Цветовая коррекция в фотошопе: О цветокоррекции в Photoshop

Page not found — Аккаунт deleted

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • История
  • Программирование
    • Хмельнов (Делфи, МуSQL)
    • Петухин
    • Семестровые Петухин
  • Выч.мат (1 семестр)
    • 1.Метод Гаусса решения линейных систем. Его применение для поиска обратной матрицы.
    • 2.Метод квадратного корня: построение матрицы U, обратный ход.
    • 3.Обусловленность линейных систем: число обусловленности, его свойства, типы матриц, процедура улучш
    • 4. Метод простой итерации. Теорема о сходимости метода, оценка погрешности.
    • 5. Модель Леонтьева.
    • 6. Метод Зейделя: построение, оценка погрешности, связь с методом простой итерации.
    • 7. Градиент функции: предварительные сведения. Редукция линейной системы к экстремальной задаче.
    • 8. Градиентный метод с постоянным шагом.
      Выбор оптимального шага
    • 9. Метод скорейшего спуска.
    • 10. Метод минимальных невязок.
    • 11. Линейные системы с прямоугольной матрицей. Псевдорешения, нормальное псевдорешение. Поиск псевдо
    • 12. Проблема собственных значений. Подобные матрицы.
    • 13. Матрица вращения. Метод вращений.
    • 14. Редукция проблемы собственных значений к экстремальным задачам: спектральныезадачи.
    • 15. Метод итераций в n-мерном случае. Сходимость метода.
    • 16. Метод итераций в скалярном случае.
    • 17. Метод Ньютона в n-мерном случае. Сходимость метода, его модификации.
    • 18. Метод Ньютона в скалярном случае.
    • 19. Метод секущих в скалярном случае.
    • 20. Квазиньютоновский метод.
  • Экономика
    • 1. Понятие экономики. Фундаментальные вопросы экономики. Предмет экономической науки. Экономические
    • 2. Методы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика.
    • 3. Основная цель экономики.
      Потребности и их виды. Закон возвышающихся потребностей. Экономические р
    • 4. Экономические блага. Основные факторы общественного производства, их взаимосвязь. Понятие воспрои
    • 5. Экономический рост и его типы. Факторы экономического роста.
    • 6. Экономические системы. Типы и модели экономических систем.
    • 7. Основные этапы развития экономической теории. Зарождение экономической мысли. Первые экономическ
    • 8. Трудовая теория стоимости. Классическая политическая экономия. Экономические взгляды К.Маркса.
    • 9. Маржинализм. Смена объекта исследования, превращение в науку о проблемах эффективного использован
    • 10.Собственность как экономическая категория. Субъекты и объекты собственности. Формы собственности
    • 11.Частная собственность и ее значение. Реализация собственности: экономическая и правовая. Право со
    • 12.Приватизация: необходимость и пути приватизации государственной собственности. Этапы приватизации
    • 13.Предпринимательство и его организационно-правовые формы. Факторы, влияющие на выбор организационн
    • 14.Сущность рынка и условия его возникновения. Рынок и его функции. Виды рынков. Теневая экономика
    • 15.Индивидуальный и рыночный спрос. Факторы спроса. Закон спроса.
    • 16.Предложение и его факторы. Закон предложения.
    • 17.Равновесная цена и механизм ее установления. Проблемы неравновесия рынка.
    • 18.Эластичность спроса и предложения. Виды эластичности (по цене, доходу и т.д.) Значение понятия эл
    • 19.Конкуренция – необходимое условие функционирования рынка. Эффективность конкурентных рынков. Кон
    • 20.Виды конкуренции и монополии. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия. Рыночная вл
    • 21.Особенности поведения фирмы в условиях конкуренции и монополии. Правовые аспекты защиты конкуренц
    • 22.Потребительские предпочтения и их особенности. Понятие полезности. Общая и предельная полезность.
    • 23.Кривые безразличия. Карта кривых безразличия.
    • 24.Бюджетные ограничения. Графическое изображение бюджетных ограничений. Бюджетная линия: изменение
    • 25.Понятие издержек производства и прибыли: бухгалтерский и экономический подходы. Виды экономически
    • 26.Выручка и прибыль. Понятие и виды прибыли (бухгалтерская, нормальная, экономическая прибыль).
    • 27.Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде деятельности фирмы.
    • 28.Эффект масштаба производства. Значение эффекта масштаба производства.
    • 29.Понятие государственного регулирования экономики и роль государства. Объекты и цели государствен
    • 30.Внешние эффекты: отрицательные и положительные. Общественные блага.
    • 31.Методы регулирования: административные, экономические. Государственное экономическое программиров
    • 32.Макроэкономика: предмет изучения, функции. Национальная экономика как целое. Кругооборот доходов
    • 33.Понятие системы национальных счетов. Основные макроэкономические показатели: валовой национальный
    • 34. Способы измерения ВВП: по отраслям, по доходам, по расходам. Что не включается в счет валового пр
    • 35.Номинальный и реальный валовой продукт. Дефлятор ВНП. Индекс цен. Национальное богатство страны.
    • 36.Экономический цикл и его фазы. Причины экономических циклов и их материальная основа. Продолжител
    • 37.Виды экономических циклов. Концепция «длинных волн» — «циклов Н.Д.Кондратьева». Современный эконо
    • 38.Рынок труда и его особенности. Механизм функционирования: спрос и предложение труда. Понятие рабо
    • 39.Безработица: сущность, причины. Формы безработицы. Понятие естественной безработицы и ее значение
    • 40.Следствия безработицы. Закон Оукена. Государственное регулирование рынка рабочей силы и занятост
    • 41.Определение и причины инфляции. Инфляция и её виды. Измерение и показатели инфляции.
    • 42.Экономические следствия инфляции. Регулирование инфляции. Антиинфляционная политика.
    • 43.Понятие государственного бюджета. Его структура. Бюджет и внебюджетные фонды. Бюджетно-налоговая
    • 44.Проблема сбалансированности государственного бюджета. Понятие дефицита и профицита бюджета.
    • 45.Государственный долг: внутренний, внешний. Управление государственным долгом и проблема его погаш
    • 46.Распределение и доходы. Понятие дохода. Доходы и их виды. Понятие доходов в теории факторов.
    • 47.Номинальные и реальные доходы. Государственная политика доходов. Политика доходов в условиях инфл
    • 48.Проблема дифференциации доходов. Неравенство населения по доходам. Кривая Лоренца.
    • 49. Принципы и механизм налогообложения. Налоговая база, налоговые льготы, налоговая ставка и её в
    • 50.Функции налогов: фискальная, социальная, налоги как средство государственного регулирования. Крив
    • 51.Проблемы налогообложения и собираемости налогов в России. Необходимость и сущность реформы систе
    • 52.Деньги и их функции. Теории денег: металлистическая, номиналистическая, количественная. Теория де
    • 53.Виды денег и структура современного денежного обращения. Денежные агрегаты и проблема ликвидности
    • 54.Спрос на деньги и предложение денег. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор.
    • 55.Количество денег, необходимых для обращения. Уравнение И.Фишера. Регулирование денежного обращени
    • 56.Кредит: необходимость, природа, функции. Принципы кредитования. Формы кредита. Денежно-кредитная
    • 57.Сущность двухуровневой банковской системы. Центральный банк и его регулирующее воздействие на фин
    • 58.Коммерческие банки и их функции. Банковские операции: активные, пассивные. Взаимосвязь
    • 59.Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Доходы на различные виды ценных бумаг.
    • 60.Международные экономические отношения. Формы участия страны в международных экономических отношен
    • 61.Внешняя торговля и торговая политика. Природа свободной торговли и протекционизма. Формирование
    • 62.Валютные отношения. Валюты и их виды. Проблема конвертируемости национальных валют.
    • 63. Валютные курсы и их динамика. Паритет покупательной способности валют. Валютная политика.
    • 64.Платежный баланс: сущность, содержание. Регулирование платежного баланса.
  • Петухин
    • JS
      • Адресация в Интернет: ip-адреса и URL
      • Язык HTML. Символы, теги, элементы, атрибуты.
      • Структура html-документа. Структурные элементы страницы. Типы элементов.
      • Каскадные таблицы стилей. Назначение CSS. Селекторы, свойства, значения свойств. Псевдоклассы
      • Язык JavaScript. Синтаксис. Функции, объекты.
      • Средства отладки программ на JavaScript. FireBug.
      • Язык JavaScript. Объектная модель документа.
      • Управление видимостью и позиционированием элементов на html-страницах.
      • Обработка событий. События, связанные с действиями мышкой и клавиатурой.
      • Технология AJAX.
      • Порядок работы WWW-сервиса. Обмен данными между сервером и клиентом.
        Формы.
      • Апплеты и другие объекты на html-страницах.
      • XML и HTML. Синтаксис XML. Отличие XML от HTML. DTD.
      • Способы визуализации XML-документа.
      • HTTP-протокол, запрос, ответ. Заголовки запроса и ответа. Коды завершения. CGI. Переменные окружения
      • Программирование на стороне сервера. Языки, используемые для программирования на стороне сервера. SS
      • Язык PHP. Синтаксис, типы данных. Шаблоны в PHP.
      • Язык Java. Сервлеты. Скриптлеты.
      • JSP. Сервер TomCat.
      • Пользовательские действия в JSP. JSTL.
      • История развития Web-сервиса. Web 2.0. Вики-разметка
      • Уязвимость веб-сайтов, виды сетевых атак и защита от них.
      • Полезные ссылки для серверной части
    • Компьютерная графика
      • 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
      • 2. Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
      • 3.Тоновая коррекция в Фотошопе.
      • 4.Цветовая коррекция в Фотошопе.
      • 5.Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
      • 6.Средства работы с выделениями в Фотошопе.
      • 7.Режимы наложения цветов.
      • 8. Типы слоёв в Фотошопе.
      • 9.Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
      • 10.Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
      • 11.Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
      • 12.Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
      • 13.Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
      • 14.Алгоритм заполнения ограниченной области.
      • 15. Алгоритмы трёхмерного отсечения.
      • 16.Алгоритм плавающего горизонта.
      • 17.Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
    • Комп Графика
      • 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
      • Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
      • Тоновая коррекция в Фотошопе.
      • Цветовая коррекция в Фотошопе.
      • Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
      • Средства работы с выделениями в Фотошопе.
      • Режимы наложения цветов.
      • Типы слоёв в Фотошопе.
      • Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
      • Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
      • Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
      • Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
      • Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
      • Алгоритм заполнения ограниченной области.
      • Алгоритмы трёхмерного отсечения.
      • Алгоритм плавающего горизонта.
      • Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
    • Моделирование
      • 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
      • 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
      • 3.Понятия содержательной модели, математической модели. Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
      • 4.Классификация моделей.
      • 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
      • 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
      • 7.Аналитические модели СМО.
      • 8.Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
      • 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
      • 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.
      • 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
      • 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
      • 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
      • 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
      • 15.Полиморфизм в ООП.
      • 16. Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
    • Моделирование2
      • 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
      • 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
      • 3.Понятия содержательной модели, математической модели. Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
      • 4.Классификация моделей.
      • 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
      • 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
      • 7.Аналитические модели СМО.
      • 8.Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
      • 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
      • 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.
      • 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
      • 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
      • 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
      • 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
      • 15.Полиморфизм в ООП.
      • 16.Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
  • Всячина
    • Каратуева
      • 1.Предприятие как система. Документированные процедуры СМК в Business Studio
      • 2.Процессный подход к управлению предприятием.Методология. SADT. Позиционирование производства продукта. Стандарт MRP
      • 3. Концепция КИС. Основные принципы и характеристики. Подсистема управления финансами. Бюджетирование.
      • 4.Функциональный и технологический ракурсы КИС. Моделирование процессов в Business Studio.Основные нотации.
      • 5. Предприятие как целеориентированная система. Управление в Business Studio
      • 6. Системный анализ: этапы и принципы. Регламентация деятельности предприятия в Business Studio
      • 7. Процессный подход к управлению предприятием. Управление показателями в Business Studio
      • 8. Понятия и определения системного анализа. Организационная структура в Business Studio
      • 9. Управление предприятием с позиций системного анализа. Система Сбалансированных показателей эффективности Business Studio
      • 10.Структурный подход к управлению предприятием. Формирование Технического задания в Business Studio
      • 11. Основные принципы системного анализа и их интерпретация в системе управления предприятием. «Бизнес Студио»-среда повышения эффективности деятельности предприятия
      • 12.Процессный подход к управлению предприятием. Система СМК в «Бизнес Студио»
      • 13.Основные принципы системного анализа. Процесс моделирования в SADT
      • 14.Фазы и области управления проектом. Назначение стратегических карт в Business Studio. Процесс их формирования
      • 15.Процессный подход к управлению предприятием. Позиционирование процессов производства. Регламентация деятельности в Business Studio
      • 16.Организационная структура предприятия с позиции системного подхода. Построение Оргструктуры в Business Studio. Управление отклонениями в проекте.
      • 17.Процесс моделирования в SADT. Стандарт MоReq.
      • 18.Стандарт MRP-II. Эволюция его формирования и критерии соответствия этому стандарту. Система сбалансированных показателей эффективности «Бизнес Студио»
      • 19.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Стратегическая карта в «Бизнес Студио»
      • 20.Стандарты управления проектами. Пространство управления проектами. Обязательные документированные процедуры СМК
      • 21.Технология бюджетирования. Бюджетная модель. Регламентация деятельности в Business Studio
      • 22.Управление проектами.Модель проекта, система управления проектами. Реализация функций планирования в Business Studio
      • 23.Стандарт ERP. Эволюция его формирования и отличительные особенности. Пространство управления проектами
      • 24.Цикл Деминга. Пространственное представление управления. Реализация СМК в Business Studio
      • 25.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Базовые модули DIRECTUM и их назначение.
      • 26.Стандарт CRP. Компоненты DIRECTUM
      • 27.Управление запасами. Стандарт MоReq2.
      • 1-2_lektsia__KIS_lektsia_SADT
      • Lektsia_14_03_Strategicheskoe_upravlenie_120338
      • Prezentatsia_Business_Studio_4_0_dlya_Energokolle
      • struktura_SMK
      • Upravlenie_dokumentatsiey
      • Upravlenie_zapisyami
    • Оптимизация-лабы
    • Рынок ценных бумаг
    • Метрология
    • Алгебра и Теория чисел
    • Абдрахимов
      • 2. Перечислите уровни модели OSI
      • 3. Назначение и функции физического и канального уровня модели OSI.
      • 4. Назначение и функции сетевого уровня модели OSI. Адресация в сетях передачи данных.
      • 5. Типовые топологии сетей
      • 6. Аналоговая модуляция
      • 7. Цифровое кодирование
      • 8. Дискретная модуляция аналоговых сигналов
      • 9. Синхронизация приемника и передатчика
      • 15. Основные характеристики линии связи
      • 16. Связь между пропускной способностью линии и ее полосой пропускания
      • 20. Протокол LLC
      • 21. Метод доступа CSMA/CD .
      • 22. Назначение и принципы работы повторителей, недостатки использования повторителей.
      • 23. Назначение и принципы работы мостов и коммутаторов, алгоритм работы прозрачного моста.
    • Маткад
  • Новопашин
    • 1.​ Понятия суперкомпьютера и супервычислений. Способы и средства оценки производительности вычислительных систем. Реальная и пиковая производительность. Рейтинги ТОП-500 и ТОП-50.
    • 2.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультипроцессоры, их преимущества и недостатки. Проблемы когерентности кэш-памяти и синхронизации взаимодействия потоков команд в системах с общей памятью.
    • 3.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультикомпьютеры, их преимущества и недостатки. Проблема организации взаимодействия параллельных процессов в системах с распределенной памятью.
    • 4.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест High Performance Linpack: решаемая задача, назначение конфигурационных параметров файла HPL.dat.
    • 5.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест Graph500: основное назначение, классы задач, задача BFS как пример ядра.
    • 6.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест NAS Parallel Bemchmark: основное назначение и состав, классы задач, примеры ядер и псевдоприложений.
    • 7.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Классификация кластерных систем. Состав сетевой инфраструктуры кластера. Коммуникационная сеть (MPI-сеть): критерии эффективности, наиболее часто реализуемые на практике топологии, примеры реализаций.
    • 8.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Основные критерии оценки кластерных систем. Типовой состав программно-аппаратного обеспечения кластеров.
    • 9.​ Особенности запуска задач на кластерах. Системы управления заданиями. Базовый набор команд системы управления заданиями.
    • 10.​ Определение параллелизма. Возможные пути достижения параллелизма. Условие, отражающее возможность параллельного исполнения отдельных операторов и фрагментов программы. Виды информационных зависимостей внутри программы. Основные виды параллелизма.
    • 11.​ Обобщенная схема разработки параллельных алгоритмов.
    • 12.​ Представление алгоритма в виде графа.
    • 13.​ Ярусно-параллельная форма алгоритма. Концепция неограниченного параллелизма.
    • 14.​ Крупноблочный параллелизм как способ распределения работы между процессорами. Основные способы распараллеливания циклов.
    • 15.​ Способы распараллеливания многомерных циклов.
    • 16.​ Эквивалентные преобразования алгоритма с целью распараллеливания. Эквивалентные преобразования циклов.
    • 17.​ Ускорение, эффективность и стоимость параллельного алгоритма. Закон Амдаля. Следствия из закона Амдаля. Возможные причины сверхлинейного ускорения.
    • 18.​ Стандарт MPI. Преимущества и недостатки использования. Основополагающие понятия MPI: параллельная программа, процесс, ранг, сообщение, коммуникатор, виртуальная топология, виды операций, базовые типы данных.
    • 19.​ MPI: минимально необходимый для разработки параллельных программ набор функций.
    • 20.​ MPI: операции передачи данных и возможные режимы их исполнения, организация неблокирующих обменов данными между процессами, совмещение операций передачи/приема.
    • 21.​ MPI: коллективные операции передачи данных, функции редукции, синхронизация вычислений.
    • 22.​ Стандарт OpenMP: общие сведения, структура стандарта. Достоинства технологии OpenMP. Модель параллелизма и модель памяти OpenMP.
    • 23.​ OpenMP: типы директив, формат записи директив, объявление параллельной области.
    • 24.​ OpenMP: типы директив, распределение вычислений между потоками.
    • 25.​ OpenMP: директивы синхронизации, параметры управления областью видимости данных.
    • 26.​ Технология GPGPU. Принципиальные архитектурные различия GPU и CPU. Обобщенная архитектура GPU NVidia Tesla.
    • 27.​ Программно-аппаратная архитектура CUDA. Состав CUDA Toolkit. Модель программирования CUDA.
    • 28.​ Модель памяти CUDA. Типы памяти.
    • 29.​ Шаблон программирования CUDA. Оптимизация CUDA-приложений.
    • 30.​ Модель исполнения CUDA. Компиляция CUDA-приложений. CUDA-расширение языка С.
  • Правоведение
    • 1.​ Понятие и признаки государства. Органы государственной власти.
    • 2.​ Государственная власть и государственное управление.
    • 3.​ Формы правления (монархия и республика).
    • 4.​ Формы государственного устройства (федерация и унитарное государство).
    • 5.​ Тоталитарный и авторитарный политические режимы.
    • 6. ​ Либеральный и демократический политический режим.
    • 7.​ Понятие и признаки позитивного права.
    • 8.​ Система права: понятие и структурные элементы.
    • 9.​ Нормативно-правовой акт как источник права.
    • 10.​ Правоотношения: понятие и структура.
    • 11.​ Юридические факты и фактические (юридические) составы.
    • 12.​ Реализация права.
    • 13.​ Правовое регулирование.
    • 14.​ Государственное принуждение и юридическая ответственность.
    • 15.​ Конституция как основной закон государства.
    • 16.​ Конституционные права и свободы человека и гражданина. Гражданство.
    • 17.​ Отношения, регулируемые гражданским правом.
    • 18.​ Дееспособность физических лиц. ИП (ПБОЮЛ).
    • 19.​ Понятие и признаки юридического лица. Филиалы и представительства.
    • 20.​ Коммерческие и некоммерческие организации.
    • 21.​ Обязательства в гражданском праве. Гражданско-правовые сделки (понятие, виды, форма).
    • 22.​ Гражданско-правовая ответственность.
    • 23.​ Задачи семейного права, отношения, регулируемые семейным правом.
    • 24.​ Заключение и расторжение брака.
    • 25.​ Личные и имущественные права и обязанности супругов.
    • 26.​ Права и обязанности родителей, права несовершеннолетних детей.
    • 27.​ Лишение родительских прав, последствия лишения родительских прав.
    • 28.​ Трудовой договор (понятие, виды, форма). Документы, необходимые при заключении трудового договора лицом, поступающим на работу.
    • 29.​ Прием работника на работу. Основания изменения и прекращения трудового договора.
    • 30.​ Рабочее время и время отдыха.
    • 31.​ Заработная плата в трудовых отношениях.
    • 32.​ Поощрение за труд и дисциплинарные взыскания.

Цветовая коррекция с помощью .DNG в Adobe Photoshop

Comments:
From: varlamov
2010-04-15 06:24 pm (UTC)

А еще можно ББ можно прямо в камере настроить по серой карте (18%), например фирмы lastolite, результат будет скорее даже лучше.

From: michael_perlov
2010-04-15 06:26 pm (UTC)

самое главное, что профили, которые делают в Адоб намного сложнее тех, которые можно сделать в Эдиторе. там гораздо больше матриц, задающих сдвиги отдельных цветов. то есть потенциально можно сделать сложный профиль, но инструментария нет;)

From: dbnfkbr
2010-04-15 06:27 pm (UTC)

Инструментарий начали делать.. но он пока версии 1 и бетта! в нем пока и тыркаемся… ещебы знать куда…

From: tsukasa
2010-04-15 06:30 pm (UTC)

вообще у меня есть эта мишень, но каких-то суперсдвигов цвета я с ней не наблюдаю. Думаю что основные изменения в примере выше все-таки связаны с установкой баланса белого. Кстати, плохие серые карты могут местами врать, так что может и сия распечатка тоже привирает.

From: mikhail
2010-04-15 06:33 pm (UTC)

Материал местами не верен при нормальном приближении.
Возможно я что-то путаю, пусть поправят опытные товарищи, но это неправда:
«В идеале ее нужно приобрести. Но она стоит порядочных денег, поэтому я и просто вывел ее на откалиброванном струйном принтрере. На 99% мои цвета будут совпадать с эталонными!!!»
Насколько я помню цена на колорчекеры обусловлена не столько логотипом, сколько особыми краскам. Спектр отраженного света на плашках будет сильно отличаться между самодельной таблицей и заводской. У заводских он вроде как более линеен. Разные краски. Поэтому брать за основу самодельный измерительный инструмент не стоит.
Второй момент который бросился в глаза — тестовый снимок. Слишком много шума и говорить о создании профиля по таким цветам не совсем правильно.

Таким образом, погрешность, набегающая на разных этапах очевидно перекрывает старания. Баланс белого по листу офисной бумаги даст тот же результат примерно.

«Выход один — строить цветовые профили для своей камеры под различные источники освещения!Компания Adobe для этого придумала формат цифрового негатива (Digital Negative) .»
Насколько я помню это была попытка стандартизации среди рав форматов.

Очень много косяков, но тема интересная и надеюсь, это тот случай, когда статья будет ценна коментариями.

From: varlamov
2010-04-15 06:36 pm (UTC)

+1000 про отражающую способность

From: r2d2_mephi
2010-04-15 06:59 pm (UTC)

+1

И ещё хочу добавить (правда, может это вы для примера не запаривались на эту тему, но): если посмотреть на снимок карты — то она частично в тени от пальцев. Интересно, какую температуру вы хотели тогда настроить, если она плывет по самой карты

PS а совсем оффтопиком является то, что я ни разу не испытывал проблем с цветопередачей на нормально проэкспонированном снимке. Проблемы начинаются, если тянуть более чем на 1 стоп…но тут спасает очень нестандартный метод — думать до нажатия на спуск.

PSS у меня как раз связка трамбон + сапоп — полет нормальный

From: dimon_yatsenko
2010-04-15 06:41 pm (UTC)

стало хуже, чем было, имхо. Оно то может и точнее, но не красивее

В любом случае, спасибо!

From: r2d2_mephi
2010-04-15 07:01 pm (UTC)

откройте лайтрум, ББ — дейлайт, профиль — Camera Portrate. И убедитесь, что все уже украдено до нас

From: asakharov
2010-04-15 08:25 pm (UTC)

Немножко странная методика.

То есть результат стал вроде бы лучше, чем был, но повторяемость его вызывает сильные сомнения.
Самая спорная идея — печатать тестовые шкалы на принтере. Даже на откалиброванном (точно откалиброванном, а не отпрофилированном?) принтере.
То есть в теории можно шкалы напечатать, потом промерять их чем-то типа i1 Pro, из результатов сделать текстовый референс файл и скормить его генератору профайлов.

Но на сколько я помню, генератор профайлов от Adobe внешних референс файлов не поддерживает, то есть этот способ скомпенсировать ошибки в случае DNG Profile Editor работать не будет.

Вывод — закажите на B&H Color Checker Passport и пользуйтесь его генератором профайлов. Для особенно параноидальных можно промерять реальные значения Color Checkerа спектрофотометром и сделать референс файл для именно вашего Passporta. Его можно будет скормить прилагаемой софтине.
Но это если уж очень заняться не чем 🙂

From: kotjara_zone
2010-04-15 08:32 pm (UTC)

дефолт-вариант кажется мне значительно более близким к истине по цветам. как-то слабо верится, что офисный свет может давать такие желтушные цвета, а-ля лампа накаливания.

From: gintaras
2010-04-16 07:11 am (UTC)

Но вы же не видите источник этого офисного света? 🙂 Очень похоже на лампы накаливания. Зато на первом снимке прекрасна видна «синька» от света из окна (мой монитор калиброван, если что), а на третьем тестовом снимке — свет из окна белый.

From: kotjara_zone
2010-04-16 06:10 pm (UTC)

как уже говорили здесь когда-то — для статей важно подобрать подходящие примеры. ваш пример, видимо, не сильно удачный. потому что вариант ДО все-таки кажется более естесственным. особенно по цветам лица. я не говорю, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО более реальные цвета. я лишь говорю, что они ВОСПРИНИМАЮТСЯ более реальными и подходящими для обстановки. а фото все-таки смотрится мозгом, а не спектрометром… =)
а вообще на самом деле, я никогда особо не понимал фотографов, гоняющихся за дотошно-выверенной «правильностью» цвета. может, это и полезно в репортажке. но в художественной фотографии цвет в любом случае «делается» при постобработке (ИМХО). потому что в жизни интересные и художественные цвета встречаются не так уж часто. а поймать их — вообще большая удача.

From: gintaras
2010-04-16 06:22 pm (UTC)

Вопрос восприятия — вопрос субъективный. О вкусах не спорят. Мне более реальными воспринимаются цвета третьего примера — только насыщенность жёлтого уменьшить.

Фокус в том, что глаз «фотографирует» участки пространства и мозг сшивает потом в панораму, «правя» баланс белого — потому здесь нет варианта, который воспринимался наиболее реальным.

From: alkulon
2010-04-15 11:35 pm (UTC)

Всё намного проще и точнее!
Powerful Adobe® Raw Workflow Color Tool

From: osernovsky
2010-04-16 03:11 am (UTC)

Спасибо за материал 🙂

Самая главная ошибка как мне кажется в шкале и снимке. Т.е. то что получилось — явно не то, к чему стремились. Стремились к точности цветопередачи, а использовали условно точный принтер, непонятную бумагу, шумную картинку, неравномерно освещенную таблицу на снимке. И считаем эталоном полученный результат. 🙂

Мы получили профиль, но это профиль не камеры, а профиль вашего принтера и фотобумаги.

From: kamandre
2010-04-16 07:20 am (UTC)

В свое время интересовался этим вопросом. Оригинальную шкалу заменять на отпечаток на принтере, как уже писали выше, мягко скажем неверно.

Если же говорить о DNG-профилировании, то пока это всё реализовано очень плохо с точки зрения «правильности» цветопередачи. Вообще есть два разных подхода к DNG-профилированию. Это использование Adobe DNG Profile Editor (DPE), о котором речь шла в заметке по Вашей ссылке, и применение нового продукта X-Rite ColorChecher Passport (CCP). Оба продукта бесплатные. Было ещё и использование скриптов при DNG-профилирование, но эта технология страдала собственными недостатками и стала неактуальной с выходом продукта DNG Profile Editor.
В своё время я проводил тестирования всех этих продуктов DNG-профилирования. Если коротко: несмотря на многочисленную рекламу, никакого отношения они не имеют к точной цветопередаче. Вообще никакого.
Небольшая часть результатов тестов представлена начиная с третьего поста этой страницы ветки http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=426330&topic_id=426330&topic_id=426330&t_id=426330&page=8#listStart

Цитата вот отсюда http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=41057

Настройка цвета и тона изображения в Photoshop

Поиск

Два способа настройки тона и цвета изображения — использование корректирующих слоев или редактирование в Adobe Camera Raw. Оба предлагают широкий диапазон контроля и гибкости без необратимого изменения или повреждения исходной информации об изображении. Целостность ваших исходных изображений сохраняется. Это неразрушающее редактирование дает вам возможность вносить дополнительные изменения, начинать заново с другим подходом к редактированию или отменять изменения даже после того, как вы сохранили изменения.

С помощью корректирующих слоев вы применяете изменения к отдельному слою в файле изображения, оставляя исходное изображение (фоновый слой) нетронутым. Самый простой способ получить доступ к инструментам корректирующего слоя — щелкнуть значок на панели «Коррекция». Вы можете добавить более одного корректирующего слоя для более сложного редактирования изображения. Вы также можете использовать маску, чтобы применить настройку к определенной части изображения. Дополнительные сведения см. в разделе Маскирующие слои.

Adobe Camera Raw — это подключаемый модуль Photoshop для корректировки цвета и тона. В его окне редактирования есть большое изображение предварительного просмотра, а инструменты настройки расположены в том порядке, в котором вы обычно их используете. Несмотря на свое название, Adobe Camera Raw может редактировать файлы JPEG и TIFF в дополнение к необработанным файлам камеры. Если вы хотите применить одну и ту же настройку к нескольким изображениям, вы можете сохранить настройки в качестве предустановки и применять их по мере необходимости.

Если конкретная корректировка недоступна в качестве корректирующего слоя или в Camera Raw, не используйте команды в меню «Изображение» > «Коррекция». Настройки в меню «Изображение» навсегда изменяют или удаляют информацию о пикселях вашего изображения.

  1. На панели «Коррекция» щелкните значок инструмента для настройки, которую вы хотите выполнить:

    • Для тональности и цвета нажмите «Уровни» или «Кривые».
    • Для настройки цвета нажмите «Цветовой баланс» или «Оттенок/насыщенность».
    • Чтобы преобразовать цветное изображение в черно-белое, щелкните Черно-белое.
  2. На панели «Свойства» настройте параметры инструмента корректирующего слоя.

  1. Выберите «Файл» > «Открыть».

  2. В окне «Открыть» выберите один или несколько файлов Camera Raw, TIFF или JPEG, а затем выберите «Camera Raw» в меню «Формат».

  3. Нажмите Открыть.

  4. Используйте элементы управления в Adobe Camera Raw для настройки параметров. Вы можете использовать корректирующую кисть, чтобы применить изменения к определенным областям изображения. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка цвета и тона в Camera Raw.

Вы можете установить настройки, чтобы всегда открывать файлы JPEG и TIFF в Camera Raw.

Совет: Советы по настройке файлов JPG для открытия в Adobe Camera Raw см. в этом обучающем видео Терри Уайта.

  1. Выберите (Windows) «Редактирование» > «Установки» > «Camera Raw» или (Mac OS) «Photoshop» > «Установки» > «Camera Raw».

  2. В разделе «Обработка JPEG и TIFF» диалогового окна «Настройки Camera Raw» выполните любое из следующих действий:

    • В меню JPEG выберите «Автоматически открывать все поддерживаемые файлы JPEG».
    • В меню TIFF выберите «Автоматически открывать все поддерживаемые файлы TIFF» в меню «TIFF».

В дополнение к двум описанным выше рабочим процессам вы также можете использовать смарт-объекты для неразрушающего редактирования слоев. Дополнительную информацию см. в разделе Связанные смарт-объекты .

Еще подобные

  • Темы Adobe Camera Raw
  • Корректирующие слои и слои заливки

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Основы цветокоррекции Photoshop: блики и тени

Основы цветокоррекции Photoshop: блики и тени | Сеть CreativePro
  • Главная  / 
  • Рабочий процесс  / 
  • Основы цветокоррекции в Photoshop: блики и тени

Персонал CreativePro

Выдержка из «Коррекция цвета в Photoshop» (Peachpit Press).

Peachpit Press предлагает эту книгу читателям сайта creativepro.com со скидкой. Перейдите по этой ссылке.


Основы цветокоррекции
Если вы будете последовательно подходить к процессу цветокоррекции, ваши изображения всегда будут выглядеть лучше, и вы закончите работу быстрее. Независимо от того, почему исходное изображение выглядит неправильно, вы всегда можете улучшить его, установив правильные значения светлых и темных участков, убедившись, что нейтральные средние тона действительно нейтральны, увеличив контрастность в интересующей области и применив резкость в соответствии с содержанием и выходным изображением. условия.

  • Светлые участки и тени
    Самое основное правило цветокоррекции — использовать весь доступный тональный диапазон, и вы можете сделать это только в том случае, если самые светлые точки изображения максимально светлые, а самые темные — максимально темные. возможный. Вот почему настройка бликов и теней всегда является первым шагом в процессе цветокоррекции (см. ниже).

    Если сначала применяются другие коррекции, например нейтрализация цветового оттенка полутонов, почти наверняка их потребуется отрегулировать после правильной настройки светлых участков и теней.

  • Нейтральные тона
    Если нейтральные тона изображения неправильные, все остальное неправильно. Светлые и темные точки, скорректированные на первом этапе, не только обеспечивают правильное воспроизведение самых светлых и самых темных точек изображения, но и делают эти точки нейтральными.

    Удаляет любые цветовые оттенки, которые могут влиять на эти области, но для правильного цветового баланса то же самое необходимо сделать во всем диапазоне тонов изображения. Это требует тщательного измерения, оценки и иногда изменения средних тонов нейтральных или почти нейтральных цветов.

  • Контраст
    Изображения просто не выглядят правильными, если они не имеют резкости — этого неосязаемого качества размера, которое отделяет плоское и безжизненное изображение от изображения, которое прыгает со страницы. Базовый контраст определяется разницей между самыми светлыми и самыми темными точками изображения и, следовательно, определяется его значениями света и тени.

    Но в любое изображение можно добавить дополнительную контрастность, применяя наиболее крутые кривые для каждого канала в интересующих областях. В некоторых случаях контраст может быть заимствован из другого канала изображения или из одного из каналов, созданных путем преобразования дубликата изображения в другое цветовое пространство.

  • Заточка
    Нехорошо быть тупым. Перед печатью (или использованием в Интернете) изображения необходимо повысить резкость, чтобы компенсировать ограничения процессов оцифровки и печати. Оптимальные настройки фильтра нерезкой маски всегда зависят от содержимого изображения, его размера и носителя вывода.

    Не существует универсальной процедуры повышения резкости изображений, а это означает, что часто требуется два этапа: изображения повышают резкость сразу после сканирования или захвата цифровой камерой для создания эталонного изображения, затем применяется повышение резкости для конкретного приложения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *