Цветокоррекция в фотошопе cs6: О цветокоррекции в Photoshop

Содержание

Обработка и цветокоррекция портрета в Photoshop

В этом уроке мы расскажем, как применять выборочную коррекцию цвета к фотографии, а точнее, как перевести изображение в ч/б, но при этом оставить в цвете выбранный элемент.

И хотя такой эффект чрезвычайно легко достигается в программе Photoshop, многие относятся к нему с опаской, поскольку не всегда уверены в том, что выбирают правильные инструменты. Чаще всего люди прибегают к инструментам выделения, и тогда зачастую возникают заминки. В этом уроке мы покажем, как создать такой эффект без использования инструментов выделения. Нам понадобятся лишь простой корректирующий слой Black & White, слой-маска и кисть, ничего больше!

Я буду работать в Photoshop CC, но данный урок совместим и с Photoshop CS6.

Итак, перед нами исходная фотография, на которой изображена женщина в красном платье.

Исходное изображение

А вот изображение, которое мы получим после выполнения всех необходимых манипуляций. Вся фотография будет переведена в черно-белый цвет, за исключением красного платья. Повторюсь, мы не будем прибегать к использованию каких-либо инструментов выделения.

Финальное изображение

Вы можете выполнять все шаги урока, работая с собственной фотографией. Просто выберете фотографию и определите объект, который останется в цвете, это может быть и платье, и цветок, и телефонная будка, в общем, что угодно. Давайте уже приступим!

Работаем с глазами

Добавьте еще один корректирующий слой (любой) и установите режим наложения Linear Dodge (Линейный Осветлитель). Зажмите клавиши Cmd/Ctrl+I и затем прорисуйте белой кистью области радужной оболочки глаза. Установите значение непрозрачности (Opacity) на 50%. Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Тон/Насыщенность), установите значение для насыщенности равное 35, затем, удерживая клавишу Alt, перетащите маску для предыдущего слоя на этот слой, что применить эффект к тому же участку фотографии.

Добавляем виньетку

Создаем любой новый корректирующий слой, мы сделали слой Levels (Уровни), и затем меняем режим наложения на Multiply (Умножение), чтобы затемнить изображение. Нажимаем клавиши Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать маску слоя в черный цвет и тем самым скрыть эффект. Затем берем инструмент Кисть, устанавливаем белый цвет кисти и закрашиваем углы изображения для создания виньетки.

Curves

Начнем обработку нашей фотографии с Curves

(
Image=>Adjustments=>Curves
)

Curves – простой и удобный инструмент для обработки фотографий. Когда нужно немного осветлить или затемнить кадр, добавить контраста, Curves отлично для этого подходит. С помошью Curves можно решать и более сложные задачи, но это уже тема для отдельной статьи.

На глаз или используя гистограмму кадра , выставляем нужный нам контраст картинки, изгибая линию в окне Curves.

В конце урока мы еще раз воспользуемся Curves, а пока переходим к следующему инструменту – Selective Color

.

Фотографии бывают разными

Adobe Photoshop — мощная программа, позволяющая делать фантастические вещи с графикой. Бытует мнение, что справиться с ним можно только после долгого обучения. Я же считаю, что достаточно знать результат действия основных инструментов, остальное придет с опытом. Чтобы получить базовые знания, достаточно прочитать любую из обучающих книг. Можете написать и мне, авось что подскажу или проведу обучающие уроки (естественно, не за «спасибо»).

Обычно в первых двух-трех главах любого учебника по Фотошопу содержатся самые необходимые знания — информация о том, какие есть инструменты в программе. Остальное — наработка опыта. Здесь поджидает засада — для примера авторы книг используют фотографии четкие и яркие, без артефактов сжатия и сделанные на профессиональную камеру. Объекты на них выделяются легко, цвет редактируется тоже.

Учиться по книгам можно и нужно, следует лишь понять: примеры фотографий в книгах — идеализированные. Они лишь показывают то, что можно сделать. Чтобы обрабатывать то, что делается на любительский фотоаппарат в условиях недостатка освещенности, когда фотографа толкают под руку и нет точки опоры, требуется много практики и терпения.

