Цветное фото когда появилось: Первые цветные фотографии | Интересные факты

Первые цветные фотографии | Интересные факты

Ещё каких-то 30-40 лет назад значительная часть фотографий, фильмов, телепередач были чёрно-белыми. Многие и не догадываются, что появилась цветная фотография намного раньше, чем широко вошла в жизнь. В этом посте — о развитии цветной фотографии.

На самом деле попытки получить цветные снимки стали предприниматься ещё в середине 19 века, вскоре после того, как появилась фотография. Но изобретателей подстерегало множество технических сложностей. Помимо того, чтобы просто получить цветной снимок, были большие проблемы с правильной цветопередачей. Именно из-за разнообразных технических сложностей широкое внедрение цветной фотографии в жизнь растянулось на более, чем сотню лет. Тем не менее, благодаря усилиям энтузиастов, сегодня мы можем увидеть довольно качественные цветные фотографии 19 и начала 20 века.

«Ленточка из шотландки» — это фото считается первой в мире цветной фотографией. Его показал известный английский физик Джеймс Максвелл  во время лекции на тему особенностей цветового зрения в лондонском Королевском институте 17 мая 1861 года.

Впрочем, фотографией Максвелл всерьёз не занимался, и пионером цветной фотографии стал француз Луи Артюр Дюко дю Орон. 23 ноября 1868 года он запатентовал первый метод получения цветных фотографий. Метод был довольно сложен и предусматривал трёхкратную съёмку нужного объекта через светофильтры, а искомая фотография получалась после совмещения трёх пластинок разных цветов.

Фотографии Луи Дюко дю Орона (1870-е)

В 1878 году Луи Дюко дю Орон представил свою коллекцию цветных фотографий на Всемирной выставке в Париже.

В 1873 г. немецким фотохимиком Германом Вильгельмом Фогелем было сделано открытие сенсибилизаторов — веществ, способных повышать чувствительность соединений серебра к лучам различной длины волны. Затем другой немецкий ученый Адольф Мите разработал сенсибилизаторы, делающие фотопластину чувствительной к разным участкам спектра. Он также сконструировал фотокамеру для трехцветной съемки и трехлучевой проектор для показа полученных цветных снимков. Это оборудование в действии впервые было продемонстрировано Адольфом Мите в Берлине в 1902 г.

Фотографии Адольфа Мите (начало 20 в.)

Пионером цветной фотографии в России был Сергей Михайлович Прокудин-Горский, который улучшил метод Адольфа Мите и добился очень качественной цветопередачи. В начале 20 века он объездил Российскую империю, сделав множество превосходных цветных снимков (до настоящего времени дошли около двух тысяч из них).

Фотографии Прокудина-Горского (Россия, начало 20 в.)

Всё же получать одно цветное изображение из трёх было неудобно, чтобы цветная фотография стала массовой, метод нужно было упростить. Этим занялись братья Люмьер, знаменитые изобретатели кинематографа. В 1907 году они продемонстрировали свой метод «Автохром», который позволял получать цветное изображение на стеклянной пластинке.

Некоторые из «автохромов» (начало 20 в.)

В течение следующих 30 лет «Автохром» стал основным методом получения цветных снимков для масс, пока фирма «Кодак» не разработала более совершенный метод цветной фотографии.

 

 

Похожие записи

Первые цветные фотографии Российской империи

Первые цветные фотографии Российской империи

Одним из пионеров в области цветного фотоснимка, считается подданный Российской империи

Сергей Михайлович Прокудин-Горский — это талантливый химик, изобретатель, фотограф, создатель неповторимой коллекции цветных фотографий Царской России.

Его авторству принадлежит уникальный метод позволяющий делать цветные снимки. Для их создания, сначала, фотографировались 3 изображения с интервалом в одну секунду. После, полученные три черно-белые негатива пропускались сквозь три светофильтра (синий, зеленый и красный) и совмещались в проекторе, через который и можно было увидеть цветные фотографии.

Отснятый Прокудиным-Горским по данному методу фото-сборник охватывает периоды 1903-1916 годов и носит название: «Коллекция достопримечательностей Российской империи». Эти фотографии демонстрируют нам яркий портрет — Российскую империю накануне Первой мировой войны и надвигающейся буржуазно-демократической революции. На снимках запечатлена повседневная жизнь и быт разных слоев населения России, старинные монастыри и церкви, промышленные мощности, новые заводы, железные дороги и мосты. Фотоматериалы вошедшие в сборник были отсняты в экспедициях по территории России, которые в большинстве случаях финансировались императором Николаем II. Также несмотря на название сборника, фотограф включил в него и фото сделаные в Италии, Швейцарии, Дании и в ряде других стран.

После революционных событий 1917 года жизненные обстоятельства вынудили Сергея Михайловича покинуть страну и перебраться во Францию. Коллекцию уникальных и значимых для истории фотоснимков пришлось оставить в Советской России. И только через несколько лет фотограф получит разрешение на вывоз её заграницу, конечно же, с условием изъятия снимков, имеющих стратегическое значение.

В 1848 году этот удивительный альбом был куплен Библиотекой Конгресса США у наследников С. М. Прокудина-Горского. В 2000 году с развитием компьютерных технологий снимки удалось отсканировать и восстановить в цветном изображение 1902 негатива. На сегодня коллекция находится в свободном доступе на сайте американской библиотеки Конгресса.

Завод по производству чугуна, 1910 год.

 

Тбилиси (Грузия), в начале XX века. Период между 1909-1915 годами.

Семья русских поселенцев в Муганской степи, Азербайджан, 1905 год.

 

Железнодорожный мост на реке Кама, период между 1905-1915 годами.

 

Гнездо аист на неопознанном религиозном здании, вероятно, мечеть в Бухаре, 1911 год.

 

Супружеская пара, Дагестан. Период между 1905-1915 годами.

 

Торговец дынями на рынке Самарканда в современном Узбекистане. Период между 1905-1915 годами.

Мастерская для производства хлопчатобумажной нити, Байрамали, Туркмения, 1911 год.

 

Внутренний вид электрической станции, Байрамали, Туркмения, 1911 год.

 

Село Колчедан в Уральских горах,  1912 год.

Салтинское ущелье в горах Дагестана, 1904 год.

 

Последний эмир Бухары, 1911 год.

 

Торговец материями. Самарканд. Период между 1905-1915 годами.

 

Вид на Суздаль вдоль реки Каменка, 1912 год.

 

Прокудин-Горский едет по Мурманской железной дороге на дрезине у Петрозаводска, вдоль Онежского озера, 1910 год.

С.М. Прокудин-Горский на реке Каролицхали, Кавказ. Период между 1907 — 1915 годами.

 

Православный мужской монастырь, расположенный на острове Столобный,Тверская область, 1910 год.

Первое цветное фото Л.Н.Толстого, 23 мая 1908 год.

 

Мельницы в Тобольской губернии, 1912 год.

 

Сплав леса по Петровскому каналу, город Шлиссельбург, 1909 год.

Молодые крестьянки. Вологодская губерния, 1909 год.

 

Уборка хлебных злаков, Вологодская губерния, 1909 год.

 

Малороссия (Украина), близ Путивля, 1911 год.

 

Крестьянка мнет лен для изготовления ткани, Пермская губерния, 1911 год.

 

Где-то в Италии.

 

 

Городской служащий с сыном и внучкой, город Златоуст, 1097 год.

 

Не разгаданная личность на фотоснимке.

 

Дети, Вологодская губерния, 1909 год.

Строительство плотины, Московская губерния, 1912 год.

 

Крестьяне на реке, 1911 год.

Поделиться ссылкой:

Цветная история или как оживают фотографии

Удивительное дело, не нашла в поиске по слову Klimbim ни одного упоминания. Восполню это упущение.

Возможно вы не слышали этого имени, но большинство, наверняка, видели какие-то из этих цветных фотографий.
Ольга Ширнина, которую знают по творческому имени Klimbim — колорист, которая делает историю ближе. Глядя на старые монохромные фотографии, мы и саму историю воспринимаем как черно-белый мир, но цвет вдыхает в этот мир прошлого новую жизнь, теперь его можно почувствовать и примерить на себя. Из плоских картинок люди становятся похожи на людей, в существование которых легче поверить - они жили, любили, творили, воевали...
Жаль, что нельзя опубликовать все фотографии, но поверьте, начав листать, остановиться очень трудно. А поскольку я большой любитель книг, в том числе мемуарной литературы, то независимо от того, положительный это исторический персонаж или отрицательный, на этих фото они разве что не разговаривают — настолько живы и близки они становятся.
Ольга Ширнина: «Мне интересна история России, полная драматических и катастрофических событий, которые повлияли на историю как страны, так и всего мира. Иногда одна фотография может рассказать больше, чем тысяча слов. Я буду очень рада, если люди узнают о России что-то новое благодаря колоризации».

Не буду переполнять визуальный ряд черно-белыми оригиналами, покажу на паре примеров.

В школе все до конца прочитали «Войну и мир»? Только честно.
Граф Толстой.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 1 Цветная история или как оживают фотографии, фото № 2

«Мир опять цветами оброс,
у мира весенний вид.
И вновь встает нерешенный вопрос —
о женщинах и о любви.»
Маяковский

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 3

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 4


Цветная история или как оживают фотографии, фото № 5

Лиля Брик.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 6

Айседора Дункан и Сергей Есенин.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 7

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 8

Чехов был большим поклонником такс и имел парочку — черненького Брома Исаевича и рыжую Хину Марковну (бром и хина - это едва ли не самые популярные лекарства того времени). Дочку Хины и Брома звали Селитрой. Антон Палыч часами разговаривал со своими таксами, писал им письма из заграницы, передавал приветы, раздаривал всем знакомым щенков.
На фото, судя по всему Бром Исаевич.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 9

Трудно не узнать Григория Ефимовича Распутина.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 10

22 июня 1941 года. Объявление о начале войны.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 11

Посмотрите на мальчика внизу справа. Помните этого малыша с пионерского значка? Семья Ульяновых. Фото 1879 г.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 12

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 13

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 14

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 15

Близко не сторонник этой исторической фигуры, но как хорош, как аристократичен тут Феликс Дзержинский.Цветная история или как оживают фотографии, фото № 16

Ни за что не догадаться. Никита Сергеевич Хрущев.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 17

Линкольн. Фото 1865 года.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 18

Михаил Булгаков

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 19

Мата Хари.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 20

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 21

Густав Климт

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 22

Альфонс Муха

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 23

Царская семья. Пока еще 1914 год.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 24

Распутин и царская семья.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 25

Великая княжна Мария.
Надо сказать, что фотографий царской семьи у Ольги Ширниной довольно много.
Какие красивые дети!

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 26

Царевич Алексей и Александра Федоровна.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 27

Эрнесто Че Гевара. Только сейчас обратила внимание, как современно выглядят его часы.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 28

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 29

Парад на Красной площади. 1927 год.
Мавзолей пока еще в дереве (второй). Гранитным он станет в 1930 году.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 30

Берлин. Знамя над Рейхстагом. 1945 год.

Цветная история или как оживают фотографии, фото № 31

Трудно остановится, чтобы не разместить еще несколько сотен фотографий.

Краткая история цветной фотографии - Блог проекта "Наследие С. М. Прокудина-Горского" (www.prokudin-gorsky.org) — LiveJournal
Via

Ньютон продемонстрировал, что пропущенный через призму солнечный луч раскладывается на семь основных цветов — от красного до фиолетового, однако объяснял их отличие друг от друга различием в размере частиц (корпускул), попадающих в человеческий глаз.Человек с рождения получает постулат: солнечный свет — белый. Цвет имеют предметы, поскольку они окрашены. Некоторые цветовые особенности света были известны давно, но вызывали интерес скорее у живописцев, философов и детей.

Фотокамера для «трехцветной» съемки Э.Козловского (1901):

У истоков цвета

Распространено заблуждение, что именно Ньютон открыл, будто солнечный луч состоит из сочетания семи цветов, наглядно продемонстрировав это на опыте с трехгранной стеклянной призмой. Это не совсем верно, поскольку такая призма уже давно была любимой игрушкой ребятишек того времени, любивших пускать солнечные зайчики и играть с радугой в лужах. Но в 1666 г. 23-летний Исаак Ньютон, всю жизнь интересовавшийся оптикой, первым публично заявил, что различие цвета — это отнюдь не объективное явление природы, а сам «белый» свет — всего лишь субъективное восприятие человеческого глаза.

Камера «трихромик» начала XX века. Три фильтра основных цветов создают три негатива, которые при сложении образуют натуральный цвет:

Ньютон продемонстрировал, что пропущенный через призму солнечный луч раскладывается на семь основных цветов — от красного до фиолетового, однако объяснял их отличие друг от друга различием в размере частиц (корпускул), попадающих в человеческий глаз. Самыми большими он считал корпускулы красного цвета, самыми маленькими — фиолетового. Ньютону также принадлежит и другое важное открытие. Он показал эффект, который впоследствии будет назван «цветовыми кольцами Ньютона»: если осветить двояковыпуклую линзу лучом монохромного цвета, т. е. или красного, или синего, и спроецировать изображение на экран, то получится картинка из колец двух чередующихся цветов. Кстати, это открытие легло в основу теории интерференции.

Проекционный фонарь для трехцветной фотографии:


Через полтора столетия после Ньютона другой исследователь — Гершель (именно он предложил для закрепления снимков использовать тиосульфат натрия, незаменимый и по сей день) обнаружил, что лучи солнечного света, воздействуя на галоидное серебро*, позволяют получать изображения цвета, почти идентичного цвету снимаемого объекта, т.е. цвета, образованного смешением семи основных цветов. Гершель также обнаружил, что в зависимости от того, какие именно лучи отражают тот или иной предмет, он воспринимается нами как окрашенный в тот или иной цвет. Например, зеленое яблоко кажется зеленым, потому что отражает зеленые лучи спектра, а остальные поглощает. Так было положено начало цветной фотографии. К сожалению, Гершелю не удалось найти технологию устойчивого закрепления цвета, полученного на галоидном серебре, — краски быстро темнели на свету. Кроме того, галоидное серебро более чувствительно к сине-голубым лучам и значительно слабее воспринимает желтые и красные. Так что для «равноправной» передачи полного спектра нужно было найти способ сделать фотоматериалы цветочувствительными.


В середине второй мировой войны появился способ «Кодаколор», которым и сделан снимок английского истребителя «Киттихок» на территории Северной Африки
Цветная фотография и черно-белая — почти ровесницы. Мир был еще поражен черно-белым изображением окружающей действительности, а пионеры фотографии уже работали над созданием цветных фотоснимков.

Кое-кто пошел по легкому пути и просто подкрашивал черно-белые фотографии вручную. Первые «настоящие» цветные снимки были сделаны еще в 1830 году. Они не отличались богатством оттенков, быстро тускнели, но все-таки это был цвет, таивший возможности для более естественной передачи изображения. Лишь век спустя цветная фотография стала мощным средством изображения и одновременно прекрасным массовым развлечением.

Краеугольным камнем фотографического процесса являются свойства света. Еще в 1725 году Йоганн X. Шульце сделал важнейшее открытие — он доказал, что смешанный с мелом нитрат серебра потемнел под воздействием именно света, а не воздуха или тепла. Спустя 52 года шведский химик Карл В. Шиле пришел к тем же выводам, ставя опыты с хлоридом серебра. Это вещество почернело, когда находилось в световой среде, а не в тепловой. Но Шиле пошел дальше. Он обнаружил, что свет фиолетовой части спектра заставляет хлористое серебро темнеть быстрее, чем свет других цветов спектра.

В 1826 году Жозеф-Нисефор Ньепс получил первое, расплывчатое, но устойчивое изображение. Это были крыши домов и трубы, видимые из его кабинета. Снимок был сделан в солнечный день, и экспонирование продолжалось восемь часов. Ньепс применил пластинку на оловянной основе со светочувствительным асфальтовым покрытием, а роль закрепителя исполняли масла. Еще до этого, в 1810 году, немецкий физик Йоганн Т. Сибек заметил, что цвета спектра можно фиксировать во влажном хлористом серебре, которое ранее было затемнено под воздействием белого света. Как выяснилось позднее, эффект объясняется интерференцией световых волн, природу этого явления с помощью фотоэмульсии выявил Габриэль Липман. Пионеры черно-белой фотографии, Ньепс и Луи-Жак Дагер (разработавший в 1839 году процесс изготовления четкого и хорошо видимого изображения), стремились к созданию устойчивых цветных фотоснимков, однако закрепить полученное изображение им не удавалось. Это было дело будущего.


На «вялом» изображении клетчатой ленты, полученном в 1861 году Джеймсом Кларком Максвеллом через цветные светофильтры, цвета переданы довольно точно и это произвело большое впечатление на аудиторию
Первые цветные изображения

Первые попытки получить цветное изображение прямым методом дали результаты в 1891 году, успеха добился физик из Сорбонны Габриэль Липман. На фотопластинке Липмана беззернистая фотоэмульсия находилась в контакте со слоем жидкой ртути. Когда свет падал на фотоэмульсию, он проходил сквозь нее и отражался от ртути. Входящий свет «сталкивался» с исходящим, в результате образовывались стоячие волны — устойчивый рисунок, в котором яркие места чередуются с темными, серебряные зерна давали аналогичный рисунок на проявленной эмульсии. Проявленный негатив помещали на черный материал и просматривали через отражатель. Белый свет освещал негатив, проходил через эмульсию и отражался рисунком серебряных зерен на эмульсии, и отраженный свет получал цветовую окраску в соответствующих пропорциях. Обработанная пластинка давала точные и яркие цвета, но видеть их можно было лишь стоя прямо перед пластинкой.

Липман превзошел своих современников в точности цветопередачи, но чрезмерная продолжительность экспонирования и другие технические препятствия помешали его методу найти практическое применение. Работа Липмана показала, что ученым следует сосредоточить внимание и на косвенных методах.


Проектор «Кромскоп» Фредерика Айвиса применялся для проецирования изображений (корзина с фруктами), полученных аппаратом, позволяющим размещать все три негатива на одной фотопластинке. Светофильтры и зеркала «Кромскопа» объединяли частичные позитивы в одно совмещенное изображение
Это, разумеется, уже делали и раньше. Еще в 1802 году физик Томас Янг разработал теорию, согласно которой глаз содержит три типа цветовых рецепторов, наиболее активно реагирующих на красный, синий и желтый цвета соответственно. Он сделал вывод, что реакция на эти цвета в различных пропорциях и сочетаниях позволяет воспринимать весь видимый цветовой спектр. Идеи Янга легли в основу работы Джеймса Кларка Максвелла в области цветной фотографии.

В 1855 году Максвелл доказал, что путем смешения красного, зеленого и синего цветов в различных пропорциях можно получить любой другой цвет. Он понял, что это открытие поможет разработать метод цветной фотографии, для чего нужно выявлять цвета объекта на черно-белом изображении, сделанном через красный, зеленый и синий светофильтры.

Шесть лет спустя Максвелл продемонстрировал свой метод (известный теперь, как аддитивный метод) большой аудитории ученых в Лондоне. Он показал, как можно получить цветное изображение куска клетчатой ленты. Фотограф сделал три отдельных снимка ленты, один с красным светофильтром, один — с зеленым, и один — с синим. С каждого негатива был изготовлен черно-белый позитив. Затем каждый позитив был спроецирован на экран светом соответствующего цвета. Красное, зеленое и синее изображения совпали на экране, и получилось естественное цветное изображение объекта съемки.

В те времена имелась фотоэмульсия, чувствительная лишь к синим, фиолетовым и ультрафиолетовым лучам, и для ученых последующих поколений успех Максвелла остался загадкой. Пластинка, чувствительная к зеленому, была создана Германом Фогелем только в 1873 году, а панхроматические фотопластинки, чувствительные ко всем цветам спектра, появились в продаже только в 1906 году. Однако сейчас известно, что Максвеллу помогли два счастливых совпадения. Красные цвета ленты отразили ультрафиолетовый свет, который зафиксировался на пластинке, а зеленый светофильтр частично пропустил синий свет.


За создание фотопластинки, передающей цвет за счет интерференции света, Габриэль Липман получил Нобелевскую премию. Попугай — одна из его работ
В конце 60-х годов прошлого века два француза, работавшие независимо друг от друга, обнародовали свои теории цветного процесса. Это были Луи Дюко дю Орон, неистово трудившийся в провинции, и Шарль Кро, живой и общительный парижанин, переполненный идеями. Каждый предложил новый метод с использованием красителей, который лег в основу субтрактивного цветного способа. Идеи дю Орона обобщали целый ряд сведений по фотографии, в том числе по субтрактивному и аддитивному способам. На предложениях дю Орона были основаны многие последующие открытия. Например, он предложил растровую фотопластинку, каждый слой которой был чувствителен к одному из основных цветов. Однако наиболее перспективным оказалось решение об использовании красителей.

Как и Максвелл, дю Орон получил три отдельных черно-белых негатива для основных цветов с помощью цветных светофильтров, но затем он изготовил отдельные цветные позитивы, в желатиновом покрытии которых содержались красители. Цвета этих красителей были дополнительными к цветам светофильтров (например, позитив из негатива с красным светофильтром содержал сине-зеленый краситель, вычитающий красный свет). Далее требовалось эти цветные изображения совместить и осветить белым светом, в результате на бумаге получался цветной отпечаток, а на стекле — цветной позитив. Каждый слой вычитал из белого света соответствующие величины красного, зеленого или синего. Этим методом дю Орон получал и отпечатки, и позитивы. Таким образом, частично он применил аддитивный метод Максвелла, он развил его, увидев перспективу в субтрактивном цветном способе. Дальнейшее воплощение его идей было, к сожалению, в те времена невозможно — уровень развития химии не позволял обходиться без трех отдельных цветных позитивов и решить проблему совмещения.

На пути энтузиастов цветной фотографии стояло много трудностей. Одна из основных заключалась в необходимости давать три отдельных экспозиции через три разных светофильтра. Это был длительный и трудоемкий процесс, особенно при работе с коллодиевыми влажными фотопластинками — фотограф, работавший под открытым небом, должен носить с собой портативную фотолабораторию. Начиная с 70-х годов прошлого века положение немного улучшилось, потому что в продаже появились предварительно сенсибилизированные сухие фотопластинки. Еще одна трудность заключалась в необходимости применять очень длительную экспозицию, при внезапном изменении освещения, погоды или положения объекта съемки нарушался цветовой баланс окончательного изображения. С появлением фотоаппаратов, способных экспонировать три негатива одновременно, положение несколько улучшилось. Например, изобретенный американцем Фредериком Айвисом фотоаппарат позволял располагать все три негатива на одной пластинке, это произошло в 90-х годах.


Эти бабочки были сфотографированы в 1893 году Джоном Джоули с применением растровой фотопластинки. Чтобы создать комбинированный светофильтр, он нанес на стекло микроскопические и прозрачные полоски красного, зеленого и синего цветов, около 200 на дюйм (2,5 см). В аппарате фильтр помещался против фотопластинки, он фильтровал экспонируемый свет и фиксировал его тональные величины на фотопластинке в черно-белом цвете. Затем изготовлялся позитив и совмещался с тем же растром, в результате при проецировании воссоздавались цвета объекта съемки
В 1888 году в продажу поступил ручной съемочный аппарат Джорджа Истмена «Кодак» стоимостью 25 долларов и сразу привлек к себе внимание американских граждан. С его появлением поиски в области цветной фотографии начались с новой силой. К этому времени черно-белая фотография уже стала достоянием масс, а цветопередача еще нуждалась в практической и теоретической разработке.

Единственным действенным средством воссоздания цвета остался аддитивный метод. В 1893 году дублинец Джон Джоули изобрел процесс, аналогичный описанному ранее дю Ороном. Вместо трех негативов он сделал один; вместо изображения, составленного из трех цветных позитивов, он проецировал через трехцветный светофильтр один позитив, в результате получалось многоцветное изображение. Вплоть до 30-х годов нашего века растровые фотопластинки одного или другого типа позволяли получать приемлемое, а иногда просто хорошее цветное изображение.

От «Автохрома» до «Поляколора»


Этот микрофотоснимок показывает, как беспорядочно разбросаны частички крахмала, покрашенные в три основных цвета и образующие растровый фильтр на фотопластинке, разработанной братьями Люмьер в 1907 г.
Изображение, полученное в 1893 году Джоном Джоули с помощью трехцветного фильтра, не отличалось высокой резкостью, но вскоре братьями Огюстом и Луи Люмьер, основателями общественного кинематографа, был сделан следующий шаг. На своей фабрике в Лионе братья Люмьер разработали новую растровую фотопластинку, которая в 1907 году поступила в продажу под названием «Автохром». Чтобы создать свой светофильтр, одну сторону стеклянной пластинки они покрыли маленькими круглыми частичками прозрачного крахмала, бессистемно окрашенного в основные цвета, а затем спрессованного. Зазоры они заполнили углеродной сажей, а для создания водонепроницаемости нанесли сверху слой лака. К тому времени уже появилась панхроматическая эмульсия, и братья Люмьер нанесли ее слой с обратной стороны пластинки. Принцип был тот же, что и у Джоули, но светофильтр Люмьеров состоял не из параллельных линий, а из точечной мозаики. Экспозиции при хорошем освещении не превышали одной-двух секунд, а экспонированная пластинка обрабатывалась по методу обращения, в результате получался цветной позитив.

Впоследствии было изобретено еще несколько растровых способов, но слабость их заключалась в том, что сами фильтры поглощали около двух третей проходящего через них света, и изображения выходили темноватыми. Иногда частички одного цвета оказывались на автохромных пластинках рядом, и изображение получалось пятнистым, тем не менее, в 1913 году братья Люмьер изготовляли 6000 пластинок в день. Автохромные пластинки впервые позволили получать цветные изображения действительно простым способом. Они пользовались повышенным спросом в течение 30 лет.


Хрупкие цвета портрета, сделанного неизвестным фотографом примерно в 1908 году, довольно характерны для способа «Автохром» братьев Люмьер
Аддитивный способ «Автохром» привлек к цвету внимание широкой публики, а в Германии уже велись исследования в совершенно другом направлении. В 1912 году Рудольф Фишер обнаружил существование химикатов, которые при проявлении пленки реагируют со светочувствительными галоидами в эмульсии, в результате образуются нерастворимые красители. Эти цветообразующие химикаты — цветные компоненты — могут вводиться в эмульсию. При проявлении пленки происходит восстановление красителей, и с их помощью создаются цветные изображения, которые потом могут совмещаться. Дю Орон добавлял красители к частичным позитивам, а Фишер показал, что красители могут создаваться в самой эмульсии. Открытие Фишера вернуло ученых к субтрактивным способам цветовоспроизведения с использованием красителей, поглощающих некоторые основные компоненты света — этот подход лежит в основе современного цветного процесса.

В то время исследователи применяли стандартные красители, а экспериментировали с пленками в несколько эмульсионных слоев. В 1924 году в США старые школьные товарищи Леопольд Манне и Леопольд Годовский запатентовали двухслойную эмульсию — один слой был чувствителен к зеленому и сине-зеленому, другой — к красному. Чтобы сделать изображение цветным, они соединяли двойной негатив с черно-белым позитивом и воздействовали на них красителями. Но когда в 20-х годах стали известны результаты работы Фишера, они изменили направление исследований и занялись изучением краскообразующих компонентов в трехслойных эмульсиях.

Однако американцы обнаружили, что не могут помешать красителям «переползать» с одного эмульсионного слоя на другой, поэтому решили поместить их в проявитель. Такая тактика принесла успех, и в 1935 году появилась первая субтрактивная цветная пленка «Кода-хром» с тремя эмульсионными слоями. Она предназначалась для любительского кино, но уже через год появилась пленка 35 мм для производства диапозитивов. Поскольку цветные компоненты для этих пленок добавлялись на стадии проявления, покупатель должен был отсылать отснятую пленку изготовителю для обработки. Те, кто пользовался пленкой 35 мм, получали обратно диапозитивы в картонных рамках, готовые для проецирования.


Реклама новой цветной пленки компании «Агфа» в 1936 году
В 1936 году компания «Агфа» выпустила в продажу цветную позитивную пленку 35 мм «Агфаколор», в эмульсии которой были цветные компоненты, что впервые дало фотографам возможность самим обрабатывать цветные пленки. Спустя еще шесть лет в США был внедрен способ «Кодаколор», который позволял получать богатые и красочные отпечатки. Основанный на негативном процессе, способ «Кодаколор» открыл эру моментальной цветной фотографии. Цветная печать стала исключительно популярной, но не менее интенсивно развивалось и моментальное цветное фото.


Портрет, сделанный фотоаппаратом "Поляроид", показывает точность и быстроту цветовоспроизведения при моментальной фотосъемке, появившейся в 1963 году
Еще в конце 40-х годов корпорация «Поляроид» продала первый комплект для изготовления черно-белой фотографии за 60 секунд, а к 1963 году была завершена модернизация необходимая для производства в течение минуты цветных фотоснимков. Владельцу фотоаппарата «Поляроид» с пленкой «Поляколор» требуется только щелкнуть затвором, потянуть за язычок и изумленно наблюдать, как на куске белой бумаги за одну минуту в полном цвете проступают сфотографированные им люди или предметы.

Источник: Джон Хеджкоу "Искусство цветной фотографии"

как выглядел мир 100 лет назад :: Инфониак

Первые цветные фотографии: как выглядел мир 100 лет назадНевероятные факты

Когда мы думаем о старых фотографиях, мы в первую очередь представляем себе черно-белые картинки, однако, как доказывают эти потрясающие фото начала 20 века, цветная фотография была гораздо более развитой, чем можно было подумать.

До 1907 года, если вы хотели получить цветную фотографию, профессиональному колористу приходилось красить ее при помощи разных красителей и пигментов.

Однако, два брата француза Огюст и Луи Люмьер произвели фурор в деле фотографии. Используя окрашенные частички картофельного крахмала и светочувствительную эмульсию, они могли делать цветные фотографии без необходимости дополнительного окрашивания.

Несмотря на сложность производства, а также высокую стоимость, процесс изготовления цветных фото был очень популярным среди фотографов, а одна из первых в мире книг по цветной фотографии была опубликована с использованием именно этой техники.

Первые цветные фото

Таким образом, братья произвели революцию в мире фотографии, позже Kodak перенес фотографию совершенно на новый уровень, введя на рынок в 1935 году плёнку Kodakchrome. Это была более легкая и удобная альтернатива изобретению братьев Люмьер. Их технология Autochrome Lumiere тут же устарела, но всё-таки оставалась популярной во Франции вплоть до 1950-х годов.

Kodakchrome, в свою очередь также устарел после появления цифровой фотографии. Компания Kodak прекратила выпускать пленку в 2009 году. Сегодня цифровая фотография – это самый популярный способ съемки, однако современные достижения в области фотографии были бы невозможны без тяжелой работы пионеров этого дела Огюста и Луи Люмьеров.

Читайте также: 11 странных и немного курьезных ретро- фото, которые заставят тебя улыбнуться

Теперь давайте посмотрим коллекцию удивительных фотографий, столетней давности, сделанные с помощью новаторской технологии братьев Люмьеров.

1. Кристина в красном, 1913

1 - копия.jpg

2. Уличная продавщица цветов, Париж, 1914

2 - копия.jpg

3. Хайнц и Ева на холме, 1925

3 - копия.jpg

4. Сестры, сидящие в саду и делающие букеты из роз, 1911

4 - копия.jpg

5. Мулен Руж, Париж, 1914

5 - копия.jpg

6. Мечты, 1909

6 - копия.jpg

7. Миссис А. Ван Бестен, 1910

7 - копия.jpg

8. Девочка с куклой возле солдатского снаряжения в Реймсе, Франция, 1917

8 - копия.jpg

9. Эйфелева башня, Париж, 1914

9 - копия.jpg

10. Улица в Гренаде, 1915

10 - копия.jpg

11. Одна из самых первых цветных фотографий, сделанная по технологии братьев Люмьеров, 1907

11 - копия.jpg

12. Молодая девушка в ромашках, 1912

12 - копия.jpg

13. Две девушки на балконе, 1908

13 - копия.jpg

14. Воздушные шары, Париж, 1914

14 - копия.jpg

15. Чарли Чаплин, 1918

15 - копия.jpg

Самые первые цветные фотографии

16. Автохром Марка Твена, 1908

16 - копия.jpg

17. Открытый рынок, Париж, 1914

17 - копия.jpg

18. Кристина в красном, 1913

18 - копия.jpg

19. Женщина курит опиум, 1915

19 - копия.jpg

20. Две девушки в восточных костюмах, 1908

20 - копия.jpg

Читайте также: 25 фото, которые вы не сможете досмотреть до конца, если страдаете от трипофобии

21. Ван Бестен рисует в саду, 1912

21 - копия.jpg

22. Босния-Герцеговина, 1913

22 - копия.jpg

23. Женщина и девушка на природе, 1910

23 - копия.jpg

24. Ева и Хайнц на берегу озера Люцерн, Швейцария, 1927

24 - копия.jpg

25. Мать и дочери в традиционной одежде, Швеция, 1910

25 - копия.jpg

26. Фонтан Нептуна, Челтнем, 1910

26 - копия.jpg

27. Семейный портрет, Бельгия, 1913

27 - копия.jpg

28. Девушка в саду с цветами, 1908

28 - копия.jpg

29. Чтение у Нила, 1920

29 - копия.jpg

30. Апан (молодой самурай), 1912

30 - копия.jpg

31. Автохром двух сестер, 1908

31. - копия.jpg

32. Автохром Элизы Панет на верблюде, 1913

32 - копия.jpg

33. Япония, Киото, 1912

33.jpg

34. Босния-Герцеговина, Сараево, 1912

34 - копия.jpg

35. Мать семерых детей делает пряжу для шали, Голуэй, Ирландия, 29 мая 1913 года

35 - копия.jpg

Первые фото в цвете

36. Дочь Луи Люмьера и её куклы, 1913

36 - копия.jpg

37. Джоан – Красная шапочка, 1907

37.jpg

38. Автомобиль Ланчестер, 1913

38.jpg

39. Порт Сен-Дени, Париж, 1914

39.jpg

Читайте также: Жуткие факты, скрывающиеся за культовыми фото

40. Автохром молодой девушки, 1910

40.jpg

41. Монголия, около Улан-Батора (буддийский лама), 1913

47.jpg

42. Египет, Гиза, 1913

43.jpg

43. Гигантские апельсины, Париж, 1914

42.jpg

44. Автохром Джанет Лэйнг, 1912

44.jpg

45. Девушка с зонтиком, сидящая на скамейке, 1908

41.jpg

46. Автохром девушки в саду с ярким букетом розовых цветов, 1908

46.jpg

47. Голуэй, Ирландия, 1 мая 1913

47.jpg

48. Обед французского солдата перед разрушенной библиотекой, 1 апреля 1917 года

48.jpg

49. Женщины в традиционном ирландском трикотаже, 1913

49.jpg

50. Метро, Париж, 1914

50.jpg

Рождение цветной фотографии в России.

Знаете ли Вы, когда впервые в России научились делать цветные фотоснимки?
Вы удивитесь, узнав, что собственная цветная фотография в России появилась в 1902 году. Основателем цветной фотографии в России был русский ученый, химик,ученик Менделеева, изобретатель, член Императорского Русского географического и Русского фотографического обществ Сергей Михайлович Прокудин-Горский.

Прокудин-Горский.

Впервые о создании цветных диапозитивов по методу трехцветной фотографии, разработанному Адольфом Мите, он объявил 13 декабря 1902 года.

Сергей Михайлович родился 18 (30) августа 1863 года во Владимирской губернии. В 1886 — 1888 годах он слушал лекции на физико-математическом факультете Санкт-Петербургского университета, изучал живопись в Императорской Академии художеств.
Уже в 1897 году он начал свои исследования в области фотографии. О своих опытах он сделал доклад В Императорском Русском Техническом обществе (ИРТО). В 1898 году Прокудин-Горский стал членом фотографического отдела ИРТО. К тому времени он стал уже российским авторитетом в области фотографии и был организатором курсов практической фотографии при ИРТО.
В 1902 году Сергей Михайлович учился в фотомеханической школе в Шарлоттенбурге ( под Берлином ) под руководством известного тогда западноевропейского авторитета в области фотографии доктора Адольфа Мите.
Мите в 1901 году создал фотокамеру для «трехцветной естественной фотографии» (“Dreifarbenfotografie nach der Natur”) и представил ее для широкой публики.
Принципы цветоделения, которые использовал Мите, были открыты Исааком Ньютоном и основывались на трехкомпонентности цветового зрения человека. Ньютон создал первую трехкомпонентную цветовую модель (RGB). Затем эти принципы были реализованы в опыте Джеймса Максвелла, который совместно с Томасом Саттоном 17 мая 1861 года впервые продемонстрировал широкой публике в Лондонском Королевском Институте цветную фотографию. Первой цветной фотографией в мире считается «Ленточка из шотландки».


В то время для получения цветного изображения использовались черно-белые фотоматериалы, на которых создавалось три цветоделенных изображения, снятых через светофильтры трех цветов в соответствии с трехкомпонентной моделью цвета (RGB). Для этого требовались черно-белые фотоматериалы чувствительные во всем спектре видимого света. Однако поначалу светочувствительные слои фотопластин на основе галогенов серебра имели достаточную чувствительность только в синей и фиолетовой областях спектра, слабую чувствительность в зеленой области и совсем не имели чувствительности в области красного цвета. Об этом написано здесь.
Потребовалось провести специальные работы для того, чтобы научить эмульсию фотопластин чувствовать все цвета. Для этого были придуманы оптические сенсибилизаторы. Впервые сенсибилизатор был изобретен в 1873 году Германом Фогелем. Им была создана ортохроматическая фотоэмульсия. Однако в красной области чувствительность фотопластин была еще очень слабой. Только в 1905 году Бенно Гомолкой был получен сенсибилизатор на основе пинацианола, повышающий чувствительность к красному цвету, а в 1906 году начался выпуск первых панхроматических фотопластинок.

Фотография Адольфа Мите.

Для своих опытов Прокудин-Горский доработал фотокамеру, созданную А.Мите и используя её стал получать первые цветные фотоснимки. 13 декабря 1902 г. он впервые объявил широкой публике о создании цветных диапозитивов на основе трехкомпонентной цветовой модели.

Фотокамера Мите-Бермполя.

Для расширения спектральной чувствительности фотоматериалов, особенно в красную область, фотографы создавали свои сенсибилизаторы, далеко не всегда они давали удовлетворительные результаты. Прокудин-Горский в 1906 году запатентовал свой собственный сенсибилизатор, превосходящий по качеству сенсибилизатор Мите. Новый сенсибилизатор расширял чувствительность бромосеребряной пластины равномерно на весь спектральный диапазон видимого света. В декабре 1906 года «Петербургская газета» сообщила, что исследователь предполагает получать «моментальные снимки в натуральных цветах, что представляет большой успех, т. к. до сего времени никем не получено».
Во время обучения у Адольфа Мите в Шарлоттенбурге 9 апреля 1902 года Прокудин-Горский присутствовал при первой демонстрации Мите цветных диапозитивов. Мите использовал фотокамеру, изготовленную в мастерских Вильгельма Бермполя. Фотокамера системы Мите-Бермполя использовалась в дальнейшем и Прокудиным-Горским для своих съёмок.

Фотоаппарат системы Мите-Бермполя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Камера была устроена следующим образом (см. рисунок) В специальной кассете размером 8 х 24 см были закреплены три светофильтра — красный, зеленый и синий (RGB). Кассета свободно двигалась вниз по вертикальным направляющим, фиксируясь с помощью специального приспособления в трех положениях таким образом, чтобы каждый раз перед объективом помещался один из трех светофильтров. В кассету помещалась фотопластинка. При первой экспозиции свет попадал через первый светофильтр на первую часть фотопластинки. Производилась экспозиция, затем кассета перемещалась на 1/3 высоты вниз и перед объективом оказывалась вторая часть фотопластинки, еще не экспонированная, со светофильтром другого цвета, и производилась вторая экспозиция, и так три раза. Чтобы не возникло проблем с совмещением снимков в последующем, промежуток времени между отдельными экспозициями должен быть минимальным для исключения сдвига фотоаппарата, а также изменений в состоянии снимаемого объекта (например при ветре ). Привод замка, который фиксировал положение кассеты и фотозатвора был общим, т. е. затвор был синхронизирован с положением кассеты.

Метод фотосъемки Прокудина-Горского.

В результате получались три цветоделенных негатива, с которых затем на стеклянной фотопластинке контактным способом печаталось три позитивных изображения.
Для проектирования цветоделенных диапозитивов на экран был изобретен Луи дю Ороном специальный диапроектор «Хромоскоп» с тремя объективами и кассетой, в которую помещалась фотопластинка с тремя позитивами. В кассету помещались светофильтры такие же, как те что использовались при съемке. Три изображения с помощью объективов совмещались аддитивным образом на экране, в результате создавалось полноцветное изображение.

Аддитивное проектирование диапозитивов на экран.

В 1903 году братьями Люмьер была запатентована технология получения цветного изображения методом «Автохром», котрая позволяла получать цветное изображение за одну экспозицию обычным фотоаппаратом.
Процесс «Автохром» базировался на растровом аддитивном методе. Микролинзы (крахмальные зерна, окрашенные в три основные цвета) растра, введенного в эмульсионный слой, пропускали каждая только свой цвет на отдельные участки негатива, тем самым создавали цветоделенное изображение на одном слое. При малой величине микролинз (размер в среднем 0,015 мм) цветоделенное изображение для глаза сливалось в одно полноцветное, растр был незаметен даже при увеличении.

Микрорастр при большом увеличении.

Этот процесс обладал целым рядом преимуществ. Во-первых он был избавлен от возможности сдвига между тремя цветоделенными кадрами. Но самое главное — отсутствовала необходимость сложной аддитивной проекции диапозитивов для получения полноцветного изображения. Фотопластинки «Автохром» значительно упростили цветную фотографию и быстро обрели широкую популярность, и даже стали практически стандартом.

Фотография снятая методом “Автохром”.

Однако эта технология имела и свои существенные недостатки, что и повлияло на выбор Прокудиным-Горским метода для проведения фотосъемки. Он провел тщательное исследование фотопластинок братьев Люмьер и выяснил, что у этих фотопластинок довольно низкое светопропускание крахмальных зерен, которые составляли растр, из-за чего получаемое диапозитивное изображение было слишком темным и для просмотра требовался специальный диаскоп. Кроме того наличие растра сильно снижало чувствительность фотопластинок, которая была примерно в 60 раз ниже, чем у обычных черно-белых. И что еще весьма существенно — снимок получался в одном экземпляре. Отсутствовала возможность его тиражирования.
В то же время черно-белый цветоделенный негатив допускал возможность копирования и тиражирования цветных изображений, в том числе типографского методом фототипии. Вот почему Прокудин-Горский предпочел использовать хоть и сложный процесс последовательной съемки трех цветоделенных черно-белых фотоснимков с помощью фотоаппарата Мите-Бермполя, но зато более высококачественный, с лучшей цветопередачей.
Следует отметить еще одно достоинство использования цветоделенных черно-белых негативов. При длительном хранении изображений, состоящих из серебра, а не из красителей, они гораздо более долговечны.

Лист из блокнота Прокудина-Горского, где он записывал сделанные снимки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И до настоящего времени цветоделение на раздельные черно-белые негативы считается самым надежным способом хранения цветных изображений и используется в цветном кинематографе для создания архивных копий.
Сергей Михайлович Прокудин-Горский известен своими цветными фотографиями Российской империи. Не известна точная дата начала этих съемок. Первая серия цветных фотографий была сделана им при поездке по княжеству Финляндскому в 1903 году. В 1905 году он снял около 400 цветных фотографий Кавказа, Крыма, Украины во время поездки по Российской империи.

Муллы в мечети, Батум.

Широко известна цветная фотография Льва Николаевича Толстого, которую Прокудин-Горский сделал в мае 1908 года.

Прокудин-Горский. Фотография Льва Толстого.

Самым большим достижением Прокудина-Горского были съемки многих мест и областей Российской империи, которые он сделал во время поездки в 1909 году. Этому предшествовала аудиенция у императора Николая II. Во время этой аудиенции Сергей Михайлович продемонстрировал для царской семьи свои цветные фотографии, которые вызвали большой интерес и восторг. Царь отнесся благожелательно к идее Прокудина провести широкомасштабные фотосъемки России. По его поручению Прокудину-Горскому был выделен специально оборудованный железнодорожный вагон для поездок по стране, а также небольшой пароход, способный плавать по мелководью с полной командой, для съемок Урала и Уральского хребта в Екатеринбург был прислан автомобиль Ford.

Прокудин-Горский. Панорама Ростовского кремля.

 

 

Следует отметить, что съемки Прокудин-Горский проводил на свои средства. Работа фотографа была трудна, требовала большого терпения, знаний и больших усилий.

— писал Сергей Михайлович.
Цветные фотографии с цветоделенных пластинок научились печатать типографским способом при помощи запатентованной еще в 1888 году фототипии. Таким образом в России было напечатано более 100 цветных фотографий Прокудина-Горского. Были выпущены открытки, часть фотографий печаталась в книгах. А к 1913 году технология офсетной печати уже позволяла печатать цветные фотографии почти в современном качестве. Отдельные фотографии Прокудина-Горского были изготовлены в большом формате в виде «настенных картин», например портрет Л.Н.Толстого.
В 1916 году Сергей Михайлович в своей последней поездке по России снимал недавно построенный южный участок Мурманской железной дороги и Соловецкие острова.

С.М.Прокудин-Горский на дрезине на Мурманской железной дороге, 1916 г.

В 1918 году Прокудин-Горский уехал за границу, сначала в Скандинавию, а затем в Париж. Ему удалось вывезти основную часть своих отснятых фотопластинок в 20 ящиках. В 1922 году Сергей Михайлович переехал в Ниццу, где работал с братьями Люмьер. Он собирался сделать серию фотографий памятников Франции. Эту идею претворил в жизнь его сын Михаил Прокудин-Горский.
В 1948 году Рокфеллеровский фонд Маршалл приобрел у Прокудиных-Горских около 1600 фотопластинок. Затем они были помещены в библиотеку Конгресса США.

Фотографии С.М.Прокудина-Горского можно посмотреть в  видео:

Поделиться в соц. сетях

Об авторе

Я живу в г Новосибирске. Образование высшее - НГТУ, физикотехнический факультет. В настоящее время на пенсии. Семья: жена, две дочери, две внучки. Работал в последнее время в электронной промышленности в ОКБ по разработке и производству приборов ночного видения. Люблю музыку- классику, джаз, оперу, балет. Главное увлечение - любительская фотография.

Первые цветные фото - какими они были?

Когда вы слышите выражение «старые фотографии», вы наверняка представляете себе снимки в черно-белом цвете. Однако эти фото, сделанные в начале XX века, доказывают, что цветная первые цветные фото появились уже довольно давно.

Первая настоящая технология создания цветных снимков была запатентована французами — братьями Огюстом и Луи Люмьер. Придуманный ими процесс, который назывался автохром, оставался весьма популярным среди фотографов на протяжении десятков лет. Лишь в 1935 года автохром постепенно начал вытесняться технологией фирмы Кодак.

Представляем вам подборку цветных фотографий, которые были сделаны около 100 лет назад по революционной технологии братьев Люмьер.

15 ФОТО

1. Кристина в красном, 1913 год.

 

2. Продавщица цветов, Париж, 1914 год.

 

3. Хайнц и Ева на склоне холма, 1925 год.

 

4. Сестры в саду за плетением венка из роз, 1911 год.

 

5. Мулен Руж, Париж, 1914 год.

 

6. Девочка с куклой возле солдатского снаряжения, Реймс, Франция, 1917 год.

 

7. Эйфелева башня, Париж, 1914 год.

 

8. Одна из первых цветных фотографий, сделанных Луи Люмьером, 1907 год.

 

9. Две девушки на балконе, 1908 год.

 

10. Воздушные шары, Париж, 1914 год.

 

11. Марк Твен, 1908 год.

 

12. Чарли Чаплин, 1918 год.

 

13. Уличный рынок, Париж, 1914 год.

 

14. Девушка в курильне опиума, 1915 год.

 

15. Художник за работой, 1912 год. 90000 Color - Visual Design - iOS - Human Interface Guidelines 90001 90002 Color 90003 90004 Color is a great way to impart vitality, provide visual continuity, communicate status information, give feedback in response to user actions, and help people visualize data. Look to the system's color scheme for guidance when picking app tint colors that look great individually and in combination, on both light and dark backgrounds. 90005 90004 90007 Use color judiciously for communication.90008 The power of color to call attention to important information is heightened when used sparingly. For example, a red triangle that warns people of a critical problem becomes less effective when red is used elsewhere in an app for noncritical reasons. 90005 90004 90007 Use complementary colors throughout your app. 90008 The colors in your app should work well together, not conflict or distract. If pastels are essential to your app's style, for example, use a coordinating set of pastels.90005 90004 90007 In general, choose a limited color palette that coordinates with your app logo. 90008 Subtle use of color is a great way to communicate your brand. 90005 90004 90007 Consider choosing a tint color to indicate interactivity throughout your app. 90008 In Notes, interactive elements are yellow. In Calendar, interactive elements are red. If you define a tint color that denotes interactivity, make sure other colors do not compete with it. 90005 90004 90007 Provide two versions of your tint color to make sure it looks good in both light and dark modes.90008 When you use a system color for your tint color, you get automatic support for high contrast. 90005 90004 90007 Avoid using the same color for interactive and noninteractive elements. 90008 If interactive and noninteractive elements have the same color, it's hard for people to know where to tap. 90005 90004 90007 Consider how artwork and translucency affect nearby colors. 90008 Variations in artwork sometimes warrant changes to nearby colors in order to maintain visual continuity and prevent interface elements from becoming overpowering or underwhelming.Maps, for example, displays a light color scheme when using map mode but switches to a dark color scheme when satellite mode is activated. Colors can also appear different when placed behind a translucent element, or when applied to a translucent element, such as a toolbar. 90005 90004 90007 Test your app's color scheme under a variety of lighting conditions. 90008 Lighting varies significantly both indoors and outdoors, based on room ambiance, time of day, the weather, and more. Colors you see on your computer will not always look the same when your app is used in the real world.Always preview your app under multiple lighting conditions, including outdoors on a sunny day, to see how colors appear. If necessary, adjust colors to provide the best possible viewing experience in the majority of use cases. 90005 90004 90007 Consider how the True Tone display affects color. 90008 The True Tone display uses ambient light sensors to automatically adjust the white point of the display to adapt to the lighting conditions of the current environment. Apps that focus primarily on reading, photos, video, and gaming can strengthen or weaken this effect by specifying a white point adaptivity style.For developer guidance, see UIWhitePointAdaptivityStyle. 90005 90004 90007 Consider how your use of color might be perceived in other countries and cultures. 90008 In some cultures, for example, red communicates danger. In others, red has positive connotations. Make sure the colors in your app send the appropriate message. 90005 90004 90007 Avoid using colors that make it hard for people to perceive content in your app. 90008 For example, colorblind people might not be able to distinguish some color combinations, and insufficient contrast can cause icons and text to blend with the background and make content hard to read.For guidance, see Color and Contrast. 90005 90050 System Colors 90051 90004 iOS offers a range of system colors that automatically adapt to vibrancy and changes in accessibility settings like Increase Contrast and Reduce Transparency. The system colors look great individually and in combination, on both light and dark backgrounds, and in both light and dark modes. 90005 90004 90007 Do not hard-code system color values ​​in your app. 90008 The color values ​​provided below are intended for reference during your app design process.The actual color values ​​may fluctuate from release to release, based on a variety of environmental variables. Always use the API to apply system colors; for developer guidance, see UIColor. 90005 90004 iOS 13 also introduces a range of six opaque gray colors you can use in rare cases where translucency does not work well. For example, intersecting or overlapping elements - such as lines or bars in a grid - look better with opacity. In general, use the semantically defined system colors for UI elements.90005 90060 90061 90062 90063 90064 90065 Light 90066 90065 Dark 90066 90065 Name 90066 90065 API 90066 90073 90074 90075 90064 90077 90078 90077 90078 90077 Gray 90078 90077 systemGray 90078 90073 90064 90077 90078 90077 90078 90077 Gray (2) 90078 90077 systemGray2 90078 90073 90064 90077 90078 90077 90078 90077 Gray (3) 90078 90077 systemGray3 90078 90073 90064 90077 90078 90077 90078 90077 Gray (4) 90078 90077 systemGray4 90078 90073 90064 90077 90078 90077 90078 90077 Gray (5) 90078 90077 systemGray5 90078 90073 90064 90077 90078 90077 90078 90077 Gray (6) 90078 90077 systemGray6 90078 90073 90136 90137 90138 90061 90062 90063 90064 90065 Light 90066 90065 Dark 90066 90065 Name 90066 90065 API 90066 90073 90074 90075 90064 90077 90078 90077 90078 90077 Gray 90078 90077 systemGray 90078 90073 90064 90077 90078 90077 90078 90077 Gray (2) 90078 90077 systemGray2 90078 90073 90064 90077 90078 90077 90078 90073 90136 90137 90138 90183.90000 This is how you know which colors to add when colorizing black and white photos 90001 90002 90003 90002 Photo colorization takes a lot of time and skill, and there are artists who do an impressive work doing it. One of these artists is Jordan Lloyd. In this video by Vox, he talks about the techniques and methods artists use not only to add color - but to learn 90005 which 90006 colors to add. 90003 90002 We have recently featured a great tutorial for photo colorization. A lot of people wondered how they are supposed to know which colors to add to a black and white photo to make it accurate.So if you were wondering the same thing, this video explains it. In case you want to start colorizing black and white photos (or if you're just curious), this will definitely be useful to you. 90003 90002 90011 90012 90003 90002 Adding color to black and white photos is not a new thing, it's practically as old as photography itself. I'm sure you've run into some old photos in your family album that were colored by hand. However, digital software like Photoshop, along with plenty of resources, makes the result much more realistic.And what's also important - they help them be historically accurate. 90003 90002 90003 90018 Research 90019 90002 Before they start adding color to an image, the artists turn to historical documents for a research. Jordan points out that there's plenty of information available, you just need to know where to look for them. 90003 90002 You can consult diaries, memoirs, government records and old advertisements. You can talk to historical experts if necessary to gather as many information as possible about the moment in the past you're trying to recreate in color.What crossed my mind is that you can visit museums (or at least look at the recent photos from museums) to see what the colors of jewelry, uniforms, traditional clothes etc. were like in a certain period. All in all, if you want to be as accurate as possible, you need to do plenty of research beforehand. 90003 90002 90003 90018 The process of adding color 90019 90002 So now that you know which colors to add, how do you do it? Jordan jokes that you take a graphic tablet and a pen and start coloring within the lines.But of course, it's a little more complicated than that. 90003 90002 You need to restore the image first and get rid of all the scratches and stains. After this, you will add dozens or even hundreds of color layers. But it's not just painting within the lines. For example, the human skin tone can have up to 20 different shades of pinks, yellows, greens, and blues. You should add them all for higher accuracy and realistic feel. 90003 90002 It takes hours or even days to complete one image. The longest time Jordan spent for colorizing a single photo was a full month.90003 90002 But other than the research and meticulous painting over the image, there's one more important skill a good colorization artist needs to have - the understanding of light. 90003 90002 90003 90018 Understanding and recreating the light 90019 90002 Light is a factor that affects our perception of color, so it's very important to consider it when colorizing the image. For example, when a photo is taken during a golden hour (you can recognize it by long shadows), there will be an orange glow in parts of the photo.Then, if it was a cloudy day, the colors will most likely look a bit washed out. The light that reflects off a certain surface also affects the color, so it's one more thing to take into consideration. 90003 90002 Details like this are crucial for recreating a photo and making it not only historically accurate, but also make the environment and the subjects as realistic as possible. It's a long process that requires a lot of thinking, research, and devotion, but I believe it's certainly worth it.90003 90002 90003 90018 Conclusion 90019 90002 What's also pointed out in the video is that critics argue that these photos should be left untouched and that the colorized versions can not substitute these black and white images. Jordan points out that they are not meant to be a substitute, but they are merely a supplement. And I could not agree more. 90003 90002 The added color makes the old photos seem more relatable. The people look more realistic and closer to us, and it was one of the first things I noticed when I first got interested in them.Also, accurately colorized photos help us learn more about history, as we can see what exactly costumes, uniforms and jewelry from certain periods looked. 90003 90002 All in all, I believe colorization is an art form of its own. I will gladly go on learning from the masters and enjoying their work. And if you want to become one of them - prepare for a lot of reading, learning, research and many hours in Photoshop. 90003 90002 [How obsessive artists colorize old photos via FStoppers] 90003 .90000 Matching Colors Of Objects Between Photos With Photoshop 90001 90002 90002 90004 Written by Steve Patterson. 90005 90004 In this Photoshop tutorial, we'll learn how to match the color of an object in one photo with the color of an object in a separate photo using the Match Color command, which has been available in Photoshop since Photoshop CS (which means you 'll need at least Photoshop CS if you wish to follow along with this tutorial).90005 90004 Here I have an image, taken from a catalog, of a model who's obviously quite happy with how well the color of her new top matches the outdoor setting she finds herself in: 90005 90010 90010 90004 The original image. 90005 90004 As with most items of clothing, that same top is also available in other colors. For example, let's say it's also available in the same color as the top the model is wearing in this photo: 90005 90016 90016 90004 A model displaying a purple top.90005 90004 The client would like you to change the color of the woman's top in the first photo so that it matches the color of the top in the second photo, like so: 90005 90022 90022 90004 The color of the woman's top in the original photo has been matched to the color of the top from the second photo. 90005 90004 Personally, I like the green color better, but hey, whatever the client wants, right? 90005 90004 Photoshop's Match Color command was created specifically for this type of task, although it does have plenty of other uses as well which we'll look at in other tutorials.However, depending on the images you're using, Match Color does not always work perfectly on its own. Sometimes it does, sometimes it does not. Sometimes, it needs a little help, and as we'll see in a moment, this is one of those times. Let's get started! 90005 90004 Shortcodes, Actions and Filters Plugin: Error in shortcode [90031 ads-photoretouch-middle 90032] 90005 90004 Download this tutorial as a print-ready PDF! 90005 90036 Step 1: Duplicate The Background Layer In The Original Image 90037 90004 The first thing we always want to do when working on an image in Photoshop is duplicate the Background layer.The Background layer contains our original image information and we do not want to lose it in case we need to fall back on it. Currently, my Layers palette is showing that my Background layer is the only layer I have: 90005 90040 90040 90004 The Layers palette in Photoshop showing the Background layer, which contains the original image information. 90005 90004 To duplicate the Background layer, all we need to do is use the handy keyboard shortcut, Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). If we look again in the Layers palette, we can see that we now have two layers - the original Background layer on the bottom and a copy of it, which Photoshop has automatically named "Layer 1", on top: 90005 90046 90046 90004 The Layers palette in Photoshop now showing the Background layer as well as a copy of the Background layer above it 90005 90004 We can now safely work on our image without worrying about damaging the original.90005 90036 Step 2: Select The Object That Needs A Color Change 90037 90004 Using the selection tool of your choice (90055 Lasso Tool 90056, 90055 Pen Tool 90056, etc.), draw a selection around the object that needs its color to be changed. Here, we can see my selection outlines around the woman's top: 90005 90060 90060 90004 Use the selection tool of your choice to select around the object that needs a color change. 90005 90036 Step 3: Select A Large Area Inside The Object In The Second Image 90037 90004 Switch over to your second image at this point and again using your favorite selection tool (the Lasso Tool will work fine for this), select a large area inside the object that contains the color you need.In my case, I'm going to select a large section of the purple top the woman is wearing. There's no need to make a precise selection around the object, but what you want to do is make a large enough selection so that you're grabbing as many shades of the color (light and dark areas) as possible. Photoshop needs as many shades of the color as you can give it so it can accurately apply the color to the object in the original image (the buttons on her shirt may or may not cause some problems so I held down my Shift key and dragged around them with the Lasso Tool to subtract them from my selection, just to be safe): 90005 90068 90068 90004 Selecting a large area of ​​the shirt to include as many shades of the color as possible.90005 90036 Step 4: Switch Back To The Original Image 90037 90004 Now that we've selected the object in the first photo and selected a large area of ​​color inside the object in the second photo, we can head over to the Match Color command. Before we do though, we need to make sure that our original photo is the one that Photoshop is currently looking at (the technical term would be to bring the original photo into "focus"), so click anywhere inside the document window of the original image to select it.The Match Color command is going to refer to this original image as the Destination Image, as if the colors from the second image will be taking a trip over to this one, while the second image (the one containing the color we need) will become the Source Image. For now, just make sure the original image is the one currently selected (in focus). 90005 90036 Step 5: Open The Match Color Command 90037 90004 With your original image selected, go up to the Image menu at the top of the screen, choose Adjustments, and then choose Match Color: 90005 90080 90080 90004 Go to Image> Adjustments> Match Color.90005 90004 This brings up Photoshop's rather large Match Color dialog box. Now, I love Photoshop. I think it's the greatest thing since crayons. But quite honestly, between you and me, something just is not right about the Match Color dialog box. It's confusing, and it should not be. I wish Adobe would redesign it but so far, as of Photoshop CS3, they have not, so we'll just have to cut through the confusion to get to the simplicity underneath. 90005 90004 The Match Color dialog box is divided into two main sections - Destination Image on top, and Image Statistics (say what?) On the bottom.See, you were thinking the bottom section would be called "Source Image", right? I mean, that would make sense. But nope, it's called "Image Statistics". Let's just leave the bottom section alone for now and look at the top section, "Destination Image". 90005 90004 The Destination Image is the image containing the colors you want to change. There's no way to actually set the Destination Image in the dialog box. Photoshop simply assigns whichever image you had selected when you chose the Match Color command from the Image Menu as your Destination Image, which is why I had you select your original image first.My original image is named "green.jpg", and we can see its name listed beside the word "Target" at the top of the dialog box: 90005 90090 90090 90004 The Match Color dialog box showing my "green.jpg" photo as the Destination Image. 90005 90004 Below the Destination Image's name is the Image Options section, containing options such as Luminance, Color Intensity, Fade, and Neutralize. Common sense might have you believing that since these options are clearly grouped in with the Destination Image section at the top, they have something to do with the Destination Image, but common sense would be wrong.They control the Source Image at the bottom, which you assign down in the Image Statistics section. See what I mean? This dialog box needs some work. 90005 90004 Fortunately, even though the dialog box itself is confusing, what we're trying to do with it is not. We already have our Destination Image chosen, so now we need to select our Source Image. 90005 90036 Step 6: Select Your Second Image As The Source 90037 90004 Down in the Image Statistics section at the bottom of the dialog box, you'll see an option named Source with a drop-down box beside it.Click on the small arrow to the right of the drop-down box and choose your second image from the list to set it as your Source image: 90005 90102 90102 90004 Select your second image from the "Source" option drop-down list. 90005 90004 If your Source image contains multiple layers, you'll need to select the appropriate layer from the Layer option below the Source option. In my case, my second image contains only one layer, the original Background layer, so it's automatically selected for me.90005 90036 Step 7: Tell Photoshop To Use The Selections You've Made In The Images 90037 90004 Directly above the Source option are two options with checkboxes beside them - Use Selection in Source to Calculate Colors and Use Selection in Target to Calculate Adjustment. The first option tells Photoshop that we want it to use only the colors inside our selection in the Source image when matching the colors to the Destination image. In other words, in my case, I want Photoshop to use only the purple colors I've selected inside the woman's top.If I did not make that clear to Photoshop, it would ignore my selection and use colors from the entire photo, which is not what we want, so make sure you click inside the checkbox for this option to select it. 90005 90004 The second option says that we want Photoshop to concern itself only with the specific object we selected in our original image when figuring out how to match the colors. In my case, that means I'm telling Photoshop that I only want it to look at the colors that make up the green top the woman is wearing.If I did not specify this, Photoshop would take all the colors from the entire photo into consideration and the result would not be as accurate, so make sure this option is also selected: 90005 90114 90114 90004 Select both the "Use Selection in Source to Calculate Colors" and "Use Selection in Target to Calculate Adjustment" options to tell Photoshop to use only the selected areas in the images when matching the colors. 90005 90004 Click OK when you're done to exit out of the dialog box and have Photoshop try to match the colors in the Destination image with those from the Source image.In many cases, this works beautifully and no further work is needed. Depending on the images you're using though, that may not be the case. Sometimes Photoshop does not get it quite right. For me, this is one of those times. Here's what my original image now looks like (the selection is still visible and active): 90005 90120 90120 90004 The original image after applying the Match Color command. 90005 90004 Photoshop was able to get the basic color right, but there's definitely something wrong with the overall effect.The problem is that there's no longer any contrast in the woman's top. The dark shadow areas are much too light, and any subtle highlight areas have disappeared. Basically, it looks fake. This is one of those times when Match Color needs a little help. I could have tried adjusting the brightness by dragging the Luminance slider in the Image Options section of the Match Color dialog box, but all that would have done is made the entire top lighter or darker. I need to be able to adjust the highlights and shadows independently.Fortunately, it's easy to do, as we'll see next! 90005 90036 Step 8: Add A Levels Adjustment Layer 90037 90004 I'm going to use a simple Levels adjustment layer to darken the shadows and brighten the highlights of her top. To do that, click on the New Adjustment Layer icon at the bottom of the Layers palette: 90005 90130 90130 90004 Click on the "New Adjustment Layer" icon at the bottom of the Layers palette. 90005 90004 Then select Levels from the list of adjustment layers that appears: 90005 90136 90136 90004 Choose "Levels" from the list.90005 90036 Step 9: Drag The Black And White Point Sliders In Towards The Center 90037 90004 When the Levels dialog box appears, you'll see a large black Histogram (looks like a mountain) in the middle of the dialog box, along with three little sliders below it - a black slider on the far left, a white slider on the far right, and a gray slider in the middle. To darken the shadow areas, simply click on the black slider and drag it towards the right until it's at the point where the left side of the Histogram begins.Keep an eye on your image as you drag the slider so you can see what's happening to the shadows and adjust the slider as needed. Then, when you've corrected the shadow areas, click on the white slider on the far right and drag it towards the left until it's at the point where the right side of the Histogram begins. Again, keep an eye on your image as you drag the slider to see what's happening with your highlights. Photoshop may be a computer program but that does not mean you and I need to think like one.Use the Histogram as a guide but trust your own eyes above all else: 90005 90144 90144 90004 Drag the black and white sliders in towards the Histogram to improve the shadow and highlight areas inside your selection. 90005 90004 Click OK when you're done to exit out of the Levels dialog box. Your shadows and highlights should now look much better, but chances are you've just created a different problem. In my case, the woman's top now has a much more realistic level of contrast to it, but the overall color has been changed: 90005 90150 90150 90004 The contrast in the woman's top has been improved, but the color is now different.90005 90036 Step 10: Change The Levels Adjustment Layer's Blend Mode To "Luminosity" 90037 90004 The reason for the color shift is that by default, the Levels command makes changes not only to the luminosity (brightness) values ​​of the image but also to the colors. We need to tell Photoshop that we want our Levels adjustment layer to affect only the luminosity values ​​of the object and leave the colors alone. How do we do that? Easy. We simply change the adjustment layer's blend mode. Go up to the Blend Mode option in the top left corner of the Layers palette.It currently says "Normal", which is the default blend mode. Click on the small, down-pointing arrow to the right of the word "Normal" and select Luminosity from way down at the very bottom of the list: 90005 90158 90158 90004 Change the blend mode of the Levels adjustment layer from "Normal" to "Luminosity". 90005 90036 Step 11: Deselect Your Selection 90037 90004 Press Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) at this point to remove your selection from around the object, and you're done! Here, after changing the blend mode of the Levels adjustment layer to "Luminosity", is my final result: 90005 90022 90022 90004 The final result.90005 90004 And there we have it! That's how to match colors between separate photos using the Match Color command in Photoshop! Check out our Photo Retouching section for more Photoshop image editing tutorials! 90005 90172 .90000 How To Resize Images Without Losing Quality 90001 90002 Learn how to resize your images without losing quality using Shutterstock Editor. Also learn how to quickly convert images to pixels. 90003 90004 90005 Cover image via Roman Samborskyi. 90006 90007 90004 Every image has three core features that you need to know about when you're uploading to the web. 90007 90010 90011 90012 File size 90013, which is measured in bytes (kilobytes, megabytes, etc.) 90014 90011 90012 Dimension 90013, which is width x height in any unit of measure (pixels for digital, inches or centimeters for print) 90014 90011 90012 Resolution 90013, which is measured in dots per inch for print (DPI) or pixels per inch for digital (PPI) 90014 90023 90004 Websites have different requirements and limits when it comes to these three image features.Ideally, you want to make adjustments to your images according to these requirements before uploading them. While many websites will resize images automatically, this automated process can degrade image quality in both resolution and color. Uploading at the exact size requirement ensures that your images are minimally affected and therefore undistorted. 90007 90004 "Resize" can mean one of two things: reducing image file size, and changing image dimensions. The two go hand in hand, but for the purpose of this article, we'll be discussing 90012 how to change 90013 90012 image dimensions 90013.90007 90004 When you resize an image, you change the dimensions and density of pixels that define its quality. The relationship between resolution and dimension is directly connected. If you reduce the number of pixels per square inch (PPI) in an image, you will effectively increase the dimensions. The dimensions will determine how big the image appears on screen. 90007 90004 If that's confusing, just remember: 90007 90010 90011 More pixels per inch = better resolution 90014 90011 Fewer pixels per inch = lower resolution 90014 90023 90042 90043 Convert Inches to Pixels 90044 90004 Pixels are the standard unit of measure for screens.Websites and digital platforms will list dimension requirements in pixels because monitor and phone displays are measured in pixels. So, if you're prepping images to use on the web, you want to set the units to pixels. On the other hand, print requirements will be in inches or centimeters, depending on the system or country of origin. 90007 90004 Since the dimensions and resolution is all relative, we can use a calculator to find the values ​​when we know two of 3 measurements. 90007 90004 To convert pixels to inches, divide the pixel dimensions by the resolution.For example, a 1000 x 500 pixel image at 72 DPI is 13.89 x 6.95 inches high. 90007 90004 To find the resolution, or DPI, of an image, you'll need to know the width in both pixels and inches. Divide the pixel dimensions by the dimensions in inches. For example, an image that's 1000 pixels wide and also 13.89 inches wide is 72 DPI. 90007 90004 To convert inches to pixels, multiply the image width in inches by the resolution, or DPI. For example, 13.89 inches at 72 pixels per inch is 1000 pixels wide.90007 90004 Use this chart for common inches to pixels conversions and vice versa. 90007 90004 90058 90007 90042 90043 Can You Change an Image Size to Whatever You Want? 90044 90004 You can always make an image smaller without losing quality, but you can not make an image much bigger before noticing a drastic reduction in quality. 90007 90004 In a digital image, the number of pixels are represented by the DPI (or PPI) and the width x height dimensions. For instance, a 2000 x 2000 pixels image at 72 DPI, has 4,000,000 total pixels.To make the image smaller, say 1000 x 1000 pixels, I can simply reduce it in size and it will retain the same level of detail, just in a smaller image. 90007 90004 If I want to make that same image bigger than the original size, pixels would have to be created. That means the computer multiplies the pixel count to fit the new dimensions, creating distortion and other effects by using the information in the image to guess at what should be used for the enlargement. This is due to artificially creating pixels from other pixels, instead of capturing them from the original information.90007 90004 There are, however still a few ways we can enlarge an image without losing all of the details. 90007 90071 1. Preserve Details 2.0 90072 90004 This is a relatively new feature in Photoshop. You can enable it by clicking 90074 Command + K 90075 to open the Preferences window, then hit Technology Previews. Or, click Photoshop at the top of the screen, hover your cursor over Preferences, and select Technology Previews. 90007 90004 Check that Enable Preserve Details 2.0 Upscale is on before you continue with the next step.90007 90071 2. Use Resample 90072 90004 Resampling lets you change resolution and dimensions separately, and allows Photoshop to blend pixels together in your enlarged image in order to keep the image smooth. 90007 90004 You will find the Resample option back in your Image Size popup. Check the box to enable Resample, and explore the enlargement options in the top half of the drop-down menu next to it. Photoshop is set to Automatic, but for our purpose you will want to select 90074 Preserve Details 2.0. 90075 90007 90004 90005 Flower field image by NumbernineRecord. 90006 90007 90071 3. Noise Reduction 90072 90004 After you select Preserve Details 2.0, you will see the Noise Reduction slider. Use the preview on the left side of the window to view how moving the slider changes the image. Moving it too low leaves the image looking grainy and pixelated, but moving it too high makes it blurry. Adjust the slider until you find a value that reduces noise without smearing away detail. 90007 90042 90043 How to Resize an Image in Photoshop 90044 90004 You can not add pixels to an image, but resizing your images is still easier than you might think.Photoshop can seem complicated, but we're going to break it down to the most basic steps here. Or, if you want a more detailed look at changing image dimensions and resolution, follow this in-depth guide for how to resize an image in Photoshop. 90007 90071 1. Open Image Size 90072 90004 Click 90074 Image 90075 at the top left of your Photoshop window, or hold 90074 Command + Open 90075 and hit 90074 I 90075. These steps will open the Image Size window. Once there, you will find options for changing the dimensions and resolution of your image.90007 90004 90005 Rhinoceros image by Stasinho12. 90006 90007 90071 2. Change Image Dimensions 90072 90004 You will only need the 90074 Width 90075 and 90074 Height 90075 fields for now. Be sure to leave the link icon 90074 On 90075 in order to prevent the image from distorting while you resize it. The width and height will automatically sync with each other when you change the value of either one. 90007 90004 Insert the dimensions you need into the Width and Height fields. You will find the following unit choices in the drop-down menus next to the dimension fields.90007 90010 90011 90074 Percent 90075 - allows for quick math in percentages 90014 90011 90074 Pixels 90075 - set specific pixel dimensions 90014 90011 90074 Inches 90075 - sets PPI (Pixels per Inch) 90014 90011 Other units of linear measurement 90014 90023 90004 Choose the unit of dimension that works best for your project. If you plan to share the image digitally, resize the image using the pixel dimensions for where you will be posting (a Facebook header or Twitter profile, for example).Or, if you are printing your image, fit it to the size of the image box in your layout program so you get the best resolution. 90007 90071 3. Save a Copy 90072 90004 After you set your dimensions hit 90074 OK 90075. Photoshop will take you back to the image window, where you can either save immediately or finish any other editing work you want to do. 90007 90004 When you are ready to save, hit 90074 Command + Shift + Plus 90075 to bring up the 90074 Save As 90075 box, or click on the File menu at the top left and select 90074 Save As 90075.It's a good idea to save your edited image as a separate copy in case you need the original in order to make changes. Rename your resized copy and save it to a new location. You may even want to create a new folder for your edits if you are resizing a batch of multiple images. 90007 90042 90043 How To Resize an Image Without Photoshop 90044 90071 1. Search or Upload an Image to Editor 90072 90004 Go to Shutterstock Editor and click 90012 Get Started 90013. 90007 90004 Upload your image to the online photo editor using the File dropdown menu.Or you can search for an image in the Shutterstock collection by clicking the magnifying glass icon in the left toolbar. Enter your key terms and hit Enter / Return to see your search results. 90007 90004 Click on an image to preview it, then hit 90012 Replace Background 90013 to add it to your canvas. 90007 90004 90174 90007 90071 2. Change the Resolution for Your Environment 90072 90004 At the right side of the screen, find Canvas Size. To its right will be a selection menu for units of measurement.90007 90010 90011 For images you plan to use on the 90012 web 90013, choose 90012 pixels 90013. 90014 90011 For images you intend to 90012 print 90013, choose 90012 inches 90013 or 90012 centimeters 90013. 90014 90023 90004 On the right is a selection menu for resolution. 90007 90010 90011 For web based images, choose 90012 72 DPI 90013. 90014 90011 On lower resolution print images, choose 90012 150 DPI 90013. 90014 90011 For high resolution print images, choose 90012 300 DPI 90013.90014 90023 90071 3. Change the Canvas Size for Your Platform 90072 90004 Remember, uploading an image with the correct dimensions ensures no loss of quality, so it's important that you choose the right dimensions for the image's end use. 90007 90004 On Shutterstock Editor, you can easily resize images to popular web dimensions, including 90007 90010 90011 Facebook image size 1200 x 1200 pixels 90014 90011 Facebook cover size: 1702 x 630 pixels 90014 90011 Instagram post size: 1080 x 1080 pixels 90014 90011 Instagram story size: 1080 x 1920 pixels 90014 90011 Twitter post size 1024 x 512 pixels 90014 90011 Pinterest post size: 736 x 1128 pixels 90014 90023 90004 You can also create custom canvas sizes by inputting measurements to the width and height box.Use the lock button to constrain the proportions, meaning the width and height will change relative to one another. 90007 90004 90235 90236 Shutterstock Editor makes it easy to resize your image in pixels, or resize your image in inches. If you want to switch the units of measurement, simply select the new unit from the dropdown and watch as Editor converts the units from one to the other- no work at all! 90007 90071 4. Adjust the Image Size 90072 90004 Click and drag one of the blue dots on the corners of the image to resize it to fit the canvas.The proportions remain locked so you do not have to worry about distorting the image. The canvas size is 1200 x 700 pixels, so I'm scaling the image down from the original size. 90007 90004 90243 90007 90071 5. Download and Save 90072 90004 When you are happy with your image, double check the resolution and size, then hit the red 90012 Download 90013 button at the top right of the screen. 90007 90004 You'll be prompted to check your file name, size, and choose a license. Hit 90012 License and Continue 90013.Then choose the File Format and Resolution. These are done for you when you choose your resolution in the main Editor window. Hit Download, choose a place to save your file, and you're all set. 90007 90004 90256 90007 90042 90004 Apply the coupon code PICK10FREE at checkout. Online, Standard licenses only. 90007 90004 Get images 90007 90004 Interested in improving your image and photo knowledge? Look into these essential articles: 90007 .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *