Ценность фотографии: ЦЕННОСТЬ ФОТОГРАФИИ ИЛИ ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА | ВЛАДИМИР РОЗНАЛЕВИЧ
«Как определить ценность фотографии?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообщества
Искусство и культураФотографияОценка
Katja Novoselova
·
22,8 K
Ответить2УточнитьЛучший
Глеб Симонов
Искусство
18,8 K
Поэт, фотограф, создатель архива «Книжница». · 11 дек 2020 · n-e-v-e-r-t-h-e-l-e-s-s.com
У Роберта Адамса (не родня) есть прекрасная книга эссе «Beauty in Photography». Когда заслуженный модернист высказывается в понятиях традиционной эстетики — это всегда стоит внимания, а Адамс вдобавок пишет совершенно прозрачным стилем, так что книгу я советую прочитать целиком, но в принципе можно также отдельно найти первые два эссе о форме и красоте.
Тезисы Адамса очень простые:
• Хорошая фотография — это авторское раскрытие формы изображаемого.
• Как следствие, хорошая фотография правдива.
• Форма, правдивость и красота связаны тем, что противостоят бессмысленности. Предмет изображается как «object of consequence», роль фотографа становится ролью свидетеля.
• Фотография должна быть ненапускной, потому что только ненапускная фотография изображает красоту повсеместной.
• Наконец, фотография может быть не быть красивой, но быть значительной — Адамс относит к этой категории многие известные журналистские снимки.
Всё это можно расписывать много подробнее и с далеко идущими следствиями из каждого пункта — к примеру, тезис о вычурности не сулит ничего хорошего целым жанрам популярной и коммерческой фотографии — но вопрос даже не в этом, а в том, насколько серьёзно к этим тезисам стоит относиться, и нужно ли считать их тезисами по умолчанию, или мнением среди мнений.
Я со своей стороны предлагаю относиться к ним как к тезисам по умолчанию, поскольку они были таковыми большую часть общей истории искусства с начала оседлой жизни — Адамс пересказывает тут (совсем другими словами) многие положения античной эстетики, правил китайской живописи и т. д.
Кроме того, они неплохо коррелируют и с современной признанной фотографией: художники совсем разных устремлений — Эгглстон, Тиллманс, Дийкстра, Кандер, Уолл, Гурски и другие — могут быть описаны в тех же терминах.
Вместе с тем надо сказать, что и наилучшая оппозиция этим тезисам скорее всего будет успешной в том числе если будет считать их тезисами по умолчанию — на ум неизбежно приходят Нэн Голдин, Синди Шерман, фотоработы Бальдессари и Томас Руфф.
Так или иначе, они демонстрируют уровень, на котором ведётся полемика художественной среды — довольно далёкий от типовых обсуждений аппаратуры, форматов и правила третей.
Тексты, фото, выставочные отчёты, записки о поэзии и живописи.
Перейти на t.me/dearmoss13,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Алексей Назаров
Фотография
172
Фотограф. Давно и на всю голову. · 14 сент 2021 · alexeynazarov.ru
В первую очередь это идёт на уровне понимания её соответствия в выполнении поставленной задачи. Например, фото на паспорт должно позволить идентифицировать личность, домашняя фотография для себя зафиксировать значимый момент или эмоцию, фотография с клиентской съёмки удовлетворить желания клиента, коммерческая фотография продать рекламируемый товар, интерьерная… Читать далее
С моими работами, мыслями о фотографии можно ознакомиться здесь:
Перейти на instagram.com/alexeynazarov_photoНаталия Прокина
23 ноября 2021
Если фотография имеет ценность хотябы для одного человека, фотографа, значит надо снимать
Комментировать ответ…Комментировать…
Кирилл Фёдоров
15
Профессия фотограф. Увлекаюсь философией, экономикой. · 5 мая 2021
Для этого нужно сначала определиться о какой фотографии идет речь. Многие делят фотографию на два типа коммерческую и художественную. Но это деление не совсем верное. Так, например фотография «Рейн» Гурски изначально была художественной, но в итоге продалась за 4 млн. долларов, в какой-то мере делает ее тоже коммерческой. Даже фотографы-художники делают фотографии в… Читать далее
Алексей Назаров
14 сентября 2021
Очень много использовано авторитетных источников, но системы в понимании этого всего не хватает, вознинкает путаница.
Комментировать ответ…Комментировать…
Андрей Мертвищев
Фотография
4
Инженер путешествующий с фотоаппаратом · 1 янв · vorobey.gallery.photo
Ценность коммерческой фотографии определяется ценой, которую за неё готовы заплатить,
С художественной ценностью фотографий сложнее. На одной из лекций об искусстве, я услышал тезис, что главная цель искусства — заставить людей задуматься. (Неважно о хорошем или плохом, о личном или о мирев целом и т.д.) Лично мне этот тезис близок, поэтому ходожественно ценной… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Святослав Третьяков
17
Менеджер · 12 дек 2020
Характерной чертой фотографии, отделяющей ее от других видов изобразительного искусства, является достоверность и подлинность отображаемых событий. Но верно также и то, что изображение на фотографии, как в рисунке и живописи, несет в себе и скрытые мысли автора, может отражать характер изображаемого человека, раскрывать внутренний смысл запечатленного момента и многое… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Зенон Бартошевич
268
Теперь я только задумался, что зря в это дело втягиваюсь. На самом деле, я никакой не… · 12 дек 2020
Так случилось, что начал я фотографировать в 1968 году, когда мне было 14 лет.
Комментировать ответ…Комментировать…
Фотограф в Нижнем Новгороде Вадим Ефремов
58
Фотографирую. · 20 апр 2021 · fotograf-nn.com
Отвечает
Вадим Ефремов
Ценность?
Однако.
Субъективную – никак, только человек, для которого на фотографии есть что–то значимое, может это оценить, эта фоторафия может быть для него дороже всех богатств мира вместе взятых.
Объективную? Однозначного ответа тоже нет. Всё очень тонко.
В репортажной фотографии ценен момент, отразивший самую суть происходящего.
Вадим Ефремов
Перейти на vk.com/fotografnnovИван Чистополов
2 октября 2021
Прежде чем задать я таким вопросом, нужно определиться для чего фотография. Не бывает хорошей или плохой, это все… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыто(Почему?)
Цена и ценность фотографии — Prophotos.ru. Профессионально о фотографии — ЖЖ
Фотографы привыкли учиться только у фотографов. Но профессионал — не только тот, кто хорошо снимает. У фотографа существует ещё множество других задач, превращающих хобби в работу, которая кормит. Передача непосредственного опыта — безусловно, важный этап обучения, но не единственно возможный.
Существуют профессионалы, которые помогают топовым бизнесменам предпринимать верные шаги в бизнесе и выводить своё дело в плюс в любой сфере, будь то производство носков, продажа полотен Леонардо Да Винчи или — фотография. Мы хотим познакомить вас с таким понятием, как «коучинг», и рассказать, чем он может быть полезен фотографу.
[Нажмите, чтобы прочитать]
Суть коучинга не в том, чтобы быть экспертом в теме клиента, его задача — создать условия, в которых человек сам сможет придумать решение, используя свой потенциал. А потенциал человека огромен! Можно даже сказать, что суть большинства проблем состоит в том, что одному человеку весьма непросто увидеть всю многогранность проблемы, а стало быть, не всегда видны лучшие варианты её решения. Коучи — это эксперты в области подходов и методик, как раз и позволяющих рассмотреть проблемную ситуацию с разных точек зрения. Это даёт возможность найти её эффективное решение. Более того, если бы коуч являлся специалистом в профессиональной области человека, который к нему обратился, например, в фотографии, ему приходилось бы прикладывать дополнительные усилия, чтобы не попасть в ту же ловушку стереотипов, что и сам фотограф.
С чем же именно так часто сталкиваются фотографы, особенно в регионах, где ситуация немного иная, чем в столице? Давайте разберёмся с этим. Наверняка многие могут сказать про себя: «Я профессиональный фотограф, качество моих снимков не уступает снимкам многих других фотографов, а зачастую даже превосходит их, и если бы я жил в Москве (Нью-Йорке, Лондоне — другие города вы можете придумать сами), я бы получал за свою работу намного больше. А снимая в своём городе, я понимаю, что брать дороже за свою работу не могу, потому что денег у нас в регионе нет. Что делать?»
Что можно ответить на это? Каждый фотограф индивидуален, но общая черта, с нашей точки зрения, такова: люди часто путают понятия «цена» и «ценность». Ведь люди даже в регионах, где доходы существенно отличаются от московских, покупают Айфоны — и делают это не самые богатые люди. Просто ценность этого гаджета для человека выше его стоимости. И так бывает везде, даже в фотографии. Люди всё время чего-то хотят, а для себя и своей семьи хотят всё самое лучшее, по крайней мере, с их точки зрения. Вот эту-то точку зрения и важно понять. Необходимо сначала задать себе вопрос — что на самом деле покупают у вас люди и что можно сделать, чтобы оно стало ценнее в их глазах?
Другой вопрос, что для многих фотографов озвучивание цены — это психологический барьер. Брать дорого, выторговывать для себя высокую цену и так далее может противоречить внутренним убеждениям человека, и в результате более прыткие оказываются на коне. Но это, к счастью, вовсе не значит, что если у человека подобные вопросы возникают, он останется непризнанным низкооплачиваемым гением. У каждого человека есть принципы, и это нужно уважать. Однако, раз эти вопросы возникают — значит, в человеке запустились изменения, затрагивающие, вполне возможно, личностный уровень — в том числе убеждения, принципы, ценности. Это нормальный процесс. Важно его не глушить в себе, а стараться понять, что стало причиной этих изменений. Первое и самое важное — разобраться в происходящем, в первую очередь в себе. Тогда можно будет сформулировать задачи и начать их решать. Если важно заработать своими фотографиями какое-либо количество денег, не став при этом в своих же глазах торгашом — это вполне реализуемо. Есть искреннее признание Марчелло Мастрояни, который говорил, что в его творческой биографии есть две категории фильмов — в одних он снимался ради денег, а в других ради искусства. Но ни за один из них он не испытывает чувства стыда, потому что и первое, и второе было для него важно. Но если уж человек всерьёз вознамерился умереть нищим и талантливым, боимся, никто не сможет ему помешать…
______________
Авторы статьи Илья Рудник и Сергей Тюленев, коуч-консультанты с богатейшим опытом работы как с топ-менеджерами, так и с индивидуальными предпринимателями. Занимаются ведением курсов, тренингов, сертификационных программ в Санкт-Петербургском Институте Коучинга.
www.coachinstitute.ru
Илья Рудник
Сергей Тюленев
В рамках конференции «Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа» у Сергея Тюленева и Ильи Рудника запланированы 2 выступления:
16 октября в 12. 15 — Конференц зал: «Волшебство в бизнес-общении: как превратить разговор с клиентом в эффективную коммуникацию»
16 октября в 15.30 — аудитория N 2: «Разбор реальных кейсов: работающие правила построения бизнеса».
На обоих семинарах будут сочетаться два процесса – обучение конкретным методикам и инструментам, а также развитие способностей по-новому решать стоящие перед участниками проблемы и задачи.
Ценность работы фотографа, статьи о фотографии на fodiz.com
В последнее время, общаясь со знакомыми, я стал замечать в разговорах интересные
фразы по поводу своей работы. Во-первых, многие люди не верят, что работа фотографа –
это мой основной заработок. А одна знакомая, встретив меня на банкете во время работы,
удивленно сказала – а что люди ещё хотят это снимать?! Я ей ничего не сказал, просто
улыбнулся и пошел работать дальше.
Если бы я имел ход мыслей такой же, как у моей знакомой, то я бы давно был безработным.
Говория о тенденциях, складывающихся сегодня, нужно учесть, что в некоторой степени работа
фотографа нивелировалась после технического прогресса и увеличения количества фотографов. С другой стороны, ни один человек, взявший в руки цифро-мыльницу, никогда не снимет так,
как фотограф с опытом работы, снимающий профессиональной техникой… Кстати, если говорить
о фотографах, то от того, что много людей покупают зеркальные фотокамеры, настоящих
профессионалов сегодня не стало намного больше. Это одна из причин, по которым профессия
фотографа жива сегодня и будет жить дальше. Ещё одно из важных условий для работы фотографа –
это способность одновременно объединять в себе творческие способности и деловые качества.
Если у фотографа нет одной из этих двух составляющих, вряд ли его ждет успех.
Теперь вернемся к нашему разговору на банкете. Давайте рассмотрим, почему нужно заказывать
на банкет работу фотографа. Итак:
Во-первых, ни один гость не снимет так интересно, как фотограф с опытом работы.
Во-вторых, все люди хотят отдохнуть, выпить, расслабиться и пообщаться. И никому не хочется
во время праздника стоять битый час для того, чтобы сделать хороший кадр. Как следствие,
если у профессионального фотографа с банкета на 30 чел получается 400-500 карточек, то у гостя 50-60.
В-третьих, качество фотографий, получаемое даже на дорогой зеркальной камере у гостя,
будет значительно ниже качества фотографий на той же камере, если её в руках держит
профессионал. Фотограф с опытом работы знает как снимать и как обрабатывать. Обычный
потребитель чаще всего знает только про зеленый квадратик на селекторе камеры…
В-четвертых, стоимость работы фотографа по сравнению со стоимостью банкета ниже в
десятки раз. Пригласите за те же деньги ещё двух гостей, еда сьестся, водка выпьется
и через месяц все вообще забудут, что был такой праздник. Профессиональные качественные
снимки, сделанные за те же деньги, сохранят память о важном событии на долгие годы.
В-пятых, специалист по фотографии на банкет – беспристрастный, независимый человек. Вы не будете
переживать за ваши отношения с ним, не будете ему ничем обязаны, все гости будут сняты
одинаково хорошо без учета личных симпатий или антипатий. Профессиональные фотографы всегда ведут себя достойно.
Здесь я привел только основные причины присутствия на банкете профессионального фотографа,
на самом же деле их значительно больше.
Мне грустно говорить об этом, но тем не менее многие фотографы не всегда добросовестно
относятся к своей работе: опаздывают на съемки, пьют спиртное, ругаются матом, ленятся,
плохо ухаживают за своей техникой и др. Неудивительно, что на фоне таких трудящихся,
уважение к профессии фотографа у людей снижается. Так сложилось, что наша специальность
не имеет чётких критериев для своей оценки, никак не стандартизирована и не регламентирована.
Только сам фотограф должен давать себе отчет в том, что он делает и как он делает. Если
работа идет спустя рукава, то не следует удивляться тому, что завтра её уже не будет. И
пенять в этом случае можно только на самого себя.
К счастью, есть в нашем городе и передовые фотографы, у которых можно чему-то научиться и
перенять навыки фотосъемки, попросить совета. Наверняка у многих людей на слуху такие имена
как Игорь Коровин, Борис Бухман, Андрей Картамышев, Александр Сляднев, Игорь Ивченко, Влад Иванов,
Александр Ершов, Сергей Майоров, Инна Тоноян и другие. Всего об одном секрете в своей работе
говорят многие из них – работать, работать и ещё раз работать. Настоящий фотограф всегда много
работает для того, чтобы улучшить техническое качество и художественную сторону своих фотографий.
Настоящий фотограф всегда знает себе цену. Профессионала может заменить только профессионал,
и то не в каждом случае.
Работа фотографа всегда имеет значимость и ценится людьми, умеющими видеть. Единственное
условие для этого – нужно работать и учиться. Тогда мы просто обречены на успех. Лично для
меня жалобы других фотографов на то, что у них нет работы, или её кто-то «украл» сегодня
уже не вызывают ни удивления ни жалости. Умеешь хорошо работать? Покажи это людям, сделай
так, чтобы они сами захотели стать твоими клиентами. Фотография это не твой путь, ты не
видишь новых перспектив? Тогда пора менять профессию. Если ты действительно фотограф, то
стань самым лучшим фотографом. Сегодня есть только один верный путь – делать свою работу
лучше всех, не так как у всех, более качественной. Тогда и людьми она будет цениться
совсем по-другому.
Работа фотографа – это не отдых и не шара. Работа фотографа, также как и другие специальности,
требует к себе внимания, ответственности, умственных, душевных и физических усилий,
определенных навыков и качеств в характере, материальных затрат на покупку оборудования и
обучение, значительной траты времени. И оплачиваться она должна соответственно.
Что такое ценность в фотографии (и как ее использовать)
Дженн МишраА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности.
Значение в фотографии описывает диапазон света на вашем изображении. Изменение света на фотографии — это то, как вы создаете контраст. Давайте рассмотрим тональную ценность и то, как мы можем использовать ее, чтобы изменить ощущение и внешний вид наших фотографий.
Мы используем метки, такие как средние тона и блики, для описания групп значений экспозиции на фотографиях.Как определить ценность фотографии
В фотографии мы разделяем тона на черные, тени, полутона, блики и белые. Черный и чистый белый — это самые темные и самые светлые части вашей фотографии без деталей или текстуры. Теневые области — это темные части вашей фотографии, которые содержат детали и текстуру. Основные моменты — это яркие области с деталями и текстурой. Средние тона — это средние тона.
Гистограмма отображает тональные значения с более темными тонами слева и более светлыми тонами справа. Чем выше пики, тем больше этого тона в сцене. Lightroom показывает вам полностью черный и чистый белый цвета в качестве обтравочных масок. Это предупреждения о том, что вы, возможно, зашли слишком далеко в тональных крайностях. Большинство фотографов избегают резких тонов. Но вы решаете, хотите ли вы включить чистый черный и белый.
Что такое система зон?
Ансель Адамс разработал шкалу ценностей, названную системой зон. Система зон — это способ маркировки диапазона светлых и темных тонов на фотографии. Он был разработан для пленки, но также является одним из важнейших элементов цифровой фотографии. Он разделил диапазон света от чистого черного до настоящего белого на 11 зон. Адамс выступал за использование широкого спектра света. Это максимизирует контрастность вашей фотографии.
Диаграмма, показывающая систему зон по сравнению с процентным значением, показанным Photoshop В Photoshop вы можете увидеть значение тона, открыв панель «Информация» и выбрав «Оттенки серого». Когда вы наводите курсор на область, Photoshop дает вам процент. Зона V составляет около 50%. Зона X составляет менее 10%.
Значение экспозиции: диафрагма, скорость затвора и ISO
Зона V, или средне-серый, — это тональное значение, которое ваша камера и экспонометры используют для определения правильной экспозиции сцены. Это эквивалентно 18% серой карте.
Каждая зона соответствует примерно одной светосиле. Добавление компенсации экспозиции +1 к вашей камере изменит тональное значение с Zone V на Zone VI. Или вы можете создать более светлое изображение, добавив светосилу с помощью диафрагмы, выдержки или ISO.
Значение цвета
Значение имеет любой свет, независимо от того, имеет он оттенок или нет. Но часто легче увидеть тона без дополнительного измерения цвета. Гистограммы в Lightroom и Photoshop показывают диапазон оттенков красного, зеленого и синего. На многих фотографиях цвета следуют аналогичному образцу. Но иногда один цвет имеет совершенно другую тональную ценность, чем другие.
Зональная система работает с цветами. Но настоящие черные и белые цвета теряют цветовую ценность вместе с текстурой. В Зоне III вы можете увидеть более темные цвета, такие как темно-синий, темно-коричневый и зеленый. В зоне VII вы увидите самые светлые тона, такие как белый песок или облака.
Цветовой круг помогает нам увидеть, как цвета соотносятся друг с другом. Контрастные цвета располагаются напротив друг друга на цветовом круге. Дополнительные цвета располагаются рядом друг с другом. Цветовой круг, включенный в панель «Цветокоррекция» Lightroom, напоминает нам, что цвет также имеет значение яркости. Более светлые версии цветов находятся в середине круга, а более темные оттенки — по внешнему краю.
Цветовой круг с цветами аналогичного значения извлечен и преобразован в оттенки серого. Обратите внимание, что цвета с одинаковыми значениями преобразуются в аналогичные оттенки серого. Когда вы заменяете цвета одинакового значения на черный и белый, вы получите похожие оттенки серого. Измените значение выбранных цветов при создании черно-белого изображения. Это добавляет контраста.
Давайте рассмотрим пример. Вот две черно-белые фотографии цветка. Первый — это простое преобразование Lightroom. Чтобы создать это, перейдите в раскрывающееся меню «Фото» и выберите Фото > Настройки разработки > Преобразовать в черно-белое (горячая клавиша V). Во втором я затемнил зеленые и осветлил желтые, чтобы создать акцент.
Высокая и низкая контрастность
Контраст описывает распределение света на изображении. Высококонтрастные изображения используют широкий диапазон тональных значений. Низкоконтрастные фотографии используют небольшой диапазон тонов. Тип контраста, который вы используете, влияет на восприятие изображения. Высококонтрастные изображения смелые и динамичные. Низкоконтрастные изображения более спокойные и таинственные.
Изображение в высоком ключе с низким контрастом, предпочтение отдается более светлым тонам. Изображение в низком ключе с низким контрастом, предпочтение отдается более темным тонам.
Заключение
Фотографы создают контраст в своих изображениях, изменяя значения светлых и темных тонов. Многие избегают крайностей, потому что нет никакой визуальной информации, кроме значения тона. Другие пытаются представить все тональные значения в своих изображениях. Понимание ценности фотографии поможет создать эмоциональный отклик на ваше изображение.
Освойте мощную композицию и делайте потрясающие фотографии каждый день с нашим курсом «Интуитивная композиция»!
Ценность «фотографической» фотографии
Обсуждение того, что делает «фотографическую» фотографию, может показаться немного тавтологией, но я думаю, что мое понимание того, чего я пытаюсь достичь с помощью своих фотографий, помогла эта идея.
Впервые я начал думать о том, что может сделать что-то «фотографическим», после того, как увидел, как многие описывают некоторые изображения как «кинематографические». Мое понимание того, что на самом деле означает для фотографии быть/ощущаться кинематографической, заключается в том, что есть нечто большее, чем просто соотношение сторон, цветокоррекция, фокусное расстояние и так далее. Должно быть что-то более неотъемлемое в том, что делает кинематографический кадр кинематографическим, и это должно быть то, что заимствует кинематографическая фотография.
Кинематографические кадры существуют как часть последовательности. Есть установочные, средние, близкие планы и все, что между ними. Функция каждого кадра — способствовать общему повествованию, и он может делать это эффективно или плохо — вполне возможно получить красиво снятый ужасный фильм.
Если вы уберете один прекрасный кинематографический кадр с его места в готовом фильме, вы лишаете его цели и остается только эстетика. У него может быть художественная ценность, судя по тому, как он выглядит, но на самом деле он ничего не будет значить вне контекста, в котором он был задуман для существования.
Я думаю, что многие изображения уличной фотографии «новой волны» могут показаться кинематографическими, потому что они часто напоминают установочный план — персонажи, движущиеся в пространстве, неоднозначные силуэты фигур, широкие светлые архитектурные кадры. Однако без контекста остальной части истории персонажа (как в фильме) он действительно не выполняет функцию установочного кадра — он ничего не устанавливает, если только он не будет включен в серию.
Как индивидуальная фотография, однако, она не обладает силой того же самого кадра, используемого в фоторепортаже или как часть кино; у нас нет вложений в место или характер, и это оставляет много места для чтения.
Фотография, сделанная таким образом, не кажется мне «фотографической». Он не оправдывает своего собственного существования, а вместо этого опирается на ассоциацию, и именно по этой ассоциации аудитория судит о его качестве. Если единственное, чем фотография хороша, так это тем, что она напоминает вам «Бегущий по лезвию », то это не хорошая фотография, а просто отсылка к хорошему фильму — и я бы получил гораздо больше удовольствия от просмотра. фильм, в котором эстетика на самом деле означает нечто большее, чем взгляд на неподвижное изображение, лишенное реального характера, истории и глубины и оторванное от какой-либо серии, которая может их обеспечить.
Возвращаясь к моему представлению о «фотографической» фотографии, я думаю, что эти кинематографические визуальные отсылки не обязательно должны быть укоренены в изображении, сделанном камерой. Можно создать картину или комическую панель, которые могут содержать тот же визуальный язык, даже не думая о камере, и результат все равно будет описан как кинематографический. Для их создания не требуется участие камеры, поэтому я вижу в них меньшую ценность как в фотографиях — сказать, что фотография кажется кинематографической, в моих глазах не комплимент, это говорит мне, что ценность этого изображения сохраняется. что это напоминает вам о чем-то другом.
Лично я не хочу, чтобы ценность моих изображений заключалась в том, что они напоминают моей аудитории о чем-то другом — я хочу, чтобы ценность была присуща содержимому кадра. Возможно, если изображение делает что-то большее, если фотография комментирует эту отсылку, если она строится на концепции, если она добавляет что-то новое, может быть, уникальный поворот, или комментарий фотографа, или переосмысление чего-то знакомого и освежение — что-то, что нужно сделать. это больше, чем просто кивок или заимствование.
Мое понимание фотографической фотографии сильно зависит от того, что фотография предлагает по-другому по сравнению с другими носителями. Для меня это связано не столько с достижением эстетики, сколько с абсолютными основами — способностью почти мгновенно и обычно с большой точностью передавать свет перед объективом на датчик или кусок пленки.
Скорость и точность, на мой взгляд, являются наиболее важными аспектами, и они в значительной степени внушают мне уважение к тому, как изображения могут использоваться в журналистике. Эти фотографии не являются отсылками к другим жанрам или формам искусства, а являются отсылками к истории, описывая мощные события через действительно человеческие моменты. Их ценность присуща событиям внутри фрейма и не обнаруживается где-либо еще посредством импликации или вызова.
В небольших приложениях, таких как личная документальная или уличная фотография, я думаю, что фотографии, сделанные в погоне за жизнью, становятся частью чего-то большего, чем фотографическое портфолио, но содержат более интенсивный опыт. Фотографии, в которых используется привязанность фотографа или доступ к уникальным ситуациям, стоп-кадр моментов интимных эмоций; это то, что фотография предлагает больше, чем любая другая художественная среда.
Когда фотографы гонятся за светом, формой, геометрией или настроением, я искренне думаю, что живопись может принести им больше удовольствия. Есть большая вероятность, что их видение воплотится в холст или бумагу; есть много мультидисциплинарных художников, которые находят это для себя. Когда эстетика управляет тем, на что вы наводите камеру, тогда действительно может быть полезно работать над тем, чтобы создать эту эстетику в другом месте. Многие фотографии могли бы иметь столь же ценное существование, как и картины. Натюрморты, пейзажи, постановочные портреты; они могли даже работать как стихи или песни.
Картина может передать выражение, но оно не реально, как фотография. Если срочность изображения не основана на реальности, чтобы показать, что что-то действительно выглядело так или что событие действительно произошло, тогда оно может принять любую другую форму. Это набросанное выражение или акварельное облако не имеют такого же веса, исходящего от глаз художника и кисти на протяжении многих часов, как точный момент, уловленный мимолетно.
Это то, что предлагает фотографическая фотография, и именно по этим причинам предмет моей собственной фотографии все больше отдаляется от всего, что я считаю чем-то иным, чем свет, записанный камерой.
Об авторе : Саймон Кинг — лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работающий над рядом долгосрочных проектов в области документальной и уличной фотографии. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете следить за его творчеством в Instagram. Саймон также преподает краткий курс уличной фотографии в UAL, о котором можно прочитать здесь.
Элементы искусства в фотографии — стоимость
Мы продолжаем нашу серию статей об элементах искусства, чтобы помочь нам создать более сильные изображения, которые связаны со зрителем. В этой статье рассматриваются ЗНАЧЕНИЕ , которое представляет собой яркость или темноту объекта или цвета . Вы также можете вспомнить, что мы уже касались ЦЕННОСТИ в нашей статье о ЦВЕТЕ , которую вы можете просмотреть здесь .
Мы можем использовать значение, чтобы выразить Принципы дизайна . К ним относятся баланс, движение, рисунок, повторение, ритм, пропорция, разнообразие, акцент, контраст. Понимание этих элементов и принципов помогает нам улучшить визуальную организацию наших изображений. Это позволяет нам создавать более сильные элементы визуальной коммуникации .
Использование значения и принципов дизайна в фотографии
Обратите внимание на разницу в значении, определяемую как освещением, так и стилем, на этом изображении близнецов. Существует визуальный контраст (принцип) между предметами и тканями. Это привлекло акцент (принцип) к предметам. Есть ощущение баланса (принцип), поскольку более темная рамка привлекает внимание к младенцам.
На изображении ниже показано, как управление светом может создать иллюзию глубины за счет контраста (принцип). Освещение создало значения, которые попадают в диапазон теней, средних тонов и светлых участков. В результате получается трехмерное ощущение из-за направления и качества света.
Элементы искусства – значение
Шкала значений отображает диапазон значений от темного до светлого . Художники и иллюстраторы могут создать шкалу значений в качестве эталона для определения и организации значений в своих произведениях искусства. Использование шкалы ценностей помогает им создают иллюзию глубины в своих двухмерных работах с помощью бликов и теней.
Как фотографы, вы, вероятно, называете это тоновой шкалой . Эта шкала была разбита на 3 секции , определяющие более темные тени тона, средние тона и более яркие светлые участки . Подобно художникам и иллюстраторам, фотографы стремятся воспроизвести оттенки на шкале, контролируя, как и куда падает свет .
Когда все тона в изображении попадают в одну из этих 3 частей , изображение часто считается плоским . Когда изображение включает в себя тона как в светлых, так и в теневых областях , считается, что изображение имеет больший контраст .
Управляя светом , чтобы тени и блики присутствовали в нужных областях, мы можем создать иллюзию глубины в нашей фотографической работе.
В этом видео вы увидите влияние изменения положения и направления света . Обратите внимание, как форма лица Келли меняется на при движении света. При изменении положения источника света различные элементы становятся более/менее подчеркнутыми .
youtube.com/embed/6iQadwI-sNM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Обратите внимание не только на то, как свет падает на лицо Келли, но и на то, как изменяется плотность фона . Когда на фон падает меньше света, отбрасывая его в теневой диапазон значений, мы видим большее разделение между объектом и фоном .
Это примеры того, как мы используем Ценность, управляя светом для создания контраста, баланса и выделения (принципы) .
Как владелец бизнеса, важно иметь некоторые навыки визуальной коммуникации . Будь то макет маркетинговых материалов , создание графики для социальных сетей или разработка телефонных звонков , теория искусства поможет вам ясно общаться .
В дизайне мы можем использовать разницу значений для создания контраста , чтобы сделать упор на площадь. Мы также можем использовать значение для создания иерархии , визуально указывающей, является ли что-то более или менее важным.
Вот несколько примеров того, как использование Value может помочь более эффективно донести ваше сообщение .
Использование значения (элемента) для создания контраста (принципа)
Текст слева плохо читается, так как на нем мало контраста. Справа мы использовали сплошной цветной блок 9.0172 для контраст и акцент (принципы). Это создает отделение от фотоизображения и указывает зрителю на самое важное сообщение в первую очередь.
Использование значения (элемента) для создания иерархии и выделения (принципов)
В приведенных ниже примерах показано, как различия в значениях можно использовать для передачи иерархии между строками текста .
Графика слева в обоих примерах показывает равный вес всему тексту . Ничто не выделяется как более важное, чем что-либо другое.
Когда мы изменяем значения , мы создаем выделение и порядок важности .
Обратите внимание, что в темно-фиолетовом примере самый яркий текст доминирует над темным фоном, так как контраст выше.
Обратите внимание, что в светло-синем примере более темный текст доминирует над светлым фоном. У нас также разнообразная шкала текста справа, чтобы продолжить.
Хотя это и не удивительные примеры дизайна (!) эти графики показывают, как значение может передать контраст , акцент и иерархию . Этими очень простыми мокапами мы хотим привлечь внимание людей с новорожденными. И мы хотим, чтобы они знали, как с нами связаться. После участия они могут прочитать оставшуюся часть информации и принять решение о том, связываться ли с нами.
Вывод
Все элементы и принципы этой серии должны учитываться как в вашей фотографии, так и в дизайнерской работе .