Подготовка

Предположим, что базовые знания у вас есть, желание обрабатывать тоже. Так как моя заметка — о коррекции фотографий, понадобится фильтр-шумодав. Это единственная функция, с которой Фотошоп не способен справиться сам. Я рекомендую Ximagic Denoiser. Это платный фильтр, без покупки запускается с 5-секундной задержкой и имеет ограничение — нельзя использовать в Actions (записи действий для обработки фотографий в автоматическом режиме).

У меня английская версия Photoshop CC, но вы можете использовать старые версии. Если у вас русская, всегда можно перевести надписи из моей статьи онлайн-переводчиком.

Использование диалогового окна Кривые

Используя диалоговое окно Кривые (Curves), удалим цветовой сдвиг на изображении Михайловского замка.

1. Установим две метки на изображениях облака и серой стенки (рис. 7). Облако должно быть белого цвета, а мы имеем заниженное содержание в зеленой и красной составляющих: R = 190, G = 189, B = 255. Вторая проба должна иметь равные значения всех трех базовых цветов, а на самом деле наблюдается преобладание синего цвета: R = 135, G = 137, B = 180. Цель коррекции — уменьшить содержание синего цвета.

2. По правилу 3 цветового круга необходимо увеличить содержание красного и зеленого цветов. Для этого следует в соответствующих каналах коррекционную прямую преобразовать в выпуклую кривую.

Рис. 7. Исходное изображение Михайловского замка с нанесенными на него цветовыми метками

Рис. 8. Результат коррекции в окне Кривые и показания цветовых проб

3. В результате коррекции мы имеем следующие показания проб. Первая проба: R = 239, G = 237, B = 255. Вторая проба: R = 179, G = 177, B = 180 (рис. 8). Первая проба указывает на небольшое преобладание синего цвета, что вполне нормально для цвета облака. Вторая проба имеет почти равные значения всех трех составляющих. Так что результат коррекции можно считать удовлетворительным.

Использование диалогового окна Цветовой баланс

Диалоговое окно Цветовой баланс (Color Balance) позволяет проводить коррекцию цвета в различных тоновых диапазонах изображения независимо друг от друга. Области влияния инструмента задаются тремя переключателями: Тени (Shadows), Средние тона (Midtones) и Света (Highlights). Коррекция проводится путем смещения ползунка в сторону одного из пары противоположных цветов цветового круга: голубого или красного, пурпурного или зеленого, желтого или синего (рис. 9).

Рис. 9. Диалоговое окно Цветовой баланс

Данное диалоговое окно вызывается командой Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments) -> Цветовой баланс (Color Balance) или клавиатурным эквивалентом Ctrl+B (в Mac OS — Command+B).

Используя диалоговое окно Цветовой баланс (Color Balance), сбалансируем по цветам изображение Казанского собора, представленное на рис. 10.

Рис. 10. Исходное изображение Казанского собора с нанесенными на него цветовыми метками

1. Установим две пробы: первую в области основания купола, вторую в тени между колоннами. Обе пробы соответствуют серому цвету, только первая светлее второй. Обе показывают на избыток синего цвета: R = 168, G = 169, B = 190 (первая проба) и R = 19, G = 19, B = 45 (вторая проба).

2. По правилу 1 цветового круга для уменьшения содержания синего цвета следует увеличить содержание противоположного ему желтого цвета.

3. В окне Цветовой баланс (Color Balance) установим флажок Средние тона (Midtones) и переместим ползунок в сторону желтого цвета. Аналогично скорректируем цвет, предварительно установив флажок Света (Highlights), а затем Тени (Shadows).

4. В ходе коррекции мы получили приблизительно равное соотношение между составляющими в обеих цветовых пробах: R = 188, G = 188, B = 189 (первая проба) и R = 26, G = 26, B = 26 (вторая проба) — рис. 11.

Рис. 11. Результат коррекции в окне Цветовой баланс и показания цветовых проб

Схема цветового круга

Главным принципом цветовой коррекции является настройка баланса цветов, в основе которого лежит цветовой круг, показывающий взаимосвязь основных цветов двух моделей — RGB и CMYK (рис. 4).

Рис. 4. Схема цветового круга

Для цветовой коррекции используйте следующие три правила, вытекающие из этой схемы:

1.  Уменьшение содержания одного цвета увеличивает содержание противоположного и наоборот. Противоположными называются цвета, которые соединяются линией, проходящей через центр круга. Например, увеличивая содержание красного цвета, мы уменьшаем содержание голубого, и наоборот.

2. Содержание определенного цвета можно изменить за счет влияния на соседние цвета и наоборот. Например, для увеличения красного цвета можно повысить содержание желтого и пурпурного и наоборот.

3. Чтобы увеличить содержание определенного цвета, необходимо уменьшить содержание цветов, соседних с противоположным, и наоборот. Например, для увеличения красного цвета следует уменьшить содержание зеленого и синего.

На рис. 3 мы определили цель коррекции — уменьшение содержания красного цвета. Исходя из перечисленных правил, следует действовать так:

  • по правилу 1 нужно увеличить содержание противоположного голубого цвета;
  • по правилу 2 следует уменьшить содержание соседних желтого и пурпурного цветов;
  • по правилу 3 необходимо увеличить содержание соседних с противоположным зеленого и синего цветов.

Когда определена цель коррекции и ясны действия для ее достижения, необходимо выбрать нужный инструмент. Также в ходе коррекции лучше попробовать удалить сдвиг по двум­трем правилам, чтобы была возможность, сравнив полученные результаты, выбрать наилучший.

Использование диалогового окна Уровни

В примере на рис. 3 необходимо понизить содержание красного цвета.

1. Если в окне Уровни (Levels) из списка Канал (Channel) выбрать пункт Красный (Red) и попробовать переместить серый ползунок вправо для уменьшения содержания красного цвета, то цветовые метки покажут уменьшение красной составляющей, но изображение станет темнее. Это происходит из­за аддитивности модели RGB. Значит, необходимо устранить сдвиг по­другому.

2. По правилу 3 цветового круга следует повысить содержимое зеленой и синей составляющих. Поочередно выбирая синий и зеленый каналы, сместим ползунок серых тонов влево. В момент коррекции обращайте внимание на изменение значений обеих проб в палитре Инфо (Info). Для первой пробы (ступеньки) необходимо добиться равных значений всех трех составляющих (R, G, B). А у второй пробы (лист сирени) значение зеленого цвета (G) должно превышать значения остальных цветов.

3. В ходе коррекции значение обеих проб изменилось. Первая проба указывает на идеальный серый цвет: R = 110, G = 110, B = 110. Во второй пробе содержание зеленого цвета больше остальных составляющих: R = 140, G = 164, B = 122.

На рис. 6 приведен пример коррекции с измененными показаниями цветовых проб.

Рис. 6. Результат коррекции в окне Уровни и показания цветовых проб

Review SonyClub | Обзоры, тесты и уроки от SonyClub

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Блог

is it “стрит”?

SONYclub —

«Уличная фотография, пожалуй, один из самых сложно определимых жанров фотоискусства и доказательство тому – огромное количество тем на форумах различных фотографических сообществ и социальных…

Художественная макросъемка

SONYclub —

Всем привет, меня зовут Татьяна Крылова, в Сети я также известна под ником Crystal Dreams. Я — фотохудожник. Да, именно фотохудожник, поскольку в моем…

SONY a7III Отзывы пользователей SonyClub

SONYclub —

Подборка отзывов о камере SONY a7III от реальных владельцев — пользователей клуба SonyClub @Alex.P «Вчера приобрёл сабж. Сижу, воюю с меню. После Фуджи непривычно. К тому…

БОЛЬШОЙ ТЕСТ ОБЪЕКТИВОВ 35MM ЧАСТЬ 2

Ну что, в игру-угадайку поиграли? Давайте посмотрим правильные ответы. Все кадры на открытых диафрагмах. Перед нами стояла одна единственная задача — оценка рисунка объектива. Конечно, вкусы…

Большой тест объективов 35mm часть 1 (угадай-ка)

SONYclub —

Опять двадцать пять… Нет! 35! Ох, сколько споров до сих пор возникает о красоте рисунка того или иного объектива с эффективным фокусным расстоянием 35mm… Ох какой…

Заглушка для FE или замечательный штатник?

Кит, китёнок, темный зум и даже заглушка байонета… Как только не называют этот лёгкий и компактный kit объектив SONY 2870 FE Любые китовые объективы создаются…

Sony празднует рекордный успех на присуждении наград 2018 TIPA Awards

SONYclub —

Sony празднует рекордный успех на присуждении наград 2018 TIPA Awards   ЛУЧШАЯ БЕЗЗЕРКАЛЬНАЯ ПОЛНОКАДРОВАЯ КОМПАКТНАЯ СИСТЕМНАЯ КАМЕРА: α7 III ЛУЧШАЯ БЕЗЗЕРКАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПАКТНАЯ СИСТЕМНАЯ КАМЕРА…

Журнал SonyClub №8

admin —

А у нас новый журнал! Узнайте мнение эксперта по фототехнике Александра «Пузо» Попова из группы Ленинград Как всегда много интересного и полезного о фотографии! И как всегда…

SWPA 2018 и Лондон

И там и там я оказался впервые. И в Лондоне и на вручении наград SONY World Photography Awards. Лондон, Англия – это конечно королева, Шерлок Холмс…

123…6Страница 1 из 6

Как настроить баланс белого в Photoshop (шаг за шагом)

Чад Верзоса

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Баланс белого — один из самых важных аспектов фотографии, а также один из самых простых для настройки в Photoshop. В этом уроке мы покажем вам, как освоить баланс белого в Photoshop.

Точная коррекция цвета

Карточка серого цвета Anwenk Карточки баланса белого

Этот удобный инструмент поможет вам быстро и точно отрегулировать баланс белого ваших фотографий в Photoshop для идеальной точности цветопередачи.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]

Понимание баланса белого в Photoshop и его важность

Часто цвета наших изображений точно соответствуют снимаемой вами сцене. Но в других случаях картинка выглядит намного теплее или холоднее, чем на самом деле.

Если цвета искажаются, лучше всего настроить баланс белого в камере. Это гарантирует, что освещение на вашем изображении соответствует сцене, которую вы фотографируете.

Ваша камера имеет встроенные настройки баланса белого, которые автоматически изменяют цвет изображения для вас. Но у него также есть пользовательские параметры, которые позволяют настроить все в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, у вас есть возможность еще больше настроить свои файлы при публикации с помощью Photoshop или другого программного обеспечения для редактирования.

Понимание цветовых температур

Свет варьируется от теплых (желтый и оранжевый) до холодных тонов (синий), и каждая ситуация отличается. Например, цветовые оттенки пламени спички составляют около 1700 К. Затем он достигает 10 000 К для частично облачного неба.

В приведенной ниже таблице показаны цветовые температуры различных источников света.

Вольфрамовые лампы или лампы накаливания излучают желтый и теплый свет.

Люминесцентные лампы обычно излучают белый или голубоватый свет.

Галогенные лампы ярче и белее, чем обычные люминесцентные лампы.

Иногда на упаковке лампочки можно увидеть цветовую температуру по Кельвину. Используйте его в качестве руководства, чтобы помочь вам правильно настроить баланс белого на вашей камере.

Как отрегулировать баланс белого с помощью программы проверки цвета и карты серого

Как исправить баланс белого в камере? Помимо автоматических настроек баланса белого, вы также можете использовать проверку цвета и серую карту.

Средство проверки цвета — отличный инструмент, помогающий добиться точности цветопередачи.

Этот инструмент представляет собой карту, которая открывается, чтобы показать множество цветов. Обычно вы фотографируете его перед установкой освещения, прежде чем начать съемку. Позже вы используете его в качестве эталона в PS при настройке баланса белого.

Существует множество вариантов, но мы рекомендуем X-Rite ColorChecker из-за его точности.

Серая карта работает аналогично программе проверки цвета. Это помогает обеспечить постоянную экспозицию изображения и цветопередачу в фотографии.

Мы рекомендуем эталонный рефлектор Lightdow 12 x 12″ White Balance 18% Gray.

Как настроить баланс белого в Photoshop

Так как же настроить баланс белого в Photoshop?

Лучший способ исправить свет — использовать Кривые. Вы можете найти его в Image > Adjustments > Curves.

Установка точки белого

Появится несколько всплывающих диалоговых окон. Но сейчас все, на чем нам нужно сосредоточиться, это пипетки внизу.

В крайнем правом углу у нас есть пипетка для бликов, которую вы можете использовать для установки точки белого. Нажмите на него, чтобы выбрать его.

Ваш курсор должен превратиться в пипетку. Теперь найдите самую белую часть вашего изображения. Если у вас есть средство проверки цвета, найдите соответствующее поле и щелкните его.

Установка точки серого

Затем щелкните значок средней пипетки. Мы используем это для установки точки серого в средних тонах изображения. Если у вас есть серая карта, это было бы идеально для этого.

Если у вас нет серой карты, найдите область с умеренным количеством цвета и света. На этом изображении я нажал на столб уличного знака.

Установите точку черного

Затем выберите значок левой пипетки. Вы используете его для установки черной точки на изображении.

Найдите самую темную часть изображения (желательно черную) и нажмите на нее. Здесь я выбрал черную область вокруг дома слева в качестве контрольной точки.

Я выбрал эту область, так как она имеет наибольшее количество теней на изображении.

Вы можете обнаружить, что это меняет ваше цифровое изображение и делает его намного темнее, чем вам хотелось бы.

Итак, мы используем кривые, чтобы настроить результат.

Нажмите и удерживайте маленькое поле в нижнем левом углу окна кривой и перетащите вверх. Таким образом, мы добавим немного больше света в сцену. Перемещая его вертикально вверх, мы увеличиваем экспозицию.

Увеличивайте до тех пор, пока не будете довольны своим изображением, и нажмите ОК .

Вот наше фото, до (слева) и после (справа). Изменения незначительные, но, как вы увидите, все выглядит более ярким и реалистичным.

Заключение

Очень важно корректировать баланс белого в Photoshop для всех ваших изображений. Это позволяет вашим фотографиям более точно передавать цвета, которые вы видите в реальной жизни.

Если вы занимаетесь платной фотографией, инвестируйте в средство проверки цвета или даже просто серую карту. Эти простые инструменты помогут вам добиться точных тонов, особенно на высококонтрастных фотографиях.

 

Точная коррекция цвета

Серая карта Anwenk Карты баланса белого

Этот удобный инструмент поможет вам быстро и точно отрегулировать баланс белого ваших фотографий в Photoshop для идеальной точности цветопередачи.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Цветокоррекция в Photoshop | 5 способов манипулировать цветом

Фотошоп — собачьи будки. Извинения. Недавно я пересмотрел « Бросок » и « Замки » — два лучших фильма, снятых за последние два десятилетия, — и впоследствии немного растерялся в своем языке.

Шутки в сторону, это действительно так, но это может быть довольно пугающим местом, когда вы знаете об этом хреново все. Это похоже на то, как эксцентричный британский гангстер показывает свиноферму, объясняя, как лучше всего избавляться от тел. На самом деле, ничего подобного, но фильмы заслужили еще одну ссылку.

Одной из причин, по которой Photoshop так пугает, является, казалось бы, бесконечное количество вещей, которые нужно изучить. С другой стороны, именно поэтому это так здорово. Чтобы помочь вам в изучении Photoshop, я хотел бы рассказать вам о 5 моих любимых способах редактирования цвета.

Цветокоррекция в Photoshop | Цветовой тон и насыщенность

Почти все инструменты, которые я буду здесь упоминать, можно использовать для одной и той же цели. Основное отличие заключается в том, как вы туда добираетесь. Под этим я имею в виду их интерфейсы и контроль, который дает вам каждый инструмент. Часто уровень контроля влияет на то, как и когда я использую тот или иной инструмент.

Я уже писал статью об одном способе использования цветового тона и насыщенности, которую вы можете найти здесь. В этой статье я рассказываю об использовании его для исправления или унификации цвета кожи. То же самое (или наоборот) можно сделать при редактировании любого цвета на ваших изображениях. Этот метод довольно длинный (пожалуйста, прочитайте старую статью здесь), но по существу он включает в себя выбор цвета для редактирования, уточнение этого выбора с помощью ползунка в нижней части панели, а затем настройку цвета с помощью доступных элементов управления: оттенок, насыщенность и яркость. .

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: РЕТУШЬ В ФОТОШОПЕ | КОРРЕКЦИЯ КОЖИ С ПОМОЩЬЮ ОТТЕНКА И НАСЫЩЕННОСТИ]

Я использую Оттенок и Насыщенность как быстрый и простой способ редактирования уже существующих цветов и, в сочетании с масками, для довольно радикального изменения определенного цвета. Например, я недавно изменил цвет некоторых лепестков с помощью Hue и Saturation. Прелесть Hue and Saturation в том, что это легко, и внизу есть изящный ползунок. Полезность этого слайдера нельзя недооценивать. Это отлично подходит для внесения довольно точных изменений, особенно с кожей.

Цветокоррекция в Photoshop | Selective Color

Selective Color стал одним из моих любимых способов получить очень точный контроль. Я использую его в основном для коррекции цветовых оттенков и для фактической цветокоррекции. Мне нравится уровень контроля, который он обеспечивает. В целях демонстрации я использовал Selective Color, чтобы удалить красные оттенки в тумане справа от кадра и сделать его ближе по цвету к туману в левой части этого изображения. Просто перейдя к красному каналу и используя очень простую маску, я смог изменить цвет за считанные секунды.

Преимущество Selective Color по сравнению с любым другим методом заключается в уровне контроля. В результате я нахожу гораздо более приятным использовать для цветокоррекции. Оттенок и насыщенность в этом отношении слишком просты для меня и, следовательно, лучше подходят для других задач, упомянутых выше. Нажав на раскрывающийся список цветов, мы получаем шесть вариантов цвета для настройки, а также блики, тени и средние тона (белые, черные и нейтральные). В каждом из этих каналов у нас есть полный контроль над тем, сколько красного, зеленого, синего (плюс их дополнительных цветов) мы добавляем или убираем.

Итак, если мне так нравится управление Selective Color, почему бы мне не использовать его постоянно? Просто, это занимает слишком много времени. По мере того, как вы будете ближе знакомиться с инструментами Photoshop, вы поймете ограничения каждого из них и поймете, какой из них лучше всего использовать для экономии времени. Бывают моменты, когда подходит только выборочный цвет, но обычно я возвращаюсь к чему-то более быстрому. Другая причина, по которой я могу выбрать Оттенок и Насыщенность вместо Выборочного цвета, — это ползунок выбора внизу.

Цветокоррекция в Photoshop | Кривые и уровни

А теперь мы подошли к тому, что многие считают святым Граалем в Photoshop. Они вроде как есть, но есть так много других инструментов, которые затмеваются их доминированием. Что касается цвета, я группирую их вместе, так как они практически одинаковы с разными интерфейсами. Я предпочитаю расположение кривых, поэтому я обычно работаю оттуда.

Глядя на фото выше, я объясню его сверху вниз. Первая стрелка, которую вы видите, — это выбор нашего канала. Нажмите на это раскрывающееся меню, и вы сможете редактировать красный, зеленый или синий. Перемещение строки вверх добавит цвет, над которым вы работаете, а перемещение вниз добавит противоположный цвет на цветовом круге. Например, если мы работаем над синим цветом, вверх добавит синий цвет, а вниз — желтый.

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: БЫСТРЫЙ СПОСОБ ИСПРАВЛЕНИЯ ЦВЕТА КОЖИ ДЛЯ ВЫСОКОГО ОБРАЗА]

Вторая часть, которую вы должны понимать при работе с кривыми, — это гистограмма. Все, что вам нужно знать, это то, что правая сторона отображает светлые участки изображения, а левая — темные. Все, что посередине, это средние тона. Поэтому, если мы хотим добавить синего в блики, мы переместим линию вверх с правой стороны. Или, если мы хотим добавить синего цвета теням, мы перемещаем линию вверх с левой стороны.

На первый взгляд Кривые кажутся сложными, и к ним нужно немного привыкнуть, но как только вы разберетесь с ними, вы обнаружите, что они довольно просты. Различия по сравнению с Selective Color, например, заключаются в том, что мы редактируем только цвета в Highlights, Shadows и Midtones. Мы не можем выбрать фактический цвет и изменить его внешний вид на всей фотографии. В этом нет ничего плохого, но это не дает нам дополнительного контроля, который обеспечивает Selective Color. Несмотря на это, я часто нахожу уровень контроля, предоставляемый Curves, более чем достаточным; это относительно быстро и интуитивно понятно. Поэтому я регулярно использую его для цветокоррекции изображений.

Цветокоррекция в Photoshop | Фотофильтр

Я редко пользуюсь фотофильтрами. Тем не менее, это еще один полезный инструмент для нейтрализации цветовых оттенков, возможно, один из лучших, и их можно творчески использовать другими способами.

Мы можем либо выбрать один из пресетов из выпадающего меню фильтра, либо выбрать «Цвет» и выбрать свой собственный (см. фото ниже). Найдя цвет, который вам нравится, попробуйте дважды щелкнуть по слою и использовать «смешивать, если», чтобы уточнить область вашего изображения, к которой применяется эффект. Взгляните на этот урок, где я подробно рассказываю об использовании «наложения, если» для осветления и затемнения. Тот же метод можно применить к цвету И к любому из инструментов, о которых я уже говорил.

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: ВНИЗ И ГРЯЗНАЯ ТЕХНИКА ОТКРЫТИЯ И ЗАЖИГАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «СМЕШИВАТЬ ЕСЛИ»]

Цветокоррекция в Photoshop | Рисование

Один из моих любимых методов, возможно, потому, что он позволяет мне почувствовать себя художником, — это рисование цветом на пустом слое с использованием режима наложения «Мягкий свет». При установке слоя на мягкий свет ни одна деталь изображения не будет потеряна.

Вместо того, чтобы добавлять совершенно новые цвета, я обычно использую эту технику, чтобы подчеркнуть то, что уже есть. Этой фотографией я хотел преувеличить разницу между левой и правой частью кадра, особенно красным цветом справа и синим цветом слева. Для этого я выбрал цвета, которые хотел добавить, с помощью инструмента выбора цвета. Затем я добавил немного больше насыщенности каждому и применил градиент к двум отдельным слоям, чтобы их можно было настроить индивидуально. Наконец, я использовал «смешивать, если», чтобы уточнить, где будут присутствовать эти цвета, и в итоге получил изображение ниже. На мой вкус это немного экстремально, но, как видите, этот метод по-прежнему дает естественные результаты.

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: КАК В ФОТОШОПЕ ЗА СЕКУНДЫ СОЗДАТЬ ЦВЕТОВУЮ ПАЛИТРУ ИЗ ЛЮБОЙ ФОТО ИЛИ ИЗВЕСТНОЙ КАРТИНЫ]

Резюме

Как я уже продемонстрировал, в Photoshop существует много способов прийти к одному и тому же месту.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *