Цифровой и зеркальный фотоаппарат какая разница: Разница между зеркальным, беззеркальным и компактным фотоаппаратом

РАЗНИЦА МЕЖДУ SLR И DSLR | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — ТЕХНОЛОГИЯ

LR против DLRLR и DLR — это два разных типа современных фотоаппаратов. Камеры традиционно играли важную роль в сохранении наших воспоминаний о хороших временах в виде фотографий. Времена изменились,

SLR против DSLR

SLR и DSLR — это два разных типа современных фотоаппаратов. Камеры традиционно играли важную роль в сохранении наших воспоминаний о хороших временах в виде фотографий. Времена изменились, и мы перешли с пленок на цифровые камеры. SLR и DSLR — это два современных типа камер, которые пришли на смену стандартным камерам наведения и съемки, которые люди использовали на протяжении десятилетий.Давайте посмотрим на разницу между этими двумя типами камер.

SLR означает однообъективный зеркальный фотоаппарат, а DSLR — цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат. Эти камеры появились из-за давней проблемы, которая существовала в фотографии. Фактический отпечаток всегда отличался (несколько) от того, что фотограф видел в видоискателе.

Раньше у камер было два световых пути: один шел к объективу, а другой — к видоискателю. Это означало небольшую разницу в фактической фотографии, которую вы наконец распечатали. SLR камеры пытались решить эту проблему, позволив фотографу видеть сквозь объектив. Вы получаете отпечаток, точно такой же, какой вы видите в видоискателе в этой системе. После того, как вы довольны фотографией, вы нажимаете кнопку спуска затвора, и свет попадает на пленку за объективом. Благодаря этому преимуществу по сравнению с простыми камерами «наведи и снимай», зеркальные камеры используются фотографами в ситуациях, когда они хотят получить от своих фотографий все самое лучшее.

Цифровые зеркальные камеры — это в основном зеркальные фотокамеры, которые позволяют сохранять изображение не на пленку, а на карту памяти. Таким образом, они обладают большинством функций зеркальной камеры плюс это преимущество. Последние версии DSLR имеют несколько дополнительных функций и элементов управления, которые обеспечивают лучшее качество изображения, чем SLR-камеры. С течением времени емкость памяти и качество сенсора камер увеличиваются, что означает не только более качественные изображения, но и свободу от частой замены карт памяти. Сегодня зеркалка стала незаменимой для профессиональных фотографов.

Резюме

• SLR и DSLR — это камеры современной эпохи, которые намного превосходят камеры «наведи и снимай».

• SLR означает однообъективное зеркальное отображение, а DSLR — цифровое однообъективное зеркальное отображение.

• DSLR сохраняет изображение на картах памяти, в то время как SLR использует пленку для сохранения изображений.

ВЫБИРАЕМ ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Отсутствие катушек с пленкой и лентопротяжного механизма позволяет придавать цифровым фотокамерам самую разную форму для удобства пользования.

Цифровые камеры можно разделить по группам.

Принципиальное устройство цифровой камеры.

Количество снимков, которые можно сохранить на карте с объемом памяти 256 мб (примерно).

Портативный штатив обеспечит неподвижность камеры, а значит, хорошее качество съемки даже при слабом освещении.

Принципиальная схема элемента матрицы.

Распространение компьютеров и, как следствие, цифровых фотоаппаратов позволило сократить и упростить техническую часть съемки. Обработка отснятого материала до момента получения результата значительно ускорилась. Фотограф получает гораздо большую свободу при пользовании техническими возможностями современных фотоаппаратов. «Цифровик» дал нам новые инструменты и возможности. Главным преимуществом «цифры» в отличие от пленочной фотографии стала возможность не бояться ошибок. Можно сделать необходимое количество копий кадра и экспериментировать с ними сколько угодно, изменяя и сравнивая результат. Можно, не откладывая, послать картинку по Интернету более опытному коллеге, узнать его мнение и получить совет. Места для работы с цифровыми фотографиями требуется ничуть не больше, чем уже занимает ваш компьютер, причем работу со снимками можно прервать в любой момент без малейшей потери качества, тогда как при работе с пленкой такие перерывы недопустимы. Фотопленок продается все меньше и меньше, с их проявкой и печатью фотографий уже намечаются трудности. Некоторые крупнейшие производители пленочных аппаратов (например, фирма «Nikon») заявили о прекращении их производства. Сегодня ответ на вопрос, какой фотоаппарат выбрать, очевиден: наступило время цифровых.

Но какую именно камеру следует выбрать, чтобы не тратить лишних денег и удовлетворить свои требования к аппарату? Это зависит от того, для чего мы его приобретаем.

ВСТРОЕННЫЕ

Главная цель камер, установленных в телефонах, придать трубкам конкурентоспособность, повысить цену и заманить покупателя телефона перспективой «за те же деньги» приобрести сразу две полезные вещи. Возможности такого комбайна весьма скромны. Количество кадров небольшое, объектив самый простой и не способен менять фокусное расстояние, приличные кадры получаются лишь при хорошем освещении и когда объект съемки неподвижен. Манипулировать кнопками управления не слишком удобно. Фотографировать телефоном можно, но подавляющее большинство владельцев, попробовав, быстро убеждаются, что для качественных снимков нужен настоящий фотоаппарат, хотя главного преимущества у встроенного аппарата не отнимешь: он всегда под рукой и всегда готов к съемке.

СУПЕРПОРТАТИВНЫЕ

Такие фотоаппараты можно класть в карман рубашки или в кошелек. По техническим данным мало отличаются от портативных аппаратов, а вот цены заметно выше. Здесь действует тот же принцип, что и у часов: чем меньше, тем дороже.

ПОРТАТИВНЫЕ

Аппараты этой группы — самые распространенные у любителей. Доступные цены и широкие технические возможности удовлетворят подавляющее большинство запросов непрофессионала. Размеры невелики, а вес 100—150 граммов позволяет всегда носить камеру с собой. Вы можете делать серии снимков (полезно при съемке быстроизменяющихся событий), снимать видеоклипы без звука или со звуком. Просмотреть результат можно как на дисплее аппарата, так и на компьютере или обычном телевизоре. Количество кадров, которые можно снять на одну карту памяти в зависимости от качества кадра (разрешения) и емкости карты, лежит в диапазоне от десятков штук до нескольких тысяч. Объектив с изменяемым фокусным расстоянием позволяет фотографировать объекты на расстоянии от двух сантиметров до бесконечности. Удаленные предметы можно приблизить, изменяя фокусное расстояние, а также увеличивая электронным способом при обработке на компьютере.

Портативные камеры полностью автоматизированы; один раз установив желаемые настройки, остается лишь выбирать объекты съемки и нажимать на кнопку спуска. О качестве позаботится электроника. Качество снимков, сделанных этими сравнительно недорогими аппаратами, весьма высокое. Когда владелец приобретет некоторый навык работы с камерой, заметить разницу между кадрами, снятыми профессиональным аппаратом и портативным, довольно трудно. Технические возможности у аппаратов разных марок, продающихся примерно по одной цене, очень похожи. Они совершенствуются стремительно, с каждым годом, и уже превзошли уровень разумной достаточности. Большинство владельцев не используют и половину способностей своей техники.

ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

К приставке «полу» не стоит относиться с подозрением. Многие профессионалы пользуются такой техникой как основной. Главным отличием таких аппаратов от предыдущих категорий можно считать большой объектив с хорошей оптикой и, следовательно, — светосилой. Надежность тоже выше, чем у портативных моделей. Это достигается применением в конструкции камер легких металлов, тогда как в любительских аппаратах чаще используют пластмассу. Полупрофессиональные камеры имеют в дополнение к дисплею видоискатель, чаще всего зеркальный.

«Полупрофессионала» стоит покупать только тем, кто убежден, что возможностей портативной модели ему не хватает. Не обойтись без подробного изучения инструкции, чтобы освоить все возможности вашей покупки. К фотоаппаратам такого класса можно покупать дополнительные принадлежности и аксессуары: объективы, вспышки, штативы, светофильтры и т. д.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

Вес и размеры цифровых камер высокого класса примерно такие, как у широко известных пленочных камер типа «Зенит»; весят они 1000—1500 г.

Основное отличие — высокая надежность и качество функций, здесь они доведены до совершенства. Все новые разработки применяются в первую очередь при создании профессиональной техники. Большое количество дополнительного оборудования, которое можно применять совместно с камерой, позволяет фотографу реализовывать почти любые творческие замыслы.

От пленочного у цифрового фотоаппарата существенное отличие: в пленочном свет, пройдя через объектив, попадает на пленку, в цифровом — на матрицу.

МАТРИЦА

Это электронный элемент, который превращает падающие на него лучи света в понятные для процессора сигналы, несущие информацию об изображении. Матрица состоит из ячеек — пикселей; чем больше пикселей, тем выше разрешение снимка. Количество пикселей в первую очередь стремится сообщить изготовитель и продавец.

Зачем нужно высокое разрешение? Предположим, мы вывели на экран компьютера кадр со снятым муравьем при разрешении в 1 мегапиксель (Мп). Объект будет выглядеть очень хорошо и натурально. Теперь попробуем увеличить картинку: резкость будет понижаться, а изображение превращаться в набор квадратиков, похожий на заготовку для вышивания крестиком. Рассмотреть мелкие детали не удастся. При разрешении в 7 Мп мы сможем разглядеть каждый незаметный волосок на ножках муравья и изображение останется достаточно хорошим. Мы можем увеличить изображение очень сильно, при этом отредактировать мельчайшие детали, потом вернуть картинке исходный размер. После наших усилий на изображении не будет видно следов редакторской работы.

У кадров, снятых с высоким разрешением, есть и оборотная сторона — они занимают много места на карте памяти. При высоком разрешении кадров на карту уместится гораздо меньше, чем при низком.

ОБЪЕКТИВ

Матрица обработает только то, что попадет на нее через объектив, причем в необходимом ей режиме. Объектив — весьма сложная система. Чем больше в нем линз, тем выше качество изображения, однако при этом световой поток, попадающий на матрицу, уменьшается. Противоречие устранить непросто, поэтому объектив зачастую может стоить не меньше самого фотоаппарата. О классе фотокамеры можно судить по объективу: если он не встроенный, а объемный, камера не может быть плохой. Все необходимые сведения об объективе помещены на нём, только нужно уметь их понимать.

Очень важная характеристика объектива — светосила, значение максимально возможной диафрагмы. Чем больше света попадет на матрицу, тем лучше; убавить количество света можно, изменяя диафрагму, а увеличить — лишь увеличивая размеры объектива и повышая его качество — вместе с ценой. Чем цифра светосилы меньше, тем выше светосила.

На рисунке 1 мы видим обозначение 1:2,8—4,9. Это значит, что максимальная светосила у объектива 2,8 и уменьшается с увеличением фокусного расстояния до 4,9. У этого объектива фокусное расстояние изменяется от 5,8 до 23,4 мм, что сообщает надпись «ZООM». Чем фокусное расстояние короче, тем шире угол обзора. Изменяя его, с одного и того же места съемки вы сможете разместить в кадре и целый памятник, и одну его голову. Такой объектив позволяет снимать объекты с расстояния от нескольких сантиметров до бесконечности, причем в положении максимального фокусного расстояния изображение объекта увеличивается в три раза. Тем, кто прежде пользовался только пленочными фотокамерами, необходимо знать, что фокусные расстояния у цифровых камер имеют непривычные значения. Объясняется это тем, что кадр стандартной 36-миллиметровой пленки имеет размер 24×36 мм, а размер матрицы — 23,7×15,6 мм. Поскольку угол зрения уменьшается, сокращается и фокусное расстояние. На многих объективах дается перевод относительно фокусного расстояния пленочных камер. Возле значения фокусного расстояния стоит еще одна цифра, указывающая эквивалент для пленочных камер: так, 30 мм для пленочных камер примерно соответствует 18 мм для цифровых.

ВИДОИСКАТЕЛЬ

Во многих портативных и в большинстве «телефонных» камер видоискателя нет совсем, снимаемый объект мы видим на дисплее. К сожалению, этого бывает недостаточно. При ярком солнце за спиной фотографа на дисплей падает много света и изображение можно разглядеть только с большим трудом, затенив экранчик ладонью. В темноте снимать без видоискателя тоже трудно, на дисплее разглядеть ничего не удается, хотя объект съемки различается глазом. Чтобы избавиться от таких неудобств, на фотоаппарате устанавливают привычный оптический видоискатель так называемого реального видения. Увиденная через видоискатель картинка и снимок будут иметь небольшие отличия: обзор через видоискатель не совсем соответствует обзору объектива. На полупрофессиональных и профессиональных камерах установлены зеркальные видоискатели. Так они называются потому, что свет сначала проходит через объектив, а затем через систему зеркал попадает в глаз фотографа. Качество картинки несравненно лучше, чем через простой видоискатель.

ПРОЦЕССОР

Процессор — «мозг» камеры. Он руководит всеми настройками, наведением резкости, изменяет выдержку и диафрагму. Процессор соединяется с компьютером и другими электронными приборами и обменивается с ними цифровой информацией. На прилавке в магазине в технических данных камеры про процессор обычно ничего не говорится. Об его достоинствах можно судить по обилию функций и возможности камеры.

КАРТА ПАМЯТИ

Карта памяти — это запоминающее устройство фотоаппарата. После того как кадр снят, его цифровой код записывается на карту. Чем больше емкость карты, тем больше кадров можно на нее записать. Размером она примерно с почтовую марку. Если вы предполагаете, что одной карты может не хватить, стоит иметь в запасе еще несколько штук. Меняются они очень легко. Каждая карта может быть заполнена и очищена огромное число раз и при бережном отношении прослужит очень долго. Вы можете вынуть карту и отнести ее в фотоателье, чтобы распечатать фотографии, или захватить ее в гости к друзьям, чтобы показать снимки на экране компьютера, вставив карту в специальный адаптер.

ВСПЫШКА

Необходимость в ней появляется, когда недостаточно естественного или искусственного освещения. Она применяется при репортажной съемке. Если светит солнце или есть возможность осветить объект лампами, вспышка не нужна, а вот когда полагаться приходится только на себя, она незаменима. На большинстве камер установлена встроенная вспышка. Такое приспособление способно осветить пространство на расстоянии не более 3 м от фотографа. Если необходимо осветить дальше, придется использовать отдельную, более мощную вспышку; для нее на приличных аппаратах есть специальные крепежные салазки и контакт синхронизации. Объект, расположенный дальше 10 м, не удастся осветить никакой вспышкой. Пользоваться вспышкой тоже придется учиться. При неумелом пользовании тени могут изменить лицо до неузнаваемости, а цвета не будут иметь ничего общего с оригиналом. Если можно снять без вспышки, лучше так и поступить.

ПИТАНИЕ

Чем камера проще, тем меньше она потребляет энергии. Обычно портативная камера заряжается двумя батарейками стандарта «АА». В полупрофессиональную — потребуется от четырех до шести таких же источников. Гораздо лучше вместо батарей применять аккумуляторы. Их можно многократно заряжать. После дня съемок при использовании батарей уже нет уверенности, что их хватит и на следующий. С аккумуляторами проще: день прошел, на ночь ставим их на зарядку, а утром они вновь полны энергии. Хотя аккумуляторы стоят дороже, чем батарейки, работать с ними выгоднее благодаря многоразовому использованию. А для работы в помещении в серьезных фотоаппаратах существует гнездо для сетевого адаптера.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Купив камеру, обязательно приобретите для нее чехол, желательно жесткий или полужесткий — только такие кофры защитят ваше приобретение от ударов и царапин. Съемка при плохом освещении потребует больших выдержек, особенно если светосила объектива аппарата невелика. В момент съемки камера должна быть совершенно неподвижна, иначе изображение будет смазано. Купите хотя бы маленький штатив. Его можно закрепить на неподвижную поверхность и фотографировать без опасений за качество.

ЧТО ПОТОМ?

Вы вернулись из поездки домой, заполнив снимками видеокарту, а может быть, и не одну. Перекачиваем информацию на компьютер и просматриваем. Часть кадров получилась темными, часть — слишком светлыми, композиция далека от совершенства. На некоторых снимках присутствуют посторонние элементы вроде неизвестно чьей руки или ремешка от фотоаппарата, который оказался перед объективом и на фотографии выглядит как непонятная полоса. Пора редактировать отснятый материал. Здесь мы ощутим достоинства цифровой фотографии в максимальном объеме. Если ретушировать пленочное фото умеют считанные любители, то цифровое — способно улучшить большинство. При помощи компьютера можно весьма существенно компенсировать недостаток мастерства при съемке. В комплект каждого цифрового аппарата входит программный диск, на котором записана программа обработки фотографий, но подавляющее большинство фотографов пользуются все же программой Adobe Photoshop. Кроме широких возможностей у этой программы есть и тот плюс, что о ней выпущено огромное количество справочной литературы. Другая программа для редактирования, пожалуй, еще более мощная — Corel draw.

При помощи этих программ можно обработать каждый пиксель отдельно, позволив сделать практически любой интересный вам кадр вполне пригодным. Поэтому даже неинтересные с первого взгляда кадры удалять не стоит, лучше их сохранить, рассортировав по видам, в отдельной виртуальной папке. Они потом могут послужить «донором» при редактировании интересных, но подпорченных кадров. Например, лицо друга на кадре оказалось наполовину закрыто крылом неожиданно взлетевшего голубя. Находим в своих запасах нужное лицо в нужном ракурсе и переносим в нужное место. Даже мастера обработки фотографий вряд ли используют эти мощнейшие программы более чем на две трети их потенциальных возможностей. С появлением цифровых фотокамер и средств обработки материалов разница между художниками и фотографами становится все более призрачной.

Но если ваши фотографии хранятся только на диске компьютера, велика возможность через какое-то время их утерять. Чтобы этого не случилось, придется постоянно переносить информацию на новые носители, а лучше всего самые ценные кадры печатать, как и прежде, на фотобумаге и хранить в семейных альбомах.

Но в любом случае, овладев возможностями цифровой камеры, ее владелец получит немало удовольствия.

Подробности для любознательных

МАТРИЦА ЦИФРОВОГО ФОТОАППАРАТА

В современных цифровых аппаратах используются матрицы двух типов: ПЗС (прибор с зарядовой связью) и КМОП (комплементарный металло-оксидный проводник). Матрица ПЗС — это интегральная микросхема, выполненная на основе кремния и состоящая из светочувствительных фотодиодов. Название ее отражает способ считывания электрического потенциала: путем последовательного сдвига заряда от фотодетектора к фотодетектору до его преобразования считывающим устройством в определенный уровень напряжения и превращения таким образом из аналоговой формы в цифровую. На это требуется некоторое время, и следующий снимок может быть сделан лишь после того, как считывание завершено.

В матрицах КМОП напряжение может быть сразу же снято с каждого пикселя, поэтому использующие их фотокамеры более быстродействующие. Кроме того, матрицы КМОП в сравнении с ПЗС потребляют меньше энергии и дешевле в изготовлении. Такие матрицы используются в цифровых камерах, встроенных в мобильные телефоны. Главным их недостатком до последнего времени являлось наличие «шума» — мелких дефектов изображения, возникающих как следствие конструктивных особенностей устройства.

Тем не менее работа по усовершенствованию матриц обоих типов ведется непрерывно, и говорить об их преимуществах и недостатках становится все труднее.

Несмотря на свои скромные размеры, матрица — весьма сложный электронный прибор, состоящий из нескольких десятков элементов — деталей. Каждая ее логическая ячейка — пиксель — накрыта фокусирующей световой поток линзой и трехцветным фильтром (фильтром Байера), обеспечивающим воспроизведение цвета объекта.

ЦВЕТ И СВЕТ

Чтобы цвета фотоснимка не исказились, в цифровой камере существует специальная схема сведения баланса белого, настраивающая световой сенсор на восприятие того или иного источника света.

Например, свет лампы накаливания имеет смещение в сторону красных волн, а свет люминесцентной лампы — в сторону фиолетовой части спектра. В цифровых камерах применяется автоматическая установка, хотя возможно перейти и в ручной режим. Характеристика освещенности объекта называется цветовой температурой; чем она выше, тем больше синих тонов.

Датчик цветовой температуры — это два светодиода, прикрытые парой светофильтров синего и красного цвета. Если в отраженном от объекта съемки световом потоке преобладает красная составляющая, компьютер камеры приходит к выводу, что источник света — лампа накаливания, и переключается в соответствующий режим. Если преобладающей оказывается синяя составляющая, камера переключается на заводскую предустановку для люминесцентных ламп. А когда сигналы датчиков примерно равны (состав отраженного света соответствует спектру солнечного света), то сенсор переключается в основной режим, предназначенный для съемки при естественном солнечном освещении.

Как правило, если съемка идет в стандартных условиях (при дневном освещении после 9 часов утра и до заката солнца; в пасмурную погоду; с включенной вспышкой), достаточно выбрать в меню опцию автоматического сведения баланса белого.

В иных случаях лучше установить цветовой баланс вручную, воспользовавшись заводскими предустановками: для утренней съемки установить режим освещения люминесцентной лампой, для вечерней съемки — лампой накаливания. Иногда, однако, этого оказывается недостаточно (например, при съемке на закате, когда все окрашивается в красный цвет; на ночной улице, освещенной яркими натриевыми лампами, и т.д.). В этих случаях лучше всего свести баланс белого самостоятельно.

Выбрав в экранном меню опцию баланса белого, переключаем камеру на ручную установку. Наводим объектив на белую поверхность — стену, потолок или даже лист бумаги. При этом площадь кадра должна быть полностью занята этой поверхностью без теней и отблесков. Нажатие на кнопку спуска приведет к установке цветового баланса. Фотоаппарат выйдет из режима экранного меню в рабочий режим и будет готов к съемке. Последняя настройка баланса белого запоминается камерой и сохраняется вплоть до явного выбора другого режима сведения баланса.

Следует помнить, что бытовые осветительные приборы — настольные лампы, торшеры, люстры и так далее — не предназначены специально для освещения места фотосъемки, поэтому в цифровой камере в таких случаях рекомендуется устанавливать баланс белого вручную.

Зеркальная камера или цифровой фотоаппарат?

Поездка на природу, путешествия в другую страну и обычная прогулка по родному городу может стать незабываемым событием для любого из нас. И чтобы навсегда сохранять такие моменты в нашей памяти и памяти близких нам людей, были созданы фотоаппараты.

Зеркальная камера или цифровой фотоаппарат?

Эти вопросом задаётся каждый человек, решивший, что пора приобрести фотоаппарат. И у тех, и у других аппаратов есть свои плюсы и минусы. По адресу http://www.moyo.ua/foto_video/photo_video/cameras/ вы сможете ознакомиться с различными моделями фотокамер. Там представлено и профессиональное оборудование, и любительские компакты от мировых производителей фототехники. Прежде чем приступить к выбору одного из них, следует развеет главный миф о том, что чем больше мегапикселей у фотоаппарата, тем лучше он снимает. На самом деле это не так и на первом месте всегда стоит размер матрицы.

Плюсы цифровых фотоаппаратов

На первом месте стоит компактный размер такого оборудования. Вам не нужно приобретать специализированную сумку или переноску для вашего фотоаппарата, достаточно положить его в карман крутки и отправиться на концерт или вечернику. К тому же все компакты работают абсолютно бесшумно, а это значит, что своими действиями вы не привлечёте внимание других. Цена также играет немаловажную роль. Разница в стоимости зеркальных и цифровых камер может достигать 100 и более процентов. Высокое качество и детализация картинки также являются плюсом цифровых аппаратов. Однако, здесь нужно оговориться, что это в большей степени относится к топовым моделям, а их стоимость примерно равна стоимости бюджетной зеркальной камеры. Основная же масса цифровых фотоаппаратов выдаёт картинку среднего качества.

Плюсы зеркальных камер

На первом месте здесь стоит качество изображения. Практически все зеркальные камеры имеют матрицу большого размера за счет чего увеличивается и размер каждого пикселя. В итоге, вы сможете работать с более высокими показателями ISO и свести уровень шумов к минимуму. Второй плюс зеркальных камер – универсальность. Вы в любой момент сможете сменить объектив у вашего оборудования и сможете заняться портретной съёмкой или же делать потрясающие снимки пейзажа. Скорость работы зеркальных камер в несколько раз выше, чем у цифровых аналогов. Да и ручное управление позволяет идеально настроить все параметры фотоаппарата в зависимости от условий съёмки, освещения и других факторов.

Так что же выбрать?

Универсального ответа на этот вопрос не существует. Каждый сам решает для себя, что ему более важно: великолепное качество по высокой цене или мобильность и компактные размеры по доступной стоимости. От себя бы хотелось бы добавить, что покупать фотокамеру стоит только в проверенных интернет-магазинах, таких как MOYO.

Что такое зеркалка для начинающих

Еще несколько преимуществ зеркалки.

При слабом освещении: Цифровые зеркальные камеры очень эффективны для съемки при слабом освещении, поскольку матрица большего размера может улавливать больше света.

Автофокус: зеркальные камеры обладают лучшими функциями автофокусировки по сравнению с фотоаппаратами типа «наведи и снимай», что позволяет быстрее фокусироваться и снимать для получения более высококачественных изображений.

Срок службы батареи: DSLR не требуют постоянного включения цифрового экрана, поэтому они потребляют очень мало энергии, что продлевает срок службы батареи.

Недостаток зеркалок.

Хотя цифровые камеры позволяют вам видеть ваш снимок сразу после того, как он сделан, в отличие от пленки, которую вы должны проявлять, то, что вы видите в видоискателе, может не совпадать с тем, что отображается на датчике изображения в цифровой зеркальной камере. Это связано с тем, что зеркальные фотокамеры полагаются на зеркало для некоторой части фокусировки, что, как указывает фотограф Дерек Бойд, может быть проблематичным. Вы можете не увидеть, что именно сняла камера, пока не отредактируете снимки.

С беззеркальной камерой вы получаете то, что видите — изображение, которое вы видите, является именно тем, что попадает на сенсор. Это позволяет вам лучше настраивать настройки камеры в данный момент. Хотя вы все еще можете настроить момент с помощью DSLR, может возникнуть больше проблем, которые нужно очистить при редактировании из-за несоответствия между видоискателем и тем, что подвергается датчику.

Когда дело доходит до редактирования, привыкание к тому, что делает ваша зеркалка, требует обучения.«Подготовка необработанного файла перед ретушированием или редактированием цвета потребовала некоторой корректировки, когда я перешел на цифровой формат», — говорит фотограф DSLR Стивен Клизе. «Весь свет и цвет реагировали иначе, чем я узнал — вы получаете много ярко выраженных красных оттенков, и это было для меня в новинку».

С помощью Adobe Photoshop Lightroom есть много способов редактировать и улучшать ваши фотографии, а также фотофильтры, которые помогут с уникальными проблемами цветокоррекции вашей камеры.

Регулировка света и цвета : Узнайте, как точно настроить баланс белого, насыщенность цвета и внести другие изменения в свои фотографии с помощью панели Light в Lightroom.

Удаление оттенков фотографий : С помощью Lightroom вы можете удалить цветовой оттенок на фотографии, созданный условиями освещения вашего снимка, за несколько быстрых шагов.

Сделайте цвета яркими : Используйте ползунки «Яркость» и «Насыщенность», чтобы увеличить интенсивность цвета на фотографиях.

Беззеркалка или зеркалка?

A Основное руководство по цифровым зеркальным фотокамерам

Еще несколько преимуществ зеркалки.

При слабом освещении: Цифровые зеркальные камеры очень эффективны для съемки при слабом освещении, поскольку матрица большего размера может улавливать больше света.

Автофокус: зеркальные камеры обладают лучшими функциями автофокусировки по сравнению с фотоаппаратами типа «наведи и снимай», что позволяет быстрее фокусироваться и снимать для получения более высококачественных изображений.

Срок службы батареи: DSLR не требуют постоянного включения цифрового экрана, поэтому они потребляют очень мало энергии, что продлевает срок службы батареи.

Недостаток зеркалок.

Хотя цифровые камеры позволяют вам видеть ваш снимок сразу после того, как он сделан, в отличие от пленки, которую вы должны проявлять, то, что вы видите в видоискателе, может не совпадать с тем, что отображается на датчике изображения в цифровой зеркальной камере. Это связано с тем, что зеркальные фотокамеры полагаются на зеркало для некоторой части фокусировки, что, как указывает фотограф Дерек Бойд, может быть проблематичным. Вы можете не увидеть, что именно сняла камера, пока не отредактируете снимки.

С беззеркальной камерой вы получаете то, что видите — изображение, которое вы видите, является именно тем, что попадает на сенсор. Это позволяет вам лучше настраивать настройки камеры в данный момент. Хотя вы все еще можете настроить момент с помощью DSLR, может возникнуть больше проблем, которые нужно очистить при редактировании из-за несоответствия между видоискателем и тем, что подвергается датчику.

Когда дело доходит до редактирования, привыкание к тому, что делает ваша зеркалка, требует обучения.«Подготовка необработанного файла перед ретушированием или редактированием цвета потребовала некоторой корректировки, когда я перешел на цифровой формат», — говорит фотограф DSLR Стивен Клизе. «Весь свет и цвет реагировали иначе, чем я узнал — вы получаете много ярко выраженных красных оттенков, и это было для меня в новинку».

С помощью Adobe Photoshop Lightroom есть много способов редактировать и улучшать ваши фотографии, а также фотофильтры, которые помогут с уникальными проблемами цветокоррекции вашей камеры.

Регулировка света и цвета : Узнайте, как точно настроить баланс белого, насыщенность цвета и внести другие изменения в свои фотографии с помощью панели Light в Lightroom.

Удаление оттенков фотографий : С помощью Lightroom вы можете удалить цветовой оттенок на фотографии, созданный условиями освещения вашего снимка, за несколько быстрых шагов.

Сделайте цвета яркими : Используйте ползунки «Яркость» и «Насыщенность», чтобы увеличить интенсивность цвета на фотографиях.

Беззеркалка или зеркалка?

Плюсы и минусы пленок и цифровых фотоаппаратов

У пленочных, цифровых фотоаппаратов и фотографии есть свои преимущества и недостатки.При выборе между ними важно учитывать преимущества, отличительные особенности, стилистические предпочтения и разницу в стоимости для каждой камеры, а также результаты, которые она дает. Есть поклонники обоих видов фотографии. Принятие одного не означает, что вы не можете работать в обеих средах; профессиональные фотографы обычно используют оба типа фотоаппаратов. Для обычного пользователя смартфона удобство цифровой камеры на телефоне перевешивает большинство других проблем с качеством.

Преимущества пленки

У пленочной фотографии есть несколько преимуществ перед цифровой фотографией:

  • Первоначальная стоимость пленочной камеры может быть ниже, чем стоимость сопоставимой цифровой камеры.
  • Пленка обеспечивает более широкий динамический диапазон, что позволяет лучше передавать детали в белом и черном цвете.
  • Пленочная фотография более прощает незначительные проблемы с фокусировкой и экспозицией.
  • Пленочная камера часто имеет более высокое разрешение, чем у большинства цифровых камер.
  • Пленочные фотографы с ограниченным количеством экспозиций, доступных на рулоне пленки, должны больше подумать о своих изображениях, прежде чем снимать их. Цифровые фотографы обычно сначала делают снимки, а потом думают.В зависимости от вашей точки зрения, это либо преимущество, либо недостаток.

Недостатки пленки

Некоторые из недостатков пленочной фотографии:

  • Пленочные фотоаппараты обычно тяжелее цифровых фотоаппаратов аналогичного размера.
  • Хранение пленки занимает много физического места.
  • Покупка и проявка пленки — это постоянные расходы.
  • Пленку необходимо проявить перед просмотром, чтобы в конечном итоге получить плохие снимки или изображения, сделанные непреднамеренно.
  • Если у вас нет фотолаборатории, проявление изображений фотографу зависит от лаборатории.

Цифровые преимущества

К преимуществам цифровых фотоаппаратов и фотографии можно отнести:

  • Разрешение наведи и снимай камеры, которое часто составляет от 12 до 20 мегапикселей, является достаточно высоким разрешением для больших отпечатков.
  • Цифровая камера обычно легче пленочной.
  • Карты памяти крошечные, поэтому им не нужно много места для хранения.На одной карте памяти можно хранить больше изображений, чем десяток рулонов пленки.
  • Изображения с цифровой камеры можно просматривать сразу.
  • Вы можете редактировать изображения прямо на камере или на компьютере с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.
  • Вы можете выбрать для печати только те изображения, которые вам больше всего нравятся.
  • Многие камеры имеют встроенные фильтры.
  • Цифровая камера приносит мгновенное удовольствие. Это может быть преимуществом или недостатком, в зависимости от вашей точки зрения.

Цифровые недостатки

К недостаткам цифровой фотографии и фотоаппаратов можно отнести:

  • Цифровая фотография обычно требует навыков работы с компьютером для управления изображениями и их редактирования.
  • Первоначальная стоимость цифровой камеры обычно выше, чем аналогичная пленочная камера.
  • Цифровые изображения легко теряют детали в белых и черных тонах.
  • Некоторые цифровые камеры сложно сфокусировать.
  • Цифровые изображения менее тонкие, чем изображения на пленке.
  • Цифровые фотоаппараты устаревают намного быстрее, чем пленочные.
  • Цифровая память может быть потеряна; резервные копии абсолютно необходимы.
  • Многие цифровые фотоаппараты хуже фокусируются при слабом освещении, чем пленочные.
  • Цифровые фотоаппараты потребляют больше батарей, чем пленочные. Цифровым фотографам необходимо иметь под рукой запасные батареи, чтобы камера оставалась заряженной.

В конце концов, и цифровые, и пленочные фотоаппараты делают снимки высокого качества.Выберите тот, который соответствует вашему фотографическому стилю, бюджету и потребностям.

16 цифровых фотоаппаратов, которые изменили мир

Специальная статья: В честь 200-го выпуска журнала What Digital Camera мы составили наш список самых важных и влиятельных цифровых фотоаппаратов всех времен


What Digital Camera Выпущено 200 выпусков в этом месяце. Старейший в мире журнал о цифровой фотографии был впервые опубликован в марте 1997 года (справа) и среди прочего был представлен первой потребительской цифровой камерой Fujifilm DS-7.С тех пор многое изменилось, поэтому мы решили отметить нашу годовщину, взглянув на некоторые из знаковых моделей в истории цифровых фотоаппаратов.

Это не полный список — многие новинки мы еще не рассмотрели, но он дает общий обзор влиятельных камер, которые были коммерчески доступны для покупки, и мы надеемся со временем добавить больше. Пожалуйста, не стесняйтесь размещать свои собственные предложения и воспоминания о некоторых из этих камер в комментариях.

Sony Mavica, 1981 год


Хорошо, Mavica не является цифровой камерой, она производит аналоговые неподвижные видеоизображения, но тем не менее это была первая коммерчески доступная камера, которая производит неподвижные изображения с помощью электронных средств, а не пленки, а цифровые камеры, которые мы используем сегодня, являются прямыми потомками этот процесс. Он записывал изображения 570x 490 пикселей на дискеты Video Floppy и просуществовал несколько поколений, более поздние модели использовали настоящий цифровой захват и запись на дискеты.

Logitech Fotoman, 1990

Первая коммерчески доступная цифровая камера в Великобритании была не от одного из тех, кого можно было ожидать. Фотоман, также продаваемый как Dycam Model 1, производил только черно-белые изображения с разрешением 320×240 пикселей, имел всего 1 МБ внутренней памяти и объектив с фиксированным фокусом. И все на княжескую сумму в 499 фунтов стерлингов.

Kodak DCS 100, 1991

Первая в мире цифровая зеркальная фотокамера не имела ничего общего с современными зеркальными фотокамерами. Система профессиональных цифровых фотоаппаратов Kodak (DCS) представляла собой модифицированный Nikon F3, привязанный к отдельному жесткому диску емкостью 200 МБ, который переносился через плечо и позволял хранить до 156 изображений без сжатия 1.3-мегапиксельные изображения. Это стоит около 30 000 долларов США

.

Apple Quicktake 100, 1994

Широко известный как первая настоящая массовая потребительская цифровая камера, Quicktake 100 производства Kodak также был первым, кто использовал USB для подключения к компьютеру. Он производил изображения размером 640 × 480 пикселей, на этот раз в цвете!

Casio QV-10, 1995

Первая в мире цифровая камера с ЖК-экраном на задней панели (1,8 ″) для предварительного просмотра и воспроизведения изображений QV-10 может хранить 96 изображений 320 × 240 пикселей.В нем использовался инновационный узел поворотной линзы, который на некоторое время стал популярным.

Nikon D1, 1999

Первая полностью интегрированная цифровая SLR, разработанная с нуля, а не цифровая, прикрепленная к 35-мм пленочной SLR. Он оснащен датчиком 2,7 МП и скоростью съемки 4,5 кадра в секунду — даже сегодня это приличная скорость.

Canon EOS 300D, 2003 г.

Первая цифровая зеркальная фотокамера стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов была довольно причудливого серебристого цвета с сенсором на 6,3 МП и теперь широко распространенным комплектным объективом 18–55 мм.Даже в свое время он не был революционным по своим характеристикам, но был по своему социальному влиянию, впервые сделав цифровую SLR-фотографию доступной в массы.

Canon EOS 5D, 2005

Первая потребительская зеркалка с полнокадровым сенсором. 5D была намного меньше и дешевле, чем любая предыдущая полнокадровая камера, и впервые открыла этот формат для энтузиастов, а также для про. 12.8MP 5D имел огромный успех, хотя его продажи были ничем по сравнению с продажами его преемника.

Olympus E330, 2006 г.

Несмотря на то, что E330 часто используется в компактных камерах, она была первой зеркальной камерой с полноцветной функцией Live View, позволяющей предварительно просматривать изображения на ЖК-экране перед съемкой. 7.5MP E-330 оказался провалом во многих других отношениях, и прошло немало времени, прежде чем преимущества Live View на DSLR стали широко признаны.

Nikon D3, 2007

Первая полнокадровая зеркальная фотокамера Nikon представила концепцию «меньше — значит больше» в области пикселей.Его 12 миллионов пикселей были больше среднего, а их превосходная светосила позволяла D3 обеспечивать качество изображения при слабом освещении, которое было недостижимо ранее. Впервые увеличив диапазон ISO до шестизначного (до ISO 102 400), D3 также позволил фотографам снимать в условиях, которые они не могли раньше, что было хорошо продемонстрировано в мужском финале Уимблдона 2008 года, который длился до 21:15. Пользователи D3 были единственными профессионалами, которые могли стрелять до конца. Смотрите наш обзор ЗДЕСЬ.

Apple iPhone, 2007 год

Хотя iPhone и не первый телефон с камерой, и далеко не лучший, тем не менее он сделал больше, чем любой другой смартфон, для распространения концепции использования телефона в качестве замены камеры. Настолько, что iPhone различных поколений были самой популярной камерой на сайте обмена фотографиями Flickr в течение нескольких лет. Для миллионов людей их единственной камерой теперь является их смартфон, и, следовательно, продажи компактных устройств «наведи и снимай» стремительно падают.Положительным моментом является то, что эта тенденция вынудила производителей уделять больше внимания компактным дискам премиум-класса для взыскательных пользователей.

Nikon D90, 2008 г.

Модель
D90 опередила Canon 5D Mk.II, став первой зеркалкой, которая могла
снимать видео. Несмотря на то, что популярность среди видеооператоров затмила 5D Mk.II, 12.3MP D90, тем не менее, была одной из самых популярных моделей Nikon.
удачных камер и остаются в ассортименте по сей день. Смотрите наш полный обзор ЗДЕСЬ.

Canon EOS 5D Mk.II, 2008

Хотя
уже не первый (примерно на месяц) предлагает видео на зеркалку, качество
видео были настолько хороши, что единолично отвечали за
— начало повсеместного использования зеркальных фотокамер в кино и телевидении.
ТВ-индустрия, в которой она стала повсеместной. Это широко использовалось
для съемок таких телешоу, как Хаус и даже для фильмов, в дополнение к своим
огромной популярностью у пейзажных фотографов.Смотрите наш полный обзор ЗДЕСЬ.

Panasonic Lumix G1, 2008 г.

Когда Panasonic извлекла сборку зеркала и призмы из зеркальной фотокамеры и заменила их электронным видоискателем, получившаяся в результате камера Lumix G1 стала первой в мире компактной системной камерой. Это не только самый быстрорастущий сектор в индустрии фотоаппаратов, но и один из самых быстрорастущих среди всех категорий бытовой электроники — сейчас на него приходится почти половина всех камер со сменными объективами, проданных в Японии, например, в то время как в Европе он приближается к одной трети.Основное преимущество CSC заключается в том, что она предлагает относительно высокое качество изображения и сменные объективы в небольшой камере с меньшими объективами. Но, отказавшись от оптической сборки зеркальных фотокамер, G1 также проложил путь для широкого спектра камер со сменными объективами, которые мы видим сегодня, от всех производителей, которые поставляются с видоискателями или без них, а также с различными размерами сенсоров от зеркальных фотокамер до компактная камера размером.

Nikon D800, 2012

Любые затяжные споры о том, превосходило ли качество изображения цифровых SLR 35-миллиметровую пленку, были полностью отброшены с появлением Nikon D800 с беспрецедентным полнокадровым сенсором на 36 миллионов пикселей. .Разрешение, достигаемое D800 при осторожном использовании, не только превышает 35 мм, но и начинает ломать двери среднего формата. Для пейзажных фотографов и тех, кому нужна мелкая детализация, D800 и его еще лучший брат D800e (у которого нет фильтра нижних частот) так же хороши, как и сейчас. Смотрите наш полный обзор ЗДЕСЬ.

Sony RX1, 2012

Одна из самых важных тенденций в фотографии сейчас — это появление компактных фотоаппаратов премиум-класса с большим сенсором, которые могут конкурировать с зеркальными фотокамерами по качеству изображения.RX1 — первая в мире полнокадровая компактная камера и одновременно самая маленькая в мире полнокадровая камера. Благодаря сенсору 24,3 МП и объективу Zeiss 35 мм f / 2 он обеспечивает лучшее в мире соотношение качества изображения и размера камеры. Хорошо, его влияние, может быть, еще не так велико, но он все еще очень новый, и мы прогнозируем, что это не будет единственным полнокадровым компактным устройством надолго. Смотрите наш полный обзор ЗДЕСЬ.

Цифровая зеркальная камера еще не умерла, но не пора ли отказаться от своей?

Рынок цифровых зеркальных фотоаппаратов действительно борется с растущей популярностью беззеркальных фотоаппаратов.Возможно, они не совсем мертвы, но те, которые есть у вас, пострадают еще больше.

В последние пару лет из-за появления более быстрых беззеркальных камер с более высоким разрешением, а также экспоненциального роста линейки объективов для большинства крупных брендов люди ожидали смерти зеркальных фотокамер. Но по каким параметрам можно объявить его мертвым? Что еще более важно, кто объявляет его мертвым? На самом деле никто не может сказать, пока мы все не осознаем, что он действительно умер.Скорее всего, мы все начинаем осознавать, что это смерть, только когда замечаем, что за последние несколько лет не было выпущено ни одной новой модели камеры DSLR. Но пока мы знаем, что он все еще жив, но мы должны думать о нашем долголетии как фотографы с этим форматом камеры.

Признаки жизни

Мы знаем, что производители фотоаппаратов до сих пор не отказались от этой линейки полностью из-за разработки Canon 90D, Canon 1D X Mark III, Nikon D780 и D6. Но следует признать, что около шести лет назад скорость выпуска новых моделей зеркальных фотокамер была как минимум в три раза выше.Можно было ожидать, что к настоящему времени у нас должен быть хотя бы Canon 5D Mark V или VI или что-то подобное. Мы также должны признать тот факт, что разработка объективов для цифровых зеркальных фотоаппаратов резко упала. Canon и Nikon, возможно, к настоящему времени уже создали свои линейки объективов для зеркальных фотокамер, так что это приемлемо, но если мы посмотрим на сторонних производителей объективов, ранее агрессивных в игре с зеркальными фотокамерами, а именно Tamron, Sigma и Tokina, мы знаем, что они могут разработали больше объективов (например, более доступный объектив с функцией наклона-сдвига), но отвлеклись на быстрый рост спроса на объективы для беззеркальных фотоаппаратов.Только за последний год они почти не выпустили что-либо для системы DSLR, а для одной марки, которая это сделала, это было просто обновление действительно старого варианта объектива.

Ваше вложение умирает?

Из-за так называемой «беззеркальной революции», которая повысила спрос на новые камеры, спрос на зеркальные камеры быстро упал. Поскольку людей больше интересовали более легкие и компактные камеры, соответственно, меньше людей интересуется подержанным оборудованием DSLR.Из-за этого пострадал и рынок подержанных зеркальных фотоаппаратов и объективов. Уменьшение стоимости таких фотоаппаратов и объективов ускорилось. При случайном поиске бывшего в употреблении оборудования на B&H, Amazon и даже Craigslist вы увидите, что самая дорогая цифровая зеркальная камера, выпущенная за последние три года и находящаяся в хорошем состоянии, составляет в лучшем случае 40-60% от их первоначальной цены. Это означает, что если у вас есть снаряжение возрастом около пяти лет и старше, его стоимость определенно упала очень быстро, за исключением, конечно, не очень распространенных предметов снаряжения.

Пришло время адаптироваться?

Если вы являетесь пользователем зеркалки, но еще ни разу не пробились в беззеркальную экосистему, у вас есть довольно ограниченное количество вариантов того, какие действия предпринять в ответ на это. Во-первых, вы можете перейти прямо сейчас. Получите этот новый корпус беззеркальной камеры и встроенные объективы. Таким образом, они не будут обесцениваться так быстро, и ценность ваших денег не упадет так быстро. Это также позволит вам продать имеющееся у вас снаряжение. Это может не принести вам значительной прибыли и на самом деле не снизит ваши расходы, поскольку цены на подержанное снаряжение упали, но на этом этапе вы можете, по крайней мере, предотвратить любые дальнейшие убытки, а не ждать даже того, что вам придется потерять. больше ценности.

Другой вариант, конечно же, — перейти на новую-старую зеркалку или объектив, которые пару лет назад были намного дороже. Таким образом, вы действительно можете воспользоваться тем, что происходит, и перейти на то, чего вы, возможно, хотели уже пару лет. Конечно, если вы собираетесь покупать его дешево, имейте в виду, что в будущем он станет только дешевле. Не надейтесь продать его по хорошей цене в будущем.

Наконец, конечно, вы можете выбрать то, что у вас есть прямо сейчас, и позволить вашему снаряжению жить своей жизнью.Особенно, если вы не занимаетесь фотографией профессионально или ваша работа не требует так много технических аспектов, тогда, конечно, вы можете прожить остаток своей жизни без необходимости обновляться. Просто важно заранее понять, что, если вы когда-нибудь обновите свое текущее оборудование, продажа или обмен вашего текущего оборудования на обновление может быть весьма полезным для уменьшения суммы денег, которые вы потратите на следующую камеру. Очевидно, что старые камеры также вряд ли будут приняты для таких сделок.

Долгосрочное планирование для вашего снаряжения

Посмотрим правде в глаза. После всего, что было обсуждено, реальность такова, что 99% из нас могут выжить без апгрейда. Если ваше оборудование предоставило изображения, которые вам были нужны в последние несколько лет, велика вероятность, что оно сможет доставить то, что вам нужно, в следующие три года. Модели камер меняются довольно быстро, но это никоим образом не связано с определенной потребностью или требованием для большинства из нас, а просто вызвано желанием получить новое оборудование.

Прошлые и следующие два года имеют решающее значение для фотографов с точки зрения выбора снаряжения. Может возникнуть соблазн перейти на беззеркальные системы той же марки или, возможно, даже полностью перейти на новую марку. Знайте, что каждый выбор, который вы делаете, всегда должен быть на 10 шагов впереди игры. Если у вас нет неограниченных ресурсов, вам следует подумать о том, насколько целесообразен ваш выбор снаряжения и как быстро оно может обесцениться в ближайшие годы. С другой стороны, вы также должны знать, какое снаряжение вы хотите оставить себе на долгое время.Многие фотографы (включая меня) имеют в своей линейке один или два объектива, которые используются только 3-5% времени, и важно помнить, что в любом случае они обесценится. Наконец, мы живем во время быстрого развития, по крайней мере, беззеркальных систем. Если потребность не столь убедительна, то, возможно, будет разумным подождать и взвесить свои варианты, когда они станут доступны.

Насчет зеркалки, кто знает? Скорее всего, он никогда не умрет, поскольку мы видели, как так много форматов камер пережили достижения технологий и цифровых камер.Черт возьми, фильм, конечно, не мертв. Их можно свести к минимуму, но формат DSLR всегда будет иметь свое значение.

Пленка

и цифровая фотография — в чем разница?

Цифровые фотоаппараты

были впервые представлены в 1975 году, однако они не стали популярными до начала 2000-х годов.

Сегодня цифровая фотография на дрожжах превзошла пленочную фотографию как предпочтительный формат, за некоторыми исключениями. Благодаря постоянно совершенствующейся технологии смартфонов качество цифровых фотографий, сделанных на некоторых смартфонах, намного превосходит качество цифровых фотоаппаратов среднего класса.

Но что такое цифровая фотография и чем она отличается от пленочной или аналоговой фотографии? Во-первых, цифровой камере не нужна пленка — вместо этого требуется аккумулятор для питания и карта памяти для съемки изображений. Основные принципы одинаковы в отношении выдержки, диафрагмы, ISO для создания экспозиции и глаза для создания композиций.

Пленка представляет собой пластиковую полоску, покрытую слоем желатиновой эмульсии с микроскопически крошечными светочувствительными кристаллами галогенида серебра.Чувствительность пленки к свету называется ISO. Пленка доступна во многих размерах, подходящих для разных камер, с разным количеством выдержек (24 и 36 — наиболее распространенные для 35 мм) и ISO, а также в негативных и слайд-форматах.

Film захватывает изображения с разным разрешением, в то время как цифровые камеры имеют электронные датчики, которые выполняют те же функции. Точно так же, как вы не можете делать фотографии на пленочную камеру без пленки, для съемки на цифровую камеру необходимо запоминающее устройство (например, SD-карта).И тогда вы получаете такие форматы файлов, как JPEG, TIFF, PNG, SVG и другие, которых нет в пленочной фотографии.

Пленка против цифровой фотографии

Есть плюсы и минусы пленочных фотоаппаратов по сравнению с цифровыми моделями, хотя это не объективный факт, потому что, как и в любой другой теме, люди имеют разные точки зрения на фотографию.

  • Многие пленочные фотоаппараты стоят дешевле, хотя есть дополнительные расходы на пленку и обработку
  • Пленка лучше передает черно-белые изображения и мелкие детали, чем цифровая
  • Мелкие проблемы с фокусировкой и экспозицией не так заметны на пленке
  • На пленку снимаются фотографии с более высоким разрешением, чем у большинства цифровых фотоаппаратов.
  • Ограниченное количество кадров пленки на рулоне требует, чтобы человек больше думал о снимках, чем о съемке сотен фотографий на смартфон, что можно рассматривать как за или против
  • Пленка доставляет острые ощущения неизвестного, потому что вам нужно ждать, пока она будет обработана vs.«Что видишь, то и получаешь» с цифровым
  • Пленочные фотоаппараты не разряжаются, в отличие от цифровых фотоаппаратов, которые часто перестают работать, прежде чем вы сможете их подзарядить — любой, кто пропустил уникальные снимки во время отпуска своей мечты, может подтвердить это.
  • Если вы когда-либо печатали свои фотографии в темной комнате, появление изображений — это почти волшебный опыт, который невозможно воспроизвести

Цифровые и пленочные

Вместо того, чтобы ждать, пока фотолаборатория вернет ваши фотографии, цифровая фотография позволяет мгновенно просматривать изображения и сразу же размещать их в социальных сетях.Если вам не понравятся результаты, вы можете сделать снимок еще раз, в зависимости от ситуации.

  • Универсальное разрешение компактных фотоаппаратов от 12 до 20 мегапикселей достаточно для создания качественных отпечатков
  • Цифровые камеры позволяют изменять столько же, если не больше настроек, чем пленочные камеры, включая ISO, баланс белого, размер разрешения и т. Д.
  • Карты памяти маленькие и могут хранить много изображений, но они также могут быть повреждены или потеряны
  • Изображения можно редактировать прямо на камере или ретушировать после их загрузки с помощью широкого спектра приложений или программного обеспечения.ретушь пыли или пятен на отпечатках по старинке с помощью крошечных кисточек и красок
  • Можно выбрать печать лучших изображений, а не всего рулона
  • Цифровые изображения не загромождают физическое пространство, хотя вам нужно внимательно относиться к хранению, чтобы не загромождать компьютер или смартфон.

Фотография — это волшебная среда, потому что она фиксирует моменты времени, соединяя прошлое с настоящим, независимо от того, выбираете ли вы пленку или цифровую!

Что лучше, зеркалка или зеркалка? Выяснить!

Планируете купить новую камеру? Что ж, тогда вы определенно избалованы выбором, учитывая количество вариантов, дизайнов, марок и размеров камер, доступных на рынке в наши дни.Однако, прежде чем выйти на рынок, вы должны сначала решить, хотите ли вы купить зеркальную камеру или зеркальную камеру . Зеркальные камеры — это однообъективные зеркальные камеры , тогда как зеркальные камеры — это цифровые однообъективные зеркальные камеры , которые в наши дни более популярны. Выбор между ними зависит как от их сильных, так и слабых сторон. Только после их анализа и сравнения вы сможете принять лучшее решение. Ниже приведены несколько точек для сравнения, которые могут помочь вам решить, что лучше, SLR или DSLR:

1.Запись изображений

  • Когда дело доходит до записи изображений или изображений, пленка используется в зеркальных фотоаппаратах, а в зеркальных фотокамерах используются карты памяти , на которых можно хранить тысячи фотографий.
  • Пленка в зеркальных фотокамерах может записывать только ограниченное количество фотографий за раз, и вам, возможно, придется постоянно менять ее, если вы хотите снимать больше, чем позволяет. Позже пленка проявляется для получения бумажных копий фотографий.
  • В случае зеркальных фотокамер вы также можете получить программные версии записанных изображений.

Таким образом, обе камеры имеют совершенно разные способы записи изображений. В то время как некоторые по-прежнему предпочитают старые фотографии с пленки, другие выбирают новейший метод карты памяти, который помогает делать больше снимков и мгновенно передавать их.

Если вы любите собирать картинки и поддерживать книжки с картинками, у нас есть для вас несколько рекомендаций: —

  1. Гибридная камера моментальной печати Fujifilm Instax Mini LiPlay (золотистый румянец)
  2. Fujifilm Instax Mini 11 Instant Camera (темно-серый)
  3. Камера мгновенной печати Fujifilm Instax Wide 300
  4. Цифровая камера мгновенной печати Kodak PRINTOMATIC (синяя), полноцветная печать на цинковой фотобумаге 2 × 3 на липкой основе — мгновенная печать воспоминаний
  5. Камера мгновенной печати Fujifilm Instax Square SQ6 (золотой румянец)

Изображение предоставлено: analogsense.com

2. Выдержка

  • Еще одним отличием, которое может помочь вам решить, что лучше, SLR или DSLR, является выдержка.
  • SLR имеют диапазон выдержки от 1 секунды до одной тысячной секунды, тогда как, с другой стороны, DSLR имеют более короткий диапазон примерно от 1/4000 th до 1/8000 th секунды. Это означает, что вы можете намного быстрее записывать изображения или действия на зеркальные камеры по сравнению с зеркальными фотокамерами.

Выдержка — важное различие между обоими устройствами и может быть решающим фактором.

Кредиты изображений: campbellcameras.blogspot.com

3. Функциональные отличия

  • При сравнении SLR и DSLR вам определенно может потребоваться учитывать функциональные различия.
  • Это факт, что зеркальные фотокамеры используют гораздо более новую технологию и обладают рядом функций, которых могут не иметь зеркальные фотокамеры. Например, вы можете просмотреть изображения в случае зеркальных фотокамер, а также редактировать и удалять их, но эта опция недоступна в случае зеркальных фотокамер.
  • Между ними есть несколько других различий, таких как объем памяти , гибкость, скорость d и другие.
  • В случае зеркальных фотокамер можно также заменить объективы , поскольку они предлагают возможность сменных объективов, но эта функция также недоступна в случае зеркальных фотокамер.
  • Кроме того, в случае зеркальных фотокамер вы можете записывать видео, что является одной из возможностей, недоступных в случае зеркальных фотокамер.
  • Базовая функциональность и технология использования обоих устройств могут оставаться такими же, но из-за других функциональных различий оба устройства сильно различаются.

Кредиты изображений: scienceabc.com

Теперь, когда вы знаете различные различия между SLR и DSLR, вы можете легко решить, какая из них окажется для вас лучше. Большинство людей в наши дни предпочитают зеркальные фотоаппараты просто из-за простоты использования, большего количества функций и лучшего внешнего вида.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.