Дальномер фото: лазерные и многофункциональные устройства (140 фото)

лазерные и многофункциональные устройства (140 фото)

Дальномер – это прибор для измерения расстояния, работающий дистанционно. Выделяют активные и пассивные виды измерителей, которые также делятся на подгруппы. Чтобы определить, какой дальномер лучше для вас, ознакомимся с их сходствами и отличиями.

Краткое содержимое статьи:

Виды измерителей по принципу действия

К пассивным дальномерам относится оптический или нитяной, он отсчитывает расстояние при помощи оптики и сети из ниток. Его применяют в основном в оптических приборах типа нивелира или теодолита.

К разновидности активных принадлежит ультразвуковой дальномер. Такой вид измерителя существует в продаже практически с самого начала, но так и не заслужил особой популярности. Устройство измеряет расстояние на основе данных о времени и интенсивности достижения сигналом объекта и его возвращения назад.

В инструкции для дальномера указывается процент погрешности, который для данной модели достаточно высок, и только растет от увеличения измеряемого расстояния.


К тому же, сам сигнал проходит не направленно в одну цель, а рассеивается, поэтому нацелиться точно крайне проблематично. Даже когда у дальномера имеется лазерный указатель цели, все равно это не помогает качественно измерить расстояние до угла, тонкой или изогнутой поверхности.

Измерения лазерным дальномером считаются наиболее точными и удобными. Он идеально подходит для профессионального использования, оборудован экраном для показа результата. Также существуют охотничьи монокулярные измерители. Их охват достигает 2 км, итог показывается на окуляре.

Производители предусмотрели расширенный функционал, для тех, кому необходимо также определение скорости передвижения или баллистический вычислитель. Такие устройства несколько проигрывают в точности, поэтому на стройке не используются.

Рассмотрим подробнее лазерные дальномеры

До приобретения измерителя необходимо задуматься, где будет применяться устройство, например, в помещении особых излишеств не понадобится, а вот для уличных работ потребуется конструкция с визиром.

Эта необходимость вызвана тем, что на опыте выясняется, что на улице проецируемая точка просто теряется и сложно определиться с объектом.

Визиры также делятся на:

Оптические. Не так активно используются, но некоторые производители предпочитают его. Принцип действия состоит в том, что человеку нужно смотреть в прицел, наводясь на нужное для измерения место.


Видеть лазерную точку ему не обязательно, но вот смотреть с глазок удобно не в каждой ситуации, особенно при отсутствии штатива. Более бюджетный вариант.

Цифровые дальномеры снабжены более комфортным прицелом в виде камеры с увеличением, картинка от которой выводится на дисплей.

Во время замера человек смотрит на него, настраиваясь на точку, дальность которой его интересует. Показатель приближения картинки вдвое выше, чем у оптического измерителя, но и цена будет выше.

Определившись с тем, как пользоваться дальномером, на улице или в доме, решив, нужен ли визер, переходим к следующему вопросу.

Дальномеры имеют свой диапазон применения, так что необходимо понять, какие подходят вам.

С максимальной длиной измерения все понятно, а вот на минимальной лучше сделать акцент. Большинство таких рулеток начинают мерить от 5 см. Но некоторые и от 50 см. Этот фактор никак не сказывается на стоимости, поэтому желательно на всякий случай приобрести измеритель с наименьшей минимальной длиной.

По внешнему виду устройства легко понять, к какой категории он принадлежит. Чтобы лучше понять конструктивные особенности лучше посмотреть сначала фото дальномера в сети.


Функции

Теперь рассмотрим, какие наборы функций предлагают современные производители:

Базовый комплект – самый простой измеритель дальностью 30 м. С доступными математическими вычислениями (площадь, объем, сложить, вычесть), некоторый объем памяти, подсветка, звук.

Последняя группа – самые современные и дорогие устройства, способные проводить сложные вычисления, измерение изгибающихся линий, замер углов в градусах, построение координат и замер между любыми точками, а не от места нахождения прибора. Цифровой или оптический визир входит в комплект.

Определившись с тем, что действительно будет достаточно от рулетки именно вам, можно приступать к приобретению. В случае с этим устройством, цена напрямую зависит от набора качеств, так что найти оптимальный вариант будет не сложно.


Фото дальномера

Также рекомендуем посетить:

  • Теодолит
  • Металлоискатель
  • Штангенциркуль
  • Шумомер
  • Тепловизор
  • Строительный угольник
  • Измеритель температуры
  • Динамометр
  • Гидроуровень
  • Пузырьковый уровень
  • Анемометр
  • Микрометр
  • Поплавковый выключатель
  • Индикатор напряжения
  • Манометр автомобильный
  • Вольтметр
  • Дозиметр
  • Нивелир
  • Влагомер
  • Лазерная рулетка
  • Толщиномер
  • Ремонт лазерного уровня
  • Газоанализатор
  • Видеоскоп
  • Рулетка
  • Лазерный уровень
  • Мультиметр
  • Токовые клещи
  • Измерительный инструмент

Что такое дальномерная камера? (Пояснение и фотографии)

Дальномерные камеры, по сути, открыли новую эру фотографии в середине трети прошлого века.

Дальномерная камера выполнена с дальномерным механизмом фокусировки, который позволяет фотографу измерять расстояние до объекта и делать снимки в резком фокусе. Короче говоря, дальномерная камера позволяла фотографу делать быстрые выдержки, не жертвуя точностью фокусировки.

Большинство разновидностей дальномеров показывают два изображения одного и того же предмета, одно из которых перемещается при вращении калиброванного колеса; когда два изображения совпадают и сливаются в одно, расстояние можно считать по колесу. Старые несопряженные дальномерные камеры отображают расстояние фокусировки и требуют от фотографа передачи значения на кольцо фокусировки объектива; камеры без встроенных дальномеров могут иметь внешний дальномер, установленный в башмак для принадлежностей. Более ранние камеры этого типа имели отдельные окна видоискателя и дальномера; позже дальномер был встроен в видоискатель. В более современных конструкциях дальномеры соединены с механизмом фокусировки, так что объектив правильно фокусируется, когда изображения дальномера сливаются; сравните с фокусировочным экраном в неавтофокусных зеркалках.

Первые дальномеры, иногда называемые «телеметрами», появились в двадцатом веке. Первой продаваемой дальномерной камерой была 3A Kodak Autographic Special 1916 года, дальномер был спаренным.

На дальномерных камерах видоискатель смещен относительно объектива, что означает, что видимое изображение не совпадает с записанным. Это известно как ошибка параллакса. На больших дистанциях это не особо заметно, а вот на ближних более заметно. Вы можете заметить это по тому факту, что ваши изображения немного ниже, чем изображение, которое вы видите, поэтому вам нужно противодействовать этому. Но это очень быстро становится второй натурой.

Это означает, что дальномерная камера не будет подходящей камерой для тех, кто любит макросъемку, поскольку камера на самом деле не будет направлена ​​на объект во время съемки с очень близкого расстояния.

Например: если я снимаю на улице или где-то занятом, я могу использовать оба глаза, чтобы проверить сценарий и более тщательно скомпоновать кадры. Это дает баланс, которого нет ни в одном другом типе камер. Многие дальномерные камеры имеют 0,8-кратное увеличение, а некоторые даже достигают 1,1-кратного увеличения, что является «лучше, чем реальное». Это дает вам возможность снимать обоими глазами, помогая вам «создать» мир.

Но большая разница в затворе. И в этом заключается настоящее преимущество. В большинстве дальномеров используется тканевый плоский затвор, хотя в некоторых используется система металлического затвора. Нет движущегося зеркала, что обеспечивает меньшую задержку затвора, отсутствие затемнения и более тихий затвор. Это дает более быстрый и плавный подход к фотографии.

Основным отличием является стекло на дальномере. Никто не собирается приобретать мегазумы или системы виртуальной реальности. Нам нужно чаще использовать фикс-объективы, и они будут самого высокого оптического качества. И они будут с ручной фокусировкой. Это дает возможность зонировать фокус и развивать навыки измерения расстояния. Если это звучит пугающе, это не так, как только мы освоим это, мы будем постоянно осознавать расстояние до вещей вокруг вас.

дальномерных фотографий на Flickr | Flickr

Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу

деревоПЕЙЗАЖ от m_laRs_k

258

.. нашел в волшебном Оденвальде .. хороших выходных 🙂

bellezza da la natira @Lai da Palpuogna, Гришун Свизра Тони

151

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Пунтид . Валь Кальнегия, Тичино — Свизцера Тони

162

Leica M-P и Summilux-M 35 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Монте-Гамбароньо (Тичино, Свизцера) Тони

107

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Лаго-Маджоре, вид из Моргеньо-ди-Сотто (Тайма) Тони

167

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Альтстафель (GL) Тони

118

Leica M-P и Summilux-M 35 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

цветная фотография Тони

187

Leica M-P и Super-Elmar-M 21 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Под мостом 2 к . Одна фотография в день

378

Mamiya 7

80mm f4

Fujipro 400H

 

Чуть не попал в фокус — облом… но симметрия и сохранение прямой линии горизонта с помощью дальномера само по себе было проблемой. Думаю, я не способен работать в режиме многозадачности.

Пассо-дель-Корно (TI) Тони

122

Leica M-P и Super-Elmar-M 21 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Из моего окна Джони Фредериксен

211

Роллей 35 / HP5 400

Брюке в Небеле Тони

209

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

взгляд в зеркало Тони

131

gar nicht so trüb am Trübsee 🙂

 

Leica M-P & Elmarit-M 28mm

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

ночной дозор Тони

145

Leica M-P и Summilux-M 35mm @ISO800

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

знак Масаюки Мацуда

198

17Canon Canonet QL17 GIII

40 мм f1,7

Fujifilm Fujicolor C200

дальномер Айвор Миллер

65

как правило, я обычно не делал снимок в этом месте, если я не был там на рассвете или закате, но сегодня, когда я гулял с семьей, моя жена хотела снова увидеть маяк Святой Марии, поэтому я взял несколько снимков, пока я был там, спасибо за внимание.

Ла-Клоцца @Валь Туой Тони

140

Leica M-P и Summilux-M 35 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

вид на Италию (из Монте-Болья, TI) Тони

112

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Наземный диспетчер майору Лебедю: уход на второй круг!!! Тони

111

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

15er @Limmatquai Цюрих Тони

185

Leica M-P и Summilux-M 35mm @ISO800

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Проблема параллакса (приостановлено) Вернер Усторф

60

7 Объектив с ручным управлением Artisans, F1.2, три светодиода.

道路脇 Масаюки Мацуда

284

Yashica Electro35 GTN

Color Yashinon DX 45 мм 1:1,7

Kodak ColorPlus200

осень @Valle di Lodano (TI) Тони

83

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Лай да Палпуогна (24 октября 2015 г.) Тони

130

Leica M-P и Summilux-M 35 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

осень @ Gemmipass . Вале Тони

113

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Fuorcla Gualdauna (Грищун, Свизра) Тони

87

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Саутер дальномер Рори Корбетт

81

Этим утром у меня была сложная прогулка вдоль дальномера под маяком Саутер, что возможно только потому, что отлив совпал с восходом солнца, к сожалению, гряда облаков на горизонте помешала более красочному небу

Швейцарские Альпы (архив 2016 г.) Тони

129

Leica M-P и Summilux-M 35 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Смотри, что я нашел. Эммануэль Д.

476

Оберзее III (UR) Тони

130

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

夕陽をうける Масаюки Мацуда

134

FED 2

JUPITER-3 50 мм 1:1,5

FUJIFILM FUJICOLOR C200

обманутый дьявол Тони

131

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

 

Schon Lange Hatte es die Urner geärgert, dass ihnen der gewaltige Felsriegel des Bätzberges den Zugang zum Urserental und zum Gotthard versperrte. Sie fassten daher den kühnen Plan, einen Saumweg durch die unheimliche Schöllenenschlucht anzulegen. Wirklich gelang es ihnen, ziemlich weit voranzukommen. Als sie jedoch jene Stelle erreichten, wo sich die schäumende Reuß zwischen senkrechten Felswänden Hindurchzwängt, blieben sie ratlos stehen. Auch die herbeigerufenen Ratsherren wussten nicht, wie man dieses Hindernis bezwingen könne. Der Landammann rief verzweifelt: «Da soll der Teufel eine Brücke bauen!» Kaum waren seine Worte an der Felswand verhallt, stand der Gehörnte leibhaftig vor ihnen und sagte: «Ich will euch die Brücke bauen. Aber der Erste, der darüber geht, soll mir gehören», fügte er mit rasselnder Stimme hinzu und schwang drohend seine Gabel. Ohne lang zu überlegen, willigten die Urner ein.

Als Sie Nach Den Drei Vereinbarten

Tagen In Die Schlucht Zurückkehrten,

Wölbte Sich Tatsächlich Eine Brücke в

Kühnem Bogen über Die Schwindelne

. Drüben aber, auf der anderen

Seite, saß der Schwarze und wartete

grinsend auf seinen Lohn. Die listigen

Urner hatten jedoch einen angriffigen

Ziegenbock mitgebracht. Kaum hatte

dieser den Gehörnten entdeckt, rannte

er in gewaltigen Sätzen über die Brücke auf ihn zu. „So, das ist der Erste, den magst du behalten», riefen die Urner frohlockend.

 

Der geprellte Teufel zerriss den Bock in hundert Fetzen und raste wutschnaubend hinunter in den Wassner Wald. Dort holte er einen mithohen Stein er die Brücke zerschmettern wollte. Unterhalb Göschenen musste er jedoch die schwere Bürde abstellen und verschnaufen. Ein altes Frauchen, das des Weges kam, erkannte den Bösewicht und ritzte schnell ein Kreuz in den Stein. den Stein stehen und versank unter Wutgeheul im Boden.Seither hat er sich im Urnerland nicht mehr gezeigt.

 

Die Brücke in der Schöllenenschlucht heißt noch heute Teufelsbrücke. Auch der beruhmte Teufelsstein unterhalb Göschenen erinnert diese Sage.

© www.mittelschulvorbereitung.ch/contentLD/DE/T70Teufelsbru…

нерабочий лавинный барьер Тони

93

Leica M-P и Summilux-M 35 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

операция @Alpe di Pesciüm (TI) Тони

62

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Бисс-де-Мон-д’Орж Тони

80

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

с’Уоллис ★★★★★★★★★★★★★ Тони

137

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

руб. Масаюки Мацуда

66

YASHICA ELECTRO35 GTN

COLOR-YASHINON DX 1:1,7 f=45 мм

KODAK GOLD200

Авила — Олимп XA Алехандро Вальдизан

134

Камера: Olympus XA

Цвет: Ilford FP4

ISO: 125@200

Velocidad Obturación: 1/250

Диафрагма: f5,6

Фокусное расстояние: 35 мм

Объектив: Ф. Зуико 35 мм f2,8

Minolta «A» с блендой Дэн Ницуа

42

Старая добрая Минолта «А». Они не редкость, но бленда объектива довольно необычна. Я нашел его на днях в местном комиссионном магазине за 18 долларов с чехлом и чехлом. В футляре для вытяжки находились вытяжка, УФ-фильтр и 3 старых винограда.

 

К сожалению, ветровой рычаг застрял, так что я должен открыть его и найти собачку.

 

Фото: Sony NEX-5N + Super Takumar 50mm, f1. 4

внутри МИРАЖ ГШТААД Тони

112

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

прогулка в канун Рождества Тони

110

Leica M-P и Summilux-M 35mm @ ISO2500

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

центр города Муленьс (GR) Тони

83

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Лаис да Макун Тони

127

Leica M-P и Summilux-M 35 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Крёнтенхютте САК (www.kroentenhuette.com) Тони

85

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

Халденштайнер Каланда Тони

62

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

© Тони_В. Все права защищены.

自転車 Масаюки Мацуда

166

YASHICA Electro35 GTN

COLOR-YASHINON DX 45mm f1.7

FUJIFILM Fujicolor C200

Три дальномера Canon Нил Веллонс

17

Canon IV со складным объективом Canon 50 мм f/3,5.

Canon IVS с объективом Canon 100 мм f/4.

Canon IIb со складным объективом Canon 50mm Serenar f/1.9.

朝日を受けるTA Масаюки Мацуда

118

YASHICA ELECTRO35 GX

COLOR-YASHINON DX 40 мм 1:1,7

KODAK GOLD200

где-то на луне от gato-gato-gato

149

Флимс, Швейцария

руб. Масаюки Мацуда

169

KONICA C35 FD

ГЕКСАНОН 38 мм F18

FUJICOLOR100

Гросс-Пьер, Фрибург Тони

83

Leica M-P и Elmarit-M 28 мм

 

Пожалуйста, не используйте это изображение на веб-сайтах, в блогах или других средствах массовой информации без моего письменного разрешения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *