Нижележащий) слой
Undo – Отменить (Вернуть)
Ungroup – Разгруппировать
Unsharp Mask – Контурная резкость (Маска нерезкости)
V
Variations – Варианты (Вариации)
Vector Mask – Векторная маска
View – Вид (Просмотр)
W
Warp – Деформация
Warp Text – Деформировать текст
Width – Ширина
Work Path – Рабочий контур
Workspace – Рабочее поле
Z
Zoom – Масштабирование (Лупа)
Photo credit: Björn Söderqvist / Foter / CC BY-SA
Теги: photoshop
- 4924
- Опубликовано
- Уроки Фотошоп
- прокомментируйте статью
- расскажите друзьям
слоев · PyPI
Библиотека, которая поддерживает все режимы наложения в Photoshop, настройки яркости, контрастности, оттенка, насыщенности, легкости и настройки кривых на отдельных каналах RGB.
Зачем использовать Layer.is?
- Поддерживает все часто используемые режимы наложения в Photoshop
- Цепные операции (например, jQuery)
- Простой API для управления изображениями
- Загрузить последовательность операций из JSON
- Может выборочно применять настройку кривой к каналам RGB
Требования
Layer.is требует Python 3.6 или выше.
Быстрый старт
Установка
Уровень установки — из репозитория PyPI.
$ pip install layeris
Загрузка/сохранение изображения
Загрузка изображения из файла
из layeris.layer_image import LayerImage
image = LayerImage.from_file('/path/to/your/image.jpg')
Загрузка изображения по URL-адресу
из layeris.layer_image import LayerImage
изображение = LayerImage.from_url('https://ваш-изображение-url')
Сохранение изображения
image. save('output.jpg')
Можно также указать качество изображения в диапазоне от 0 до 100, передав дополнительный параметр качества
. По умолчанию качество
установлено на 75.
image.save('output.jpg', 90)
Основные операции
Оттенки серого
image.grayscale()
Операции режима наложения
Описания для каждой операции режима наложения скопированы с https://helpx.adobe.com/photoshop/using/blending-modes.html.
Затемнить
Просматривает информацию о цвете в каждом канале и выбирает базовый или смешанный цвет — в зависимости от того, какой из них темнее — в качестве результирующего цвета. Пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее накладываемого цвета не изменяются.
grayscale_image.darken('#3fe28f')
Умножение
Просмотр информации о цвете в каждом канале и умножение основного цвета на смешанный цвет. Результирующий цвет всегда более темный. Умножение любого цвета на черный дает черный цвет. Умножение любого цвета на белый оставляет цвет неизменным. Когда вы рисуете цветом, отличным от черного или белого, последовательные мазки с помощью инструмента рисования создают все более темные цвета. Эффект аналогичен рисованию на изображении несколькими маркерами.
grayscale_image.multiply('#3fe28f')
Color Burn
grayscale_image.color_burn('#7fe3f8')
Linear Burn
Просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет основной цвет, чтобы отразить смешанный цвет, уменьшая яркость. Смешивание с белым не дает никаких изменений.
grayscale_image.linear_burn('#e1a8ff')
Светлее
Просматривает информацию о цвете в каждом канале и выбирает базовый или смешанный цвет — в зависимости от того, какой из них светлее — в качестве результирующего цвета. Пиксели темнее накладываемого цвета заменяются, а пиксели светлее накладываемого цвета не изменяются.
image.lighten('#ff3ce1')
Экран
Просмотр информации о цвете каждого канала и умножение обратного значения смешанного и основного цветов. Полученный цвет всегда светлее. Экранирование черным цветом оставляет цвет неизменным. Экранирование белым цветом дает белый цвет. Эффект подобен проецированию нескольких фотослайдов друг на друга.
изображение.экран('#e633ba')
Color Dodge
Просматривает информацию о цвете в каждом канале и делает базовый цвет ярче, чтобы отразить смешанный цвет, уменьшая контраст между ними. Смешивание с черным не дает никаких изменений.
image.color_dodge('#490cc7')
Linear Dodge
Просматривает информацию о цвете в каждом канале и делает базовый цвет ярче, чтобы отразить смешанный цвет, увеличивая яркость. Смешивание с черным не дает никаких изменений.
image.linear_dodge('#490cc7')
Наложение
Умножает или экранирует цвета в зависимости от основного цвета. Узоры или цвета накладываются на существующие пиксели, сохраняя блики и тени основного цвета. Базовый цвет не заменяется, а смешивается с накладываемым цветом, чтобы отразить яркость или темноту исходного цвета.
image.overlay('#ffb956')
Мягкий свет
Делает цвета темнее или светлее в зависимости от смешиваемого цвета. Эффект аналогичен освещению изображения рассеянным прожектором. Если цвет наложения (источник света) светлее 50% серого, изображение становится светлее, как если бы оно было осветлено. Если смешанный цвет темнее, чем 50% серого, изображение затемняется, как если бы оно было выжжено. Рисование чистым черным или белым цветом дает заметно более темную или светлую область, но не дает чисто черного или белого цвета.
image. soft_light('#ff3cbc')
Жесткий свет
Умножает или экранирует цвета в зависимости от смешиваемого цвета. Эффект аналогичен освещению изображения резким светом прожектора. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50 % серого, изображение становится светлее, как если бы оно было растрировано. Это полезно для добавления бликов к изображению. Если накладываемый цвет темнее 50% серого, изображение затемняется, как если бы оно было перемножено. Это полезно для добавления теней к изображению. Рисование чистым черным или белым цветом приводит к чистому черному или белому цвету.
image.hard_light('#df5dff')
Vivid Light
Выжигает или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая контрастность в зависимости от смешиваемого цвета. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50 % серого, изображение становится светлее за счет уменьшения контрастности. Если смешанный цвет темнее 50% серого, изображение затемняется за счет увеличения контрастности.
image.vivid_light('#ac5b7f')
Линейный свет
Выжигает или осветляет цвета, уменьшая или увеличивая яркость в зависимости от смешиваемого цвета. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50% серого, изображение становится светлее за счет увеличения яркости. Если смешанный цвет темнее 50% серого, изображение затемняется за счет уменьшения яркости.
image.linear_light('#9fa500')
Pin Light
Заменяет цвета в зависимости от смешиваемого цвета. Если накладываемый цвет (источник света) светлее 50% серого, пиксели темнее накладываемого цвета заменяются, а пиксели светлее накладываемого цвета не изменяются. Если накладываемый цвет темнее 50% серого, пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее накладываемого цвета не изменяются. Это полезно для добавления специальных эффектов к изображению.
image.pin_light('#005546')
Операции без режима наложения
Яркость
Обратите внимание, что эта операция еще не открыла точный алгоритм (формулу), используемый Photoshop. Однако используемый здесь метод очень близок и чрезвычайно быстр.
изображение.яркость(0,2)
Контрастность
image.contrast(1.15)
Оттенок
image.hue(0.2)
Насыщенность
image.saturation(-0,5)
Яркость
image.lightness(-0,8)
Другие служебные методы
Получение изображения в виде массива NumPy
image.get_image_as_array()
Это вернет массив NumPy с формой ( высота
, ширина
, 3). Обратите внимание, что значение каждого пикселя равно
Клонирование экземпляра LayerImage
image.clone()
Дорожная карта
- Добавьте возможности изменения размера с помощью scikit-image.
- Имитация функций автояркости и автоконтрастности Photoshop
- Добавить пресеты фильтров
2 быстрых и простых способа перекрасить в Photoshop (всего 3 шага)
Вы, наверное, уже видели на веб-сайтах электронной коммерции, что модель остается в одной и той же позе в рубашках разного цвета. Вам должно быть интересно, как они могут оставаться в одном и том же положении и как продукт может выглядеть одинаково, верно?
Ну, это была бы суперсила, но жаль вас разочаровывать, их нет. Единственная суперсила здесь — Фотошоп.
В этом уроке я поделюсь с вами двумя простыми способами перекрашивания объектов в Photoshop, которые я часто использую, ретушируя фотографии продуктов для клиентов электронной коммерции.
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ
- 2 Методы для переколора в Photoshop
- Метод 1: Инструмент Brush
- Метод 2: HUE/SATRATION
- Заключение
2 Методы для рекоррации в Photoshop
превратить эту белую толстовку в разные цвета? Продолжай читать!
Примечание: скриншоты взяты из версии Adobe Photoshop CC 2021 для Mac. Windows и другие версии могут выглядеть по-разному.
Метод 1: Инструмент «Кисть»
Основная идея состоит в том, чтобы нарисовать новый цвет поверх исходного, но хитрость заключается в том, чтобы установить режим наложения на панели Layers .
Шаг 1: Добавьте новый слой поверх фонового изображения (слоя).
Шаг 2: Выберите основной цвет. Это должен быть тот цветовой тон, который вы хотите изменить.
Шаг 3: Выберите инструмент Кисть ( B ) и закрасьте область объекта, которую вы хотите перекрасить. Не волнуйтесь, если вы рисуете за пределами объекта, вы можете очистить его позже.
Шаг 4: Поиграйте с режимом наложения на панели Слои , чтобы увидеть, какой цвет вам нравится больше всего. Например, вы можете начать с изменения режима наложения слоя на Color Burn .
Здесь вы устанавливаете режим наложения.
Как вы видите, снаружи рубашки есть лишняя синяя область, которую нужно удалить.
Просто выберите инструмент Eraser Tool ( E ), чтобы очистить область. И наоборот, если вы случайно стерли перекрашенную область, снова используйте инструмент «Кисть».
Не стесняйтесь исследовать дополнительные параметры режима наложения.
Кто сказал, что если я рисую синим, он должен быть синим?
Метод 2: Цветовой тон/Насыщенность
Это самый быстрый способ перекрасить объект, если его легко выделить, т. е. он имеет ровные края. Например, если вы перекрашиваете волосы, результат может быть не таким хорошим.
Шаг 1: Используйте инструмент быстрого выбора , чтобы выбрать область, которую вы хотите перекрасить. В этом случае я выберу толстовку.
Шаг 2: Нажмите Select and Mask в верхнем меню, как только вы сделаете выбор.
Шаг 3: Добавьте слой Цветовой тон/Насыщенность .
На панели Properties вы должны увидеть настройки Hue/Saturation.
Нажмите Раскрасить и отрегулируйте ползунки, чтобы изменить цвет. Вот и все. Супер легко.
Заключение
Вы можете использовать любой из указанных выше вариантов для перекрашивания изображений в Photoshop.