Curves фотошоп: Все что надо знать о Curves в Photoshop

Содержание

Photoshop curves: установка хроматического баланса

Смотреть

Принцип Эванса — 13:29

Код ошибки:

Попробуйте обновить страницу и запустить видео снова.

Если ошибка повторяется, обратитесь в тех.поддержку.

Для продолжения просмотра трансляции нужно войти или зарегистрироваться

Добавить в список желаемых

Это занятие из серии живых классов Андрея Журавлева по работе в Adobe Photoshop продолжает знакомить вас с тоновыми кривыми (Curves) и областью их применения. Вообще, кривые – это самый часто используемый инструмент в арсенале цветокорректора. Обработка изображения начинается с установки цветового баланса, далее производится повышение контраста сюжетно-значимых элементов изображения – и все это делается кривыми. Они применяются не только для обработки изображения, но и для доработки масок и заготовок для смешивания каналов и наложения в различных режимах.

На этом живом классе мы научимся устанавливать правильный хроматический (цветовой) баланс и избавляться от паразитных оттенков при помощи кривых.

Занятие практическое.

Этот класс является частью серии классов по Photoshop:

Следующий класс: Инструменты цветовой и тоновой коррекции

Предыдущий класс: Основы теории цвета. 
Модели RGB, CMY, HSB

Этот класс можно получить дешевле, если купить в наборе:

Базовый набор классов по Adobe Photoshop

Все классы по Adobe Photoshop

Все классы Андрея Журавлева

Видео (2 часа 28 минут)

1

Принцип Эванса

13:29

HD SD

2

Изменение хроматического баланса кривыми

10:42

3

Трихроматические каналы изображения

13:53

4

Гистограмма в цветном изображении

10:00

HD SD

5

Установка белой, серой и черной точек изображения

38:45

6

Ручная доработка точек

41:15

7

Тонкая настройка оттенков

20:55

Материалы класса

PSD TIF JPG File Sources crhblnc. zip

99 Mb

По вашей ссылке друзья получат скидку, а вы будете получать 15% от стоимости их покупок на свой бонусный счет.

Стоимость со скидкой сейчас:

2000 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 300 ₽

Ссылка

успешно сохранена в буфер обмена

После успешного прохождения тестирования
тут будет ваш сертификат!

Андрей Журавлев

Андрей Журавлев – цветокорректор, специалист по допечатной подготовке, авторитетный эксперт по Adobe Photoshop и самый именитый онлайн-преподаватель в… Читать далее…

Практика работы с инструментом Curves в фотошоп

Инструмент тоновой коррекции Кривые (Curves):

Открыли Вы первый раз этот инструмент — а там прямая!?

По вертикали и горизонтали — градиенты от чёрного к белому: входные и выходные значения, пока ничего мы не изменяли — выходные значения равны входным и график, соответственно, прямая.
Точки на кривой ставятся:

  • щелчком мыши на кривой; щелчком мыши+Ctrl в области изображения;
  • щелчком мыши+Ctrl+Shift в области изображения точки ставятся на всех каналах, кроме композитного.
    Ctrl+Tab — переход на следующую точку, снизу вверх (Shift+Ctrl+Tab — сверху в низ). 
  • инструментом  , нажав на пиктограмму инструмента, щелкать мышью, когда курсор находится над нужным местом изображения. Если клавишу мышки нажать и не отпуская перемещать мышку вверх или вниз — созданная точка будет точка будет  соответственно перемещаться, вверх или вниз, изменяя кривую — осветляя либо затемняя эту часть тонового диапазона.

Точки можно перемещать: перетаскивая мышью, клавишами перемещения (по стрелкам). Удалить точку можно перетаскивая её вплотную к соседней точке или клавишей Delete. Масштаб сетки изменяется — Alt + щелчок в области графика. Alt+L — загрузить ранее сохранённые кривые. Alt+S — сохранить кривые. Ctrl+1 (2, 3, 4…) переход на канал…, Ctrl+~(тильда) — переход на композитный канал (в CS5 и следующих быстрые клавиши сменились на 3,4,5…) На Корректирующем слое Кривые для перехода по каналам вместо Ctrl надо нажимать Alt.

Подробнее о интерфейсе читайте здесь, а мы переходим к практике.

Чтобы пришло понимание, как изменять кривые по каналам, для того что бы добиться нужного цвета предлагаю проделать следующие упражнения:
1. Создаём новый документ (Ctrl+ двойной щелчок на поле фотошопа), размер может быть любым, RGB, сразу задаём цвет фона: R=128; G=128; B=128.

Отвлекитесь от экрана и выберите образец цвета — обои или игрушка, стол или обивка дивана, небо за окном или цвет обложки любимого томика стихов, во общем любой цвет из Вашего окружения. Этот цвет Вам надо получить из невзрачного, нейтрально серого. Точки ставьте в полутонах (середина кривой) каждого канала цвета, поднимая или опуская их, внимательно следите, как изменяется оттенок. Получив похожий результат, переходите к следующему образцу. Сбросить «всё» в исходное можно нажав Alt+Cansel (кнопка превращается в Reset). ВАЖНО: сначала задаёте цвет, затем начинаете изменять кривые. Достаточно десяти образцов и можно переходить к следующему упражнению, но периодически возвращайтесь к данному упражнению, ведь Вы работали сейчас с каналами RGB, а ещё есть L*a*b* и CMYK.

Когда придёт понимание: какие и как каналы изменить, что бы добиться необходимого цвета Вам станет очевидно, например что бы убрать красноту надо поднять вверх (ослабить) зелёный канал или опустить вниз (усилить) Cyan или опустить вниз кривую канала a*.
2. Второе упражнение ограничивает наши возможности — изображение состоит из трёх частей:

Делаем всё то же самое, что и в первом упражнении но… не изменяя цвет трети тона и двух третей тона (если Вы используете файл картинки с этого сайта переведите его сначала в RGB). Зафиксируйте точками тона которые должны остаться без изменений. В качестве примера я приведу цвет моего стола, в той его части, где елозит мышка:

А вообще-то стол у меня в остальном практически чёрный, просто в этом месте ламинат почти весь стёрся.

3. В этом упражнении необходимо изменить цвета через «квадратик»:

Здесь, что бы зафиксировать области тона, которые надо оставить без изменений, уже будет недостаточно одной точки — ставьте сколько надо — не стесняйтесь. Вывод из этого упражнения — кривая крутится вокруг точки, поэтому фиксировать надо диапазон.
Вам надоели эти квадраты? следующее упражнение позволит проверить, пора ли Вам переходить к нормальным изображениям или стоит ещё потренироваться.
4. Небо и облака. Вы конечно знаете, как они должны выглядеть:

И руки на каком то фоне :

Сейчас я поступаю с точки зрения методологии неправильно размещая здесь сохранённые установки кривых, но Вы разумные люди и раз дошли до этого места, то решили под’учиться для себя премудростям работы с кривыми и конечно сначала попробуете добиться результатов самостоятельно, а затем на дубликате загрузите мои кривые, может у Вас получилось лучше. И так вот эти кривые:- небо и руки.

5. До сих пор мы работали с цветом, сейчас мы рассмотрим тональную коррекцию. Вернёмся к картинке с руками, вызываем инструмент Curves, держа нажатой клавишу мыши поводите поперёк правой, а затем левой руки — на кривой будет бегать кружок и показывать области тона, чтобы придать объём необходимо повысить крутизну этих участков, то же самое необходимо проделать в области фона, но уже с целью повышения детализации (проявления структуры), ну и не стоит затемнять самые тёмные участки (пальцы)- это был анализ изображения исходя из него расставляем точки на кривой:

Только в случае наличия одного персонажа на контрастном фоне можно безболезненно придать ему объём, чаще это путь компромиссов.

Вам конечно встречался термин S-образная кривая:

Eсли сюжетно важные элементы изображения находятся в полутонах и Вы готовы пожертвовать деталями в светах и тенях — такую кривую можно использовать для глобального повышения контраста и всё таки проверяйте, что у Вас попало на пологие участки кривой и может несколько дополнительных точек уменьшат потери и светотеневые отношения будут более гармоничны.
6. Здесь я взял оригинальное цветное изображение руки моего внука и его подружки:

мне показалось, что данных кривых будет достаточно — холодный фон, более приятный телесный цвет, а небольшие наклоны кривых по каналам в сумме дают необходимый контраст. Конечно я бы мог здесь применить кривую, которую построил для Grey изображения, но только (чтобы избежать излишнего повышения насыщенности цветов) с последующим изменением режима наложения на Luminosity командой Fade,. При работе с кривыми в RGB и CMYK изменяются и тон и цвет —

разделяйте и властвуйте, используйте корректирующие слои Curves с режимами Сolor (для работы с цветом) и Luminosity (для работы с тональным диапазоном). И очень осторожно работайте с кривыми в L*a*b*, тут на первых порах после построения кривой устанавливайте масштаб изображения 100% и просмотрите его всё на предмет пастеризации — это поможет определить для каких типов изображений L*a*b* противопоказан (а точнее: для каких, достаточно не многочисленных по типу сюжета стоит выбирать для работы L*a*b*).

Читайте так же : 

  • Цветокоррекция по цифрам
  • Цветокоррекция по тону
  • Исправляем неравномерность тона


новых и улучшенных кривых в Photoshop CS3

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы рассмотрим, что нового и улучшенного в диалоговом окне

Curves в Photoshop CS3 . Корректировка изображения Curves существует в Photoshop с самого начала и считается самым мощным и универсальным инструментом редактирования фотографий во всей программе.

В предыдущем уроке мы рассмотрели основы Кривых и их сравнение с другой из самых популярных корректировок изображения в Photoshop, командой Уровни . Хотя основы работы кривых не изменились в Photoshop CS3, само диалоговое окно кривых, безусловно, изменилось.

Компания Adobe внесла серьезные изменения в пользовательский интерфейс Photoshop в CS3, а диалоговое окно «Кривые» получило немало улучшений и дополнений, включая возможность просмотра гистограммы непосредственно внутри сетки «Кривые». Фактически, с Photoshop CS3 кривые стали настолько полным решением для редактирования изображений, что вы, возможно, больше никогда не вернетесь к использованию уровней!

Обязательно ознакомьтесь с нашим учебным пособием Сравнение уровней и кривых по настройке изображения , если вы совершенно не знакомы с кривыми, поскольку в этом учебном пособии мы просто расскажем о том, что нового с кривыми в Photoshop CS3. Давайте начнем!

Диалоговое окно «Новые кривые»

В предыдущих версиях Photoshop у нас была возможность просмотра диалогового окна «Кривые» в двух разных размерах: в уменьшенной версии по умолчанию или в увеличенной полноразмерной версии с увеличенной областью сетки для работы. В Photoshop CS3 уменьшенная версия исчезла, и мы получили только более крупную версию. На самом деле это хорошо, так как область сетки в уменьшенной версии диалогового окна была слишком мала, чтобы включить все 256 уровней яркости. Несмотря на то, что более крупная версия занимает больше места на экране, наличие доступа ко всем 256 уровням яркости в сетке делает ее гораздо более полезной:

В Photoshop CS3 доступна только увеличенная полноразмерная версия диалогового окна «Кривые».

Гистограмма

В Photoshop CS3 мы наконец-то можем увидеть гистограмму прямо в сетке кривых! Ранее гистограмма была доступна только в диалоговом окне «Уровни» или в палитре «Гистограмма». Единственным недостатком гистограммы в Кривых является то, что, как и в Уровнях, она показывает нам только то, как выглядело изображение, прежде чем вносить какие-либо корректировки. Чтобы просматривать обновленную гистограмму во время работы, вам все равно нужно держать палитру гистограммы открытой. Однако наличие гистограммы, отображаемой в сетке Кривые, значительно упрощает определение тональных значений, которые необходимо отрегулировать, и позволяет почти так же легко установить новые точки черного и белого для изображения, как и в Уровнях. И когда я говорю почти так же просто, подождите, пока вы не увидите следующую новую функцию!

Если гистограмма в Кривых выглядит иначе, чем в Уровнях или в палитре Гистограмма, это происходит только из-за формы сетки Кривых. И диалоговое окно «Уровни», и палитра «Гистограмма» отображают гистограмму в прямоугольном окне. В кривых гистограмма была растянута вверх, чтобы лучше использовать квадратную сетку. В остальном гистограммы такие же:

И кривые (слева), и уровни (справа) теперь отображают одну и ту же гистограмму изображения, хотя в кривых она выглядит выше из-за квадратной формы сетки.

Ползунки Black Point и White Point

На протяжении многих лет большинству людей было проще выполнять базовые корректировки тона изображения с помощью уровней благодаря гистограмме и ползункам, но в Photoshop CS3 уровни, возможно, просто устарели. В диалоговом окне «Кривые» теперь отображается не только гистограмма, но и те же ползунки Black Point и White Point , что и в Levels, и они работают точно так же. Просто перетащите ползунки, которые вы найдете под нижней полосой градиента, к левому и правому краям гистограммы, чтобы установить новые черные и белые точки, сделав самые темные пиксели изображения чисто черными, а самые светлые — чисто белыми, улучшив общий тон изображения. Когда вы перетаскиваете ползунки, вы увидите точки на обоих концах диагональной линии, движущиеся вместе с вами:

Ползунки «Точка черного» и «Точка белого» из уровней были перенесены в кривые в Photoshop CS3.

Вырезка шоу

Если вы хотите убедиться, что при перетаскивании ползунков «Точка черного» и «Точка белого» вы не обрезаете теневые области до чисто черного цвета, а светлые участки — до чисто белого, выберите новый параметр «Показать отсечение »:

Выберите новый параметр «Показать отсечение», чтобы просмотреть любые области, обрезанные до чисто черного или белого цвета.

Когда вы перетаскиваете ползунок Black Point вправо с включенным параметром Show Clipping, области, в которых вы теряете некоторые детали, будут отображаться разными цветами (представляя цветовых каналов , которые обрезаются), в то время как области, потерявшие всю детализацию, будут отображаться черными:

Области, окрашенные в черный или другой цвет, указывают на потерю детализации изображения при перетаскивании ползунка «Точка черного».

То же самое происходит с ползунком White Point. Когда вы перетаскиваете ползунок влево, области, в которых теряется часть деталей, отображаются в цвете, а области, в которых все детали потеряны, отображаются белым цветом:

Области белого или другого цвета указывают на потерю детализации изображения при перетаскивании ползунка «Точка белого».

Вы можете переключаться между просмотром черно-белых отсечений, щелкнув черно-белую пипетку слева от параметра «Показать отсечение» (с включенным «Показать отсечение»):

Переключайтесь между черно-белым отображением обрезки с помощью черных и белых пипеток.

Вы также можете временно включить отображение обрезки, просто удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при перетаскивании ползунков Black и White Point.

Переключение между светом и чернилами

По умолчанию Photoshop отображает градиенты уровней ввода и вывода в диалоговом окне «Кривые» от черного к белому, что имеет смысл при работе со значениями яркости. Черный представляет области без света, значение яркости равно 0, и по мере того, как мы увеличиваем значения яркости, мы добавляем все больше и больше света, пока, наконец, не достигнем белого цвета, максимально возможного количества света на уровне 255. Для большинства людей это предпочитаемый способ работы в Curves. Однако, если вы работаете с печатным фоном и вам удобнее думать о процентах чернил, а не о светлых значениях, где белый цвет представляет 0% чернил, а черный — 100% чернил, вы можете предпочесть переключить градиенты так, чтобы они переходят от белого к черному, а не от черного к белому.

В предыдущих версиях Photoshop градиент уровней ввода вдоль нижней части сетки содержал небольшой значок переключения посередине. Щелчок по нему переключал бы градиенты между значениями света и процентами чернил. В Photoshop CS3 Adobe удалила значок переключения и заменила его более наглядным набором параметров. Вы найдете эти параметры, наряду с остальными параметрами, которые мы собираемся рассмотреть, в разделе Параметры отображения кривой в нижней части диалогового окна. Вам нужно будет щелкнуть значок маленького треугольника, чтобы открыть параметры, поскольку по умолчанию они скрыты. Если вы хотите продолжить работу со значениями яркости, оставьте Светлый (0-255) выбран вариант. Чтобы переключиться на процентное содержание чернил, выберите параметр Pigment/Ink % :

Параметры Light / Ink переключают градиенты между черным и белым и белым черным.

Изменение размера сетки

Предыдущие версии Photoshop позволяли нам переключаться с размера сетки по умолчанию 4×4 на более точную сетку 10×10, удерживая нажатой Alt (Win) / Option (Mac) и щелкая в любом месте внутри области сетки, но это всегда чувствовалось больше похоже на скрытый трюк, чем на функцию. В Photoshop CS3 Adobe, наконец, предоставила нам реальную возможность переключения между двумя размерами сетки. Вы найдете два значка прямо справа от опций Light / Ink %. Нажмите на значок слева, чтобы выбрать стандартную сетку 4×4, или нажмите на значок справа, чтобы выбрать сетку 10×10:

Photoshop CS3 теперь предоставляет простые значки для переключения между размерами сетки 4×4 и 10×10 в кривых.

Наложения каналов

В самом низу диалогового окна «Кривые» в Photoshop CS3 находятся четыре новых параметра, управляющих тем, что отображается внутри области сетки. Первый — это Channel Overlays . Кривые используются не только для регулировки уровней яркости изображения. Он также отлично подходит для исправления проблем с цветом, позволяя нам настраивать кривую для каждого отдельного цветового канала. Мы всегда могли выбирать отдельные цветовые каналы из Канал над областью сетки, но мы могли видеть кривую для цветового канала только тогда, когда этот канал был выбран. В Photoshop CS3 мы теперь можем просматривать кривые сразу для всех цветовых каналов в виде наложения при просмотре составного канала. Просто выберите опцию Channel Overlays в нижней части диалогового окна (она уже выбрана по умолчанию), чтобы просмотреть наложение:

Теперь можно просматривать кривые отдельных цветовых каналов, когда выбран составной канал.

К сожалению, мы не можем выбрать ни один из отдельных цветовых каналов в наложении. Нам все еще нужно выбрать цветовой канал из опции «Канал», чтобы внести в него какие-либо изменения.

Просматривать или не просматривать гистограмму

Если вы обнаружите, что гистограмма делает область сетки Кривых в Photoshop CS3 слишком загроможденной, вы можете скрыть ее, сняв флажок с параметра Гистограмма в нижней части диалогового окна. Выберите параметр еще раз, чтобы снова включить гистограмму:

Гистограмму можно включить или отключить в сетке Кривые с помощью параметра Гистограмма в нижней части диалогового окна.

Базовый уровень

Когда вы перетаскиваете точки и изменяете форму кривой в Photoshop CS3, вы увидите светло-серую диагональную линию, появляющуюся из нижнего левого угла в верхний правый угол сетки. Это известно как Baseline , и оно представляет собой начальную точку кривой до внесения каких-либо корректировок. Базовый уровень дает нам быстрый способ увидеть, что происходит с нашими корректировками. При работе со значениями яркости любые области кривой, которые появляются выше базовой линии, будут ярче, чем они были изначально, а любые области кривой ниже базовой линии будут темнее. Если вы работаете с процентами чернил, верно обратное. По умолчанию базовая линия отображается, но если вы предпочитаете скрыть ее, просто снимите флажок «Базовая линия» в нижней части диалогового окна:

Базовая линия — это светло-серая диагональная линия, показывающая исходную точку до внесения каких-либо корректировок в кривую.

Линии пересечения

Когда вы перемещаете точку из одного места в другое, появляются горизонтальная и вертикальная линии, которые пересекаются в точке, помогая увидеть, какие именно значения яркости вы выбираете на нижней панели градиента и куда вы их перемещаете в левая полоса градиента. Если вы не хотите видеть пересекающиеся линии, снимите флажок Линии пересечения Опция внизу диалогового окна:

Пересекающиеся горизонтальные и вертикальные линии появляются в точке при перемещении, чтобы помочь оценить значения яркости «до и после».

Готовые кривые

Photoshop CS3 поставляется с коллекцией готовых кривых, которые вы можете выбрать, чтобы быстро осветлить или затемнить изображение, отрегулировать контрастность или создать простые фотоэффекты. Вы можете получить доступ к списку предустановленных кривых из Preset 9.Раскрывающийся список 0006 в верхней части диалогового окна Кривые. Нажмите на имя нужного в списке, чтобы выбрать его:

Выберите любую из предустановленных кривых, доступных в раскрывающемся списке Предустановка в верхней части диалогового окна.

Сохранение собственных пользовательских пресетов кривых

Если вы создали кривую и знаете, что хотите использовать эту же кривую с другими изображениями, нет необходимости каждый раз создавать ее заново. Просто нажмите на значок прямо справа от Preset в верхней части диалогового окна и выберите Save Preset из списка:

Кривые теперь можно легко сохранить в качестве пользовательских пресетов, когда вам нужно применить их к нескольким изображениям.

Дайте своей пользовательской кривой описательное имя (я назвал свою «Кривая Стива», но вы можете придумать что-нибудь получше), затем нажмите Сохранить . Если вы сохранили свою кривую в месте по умолчанию, ваша кривая теперь будет доступна в любое время, когда она вам понадобится, вместе с остальными предустановленными кривыми в раскрывающемся списке Предустановка:

Пользовательские кривые появятся вместе с другими предустановленными кривыми в списке предустановок.

Если вы решили сохранить свою кривую в другом месте, вам нужно снова щелкнуть значок справа от списка предустановок и выбрать Загрузить предустановку , а затем перейти к тому месту, где вы сохранили кривую, чтобы получить к ней доступ.

И вот оно! Это наш взгляд на то, что нового и улучшенного в диалоговом окне «Кривые» в Photoshop CS3! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!


Основы цветокоррекции Photoshop: кривые

*** Из архива ***

Эта статья от 6 ноября 2002 г. и больше не актуальна.

Персонал CreativePro

Выдержка из «Коррекция цвета в Photoshop» (Peachpit Press).


Мощь функций Photoshop Curves (Image > Adjustments > Curves) заключается в их способности напрямую переназначать тональные значения в изображении или любом канале изображения.

В отличие от команды «Уровни», которая имеет контрольные точки только для светлых участков, теней и полутонов, инструмент «Кривые» обеспечивает до 14 контрольных точек (хотя редко используется более 5 или около того).

Горизонтальная ось в диалоговом окне Кривые представляет текущие значения пикселей в изображении или выбранной части изображения. Вертикальная ось представляет тональные значения после применения кривой. Кривая по умолчанию представляет собой прямую линию с углом 45 градусов — для каждого пикселя входное значение совпадает с выходным значением. Когда вы добавляете точки на кривую и перетаскиваете их, чтобы изменить форму кривой, это влияет на все тональные значения, особенно те, которые находятся ближе всего к точке.

Рис. 1: Диалоговое окно Кривые начинается с прямой диагональной линии, которая для RGB-изображения идет от теней внизу слева к светлым участкам вверху справа (сверху). Перетаскивание кривой RGB вверх добавляет света, что делает изображение ярче. По умолчанию затрагиваются все каналы изображения, как показано в раскрывающемся меню «Канал» (здесь оно читается как «RGB»), но на практике большинство исправлений применяются к одному каналу за раз.
Для изображения CMYK (внизу) диалоговое окно «Кривые» начинается с диагональной линии, идущей от светлых участков слева к теням справа, поэтому перетаскивание кривой вверх добавит чернил и сделает изображение темнее.

Кривые работают одинаково в RGB и CMYK, но Photoshop отображает их таким образом, который на первый взгляд может показаться нелогичным. Кривая RGB (см. рис. 1) имеет тени с левой стороны и светлые области с правой стороны, тогда как кривая CMYK — наоборот.

Некоторые люди находят этот подход разумным из-за разницы между излучаемым светом монитора RGB и отраженным светом печатной страницы. В RGB перетаскивание кривой вверх означает увеличение количества излучаемого света, поэтому цвета становятся ярче. В CMYK перетаскивание кривой вверх означает увеличение количества чернил на странице, поэтому цвета становятся темнее. 9— с небольшими изменениями или без изменений в голубой канал эквивалентного изображения CMYK. Аналогично для кривых, применяемых к зеленому/пурпурному или синему/желтому каналам.

При коррекции RGB редко и неслыханно в CMYK применяется кривая ко всем каналам изображения. Лучше всего применять кривые поканально для точного управления тремя ключевыми свойствами изображения: его тональными точками прицеливания, контрастом и цветовым балансом.

  • Тональные ориентиры, определяющие цветовой диапазон изображения, — это светлые и темные участки, а инструмент «Кривые» незаменим для корректировки существующих светлых и темных участков изображения, чтобы они в полной мере использовали тональный диапазон выходного устройства.
  • Общий контраст изображения определяется разницей между светлыми и теневыми точками. Но дополнительного контраста можно добиться практически из любого изображения, изменив Кривые, потому что, если кривая круче, изображение будет иметь больший контраст.
  • Цветовой баланс является важным аспектом качества изображения, и тонкая настройка кривых часто является самым простым способом устранения цветового оттенка. Это позволяет компенсировать ошибки сканирования, необычные условия освещения или проблемы с оригинальной пленкой или ее обработкой.

    Рис. 2: Исходное изображение RGB (вверху) было изменено с помощью плавной S-образной кривой (в центре), на которой были добавлены точки для уменьшения значения трех четвертей тона (1 ) и перетащите вверх значение четверти тона (2). В результате (внизу) увеличивается контрастность в затененной области средних тонов между 1 и 2 (где кривая круче), но уменьшается контрастность в светлых и темных областях (где кривая более пологая).

    Грамотное использование инструмента «Кривые» в Photoshop является важным навыком цветокоррекции, поскольку кривые обеспечивают наиболее эффективный способ точного переназначения тональных значений.

    Ключевым навыком при исправлении изображений с помощью диалогового окна «Кривые» Photoshop является понимание того, как входные значения (по горизонтальной оси) переназначаются на выходные значения (по вертикальной оси). Звучит достаточно просто, но при правильном применении он позволяет исправить пересветы, забитые тени, странные цветовые оттенки и многие другие дефекты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *