Цифровой портрет по фотографии как сделать: Как создать цифровой портрет с помощью Adobe Fuse иPhotoshop
ЦИФРОВОЙ ПОРТРЕТ по фотогрфии на заказ Москва
Как заказать цифровой портрет
Присылаете фото
через форму заявки
01
Мы уточняем
детали и пожелания
02
Отрисовываем или
редактируем фото
03
Утверждаем, вносим изменения бесплатно, если нужно
04
Либо самовывоз с производства в Москве
05
Популярные размеры
Рассчитаем стоимость в 3-х вариантах + подарок
Стоимость зависит от: формата, количества людей,
просто от макета либо работы художника
| Рассчитать стоимость ⟶ |
70х50 хит
| Рассчитать стоимость ⟶ |
| Рассчитать стоимость ⟶ |
100х70
| Рассчитать стоимость ⟶ |
О портретах
Стили
О портретах
Что еще идеально подходит
для портрета в подарок.
..
Digital Арт
| Подробнее ⟶ |
Под масло
| Подробнее ⟶ |
в Образе
| Подробнее ⟶ |
Портрет маслом
| Подробнее ⟶ |
Вечная актуальность цифровых портретов
Цифровой портрет по фотографии художник отрисовывает на графическом планшете и далее изображение можно перенести печатным способом на холст и сделать картину по фото.
Цифровые файлы всегда меняются. Помните дискеты? Которые превратились в жесткие диски. Которые превратился в флешку. Который сейчас сохраняется на различных облаках. Что они придумают дальше? В том-то и дело, что технологии постоянно меняются. Нет никаких гарантий, что один формат просуществует 20 лет.
Даже если фотографии хранятся где-то, например, на вашем компьютере или телефоне, сколько времени это займет, прежде чем на них закончится свободное место? Вспомните, когда в руках оказался мобильный смартфон с 30-ю гигабайтами памяти, думая: «30! Этого должно быть достаточно.
Теперь вы удаляете старые приложения и фотографии, чтобы освободить место для новых вещей. Потом жалеете, удалив старые фотографии, которые хотели бы сохранить.
Кто хочет, чтобы их день свадьбы был забыт? Несколько кликов в интернете — фотографии размещены и забыты. Цифровой портрет — на стене, камине, столе будут видны каждый день; воспоминания с ними никогда не будут забыты.
Цифровые портреты по фото от нашей художественной студии – искусство создавать индивидуальность!
Цифровые портреты по фотографии под масло
Нарисуем из ваших изображений цифровой портрет и сделаем настоящую картину по желанию! От 2640 руб за 2 дня
Этапы создания цифрового портрета
Цифровой портрет под живопись
Индивидуальный именной подарок для ваших близких — это цифровая живопись, ее можно перенести на холст и сделать потрясный портрет
Цифровой портрет по фотографии создается в несколько этапов, которые будут подробнее рассмотрены ниже.
• Выбирается фотография, с которой планируется работать, чтобы
• Выбор оптимальной профессиональной художественной программы, которая способна использовать несколько слоев. Это зависит от стиля, который мы хотим в конечном итоге получить.
• Открываем выбранную программу, вставляем фотографию, с которой хотим работать, и уменьшаем непрозрачность примерно до 50%.
• Трассировка. Создаем новый слой над фотографией и беремся за кисть. Прослеживаем основные контуры. Выбор правильных линий — вот хитрость, которая чувствуется с практикой.
• Пришло время немного оживить цвет! Создаем еще один слой, поместив его под контуры, которые только что нарисовали. Выбираем хороший полутоновый цвет, это будет основной цвет кожи. Прибавим тонус вашей кожи.
• Тени. Создаем еще один или два слоя в зависимости от того, сколько оттенков мы используем.
• Основные моменты. Создаем еще один слой, над каждым слоем, кроме контуров. Именно здесь мы выделим основные моменты, которые действительно оживят картину из фото.![]()
• Добавляем фон.
Фотография — это искусство. Искусство существует с самого начала существования человека во всех видах форм. Живопись, письмо, скульптура, архитектура, танцы, музыка, рассказывание историй, уголь, тушь, графический дизайн, иллюстрация, ремесла, одежда и да, фотография! Мы тоже считаем себя художниками. И с каждым художником приходит среда, которая лучше всего представляет произведения.
Потому что мы не просто фотографируем тебя. Мы вкладываем наши души в наше искусство. Мы снимаем ваше изображение, профессионально ретушируем его, полируем, печатаем, блестим, упаковываем и даем вам аккуратно завернутые, как подарок. Все это время мы думаем о тебе. Мы думаем о тебе как о прекрасном. И мы хотим поделиться этой красотой с вами.
Создайте реалистичный цифровой человек — TheFastCode
Вы можете знать Как нарисовать людей , но создание цифрового портрета, которые неразличимы с фотографии — как то, как то выше — это совсем другое дело.
Трудно получить правильно, но это может быть невероятно полезным упражнением в 3D арт Отказ
Портреты похожи на окно в жизни субъекта; Вы действительно должны знать кого-то, чтобы иметь возможность их хорошо представлять, так как это не только функции лица, которые вы представляете, но и их индивидуальность. Также сказано, что за каждым портретом является автопортрет, так как это также история художника; На протяжении всех моих портретов, надеюсь, вы также немного узнаете о себе.
-
Почему 2D художники должны учиться 3D
Моя работа вдохновлена великими мастерами, Рембрандтом, Караваджо, Вермером — эти картины были сделаны сотни лет назад, но мы все еще соединяемся с ними, как будто эти люди все еще живы сегодня. Тот факт, что мы находимся в цифровом возрасте, мы теперь можем использовать новые инструменты в создании этих портретов, которые никогда не были сделаны ранее — мы создаем новую форму портрета.
Загрузите файлы Для этого учебника.
01. Добавить личность
Чем лучше вы знаете свою модель, тем больше их личности вы можете захватитьПричина каждый портрет, который я делаю, это член семьи или друг, потому что я их знаю, и зная их, я могу добавить свою личность. Цифровые люди нуждаются в личности, чтобы сделать их правдоподобие; Персонажи в T-позе могут выглядеть реальными, но мы не будем связаться с ними. Когда мы видим людей, мы пытаемся их прочитать, мы хотим знать, кто они есть, и мы должны делать то же самое с цифровыми персонажами — сделать их как можно более реальными, не только на поверхности, но и под кожей.
02. Используйте поломки
Хорошее расстройство позволяет людям ценить работу, которая ушла в цифровой портрет Разбивки — это действительно хороший способ помочь содействовать цифровым персонажам.
Они раскрывают занавес и показывают, что именно вы смотрите. Демонстрируя, что мы используем инструменты, такие как кисть или зубил, он показывает, что работа не просто щелчка кнопки. Цифровые люди новые, и люди хотят видеть магию позади них. Разбиение очищает любую путаницу, что это может быть фотографией, и, надеюсь, люди будут тратить немного дольше ценить тяжелую работу, которая вошла в нее.
03. Посмотрите на мастеров для вдохновения
Vermeer создал историю, просто добавив жемчужную серьгу: эта горничная одевается в ювелирных изделиях жены Вермеера? Всегда важно иметь вдохновение. Мое вдохновение исходит от мастеров. Например, стиль Рембрандта создает настроение, которое вы можете чувствовать; Его предметы относятся к относимости, и каждая из его портретов чувствует себя живым. Еще одно вдохновение — Верман, а идеальный пример — его девушка с жемчужной жемкой. У этой женщины есть жемчужная серьга, хотя она выглядит как горничная; Очевидно, она не могла позволить себе это еще она носит ее, поэтому она заставляет вас запрашивать, имел ли Vermeer любовный интерес к ней, позируя ее с ювелирными изделиями своей жены.
04. Сделай его личным
Картина на заднем плане, шарф вокруг шеи, или рука на подбородке — это ссылки на произведения искусства в историиЛичная работа должна быть личной. Если вы собираетесь пойти домой, чтобы работать, и вы создаете что-то, что кто-то еще хочет увидеть, то есть просто работа, как вы делаете, сбываются на чужой мечте. Это не устойчивое, если вы хотите продолжить работу за пределами часов от 9:00 до 9:00. Если вы хотите, чтобы ваши цифровые люди могли подключиться к аудитории, любить то, что вы делаете, покажу на работе, так что сделайте его личным — чем больше вы заботитесь об этом, тем больше он выделятся. При этом вы создадите что-то оригинальное.
05. Избегайте сверхъестественной долины
Сягнутая долина все еще огромная долина, которую мы еще предсторились.
Есть бесконечное количество переменных, которые делают нас человека, но когда мы пытаемся создавать их, мы выбираем, и выбираем топ, о которых мы знаем. Я видел, как мультипликационные персонажи чувствуют себя очень реально, несмотря на то, что они вообще не выглядят реальны — эти художники феноменали, выражая эмоциональную сторону нас. Создайте эмоцию, которые вы хотите выразить. С Cassidy я пытался представить, что она думала и имела эту мысль как база для портрета, и все связано с этой мыслью.
06. Сосредоточиться на анатомии
Узнайте свою анатомию. Хотя мы смотрим по-другому, у каждого человека есть та же анатомия, те же кости, те же мышцы, такие же строительные блоки. На фотографиях иногда трудно определить форму и формы, поэтому использование ваших знаний анатомии поможет заполнить эти области. Первое, на чем я смотрю в цифровом персонаже, — это уши — что-то легко пропущено, но как только вы заметите недостатки, подобные этому, трудно поверить, что это настоящие люди, и они становятся почти как манекен.
07. Сделай фотосессию
Я всегда делаю фотосессию своих предметов, примерно от 100-200 фотографий. Сначала я сделаю фотографии с каждого угла, и эти фотографии используются для моделирования и текстуры. Во-вторых, я поза и освещаю предмет, чтобы создать настроение, и я пробую несколько способов наилучшим образом представлять то, кто является предметом. При создании портрета важно обратиться к этим фотографиям; Легко попасть в создание нашей работы стилизованные, но создать сходство, которое вы должны быть верными предмету, и это означает, что вы не можете льстить их и пытаться сделать их лучше.
08. Модель ваша тема
Mudbox — отличный инструмент для портретов; Используя слои Sculpt, вы можете создать несколько версий для сравнения, чтобы получить лучшее сходство Я создаю предварительно оснащенную базовую сетку в Maya, затем возьми эту геометрию в грязную коробку для лепки. Я не использую сканирование, но мой процесс моделирования очень похож на то, как сделано сканирование.
Так как я взял фотографии с каждого угла, я выровню эти фотографии в MudBox. Я сопоставлю модель перед передним углом, затем профиль, затем просмотр три четверти, и так далее. У меня будет не менее 8-10 фотографий, которые я использую, чтобы лепить. Как только сходство там я начну сосредоточиться на выражении и теле.
09. Храните текстуры простыми
Попробуйте сохранить ваш текстурирование так просто, как вы можете Я делаю все текстурирование в мудкомксе; Я использую каждый угол фотографий для проекта на модель. Существует много очистки, перекрашивания и коррекции цвета, для которой грязной ящик для. Я начал использовать карты XYZ Texture Caps, чтобы помочь выявить детали в порах. Я использую шейдером VRAYFASTSSS2 для кожи. Я подтолкнусь на диффузную карту, насколько я могу, прежде чем я слишком беспокоится о спецификации, ударах и картах SSS. Я верю в простоту, когда речь идет о текстурировании, как у проще всего это, тем легче вносить изменения во время этапов LookSev.10. Проведите время на глаза
Глаза — это сердце портрета. Все понимают, как выглядит глаз, и мы испытываемся в понимании тонкостей из нихГлаза являются сердцем куска, так как глаза, как правило, первое, на что мы смотрим, когда мы взаимодействуем с другими. Малейшее изменение полностью изменит выражение. Каждый человек знает, как выглядит глаз; С рождения мы понимаем тонкость выражения, и даже кто-то, у кого нет опыта в искусстве, не заметит никаких недостатков. Это причина, по которой ускоренная долина настолько трудно преодолеть — одна ошибка, и она попадет в странную долину. Я провожу долгое время, просто работаю над глазами и проходим много вариаций, прежде чем смогу получить их приличным.
11. Не переусердствуйте детали
Получите ваши детали вправо, но не обращайте внимания от основного фокуса портрета Ваш глаз любит деталь; Многое из этого мы читаем подсознательно, и отсутствие детализации выделятся.
Но если вы переусердствуете, вы можете принять внимание от того, что важно. Детализация используется для создания реализма и поддержки общего изображения, но оно не должно быть показано. В моей портретной работе мой основной фокус — это глаза и лицо; Все вращается вокруг этого и поддерживает его, если это не так, то я избавимся от этого.
12. Используйте X-Gen для волос
X-GEN идеально подходит для создания всех видов волос Волосы Кэссиди были самым большим вызовом, у меня в этом портрете, так как охватывает большую часть холста. Это был мой первый раз, используя X-Gen, но я доволен результатами. X-Gen позволяет создавать случайные волосы от Strand в Strand и отлично при создании этих мухостей. Это отлично при создании этого персикового пушки тоже — это тонкое, но добавляет этот реализм. Я добавил шейдеру волос V-Ray к волосам с изменением цвета на каждой пряди. Делая волосы случайным, он теряет чистый вид, который иногда может иметь цифровую работу.
13. Создайте настроение с освещением
Я сохранил свое освещение как можно просто, что дополнило композицию; Для Cassidy я хотел сохранить сосредоточенность зрителя на ее лице с небольшим отвлечением в другом местеОсвещение является ключом к настроению работы, поскольку он приводит и увеличивает эмоцию, которые вы пытаетесь изобразить. Караваджио является примером того, как жесткий свет может изменить изображение; Его работа имеет сильное высококонтрастное освещение, делая его работу динамичным и агрессивным. В качестве альтернативы Rembrandt обычно использует мягкое освещение, которое дает ему свою работу приветствующую тепло. В портрете Кэссиди я хотел показать молодежь, поэтому я использовал теплый мягкий свет, чтобы показать ей как человека сострадания. Часть на самом деле вдохновлена мягким освещением моны Лизы.
14. Подумайте о своем составе
Эта композиция основана на овалах и правилу третей Чтобы укрепить мягкое освещение, которое я позаботился о том, чтобы не иметь никаких жестких линий в композиции.
Композиция создана из овалов и Правило третей Отказ Предпосылка разделена на два, свет, позволяющий выскочить голову, а темноту, чтобы позволить ей перемычку выделиться. Возможность читать силуэт, создает менее отвлечение от ее лица и ее взгляд, который является основной точкой фокусировки. Состав и освещение — это то, что действительно определяет портрет — это отличные инструменты для того, чтобы помочь создать соединение с предметом.
Эта статья была первоначально опубликована в вопросе 236 из 3D мир , самый продаваемый в мире журнал для художников CG. Купить проблему 236 здесь или же Подписаться на 3D World здесь Отказ
Статьи по Теме:
- Как создать реалистичный цифровой портрет
- 15 фэнтези портрет советы
- Как идеальные волосы в ваших портретах
Заказать портрет по фото или шарж в Иваново! 8 800 222 02 86
Если вы решили произвести неизгладимое впечатление, вовсе необязательно думать о том, как .
..
Share This
Июл 26
57 0 Картины блесткамиДля большинства из нас значима и интересна информация о своих корнях, предках. Наверняка в …
Share This
Июл 06
91 0 Генеалогическое древоДля создания домашнего уюта вряд ли найдётся что‑то лучше, чем картина на холсте по …
Share This
Июл 15
367 0 Портрет на холсте
Одним из ярких новинок в мире фотоподарков является алмазная вышивка Иваново, которую можно .
..
Share This
Май 19
332 0 Алмазная мозаика по фотоТрадиционная картина на холсте вряд ли вызовет вау-эффект у получателя подарка. Но что если ее …
Share This
Апр 19
280 0 Картины по номерам по фотоЕсли вы относите себя к знатокам живописного искусства, художники студии создадут для вас …
Share This
Мар 18
268 0 Портрет маслом
Наша страна издавна славилась людьми, обожающими рукоделие во всех его проявлениях.
Поэтому …
Share This
Фев 19
507 0 Алмазная мозаика по фотоКаждому из нас неоднократно приходилось сталкиваться с проблемой выбора подарка на день …
Share This
Янв 31
333 0 Фотокубик трансформерНеобычным подарком к любому празднику станет светильник с фотографией близкого человека. …
Share This
Янв 30
471 1 Портрет на холсте
Портрет в подарок – лучшее решение, ведь увидеть себя на живописном полотне приятно каждому .
..
Share This
Дек 26
321 0 Портрет на холсте, Портрет по фото, Цифровая живописьКак нарисовать цифровой портрет — шаг за шагом с помощью рисунков
Когда я получил свой iPad, первое, что я хотел попробовать, — нарисовать реалистичный цифровой портрет. Как традиционный художник маслом, я не хочу, чтобы мои цифровые портреты выглядели как цифровые картины. Я хотел, чтобы они выглядели как настоящие картины маслом. В этой статье я покажу вам, как я это делаю.
Procreate была первой программой, которую я попробовал, но не получил желаемых результатов. Попробовав ArtRage, я обнаружил, что рисовать реалистичный цифровой портрет мне было намного проще. Это программа, которая, кажется, работает для меня.
Я знаю многих художников, которые с большим успехом используют Procreate и другие программы для рисования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет цифровой программы для рисования, вы все равно можете использовать любые имеющиеся у вас краски. Основы все те же.
Другой подход к портретной живописи
Обычно я подхожу к своим картинам точно так же, как к своим традиционным картинам. Сначала я добавляю все свои темные тона, затем средние тона, а затем добавляю блики. Когда я начинал этот портрет, я думал, что буду рисовать только один глаз. Я продолжил рисовать глаз, используя свой традиционный подход к рисованию, от темного к светлому, но затем, когда я закончил глаз, я решил нарисовать другой глаз. А затем ее лицо выглядело странно, когда были сделаны только два глаза, поэтому я соединил их вместе. Следующее, что я знал, я рисовал все лицо, но только по частям.
Так рисуют многие художники, так что это не редкость. Если вы опытный художник и придерживаетесь ограниченной цветовой палитры, у вас не должно возникнуть проблем с пропорциями и оттенками.
Если вы начинающий художник, вы можете обнаружить, что при таком подходе к рисованию некоторые части лица могут казаться отделенными от других частей.
Обычно это происходит из-за того, что значения несовместимы или рисунок отключен. Это нормально, поскольку мы просто тренируемся здесь. Этот урок может быть полезен для обучения тому, как просто нарисовать глаза или только рот. Я планирую написать этот портрет маслом, используя свой обычный подход, так что ищите его в будущем.
Начало работы над цифровым портретом
Как я уже говорил в предыдущих уроках, есть много способов начать работу с цифровым портретом. Вы можете практиковать свои навыки рисования, нарисовав портрет, используя метод с прицела, как я сделал в этом уроке, или вы можете обвести свой портрет. Любой способ подходит для начала.
Если вы считаете, что трассировка — это жульничество, посмотрите «Вермеера» Тима и вернитесь ко мне. Художники использовали технологии на протяжении веков для создания шедевров.
Я нахожусь в зоне без осуждения здесь. Некоторым начинающим художникам помогает проследить форму.
Когда я впервые начал рисовать и рисовать, я делал все от руки и получал очень хорошие результаты, но это случается не со всеми. Так что делайте то, что работает для вас. В последнее время я использую блоки в своих рисунках, используя сетку, чтобы помочь мне быстрее получить правильные пропорции. Я нетерпеливый художник и хочу использовать свои краски как можно быстрее.
Набросок на портрете
Выше вы можете видеть, что я сделал набросок на портрете цифровым карандашом. Мне всегда нравится отмечать верхнюю и нижнюю часть глаз, основание носа, середину рта, подбородок и линию роста волос горизонтальными линиями. Если вы работаете с живой моделью, вы можете полностью вытянуть руку, закрыть один глаз и измерить расстояние между двумя точками большим пальцем на карандаше или угле и перенести измерение.
У меня было изображение слева от холста того же размера, и я быстро набросал рисунок, дважды проверяя свои измерения по ходу работы.
Я получил изображение этой женщины из приложения Sktchy, которое очень рекомендую начинающим художникам. Это отличное сообщество, и вы можете получить там множество изображений ресурсов для работы.
Советы по реалистичности при рисовании цифрового портрета
Когда вы рисуете цифровым способом, у вас есть возможность рисовать слоями. Когда я пишу маслом, я либо рисую alla prima (все в один присест), либо мокрым по мокрому, то есть я заканчиваю картину за пару дней, пока краска еще мокрая. Чтобы создать такой же внешний вид, как и мои традиционные картины маслом, я рисую все в один слой в ArtRage. Это очень просто.
Я использую масляную кисть разных размеров с давлением 75-85%. Разбавители установлены на ноль, а загрузка составляет около 75-85%. Я также отключаю функцию мгновенной сушки и включаю автоматическую очистку. Мне нравится, когда цвета краски смешиваются как можно больше, пока я рисую, но я обнаружил, что мне все еще нужно использовать инструмент «нож» с настройкой «просто смешать краску» и использовать легкое прикосновение.
Рисование глаз: черновая обработка темных областей сначала
Несмотря на то, что я не подходил к общему портрету так, как обычно рисую, я все же следовал основным принципам работы с каждой областью, над которой работал. Как всегда, сначала я начинаю с самых темных областей.
Я люблю рисовать глаза и думаю, что это довольно легко, если научиться их рисовать. Я обрисовываю верхнее веко, так как там обычно создается тень, затем обрисовываю радужную оболочку и закрашиваю зрачок. Это не обязательно делать идеально, так как позже вы будете смешивать краски. Я думаю, что я начал с очень темно-коричневого здесь.
Рисуем радужную оболочку в цифровом портрете
Затем я быстро нарисовал радужную оболочку темно-синим/серым цветом. Если вы рисуете в цифровом виде, вы можете взять образцы цветов с фотографии, но я никогда не думаю, что они действительно точны. Они близки, но как художник вы можете выбрать лучший цвет. Если я пробую цвет, я настраиваю его на цвет, который соответствует палитре, с которой я хочу работать.
Говоря о палитрах, вы можете заранее создать цветовую палитру и поместить образцы сбоку холста. Это удерживает вас в цветовой гамме и создает согласованность.
Если вы внимательно посмотрите на изображение выше, то увидите, что я немного затемнил радужную оболочку чуть ниже века. Это связано с тенью, которую создает крышка. Многие начинающие художники сохраняют радужную оболочку одного и того же цвета, что выглядит неестественно.
Я также начал добавлять полутоновые отражения в радужной оболочке внизу.
Рисование «белых пятен» глаз
При создании цифрового портрета помните, что здесь применяются все правила реалистичного портрета. Очень редко белок глаза всегда белый. В глазах может быть белое отражение, но по большей части белки глаз имеют оттенки серого.
Ниже вы можете видеть, что я начал с довольно темно-серого до грубого в этой области. Этот серый имеет красновато-фиолетовые тона.
На снимке экрана ниже обратите внимание, как я тонко растушевывал места, где верхнее веко встречается с белком глаза.
Глаз — это сфера, и для того, чтобы он казался круглым, вам нужно создать форму через значения. Значения будут темнее там, где отбрасывается тень. А верхнее веко чаще всего отбрасывает немного тени.
Я также добавил пару небольших светлых серых бликов, которые делают глаза влажными и круглыми.
Добавление телесных тонов в цифровой портрет
На изображениях выше и ниже я начал добавлять телесные тона вокруг глаз, начиная с более темных цветов. Несмотря на то, что у нее бледный цвет лица, обратите внимание, какие темные цвета я рисую.
Начинающие художники совершают ошибку, рисуя вещи намного светлее, чем они есть на самом деле. Я всегда начинаю темнее, потому что знаю, что всегда могу добавить более светлые цвета позже. Гораздо сложнее сделать более светлые цвета темнее. Все начинает становиться молочным, когда вы пытаетесь это сделать. Лучше всего стереть краску на цифровом портрете или стереть краску тряпкой или ножом на традиционном портрете и начать сначала.
Создание глубины глазницы
Даже когда я рисую цифровой портрет, я часто прищуриваюсь, чтобы увидеть значения. На скриншоте выше я добавил очень темно-коричневый цвет в верхнюю правую часть глаза.
Я также нарисовала складку верхнего века тем же цветом. После добавления среднего телесного тона выше и ниже глаза я начал указывать несколько светлых областей. Все это будет слегка смешано с ножом. При рисовании масляными красками и кистью это смешение может происходить естественным образом.
Мне нравится оставлять следы кисти краской и не слишком увлекаться смешиванием. Но это зависит от ваших личных предпочтений в отношении того, какой внешний вид вы хотите достичь. Некоторые художники очень тщательно подходят к смешиванию и любят размывать мазки. Это ваша картина, и вы можете делать, что хотите, но старайтесь не смешивать все подряд. Вы можете быть удивлены эффектами, которые вы получите.
Восстановление темных участков под глазами
Когда я начал рисовать тень в глазнице над глазом, я заметил, что тени недостаточно темные под ее глазом.
Поскольку я не нарисовал слишком светлую краску слишком рано, я все еще мог восстановить эти более темные области тени. Я могу гарантировать вам, что я щурился все время, пока делал это. Только так я могу точно видеть значения.
Добавление холодных цветов в тени на цифровом портрете
На снимке выше вы можете видеть, где я добавляю холодные цвета в области теней. Как правило, отбрасываемые тени имеют более холодный оттенок, а области, получающие свет, имеют более теплый оттенок. Я также чувствовал, что это изображение, над которым я работал, было немного серым или тусклым по своему общему цвету, и хотел добавить немного жизни в картину.
Как только я добавил серо-голубые тона, желтые тона в более светлых участках кожи под глазами стали более заметными. Это случай сочетания дополнительных цветов синего и желтого, даже если они были приглушены. Когда вы делаете это, картина становится более живой, так как цвета играют друг с другом.
Ниже вы можете видеть, что я слегка смешал все эти цвета.
Вариации тона кожи добавляют гораздо больше интереса зрителю.
Переходим к другому глазу
Как я уже говорил выше, когда я начал делать этот цифровой портрет, я думал, что буду рисовать только глаз. Думаю, мне было лень рисовать ей лицо. Но после того, как я вставил один глаз, я не мог не начать смотреть на другой. Я использовал тот же процесс, что и для первого глаза, начиная с самых темных областей.
Затем я добавил серо-голубой цвет радужной оболочки и начал с более темных тонов на веке и внутреннем уголке белка глаза. Много раз эта часть глаза будет иметь красноватый оттенок, так как это область с большим количеством сосудов.
Ниже я начал с более темных теней под глазами, чтобы начать строить форму.
Здесь я должен отметить, что гораздо интереснее рисовать лица, которые не идеально подходят для журнала. Всякий раз, когда я рисую кого-то, похожего на супермодель, мне невероятно скучно рисовать. Эти лица отлично подходят для продажи косметики и модной одежды, но не так интересны для рисования портретов.
Это только мое мнение. У многих невероятно красивых людей были нарисованы невероятные портреты. Мне просто нравится характер, который можно найти в лицах, которые вы видите каждый день. Каждое лицо — произведение искусства.
Завершение второго глаза
Второй глаз близок к завершению. Все еще должно произойти некоторое смешивание, но на этом этапе я больше всего смотрю на то, как странно картина выглядит с двумя разъединенными глазами. Я подумал, что, может быть, если бы я соединил глаза над переносицей, этого было бы достаточно для исследования, и тогда я мог бы оставить его в покое. В конце концов, я просто тренировался. Я никак не собирался делать весь этот портрет, верно?
Брови могут иметь огромное значение
После того, как я соединил глаза над переносицей, я добавил брови (ниже). Меня поражает, насколько брови помогают глазам «стоять на месте». Когда вы смотрите на изображение выше, глаза выглядят сумасшедшими. Это потому, что они не соединены над носом и потому что у них нет бровей, чтобы закрепить их.
Визажисты знают о важности бровей для балансировки черт лица. Честно говоря, я думаю, что в наши дни они немного перебарщивают. Тем не менее, наличие бровей может иметь значение в распознавании лиц.
На изображении выше ее глаза выглядят как глаза. Однако они начинают выглядеть как ее глаз на картинке ниже. Многое должно произойти, чтобы этот портрет имел сильное сходство. Но это в пути.
Соединение лба
После того, как я накрасила брови, мне захотелось продолжить и сделать еще немного. Я все еще не был готов закончить портрет, но я был готов делать это шаг за шагом. В этот момент мне было интересно, смогу ли я на самом деле сделать портрет похожим на нее, поскольку я собирал ее черты вместе.
Ниже вы можете увидеть, где я рисовал самой большой кистью, какой только возможно в ArtRage. К сожалению, на iPad существует ограничение на размер кисти. В этот момент нет смысла быть осторожным. Больше всего меня беспокоило правильное определение значений.
Опять же, я щурился во время всего этого процесса.
Рисование линии роста волос в цифровом портрете
Одна вещь, которая не перестает меня удивлять, это то, как линия роста волос может создать сильное сходство. Когда я рисовал портреты с живых моделей, много раз после черновых измерений глаз, носа и подбородка, я обнаружил, что быстрое рисование линии роста волос будет иметь огромное влияние. Вы бы не подумали, что линия роста волос может иметь такое большое значение, но для многих людей она имеет значение.
На изображении ниже ее темно-каштановые волосы, обрамляющие лицо, творят чудеса. Это похоже на нее. Когда я нарисую это маслом, я, вероятно, установлю ее линию волос намного раньше в процессе.
Странные носы
На этом изображении сильный источник света сверху и справа создает очень сильные тени. Это отлично подходит для рисования портретов, но также может создавать странные тени. Кажется, что эти типы теней не имеют смысла в нашем рациональном уме.
Прищурьтесь и посмотрите на форму тени у основания ее носа. Это похоже на сплющенное сердце. Никто не думает, что под носами есть сердечки, но они есть, и их нужно изображать именно так.
Теперь прищурив глаза, посмотри туда и обратно между фотографией ниже и картиной. Только глядя на тень под носом. Я буду оглядываться назад и вперед много раз, чтобы убедиться, что я правильно понимаю эту форму. В противном случае я могу начать рисовать то, что, по моему мнению, должно быть там, а не то, что есть на самом деле.
Раскрашивание рта
Несмотря на то, что все рты разные, большинство из них имеют схожую структуру. Так как свет сверху, верхняя губа будет в тени. Это сделает ее темнее, чем верхняя часть нижней губы, которая будет отражать свет.
Что мне нравится делать, независимо от того, рисую ли я цифровую или традиционную живопись, так это рисовать темную линию там, где губы встречаются посередине. Обычно это делается в очень темно-красном цвете.
Я буду использовать жженую умбру с традиционной краской. Обычно его нужно затемнить ализариновым малиновым и ультрамариновым синим. Иногда я буду использовать черный цвет слоновой кости и красный кад. Все зависит от того, куда движется моя палитра.
После того, как я установил центральную линию, которая всегда имеет какую-то кривую, я блокирую верхнюю губу темно-красным цветом. Затем я начинаю добавлять более светлый цвет к центру нижней губы.
Щеки
Я буду постоянно описывать нижнюю часть лица, так как рисую ее таким необычным способом. Но поскольку я блокировал рот, я также добавлял «плитку» для значений на щеках. В частности, на правой стороне картины вы можете видеть, что щека имеет почти отдельные плитки цвета. Опять же, я щурился и бросал краску, пытаясь соответствовать значениям, которые я видел на фотографии.
Мне нужно было добавить цвет кожи вокруг рта, чтобы увидеть, насколько темными должны быть мои значения. После добавления цвета над губами становится ясно, что верхнюю губу нужно затемнить.
Меня совершенно не волнуют мазки. Теперь я могу вернуться и немного переместить цвет. Значения цвета являются моим самым большим приоритетом.
Создание формы с помощью теней в цифровом портрете
Пока я работал над лицом, источник света резко падал. Из-за этого я сталкиваюсь с очень темными цветами. В этот момент я полностью согласен — этот портрет рисуется!
Использование шкалы серого и поиска значения, подобного этому на Amazon, даже с цифровым портретом может быть очень полезным, чтобы увидеть, насколько темным должен быть цвет. Я говорю об этом в своей статье о том, почему ценность в живописи так важна. Если вам нужны все инструменты, эта ссылка на Amazon включает в себя средство поиска значений, цветовой круг, пропорциональный делитель и видоискатель с сеткой. Если вы занимаетесь традиционным искусством, это отличные инструменты для вашего набора инструментов, и они очень недорогие.
При создании цифрового портрета выборка цвета может быть полезна для установления значений.
Но опять же, я бы настроил цвет и не полагался полностью на образец. Как вы можете видеть ниже, я добавил несколько очень темных цветов к нижней части лица. Я также затемнила нижнюю и боковые стороны верхней губы. Губы изогнуты вокруг лица, поэтому они, как правило, светлее посередине и темнее по краям. Мне еще нужно немного затемнить нижнюю губу.
Продолжаем грубо делать волосы и шею
Теперь, когда я заблокировал нижнюю часть лица, у меня на холсте появилась довольно странная плавающая голова. Мне нужно получить часть шеи и немного распустить ее волосы, чтобы портрет имел больше смысла.
После того, как я заблокирую эти цвета, я могу вернуться и начать смешивать и корректировать свои цвета.
Изменение общего цвета
После последнего этапа рисования я сделала небольшой перерыв и решила просмотреть все понравившиеся мне портреты в Instagram и Pinterest. Что делают мастера-портретисты, так это создают желтую зону вдоль лба, красную зону посередине и сине-серо-зеленую зону внизу.
Я выбрал несколько цветов, которые хотел использовать, чтобы усилить этот портрет и вывести его за пределы фотографии. Вы можете увидеть мои образцы в левой части холста ниже.
Включив эти цвета в портрет, я смог поднять тему и усилить эмоциональность картины. Мне нравится сочетать цвета, когда я рисую, но иногда в конце я знаю, что картина должна быть «доработана». Именно такие решения принимают художники, чтобы вывести свое искусство на новый уровень.
Как цифровая портретная живопись может улучшить вашу традиционную практику рисования
Недавно я написал статью о том, можно ли цифровую живопись считать настоящим искусством. Хотя я не рисую в цифровом формате и не продаю свои цифровые картины в галерее, я использую цифровую живопись в своем процессе, чтобы помочь мне практиковаться и исследовать свое ремесло. Это не совсем похоже на традиционную живопись маслом, но это весело и дает мне еще один способ заниматься искусством.
Цифровая портретная живопись все чаще используется традиционными художниками.
Я думаю, что все, что заставляет вас заниматься искусством, является жизнеспособным инструментом. Это действительно здорово для учебы. Кроме того, я не пачкаю себя краской, когда рисую цифровым способом.
Законченный портретный этюд
Выше я оставил свой цифровой портретный этюд. Я очень доволен выбором цвета, который я сделал, и с нетерпением жду возможности нарисовать это маслом. Я могу снова изменить свою палитру или использовать этот урок в качестве руководства. Это великое дело в том, чтобы быть художником. Вы можете создавать то, что хотите.
Спасибо, что заглянули!
Если вам понравилась эта статья, ниже приведены некоторые другие популярные уроки, которые могут вам понравиться, которые я сделал как в цифровом, так и в традиционном виде:
How To Paint A Senior Dog Portrait – Tips & Tricks
7 Portrait Painting Tips From The #30faces30days Challenge
How To Paint A Dog Portrait Step-By-Step In Oil
8 советов по рисованию черного меха — традиционное и цифровое
сообщить об этом объявлении
0003
Этот урок может быть очень полезен дизайнерам, которые хотят научиться создавать портреты в стиле акварели и маркера.
Мы будем выполнять простые шаги, создавая цифровые портретные иллюстрации, обогащенные уникальным тактильным ощущением маркера и акварели. Хотя это руководство не фокусируется на использовании планшета для рисования, если он у вас есть, пожалуйста, используйте его, так как вы можете эффективно использовать инструмент давления пера для рисования.
Однако мы попытались создать подобный эффект с помощью 4 кистей в Adobe Illustrator. Могут быть различия в методах и их техническом использовании, но общий вид вашего портрета будет в основном зависеть от вашего личного стиля и способа проектирования.
Это руководство состоит из 3 частей, каждая из которых состоит из 10 простых шагов к акварельному портрету. В этой части мы научимся устанавливать портретную прозрачность. По ходу мы научимся настраивать рабочую область и кисть. Двигаясь дальше, мы научимся использовать инструмент кисти и каллиграфическую кисть.
Шаг 1. Сначала настройте документ Illustrator
Начните с документа для печати размером 1000 pt.
х 1000 пт. Убедитесь, что вы изменили цветовой режим на RGB и установили для растровых эффектов высокое значение 300 dpi.
Шаг 2: Импорт портрета
Теперь импортируйте фотографию или изображение, которое вы хотите использовать в качестве ссылки. Мы будем использовать портрет Ленардо ди Капарио, который мы скачали из Интернета. Вы можете использовать свои собственные.
Выберите «Файл» > «Поместить», а затем импортируйте.
Теперь увеличьте или уменьшите свой портрет по мере необходимости, но попробуйте увеличить его размер до монтажной области.
Не изменяйте разрешение изображения, так как оно является лишь справочным фотогидом. Вы должны знать, чем лучше качество изображения, тем больше деталей вам придется проработать.
Поскольку вы импортируете портрет в первый слой, было бы уместно дать ему имя «Эталон фотографии». Для этого вы можете использовать панель «Слои».
Теперь ваша рабочая область будет выглядеть примерно так:
Шаг 3: Настройка прозрачности
Выберите фотографию и перейдите на панель «Прозрачность».![]()
Выберите «Окно» > «Прозрачность».
Теперь уменьшите непрозрачность фотографии до 50%. Это позволит вам просто видеть функции, но не будет мешать рабочему процессу трассировки. После этого перейдите на панель «Слои» и заблокируйте слой эталонной фотографии, чтобы он случайно не сдвинулся.
Ищете дизайн иллюстрации?
Мы помогли тысячам владельцев бизнеса со всего мира с их потребностями в графическом дизайне, такими как дизайн логотипа, дизайн веб-сайта, публикации в социальных сетях, дизайн баннера и многое другое.
Получите свой дизайн иллюстрацииПолучите бесплатную смету
Шаг 4: Создание двух новых слоев
Теперь перейдите на панель «Слои» и создайте еще два новых слоя. Назовите первый как «Контуры», а второй как «Заполнить линии».
Далее вам нужно выбрать исходную фотографию на холсте.
Шаг 5: Настройка рабочей области
Теперь вам нужно выделить рабочую область для рисования.
Поскольку мы используем Creative Cloud CC 2014, мы получаем эту опцию прямо под Essentials. Если вы не найдете его, вы можете найти его и не забудьте проверить его, чтобы в следующий раз легко найти его!
Перейдите в раздел «Основы» > «Рисование».
Это создаст начальное рабочее пространство и выполнит размещение панелей для работы, которую вы будете выполнять.
Шаг 6. Настройка внешнего вида кисти
Теперь перейдите на панель «Внешний вид», чтобы она отображалась на переднем плане.
Выберите «Окно» > «Внешний вид».
Нажмите на настройки, доступные в верхнем левом углу, и появится раскрывающееся меню. Убедитесь, что отмечены все параметры: «Управление», «Кисти», «Цвет», «Направляющая цвета», «Слои и библиотеки».
Шаг 7. Отмена выбора параметра «Новый рисунок имеет базовый внешний вид»
Теперь убедитесь, что вы сняли флажок «Новый рисунок имеет базовый внешний вид», который отображается справа.
(См. скриншот)
Теперь вы можете закрыть панель Внешний вид.
Шаг 8. Использование инструмента «Кисть»
Теперь дважды щелкните инструмент «Кисть», доступный на панели инструментов. Это вызовет диалоговое окно параметров кисти.
Убедитесь, что опции «Сохранить выбранное» и «Редактировать выбранные пути» не отмечены, поскольку они могут помешать естественному процессу рисования. Вы можете настроить гладкость на более низкое значение, если вы уверены в рисовании штрихов. Однако, если у вас трясется рука или вы хотите получить более прямые и плавные линии, вы можете выбрать большее число.
Попробуйте поместить указатель Fidelity в середину значений Accurate и Smooth, так как в большинстве случаев это подходит.
Шаг 9: Создание каллиграфической кисти
Теперь перейдите на панель Кисти. Сначала выберите обводку 1 pt, а затем дважды щелкните обводку 2 pt. Выберите овальную кисть по умолчанию и назовите ее «Каллиграфическая кисть 1».![]()
Отрегулируйте угол, округлость и размер, как показано на скриншоте. Сохраняйте вариацию округлости на уровне 24%.
Если вы используете планшет, то, конечно, у вас есть много вариантов. Но не волнуйтесь; даже если у вас его нет, вы все равно можете отрегулировать головку кисти, тем самым добавив некоторую случайность в вариативность штриха. Эти корректировки создадут более реалистичный вид маркера.
Вы можете немного порисовать на пустой области вашего холста, обычно на слое «Контуры», пока не приобретете нужный тип кисти.
Шаг 10: Первоначальная трассировка
Перейдите в область выбора цвета на панели инструментов с выбранным инструментом «Кисть». Убедитесь, что на кисти нет цветовой заливки, чтобы вы могли свободно выбирать цвета. Не выбирайте 100% черный цвет, если вы стремитесь к более естественному виду. Вместо этого выбор черного цвета с серой обводкой работает идеально.
Выберите процентное соотношение CMYK, H, S, B и RGB, как показано на снимке экрана.
В этой части урока мы узнали, как настроить документ Illustrator, импортировать портрет и установить его прозрачность. Мы создали два слоя, научились настраивать рабочую область и кисть. Мы также научились создавать инструмент кисти и каллиграфическую кисть, тем самым выполняя задачу начальной трассировки.
Вы ищете нового графического дизайнера? Если да, позвоните нам по телефону +1-855-699-2851 [время звонка с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени (США)] или зарегистрируйтесь для получения бесплатной консультации по дизайну
другие части лица.
Получите свой дизайн иллюстрации
Цифровой автопортрет
| Автопортрет Проект Автопортрет — очень важная часть искусства и дизайна. Чаще всего студенты боятся работать в формате автопортрета, потому что им либо не хватает уверенности, либо они испытывают дискомфорт в собственной внешности. Этот цифровой автопортрет представляет собой композицию, которая начинается с выбора вашей фотографии и включает в себя слои изображений, которые описывают и выражают, кто вы есть. Вы можете контролировать, насколько реалистичным или абстрактным будет ваш портрет, и можете добавлять эффекты и фильтры, чтобы изменить внешний вид вашего портрета. Шаг № 1: Выбор яркого автопортрета.
Если вы работали над своим заданием до тех пор, пока оно не станет ГОТОВЫМ, вам необходимо сохранить PS в формате JPEG. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как сохранить свою работу в формате JPEG. Затем войдите в портфолио своего веб-сайта. Перейдите на страницу ЦИФРОВОЙ АВТОПОРТРЕТ . Загрузите свою работу на эту новую страницу. Затем, используя текстовое поле, завершите запись. Рецензия похожа на критику того, как, по вашему мнению, вы поступили. Критика — это инструмент, который художники и дизайнеры используют, чтобы лучше осознавать свою работу и как способ ее улучшить. |

Этот проект поможет вам справиться с любой неуверенностью или тревогой, которые могут у вас возникнуть, а также поможет обновить ваши навыки работы с Photoshop!
д.
Все фотографии должны быть выбраны заранее, на этапе мозгового штурма.
