Диагонали в фотографии: Фото-школа. Урок №9: Основы композиции — Диагонали. — Фотография

Содержание

Фото-школа. Урок №9: Основы композиции — Диагонали. — Фотография

Добрый день, дорогие коллеги!
Сегодня мы продолжаем нашу с Оксаной фото-школу 🙂 Присылайте нам работы по темам, мы всегда рады их рассмотреть и дать совет. Кроме того, если у вас есть идеи, на какие темы вы бы хотели увидеть урок — пишите! И мы постараемся сделать все возможное!

Диагонали.

Этот композиционный прием – один из моих любимых. Именно его можно чаще всего увидеть на моих фотографиях, и не зря! Ничто так не оживит композицию и не добавит ей динамики и выразительности, как введение в кадр диагональных линий. И кроме того, диагонали — это простой, но при этом мощный и эффектный композиционный прием.


Способы образования диагоналей

Диогональ в кaдре может быть образована разными способами.

1.Один предмет и его расположение

Кажется самый очевидный способ – это положить под углом к краю кадра какой-либо предмет. В применении к фуд-фотографии это в певую очередь столовые приборы. А может быть вы украсили свою сервировку свежим цветком, травами или лентами?
Практически любой предмет, имеющий прямые края, может стать диагональю. По диагонали к краю кадра мы можем расположить край тарелки, салфетки, формы для запекания или даже стола.

2. Линии

Диагональ может задавать не только сам предмет, но и линии внутри предмета. Полоски на скатерти или салфетках, расписанные тарелки, даже следы от гриля на мясе или тосте могут стать не самыми явными, но красивыми диагоналями, оживляющими фотографию.

3. Ряд предметов

Для образования диагонали не обязательно иметь предмет с прямой стороной или полосатым рисунком. Диагональ легко можно образовать даже с помощью яблока! Вернее нескольких 🙂 Просто расположите их в ряд и выберите подходящий ракурс. Посмотрите вот на этот пример с суши, я очень люблю такой композиционный прием. Образуется не только приятная глазу диагональ, еще ритм и глубина, которую можно дополнительно обыграть, поэкспериментировав с глубиной резкости – получится чудесная фотография!

Разные углы наклона и количество диагоналей.

Диагонали принято делить по расположению — на диагонали ухода и прихода, и они придают кадру определенное ощущение. Диагональ прихода имеет наивысшую точку в левой части кадра, и постепенно спускается, такая диагональ ведет взгляд зрителя внутрь кадра. Диагональ ухода, наоборот, имеет наивысшую точку в правой части изображения и уводит взгляд за рамку кадра.
Используя тот или иной вид диагонали, фотографии можно придавать особое значение (как вводимого предмета в кадр, так вскоре уходящего предмета), или просто располагать диагональ в соответствии с общей композицией снимка и ощущением автора.


Диагонали приходи и ухода на одном снимке.

Еще один аспект в использовании диагоналей может оказать существенное влияние на итоговое изображение. Это угол, под которым диагональ располагается по отношению к краям кадра.

Принято считать, что наибольший эффект имеет диагональ под углом 45 градусов. Больший или меньший угол снижают динамический эффект. Но это совсем не значит, что диагональ нужно строго располагать только под 45 градусов. Совсем наоборот! Ведь с помощью разных углов мы можем добиться совершенно разного эффекта. Я довольно часто перекладываю предметы под разными углами по нескольку раз, чтобы выбрать тот, который наиболее подходит к снимку и моей задумке.

Если вы используете в кадре несколько диагоналей, они так же могут располагаться под одним углом, то есть параллельно друг другу, или же под разными углами.


Все диагонали под разными углами.

Принято считать, что наибольшую динамику придатут диагонали расположенные под разными углами. Так и есть! Такие диагонали создадут определенное напряжение в кадре, что не может не сказаться на эмоциях зрителя. Они заставят раз за разом проходить взглядом по созданным диагоналям, рассматривая фотографию. Разноугловые и разнонаправленные диагонали помогут направить взгляд зрителя на несколько разных точек изображения, заставят уделить внимания тем деталям, на которые он, возможно, не обратил бы внимания. Конечно, при этом не стоит забывать о замысле фотографии и о главном предмете вашей композиции.

Вот несколько вариантов взаимного расположения непараллельных диагоналей:

1) дианоганли образуют косой крест

2) диагонали образуют «веер»

3) диагонали образуют стрелку

4) диагонали образуют треугольник

С другой стороны параллельные диагонали зададут определенный ритм и также сделают фотографию интересной для более длительного разглядывания. А при внимательном использовании, когда параллельные диагонали будут создавать ощущение ухода вдаль, при подобранной глубине резкости – создадут невероятное ощущение пространства в кадре, глубину. Также стоит сделать выбор в сторону параллельных диагоналей, если в снимке не хватает устойчивости. Возможно, в вашем кадре и так достаточно динамики, или по какой-то причине одна часть фотографии перевешивает, тогда параллельные диагонали исправят положение и придадут статичности, при этом не уменьшая эмоциональной нагрузки.


Параллельные диагонали.

Куда указывает диагональ?

Я уже обмолвилась, что диагонали могут служить для того, чтобы направлять взгляд зрителя. Конечно, невозможно не проследить за таким мощным визуальным элементом. Поэтому нам необходимо обращать внимание, куда указывает диагональ, и куда она ведет взгляд.

Несомненный плюс – если диагональ или указывает, или неявно привлекает взгляд к главному предмету в кадре. Представьте блюдо и вилку опирающуюся кончиком о край тарелки, или ложка, которая лежит в супе.


Все диагонали указывают на горячий шоколад.

Другой вариант очень удачного направления – это углы, то есть диагональ указывающая в один из углов снимка. Такие диагонали становятся логичным началом рассматривания фотографии или его завершением, в зависимости от того, в какой угол диагональ смотрит. По поводу того, в какой последовательности мы рассматриваем изображение есть различные теории, но обобщить их можно общей направленностью слева на право.


Диагональ от угла.

Нужно сказать, что для того, чтобы диагональ указывала куда-либо, совсем не обязательно чтобы линия прямо упиралась в нужный предмет. Предмет, создающий диагональ, вообще может находиться в удалении от смыслового центра изображения — угол и направление заданные диагональю сыграют свою роль, и мы автоматически продолжим линию у себя в голове.

Если же мы используем диагональ не как один из значимых элементов в кадре, например, пара столовых приборов на заднем плане, обращайте внимание, чтобы такой яркий визуальный элемент не уводил взгляд зрителя в сторону от главного предмета в кадре. Использование менее ярких цветов и размытия от небольшой глубины резкости смогут смягчить эффект.

Обсудить:

А как часто вы используете прием диагонали в своих фотографиях? Какие предметы чаще всего выступают у вас в качестве диагоналей? Вы используете одну или множество диагоналей? Задумывались ли вы о том, какой эффект используемые вами диагонали оказывают на снимок и на зрителя?

Домашнее задание:

Конечно же фотографируем диагонали! Я предлагаю вам поэкспериментировать вдоволь: снимайте диагонали образованные разными способами и предметами, диагонали с разными углами, параллельные и не очень, приходящие и уходящие! Обязательно попробуйте направлять взгляд зрителя.

Во время работы не забываем про другие композиционные приемы, расположение предмета в кадре, равновесие, разные углы съемки и выбор объектива. Обязательно помните, что вы снимаете, что главное в кадре.

Разместите фото комментарием первого уровня к этому уроку.

Диагонали. Как раскладывать предметы в кадре.

     Диагональное расположение объектов смотрится намного эффектнее в кадре чем горизонтальное.

Правило диагоналей можно применять где угодно, не только фотографируя предметы, но и природу, город, людей.

Если говорить о фотографии природы и городского пейзажа, то  недостатка в диагоналях здесь нет – это улицы и дома, мосты, бордюры. На природе можно использовать береговую линию, дорожки, ручьи, линии электропередач и многое другое.

 

Диагонали дают возможность оценить пространство благодаря уходящим вдаль линиям. Если же в кадре преобладают горизонтальные линии, то он будет плоским.

 

Также  диагонали придают фотографии настроение. Линии, направленные из нижнего левого угла в правый верхний формируют у зрителя спокойное настроение.Линии направленные из правого нижнего в левый верхний угол добавляют кадру динамики.

     Если брать  предметную съемку для сайта или соцсетей, то диагнали и соответственно настроение и динамику в кадре мы создаем сами с помощью предметов разного размера, цвета и формы.

Тем самым взгляд человека, быстро листающего ленту Инстаграм,например,  выцепляет красивое фото и задерживает взгляд, потому что тот начинает как бы скользить, рассматривая расположенные диагонально предметы.

Рассмотим на примерах.

1. Самый простой способ показать диагонали  это сделать геометричную раскладку предметов, как показано на фотографиях ниже. Но такие фото хороши в ограниченном количестве. Если вы будете постоянно раскладывать строго геометрично предметы на каждом фото, скорее всего это быстро наскучит вашим подписчикам.

Поэтому можно раскладывать предметы в разных направлениях, а диагонали задавать отдельными  предметами или их группами. 

  • Здесь предметы разложены равномерно по всему кадру. А диагонали задают листья и кусочки груш.

  • Большая диагональ из крупной банки внизу и деревянного блюда вверху справа. Тюбики в блюде так же расположены под разными углами.

  • Диагональ из тюбиков крема и круглых баночек

  • Очень динамичную диагональ задает крупная разделочная доска, а успокаивают ее мелкие тюбики, расположенные под разными углами.

2. Диагонали можно использовать везде, и создавать не только отдельными продолговатымт предметами.  Ниже еще примеры.

  • Отрезанный кусочек торта и нож задают направление.

  • Здесь диагонгаль задана ящиком, вернее, тот стороной,которая ближе к зрителю.

  • Диагональ-темная салфетка в нижнем левом углу, стопка блинов и высокий букет.

  • Несмотря на то,что крупные тарталетки построены по диагонали из вырхнего левого угла в нижний правый, более динамичную диагональ задают веточка зелени в левом нижнем углу и салфетка в верхнем правом.

  • Здесь взгляд падает в нижний левый угол и скользит вверх вправо.

Чтобы научиться самим строить гармоничный и притягивающий взгляд кадр, нужно лишь больше практиковаться. Со временем у вас всё будет получаться легко:) Удачи!


диагоналей в фотографии: подробное руководство

Тщательная композиция — неотъемлемая часть хорошей фотографии, но даже после того, как вы поймете основы компоновки изображения, у вас могут возникнуть проблемы с получением достаточно ярких кадров.

Если вы чувствуете, что ваши изображения безвкусны и/или неоригинальны, то я настоятельно рекомендую вам научиться работать с диагоналями , которые могут значительно улучшить ваши композиции. При правильном применении этой техники вы можете создавать захватывающие фотографии, полные движения, а поскольку диагонали не являются широко используемым элементом изображения, они могут помочь вашим снимкам выделиться из толпы.

В этой статье я расскажу все, что вам нужно знать о расположении по диагонали, а также предложу множество советов и примеров!

Что такое диагонали в фотографии?

Диагонали относятся к наклонным линиям на ваших изображениях, например:

Они могут начинаться по краям кадра и двигаться к центру:

Или они могут начинаться в середине кадра и оставаться строго в центре кадра. состав:

Главное помнить, что диагоналей должно быть наклонный. В то время как прямые линии могут сделать фотографию очень привлекательной, наклонные линии предлагают нечто иное, поэтому стоит провести различие между ними.

Чем полезны диагонали?

Наклонные линии — мощные композиционные элементы, поскольку они создают визуальный поток. Другими словами, они перемещают взгляд зрителя по кадру (от одного конца строки к другому).

Итак, если диагональ начинается на краю композиции, она притягивает зрителя, а затем уводит его в путешествие до другого конца.

Теперь вам может быть интересно: что такого замечательного в визуальном потоке?

Визуальный поток является фундаментальной частью фотографической композиции. Если вы сможете перемещать зрителя по кадру, он будет дольше взаимодействовать с фотографией, больше оценит ее и станет (надеюсь) довольно увлеченным.

Визуальный поток также важен по другой причине: он направляет зрителя к самой важной части фотографии, удерживая его вдали от менее важных частей. Иными словами, визуальный поток помогает сфокусируйте зрителя, чтобы он мог понять фотографию и понять, о чем она.

Вот почему диагонали в фотографии так полезны; они направляют зрителя, удерживают его внимание и ведут зрителя туда, куда вы — фотограф — хотите, чтобы он пошел!

Нахождение диагоналей

Вам может быть интересно: откуда на самом деле берутся диагонали? Что ж, если присмотреться, то их можно найти повсюду — тем более, что прямая линия, правильно расположенная в кадре, автоматически становится диагональю.

Например, вы можете найти упавшее дерево в лесу, которое изначально выглядит как прямая линия. Но если вы измените угол, он тут же станет убедительной диагональю, протянувшейся от нижнего угла кадра до верхнего противоположного угла кадра.

Вы даже можете использовать линии горизонта для получения того же эффекта. Просто найдите плоский горизонт, а затем наклоните камеру для напряженного, дезориентирующего взгляда под голландским углом!

Вам не нужны наклонные линии на каждой фотографии. Но они улучшают композицию, удерживая зрителя сосредоточенным и вовлеченным, поэтому, если у вас есть возможность включить диагонали в кадр, сделайте это!

Золотой треугольник

Возможно, вы знакомы с композиционным наложением «золотой треугольник», которое побуждает вас размещать ключевые элементы композиции вдоль этих линий сетки:

сильная линия посередине к меньшим линиям, идущим из других углов.

Обратите внимание, что вы можете использовать любую часть наложения золотого треугольника для размещения наклонных линий в ваших композициях. Есть несколько мощных подходов, которые вы можете попробовать, и вам не всегда нужно включать элементы, которые проходят по всей длине кадра.

Действительно, я бы посоветовал вам поэкспериментировать с расположением диагоналей в разных местах. Вы можете начать с наклонной линии, расположенной прямо через середину кадра — из угла в угол — но затем попробуйте переместить линию ближе к середине кадра; вы также можете увидеть, что происходит, когда вы позволяете линии начинаться за пределами кадра, а не внутри кадра (оба эффекта интересны!).

Направляющие линии

Направляющие линии — популярный элемент фотокомпозиции, особенно среди фотографов-пейзажистов (хотя многие другие фотографы также используют направляющие линии для достижения большего эффекта).

Идея состоит в том, что линия ведет зрителя вверх от переднего плана к убедительному фону, который создает иллюзию глубины, а также фокусирует и привлекает зрителя.

Теперь не все ведущие линии являются диагоналями. Например, S-образные изгибы — известный пример сильных направляющих линий, извивающихся вверх к задней части кадра. А некоторые направляющие линии совершенно прямые, уводящие зрителя вверх и назад.

Но диагонали в фотографии часто используются в качестве направляющих линий, и они чрезвычайно убедительны. Например, посмотрите, как эти деревья прорезают кадр, чтобы переместить зрителя на задний план:

Вот на что способны диагонали. Разве ты не чувствуешь, что тебя тянет?

Диагонали против правила третей

Диагонали проходят через кадр, ну по диагонали . В то время как правило третей гласит, что лучшие композиции включают ключевые элементы на треть длины кадра.

Взгляните на линии сетки по правилу третей, и вы заметите кое-что интересное: здесь нет наклонных линий!

И это правда: правило третей вообще ничего не говорит о диагоналях. Но это не потому, что наклонные линии плохи; это потому, что правило третей — не единственное полезное композиционное правило, которому вы должны следовать.

На самом деле, когда вы объединяете правило третей и диагоналей вместе , вы получаете особенно привлекательные изображения. Например, вы можете расположить основной объект в одной из точек пересечения правила третей, а затем включить направляющую линию, проходящую по диагонали (прямо к основному объекту).

Или вы можете поместить основной объект вокруг верхней трети линии сетки, но затем добавить несколько диагональных направляющих линий, идущих вверх от нижней части кадра. Пока вы тщательно продумываете тему и расположение строк, результаты обязательно будут хорошими!

Диагонали и треугольники

Я уже говорил о диагоналях и о том, как они могут помочь вашим изображениям, но треугольники — это то, где все действительно объединяется, потому что треугольники — это диагонали, образующие устойчивую форму!

Треугольники действительно очень стабильны, поэтому они так хороши для фотографии; они сочетают движение диагоналей с устойчивостью полностью сформированной формы. Вот почему я рекомендую вам включать сильные треугольники в вашу фотографию, когда это возможно.

Обратите внимание, что вам не нужно находить полные треугольники для включения в свои композиции. Вы также можете работать с частичными треугольниками или подразумеваемыми треугольниками, что все равно может привести к красивым композициям. Поэтому всякий раз, когда вы видите возможность работать с треугольниками, используйте ее!

Создавайте динамичные и уникальные композиции!

Диагонали — не самый обсуждаемый композиционный элемент, но они играют ключевую роль в создании динамичных, сфокусированных изображений.

Вот почему я рекомендую использовать их при любой возможности. Просто поэкспериментируйте с расположением наклонных линий на разных краях кадра, а также ближе к середине, и посмотрите, какие получатся ваши изображения!

Диагонали в фотографии Часто задаваемые вопросы

Что такое диагонали?

Диагонали — это наклонные линии на изображении. Это фантастический элемент композиции, поэтому я рекомендую вам использовать их, когда это возможно!

Должны ли вы использовать диагонали или правило третей?

Вы можете использовать любой из них, но вы также можете использовать обе диагонали и правило третей вместе для создания сверхмощных снимков!

Должны ли вы использовать диагонали или треугольники в фотографии?

Диагонали естественным образом являются частью треугольников, поэтому эти два элемента очень хорошо сочетаются друг с другом. Хотя диагонали и сами по себе хорошо работают, вы также можете создавать треугольники из своих диагоналей!

Почему диагонали хороши для фотографии?

Диагонали отлично подходят для фотографии, потому что они перемещают взгляд по кадру, и это движение помогает зрителю взаимодействовать с фотографиями.

Диагональные линии в фотографии: полное руководство

Что такое диагонали в фотографии? И как вы можете использовать их для создания потрясающих композиций?

В этой статье я расскажу все, что вам нужно знать о композиции с помощью диагональных линий, в том числе:

  • Какие диагонали в фотографии на самом деле
  • Как найти диагонали при съемке вне дома
  • Простые советы по улучшению диагональных снимков

Готовы ли вы делать диагональные фотографии, как профессионал? Тогда давайте погрузимся прямо в!

Что такое диагональные линии в фотографии?

Диагонали относятся к любым наклонным линиям, которые появляются на фотографии, от наклоненных деревьев и дорожной краски до частично поднятых рук и согнутых флагштоков.

Здесь диагональные линии проходят через все изображение:

На самом деле диагонали найти довольно легко; большинство сцен включают большую диагональ или две, плюс вы можете превратить любую прямую линию в диагональ, просто наклонив камеру!

Но почему диагонали так хороши для фотографии?

Во-первых, диагонали действуют как ведущие линии: они ведут взгляд зрителя по сцене . Другими словами, они помогают зрителю отправиться в визуальное путешествие (что почти всегда хорошо). Посмотрите на изображение выше; вы чувствуете, как диагонали тянут вас через кадр?

Диагональные линии также добавляют изображению динамизма или действия , что идеально подходит для драматичных пейзажей и интенсивных уличных снимков. При осторожном использовании диагонали могут даже придать композиции глубину , предлагая перспективу.

Таким образом, хотя вам не всегда нужно включать диагонали в свои композиции, часто является хорошей идеей, особенно если вам нужны более динамичные и привлекательные результаты.

Как найти диагональные линии при стрельбе

Как я уже подчеркивал выше, диагонали не найти особенно сложно — надо только знать где искать!

В каждой сцене есть несколько диагоналей, ожидающих своего открытия. Со временем вы научитесь их замечать, но когда вы только начинаете работать с диагональными композициями, я бы порекомендовал вам обратить внимание на несколько конкретных мест.

Во-первых, если вы снимаете пейзажи, найдите линии, идущие от переднего плана к горизонту, например:

  • Упавшие бревна
  • Реки
  • Травинки
  • Линии на песке

Любой из вышеперечисленных вариантов прекрасно работает в качестве диагоналей. Просто наденьте на камеру широкоугольный объектив, опуститесь низко над объектом на переднем плане и отрегулируйте угол съемки, пока не получите красивую диагональ, движущуюся по сцене.

Во-вторых, если вы делаете портретные фотографии, попросите человека расположить руки так, чтобы они указывали по диагонали! – им в лицо. Вы должны быть тонкими в этом, и эффект должен появиться натуральный .

В-третьих, при уличной фотографии выберите четкий объект, а затем найдите линии в окружающей среде, которые направят взгляд в правильном направлении. Может быть полезен широкоугольный объектив, например, 28 мм или 35 мм. Затем вы можете использовать:

  • Края зданий
  • Уличные знаки
  • Дорожная краска
  • Бордюры
  • Человек, который жестикулирует

Для достижения наилучших результатов можно присесть низко над бордюром или линией дорожной краски, чтобы диагональ пересекала основной объект . В качестве альтернативы вы можете запечатлеть объект, движущийся между лабиринтом структур, полных интересных диагоналей и диагональных краев (чтобы усилить эффект, попробуйте наклонить камеру!).

4 простых совета для красивого использования диагоналей

Вы знаете все о диагональных линиях и о том, как их найти, но как работать с диагоналями для достижения наилучших результатов?

В этом разделе я делюсь своими любимыми советами по диагональным композициям, начиная с:

1.

Избегайте расположения диагоналей в углах изображения

Когда вы только начинаете работать с диагоналями в фотографии, может возникнуть соблазн найти сильную диагональ — например, бревно на пляже — и скомпоновать кадр так, чтобы линия проходила прямо от нижнего угла к горизонту.

Но в то время как угловое позиционирование, безусловно, даст вам впечатляющие результаты, получившиеся композиции часто кажутся немного статичными ; они выглядят слишком явно спроектированными .

Таким образом, вместо того, чтобы размещать диагонали в углах, я рекомендую настроить камеру так, чтобы получился эффект небольшого отклонения от угла. Например, перемещая камеру вниз, вы можете убедиться, что диагональ пересекается с вертикальным краем кадра, а перемещая камеру вправо или влево, вы можете убедиться, что диагональ пересекается с горизонтальным краем.

На каком расстоянии от углов вы должны держать диагонали? Честно говоря, это ваш выбор, и на него нет простого ответа. Лучший совет — поэкспериментировать — со временем вы начнете определять положение по диагонали, которое вам нравится.

(Обратите внимание, кстати, что у вас часто есть возможность отрегулировать диагональное положение при постобработке. Небольшое кадрирование может иметь большое значение! Хотя всегда лучше сделать это правильно в камере, когда это возможно.)

2. Комбинируйте диагонали и прямые линии для создания точек интереса

Если вы читали о правиле третей, то знаете, что, хотя одиночные линии хороши, именно

точек пересечения действительно привлекают внимание зрителя.

Другими словами, точки, в которых пересекаются две линии, могут быть очень мощными.

Итак, в следующий раз, когда вы сочиняете композицию, найдите свою диагональ, но затем найдите -секундную -ю линию, с которой диагональ может пересечься, чтобы создать интересную область.

Обратите внимание, что вторая линия не обязательно должна быть диагональю; например, вы можете получить хорошие результаты, просто объединив диагональную линию и линию горизонта.

Но будьте осторожны: хотя пересечения линий отлично подходят для привлечения внимания зрителя, вы не должны использовать их бесцельно. Вместо этого попробуйте настроить свою композицию так, чтобы предмет находился в точке пересечения. Таким образом, когда зритель следует по линиям, он идет прямо к объекту!

3. Не включать

слишком много много диагональных линий

Диагонали хороши по целому ряду причин, но может быть слишком много диагоналей, и в этот момент ваша композиция начнет казаться грязной и трудной для понимания.

Изображение с чрезмерной диагональю будет особенно проблематичным, если диагонали пересекаются с разных направлений (тогда как несколько диагоналей, движущихся в одном и том же общем направлении, могут создавать интересные узоры; см. мой следующий совет!).

Так что, если вам попадется сцена с десятками диагоналей, тщательно оцените свою композицию до того, как нажмете кнопку спуска затвора. Спросите себя: кажется ли изображение цельным? Или диагонали делают его хаотичным?

Если в сцене много диагоналей, вы всегда можете настроить композицию, чтобы исключить некоторые из наиболее проблемных областей. Попробуйте переключиться на телеобъектив (зумирование ногами тоже работает!).

Кроме того, вы можете принять хаос. Но если вы решите пойти по этому пути, убедитесь, что есть несколько особенно привлекательных диагоналей — то есть диагоналей, которые выделяются над остальными — чтобы изображение оставалось целостным. Есть смысл?

4. Ищите шаблоны

В предыдущем совете я упомянул, что несколько диагоналей, перемещаясь вместе, могут создавать привлекательные узоры.

И, как и следовало ожидать, вы можете использовать эти шаблоны для создания очень привлекательных композиций (хотя вы должны быть осторожны, чтобы избежать композиционного хаоса, как обсуждалось выше).

Следите за повторяющимися диагональными элементами, а когда узор станет четким, сделайте все возможное, чтобы включить его в свои изображения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *