Дэвид гамильтон фото в контакте: ДЕВУШКИ ИЗ ГРЕЗ ОТ ФОТОГРАФА ДЭВИДА ГАМИЛЬТОНА — МУЗА НАШЕГО ДВОРА (Виктор Савостьянов) — NewsLand
Дэвид Гамильтон. Художник. Фотограф. Режиссер — Look At Me
Дэвид Хэмилтон (David Hamilton) – один из самых известных и, возможно, самый успешный фотограф своего времени. За более чем 40 лет творчества он снял пять фильмов, почти каждый год выпускает по фотоальбому. Его работы появлялись на страницах лучших журналов – таких как Vogue, R’Lalites, Twen, Playboy, и выставлялись по всему миру, включая НьюЙорк, Токио, Лондон, Гамбург, Милан и Париж. Работы Хэмилтона висят в Библиотеке Конгресса США, в королевском дворце Дании, в Карнегихолле и во многих музеях по всему миру. Дэвид создал свой собственный стиль, который так и называется, стиль Хэмилтона, с характерным освещением, зернистостью и мягким фокусом. Стиль, который вызывает восхищение зрителей и вдохновляет многих фотографов. Эта техника делает его работы похожими на картины французских импрессионистов. Его стиль – романтические, спокойные образы. На его фотографиях – мягкий дневной свет, пастельные тона, кружево и цветы.
Часто модели обнажены, но благодаря его таланту всегда выглядят красиво и пристойно, и работы можно показывать людям любого возраста.
———————————————————————————————————————
Друзья, приглашаю Вас 5 июля, в понедельник, в 19.30, в клуб Дача на Покровке на вечер Дэвида Гамильтона. В программе вечера:
19.30 || Слайд-шоу работ Дэвида Гамильтона (David Hamilton) под музыку Patrick Juvet.
20.00 || Фильм Дэвида Гамильтона. Лора, тень лета.
21.30 || Фильм Дэвида Гамильтона. Лето в Сан-Тропе.
Подробнее о мероприятии здесь …
———————————————————————————————————————
Возможно, некоторые вопросы Вам покажутся немного банальными, но несмотря на две выставки, которые проходили в России, о Вас почти ничего не известно. Когда Вы начали фотографировать?
Наверное практически тогда же, когда бросил школу и пошел работать в архитектурное бюро.
Изначально я взял в руки камеру забавы ради, и это очень увлекательное занятие постепенно стало главным в жизни.
Вы помните, какой фотокамерой начали снимать?
Нет, точно не помню, но почти уверен, что это была одна из тех дальномерок, которые исчезли в 50х или 60х годах.
О какой камере можете сказать, что это любимая камера?
Вы удивитесь, но это «Полароид». Он обладает некоторыми уникальными возможностями и эффектами, которые, правда, используются нечасто.
Ваши работы отличает мягкое дневное освещение, снимаете ли Вы иначе?
Я использую только естественный свет. Никогда – вспышка, никогда – лампы накаливания!
Используете ли Вы цифровые камеры?
Да. С конца 2006 года, когда цифровые технологии достигли уровня качества, который меня устраивает. Пока я не попробовал снимать хорошим цифровым фотоаппаратом, «цифра» для меня оставалась всего лишь хорошей идеей, увы, не готовой к применению в жизни.
Теперь я охотно использую возможности современных технологий.
Какие перспективы развития цифровой фотографии Вы видите?
Я почти не разбираюсь в технических вопросах и не знаю, как это работает. Я люблю выдвинуть объектив, нажать кнопку и получить картинку, вот почему так люблю «Полароид». Я наслаждаюсь непосредственно результатом.
Когда Вы начали съемку обнаженной натуры?
Хм… не знаю, лучше всего сказать, «не могу вспомнить». Наверное, сразу, как только начал снимать.
Как Вы нашли Ваш стиль?
Полагаю, любой успешный художник, который вводит новый стиль, не делает этого специально. Это все происходит естественно. Это и отличает настоящего художника. Не фотограф находит стиль, а стиль находит фотографа.
Вы можете сказать, как делаете это технически?
Я могу сказать, но тогда я должен буду убить Вас. Если серьезно, это трудно объяснить я снимаю только то, что вижу и люблю, снимаю так, чтобы эта любовь запечатлилась в фотографии.
Может, в этом и есть секрет.
Вас называют одним из самых успешных фотографов своего времени, что Вы сами думаете о славе?
Я не забочусь нисколько о славе, предпочитаю вести себя сдержанно и позволяю моим работам говорить за себя. Я получил признание огромного количества людей, но в действительности это не имеет особого значения.
Что должен сделать фотограф, чтобы достичь успеха?
Я бы мог сказать, что есть один ключ к успеху: никогда не делиться с другими своими секретами. На самом деле я делаю то, чего до меня никто не делал. Это основа многих историй успеха.
Правда ли то, что Вы очень быстро стали успешным фотографом?
Как мне кажется, да, потому что вскоре после того, как я начал снимать маломальски серьезно, я оставил архитектуру и присоединился к штату журналов, работающих в сфере искусства и моды. Я смотрел на работы других фотографов и говорил себе: «Я могу добиться большего!» И у меня получилось.
Какую из своих работ Вы можете назвать наиболее удачной, любимой?
Я особенно горжусь серией изображений, но им трудно дать общее название, чтобы было понятно для читателей… Первая – изображение двух девочек на велосипеде, другая – та, которую мои коллеги называют «библейской» сценой. Она открывает мой webсайт www.Hamiltonarchives.com. Еще одна – «Три Грации», выполнена по аналогии с одноименной работой Рафаэля. Еще я считаю очень удачными фотографии Венеции. Это мой любимый город. Есть также ряд удачных портретов российского танцора Рудольфа Нуриева. Их много…
Как Вы считаете, какой альбом из изданных можно назвать лучшим?
Конечно, «25 лет творчества» (25 Year of an Artist), но в январе 2007го, вышел даже более внушительный том, который называется просто «Дэвид Хэмилтон» и вот вот должен появиться в книжных магазинах. Это очень красивое, очень объемное издание, вероятнее всего, и станет моим любимым.
Как и где Вы находите своих моделей?
Моделей мне постоянно предоставляют все, кому не лень: знакомые, агентства, заказчики.
.. Если я говорю, что у этой девушки могут быть перспективы, то карьера модели ей обеспечена.
А с кем из моделей Вам понравилось работать больше всего?
Из тех, с кем мне доводилось работать, больше запомнились Джоан, Мэнди, Мина, но самой любимой была и остается – Мона, которая играла Мелиссу в одном из моих фильмов – «Билитис» (Bilitis). Не могу не спросить, были ли у Вас неприятности изза столь юного возраста Ваших моделей?
Конечно, всякое бывало – разговоры, сплетни, но до неприятностей, слава богу, не доходило. Были даже публикации – некоторые журналисты готовы пойти на многое, чтобы опубликовать вызывающий заголовок, но я уже давно перестал обращать на это внимание. Важно другое. Люди, которые любят мое творчество, вдохновляются моими работами, превосходят численностью критиков в тысячу раз к одному, и этого более чем достаточно
.
Кого из молодых коллег Вы можете назвать наиболее перспективным?
Я не слежу за ними, ни за молодыми ни за старыми.
(Прим. ред. – Никто никогда не слышал, что он хвалит чужие работы, кроме Рея и Салли Манна). Вообще, мне интересно живое общение и эмоции свойственные молодости Набоков написал об этом, Балтус пишет картины, а я фотографирую. Это единственное, что мне интересно в фотографии.
Мы знаем, что один постер, подписанный Вами, продавался более чем за $12000, а во сколько Вы сами оцениваете Ваши работы?
Я не очень забочусь о деньгах. На жизнь хватает – и славно. (Прим. ред. – Дэвид живет на очень недешевом курорте в небольшом замке XVII века).
Вы довольны сегодня той жизнью, которую ведете?
Я живу той жизнью, которой многие завидовали бы – мирной, счастливой, безмятежной. Мой дом находится в 800летнем замке на юге Франции. Всегда добро пожаловать в СанТропе, особенно в летнее время. Ближайшая запланированная выставка, которая открывается 15 марта, пройдет в Штутгарте, в Германии, буду рад Вас видеть в числе своих посетителей!
Ольга Свиблова, директор
Московского Дома Фотографии
Говорить о Дэвиде Хэмилтоне можно много и долго.
Это гениальный художник. Благодаря этому можно закрыть глаза на многое другое. Он нашел свою нишу. Создает красоту. И это, главное…
Валерий Никифоров, директор
«Фотоцентра» на Гоголевском бульваре
Конечно, Хэмилтон – неоднозначный художник. Когда мы выставляли его работы, были определенные опасения по поводу того, что он фотографирует обнаженных нимфеток, но есть другие фотографы, которые порой снимают такие вещи вообще на грани фола, например, Владимир Архипов. У Хэмилтона это скорее фантазии на тему. В пастельных светлых тонах. Хэмилтон, безусловно, профессионал. Не каждый решится снимать молоденьких отроковиц, опасаясь неприятностей с законом. А его работы достаточно целомудренны, тем более что за всю карьеру был только один скандал, который и скандалом то не назовешь. Просто – кто то сказал, что неэтично снимать столь юных дев в таком виде.
Фотографии Хэмилтона были востребованы такими журналами, как Realites, Twen и Photo. В конце шестидесятых его работы приобрели узнаваемый стиль.
Дальше был успех – полтора десятка альбомов с миллионными суммарными тиражами, пять фильмов, журнальные публикации, музейные и галерейные выставки. Его стиль софтфокуса вернулся в журналы, такие как Vogue и ELLE в 2003 г. В настоящее время он переживает подъем популярности и намерен выпустить три новых альбома.
The Guardian (Великобритания) 23 июня 2005 года написала: «Фотографии Хэмилтона долгое время были на переднем крае дебатов «искусство или порнография?». Гленн Холланд, представитель 73летнего фотографа, живущего в СанТропе, прокомментировал: «Мы глубоко огорчены и разочарованыэтим,так как Дэвид – один из наиболее успешных фотографов, которых знал мир. Его книги расходятся миллионными тиражами».
Дэвид Гамильтон (David Hamilton) родился 15 апреля в 1933 году в Великобритании.
Его детство проходило в Лондоне. С началом Второй Мировой Войны школьное обучение Дэвида было прервано. Время эвакуации Гамильтон провел в Дорсете, который является источником его вдохновения до сих пор. После войны семья Гамильтона возвращается в Лондон. Как только он заканчивает школу, его семья переезжает во Францию, которая и ныне остается его домом.
Художественные навыки Дэвида стали проявляться в ходе работы архитектором. В 20 лет он отправляется в Париж, где работает графическим дизайнером у Питера Кнаппа (Peter Knapp) в журнале ELLE. После того как Дэвид становится известен и узнаваем, его переманивает к себе в Лондон на должность арт-директора журнал Queen. Но любовь к Парижу не оставляет Гамильтона , и он возвращается в свой город, где вскоре становится арт-директором Printemps.Дэвид начинает заниматься коммерческой фотографией, и его уникальный стиль быстро приносит ему успех.
Его работы печатаются в Realites, Twen и Photo.
К концу шестидесятых снимки Гамильтона становятся узнаваемыми. Его дальнейший успех сопровождается десятками альбомов с миллионными тиражами, пятью фильмами и огромным количеством выставок. В декабре 1977, одновременно с выпуском фильма Bilitis, в галерее Images Gallery в Нью-Йорке проходит выставка работ фотографа. В 2003 его стиль мягкого фокуса возвращается в ведущие издания моды, Vogue,ELLE и другие.
Так как часто объектами съемки Гамильтона являются девочки-тинэйджеры, часто обнаженные, его фотографии уже давно находятся в авангарде дебатов «‘это искусство или порнография». Характерными для противников Гамильтонаявляются слова Гленна Холланда, 73-летнего фотографа из Сан-Тропе: «Мы глубоко огорчены и разочарованны тем, что Дэвид Гамильтон является одним из самых успешных фотографов мира. Его книги продаются миллионами.» Основные обвинения в детской порнографии звучат из Северной Америки и Британии. В конце 90-ых консервативно настроенные Американские Христиане протестовали около книжных магазинов, продающих книги Гамильтона .
Их усилия не дали результатов. В 2005 году полиция графства Су́ррей на юге Великобритании объявила книги Дэвида Гамильтона вне закона. Позже полиция была вынуждена принести публичные извинения за необноснованные обвинения, сделанные детективом Саймоном Леджером, и заявить, что оснований для запрета работ Гамильтона нет.
Официальный сайт Дэвида Гамильтона
Фотографировать то, что любишь, любить то, что фотографируешь
Полная версия статьи опубликована на сайте «Фотодело».
В мире не так много фотомастеров, создавших свой стиль. Еще меньше тех, кто получил всемирное признание благодаря своим работам. Странно и как то даже нелепо, что в нашей стране, где так любят красоту и фотографию, Дэвид Хэмилтон не получил широкого признания… Несмотря на то, что Хэмилтон многоплановый фотограф и его работы с видами Венеции не уступают портретам, всемирное признание он получил как мастер эротической фотографии. Да, модели Хэмилтона обнажены, да, как правило, это совсем юные девушки, но при этом его работы светлы и целомудренны.
Это не просто красиво, это поэтично.
(C) clas.ru
Дэвид Гамильтон
Дэвид Гамильтон принадлежит к послевоенному поколению, хотя родился до начала второй мировой – в 1933 г. Но эстетически его сформировало послевоенное время и изменения, которые произошли в области фотографии после войны. Здесь следует сделать некоторое отступление и углубиться в историю фотографии.
По инерции полтора десятка лет после окончания войны в фотографии доминировала документалистика, но телевидение делает такую фотографию всё менее значимой с информационной точки зрения. Параллельно происходит моральное устаревание позиций, на которых существовала прежняя фотодокументалистика.
Оптимистический гуманизм и вера в социальные преобразования, господствовавшие до войны, не сумели предотвратить ни войну, ни ее бесчисленные жертвы. В результате на смену концепции социальной ответственности приходит концепция авторской безответственности, для которой характерно признание многообразия взгляда на мир и постепенное выталкивание творческой интеллигенции (художников, писателей и фотографов) из социального пространства в частное.
Новое поколение, воспитанное на телевидении, начинает смотреть на фотографию уже не просто как на документ, фиксирующий внешний факт, а как на средство самовыражения, как на духовную и медитативную практику. Рождается авторская фотография и большинство серьезных фотографов параллельно с официальным местом работы в прессе, всё более ценным для себя считают создание именно такой, авторской, субъективной, фотографии.
Она, хоть и остается документальной, но уже гораздо меньше зависит от общественного мнения и значительно меньше подвержена существующим стереотипам. Современная фотография, по мнению видных специалистов, осмысливающих, что такое фотография, должна снимать не то, что уже есть, а то, что существует сверх этого. Т.е. фотография — это метафора, символ иного, чем видимость.
В результате этих процессов появляется необходимость учить не только фотографов, но и зрителей тому, как читать фотографию, поскольку предметом пристального внимания со стороны фотографов становятся темы, некогда табуированные в обществе и потому шокирующих публику своими откровениями.
Фотография всё больше совпадает с современным искусством, для которого важна философская позиция автора и средства ее выражение через фотографию. Взаимопроникновение фотографии и современного искусства произвели глубокую трансформацию фотографии.
В частности, в области фотографии возникли структуры, сопровождающие процесс создания и распространения фотографий, подобно тому, как это делается в искусстве: организация специального образования, финансирование процесса создания фотографий, формы представления и ее распространения.
Фотографии начинают покупать и выставлять в крупных музеях, как картины, а популярные и известные фотографы становятся миллионерами. К числу таких, безусловно, интересных и уже культовых фотохудожников, можно отнести, например, Диану Арбус и Дэвида Гамильтона.
Оба шокировали общественное мнение, оба окончили жизнь самоубийством, не в последнюю очередь под влиянием социального давления. Самоубийство Дэвида Гамильтона случилось всего несколько месяцев назад — в ноябре 2016.
И оно напрямую связано с тем, что Мастер делал. Известность к нему пришла после альбома с фотографиями девочек-тинэйджеров, выпущенного в 1971-м году под название «Мечты юной девочки». Но лучшим альбомом этой серии является «Возраст невинности» (1995).
Фотографии возмутили представителей многих религиозных общин, обвинивших Гамильтона в детской порнографии. Долго он не обращал внимания на эти выпады. До тех пор, пока некоторые из его бывших фотомоделей вдруг не начали выдвигать против него обвинения в изнасилованиях. Не выдержав такого давления, восьмидесятитрехлетний Дэвид Гамильтон покончил жизнь самоубийством, скончавшись от удушения.
Его тело был найдено в своей квартире в Париже с полиэтиленовым мешком на голове. После такого длинного экскурса в историю, перейдем к тому, что же делал этот сегодня признанный всеми классик фотоискусства, почему никто не равнодушен к работам Гамильтона. Одни его боготворят и готовы платить за его снимки баснословные деньги, другие ненавидят, проводят пикеты с призывами привлечь художника к суду и устраивают митинги в знак протеста.
Скандалы вокруг его работ не прекращаются, прежде всего, в Англии и Америке, что дало основание Гамильтону как-то сказать, что это англо-саксонской проблема, намекая на комплекс неполноценности и сексуальную озабоченность англосаксов.
Однако, и в России его фотографии вряд ли появятся в ближайшее время, особенно если вспомнить печально известную историю с прошедшей в сентябре 2016 году выставкой фоторабот «Без смущения» другого крупного американского фотомастера Джока Стёрджеса.
Она также вызвала много скандальных заявлений высокопоставленных лиц и блюстителей морали, потребовавших организаторов закрыть выставку. Причина: фотографии несовершеннолетних девочек, что квалифицировалось ими как пропаганда детской порнографии.
На протяжении последних ста лет тема подростковой эротики в искусстве всегда вызывала и вызывает скандалы. Еще в 1914 г. с этим столкнулся гениальный Эгон Шиле, которого за рисунки девочек-подростков, а также за связь с несовершеннолетней моделью (по доносу соседей) обвинили в детской порнографии и посадили на месяц в тюрьму.
Его оправдали, но из тюрьмы он вышел подавленным и психологически сломленным, его цветовая палитра из яркой становится мрачной и трагической. Другой случай – известный французский художник Бальтюс в уже зрелом возрасте увлекся темой подростковой эротики.
Его интересовало, как в маленькой девочке-подростке просыпается женщина. Дэвид Гамильтон вспоминает именно этого художника, когда говорит о теме взросления девочки: как из нежного и невинного создания, идеала красоты и чистоты рождается женщина. Тема, давно привлекающая внимание психологов, психоаналитиков и философов.
Но Дэвид Гамильтон прежде всего фотохудожник, создающий потрясающие фотографии, напоминающие картины импрессионистов. Он разработал собственную технику, секреты которой никому не передает. Он вообще мало интересуется другими фотомастерами, упоминая только любимого Ман Рея и близкую ему по духу, но моложе на двадцать лет, Салли Манн.
Она тоже прославилась фотографированием детей, но своих детей, создав фантастические образы детства.
Дэвид Гамильтон фотографирует всегда в мягком дневном свете, подчеркивающем непринужденность и естественность образа и никогда не пользуясь искусственным освещением. Его работы отличает размытый фокус и зернистость. Распущенные волосы, мягкие легкие драпировки или отсутствие одежды вообще, романтика и ностальгия по годам давно ушедшей юности.
Сам художник говорит о том, что это образы потерянного рая, из которого так рвется детство. Мягкий колорит, выверенная и продуманная композиция, гармоничность образа и прекрасная техника создают особую атмосферу нежности и красоты. Это настоящее искусство, эротика высшего достоинства. И кто назовет ее порнографией?
Разве что больной педофил, или религиозный фанатик, или тот, кто вообще не разбирается в искусстве и не может отличить эротику от грубой порнографии.
Тем не менее, консерваторов и традиционалистов худшего разлива хватает, а в России это вообще стало дурным трендом. Россию спасает еще то, что современное искусство вообще для большинства россиян непонятно, не пользуется спросом и чаще всего подвергается резкой критике.
На западе принято пикетировать книжные магазины, продающие альбомы фотографий Гамильтона, устраивать разбирательства в суде за хранение дома фотографий фотографа, но Дэвид Гамильтон довольно спокойно реагировал на эти выпады, считая, что умный и образованный человек всегда сумеет отличить искусство от не-искусства, непристойность от чувственности.
Споры идут, но альбомы Дэвида Гамильтона – нарасхват, доходы от них – миллионные, его фотографии украшают престижные общественные места мира, а художник по праву занимает место рядом с прославленными фотомастерами, такими как Ричард Аведон, Ман Рэй, Анри Картье-Брессон, Александр Родченко, Ирвин Пенн,Эжен Атже, Диана Арбус, Эллиот Эрвитт, Йозеф Судек и многими другими.
Тина Гай
coded by nessus
This entry was posted in Великие имена and tagged Фотография, художники. Bookmark the permalink.
Дэвид Гамильтон | 161 произведение искусства на аукционе
«Муза», 1971 год.
Фотография. Цветная печать Lambda
35,4 x 23,6 дюйма; Лист: 37,2 х 26,3 дюйма
Раматюэль, 1972 год.Цветной c-print
Изображение: 37,5 x 25 см
Балерины на лестнице, 1985 г.
Цветная фотография
43,5 x 28 дюймов
Посмотреть все произведения искусства
Прошедшие выставки
Галерея Бэнксайд
Лондон | Великобритания
27 июня 2022 г.
— 10 июля 2022 г.
Галерея Бэнксайд
Лондон | Великобритания
01 окт. 2021 г. — 31 октября 2021 г.
Галерея Бэнксайд
Лондон | Великобритания
02 окт. 2020 г. — 31 октября 2020 г.
Посмотреть все выставки
На аукционе
Предстоящие лоты
Посмотреть предстоящие лоты
Последние результаты аукциона
Группа из 6 пейзажных фотографий
Дэвид Гамильтон
Аукционы наследия, Даллас
Женщина в синей рубашке
Дэвид Гамильтон
Аукционы наследия, Даллас
Три женщины на пляже
Дэвид Гамильтон
Аукционы наследия, Даллас
Просмотреть все результаты
Артикул
Невиновность или неадекватность? Фотография Дэвида Гамильтона
Взаимное Искусство 18.
12.2020Скандальная работа британского фотографа давно стала частью темы «искусство или порнография?» дискуссия, вопрос, на который нет очевидных ответов
Биеннале в Шардже 14: Покидая эхо-камеру
окула 03.15.2019В трехканальной видеоинсталляции Мейро Коидзуми «Ангелы свидетельских показаний» (2019 г.) центральный кадр представляет собой интервью с Хадзиме Кондо о том, как он был солдатом Императорской японской армии во время Второй китайско-японской войны.
Просмотреть все статьи
Дэвид Гамильтон найден мертвым на фоне обвинений в историческом изнасиловании | Новости Великобритании
На средиземноморских пляжах Кап д’Агд британский фотограф Дэвид Гамильтон был знаком в 1980-х, ища молодых девушек для своих фотографий.
«Покупки» — вот слово, которое он употребил, и он знал, что ищет: молодые, ранние подростки, предпочтительно блондины, голубоглазые и с бледной, почти прозрачной кожей; воплощение «эпохи невинности», название одной из его самых продаваемых книг.
Родители редко отказывали, когда он спрашивал, могут ли дети прийти в его студию, чтобы позировать, гордясь тем, что их ребенок был замечен всемирно известным художником. Но мотивы Гамильтона, как утверждалось, были далеко не невинными.
В пятницу вечером, через несколько дней после того, как вновь появились обвинения в изнасиловании и сексуальном насилии над рядом своих молодых моделей, уроженец Лондона фотограф, который неоднократно отрицал обвинения, был найден мертвым в своем парижском доме. Полиция сообщила, что поблизости была найдена бутылка с лекарством, и заявила, что 83-летний Гамильтон покончил с собой.
42-летняя радио- и тележурналистка Флави Фламан, которая недавно публично заявила, что Гамильтон изнасиловал ее 30 лет назад, когда ей было 13 лет, заявила, что была «опустошена» его смертью, и обвинила его в «трусости».
Утверждения Фламан, сделанные в ее недавно опубликованной книге, были категорически опровергнуты фотографом и ее собственной матерью, но еще три женщины анонимно заявили, что Гамильтон изнасиловал их и подвергал их сексуальным домогательствам, когда они были девочками.
В субботу литературный редактор Flament Карина Хосин заявила, что смерть Гамильтона обрекла его жертв на вечное молчание. «Конечно, она опустошена… они говорят, что это самоубийство, и, конечно, как человеческие существа мы разделены между ужасом ситуации и чувством огромного отвращения, потому что он не позволил правосудию сделать свою работу», — сказал Хосин. ЛКИ радио.
Через несколько часов после объявления о смерти Гамильтона Фламан выступил с заявлением. В нем говорилось: «Я только что узнал о смерти Дэвида Гамильтона, человека, который изнасиловал меня, когда мне было 13 лет. Человека, который изнасиловал множество молодых девушек, некоторые из которых проявили мужество и эмоции в последние несколько недель.
Я думаю о них, о несправедливости, с которой мы вместе пытались бороться. Своей трусостью он еще раз приговорил нас к молчанию и неспособности увидеть его осужденным. Ужас этого акта никогда не сотрет ужас наших бессонных ночей».
Гамильтон, выросший в военное время в Лондоне и проведший некоторое время ребенком в эвакуации в Дорсете, решил стать архитектором. Вместо этого в возрасте 20 лет он отправился в Париж, чтобы работать графическим дизайнером во французском Elle, а позже стал арт-директором большого магазина Printemps.
В то же время он начал делать фотографии, парящие, туманные изображения обнаженных или в прозрачных платьях девочек до и раннего полового созревания в цветочных, буколических сценах, которые стали узнаваемым стилем — «гамильтоновским размытием» — но были запрещены в некоторые страны как порнографические.
Одна из девушек, выступивших после того, как Фламан обвинил Гамильтона, сообщила Le Nouvel Observateur, что отправит своих девушек на поиски новой «мыши» на пляжах юга Франции.
Она рассказала, что слово «мышь» он использовал для обозначения гениталий девочек.
«Я бы сначала подошла к родителям, чтобы их успокоить. Я бы сказал: «Дэвид Гамильтон хотел бы сделать пробную фотографию вашей дочери». Затем он подходил к ним», — рассказала журналу неназванная женщина.
Гамильтон заявил, что его вдохновил роман Владимира Набокова «Лолита», заявив, что он разделяет «одержимость писателей чистотой» и что его работа ищет «искренность потерянного рая». В 19В 70-х его «эротически-романтические» образы, опубликованные в книгах и китчевых календарях, мало кого удивляли, а его мягкофокусный эротический фильм 1977 года «Билитис» стал эстетическим манифестом для целого поколения художников. Однако, как и другие известные и известные люди его поколения, к началу 21 века его картины начали разделяться: то, что он утверждал, было невиновностью и искренностью, казалось не просто устаревшим, но извращенным и порнографическим.
Крис Вармоли написал в Guardian в 2005 году: «Фотографии Гамильтона уже давно находятся в центре дебатов на тему «искусство это или порнография?»».
