Ценность фотографии: Ценность фотографии — Фотограф Анна Розова

Цена и ценность фотографии — Prophotos.ru. Профессионально о фотографии — ЖЖ

Фотографы привыкли учиться только у фотографов. Но профессионал — не только тот, кто хорошо снимает. У фотографа существует ещё множество других задач, превращающих хобби в работу, которая кормит.  Передача непосредственного опыта — безусловно, важный этап обучения, но не единственно возможный.

Существуют профессионалы, которые помогают топовым бизнесменам предпринимать верные шаги в бизнесе и выводить своё дело в плюс в любой сфере, будь то производство носков, продажа полотен Леонардо Да Винчи или — фотография. Мы хотим познакомить вас с таким понятием, как «коучинг», и рассказать, чем он может быть полезен фотографу.

[Нажмите, чтобы прочитать]

Суть коучинга не в том, чтобы быть экспертом в теме клиента, его задача — создать условия, в которых человек сам сможет придумать решение, используя свой потенциал. А потенциал человека огромен! Можно даже сказать, что суть большинства проблем состоит в том, что одному человеку весьма непросто увидеть всю многогранность проблемы, а стало быть, не всегда видны лучшие варианты её решения. Коучи — это эксперты в области подходов и методик, как раз и позволяющих рассмотреть проблемную ситуацию с разных точек зрения. Это даёт возможность найти её эффективное решение. Более того, если бы коуч являлся специалистом в профессиональной области человека, который к нему обратился, например, в фотографии, ему приходилось бы прикладывать дополнительные усилия, чтобы не попасть в ту же ловушку стереотипов, что и сам фотограф. 

С чем же именно так часто сталкиваются фотографы, особенно в регионах, где ситуация немного иная, чем в столице? Давайте разберёмся с этим. Наверняка многие могут сказать про себя: «Я профессиональный фотограф, качество моих снимков не уступает снимкам многих других фотографов, а зачастую даже превосходит их, и если бы я жил в Москве (Нью-Йорке, Лондоне — другие города вы можете придумать сами), я бы получал за свою работу намного больше. А снимая в своём городе, я понимаю, что брать дороже за свою работу не могу, потому что денег у нас в регионе нет. Что делать?» 

Что можно ответить на это? Каждый фотограф индивидуален,  но общая черта, с нашей точки зрения, такова: люди часто путают понятия «цена» и «ценность». Ведь люди даже в регионах, где доходы существенно отличаются от московских, покупают Айфоны — и делают это не самые богатые люди. Просто ценность этого гаджета для человека выше его стоимости. И так бывает везде, даже в фотографии. Люди всё время чего-то хотят, а для себя и своей семьи хотят всё самое лучшее, по крайней мере, с их точки зрения. Вот эту-то точку зрения и важно понять. Необходимо сначала задать себе вопрос — что на самом деле покупают у вас люди и что можно сделать, чтобы оно стало ценнее в их глазах?

Другой вопрос, что для многих фотографов озвучивание цены — это психологический барьер. Брать дорого, выторговывать для себя высокую цену и так далее может противоречить внутренним убеждениям человека, и в результате более прыткие оказываются на коне. Но это, к счастью, вовсе не значит, что если у человека подобные вопросы возникают, он останется непризнанным низкооплачиваемым гением. У каждого человека есть принципы, и это нужно уважать. Однако, раз эти вопросы возникают — значит, в человеке запустились изменения, затрагивающие, вполне возможно, личностный уровень — в том числе убеждения, принципы, ценности. Это нормальный процесс. Важно его не глушить в себе, а стараться понять, что стало причиной этих изменений. Первое и самое важное — разобраться в происходящем, в первую очередь в себе. Тогда можно будет сформулировать задачи и начать их решать. Если важно заработать своими фотографиями какое-либо количество денег, не став при этом в своих же глазах торгашом — это вполне реализуемо. Есть искреннее признание Марчелло Мастрояни, который говорил, что в его творческой биографии есть две категории фильмов — в одних он снимался ради денег, а в других ради искусства. Но ни за один из них он не испытывает чувства стыда, потому что и первое, и второе было для него важно. Но если уж человек всерьёз вознамерился умереть нищим и талантливым, боимся, никто не сможет ему помешать…

______________

Авторы статьи Илья Рудник и Сергей Тюленев, коуч-консультанты с богатейшим опытом работы как с топ-менеджерами, так и с индивидуальными предпринимателями. Занимаются ведением курсов, тренингов, сертификационных программ в Санкт-Петербургском Институте Коучинга.

www.coachinstitute.ru 


Илья Рудник


Сергей Тюленев

В рамках конференции «Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа» у Сергея Тюленева и Ильи Рудника запланированы 2 выступления:

16 октября в 12.15 — Конференц зал: «Волшебство в бизнес-общении: как превратить разговор с клиентом в эффективную коммуникацию»
16 октября в 15.30 — аудитория N 2: «Разбор реальных кейсов: работающие правила построения бизнеса». 
На обоих семинарах будут сочетаться два процесса – обучение конкретным методикам и инструментам, а также развитие способностей по-новому решать стоящие перед участниками проблемы и задачи.

«Как определить ценность фотографии?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Искусство и культураФотографияОценки

Katja Novoselova

  ·

22,9 K

Ответить2Уточнить

Лучший

Глеб Симонов

Искусство

19,6 K

Поэт, фотограф, создатель архива «Книжница». Изучаю историю искусства и ландшафтную…  · 11 дек 2020  · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com

У Роберта Адамса (не родня) есть прекрасная книга эссе «Beauty in Photography». Когда заслуженный модернист высказывается в понятиях традиционной эстетики — это всегда стоит внимания, а Адамс вдобавок пишет совершенно прозрачным стилем, так что книгу я советую прочитать целиком, но в принципе можно также отдельно найти первые два эссе о форме и красоте.

Тезисы Адамса очень простые:

• Хорошая фотография — это авторское раскрытие формы изображаемого. Отчасти — прояснения для зрителя того, что он в какой-то степени уже знает.

• Как следствие, хорошая фотография правдива.

• Форма, правдивость и красота связаны тем, что противостоят бессмысленности. Предмет изображается как «object of consequence», роль фотографа становится ролью свидетеля.

• Фотография должна быть ненапускной, потому что только ненапускная фотография изображает красоту повсеместной.

• Наконец, фотография может быть не быть красивой, но быть значительной — Адамс относит к этой категории многие известные журналистские снимки.

Всё это можно расписывать много подробнее и с далеко идущими следствиями из каждого пункта — к примеру, тезис о вычурности не сулит ничего хорошего целым жанрам популярной и коммерческой фотографии — но вопрос даже не в этом, а в том, насколько серьёзно к этим тезисам стоит относиться, и нужно ли считать их тезисами по умолчанию, или мнением среди мнений.

Я со своей стороны предлагаю относиться к ним как к тезисам по умолчанию, поскольку они были таковыми большую часть общей истории искусства с начала оседлой жизни — Адамс пересказывает тут (совсем другими словами) многие положения античной эстетики, правил китайской живописи и т. д.

Кроме того, они неплохо коррелируют и с современной признанной фотографией: художники совсем разных устремлений — Эгглстон, Тиллманс, Дийкстра, Кандер, Уолл, Гурски и другие — могут быть описаны в тех же терминах.

Вместе с тем надо сказать, что и наилучшая оппозиция этим тезисам скорее всего будет успешной в том числе если будет считать их тезисами по умолчанию — на ум неизбежно приходят Нэн Голдин, Синди Шерман, фотоработы Бальдессари и Томас Руфф.

Так или иначе, они демонстрируют уровень, на котором ведётся полемика художественной среды — довольно далёкий от типовых обсуждений аппаратуры, форматов и правила третей.

Стихи, фото, критические заметки о ландшафтной теории, поэзии и живописи.

Перейти на facebook.com/gleb.simonov

13,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Алексей Назаров

Фотография

179

Фотограф. Давно и на всю голову.  · 14 сент 2021  · alexeynazarov.ru

В первую очередь это идёт на уровне понимания её соответствия в выполнении поставленной задачи. Например, фото на паспорт должно позволить идентифицировать личность, домашняя фотография для себя зафиксировать значимый момент или эмоцию, фотография с клиентской съёмки удовлетворить желания клиента, коммерческая фотография продать рекламируемый товар, интерьерная… Читать далее

С моими работами, мыслями о фотографии можно ознакомиться здесь:

Перейти на instagram.com/alexeynazarov_photo

Наталия Прокина

23 ноября 2021

Если фотография имеет ценность хотябы для одного человека, фотографа, значит надо снимать

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Мертвищев

Фотография

5

Инженер путешествующий с фотоаппаратом  · 1 янв 2022  · vorobey.

gallery.photo

Ценность коммерческой фотографии определяется ценой, которую за неё готовы заплатить, С художественной ценностью фотографий сложнее. На одной из лекций об искусстве, я услышал тезис, что главная цель искусства — заставить людей задуматься. (Неважно о хорошем или плохом, о личном или о мирев целом и т.д.) Лично мне этот тезис близок, поэтому ходожественно ценной… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Фотограф в Нижнем Новгороде Вадим Ефремов

62

Фотографирую.  · 20 апр 2021  · fotograf-nn.com

Отвечает

Вадим Ефремов

Ценность? Однако. Субъективную – никак, только человек, для которого на фотографии есть что–то значимое, может это оценить, эта фоторафия может быть для него дороже всех богатств мира вместе взятых. Объективную? Однозначного ответа тоже нет.

Всё очень тонко. В репортажной фотографии ценен момент, отразивший самую суть происходящего. В фэшн фотографии ценна подача… Читать далее

Вадим Ефремов

Перейти на vk.com/fotografnnov

Иван Чистополов

2 октября 2021

Прежде чем задать я таким вопросом, нужно определиться для чего фотография. Не бывает хорошей или плохой, это все… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Кирилл Фёдоров

15

Профессия фотограф. Увлекаюсь философией, экономикой.  · 5 мая 2021

Для этого нужно сначала определиться о какой фотографии идет речь. Многие делят фотографию на два типа коммерческую и художественную. Но это деление не совсем верное. Так, например фотография «Рейн» Гурски изначально была художественной, но в итоге продалась за 4 млн. долларов, в какой-то мере делает ее тоже коммерческой.

Даже фотографы-художники делают фотографии в… Читать далее

Алексей Назаров

14 сентября 2021

Очень много использовано авторитетных источников, но системы в понимании этого всего не хватает, вознинкает путаница.

Комментировать ответ…Комментировать…

Святослав Третьяков

18

Менеджер  · 12 дек 2020

Характерной чертой фотографии, отделяющей ее от других видов изобразительного искусства, является достоверность и подлинность отображаемых событий. Но верно также и то, что изображение на фотографии, как в рисунке и живописи, несет в себе и скрытые мысли автора, может отражать характер изображаемого человека, раскрывать внутренний смысл запечатленного момента и многое… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Зенон Бартошевич

268

Теперь я только задумался, что зря в это дело втягиваюсь. На самом деле, я никакой не…  · 12 дек 2020

Так случилось, что начал я фотографировать в 1968 году, когда мне было 14 лет. Мама тогда на день рождения устроила мне настоящий праздник — подарила фотоаппарат «Смена-6». Всякие были потом у меня в жизни аппараты на которых я сделал тысячи чёрно-белых и цветных фотографий. При этом мне удалось сохранить почти все свои негативы. Много воды утекло с тех пор… И вот в… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Что такое ценность в фотографии (и как ее использовать)

Дженн Мишра

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Значение в фотографии описывает диапазон света на вашем изображении. Изменение света на фотографии — это то, как вы создаете контраст. Давайте рассмотрим тональную ценность и то, как мы можем использовать ее, чтобы изменить ощущение и внешний вид наших фотографий.

Наглядные примеры

Редактирование без усилий с помощью Lightroom

Преобразуйте свои фотографии с помощью этого простого в использовании инструмента редактирования и поднимите свои фотографии на новый уровень!

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Как определить яркость в фотографии

В фотографии мы группируем тона на черные, тени, средние тона, светлые и белые тона. Черный и чистый белый — это самые темные и самые светлые части вашей фотографии без деталей или текстуры. Теневые области — это темные части вашей фотографии, которые содержат детали и текстуру. Основные моменты — это яркие области с деталями и текстурой. Средние тона — это средние тона.

Гистограмма отображает тональные значения с более темными тонами слева и более светлыми тонами справа. Чем выше пики, тем больше этого тона в сцене. Lightroom показывает вам полностью черный и чистый белый цвета в качестве обтравочных масок. Это предупреждения о том, что вы, возможно, зашли слишком далеко в тональных крайностях. Большинство фотографов избегают резких тонов. Но вы решаете, хотите ли вы включить чистый черный и белый.

Гистограмма показывает количество тоновых значений в вашем изображении с более темными тонами слева и более светлыми тонами справа

Что такое система зон?

Ансель Адамс разработал шкалу ценностей, названную системой зон. Система зон — это способ маркировки диапазона светлых и темных тонов на фотографии. Он был разработан для пленки, но также является одним из важнейших элементов цифровой фотографии. Он разделил диапазон света от чистого черного до настоящего белого на 11 зон. Адамс выступал за использование широкого спектра света. Это максимизирует контрастность вашей фотографии.

Диаграмма, показывающая систему зон по сравнению с процентным значением, отображаемым в Photoshop

В Photoshop вы можете увидеть значение тона, открыв панель «Информация» и выбрав «Оттенки серого». Когда вы наводите курсор на область, Photoshop дает вам процент. Зона V составляет около 50%. Зона X составляет менее 10%.

Значение экспозиции: диафрагма, скорость затвора и ISO

Зона V, или средне-серый, — это тональное значение, которое ваша камера и экспонометры используют для определения правильной экспозиции сцены. Это эквивалентно 18% серой карте.

Каждая зона соответствует примерно одной светосиле. Добавление компенсации экспозиции +1 к вашей камере изменит тональное значение с Zone V на Zone VI. Или вы можете создать более светлое изображение, добавив светосилу с помощью диафрагмы, выдержки или ISO.

Значение цвета

Значение имеет любой свет, независимо от того, имеет он оттенок или нет. Но часто легче увидеть тона без дополнительного измерения цвета. Гистограммы в Lightroom и Photoshop показывают диапазон оттенков красного, зеленого и синего. На многих фотографиях цвета следуют аналогичному образцу. Но иногда один цвет имеет совершенно другую тональную ценность, чем другие.

Зональная система работает с цветами. Но настоящие черные и белые цвета теряют цветовую ценность вместе с текстурой. В Зоне III вы можете увидеть более темные цвета, такие как темно-синий, темно-коричневый и зеленый. В зоне VII вы увидите самые светлые тона, такие как белый песок или облака.

Цветовой круг помогает нам увидеть, как цвета соотносятся друг с другом. Контрастные цвета располагаются напротив друг друга на цветовом круге. Дополнительные цвета располагаются рядом друг с другом. Цветовой круг, включенный в панель «Цветокоррекция» Lightroom, напоминает нам, что цвет также имеет значение яркости. Более светлые версии цветов находятся в середине круга, а более темные оттенки — по внешнему краю.

Цветовой круг с цветами аналогичного значения, извлеченными и преобразованными в оттенки серого. Обратите внимание, что цвета с одинаковыми значениями преобразуются в аналогичные оттенки серого.

Когда вы заменяете цвета одинакового значения на черный и белый, вы получите похожие оттенки серого. Измените значение выбранных цветов при создании черно-белого изображения. Это добавляет контраста.

Давайте рассмотрим пример. Вот две черно-белые фотографии цветка. Первый — это простое преобразование Lightroom. Чтобы создать это, перейдите в раскрывающееся меню «Фото» и выберите « Фото» > «Настройки разработки» > «Преобразовать в черно-белое » (горячая клавиша V). Во втором я затемнил зеленые и осветлил желтые, чтобы создать акцент.

Высокая и низкая контрастность

Контраст описывает распределение света на изображении. Высококонтрастные изображения используют широкий диапазон тональных значений. Низкоконтрастные фотографии используют небольшой диапазон тонов. Тип контраста, который вы используете, влияет на восприятие изображения. Высококонтрастные изображения смелые и динамичные. Низкоконтрастные изображения более спокойные и таинственные.

Изображение в высоком ключе с низкой контрастностью, предпочтение отдается более светлым тонам. Изображение в низком ключе с низкой контрастностью, предпочтение отдается более темным тонам

Заключение

Фотографы создают контраст в своих изображениях, изменяя значения света и тени. Многие избегают крайностей, потому что нет никакой визуальной информации, кроме значения тона. Другие пытаются представить все тональные значения в своих изображениях. Понимание ценности фотографии поможет создать эмоциональный отклик на ваше изображение.

Освойте мощную композицию и делайте потрясающие фотографии каждый день с нашим курсом «Интуитивная композиция»!

Наглядные примеры

Легкое редактирование в Lightroom

Преобразуйте свои фотографии с помощью этого простого в использовании инструмента редактирования и поднимите свои фотографии на новый уровень!

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Значение в фотографии — HESPERIA HIGH DIGITAL PHOTOGRAPHY I

Система зон  Все значения, от самого глубокого черного до совершенно белого, и все оттенки серого между ними должны присутствовать на ваших негативах (при использовании пленки), компьютер файлы (при использовании цифровых) и распечатки.

За очень немногими исключениями все нижеперечисленные тона должны присутствовать на ваших фотографиях. Тона не обязательно должны быть представлены равномерно, но каждый из них должен появляться где-то на вашем изображении.

Одна из причин, по которой вам нужны все тона, заключается в том, что светло-серые подчеркивают детали в светлых участках, а темно-серые 
— в тенях.​

«V» соответствует 18 % серого цвета — тону, который экспонометр использует для определения правильного сочетания выдержки и диафрагмы с диафрагмой.

Примеры. Вот несколько примеров фотографий, содержащих полный диапазон значений.


Ансель Адамс

Ваше ценностное задание: Тени как предмет

Цели:

  • Научиться по-новому смотреть на свет и тень .
  • Демонстрация того, что вы можете найти правильную экспозицию.
  • Демонстрация возможности превращения цветного изображения в черно-белое в Photoshop.
  • Настройка УРОВНЕЙ и КРИВЫХ наших изображений в Photoshop.

Шаги:
~~~ Вам нужно будет принести из дома предметы, которые, по вашему мнению, создадут интересную тень.
~~~ Вам также понадобится источник света для создания разных теней. Это может быть фонарик из дома или фонарик на телефоне.
~~~Один человек будет держать свет, другой будет держать камеру. Помните, что каждый ученик должен включить свою фотографию.

1. Подумайте, как создать интересную композицию с объектом и создаваемой им тенью. Возможно, вам придется передвигаться по объекту.
~~~Выбирайте для создания визуально сильных композиций с ракурсами и ориентацией камеры.

2. Фотография должна быть черно-белой, и вам нужно отредактировать ее в фотомагазине, чтобы убедиться, что значение изображения выглядит хорошо. (На фотографии должен быть диапазон оттенков серого плюс чистый черный и чистый белый).

Редактирование :
1. Преобразуйте фотографию в черно-белую и при необходимости отрегулируйте ползунки цвета.
2. Настройка уровней
—Удерживая нажатой клавишу Alt, перемещайте черный и белый ползунки по направлению к графику. Следите за «отсечением», что означает, что части изображения будут потеряны или будут полностью белыми или черными. Вы заметите отсечение, когда увидите всплывающие области при скольжении.
Дополнительную информацию см. на этом сайте: https://helpx.adobe.com/photoshop/using/levels-adjustment.html

3. При необходимости используйте другие инструменты редактирования: обрезка, клонирование (на слое изображения), повысить резкость, уменьшить шум, осветлить, затемнить и т. д. 

Повышение резкости

http://tv.adobe.com/watch/learn-photoshop-cs6/sharpening-an-image-with-unsharp-mask
Шум Сокращение: http://www.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *